Posted in: Тест драйв

Алл тест драйв: ATD — обозреватель новинок автопрома, тест-драйвы.

Содержание

Один за всех. Тест-драйв Mercedes All-Terrain :: Autonews

Ледерхозе, смешные короткие штаны из оленьей кожи с лямками, когда-то носили немецкий крестьяне и охотники. Теперь прочный наряд с удовольствием надевают горожане, чтобы подчеркнуть связь с корнями. Mercedes-Benz E-Class All-Terrain тоже примерил ледерхозе – внедорожный пластиковый обвес. Но стоило ли ссылать автобанный крейсер в глухую деревню Хохгургль и не поздно ли ему туда ехать?

Mercedes-Benz раньше Audi и BMW съехал с асфальта: в 1979 г. на «Гелендвагене», а в 1997-м – на M-Class. От «внедорожных» успехов конкурентов в Штутгарте поначалу отмахивались, как от назойливого миража. Однако BMW X6 не думал превращаться в дым и исчезать, и спустя восемь лет концерн Daimler решился на выпуск собственного купе-кроссовера GLE Coupe. Чтобы создать конкурента Audi A6 Allroad, компании потребовалось вдвое больше времени.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, за экстерьер которого отвечает человек с говорящей фамилией Лесник, построен по классическому рецепту универсалов повышенной проходимости: защитный обвес и чуть увеличенный клиренс. Широченные накладки на арки заходят даже на задние двери и зрительно уменьшают размер колес – на All-Terrain они минимум 19 дюймов. Мощная хромированные накладки на бамперы, рифленые пороги, брусья решетки радиатора с прорезями – новая модель хочет казаться более внедорожной, чем она есть на самом деле.

Клиренс в сравнении с обычным универсалом увеличен всего на 29 мм, из которых 14 мм пришлись на шины с более высоким профилем, а еще 15 мм – на пневмоподвеску. Благодаря пневмостойкам, кузов можно приподнимать и опускать в пределах 35 миллиметров. Нормальный клиренс машины 136 мм, на скорости свыше 125 км/ч он уменьшается на 15 мм, на скорости до 35 км/ч можно задействовать «внедорожную высоту» – плюс 20 миллиметров.

Максимальные 156 мм активируются либо во внедорожном режиме All-Terrain, либо отдельной кнопкой. Это меньше, чем у Lada Granta, не говоря уже о прямых конкурентах: максимальный просвет Audi A6 Allroad достигает 185 мм, Volvo V90 Cross Country – 210 мм, Subaru Outback с обычной пружинной подвеской поднялся над дорогой на высоту 213 миллиметров. Клиренс универсала Mercedes-Benz W123 конца 1970-х был явно больше, и никто не считал это повышенной проходимостью.

По грузовому объему E-Class All-Terrain – лидер сегмента: от 670 до 1820 литров. Причем, спинку заднего дивана можно поставить вертикально и добавить еще дополнительные 30 литров без складывания ее частей. Свой видавший виды чемодан я кладу с осторожностью – не попортить бы светлую обивку. Съемные хромированные петли для фиксации груза больше напоминают дорогую бижутерию и место им под прозрачной витриной рядом c Cartier и Bvlgari.

Крестьянин с топором и охапкой дров, охотник в заляпанных грязью сапогах и с окровавленной уткой в руке не пройдут фейс-контроль и не будут допущены внутрь. Искусственный разум, умеющий рулить по разметке, читать знаки и тормозить перед зазевавшимися пешеходами, просто не откроет им дверь. Роскошный кремовый салон, почти такой же, как у флагманского S-Class, предназначен для избалованной публики, не привыкшей терпеть лишения. Дерево здесь выглядит натуральнее, чем снаружи — в лесу. А самая «утилитарная отделка» алюминием с рифлением под карбоновое волокно вызывает улыбку.

Автомобиль буквально укутывает пассажиров заботой, отделяя от грязного, холодного, полного опасностей мира. Услужливо поддувает валики кресел в поворотах, Подогревает дверные и центральный подлокотники. Сам сбрасывает скорость по знакам, держит дистанцию, останавливается, рулит в пологих поворотах, перестраивается по команде подрулевого рычажка. Он делает все это увереннее, чем предсерийные седаны E-Class, на которых мы ездили раньше. Но, как и раньше, требует время от времени класть руки на руль. Стоит их убрать, как интеллектуальный круиз как будто намерено пугает водителя – поворачивает слишком размашисто и норовит притереть колесо о бордюр.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain начисто лишен амбиций трекового спорткара. Он ощутимо мягче седана, и даже в спортивном режиме подвеска не стремится вытрясти из пассажиров душу: мелких неровностей на дороге становится чуть больше, а раскачка кормы уменьшается. Экстремальный вариант Sport+ предлагается только для силовой установки, поэтому ему спрятали в индивидуальных настройках. Обычно смысла от таких конструкторов немного – лучше, чем в предустановленных режимах автомобиль не поедет. E-Class All-Terrain в этом смысле исключение: если сделать руль «спортивным», подвеску оставить «комфортной», а двигатель перевести в Sport+, получится настоящий Mercedes-Benz. Комфортный, мощный и очень мягкий. С острым рулем и отличной плавностью хода.

Младший четырехцилиндровый дизель OM654 тих и интеллигентен. Пик его тяги в 400 Нм начинается с 1600 и заканчивается на 2800 оборотах. Этого хватает, чтобы разогнать тяжелый универсал до 100 км/ч за 8 секунд. Дизель принадлежит к новой линейке моторов с алюминиевым блоком и стальными поршнями. Семейство модульное и в будущем его дополнят рядные «шестерки». Пока же Mercedes-Benz использует моторы V6. В случае All-Terrain это трехлитровый дизель с 258 л.с. и 620 Нм момента. При такой отдаче режим Sport+ уже необязателен: версия 350d пусть и расходует на два литра больше топлива, но увереннее разгоняется и взбирается на крутые альпийские подъемы.

дачная аристократия — Российская газета

Что будет, если взять крутой бизнес-седан, например, Mercedes-Benz E-Class, и отправиться на нем на бездорожье, месить грязь? Ничего хорошего, скажете вы, покрутив пальцем у виска. И ошибетесь. E220d All-Terrain от ребят из Штутгарта умеет съезжать с асфальта, делает это талантливо и вне твердой поверхности чувствует себя весьма уверенно.

Ладно, шучу. Разумеется, All-Terrain на внедорожные подвиги не способен. Вы ведь не ожидали от машины, классифицирующейся как «универсал повышенной проходимости», то есть замещающей нишу между кроссоверами и обычными асфальтовыми автомобилями, непробиваемой уверенности рамных SUV?

Да она ему и не нужна. Потому что All-Terrain с первого взгляда способен влюбить в себя любого — даже того, кто на дух не переносит форм-фактор универсала. Проверено на мне, человеке, сломя голову бегущем от всего, хоть отдаленно напоминающего «фургон».

Только посмотрите на него! E220d сохранил аристократизм и грацию классической «ешки», став при этом гораздо раскрепощеннее. Он явно понравится тем, кого отпугивала излишняя официальность и чопорность седана, и тех, кто не хотел от нее избавляться, одевая машину в нарочито спортивные, вызывающие AMG-пакеты.

All-Terrain далек и от того, и от другого. Грубый некрашеный пластик на колесных арках — намек прозрачнее некуда на слегка оторванную от города природу авто.

Защита переднего и заднего бамперов — она тоже пластиковая, но искусно имитирует злой внедорожный металл. Чуть увеличенный дорожный просвет. Все это делает универсал искателем приключений, любителем чего-то нового и неизведанного, и априори отделяет его от скучных «тачек» офисного планктона.

Силовую установку на All-Terrain выбрать нельзя. Доступен один мотор: это двухлитровый турбодизель, выдающий 194 л. с., 400 Нм крутящего момента и разгоняющий машину до 100 км/ч за 8 секунд ровно. Разумеется, эта «ешка» не может похвастаться космической динамикой, однако сказать, что она «не едет», язык тоже не повернется. Разгон ровный, бодрый, а дизельной тяги хватает в любых ситуациях. В качестве бонуса — расход меньше 8 литров на 100 км в городе, а в смешанном цикле и на трассе так и вовсе около 5 л/100 км.

Работает дизель в паре с 9-ступенчатым «автоматом», тем же самым, что и на классическом E-Class. В части трансмиссии изменений нет. Да и нареканий к АКПП тоже нет — переключения ровные, плавные, быстрые и понятные.

Интерьер All-Terrain не отличим от такового в седане или в обычном E-универсале. К нам на тест попала машина с изысканным коньячным цветом отделки салона, а темные деревянные вставки были «разлинованы» тонкими светлыми полосками. Судя по тому, что вероятность встретить такое дизайнерское решение в новом автомобиле любой марки нынче стремится к 100%, можно смело заключить, что это — тренд и писк сезона.

Очень порадовала пневмоподвеска AIR BODY CONTROL. Она на All-Terrain идет «в базе». И дело совершенно не в том, на чем Mercedes-Benz делает акцент на своем официальном сайте, а именно, на ее способности увеличивать клиренс автомобиля на 20 мм (тоже мне новость, и тоже мне величина). Вся прелесть этого шасси в чудесной, восхитительно настроенной управляемости авто. Универсал с этой «пневмой» рулится лучше, чем седан с обычными пружинными амортизаторами. Управляемость точная, усилие на баранке — предельно ясное, увеличивающееся с нарастанием скорости, в околонулевом диапазоне руль совсем не пустой.

Причем не слишком атлетичная машина реагирует на малейший поворот рулевого колеса молниеносным, филигранным откликом. И умудряется сохранять истинную мерседесовскую мягкость и плавность хода! Мистика, да и только.

Багажник в All-Terrain шедеврален. Сам не верю, что пишу эту фразу. Я совершенно не фанат машин с огромными багажными отсеками, и придерживаюсь мысли, что все эти неисчислимые литры объема в полной мере понадобятся вам один или два раза за период использование автомобиля (при переезде, например), а в оставшееся время вы будете лишь возить с собой пару «кубов» воздуха, что, как минимум, нерационально. Однако сам подход Mercedes-Benz к организации пространства в All-Terrain поражает скрупулезностью, продуманностью, аккуратностью. Ок, сеточками на боковых стенках багажника, куда можно поставить бутылки и т. д., уже никого не удивишь. Однако в Штутгарте пошли гораздо дальше сеточек и укомплектовали машину складным ящиком! Не спрашивайте, для чего. Я не знаю. Но ведь круто, что он там есть.

Это, разумеется, не все. В полу багажника All-Terrain присутствуют салазки, в которые можно вставить двигающиеся платформы, к которым, в свою очередь, прикрепляется либо некая раскладная палка для деления багажника на части (видимо, чтобы сумки не болтались), либо что-то типа регулирующегося по длине пояса, который поможет держать в ровном стоячем положении то, что ни в коем случае не должно разлиться (банки с краской, например, или кастрюлю с шашлыком). Поэтому, даже если вы, как и я, не любитель кастомизации багажника, долгое и заинтересованное «залипание» гарантировано. Объем багажника со сложенными задними сиденьями — 1820 литров. Почти на 300 литров больше, чем у ближайшего конкурента — Volvo V90.

Органичным и само собой разумеющимся выглядит переход от обсуждения багажника машины к ее приспособленности к дачному образу жизни. Способна ли она обеспечить надлежащий комфорт в пробках на выезде, достаточно ли вместительна для бесчисленных пакетов из гипермаркетов, достаточно ли практична ли для того, чтобы вы не пугались каждый раз, ставя в багажник пакет угля для мангала или садясь внутрь в грязной обуви. В общем: партнер ли она вам по дачному делу или обуза?

И вывод напрашивается довольно интересный. All-Terrain при том, что он — универсал, при всех своих заигрываниях с бездорожьем остается прежде всего E-Class, элегантным и стильным. А значит, вы не рискуете услышать себе вслед презрительное «дачник», произнесенное в сердцах кем-то, намертво застрявшим в пятницу вечером на выезде из города. На этой машине вы — кто угодно, но не дачник, виновный в бордовой «девятке» Яндекс.Навигатора. Репутационный бонус уже получен, теперь надо рассмотреть остальные аспекты. All-Terrain практичен, экономичен, комфортен, относительно быстр, и кроме того, умеет съезжать с асфальта (правда, не далеко).

Судя по всему, Mercedes-Benz удалось дать миру понять, каким должен быть идеальный загородный автомобиль.

Тест-драйв: Mercedes E220d All-Terrain — TopGear Russia

Давайте я вам сразу скажу, что в универсале All-Terrain самое классное. Круче всего остального в нем адаптивный светодиодный свет! Нет, конечно, у машины есть и куча других фишек, способных поразить воображение. Наше знакомство началось с “бесконтактного” доступа. Ключ зажигания давно превратился в брелок, потом в стильный аксессуар, а теперь и вовсе стал не нужен – его (это опция) можно заменить собственным смартфоном. Сначала подносишь гаджет к ручке двери, а потом кладешь на полочку с беспроводной зарядкой, и можно нажимать кнопку Start. Говорят, это сделали по заявкам бегунов, лыжников и прочих отдыхающих, которым ключ/брелок оттяги­вает карманы. А по мне, единственное преимущество системы – ты точно не забудешь телефон в машине. Куда интереснее, что со смартфона можно активировать автопарковщик и, стоя снаружи, закатить Mercedes в узкую щель.

Еще мы с коллегой прокатились по автомагистрали, протестировав “автопилот”. Австрийские автобаны не чета немецким: трафик не плотный, но ограничения скорости строгие – 130, 110, а то и 100 км/ч. Рулить на них мощным универсалом просто скучно. А электроника в последней генерации умеет не только держать полосу и дистанцию, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд. Ну как самостоятельно… Водитель должен при этом включить поворотник и, кроме того, держать руки на руле. Не проще ли самому повернуть баранку на несколько градусов?

А потом мы съехали на местную извилистую дорожку, и короткий зимний день сменился темнотой. Коллега уступил мне водительское место, сославшись на неважное зрение… и, думаю, быстро понял, что перестраховался. Мы неслись по горному серпантину “аки днем” – Mercedes ярко светил именно туда, куда нужно, и убирал свет оттуда, куда нельзя. И если другие такие фары (например, Audi Matrix) просто “набирают матрицу” светового пучка из секторов, то All-Terrain успевает их плавно зажигать и гасить. Это фантастика, ставшая реальностью!

Впрочем, все это можно заказать и на седан Е-класса. All-Terrain же уникален другим – это первый Mercedes породы “внедорожный универсал”. А я уж думал, они окончательно признаны тупиковой ветвью автоэволюции – в США, Китае да и в России им предпочитают большие кроссоверы. Мерседесовцы и сами признают, что All-Terrain – чисто европейская тема, а потому моторов пока всего два – новая дизельная “четверка” (E220d – 2 литра, 194 л. с.) и дизельный же V6 (E350d – 3 литра, 258 л.с.). Оба с 9-ступенчатым автоматом и, понятно, с постоянным полным приводом.

Непонятно только, зачем такой автомобиль в Европе. Устроители теста с трудом нашли в окрестностях Инсбрука километр “офф-роуда” – лесную дорожку с торчащими корнями деревьев, которую спокойно можно преодолеть и на обычном универсале. С другой стороны, после создания Е-класса с пневмоподвеской логично было сделать еще один маленький шаг. Машину приподняли, поставили на колеса побольше, навели “внедорожный” макияж – и готов All-Terrain. В статике клиренс у него больше на 29 мм, а в режиме “All-Terrain” системы Dynanic Select пневмоподвеска добавляет еще 20 мм. Что даже важнее, одновременно меняются настройки акселератора и автомата – и можно точнее дозировать тягу на неровностях.

Соперник — Audi A6 Allroad
Библиографическая редкость. В наших краях бывает только с мощным бензиновым мотором

А на асфальте All-Terrain – все тот же E-Сlass, лучший Mercedes и для путешествий, и на каждый день. Двухлитровый дизель уверенно тянет уже с 1700-1800 об/мин (разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд), в салоне очень тихо и уютно. У E350d динамика еще лучше, но не настолько, чтобы продать за “шестерку” душу. По дороге All-Terrain стелется мягко, как лимузин, лишь немного сильнее чувствуются колебания тяжелых колес. И на руль с педалями автомобиль реагирует правильно и точно, хоть и без азарта. Но для этого в Е-классе уже есть новое купе, которое поборется за звание модной новинки грядущего сезона.

А у “внедорожного” универсала задача другая – привлечь тех, кто до этого поглядывал в сторону Audi A6 Allroad и Volvo XC90 Cross Country. И эта миссия посложнее будет – тут-то каждый покупатель на счету.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Maserati — Error page

Maserati — Error page

Страница, которую Вы ищете, не существует. Попробуйте начать поиск здесь

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Levante

Quattroporte

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Собрать свой

Каждый автомобиль Maserati является произведением искусства, созданным с исключительными вниманием и заботой.

Ghibli

Ghibli

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,5 сек

Максимальная скорость

270 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Ghibli S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,9 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,7 сек

Максимальная скорость

286 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Ghibli Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,3 сек

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Ghibli Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,5 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Ghibli Hybrid

Объем двигателя

2,0 л

Ускорение

5,7 сек

Максимальная скорость

255 км/ч

Максимальная мощность

330 HP

Levante

Levante

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,0 сек

Максимальная скорость

251 км/ч

Максимальная мощность

350 HP

Levante S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,2 сек

Максимальная скорость

264 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Levante Diesel

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

6,9 сек

Максимальная скорость

230 км/ч

Максимальная мощность

275 HP

Levante GTS

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

291 км/ч

Максимальная мощность

530 HP

Levante Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,1 сек

Максимальная скорость

302 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Quattroporte

Quattroporte S

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

5,0 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte S Q4

Объем двигателя

3,0 л

Ускорение

4,8 сек

Максимальная скорость

288 км/ч

Максимальная мощность

430 HP

Quattroporte Trofeo

Объем двигателя

3,8 л

Ускорение

4,3 сек

Максимальная скорость

326 км/ч

Максимальная мощность

580 HP

Пожалуйста, введите Код Конфигуратора.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Участвуйте в онлайн-марафоне и выиграйте тест-драйв бмв

УЧАСТВУЙТЕ В ОНЛАЙН-МАРАФОНЕ BMW И KOMETA BLACK!

Оставайтесь в движении и превратите сожженные калории в километры незабываемого путешествия.

 

С 22 апреля по 6 мая Вас ждет 8 онлайн-тренировок, разработанных совместно с командой фитнес-профессионалов Kometa Black.

Чем больше калорий Вы сожжете, тем больше шансов выиграть главный приз — длительный тест-драйв нового BMW M235i Gran Coupe. Активных участников также ждут другие призы: аксессуары для занятия спортом из коллекции BMW Lifestyle и подарки от партнера Kometa Black.

Делитесь фотографиями Ваших тренировок в социальных сетях с хештегом #калориивкм, набирайте лайки и выигрывайте приз зрительских симпатий.

 

Тренировки будут доступны на официальном сайте BMW Россия.

Для вашего комфорта напоминания о тренировках будут приходить в чат марафона.

Также в чате будут появляться вопросы от тренера, на которые нужно будет отвечать, чтобы тренировка была засчитана. Во время каждого занятия сжигается определенное количество калорий. Все потраченные Вами калории суммируются.

 

Тренируйтесь, правильно отвечайте на вопросы в чате и выигрывайте призы.

 

РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК:

 

1 – 22 апреля, среда, 19:00 

2 – 24 апреля, пятница, 19:00 

3 – 26 апреля, воскресенье, 12:00

4 – 28 апреля, вторник, 19:00 

5 – 30 апреля, четверг, 19:00

6 – 2 мая, суббота, 12:00

7 – 4 мая, понедельник, 19:00

8 – 6 мая, среда, 19:00
 

Видео тренировок будут доступны по ссылкам до окончания марафона. Вы сможете повторить любую из понравившихся тренировок или пройти ее самостоятельно. Баллы за самостоятельные тренировки и повторное прохождение тренировок не начисляются, согласно условиям марафона.

Для прохождения марафона Вам потребуется спортивный инвентарь (возможна замена подручными предметами).

Рекомендуемый инвентарь: 

  • Фитнес-резинка / ленточный бенд / эспандер / любой эластичный материал.
  • Боди-бар / утяжелитель.
  • Гантели / гиря / утяжелитель.
  • Гимнастический коврик *опционально.

И это всё о нем. Тест-драйв обновлённого УАЗ Патриот.

Оригинал статьи: https://www.drive2.ru
Автор: Евгений Golovach

Всем привет. Вот и я добрался до теста обновлённого УАЗа.

Предыстория. У меня были УАЗы, два. Один мы купили в колхозе на распродаже для развлечений (2003), а другой — УАЗ Хантер — купили осознанно для езды везде и для помощи в строительстве дачи (2007). Первый УАЗ открыл для меня прелесть оффроадных покатушек и любовь к мостовым внедорожникам. Это было откровением, как автомобиль может ехать там, где вообще дороги нет. Второй продолжает служить верой и правдой по сей день, но в большинстве случаев стоит на стоянке. C тех времён, я не люблю «пузотёров» =)

Все эти годы я одним глазом следил за развитием истории с Патриотами. Люди, окружающие меня, покупали Патров, продавали, вновь покупали. Практически всегда ругали автомобиль, но продолжали на нём ездить. Лично я на Патре ездил только пассажиром. Время шло, завод улучшал автомобиль, я занимался блогом и тест-драйвами.

Патриота я пытался взять на тест в течение 4-х лет. То машина не готова, то я не могу, то я не могу и машина не готова. Получилось с 4-го раза.
Поехали. На тесте обновлённый Уаз Патриот выпуска 2017 года. Обновлённый экстерьер и интерьер. Рама, мосты, раздатка. Всё по-взрослому.

Сажусь в машину.
Первое. Так как за эти 4 года я поездил на многих автомобилях, то привык к тому, что органы управления будут располагаться логично, как у всех.
Что мне не придётся искать, где какая кнопка и где какой рычажок.

Так вот, в Патриоте (2017 года) салон и эргономика сделаны логично, и как у всех (в хорошем смысле слова). Всё под рукой, никуда тянуться не нужно. Я даже был немного удивлён.

Он внутри огромный, он восхитительно огромный внутри! И при этом удобный.

Обзор! Есть обзор. Поэтому когда говорят, что из Патра ничего не видно — брехня.

Ничего не гремит, не шумит и не отваливается. Может мне такая машина досталась. Может он новый, пробег 10 000, но всё внутри хорошо.

Подсветка светит, музыка играет, навигация навигирует, громкая связь работает. Никаких проблем. Есть моменты, которые мне не понравились. О них в конце поста.

Едем. Много читал отзывов тестеров про езду на Патриоте. Всё у них не едет, машину уводит, а после 140 жить страшно.

После прочтения всех отзывов у меня осталось чёткое мнение, что эти люди никогда ранее на мостовых машинах не ездили, а некоторые даже не в курсе, зачем нужна блокировка в заднем мосту. Они сравнивают большой рамный автомобиль с пузотёрами. И уж совершенно точно, у большинства никогда не было опыта жёстких покатух.

Радиус разворота у Патра меньше чем на моей повседневной MAZDA CX-7. Езда в городе особых хлопот не доставляет, хотя я бы от автомата не отказался. Сидишь высоко, видно далеко, все на тебя смотрят снизу вверх. =)

И это смешно. Никогда рамник не поедет с комфортом легкового авто. На этом тему нужно закрыть, а хипстерам-автотестерам советую купить маффин и читать мой пост далее. В перый день теста я проехал на машине 300 км без каких-либо проблем.

Да, на нём больше 110 км/ч не очень комфортно, но я больше и не езжу.

Про движение по бездору даже говорить глупо. Рачком, бочком, используя магию уаза, Патриот выезжает из большинства засадных мест.

Про ломучесть. В моём случае ничего не сломалось, не протекло и не отвалилось. Конечно, хочется путешествовать на больших и мощных внедорожниках. Но давайте представим такую историю. Вы выезжаете в леса, поля. И отрываете при форсировании речки какую-нибудь незначительную деталь, ехать без этой детали дальше невозможно. Владелец УАЗа с огромной вероятностью найдёт эту деталь в соседнем магазине за «три рубля», а владелец иномарки — нет.

Наш чёрный, привозил 4 дня еду, пока ждали запчасти на ДЕФа.

Ему нужно обзвонить магазины и, чаще всего, в крупном городе сделать заказ, ждать пока заказ доставят, починить автомобиль. Сплошная головная боль. Говорю как владелец легендарного военного автомобиля американского производства. 100 раз подумаешь: нужно ломиться по срезке или нет. Хотя, если есть деньги, то пофигу. А, насколько я понимаю, все критиканы очень состоятельные люди.

Расход я не замерял, мне это не интересно, но по моим прикидкам получилось около 14 литров. + —

Один из главных плюсов Патриота — это внесение изменений в ПС на внедорожные ништяки. Нужно поставить лебёдку — ставь, никаких проблем.

Что не понравилось.
1. Звонкая работа коробки переключения передач. Даже не звонкая, а позвякивающая.
2. Только один USB порт. Хотелось бы минимум 3.

3. Мало выштамповок и кармашков на торпеде для мелочи, карт, очков и прочее.

4. Ручки дверей, логично было бы сделать с П — образным захватом. Пальцы всё время соскальзывают.

5. Грибки блокировки дверей, гладкие. Ухватить трудно. А когда руки мокрые — вообще беда =)

6. Нет подсветки замка зажигания.

7. Это личное, но я привык, что для того чтобы завести автомобиль с МКПП нужно выжать сцепление. Это удобно и повышает безопасность.

В остальном, меня всё устроило. Я не знаю, как УАЗ Патриот 2017 года будет вести себя прои длительной эксплуатации, но конкретно этот мне понравился. Получил массу удовольствия от управления этим здоровенным автомобилем.

PS. А еще MRyabinin прошёл на этом Патриоте 7 тысяч км, включая самые тяжелые дороги и перевалы Грузии.

Mercedes-Benz E 220 d 4MATIC All-Terrain Luxury 2021, 5 492 400 Р

4-х точечная поясничная поддержка48.3-cm (19») Легкосплавные многоспицевые колесные диски 48,3 см (19″)
BlueTEC cистема очистки ОГ для дизелей с AdBlue®, вкл. резервуарGPS антенна
Mobilo Россия (253B)Touchpad без контроллера
АКПП 9G-TRONICАвтоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны
Автомобиль для правостороннего движенияАдаптивные мерцающие тормозные фонари
Активный парковочный ассистентАлюминиевые рейлинги на крыше, полированные
Бак AdBlue®Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
Велюровые коврикиВнутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением
Гальванизированные подрулевые переключатели DIRECT SELECTДверь багажного отделения EASY-PACK
Двойной держатель для напитковЗащита картера
Индикация статуса задних ремней безопасности на приборной панелиИнструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке
Камера заднего видаКоленная подушка безопасности для водителя
Коммуникационный модульЛетние шины
Линия исполнения интерьера AvantgardeЛиния исполнения экстерьера Avantgarde
Мультимедийная система MBUXМультифункциональный руль с отделкой кожей наппа
Навигационная система на жестком дискеОборудование для стран с холодным климатом
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа маркиОтделка потолка черной тканью
Пакет вещевых отделенийПакет для багажного отделения
Пакет зеркалПакет интеграции со смартфоном
Пакет навигации с подготовкой для навигационных сервисовПакет освещения салона
Парковочный пакет вкл. камеру заднего видаПодвеска AIRMATIC
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live TrafficПодготовка для спутниковой противоугонной системы MB
Подогрев передних сиденийПостгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Противоугонная сигнализацияПротивоугонный пакет
Расширенные функции MBUXРасширенный пакет подготовки для дистанционных сервисов
Розетка 12 ВСажевый фильтр для дизельного двигателя
Светодиодная подстветка салонаСветодиодные фары High Performance
Сигнализация проникновения в салонСиловые выступы на капоте
Система PRE-SAFE®Система контроля давления воздуха в шинах
Система омывателя ветрового стекла с подогревомСистема экстренного вызова
Система экстренного торможенияСкладывающиеся задние спинки заднего сиденья
Табличка с VIN-номером под лобовым стекломТехнический код
Увеличенный топливный бакУпаковка
Функция «DYNAMIC SELECT»Функция Android Auto для интеграции со смартфоном
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфономФункция использования остаточного тепла двигателя
Центральная консоль с черным покрытием под рояльный лакЦентральный дисплей 12,8″, технология OLED
Шины RUN-FLATЭкологический стандарт EU6
Электрическая регулировка сиденья водителя с функцией памятиЭлементы декоративной отделки деревом крупнопористый черный ясень

Test Drive Unlimited Solar Crown бросает вызов Forza Horizon

Пристегните ремни, потому что серия Test Drive Unlimited рассчитана на возврат. Спустя десять лет после появления последней игры TDU, Test Drive Unlimited 2, мы получили новый трейлер Test Drive Unlimited Solar Crown — и он направляется в Гонконг.Новая видеоигра дебютировала во вторник на конференции Nacon Connect. Nacon берет на себя обязанности по публикации от Atari для этой новой игры TDU, а KT Racing сейчас движет разработкой, а не ныне несуществующей Eden Games.

Хотя мы не видели игровых кадров TDU Solar Crown, мы многое узнали об игре. Игрок будет участвовать в гонке на полностью воссозданном острове Гонконг. Они выберут либо «Sharps», либо «Streets», которые представляют собой два внутриигровых клана с различными вариантами техники.Пока не ясно, о каких автомобилях идет речь, но мы видим Aston Martin DB11 и Range Rover в начальной сцене. Как только вы выберете свой клан, у вас будет возможность гонять по острову Гонконг и выполнять другие миссии, такие как транспорт или сопровождение. Все это время вы будете пытаться повысить свои звания в клане, чтобы подняться по этажам в отеле Solar Crown — вымышленном здании на воссозданном острове Гонконг. Несомненно, здесь будет много роскоши, поскольку игры TDU наиболее известны.Действительно, в трейлере мы получаем несколько снимков клубов, вечеринок, пентхаусов и многого другого.

Как я уже сказал, нам нужно подождать некоторого игрового процесса, чтобы увидеть, как развивается TDU Solar Crown, но в любом случае приятно видеть перезагрузку серии. В наши дни Forza Horizon может получить некоторую конкуренцию. К сожалению, у нас есть время подождать, так как новая игра выйдет не раньше сентября 2022 года. Пройдет минута, прежде чем мы начнем гонку по улицам Гонконга, но, надеюсь, ожидание того стоит. Посмотрите полный трейлер выше.

Эти пять пастельных Aston Martins готовы к весеннему солнечному свету

Посмотреть все фото

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Бесконтактная тестовая поездка

Бесконтактная тестовая поездка

Бесконтактный тест-драйв * дает вам возможность удобно, безопасно и надежно опробовать автомобили перед покупкой. Онлайн-запись занимает всего мгновение, а с мобильным приложением ваш телефон становится цифровым ключом во время вашей встречи.

  1. Выберите автомобиль, дату и время *
  2. Часы:
    Пн-пт: с 9:00 до 20:00
    Сб: 9-19
    Вс: с 11 до 17
  3. Создать счет
  4. Надежно загрузите свои водительские права и свидетельство о страховании *
  5. Сотрудники нашего дилерского центра подтвердят запись и предоставят инструкции по электронной почте
  6. Загрузите наше приложение, войдите в свою учетную запись, созданную при бронировании, получите цифровой ключ и приезжайте на тест-драйв!

FAQ

Что произойдет, если мое время истекло, а я все еще еду?

По окончании бронирования срок действия вашего ключа истечет, как только вы выключите зажигание. Перед тем, как выйти из автомобиля, обязательно заберите свои личные вещи. Свяжитесь с (904) 712-4260 относительно любой непредвиденной задержки при возврате автомобиля.


Зачем мне нужно предоставлять водительские права и свидетельство о страховании? Для участия в бесконтактном тест-драйве водители

должны иметь действующие водительские права США и страховку.


Почищен ли автомобиль перед тест-драйвом?

Да, каждый автомобиль будет тщательно дезинфицироваться перед каждым тест-драйвом.Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону (904) 712-4260 с любыми вопросами.


Автомобиль, который я хочу опробовать, недоступен для бесконтактного тест-драйва. Могу ли я еще пройти тест-драйв?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону (904) 712-4260 с любыми вопросами относительно наличия дополнительных транспортных средств и вариантов тест-драйва.

* Тест-драйв без контакта доступен только в участвующих дилерских центрах. Транспортные средства должны быть надлежащим образом оборудованы и участвовать в программе бесконтактного тест-драйва.Мобильное приложение Contact Test Drive недоступно для загрузки только на некоторых совместимых устройствах Apple или Android. Для бесконтактных тестовых поездок потребуются действительная документация клиента и одобрение дилера, а клиенты должны зарегистрироваться для бесконтактных тестовых поездок, используя онлайн-портал, доступный через веб-сайт участвующего дилера, прежде чем использовать мобильное приложение бесконтактного тест-драйва. Принять условия.

Nimnicht Chevrolet Company 30.29053, г. -81.73095.

Меры предосторожности при тестировании

Rusnak | Руснак BMW

Руснак Меры предосторожности при тест-драйве | Руснак БМВ Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: