Posted in: Авто

Английский автомобиль: Эмблемы и названия британских автомобилей

Содержание

Марки английских автомобилей: список, фото

Более 40 автомобилестроительных компаний имеют великобританское происхождение. Некоторые из них упразднены, а другие, напротив, стали всемирно известными. Что ж, стоит перечислить марки английских автомобилей. Список длинный, так что внимание следует уделить наиболее популярным.

Малоизвестные компании по производству спорткаров

Фирма под названием AC Cars Ltd была основана в 1908 году. И функционировать она продолжает до сих пор. Интересно, что данная компания возглавляет перечень под названием «Самые первые марки английских автомобилей». Список начинается именно с AC Cars Ltd. Ключевая особенность данной компании заключается в том, что этот концерн выпускает исключительно спортивные автомобили. Самая мощная модель – это заднеприводный AC Ace с 3.5-литровым 354-сильным двигателем и «механикой».

Ariel Ltd – еще одна фирма. Она была основана в 2001 году. Выпускает спортивные автомобили, выходящие ограниченными сериями. Недавно компания представила вниманию публики Ariel Nomad – мощный и бесшумный спортивный внедорожник. Эта машина, благодаря 238-сильному двигателю, разгоняется до «сотни» всего за 3.4 секунды. А ещё фирма в 2015 году выпустила мотоцикл Ariel Ace. Он агрегатирован 170-сильным мотором и может разгоняться до 260 км/ч. Действительно впечатляет.

Ascari – компания, которая тоже выпускает спортивные английские авто (как гоночные, так и дорожные). Фирма была организована в 1995 году. Самая яркая модель компании – это Ascari KZ1. Между прочим, одно из самых эксклюзивных авто в мире. Каждый экземпляр собирается вручную, на что уходит 340 часов работы. Под капотом этой модели стоит 500-сильный двигатель, благодаря которому машина разгоняется до «сотни» всего за 3.7 с. А её скоростной максимум составляет 320 км/ч.

Легендарная фирма

Рассказывая про марки английских автомобилей, список которых действительно внушителен, нельзя забыть про такой концерн, как Aston Martin. Эта фирма была основана в 1913 году. С самого начала концерн производит престижные спортивные автомобили. Lagonda Taraf, DB9, Vanquish, Rapide S, Vantage GT3, Vulcan, DBX Concept, DB9 GT, DB11 – это лишь малый перечень тех моделей, которые компания выпустила в свет.

Последний автомобиль из перечисленных – это новинка 2016/17. Под её капот специалисты установили 608-сильный 5.2-литровый битурбированный мотор V12, за счет которого машина достигает 100 км/ч менее, чем за 4 секунды. А её скоростной предел равен 322 км/ч. Даже расход для такого автомобиля довольно скромный – 13.5 литров в смешанном цикле. Помимо технических особенностей, новинка ещё порадует роскошным салоном и потрясающим дизайном. Впрочем, на фото, предоставленном выше, всё видно.

Bentley Motors

Эта компания занимается производством автомобилей, относящихся к классу «люкс». Фирма была основана в 1919 году. Даже самая первая модель имела впечатляющие характеристики (для 20-х годов). Под капотом новинки стоял 65-сильный двигатель. Автолюбители тех времен сразу поняли – у этой компании большое будущее. Так и оказалось.

Сейчас ценители автомобилей класса «люкс» активно обсуждают первый кроссовер от «Бентли», который производители назвали Bentayga. И это – настоящее произведение искусства. Под капотом автомобиля стоит 6-литровый 608-сильный двигатель, работающий в тандеме с 8-скоростной ZF. Кроссовер разгоняется до «сотни» всего за 4.1 с. А его предел равен 301 км/ч. Но больше его характеристик впечатляет только салон. Если обсуждать те британские автомобили, которые могут сразить наповал своим интерьером, то данная модель «Бентли» будет на первом месте. Фото салона, кстати, предоставлено ниже.

Bristol Cars

Эта компания возникла в 1945-м. И она, как и Bentley Motors, производит автомобили «люкс»-класса. Но эта компания отличается одной особенностью, которой не могут похвастаться остальные марки английских автомобилей, список которых весьма велик. Каждая машина от Bristol Cars собирается вручную. И выпускаются они небольшими сериями. Так, например, в 1982-м компания продала всего 104 экземпляра. В 2011-м, правда, эту фирму приобрел холдинг Kamkorp Group.

Не так давно было объявлено, что фирма в скором времени начнет продажи автомобиля под названием Bristol Bullet. Под капот установили 375-сильный 4.8-литровый двигатель с 6-скоростной «механикой» (хотя будет предложен вариант и с 6-АКПП). Нужно сказать, что новинка впечатляет своей динамикой. Её максимум равен 250 км/ч, а до «сотни» она разгоняется всего за 3.8 с.

Всемирно известные бренды

Естественно, нельзя не упомянуть про Jaguar Cars. Эта компания была создана в 1922 году и изначально выпускала мотоциклы. Однако сейчас данная фирма является всемирно известным производителем автомобилей «люкс»-класса. Не так давно она представила вниманию публики новинку — Jaguar XF 2016. Интересно, что этот автомобиль предлагается не только с бензиновыми моторами, вырабатывающими 240, 340 и 380 л.с. Ещё будут производиться версии с «дизелями» на 163, 180 и 300 «лошадей» соответственно.

Машины Англии – это не только седаны класса «люкс» и мощные спорткары. В Великобритании есть ещё концерн, который производит качественные внедорожники. И это – фирма Land Rover, появившаяся в 1948 году. «Рендж Роверы», которые выпускает данная компания, известны во всем мире. И в скором времени на рынках появится новинка 2016 года – обновленная модель «Дискавери». Основные особенности внедорожника – алюминиевый кузов и новый двигатель от Ingenium. Также по-прежнему будут доступны дизельные TDV6 и SDV на 211 и 256 л.с. И турбированный бензиновый мотор в 340 л. с.

Спортивная легенда

McLaren Automotive – это всемирно известная компания, занимающаяся производством дорогих и элитных спортивных машин. История фирмы началась в 1963 году. Но поначалу компания выпускала модели исключительно для гонок. Только в 1992 году вышел первый серийный автомобиль. И это был McLaren F1.

Не так давно мир увидел новинку — McLaren 675LT. Под капотом эта машина имеет твин-турбированный 3.8-литровый мотор-V8. Его мощность составляет 666 «лошадей». Это на 25 л. с. больше, чем у предшественника, которым был автомобиль 650S. Ещё новинка легче предыдущей модели на 100 килограмм. И это не может не радовать, так как снижение массы положительно отражается на динамике и на управлении. Разгон до «сотни» у новинки занимает 2.8 секунды, а максимум, которого она может достичь, равен 330 км/ч. И ещё, всем известно, что английские автомобили этой компании недешевые. Так вот, стоимость этой новинки начинается от 350 тысяч долларов.

Rolls-Royce

У этой компании весьма интересная история. Началась она в начале 1900 годов. Сначала была фирма под названием Rolls-Royce Limited. Она производила легковые автомобили и авиационные двигатели. Но в 1971-м фирму упразднили. Произошла национализация и появилась компания Rolls-Royce Motors. Правда, в 1998-м эту фирму целиком продали концерну «БМВ». Так что сейчас она принадлежит ему. Но автомобили по-прежнему выпускаются под названием «Роллс-Ройс».

Пожалуй, одни из наиболее привлекательных и оригинальных автомобилей является новинка — Rolls-Royce Nautical Wraith. Данную модель разработчики компании создавали совместно с известным британским яхт-клубом. Модель очень привлекательна – у неё необычный дизайн и невероятно комфортабельный салон. А под капотом стоит мощный 6.6-литровый 524-сильным двигатель, разгоняющий автомобиль до «сотни» всего за 4.4 секунды. Вот только эта машина существует в единственном экземпляре – её концерн создал по индивидуальному заказу.

Другие фирмы

Помимо перечисленных компаний, существуют и другие марки английских автомобилей. Список, фото – всё предоставлено выше. В перечне можно заметить такое название, как Caterham Cars – это компания, производящая спортивные машины и автомобильные наборы. Daimler Motor Company – тоже британская фирма, между прочим, одна из самых «взрослых» во всем мире. Её история началась в далеком 1896 году.

Invicta – также британская компания, которая выпускает спортивные машины с 1925 года. Правда, её закрывали на 50 с лишним лет, но, в конце концов, производство продолжилось.

И конечно, в списке можно заметить бренд MINI, выпускающий известные «мини-куперы» с 1958 года.

Английские бренды автомобилей (Великобритания)

Британский автопром появился в середине 20 века. С того времени он постепенно переквалифицировался в выпуск автомобилей люкс-класса. Сейчас страна имеет немного брендов, но каждый из них выпускает премиальные машины представительского и спортивного класса. Интересно, что почти все компании принадлежат брендам из других стран. Помимо перечисленных ниже компаний раньше в Великобритании существовало более 30 автомобильных марок, которые сейчас ликвидированы.

Aston Martin Bentley Jaguar Land Rover Lotus McLaren MINI Rolls-Royce Кабриолеты Купе Хэтчбеки Кроссоверы Седаны Спорткары Внедорожники

Популярные модели

Aston Martin DB11

Bentley Bentayga

Bentley Continental GT

Range Rover Sport

Range Rover

MINI Countryman

Jaguar F-Pace

Range Rover Evoque

Jaguar E-Pace

Jaguar XE

Land Rover Discovery Sport

Rolls-Royce Phantom

7 английских автомобилей | BURO.

 

Если говорить о спортивном автомобиле, который сочетает в себе все самое лучшее, то это, конечно же, Aston Martin — один из самых красивых спортивных английских автомобилей. Заслуженно любимый многими, он не просто так сочетает в себе все самое лушее — элегантность и комфорт, роскошь и функциональность. Конечно, эти слова пристрастны, но разве можно не заметить, насколько эта машина прекрасна? И потом, это же машина Джеймса Бонда!

Еще один спортивный автомобиль Lotus специализируется не только на машинах для тех, кто любит скорость и дерзкий дизайн, — автомобили компании успешно участвуют в гонках Формулы 1. 

По внешнему дизайну распознать Бентли не составит никакого труда: круглые фары и решетка радиатора выдают автомобиль почти сразу. Концерну удалось создать машины  как представительского класса, так и спортивные модели, как, например, Bentley Continental Supersports — один из самых быстрых и мощных автомобилей. 

 

Jaguar Cars полностью контролируется структурами индийской автомобилестроительной компании Tata Motors. Компания специализируется на люксовых моделях, но новый суперкар Jaguar CX-75 говорит и о спортивной направленности бренда. Кстати, мало кто знает, что первоначально компания специализировалась в основном на колясках для мотоциклов.

Самый шустрый и юркий из хэтчбеков, конечно же, Mini Cooper. Прекрасный вариант для молодых людей, которым по нраву поиграть в шахматы на дороге. А самое необычное в дизайне машины — спидометр расположен прямо посередине торпеды автомобиля.

Пожалуй, самыми популярными марками, особенно в последнее время и особенно в России, являются Land и Range Rover. Идеальный вариант для  зимы и вообще бездорожья. Хотя дизайн автомобилей достаточно стабилен, последняя модель Land Rover Evouge кардинально отличается от всей линейки машин, — плавные и обтекаемые линии сочетаются с агрессивным дизайном.

Напоследок, остался самый представительский из всех существующих автомобилей такого класса — Rolls-Royce. Машина, которая до сих пор собирается вручную, недаром является одной из самых роскошных и дорогих, лишь для избранных. Конечно, может показаться, что дизайн автомобиля немного отстает от современных тенденций, но машина такого уровня всегда будет оставаться вне времени.

Текст: Лиза Еремина

Автомобили и бренды британского рынка, которых нет в России

 Портал Kolesa.Ru продолжает рассказ о марках и моделях, которые редко доезжают до России. А если и доезжают, то в очень подержанном виде… Сегодня речь пойдет о моделях из Великобритании, некогда занимающей лидирующие позиции в мировом автопроме, а сейчас становящейся "одной из".

Да, некогда британский автопром был велик и могущественен, но к 90-м годам прошлого века стал сдавать свои позиции под натиском глобальных корпораций.

Что осталось? Много воспоминаний, несколько уникальных суперкаров и массовых моделей с английскими шильдиками и чужеродным содержанием.

Сегодня с понятием «английский автомобиль» в России ассоциируются в первую очередь Jaguar и Land Rover. Производство и разработка Ягуаров и Ленд Роверов происходит в Соединённом Королевстве, но в наш текст они попадают исключительно «для галочки» — ничего необычного в британском модельном ряду этих компаний вы не найдёте, всё можно купить и в России.

Vauxahall

История Vauxhall, как и многих британских компаний, берёт начало еще в середине 19-го века. В 1925 году фирму купил General Motors, но бренд трогать не стали — он был дорог англичанам. Более того, только в 80-е Vauxhall окончательно превратился в клона Opel. Последней «истинно английской» считается Vauxhall Viva 1970-го модельного года. Какое-то время британские версии отличались названиями моделей и оформлением решетки радиатора.

1.jpg 2.jpg


К середине 90-х унификация стала 100-процентной. По большому счету как разработчик марка не существует. Концерн General Motors просто продает всем известные модели Opel с привычной британцам и австралийцам эмблемой.

MG


3.jpg


Марка MG — один из осколков некогда могущественного британского холдинга Rover, владевшего брендами Land Rover, Mini и Rover. С середины 90-х этот колосс английского автопрома начало нешуточно лихорадить, и в результате нескольких сделок Land Rover достался Tata Motors, Mini остался у BMW, а вот Шанхайской автомобильной индустриальной корпорации SAIC отошел завод в Лонгбридже и… ни одного действующего бренда. Поразмыслив, китайцы решили возродить славный бренд MG со сложной историей, под которым с переменным успехом производили автомобили с 20-х годов прошлого века. Сначала продолжили выпуск среднемоторного купе MG F образца 1995 года, поупражнялись с производством «перелицованных» старых моделей Rover, а затем породили две собственные — массовые и относительно недорогие модели MG 3 и MG 6. Нацелены они в первую очередь на китайскую аудиторию. Продажи в Великобритании идут не то чтобы очень удачно: за первые пять месяцев 2014 года реализовали около тысячи штук. MG 3 — это 4-метровый пятидверный хэтч, разработанный в Лонгбридже, однако собираемый в Пукоу. Впрочем, специально для патриотичных англичан финальная сборка китайских машинокомплектов происходит всё-таки в Туманном Альбионе.

4.jpg
5.jpg


Машинка нацелена на не самую богатую, но креативную молодежь. У нас в Россию эта ниша практически не развита — её занимает разве что Lifan Smily, да и то с натягом. Все остальные авто с претензией на молодёжный дизайн небогатым явно не по карману. Единственный мотор — не по-европейски простецкий бензиновый «атмосферник» объемом полтора литра, выдающий 106 л.с. и 137 Нм, а единственная коробка — 5-ступенчатая «механика». Китайские корни видны невооруженным глазом: ни тебе турбин, ни дизелей… Зато цена — от 8 400 фунтов. Для сравнения, VW Polo стоит от 11 100. Да и способов персонализации хоть отбавляй.

6.jpg 7.jpg


Цветные крыши, обвес, причудливые диски… Для тех, кто ещё сомневается, — светодиодные ходовые огни и модное головное устройство, умеющее «дружить» со смартфонами. Правда, испытания Euro NCAP MG 3 закончил с результатом три звезды из пяти. По европейским меркам, это — провал. MG 6 ведёт свою родословную от элегантного британского бизнес-кара Rover 75, хотя ушёл от него достаточно далеко. Целевая аудитория — те, у кого есть деньги только на субкомпакт, а хочется автомобиль классом выше. У нас в этом сегменте играют «китайцы» вроде Geely Emgrand, а также Daewoo Gentra.

8.jpg


По длине (4 651 мм) MG 6 близок к седанам гольф-класса. Кузовов два: фастбек (GT) и седан (Magnette). Моторы скучные: изначально машина оборудовалась единственно доступной бензиновой турбочетвёркой 1.8 литра мощностью 160 л.с., и только в конце 2012-го в MG додумались выпустить версию с турбодизелем (1.9 л, 150 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой». И если с дизелем продажи хоть как-то пошли вверх, то с бензиновым мотором MG 6 был практически не востребован, хотя стартовая цена GT в 15 500 фунтов выглядела весьма привлекательно (для сравнения, Focus стоит больше 20 000). Что касается пассивной безопасности, то «шестерка» выступила на тестах лучше, получив четыре звезды из пяти. В целом можно сказать, что возрождение именитого локального бренда англичане встретили сдержанно, если не холодно. Тяга к хорошему, по-видимому, сильнее патриотически-ностальгических чувств.

Российский след

При большом желании россиянин может стать гордым владельцем MG — на вторичном рынке встречаются единичные экземпляры этих машин начала 2000-х годов, когда марку только-только возродили. Чаще всего попадаются MG ZT (по сути — тот же Rover 75) и купе MG F, как правило, леворульные для китайского рынка. Можно встретить и ретроэкземпляры, но уже с правым рулём.

31.jpg


Proton

Компания Proton появилась в начале 80-х в Малайзии и стала делать дешёвые версии моделей Mitsubishi минувших лет. Любопытно, что на рынок Великобритании эти машинки попали через… дилеров Lada, которые искали альтернативу бюджетным машинам из России. Во время европейского кризиса начала 90-х ультрадешёвые «малайзийские Mitsubishi» расходились очень успешно. Соединенное Королевство долгое время оставалось крупнейшим иностранным рынком для фирмы, притом что в других европейских странах Протоны не продавались. Модельный ряд у компании давно устарел: городской микрохэтч Savvy, супермини Satria Neo и среднеразмерный Gen-2. Все три, как на подбор, с простенькими атмосферными бензиновыми моторами и слегка архаичным азиатским дизайном. Есть, правда, ещё седан Ecologic, работающий на бензине и сжиженном газе.


Дела на рынке у Proton идут неважно, если не сказать плохо. В 2014 году продан всего один автомобиль, а за весь прошлый — 15. В конце 2013-го была надежда на обновление модельного ряда, но она не оправдалась — денег на это у компании нет, потому как и на домашнем малайзийском рынке Proton теснят глобальные конкуренты. Эксперты прогнозируют, что выходом из кризиса могла бы быть продажа всей компании одной из таких глобальных структур. Например китайской.

Российский след

Удивительно, но Протоны продаются и в России, хоть и неновые. Подавляющее большинство автомобилей — это привезённые из Европы леворульные Proton Persona конца 90-х — начала 2000-х. Покупать их можно без опасения остаться без запчастей, так как модель является копией Mitsubishi Lancer образца 1991 года.


14.jpg


Perodua

Эта марка с неблагозвучным для русского уха названием тоже родом из Малайзии. Появилась она в 1992 году при непосредственном участии японской компании Daihatsu, изначально нацелилась на выпуск дешёвых супермини и с определенными успехами занимается этим по сей день. Основной объём продаж приходится на Юго-Восточную Азию и арабские страны. В континентальной Европе Perodua не купить, а вот в Великобритании продаётся маленький хэтч Myvi.

15.jpg 16.jpg


Главное преимущество машинки — цена от 6 999 фунтов, в этом сегменте с ней конкурирует только хорошо знакомая нам Dacia Sandero. В облике безошибочно угадывается японская школа. Myvi создавали на базе Daihatsu Boon, также известном под именами Toyota Passo и Subaru Justy. Под капотом — «классика жанра». Скромный 1.3-литровый бензиновый «атмосферник» о 86 силах и две коробки на выбор: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый «автомат». Продаётся автомобильчик плохо: за январь-май 2014 года в Британии реализовано всего 19 штук. Какое будущее ждёт Perodua в Великобритании, пока не понятно.

Российский след

В России встретить Perodua в продаже также нереально — машины никогда к нам не завозились.

17.jpg


Британские суперкары

Говоря о производителях Британии, мы должны выделить некоторых из них в отдельную главу… Все знают об Aston Martin, Rolls-Royce и Bentley. Кое-кто ещё слышал о Lotus, McLaren, Morgan и Caterham — все они тоже имеют английские корни. Но есть еще целая плеяда мелких британских автопроизводителей и марок, о которых знают только истинные ценители прекрасного. Вспомним кратко о некоторых:

AC


18.jpg


Бренд ведёт свою историю с 1901 года, за более чем столетнее существование поменял несколько владельцев и в 2005 году окончательно покинул Туманный Альбион. Единственная модель — родстер AC Mk VI стоимостью от 116 тысяч евро вручную собирается на небольшом заводике в немецком городке Штраубенхардт.

BAC, Briggs Automotive Company


19.jpg


Эту компанию в 2009 году основали братья Бриггс, а первой (и пока единственной) моделью стал суперкар Mono c углепластиковым кузовом и рядной четвёркой объемом 2.3 литра от Cosworth. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 секунды. Каждая машина делается вручную под конкретного покупателя.

Bristol Cars


20.jpg


Начиная с 1947 года компания из Кенсингтона штучно производит люксовые спортивные автомобили. Последняя на настоящий момент модель — купе Fighter, которое выпускали с 2004 по 2011 год и всего собрали 13 экземпляров. Последние три года фирма занимается реставрацией и перепродажей своих прошлых моделей, но обещает выпустить и новую модель в обозримом будущем.

Connaught


21.jpg


Слышали когда-нибудь об автомобилях из Уэльса? Connaught Type D как раз и является одним из таких — купе с очень необычным для суперкара дизайном и мотором V10. Сама компания появилась в 2002 году, в 2004-м вышел первенец, а теперь инженеры Connaught работают над гибридной версией.

Ginetta


22.jpg 23.jpg


Эта компания из Лидса выпускает гоночные купе с 1958-го. Сейчас для поддержания имиджа они имеют собственный монокубок Ginetta GT4 SuperCup, а частным покупателям предлагают собранные вручную модели G40 и G60.

JBA Motors


24.jpg 25.jpg


В 1982 году три бывших инженера Brittish Leyland открыли в Норвиче производство классических английских родстеров JBA Falcon с использованием агрегатов Ford и Rover. Сейчас выпускается уже третье поколение, которое собирается из донорских BMW 3-й серии. Купить можно как готовый экземпляр, так и набор для самостоятельной сборки в гараже.

Lister


26.jpg


В 1954 году появился первый гоночный Lister с двигателем от MG, получивший позже прозвище Knobbly («шишковатый»). В 90-е компания Lister отличилась тем, что установила на модель Storm самый крупный в мире автомобильный мотор V12 объёмом 7 литров. Несмотря на ряд крупных побед Шторма (в том числе на FIA GT Championship), в последние годы компания испытывала финансовые проблемы, и лишь после смены владельца возобновила в сентябре 2013-го штучное производство исторических Knobbly.

Noble


27.jpg


Ли Ноубл основал свою компанию по производству суперкаров, названную скромно в собственную честь, в 1999 году, а затем продал её в 2006-м. Сейчас Noble известны благодаря суперкару M600 с мотором от Volvo XC90, «наддутым» двумя турбинами Garrett до 650 л.с.

Radical


28.jpg


Под «радикальным» брендом продаётся целая серия открытых одноместных гоночных автомобилей. Впрочем, большинство из модификаций можно легально использовать и на дорогах общего пользования, чем в Radical очень гордятся. Двигатели для этих сверхлёгких суперкаров берут, как правило, мотоциклетные.

TVR


29.jpg


Начав выпускать спорткары в 1947-м, фирма TVR вскоре стала одним из крупнейших производителей в своём классе. В лучшие годы объем производства достигал 10-12 штук в неделю. В 90-е в TVR отказались от использования сторонних моторов от Rover и Ford и стали конструировать свои. После очередного кризиса компании в 2004 году её купил сын российского олигарха Александра Смоленского, Николай. Впрочем, успеха на поприще производства суперкаров он не добился и продал актив британцам обратно. Вскоре TVR обещают выпустить новую линейку суперкаров.

Ultima


30.jpg


В Ultima очень гордятся тем, что их суперкар GTR с американским двигателем American Speed V8 в тестах Top Gear проехал круг на 6,2 секунды быстрее Ferrari Enzo и на 4 секунды быстрее Bugatti Veyron SS. Автомобиль можно купить не только готовым, но и виде набора. Официальный сайт сообщает, что собрать GTR очень просто, и 75% их покупателей никогда раньше с кит-карами не связывались.

Заключение

Почему умер массовый английский автопром? Потому что был «слишком английским», то есть ориентированным на вкусы местного населения. Британский рынок слишком мал для того, чтобы выпуск оригинальных автомобилей здесь был рентабелен: сейчас в Туманном Альбионе продают около 2,2 млн авто. Японии с ежегодными продажами 4,5 млн в год и США с 7,5 млн повезло больше. Впрочем, это большой вопрос: смогли бы тойотовцы позволить себе широкую линейку «домашних» праворульных авто, не будь Corolla и Camry бестселлерами в Америке…


Читайте также:


Английские | Ретро автомобили мира

Triumph Stag (1970 — 1977)

Triumph Stag («Олень») — британский кабриолет с мощным 8-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1970 по 1977 год. Он имел все шансы стать популярным автомобилем, так как обладал всеми качествами для этого: имел превосходную управляемость и ходовые характеристики. Эти качества в совокупности с темпераментом и очень привлекательным новым дизайном могли сделать из новинки настоящий хит. Но этому не суждено было случиться… К сожалению, на тот момент марка Triumph принадлежала British Leyland, продукция которой отличалась ненадежностью и плохим качеством. Читать далее «Triumph Stag (1970 — 1977)»

Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950)

2-litre Sports – спортивный автомобиль, спроектированный и изготовленный известным британским брендом Aston Martin. Данная модель автомобиля производилась с 1948 по 1950 год. Впервые автомобиль Aston Martin 2-litre Sports был представлен публике в 1948 году на автошоу в Лондоне. Читать далее «Aston Martin 2-litre Sports / DB1 (1948 — 1950)»

Jaguar XK120

Ягуар XK120 – спортивная модель автомобиля от компании «Jaguar», производство которой осуществлялось в 1948-1954 годах. Мощный и быстрый, он способен развить скорость до 200 км/ч. А специально подготовленные автомобили, в отличие от серийных, могут разогнаться практически до 220 км/ч. При этом скорость 100 км/ч достигается всего за 9,8 секунды. Читать далее «Jaguar XK120»

Легендарный Bentley Continental

Continental, двухдверный кабриолет с кузовом Н.J.Mulliner/Park Ward, выглядит посланцем из эпохи 60-х годов. Немудрено: модель производится аж с 1971 года почти без изменений во внешнем виде. Вначале модель обозначалась Corniche, как и параллельный Rolls-Royce, а в 1984 году название сменилось на Continental. После прекращения выпуска Rolls-Royce Phantom — это «последний из могикан» фирмы. Его конструкция, да и характеристики, почти не отличаются от других моделей, разве что отсутствует Automatic Ride Control. Читать далее «Легендарный Bentley Continental»

Rolls-Royce Phantom V Sedanca De Ville

Производство Phantom IV, флагманской модели Rolls-Royce Motors, выпускавшейся в крайне ограниченном количестве, было прекращено в 1956 году. В 1959 году компания выпускает Phantom V, и в отличие от предшественника, обладателем которого могли стать главным образом августейшие особы, королевские семьи и главы государств, новая модель стала доступной для заказа «простым смертным» ценящим удобство, комфорт и престиж, при наличии, разумеется, у «заказчика» должного запаса финансовых средств. Читать далее «Rolls-Royce Phantom V Sedanca De Ville»

Rolls-Royce вспомнил о модели Silver Dawn

Сегодня о модели Rolls-Royce Silver Dawn вспоминают только специалисты или люди, которые занимаются историей автомобилей. Всего таких машин было выпущено 28 штук. Важно сказать о том, что кабриолет выпускался всего около шести лет, в период с 1949 по 1955 годы. То есть, по сути, об этой модели из прошлого благополучно забыли практически все, за исключением самой компании Rolls-Royce. Читать далее «Rolls-Royce вспомнил о модели Silver Dawn»

Неизвестные британские военные автомобили Второй Мировой войны

В середине 1930-х в целях экономии британское военное ведомство рассылало единые технические требования на разные автомобильные фирмы, что привело к появлению однотипных машин первого поколения с одинаковыми параметрами и схожей внешностью, отличавшихся только собственными агрегатами. Их разработка продолжалась непозволительно долго, и до начала войны наладить массовое изготовление ряда моделей так и не удалось. С появлением более совершенной автотехники их отправляли по ленд-лизу в менее требовательные страны, включая СССР.

Morris-Commercial PU8 (1935-1941 гг.)

Лёгкий 60-сильный армейский автомобиль PU8 с полезной нагрузкой 400 кг собирала фирма «Моррис-Коммершиэл», специализировавшаяся на выпуске обычных легковушек. Несмотря на недостаточные скоростные данные, малую грузоподъемность и плохую проходимость, за неимением ничего другого он был принят на вооружение и служил в основном как штабная машина.

Лёгкая машина Morris-Commercial PU8 с шестицилиндровым мотором и коротким многоцелевым кузовом

Morris-Commercial CS8 (1934-1944 гг.)

Многоцелевой вариант «Моррис-Коммершиэл CS8» 1,5-тонной категории, унифицированный с серийным грузовичком мощностью 60 л.с., обладал специфической внешностью с укороченным капотом, характерными наклонными треугольными боковинами и крупными фарами. Со временем он стал визитной карточкой изготовителя.

На автомобилях Morris-Commercial CS8 англичане воевали с немцами и итальянцами в Северной Африке. 1941 год

Guy Ant (1935-1946 гг.)

Бортовая машина Ant фирмы «Гай» была создана на шасси обычного 55-сильного пикапа, которому придали характерную военную внешность с пологим и плоским капотом и наклонными боковыми панелями. Автомобиль пережил несколько модернизаций и в разных версиях оснащался радиостанциями, прожекторами, компрессорными станциями и буксировал одноосные прицепы.

Открытый многоцелевой Guy Ant с двумя лобовыми окнами и кабелеукладочным оборудованием

Morris-Commercial CDSW (1934-1942 гг.)

Трёхосный 1,5-тонный автомобиль «Моррис-Коммершиэл CDSW» с 60-сильным мотором и задними ведущими колёсами официально относился к классу машин высокой проходимости. Его особенностями являлись редуктор-демультипликатор в трансмиссии, главные червячные передачи задних мостов и гидропривод тормозов. Выпускался с разными кузовами как транспортер боевых расчётов лёгких пушек, штабная машина и эвакуатор с однотонным краном и лебёдкой.

Трёхосный Morris-Commercial CDSW для буксировки лёгких пушек с местами для боевого расчётаРемонтно-эвакуационный вариант Morris-Commercial CDSW с задним краном, лебёдкой и ящиками для инструментовСохранившийся до сих пор лёгкий эвакуатор CDSW со съёмными гусеницами на задних колёсах

С середины 30-х самой долгой и упорной считалась эпопея создания и выпуска трёхосных бескапотных автомобилей трёхтонной категории, которые служили подвижной базой армейского и инженерного оборудования и специальных надстроек. Их оснащали одинаковой колеёй с 20-дюймовыми колёсами, различными кузовами повышенного расположения и полностью открытыми кабинами без окон и дверей с лёгким верхом, внутри которых между сиденьями размещался моторный отсек.

Одна их первых трёхосных бескапотных трёхтонок Karrier CK6 с 80-сильным мотором для доставки крупногабаритных грузов. 1933 год

Crossley IGL8 (1933-1942 гг.)

Самым совершенным трёхосным грузовиком первого поколения была модель IGL8 машиностроительной компании братьев Кроссли. На ней стояли четырёхцилиндровый мотор в 75 сил, двухступенчатый редуктор в коробке передач и механический привод тормозов среднего моста с вакуумным усилителем. На этом шасси монтировали бортовые кузова и инженерное оснащение, в том числе краны и прожекторные станции с бензоэлектрической установкой.

Стандартизованный грузовик Crossley IGL8 с деревянным бортовым кузовом для прожекторной станции

AEC Marshal (1936-1940 гг.)

Важную роль в создании трёхтонок сыграла компания АЕС (Associated Equipment Company), выпускавшая модель Marshal с 70-сильным двигателем, главными червячными передачами, механическим приводом тормозов и открытой кабиной без дверей. На таком шасси устанавливали различные кузова-фургоны для радиостанций, инженерные понтоны и даже передвижные церкви.

Трёхосное шасси AEC Marshal первого поколения с максимально простой открытой кабиной

Foden DG6/12 (1941-1944 гг.)

Самой крупной военизированной трёхоской была бескапотная 10-тонная модель «Фоден DG6/12», оснащенная шестицилиндровым дизелем мощностью 102 л.с., упрощенной кабиной с полукруглой передней панелью, люком в крыше, передним защитным ограждением, широкопрофильными шинами и светомаскировочными фарами.

Тяжёлый военизированный грузовик Foden DG6/12 с дизельным двигателем и облицовкой кабины из стальных панелей

Армейские заднеприводные автомобили второго поколения​

Во второе поколение входили прежние существенно доработанные автомобили разных категорий, поступившие в серийное производство с началом войны, и принципиально новые образцы, сохранившие традиционный привод задних колес. В разгар Второй мировой их стали оттеснять более совершенные американские машины, поступавшие в Соединенное Королевство по ленд-лизу.

Morris-Commercial С4 (1939-1943 гг.)

Многоцелевой автомобиль С4 компании «Моррис-Коммершиэл» не представлял какого-либо шага вперед, а являлся всего лишь упрощённым и чуть удлинённым вариантом ранней 1,5-тонной модели CS8 с увеличенной до 70 сил мощностью, открытой или закрытой кабиной и различными деревянными кузовами.

Многоцелевой 1,5-тонный автомобиль Morris-Commercial С4 на службе в Королевском Военно-морском флоте

Standard UV (1939-1943 гг.)

Цельнометаллический пикап UV фирмы «Стандард» грузоподъемностью 400 кг был создан на 44-сильном шасси легковушки Flying Twelve с плоскими боковинами кузова, у которой переднюю независимую подвеску заменили на зависимую с неразрезной осью. Семь тысяч таких машин применяли на общих перевозках в армии и британских ВВС.

Пикап Standard UV Британских Военно-воздушных сил с упрощенным кузовом и единым брезентовым тентом

Ford WOA2 (1941-1944 гг.)

Вслед за лёгкой военной машиной Ford WOA1 английское подразделение корпорации Ford Motor Company на гражданском 85-сильном шасси V8-62E выпустило около пяти тысяч своеобразных штабных минивэнов WOA2 с цельнометаллическими кузовами, в которых размещались командирские радио- и телефонные станции.

Подвижная войсковая станция связи в пятиместном кузове грузопассажирского автомобиля Ford WOA2Отреставрированный мобильный центр связи в автомобиле Ford WOA2 с 16-дюймовыми колёсами

Ford WOТ2 (1940-1945 гг.)

В конце 1940-го для восполнения утерянной части военного автопарка после поражения во Франции британское отделение Ford представило компактный многоцелевой автомобиль WOT2 с полезной нагрузкой 750 кг, выпускавшийся в нескольких вариациях. Он имел простейшую конструкцию с 3,6-литровым мотором V8 в 60 сил, открытой кабиной с боковыми брезентовыми фартуками или полудверями и коротким деревянным кузовом на восемь солдат.

Пикап Ford WOT2C раннего выпуска со съёмным навесом кабины и продольными скамьями

Несмотря на низкую проходимость, WOT2 предлагался в семи исполнениях и был выпущен в количестве 60 тысяч экземпляров.

Грузовая машина WOT2F позднего выпуска на фестивале исторических военных автомобилей

Bedford MWD (1938-1945 гг.)

Этот лёгкий автомобиль был типичным примером преобразования рядового грузовичка в достаточно удобную и компактную армейскую машину для перевозки солдат, мелких грузов и установки зенитных систем. Её разработку и испытания производила фирма «Бедфорд» в рамках 72-сильной коммерческой гаммы MW грузоподъемностью 750 кг и 1,5-тонного семейства ОХ.

Военизированный однофарный грузовичок Bedford MWD раннего выпуска с предельно упрощенной внешностьюЗенитная 20-мм пушка на специальном открытом шасси Bedford MWG с поворотной платформой. 1940 год

Базовый военный вариант MWD отличался сугубо функциональной и лишенной намёка на элегантность внешностью с плоской передней панелью, двумя или одной левой фарой, открытой кабиной без дверей и деревянным кузовом. Он выпускался в шести исполнениях. В общей сложности их собрали 66 тысяч.

Восстановленный Bedford MWD позднего выпуска. На заднем плане – войсковая санитарная машина Austin K2Y

В условиях острой нехватки армейских грузовиков британские фирмы Austin, Bedford и другие активно переделывали свои гражданские автомобили в двухосные военизированные версии, о которых мы уже рассказывали.

Двухтонный Austin K2 для перевозки 12 солдат. На заднем плане – грузовичок Ford WOT3 грузоподъемностью 750 кгТехосмотр самой распространенной трёхтонки Bedford OYD с односкатными колёсами и деревометаллическим кузовом

В ходе войны существенно возросла роль типовых трёхтонок второго поколения с широкопрофильными шинами, которые на фоне полученных по ленд-лизу из США полноприводных машин оказались устаревшими и неприспособленными к эксплуатации в боевой обстановке.

Thornycroft Tartar WO/WOF (1938-1941 гг.)

В конце 30-х одними из популярных трёхосок были бескапотные грузовики Tartar WO фирмы «Торникрофт» с верхнеклапанным двигателем в 74 силы, двухступенчатым редуктором, приводом тормозов с вакуумным усилителем и кабиной с откидным верхом, на которых устанавливали ремонтно-эвакуационное и инженерное оснащение.

Пробный образец бескапотного грузовика Thornycroft Tartar WO для доставки крупногабаритных грузов

С января 40-го усиленное 77-сильное шасси WOF применялось для установки спецфургонов, полевых мастерских, фотолабораторий и др. До июня 1941-го их собрали 1 600 экземпляров.

Мощный вариант Tartar WOF со складским кузовом с выдвижными шкафами, ящиками и проволочной защитой окон

Эту конструкцию с единой колёсной базой около четырех метров копировали грузовики Albion BY3 и Leyland Retriever с собственными силовыми агрегатами мощностью 73-80 сил, служившие в основном для перевозки понтонов и мостовых секции.

Автомобиль Albion BY3 для полевых госпиталей со стабилизатором вместительного крытого кузова на стоянкеГрузовик Leyland Retriever для транспортировки в пониженном кузове трёхдюймовой зенитной пушки

Ford WOT1 (1940-1945 гг.)

Новое направление развития трёхтонок открыло английское отделение корпорации Ford Motor Company, выпускавшее по заказу Военно-воздушных сил Великобритании 85-сильный автомобиль WOT1 капотной компоновки. Его основой являлся гражданский вариант Е917Т образца 1939 года, от которого WOT1 отличался плоской облицовкой радиатора и упрощёнными кабинами разной длины.

Длиннобазный транспортный автомобиль Ford WOT1 для управления заградительными аэростатными лебёдками

Гамму надстроек составляли фургоны, сменные контейнеры, топливозаправщики, прожекторы, аэростатные лебёдки, передвижные госпитали и т. д. До конца войны было собрано свыше девяти тысяч машин этой серии.

Раритетная аэродромная пожарная машина на базе Ford WOT1 с цистерной и сигнальным колоколом перед радиатором

С 1942 года по заказу британских ВВС компания Austin выпускала капотный грузовик К6 с различными надстройками, аналогичный по общей конструкции и назначению машинам Ford WOT1.

Капотный Austin K6 с цельнометаллическим кузовом для оснащения полевой химической лаборатории

Albion CX23N/CX22 (1941-1945 гг.)

В военное время компания «Альбион» собирала 10-тонные автомобили-тягачи серии СХ. В 1941-м первым появился бескапотный бортовой вариант СХ23N с шестицилиндровым дизелем в 100 л.с., восьмиступенчатой трансмиссией, пятиметровой колёсной базой и удлиненным бортовым кузовом с подвесными инструментальными ящиками.

Грузовик Albion CX23N для переброски на дальние расстояния крупных воинских формирований

С декабря 1943-го его вариантом являлся один из самых известных армейских автомобилей марки «Альбион» – капотный грузовик-тягач СХ22 для буксировки тяжёлых прицепов и орудий калибра до 155 мм.

Капотный тягач Albion CX22S для буксировки 20-тонных пушек с кузовными отсеками для орудийных расчётов

Его оснастили бортовым кузовом с люком в тенте, узкой входной дверью и четырёхместным отсеком для размещения боевого расчёта буксируемой пушки и укладки амуниции, а также восьмитонной лебёдкой. Машин обоих типов построили 900 экземпляров.

На заглавной фотографии – компактный многоцелевой автомобиль Bedford MWD позднего выпуска со светомаскировочными фарами и люком в жёсткой крыше кабины.

Все меры пересчитаны по Международной системе единиц.

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

английские слова для автолюбителей и не только

Вы уже в курсе о новинке в мире автомобильной промышленности? Отличная идея – машина, которая ездит на электроэнергии, не так ли?

Жаль, что пока автомобиль марки Tesla не каждому по карману…

Но не будем о деньгах! Давайте сегодня выучим много полезных английских слов, которые понадобятся автолюбителям и не только для обсуждения машин.

Также в этой статье вы найдете названия основных типов автомобилей на английском.

Разновидности автомобилей по-английски

  • Car – автомобиль
  • Automobile – автомобиль
  • Passenger car – легковое авто
  • Sedan – седан (4-хдверный автомобиль с багажником)
  • Coupe – сокращенно от «couper», 2-хдверная модель авто – купер
  • Hatchback – хетчбек (4-хдверный автомобиль со срезанной задней частью)
  • Hybrid – тип машины, которая поддерживает два или больше источника энергии (топливо и электроэнергия, к примеру)
  • Minivan – мини фургон
  • SUV – «sports utility vehicle» или внедорожник
  • Convertible – автомобиль с откидным верхом
  • Sports car – спортивная машина
  • Company car – служебное авто

В автомобиле

Кратко об устройстве автомобиля:

  • cab – кабина
  • boot – багажник
  • tank – бензобак
  • steering wheel – руль
  • seat – сиденье
  • windscreen – лобовое стекло
  • outside mirror – зеркало заднего вида
  • wing mirror – боковое зеркало
  • windscreen wiper – дворник
  • seatbelt – ремень безопасности
  • airbag – подушка безопасности
  • wheel – колесо
  • tire – шина
  • engine – двигатель
  • battery – аккумулятор
  • transmission – коробка передач
  • accelerator – педаль газа
  • brakes– педаль тормоза
  • clutch – педаль сцепления
  • handbrake – ручник
  • headlights – передние фары
  • tail light – задний свет
  • silencer – выхлопная труба
Статья в тему:
Устойчивые выражения с английскими глаголами PAY и KEEP

Глаголы, связанные с вождением:

  • to start a car – заводить машину
  • to fasten seatbelt – пристегнуться
  • to shift – включать передачу
  • to speed up – ускориться
  • to slow down – сбавить скорость, тормозить
  • to park a car – парковать машину
  • to back up – сдавать назад
  • to stop car – останавливать машину
  • to run out of petrol / gas – закончился бензин
  • to fill up – заправлять машину
Статья в тему:
Английские идиомы для выражения чувств и эмоций

И еще несколько полезных слов, связанных с автомобилем:

  • driving license – водительские права
  • car park – стоянка для парковки
  • garage – гараж, парковка в здании
  • car wash – мойка
  • filling station – заправка
  • repair shop – автомастерская
  • flat tyre – спущенное колесо
  • traffic light – светофор
  • overtake – обгон
  • skid – занос
  • the ignition – зажигание
  • the engine / car fails (cuts out) –  машина не заводится

Как насчет ваших driving license? Уже имеются или только планируете получать? Были ли у вас забавные случаи на дороге?)

Кстати, если я что-то упустила – буду рада видеть ваши дополнения и комментарии!

как не потеряться в дороге ‹Инглекс

Хотите путешествовать на автомобиле по разным странам? Мы составили список слов и фраз, которые могут пригодиться вам в дороге.

Английский разговорник для автолюбителей

Сегодня многие предпочитают путешествовать на автомобиле, чтобы иметь свободу передвижения и не привязываться к расписанию. В нашей статье мы подготовили полезные фразы для автомобильных путешествий, а также словарь основных автомобильных и мотоциклетных терминов для тех, кто покупает запчасти на зарубежных сайтах.

Словарь автомобильных терминов

Автомобильные концерны классифицируют машины по следующему типу кузова:

9002 2 грузовик
Слово / Словосочетание Перевод
седан (AmE)
седан (BrE)
седан
a хэтчбэк хэтчбэк
универсал универсал
купе купе
кабриолет кабриолет
родстер родстер
внедорожник внедорожник
пикап пикап
кроссовер кроссовер
лимузин лимузин
минивэн (AmE)
пассажирский вагон (BrE)
минивэн
грузовик (AmE)
грузовик (BrE)
полуавтомобиль (AmE)
сочлененный грузовик (BrE)
фура
RV (AmE)
автофургон, дом на колесах (BrE)
дом на колесах, трейлер
эвакуатор (AmE)
эвакуатор (BrE)
эвакуатор

Произношение наименований типов кузова, представленного в следующем видео.

Если вы любите об автомобилях в иностранных журналах читать статьи, то вам необходимо знать английские термины, связанные с вести автомобиля. Давайте начнем с внешних деталей машины.

90 022 боковое зеркало (AmE)
боковое зеркало (BrE)
Слово / Словосочетание Перевод
багажник (AmE)
пыльник (BrE)
багажник
капот (AmE)
капот (BrE)
капот
бензобак (AmE)
бензобак (BrE)
бензобак
ведущие колеса ведущие
лобовое стекло (AmE)
лобовое стекло (BrE)
ветровое стекло
глушитель (AmE)
глушитель (BrE)
глушитель
запаска (AmE)
запаска (BrE)
запасное колесо
запчасти запчасти
фара (AmE)
фара (BrE)
фара
стоп-сигнал стоп-сигнал
передняя дверь передняя дверь
a re ар дверь задняя дверь
ручка двери ручка двери
номерной знак (AmE)
номерной знак (BrE)
номерной знак
поворотник (AmE)
оборот сигнал, индикатор (BrE)
поворотник
бампер бампер
колпак ступичный колпак
дворник (AmE)
стеклоочиститель (BrE)
стеклоочиститель лобового стекла («дворники»)
опоры радиатора опоры радиатора («телевизор»)
решетка радиатора решетка радиатора
крыло (AmE)
крыло (BrE)
крыло автомобиля
задние фонари габаритные фонари
шина (AmE)
шина (BrE)
шина, покрышка
боковое зеркало

Расположение деталей и правильное произношение слов, вы узнаете из следующего видео.

Теперь давайте выучим английские названия деталей салона автомобиля.

Слово / Словосочетание Перевод
спутниковая навигация навигатор
бардачок
подголовник подголовник
пассажирское сиденье пассажирское кресло
водительское кресло водительское кресло
ремень безопасности ремень безопасности
аварийный тормоз, стояночный тормоз (AmE)
ручной тормоз (BrE)
рычаг стояночного тормоза
зеркало заднего вида зеркало заднего вида
козырек солнцезащитный козырек
приборная панель приборная панель
рычаг переключения передач (AmE)
рычаг переключения передач ( BrE)
ручка переключения передач
руль руль
спидометр спидометр
тахометр тахометр
датчик топлива датчик топлива
клаксон клаксон
an система зажигания система зажигания
ключ зажигания ключ зажигания
сцепление сцепление
педаль тормоза педаль тормоза
акселератор, педаль газа педаль газа

Узнать название узлов и агрегатов на английском вы сможете из следующей таблицы.

Слово / Словосочетание Перевод
воздушный фильтр воздушный фильтр
аккумулятор аккумулятор
распределитель прерыватель-распределитель зажигания (трамблер)
радиатор, охладитель радиатор
генератор генератор
масляный фильтр масляный фильтр
трансмиссия трансмиссия
коробка передач коробка передач
двигатель мотор
свеча зажигания свеча зажигания
масляный бак маслоотстойник

Чтобы не ошибиться в выборе необходимых технических жидкостей, изучите таблицу ниже.

Слово / Словосочетание Перевод
антифриз антифриз
масло масло
тормозная жидкость тормозная жидкость
газ, бензин (AmE)
бензин ( BrE)
топливо, бензин
жидкость для омывателя лобового стекла стеклоомывающая жидкость
Запишитесь на бесплатный пробный урок и начните учить английский с одним из наших опытных преподавателей.

Словарь автопутешественника

Многие туристы мечтают однажды отправиться в автомобильное путешествие, однако их останавливает незнание английского. Если вы не понимаете, что написано на русскоязычном указателе, легко попасть в неприятную ситуацию, например, заблудиться или нарушить правила ПДД. Чтобы этого избежать, мы составили для вас список разговорных фраз и перевели названия дорожных указателей.

Фраза Перевод
Ваши вопросы
У вас есть карта? У вас есть карта дорог?
Как добраться…? Как проехать в …?
Куда мне обратиться? Где мне повернуть?
Куда ведет эта дорога? Куда ведет эта дорога?
Это далеко отсюда? Это далеко отсюда?
Простите, офицер, не могли бы вы мне подсказать кратчайший путь к …? Извините, господин полицейский, не могли бы вы сообщить мне самую короткую дорогу, чтобы добраться до …?
Ближайшая ремонтная мастерская, это далеко? Далеко отсюда ближайший автосервис?
По какой улице мне выбрать? По какой улице нужно ехать?
Извините, могу ли я найти заправочную станцию ​​/ мотель на этой улице? Простите, по этой дороге есть заправка / мотель?
Возможные ответы
Поверните налево! Поверните налево!
Поверните направо! Поверните направо!
Здесь нельзя водить машину. Вы не сможете здесь проехать.
Впереди тупик. Впереди тупик.
Не поворачивай сюда. Не поворачивайте туда.
Следуйте по этой улице. Едьте по этой улице.

Если у вас есть способ сломалась машина, закончился бензин или вам нужно обратиться за помощью, воспользуйтесь этим фразами.

Фраза Перевод
Не могли бы вы показать мне ближайшую ремонтную службу? Можете указать мне ближайшую мастерскую?
Пожалуйста, вызовите эвакуатор. Вызовите, пожалуйста, эвакуатор.
По дороге я попал в аварию. Я попал в аварию по дороге.
Что-то случилось с моей машиной. Что-то случилось с машиной.
Можете починить? Вы можете это починить?
Есть ли у вас все необходимые запчасти? У вас есть нужные запчасти?
Двигатель работает плохо. Мотор плохо работает.
Двигатель перегорел. Мотор перегревается.
Сколько времени потребуется, чтобы починить? Сколько времени займет ремонт?
Можно ли проверить давление в шинах? Можете проверить давление в шинах?
Можете починить сцепление? Можете починить сцепление?
Можно ли заменить фару? Можете заменить фару?
Заменить шину. Замените колесо.
Зарядите аккумулятор. Зарядите аккумулятор.
У вас есть запаска? У вас есть запасное колесо?
Я заправляюсь бензином. Я бы хотел залить бензин.
Залейте, пожалуйста, в бак. Полный бак, пожалуйста.
Добавьте, пожалуйста, еще масла. Пожалуйста, долейте масла.
Помойте машину, пожалуйста. Вымойте машину, пожалуйста.

Названия дорожных указателей:

90 020
Слово / Словосочетание Перевод
Внимание / Осторожно Внимание
Острый поворот Крутой поворот
Падающие камни / камни Угроза камнепада
Скользкая дорога Скользкая дорога
Опасный поворот Опасный поворот
Объезд (AmE)
Объезд (BrE)
Объезд
Уступите дорогу Уступите дорогу Уступите дорогу
Обгон запрещен Обгон запрещен
Обгон разрешен Обгон разрешен
Пешеходный переход (AmE)
Пешеходный переход (BrE)
Пешеходный переход
Железнодорожный переезд Железнодорожный переезд
Ремонт Ремонт
Только вперед Движение только прямо
Минимальная / максимальная скорость Ограничение минимальной запрещенной / максимальной скорости
Без ожидания Стоянка
Без остановки Остановкаена
Въезд запрещен Проезд запрещен
Круговое движение Круговое движение
Поверните налево / направо Поверните налево / направо
Поворот налево / направо запрещен Поворот налево / направо запрещен
Правая / левая полоса должна поворачивать направо / налево Из этого ряда только направо / налево
Нет разворота Разворот запрещен
Звуковой сигнал не подается Подача звукового сигнала запрещена
Конец всех запретов Конец всех ог раничений
В одну сторону Одностороннее движение
Парковка Парковка
Остановка и уступ Остановитесь и уступите дорогу
Круговое движениеовое движение
Автомобили нет Движение механических транспортных средств, запрещено
Велосипеды запрещены Движение на велосипедах запрещено
Двустороннее движение вперед Двустороннее движение
Дорога сужается с обеих сторон Сужение дороги
Горка Лежачий полицейский
Крутой спуск Крутой спуск
Дорога закрыта Дорога закрыта
Неровная дорога Неровная дорога
Дикие животные Дикие животные
Перекресток Перекресток
Повернуть направо Опасный поворот направо
Железнодорожный переезд Железнодорожный переезд
Школьный переезд Осторожно, дети
Дорожные работы Дорожные работы
Впереди светофор Впереди светофор
Тупик Тупик
Приоритет перед встречным движением Преимущество перед встречным движением
Хотите уверенно себя чувствовать, общаясь с иностранцами? Записывайтесь на курс «Английский для путешествий».

Словарь мотоциклетных терминов

В этой главе мы будем говорить о мотоциклах. Для начала ознакомьтесь с типами «железных коней».

Слово / Словосочетание Перевод
спортивный мотоцикл, уличный истребитель спортивный мотоцикл
байк родстер, голый байк классический городской мотоцикл
лобовое стекло турер мотоцикл для путешествий на большие расстояния
спортивный туристический мотоцикл спортивный туристический мотоцикл
внедорожник, эндуро мотоцикл для внедорожного туризма
чоппер чоппер — мотоцикл, предназначенный для дальних поездки
поплавок боббер — мотоцикл, у которого отсутствует переднее крыло, а заднее крыло укорочено
кафе-рейсер мотоцикл с уменьшенным весом и повышенной обтекаемостью
крысиный байк «байк» конца света »- мотоцикл отличаетс я постапокалиптическим, брутальным видом, натуральной ржавчиной и прочим антисоциальным дизайном
кастомный мотоцикл кастом — модель мотоцикла в единственном экземпляре или ограниченной серии
скутер скутер

В следующей таблице мы подготовили наименования мотоциклетных частей.

Слово / Словосочетание Перевод
передняя панель передняя панель
боковая панель боковая панель
задняя панель задняя панель
живот поддон защитный щит
ручка безопасности пассажира ручка для пассажира
двухместное сиденье двухместное сиденье
заднее сиденье мотоцикла
руль руль
передний брызговик передний брызговик
задний брызговик задний брызговик
телескопический амортизатор телескопический амортизатор
дисковый тормоз диск тормозной
диск тормозной обод к олесный диск
рама рама
выхлопная труба выхлопная труба
пружинная подвеска пружинная подвеска
дроссель рычаг дросселя
задний фонарь габаритный фонарь
ремешок отражателя катафот
ось мост

В следующем видео вы можете посмотреть детали и послушать, как правильно произносить термины.

Так как мотоцикл — экстремальное средство передвижения, стоит обратить внимание на специальную экипировку.

Слово / Словосочетание Перевод
шлем шлем
козырек лицевой щиток (визор)
наколенники наколенники
кожаные перчатки кожаные перчатки

Ресурсы по изучению английского для автолюбителей

Словари:

  • easypacelearning.com — здесь собраны и показаны на картинках основные автомобильные термины;
  • 7esl.com — проиллюстрированы основные части автомобиля;
  • focussello.ru — русско-английский словарь автомобильных терминов.

Блоги:

  • motortrend.com — блог об автомобильных новинках;
  • bmwblog.com — блог для ценителей автомобилей марки BMW;
  • mercedesblog.com — блог для ценителей Mercedes;
  • astonmartin.com — блог посвящен марке Aston Martin;
  • журнал.classiccars.com — блог о ретроавтомобилях;
  • The Land Rover Blog — блог в твиттере о марке Land Rover;
  • ChrisFix — влог на YouTube, из выпусков которого вы узнаете, как выбрать подержанный автомобиль, какие гаджеты стоит иметь в нем, как самостоятельно поменять ту или иную запчасть, например, заменить водяной насос и сэкономить почти 800 $.

Подкасты:

  • Car Talk — интересный и забавный подкаст, авторы которого диагностируют машины, а также ведут беседы с владельцами разных автомобилей;
  • Шоу Under The Hood — авторы подкаста разъезжают по Америке и чинят автомобили, рассказывая что находится под капотом;
  • The Smoking Tire — ведущие подкаста рассказывают новости автомобильной индустрии: разработки Tesla, презентации футуристичного седана из Японии, технологий суперкара от Nissan и т.д.

Итак, у вас в руках разговорник, который пригодится вам в дороге. Выберите интересный подкаст или блог и совершенствуйте свой английский.

Скачать список слов и фраз по теме «Английский для автолюбителей» (* .pdf, 288 Кб)

© 2020 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

.Определение

в кембриджском словаре английского языка

汽車, (火車 上 做 特別 用途 的) 車廂, (火車) 車廂…

Узнать больше

車 、 自動 車, (電車 の) 客車, 車 両…

Узнать больше

سَيّارة, عَرَبة قِطار…

Узнать больше

รถยนต์, ตู้ โดยสาร, ตู้ บรรทุก สินค้า หรือ ตู้ โดยสาร…

Узнать больше

das Auto, der Waggon, der Eisenbahnwagen…

Узнать больше

자동차, (기차 의) 차량…

Узнать больше

汽车, (火车 上 做 特殊 用途 的) 车厢, (火车) 车厢…

Узнать больше

автомобиль, macchina, carrozza…

Узнать больше

машина, автомобиль, вагон…

Узнать больше

coche, vagón, coche [мужской род]…

Узнать больше .Определение

в кембриджском словаре английского языка

汽車, (火車 上 做 特別 用途 的) 車廂, (火車) 車廂…

Узнать больше

車 、 自動 車, (電車 の) 客車, 車 両…

Узнать больше

سَيّارة, عَرَبة قِطار…

Узнать больше

รถยนต์, ตู้ โดยสาร, ตู้ บรรทุก สินค้า หรือ ตู้ โดยสาร…

Узнать больше

das Auto, der Waggon, der Eisenbahnwagen…

Узнать больше

자동차, (기차 의) 차량…

Узнать больше

汽车, (火车 上 做 特殊 用途 的) 车厢, (火车) 车厢…

Узнать больше

автомобиль, macchina, carrozza…

Узнать больше

машина, автомобиль, вагон…

Узнать больше

coche, vagón, coche [мужской род]…

Узнать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *