Акции АВТОВАЗ AVAZ график, цена акции, архив котировок
Добавление акции в WLДобавление бумаги в Watchlist невозможно, так как по ней отсутствуют котировки от бирж.
АВТОВАЗ, страна — РоссияОтсутствуют данные по торгам
Можно переключить отображение данных график | таблица
Данные для сравнения за выбранный период не доступны
Показать логотипИсточник информации – ПАО «Московская биржа».
Дальнейшее распространение биржевой информации запрещено без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа».Источник информации – ПАО «Московская биржа». Дальнейшее распространение биржевой информации запрещено без предварительного согласования с ПАО «Московская биржа».
Найдено более 2 500 записей, пожалуйста, уточните запрос.
Последние данные на
Параметры акции
Зарегистрируйтесьдля получения доступа
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ
- Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
- Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
- Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
- Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
- Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
- Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
- Надежные источники данных
- Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов
для получения доступа
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА И ИНВЕСТОРОВ
- Полное покрытие мировых рынков облигаций и акций
- Свыше 20 000 индексов по рынкам акций, облигаций, товарному рынку и макроэкономике
- Рейтинги всех глобальных и страновых рейтинговых агентств
- Отчетность эмитентов по МСФО и локальным стандартам
- Высокая скорость работы, интуитивный интерфейс, отличные графические возможности
- Доступ через сайт, мобильное приложение, надстройку для MS Excel
- Надежные источники данных
- Расширенные возможности поиска и отслеживания динамики финансовых инструментов
Необходимо авторизоваться
Отправьте заявку на получение доступа Необходимо авторизоваться Отправьте заявку на получение доступаБлижайший дивиденд
Сумма выплаты
{{ nearestDividend. summ }} | Одобрено ОСА | Рекомендовано СД
Закрытие реестраЭкс-дивидендная дата
Период
Дата объявления
Дата утверждения
История выплат
Все новости организации Необходимо авторизоваться Отправьте заявку на получение доступаНеобходимо авторизоваться
Отправьте заявку на получение доступаНеобходимо авторизоваться
Отправьте заявку на получение доступаКотировки акций компании АвтоВАЗ (AVAZ)
О компании
Автомобили компании на дорогах всех континентов, особенно в развивающихся странах, где они пользуются особой популярностью за свою относительную дешевизну и высокое качество.
История AVAZ
В конце 60-х годов прошлого столетия руководство Советского Союза заключило с итальянской компанией ФИАТ договор о сотрудничестве, подразумевавший строительство в Самарской области Волжского автозавода. Первый автомобили ВАЗ-2101 «Жигули», являвшихся копией популярного итальянского автомобиля «Фиат-124» с рядом технологических изменений, увидели свет в апреле 1970 года.Уже через 2 года компания выпускала до 220 тысяч авто в год, а на начало 2012 ежегодно производила до 900 тысяч машин различных моделей. На тот период владельцами акций ОАО АвтоВАЗ мечтали стать представители различных государств мира.
Распад СССР в 1991 году больно ударил по компании. Спрос на авто «Жигули», «Лада» и «Нива» начал стремительно падать, и AVAZ вынужден был наладить производство машин иностранных марок.
Показатели деятельности
Экономические проблемы России начала третьего тысячелетия заставили государство продать часть акций автомобильного гиганта. На сегодняшний день основная часть акций AVAZ сосредоточена в руках представителей зарегистрированной в Нидерландах компании Альянс Renault Nissan (64%), Renaissance Securities из Кипра (24%) и российской госкорпорации «Ростех» (17,55%).В последние несколько лет по деятельности АвтоВАЗа серьезно ударили антироссийские экономические санкции, закрывшие для его продукции часть мировых рынков автомобилей. Стоимость акций АвтоВАЗа значительно снизилась.
Компания ежегодно несет серьезные убытки. Она вынуждена была сократить часть своих сотрудников и значительно снизить количество выпускаемых автомобилей.
Это неизбежно сказалось на котировках акций АвтоВАЗа, которые серьезно снизились в цене. Благодаря поддержке государства ситуацию удалось несколько стабилизировать.
Как купить акции компании «АвтоВАЗ»?
Мы поможем Вам купить акции компании «АвтоВАЗ» и проконсультируем по всем вопросам, связанным с финансовой информацией компании.
Инсайдеры надувают стоимость АвтоВАЗа | Засекин.РУ
© 2012 —Средство массовой информации информационное агентство «Засекин» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер ИА №ФС77-75637 от 26 апреля 2019 г.
Ресурс может содержать материалы 16+
Электронная почта: [email protected]
Все права на материалы, опубликованные на сайте Засекин.Ру, если иное прямо не указано в материале, принадлежат редакции и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов, опубликованных на сайте Засекин.Ру, допускается при наличии обязательной прямой гиперссылки на страницу, с которой заимствован материал. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал Засекин.Ру, до или после цитируемого блока.
Для читателей: в России признаны экстремистскими и ликвидированы организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», Рязанская городская общественная патриотическая организация «Русское национальное единство», МОО «Национал-социалистическое общество», МОД «Славянский союз», Украинская организация «Правый сектор», «Община Коренного Русского народа», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», «Меджлис крымскотатарского народа» движение «Артподготовка», движение «Штольц», религиозная группа «Алля-Аят», МОО «Русская республика Русь», МОД «Арестантское уголовное единство», общественная организация «Башкорт» и другие.
Признаны террористическими и запрещены: «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»), «Асбат аль-Ансар», «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»), «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»), «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Партия исламского освобождения» («Хизб ут-Тахрир аль-Ислами»), «Лашкар-И-Тайба», «Исламская группа» («Джамаат-и-Ислами»), «Движение Талибан», «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»), «Общество социальных реформ» («Джамият аль-Ислах аль-Иджтимаи»), «Общество возрождения исламского наследия» («Джамият Ихья ат-Тураз аль-Ислами»), «Дом двух святых» («Аль-Харамейн»), «Джунд аш-Шам» (Войско Великой Сирии), «Исламский джихад – Джамаат моджахедов», «Аль-Каида в странах исламского Магриба», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), «Синдикат «Автономная боевая террористическая организация (АБТО)», Террористическое сообщество – структурное подразделение организации «Правый сектор» на территории Республики Крым, «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы) (другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», «Аджр от Аллаха Субхану уа Тагьаля SHAM» (Благословение от Аллаха милоственного и милосердного СИРИЯ), Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph), «Муджахеды джамаата Ат-Тавхида Валь-Джихад», «Чистопольский Джамаат», «Рохнамо ба суи давлати исломи» («Путеводитель в исламское государство»), Террористическое сообщество «Сеть», «Катиба Таухид валь-Джихад», «Хайят Тахрир аш-Шам» («Организация освобождения Леванта», «Хайят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир аш-Шам», «Хейят Тахрир Аш-Шам», «Хайят Тахри аш-Шам», «Тахрир аш-Шам»), «Ахлю Сунна Валь Джамаа» («Красноярский джамаат»).
Также, по данным Министерства юстиции РФ, признана нежелательной деятельность следующих иностранных и международных неправительственных организаций: «Национальный фонд в поддержку демократии» (The National Endowment for Democracy), Институт Открытое Общество Фонд Содействия (OSI Assistance Foundation), Фонд Открытое общество (Open Society Foundation), «Американо-российский фонд по экономическому и правовому развитию» (U.S. RUSSIA FOUNDATION FOR ECONOMIC ADVANCEMENT AND THE RULE OF LAW), Национальный Демократический Институт Международных Отношений (National Democratic Institute for International Affairs), MEDIA DEVELOPMENT INVESTMENT FUND, Inc., Корпорация «Международный Республиканский Институт» (International Republican Institute), Open Russia Civic Movement, Open Russia (Общественное сетевое движение «Открытая Россия») (Великобритания), OR (Otkrytaya Rossia) («Открытая Россия») (Великобритания) (с 08.11.2017 – HUMAN RIGHTS PROJECT MANAGEMENT), Institute of Modern Russia, Inc («Институт современной России») (США), The Black Sea Trust for Regional Cooperation (Черноморский фонд регионального сотрудничества) (Румыния), «Европейская Платформа за Демократические Выборы» European Platform for Democratic Elections (EPDE), «Международный центр электоральных исследований» International elections study center (IESC) (Литовская Республика), The German Marshall Fund of the United States (GMF) (Германский фонд Маршалла Соединенных Штатов) (США), Pacific Environment (PERC) (Тихоокеанский центр защиты окружающей среды и природных ресурсов) (Соединенные Штаты Америки), Free Russia Foundation (Free Russia) (Фонд «Свободная Россия») (США), Ukrainian World Congress («Всемирный конгресс украинцев») (Канада), Atlantic council of the United States (Atlantic council) («Атлантический совет») (США), «?lov?k v t?sni, o. p.s» («People In Need», «Человек в беде») (Чешская Республика), European Endowment for Democracy («Европейский фонд за демократию», «Европейский фонд в поддержку демократии») (Королевство Бельгия), The Jamestown foundation (JF), («Джеймстаунский фонд») (Соединенные Штаты Америки), Project Harmony, Inc. (PH International) («Прожект Хармони, Инк.») (Соединенные Штаты Америки), Dragon Springs Buddhist Inc. («Буддистское сообщество «Родники дракона») (США), Doctors Against Forced Organ Harvesting (DAFOH) («Врачи против насильственного извлечения органов») (США), The European Falun Dafa Association («Европейская ассоциация «Фалунь Дафа») (Великобритания), Friends of Falun Gong Inc. («Друзья Фалуньгун») (США), Global Mission to Rescure Persecuted Falun Gong Practitioners Inc. (GMRPFGP) («Всемирный совет по спасению подвергаемых гонениям адептов «Фалуньгун») (США), Coalition to Investigate the Persecution of Falun Gong in China («Коалиция по расследованию преследования в отношении Фалуньгун в Китае») (США), World Organization to Investigate the Persecution of Falun Gong Inc. (WOIPFG) («Всемирная организация по расследованию преследований Фалуньгун») (США), Prague Civil Society Centre («Пражский Центр Гражданского Общества», «Пражский гражданский центр») (Чешская Республика), Association of Schools of Political Studies of the Council of Europe («Ассоциация школ политических исследований при Совете Европы») (Франция).
Признаны иностранными агентами следующие средства массовой информации (в том числе и физлица): «Голос Америки», «Idel.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Крым.Реалии», «Телеканал Настоящее Время», Татаро-башкирская служба «Радио Свобода» (Azatliq Radiosi), «Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC)», «Сибирь.Реалии», «Фактограф», «Север.Реалии», Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода», Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT», Пономарев Лев Александрович, Савицкая Людмила Алексеевна, Маркелов Сергей Евгеньевич, Камалягин Денис Николаевич, Апахончич Дарья Александровна.
Признаны иностранными агентами следующие некоммерческие организации: АНО «Центр по работе с проблемой насилия «НАСИЛИЮ.НЕТ», Программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА», НКО «Фонд защиты прав граждан», МОО реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург», Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие», НКО Фонд «Правовая инициатива», АНО информационных и правовых услуг «Гражданская инициатива против экологической преступности», НКО «Фонд борьбы с коррупцией», РОО содействия соблюдению прав человека «Горячая Линия», АНО «Институт глобализации и социальных движений», Благотворительный фонд охраны здоровья и защиты прав граждан, Благотворительный фонд помощи осужденным и их семьям, Городской благотворительный фонд «Фонд Тольятти», Региональный благотворительный фонд «Самарская губерния», АНО «Аналитический Центр Юрия Левады», АНО «Издательство «Парк Гагарина», ГОО «Екатеринбургское общество «МЕМОРИАЛ»», АНО «Институт прав человека», НКО «Фонд защиты гласности», Региональное общественное учреждение научно-информационный центр «МЕМОРИАЛ», Союз общественных объединений «Российский исследовательский центр по правам человека», Межрегиональный общественный фонд содействия развитию гражданского общества «ГОЛОС-Урал», АНО «Центр независимых социологических исследований», Региональная общественная благотворительная организация помощи беженцам и мигрантам «Гражданское содействие», АНО «Центр антикоррупционных исследований и инициатив «Трансперенси Интернешнл-Р»», Региональный Фонд «Центр Защиты Прав Средств Массовой Информации», Межрегиональная общественная организация Информационно-просветительский центр «Мемориал», Фонд поддержки свободы прессы, РОО «Общественная комиссия по сохранению наследия академика Сахарова», АНО «Московская школа гражданского просвещения», Фонд «Институт Развития Свободы Информации», Межрегиональная общественная организация Правозащитный Центр «Мемориал», «Евразийская антимонопольная ассоциация» и другие.
Акции АвтоВАЗа (АВАЗ) | Barron’s
Акции: Котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Copyright 2021 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet
Индексы: Котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet
Дневник рынков: Данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones
Динамика акций: Таблицы роста, падения и большинства активных участников рынка представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones
Двигатели ETF: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones
Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon
Commodities & Futures: Цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet
Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основе любых данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.
Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена компанией Lipper, A Refinitiv Company, при соблюдении следующих условий: Авторские права 2021 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.
Криптовалюты: Котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все другие криптовалюты)
Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после публикации экономических отчетов. Источник: Kantar Media
АВТОВАЗ намерен сделать исключение из листинга
🔊 Послушайте это
РусАвтоНьюсКом.- АвтоВАЗ проведет делистинг акций компании, как сообщил глава Ростеха Сергей Чемезов журналистам в понедельник в Москве, передает Интерфакс.
«Делистинг будет», — сказал Чемезов, напомнив, что в настоящее время акционеры находятся в процессе рекапитализации компании. «Как вы знаете, мы скоро все закончим. С займами займемся, ссудили мы выкупим, сделаем обязательное предложение всем миноритарным акционерам, выкупим все акции у желающих и подумаем, что делать дальше »- Чемезов добавил.
RNS сообщило, что обыкновенные акции АвтоВАЗа на ММВБ подорожали с 11,35 рубля до 12,10 рубля 25 сентября на фоне новости о делистинге, согласно биржевым данным.
Как рассказал старший вице-президент Группы Renault и директор по Евразийскому региону Николя Мор в интервью Интерфаксу в конце августа, совместное предприятие Группы компаний Ростех и Альянса Renault-Nissan: Rostec Auto BV намерено довести свою долю в капитале АвтоВАЗа до 100% в результате предложения и принудительного выкупа акций, что сделает возможным делистинг акций АвтоВАЗа.Мор добавил, что акционеры АвтоВАЗа продолжат процесс рекапитализации компании в соответствии с планом, согласованным между Renault и Ростехом.
Alliance Rostec Auto BV довела свою долю в капитале АвтоВАЗа до 83,53% в результате допэмиссии акций российского автопроизводителя. 11,22% акций принадлежит кипрской Renaissance Securities Limited. Между тем, согласно годовому отчету Renault, Alliance Rostec Auto BV контролировала 88,69% акций АвтоВАЗа с учетом «финансового инструмента».
Как сообщил Чемезов в апреле 2018 года, акционеры АвтоВАЗа планируют завершить рекапитализацию компании в октябре 2018 года. По словам Чемезова, общая стоимость рекапитализации превысила 107 млрд рублей. Чемезов добавил, что на втором этапе рекапитализации долги АвтоВАЗа конвертированы в акции на сумму 61,4 млрд рублей. Ростех и Renault отказались от прав требования долга по 30,7 млрд рублей каждый в пользу Alliance Rostec Auto BV.В свою очередь, СП стало участником закрытой подписки на новые акции АвтоВАЗа по той же стоимости. В результате 61,1% СП принадлежит Renault, а 38,9% — Ростеху.
СвязанныеRENAULT (RNO.PA), цена акций, новости, котировки и история
GlobeNewswire
УСЛОВИЯ ПРЕСС-РЕЛИЗА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ 23 АПРЕЛЯ 2021 ГОДА И НАЛИЧИЕ СОВЕЩАНИЯ ДОКУМЕНТОВ 26 марта 2021 г., Булонь .В связи с исключительной ситуацией, связанной с пандемией COVID-19, и в соответствии с мерами, принятыми правительством Франции для ограничения ее распространения, Председатель Совета директоров, действуя по поручению Совета директоров Компании, решил провести заседание. Объединенное общее собрание на закрытом заседании во Дворце конгрессов, 2 place de la Porte Maillot 75017 Paris, без физического присутствия акционеров и других лиц, имеющих право на участие. Это решение было принято в соответствии с положениями и условиями, изложенными в Постановлении №2020-321 от 25 марта 2020 г. и Указ № 2020-418 от 10 апреля 2020 г. с дополнениями и поправками, внесенными Указом № 2020-1497 от 2 декабря 2020 г., Указом № 2020-1614 от 18 декабря 2020 г. и Указ № 2021-255 от 9 марта 2021 года. На дату публикации данной публикации административные меры ограничивают или запрещают поездки или коллективные собрания по состоянию здоровья и, таким образом, предотвращают физическое присутствие акционеров на объединенном общем собрании Renault, учитывая большое количество участников. люди, которые обычно присутствуют на этой встрече.Эти меры включают, в частности, меры, требующие соблюдения мер гигиены и социального дистанцирования, известные как «барьеры», определенные на национальном уровне, во всех местах и при любых обстоятельствах, а также меры, запрещающие собрания и собрания в местах, открытых для публики за пределами определенное ограниченное количество людей. Условия участия в годовом общем собрании В этом контексте пропускная карта не будет выдаваться, и, учитывая технические проблемы, связанные с аутентификацией до или во время собрания, акционеры смогут реализовать свое право голоса только удаленно и до собрания.Поэтому акционерам предлагается проголосовать одним из следующих способов: по почте с использованием формы для голосования, по Интернету на защищенной платформе для голосования Votaccess; или путем предоставления доверенности Председателю годового общего собрания или любому другому лицу. Годовое общее собрание будет транслироваться в прямом эфире и полностью на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en) в пятницу, 23 апреля 2021 г., в 15:00. (По парижскому времени), если только технические причины не делают невозможным или серьезно нарушают трансляцию. Он также будет доступен в воспроизведении на веб-сайте после Ежегодного общего собрания. Французское государство и Амунди выступят в качестве наблюдателей. В целях поощрения участия в этот привилегированный момент обмена мнениями с менеджментом Компании акционеры будут иметь возможность, помимо юридического обеспечения «письменных вопросов», задавать свои вопросы на специальной странице веб-сайта Компании (https: / /group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/) в следующих двух форматах: в письменной форме с понедельника 19 апреля 2021 года до пятницы 23 апреля 2021 года, в том числе во время собрания; устно путем съемок самих себя в короткий видеоролик, который будет размещен на сайте с понедельника 19 апреля 2021 года по четверг 22 апреля 2021 года в 22:00.м. (По парижскому времени). Этот видеоролик будет транслироваться во время годового общего собрания (при соблюдении требуемого формата). На эти вопросы, которые могут быть объединены по темам в зависимости от их количества, будут даны ответы на Ежегодном общем собрании (в пределах отведенного времени). Акционерам предлагается ознакомиться с разделом, посвященным Общему собранию на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/), который будет регулярно обновляться, чтобы при необходимости указывать окончательные условия участия в Общем собрании и / или адаптировать эти условия к любым законодательным и нормативным изменениям.Доступность подготовительных документов к годовому общему собранию Предварительное уведомление о собрании было опубликовано в Bulletin des Annonces Légales et Obligatoires (французский юридический вестник) № 24 от 24 февраля 2021 года, а уведомление о собрании было опубликовано в Bulletin des Annonces Légales et Obligatoires № 37 от 26 марта 2021 г. Эти уведомления доступны на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/). Вся обновленная информация по повестке дня, проектам решений и формальностям участия и голосования на Собрании изложена в уведомлении о собрании. Акционеры, владеющие своими акциями в зарегистрированной форме, получат свою документацию по созыву по почте или по электронной почте для тех, кто выбрал электронное уведомление. Все акционеры и держатели паев в корпоративных паевых инвестиционных фондах (FCPE) «Renault France», «Renault International» и «Renault Shares» теперь могут ознакомиться с документацией по созыву на веб-сайте Компании. Акционерам, владеющим своими акциями на предъявителя, предлагается связаться со своим банковским или финансовым посредником для получения информации о голосовании. Информация и документы, перечисленные в статьях L.225–115 и Р. 225–83 Торгового кодекса Франции доступны акционерам с даты созыва годового общего собрания в соответствии с применимыми нормативными положениями. Документы, перечисленные в статье R. 225-73-1 Торгового кодекса Франции, доступны и загружаются на веб-сайте Компании (https://group.renault.com/en/finance-2/general-meeting/). Акционерам также рекомендуется поддерживать передачу всех своих запросов и документов в цифровом формате.Для получения дополнительной информации акционеры могут связаться с отделом по связям с инвесторами — телефон: 0 800 650 650 (звонки из Франции) или +33 (0) 1 76 84 59 99 (звонки из-за границы) — электронная почта: [email protected]. О Groupe RenaultGroupe Renault находится в авангарде инновационной мобильности. Благодаря альянсу с Nissan и Mitsubishi Motors и уникальному опыту в области электрификации, Groupe Renault включает 5 взаимодополняющих брендов — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize. предлагая своим клиентам устойчивые и инновационные решения в области мобильности.Основанная в более чем 130 странах, в настоящее время в ней работает более 180 000 человек, а в 2020 году было продано 2,95 миллиона автомобилей. Готовая решать сложные задачи как на дорогах, так и в условиях конкуренции, Groupe Renault стремится к амбициозной трансформации, которая будет приносить прибыль. Это сосредоточено на разработке новых технологий и услуг, а также на новой линейке еще более конкурентоспособных, сбалансированных и электрифицированных автомобилей. В соответствии с экологическими проблемами, Группа стремится к 2050 году достичь углеродной нейтральности в Европе.Приложение 2021 03 26 — Пресс-релиз AGM EN
Renault и Ростех станут одним владельцем АвтоВАЗа — Реальное время
100% автоконцерна будет в руках одной компании. Это один из этапов реабилитации АвтоВАЗа, который пять лет приносит убытки
Фото: Сергей ЧерныхСовместное предприятие Renault и Ростеха выкупит последние акции АвтоВАЗа и миноритарных акционеров, став единственным владельцем автоконцерна.Это можно считать одним из этапов финансового оздоровления компании, которая за 2013-2017 годы получила убыток более 160 млрд рублей. Эксперты отмечают, что в последнее время дела компании ухудшились, хотя о полном выздоровлении говорить рано. «Реальное время» рассказывает подробности.
«Тогда посмотрим, что делать дальше»
Alliance Rostec Auto B.V — основной держатель АвтоВАЗа, зарегистрированный в Амстердаме, 15 октября направил миноритарным акционерам концерна предварительное предложение о покупке их акций.Согласно сообщению АвтоВАЗа на странице, будут выкуплены все типы акций, список действующих акционеров будет сформирован 30 ноября.
Претендент установил цену покупки: 12,4 рубля за обыкновенную акцию и 12,2 рубля за привилегированную. Это немного дороже рыночной цены акций за день до оферты (тогда обыкновенные акции стоили 12,15 руб., Привилегированные — 12 руб.). По словам директора пресс-службы АвтоВАЗа Сергея Ильинского, цена имела под собой основание — она была установлена в соответствии с законодательством и под полным контролем ЦБ.
Alliance Rostec Auto B.V — совместное предприятие Renault и Ростеха. Сейчас эта компания является владельцем 96,6% АвтоВАЗа. Его собственность в последнее время уменьшилась. Однако в конце сентября СП дополнительно приобрело 13% акций в рамках очередной оферты. Всего было приобретено 1,5 млрд акций миноритарных акционеров.
Комментируя предыдущее предложение, председатель Совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов сказал об увеличении доли Alliance Rostec Auto B.стал «логическим продолжением процесса рекапитализации, в ходе которой предприятие было освобождено от долгов на сумму более 100 млрд рублей». Фото: rostec.ru
В текущем предложении СП выкупит оставшиеся в долях миноритариев доли и станет единственным владельцем завода, говорит Ильинский.
Комментируя предыдущее предложение, председатель Совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов сказал об увеличении доли Alliance Rostec Auto B.стал «логическим продолжением процесса рекапитализации, в ходе которой предприятие было освобождено от долгов на сумму более 100 млрд рублей».
Рекапитализация, о которой говорил Скворцов, началась два года назад — для финансового оздоровления автозавода. Он состоял из нескольких этапов: в конце 2016 года АвтоВАЗ увеличил капитал путем допэмиссии акций. А в этом году акции конвертированы в долги концерна на сумму более 60 млрд рублей (владельцем этих акций стала Alliance Rostec Auto B.V.).
Итак, окончательная консолидация 100% акций является одним из этапов рекапитализации. В сентябре гендиректор Ростеха Сергей Чемезов заявил, что машина будет делистинговой и уедет с Московской биржи после выздоровления (при погашении кредитов). «Тогда посмотрим, что делать дальше», — добавил он.
Пять лет убытков
АвтоВАЗ в течение последних нескольких лет накапливал долги. Согласно отчету компании, резкий рост ссудной задолженности начался после 2013 года.С 2013 по 2017 год включительно задолженность выросла более чем в три раза — с 22,7 до 69,7 млрд рублей. В этом году он немного уменьшился. В начале июля он составил 57,6 млрд рублей, что на 12,1 млрд (17,4%) меньше, чем год назад.
Улучшились и другие показатели компании. В первом полугодии 2018 года выручка по МСФО увеличилась на 31,5% — до 134,7 млрд рублей. Кроме того, концерн впервые за долгое время получил прибыль в размере 3,1 млрд рублей. Ранее АвтоВАЗ пять лет приносил убытки.Самый большой убыток пришелся на 2015 год (73,9 млрд рублей), а общий убыток за 2013-2017 годы превысил 161 млрд рублей.
В июне концерн сменил директора — француз Николя Мор, руководивший компанией два года, сменил его соотечественник Ив Каракатзанис. Уход Мора был связан с его назначением директором регионального подразделения Renault. Однако некоторые эксперты одновременно отметили, что Мор просто выполнил свою миссию по погашению долгов.
Уход Мора был связан с его назначением директором регионального подразделения Renault.Фото: Максим Платонов
«Предприятие пока убыточное, но перспективное»
Эксперты говорят, что ситуация с АвтоВАЗом постепенно выздоравливает, хотя о полном выздоровлении говорить рано.
Главный редактор журнала «АвтоБизнесРевью» Евгений Есков вспоминает, что история с поиском инвестора началась еще в 2000-х годах. Что касается ситуации с концерном, то здесь наблюдается некоторое улучшение. «Есть положительная динамика, продажи в России растут, есть рост на внешних рынках, развитие экспорта.Новая продуктовая линейка дает результат », — говорит Есков. «В любом случае, в последние годы в продажах и финансовом состоянии есть изменения к лучшему. Предприятие пока убыточное, но перспективное ».
Сейчас АвтоВАЗ успешно обновляет производственную линию, новые автомобили Lada вышли на рынок и пользуются большим спросом, — говорит директор пресс-службы агентства« Автостат »Азат Тимерханов. К примеру, по прошествии 9 месяцев Lada Vesta стала самой продаваемой машиной в России, хотя в течение двух предыдущих лет этим титулом владели иностранные бренды.
Lada по-прежнему остается автомобилем №1 на внутреннем рынке (на ее долю приходится 20% местного рынка). По мнению Тимерханова, АвтоВАЗ, скорее всего, будет удерживать это звание еще долго. Кроме того, компания ищет новые рынки сбыта. Итак, в этом году после долгого перерыва он вернулся в Чехию и Тунис. АвтоВАЗ за девять месяцев увеличил экспорт на 65%. Нельзя не упомянуть о сокращении убытков предприятия, накопленных в период кризиса, — продолжает он: «Поэтому то, что делают руководители компании, можно считать правильным.
С этим согласен и аналитик «Открытие Брокер» Андрей Кочетков: «Не глядя на финансовые показатели, можно сказать, что АвтоВАЗ остается лидером российского рынка. Кроме того, новая производственная линия существенно повлияла на рост продаж. Конечно, это не Fiat, а Renault ».
Лада по-прежнему остается автомобилем №1 на внутреннем рынке (на нее приходится 20% местного рынка). Фото: Максим Платонов
По его мнению, восстановление предприятия проходит успешно, но затягивается.Компания далека от получения стабильной прибыли и существенного снижения долговой нагрузки. С другой стороны, рост выручки и стабильность на внутреннем рынке позволяют ему и дальше работать над повышением эффективности производства. Новые модели больше не теряются на рынке, а их локализация постоянно растет, что повышает конкурентоспособность на фоне невыгодных курсов валют.
Продажи Lada выросли на 17% при общем росте рынка на 10,6%. Только продажи Kia росли быстрее, отмечает Кочетков.В следующих кварталах АвтоВАЗу придется работать над своей эффективностью, чтобы достичь долгожданной прибыльности, заключает он.
Артём Малютин
rena.pa — Renault SA Профиль
Ценообразование
Предыдущее закрытие | 36.93 | |||
---|---|---|---|---|
Открытие | — | |||
49 | — | — | — 3M AVG Объем | 36. 00 |
Сегодняшний максимум | — | |||
Сегодняшний минимум | — | |||
Максимум 52 недели | 41.42 | |||
41.42 | ||||
Количество выпущенных акций (MIL) | 291,18 | |||
Рыночная капитализация (MIL) | 10,774,64 | |||
Форвардный P / E | 14.28 | |||
Дивиденды (% доходности) | — |
Renault LCV: новый модельный ряд и решения с нулевым уровнем выбросов
Renault продает свою 1,54% долю в Daimler по цене 69,5 евро / шр.
Renault планирует продать свою 1,5% долю в Daimler
только для телефона, для планшета, для портретной ориентации, для планшета, для альбомной ориентации, для настольного компьютера, для широкого, для настольного компьютера, до
О Renault SA — французская компания, занимающаяся разработкой, производством и продажей легковых и легких коммерческих автомобилей, а также сопутствующих услуг.В его портфель брендов входят Renault, Dacia (обе работают по всему миру), Alpine (работают в Европе, Японии и Австралии), Renault Samsung Motors (работают только в Южной Корее) и Lada (работают только в России). Группа состоит из трех операционных сегментов: «Автомобильный», за исключением АВТОВАЗа, «Финансирование продаж» и «АВТОВАЗ».
Автомобильная промышленность, за исключением АВТОВАЗа, включает в себя автомобильную деятельность Группы, включая производство, продажу и распространение легковых и легких коммерческих автомобилей, обслуживание автомобилей для брендов Renault, Dacia и Samsung, а также инвестиции в Nissan, среди прочего.Финансирование продаж, осуществляемое RCI Banque, охватывает финансовые операции по продаже автомобилей дилерам и конечным пользователям. АВТОВАЗ состоит из российского автомобильного концерна АВТОВАЗ и его материнской компании — совместного предприятия Rostec Auto b.v.Отрасль
Производители автомобилей и грузовиков
Исполнительное руководство
Жан-Доминик Сенар
Председатель правления, председатель правления, член исполнительного комитета
Лука де Мео
Главный исполнительный директор
Клотильд Delbos
Временный генеральный директор, исполнительный вице-президент, главный финансовый директор Groupe Renault и председатель совета директоров RCI Banque
Жоао Мигель Леандро
Главный исполнительный директор RCI Bank and Services
Лоран Росси
Главный исполнительный директор Представитель бренда Alpine
Основные характеристики
2.91 средний рейтинг — 23 аналитика
Доход (млн, евро)
EPS (евро)
Цена к прибыли (TTM) | — |
---|---|
Цена до продаж (TTM) | 0,25 |
Цена к резервированию (MRQ) | 0,43 |
Отношение цены к денежному потоку (TTM) | — |
Общая сумма долга 3 MRQ (909,7 кв. | |
LT Debt Debt To Equity (MRQ) | 53.73 |
Рентабельность инвестиций (TTM) | -17,25 |
Рентабельность капитала (TTM) | -6,76 |
Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.
ОБНОВЛЕНИЕ 3-Renault-Nissan расширяет российский АвтоВАЗ
Лоуренс Фрост, Меган Дэвис
* Renault-Nissan инвестирует 750 млн долларов в сделку
* Альянс будет удерживать 50.01% АвтоВАЗа
* Сделка должна быть завершена к 2014 году
ПАРИЖ / МОСКВА, 3 мая (Рейтер) — Renault и японский партнер Nissan в четверг предприняли шаги по расширению на растущем российском автомобильном рынке, заключив сделку на 750 миллионов долларов, которая даст Французский производитель осуществляет эффективный контроль над Lada Maker ОАО «АвтоВАЗ».
Предварительное соглашение об удвоении 25-процентной доли альянса через совместное предприятие с московским государственным предприятием повышает ставку на сделку четырехлетней давности босса Renault-Nissan Карлоса Гона на российском рынке, хотя некоторые аналитики считают, что сделка выглядит весьма привлекательной. дорогая — оценка АвтоВАЗа почти в три раза выше его $ 1.2-миллиардная рыночная капитализация — и была подвержена юридическим и политическим капризам.
Акции Renault выросли на 0,83% до 34,12 евро. Акции АвтоВАЗа потеряли 7,09% после подписания сторонами долгожданного рамочного соглашения в Париже.
Согласно заявлению фирм, покупка будет завершена только в этом году и не осуществлена до 2014 года.
Согласованные платежи, в частности, московскому банку «Тройка Диалог», оценили стоимость АвтоВАЗа, производителя квадратной — и недавно снятой с производства — легенды советской эпохи, Lada Classic, в 3 миллиарда долларов.
«Сделка кажется довольно дорогой», — сказал Владимир Беспалов, автомобильный аналитик российского банка ВТБ, который также выразил удивление по поводу того, что Renault решила купить акции через совместное предприятие. Но, добавил он, это дает Renault-Nissan стратегическое удержание на быстрорастущем рынке, который обещает вскоре обогнать Германию по объемам.
«Мы не увидим большого роста в Европе, но российский автомобильный рынок растет довольно хорошо», — сказал он, прогнозируя, что название Lada останется недорогим брендом, в то время как альянс может расшириться за счет того, что АвтоВАЗ также будет производить Renault. и марки Nissan.
Российское государство также предоставит АвтоВАЗу отсрочку по беспроцентной ссуде на 1,56 млрд долларов после продажи активов в счет погашения 238 млн долларов. Источник, знакомый с сделкой, сказал, что выплаты, подлежащие выплате к 2019 году, теперь продлятся по крайней мере до 2032 года.
Хотя далеко не только среди западных автопроизводителей, стремящихся к расширению внутри устрашающей тарифной крепости России в то время, когда рынки в Европе вялые, а затраты на рабочую силу снижаются. Россия относительно низкая, Гон взял на себя инициативу по увеличению производства в этой стране и по закупке запчастей на местном уровне, чтобы обойти импортные пошлины.
«Сегодняшний меморандум — последний шаг в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера автомобильной промышленности России», — говорится в заявлении Гон.
RUSSIAN GAMBLE
Приобретя в 2008 году 25-процентную долю АвтоВАЗа за 1 миллиард долларов, Гон делал ставку на то, что сможет превратить борющуюся фирму в прибыльного массового производителя, внедрив современные недорогие автомобильные технологии, разработанные для Renault. Семейство автомобилей Dacia Logan.
Его план сильно ударился, когда экономический кризис следующего года сократил вдвое общий объем продаж российских автомобилей и вызвал финансовую помощь со стороны российского правительства. АвтоВАЗ только сейчас представляет первые новые модели Lada на платформе автомобилей Renault.
В соответствии с соглашением Renault-Nissan выкупит долю Тройки Диалог в АвтоВАЗе, чтобы владеть 67,13% совместного предприятия с государственной компанией «Ростехнологии», которая, в свою очередь, контролирует автопроизводителя через 74,5% акций.
Таким образом, за 300 миллионов долларов Renault обменяет свою текущую 25-процентную прямую долю в АвтоВАЗе на косвенную 35-процентную долю. Nissan заплатит еще 450 миллионов долларов за эффективную 15-процентную долю.Renault владеет 43,4% акций Nissan, что в свою очередь владеет 15% акций французского автопроизводителя.
Западные корпоративные инвестиции в стратегические российские отрасли промышленности сталкиваются с различными сложностями, начиная от трудностей в осуществлении полного контроля со стороны акционеров и заканчивая прямым политическим вмешательством и обвинениями в коррупции в официальных органах. Аналитики будут внимательно следить за тем, как Гон сможет обеспечить влияние своего руководства на стратегию в штаб-квартире АвтоВАЗа на Волге.
Вопросы корпоративного управления, в том числе то, насколько Renault-Nissan скажет, назначая главного исполнительного директора совместного предприятия, оставались неясными.Источник, знакомый со сделкой, сказал бы только, что это остается «деликатным вопросом».
Хотя предварительное соглашение является «твердым шагом» на пути партнерства к контролю над АвтоВАЗом, «ни в коем случае нельзя считать само собой разумеющимся, что сделка пройдет гладко до ее завершения», — сказал аналитик IHS Automotive Тим Уркхарт.
«Нет никаких сомнений в том, что отношения между Renault и АвтоВАЗом сопряжены с управленческими, финансовыми и юридическими трудностями», — добавил он.
Возвращение Владимира Путина в Кремль в понедельник после четырехлетнего перерыва на посту премьер-министра к его протеже, уходящему президенту Дмитрию Медведеву, также оставило многих инвесторов, соблазненных растущим потребителем, подпитываемым нефтью, неуверенными в том, что Россия сделает это. порвать с неоднозначным прошлым как место для ведения бизнеса.
Среди громких проблем была ссора между ВР и ее российскими партнерами по совместному предприятию, которая стоила британской нефтяной компании крупного арктического проекта в прошлом году с государственной Роснефтью.
НОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Но соблазны российского рынка остаются сильными: ожидается, что в этом году регистрация автомобилей вырастет на 6 процентов и достигнет 4 миллионов автомобилей к 2015 году за счет увеличения доходов населения и потребительских расходов, что превзойдет крупнейший рынок региона — Германию. продажи в Западной Европе стагнируют.
Россия уже является третьим по величине рынком для франко-японского альянса, включая АвтоВАЗ, и эти три страны стремятся увеличить свою совокупную долю рынка до 40 процентов с нынешних 33 процентов.
Хотя реструктуризация долга даст АвтоВАЗу «сильный баланс без ограничений по ликвидности», альянс ускорит передачу технологий российскому автопроизводителю, говорится в заявлении компаний. Продажи АвтоВАЗа не будут объединены с продажами Renault не раньше 2014 года.
Конкуренты Renault-Nissan также инвестируют в Россию: о расширении производства недавно объявили Volkswagen, Ford и General Motors и их местные партнеры.
Итальянский Fiat, на базе 124 седана которого Lada Classic была основана в 1960-х годах, когда был построен главный завод АвтоВАЗа в Тольятти, близок к завершению планов строительства завода в Санкт-Петербурге.
Но масштаб инвестиций Гона превосходит другие, добавляя ежегодные производственные мощности в 1 миллион автомобилей к существующим предприятиям Renault и Nissan в Москве и Санкт-Петербурге.
Планируемое вступление Москвы во Всемирную торговую организацию в этом году должно по-прежнему означать снижение импортных пошлин на новые автомобили — планируется снижение с 32 процентов. Но инвесторы по-прежнему видят выгоды для иностранных производителей в местном производстве из-за льгот по акцизам для компаний, инвестирующих в Россию.
Российские автомобилисты, освобожденные от ограничений холодной войны, все чаще обращаются к иностранным брендам по мере роста доходов. Продажи Lada упали на 15 процентов в первом квартале этого года, и, возможно, этому не поможет отзыв на прошлой неделе почти 100 000 новых Ladas из-за неисправности.
Тем не менее, он стремится создать новую репутацию производителя доступной современности и в этом году останавливает производство Classic, чтобы отдать предпочтение более новым моделям, которые дополняют его самые последние, компактные модели Kalina и Granta.
Renault-Nissan и Ростех планируют довести долю в АвтоВАЗе до 100%, возможен делистинг
31 августа 2018 18:50Renault-Nissan и Ростех планируют довести долю в АвтоВАЗе до 100%, возможен делистинг
МОСКВА.31 августа. Интерфакс. Rostec Auto BV, совместное предприятие Ростеха и Renault-Nissan Alliance, планирует 100% консолидировать свою долю в АвтоВАЗе после предложения и вытеснения миноритарных акционеров, после чего АвтоВАЗ был исключен из листинга. Акции возможны, сказал в интервью Интерфаксу старший вице-президент Renault Group, глава региона Евразия Николас Мор.
Он сообщил, что акционеры АвтоВАЗа проводят рекапитализацию компании по плану, согласованному Renault и Ростехом.«Как вы помните, в конце 2016 года мы провели публичную дополнительную эмиссию акций и провели частную дополнительную эмиссию акций в этом году и сейчас направляем обязательное предложение о выкупе, после которого более 95% акций должны были быть консолидированы. поскольку мы видим, что этот порог достигнут — результаты будут готовы 10 сентября — тогда мы сможем приступить к заключительному процессу, который позволит нашему совместному предприятию Rostec Auto BV довести свою долю до 100% », — сказал Мор.
«Это возможно», — сказал он, отвечая на вопрос, планирует ли АвтоВАЗ делистинг.
Мор сказал, что время вытеснения еще не определено. «Необходимо завершить несколько регулирующих процедур Центрального банка, поэтому я не могу назвать вам точную дату.