Posted in: Авто

Автомобиль interceptor: Перехватчик — Авторевю

Содержание

Перехватчик — Авторевю

Автомобилей под названием Jensen Interceptor известно два. Один из них появился на свет в ранние послевоенные годы и был растиражирован менее чем в ста экземплярах. Другой же дебютировал около двух десятков лет спустя, стал в итоге самой известной моделью английской компании Jensen — и последней ее моделью. Вот об этой машине и пойдет наш рассказ.

Братья Дженсены в числе первых набрели на выигрышную комбинацию британского шасси с американским силовым агрегатом. Первое время, еще функционируя главным образом в качестве кузовостроителей, они пользовались двигателями производства корпорации Ford (АР № 11, 2012), но впоследствии переключились на моторы, поставлявшиеся корпорацией Chrysler. Исключение не составила и машина, впервые представленная публике на Лондонском автосалоне 1966 года.

Обычно братья Дженсены проектировали свои кузова или самостоятельно, или доверяли эту работу своему штатному художнику-конструктору Эрику Нилу. Но на этот раз проектирование поручили итальянцам, — и, как выяснилось, совершенно напрасно. Ответственность за этот шаг лежит на тогдашнем главном инженере компании Кевине Битти: пользуясь тем, что старший из братьев Ричард Дженсен слег с инфарктом, он убедил совет директоров «следовать за модой», — итальянским мастерам тогда заказывали кузова все подряд, и европейские автомобилестроители, и американские, и даже японские. Из проектов, представленных итальянскими ателье Ghia, Touring и Vignale, англичане выбрали тот, что подготовила компания Touring, — но контракт на поставку этих кузовов получила как раз компания Vignale, поскольку изготавливать эти кузова предполагалось из листовой стали, тогда как вот уже более десяти лет автомобили Jensen выпускались с кузовами из стеклопластика. Первая такая машина, Jensen 541, появилась в том же самом 1953 году, что и американский Chevrolet Corvette, — на волне всеобщей моды на пластиковые кузова; теперь же англичане сочли, что с этой модой пора расстаться, «материал будущего» не всегда себя оправдывал.

Jensen Interceptor отправится на перехват конкурентов в 2014 году — ДРАЙВ

Жила-была когда-то компания Jensen Motors. Производитель, основанный в 1934 году, выпускал автомобили до 1976 года, а позже обанкротился. Возродить английский бренд попытались в 1998 году, представив аляповатый родстер Jensen S-V8. Но произведя 20 машин, предприятие прекратило деятельность, и фирму усыпили. В 2010-м марку купила компания Healey Sports Cars, создав дочернюю фирму Jensen International Automotive. Пока британцы занимаются лишь тем, что скупают у людей подержанные спорткары Jensen Interceptor (в переводе с английского — перехватчик) второго поколения и начиняют их более или менее современными агрегатами и оснащением. Но своё будущее создатели видят другим — они собираются подготовить совершенно новый Interceptor.

Мир знал до этой поры два поколения модели Interceptor. Первое британцы делали с 1950 по 1957 год, а второе — с 1966-го по 1976-й. Для разработки машины третьей генерации материнская компания Healey Sports Cars наняла специалистов британской инжиниринговой фирмы CPP, которые давно занимаются восстановлением классических английских автомобилей.

По слухам, новинке отрядят алюминиевое шасси с двухрычажными подвесками, пространственную раму кузова и внешние панели, которые также выполнят из «крылатого металла». Переднемоторный спорткар получит две двери и поднимающееся заднее стекло.

  • За семь лет было выпущено 88 автомобилей Jensen Interceptor первого поколения. Машина второй генерации была заметно популярней — за 10 лет сделали 6408 штук.
  • В разработку родстера Jensen S-V8 было вложено девять миллионов фунтов стерлингов. Автомобиль, укомплектованный 330-сильным мотором Mustang Cobra V8 4.6 и алюминиевыми панелями кузова, представили в 1998 году на Британском международном автосалоне. Создатели собрали 300 заказов на машину ценой 40 тысяч фунтов (почти $63 тысячи). Но из-за возникших на предприятии проблем удалось сделать всего 20 двухдверок.

Пока нет официальных данных, каким двигателем оснастят новый Jensen Interceptor. Предположительно, двухдверка с посадочной формулой 2+2 может отхватить себе мотор V8 серии LS из числа агрегатов концерна General Motors. Хотя к тому времени, как британцы подготовят серийный образец, «Перехватчику» потребуется какой-нибудь более технологичный двигатель. В фирме CPP, владельцем которой является бизнесмен Владимир Антонов, наладят производство в 2014 году на территории Browns Lane, что находится в Ковентри.

Тест полицейского перехватчика: парни в синем «зеленеют»

Первые изображения нового поколения Ford Police Interceptor Utility появились ещё в июне прошлого года. И хотя никто не говорил об этом вслух, все мы знали, что речь идёт о «проходимце» Explorer очередного поколения. Но так ли это?

Мне сказочно повезло оказаться за рулём предсерийного Police Interceptor Utility Hybrid в Центре разработки продукции Ford (Product Development Center) в Дирбоне. За исключением конференц-зала и определённых показанных нам автомобилей фотосъёмку категорически запретили (именно поэтому в качестве иллюстраций использованы снимки с премьеры на автосалоне). И всё же, несмотря на это, главным событием была не блестящая новая полицейская машина на базе «Эксплорера», а то, как Ford электрифицировал вcедорожный перехватчик.

По словам вице-президента по проектированию силовых агрегатов Дейва Филипе, к 2022 году Ford инвестирует более 11 миллиардов долларов в выпуск гибридных версий всех популярных моделей бренда в Северной Америке, а также для вывода на рынок автомобилей с нулевыми выбросами. Европе и Китаю также следует ожидать появления как гибридных, так и полностью электрических «Фордов», поскольку в компании прогнозируют, что к 2030 году машины с ДВС, бензоэлектрическими и электрическими силовыми агрегатами будут продаваться в равных долях.

Весьма амбициозный план. Но с учётом всех патентов Ford по электрификации автомобилей (1300 заявок за последние три года плюс ещё 4300 находящихся на рассмотрении) компания определённо идёт ва-банк.

По словам Филипе, интерес Ford к электромобилям, несмотря на то, что для большинства потребителей они пока ещё достаточно дороги, обусловлен лояльностью клиентов к экономичным моделям. Показателен пример: 62% пикапов Ford F-150, проданных в США за несколько последних лет, оснащены турбомоторами серии EcoBoost.

И если объединить этот факт с повальным увлечением кроссоверами, то, очевидно, новая гибридная система Ford четвёртого поколения будет наиболее перспективной не в новом «Фокусе», а на кроссоверах Escape и Explorer, соответственно занимающих вторую и третью строчки в продажах автомобилей марки после F-150.

В гибридных технологиях, как и во всём ассортименте продукции, Ford использует модульный подход. Принцип plug-and-play («включай и работай») означает адаптивность привода применительно к разным платформам без ущерба для его характеристик. К примеру, новая платформа получит литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, который на 39% компактнее, чем у гибридов предыдущего поколения. А это значит, гибридизация не повлияет на пространство в салоне или объём багажника.

И с этим мы возвращаемся к Police Interceptor Utility Hybrid.

Без малого 70-летнее партнерство Ford с американскими полицейскими департаментами заставляет водителей искать в зеркалах заднего вида автомобили этой марки.

Спросите любого американца, начавшего ездить за рулём до 2011 года. Даже сейчас они мгновенно и безошибочно определят в потоке фары самого знаменитого полицейского перехватчика Ford на базе модели Crown Victoria.

Учитывая тот факт, что патрульные подразделения в основном ездят по городским улицам практически на холостом ходу, экономия топлива, которую сулят автомобилям гибридные технологии, оправданы для экологии мегаполисов и налогоплательщиков.

Впервые исследования в этом направлении Ford провёл в 2019 году при помощи первого гибридного полицейского автомобиля Fusion Hybrid. То есть кроссовер Police Interceptor Utility на базе «Эксплорера» — второй.

Таким образом, «неуклюжий», как его ещё называют, Police Interceptor Utility Hybrid теперь в деле. В рамках ходовых испытаний в полиции штата Мичиган (MSP) и департаменте шерифа округа Лос-Анджелес (LASD) гибридный кроссовер с 3,3-литровым V6 стал вторым после перехватчика с 3-литровым V6 EcoBoost.

Но в то время как наддувный V6 победил в общем зачёте, Interceptor Utility Hybrid показал лучшее время прохождения круга, более высокую максимальную скорость и более быстрый разгон с 0 до 100 миль/ч. По этим значениям он превзошёл полицейские машины, работающие исключительно на бензине.

И мы в этом не сомневаемся.

Представители Ford позволили нам немного проехать по тестовому треку. И хотя каждому была отведена лишь пара небольших кругов, из короткого заезда можно было почерпнуть довольно много интересного. Во-первых, что удивительно, ничего кроме базовой платформы и нескольких компонентов не заимствуется у обычного гражданского «Эксплорера» для Police Interceptor Utility.

Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём. Например, во время погони один режим станет заряжать аккумулятор как можно быстрее, чтобы силовой агрегат работал с максимальной отдачей.

Другой же старается держать в движении более низкую передачу, что лучше подходит для патрулирования и езды по городу. Для этого, соответственно, требуются особые настройки тормозов, рулевого управления и подвески. А также иные колёса и шины.

Гибридная силовая установка с V6 объемом 3,3 литра может работать в двух режимах, которые активируются в зависимости от условий вождения и по команде человека за рулём.

Чтобы скорректировать время движения накатом на холостом ходу, Ford перенастроил модульную гибридную систему и систему зажигания. Это важно, например, при быстрых остановках для задержания подозреваемых или преступников. В этом случае водитель может вынуть ключ из замка зажигания при выходе из автомобиля, не выключив двигатель.

Стандартная система полного привода функционирует отлично, позволяя проходить повороты как по рельсам, а рулевое управление ощущается довольно плавным и лёгким. Один из коллег назвал тормозное усилие гибридного полицейского кроссовера «внезапным», что является неплохой оценкой для автомобиля с учётом его массы свыше 3 т. Во время прохождения быстрого круга на испытательном треке, потребовавшего надеть гоночный шлем, Police Interceptor Utility Hybrid продемонстрировал достойную управляемость и курсовую устойчивость. В поворотах и при быстрых манёврах кроссовер оказался совсем не таким увальнем, каким выглядит со стороны. Кто-то из сопровождавших нас полицейских сказал, по быстроте реакции и резкости автомобиль напоминает спешащую на прогулку собаку на поводке.

Как и прошлые полицейские перехватчики, этот гибридный кроссовер отличается специальной отделкой интерьера и особым оборудованием. В частности у него большие, широкие сиденья с износостойкой обивкой, которую не испортит поясной ремень патрульного и висящие на нём приспособления. Также у кроссовера изменённая приборная панель, различные кнопки и даже рычаг переключения передач на рулевой колонке. Из кроссовера выкинули третий ряд сидений для размещения в багажнике оборудования, что требуется полицейским на дежурстве. По этой причине места для задержанных на заднем диване не так уж много.

Впрочем, комфорт там и не нужен.

Так что же выходит, Ford не лукавил, назвав новый гибридный Police Interceptor Utility Hybrid, а не Explorer? Потому что он действительно мало чем напоминает гражданский кроссовер. Или нет?

Первый тест-драйв нового «Эксплорера» состоится менее, чем через месяц. Как раз когда будет запущен Police Interceptor Utility Hybrid. Совпадение? Ford не раскрывает планов продаж, но мы знаем, что сейчас на полицейские кроссоверы приходится около 14% заказов. Будьте бдительны за рулём и не забывайте поглядывать в зеркало заднего вида.

Ford Police Interceptor Utility (2016) фотографии и технические характеристики

Осенью 2010 года компания Ford провела презентацию спецверсии внедорожника Explorer пятого поколения под названием Police Interceptor Utility, предназначенной для использования в полицейских структурах. В начале 2015 года на мотор-шоу в Чикаго дебютировала модернизированная версия автомобиля, которая внешне обновилась в схожем ключе с «гражданской» моделью, а также получила новое, не доступное прежде оборудование.

Внешность Ford Police Interceptor Utility основана на экстерьере стандартного «Эксплорера», но отличается от него черной окраской кузова, отсутствием хромированного декора, специальными световыми сигналами и 18-дюймовыми стальными дисками, облаченными в покрышки с высоким профилем.

Габаритная длина внедорожника для полицейских нужд составляет 4999 мм, высота – 1768 мм, ширина – 2004 мм (с учетом внешних зеркал – 2291 мм). На промежуток между осями у него приходится 2860 мм.

В передней части внутреннее убранство Ford Police Interceptor Utility в плане архитектуры схоже с интерьером «гражданской» модели, но имеет по-иному оформленную центральную консоль, более эффективное электрооборудование и плоские кресла, лишенные боковой поддержки.

Задний диван внедорожника оборудован для перевозки преступников, поэтому и отделен от зоны водителя и переднего пассажира прочной перегородкой.

В багажном отделении достаточно места для размещения всей необходимой экипировки.

Технические характеристики. Для полицейской версии Ford Explorer доступно два бензиновых двигателя:

  • базовым вариантом считается 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 с потенциалом в 304 лошадиные силы, выдающий 378 Нм возможного момента при 4000 об/минуту,
  • а альтернативой ему выступает V-образная «шестерка» EcoBoost на 3.5 литра, отдача которой насчитывает 365 «скакунов» и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.

Реализацией потенциала моторов занимаются 6-диапазонный «автомат» и продвинутая система полного привода.
Коробка передач «щеголяет» уникальной функцией Pursuit Mode (или по-другому – «режим погони»), благодаря которой подстраивается под агрессивный стиль вождения и меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения максимальной динамики.
Предельные возможности внедорожника для полицейских нужд ограничены на планке 210 км/ч.

В конструктивном плане Ford Police Interceptor Utility во многом повторяет «Эксплорер» пятого поколения: платформа D4, независимая подвеска обеих осей (спереди McPherson, сзади «многорычажка»), электрический усилитель управления и вентилируемые диски «по кругу». Однако внедорожник обладает более эффективными тормозными механизмами, усиленными подрамником, пружинами и креплениями двигателя, а также бронированными по классу III передние дверями и окнами. Несущая конструкция кузова усилена благодаря боросодержашей стали и выполненным из высокопрочной стали трубчатым профилям.

Среди полицейских США Ford Explorer является наиболее востребованной машиной за счет высокой приспособленности к внештатным ситуациям, полного привода и высокопроизводительных двигателей. Внедорожник оснащен всем необходимым, чтобы блюстители правопорядка могли выполнять свою работу – климатическая установка, мультимедийная система, камера заднего вида, система контроля «слепых» зон, функция наблюдения Surveillance Mode (она запирает двери, если к машине приближается посторонний человек), а также масса другого функционального оборудования.

Обсудить

Ford Police Interceptor – крепкий и умный служитель закона

В автомобильном мире практически каждый день рождаются концепты, модели, технологии, какие-либо идеи и разработки, связанные с будущим автомобилестроения. Но далеко не каждый день одна из крупнейших корпораций заявляет о том, что выпускает новый автомобиль для служителей правопорядка. Специальная версия Ford Crown Victoria уже много лет служит сотрудникам американской полиции, это настоящая «рабочая лошадка». Кроме того, машина «засветилась» практически в каждом фильме, в котором есть плохие парни и погони. «Четырехколесный полицейский» зарекомендовал себя выносливым и крепким бойцом, однако ему уже пора на пенсию – на смену «Виктории» в конце 2011 года приходит совершенно новый Ford Police Interceptor. «Перехватчик» (именно так переводится interceptor с английского) разработан компанией Ford совместно с подразделением Police Advisory Board, поэтому были учтены все замечания и недостатки, имевшиеся у Crown Victoria. Безопасности уделяется особое внимание: Police Interceptor успешно «держит удар» в заднюю часть от другого автомобиля, происходящий на скорости 120 км/ч. Система подушек безопасности продумана так, чтобы в случае срабатывания лишить перевозимых на заднем сиденье преступников возможности покинуть салон. В моторном отсеке также все по-новому. На выбор предлагается два двигателя, наиболее продвинутый представляет собой V6 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями. Мотор располагает 365 л.с. и внушительным показателем тяги, равным 474 Нм. Упоминается применение фирменной технологии EcoBoost, которая способствует не только увеличению производительности мотора, но и улучшению его экологических характеристик. Мощность передается на дорогу посредством 6-ступенчатого автомата и полного привода. Учитывая, что на заднем сиденье автомобиля будут ездить далеко не пай-мальчики, в передние кресла встроены пластины, защищающие полицейских от ударов колюще-режущими предметами. Задняя часть салона также изменена, чтобы лишить преступников любой возможности побега. Не обделен Police Interceptor и электронными игрушками, которыми должен располагать каждый современный автомобиль. За слепыми зонами, не попадающими в зеркала заднего вида, следит система BLIS – она информирует водителя о наличии машин, находящихся вне его поля зрения. Также в ее обязанности входит отслеживание препятствий при движении задним ходом. Присутствует камера заднего вида, кроме изображения на экране центральной консоли она выводит сопровождающую информацию на зеркала. Чтобы полицейский мог полностью сосредоточиться на вождении, в машину установлена система Ford SYNC, которая позволяет оперировать любыми вспомогательными устройствами посредством голосового управления. Интеллектуальная электронная система контроля тяги следит за сносом колес, своевременно корректируя занос и предотвращая опасные дорожные ситуации. В общем, новый «помощник полицейских» от Ford сделан не только крепким и мощным, но и умным — большинство электронных примочек, использующихся в Police Interceptor, сейчас можно встретить лишь на машинах премиум-класса, либо на авто среднего ценового диапазона в максимальной комплектации. Материалы по теме: Источник:

Гибридный Ford Police Interceptor 2020 оказался экономичнее предшественника

Американский концерн Ford смог собрать порядка 2600 заказов от различных агентств, работающих в Соединенных Штатах, на служебный автомобиль для сотрудников полиции под названием Interceptor 2020 модельного года, укомплектованный гибридной силовой установкой.  

Представители концерн утверждают, что экономичность гибридного двигателя поспособствует увеличению клиентского спроса. По мнению разработчиков, такое исполнение полицейского паркетника поможет снизить эксплуатационные расходы, так как модель на 41 процент экономичнее полицейских машин предшествующей генерации. На сто процентов новое гибридное полицейское авто помогает тратить 10,2 литра бензина на сто километров в черте города, 9,8 литров на сто километров по шоссе и 9,8 литров на сотню километров пробега при комбинированной эксплуатации. По расчетам американского автогиганта, экономия будет составлять от 3500 до 5700 долларов на бензин в год, сообщает портал glas.ru.

Модель Ford Police Interceptor будущего модельного года испытывалась на прочность и долговечность. Новинка может похвалиться особой системой охлаждения, специальными тормозными механизмами, оригинальными колесами, шинами и колпаками. Внедорожник тестировался в краш-тестах на боковое столкновение, проезд железнодорожного переезда на скорости 48 километров в час, а также прохождение водной преграды глубиной до 45,7 сантиметра со скоростью 24 километра в час и глубиной на 25,4 сантиметра на скорости 64 километров в час.  

Добавим также, что автомобиль Ford Police Interceptor сконструирован на платформе модели Ford Explorer Hybrid 2020 модельного года. Новый автомобиль для полицейских Utility Hybrid укомплектован стандартной гибридной силовой установкой с рабочим объемом на 3,3 литра.

Поставки полицейского гибридного авто стартуют уже этой осенью.

Читайте также о том, что концерн Ford занялся сменой поколений для моделей EcoSport и Ford Ka.

Настоящий детектив: тест-драйв Ford Crown Victoria Police Interceptor

Какие ваши доказательства?

В салонах официальных дилеров Crown Victoria перестали продавать в 2008 году — рамный фуллсайз стремительно терял актуальность для простого потребителя. А вот таксисты и особенно полицейские — те держались за проверенную модель до последнего. То есть, до 2011 года, когда и была выпущена “Краун Вик”, на которой мы сегодня поедем в предгорья к востоку от Сиэттла.

Чем так привлекала Crown Vic полисменов? Может, они в США все поголовно романтики и любители олдскула? О нет, причина куда прозаичнее — рамная конструкция. Как известно, полицейские за океаном, не стесняясь, пускают в ход оружие — будь то огнестрельное, в виде пистолета, или ездовое — в виде своей патрульной машины, которую ремонтировать после тарана куда проще, если она рамная. Никакого тебе вытягивания лонжеронов: заменил “оперение” — и снова на смену! В общем, рама в полиции нужнее, чем любому джиперу. Именно поэтому “Краун Вик” можно встретить в роли Интерцептора до сих пор, причём буквально повсеместно, от шумных мегаполисов до глубинки.

Кстати, как можно определить, что перед нами полицейская машина? Несколько признаков я обнаружил сразу, как только получил машину в прокате, и тут же записал короткое видео.

Но это ещё не всё. Дырки на торпедо — от кронштейнов для раций, швеллер между креслами — для размещения специального оборудования: служебного компьютера, стойки с оружием и так далее. Наконец, VIN-номер. Наличие в нём комбинации P7B не оставляет сомнений. Это именно Interceptor. Списанный, но не сломленный.

Пробег наверняка тысяч 300, не меньше, но состояние вселяет оптимизм. Несколько трещин в пластике и царапин на лакокрасочном покрытии, одна из «голов» мотора подтекает да шины явно кривоваты, из-за чего руль на скорости мелко дрожит. Учитывая, что Интерцепторы за свою жизнь наверняка видели «некоторое дерьмо» в немалых количествах, для этого 7 лет службы прошли, можно сказать, без потерь.

Только прямо?

С места Crown Vic срывается очень задорно — на грунтовке даже виляет хвостом, и дальше, если не снимать ногу с газа, доставляет массу удовольствия победным рёвом и уверенной тягой. Всему “виной” главная передача с передаточным числом, увеличенным до 3,71 (вместо 2,73), а ещё — более “агрессивная” настройка блока управления автоматом. Тот как будто всё время работает в спортивном режиме, разрешая мотору раскручиваться до 4-5 тысяч оборотов перед повышением ступени.

Как же красиво звучит V8! На полицейских Викториях ставились максимально “разогнанные” 4,6-литровые Ford Modular с мощностью, увеличенной до 254 л. с. против стандартных 239. Кстати, выхлоп тут не только раздвоенный, но ещё и без резонаторов — баловство это для боевой машины! Понятно, что все ухищрения с мотором и трансмиссией не сделали из Crown Vic спорткар, но под такой саундтрек не обязательно приезжать первым в гонке — можно просто наслаждаться процессом, по-отечески глядя на все эти немецкие седаны с махонькими передутыми рядными «четвёрками». Пусть у них есть 300 сил с 2 литров, но какой от этого толк, если мотор звучит, как фен?

Впрочем, мы отвлеклись. Открытием стала для меня управляемость Виктории. Признаться, до тест-драйва я даже не интересовался конструкцией её ходовой части. Неразрезной задний мост? Америка? А, всё ясно. Наверняка едет только по прямой…

Но нет же! С неожиданной лёгкостью Crown Vic заныривает в достаточно крутые виражи. И в помине нет тошнотворного ощущения недостаточной поворачиваемости, присущего большинству современных переднеприводных машин. Вполне предсказуемо, под открытым дросселем Интерцептор следует заданной траектории. На скользкой дороге или грунте эти игры с газом наверняка закончились бы срывом задней оси, но на сухом асфальте полицейский автомобиль остаётся в рамках приличия.

Вот руль — откровенно пустой. От упора до упора — нынешние современные три оборота ровно, и в каждой из позиций трудяга-ГУР усиливает одинаково избыточно. Ну, хоть здесь стереотипы об американских машинах оказались правдивыми…

Крены? Я был уверен, что они сильнее! На Интерцепторах спереди стоит толстенный стабилизатор, да и пружины с амортизаторами тоже более жёсткие. Никаких “диванных” ощущений!

На плохой дороге машина даёт относительно неплохую плавность хода и комфорт — ходовая практически не замечает мелочь и стоически переносит крупные ямы. В общем, дать бы рулю больше обратной связи, было бы совсем здорово — иным кроссоверам на зависть!

После активного заезда полез под машину искать рессоры сзади. А их нет! Задний мост подвешен на пружинах, амортизаторах и четырёх продольных рычагах, а в поперечных перемещениях ограничен механизмом Уатта. Спереди — вполне себе благородная двухрычажка, причём, опять же, на поздних версиях (как у нас) рычаги алюминиевые, по последней немецкой моде.

Что от жизни надо?

Давно мне нравилась заочно Crown Victoria, и теперь понимаю, что не зря — лаконичный, сбалансированный автомобиль, при этом и универсальный, и практичный, с классическим силуэтом, не распухшим со временем и сменой поколений.

Салон — гигантский. Настолько, что привыкшие к Виктории полицейские недолюбливают современный Taurus за тесноту. Багажник здесь — 594 литра, но самое “вкусное” — это кресла.

Пожалуй, после этой поездки я перестану называть “креслами” всё, что ни попадя. На современных машинах, за редким приятным исключением, всё чаще устанавливают табуретки. Максимум — стулья. А кресла — это вот что такое! Мягкие, большие, с регулируемым поясничным подпором и длиннющей подушкой. Последнее — это вообще, можно сказать, базовая ценность, которую маркетологи превратили в дорогую выдвигающуюся опцию для ультралакшери сегмента. Да, полностью отсутствует боковая поддержка, но она актуальна примерно в 2% дорожных ситуаций, а вот хорошая подушка нужна всегда.

Селектор АКП на рулевой колонке — удобнейшая вещь, после использования которой категорически не хочется тянуться куда-то вниз. Жаль, что кроме Мерседеса никто не спешит пересмотреть вопрос размещения селектора, и даже «свои», американцы, всё чаще помещают рычаг в категорически неуместное для этих целей пространство между креслами.

Пластмассовый мир победил

В общем, пусть экологи закидывают меня камнями, а гаджетоманы — старыми айфонами с мёртвыми батарейками и потерявшими актуальность прошивками, но я в упор не вижу у Crown Vic критических недостатков на фоне нынешней автомобильной палитры.

Да, Виктория не даст так много миль пробега на галлон сожженного топлива, чем тот же Приус, который в год, если ездить много, сэкономит владельцу пару-тройку месячных платежей по лизингу за новый Приус вместо старого! Вот счастье-то какое. ..

Да, у Виктории нет привычной навигации, а два дисплея больше подойдут калькулятору, чем автомобилю, тем более что показывают они только частоту радиостанции и пробег. И — о, ужас — здесь нет мультимедийной системы! Ну что ж, придётся раскошелиться на кабель Aux…

Но шутки шутками, а старушки Crown Vic уходят на покой. За всё время пребывания в Сиэттле я видел их с полдюжины в такси и пару в полиции. Гражданских — ни одной, кроме той списанной, на которой ездил я. А это значит, что случайно наткнуться на настоящий, притом не сильно уезженный Интерцептор — это не просто удача, а фантастическое везение! Надеюсь, что этому экземпляру с остатком жизни тоже повезёт. Может, даже, его приютит в своём гараже подлинный ценитель. Исторической ценности одному из последних «настоящих детективов» не занимать.

Опрос

Взяли бы себе Ford Crown Victoria?

Всего голосов: votes_count»/>

Ford Police Interceptor Utility Hybrid AWD экономит бензин

  • Ford утверждает, что гибридный AWD Police Interceptor Utility 2020 года может сэкономить 1276 галлонов топлива в год по сравнению с 3,7-литровой моделью, которую он заменяет.
  • Основанный на Ford Explorer 2020 года выпуска, он был разработан независимо специально для правоохранительных органов.
  • Вся эта экономия топлива мало повлияла на производительность, полицейские будут рады услышать.

Высокоскоростные полицейские погони, требующие уплаты транспортных средств, могут привлекать заголовки, но большинство официальных транспортных средств тратят большую часть времени на работу на низкой скорости или на холостом ходу, в то время как их пассажиры выполняют рутинные обязанности, такие как контроль скорости, контроль дорожного движения, гражданские помощь автомобилиста и написание отчетов. Из-за высоких требований к электричеству, предъявляемым к современному оборудованию для правоохранительных органов и связи, большинство агентств оставляют свои автомобили включенными на эти повседневные периоды, напрасно увеличивая свои топливные бюджеты и увеличивая время работы автомобиля на счетчике моточасов. Ford предлагает в качестве решения свой гибридный AWD Police Interceptor Utility 2020 года; Чтобы доказать это, компания позволила нам быстро покрутиться за рулем и отразила некоторые оптимистичные показатели экономии топлива, чтобы мы могли задуматься.

[image mediaId = ‘e9e99053-759d-4d7d-9972-24761c9c06b5’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Как вы, возможно, догадались, гибрид Police Interceptor Utility 2020 года в основном представляет собой Explorer, или, как неоднократно повторял Форд, «основан на Explorer, но полностью разработан для правоохранительных органов, включая высокоскоростное преследование. .Другими словами, это не просто Explorer с, как говорится в старой шутке, мотором полицейского, подвеской полицейского и так далее. В дополнение к необходимым сверхмощным тормозам и подвеске передний подрамник был усилен конструктивно, а передний и задний подрамники имеют усиленные крепления подрамника; дефлекторы под днищем защищают оборудование и литий-ионную батарею, а надежные крепления трансмиссии обеспечивают безопасность жизненно важных деталей, в то время как более крупные ступицы и подшипники помогают автомобилю противостоять тем видам злоупотреблений, которые ожидаются в Служебные обязанности.18-дюймовые стальные диски прочные и относительно недорогие. Радиатор большого объема, а также охладители масла и трансмиссии созданы для работы в полиции.

Что особенно важно, двигатель, трансмиссия, тяговое усилие и система стабилизации настроены уникальным образом для служебной программы Police Interceptor. Они не будут доступны для публики, если, возможно, ваш отец не работает механиком в гараже местной полиции.

Но именно гибридная трансмиссия делает этот прокатный полицейский цех особенным. Он состоит из атмосферного двигателя V-6 мощностью 285 л.с. и электродвигателя мощностью 44 л.с., общая мощность которых составляет 318 лошадиных сил.Переключение передач осуществляет 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, аналогичная той, что используется в других автомобилях Ford. В совокупности гибридная система работает прозрачно, постоянно переоценивая требования системы, скорость автомобиля, температуру окружающей среды и компонентов и другие переменные, а также регулируя производительность и заряд аккумулятора до оптимальных уровней, используя двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель или и то, и другое. Он также имеет рекуперативную зарядку при торможении или движении накатом.

[pullquote align = ‘left’] Он ускоряется так, как должен полицейский автомобиль, и между 10-ступенчатой ​​коробкой передач, электродвигателем и двигателем нет ничего забавного.Они сотрудничают ради большей пользы — таскать осла. [/ pullquote]

Наше пребывание за рулем было ограничено менее чем одной минутой езды на короткой трассе с несколькими поворотами, но у нас остались три четких впечатления: во-первых, гибрид Police Interceptor Utility сохраняет старую колонку — установлен селектор передач, чтобы освободить место для полицейского оборудования; во-вторых, тормоза на самом деле сцепления, горячие или холодные, включаются прямо в верхней части хода педали; в-третьих, он ускоряется так, как должен полицейский автомобиль, и между 10-ступенчатой ​​коробкой передач, электродвигателем и двигателем не происходит никаких забавных дел; они сотрудничают для большего блага — таскать осла.Быстрая поездка по трассе с профессиональным вождением продемонстрировала превосходные характеристики демпфирования Interceptor и готовность специально настроенных на копе средств управления тяговым усилием и устойчивостью зависать и позволять автомобилю вращаться под действием мощности.

[image mediaId = ‘5da53433-f747-4ae4-aa53-9f739ff74b62’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Ford приводит довольно высокие оценки экономии топлива для гибрида Police Interceptor Utility 2020 года. Компания утверждает, что по сравнению с предыдущим Explorer Pursuit с 3,7-литровым двигателем V-6, гибрид может сэкономить 1276 галлонов топлива в год. Если это звучит оптимистично, позвольте нам пояснить: гибридная версия находится на пути к комбинированному рейтингу 24 миль на галлон от EPA, в то время как предыдущий 3,7-литровый автомобиль был рассчитан на 17 миль на галлон вместе взятых. Если вы рассчитываете 20 000 миль в год, это 1173 галлона топлива для предыдущей версии и 833 галлона для гибрида, то есть экономия 343 галлона.

Затем (вот где это становится немного нечетким) Форд утверждает, что средний полицейский крейсер тратит 61 процент каждой смены на холостом ходу, а гибрид Police Interceptor Utility потребляет только 0.2 галлона в час на холостом ходу. Это благодаря гибридной конфигурации, которая позволяет двигателю останавливаться, не прерывая стабильную подачу электроэнергии, чтобы поддерживать все жизненно важные функции связи. С другой стороны, предыдущий 3,7-литровый Police Explorer потреблял чуть менее 0,5 галлона топлива в час на холостом ходу, что более чем вдвое. Две восьмичасовые смены в день, 365 дней в году, означают экономию 933 галлона в год. Умножьте это на бензин по цене 2,75 доллара за галлон, и вы — ну, не вы, а полицейские — рассчитываете сэкономить 3509 долларов в год на расходах на топливо, более или менее, в зависимости от того, сколько бензина продается в вашем районе.

Ford указывает, что эти тесты на холостом ходу проводились с кондиционером, установленным на полное охлаждение, вентилятором на 4, радио включенным и дополнительными 32 амперами для имитации активного использования аварийного освещения, компьютера и полицейского радио. на холостом ходу. Если учесть, что многие полицейские машины в состоянии покоя запускают двигатели весь день только для того, чтобы поддерживать ток, эта концепция основана на реальной науке, а также обещает сокращение выбросов C02.

Чтобы подавить скептиков, которые могут предположить, что гибридная трансмиссия может превратиться в кошмар технического обслуживания, который может компенсировать экономию топлива, у Ford было под рукой гибридное такси Escape 2005 года в Нью-Йорке, которое до сих пор работает на оригинальной силовой передаче и аккумуляторной батарее. Кроме того, существует трехлетняя / 36000-километровая гарантия от бампера до бампера, подкрепленная восьмилетней / 100000-мильной гарантией на гибридные компоненты.

[image mediaId = ‘5b76af32-796e-4f81-8c47-b87bb13bdf33’ align = ‘center’ size = ‘medium’ share = ‘false’ caption = » expand = » crop = ‘original’] [/ image]

Производительность без изменений

Что делает это интересным, так это то, что гибридный AWD Police Interceptor Utility почти не уступает в производительности. По результатам испытаний полиции штата Мичиган на гоночной трассе Grattan Raceway в Мичигане, гибридный AWD Police Interceptor Utility разогнался с нуля до 100 миль в час за впечатляющие 17.7 секунд; это быстрее, чем 5,7-литровый двигатель V-8 Dodge Durango Pursuit (18,3 секунды) и 5,3-литровый V-8 AWD Chevrolet Tahoe (20,2 секунды). Фактически, он был быстрее, чем любой другой патрульный автомобиль на базе внедорожника в тех же испытаниях, за исключением Interceptor Utility, оснащенного все еще доступным 3,0-литровым двигателем EcoBoost V-6 мощностью 400 л. с. и 415 фунт-фут. (Эта версия разгонялась до 100 миль в час за 13,6 секунды, что опережало не только внедорожники, но и седаны, 5,7-литровый двигатель V-8 Dodge Charger догнал ее со скоростью 14,7.) Максимальная скорость для гибридного AWD Police Interceptor Utility составляет 137 миль в час.

Результаты на двухмильном маршруте дороги Граттан были аналогичными. Гибридный AWD Police Interceptor Utility завершил трассу с лучшим временем 99,7 секунды, в очередной раз сокрушив остальные внедорожники, за исключением своего брата с двигателем EcoBoost V-6, который проехал по трассе за 96,5 секунды. Результаты торможения также были обнадеживающими; Гибридному полноприводному автомобилю Police Interceptor Utility 2020 года требуется 132,4 фута, чтобы остановиться на скорости 60 миль в час.Из полицейских внедорожников только Dodge Durango Pursuit 3.6 V-6 на 128,8 футов превзошел его; Chevrolet Tahoe 5.3 V-8 RWD оказался самым бедным, потребовав 145,7 футов.

Цены на данный момент не подтверждены; полицейские управления и государственные учреждения обычно принимают заявки от дилеров на поставку автомобилей. Тем не менее, Форд сообщает нам, что гибридный AWD Police Interceptor Utility является стандартной моделью с рекомендованной ценой на рекламу около 41 000 долларов; версия с гибридным удалением доступна примерно на 3500 долларов меньше, а версия 3.0-литровая негибридная версия EcoBoost с двумя турбинами стоит примерно на 700 долларов дороже.

Ищите модели Ford Police Interceptor 2020 года, которые начнут появляться в вашем зеркале заднего вида этим летом. Розничным покупателям напоминают, что новый гибрид Ford Explorer, который разделяет многие элементы трансмиссии Police Interceptor, также появится в автосалонах этим летом.

[poll type = ‘text’ question = ‘Может ли Ford Police Pursuit Hybrid AWD 2020 года:’ answer1 = ‘Вселить в ваше сердце столько страха, что вы никогда больше не разгонитесь?’ answer2 = ‘Заставить вас стать полицейским, чтобы немного посидеть?’] [/ poll] [/ галерея]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новости и недавние события о программе полицейских перехватчиков TDM.

Ford Police Interceptor 2016 полезные характеристики и надежность — король

Стопроцентная дочерняя компания Ford, Troy Design and Manufacturing, работает на территории площадью 54 000 квадратных футов, где около 200 рабочих приводят в движение автомобили Police Interceptor. Правоохранительные органы могут выбрать из 125 пакетов, которые включают в себя различные варианты освещения, обертки и стили.В прошлом году около 269 000 полицейских принадлежностей были установлены на 36 000 автомобилей перед отправкой в ​​полицейские управления по всему миру.

Утилита Ford Police Interceptor 2016 была разработана при участии Консультативного совета полиции Ford, чтобы справляться с экстремальными полицейскими обязанностями. В борьбе с преступностью главное значение имеют производительность и надежность. Ford Police Interceptor Utility — единственный внедорожник среднего размера с рейтингом преследования; Утилита Ford и версии седана — единственные автомобили с рейтингом преследования со стандартным полным приводом.

Источник!

Построено 100000 полицейских перехватчиков Ford

23 апреля сотрудники Troy Design and Manufacturing, дочерней компании Ford Motor Company, отметили важную веху — производство полицейского перехватчика № 100000. С 2012 года завод Troy Design and Manufacturing площадью 54 000 квадратных футов является единственным источником самой продаваемой в Америке линейки автомобилей для правоохранительных органов. Troy Design and Manufacturing может производить от 600 до 1200 автомобилей в неделю в зависимости от спроса.Чтобы полностью оснастить автомобиль оборудованием правоохранительных органов, требуется около 5,5 часов. Правоохранительные органы США — и всего мира — могут выбирать из более чем 125 пакетов, включая различные варианты освещения, обертки и стили. Полицейский перехватчик № 100 000 будет принят на вооружение полиции Чикаго в конце этого года.

В 2014 году Ford Police Interceptor был самым продаваемым автомобилем правоохранительных органов Америки.Он занимает лидирующую позицию на рынке в 40 штатах и ​​занимает 55 процентов рынка в стране. Этим летом начинается производство нового полицейского перехватчика 2016 года, который был представлен на Чикагском автосалоне 2015 года. Благодаря инновационным функциям, таким как режим наблюдения, режим преследования и мощность EcoBoost®, Ford Police Interceptor Utility продолжит менять облик автомобилей правоохранительных органов во всем мире.

Источник!

RFID ускоряет сборку автомобилей

Troy Design and Manufacture (TDM), дочерняя компания Ford Motor Co., использует решение на основе RFID, чтобы сократить количество рабочего времени, которое сотрудники тратят вручную на отслеживание незавершенного производства (WIP) на бумаге.

Через три года после установки системы на новом заводе-который преобразует различные транспортные средства от Ford Motor Co. в полиции перехватчик моделей-TDM установлено, что решение экономит пять-семь секунд от каждого процесса рабочей станции по сравнению с количеством времени, необходимого для выполнения бар- сканирование кода, а также позволяет персоналу сосредоточиться на текущей работе, основанной на ценностях.

В результате компании удалось превзойти ожидаемые темпы производства.

Узнайте, как RFID используется для повышения точности данных WIP, сокращения трудозатрат и повышения производительности.

Узнайте больше и узнайте, как мы использовали RFID: www.rfidjournalevents.com/live/session?737

Ford Explorer — новая любимая полицейская машина Америки

Посетите блог: здесь .

Особенности, которые сделали полицейские перехватчики огромным успехом:

  • Вместительный салон с большим количеством места для оборудования
  • Стандартный полный привод
  • Двигатели EcoBoost

Охрана и безопасность

К функциям безопасности относятся: двойные передние адаптивные подушки безопасности SRS, двойные боковые подушки безопасности передних сидений, двойные задние подушки безопасности с ремнями безопасности и боковые подушки безопасности для защиты головы, туловища и опрокидывания. Другие функции безопасности включают информационную систему BLIS для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении, предупреждение о столкновении с тормозной системой защиты от повреждений, контроль устойчивости при опрокидывании (RSC), электронный контроль устойчивости (ESC) и контроль кривой.

Больше источников новостей здесь!

Классический европейский маслкар с полным приводом

Америка — не единственная страна, которая разрабатывает маслкары. Различные европейские производители также погрузились в этот сегмент как в последнее время, так и в прошлом.Некоторые из классических маслкаров, такие как Allard J2, были так называемыми «гибридами», сочетающими европейские кузова с американскими двигателями. И один из них, Jensen Interceptor, был не только в стиле или мощности. За десятилетия до появления Audi Ur-Quattro он стал пионером системы полного привода.

История Jensen Interceptor

СВЯЗАННЫЕ: Худшие маслкары, которые когда-либо появлялись на дорогах

Перед Второй мировой войной британский автопроизводитель Дженсен баловался каретами скорой помощи, небольшими спортивными автомобилями и несколькими крупными туристическими автомобилями, сообщает Autoweek . Как сообщает Drive Tribe , именно GT, особенно те, на которых установлены двигатели Ford V8, действительно дали компании импульс. Их купил знаменитый кинозвезда Кларк Гейбл.

1966 г. Серия 1 Jaguar E-Type | Принесите прицеп

В послевоенные годы Jensen уделял больше внимания своим GT, снова используя американские силовые агрегаты V8, сообщает Silodrome . Компания хотела взять на вооружение такие автомобили, как Jaguar E-Type, и лучшие автомобили Ferrari. Результатом стал Jensen Interceptor 1966 года выпуска.

1969 Jensen Interceptor FF Mk I | История

Jensen Interceptor 1966 года имел большие успехи, сообщает Hagerty . Благодаря не требующему обслуживания 6,3-литровому двигателю Chrysler V8 мощностью 325 л.с., модели MK I могут разгоняться от 0 до 100 за 7 секунд, что очень удобно для дня. И хотя механическая коробка была опцией, большинство из них оснащалось 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler.

СВЯЗАННЫЙ: Monteverdi — самый крутой швейцарский автопроизводитель, о котором вы никогда не слышали

Внешний вид был разработан итальянским производителем кузовов Touring, а в интерьере использовалась кожаная обивка и деревянная отделка.MK II Jensen Interceptor 1969 года добавил 4-колесные дисковые тормоза с усилителем, кондиционер, а также гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники. А в 1971 году объем V8 вырос до 7,2 литра с возможностью установки дополнительных карбюраторов, сообщает Road & Track .

FF: первый серийный легковой автомобиль с полным приводом 1968 Jensen Interceptor FF Mk I сзади | Cropredy

Но самым большим переломным моментом не только для маслкаров, но и для всех автомобилей, как объясняет Classic & Sports Cars , стал Jensen Interceptor FF 1967 года. Во-первых, это первый серийный автомобиль с антиблокировочной системой тормозов. Кроме того, это первый серийный легковой автомобиль — он же не внедорожник или грузовик — с полным приводом. «FF» означает «Формула Фергюсона», — объясняет Garage Dreams , знаменитый инженер Генри Фергюсон, который разработал систему.

Различные источники, такие как Carole Nash , The Drive и Allpar , описывают Jensen Interceptor FF как имеющий 4WD.Однако на самом деле это не так. В то время как 4WD и AWD передают мощность на все 4 колеса, как объясняют Car и Driver , первое должно быть включено и выключено.

Это потому, что, в отличие от AWD, 4WD заставляет передние колеса вращаться с той же скоростью, что и задние. Система Jensen Interceptor FF явно не распределяет мощность равномерно между передней и задней частью, объясняет Jensen Museum . Хотя у него есть дифференциал повышенного трения, чтобы помочь с управляемостью.

1985 Audi Ur-Quattro накладные | Принесите трейлер

В общем, описание Jensen Interceptor FF как первого серийного «полноприводного» автомобиля правильно в том смысле, что все 4 колеса приводятся в движение. Однако технически это автомобиль с полным приводом. В частности, очень влиятельный классический маслкар с полным приводом. Например, Audi проверила FF, когда разрабатывала свою систему Quattro.

СВЯЗАННЫЙ: MGB GT может обогнать оригинальный Shelby GT350

Система FF также оказалась под Ford Mustang 1964 года, сообщает Hagerty . И согласно отчетам о характеристиках, это действительно дало пони-кару больше тяги и лучшую управляемость. Однако из-за дополнительных расходов и необходимости модификации подвески в конечном итоге от нее отказались. Но единственный прототип до сих пор сохранился в Автомобильном музее Тампа-Бэй.

Стоимость и доступность

К сожалению, какой бы новой ни была система полного привода Jensen Interceptor FF, она также была довольно сложной и занимала много места. Настолько сильно, что автопроизводитель не смог сделать версию с левым рулем.В результате из 7141 проданных перехватчиков только 320 были FF.

1971 Интерьер Jensen Interceptor Mk II | Возьмите с собой трейлер

, который делает модели AWD чрезвычайно коллекционными. На можно найти хорошо обслуживаемые перехватчики. Принесите трейлер примерно за 30 000 долларов. Но в 2019 году FF 1969 года был продан на аукционе за 92000 долларов, сообщает Historics . Как сообщает Cropredy , для хорошо сохранившихся FF нет ничего необычного в шестизначном значении.

СВЯЗАННЫЙ: Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года берет на себя своего классического аналога

Кроме того, как и многие другие классические автомобили, теперь можно купить рестомоды Jensen Interceptor, сообщает Autocar .Модели Jensen Interceptor R доступны с целым рядом безнаддувных двигателей и двигателей GM V8 с наддувом, включая один от Cadillac CTS-V предыдущего поколения. Сборка рестомода также добавляет модернизированный кондиционер, зеркала с подогревом, сиденья с электроприводом, новое лобовое стекло, новую приборную панель и новую внутреннюю отделку. Но вся эта современность имеет свою цену: самый дешевый 429-сильный R стоит около 190 000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Classic Jensen Interceptor объединил двигатель Chrysler V8 с британской роскошью и итальянским стилем

Для страны, которая когда-то была без ума от британских спортивных автомобилей, сегодня нужно приложить определенные усилия, чтобы обнаружить перехватчик Jensen.В 1960-х и 1970-х годах Jensen был небольшим автопроизводителем, производившим хорошее впечатление от на самом деле как производителя автомобилей среднего размера, выставляя конкурентов на автомобили от Jaguar и Mercedes-Benz, среди прочих. Но все его автомобили были ручной сборки, и какое-то время Interceptor был типичным «джентльменским экспрессом», сочетая в себе большой американский двигатель, сделанный на заказ итальянский костюм и британскую роскошь. На самом деле, это было лучшее из трех миров.

Конечно, история компании началась задолго до того, как Interceptor появился на сцене, в 1930-е годы, когда два брата по имени Аллан и Ричард Дженсен воспользовались двигателями Ford V8 для создания своих первых спортивных автомобилей. Тем не менее, компания оставалась относительно неизвестной, пока Interceptor не дебютировал в 1966 году, заменив авантюрно оформленную модель CV8 гораздо более красивым кузовом, разработанным Touring и собранным Vignale.

Модель 2 + 2 предлагала большую кабину, короткий передний свес и впечатляюще оформленный задний стеклянный люк. Дизайн и пропорции были довольно близки к идеалу — сложно улучшить существующие отдельные элементы — в то время как мощный 6,3-литровый двигатель Chrysler, мощностью 325 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента, обеспечивал надежную мощность.Позже Interceptor получил еще больше литров, обновившись до 7,2-литрового V8 с настройкой Mopar, но даже в 6,3-литровом варианте купе было действительно маслкаром с элегантным дорогим интерьером. Похоже, Дженсен сорвал джекпот.

Autoweek

Произведенный в трех очень похожих на вид итерациях с 1966 по 1976 год, Interceptor по-прежнему удивительно доступен, несмотря на то, что его стоимость за последнее десятилетие увеличилась вдвое, как если бы коллекционеры внезапно вспомнили, что это роскошные британские автомобили ручной работы, в конце концов. С 1966 по 1969 год было выпущено чуть более тысячи автомобилей Mk I, и их можно узнать по окантовке фар в цвет кузова. Первые автомобили являются более ценными, условно говоря, потому что они все еще производились на заводе Vignale в Италии, прежде чем производство было перенесено в Англию.

автомобилей Mk II, таких как тот, который мы заметили, были произведены между 1969 и 1971 годами — с завода было выпущено 1128 экземпляров этой версии. Третья серия — самая многочисленная: с 1971 по 1976 год было выпущено 4255 автомобилей.Значки на левой стороне решетки говорят, к какой серии принадлежит конкретный автомобиль, поэтому, если у вас хорошие глаза, вы можете произвести впечатление на своих друзей, просто прочитав значок на расстоянии. В целом за десять лет производства с завода сошло чуть более 7100 экземпляров — это, безусловно, самая успешная эра компании, когда дело касалось производства, но также и период, чреватый финансовыми взлетами и падениями.

Autoweek

Из этого количества чуть менее 500 кабриолетов были выпущены на поздних этапах производства. Самым ценным вариантом был FF с полным приводом. Их легко отличить по двум вертикальным планкам на передних крыльях вместо одной.

Время перехватчика наконец-то пришло?

Ценность

за последнее десятилетие ползет вверх — все версии примерно удвоили стоимость с начала десятилетия — но этого недостаточно. Казалось, что эти купе навсегда застряли в той же неопределенности, в которой автомобили Aston Martin DBS той же эпохи десятилетиями вызвали лишь вялый интерес коллекционеров.Честно говоря, стоимость DBS также выросла за последнее десятилетие, поскольку коллекционеры стремились разрушить стереотипы моделей в поисках более зеленых пастбищ, на которых можно было бы припарковать свои деньги или заработать несколько долларов, но на рынке все еще есть ощущение, что перехватчики недооценены, поскольку они ставят все нужные флажки.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Ford дезинфицируют внедорожники Police Interceptor с помощью тепла для борьбы с коронавирусом

ЗАКРЫТЬ

Первый гибридный полицейский внедорожник использует ту же гибридную систему, что и будущий гражданский Explorer 2020 года, но имеет улучшенные тормоза и управляемость для преследования. Detroit Free Press

В ответ на предложение полицейских Нью-Йорка, обеспокоенных коронавирусом, компания Ford объявила в среду, что запускает доступную сейчас технологию «горячего санитарного программного обеспечения», которая, по сути, уничтожает вирусы внутри внедорожников Police Interceptor 2013-2019 годов.

Компания тестировала новое программное обеспечение на автомобилях, принадлежащих полиции штата Мичиган, полиции Нью-Йорка и полиции Лос-Анджелеса, и теперь агентства используют эту технологию, подтвердила пресс-секретарь Ford Элизабет Крафт.

Новая технология позволяет полиции обогревать автомобили «выше 133 градусов по Фаренгейту в течение 15 минут — достаточно долго, чтобы помочь дезинфицировать точки соприкосновения с транспортными средствами», — сказал Форд.

Команда из Университета штата Огайо помогла определить температуру и время, необходимое для «инактивации» COVID-19.Программное обеспечение немедленно доступно для использования на внедорожниках Police Interceptor в США и Канаде.

Внедорожник Ford Police Interceptor. (Фото: Ford Motor Company)

Пик тепла не создается обычной климатической системой в автомобиле, пояснил Крафт. Вместо этого новое программное обеспечение позволяет транспортному средству включать силовую передачу для работы на более высоких холостых оборотах, чем это возможно без программного обеспечения, тем самым создавая больше тепла для передачи кабины, сказала она.

Компания планирует сделать его доступным для других полицейских машин, сказал Форд.

133 градуса без людей внутри

«Службы быстрого реагирования находятся на передовой, защищая всех нас. Они подвержены заражению вирусом и остро нуждаются в защитных мерах », — сказал Хау Тай-Танг, директор Ford по разработке и закупкам продукции. «Мы превратили силовую передачу и системы контроля температуры автомобиля в нейтрализатор вирусов».

Уровень жары, превышающий 133 градуса по Фаренгейту, сопоставим с самыми высокими температурами, зарегистрированными в таких местах, как Долина Смерти, а также в некоторых частях Ливии и Туниса.

«Наши исследования с Ford Motor Company показывают, что воздействие на коронавирусы температур 56 градусов по Цельсию или 132,8 градусов по Фаренгейту в течение 15 минут снижает концентрацию вируса более чем на 99 процентов на внутренних поверхностях и материалах, используемых в служебных автомобилях Police Interceptor», — сказали Джефф Джанес и Джесси Квик, руководители лабораторий в отделе микробиологии штата Огайо.

Когда процесс нагрева начался, «аварийные огни и задние фонари будут мигать в заданном порядке, а затем изменятся в конце, чтобы сигнализировать о завершении. «Комбинация приборов также укажет на прогресс. Процесс охлаждения снижает температуру, — сказал Форд.

Процесс тепловой дезинфекции не выполняется с людьми, находящимися внутри автомобиля. Спасательная особенность конструкции

Подробнее: Копы недоумевают, что внедорожники Police Interceptor были подорваны, поскольку Ford решает производственные проблемы.

Подробнее: Полицейский внедорожник Ford разгоняется до 150 миль в час и становится самой быстрой машиной для полицейских. проект дезактивации в конце марта.

«Вскоре после этого в ходе обсуждения с Управлением полиции Нью-Йорка Форд обратил внимание на необходимость более эффективного процесса дезинфекции во время пандемии», — сказал Форд.

Стивен Тайлер, менеджер по маркетингу бренда полиции Ford, сказал: «Сотрудники правоохранительных органов отправляются в качестве спасателей в некоторых случаях, когда машины скорой помощи могут быть недоступны. Во время одной поездки офицеры могут перевозить пациента с коронавирусом в больницу, в то время как в другой поездке может участвовать пассажир, у которого могут отсутствовать симптомы.

Эти усилия по термической очистке могут помочь дезинфицировать транспортные средства между использованием пассажиров.

«Офицеры теперь могут использовать этот режим самоочистки в качестве дополнительного уровня защиты внутри транспортного средства в тех местах, где ручная очистка может быть упущена», — сказал Тайлер.

Модели 2013-2019 годов составляют большинство используемых полицейских автомобилей-перехватчиков, 176000 только в США, сообщил Крафт Free Press.

Некоторые сервисные центры полицейского управления могут установить программное обеспечение, в то время как другим агентствам необходимо будет работать с местными дилерами Ford:

  • Для полицейских машин 2016-19 годов процесс подогрева программного обеспечения может быть активирован последовательностью команд, включающих нажатие кнопки круиз кнопки управления в заданном порядке.
  • Для автомобилей 2013-15 годов этот режим можно активировать и использовать с помощью внешнего инструмента, который подключается к бортовому диагностическому порту.

Эта высокотемпературная стратегия в сочетании с инструкциями по очистке, одобренными Центрами по контролю и профилактике заболеваний, «может помочь достичь участков, которые могут быть пропущены при ручной дезинфекции. Тепло может проникать в щели и труднодоступные места. — охватить зоны, помогая снизить влияние человеческой ошибки при применении химических дезинфицирующих средств », — говорится в заявлении Ford.

Форд отметил, что инженеры протестировали заводские автомобили Police Interceptor Utility. По словам Форда, температура окружающей среды, установка перегородок или другого дополнительного оборудования, такого как радиосистемы, компьютеры и другое электронное оборудование для обеспечения безопасности и спасения жизни, обычное для полицейских машин, может препятствовать достижению температурой рекомендованного порога.

Влияние высоких температур на салон автомобиля или его электрическое оборудование не входило в исследование, подтвердил Крафт.

Не определено, будет ли программное обеспечение доступно за пределами U. С. и Канада, — сказала она. Внедорожники Police Interceptor также продаются с 2013 года в Бахрейне, Каймановых островах, Грузии, Ираке, Иордании, Кувейте, Мексике, Панаме, Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратах.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард по телефону 313-222-6512 или по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/ford/2020/05/27/ford-sanitizing-police-interceptor-suv-coronavirus-heat/5264453002/

Ford Falcon «V8 Interceptor» Безумного Макса: где он сейчас?

В истории экранных маслкаров, наверное, не так много людей, которые выглядели бы более устрашающе и злобно, чем перехватчик V8 из фильмов о Безумном Максе.Давайте узнаем больше об этой знаменитой машине.

Спойлер! Если вы еще не смотрели фильм, вы можете пропустить раздел, посвященный истории автомобиля.

Кто водил V8 Interceptor?

Перехватчик V8 управлялся не кем иным, как главным героем Максимилианом Рокатански (он же Безумный Макс), которого сыграл Мэл Гибсон. Возможно, он не стал владеть им должным образом (подробнее об этом позже), но вы не можете утверждать, что он не был предназначен для этого.

Безумный Макс управлял автомобилем на протяжении всего первого фильма, Безумный Макс, , и первую половину следующего фильма, Безумный Макс 2: Воин дороги .

История перехватчика V8

Знаменитый усовершенствованный черный V8 Interceptor, также называемый Pursuit Special, первоначально использовался, чтобы попытаться подкупить Макса, чтобы тот покинул его позицию главного преследователя в Главном патруле. Но он решил уйти, и 600-сильного зверя с двойным верхним расположением распредвала было недостаточно, чтобы заставить его изменить свое мнение.

К сожалению, когда его семья убита, Макс решает, что V8 Interceptor — это как раз то, что ему нужно, чтобы отомстить убийцам своей семьи, и крадет его из гаража МФУ. Так начинается путешествие Безумного Макса и его перехватчика V8.

Проектирование перехватчика V8

Дизайн машины был оставлен на усмотрение арт-директора Mad Max Джона Даудинга. Его первоначальный дизайн был спланирован вокруг модификации Ford Mustang, пока они не осознали, насколько дорого будет использовать иномарка. Они пошли с Ford Falcon XB GT.

Джон выбрал компанию Graf-X International для выполнения работ по подготовке машины к фильму. По словам генерального менеджера Graf-X Рэя Бекерли, Джон сказал им, что «… хотел, чтобы черная машина выглядела злобно, она должна была выглядеть иначе.”

Как изменился перехватчик на протяжении всего сериала?

На протяжении всего фильма Mad Max , V8 Interceptor претерпевает несколько преобразований.

В модели Mad Max впервые появился автомобиль в первоклассной форме внутри и снаружи. К концу фильма был некоторый износ, так как Безумный Макс использует его, чтобы сбивать своих врагов, но он все еще цел и работает в конце.

Безумный Макс 2: Дорога ярости начинается с перехватчика V8, который хорошо изношен в суровых условиях пустоши, но также был усовершенствован, чтобы лучше справляться с этими условиями.К таким модификациям относятся:

  • Добавлены 2 топливных бака, чтобы машина могла путешествовать на большие расстояния
  • Бампер снят для облегчения движения по бездорожью
  • Заменено пассажирское сиденье на специальное сиденье для собаки Макса
  • Добавлено несколько спрятанного оружия и мин-ловушек

Interceptor не доживает до конца Mad Max 2 , но его части используются для создания его новой запряженной верблюда машины в Mad Max: Beyond the Thunderdome .

Где сейчас перехватчик?

V8 Interceptor провел первые годы постпроизводства в Моторном музее Бёрдвуд в Австралии. В 1992 году он был продан автомобильному музею Cars Of The Stars в Великобритании.

В 2011 году V8 Interceptor был куплен Автомобильным музеем Майами, где он сейчас выставлен. Он в довольно грубой форме, но люди до сих пор приезжают издалека, чтобы увидеть этот легендарный автомобиль.

Несмотря на то, что вам придется обмануть свою машину, чтобы она выглядела как Interceptor, здесь, в Bryant Motors, вы можете увидеть наш впечатляющий перечень новых и подержанных автомобилей.

автомобилей Ford Police Interceptor теперь могут вызвать повышенную температуру от коронавируса

Ford Motor Co. развертывает новое программное обеспечение для своих автомобилей Police Interceptor Utility, чтобы обогревать их пассажирские отсеки до температур, таких же жарких, как Долина Смерти, в самый теплый день, чтобы продезинфицировать салон против коронавируса.

Эта технология, как заявил Форд в среду, нагревает внутреннее пространство до температуры выше 133 градусов в течение 15 минут, чтобы убить вирус — цифры, которые показали быстрое снижение стабильности вируса, согласно исследованию Всемирной организации здравоохранения.Он сразу же доступен для автомобилей 2013-19 модельного года в США, Канаде и других странах.

Мигающие аварийные и задние фонари служебного автомобиля Ford Police Interceptor предупреждают полицейских о том, что выполняется процесс высокотемпературной дезинфекции салона. Процедура санитарии направлена ​​на ограничение распространения COVID-19 среди лиц, оказывающих первую помощь. (Фото: Ford)

«Службы быстрого реагирования находятся на передовой, защищая всех нас. Они подвержены заражению вирусом и остро нуждаются в защитных мерах », — говорится в заявлении директора Ford по разработке и закупкам продукции Хау Тай-Тан.«Мы посмотрели, что есть в нашем арсенале и как нам помочь. В данном случае мы превратили трансмиссию и системы контроля температуры автомобиля в нейтрализатор вирусов ».

Форд работал с микробиологами из Университета штата Огайо, чтобы определить необходимую температуру и продолжительность. Исследователи обнаружили, что комбинация снижает концентрацию вируса более чем на 99% на внутренних поверхностях.

С конца марта группа инженеров Ford изучает, как дезинфицировать автомобили с помощью тепла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *