Posted in: Авто

Автомобиль matador: Автомобильный портал MATADOR.TECH — всё об автомобилях: новости, актуальные темы

Содержание

Отзывы о шинах Matador: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Matador – словацкая компания по выпуску шин, основана в 1905 году. Компания выпускает широкий ряд современных шин и является одним из основных поставщиков покрышек для НАТО. В настоящее время производство резины осуществляется на 13 предприятиях, в числе которых заводы в Германии, Словакии, а также России и Эфиопии.

Компания позиционирует себя как производитель шин бюджетного и среднего ценового сегмента для любых целей. В производство входят летняя, всесезонная и зимняя (в том числе шипованная) резина. На отечественном рынке наиболее популярны шины линеек Matador Hectorra 3, Matador Conquerra 2 и Matador Izzarda.

Matador Hectorra 3

Летние бескамерные шины, которые относятся к среднему ценовому сегменту. Рассчитаны на вождение в сухую погоду при плюсовой температуре. Наиболее часто встречаются шины Mp47.

Mp47 – радиальные бескамерные шины, которые неплохо зарекомендовали себя на отечественном рынке. По оценкам экспертов преимуществами шин являются топливная экономичность, высокая устойчивость на асфальте и неплохая езда по грунтовой дороге. К недостаткам эксперты относят довольно плохое поведение автомобиля в дождь. Автовладельцы оценивают шину более высоко, добавляя к достоинствам отличный показатель цена/качество, низкий уровень шума и крепкий корд. Из недостатков отмечается плохая управляемость на высоких скоростях, а также то, что резина дубеет при температуре -15°С.

Matador Conquerra 2

Летние бескамерные ненаправленные шины, которые относятся к среднему классу шоссейных шин внедорожников и рассчитаны на аккуратную езду. Линейка представлена моделью Mp82.

Mp82 – бескамерные радиальные шоссейные шины комфорт класса для внедорожников. Согласно рекомендациям производителей рассчитаны на 80% движение по асфальту и 20% по бездорожью. Отмечается высокая эффективность сцепления на грунтовке и песке, хорошая управляемость, низкий уровень шума и высокая износоустойчивость.

У автолюбителей о шинах положительные отзывы, самым главным достоинством является  хорошая балансировка, высокое качество и оптимальная мягкость. Среди недостатков было отмечено плохое сцепление на высокой скорости, а также не лучшее поведение в дождливую погоду.

Matador Izzarda 

Летние А/Т шины для внедорожных автомобилей. Отличаются высокими индексами нагрузки, что делает резину немного более жесткой, но повышает износостойкость. Линейка представлена на отечественном рынке шинами Mp72.

Mp72 - бескамерная шина для внедорожников, которая предназначена для езды преимущественно по асфальту. Кроме хорошего соотношения цены и качества водители также отмечают отличное поведение шин на дороге,  хороший набор скорости, динамические характеристики и приемлемое поведение в дождь. Неплохо показывает себя резина и при вождении по грунтовой дороге. К достоинствам также относится низкая шумность на дороге и крепкий борт, позволяющий избежать шишек. Среди недостатков выделяют плохое поведение на льду, в снегу и по грязи. Шина не дает хорошей управляемости в сложных дорожных условиях.

Что мы знаем о шинах Matador

Бренд производителя зарегистрирован в стране - Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.matador-tires.ru/car.

В феврале 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о шинах Matador. Оценка PR - 80 из 100, базируется на основе 112 отзывов и 356 голосов. 85 отзывов имеют положительную оценку, 13 - нейтральную, и 14 - отрицательную. Средняя оценка отзывов - 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 286 - за, 70 - против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на шины Matador.

Пользователи также составили мнение о качествах шин Matador:

  1. Износоустойчивость - свойство запчасти, определяющее скорость износа - оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
  2. Шум - уровень и приемлемость издаваемого звука - оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Управляемость - влияние на управляемость автомобиля - оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Шины Matador в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили шины Matador на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Matador на первом месте в авторейтинге шин для: Fiat Stilo, ГАЗ Газель, Toyota Corolla Fielder, Jeep Grand Cherokee .
  2. Matador на втором месте в авторейтинге шин для: ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Peugeot 308, Volkswagen Caddy .
  3. Matador на третьем месте в авторейтинге шин для: ВАЗ (Lada) 21099, Nissan Primera .

Шины Matador в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений шин Matador c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи шины лучше: Matador или ROSAVA, Matador или Joyroad, Matador или NITTO TIRE, Matador или Zeetex, BELSHINA или Matador .

Шины от производителя Matador (Матадор) отзывы, характеристики на портале car.ru

  • Какое количество мест на стоянке ТЦ должно быть выделено для инвалидов? В Серпухове возле ТЦ Лента для инвалидов выделено 50% парковочных мест. Учитывая размеры стоянки во всём городе вряд ли найдется такое количество инвалидов, одновременно посещаемых парковку.

    Является ли эвакуация машины с парковки для инвалидов законной?
  • Никогда не соглашался быть понятым ни для дорожных полицаев, ни для обычных. Шли бы они лесом

    Можно ли отказать сотруднику ГИБДД, если он просит быть понятым?
  • @vitdons, Конструктивная недоработка была ещё в неправильном передаточном числе механизма кикстартера. В молодые годы ставили этот двигатель на минский мотоцикл, но от минского оставляли моторную звёздочку, моторную цепь и барабан сцепления. После этог он заводился как и минский-с пол тычка.

    Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?
  • Народный кроссовер 1,7 ляма.

    «АвтоВАЗ» готовит «народный» кроссовер LADA Avira
  • Один вопрос у меня. Давно ли УАЗ стал кроссовером??? Рама, полный привод, клиренс 210мм ну никак не ТТХ кроссов...

    Составлен топ-5 самых недорогих полноприводных кроссоверов в России
  • Был 3М-01 через пол года навернулась магнета. ..простоял полгода в гараже на даче. Потом нашел такую же от Минска. Двигатель никогда не перегревался хоть и ездил по лесу.

    Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?
  • @plialia81, давайте я куплю. +375291666677 или +375293586009

    Единственный во время Второй Мировой Войны мотоцикл с 4-цилиндровым мотором
  • И у меня был такой, но сейчас у меня Yamaha t max 500 кубов, макси скутер, Не едет, а летит.

    Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?
  • Очень понравилось про впрыск. Чем там автор впрыскивал интересно поэтому и не заводился. Обкатывать надо было мот правильно и обслуживать, тогда служить будет долго. Мой уже больше 30 лет на ходу, без особых хлопот. Сравнивая со своей хондой и иж-ю 4,5 иж-56 обычный мот с мопедным движком. Но наговаривать на него не надо.

    Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?
  • в рассрочку можно было взять москвич и запорожец из автомобилей,так же мото технику импортную.

    сейчас только кредит

    Почему в 1983 году автомобиль в СССР можно было приобрести без очереди
  • Бренд «Matador» | История популярных брендов

    О компании

    В 1905 году в городе Пухов было основано предприятие по выпуску резиновых шлангов и ремней. До 1911 года предприятие носило название Матадор Литье.

    Первые шины с маркировкой MATADOR сошли с конвейера предприятия в 1925 году, когда при поддержке банков Австрии и Венгрии был открыт завод в Братиславе. В 1932 году произошло объединение братиславского завода и пражского завода резиновых изделий в совместное акционерное общество. Тогда же состоялся полный переход завода на производство покрышек.

    Продукция завода набирала популярность в Европе, но планы развития производства были нарушены Второй мировой войной. И только в 1946 году предприятие вернулось в экономическую структуру Чехословакии. В период с 1948 года и до конца 1990-х годов завод выпускал шины с названием BARUM образованным от сокращенного BAta-RUbena-Matador Большие перемены произошли в деятельности компании с началом 90-х годов.

    Марку BARUM выкупил немецкий концерн Continental AG, а завод в Пухове, претерпев значительные изменения в ходе приватизационных процессов, возобновил выпуск покрышек торговой марки MATADOR. Эти перемены способствовали формированию современного облика независимого предприятия MATADOR, Puchov ориентированного на потребителя.

    Использование инновационных технологии all still с применением цельной конструкции из металлического корда и оригинального резинового покрытия по металлизированной основе каркаса, позволило создать принципиально новые зимние шины для грузового транспорта и внедорожников. Например, шины Matador DH 1 Diamond оснащены мощным двухслойным протектором, который способен регулировать перегрев и внешние нагрузки. Аналогичная модель Matador DR 2 VARIANT M+S с особым контуром протектора шины гарантирует уверенное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью. В модельный ряд покрышек MATADOR входят летние и зимние шины для легкового и грузового транспорта, а также внедорожников.

    К одним из популярных шин, производимых компанией, относятся следующие модели: Шины Matador MP 14 Prima. Эти покрышки предназначаются для летних поездок на легковом автомобиле российского или иностранного производства. Специальный рисунок протектора со ступенчатыми канавками обеспечит маневренность и безопасность автомобиля даже на мокрой дороге. Благодаря продуманной конструкции шины, имеющей узкие центральные пояса по всей ширине покрышки, автомооилем легко управлять на любой дороге.

    Шины Matador МР-51 Sibir.
    Зимние шипованные шины, разработанные для легковых автомобилей, обеспечат уверенность на дорогах в условиях суровой северной погоды. Использование современных технологии, надежная шиповка, безупречное качество производства сделали эти шины оптимально подходящими для зимних российских дорог. Симметричный протектор обеспечит уверенное сцепление со снежным или ледяным покрытием.

    Шины Matador MPS115 VARIANT 2.
    Зимние нешипованные шины для легковых фургонов и грузового транспорта. Отличаются улучшенной тягой, небольшим уровнем шума, высокой степенью надежности из-за особого рисунка протектора. Подходят для всесезонного использования. Одинаково хорошо работают на всех осях транспорта. Благодаря продуманному вкладыванию прибыли, мощной поддержке науки и исследований, энергичному внедрению новых форм менеджмента и неизменно высокому качеству продукции, компания MATADOR сегодня является успешной международной корпорацией, экспортирующей свою продукцию во многие страны мира. Предприятие расширило и ассортимент продукции, наладив выпуск конвейерных лент, машин и оборудования для шинной промышленности, приводных ремней.

    AMC Matador Coupe Автомобиль Джеймса Бонда фильм Человек с золотым пистолетом 1:43 Ixo

    Winter Sale 10%

    Период продвижения до: 2021-03-15

    Товар в корзине: 0

    Сумма: 0,00 €

    Обслуживание телефон

    +49 6441-2001977

    Пн - Мы бы: 8:00 - 17:30 часов
    чт - Sa: 8:00 - 18:00 час

    Купоны

    manufacturerIxo

    scale1:43

    МашинаAMC Matador Coupe

    Номер моделиDY044

    СерияДжеймс Бонд: Человек с золотым пистолетом
    Цветзолото

    Модель произведена в высоком качестве Ixo и отображает оригинал наилучшим образом.

    0посетителей
    просматривают
    этот продукт

    0клиентов
    недавно заказали
    этот продукт

    -48%

    +

    -10%

    Поставка может быть произведена немедленно

    11,66 €24,95 €

    Курсы валютAUD (Australian Dollar): 18.93BRL (Brazilian Real): 53.84CAD (Canadian Dollar): 17.04CHF (Swiss Franc): 12.77CNY (Chinese Yuan): 90.47CZK (Czech Koruna): 298.28DKK (Danish Krone): 87.09GBP (British Pound): 9.94HKD (Hong Kong Dollar): 100.92HRK (Croatian Kuna): 86.71HUF (Hungarian Forint): 3907.57IDR (Indonesian Rupiah): 181681.28ILS (Israeli Shekel): 44.58INR (Indian Rupee): 925.71ISK (Iceland Krona): 1583.91JPY (Japanese Yen): 1405.01KRW (Korean Won): 15024.92MXN (Mexican Peso): 248.14MYR (Malaysian Ringgit): 53.57NOK (Norwegian Krone): 117.55NZD (New Zealand Dollar): 20.13PHP (Philippine Peso): 653.62PLN (Polish Zloty): 50.01RUB (Russian Rouble): 823.12SEK (Swedish Krona): 124.24SGD (Singapore Dollar): 17.53THB (Thai Baht): 389.77TRY (Turkey Lira): 73. 79USD (U.S. Dollar): 12.89ZAR (South African Rand): 190.51 *
    9,95GBP (British Pound)12,89USD (U.S. Dollar)
    12,77CHF (Swiss Franc)90,48CNY (Chinese Yuan)
    1.405JPY (Japanese Yen)823RUB (Russian Rouble)
    17,54SGD (Singapore Dollar)390THB (Thai Baht)

    * Exchange rates are updated several times a day and are not binding. Please note that there may be less favorable exchange rates with your payment provider (PayPal, credit cards, EC).

    Зимние шины MATADOR - бюджетное решение от Continental

    Компания Matador существует на мировом рынке уже более века.В момент своего основания в 1905 году акционерное общество МАТАДОР изготавливало резиновые шланги и ремни. В 1925 году началось производство автошин на заводе в Братиславе. В 1932 году МАТАДОР объединился с пражским заводом. В послевоенный период МАТАДОР перешел в государственную собственность Чехословацкой Социалистической Республики. Тогда автопокрышки выпускались под торговой маркой «BARUM» на новом заводе в городе Пухов. В 1993 году компания вновь стала акционерным обществом и вернула себе прежнее название Matador.

    На российский рынок словацкие шинники вышли в 1994 году. Первые автошины марки "MATADOR" поставляли из Словакии. В 1995 появилось совместное российско-словацкое предприятие ЗАО СП "Матадор-Омскшина", тогда же было принято решение создать коммерческое представительство компании в России. Так, в 2002 году поставки начались через представительство Matador в России, г.Омск.

    На данный момент 51% акций компании Matador Rubber принадлежат немецкому концерну Continental AG, известному своими шинными брендами Continental , Gislaved и Barum, который их приобрел В 2007 году.

    В 2013 году шины Matador производятся на двух заводах: зимние ошипованные — на заводе Continental AG в Германии, г. Корбах, а летние и зимние нешипуемые — на заводе Continental Matador Rubber в Словакии, г. Пухов.

    В зимнем сезоне 2013-2014 компания Matador предлагает российским автолюбителям сразу несколько моеделей — Matador MP50 Sibir Ice, Matador MP50 Sibir Ice SUV и Matador MP92 Sibir Snow SUV.

    Matador MP50 Sibir Ice

    Эта модель зимней шипуемой шины производится компанией Matador в двух вариантах протектора в зависимости от размера. В нашем интернет-магазине "Шиноман" разные виды протектора данной шины представлены как Matador MP50 Sibir Ice A и Matador MP50 Sibir Ice B. Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости.

    Шина MP50 Sibir Ice специально разработана для регионов, где зимой на поверхности дороги образуется ледяная корка. Шина ориентирована на водителей, проживающих на территориях с жесткой зимой, имеющих повышенные требования к надёжности и безопасности во время движения на заснеженных и обледенелых дорогах.

    Протектор шины Matador MP50 Sibir Ice является новой разработкой концерна Continental. В его состав входит большое количество ламелей, которые обеспечивают устойчивость автомобиля, а также хорошую управляемость в условиях гололедицы и повышенной заснеженности дорожного полотна. Отличительной особенностью ламелей является их синусовидная форма, которая повышает устойчивость автомобиля при выполнении поворотов.

    Хотим специально обратить внимание наших клиентов на то, что шипуемая резина MATADOR ШИПУЕТСЯ непосредственно на заводе-изготовителе В ГЕРМАНИИ . Наличие качественных шипов гарантирует наиболее полное сцепление с дорожной поверхностью в условиях гололеда. Важно отметить, что шипы располагаются несимметрично. Такое конструкторское решение позволило не только повысить устойчивость автомобиля, но и сделать его передвижение менее шумным.

    Канавки, выполненные в форме расходящихся стрелок, препятствуют задержке в них снега и влаги. С их помощью протектор шины очищается практически мгновенно. В свою очередь это гарантирует водителю лучшую управляемость и устойчивость автомобиля.

    Кроме эксплуатационных качеств, шина Matador MP50 Sibir Ice имеет привлекательный дизайн, который придаёт автомобилю более «мужественный» вид.

    Для внедорожников и полноприводных автомобилей Matador производит специальную усиленную модификацию данной модели шины — Matador MP50 Sibir Ice SUV.

    Matador MP92 Sibir Snow SUV

    Нешипованная шина Matador MP92 Sibir Snow имеет современный асимметричный дизайн с ненаправленным рисунком протектора, и предназначена для широкой категории автомобилей SUV — класса и автомобилей 4×4 для эксплуатации в зимних условиях. MP92 Sibir Snow обеспечивает отличную тягу и безопасность езды в зимних условиях.

    Matador MP92 Sibir Snow имеет "агрессивный" рисунок протектора — Z-образный зигзаг, большое число поперечных канавок и кромок сцепления. Снег легче уплотняется в рисунок протектора, шина лучше взаимодействует с заснеженной дорогой. У шины открытая внутренняя сторона рисунка протектора, прямые радиальные канавки, более сбалансированная брекерная смесь. Очень хорошие тормозные характеристики на мокрой дороге, снижен уровень эффекта аквапланирования. Закрытое плечо на внешней стороне протектора в сочетании с 3D-ламелями в блоках протектора обеспечивают высокую жёсткость протектора и очень хорошую управляемость на мокрой дороге и в зимних условиях. Оптимизированная жёсткость протектора, 3D-ламели и различные по величине блоки протектора обеспечивают равномерное распределение удельного давления в пятне контакта, снижение износа и более высокий комфорт езды.

    страна производитель грузовой летней резины Matador на Газель

    Когда наступает осень или весна, большинство российских автолюбителей переобувают своих «железных коней» в соответствии с грядущим сезоном. Связано это с тем, что покрышки, как правило, подразделяются на зимние либо летние, и каждый из типов имеет своё строение протектора и химсостав резины. Однако среди множества вариантов, присутствующих на рынке, крайне сложно сделать правильный выбор, который удовлетворил бы спросу потребителей по идеальному соотношению цены и качества. Так, многие водители часто выбирают словацкие «Матадор» шины.

    Что такое шины «Матадор»

    Matador — это всемирно известная словацкая шинная компания, снабжающая преимущественно европейский и российский авторынки, берущая своё начало с 1905 года и производящая полный ассортимент покрышек для любого вида транспорта. Начиная с 2010 года, полный контрольный пакет акций предприятия принадлежит компании Continental AG, которая решила не упразднять бренд, и вплоть до сегодняшнего дня шины данного производителя используются на многих авто по всему миру, а продукция завода имеет следующие преимущества:

    Завод Matador в Словакии
    • «Матадор» резина производитель-страна — что лучше — импорт или отечественная продукция? Прежде всего, влияние авторитетного бренда позволило внедрить технологии компьютерного моделирования в процесс проектирования шин, что позволило предприятию значительно усовершенствовать конструкцию каждой модели и успешно проходить тесты для получения большего рейтинга. Таким образом, совершенно неважно, произведена покрышка в Европе или на территории РФ, так как «Континенталь» тщательно поддерживает статус и обеспечивает должный контроль за каждым артикулом.
    • Все изделия, выпускаемые на заводе Matador, имеют ту же систему контроля, что и Continental, — это позволяет продукции пробиваться на первые строчки ТОП лучших изделий года на протяжении нескольких последних лет.
    • Каждая новая покрышка, произведённая в единичном экземпляре, проходит ряд испытаний в лабораторных условиях и на полигонах «Континенталь» в полном соответствии с международными регламентами, что позволяет марке получить соответствующие сертификаты и конкурировать с мировыми брендами на равных.
    • Благодаря долгой истории марки, завод располагает матрицами для того, чтобы ежегодно увеличивать размерный ряд, а собственная научно-техническая группа всегда совершенствует химсостав резиновой смеси, позволяя повысить комфорт и безопасность водителя во время управления транспортным средством.
    • Компания «Континенталь» предоставляет проверенные временем технологии, которые внедряются в конструкцию шин «Матадор» каждый год, но в то же время данный бренд рассматривается как бюджетное подразделение головной компании, что позволяет продавать высококачественную продукцию по относительно низкой цене.
    Шины Matador MP 44 Elite 3

    Важно!

    Компания «Матадор» имеет собственное дилерское подразделение на территории РФ, которое устанавливает цену на все выпущенные изделия не только исходя из планируемой прибыли и курсовой разницы валют, но также и в связи со спросом и покупательной способностью населения.

    Почему важно выбрать оригинальную резину Matador MP 44 Elite 3

    Matador MP 44 Elite 3 многие потребители рынка называют настоящим прорывом среди летней резины, так как данные покрышки по многочисленным отзывам владельцев уверенно заняли третье место в рейтинге.

    Так, данные шины Matador имеют следующие особенности и характеристики:

    • Размерный ряд имеет широкий ассортимент, и его величины колеблются в диапазонах 185-215/50-60/R15-R16, что в абсолютных величинах составляет более 40 вариантов, и покрышки являются настоящей находкой для владельцев всех моделей «Лады» и прочих компактных городских автомобилей отечественного и зарубежного производства.
    • Жёсткие протекторы и ярко выраженные острые ламели обеспечивают отличное сцепление с асфальтом или другим твёрдым покрытием, в то время как водоотводящие канавки в количестве 3 штук полностью предотвращают аквапланирование автомобиля даже во время сильного дождя.
    • Химический состав резины Matador, в соответствии с переданной технологией от бренда «Континенталь», включает в себя силикатные добавки, что гарантирует ещё лучшую устойчивость автомобиля в колее по мере истирания протекторов.
    • Благодаря повышенной жёсткости протекторов, резина «Матадор», произведённая в Словакии, практически не деформируется под весом автомобиля, и это придаёт ей улучшенные динамические свойства, а также значительную экономию топлива, о чём говорят даже независимые эксперты.
    Резина Matador MPS330 Maxilla 2

    Важно!

    Чтобы на себе испытать все заявленные свойства этой малогабаритной покрышки на авто эконом или среднего класса, водителю следуют покупать только оригинальные изделия бренда, потому что все инновации, которые в них заложены, практически невозможно подделать, из-за чего реплика не сможет гарантировать такой же комфорт и безопасность водителя в салоне во время езды.

    Чтобы правильно распознать оригинал, потенциальному покупателю необходимо зайти на официальный портал бренда, где представлены все изделия, выпускаемые на настоящий момент. Так, при поиске необходимых параметров и размерности пользователю выдаётся перечень продукции марки, соответствующий этим данным, и он всегда может сравнить данные из источника с реальной маркировкой на колесе. Если данные совпадают, а также на боковой поверхности профиля резины имеется маркировка с логотипом и всеми индексами, которыми обладает данное изделие, автолюбитель может смело покупать его, но в противном случае велика вероятность попытки продавца реализовать дешёвую реплику.

    Покрышки Matador Stella 2

    Параметры летних автошин «Матадор» R16/195/55 на «Газель»

    Кроме обычных шин на легковые автомобили, словацкий бренд также выпускает продукцию для коммерческого транспорта, и владельцы «Газелей» с охотой ставят их на свои диски.

    Так, лучшей летней шиной компании, по состоянию на 2019 год, является модель Matador MPS330 Maxilla 2, имеющая следующие отличительные свойства:

    • Главное, что нужно для шины на подобном виде транспорта — это индекс грузоподъёмности, который должен соответствовать численному показателю не менее 90 (воспринимаемая нагрузка от 600 кг на колесо и более), и только при таких параметрах заявленная грузоподъёмность автомобиля может обеспечиваться покрышками, и рассматриваемая авторезина полностью удовлетворяет этим требованиям.
    • Эти колеса «Матадор» обладают 4 чёткими высокими протекторами и, соответственно, тремя водосборными и грязевыми канавками, через которые легко отводятся излишки дорожных отложений в мокрую погоду. Это позволяет гружёному автомобилю легко держать колею в любую погоду.
    Автошины Matador зимние
    • Автошины «Матадор» имеют минимальный профиль в 55 мм, а ширину подошвы в 195 мм, что обеспечивает им высокую проходимость даже в труднодоступных местах, и доставка груза на стройплощадку или производственное предприятие с тяжёлым подъездом не будет большой проблемой для водителя.
    • Благодаря особой конструкции протекторов с ламелями «Газель» сможет легко перестраиваться из ряда в ряд с максимальной нагрузкой и на любой скорости, так как ей гарантирована идеальная курсовая устойчивость.
    • Острые края ламелей обеспечивают быстрый старт с места без пробуксовок, а также значительное сокращение тормозного пути, что гарантирует долгую и безаварийную езду и минимальные затраты в эксплуатации для собственника коммерческого автомобиля.

    Важно!

     Как правило, грузовые шины на «Газель» в серии Matador MPS330 Maxilla 2 имеют две основных модификации — 195/65/R15 и 195/55/R16, и они когда-то производились на заводе в России, где бренд Matador имел общие производственные площадки с компанией «Омск шина». Однако после сделки с «Континенталь» часть конвейеров переместилось в Калужскую область, где отлажен выпуск всех модификаций Matador, но львиная их доля до сих пор поставляется напрямую из Словакии.

    Шины «Матадор Стелла 2» всесезонные

    Производитель модели шин Matador — Россия.

    Многие автолюбители, не раз использовавшие для своих авто продукцию Matador, хорошо знают проверенную временем модель Stella 2, выпускаемую с 2008 года, являющуюся всесезонной резиной и вполне хорошо показывающую себя как летом, так и при температурах до -10 градусов в зимнее время.

    Данная резина имеет следующие особенности для легковых автомобилей малого класса:

    • Размерность резины, выпускаемой для реализации, ограничена в следующем диапазоне — 145-195/55-80/R13-R15, и она вполне сможет подойти даже для субкомпактных городских седанов и хэтчбеков. При этом, учитывая малые объёмы моторов подобных автомобилей, индекс скорости составляет 210 км/ч.
    • Специально разработанный глубокий протектор имеет повышенную жёсткость и выполнен в виде ассиметричного узора, что позволяет лёгкому авто разгоняться, тормозить и совершать крутые манёвры в любую погоду как зимой, так и летом.
    • Данная модель полюбилась автолюбителям благодаря низкому шуму, издаваемому во время скоростной езды, что особенно важно для бюджетных транспортных средств, так как чаще всего они обладают низким уровнем звукоизоляции.
    • Как и все прочие упомянутые выше марки, шина «Матадор» в составе протекторов имеет песок, играющий роль абразива и усиливающий сцепление с сухим или мокрым асфальтом.
    • Эксперты и водители отмечают предельно низкое сопротивление качению шины, что крайне важно для маломощного авто, так как оно способно ехать с предельной скоростью и максимально экономить топливо.
    • Также автолюбители обращают внимание на показатель долговечности шин — несмотря на то, что её вес несколько выше, чем у конкурентной продукции с аналогичными размерными показателями, структура подошвы и кордов усилена настолько, что под малыми нагрузками она может выдержать 4…5 сезонов или 2…3 года активной эксплуатации без явных признаков истирания и образования грыж.
    • Последнее, что влияет на устойчивость — это крайние протекторы, усиленные в зонах плеча колеса, что позволяет водителю уверенно вести автомобиль не только по ровному асфальту на шоссе, но также и по пересечённой местности без каких-либо опасений заноса и потери устойчивости.
    Испытание шин Matador на полигоне в мокрую погоду

    Важно!

    Приобретая всесезонные шины, водитель также избавляет себя от необходимости переобувки авто по 2 раза в год, что экономит его денежные средства как на покупке самих изделий, так и на их замене, а также не отнимает много времени, когда практически на каждом шиномонтаже в крупном городе наблюдается повышенный ажиотаж.

    Шины «Матадор», несомненно, являются одними из лучших изделий для владельцев продукции отечественного автопрома, так как они, в принципе, и созданы именно для бюджетных транспортных средств. Так, водитель может приобрести для себя качество фирмы «Континенталь», но по ценам, не превышающим стоимость покрышек от многих конкурентных отечественных производителей. Компания значительно экономит на себестоимости в связи с использованием собственных ингредиентов при изготовлении резины, в то время, как многочисленные российские предприятия, имеющиеся в каждом регионе страны, часто закупают многие составляющие за рубежом, что значительно поднимает розничную цену. Это приводит к тому, что вся продукция одинаковой размерности бренда имеет практически единую цену, вне зависимости от производителя шин «Матадор» — Словакии или России.

    ≡ Шины-Диски. Летние шины, зимняя резина, всесезонные покрышки. Шины и диски для легковых автомобилей, внедорожников, грузовиков, микроавтобусов. Свой склад в Киеве, Харькове и Львове. Доставка в любой город Украины

    Тот, кто ценит свое время, бережет автомобиль и хочет недорого купить хорошую авторезину, понимает, что покупка покрышек должна происходить в магазине с высокой репутацией. Здесь предложат качественный сервис при выборе и покупке изделий. Поддерживая желание наших клиентов, мы сделали все возможное, чтобы приобретать шины в интернет магазине "Шины и Диски" было удобно, легко и безопасно.

    10 причин приобрести шины в интернет магазине "Шины&Диски"

    Мы не первый год работаем на рынке, поэтому успели выработать определенную стратегию для успешного сотрудничества с разными клиентами. Для этого у нас есть ряд преимуществ, которые отличают наш интернет-магазин от большинства подобных ресурсов:

    Широкий ассортимент.
    Конечно же, большая часть продукции – это популярные покрышки, которые у автомобилистов пользуются спросом. Однако у нас есть выбор среди довольно экзотических вариантов для любителей эксклюзива. Чтобы купить шины для авто необходимо предусмотреть предпочтения водителя и специфику условий эксплуатации. Мы являемся одним из крупнейших импортеров шин для разных моделей легковых автомобилей и спецтехники. Ассортимент продукции насчитывает 26788 шин и 4665 дисков. Настолько разнообразный выбор, что неопытный автовладелец может растеряться.

    Персональный консультант.
    Именно он при необходимости поможет водителю выбрать изделия, которые подойдут для конкретного региона нашей страны на определенный автомобиль. Клиент может даже не догадываться, что возможно купить недорого резину от производителя среднего сегмента, которая будет по качеству сравнима с изделиями мирового лидера шинной индустрии.

    Сертифицированная продукция.
    Как только мы вошли на рынок, сразу решили, что будем продавать только качественные покрышки. Мы планируем заниматься продажами резины долго и мотивируем клиентов обращаться к нам снова и снова. Для этого закупается исключительно сертифицированная продукция.

    Гарантия качества двух видов.
    Предлагаем нашим покупателям два вида гарантии на покрышки: стандартную, основанную на требованиях украинского законодательства, и расширенную от производителя.

    Прямые поставки резины с заводов производителей.
    Мы являемся официальными дилерами многих крупных изготовителей покрышек. Поэтому нам удается делать клиентам выгодные предложения.

    Актуальность цен.
    Сотрудники следят за тем, чтобы все цены на сайте с утра уже были действующими. Изменения стоимости после оформления заказа не допускаются.

    Выгодные условия для физических и юридических лиц.
    Мы продаем автошины в розницу с минимальной наценкой. Когда клиент покупает у нас оптовую партию, стоимость изделий будет ниже, указанной в каталоге. Для юридических лиц существенным бонусом станет возможность оплачивать заказ по безналичному расчету.

    Скидки при покупке зимней, летней или всесезонной резины.
    Конечно же, для поощрения водителей у нас существуют скидки. Если вы повторно совершите у нас покупку резины, то мы подарим скидку от суммы следующей покупки. Еще большую скидку вы можете заработать, если после повторного обращения водитель напишет отзыв о нашем магазине или о выбранных ранее шинах. Для оптовых клиентов уже при первом заказе и последующем отзыве мы дарим скидку на следующую покупку.

    Склады в крупных городах.
    У нас уже есть три действующих склада в Киеве, Харькове и Львове, где находится в наличии большая часть ассортимента интернет-магазина. Ваша шина уже будет вас ждать к вашему приезду.

    Персональная сеть шиномонтажа.
    В Харькове, Киеве или Львове вас обслужат со скидкой в 20% в любой мастерской "Top Service".

    Советы при подборе зимней и летней автомобильной резины

    Для самостоятельного подбора шин вам могут оказаться полезными небольшие советы наших специалистов. В зависимости погодных условий вы можете выбрать три типа резины: зимние, летние или всепогодные.

    Летняя шина.  При выборе следует обратить внимание на протектор и степень жесткости материала. Чем агрессивнее узор, тем надежнее летняя автошина будет вести себя на плохих дорогах. Выбирайте модель с  направленным протектором, если хотите уверенно чувствовать себя на мокрых трассах. Для любителей скорости больше подойдут покрышки с усиленным каркасом и минималистичным рисунком. Резина для летних колес должна быть более жесткой, чем у зимних моделей, чтобы противостоять быстрому стиранию на раскаленном асфальте.

    Зимние покрышки. Главная задача – обеспечить качественное сцепление на обледенелой и заснеженной зимней дороге. Для этого протектор у зимних моделей должен обладать большим количеством разных прорезей и ламелей. Чем глубже канавки между массивными блоками, тем лучше зимняя авторезина будет справляться с управлением. Острые края шашек являются гарантом улучшенного сцепления на зимней трассе. Резиновая смесь должна быть эластичной, морозоустойчивой.

    Зимние покрышки, которые предназначены для эксплуатации на обледенелых дорогах, производители снабжают шипами. Однако учитывайте то, что в Европе запрещено использовать шипованную зимнюю резину. Если планируете выезжать на автомобиле в европейские страны, лучше подберите фрикционные зимние колеса.

    Всесезонные покрышки. По своим характеристикам это что-то среднее между летней и зимней резиной. Обладают меньшей эластичностью, чем зимние покрышки, поэтому сильных морозов не выдерживают. Считаются подходящим вариантом для круглогодичного использования в регионах с теплым зимним сезоном. Лучше выбирать асимметричный протектор, который сможет обеспечить сцепление с дорогой, покрытой слоем воды или запорошенной снегом.

    Качественные шины от известных производителей или бюджетные бренды?

    Безопасной покрышкой считается модель, которая может обеспечить надежное сцепление даже в непредсказуемых условиях. Ответ на вопрос о предпочтении производителя напрямую связан с бюджетом автовладельца. Естественно, модели мировых брендов типа Michelin, Nokian, Bridgestone, Goodyear или Continental автоматически означают высокое качество и использование самых передовых технологий. Однако стоят брендовые колеса значительно дороже моделей менее известных фирм. Уточните у консультанта, он может подобрать недорогую зимнюю или летнюю авторезину дочерней компании, которую изготовили с использованием разработок материнских корпораций.

    Любите эксперименты? Тогда у нас для вас есть ряд моделей бюджетного сегмента. Недорого можно купить авто шины китайского, украинского или российского производства от компаний, которые также могут выпускать безопасные покрышки.

    Сразу же при покупке авторезины, можно заказать набор дисков. У нас в ассортименте представлены популярные бренды со всего мира и доступны к заказу стальные кованные и литые диски.

    Еще сомневаетесь в том, что вам стоит с нами сотрудничать? Тогда оцените еще раз то, что вы получите:

    • Индивидуальный подбор покрышек для конкретного автомобиля, чтобы максимально облегчить вождение и сделать его более комфортным.
    • Выгодная цена, которую гарантирует наше сотрудничество с производителями напрямую.
    • Возможность купить шины на авто со скидкой: при заказе через интернет, за написание отзыва или при повторном заказе.
    • Уверенность в безопасной покупке, благодаря наличию в ассортименте только сертифицированной продукции и возможности воспользоваться двумя видами гарантии.
    • Специальные предложения для владельцев автосервисов, небольших магазинов или других точек продажи колес.
    • Доставка покрышек в течение 1-3 дней в любой регион Украины.

    Как оформить заказ в интернет магазине шин (Украина) Шины и Диски?

    Чтобы заказать летнюю или зимнюю резину вам необходимо выбрать наиболее удобный для вас способ: самостоятельно через сайт или при помощи консультанта по телефону. Вы можете самостоятельно воспользоваться системой поиска и сделать подбор шин фильтром по параметрам или марке автомобиля. После ввода данных система выдаст список автошин. В карточке товара можно посмотреть основные характеристики, краткое описание и фото. Нажав кнопку «Оформить заказ» выберете необходимое количество авторезины и укажите свои данные. После отправки заявки, в течение 30 минут с вами свяжется консультант.

    Можно сразу прибегнуть к помощи менеджера, который подскажет, какой протектор и состав резиновой смеси должен быть в изделии для эффективной эксплуатации авто в вашем регионе.

    Оплата и доставка возможна удобным для клиента способом и обсуждается при общении с менеджером. Купить шины в Киеве в интернет магазине "Шины и Диски" еще проще, потому что один из двух складов находится в столице Украины. Покупатель может приехать и лично забрать свой заказ или воспользоваться курьерской доставкой.

    Для вашего удобства мы работаем каждый день, семь дней в неделю.

    Популярные зимние шины

    ✔️ ТОП-5 размеров зимних шин

    ✔️ ТОП-5 брендов зимних шин

    ✔️ ТОП-5 диаметров зимних шин

    ✔️ ТОП-5 моделей зимних шин

    Знакомство с AMC Matador

    1974, 1975, 1976, 1977, 1978 Компания

    American Motors в начале 1970-х годов задала простой вопрос покупателям автомобилей: что такое Matador? Но планировщики продуктов AMC думали, что они уже знают ответ. Для них AMC Matador 1974–1978 годов был как раз тем, чем можно было противостоять бычьему рынку плюшевых среднеразмерных купе, который возник после окончания эры маслкаров.

    Галерея изображений классических автомобилей

    Уважаемый издатель автомобильного журнала, комментируя купе Matador от American Motors середины 1970-х, мудро заметил: «Это не было похоже на автомобиль AMC - похоже, что оно пришло от GM.«

    Он имел в виду это как комплимент. Это также напоминает мнения, которых придерживались в то время как AMC, так и автомобильная пресса: это было что-то действительно необычное и захватывающее. Когда он дебютировал, первые отзывы на смелый дизайн показали, что купе может стать одним из самых популярных автомобилей AMC за всю историю. Какое-то время прессе и публике это нравилось.

    Программа модернизации Matador в 1974 году представляла собой новое направление для компании American Motors.Джеральд С. Мейерс, вице-президент по разработке продуктов, заставил своих специалистов по планированию продукта работать над идеями для обновленного продукта среднего размера.

    Оригинальная линия Matador, представленная в 1971 году на замену серии Rebel, состояла из солидного четырехдверного седана, универсала и скучного двухдверного хардтопа. Седаны и фургоны предлагали отличную стоимость и были довольно популярны. Проблема была в двухдверных моделях; Хардтопы обычно привлекали людей, ищущих захватывающий стиль, и в этом отношении Matador просто не подходил для этой работы.

    Исследования компании

    показали, что лучшая возможность для увеличения объема продаж заключается в разработке нового двухдверного Matador, который понравится покупателям, ищущим спортивный стиль. Было много доказательств, подтверждающих этот вывод, и в остальной отрасли. Промежуточные звенья опережали рынок. Chevrolet Monte Carlo, новинка 1970 года, была исключительно популярной машиной; так же были LeMans Понтиака, Cutlass Oldsmobile и Torino Форда. Все гламурные звезды рынка среднего размера были хардтопами или купе, и их главным преимуществом был стиль.

    Задача модернизации Matador была передана AMC Styling под руководством вице-президента Ричарда Тига. Его персоналу было предоставлено больше свободы, чем обычно, из-за того, что новый Matador был разработан строго как купе. Освободившись от ограничений, связанных с попытками производить вариации седана и универсала с одинаковыми линиями, дизайнеры могли бы стилизовать свое купе так лихо, как можно было бы сделать из листового металла.

    См. Следующую страницу, чтобы узнать о AMC Matador Coupe 1974 года выпуска.

    Дополнительную информацию об автомобилях см .:

    Fish Out of Water: AMC 1974-78 Matador Coupe

    Купе Matador 1974–1978 годов с его причудливым дизайном, напоминающим морскую жизнь, является одним из самых неоднозначных автомобилей 1970-х годов: люди склонны любить или ненавидеть дизайн. В любом случае, на это стоит взглянуть.

    Действительно, American Motors была самой маленькой из Детройтской четверки, но смотреть на нее часто было веселее всего.Располагая лишь малой частью объема производства Ford или General Motors, маленький автопроизводитель полагался на свой ум и ловкость, чтобы выжить, вырывая свои собственные рыночные сегменты и совершая зигзаги, когда другие стремительно падали. Не имея технических ресурсов конкурентов, AMC часто использовала необычный стиль и продуманную упаковку, чтобы выделиться. Одним из хороших примеров является купе Matador 1974–1978 годов.

    Купе Matador было задумано, когда Ричард Тиг, вице-президент AMC по дизайну, и Роберт Никсон, директор по дизайну легковых автомобилей, и их небольшая, но талантливая команда дизайнеров получили зеленый свет на создание двухдверного автомобиля с отдельным листом. металл, отдельно от промежуточных моделей седан и универсал.Среди прочего, это дало бы AMC вход в прибыльный личный роскошный класс, в котором тогда доминировали Pontiac Grand Prix и Chevrolet Monte Carlo.

    Драматический вид, который они создали для купе - похожая на рыбу форма слезы с выпадающей линией пояса и гондолами фар с лягушачьими глазами - был, мягко говоря, характерен. По сей день критики воют и выламывают глаза на необычную укладку. Впрочем, есть много других наблюдателей, которые называют этот образ свежим и оригинальным. Поистине красота в глазах смотрящего.Можно отметить, что никто иной, как журнал Car and Driver , в котором Matador был помещен на обложку ноябрьского номера 1973 года, назвал его «Лучшим стильным автомобилем 1974 года». Так вот что.

    Под нетрадиционным листовым металлом двухдверный автомобиль был типичным для American Motors с колесной базой 114 дюймов (на четыре дюйма короче, чем у седана и универсала Matador) и подвеской на спиральных пружинах на каждом углу. Изначально предлагался полный каталог двигателей AMC: рядные шестерки 232 и 258 CID, а также 304, 360 и 401 CID V8.Варианты трансмиссии включали механическую трехступенчатую коробку передач (только шестерки) и трехступенчатую автоматическую; четырех скоростей не было. Одной из примечательных особенностей был топливный бак на 24,5 галлона - без сомнения, он пригодился в эпоху нормирования топлива.

    Компания American Motors нашла множество рекламных площадок для двухдверного Matador. В 1974 году команда AMC NASCAR Роджера Пенске переключилась на новый стиль кузова, показав респектабельные, но вряд ли доминирующие результаты. Среди пилотов были контрактные пилоты Penske Марк Донохью, Гэри Беттенхаузен и другие, но самым успешным был ветеран NASCAR Бобби Эллисон, который одержал три победы в 1975 году.

    Автопроизводитель совершил небольшой пиар-ход в 1974 году, когда он получил награду за продакт-плейсмент фильма о Джеймсе Бонде « Человек с золотым пистолетом». Автомобили AMC представлены повсюду, но в один памятный момент плохой парень Скараманга (которого играет Кристофер Ли) и его приспешник Ник Нак совершают драматический побег в гибриде «Матадор / самолет», изображенном ниже. Нет, злодей из Бонда Матадор действительно не умел летать. Взлет снимался на макете каскадерской машины, а сцены полета - на радиоуправляемой масштабной модели.

    При запуске в сентябре 1973 года были первоначально предложены три варианта отделки салона: базовая модель, спортивный X и премиальный Bcam. Дополнительный пакет Oleg Cassini добавил изюминки кабине, в то время как группы внешнего декора включали D / L и Barcelona с различными комбинациями полос, двухцветных и виниловых верхов.

    Лучшим годом продаж купе Matador стал 1974 год, когда было продано более 62 000 автомобилей. Но, как это часто бывает с автомобилями нетрадиционного стиля, продажи резко пошли вниз, и в следующем году было продано только 22 000 единиц.К 1978 году продажи упали до 2000 автомобилей. В 1979 году производство купе Matador было прекращено, как и всех промежуточных и полноразмерных моделей, поскольку компания вернулась к компактным автомобилям и начала партнерство с французским автопроизводителем Renault.

    Связанные

    Рассмотрим Matador

    Подумайте об американском купе 1970-х годов, большом двухдверном автомобиле с акрами стиля. Шевель? Конечно. Турин? Абсолютно. Спутник, Монте-Карло, Эльдорадо? Проверить, проверить, проверить.

    Рассмотрим вместо этого AMC Matador.

    Добро пожаловать в «Вы должны купить», наш ежедневный обзор автомобилей, которые действительно стоит покупать вместо скучного пригородного седана .

    eBay

    Странно, что большинство из нас почти забыли Матадор. Одно из самых успешных предложений AMC, седан среднего размера породил в 1974 году радикально оформленное «личное роскошное купе». Для AMC, постоянно занимающего четвертое место среди автопроизводителей большой тройки Америки, это было шокирующее достижение: вызывающее воспоминания обтекаемое купе, которое идеально отражает дух дизайна той эпохи.

    eBay

    Это особенно верно в отношении Matador Barcelona, ​​выпущенного крайне ограниченным тиражом. Облицованный двухцветной краской, дополненной виниловой мягкой крышей и необходимыми оперными окнами, роскошный вариант Matador обладал всей плюшевой, обшитой велюром комфортабельной роскошью, которая была в моде в эпоху пост-поникаров. Хеллионы, покупавшие Мустанги и Cudas в 60-е годы, стали старше; плюшевая роскошь, а не огнедышащие мускулы, теперь была их сумкой.

    eBay

    Этот Matador Barcelona 1978 года выпуска, который сейчас продается на eBay, является идеальным примером. Слегка модифицированный, но очень солидный, это бордовое купе имеет несколько ключевых модификаций, которые подчеркивают напряженный стиль Matador. Переднего бампера нет, чтобы лучше выделить эффектные туннельные фары и широкую короткую решетку радиатора. Большие дюймовые колеса, современные репродукции классического дизайна маслкаров Mopar, напоминают о привычке AMC совершать набеги на мусорные баки большой тройки, чтобы строить свои автомобили с ограниченным бюджетом.

    eBay

    Посмотрите на эту штуку. В нем есть все, что вы хотите от старинного автомобиля: большой, стильный. Роскошные пропорции. Интерьер из мягкого бархата малинового оттенка слишком декадентский для современных консервативных стилистов. V8 объемом 360 кубических дюймов, рычаг переключения передач и спидометр в форме квадрата с закругленными углами, как у старинных будильников. Совершенство.

    eBay

    Это заставляет задуматься, как мы могли так полностью забыть такую ​​машину.И помимо упорных руководителей AMC среди нас, в большинстве своем мы это сделали. Прогуляйтесь по местному автосалону, совершите круиз или встречу по обмену: вы увидите достаточно Ford и Chevys, чтобы вы поверили, что они выданы государством каждому мужчине, женщине и ребенку в Америке, но AMC так же редки, как апрель метель. Вдвойне так для Матадоров.

    Это придает такой машине загадочную ауру: она выглядит знакомой, но кажется немного неуместной. Вы смотрите на эту вещь, и в ней есть смысл - да, это личное роскошное купе 1970-х годов с длинными дверями и тональной цветовой схемой - но вы не можете точно указать на это.Это почти кажется анахронизмом, как будто он был разработан сегодня, чтобы вызвать стиль 70-х годов, без отсылки к реальной машине той эпохи. Как будто это произошло из мультфильма, комикса или видеоигры, в которой создатели хотели вызвать стиль, не ссылаясь на настоящий автомобиль.

    eBay

    Это странно отчасти потому, что новое купе Matador произвело такой фурор. Он быстро продавался и получил награды, когда дебютировал. Он занимал видное место в фильме о Джеймсе Бонде Человек с золотым пистолетом , как летающая машина для бегства злодея Франсиско Скараманги.

    Но «Матадор», разработанный Ричардом Тигом, стилистом, который также написал XJ Jeep Cherokee, каким-то образом исчез из нашей памяти. Мы все были отвлечены хитами, возглавляющими чарты, Skylarks, GTO и Mark IV, и забыли о глубоком разрезе из ящика AMC.

    Вы можете это изменить. Вы должны это изменить. У этого Matador осталось три дня на аукционе, и текущая ставка ниже, чем у самого дешевого нового автомобиля на рынке США. Небольшая цена, чтобы выделиться.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Сколько стоит классический AMC Matador сегодня?

    После первого дебюта в качестве Rambler в 1958 году, затем расширения и превращения в Rebel в 1967 году, Matador был выпущен в 1971 году как обнадеживающее решение продолжающейся борьбы AMC на рынке среднего размера. Хотя для автомобиля среднего размера, он был удивительно большим и стал самым большим автомобилем в линейке AMC, когда в 1974 году производство Ambassador было прекращено.Поскольку они никогда не зарекомендовали себя на нестабильном рынке, «большая тройка» выпустила такие автомобили, как Chevy Chevelle или Ford Torino, которые вытеснили AMC с рынка, а это означало, что AMC заработала на Gremlin и Hornet достаточно денег, чтобы получить прибыль.

    Matador не имел коммерческого успеха, но он был далек от коммерческого провала, как грядущий Pacer. И хотя продажи были низкими, Matador все еще имел некоторую ценность, прежде чем стал классическим автомобилем . Достаточно, чтобы заработать различные телешоу и кино, а также уважение на гоночных трассах.

    AMC Matador - один из многих вариантов в огромном море среднеразмерных автомобилей 70-х годов, но чтобы узнать, сколько он стоит сегодня, мы пройдемся по истории и изменим Matador, чтобы не отставать от большая тройка.

    AMC Matador и его широкий ассортимент двигателей.

    Через: Flickriver

    Matador первого поколения мог похвастаться огромным разнообразием комбинаций силовых агрегатов, от ничтожных 100 до приличных 235 лошадиных сил (хотя при полной массе 4050 фунтов Matador требовалась каждая лошадь, которую он мог получить). Были доступны четыре I6 (3,1 л, 4,1 л, 4,2 и 4,6 л) и два V8 (5,9 л и 6,6 л), хотя двигатели I6 объемом 4,1 и 4,6 л продавались только в Мексике. Итак, если вы жили в штатах, у вас действительно было только четыре варианта двигателя.

    В Matador также был установлен широкий выбор трансмиссий, хотя в каждом конкретном году у вас не было много вариантов.Matador 1971 года имел большинство вариантов трансмиссии: 3-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая механическая и 3-ступенчатая автоматическая Shift-Command. Но наступил 1972 год, и устаревший автомобиль Shift-Command был заменен новым усовершенствованным 3-ступенчатым автоматом Torque-Command от Chrysler, а 4-ступенчатый был полностью исключен. Оттуда 3-ступенчатая механическая коробка работала до 1976 года, а 3-ступенчатая автоматическая - до продолжения Matador в 1978 году (не повезло, если вы хотели получить Matador с механической коробкой передач в последние 2 года его производства).

    Итак, да, были некоторые двигатели, особенно два V8, которые делали Matador несколько привлекательным.Но первоначальный вид не заставлял таращиться глазом, и продажи среднего Matador быстро упали, когда разразился нефтяной кризис. Поэтому AMC пришлось переосмыслить и создать совершенно новое купе.

    Связано: 10 самых крутых классических моделей AMC, которые вы можете купить, использованных для арахиса

    AMCs Радикальный редизайн Matador 1974 года выпуска

    Через: Old Cars Weekly

    Как уже говорилось ранее, Matador не продавался блестяще как седан или универсал среднего размера, и AMC это знала. Итак, несмотря на постоянную денежную проблему компании, AMC потратила более 40 миллионов долларов (небольшая сумма для большой тройки, но огромные инвестиции для AMC) на полное переоснащение Matador и превращение его в Matador Coupe.

    В новом дизайне не было ни единого кусочка листового металла с оригинальным седаном или универсалом, и в то время это было к лучшему. Car & Driver назвал Matador Coupe «автомобилем с лучшим стилем 1974 года» (похвала, которая не совсем устарела. В настоящее время он считается одним из самых спорных стилей автомобилей 70-х годов, сразу после Pacer. ).

    Рецензенты в восторге от того, как прекрасно выглядел Matador, широкая публика его съела (имейте в виду, что Matador Coupe не был чем-то новым механически, каждая копейка из этих 40 миллионов долларов пошла на стиль), и в первый год продажи он был лучше, чем обычный седан или универсал Matador делал это в любой из своих лет. В этом смысле редизайн сработал как шарм, хотя многие полагают, что необычные изменения были внесены по одной ключевой причине: NASCAR.

    Родословная и уличное доверие Матадора

    Через: Curbside Classic

    На протяжении всех лет производства Matador был популярным гоночным автомобилем AMC.Была ли это очень хорошая гоночная машина? Изначально не совсем. AMC не была известна гонками, поэтому многие ветераны NASCAR насмехались над ними за то, что они даже пытались. Но седан AMC 1-го поколения, прозванный «летающим кирпичом», поскольку он управлялся как один, на самом деле одержал победу на Winston Cup в 1973 году. Вдобавок он стал пионером в использовании дисковых тормозов на треке.

    Когда купе выехало на трассу, репутация AMC только улучшилась.Обладая более аэродинамическим дизайном, он управлялся лучше, чем квадратный кирпич до него, и принес домой 4 других победы NASCAR за 2 года (1974-1975).

    Вдобавок ко всему, купе и седаны Matador просыпались в эфире, появляясь в популярных телешоу и фильмах. AMC Matadors были популярными полицейскими машинами как на экранах, так и на улицах. Фактически, брошенная в нее 6,6-литровая машина превосходила большинство других полицейских машин того времени. Они были полицейскими автомобилями, выбранными LAPD за их превосходное управление, и использовались полицейским управлением округа Хаззард в первом сезоне сериала «Герцоги Хаззарда». Купе также было оснащено крыльями и установлено в небо в фильме о Джеймсе Бонде « Человек с золотым пистолетом», , в котором представлены многие другие AMC, от полицейских автомобилей Matador до AMC.Хорнетом управляет сам Бонд.

    Связанный: 10 самых быстрых маслкаров AMC

    Лучший год для покупки матадора и сколько он будет стоить?

    Через: Mecum Auctions

    Если вам нравится диковинный вид купе, то сила вам. Но даже после кинопроката и послужного списка, чистый Матадор все еще можно купить по разумной цене. Недорогая культовая классика, сейчас от 15к до 30к. Можно найти более дешевые чистые образцы, но они, возможно, не были полностью восстановлены. Однако, если вы абсолютный сумасшедший, вы можете взглянуть на этого безумного, вдохновленного Ламбо Матадора всего за жалкие 99 тысяч.

    Что касается самого автомобиля, выбираете ли вы седан или купе, чем мощнее, тем лучше.6,6-литровый двигатель V8 обладает максимальной мощностью и может довести до 60 л.с. почти за 7 секунд. Говорим ли мы о седане или купе, это впечатляющий автомобиль для своей эпохи, с отличным внешним видом и высокими характеристиками, которые сегодня трудно достичь большинству современных автомобилей.

    Далее: Вот сколько сегодня стоит классический AMC Rebel Machine

    Ferrari F40 LM на пневматической подвеске заставит улыбнуться, пока Энцо Феррари катится в могиле

    Об авторе Тейлор Мартин (Опубликовано 36 статей)

    Имея за плечами несколько механических проектов, сделанных своими руками, и степень писателя, Тейлор часто занимается автомобилями всех мастей. Его вкусы варьируются от необычных до неразумных, часто он фантазирует о старых юнкерах и драндулетах, таких как Pacers и Pintos. Хотя он полный любитель универсалов, Тейлор просто любит водить машину и всегда рад сесть за руль всего, что может, когда у него есть такая возможность.

    Ещё от Taylor Martin

    Matador Records

    ‘Making A Door Less Open’, новый альбом Car Seat Headrest и первый набор совершенно новых песен после Teens Of Denial 2016 года, выйдет 1 мая.Первый сингл «Can’t Cool Me Down», основной из их концертных сетов за последний год, из будущего альбома и сопровождающее его видео, выпущены сегодня. Созданный в течение четырех лет, "Making a Door Less Open" - результат сотрудничества между Car Seat Headrest под руководством Уилла Толедо и 1 Trait Danger, электронным сайд-проектом CSH, состоящим из барабанщика Эндрю Каца и альтернативной персоны Толедо. , "Черта. " «Making A Door Less Open» показывает, что Толедо вступает на новые творческие пути к написанию и записи песен, делая упор на отдельных песнях, каждая из которых имеет свою «особую энергию», вместо того, чтобы пытаться нарисовать связное повествование рассказчика через весь альбом, когда он сам в прошлом, что привело к его самой динамичной и открытой работе на сегодняшний день.

    «Making A Door Less Open», новый альбом Car Seat Headrest и первый набор совершенно новых песен после «Teens Of Denial» 2016 года, должен выйти 1 мая. Созданный в течение четырех лет, «Making a Door» Less Open 'является результатом сотрудничества между Car Seat Headrest, возглавляемым Уиллом Толедо, и 1 Trait Danger, электронным сайд-проектом CSH, состоящим из барабанщика Эндрю Каца и альтернативного персонажа Толедо «Trait».

    «Making A Door Less Open» показывает, что Толедо вступает на новые творческие пути к написанию и записи песен, делая упор на отдельные песни, каждая из которых имеет свою «особую энергию», вместо того, чтобы пытаться нарисовать связное повествование рассказчика через весь альбом как он делал это в прошлом, что привело к его самой динамичной и открытой работе на сегодняшний день.

    =======

    Этот альбом создавался с января 2015 года по декабрь 2019 года и начинался как сборник расплывчатых идей, которые со временем превратились в песни. Я хотел сделать что-то отличное от моих предыдущих записей, и я изо всех сил пытался понять, как это сделать. Я понял, что, поскольку изменилось то, как я слушал музыку, мне пришлось изменить и способ написания музыки. Я слушал все меньше и меньше альбомов и все больше и больше отдельных песен, песен отовсюду, каждые несколько дней находя новую, которая, казалось, имела особую энергию.Я подумал, что если бы я мог сделать альбом, полный песен, обладающих особой энергией, каждая из которых уникальна и непохожа на свое видение, тогда это было бы хорошо.

    Эндрю, Итан, Сет и я начали ходить в студию, чтобы записывать песни с более законченной структурой и пробовать идеи, которых не было. Затем я возился с записями, пока не увидел свой путь к песне. Большую часть времени на этом альбоме я проводил в поездках между моим домом и Эндрю, который много здесь сводил. Он пришел из школы микширования EDM, поэтому мы создали песни с тяжелыми сэмплами, основанными на битах, которые могли бы работать на наших сильных сторонах.

    Каждый трек - результат напряженной борьбы за то, чтобы выявить его естественные цвета и превратить его в законченное произведение. Песни содержат элементы EDM, хип-хопа, футуризма, ду-воп, соула и, конечно же, рок-н-ролла. Но под всем этим я думаю, что это могут быть народные песни, потому что их можно играть и петь разными способами, и они о вещах, которые важны для многих людей: гневе на общество, болезни, одиночество, любовь ... То, как разыгрывается этот альбом, - это просто наша собственная интерпретация треков, когда Эндрю, Итан и я составляем своего рода хор противоположных натур.

    Я думаю, что моя главная надежда на мир музыки состоит в том, что он будет продолжать расти, беря из прошлого, с осознанием того, что все еще работает сейчас. Волнующие моменты в музыке всегда возникают на перекрестке - новый жанр возникает из кусочков уже существующих, художник разрушает забытую структуру и создает что-то чуждое и новое. Если в наше время появляется новый жанр, он еще не назван и не идентифицирован, но его нити связаны с новыми способами прослушивания всех типов музыки, новыми методами создания музыки с беспрецедентным уровнем доступности и личной свободы , новых аудиторий, поднимающихся через Интернет, чтобы принять произведения, которые в противном случае были бы потеряны, и, прежде всего, от людей, чья любовь к музыке побуждает их создавать ее в наилучшей форме.Надеюсь, какое-то время он останется безымянным, чтобы его можно было пережить с той же новизной и необычностью, которая сопровождает любые и все значимые встречи с музыкой.

    - признак

    машин, которые мы помним: машина повстанцев от AMC и редкая машина Matador Go '71 - Бизнес - southcoasttoday.com

    Q: Мне нравятся статьи о ностальгии в газете моего родного города The Gainesville Sun. Недавний раздел «Автомобили, которые мы помним» было очень интересно читать, и мне понравилась история высокой производительности AMC. Одна машина AMC, о которой вы не упомянули, была Rebel Machine 1970 года, и мне интересно, что вы думаете о Rebel Machine от AMC? Сколько было когда-либо выпущено и достойный ли это коллекционный автомобиль?

    Шон С., Гейнсвилл, Флорида.

    A: Шон, я рад рассказать вам о Rebel Machine 1970 года, а также очень редком маслкаре AMC 1971 года.

    Как я уже упоминал в специальном выпуске «Cars We Remember», к тому времени, когда AMC выпустила свою линейку пони и маслкаров во второй половине 1960-х годов, компания сильно отставала от молодежного движения производительности, которое всерьез началось с 1964 GTO.И хотя в 1961-1963 годах Chevy, Ford и Chrysler производили несколько действительно горячих полноразмерных маслкаров, таких как Chevy 409, Ford 390-406-427 и MOPAR 413-426, American Motors вообще не играла в игру производительности.

    Чтобы усугубить ситуацию, когда дошло до того, что AMC полностью пропустила этот очень прибыльный бум маслкаров, на заседаниях совета директоров набитые футболки решили выпустить в газетах рекламные объявления, в которых подчеркивалось, что единственной «гонкой», в которой интересовалась AMC, была «человеческая раса». Таким образом, несмотря на то, что поколение бэби-бумеров явно было в восторге от маслкаров, AMC - нет.

    После окончательного смягчения требований AMC в 1967 году начались выступления средних компаний, когда в выставочных залах появилась красивая модель Rebel SST. Как предшественник Rebel Machine, SST отличался 343-дюймовым V8 мощностью 280 лошадиных сил и некоторыми интересными высокопроизводительными опциями, такими как карбюратор Carter с 4 цилиндрами, больший распределительный вал и даже опциональная задняя шестерня 4:44. Тем не менее, 343-V8 с мощностью всего 280 лошадиных сил не мог сравниться с конкурентами, такими как Olds 442, Chevelle SS396 или Ford Fairlane GT. Это просто не режет.

    Но чтобы ответить на ваш вопрос Rebel Machine, сразу после компактного размера SC / Rambler American AMC в 1969 году, который оказался самым популярным AMC, когда-либо появлявшимся на дорогах, и было построено всего 1512 машин, AMC затем решила выпустить Rebel Machine в 1970. Rebel Machine имел 114-дюймовую колесную базу и больше походил на маслкар Plymouth Roadrunner, чем на компактный SC / Rambler. Первые 1000 были окрашены в красный, белый и синий цвет, а остальные можно было заказать в любом однотонном цвете.

    Под капотом находился 390-дюймовый двигатель мощностью 340 лошадиных сил, соединенный с великолепным четырехступенчатым переключателем Borg Warner T-10 с заводским переключателем Hurst. Подвеска была усилена более жесткими рессорами AMC для универсала в задней части, что привело к приятному «веселому автомобильному стилю». Однако приподнятая задняя часть приводила к некоторому подскакиванию колес при полном ускорении с уличными шинами на тормозах. Автомобиль будет разгоняться в 14-секундном диапазоне со скоростью 90 миль в час, что было неплохо для уличных маслкаров.

    Другие «машина» нотабли были набегающий воздушным типа капот управляется с помощью вакуума со встроенным тахометром 8000 оборотов в минуте.На мой взгляд, Rebel SST и Rebel Machine были самыми красивыми AMC.

    Что касается долговечности, Rebel Machine была произведена всего один год, в 1970 году, по базовой цене в 3450 долларов. Таким образом, это очень редкий коллекционный автомобиль, и всего было построено 2326 экземпляров. Что касается цен, то сегодня 390 Rebel Machine в отличном первоначальном или полностью восстановленном состоянии будет стоить от 50 000 долларов и выше по ценам NADA. Даже машина в среднем состоянии, требующая некоторой TLC, должна стоить в диапазоне 20000 долларов, что делает ее желанным инкассаторским автомобилем.

    Теперь о другом мощном автомобиле AMC, о котором я упоминал выше, который вполне может быть самым редким маслкаром AMC из когда-либо созданных.

    После того, как AMC исключила Rebel Machine из своей линейки, в 1971 году на короткое время возникла настоящая спальная машина, когда было поставлено менее 60 двухдверных хардтопов AMC Matador 1971 года с опцией AMC «The Machine Go Package». Пакет Go добавил либо 360-V8 на 290 лошадиных сил, либо предпочтительный 401-дюймовый V8 на 330 лошадиных сил. Borg Warner T-10 снова был частью пакета, вместе с двойным выхлопом, усиленной подвеской, 15-дюймовыми шинами Goodyear Polyglas с рельефными буквами и шиной 3. 90 задний редуктор. Каким бы редким ни был этот Рамблер, я никогда не видел его лично, но он вполне может быть лучшим из маслкаров среднего размера от AMC. К середине 1971 года этот вариант исчез.

    Если вы когда-нибудь увидите Matador 1971 года с пакетом 401 The Machine Go Package (оцененный по максимальной цене около 50 000 долларов), вы окажетесь в меньшинстве, так как очень немногие пережили дробилку. Спасибо за вопрос.

    Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected]

    Платформа обслуживания клиентов

    Automotive - Matador AI

    Эрик Йонкер
    Главный дилер Jonker Auto Group

    Matador предлагает мощную платформу для ускорения и оптимизации всех коммуникаций. SMS делает его намного более удобным и легким в использовании как для наших клиентов, так и для членов нашей команды.

    Пьер Лего
    Директор по эффективности, CRM-операции и BDC, HGrégoire

    Уровень взаимодействия Matador между нашими дилерами и клиентами необычайно высок.Текстовые сообщения стали наиболее эффективным способом общения с клиентами, и Matador понимает это на 100%. Возможность передавать целые разговоры в нашу CRM (DealerSocket) стала ключевым фактором в нашем решении перейти на Matador. Это завершает круг!

    Джейк Саттен
    Менеджер по продажам и маркетингу, Driven Cars Canada

    Удивительная платформа. И команда Matador очень заинтересована в том, чтобы их программное обеспечение работало для наших нужд - я уверен, что любой бизнес, у которого есть веб-сайт, может адаптировать этот инструмент коммуникации, чтобы лучше обслуживать своих клиентов! Особый привет Кену на матадоре! Он - тот человек, которому нужно позвонить, чтобы узнать больше о Matador, и его разработчик, Мэт, и менеджер по производительности, Анн-Мари, особенно хорошо умеют делать этот инструмент простым в использовании для наших сотрудников. Наши клиенты - это те, кто действительно выиграет! 5 звезд!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *