Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?
Только ленивый еще не написал комментарий про «ломучие» турбодвигатели концерна VAG. То у них цепь растягивается, то никак не закончится «масложор», то задиры в цилиндрах. Действительно, проблемы с некоторыми моторами были. Но это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию крупнейшего немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner.by Михаилом, больше известным как Mike216, мы разобрались в том, каких агрегатов следует опасаться, выбирая Audi A4, A5 или Q5 предыдущего поколения. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda (немного модернизированы для поперечного положения), поэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня будет много технических терминов.
Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. По его словам, примерно 80% Audi A4 B8, приезжающих на доработку, имеют проблемы по технике, а 30% — серьезные неисправности. Перед тем как «заливать» в машину обновленное ПО, «косяки» приходится исправлять, поэтому у парня в гараже скопилось большое количество вышедших из строя деталей.
На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2-, 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по сути, это один и тот же мотор. Еще В8 продавалась с 3,2-литровым «атмосферником» (последний в линейке А4). Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 (дефорсирован), но про него мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно.
Дорестайлинговый «масложор» 1,8 и 2,0 TFSI
Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 было чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8-, так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА888. Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с данными агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на АЗС.
Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались. В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены (фото ниже), поэтому проблема отпала. Поршни от рестайлинговых (с 2012 года) Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до 2011 года выпуска заменяют эти элементы.
— На самом деле почти все владельцы дорестайлинговых А4/A5 уже поменяли поршни на новые. В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Это сделало мотор более долговечным и устранило наиболее нашумевшую проблему — «масложор». Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех агрегатов, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после 2012 года этот двигатель серьезно доработали,
— рассказал Михаил.Что с цепью ГРМ?
Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Главная проблема здесь — натяжители цепи, которые, кстати, работают за счет циркуляции того самого моторного масла, если поршневая система не «выпила» его до дна. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть цепь газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает. Это может случиться только в момент запуска или глушения двигателя.
— Чтобы быть уверенным в том, что однажды утром у тебя в А4 не проскочит цепь, я бы рекомендовал поменять натяжитель, цепь и «башмаки» на модифицированные. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку. До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. Если поставить рядом рестайлинговую B8 с 2-литровым бензиновым мотором и аналогичный автомобиль до обновления, то разница будет хорошо слышна,
Простите, у вас турбина потрескалась
В погоне за экономией и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA888 немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе.
Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать. Но станет заметна разница в отклике на газ — нагнетатель будет «дуть» только на очень высоких оборотах. Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин. При этом нельзя сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА888. Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.
Иногда у владельцев Audi A4/A5/Q5 предыдущего поколения заклинивает или начинает плохо работать поворотная втулка вестгейта. Среди других неприятностей, которые могут случиться с турбиной, — выход из строя клапана, отвечающего за открытие/закрытие втулки. Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем случае можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов 300 по курсу. После рестайлинга 2012 года турбину тоже поменяли.
— Может показаться, что моторы Gen 2 очень проблемные. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали доверять турбодвигателям VAG. Но сегодня почти все дорестайлинговые А4/А5/Q5 уже восстановлены владельцами и добрая половина проблем решена. Особенно это касается поршневой системы. Кто-то делал это по гарантии, кто-то, столкнувшись с «масложором», решал проблему сам — на машине просто становилось невозможно ездить. Поэтому покупая дорестайлинговый автомобиль, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы,
Стоит ли брать 3,2-литровый мотор?
Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Это атмосферный двигатель, но не думайте, что он, как и положено «последнему настоящему», неубиваем. По количеству потенциальных «косяков» FSI, может быть, и не дотянется до турбомоторов, но по стоимости их устранения точно вырвется в лидеры. Здесь тоже встречаются проблемы с системой натяжения цепи ГРМ. Сама цепь находится в задней части двигателя, и замена ее со снятием мотора, коробки и другими работами обойдется в круглую сумму.
Блок цилиндров у 3,2-литрового агрегата алюминиевый, поэтому восстанавливать его в случае чего будет проблематичней (по сравнению с чугунным блоком TFSI). Опять же, здесь на два цилиндра больше, ввиду чего стоимость потенциального ремонта — в полтора раза выше.
— У нас есть стереотип, что если двигатель атмосферный, да еще с большим объемом, то можно лить чуть ли не 92-й бензин. Так вот этот 3,2-литровый V6 следует «кормить» только 98-м. Степень сжатия в этом моторе выше, чем в любом турбированном. Это классный агрегат — он здорово звучит, неплохо едет и достаточно экономичен относительно своей мощности. Но при этом нужно помнить, что содержание такого «атмосферника» стоит недешево, — предупреждает Михаил.
Дизельные моторы
Двигатели TDI у A4/A5/Q5 не имеют таких серьезных болячек, как бензиновые турбомоторы. На дизельные Audi ставили систему Common Rail, и проблем, которые могли бы опустошить карман владельца, у них нет.
— 3-литровый дизель — отличный выбор для A4 B8. Но этот агрегат относительно редкий, и стоят такие машины дорого. 2-литровых дизелей хватает, но здесь уже почти 100% будет передний привод, поэтому любителям Quattro лучше смотреть на 6-цилиндровый TDI,— высказал свое мнение Mike216, который любит именно полноприводные автомобили.
Бензиновые моторы Gen 3
Начиная с 2012 года на модели VAG ставят 1,8-
Находим спорт вместо проходимости в универсале Audi A4 allroad. Тест-драйв audi a4 allroad — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 48 (Ауди А8) фотографий машины Audi A8 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Audi
История Ауди А4 — эволюция модели Audi A4 от B5 до B9
История Ауди А4 — автомашин среднего класса с передним либо полным приводом и мотором, имеющим продольное расположение, ведется с 1994 года. Данная модель стала преемником культового автомобиля Audi 80, выпускаемого в период с 1986 по 1994 годы. Транспортные средства Audi A4 — это бестселлер легендарной автомобильной марки, демонстрирующий наиболее высокие объемы производства.
Audi A4 V-ого поколения Текущий
c 2015 года по Н. В.В настоящее время история Ауди А4 продолжается. Автомашины V поколения получили модернизированную платформу со значительно переработанными 5-рычажными подвесками, адаптивные амортизаторы (с акцентом на спортивное либо комфортное вождение), передовое рулевое управление. Помимо седана нового поколения, потребители имеют возможность приобрести транспортное средство в кузове «универсал», а также версию с полным приводом А4 Quattro. Кроме того, производитель вывел на рынок обновленные «заряженные» модификации S4 и RS4, как в кузове «седан», так и в исполнении «универсал».
Audi A4 IV-ого поколения Не производится
c 2008 года по 2015 годВыпуск транспортных средств Audi A4, принадлежащих к IV поколению, изначально осуществлялся в Германии (в течение 2008 года). В 2009–2010 году технологический процесс «отверточной» сборки автомобилей, предназначенных для реализации на российском рынке, осуществлялся на предприятии в Калуге. В 2011 году автомашина была подвергнута рестайлингу. Модели 2008-2015 годов комплектовались силовыми агрегатами турбированного типа. Потребителям была предложена достаточно обширная моторная гамма, включающая дизели и бензиновые установки объемом 1,8, 2 и 3 л. Эти автомобили оснащались передним либо полным приводом. В качестве трансмиссии для машин IV поколения производитель предлагал «механику», вариатор либо преселективную роботизированную КПП. Топовыми версиями этой генерации автомобиля стали «заряженные» машины S4 и RS4. Седан IV поколения имел 63 модификации, «универсал» — 61.
Audi A4 III-ого поколения Не производится
c 2004 года по 2008 годТретью генерацию автомобилей, к которой относят модели A4 2004-2008 годов, нередко называют рестайлинговой версией транспортных средств II-ого поколения. Для комплектации этих машин производитель предложил роскошную моторную гамму, включающую 5 бензиновых установок (наиболее мощная из них – 3,2-литровая «шестерка» демонстрировала отдачу в 255 л. с.) и 5 дизелей. Транспортные средства оснащались 5- и 6-диапазонной «механикой», 6-ступенчатой трансмиссией ZF Tiptronic и 7-ступенчатой Multitronic. «Заряженная» версия RS4 была хедлайнером этого поколения. Она комплектовалась 4,2-литровой атмосферной «восьмеркой» с функцией непосредственного впрыска. Седан III поколения располагал 41 модификацией, «универсал» — 31, кабриолет – 15. В 2008 году на основе версии 2004-2008 годов было разработано транспортное средство Seat Exeo (в кузовном исполнении седан и «универсал»).
Audi A4 II-ого поколения Не производится
c 2000 года по 2006 годМодели A4 2000-2006 годов, относящиеся ко второму поколению, оснащались 3-литровым силовым агрегатом, обеспечивающим производительность в 220 л.с. Этот мотор агрегатировался с 5- либо 6-диапазонной механической трансмиссией и «автоматом». Транспортные средства II-ого поколения производились в нескольких вариантах: 4-дверный «седан», 5-дверный «универсал», 2-дверный кабриолет. Выпуск автомобилей А4 Avant (кузовное исполнение «универсал») и А4 Cabrio (исполнение купе-кабриолет) начался в 2001 году. Седан II поколения обладал 43 модификациями, «универсал» — 32, кабриолет – 10.
Audi A4 I-ого поколения Не производится
Годы производства c 1994 — 2001 годПремьера машины Audi A4 (в кузовном исполнении «седан») состоялась в октябре 1994 года. Автомобиль очень тепло был воспринят автомобильным сообществом, поэтому уже в ноябре 1994 года ингольштадтские специалисты приступили к его серийному выпуску. Модели A4 1994-2001 годов оснащались 4-цилиндровыми 1,6- либо 1,8-литровыми силовыми агрегатами, способными выдавать мощность в 101 или 170 л.с. соответственно. Агрегатная компоновка предусматривала наличие 5- либо 6-диапазонной МКПП. Отдельные модификации комплектовались 4- либо 5-ступенчатым «автоматом». Почти через 2 года с момента премьерного показа данной модели автомобильному сообществу, производитель вывел на рынок машину в кузовном исполнении «универсал», а также полноприводную модификацию А4 Quattro. В качестве топовой версии потребителям был предложен автомобиль S4, оснащаемый битурбированной 2,7-литровой «шестеркой», способной выдавать мощность в 265 л. с. Седан I поколения получил 67 модификаций, а 5-дверный «универсал» — 64.
В Audi рассекретили график выхода всех новинок в России :: Autonews
Audi привезет в Россию в 2020 г. несколько новых и обновленных автомобилей. Об этом корреспонденту Autonews.ru сообщил официальный представитель немецкого бренда.
Во втором квартале Audi начнет продавать в России спортивные S6 и S7. Автомобили получили 2,9-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами и электрическим наддувом. Мощность агрегата составляет 450 л. с. и 600 Н·м крутящего момента. Также в состав силовой установки вошел 48-вольтовый стартер-генератор.
Кроме этого, в компании рассказали, что гамма моторов седана A6 и лифтбека A7 пополнится новым двигателем. Вероятнее всего, речь идет о 3,0-литровом турбодизеле на 249 сил. Официального подтверждения этой информации нет, однако этот мотор недавно упоминался в сертификате Одобрения типа транспортного средства на линейку Audi A6/A7.
Также во втором квартале следует ожидать появления двух универсалов: стандартного A6 Avant и его особой версии для езды по бездорожью A6 allroad. Автомобили предложат с бензиновыми и дизельными моторами.
Еще одна новинка первого полугодия для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила литеру S в названии. Автомобиль оснащен дизельным V8 с двойным наддувом (4,0 л, 431 л. с. и 900 Н·м), а также адаптивной пневмоподвеской с регулируемой жесткостью.
В третьем квартале до России доберется обновленное семейство A4, которое дебютировало в Европе еще в прошлом году. После рестайлинга автомобиль получил новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштамповкой, двери с более низкой поясной линией, а также радиаторную решетку измененной формы. Технические характеристики обновленного A4 для России пока неизвестны.
Еще одна российская премьера Audi в третьем квартале 2020 г. — обновленный A5, который получил слегка измененную внешность, расширенный перечень базового оснащения, а также модернизированную мультимедиасистему. От предшественника обновленный Audi A5 можно отличить благодаря другой радиаторной решетке с измененным узором, другим боковым «юбкам», заднему диффузору и патрубкам выпуска измененной формы. В Европе семейство Audi A5 доступно с четырьмя двигателями, работающими по схеме «умеренный гибрид» — вместе с 12- или 48-вольтовой бортовой сетью. Гамма моторов новинки для России пока неизвестна.
Примерно в это же время компания из Ингольштадта запустит продажи в России электрического кроссовера e-tron. Два двигателя машины в сумме выдают 408 л. с., что позволяет автомобилю ускоряться с места до первой «сотни» за 5,5 секунды. Без подзарядки электромобиль может проехать до 400 километров.
В четвертом квартале Audi начнет продавать на российском рынке «заряженный» купе-кроссовер RS Q8. Автомобиль оснастили четырехлитровой «восьмеркой» с двумя турбинами. Мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой, развивает 600 л. с. и 800 Н·м крутящего момента. Двигатель внутреннего сгорания действует вместе с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором по схеме mild hybrid («умеренный гибрид»). Купе-кроссовер способен набирать первую «сотню» за 3,8 секунды.
Новые модели Audi, которые мы увидим до 2022 года
Все новые Audi до 2022 года
Audi обновляет почти весь модельный ряд к 2022 году! Ингольштадт предлагает не только новые выпуски известных серий, но и множество новых моделей на рынке, а с серией e-tron также электрическое семейство.
Audi e-tron Sportback, модели A3, RS 3, RS 4 Avant (рестайлинг), RS 6 Avant, RS Q3, A5 (рестайлинг), R8 Coupe и все новые автомобили Audi до 2022 года! Сейчас мы вам покажем будущую подборку моделей Audi до 2022 года.
Audi RS 4 Avant (рестайлинг)
Цена: от 81 400 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
После ревизии моделей Audi A4 и S4 спортверсия RS 4 получает свою порцию рестайлинга. Обновлена оптика, модернизирована техническая составляющая оборудования. Под капотом остается прежний битурбированный V6. Но в техпаспорте стоят, как и прежде, уже привычные 450 л. с.
Audi SQ8
Цена: от 102 900 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
Audi очень скоро добавит к внедорожнику Q8, который является самой новой и топовой моделью во внедорожной линейке, еще более топовую версию, под индексом «SQ8».
Внешний вид будет построен вокруг пакета «S-line» (обвес также доступен для обычного Q8, но только в качестве опции). Под капот своего топового внедорожника Audi поставил модифицированную версию четырехлитрового V8 TDI от SQ7. Оба двигателя имеют 435 л. с. и 900 Нм крутящего момента при одинаковых характеристиках, но двигатель SQ8 был дополнен стартер-генератором.
Audi S8
Цена: от 140 000 евро
Выход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
Audi RS 7
Цена: от 121 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Audi RS 7 выходит на второй круг. Как и предшественник, седан нового поколения со спортивной крышей-купе опирается на технологии модели-донора RS 6. Данные по RS 7 Sportback вкратце: 600 л. с. от битурбированного V8 со вспомогательным стартер-генератором и системой полного привода. Таким образом, спортивный седан в «обычной» версии обладает мощностью на 40 л. с. большей, чем в раннем варианте, и на 5 л. с. меньше, чем у топовой версии 2020 года (605 л. с.).
Audi e-tron Sportback
Цена: от 71 350 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Вслед за концепцией четырехдверного спорткупе Audi E-Tron GT https://1gai.ru/avtosalon/521590-koncepciya-audi-e-tron-gt-pervye-oficialnye-fotografii-pered-premeroy-v-los-andzhelese. html и различных вышедших вариаций внедорожников Q5 и Q7 инженеры и дизайнеры из Ингольштадта объединили свои усилия для создания, пожалуй, самой неординарной модели в линейке производителя в 2020 году. Имя модели – Audi e-tron Sportback.
В основе силовой установки обещают наличие электрических двигателей мощностью до 360 лошадей и до 95 кВт⋅ч для аккумуляторов, что позволит на одной зарядке преодолевать расстояние до 446 километров.
Audi RS Q3
Цена: от 63 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Модели RS является острие в портфеле Audi и не останавливается на внедорожниках: так что управляй текущим Q3 и его версия купе Q3 Sportback снова в качестве силовой модели. С мощностью до 400 л. с. RS Q3 должен быть производным, но не хочет большого внедорожника.
Audi RS6
Цена: от 117 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Визуально RS6 имеет мало общего со своими собратьями, A6, лишь передние двери, крыша и задняя дверь аналогичны стандартной версии. Модель RS-серии не только мощнее и технологичнее, но еще и банально красивее.
Генератор и электрическая система на 48 вольт добавляют машине «огня». Когда дело доходит до производительности, то в 2020 году под капотом новой версии RS6 будет уже не 560, а все 600 л. с.
Audi RS Q8
Цена: от 127 000 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.
При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.
Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.
Audi A5 (рестайлинг)
Цена от: 42 900 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Для модели A5 Audi запускает новый цвет. Помимо этого, в рестайлинге появятся новые бампера и дополнительные детали вроде обновленных дневных ходовых огней и обновленного дисплея информационно-развлекательной системы, который перекочевал с седана A4.
Audi максимально электрифицирует купе A5 в 2020 году, почти все двигатели являются мягкими гибридными агрегатами.
Audi S5 TDI
Цена: от 66 500 евро
Выход на рынок: начало 2020 года
Улучшениям подвергнется и более мощная модель с претензией на спорт. Речь идет о версии Audi S5. Как и на других вариациях «S»-серии, внешность построена вокруг пакета S-line на основе обычного Audi A5. Тем не менее дополнительные алюминиевые вкрапления имеют место быть.
Четыре выхлопные трубы делают S5 хорошо узнаваемым. Трехлитровый TDI из Ингольштадта выдает 347 л. с. с 700 Нм крутящего момента.
Audi A3
Выход на рынок: 2020 год
В будущем А3 распрощается с трехдверным кузовом и кабриолетом. Однако им на замену придет четырехдверная версия Sportback, с новой внешностью и дополнительными 30 литрами в багажнике для полезного пространства.
Дополнительно седан A3 получит спортивную версию и 48-вольтовую электросистему.
Недавно разработанный новый дизель развивает от 136 до 204 л. с.
Audi RS Q5
Цена: около 80000 евро
Выход на рынок: 2020
Audi выводит второе поколение Q5. Внедорожник оснащен огромными воздухозаборниками спереди, боковыми юбками и задним диффузором со встроенной спортивной выхлопной системой. Отличительными чертами также являются наружные зеркала с алюминиевыми корпусами. В движение приводит битурбо V6 от RS 4 мощностью более 500 л. с.
Audi eQ2
Выход на рынок: 2020 год
Параллельно с Q2 Audi выпускает eQ2, который должен стать конкурентом Mercedes EQA и преемником еще одного соперника, на этот раз от BMW, – i3. Тоже серийный электрокар.
Audi Q4 e-tron
Выход на рынок: конец 2020 года
Полностью электрический Q4 e-tron получает в следующем году два электродвигателя общей мощностью 225 кВт (306 л. с.) и диапазон по крайней мере в 450 километров. Данные об эффективности типичны для прототипов, поэтому скудны. Производитель заявляет, что концепт Q4 e-tron будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 180 км/ч.
Audi Q9
Выход на рынок: конец 2020 года
Завершает линейку Q-серии новейшая модель Audi Q9. Самый большой, самый роскошный и самый дорогой вседорожник из серии. Большой внедорожник станет конкурентом трехрядных BMW X7 и Mercedes GLS. Также возможна версия RS Q9 мощностью более 600 л. с.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евро
Выход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Концепция Audi E-Tron GT: первые официальные фотографии перед премьерой в Лос-Анджелесе
Audi RS 3
Цена: около 60 000 евро
Выход на рынок: в 2021 году
RS 3 должен остаться верным 2,5-литровому пятицилиндровому двигателю, возможно, дополненному мягкой гибридной системой. Большого увеличения производительности не ожидается. Наиболее реалистичными станут 410 л. с. Что для компактного хэтчбэка более чем достаточно!
Преемник Audi TT
Выход на рынок: 2021 год
Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.
Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.
По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.
Audi R8 Coupe
Выход на рынок: 2022
Это купе с кузовом из углеродного волокна можно назвать ответом Audi Lamborghini. Несмотря на то что оба автопроизводителя входят в единый концерн VW Group, борьба между ними за покупателя не прекращается ни на один год. Тем более есть пересекающиеся направления.
Audi eQ1
Цена: около 32 000 евро
Выход на рынок: 2022
Вместо классического Q1 Audi могла бы представить четырехметровый внедорожник, построенный на разработанной VW платформе MEB.
|