Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain :: Autonews
Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?
Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.
Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров.
Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.
Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи — в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.
Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.
Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.
дачная аристократия — Российская газета
Что будет, если взять крутой бизнес-седан, например, Mercedes-Benz E-Class, и отправиться на нем на бездорожье, месить грязь? Ничего хорошего, скажете вы, покрутив пальцем у виска. И ошибетесь. E220d All-Terrain от ребят из Штутгарта умеет съезжать с асфальта, делает это талантливо и вне твердой поверхности чувствует себя весьма уверенно.
Ладно, шучу. Разумеется, All-Terrain на внедорожные подвиги не способен. Вы ведь не ожидали от машины, классифицирующейся как «универсал повышенной проходимости», то есть замещающей нишу между кроссоверами и обычными асфальтовыми автомобилями, непробиваемой уверенности рамных SUV?
Да она ему и не нужна. Потому что All-Terrain с первого взгляда способен влюбить в себя любого — даже того, кто на дух не переносит форм-фактор универсала. Проверено на мне, человеке, сломя голову бегущем от всего, хоть отдаленно напоминающего «фургон».
Только посмотрите на него! E220d сохранил аристократизм и грацию классической «ешки», став при этом гораздо раскрепощеннее. Он явно понравится тем, кого отпугивала излишняя официальность и чопорность седана, и тех, кто не хотел от нее избавляться, одевая машину в нарочито спортивные, вызывающие AMG-пакеты.
All-Terrain далек и от того, и от другого. Грубый некрашеный пластик на колесных арках — намек прозрачнее некуда на слегка оторванную от города природу авто.
Защита переднего и заднего бамперов — она тоже пластиковая, но искусно имитирует злой внедорожный металл. Чуть увеличенный дорожный просвет. Все это делает универсал искателем приключений, любителем чего-то нового и неизведанного, и априори отделяет его от скучных «тачек» офисного планктона.Силовую установку на All-Terrain выбрать нельзя. Доступен один мотор: это двухлитровый турбодизель, выдающий 194 л. с., 400 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до 100 км/ч за 8 секунд ровно. Разумеется, эта «ешка» не может похвастаться космической динамикой, однако сказать, что она «не едет», язык тоже не повернется. Разгон ровный, бодрый, а дизельной тяги хватает в любых ситуациях. В качестве бонуса — расход меньше 8 литров на 100 км в городе, а в смешанном цикле и на трассе так и вовсе около 5 л/100 км.
Работает дизель в паре с 9-ступенчатым «автоматом», тем же самым, что и на классическом E-Class. В части трансмиссии изменений нет. Да и нареканий к АКПП тоже нет — переключения ровные, плавные, быстрые и понятные.
Интерьер All-Terrain не отличим от такового в седане или в обычном E-универсале. К нам на тест попала машина с изысканным коньячным цветом отделки салона, а темные деревянные вставки были «разлинованы» тонкими светлыми полосками. Судя по тому, что вероятность встретить такое дизайнерское решение в новом автомобиле любой марки нынче стремится к 100%, можно смело заключить, что это — тренд и писк сезона.
Очень порадовала пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. Она на All-Terrain идет «в базе». И дело совершенно не в том, на чем Mercedes-Benz делает акцент на своем официальном сайте, а именно, на ее способности увеличивать клиренс автомобиля на 20 мм (тоже мне новость, и тоже мне величина). Вся прелесть этого шасси в чудесной, восхитительно настроенной управляемости авто. Универсал с этой «пневмой» рулится лучше, чем седан с обычными пружинными амортизаторами. Управляемость точная, усилие на баранке — предельно ясное, увеличивающееся с нарастанием скорости, в околонулевом диапазоне руль совсем не пустой.
Причем не слишком атлетичная машина реагирует на малейший поворот рулевого колеса молниеносным, филигранным откликом. И умудряется сохранять истинную мерседесовскую мягкость и плавность хода! Мистика, да и только.Багажник в All-Terrain шедеврален. Сам не верю, что пишу эту фразу. Я совершенно не фанат машин с огромными багажными отсеками, и придерживаюсь мысли, что все эти неисчислимые литры объема в полной мере понадобятся вам один или два раза за период использование автомобиля (при переезде, например), а в оставшееся время вы будете лишь возить с собой пару «кубов» воздуха, что, как минимум, нерационально. Однако сам подход Mercedes-Benz к организации пространства в All-Terrain поражает скрупулезностью, продуманностью, аккуратностью. Ок, сеточками на боковых стенках багажника, куда можно поставить бутылки и т. д., уже никого не удивишь. Однако в Штутгарте пошли гораздо дальше сеточек и укомплектовали машину складным ящиком! Не спрашивайте, для чего. Я не знаю. Но ведь круто, что он там есть.
Органичным и само собой разумеющимся выглядит переход от обсуждения багажника машины к ее приспособленности к дачному образу жизни. Способна ли она обеспечить надлежащий комфорт в пробках на выезде, достаточно ли вместительна для бесчисленных пакетов из гипермаркетов, достаточно ли практична ли для того, чтобы вы не пугались каждый раз, ставя в багажник пакет угля для мангала или садясь внутрь в грязной обуви. В общем: партнер ли она вам по дачному делу или обуза?
И вывод напрашивается довольно интересный. All-Terrain при том, что он — универсал, при всех своих заигрываниях с бездорожьем остается прежде всего E-Class, элегантным и стильным. А значит, вы не рискуете услышать себе вслед презрительное «дачник», произнесенное в сердцах кем-то, намертво застрявшим в пятницу вечером на выезде из города. На этой машине вы — кто угодно, но не дачник, виновный в бордовой «девятке» Яндекс.Навигатора. Репутационный бонус уже получен, теперь надо рассмотреть остальные аспекты. All-Terrain практичен, экономичен, комфортен, относительно быстр, и кроме того, умеет съезжать с асфальта (правда, не далеко).
Судя по всему, Mercedes-Benz удалось дать миру понять, каким должен быть идеальный загородный автомобиль.
Тест-драйв: Mercedes E220d All-Terrain — TopGear Russia
Давайте я вам сразу скажу, что в универсале All-Terrain самое классное. Круче всего остального в нем адаптивный светодиодный свет! Нет, конечно, у машины есть и куча других фишек, способных поразить воображение. Наше знакомство началось с “бесконтактного” доступа. Ключ зажигания давно превратился в брелок, потом в стильный аксессуар, а теперь и вовсе стал не нужен – его (это опция) можно заменить собственным смартфоном. Сначала подносишь гаджет к ручке двери, а потом кладешь на полочку с беспроводной зарядкой, и можно нажимать кнопку Start. Говорят, это сделали по заявкам бегунов, лыжников и прочих отдыхающих, которым ключ/брелок оттягивает карманы. А по мне, единственное преимущество системы – ты точно не забудешь телефон в машине. Куда интереснее, что со смартфона можно активировать автопарковщик и, стоя снаружи, закатить Mercedes в узкую щель.
Еще мы с коллегой прокатились по автомагистрали, протестировав “автопилот”. Австрийские автобаны не чета немецким: трафик не плотный, но ограничения скорости строгие – 130, 110, а то и 100 км/ч. Рулить на них мощным универсалом просто скучно. А электроника в последней генерации умеет не только держать полосу и дистанцию, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд. Ну как самостоятельно… Водитель должен при этом включить поворотник и, кроме того, держать руки на руле. Не проще ли самому повернуть баранку на несколько градусов?
А потом мы съехали на местную извилистую дорожку, и короткий зимний день сменился темнотой. Коллега уступил мне водительское место, сославшись на неважное зрение… и, думаю, быстро понял, что перестраховался. Мы неслись по горному серпантину “аки днем” – Mercedes ярко светил именно туда, куда нужно, и убирал свет оттуда, куда нельзя. И если другие такие фары (например, Audi Matrix) просто “набирают матрицу” светового пучка из секторов, то All-Terrain успевает их плавно зажигать и гасить. Это фантастика, ставшая реальностью!
Впрочем, все это можно заказать и на седан Е-класса. All-Terrain же уникален другим – это первый Mercedes породы “внедорожный универсал”. А я уж думал, они окончательно признаны тупиковой ветвью автоэволюции – в США, Китае да и в России им предпочитают большие кроссоверы. Мерседесовцы и сами признают, что All-Terrain – чисто европейская тема, а потому моторов пока всего два – новая дизельная “четверка” (E220d – 2 литра, 194 л. с.) и дизельный же V6 (E350d – 3 литра, 258 л.с.). Оба с 9-ступенчатым автоматом и, понятно, с постоянным полным приводом.
Непонятно только, зачем такой автомобиль в Европе. Устроители теста с трудом нашли в окрестностях Инсбрука километр “офф-роуда” – лесную дорожку с торчащими корнями деревьев, которую спокойно можно преодолеть и на обычном универсале. С другой стороны, после создания Е-класса с пневмоподвеской логично было сделать еще один маленький шаг. Машину приподняли, поставили на колеса побольше, навели “внедорожный” макияж – и готов All-Terrain. В статике клиренс у него больше на 29 мм, а в режиме “All-Terrain” системы Dynanic Select пневмоподвеска добавляет еще 20 мм. Что даже важнее, одновременно меняются настройки акселератора и автомата – и можно точнее дозировать тягу на неровностях.
Соперник — Audi A6 Allroad
Библиографическая редкость. В наших краях бывает только с мощным бензиновым мотором
А на асфальте All-Terrain – все тот же E-Сlass, лучший Mercedes и для путешествий, и на каждый день. Двухлитровый дизель уверенно тянет уже с 1700-1800 об/мин (разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд), в салоне очень тихо и уютно. У E350d динамика еще лучше, но не настолько, чтобы продать за “шестерку” душу. По дороге All-Terrain стелется мягко, как лимузин, лишь немного сильнее чувствуются колебания тяжелых колес. И на руль с педалями автомобиль реагирует правильно и точно, хоть и без азарта. Но для этого в Е-классе уже есть новое купе, которое поборется за звание модной новинки грядущего сезона.
А у “внедорожного” универсала задача другая – привлечь тех, кто до этого поглядывал в сторону Audi A6 Allroad и Volvo XC90 Cross Country. И эта миссия посложнее будет – тут-то каждый покупатель на счету.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Maserati — Error page
Maserati — Error pageСтраница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь
Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Levante
Quattroporte
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Собрать свой
Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.
Ghibli
Ghibli
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,5 сек
Максимальная скорость
270 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Ghibli S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,9 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,7 сек
Максимальная скорость
286 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Ghibli Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,3 сек
Максимальная скорость
250 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Ghibli Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,5 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Ghibli Hybrid
Объем двигателя
2,0 л
Ускорение
5,7 сек
Максимальная скорость
255 км/ч
Максимальная мощность
330 HP
Levante
Levante
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,0 сек
Максимальная скорость
251 км/ч
Максимальная мощность
350 HP
Levante S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,2 сек
Максимальная скорость
264 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Levante Diesel
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
6,9 сек
Максимальная скорость
230 км/ч
Максимальная мощность
275 HP
Levante GTS
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
291 км/ч
Максимальная мощность
530 HP
Levante Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,1 сек
Максимальная скорость
302 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Quattroporte
Quattroporte S
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
5,0 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte S Q4
Объем двигателя
3,0 л
Ускорение
4,8 сек
Максимальная скорость
288 км/ч
Максимальная мощность
430 HP
Quattroporte Trofeo
Объем двигателя
3,8 л
Ускорение
4,3 сек
Максимальная скорость
326 км/ч
Максимальная мощность
580 HP
Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Участвуйте в онлайн-марафоне и выиграйте тест-драйв бмв
УЧАСТВУЙТЕ В ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ BMW И KOMETA BLACK!
Оставайтесь в движении и превратите сожженные калории в километры незабываемого путешествия.
С 22 апреля по 6 мая Вас ждет 8 онлайн-тренировок, разработанных совместно с командой фитнес-профессионалов Kometa Black.
Чем больше калорий Вы сожжете, тем больше шансов выиграть главный приз — длительный тест-драйв нового BMW M235i Gran Coupe. Активных участников также ждут другие призы: аксессуары для занятия спортом из коллекции BMW Lifestyle и подарки от партнера Kometa Black.
Делитесь фотографиями Ваших тренировок в социальных сетях с хештегом #калориивкм, набирайте лайки и выигрывайте приз зрительских симпатий.
Тренировки будут доступны на официальном сайте BMW Россия.
Для вашего комфорта напоминания о тренировках будут приходить в чат марафона.
Также в чате будут появляться вопросы от тренера, на которые нужно будет отвечать, чтобы тренировка была засчитана. Во время каждого занятия сжигается определенное количество калорий. Все потраченные Вами калории суммируются.
Тренируйтесь, правильно отвечайте на вопросы в чате и выигрывайте призы.
РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК:
1 – 22 апреля, среда, 19:00
2 – 24 апреля, пятница, 19:00
3 – 26 апреля, воскресенье, 12:00
4 – 28 апреля, вторник, 19:00
5 – 30 апреля, четверг, 19:00
6 – 2 мая, суббота, 12:00
7 – 4 мая, понедельник, 19:00
8 – 6 мая, среда, 19:00
Видео тренировок будут доступны по ссылкам до окончания марафона. Вы сможете повторить любую из понравившихся тренировок или пройти ее самостоятельно. Баллы за самостоятельные тренировки и повторное прохождение тренировок не начисляются, согласно условиям марафона.
Для прохождения марафона Вам потребуется спортивный инвентарь (возможна замена подручными предметами).
Рекомендуемый инвентарь:
- Фитнес-резинка / ленточный бенд / эспандер / любой эластичный материал.
- Боди-бар / утяжелитель.
- Гантели / гиря / утяжелитель.
- Гимнастический коврик *опционально.
И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.
Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach
Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.
Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)
Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.
Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.
Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.
Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.
Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.
Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.
Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.
Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.
Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.
После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.
Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)
И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.
Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.
Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.
Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.
Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.
Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.
Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —
Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.
Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.
3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.
4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.
5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)
6. Нет подсветки замка зажигания.
7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.
В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.
PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.
4-х точечная поясничная поддержка | 48.3-cm (19») Легкосплавные многоспицевые колесные диски 48,3 см (19″) |
BlueTEC cистема очистки ОГ для дизелей с AdBlue®, вкл. резервуар | GPS антенна |
Mobilo Россия (253B) | Touchpad без контроллера |
АКПП 9G-TRONIC | Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны |
Автомобиль для правостороннего движения | Адаптивные мерцающие тормозные фонари |
Активный парковочный ассистент | Алюминиевые рейлинги на крыше, полированные |
Бак AdBlue® | Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые |
Велюровые коврики | Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением |
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECT | Дверь багажного отделения EASY-PACK |
Двойной держатель для напитков | Защита картера |
Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панели | Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке |
Камера заднего вида | Коленная подушка безопасности для водителя |
Коммуникационный модуль | Летние шины |
Линия исполнения интерьера Avantgarde | Линия исполнения экстерьера Avantgarde |
Мультимедийная система MBUX | Мультифункциональный руль с отделкой кожей наппа |
Навигационная система на жестком диске | Оборудование для стран с холодным климатом |
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа марки | Отделка потолка черной тканью |
Пакет вещевых отделений | Пакет для багажного отделения |
Пакет зеркал | Пакет интеграции со смартфоном |
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисов | Пакет освещения салона |
Парковочный пакет вкл. камеру заднего вида | Подвеска AIRMATIC |
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic | Подготовка для спутниковой противоугонной системы MB |
Подогрев передних сидений | Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы |
Противоугонная сигнализация | Противоугонный пакет |
Расширенные функции MBUX | Расширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов |
Розетка 12 В | Сажевый фильтр для дизельного двигателя |
Светодиодная подстветка салона | Светодиодные фары High Performance |
Сигнализация проникновения в салон | Силовые выступы на капоте |
Система PRE-SAFE® | Система контроля давления воздуха в шинах |
Система омывателя ветрового стекла с подогревом | Система экстренного вызова |
Система экстренного торможения | Складывающиеся задние спинки заднего сиденья |
Табличка с VIN-номером под лобовым стеклом | Технический код |
Увеличенный топливный бак | Упаковка |
Функция «DYNAMIC SELECT» | Функция Android Auto для интеграции со смартфоном |
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном | Функция использования остаточного тепла двигателя |
Центральная консоль с черным покрытием под рояльный лак | Центральный дисплей 12,8″, технология OLED |
Шины RUN-FLAT | Экологический стандарт EU6 |
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памяти | Элементы декоративной отделки деревом крупнопористый черный ясень |
Test Drive Unlimited Solar Crown бросает вызов Forza Horizon
Пристегните ремни, потому что серия Test Drive Unlimited рассчитана на возврат. Спустя десять лет после появления последней игры TDU, Test Drive Unlimited 2, мы получили новый трейлер Test Drive Unlimited Solar Crown — и он направляется в Гонконг.Новая видеоигра дебютировала во вторник на конференции Nacon Connect. Nacon берет на себя обязанности по публикации от Atari для этой новой игры TDU, а KT Racing сейчас движет разработкой, а не ныне несуществующей Eden Games.
Хотя мы не видели игровых кадров TDU Solar Crown, мы многое узнали об игре. Игрок будет участвовать в гонке на полностью воссозданном острове Гонконг. Они выберут либо «Sharps», либо «Streets», которые представляют собой два внутриигровых клана с различными вариантами техники.Пока не ясно, о каких автомобилях идет речь, но мы видим Aston Martin DB11 и Range Rover в начальной сцене. Как только вы выберете свой клан, у вас будет возможность гонять по острову Гонконг и выполнять другие миссии, такие как транспорт или сопровождение. Все это время вы будете пытаться повысить свои звания в клане, чтобы подняться по этажам в отеле Solar Crown — вымышленном здании на воссозданном острове Гонконг. Несомненно, здесь будет много роскоши, поскольку игры TDU наиболее известны.Действительно, в трейлере мы получаем несколько снимков клубов, вечеринок, пентхаусов и многого другого.
Как я уже сказал, нам нужно подождать некоторого игрового процесса, чтобы увидеть, как развивается TDU Solar Crown, но в любом случае приятно видеть перезагрузку серии. В наши дни Forza Horizon может получить некоторую конкуренцию. К сожалению, у нас есть время подождать, так как новая игра выйдет не раньше сентября 2022 года. Пройдет минута, прежде чем мы начнем гонку по улицам Гонконга, но, надеюсь, ожидание того стоит. Посмотрите полный трейлер выше.
Эти пять пастельных Aston Martins готовы к весеннему солнечному свету
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Бесконтактная тестовая поездка
Бесконтактная тестовая поездкаБесконтактный тест-драйв * дает вам возможность удобно, безопасно и надежно опробовать автомобили перед покупкой. Онлайн-запись занимает всего мгновение, а с мобильным приложением ваш телефон становится цифровым ключом во время вашей встречи.
- Выберите автомобиль, дату и время * Часы:
- Создать счет
- Надежно загрузите свои водительские права и свидетельство о страховании *
- Сотрудники нашего дилерского центра подтвердят запись и предоставят инструкции по электронной почте
- Загрузите наше приложение, войдите в свою учетную запись, созданную при бронировании, получите цифровой ключ и приезжайте на тест-драйв!
Пн-пт: с 9:00 до 20:00
Сб: 9-19
Вс: с 11 до 17
FAQ
Что произойдет, если мое время истекло, а я все еще еду?По окончании бронирования срок действия вашего ключа истечет, как только вы выключите зажигание. Перед тем, как выйти из автомобиля, обязательно заберите свои личные вещи. Свяжитесь с (904) 712-4260 относительно любой непредвиденной задержки при возврате автомобиля.
Зачем мне нужно предоставлять водительские права и свидетельство о страховании? Для участия в бесконтактном тест-драйве водители
должны иметь действующие водительские права США и страховку.
Почищен ли автомобиль перед тест-драйвом?
Да, каждый автомобиль будет тщательно дезинфицироваться перед каждым тест-драйвом.Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону (904) 712-4260 с любыми вопросами.
Автомобиль, который я хочу опробовать, недоступен для бесконтактного тест-драйва. Могу ли я еще пройти тест-драйв?
Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону (904) 712-4260 с любыми вопросами относительно наличия дополнительных транспортных средств и вариантов тест-драйва.
* Тест-драйв без контакта доступен только в участвующих дилерских центрах. Транспортные средства должны быть надлежащим образом оборудованы и участвовать в программе бесконтактного тест-драйва.Мобильное приложение Contact Test Drive недоступно для загрузки только на некоторых совместимых устройствах Apple или Android. Для бесконтактных тестовых поездок потребуются действительная документация клиента и одобрение дилера, а клиенты должны зарегистрироваться для бесконтактных тестовых поездок, используя онлайн-портал, доступный через веб-сайт участвующего дилера, прежде чем использовать мобильное приложение бесконтактного тест-драйва. Принять условия.
Nimnicht Chevrolet Company 30.29053, г. -81.73095.
Меры предосторожности при тестированииRusnak | Руснак BMW
Руснак Меры предосторожности при тест-драйве | Руснак БМВ Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
На вопрос, безопасно ли тестировать автомобили во время пандемии COVID-19, мы хотим убедиться, что наши клиенты знают, что мы соблюдаем все CDC и местные правила.Для дополнительной безопасности во время этого «Укрытия на месте» компания Rusnak Auto Group принимает следующие меры предосторожности при проведении тест-драйвов с нашими уважаемыми клиентами в районе Лос-Анджелеса. Узнайте, как наши представительства прилагают все усилия, чтобы предотвратить случаи коронавируса в Калифорнии и обеспечить безопасность наших соседей.
Чтобы ограничить вероятность заражения коронавирусом в районах Лос-Анджелеса, Сими-Вэлли и Вентура…
- Тест-драйвы в настоящее время ограничены двумя людьми (клиент и продавец).
- Перед всеми тест-драйвами оба должны измерять температуру бесконтактным термометром.
- И клиент, и торговый представитель также должны быть в масках и перчатках, а на сиденье водителя будет установлен чехол.
Наши меры по профилактике коронавируса в Лос-Анджелесе также включают социальное дистанцирование:
- В дороге продавец будет сидеть на заднем пассажирском сиденье для соблюдения надлежащих протоколов социального дистанцирования автосалона.
- Тест-драйв продлится не более 10 минут, и кондиционер будет выключен.
- Поверхности, к которым часто прикасаются, будут очищаться до и после каждого тест-драйва.
Свяжитесь с нами напрямую, чтобы запланировать следующий тест-драйв. В Rusnak BMW мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов и сотрудников. Что касается мер предосторожности при коронавирусе, водители Пасадены могут чувствовать себя уверенно, садясь за руль автомобиля своей мечты на Rusnak BMW. Мы следим за всеми последними новостями о коронавирусе в Южной Калифорнии, от самых последних руководств CDC до вариантов быстрого тестирования на коронавирус, и стараемся адаптировать наш протокол безопасности по мере изменения ситуации. Пока вы здесь, обязательно ознакомьтесь с нашими новыми предложениями по аренде!
Руснак БМВ находится по адресу: 3645 Auto Mall Dr • Thousand Oaks, CA 91362
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Руснак БМВ 34.162779, г. -118.8311601.
Наша программа тест-драйва по требованию
Наслаждайтесь тестовым вождением автомобиля по-своему!
Когда вы ищете свою следующую модель Ford или подержанный автомобиль, вы хотите протестировать модель, но не можете очистить свой график, чтобы добраться до дилерского центра? Для Chapman Ford из Ланкастера это не проблема, потому что наша команда по продажам с гордостью представляет вам нашу совершенно новую программу Test Drive On Demand! Мы понимаем, что жизнь может быть беспокойной из-за задач, возникающих в последнюю минуту, поэтому мы хотим облегчить этот стресс, предлагая вам эту программу, которая дает вам возможность протестировать новый автомобиль в удобное для вас время. Программа открыта для всех наших клиентов, проживающих в радиусе 15 миль от Chapman Ford of Lancaster. Вы можете протестировать новый автомобиль в повседневной жизни, потому что мы привезем модель к вашей двери. Ваш обеденный перерыв на работе — хорошее время, или вам нужно, чтобы мы доставили автомобиль к вам домой, потому что вам нужно ждать детей на автобусной остановке? Не беспокойтесь, потому что один из наших специалистов по продажам Chapman Ford of Lancaster с радостью подойдет и позволит вам сесть в водолазное кресло исключительной новой модели Ford или качественного подержанного автомобиля.Затем вы можете взять руль и начать контрольный список тест-драйва нового автомобиля, чтобы проверить, подходит ли этот автомобиль для ваших повседневных поездок. Мы хотим, чтобы вы не торопились, чтобы вы знали, что это идеальная модель для вашего образа жизни. Свяжитесь с Чепменом Фордом из Ланкастера, чтобы вы могли протестировать новый автомобиль сегодня!
Не волнуйтесь, мы приедем к вам!
Если вы хотите протестировать новый автомобиль, выберите любой автомобиль из нашего нового или подержанного инвентаря, поскольку все они имеют право на участие в программе «Тест-драйв по требованию». Вы можете выбрать Ford Explorer, спортивный Ford Mustang или даже одну из наших сертифицированных подержанных моделей Ford. Эксперты Chapman Ford из Ланкастера стремятся обеспечить беспроблемный процесс покупок, и эта программа отражает нашу приверженность к вашему удовлетворению. Мы находимся по адресу 1485 Manheim Pike в Ланкастере, штат Пенсильвания. Если вы находитесь поблизости, обязательно заполните нашу форму ниже или позвоните нам по телефону 855-406-2637, чтобы присоединиться к нашей программе Test Drive On Demand. Мы позаботимся о том, чтобы вам сегодня понравился тест-драйв нового автомобиля!
Инструменты для покупок: запрос на тест-драйв
Инструменты для покупок: запрос на тест-драйв | Maserati CAИспытайте Maserati из первых рук у официального дилера. Позвольте нам заказать тест-драйв, чтобы вы могли узнать больше.
Спасибо за ваш запрос.
Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.
Благодарим вас за внимание!
Произошла ошибка
Наша система не смогла обработать ваш запрос.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
автомобилей Subaru, седанов, внедорожников | Subaru Америки
* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах. Цены, технические характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.Теперь до 2 августа 2021 года получите 0% годовых на все новые модели Ascent, Forester, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства. См. Подробности у участвующих розничных продавцов.Должен быть доставлен со склада продавца до 2 августа 2021 г.
Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. Делая это фото, мы позаботились о том, чтобы не нанести вред окружающей среде.
Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.
iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group .; Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation . ; BBS является зарегистрированным товарным знаком BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc .; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio — зарегистрированная торговая марка iBiquity Digital Corporation; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное. Розничные торговцы являются независимыми предприятиями и могут устанавливать свои собственные розничные цены. Вся информация, содержащаяся на этом Интернет-сайте, предназначена только для рынка США.
Запланируйте тест-драйв в сельской местности Mitsubishi
Пройдите тест-драйв, который вы никогда не забудете в сельской местности, IL
Если вы готовы получать больше удовольствия от каждой поездки, начните свое следующее приключение в Countryside Mitsubishi.После того, как вы потратите время на просмотр наших новых и бывших в употреблении инвентаря, сообщите нам, когда вы захотите прийти, заполнив форму выше. Независимо от того, считаете ли вы, что уже нашли идеальный автомобиль, или хотите попробовать несколько из наших доступных моделей, мы хотим сделать следующие шаги максимально простыми и приятными.
Что произойдет после вашего загородного тест-драйва Mitsubishi?
Тест-драйв, вероятно, является самой захватывающей частью обновления вашего автомобиля, но что произойдет, если вам понравится то, что вы увидите? Получите представление о том, чего ожидать, ниже:
- Если у вас есть автомобиль, который вы хотите продать, вы можете оценить его стоимость до вашего визита или получить предложение True Cash онлайн, не выходя из дома в сельской местности или в Уиллоубруке.
- Рассчитывайте платежи, чтобы свести к минимуму сюрпризы на финише. После тест-драйва вы сможете изучить дополнительные возможности финансирования и страхования с нашей командой экспертов.
- Для более быстрого и удобного посещения, подайте заявку на финансирование перед тем, как запланировать тест-драйв. Затем все, что вам нужно сделать, это поставить подпись на пунктирной линии.
Не уверены, что один тест-драйв поможет вам принять решение? На многие автомобили на нашем складе распространяется наша уникальная 30-дневная политика возврата.