Стороны света. Тест-драйв нового Jeep Compass :: Autonews
В июле 2018 г. состоялся один из самых громких футбольных трансферов последних лет — Криштиану Роналду перешел из «Реала» в «Ювентус». На презентацию пятикратного обладателя «Золотого мяча» пришло посмотреть почти 100 тыс. человек, а туринский клуб за одни лишь сутки продал более полумиллиона черно-белых футболок с фамилией игрока на спине и надписью Jeep на груди.
Лучшей рекламы для американского автопроизводителя, являющегося титульным спонсором итальянского гранда, придумать было невозможно. Но даже без такого пиара у «Джипа» дела идут в гору — компания выступает в роли локомотива продаж концерна FCA в Европе и теперь расширяет свою модельную экспансию. Примерно тогда же, когда португалец стал игроком «Ювентуса», Jeep объявил о выводе на российский рынок сразу двух новинок — рестайлингового Cherokee и Compass второго поколения.
Второй Compass появился еще в 2016 г. и был призван заменить сразу две модели — далеко не самые удачные Patriot, а также своего тезку предыдущего поколения. Вероятно, у первого «Компаса» были свои плюсы, однако они терялись за широкой ширмой недостатков — от провального интерьера с дешевыми материалами до откровенно неуместного для «Джипа» вариатора от японской Jatco и версий с передним приводом. Patriot же был по сути тем же самым «Компасом», только более нарядно и богато упакованным.
Новый Compass, нацеленный на глобальный рынок, уже не имеет ничего общего со своими одутловатыми американскими предшественниками. Теперь он стал полноправным представителем С-сегмента и внешне больше всего напоминает «старший» Grand Cherokee, который уменьшился примерно на одну четверть. Та же семисекционная радиаторная решетка, колесные арки в виде полутрапеций, схожая форма передней оптики и хромированная полоса вдоль линии крыши.
Оказавшись за рулем, сразу отмечаешь высокую водительскую позицию и низкую линию остекления, что обеспечивает неплохой обзор, несмотря на массивные передние стойки. Все четыре сиденья имеют приятный контур, а в распоряжении задних пассажиров, помимо достаточного пространства для головы и ног, две USB-розетки и пара дополнительных воздуховодов. В нижней части передней панели расположен блок управления климат-контролем, музыкальной системой и некоторыми другими функциями автомобиля с большими удобными кнопками и колесиками.
Несмотря на внешнее сходство с флагманским Cherokee, «Компас» построен на растянутой версии шасси «младшего» Renegade. Впрочем, родственные связи с маленьким паркетником, способным бросить вызов разве что легкому проселку, не мешают Compass претендовать на звание автомобиля с «лучшими внедорожными способностями в своем классе». Во всяком случае так утверждают в компании.
В пользу этого аргумента говорит задняя многорычажная подвеска с усиленными элементами из высокопрочной стали, изолированный подрамник, металлическая защита днища, а также 216-миллиметровый дорожный просвет и короткие свесы, благодаря чему угол рампы равен 22,9 градуса.
Новый «Компас» — самая глобальная модель американской марки, продающаяся примерно на 100 мировых рынках. Автомобили производятся Мексике (для США и Европы), Бразилии (для Южной Америки), в Китае (для Юго-Восточной Азии), а также в Индии (для стран с правосторонним движением). Всего предусмотрено до 20 различных сочетаний двигателей, коробок передач и видов привода.
В Россию поставляются автомобили мексиканской сборки с единственным 2,4-литровым бензиновым атмоферником семейства Tigershark, который, к слову, является безальтернативным мотором и в США. Двигатель доступен в двух вариантах форсировки: базовый мотор развивает 150 л.с. и 229 Нм крутящего момента, а на внедорожной версии Trailhawk отдача увеличена до 175 сил и 237 Нм. Оба двигателя работают только с девятиступенчатой автоматической коробкой передач компании ZF.
Jeep Compass — обзор, цены, видео, технические характеристики Джип Компас
Jeep Compass прошел обновление в конце 2020 года. Машина была представлена в Китае. Европейская версия, которая выпускается в Италии, была представлена весной 2021 года. Внешне автомобиль изменился минимально. Немного заужена светотехника, по-другому оформлен передний бампер, в нем появилась темная вставка во всю ширину. Внедорожная версия Trailhawk получила свой передний бампер, который увеличивает угол въезда, также нижняя часть у него выполнена из некрашеного матового пластика. Что касается задней части автомобиля, то она осталась без изменений.
РАЗМЕРЫ
В результате рестайлинга на 9 мм выросла длина кроссовера и теперь составляет 4424 мм. Ширина осталась без изменений – 1819 мм, высота – 1644 мм. Колесная база – 2636 мм. Дорожный просвет Компаса — 208 мм. Объем топливного бака – 60 литров. Багажник в стандартном положении вмещает 368 литров, и если сложить второй ряд, то 1693 литра.
ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
На европейский рынок обновленный Компас поставляется с бензиновым турбо-мотором объемом 1,3 литра и мощностью 130 л. с. Такая машина оснащается «механикой». Есть и 150-сильная версия этого мотора. Тут в паре с ним установлен уже шестиступенчатый «робот». Есть в гамме и дизельная 1,6-литровая версия на 120 л.с. с «механикой». Все такие машины – переднеприводные. Полный привод в Европе положен гибридной версии, где бензиновому мотору на 1,3 л помогает электромотор, установленный на задней оси. Суммарная мощность – 190 либо 240 л.с. Что касается нашего рынка, на котором автомобиль появится позже, то для РФ предлагаются лишь машины мексиканской сборки с атмосферниками объемом 2,4 литра на 150 либо 170 л.с. Все такие машины полноприводные и с шестиступенчатым «автоматом».
ОСНАЩЕНИЕ
В ходе обновления Compass примерил кардинально обновленный интерьер, чем выгодно отличается от оригинальной версии. На передней панели появилась виртуальная приборная панель (это экран диагональю 10,25 дюйма). В верхней части передней панели возвышается сенсорный экран системы UConnect 5 диагональю 8,4 либо 10,1 дюйма, в зависимости от стоимости автомобиля. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы. Изменилась форма руля и центральной консоли. Выросло качество отделочных материалов и в целом смена интерьера пошла автомобилю однозначно на пользу. Мультимедиа-система поддерживает Apple CаrPlay и Android Auto. Обновленный автомобиль комплектуют адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.
ИТОГ
Плановое обновление Jeep Compass в минимальной степени затронуло и без того приятную внешность. Осталась без изменений ходовая часть, трансмиссия и моторы, а вот интерьер нуждался в обновлении и получил его, закрыв тем самым пробел в современном образе автомобиля и сделав Jeep Compass более конкурентоспособным.
Видео
На все четыре стороны: первый российский тест-драйв нового Jeep Compass — Автомобили
Безусловно, перед нами уже плод автомобильной индустрии Старого Света — от Америки здесь нет ничего. Кроме идеальной по фактуре и устройству «баранки»: поклонники старой школы Jeep наверняка оценят клавиши на обратной стороне руля, отсылку к тем, старым «Джипам». Нащупав их, невольно тянешься к основанию «штурвала» в поиске «аварийки»: увы, сигнал внеплановой остановки и, по совместительству, благодарности переехал на центральную консоль.
Зато стереосистема Beats верна традициям: басы, Боже, какие тут басы! Можно никуда не ездить, а просто запереться внутри и насладиться музыкальным творчеством, от которого не покраснел бы и старик «Гранд». Когда-то, в другой жизни, на Jeep ставили стерео Infinity с CD-чейнжером, сабвуфером и, конечно, кассетной декой в головном устройстве. В «живом» состоянии этот тандем мог свести с ума даже отчаянного меломана. Новинка своему предку в этом вопросе не уступит: «играет» кроссовер отменно, ведь «саб», как и раньше, предустановлен по умолчанию.
Пора захлопнуть плотную и тяжелую дверь и завести недопустимо экономичный и малообъемный для «Джипа» двигатель, дав Compass шанс показать себя на дороге. Тяжелый информативный руль приятно лежит в руках, подогревы всего и вся быстро справляются с последствиями февральского ветра, а педали доставляют невиданные джиповодам старой школы эмоции: машина откликается на посыл мгновенно, ускоряется и тормозит. Раньше от «Джипа» такой отзывчивости было не дождаться!
А еще, оказывается, младшего 150-сильного бензинового мотора, объемом 2,4-литра, в городе — более, чем достаточно. Вулканического эффекта легендарной V-образной «восьмерки», конечно, нет, но машина бодра и «легка на подъем». Передачи переключаются незаметно, а разгон чувствуется не только «глазами», но и спиной. Соизмеримо по эффективности ехала старая рядная «шестерка» объемом 4 литра, которую ставили на Jeep примерно со времен Вселенского потопа. Новый Compass в городе редко когда «выезжает» из десятки, тогда как его предок запросто сжигал и 20, и 30 литров горючего.
Тест-драйв Jeep Compass. Там, где асфальт
Второе поколение компактного кроссовера Jeep Compass готово покорять новые вершины. Чего ждать от дебютанта, мы выясняли во время первого ездового теста.
Мысль о том, что Jeep перестанет упрямиться и построит «маленькую» модель с несущим кузовом и независимой подвеской, даже 10 лет назад не казалась пугающей.
Угловатый, не слишком пропорциональный автомобиль стал первой действительно дорожной моделью Jeep. Он делил платформу с близнецом Patriot и брутальным хэтчбеком Dodge Caliber. В Штатах Compass предлагали и вовсе в переднеприводном исполнении.
Дизайнеры Jeep не скрывают: в сало- не Compass много заимствований из интерьера Cherokee. По нашему мнению, это явный плюс
Бензиновый мотор 2.4, вариатор, полный привод с электронно-управляемой муфтой, в обычных условиях передающей назад только 10% тяги. Такой была модификация, подходившая украинским фанатам марки.
Нарочито простой и будто намеренно грубо отделанный жесткими пластиками салон мог тронуть сердце только того, кто всей душой желал купить Wrangler, но скопил лишь на этот «джип», тогда самый младший в модельной линейке американского бренда.Восхищали в старом «Компассе» две вещи – всеядность подвески и отменная плавность хода. Но ехать быстро желания не возникало: раскачка, вибрации, руль при резких маневрах прикусывало. Даже после рестайлинга 2010 года, когда внешность и салон привели в порядок новоиспеченные итальянские хозяева Jeep, Compass не вызывал резкого желания взять деньги и встать в очередь. Эстетические улучшения – особенно в салоне – были неоспоримы. Однако в поведении никаких изменений не произошло. И замена японского вариатора на 6-ступенчатый корейский автомат в 2013-м положения дел сильно не исправила.
У версии без запаски объем багажника составляет 438 л, а при поднятом фальшполе – 388 л. С полноразмерным запасным колесом объем отсека получается 368 л
С помощью первого поколения Сompass компания Jeep намеревалась закрепиться на европейских рынках. Тогда по многим причинам у этой модели завоевать сердца европейцев не получилось. Но это вышло гораздо лучше у Renеgade. С появлением последнего Compass поднялся на ступеньку выше, заняв положение между Renеgade и Cherokee. А еще получил статус «глобальной модели», производство которой наладили на четырех заводах по всему миру.
Родом из Мексики
В Украину будут поставляться экземпляры, произведенные на мексиканском заводе Jeep. Надеяться на широкий выбор сочетаний агрегатов не стоит. Он, скорее всего, будет ограничен двумя моторами – дизельным 2.0 и бензиновым 2.4 (у последнего, правда, можно выбрать степень форсировки – 150 или 184 л.с.). Только полный привод и 9-диапазонная АКП. В исполнении Trailhawk клиент получает еще и внедорожные бамперы, защиту днища, понижающий ряд в КП, возможность блокировки муфты полного привода, систему помощи при спуске с горы и программу «Камни» в селекторе выборов режимов движения. Красные окантовки вместо серебряных на козырьке щитка приборов, дверях и консоли АКП, кресла особого дизайна с красной же вышивкой – все это тоже положено версии Trailhawk.
Там, где асфальт
Во время первого дорожного теста мы прокатились на автомобиле в комплектации Limited с 140-сильным турбодизелем 2.0, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. На дорогах в окрестностях Лисабона, где проходил тест, стало понятно, что в машине комфортно на постоянной скорости. Подвеска настроена довольно мягко, плавность хода хорошая, но при этом точности хватает, а о раскачке на волнах нет и речи. Compass едет именно туда, куда его направляет водитель, в том числе в узких поворотах. При разгоне и торможении задирает нос и клюет не сильно, никогда не создавая ощущения, будто он припадает на передние колеса.
Compass выглядит отлично, под стать Grand Cherokee. Такой аргумент – не лишний для покупателя
Compass Limited – не самая внедорожная из моделей Jeep, однако, без сомнений, никто из его прямых конкурентов не может с такой же легкостью идти там, где нет асфальта. Конечно, нужно считаться с врожденными ограничениями, то есть с крупными габаритами и небольшими ходами подвесок, но тяга и способность выкарабкиваться из сложных положений у него выше – и намного выше, чем обычно требуется покупателям автомобилей этого сегмента. И это без учета того, что, как и в случае с другими моделями Jeep, для Compass предложат исполнение Trailhawk, у которого офф-роудный потенциал гораздо выше.
По сравнению с Renegade заметна лучшая изоляция от шумов и вибраций: на Compass 2-литровый мотор ведет себя очень воспитанно. При этом 140-сильный двигатель уверенно тащит за собой автомобиль, а 9-диапазонный автомат явно подвергали доводке, притушив избыточную решительность агрегата при переходе с одной передачи на другую.
Trailhawk
У внедорожной модификации Compass Trailhawk дорожный просвет увеличен до 216 мм (у версии Limited – 190 мм). В селекторе режимов движения Selec-Terrain такой версии кроссовера есть дополнительные кнопки: ассистента спуска с горы, включения режима 4WD Low (на самом деле это принудительное включение первой передачи). Кроме того, есть дополнительный режим – «Камни» (Rock), включение которого (впрочем, как и остальных) анонсируется на цветном экране щитка приборов. Также у Trailhawk иные бамперы, значительно улучшающие проходимость. Например, угол въезда увеличивается до 30° вместо скромных 17° у модификации Limited. Традиционное подтверждение призвания – бедж Trail Rated на переднем крыле. Ну а в интерьере эту версию легко отличить по красным элементам отделки дверей, центральной консоли и щитка приборов. На деле мало кто из соперников сможет тягаться с таким «Компассом» – ни каменистые подъемы и спуски, ни грязевые «ванны» не смогли его остановить во время теста.
Внедорожные возможности значительно выше, чем у конкурентов; внешность в духе старшего Grand Cherokee
Цена, скорее всего, будет выше, чем у основных конкурентов
Технические данные | |||
Jeep Compass 2.0 Multijet | Jeep Compass 2.4 Tigershark | Jeep Compass 2.4 Tigershark | |
Двигатель, число цилиндров | турбодизель/4 | бензин/4 | бензин/4 |
Объем двигателя, см3 | 1956 | 2360 | 2360 |
Максимальная мощность, л. с. (об/мин) | 140 (4000) | 150 (6400) | 180 (6400) |
Максимальный момент, Нм (об/мин) | 350 (1750) | 237 (3900) | 237 (3900) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм | 4394 х 1819 х 1638 | ||
Колесная база, мм | 2636 | ||
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,9 | н.д. | н.д. |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | н.д. | н.д. |
Расход (смешанный), л/100 км | 5,7 | н.д. | 9,4 |
Jeep Compass 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
В последнее время популярность кроссоверов и легких внедорожников стремительно возрастает как в европейских странах, так и на просторах СНГ. Разумеется, многие автомобильные компании, не желая оставаться в стороне, выпускают новые модификации своих моделей, стараясь завоевать часть рынка продаж. Именно так и поступил известный концерн Jeep, выпустив обновленную модель компактного внедорожника – Jeep Compass.
Продажи новинки начались в 2013 году, и стоит напомнить, что это уже вторая модификация модели Компасс.
В визуальном плане Jeep Compass 2013 существенно отличается от своего предшественника. На смену угловатым формам пришли округлые, плавные линии кузова. Видоизменился дизайн передней и кормовой части автомобиля. Теперь внедорожник Compass имеет много общего с представителями старших моделей – Grand Cherokee. И не удивительно, ведь сегодня практически каждый второй автоконцерн стремится унифицировать дизайн модельного ряда своих автомобилей.
Кроме экстерьера, существенно изменился и салон внедорожника. С одной стороны, качество материалов, расположение органов управления не вызывают никаких нареканий. С другой – как-то все банально и просто устроено в интерьере автомобиля. От Джип Компасс ожидаешь большего, каких-то смелых решений, инноваций. Но, увы, этого нет.
Моторная гамма автомобиля не отличается большим разнообразием и, по сути, представлена уже знакомым двигателем, который устанавливался на Jeep Compass предыдущего поколения – это бензиновый агрегат, объемом 2.4 литра и мощностью 170 л.с. Мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой АКПП, которая отличается плавным переключением.
Конечно же, как и представители старших моделей, Jeep Compass 2013 получил и систему полного привода, обеспечивающую надежное передвижение по любым дорожным поверхностям.
Для автомобиля предлагается широкий спектр дополнительных опций, которые обязательно порадуют потребителя качеством и способом реализации.
Jeep Compass (Джип Компас) в наличии у официального дилера в Санкт-Петербурге
Jeep Compass Trailhawk
Jeep Compass Trailhawk поддерживает легендарное наследие бренда Jeep, доминируя на бездорожье. Благодаря непревзойденным системам полного привода (4×4) Jeep Trailhawk идеально сочетает инновации и эффективность с высокими характеристиками и комфортом при движении по дорогам.
Превосходство на бездорожье
Внедорожный потенциал обеспечивают такие особенности, как металлическая защита днища (в базовой комплектации) и непревзойденные параметры геометрической проходимости: углы въезда, съезда и угол продольной проходимости. Автомобиль имеет лучший в своем классе дорожный просвет и оснащен системой помощи при спуске (HDC), а так же 17-дюймовыми колесами с внедорожными шинами.
Active Drive Low 4×4
Система Active Drive Low обеспечивает передаточное отношение 20:1 — для создания дополнительного крутящего момента и движения с минимальной скоростью. Это расширяет возможности полноприводного автомобиля, отмеченного эмблемой Trail Rated и оснащенного эксклюзивной системой Selec-Terrain с пятью режимами работы. В результате новый Compass имеет лучшие в своем классе внедорожные характеристики.
Оригинальная наклейка на капот
Черная наклейка на капоте придает новому Jeep Compass Trailhawk безошибочно узнаваемый облик. А так же защищает водителя от лишних бликов для лучшей видимости.
Дополнительный крутящий момент для сложных ситуаций
JEEP ACTIVE DRIVEБлагодаря инновационной раздаточной коробке система Jeep Active Drive работает автоматически и обеспечивает плавное включение и отключение полного привода при любой скорости движения. Cистема не требует каких-либо действий водителя и корректирует возможное рыскание при интенсивном ускорении. Jeep Active Drive может передавать к задним колесам до 2000 Нм крутящего момента двигателя.
JEEP ACTIVE DRIVE LOW
Система Jeep Active Drive Low, созданная на основе Jeep Active Drive, обеспечивает передаточное отношение 20:1 — для создания дополнительного крутящего момента и движения с минимальной скоростью. Это позволяет оптимально использовать возможности полноприводного автомобиля, отмеченного эмблемой Trail Rated. Эксклюзивная система Selec-Terrain с пятью режимами работы позволяет достичь лучших в классе параметров проходимости на бездорожье, а система помощи при спуске (HDC) с функцией Selec-Speed, позволяет задать оптимальную скорость движения на крутом склоне и автоматически ее поддерживать.
Электронная система управления тягой Selec-Terrain
В системы полного привода Jeep Active Drive и Active Drive Low входит электронная система управления тягой — Selec-Terrain. Она позволяет водителю выбирать любой из пяти режимов движения: Auto (Авто), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь). Для версии Trailhawk предусмотрен особый режим Rock (Камни). Благодаря активной работе системы Selec-Terrain достигается непревзойденная проходимость на любом ландшафте. Электронный блок управления Selec-Terrain координирует и оптимизирует настройки различных систем (число которых может достигать 12), улучшая и упрощая контроль водителя над автомобилем и дорожной обстановкой.
Лучшие в классе параметры геометрической проходимости
Jeep Compass Trailhawk имеет лучшие в своем классе значения дорожного просвета (21,6 см), угла въезда (30,0 градусов), угла съезда (33,6 градуса) и продольной проходимости (24,4 градуса).
Двигатели
Мощностные характеристики и экономичность двигателя 2.4L Tigershark повышены благодаря эксклюзивной версии системы MultiAir, управляющей работой клапанов. Система MultiAir II максимизирует давление во впускном коллекторе и управляет процессом сгорания, повышая эффективность и экономичность двигателя. В сочетании с эксклюзивной для данного класса автомобилей 9-ступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель обеспечивает агрессивный разгон автомобиля с места и плавное возрастание мощности, которая достигает от 150 л.с. до 175 л.с.
Буксировка
Когда речь идет о буксировке, новый Jeep Compass всегда на высоте. Максимально допустимая масса прицепа составляет 1000 кг. Это полезно, когда вам требуется перевозить на прицепе различное снаряжения: от складных трейлеров до катеров, мотоциклов или снегоходов.
Тест-драйв Jeep Compass: Завтрак туриста
На север? На юг? На запад? Решать вам! Как правило, если автомобиль несет на себе четыре гордые буквы – J E E P, выбор вашего маршрута не сильно ограничен.
И этот новичок с не требующим перевода названием как бы исключает сомнения в своих возможностях. Но «compass» — это у американцев еще и «граница, предел»… Остается понять: где он, этот предел?
Не для патриотов
Оказывается, в Соединенных Штатах отечественным авто достается не меньше критики, чем у нас – многострадальным ВАЗам. К примеру, один из «мэгэзинов» назвал 10 худших автомобилей года, из которых 9 оказались «made in USA». Jeep Compass – второй в этом списке: он уступает лишь «тройняшкам»-мини-вэнам производства GM. Причем заокеанские журналисты сквернословили не только по поводу внешности, но и ходовых характеристик: «Compass растоптал репутацию Jeep как поставщика подлинных транспортных средств для бездорожья США». Вот так – именно «растоптал»!
Американцам оказался не по душе автомобиль с семью овальными прорезями и четырьмя буквами на радиаторной решетке, который способен где-то увязнуть. Неважно, где и как, главное – у автомобилей Jeep нет на это права. Не было. И дело здесь не в отдельно взятом сайте отдельно взятого журнала. Для США марка Jeep – часть национальной культуры. Выпуск Jeep, который не может проложить себе путь, где ему вздумается, – это как для русского человека узнать о переходе национальных производителей спиртного на безалкогольную водку. Разлитую по бутылкам с розовой этикеткой и крышечкой с бахромой…
Для нас же Compass – автомобиль не идеологический, а маркетинговый. Его выпуск направлен не на поддержание прежнего имиджа Jeep, а на решение старых и новых потребительских задач: съездить в магазин, припарковаться у высокого поребрика, при этом не растратив семейный бюджет на горючее и транспортировав себя и близких с комфортом, ранее не присущим автомобилям американской марки. И все же: что будет, если Compass поместить в условия, предназначенные для его истинно внедорожных предшественников?
Другой
Сказать, что к внедорожным испытаниям Compass оказался не готов, будет неправильно. А утверждать, что в планы владельцев «паркетников» входят ежедневные испытания автомобиля в горах и грязи по пояс, – более чем несправедливо. Compass ведь не такой, как его «старшие братья»: у него несущий кузов, система полного привода Freedom Drive, бесступенчатый вариатор и 2.4-литровый «корпоративный» мотор семейства World Engine – набор не для Jeep, а, скорее, для «продвинутого» кроссовера…
170-сильный двигатель не очень активен на низах, да и вообще разгоняет машину довольно плавно и равномерно. Вас не вожмет в кресло, но результат не должен удручать. Шум мотора тоже не поражает – ни в хорошем, ни в плохом смысле.
ЦЕНЫ
«Паркетник» американского производства стоит от 24 900 евро. За эти деньги можно приобрести Compass с 2.4-литровым 170-сильным двигателем, механической трансмиссией и полным приводом. Также в стандартное оснащение входят передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, электропривод стекол, боковые зеркала с подогревом, регулируемая рулевая колонка, кондиционер, иммобилайзер, CD-магнитола, 4 колонки. Автомобиль с вариатором стоит от 25 800 евро.
В долларовом эквиваленте наш тестовый автомобиль стоил около $37 300 — так проще подыскивать альтернативное вложение средств. Например, на $200 дороже стоит топовая комплектация Subaru Forester с 2.0-литровым «атмосферником». А на пару сотен меньше просят за Hyundai Santa Fe с 2.7-литровым мотором, «механикой» и базовым оснащением. Хотите подержанный Land Cruiser Prado 2003 г.? За $37 000 есть из чего выбрать…
Теперь об идеологических конкурентах… За $27 990 можно подобрать себе базовый Hyundai Tucson в 2.0-литровой 142-сильной версии с механической 5-ступенчатой КПП. За «автомат» придется доплатить дополнительно $1 400. А за $30 990 можно получить комплектацию с кожаным салоном. Mitsubishi Outlander в самой доступной версии, с 2.0-литровым мотором мощностью 136 л.с., стоит от $27 390. Прилично «упакованный» Outlander 2. 4 с механической коробкой передач стоит уже от $30 990, а за такой же автомобиль с «автоматом» придется отдать $32 250. За Toyota RAV4 придется выложить как минимум $33 500. Но, правда, как в базовой, так и в самой полной комплектации покупатель получает 2.0-литровый 152-сильный кроссовер с постоянным полным приводом. Остается только определиться: какой выбрать тип трансмиссии и уровень оснащения. «Автомат» предлагается начиная с $34 900, а топовая, полностью «навороченная» версия – за $38 400.
Вариатор оставил неплохое впечатление: он хоть и имеет неприятную привычку «одергивать» автомобиль при динамичном разгоне, но если балансировать газом, угадывая момент переключения, разгон проходит комфортнее. А система полного привода может дать фору схемам большинства конкурентов.
Во-первых, Compass превращается из передне- в полноприводной автомобиль не после пробуксовки колес, а еще до того – основываясь на показаниях различных датчиков. Например, задняя ось подключается, когда педаль газа сильно утоплена, и возможен риск пробуксовывания. Единственный минус – на принятие такого решения уходит, кажется, около секунды… Во-вторых, дифференциал можно заблокировать самостоятельно: для этого нужно лишь потянуть вверх Т-образный хромированный рычажок на центральной консоли.
Несмотря на внушительный, по меркам кроссоверов, клиренс (200 мм), низкий передний бампер неминуемо чиркнул по снегу, лежащему на небольшом пригорке. Еще сантиметр вперед – и мы заденем пластиком замерзшую землю. Задний ход, “Компас” указал нам на равнины, где 21 градус угла въезда не станет помехой. Делаем пару кадров – и обратно, на асфальт: промерзший, покрытый слоем грязи со снежком.
Шипованная резина именитого производителя, система стабилизации плюс привод FreedomDrive – и в результате никаких претензий! Автомобиль хорошо держит дорогу, крены и раскачивания крайне незначительны – тем более, если сравнивать Compass с другими представителями славного семейства. А вот подвеска чересчур активно реагирует на ямы в асфальте и ледяные надолбы. Чувствительные удары заставляют сразу снизить скорость.
Пространства хватит
Плавные, округлые линии и формы; теплая, по-домашнему уютная атмосфера… не знакомы последней модели Jeep. Рубленые формы с еле-еле скругленными гранями, угловатые линии торпедо и центральной консоли – кажется, отголоски дизайна тех самых Jeep, за «внедорожность» которых не приходилось краснеть американским журналистам-патриотам.
Место водителя хорошо проработано: в ногах и над головой предостаточно места; центральная консоль выдается вперед, красные стрелки хорошо видны на черно-белых шкалах приборов. Центральный подлокотник можно сместить вперед более чем на 7 см, что делает его удобным водителям различного роста. В крышку подлокотника встроен лоток – для мобильника или пачки сигарет. Кстати, курящие, которые боятся, что салон пропахнет дымом, могут не волноваться. Сиденья обиты тканью YES Essentials, которая, по заверению производителей, не впитывает запахи, отталкивает загрязнения и, к тому же, не выцветает.
По своему профилю передние кресла не похожи на ковши, зато и не столь плоские, как заднее сиденье. Пространства в салоне хватит и для пятерых пассажиров, но если вы беспокоитесь за комфорт для третьего и четвертого, пятого лучше отправить на такси. Как в Dodge Caliber, здесь есть откидные колонки в крышке задней двери, которые могут озвучить небольшой open-air. А в обшивке крыши над багажным отсеком находится встроенный осветительный плафон. При необходимости, его можно снимать с держателя и использовать в качестве фонаря или «переноски».
Мы нашли Сompass как «предел» возможностей кроссовера Jeep. Он появляется раньше, чем перед остальными членами прославленного семейства, но ничуть не мешает «Компасу» быть серьезным игроком лиги недорогих «паркетников». После тестового дня мы пришли к выводу, что нас смутил невысокий угол въезда, «незаурядный» облик нового Jeep и драйверские качества автомобиля.
Зато нельзя не оценить полноприводную трансмиссию, технологичность, отличную плавность хода и достойный уровень комфорта. Компас всегда указывает на север. Jeep Compass – куда укажет водитель. Если он находится в затруднении, компас входит в базовую комплектацию.
Читайте также:
Jeep Compass 2021 Тест-драйв нового автомобиля
Следующий обзор относится к модели 2020 года. В текущую модель, которую вы рассматриваете, могут быть внесены незначительные изменения.Введение
Кроссовер Jeep Compass 2020 года выпуска больше Renegade и меньше Cherokee. У него яркий стиль и удобные штрихи. В 2020 году он получит несколько новых опций, включая функции безопасности, доступные для каждой модели, и роскошный пакет сидений с подогревом и охлаждением передних сидений с электроприводом.
Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра — единственный доступный двигатель, которого вполне достаточно для езды по городу. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач идет с полным приводом; 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна для переднеприводных моделей. Полный привод не обязателен.
Езда прекрасна, и манеры дороги приятны, в то время как есть модель Trailhawk, которая является способным внедорожником.
Четверо взрослых поместятся в салоне, но пятеро будут ущемлены. В кабине Compass больше места для ног, чем в плечах.Грузовое пространство хорошее, как и должно быть в кроссовере SUV
Редкий переднеприводный Compass с механической коробкой передач показывает лучший пробег, управляя городом на 23 мили на галлон, 32 шоссе, 26 вместе взятых. Полноприводные версии с механической коробкой передач управляют 22/31/25 миль на галлон, что совпадает с переднеприводными версиями с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные, 9-ступенчатые автоматические компасы рассчитаны на 22/30/25 миль на галлон.
Компас получает четыре звезды от NHTSA. IIHS дал ему оценку «Хорошо»? отметины вокруг, за исключением фар.
К 2020 году каждый Compass может получить дополнительное оборудование безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, автоматический дальний свет фар, мониторы слепых зон, дворники с датчиком дождя и активную систему помощи при парковке с передними и задними датчиками.
Модельный ряд
Compass выпускается в моделях Sport, Latitude, Trailhawk и Limited. Полный привод стоит дополнительно около 1500 долларов.
За 23000 долларов Sport поставляется с 16-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, кондиционером, тканевыми сиденьями, двумя портами USB для зарядки и портом 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Опции включают пакет внешнего вида, цифровой приборный дисплей, передние сиденья и рулевое колесо с подогревом, а также легкосплавные диски.
Latitude добавляет 17-дюймовые колеса, улучшенную ткань и еще несколько опций.
Limited добавляет кожу, сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и 8,4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы.
Полноприводный Trailhawk имеет усиленную подвеску, вездеходные шины и раздаточную коробку пониженного диапазона, что делает его пригодным для бездорожья.Он также имеет пластиковую облицовку кузова, черную графику и красные акценты в салоне.
2022 Jeep Compass Обзор, цены и характеристики
ОбзорJeep Compass 2022 — это компактный кроссовер, который обладает прочностью марки и может быть оснащен оборудованием, которое действительно превосходит бездорожье. Он заполняет пространство между меньшим Renegade и немного большим Cherokee и конкурирует с такими альтернативами, как Mazda CX-5 и Toyota RAV4.В прошлом мы высмеивали ничем не примечательный интерьер Compass, но теперь его салон стал более свежим и современными. Его апатичный четырехцилиндровый газовый двигатель также вызывает споры, но возможность нового подключаемого гибрида даст линейке силовой агрегат, который становится все более распространенным в этом сегменте. Конечно, имидж Jeep основан на том, чтобы сойти с проторенных дорог, и отделка Trailhawk лучше всего подходит для этого. Cherokee может предложить даже больше возможностей, но Compass 2022, возможно, красивее и доступнее.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Jeep предоставит линейке Compass множество обновлений, которые сделают ее более желанной. Наряду с обновленной передней частью, которая выглядит более высококлассной, его интерьер отличается новым дизайном приборной панели и новой информационно-развлекательной системой в стиле планшета с новейшим программным обеспечением Uconnect. Теперь доступна новая отделка Latitude Lux, которая в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, кожаным салоном и новым сенсорным экраном большего размера. Модельный ряд может также добавить гибридный плагин, который использует прозвище 4xe (произносится как «четыре»).
Цены и какой из них купитьМы бы максимально повысили ценность Compass, придерживаясь базовой модели Sport. Те, кто хочет полный привод, который меняет стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку на девятиступенчатую, потратят дополнительно 1500 долларов. Наряду с пакетом Cold Weather (подогрев передних сидений и рулевого колеса, дистанционный запуск и т. Д.) Мы выбрали бы пакеты Advanced Safety and Safety and Security. Последний предлагает сочетание мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, адаптивного круиз-контроля, автоматического включения дальнего света и многого другого.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель, которым оснащен каждый компас, вялый, а опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключает передачи. Все переднеприводные модели оснащены шестиступенчатым автоматом. Покупатели, выбравшие полный привод, по достоинству оценят разнообразные режимы вождения для преодоления бездорожья. Автоматическая настройка позволяет автомобилю направлять крутящий момент на колеса по своему усмотрению, а режимы «Снег», «Песок» и «Грязь» позволяют варьировать пробуксовку колес для улучшения сцепления с дорогой.Модели Trailhawk добавляют низкое передаточное число «понижающего» и режим Rock, который удерживает компас на первой передаче и направляет крутящий момент только на колеса, которые могут найти сцепление. Compass чувствует себя более маневренным, чем можно было бы предположить по его высокому квадратному профилю, он умело реагирует на сигналы от хорошо взвешенного рулевого колеса. Есть небольшой наклон во время крутых поворотов, но в целом Compass чувствует себя хорошо управляемым, твердо установленным и способным на дороге. Курс по бездорожью, который мы выдержали, когда мы впервые проехали на Compass, показал, что он может выдержать, по крайней мере, умеренные препятствия, и мы не заметили ни малейшего спотыкания со стороны системы полного привода. Потенциальный подключаемый гибрид 4xe станет экологически чистой альтернативой обычным вариантам с газовым двигателем. Однако мы еще не запускали и не тестировали эту версию.
Несмотря на то, что он работает в классе с несколькими небольшими транспортными средствами, включая некоторые, которые доступны только с передним приводом, Compass примерно так же эффективен, как и большинство конкурентов. По оценкам, Compass заработает до 22 миль на галлон по городу и 31 шоссе. Если подключаемый гибридный вариант присоединится к модельному ряду, он, вероятно, будет иметь лучший расход топлива, а также должен обеспечить короткий диапазон движения на полностью электрическом двигателе.Последняя модель с газовым питанием, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, вернула 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Compass посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОбладая привлекательной приборной панелью и улучшенными функциями, Compass 2022 выглядит улучшенным вариантом по сравнению с предыдущим модельным годом, который страдал от невзрачного стиля и неприметных материалов интерьера. Кроме того, его салон удобный, функциональный и вмещает четырех взрослых пассажиров.Заднее сиденье не является ни самым большим, ни самым маленьким из кроссоверов этого разнообразного класса. Его высокие днища на заднем сиденье означают, что ноги пассажиров полностью поддерживаются, и даже длительные поездки могут быть комфортными. Несмотря на квадратный внешний вид и то, что на первый взгляд кажется конкурентоспособным по объему груза, Compass не самый вместительный из своего набора. В нем достаточно места для багажа, но длительные поездки могут оказаться затруднительными. В сложенном состоянии спинки задних сидений слегка наклонены вверх, а последний протестированный нами Compass вмещал только 17 ручных чемоданов со сложенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБлагодаря новейшему программному обеспечению Uconnect 5 и приятному планшетному сенсорному экрану Compass 2022 имеет полностью современную информационно-развлекательную систему. Стандартный сенсорный экран имеет размер 8,4 дюйма, также доступен более крупный 10,1-дюймовый экран. Помимо естественного распознавания голоса и навигации, Compass предлагает беспроводную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюJeep предлагает впечатляющий набор технологий помощи водителю на Compass.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Compass посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный ассистент удержания полосы движения
Гарантия Compass приблизительно соответствует охвату, предоставляемому некоторыми из его конкурентов. но чрезвычайно длительная гарантия Kia на трансмиссию легко превосходит покрытие трансмиссии Jeep.Тем не менее, все модели поставляются с трехлетним бесплатным обслуживанием.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 28 370 долларов (базовая цена: 25 590 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 144 куб. Дюймов, 2360 куб. См
Мощность: 180 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 175 фунт-фут при 3900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / стойки
Тормоза (передняя / правая): 12. Дисковые вентилируемые 0 дюймов / диск 10,9 дюйма
Шины: Continental CrossContact LX Sport, 215 / 65R-16 93H M + S
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 173,0 дюйма
Ширина: 73,8 дюйма Высота: 64,6 дюйма
Пассажирский объем: 101 куб. Футов
Грузовой объем: 27 куб. Футов
Снаряженная масса: 3470 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,3 секунды
От нуля до 110 миль / ч: 42,0 с
Старт с места, 5–60 миль / ч: 9,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 5,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
-Миля стоя: 17,1 сек @ 82 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 117 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 184 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,79 г
* контроль стабильности запрещен
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 21 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Jeep Compass 2021 Тест-драйв
Jeep Compass 2021 года — Щелкните выше для галереи изображений с высоким разрешениемОбзор Jeep Compass 2021 года
Автомобиль Протестирован: Jeep Compass 2021 года; Дорожное испытание № 1302; Место проведения испытания: Мумбаи
Цена OTR Mumbai: рупий. 20,15 — 34,52 лакха
Compass получил обновленную кабину с материалами премиум-класса, сохранив при этом отличные внедорожные качества и чувство вождения
Когда он был выпущен в 2017 году, Jeep Compass добился потрясающего старта благодаря своей конструкции. весьма желанная ценность бренда Jeep и тот факт, что Compass был самым доступным продуктом американского автопроизводителя в Индии.Jeep Compass сначала показал себя очень хорошо, но затем конкуренция в этом сегменте стала интенсивной, и некоторые относительно недорогие внедорожники, такие как Hyundai Creta, также украли шоу Compass. Постепенно Compass начал чувствовать себя старым, и отсутствие изящества и современных функций сказалось на продажах, которые снижались. К 2021 году Jeep Compass получил косметический ремонт, хотя и значительный, который придает этому внедорожнику гораздо больше привлекательности.
Внедорожник, выглядящий как мачо, получил обновленные задние фонари, новые легкосплавные диски и обновленный бампер.Экстерьер — Рестайлинг Jeep Compass доказывает, что даже незначительные изменения могут значительно улучшить эстетическую привлекательность автомобиля.Здесь мало что изменилось, кроме более гладкой решетки радиатора, пересмотренных фар и задних фонарей и обновленных бамперов. Compass получил массивные колеса, и теперь он также доступен в двух новых оттенках — темно-зеленом и темно-синем, оба из которых выглядят со вкусом. Compass, безусловно, выглядит привлекательно и может похвастаться хорошим поведением на дороге.
Compass получил совершенно новую компоновку приборной панели с улучшенными материалами.Интерьер — В салоне новый Compass действительно превосходит модель до фейслифтинга.Приборная панель полностью новая, внутренняя компоновка была существенно переработана, а общее качество материалов в салоне также повысилось на ступеньку выше. Повсюду хорошо используются мягкие на ощупь материалы, и теперь салон кажется довольно роскошным и богатым, в отличие от более старой модели, которая казалась простой и устаревшей. В салоне много хромированных, кожаных и черных вставок, а Jeep предлагает две цветовые схемы — полностью черный с хромированными деталями и более светлую тему, в которой есть смесь черного, коричневого и серого.
Compass оснащен множеством функций, включая вентилируемые передние сиденья с электроприводомСамые большие изменения произошли в салоне с точки зрения новых и лучших материалов, а также обновленного оборудования
На обновленной центральной консоли расположен большой 10,1-дюймовый сенсорный экран. который не только больше, чем раньше, но и более отзывчив и удобен в использовании (более низкие варианты получают 8,4-дюймовый экран). Информационно-развлекательная система состоит из 9 динамиков с усилителем и сабвуфера, и качество звука действительно хорошее.Некоторые другие функции этого внедорожника включают передние вентилируемые сиденья, передние сиденья с 8-позиционным электроприводом, функцию памяти для водительского сиденья, панорамный люк на крыше и даже камеру с обзором на 360 градусов. Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, АБС с EBD, крепления для детских сидений ISOFIX, систему электронного уменьшения крена, контроль тяги, ESC, электронный стояночный тормоз и систему помощи при трогании с места.
Хотя и не такие широкие, задние сиденья обеспечивают превосходный комфорт и поддержку.Jeep Compass получает чрезвычайно удобные сиденья с хорошей формой, отличной поддержкой и обивкой, которая на ощупь действительно приятна.Передние сиденья очень хорошо удерживают вас на месте, а амортизация не очень мягкая. Задние сиденья тоже кажутся довольно удобными, а в салоне достаточно места. Места для ног более чем достаточно, высота над головой тоже хорошая, но поскольку Compass не такой широкий, как некоторые из его конкурентов, трем пассажирам сзади может быть немного тесновато.
Дизельный двигатель предлагает отличные ходовые качества и мощный средний диапазонПроизводительность — Немногое изменилось под капотом Jeep Compass 2021 года, который по-прежнему остается прежним 1. 4-литровый бензиновый двигатель MultiAir с турбонаддувом и 2,0-литровый дизельный двигатель MultiJet II. Мы пробовали последний в его автоматическом обличье, который также получил систему 4 × 4. Обратите внимание, что вы не можете получить дизельный AT в 4 × 2, а также обратите внимание, что 4 × 4 не доступен с бензином. Еще одно замечание: бензиновый МТ доступен только в базовой модели. Возвращаясь, дизельный двигатель предлагается в стандартной комплектации 170 л.с. и 350 Нм с возможностью выбора между 6-ступенчатой механической коробкой передач или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это очень хороший двигатель, который объясняет, почему он также используется для множества других автомобилей, таких как братья и сестры Harrier, Safari и Hector.Снаружи немного шумно, но в остальном уровни NVH в компасе хорошие.
Автоматическая коробка передач, хотя и плавная с переключениями, не откалибрована хорошоCompass оснащен теми же бензиновыми и дизельными двигателями, как с автоматической, так и с ручной коробкой передач, а также с полноприводной коробкой передач на некоторых комплектациях
С точки зрения производительности, дизельная горелка не оставит вас желать большего, поскольку у него более чем достаточно шума как для езды по городу, так и по шоссе. Его реакция на низких частотах приемлема, а двигатель имеет сильный тяговый усилитель около 2000 об / мин.Вождение в городском потоке будет по большей части приятным, так как автоматическая трансмиссия удобна, но да, нам бы хотелось, чтобы коробка передач была настроена лучше. Как и в Compass до фейслифтинга, AT тоже чувствует себя сбитым с толку, и иногда это может раздражать. Коробка передач хоть и плавная. Двигатель любит, когда его толкают, и он никогда не разочаровывает. Я считаю, что вождение с ручным вариантом более увлекательно, но это происходит за счет якобы тяжелого сцепления, поэтому я все же выбрал бы AT.
Compass сохраняет отличные ощущения от вождения благодаря коммуникативному рулевому управлению и хорошему качеству езды.Динамика движения — Jeep Compass всегда отличался очень упорядоченной динамикой с непревзойденным балансом управляемости. Рад видеть, что это не изменилось в обновленной модели, потому что эта действительно приятно водить и предлагает большую уверенность, в то же время упорно толкая ее. Поездка, хотя и немного жесткая на низких скоростях, все же комфортна при увеличении скорости, а внутри кабины почти не ощущаются рывки, если только местность не очень неровная.Подвеска придает внедорожнику чувство устойчивости даже на плохих дорогах. Рулевое управление имеет некоторый вес и дает хорошее ощущение, но некоторым оно может показаться немного тяжелым на парковочных скоростях. Compass — это внедорожник, который тоже не против того, чтобы его толкали в поворотах. Конечно, он не сравнится с седаном с низкой посадкой, но вы чувствуете себя уверенно, бросая его, и он делает то, о чем вы его просите.
Compass тоже неплохой внедорожникБлагодаря 4 × 4 и таким функциям, как Hill Descent Control, Compass также является чрезвычайно мощным внедорожником
Compass получает 4 × 4 вместе с 4- Низкий режим.Мы отправились на внедорожник по бездорожью, но, честно говоря, это был не очень сложный маршрут как таковой, но все же у нас было несколько сложных препятствий, на которых нам понравилось тестировать Compass. Автомобиль получает массивные 18-дюймовые всесезонные шины, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. Из-за толстых стоек внешняя видимость в стесненных условиях немного ограничена, но здесь могут пригодиться камеры с обзором на 360 градусов. Compass может легко преодолевать большинство препятствий с легкостью, если вы умеете маневрировать транспортным средством с правильным углом дроссельной заслонки и осторожным использованием тормозов.Дорожного просвета достаточно, но мы закончили тем, что сломали низ живота на одном из более неприятных спусков, который был под странным углом. Вы также получаете Hill Descent Control, который в основном позволяет транспортному средству снижаться на медленной скорости без необходимости нажимать на тормоза. Мы также столкнулись с действительно грязным пятном с парой взлетов и падений среднего размера, где Compass действительно застрял, и мы закончили тем, что наняли пост 4L, что было легко! Существуют разные режимы, такие как Авто, Снег и Песок / Грязь, и мы использовали только последний режим.
Несмотря на то, что Compass стоит дорого, это многофункциональный и функциональный внедорожник.Вердикт — Jeep Compass 2021 года — это огромный шаг вперед по сравнению со старой моделью. Он выглядит великолепно, на ощупь премиум-класса и приятно ездит, а также предлагает возможности везде, куда бы вы ни отправились. Jeep Compass создан для энтузиастов, хотя автоматическая коробка передач может быть улучшена. Тем не менее, из вариантов трансмиссии, если позволяет бюджет, мы все равно рекомендовали бы дизельный AT, потому что у MT есть тяжелое сцепление и бензин, ну, он потребляет значительно больше топлива, чем масляная горелка, особенно с его DCT, и не получает 4 × 4 тоже.Да, автомобиль не совсем соотношение цены и качества, но он не разочарует вас после того, как вы потратите деньги.
Рестайлинг также добавляет полностью цифровую комбинацию приборов.Что круто
- Мачо и мускулистый дизайн
- Премиум и многофункциональная кабина
- Мощный дизельный двигатель
- Отличная стабильность на высоких скоростях и ощущение рулевого управления
Не так круто
- АКПП плохо откалибрована
- Сцепление тяжелее
- Цена
- Ограниченная дилерская сеть
Альтернативы — Hyundai Tucson, Tata Harrier, Citroen C5 Aircross, Volkswagen Tiguan
Большая информационно-развлекательная система соединена с 9 динамиками с усилителем и сабвуфером.Технические характеристики Jeep Compass 2021
- Двигатель: 1368 куб. См, 4-цилиндровый, бензиновый | 1956cc, 4-цилиндровый, Дизель
- Мощность: 162 л.с. | 170 л.с.
- Крутящий момент: 250 Нм | 350 Нм
- Коробка передач: 6-ступенчатая MT / 7-ступенчатая DCT | 6-ступенчатая МКПП / 9-ступенчатая АКПП
- Тип топлива: бензин | Дизель
- Размер шин: 225/55/18 (передняя и задняя)
- Подвеска: стойка McPherson (передняя), многорычажная (задняя)
- Тормоза: дисковые (передние и задние)
- Безопасность: 6 подушек безопасности, АБС с креплениями EBD, ISOFIX, электронным подавлением крена, контролем тяги, ESC, системой помощи при трогании с места.
Jeep Compass 2021 Размеры
- Общая длина x ширина x высота: 4395 мм X 1818 мм X 1640 мм
- Колесная база: 2636 мм
- Емкость топливного бака: 60 литров
- Снаряженная масса: 1654 кг
Дополнительная информация —
Внедорожник в Jeep Compass 4 × 4 2021 года — Обзор [видео]
Jeep Compass Diesel AT Review
Jeep Compass TrailHawk Обзор
Jeep Compass TrailHawk Видеообзор
Jeep Compass Petrol Обзор
2017 Jeep Compass Обзор
2017 Jeep Compass Видеообзор
2020 Jeep Compass Test Drive Обзор
Когда вам нужно максимальное прохождение бездорожья в небольшом кроссовере SUV , Jeep Compass 2020 — один из лучших вариантов.Если нет, то нет.
Есть два вида джипов. Первый — это Wrangler, который определяет суровую сторону бренда и напрямую служит основой для пикапа Gladiator и косвенно оказывает духовное влияние на внедорожник Renegade начального уровня. Второй — Grand Cherokee, отражающий более изысканную сторону бренда с высококлассным стилем и являющийся образцом для более доступных внедорожников Cherokee и Compass.
Таким образом, как и Grand Cherokee, Jeep Compass 2020 года — красивый внедорожник. Он поставляется в четырех основных уровнях отделки салона: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, а Jeep предлагает различные пакеты (такие как Sun & Wheel) и специальные обновления отделки (например, North Edition), чтобы дополнить модельный ряд. Цены начинаются с 22 280 долларов за Compass Sport с передним приводом (FWD) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Если вы чувствуете себя слишком расточительным, вы можете получить обновление High Altitude для Compass Limited по цене от 32 645 долларов США с полным приводом (AWD).
Или, если вы чувствуете себя слишком расточительным и у вас никогда не было привычки принимать разумные финансовые решения, вы можете купить Compass, оснащенный, как наш тестовый автомобиль. Это был Compass Limited 2020 года с полным приводом, окрашенной в черный цвет крышей, всеми опциями, кроме Trailer Tow Group и Graphics Package, панорамным люком с электроприводом, навигационной системой, аудиосистемой премиум-класса и запасным колесом. Общая сумма составила 39 755 долларов, включая сбор за место назначения в 1495 долларов.
Любопытно, что Jeep не установил дополнительные 19-дюймовые колеса на наш тестовый автомобиль, скорее всего, потому, что это привело бы к цене выше 40 000 долларов и в Crazytown.
Конечно, Jeep почти всегда предлагает большие скидки на Compass. И это преимущество, что Jeep предлагает столько привлекательных обновлений, которые необычны для небольшого внедорожника. Есть даже намеки на то, что надбавка к цене Jeep оправдана. Например, наш тестовый автомобиль имел мягкие на ощупь поверхности в местах, к которым вы, скорее всего, прикоснетесь, был сделан из кожи премиум-класса и был оснащен передовыми технологиями.
Но каждому элементу сюрприза и восхищения вы можете найти противовес в виде недорогой глянцевой пластмассовой детали, или хлипкой детали, или какой-нибудь другой, казалось бы, преднамеренной и слишком очевидной меры по сокращению затрат, которая портит Компас с разочарованием.
Но, если вы помните оригинальный Compass, который Jeep продавал до этой версии, вы, без сомнения, можете признать текущую модель большим усовершенствованием.
Jeep относится к 2,4-литровому 4-цилиндровому двигателю Compass под названием Tigershark. В этом нет ничего агрессивно-хищнического. Он рассчитан на 180 лошадиных сил при 6400 об / мин и 175 фунт-фут крутящего момента при 3900 об / мин, он должен работать достаточно хорошо в этом приложении, но это не так.
Вместо этого он просто громкий, медленный и мучительный. Ускорение вялое, проходимость практически отсутствует, а тестовый автомобиль в среднем составлял 23,1 миль на галлон, что ниже рейтинга экономии топлива EPA в 25 миль на галлон при комбинированном вождении.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает, часто резко переключает передачи или сопротивляется понижению передачи, что может быть лишь слабой программно-запрограммированной попыткой сэкономить газ. Автоматическая система остановки / запуска двигателя также задействуется для повышения эффективности, но в теплые дни кондиционер переходит из холодного состояния в заболоченный, когда он выключает двигатель.К счастью, Jeep дает водителю простой способ отключить эту функцию.
На дороге подвеска Compass хорошо контролирует крен кузова, но допускает слишком большое вертикальное движение, позволяя при этом слишком сильным ударам мешать кабине. Добавьте тяжелое и неопределенное рулевое управление, а также чувствительную педаль тормоза, пока вы не привыкнете к ней, и Compass не принесет вам удовольствия от вождения по асфальту. Фактически, одна из моих любимых вещей при посадке на место водителя — это хвататься за руль с толстыми ободками, что, конечно, не является комплиментом к повседневной динамике движения этого джипа.
С учетом сказанного, если вы планируете регулярные внедорожные экскурсии, Jeep Compass — достойный инструмент. Компас, особенно в отделке Trailhawk с увеличенным дорожным просветом, системой Active Drive Low AWD с передаточным числом 20: 1 и эксклюзивным режимом вождения Rock, предлагает внедорожные возможности, которые могут воспроизвести только Jeep Renegade Trailhawk и Subaru Crosstrek .
Наш тестовый автомобиль Compass Limited был не совсем готов, хотя его более простая система полного привода включала режим блокировки 50:50 для равномерного распределения мощности между обеими осями на низких скоростях.Режим Rock также отсутствовал, но система тяги Selec-Terrain по-прежнему предлагала варианты автоматического, снежного, песочного и грязевого. И, как и любой Jeep, Compass без проблем справился с трассой средней сложности.
Одной из многочисленных опций нашего тестового автомобиля была Luxury Seat Group 2020 года выпуска. Он добавляет редкие особенности для сегмента небольших внедорожников, такие как кожа премиум-класса, вентилируемые передние сиденья, регулируемое сиденье переднего пассажира и функция памяти для настроек водителя.
Это обновление имеет большое значение для того, чтобы сделать Compass удобным не только для водителя, но и для всех, кто присоединится к вам в приключениях. Заднее сиденье Compass тоже просторное, чего нельзя сказать обо всех небольших внедорожниках, и тестовый автомобиль снабжен вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, USB-портом для зарядки и розеткой на 115 В для задних пассажиров.
С 27,2 кубическими футами грузового пространства за задним сиденьем и максимальным объемом 59,8 кубических футов со сложенным задним сиденьем Compass не особенно примечателен с точки зрения грузоподъемности, не считая того, что он превосходит Jeep Renegade и Jeep Cherokee по объему.Дополнительное запасное колесо нашего тестового автомобиля занимало некоторое пространство под грузовым полом, а корпус сабвуфера Alpine также занимал немного места для багажа.
Скудное место для хранения вещей в салоне в сочетании с неудобно расположенными подстаканниками могут вызвать раздражение, особенно если вы носите с собой много личных вещей.
Jeep предлагает отличную доступную информационно-развлекательную систему Uconnect в Compass. У него 8.4-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и 4G LTE WiFi. Он также готов к подключению дополнительных услуг SiriusXM Guardian, которые добавляют экстренный вызов, поиск автомобиля, удаленный запуск двигателя и многое другое. Наш тестовый автомобиль также имел навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Alpine, обеспечивающую достойное качество звука для этого сегмента.
Интуитивно понятный и с привлекательной графикой, Uconnect прост в использовании, хотя некоторые функции встроены в меню, которые действительно должны быть более легкодоступными кнопками, такими как управление сиденьем с подогревом и рулевое колесо.Положительным моментом является то, что основные элементы управления стереосистемой и климатом отделены от дисплея и представлены в виде ручек и кнопок, установленных низко в центре приборной панели.
Система распознавания голосаUconnect довольно хорошо работает с естественными голосовыми запросами, но для навигации требуются более конкретные подсказки, чтобы запрограммировать ее голосом. Кроме того, водители могут настраивать как стерео, так и климат-контроль с помощью голосовых команд.
В целом, и особенно в сегменте, Uconnect впечатляет.
Если информационно-развлекательная система заслуживает похвалы, то Jeep также стремится к обеспечению безопасности. А в 2020 году Jeep расширяет доступность своей технологии помощи при вождении и предотвращения столкновений до базового уровня комплектации Sport.
Независимо от уровня отделки салона эта технология не является обязательной и включена как в группу безопасности, так и в группу повышенной безопасности. У нашего тестового автомобиля были как обновления, так и включенный адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Эти системы соответствуют средним ожиданиям. Адаптивный круиз-контроль слишком остро реагирует на изменения в движении впереди, и это вызывает замешательство у автомобилистов, следующих сзади. В результате его не рекомендуется использовать в условиях умеренного и интенсивного движения. Кроме того, ассистент удержания полосы движения иногда может более настойчиво требовать корректирующих действий, чем хотелось бы.
В краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), Compass получил хорошие оценки во всех тестах, за исключением характеристик фар.Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не в восторге от безопасности внедорожника, присвоив Compass трех-, четырех- и пятизвездочные рейтинги.
Когда дело доходит до Jeep Compass 2020 года, почти все, что достойно похвалы, является дополнительным обновлением. Это, в сочетании с общим отсутствием изысканности и динамизма вождения, делает Compass сомнительной ценностью.
Кроме того, заряженный Jeep Compass, по существу, за 40 000 долларов — не лучшее использование ваших с трудом заработанных денег.Вам лучше обойтись без некоторых более приятных функций этой модели и потратить столько же денег на Cherokee или Grand Cherokee.
В конкурентном сегменте только Jeep Renegade и Subaru Crosstrek предлагают схожие возможности для бездорожья. Со следующего года претендентом станет Ford Bronco Sport 2021 года. В этой толпе и для этой цели Compass Trailhawk с его трансмиссией, ориентированной на бездорожье, потенциально заслуживает внимания.
Но если вы собираетесь проводить большую часть времени на тротуаре, есть множество более эффективных способов потратить деньги на небольшой внедорожник.А когда дело доходит до бесспорно высокой стоимости, вам стоит начать с исследования Hyundai Kona или Kia Seltos.
Таким образом, Compass не является экономически эффективным решением вашей повседневной транспортной проблемы, если только вам не нужен джип. И даже тогда другие Джипы, как новые, так и бывшие в употреблении, могут оказаться более удовлетворительными.
Тест-драйв Jeep Compass 2021 и поставки начнутся с 2 февраля
Обновленный Compass продается по цене от 16 рупий.99 лакхов в 28,29 рупий
Поставки и тест-драйвы для клиентов начнутся 2 февраля.
Рестайлинг теперь дороже на 4 миллиона рупий за топовый вариант.
Теперь он доступен в четырех вариантах: Sport, Longitude (O), Limited (O), Model S, а также выпущен ограниченным тиражом в честь 80-летия.
Изменения в фейслифтинге включают косметические обновления и добавление новых функций.
Оснащен 10,1-дюймовым сенсорным экраном, подключенной автомобильной технологией, 10,25-дюймовым полностью цифровым приборным щитом, камерой с обзором на 360 градусов и многим другим.
Jeep запустил рестайлинг Compass по цене от 16,99 рупий до 28,29 рупий (бывший выставочный зал в Дели). По сравнению с моделью до фейслифтинга цены выросли на 50 000 рупий до 4 лакхов за вариант топовой комплектации. Цены на вариант Trailhawk еще не разглашаются, но он может преодолеть барьер в 30 лакхов.
Jeep также подтвердил начало тест-драйва и первые поставки. Оба планируется начать со 2 февраля. Однако мы ожидаем, что демонстрационные автомобили появятся раньше.
Фейслифтинг Compass доступен в четырех вариантах: Sport, Longitude (O), Limited (O) и новая модель S. Он также выпускается ограниченным тиражом в отделке 80th Anniversary Edition, которая находится ниже топового варианта. . Он получил пару эксклюзивных деталей стиля.
Внешний профиль получил улучшения, которые ограничиваются передней панелью. Он отличается более агрессивным передним бампером, более гладкими светодиодными фарами и ДХО, глянцевой черной решеткой и светодиодными противотуманными фарами. Дизайн легкосплавных дисков, боковой профиль и задняя панель остались такими же, как и раньше. Anniversary Edition получит затемненную крышу, гранитные легкосплавные диски, окрашенный передний и задний кузов.
Салон подвергается капитальному ремонту с новой тематикой приборной панели. В то время как вы получаете двухцветную тему приборной панели со всеми вариантами, Model S получает эксклюзивную полностью черную внутреннюю тему.Новые функции на борту включают 8-позиционные передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, 10,1-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный блок с подключенной автомобильной технологией, 10,25-дюймовую полностью цифровую приборную панель (только для модели S), камеру с обзором на 360 градусов и беспроводную зарядку. . О безопасности заботятся шесть подушек безопасности, ABS с EBD, антипробуксовочная система, ESC, система экстренного торможения, дифференциал блокировки тормоза, система помощи при движении по склону и система защиты от опрокидывания.
Рестайлинг продолжается с тем же 1,4-литровым турбобензиновым двигателем и 2.0-литровые дизельные двигатели. Бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 163 л.с. и 250 Нм в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DCT и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Дизельный двигатель мощностью 172 л.с. и 350 Нм в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Рестайлинг Compass продолжит конкурировать с Mahindra XUV500, Hyundai Tucson и Tata Harrier. Вскоре он будет конкурировать с грядущими Volkswagen Tiguan 2021 года и Skoda Karoq.
Подробнее о: Compass diesel
2020 Jeep Compass Trailhawk Обзор Стива Хэммса
2020 Jeep Compass Trailhawk Обзор автокритика Стива Хаммса
Маленькие внедорожники — это пруд пруди, но постарайтесь найти тот, который действительно сможет справиться с этим, когда тротуар заканчивается, и ваш выбор сокращается до нескольких.И неудивительно, что Jeep предлагает одну из самых мощных моделей Compass.
Абсолютно новый для 2017 модельного года, этот Compass разделяет шасси с передним приводом с Fiat 500X, немного похож на маленький Grand Cherokee и предлагается в модели Trailhawk, которая действительно имеет рейтинг Trail Rated.
С Compass мало что изменилось с момента моего первого тест-драйва, но, поскольку прошло 3 года, я решил, что было бы неплохо проверить это с одним из маленьких парней из Jeep.
Даже несмотря на то, что Grand Cherokee и Wrangler крадут заголовки о продажах, Compass продается в приемлемых количествах здесь, в Штатах; примерно такой же, как Subaru Crosstrek, и больше, чем VW Tiguan — в то время как он и его еще меньший брат Renegade являются звездами продаж Jeep в Европе.
Подключаемая гибридная версия также может появиться у нас в этом году.
Оглядываясь назад на свои записи, я понимаю, что многое из того, что я тогда думал, остается верным и сегодня, но я должен не согласиться со своим «я» 2017 года по одному важному аспекту — движку Tigershark.Тогда я сказал, что его 180 лошадиных сил и 175 фунт-футов крутящего момента просто недостаточно.
Возможно, в прошлый раз я только что получил ссуду на покупку спортивного автомобиля — я не знаю — но теперь мне кажется, что этот 2,4-литровый мотор соответствует Compass, так что для меня это не проблема.
Тем не менее, я все еще согласен с моим первоначальным мнением о том, что агрессивная первая передача 9-ступенчатой автоматической коробки передач вызывает резкий, псевдо-быстрый взлет — подобную турбо резкости, которая также ощущается при движении задним ходом.Это по-прежнему самая большая проблема для Compass.
Но правда в том, что этот Компас мне нравится больше, чем даже 2 с половиной года назад. Несмотря на довольно плебейские шины Falken, его внедорожные характеристики остаются очень впечатляющими, а слегка отключенный характер его движения по дороге находится в пределах допустимого диапазона для внедорожника.
Амортизаторы KONI прекрасно справляются с управлением крупными движениями тела, но при этом остаются мягкими и щадящими на неровных дорогах.Итак, мой совет: выберите один из 6 других уровней отделки салона, если поездка здесь не входит в ваш репертуар. Но помните — этот Trailhawk — единственный компас, которым оснащен Jeep Wave… если вам нравятся подобные вещи. Trailhawk, оснащенный стандартной системой полного привода с низким диапазоном, дополнительным дюймовым дорожным просветом, поднимающим его на 8 ½ дюйма от земли, защитными пластинами, буксировочными крюками, уникальной лицевой панелью, хорошей управляемостью на холмах и 17-дюймовыми шинами для внедорожников. с Selec-Terrain позволяет вам подключиться к любой местности, по которой вы путешествуете, для экспертной настройки различных приводных систем Compass, и она работает очень хорошо.Так что езжайте по этой изрезанной колеями дороге, преодолевайте водный брод до 19 дюймов и ползайте по этим камням — это Compass в лучшем виде, чувствуя себя способным и безопасным, как и должен джип. Вы не получите такого уровня производительности по сравнению с конкурентами.
Этот Trailhawk предоставляет водителю достаточно инструментов для преодоления довольно труднопроходимой местности в удобном пакете. Просто выберите нужную настройку, а Компас позаботится обо всем остальном. И эти предварительно запрограммированные режимы — отличная идея, потому что они подавляют несколько нервный характер трансмиссии — то, чего вы не хотите на бездорожье.Компромисс здесь, в Trailhawk, заключается в том, что вы теряете некоторую управляемость на дороге там, где этому Compass не хватает изящества.
Рекомендуемая производителем розничная цена в размере 40 000 долларов США получается, когда вы полностью загружаете его… базовая цена составляет не более 30 тысяч долларов. Оцениваемый при комбинированном вождении 25 миль на галлон, безнаддувный Compass предлагает лучший расход бензина, чем его конкуренты с преимущественно турбонаддувом.
Этот компас включает в себя множество плюсов, включая одну из лучших в отрасли информационно-развлекательных систем, высококачественный информационный дисплей для водителя, панорамную крышу и новые динамики Alpine премиум-класса.Если не считать коротких низов сидений и отсутствия ворот с механическим подъемником, это хорошо оборудованная и комфортабельная кабина.
И я действительно ценю сочетание умных, простых в использовании, современных технологий Jeep и высокого уровня возможностей.
Дистанционный запуск, двойная регулировка подогрева сидений и подогрев рулевого колеса — отличный вариант для зимнего отдыха, здесь есть настройки памяти водительского сиденья, басовая, мощная стереосистема и приподнятые задние сиденья с USB-подключением.Грязевые коврики и полноразмерная запаска — это плюсы. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и автоматический дальний свет подчеркивают функции помощи водителю.
На этой неделе мне понравился Компас. Он не идеален, но обладает уникальным набором навыков, который мне нравится со здоровой дозой комфорта для животных — забавная альтернатива в сегменте небольших внедорожников.
Test Drive 2018 Jeep Compass Lexington NC
Test Drive 2018 Jeep Compass Lexington NC | M & L Chrysler Dodge Jeep RAM Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Домой »Тест-драйв 2018 Jeep Compass Lexington NCОбзор автомобиля
Найдите свое направление с новым Jeep Compass 2018. Этот автомобиль готов преодолевать самые экстремальные трассы и подарит вам незабываемые впечатления от вождения. Приезжайте и протестируйте модели 2018 года, чтобы получить невероятные впечатления от вождения и никогда не оглядываться назад.Спуститесь и посмотрите все наши удивительные возможности, которые доступны для улучшения этого автомобиля. Вы влюбитесь в простоту использования и исключительный стиль этого невероятного автомобиля. Этот автомобиль предназначен для исследования и снятия цепей, удерживающих вас. Спуститесь и испытайте этот автомобиль на себе, чтобы убедиться, насколько хорошо он вам подходит.
Экстерьер модели— испытательные диски для дилеров Jeep Compass
Наслаждайтесь вдохновляющим интерьером, который отличается выдающимся дизайном и надежностью.Этот автомобиль спроектирован так, чтобы придать вам обтекаемый профиль, что позволяет снизить шум в салоне и повысить топливную экономичность. Спортивный стиль подчеркивает края этого автомобиля, и вам понравится, что этот автомобиль выглядит так же хорошо, как и работает. Приходите в наш дилерский центр Lexington Jeep, чтобы узнать о специальных льготах и предложениях, которые могут быть у нас в зависимости от вашей ситуации. Вам даже не нужно ехать в наш дилерский центр в Лексингтоне, штат Северная Каролина, чтобы начать работу. Просто свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам, и мы будем более чем рады помочь вам стать обладателем невероятного нового автомобиля.
Интерьер— Расписание тест-драйва Jeep Compass 2018
Наслаждайтесь 7-дюймовой информационной системой для водителей, которая предназначена для сбора данных, необходимых для безопасного перемещения по маршруту. Также есть люк с двумя стеклами, который может обеспечить дополнительное солнце в ваш день и дать вам вид на шторм, надвигающийся наверху в эти более ненастные погодные дни. Цвета сидений с кожаной отделкой и передовые инновации — это лишь некоторые из особенностей, которые призваны обеспечить вам невероятную езду.Система Uconnect предназначена для того, чтобы вы могли делать больше, оставайтесь на связи, используйте возможности громкой связи, чтобы быть уверенным, что вы всегда будете в пути. Спуститесь и посмотрите, как потрясающая система голосовых команд и доступный 8,4-дюймовый сенсорный экран могут изменить ваш день к лучшему. Когда дело доходит до автомобилей Jeep, вам просто нужно иметь один, чтобы понять, почему это такой эксклюзивный клуб. Другие владельцы узнают вас по вкусу и желанию покорить неизведанное. Модель Compass — это универсальный, доступный и увлекательный способ выйти на природу и показать свое истинное лицо.
Механическая часть / трансмиссия — Информация о компасе
От водного брода до экстремального дорожного просвета — вы можете взять этот автомобиль в большем количестве мест, чем когда-либо прежде. Спуститесь вниз и исследуйте некоторые из самых труднопроходимых мест на Земле, и вы сможете испытать удивительную поездку, которая обеспечит вам безопасность и позволит вам оставаться на земле. Соотношение ползучести 20: 1, поэтому вы можете легко преодолевать скалы и другие ландшафты во время движения. Буксировочные крюки и внедорожные функции помогут вам чувствовать себя более комфортно при вождении в самых разных условиях.Если вам нужен мощный и эффективный двигатель, вы не сможете превзойти 2,4-литровый двигатель Tigershark Multiair 2, который дает 180 лошадиных сил и 175 фунт-фут крутящего момента. Если вас интересует одна из наших моделей 2018 года, вам необходимо позвонить в наш дилерский центр Lexington Jeep, зайти к нам или посетить наш веб-сайт. Мы находимся в Лексингтоне, штат Северная Каролина, и хотим помочь вам получить автомобиль, который вам действительно нужен. Наш дилерский центр не просто продает вам самый старый автомобиль на нашем складе. Мы работаем, чтобы найти для вас автомобиль, который, как мы думаем, вам понравится.
Безопасность — Запросите индивидуальный тест-драйв Jeep
«Защищать, укреплять, защищать и охранять» определяет функции безопасности в этом автомобиле. Получите непревзойденный уровень безопасности благодаря функциям активной и пассивной безопасности, которые призваны защитить вас в опасных ситуациях. Система предупреждения о выезде с полосы движения LaneSense с функцией удержания полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с активным торможением помогут вам оставаться начеку и защититься от непредсказуемых жизненных ситуаций.Полный комплект подушек безопасности, расположенных по всему салону, призван помочь защитить вас в случае серьезного столкновения. Автомобиль также оснащен интеллектуальными зонами деформации, чтобы защитить вас, уменьшив воздействие определенных видов столкновений, которые в противном случае могут привести к более сильным ударам. Наши модели 2018 года созданы для обеспечения исключительного уровня комфорта, безопасности и надежности. Когда вы лично познакомитесь с Jeep Compass 2018, мы поможем вам получить все функции, необходимые для получения удовольствия от покупки автомобиля.Приходите и посмотрите, что мы можем предложить, и насладитесь нашим гостеприимством и отличным сервисом.
Когда вы придете в наш дилерский центр Jeep в Лексингтоне, мы хотим помочь вам заключить выгодную сделку на ваш следующий автомобиль в Лексингтоне, штат Северная Каролина. Приходите и посмотрите, что мы можем предложить, чтобы вы могли заключить самую выгодную сделку при покупке следующего автомобиля. Неважно, позвоните ли вы, прилетите, посетите нас в Интернете или заедете лично на верблюде, нам просто нужно, чтобы вы приехали сюда, чтобы мы могли помочь вам заключить невероятную сделку.
* Эта статья предназначена только для общих информационных целей, для получения полной информации, пожалуйста, свяжитесь с дилером.
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 336-525-9578 для получения дополнительной информации.
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное техническое обслуживание
- Уверенность с защитой транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Какой вид оплаты вас интересует?
Калькулятор платежей
Настройте свой договор аренды
Мое местоположение
или
Использовать мое текущее местоположение
Ошибка связи с сервером.