Posted in: Авто

А м автомобиль: Покупка а/м с пробегом. Полезные советы — Полезная информация

Содержание

Покупка а/м с пробегом. Полезные советы — Полезная информация

Покупаем автомобиль с пробегом — на что смотреть? Полезные советы

Купить подержанный автомобиль — значит оптимизировать расходы на комплектацию и минимизировать риски, связанные с возможным заводским браком. По последним данным, к такому решению склоняются 74% автолюбителей из числа тех, кто покупает авто с пробегом не старше 7 лет.

Окей, рисков мы избежали и комплектацию подобрали подходящую, но не будем забывать о техническом аспекте. Внешне, да и внутренне, на первый взгляд, машина может показаться без изъяна, особенно когда она нам уже очень нравится, и мы хотим ее себе в гараж немедленно.

Не теряйте голову и дочитайте наш материал до конца, ибо далее мы поделимся лайфхаками — про то, какие латентные признаки могут указывать на техническую несостоятельность авто. А также дадим общие советы про покупку автомобиля с рук, с них и начнем.

Составляем генеральный план покупки б/у автомобиля

Чтобы досконально разобраться с нашим вопросом, используем дедуктивный метод, то есть пойдем от общего к частному. Вначале коснемся общих правил.

Стоп-лист — чего стоит избегать при покупке машины с пробегом.

  • Нельзя рассматривать предложения перекупщиков, ведь их бизнес строиться по принципу «купить дешевле, продать дороже», а такая схема работает совсем не в пользу покупателя. Часто они имеют дело с битыми автомобилями или проблемными авто, которые и продать больше некому, кроме перекупщиков.
  • Не связывайтесь с доверенностями на продажу автомобиля, а также никогда не покупайте машину с повторным ПТС. Такое ТС может быть под кредитом, а еще хуже вы окажитесь вовлеченным в мошеннические действия третьих лиц. Имейте дело только с реальным владельцем и полным пакетом документов.
  • Никому не доверяйте. Предложите владельцу понравившегося автомобиля доехать до ближайшего сервиса и проверить машину «на яме». При любом, даже самом благовидном отказе от этой процедуры, попрощайтесь и идите искать другое авто. Почти 100% вероятности, что машина с изъяном.
  • Не подписывайте никаких документов и вообще ничего нигде не пишите. Покупатель — вы, если оставляете задаток, расписку о получении денег вам пишет продавец и никаких других документов, предваряющих саму куплю-продажу автомобиля, в природе не существует.

Вся соль на дне — технические советы как купить исправный авто с пробегом

Основные агрегатные части, на которые необходимо обратить внимание, покупая машину с пробегом: кузов и особенно днище, подкапотное пространство и отдельно двигатель, салон и багажник. О том, что и где смотреть, вам расскажет любой автолюбитель, мы же поделимся эксклюзивными фишками.

  1. Проверить юридическую чистоту автомобиля через многочисленные онлайн-сервисы в интернете, поможет VIN-код. Так вот, отсутствует он только у старых российских машин и тех японцах, что выпущены не для импорта.
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) выпускается на «Госзнаке», то есть имеет водяные знаки, микротексты и голограмму. По этому документу вы сможете проверить год выпуска, тип и цвет авто, идентификацию.
  3. Номер и модель ДВС должен легко читаться и не иметь потертостей. Номер шасси или рамы смотрите под капотом авто или за пассажирским сидением. Сравнить номер кузова можно отыскав его под сидением пассажира.
  4. При осмотре кузова, обратите внимание на закрытые двери, крышки, люки — они не должны выступать или неплотно закрываться. Разрешенные зазоры основных навесных деталей кузова — у иномарок 3−5 мм.
  5. Запустив двигатель, загляните в расширительный бачок — наличие газов говорит о сбое в системе охлаждения двигателя, скорее всего, требуется замена прокладки головки блока.
  6. Приложите бумажное полотенце к выхлопной трубе и по осадку от выхлопных газов сможете определить неисправность. Маслянистые пятна говорят о поломке поршневых колец. Черный осадок на салфетке говорит покажет неисправность топливной системы.
  7. Если покупаете авто с АКПП, поставьте его на «D» и снимите с «ручника». Машина должна остаться на месте, теперь нажмите на педаль — движение должно быть плавным. Выжмите тормоз и в то же время сильно нажмите на газ — авто должно заглохнуть.

Намного больше информации вы узнаете от наших специалистов, в «Тринити Моторс Эксперт». Мы продаем подержанные авто, а также занимаемся их сервисным обслуживанием. Собираетесь покупать машину с рук? Лучше приезжайте к нам — огромный выбор, более чем приемлемые цены и безупречное качество — гарантированы!

Элан-моторс — официальный дилер УАЗ, Haval, Dongfeng, Сhery, Lifan, JAC, Zotye, а также срочный выкуп авто, б/у авто, авто с пробегом

Chery

Chery Automobile Co. Ltd — еще один автопроизводитель из Китая. У компании есть собственное подразделение, отвечающее за научные исследования и конструкторские разработки. Заводы бренда Chery расположены в разных странах мира, а продукция поставляется в десятки государств. Для производства авто используются комплектующие ведущих мировых производителей. Модельный ряд представлен хэтчбеками, седанами, кроссоверами, универсалами, а также гибридными автомобилями.

УАЗ

Ульяновский автомобильный завод — одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли России. УАЗ специализируется на производстве полноприводных автомобилей — внедорожников, легких грузовиков и микроавтобусов. Завод регулярно обновляет свой модельный ряд, применяя самые актуальные технологии производства.

Cheryexeed

Бренд премиальных автомобилей от Chery. Качественные комплектующие и стильная эргономика в новых моделях автомобилей.

Haval

Haval — китайский автомобильный бренд, специализирующийся на производстве внедорожников и кроссоверов. Модели этой марки продаются в нескольких десятках стран по всему миру, это страны Европы, Азии, Африки и Южной Америки. Бренд планирует расширять рынок сбыта.

Chevrolet

В 2020 году бренд Chevrolet вернулся на российский рынок сразу с тремя высококачественными моделями бюджетного сегмента. Наряду со старой знакомой Nexia торговая марка предлагает яркий компактный хэтчбек Spark и семейный седан Cobalt. Это отличные автомобили для города и путешествий, представленные в разных комплектациях. В «Элан Моторс» вы сможете купить любой автомобиль Chevrolet по цене официального дилера.

DFM (DongFeng)

DFM (Dongfeng) занимается производством широкого спектра автомобилей и автомобильных запчастей и оборудования. Цель компании — активное развитие на международных рынках. С этой целью DFM создал совместные предприятия с мировыми лидерами — Nissan, Volvo, Renault. В России пользуются заслуженной популярностью как грузовые, так и легковые модели бренда.

JAC

JAC Motors — китайская государственная компания, которая выпускает автомобили, автобусы и спецтехнику — погрузчики, самосвалы, бетономешалки и др. Также под маркой JAC производятся внедорожники и легковые авто — седаны, кроссоверы, хэтчбеки. Компания входит в топ-5 крупнейших китайских автопроизводителей и имеет отличные перспективы развития, постоянно внедряя самые современные технологии в производственный процесс.

Автомобили с пробегом

Автосалон Элан-Моторс готов выкупить у своих клиентов автомобили с пробегом, в том числе возможен срочный выкуп и выкуп кредитных автомобилей. Каждый день у десятков тысяч автовладельцев возникает потребность продать свои б/у автомобили. Не всегда это удается сделать быстро, к тому же часто есть риск нарваться на мошенников.

Чтобы процесс продажи не затягивался, а риски быть обманутым были сведены к минимуму, необходимо обращаться в компанию с проверенной репутацией. Одна из услуг Элан-Моторс — выкуп автомобиля с пробегом. Наши специалисты проследят за тем, чтобы в процессе оформления сделки были соблюдены все необходимые процедуры.

Мы неоднократно подтверждали свою репутацию, благодаря чем нам доверяет все больше владельцев машин с пробегом. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в честности и безопасности сделки, а также в том, что деньги за авто будут получены вами в короткие сроки.

 

Mazda | Официальный дилер Мазда

Автомобили Mazda – сделайте выбор в салонах дилера Автоцентр!

Автомобили японской марки Mazda доступны во всех вариациях, конфигурациях и цветах в автосалонах официального дилера Автоцентр в Москве. Мы рады представить вам актуальный модельный ряд японского производителя.

И, как официальный дилер, готовы обеспечить вам полную информационную поддержку при выборе автомобиля. А наши сотрудники из отдела продаж будут сопровождать сделку «от А до Я». Если вы ещё не определились с выбором, то мы ждём вас на тест-драйв, чтобы вы ощутили весь комфорт и преимущества новых автомобилей Mazda.

Автосалон Mazda

Автоцентр на Таганке занимается продажей и обслуживанием новых автомобили Мазда. Модельный ряд Mazda 2021 с возможностью приобретения авто в кредит, лизинг и на индивидуальных условиях наиболее полно представлен на сайте нашей компании. Новые автомобили последних поколений, а также поддержанные автомобили можно купить в автосалоне Мазда на Таганке.

Основные конкурентные преимущества, это:

  • Надёжность и репутация Автоцентр на Таганке.
  • Наличие сертифицированного сервисного центра.
  • Наличие спецпредложений на покупку автомобилей.
  • Возможности участия в скидочных программах на сервис и ремонт авто.
  • Наличие программ сотрудничества для корпоративных клиентов

График работы
ежедневно с 9.00 до 21.00

Телефон: +7 (495) 989-90-89

Почта: [email protected]

Схема проезда

Официальный дилер Mazda в Москве

Автоцентр на Таганке – официальный дилер Мазда в Москве. У нас вы можете подобрать, купить и обслуживать автомобили Мазда. В салоне официального дилера вам окажут тёплый приём, предоставят полную консультацию и обеспечат быстрое и чистое закрытие юридической сделки по купле-продаже автомобиля.

Посетив салон официального дилера, вы сможете поближе познакомиться с моделями:

 

Обращаясь к официальному дилеру, вы гарантировано получаете качественные услуги. Всегда сможете рассчитывать на индивидуальные условия. А при эксплуатации автомобиля будете уверены, что ваш автомобиль качественно и своевременно обслужен. Официальный дилер Mazda — Автоцентр на Таганке. Для наших клиентов всегда есть приятные бонусы.

Mitsubishi L200 — новая форма силы!

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

и т.д

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

 

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

 

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Официальный дилер Mercedes-Benz во Владивостоке

ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы соглашаетесь на использование и сохранение куки-файлов на Вашем устройстве.

Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют (устанавливают) куки-файлы автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать (сохранять) куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства.

Дальнейшую информацию по деактивации куки-файлов Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании» ниже.

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)

Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)

Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)

Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных ООО «Альтаир-Авто» использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «Яндекс» (119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16). Для отслеживания конверсии ООО «Альтаир-Авто» использует сервис управления маркетинговыми кампаниями Google DoubleClick (входит в состав Google Marketing Platform), предоставляемый компанией ООО «Гугл» (115035, Москва, ул. Балчуг, 7).

Если на веб-сайте используется виджет обратного звонка или сервис подменных номеров CallTouch / CallKeeper, предоставляемый компанией ООО «Фастком», то при заказе и совершении обратного звонка с помощью виджета, виджет собирает дополнительную информацию: Ваши номер телефона, пол, а также запись, время и длительность совершенного через виджет звонка. Указанная информация используется исключительно в статистических целях и для определения предпочтений посетителей сайта.

Собранная при помощи куки-файлов информация не может идентифицировать Вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего веб-сайта. Информация об использовании Вами данного сайта, собранная при помощи куки-файлов, будет передаваться в вышеуказанные компании и обрабатываться ими для оценки использования нашего веб-сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего веб-сайта, и предоставления других услуг.

Если Вы не хотите, чтобы ООО «Альтаир-Авто» и Daimler AG организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out). Однако это может повлиять на работу некоторых функций веб-сайта.

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

Наименование: APISID, HSID, ID, OGPC, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

Тип: Тип 1

Наименование: JSESSIONID

Описание: Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

Тип: Тип 1

Наименование: JSVERA

Описание: Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

Тип: Тип 1

Наименование: _it, _pr

Описание: При регистрации в «My Mercedes» в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

Тип: Тип 1

Наименование: _slt (soft login token)

Описание: Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

Тип: Тип 1

Наименование: dealer

Описание: Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

Тип: Тип 1

Наименование: pgid, sid

Описание: Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

Тип: Тип 1

Наименование: ARPT

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: AWSALB, AWSELB

Описание: Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

Тип: Тип 2

Наименование: CooS_*

Описание: Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах.

Тип: Тип 2

Наименование: EMB_DS_FAVORITE

Описание: Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

Тип: Тип 2

Наименование: PREF

Описание: Сохраняет настройки пользователя для сервисов YouTube.

Тип: Тип 2

Наименование: ShopStartLinkOutlet*

Описание: Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

Тип: Тип 2

Наименование: YSC

Описание: Используется сервисом YouTube для отслеживания настроек для встроенного видеоролика с YouTube, когда он воспроизводится.

Тип: Тип 2

Наименование: model

Описание: Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

Тип: Тип 2

Наименование: sr_voc, sr_voc_model

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

Тип: Тип 2

Наименование: unit

Описание: На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

Тип: Тип 2

Наименование: ADRUM, ADRUM_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: GPS

Описание: Регистрирует однозначный ID на мобильных устройствах для осуществления отслеживания на основе географического местоположения GPS.

Тип: Тип 3

Наименование: HighBandwidth, $ms_externalFlash

Описание: Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

Тип: Тип 3

Наименование: _lgin, lastUrl, amcv_

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

Тип: Тип 3

Наименование: ct, _ct_session_id, _ct_site_id

Описание: Эти куки-файлы используются для сбора данных о совершаемом с помощью виджета CallTouch / CallKeeper обратном звонке либо о звонке на подменный номер, а также о пользователе, совершившем звонок.

Тип: Тип 3

Наименование: flashtalkingad1

Описание: Эти файлы cookie сохраняют заинтересовавшую Вас продукцию и услуги, чтобы на веб-сайтах наших партнеров по ретаргетингу мы могли предоставить Вам информацию, наиболее соответствующую Вашим интересам.

Тип: Тип 3

Наименование: i, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid, _ym_metrika_enabled, _ym_metrika_enabled_,_ym_mp2_substs_,_ym_visorc_, _ym_wasSynced, yandexuid, amcuid, cycada, fuid01, mda, my, yabs-frequency, yabs-sid, yp

Описание: Эти куки-файлы используются Яндекс.Метрикой для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 3

Наименование: psyma_participation

Описание: Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

Тип: Тип 3

Наименование: s_campaign, s_var_1

Описание: Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

Тип: Тип 3

Наименование: s_cc

Описание: Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

Тип: Тип 3

Наименование: session

Описание: Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

Тип: Тип 3

Наименование: VISITOR_INFO1_LIVE

Описание: Пытается определить пропускную способность для встроенного видеоролика с YouTube.

Тип: Тип 4

Наименование: is_p4s_p_push_key_updated, last_diplay_dateNative, p4s_p__subdomain_subscription_init, p4s_p_first_visit, p4s_p_push_do_not_show_notification_native, p4s_p_push_subscription_status, p4s_p_referrerUrl, p4s_p_unick_sended, page_view_count, IsDislogViewed, __zlcmid, _ym_d, _ym_isad, _ym_uid

Описание: Эти куки файлы передаются сервису CallTouch / CallKeeper для сбора информации о характеристиках посетителя, его поведении на страницах сайта, целевых действиях и др.

Тип: Тип 4

Наименование: yandex_optout

Описание: Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ статистики действий пользователя при посещении сайта.

Тип: Тип 4

 

© ООО «Альтаир-Авто», Официальный дилер Mercedes-Benz

 

Автострахование 2021 | Застраховать машину

Автострахование — достаточно сложная тема даже для водителя со стажем. Чтобы понимать все ее нюансы, необходимо хорошо разбираться во множестве нормативных актов, запомнить специальные термины, изучить правила разных страховых компаний и отзывы о них. Как правило, времени и сил на ознакомление со всеми деталями страхования автомобиля не хватает.

Мы рады предложить вам программы онлайн-автострахования. Их вы можете оформить прямо из дома, без визита в офис:

Застраховать автомобиль онлайн

Доступно и просто об автостраховании

Также вы можете ознакомиться с другими продуктами автострахования:

ОСАГО

Полис обязательного страхования автогражданской ответственности необходим каждому владельцу машины. Данное условие эксплуатации автомобиля прописано в текущем законодательстве. Полис ОСАГО призван компенсировать ущерб, который водитель может нанести другому участнику дорожного движения. От надежности выбранной компании, которой вы доверите страхование своей ответственности, будет зависеть объем и своевременность выплат. По данным статистики, за последний отчетный период уже более трети полисов ОСАГО оформлены в компании «Росгосстрах».

КАСКО

Застраховать автомобиль по КАСКО — решение для тех, кто особенно ценит свою безопасность. В отличие от ОСАГО, эта страховка способна защитить машину от кражи и других видов ущерба. Мы предлагаем своим клиентам не только стабильную защиту машины в рамках КАСКО, но и восстановление стекол, фар и деталей кузова без обязательного наличия справки из ГИБДД. Кроме того, решая застраховать автомобиль, вы сможете рассчитывать на покрытие расходов, связанных с его эвакуацией с места аварии. Оформление автокаско в нашей компании предполагает выплаты даже в том случае, если ДТП произошло по вашей вине.

Помощь на дороге

Программа страхования «Помощь на дороге» необходима каждому водителю, даже если у него уже есть полис ОСАГО или КАСКО. В случае ДТП или поломки на дороге мы окажем вам оперативную техническую помощь, поможем оформить страховой случай и собрать справки, организуем консультации врачей и автоюристов. Достаточно будет сделать один звонок, и большую часть забот мы возьмем на себя.

Зелёная карта

Для путешествий за границей на собственном автомобиле вам необходимо оформить полис «Зеленая карта». Данная автостраховка позволит оперативно решить любые непредвиденные вопросы, которые могут возникнуть на дорогах чужой страны, а также быстро выполнить ремонт машины. Компания «Росгосстрах» предлагает своим клиентам автострахование по «Зеленой карте» на удобных условиях!

Уведомить о страховом случае

Хотим обратить ваше внимание на то, что здесь указана лишь часть информации об автостраховании, необходимой каждому водителю. Если вы хотите задать уточняющие вопросы нашим специалистам или застраховать машину по КАСКО, ОСАГО или другой программе в компании «Росгосстрах», просто позвоните по телефонам горячих линий: 8-800-200-0-900 (бесплатно по России) или 0530 (бесплатно для звонков с мобильного телефона). Мы всегда рады вашему звонку и готовы разъяснить все вопросы, касающиеся цены и других аспектов страхования. Адреса офисов, где можно застраховать авто поОСАГО или КАСКО, вынайдете вразделе Контакты.

Jeep от официального дилера в Челябинске

«Планета Авто» реализует в Челябинске автомобили американской компании Chrysler. На автомобильном рынке Южного Урала автосалон работает с 1994 года. Мы являемся официальным дилером Джип. В выставочном зале можно ознакомиться с авто в базовой комплектации. Топовые модели доступны под заказ.

Модельный ряд Джип

У нас можно купить новые авто и под заказ следующих типов:

  • Jeep Renegade – самая доступная модель семейства, если рассматривать базовую комплектацию. Всего покупателям доступно 4 варианта – Sport, Longitude, Limited, Trailhawk.
  • Jeep Compass – яркий, агрессивный, полноприводный. Настоящий «монстр», которому нипочем ямы и кочки – их он преодолевает легко и непринужденно. Представлен в 4 вариантах – Longitude, Limited, Trailhawk, Night Eagle.
  • Jeep Cherokee – в базовой комплектации среднеразмерный полноприводный кроссовер, предназначенный для города, в топовой – универсальное авто с отличной управляемостью на любом типе дорожного полотна;
  • Jeep Grand Cherokee – автомобиль в 4 комплектациях + полноприводный внедорожный вариант, безопасный, просторный, с шикарной отделкой салона натуральной кожей, замшей и деревом.
  • Jeep Wrangler – предназначен для любого типа дорожного покрытия, высокопроходим – можно ездить по полному бездорожью.

Лучшее предложение в Челябинске

Автосалон «Планета Авто» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг:

  • автомобили Джип в наличии и под заказ;
  • покупку за наличные (по карте) и в кредит;
  • авто в лизинг для физических и юридических лиц.

Гарантируем адекватные цены и возможность участвовать в программе Trade-In – следите за спецпредложениями на нашем сайте. Чтобы подобрать наиболее подходящий автомобиль, воспользуйтесь конфигуратором.

Записаться на тест-драйв, а также получить дополнительную информацию можно по телефонам, указанным на сайте. Звоните!

лучших дорожных автомобилей, когда-либо разработанных подразделением BMW M

BMW Motorsport родился в мае 1972 года и был задуман для поддержки гоночных усилий BMW. Если бы он остановился на этом, это все равно был бы исторический наряд. Только BMW Motorsport (переименованный в BMW M в 1993 году) не остановился на гонках; В конечном итоге она расширилась, чтобы создать одни из лучших высокопроизводительных дорожных автомобилей всех времен, передав свои гоночные ноу-хау дилерам BMW по всему миру.Почти с момента своего создания BMW M создавал легендарные спортивные автомобили, купе, седаны, фургоны и (гораздо позже) внедорожники, отмеченные желанным значком M. Щелкните здесь, чтобы увидеть, какие автомобили лучше всего подходят для этой волшебной буквы:

Эта статья обновляется всякий раз, когда заслуживает включения новая модель или изменяется ранг существующей модели из Car and Driver . Первоначально он был опубликован в июле 2018 года.

Реклама — продолжить чтение ниже

1972–1975 E9 3.0 ЦГБ «Бэтмобиль»

Первое универсальное купе

BMW M, 3.0 CSL, появилось в 70-х годах и не только показало самое быстрое время круга на трассе Нюрбургринг на Северной петле, но и принесло домой шесть трофеев чемпионата Европы по кузовным гонкам. Получив прозвище «Бэтмобиль» из-за его агрессивно расширяющихся крыльев и массивного заднего антикрыла, 3.0 CSL стал лицом усилий BMW в области автоспорта в свое время. Фактически, к концу доминирующей карьеры гоночного автомобиля его рядный шестицилиндровый двигатель в конечном итоге стал выдавать почти 800 лошадиных сил.Несмотря на то, что официально не обозначен как автомобиль M, 3.0 CSL — это первая попытка M в разработке дорожных автомобилей.

1978–1981 М1

Через шесть лет после дебюта 3.0 CSL и в разгар своего доминирующего успеха Touring Car BMW Motorsport перешла в Группу 4. Первоначально работая с Lamborghini, BMW разработала M1, свой первый и, пока не появился подключаемый гибрид i8. , единственный спорткар со средним расположением двигателя, который затем выступил в этой серии. В соответствии с требованиями омологации Группы 4 была доступна дорожная версия M1.Двигатель спортивного автомобиля мощностью 278 л.с. сделал его одним из самых быстрых дорожных автомобилей, доступных в конце 1970-х годов. BMW также разработала свою собственную гоночную серию для M1, названную Procar, которая выступала в качестве вспомогательной серии для Формулы 1. Соответственно, M1 станет первым BMW, когда-либо носившим желанный значок M, когда он дебютировал в 1978 году.

1984–1989 E24 M635CSi

Шестицилиндровый двигатель M1 нашел себе новое место в 1984 году: моторные отсеки европейского M635CSi.M635CSi, получивший прозвище «Акула», изначально имел 286 лошадиных сил и в наших тестах разогнался до 100 км / ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость составляла 158 миль в час, и мы заявили, что «Джеймс Бонд будет чувствовать себя как дома в M635CSi». Когда M635CSi вышел на рынок Северной Америки в 1987 году, он получил обозначение M6 и использовал менее мощный двигатель BMW S38 вместо M88, производного от M1.

1986–1988 E28 M5

Ранее BMW Motorsport представила версию M535i 5-й серии E12 в 1979 году (первая 5-серия под маркой M), а в 1985 году выпустила еще одну, основанную на новом E28.Но на этом все не закончилось: позже в том же году BMW представила первое поколение M5, построенное на базе спортивного седана M535i, с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 286 л.с. совместно с M635CSi. Однако, как и в той 6-й серии, в M5, который мы получили в Америке, использовалась шестерка мощностью 255 л.с. Разгон этого M5 за 6,3 секунды до 60 миль в час в наших руках почти не отставал от его собрата M6, в то время как его максимальная скорость 147 миль в час опережала это купе на несколько миль в час. Это был самый быстрый серийный четырехдверный автомобиль своего времени.

E30 M3 Sport Evolution 1990 года

После того, как в 1986 году BMW прекратила участие в гонках Формулы 1, ее автоспортивное подразделение обратило внимание на гонки на туристических автомобилях. Этот поворот в конечном итоге породил один из самых почитаемых автомобилей M из когда-либо созданных: оригинальный M3. Двухдверный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC развивал агрессивные 192 лошадиные силы и приводил M3 в движение более чем 1500 побед в гонках, включая два чемпионата Европы по кузовным гонкам и два титула DTM.Для омологации потребовалось, чтобы покупателям было продано не менее 5000 вариантов, разрешенных для использования на дорогах, но более 17000 автомобилей M3 было продано по всему миру за время его производства. В 1990 году BMW M выпустила 600 автомобилей M3 в легком гоночном обличье Sport Evolution. Представляя зенит почитаемого M3, Sport Evo имел более крупный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 235 лошадиных сил, а также регулируемые передний и задний спойлеры, модифицированную подвеску и легкие компоненты, которые уменьшили снаряженную массу примерно на 77 фунтов.M3 эволюционировал.

1993–1997 E31 850CSi

Первоначальный модельный ряд BMW

8-й серии — в отличие от повторного запуска, заменившего 6-серию в 2019 году — состоял из 840Ci, оснащенного 4,0-литровым двигателем V-8 мощностью 282 л.с. 850i, оснащенный 5,0-литровым V-12 мощностью 296 л.с. 850Ci, оснащенный 5,4-литровым V-12 мощностью 322 л.с. и топ-дог 850CSi, оснащенный 5,6-литровым V-12 мощностью 376 л.с. Думайте о 850CSi как о M8, который чуть не появился (этот проект был свернут). Он был разработан BMW M и отличался заниженной спортивной подвеской, регулируемым рычажным механизмом дроссельной заслонки и ограничением оборотов, характерными передним и задним нижними спойлерами и множеством других гоночных обновлений.Это может быть нетипичный автомобиль M — в том смысле, что технически это не так, — но он свидетельствует о типичной формуле M, и вскоре BMW фактически (наконец-то!) Построит купе M8, придав 850CSi большую историческую достоверность.

1993–2003 E36 / 8 M Coupe

С более крупными и мощными тормозами, уникальными колесами, более жесткой подвеской и особыми элементами дизайна внутри и снаружи купе M выглядело и управляемо более целеустремленно, чем скромный Z3, на котором оно было основано.Первоначально мощность исходила от 3,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя BMW DOHC (взятого из E36 M3), который выдавал 240 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента. В 2001 году купе M было модернизировано и снабдили рядным шестицилиндровым двигателем E46 M3 S54 мощностью 315 лошадиных сил и 251 фунт-фут. В нашем обзоре 2001 года мы описали двигатель купе M как имеющий «такую ​​тягу, которая кажется текучей, неизбежной, вызывающей привыкание и разрушающей». Эти похвалы вылились в 4,8-секундный спринт до 60 миль в час и регулируемую максимальную скорость 162 миль в час в нашем тестировании.

2000-2003 E39 M5

M5, уже зарекомендовавший себя как один из самых быстрых спортивных седанов 20-го века, впервые получил восьмицилиндровый двигатель в 1998 году. Так родился бесподобный E39 M5, чей звучный 5,0-литровый V-8 произвел 394 лошадиных силы при 6600 оборотах в минуту и ​​368 фунт-фут крутящего момента при 3800 оборотах в минуту и ​​были согласованы с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. E39 M5, который мы сравнивали с Mercedes-Benz E55 AMG и Jaguar XJR в сравнительном тесте 2000 года, разогнался до 60 миль в час после отдыха за 4 секунды.8 секунд. Благодаря коммуникативным элементам управления, потрясающе красивому внешнему виду и деловому салону BMW заслужил нашу похвалу как «самый желанный седан в мире». Даже сегодня E39 по-прежнему считается эталоном спортивного седана

.

2003 E46 M3 CSL

BMW M выпустила еще одну усиленную версию M3 в 2003 году: M3 CSL. Заимствуя обозначение «спортивное легкое купе» у легендарного 3.0 CSL, M3 CSL в значительной степени сосредоточился на уменьшенной массе.Пластик, армированный углеродным волокном, был использован для центральной консоли, дверных панелей, переднего и заднего бамперов и крыши, которую оставили неокрашенной. Стекло заднего стекла было тоньше, крышка багажника была сделана из листового прессованного пластика, а такие элементы, как кондиционер и радио, были убраны. Благодаря этим усилиям снаряженная масса M3 снизилась на 243 фунта до чуть более 3000 фунтов. Естественно, BMW добавила больше мощности к 3,2-литровому рядному шестицилиндровому двигателю M3, увеличив мощность с 343 до 360 лошадиных сил. Кнопка на обтянутом микрозамшей рулевом колесе активировала режим движения Track, а с активированной функцией управления запуском разгон до 100 км / ч занял всего 4 секунды.9 секунд по оценке BMW.

2007–2010 E61 M5 универсал

Сегодня несколько автомобилей BMW M оснащены двигателями V-8, но автомобили M с восьмицилиндровым двигателем существуют только с 1998 года, когда тогда новый E39 M5 дебютировал с одним двигателем. Следующее поколение E60 M5 подняло вещи на ступеньку выше (ну, два — мы имеем в виду цилиндры) с 5,0-литровым V-10, вдохновленным двигателями BMW F1. 10-цилиндровый двигатель выдавал 500 лошадиных сил при 7750 оборотах в минуту и ​​383 фунт-фут крутящего момента при 6100 оборотах в минуту, а его скорость резко снижалась до 8250 оборотов в минуту.Что действительно сделало это поколение M5 таким особенным, так это то, что в его модельном ряду снова появился кузов универсал. Потому что кто не хочет, чтобы двигатель V-10 оказался в носу их семейного грузовика? К сожалению, Touring так и не появился на дорогах Северной Америки (мы получили только седан), но это нисколько не умаляет того, что это одна из примечательных машин М.

2010–2014 E71 X6 M

Полноприводная система использовалась в автомобилях BMW M только в 2010 году, когда, естественно, более цепкая система привода дебютировала в оригинальных внедорожниках X5 M и X6 M.Оба маслэкса были оснащены фирменным двигателем V-8 BMW (который также использовался в X5 и X6, 5-й и 7-й сериях). Для работы в M завод был модернизирован с помощью турбокомпрессоров с двумя улитками и первого в истории бренда выпускного коллектора с кроссовером. Конечно, поклонники BMW назвали кощунством высокие и тяжелые X5 и X6, но 555 лошадиных сил этих автобусов M и 500 фунт-фут крутящего момента помогли обеспечить время разгона с нуля до 60 миль в час менее 5,0 секунд. Благодаря полному приводу BMW xDrive и активным характеристикам шасси (наряду с невероятно широкими задними шинами) внедорожники оказались на удивление жесткими в поворотах.В нашем обзоре за 2009 год мы назвали его «иррациональным внедорожником, который начинает чувствовать себя довольно рационально со скоростью около 130 миль в час». Поскольку внедорожники с логотипом M теперь являются основой линейки M, эти оригиналы заслуживают признания за то, что задают темп, то есть высокий, стремительный темп.

2011 E82 1-серии M купе

По мере того, как основные модели BMW продолжали расти — конечно же, следуя тенденциям отрасли, — росли и автомобили M, которые они лежали в основе. Вот что сделало купе M 1-й серии таким свежим в 2011 году: оно было меньше современного M3 и больше походило на купе E36 M3 двух поколений.Несмотря на это, он поставлялся с совершенно современным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, выдающим 335 лошадиных сил и 370 фунт-фут крутящего момента. Маленькое купе M разгонялось до 60 миль в час за 4,5 секунды и имело ограниченную электроникой максимальную скорость 155 миль в час, и оно управлялось шустро (как картинг, как мы тогда говорили) благодаря своей полностью алюминиевой подвеске, которая изначально была разработана для E92 M3 той же эпохи.

2016 F82 M4 GTS

В 2016 году BMW сделала M4 GTS — особую версию M4 — доступной примерно 300 удачливым американцам.Их приз? Купе M4 с инновационной системой впрыска воды, которая помогла увеличить мощность рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом до 493 лошадиных сил (по сравнению с 425 в базовом купе) и помогла двухдверному автомобилю пройти Нюрбургринг за семь минут 28 секунд, на 24 секунды быстрее, чем у обычного M4. GTS также установил время 2: 52,9 вокруг гоночной трассы Virginia International Raceway в нашем ежегодном тесте Lightning Lap, что почти на восемь секунд быстрее, чем у стандартного M4.

2018 – настоящее время F90 M5

Домагой Дюкек, вице-президент BMW по дизайну, назвал «самым быстроходным скроенным костюмом в мире». F90 M5 шестого поколения — самый быстрый автомобиль M, который когда-либо разгонялся до 60 миль в час, по данным BMW, разгоняясь за 3 секунды.2 секунды. Он оснащен новейшей, самой мощной версией фирменного 4,4-литрового двигателя V-8 BMW с двойным турбонаддувом. Обладая мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, V-8 на 40 л.с. и 53 фунт-фут сильнее, чем его предшественник, и использует турбины с наддувом на 24,5 фунта на квадратный дюйм. Новая система полного привода для M, получившая название M xDrive, помогает распределить эту мощь по асфальту и помогает M5 достичь серьезных показателей ускорения. Разгон до 100 км / ч за 2,8 секунды делает его самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали.

2016-настоящее время F87 M2

Кто-то может посчитать BMW M2 величайшим из современных автомобилей M для водителей, и его стартовая цена менее 60 000 долларов делает его намного слаще. Маленькое заднеприводное купе дебютировало с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивал 365 лошадиных сил при 6500 об / мин. Шестиступенчатая механическая коробка была стандартной — и до сих пор остается. Сегодня M2 доступен в облике Competition мощностью 405 л.с., а также есть ограниченная версия M2 CS, в которой под капотом установлена ​​шестерка с твин-турбонаддувом мощностью 444 л.с.

2019-настоящее время F92 M8 Competition

M8 Competition Coupe и кабриолет (и стандартный M8), больше искажающий реальность, чем автомобиль, прибыли в 2019 году как король линейки M. 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель BMW S63 с двойным турбонаддувом — это сердце, с 617 лошадиными силами, задействованными в Competition (и 600 лошадиными силами в M8). В сочетании с системой полного привода BMW M xDrive, которая поддерживает задние колеса, и липкой резиной Pirelli P Zero PZ4, M8 разогнался до 60 миль в час за 2 секунды.5 секунд в нашем тестировании, и когда мы держали ногу, врезанную Халком в педаль, мы проехали четверть мили за 10,7 секунды на скорости 129 миль в час. Однако мы могли бы обойтись без раздражающей покраски Java Green Metallic.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

BMW выпустит свой первый электрический (или гибридный) автомобиль M в 2021 году

Подразделение BMW M в последнее время проводит поляризацию с внешним дизайном и категоризацией автомобилей, но покупателям, похоже, это нравится.Мировые продажи BMW Performance Shop в 2020 году выросли на на на шесть процентов, что, учитывая тот год, который был в 2020 году, можно назвать огромным успехом.

Но это еще не все, чем восхищается бренд. BMW похоронила пикантную новость в седьмом абзаце пресс-релиза, громко заявив о своем успехе в продажах: BMW M выпустит свой первый «мощный автомобиль с электрическим приводом» в 2021 году.

BMW не сообщила подробностей о новом автомобиле. Хотя может быть электромобилем, мы подозреваем, что BMW начнет с гибрида.BMW предлагала подключаемые гибридные варианты по всей своей линейке; Между тем вводное предложение к упоминанию о новых автомобилях упоминается как «электрификация, », которые автопроизводители часто используют для описания гибридов, когда они хотят, чтобы они звучали круто, а не связаны с Prius.

Хорошей ставкой на новый автомобиль может стать BMW X8 M. BMW подала заявку на регистрацию товарного знака прошлой весной; Новый автомобиль, как сообщается, будет огромным внедорожником с сумасшедшим 4,4-литровым двигателем V8 от BMW в сочетании с электродвигателем, обеспечивающим невероятную мощность в 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента.По слухам, его кодовое название: «Project Rockstar».

Были сообщения о том, что более знаковые автомобили BMW, такие как M5, также получают сумасшедшие гибридные варианты. Но этого не ожидается, пока через несколько лет не появятся модели следующего поколения, что заставляет нас подозревать, что X8 M является наиболее вероятным кандидатом.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Так когда же мы можем ожидать увидеть эту «электрифицированную» M? Как заметил Motor 1 , BMW, возможно, скрыла дату раскрытия в своем тизерном видео «M Town» в декабре прошлого года.На пикапе M3 была размещена наклейка с надписью «M Town Electric Service» с номером телефона, выделенным жирным шрифтом «26 2021». Европейцы перечисляют даты первым днем, что означает, что это можно читать как «2 июня 2021 года»; Однако если бы BMW намекнула на американцев, это означало бы «6 февраля 2021 года».

Или, конечно, это могло просто ничего не значить. Но мы в этом немного сомневаемся.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

M And M Auto Superstore — Продажа подержанных автомобилей

30 МАЯ мы купили машину у M&M, и они бросились к нам, так что с документами, они сказали нам вернуть машину, чтобы исправить проблемы эммм как жарко, и воздух не работал ….. Они починили воздух но свет на приборной панели они утверждали, что должны были взять его в другое место, кроме того, где они его взяли, я думаю, и у меня есть идея, где это было, но в любом случае…. они не. Они сказали, что придут за ней. Тем временем мой муж позвонил Эрику и сказал ему, что что-то не так с тормозами и из машины течет жидкость. Между прочим, мы не ведем CA на данный момент. Мой муж хотел убедиться, что все в порядке, прежде чем я поеду на нем … это должно было быть для меня. Они сказали нам, что будут буксировать его, но послали двух мытьещиков (не механиков, а мойщиков) забрать его. Они увезли его … после того, как мы сказали им, что с ним что-то не так…не умно, но дешевле, чем буксировка … хмммм ….. Один из них перед отъездом вылил что-то в радиатор машины, сказав, что видел коррозию .. Машина вернулась, предположительно, проверили и починили. машине неделю и вообще не ездил на ней до выходных. В то следующее воскресенье мы проехали на машине и заметили, что температура никогда не снижалась, мы съехали с дороги, и мы вызвали эвакуатор. Имейте в виду, что мы не прошли в нем 30 миль. Мы отбуксировали его домой за наш счет.Они забрали машину (на этот раз отбуксировали), отнесли ее механику Расселу, который не смог ее починить (еще одна длинная история), затем Уэйд (крутой парень) поставил в нее мотор в другом магазине, и Эрик из M&M попытался скажите нам, что мы прогнали машину … скажите мне, как .. должно быть уже что-то не так … помните, мы говорили это). и что батарея взорвалась … но они не знали, что батарея в багажнике …. ха-ха-ха, странное выражение их лиц, когда я упомянул это … хммм, может, тебе стоит узнать что-нибудь об автомобилях, если ты продавайте их, и если вы собираетесь лгать клиентам и вам.Как бы то ни было, Вад сказал совсем неправду. . Двигатель был заменен, но система АБС все еще не была отремонтирована, Эрик в автосалоне продолжал играть с привязкой, чтобы починить дешево, отвез его на Hyundai Thornton Rd, я позвонил, чтобы проверить машину, и они сказали мне, что она была выбрана вверх, Эрик не хотел платить, чтобы починить его … так что он снова отнес его Расселу, который, конечно, не смог его починить, поэтому его пришлось снова отправить в Hyundai, на этот раз в Кеннесо, Эрик сказал им это. был главный цилиндр, ложь, которую уже заменили, Кеннесо посмотрел на него, подумал, что проблема в уплотнительном кольце, это тоже было неумно, но все равно исправил его и сказал M&M прийти за ним.. Ребекка из M&M подобрала его, проехала около 3 миль и угадайте, что, это не исправлено, его нужно было отбуксировать обратно в Кеннесо, который теперь, имея больше информации, узнал то, что мы все знали с самого начала, это HECU, устройство который контролирует систему ABS … Когда я проверил это, Эрик все еще не разрешил им это исправить, это, конечно, теперь, когда прошло больше времени … угадайте, на что он все еще тратил время, кстати, мы купили машина 30 мая и сегодня 18 августа. У них была эта машина все время, кроме той недели, когда она была у нас, и мы на ней не ездили.Где они это делают на ????????? lol Итак, после подачи иска вчера, который не представлял угрозы, документы должны были быть завершены сегодня, сегодня мы получили наш первоначальный взнос и 2 платежа за машину обратно, но не страховые деньги, которые мы заплатили за два месяца или что-то еще за все страдания, которые нам пришлось пережить в этом испытании. Не говоря уже о том, что Эрик грубый маленький …. который уклоняется и уворачивается и не имеет навыков обслуживания клиентов. Хозяин Карл, как ни крути, за все это время ничего о нем не слышал.Карен и Ребекка из автосалона — единственные, кто хоть немного разбирается во всем этом. Это худший опыт, который я когда-либо испытывал при покупке чего-либо, особенно автомобиля, в моей жизни. Так что несколько примечаний: они покупают машины дешево и ничего не делают для их обслуживания. Мы открыли капот машины в этом представительстве, и прямо на нас смотрела утиная лента. Владелец сказал, что он не продает такие машины … ну, сэр, он с гордостью выставлен на продажу. Каждая машина плохая? Возможно нет. мы купили там довольно хорошую машину 8 лет назад, когда, видимо, им было все равно, я мог бы кое-что сказать об этой машине, я недавно узнал, но этот пост не об этом.Но похоже, что сейчас они просто занимаются покупкой дешевых автомобилей и выпуском этих машин. Проблема с системой ABS опасна. Кто-то действительно может погибнуть, когда тормоза сработают, когда они не должны этого делать. И угадайте, они купили машину обратно, да, они расплачиваются, а это значит, что скоро на стоянку придет та же самая машина, еще не отремонтированная. Так что если вы видите черный Hyundai Genesis 2010 vin # KMHGC4DF3AU096191 не покупайте эту машину. Он красив внутри и снаружи, вплоть до стержней клапанной крышки ATL Falcon, которые я надел на него…. да, я фанат, у него хороший мотор, УЭЙД, механик, который его вставил, отличный парень, сходи к нему на заправку и к флатхеду в Дугласвилле, если тебе нужна работа с двигателем, но эта система ABS — УБИЙЦА. И это представительство совершенно не заботится о своих покупателях. С нами обращались как с собакой, лгали, лгали … и мы действительно хотели делать больше дел в этом месте до этого опыта. Мой совет: Бегите, не стоит рисковать и поверьте, им все равно.

Читать далее

Топ-10 лучших автомобилей BMW M за всю историю

Значок BMW M — один из символов мира мощных автомобилей, благодаря поколениям превосходных управляемости и ускорения дорожных автомобилей, таких как BMW M3, BMW M5 и, конечно же, оригинала. БМВ 3.0 CSL и BMW M1.

Фактически, все три из этих автомобилей M имеют историю и квалификацию, чтобы стать иконами производительности сами по себе, но они ни в коем случае не единственные машины, которых коснется магия M.

Последний новый автомобиль M от BMW — это совершенно новое купе M2, выпущенное на рынок, получившее восторженные отзывы. Множество более приземленных машин приобрели немного дополнительной привлекательности для выставочных залов — и, конечно же, привлекательности для водителей — также благодаря нанесению значков BMW M Sport.

Такие автомобили, как BMW 1 серии M Sport, возможно, не являются «полноценным монти», но он — как и все другие автомобили BMW M Sport — помогает удерживать легенду M в центре внимания энтузиастов.

Они не для пуристов «M Power», поэтому для ценителей подлинной статьи, вот наш список 10 лучших автомобилей BMW M из когда-либо созданных:

Щелкните по ссылкам ниже или вверху слева этой страницы, чтобы узнать больше о 10 лучших автомобилях BMW M …

Краткая история BMW M

BMW M изначально создавался как подразделение автоспорта баварского бренда (M означает Motorsport) в 1972 г. и быстро приступил к работе, выпустив свой первый автомобиль — 3.0 CSL. Успех CSL на треке привел к решению расширить бренд M на арену серийных автомобилей с суперкаром M1, выпущенным в 1978 году. Так началась серия серийных автомобилей M, которые сегодня стали неотъемлемой частью модельных рядов BMW.

Такие модели, как BMW M3 и M5, на протяжении многих лет стали синонимом передовых характеристик дорожных автомобилей, поскольку инженеры подразделения M взяли обычные седаны BMW и творили чудеса, создавая мощные машины, которые идеально подходят для дороги или дороги. отслеживать.

Из этого основного ассортимента всегда существовала и диверсификация. M Roadster и M Coupe появились в 1998 году, привнеся опыт M в небольшие спортивные автомобили, а M6 дал более острые зубы и впечатляющий V10 для BMW 6 серии grand tourer в 2005 году. Модели Z4 M Roadster и Coupe были представлены в 2006 году в течение короткого периода производства а в 2011 году люк 1-й серии наконец-то получил полноценную версию автомобиля M в виде купе 1M.

В последние годы BMW M еще больше расправил крылья с X5 M и X6 M, производительными версиями больших внедорожников BMW, а переход на четные наименования для небольших купе BMW принес нам M4 и, совсем недавно, М2.Создав эти внедорожники под маркой M, подразделение BMW M перешло в сферу полноприводных автомобилей, оставаясь верным обычной заднеприводной компоновке. Даже последний M5 получает полный привод, а грядущий M3, как рекламируется, также будет приводить в действие все четыре колеса.

Теперь у нас есть несколько моделей M Performance, которые не являются полноценным автомобильным билетом BMW M, но все же предлагают этот бескомпромиссный, ориентированный на водителя характер. M135i и M235i подходят для серий 1 и 2 соответственно, в то время как могучие X5 M50d и X6 M50d приносят сокрушительные дизельные характеристики в сектор внедорожников.В наши дни есть даже версия седана 7-й серии M760Li, которая представляет собой идеальное сочетание роскоши и резкого темпа автомобиля M.

Какой ваш любимый автомобиль BMW M? Присоединяйтесь к дискуссии в разделе комментариев ниже …

PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub United Kingdom · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Показанные значения расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии были определены в стандартном испытательном цикле в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в действующей в настоящее время версии. Цифры относятся к автомобилю с базовой конфигурацией в Германии, а указанный диапазон учитывает трансмиссию (автоматическую или ручную), а также различные колеса и шины, доступные на выбранной модели, и может изменяться в зависимости от конфигурации.

Значения автомобилей, помеченных знаком (*), уже основаны на испытательном цикле в соответствии с новыми правилами WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы можно было сравнивать автомобили. Более подробную информацию о переходе от NEDC к процедурам тестирования WLTP можно найти здесь.

Эти цифры предназначены для сравнения и могут не отражать того, что пользователь достигает в обычных условиях вождения. Для гибридных транспортных средств с подзарядкой от сети и электромобилей на аккумуляторных батареях цифры были получены с использованием комбинации энергии аккумулятора и бензинового топлива после того, как аккумулятор был полностью заряжен.Подключаемым к электросети гибридным автомобилям и аккумуляторным электромобилям для зарядки требуется электричество. Маркировка выбросов CO2 определяется в соответствии с Директивой 1999/94 / EC и Правилами для легковых автомобилей (информация о расходе топлива и выбросах CO2) 2001 г. с поправками. Они основаны на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с циклом NEDC.

Справочник по экономии топлива и выбросам CO2, содержащий данные для всех новых моделей легковых автомобилей, доступен в любой точке продажи бесплатно.Для получения дополнительной информации вы также можете посетить эту ссылку.

10 лучших автомобилей BMW M всех времен

Подразделение BMW M было основано в 1972 году для реализации своих проектов в области автоспорта. Вначале у них было всего 35 сотрудников, а затем они выросли, чтобы производить свои модели в линейке BMW, создавая и вдохновляя продукты Subhalo. Все детали моделей M хорошо известны.

Тем не менее, нам нужно выяснить, какая машина BMW M самая лучшая из когда-либо существовавших .Давайте узнаем!

  • 1. BMW E46 M3 CSL
  • 2. BMW M635 CSI
  • 3. BMW M8 Competition
  • 4. BMW M1 Купе
  • 5. BMW E60 M5
  • 6. BMW Z3M Купе
  • 7. BMW E39 M5
  • 8. БМВ Е26 М1
  • 9. BMW E34 M5
  • 10. БМВ Е30 М3

10BMW E30 M3

Это первая модель BMW M.3. Он вышел в 1986 году с широкими колесными арками и спойлерами; Фактически, единственными частями кузова, которые были перенесены из обычного BMW, были капот и крыша изнутри дверей.

Этот автомобиль был оснащен невероятно новым двигателем, поэтому в нем не использовался двигатель мощностью 670 лошадиных сил. Двигатель оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,3 литра и мощностью 195 лошадиных сил. Это может разогнать автомобиль от 0 до 100 за 6,7 секунды. Это позволило машине двигаться со скоростью 150 миль в час.

Эта машина стоит 75 000 долларов.

Связанный: 10 лучших автомобилей Audi

Модель

9BMW E34 M5

Этот автомобиль был произведен в 1988 году и был последним автомобилем серии M ручной сборки и последним, у которого была рядная шестерка.Этот автомобиль может разогнаться от 0 до 62 миль в час всего за 6,3 секунды и достичь максимальной скорости 155 км / час.

E34 M5 поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем без наддува, бензиновым двигателем и весит 3682 фунта. его двигатель выдает 315 л.с. при 6900 об / мин и максимальный крутящий момент 360 Нм. В дополнение к перечисленным выше невероятным характеристикам, серия M5 имеет переднюю подвеску McPherson с двойным шарниром.

BMW производит этот автомобиль с четырьмя сиденьями и четырьмя дверями.

Модель

8BMW E26 M1

Эти автомобили сначала создавались как гоночные, и они до сих пор задают импульс гонкам.Это одна из самых популярных моделей BMW. BMW M1 серии производился с 1978 по 1981 год.

Автомобиль имеет фантастический кузов из-за превосходной конструкции кузова Guigiaro. Стиля было бы достаточно, чтобы BMW M1 вошел в зал автомобильной славы. Двигатель поставляется с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, что мало по сравнению с многоцилиндровыми автомобилями, представленными в настоящее время на рынке.

Этот автомобиль разгоняется с 0 до 60 миль в час всего за 5.5 секунд и может развивать максимальную скорость 162 мили в час.

По теме: Что означает M в BMW?

Модель

7BMW E39 M5

Этот автомобиль BMW был создан в 1988 году вместе с грохотом V8. Новый BMW E39 M5 разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за 5 секунд, имея отцепленную электронную простыню.

Сообщается, что этот автомобиль преодолел отметку в 186 миль в час на автобанах Германии. Этот автомобиль может разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды.4 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час. На данный момент этот автомобиль стоит 235 000 евро.

6BMW Z3M Купе

Этот автомобиль был впервые произведен в 1996 году и стал шедевром Германии. Основная причина его создания заключалась в том, чтобы максимально повысить жесткость столь любимого всеми родстера Z3. В 2001 году он прошел пересадку двигателя, аналогичный двигателю E46 BMW M3.

Двигатель обладает превосходными характеристиками, такими как рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, интегрированный с железным блоком, алюминиевая головка и система управления двигателем Siemens MSS 54 с полным впрыском.

Он производит 315 лошадиных сил при торможении и 215 фунт-фут крутящего момента. Двигатель может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 162 мили в час в мгновение ока.

Автомобиль

5BMW E60 M5

Этот автомобиль был впервые представлен в 2004 году и был первым седаном, в котором использовался двигатель V10. Он также имеет семиступенчатую коробку передач с подрулевым переключением, которая связывает автомобиль с программой BMW Sauber.

Они могут разогнаться с 0 до 62 миль в час всего за 4.7 секунд для этого седана, что делает его самым быстрым четырехдверным седаном на момент его появления. Он также может развивать максимальную скорость 155 миль в час.

4BMW M1 купе

Купе M1 не оснащалось обычным двигателем M1, но вместо этого использовало стандартные 3-литровые рядные шестицилиндровые двигатели с двойным турбонаддувом, которые производили 340 л.с. и 500 Нм. Автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 4,9 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час.

Это один из лучших автомобилей серии M, произведенных BMW , в котором не используется двигатель M1.

3BMW M8 Конкурс

Этот автомобиль был впервые представлен в конце 90-х годов после пересечения BMW 8 серии и последователей поколения E39. Великолепное купе оснащено 282-сильным V8 или 322-сильным V12. M8 обновил восьмую серию; однако он не был сформирован для общественного потребления.

Текущая серия 2020 оснащена двигателем M5 с двойным турбонаддувом V8, который развивает мощность до 617 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Двигатель может развивать максимальный крутящий момент 1800 об / мин.Этот автомобиль может разогнаться от 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.

Модель

2BMW M635 CSI

Этот автомобиль — один из лучших автомобилей BMW. Этот автомобиль оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 л, мощностью 286 лошадиных сил и мощностью 340 нм. Это может разогнать автомобиль от 0 до 60 миль в час всего за 6,2 секунды. Может также достичь максимальной скорости 158 миль в час.

Эта модель была основана на BMW E24 6 серии. Автомобиль имеет один из топовых дизайнов.

Автомобиль

1BMW E46 M3 CSL

Этот автомобиль выпускался ограниченным тиражом.Он легкий и имеет снаряженный вес 3054 фунта (1385 кг). Он оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,2 л, мощностью 360 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Это лучший автомобиль BMW M из когда-либо созданных. У него более быстрое рулевое управление, а тормоза и подвеска значительно улучшены.

Итог

автомобилей BMW M — одна из самых популярных моделей на рынке. Мы живо обсудили лучшие, которые когда-либо делали баварцы. Хотите купить? Это руководство вам поможет.

По теме: 10 самых дорогих автомобилей BMW в мире

Список литературы

Вам также может понравиться
Самые быстрые автомобили BMW 6 самых быстрых автомобилей BMW всех времен
Новые автомобили BMW 10 лучших автомобилей BMW 2021 года
BMW Future Cars 7 лучших концепт-каров BMW будущего
Лексус против БМВЛексус против БМВ: что лучше?

Чем отличается BMW M CS от стандартного автомобиля M?

Это может быть самое циничное время в истории автомобилестроения, когда бренды наносят знаковые таблички с именами на автомобили, которые этого не заслуживают, другие бренды явно разрабатывают весь свой язык дизайна, чтобы соответствовать определенным потребителям рынка, а некоторые бренды взимают ежемесячную плату для опций, которые уже установлены на авто.Поэтому, когда BMW наклеивает значок «CS» на одну из своих машин M и поднимает цену на 30 тысяч долларов, легко цинично относиться к мотивам BMW. Так что же отличает нечто вроде BMW M2 CS от стандартного и стоят ли эти отличия или их отсутствие?

Во-первых, давайте начнем с того, что означает название «CS». Это означает «Coupé Sport» (просто произнесите это с немецким акцентом, и вы все поймете), и началось оно со знаковых автомобилей поколения E9, таких как BMW 2800 CS и 3.0 CS, еще в 70-х годах.Хотя технически это все еще означает Coupé Sport, его реальное значение на самом деле немного иное.

Возьмем, к примеру, нынешний BMW M2 CS. Стандартный M2 Competition начинается с 58 900 долларов, в то время как для приобретения BMW M2 CS потребовалось более 80 000 долларов. Так зачем лишние деньги? На то есть удивительное количество причин. Несмотря на то, что автолюбители любят издеваться над буквой «M» в «M Division», обозначающей «маркетинг», BMW M2 CS — это далеко не маркетинговая уловка.

Для начала, M2 CS выдает 444 лошадиных силы, по сравнению со стандартными 405 лошадиными силами M2 Competition.Он также получил некоторые более легкие панели кузова, такие как карбоновая крыша и карбоновый капот. Рулевое управление и подвеска значительно улучшены благодаря новым адаптивным амортизаторам, настроенным на заказ. Он не только острее и спортивнее, но и более собран на неровном асфальте. BMW также настроила задний дифференциал, сделав его менее острым, чем у стандартного M2 Comp.

Поездка на BMW M2 CS вплотную к M2 Competition показывает, что автомобиль значительно улучшился. Да, стандартный M2 Comp — потрясающий автомобиль, который с некоторыми модификациями может приблизиться к M2 CS.Однако нельзя отрицать, что M2 CS — действительно особенная машина, которая абсолютно стоит дополнительных денег по сравнению с M2 Competition.

Итак, что такое автомобили CS в современном понимании и чем они отличаются от стандартных автомобилей M? Они более резкие, агрессивные, более чистые и особенные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *