Ремонт Шевроле Cruze I своими руками – Инструкции по ремонту авто Chevrolet Cruze I
- + Задать вопрос
- Добавить материал
- Реклама
- Статьи
- Фотоинструкции
- Видео
- Вопросы/ответы
- Автонормы
- Тех. данные
- Wiki
- Калькуляторы
- Лайфхаки
- Chevrolet
- Cruze
- Cruze I
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109, 1.8 автомат, механика своими руками
Прежде чем приступить к замене ремня ГРМ Шевроле Круз важно уточнить какой двигатель на нем установлен. И хотя порядок работ не сильно отличается, все же у каждого мотора есть свои нюансы.
Какие моторы устанавливались на Chevrolet Cruze?
Если для вас этот раздел не важен, переходите к следующему.
Если говорить про США, Европу, Японию, то в эти страны, на протяжении с 2008 по 2015 год, автомобиль поставлялся с бензиновыми и дизельными моторами: 1.3 литра M13A, 1.4 A14NET (A14XER LDD, дизеля Z20DMH и Z20S1, 1.5 M15A), 1.6 (F16D3, F16D4), 1.7 (A17DTE, LUD), 1.8 (F18D4 ECOTEC, Z18XER), дизельные 2.0 Z20D1 и Z20DMH.
Что касается России, то впервые у нас Chevrolet Cruze появился в 2008 году, а выпускался он с 2009 по 2015 год на двух заводах – «Автотор» в Калининграде и в Шушарах (Санкт-Петербург). На первом заводе в кузове универсал, на втором – седан и хэтчбек.
На седаны 2009 — 2012 и хэтчбеки 2011 — 2012 годов выпуска устанавливались моторы, работающие в паре с МКПП и АКПП:
- бензиновики 1.6 л. F16D3 мощностью 109 л.с. (он же LXT) и 1.8 л. F18D4 на 141 л.с. (опелевский движок).
- дизель Z18XER на 141 л.с.
С 2012 года к тройке моторов выше добавился 1.4 турбо бензиновик LUJ на 140 л.с.
На рестайлинговые седаны 2012 – 2015 года устанавливались все те же двигателя, что и на хэтчбеки, за исключением турбо мотор на 1.4 литра LUJ, который заменил более современный 1.4 A14NET.
Что касается универсалов SW с завода «Автотор», то на них с 2012 по 2015 год устанавливались агрегаты: бензиновик на 1.6 л. F16D4 мощностью 124 л.с. (копия A16XER от Opel он же LDE) и уже известные нам 1.8 литровые на 141 л.с. F18D4 (бензиновик), Z18XER (дизель).
На всех атмосферниках перечисленных выше стоит ременной привод ГРМ, кроме турбированного на 1.4 л., где предусмотрена цепная передача.
Из вышесказанного можно сделать вывод, что в России самое большое распространение получили двигатели объемом 1.6 л. 109 л.с. и 1.8 л. 141 л.с.
На их примере и будет рассмотрен процесс замены ремня ГРМ Шевроле Круз. Хотя особенности проведения работ на другом моторе (1.6 л на 124 л.с.) тоже будут рассмотрены.
Сразу хотим заметить, что при обрыве ремня ГРМ на всех ниже рассмотренных моторах гнет клапана. Происходит это не на всех цилиндрах, но в любом случае без капремонта головки блока цилиндров не обойтись.
Замене подлежит: впускной (с седлом) и выпускной клапана, направляющие, сальники, гидрокомпенсаторы, прокладка ГБЦ, сальники распредвала, прокладка клапанной крышки, ролики, ремень ГРМ и т.д.
Периоды замены ремня ГРМ на Шевроле Круз
Если говорить про мотор 1.8 F18D4 ECOTEC, то согласно регламенту и руководству по ремонту заменять ремень ГРМ на нем необходимо каждые 150000 пробега. Это же касается и двигателей 1.6 F16D4 (A16XER, LDE), Z16XER, Z18XER.
На двигателе 1.6 F16D3 (LXT) ремень ГРМ меняется каждые 60000 км пробега.
Если говорить про цепную передачу (турбомотор на 1.4 литра), то она рассчитана на весь срок эксплуатации авто, но проверять ее состояние рекомендовано каждые 120000 км пробега.
Но если опираться на опыт эксплуатации, то выполнять замену ремня необходимо значительно раньше.
В сервисах рекомендуют проводить такие работы уже на 90 – 100 тыс. для F18D4 и 40-50 тыс. для F16D3.
Но в реальности ременной привод ГРМ может порваться еще раньше, к примеру на двигателе F18D4 это происходило и на 60, и на 70 тыс. пробега, доказано жизненным опытом.
Также не стоит забывать, что одни водители (к примеру таксисты) проезжают 60 тыс. км. за два года, а другие, за 10 лет. Естественно, что уже через 8 лет эксплуатации ремень ГРМ потерял свои качества и любая нагрузка, к примеру, вязкое масло в двигателе, может привести к его обрыву.
Поэтому если говорить не про пробег, а про временные показатели, то на моторе F16D3 ремень ГРМ в любом случае меняйте через 5 лет эксплуатации, а на F16D4, F18D4 – каждые 8 лет.
Введите для себя правило, проверять состояние ремня ГРМ внешним осмотром каждый раз при замене масла в двигателе.
Если Chevrolet Cruze покупался на вторичном рынке, то узнать проводились ли работы по замене изделия или нет можно из записей в сервисной книжке или обратиться к официалам, в их электронной базе должны быть отметки о замене ремня привода ГРМ. В ином случае придется снимать кожух и на глаз определять его состояние.
Есть такое понятие как «сухой ремень» — это когда визуально не видно, но на ощупь чувствуется, что изделие от времени и температуры высохло, а значит не долго до его разрыва.
Так же, важно обратить внимание на наличие всех зубьев. Обламывание одно из них приводит к цепной реакции, начинают выпадать и другие, а это не допустимо.
Но чтобы корректно определить, насколько «живой» ремень его все равно придется снять, а это равносильно замене.
Что рекомендуется менять одновременно с заменой ремня?
В ходе работ одновременно проверяется не только состояние элементов привода ГРМ.
Обратите внимание на:
- Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.
- Натяжных обводных роликов.
- Помпы (люфт шкива, подтекание).
- Состояние шкивов генератора, ГУР, кондиционера (если он есть) люфт, перекос и т.д.).
- Сальники распред валов (при более 100000 км пробега). Их не видно за шестернями и последние придется снимать, для этого используется головка на 17.
- Состояние сальника коленвала.
- Других элементов.
Помните, что заедание, перекос одного из роликов (заклинивание) может привести к обрыву привода ГРМ даже если он новый.
Кстати, сразу же можно прочистить дроссель так как к нему открывается полный доступ.
Что касается помпы, то она меняется при второй замене ремня ГРМ для двигателя F16D3 и при первой замене для F16D4, F18D4. Оригинальный номер 96930074.
Аналоги: Graf PA696, Hepu P795, Onnurri GWPD-003, SKF VKPC 90402, GMB GWG92A, Ruville 69004, Daewoo 96352650, INA 538 0066 10. Противоречивые отзывы про модель Dolz D-211.
Если помпа «живая», но имеются подтеки из-под прокладки, то последняя меняется – оригинальный номер 94580509.
Все расходники приобретаются отдельно или в составе специальных комплектов ГРМ. Второй вариант предпочтителен при плановой замене, а первый, если какое-то изделие (деталь) вышло из строя раньше времени.
Выбор ремня ГРМ для Шевроле Круз
Перед началом работ важно подобрать качественные комплектующие и обезопасить себя от подделки.
Если замена происходит на автосервисе, то подбор комплектующих может осуществляться по VIN коду автомобиля. Правда на форумах пишут, что украинский ВИН в России не пробивается, но для нас это скорее всего исключение, чем правило.
Каталожные номера для каждой модели мотора отличаются.
Для 1.6 F16D3 на 109 л.с. подойдут оригинальные изделия производства GM korea/ Daewoo с каталожными номерами:
- Ремень ГРМ – 96417177 (на 127 зубьев).
- Ролик натяжной – 96350550.
- Ролик опорный (направляющий) – 96350526.
Что касается оригинального изделия 96417177, то на форумах можно встретить много негативных отзывов о нем, и не без основательно.
Дело в том, что в 2012 году на рынок поступила бракованная продукция и обрыв ремня ГРМ происходил на многих автомобилях. Сейчас эта проблема решена.
Аналоги:
- Ремня ГРМ: BOSCH 1 987 949 403, GATES 5419XS, Contitech СЕ887, SKF VKMA 05260, DAYCO 941025, CONTITECH CT887, Ina 536 0290 10, MITSUBISHI 127XR25, INA 536 0110 10 (Германия).
- Натяжного ролика ГРМ — INA 531021330,
- Ролик натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов INA 532019420.
Не оригинальные комплекты ГРМ для Шевроле Круз могут поставляться как с помпой, так и без нее:
- K015419XS(без помпы) с натяжным и опорным роликами. Аналоги – CONTITECH CT887K1, GM 93744703, RUVILLE 5900270, Тор T11002, BOSCH 1987948226, DAYCO KTB559, NTN-SNR KD45313, SKF VKMA90000.
- Комплект Ina 530 0332 09 в который входит два ролика: паразитный Ina 532 0194 20 (оригинал GMB GT80750) и натяжной Ina 531 0213 30. Или комплект Ina 530 0332 10.
- KP15419XS2 с помпой + в комплекте два ролика. Аналоги: BOSCH 1987946478 и CONTITECH CT887WP2.
Оригинальные комплектующие для двигателей Шевроле Круз 1.6 F16D4 (1.8 F18D4) и 1.8 2H0/Z18XER:
- Ремня ГРМ GM 24422964 (146 зубьев).
- Натяжной ролик GM 55574864.
- Ролик направляющий (паразитный) GM/Daewoo 24436052.
- Оригинальная помпа GM 24405895.
Аналоги ремня ГРМ для вышеуказанных моторов: GATES 5603XS, SKF VKMT05260, JAPKO 40W10, OPEL 5636436, BOSCH 1987949590 и другие.
Также могут потребовать замены:
- Натяжной ролик приводного ремня GATES t
- Ремень ГУР GATES 4PK643SF.
Так как продукция компании Gates пользуется популярностью, на рынке начали появляться подделки, и чтобы обезопасить себя от некачественных комплектующих компания создала сервис для проверки своих запчастей на оригинальность.
Комплекты:
- K015603XS (без помпы) – ремень, два ролика (устанавливается на заводе), три болта включая и коленвала. XS – значит ремень усиленный.
- Ina 530 0450 09 – в комплект входит направляющий 532 0472 10 и натяжной 531 0779 10 ролики с болтами.
Дополнительно на двигателе 1.8 F18D4/ Z18XER с кондиционером проверяются и при необходимости меняются: ремни ГУР и генератора c помпой (GATES 4PK643SF и 6PK1555, соответственно), ролик натяжителя GTA0240 GMB.
При замене ремня ГРМ вместе с основными комплектующими обязательно приобретается помпа и устанавливаемся при необходимости. Если такой необходимости нет, то она отправляется на хранение до следующего раза. В редких случаях могут понадобиться и сальники распред валов.
Порядок замены ремня ГРМ на двигателе 1.6 109 л.с. F16D3 с заменой помпы
Если возникли сомнения в правильности дальнейших действий, то предварительно изучите инструкцию из руководства по эксплуатации, которая представлена ниже.
Но так как там все написано в упрощённом варианте у многих это вызовет затруднение. Мы же распишем замену ремня ГРМ подробно и поэтапно.
В первую очередь подготовьте домкрат, набор ключей (в основном понадобятся головки на 10, 15, 17), набор Torx, вороток с удлинителем, отвёртка, емкость для слива ОЖ (при замене помпы), ветошь, динамометрический ключ (желательно).
Порядок работ.
Снимаем воздушный фильтр с кожухом. Для этого отсоединяем воздуховод от дроссельного узла, патрубок картерных газов, отключаем штекер датчика массового расхода воздуха.
Закройте дроссельную заслонку, чтобы туда не попала грязь.
Поддомкрачиваем двигатель справа по ходу движения через деревянную подпорку чтобы не прогнуть поддон. Если стоит защита двигателя, то ее придется снять.
Головкой на 15 откручиваем три болта крепления опоры двигателя и одну гайку и два болта крепления кронштейна правой опоры.
Открепляем и отводим в сторону шланг гидроусилителя руля.
Снимаем верхнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. Крепится она на фиксаторах и трех болтах, которые откручиваются головкой на 10.
Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и три клипсы крепления подкрылка (локер), а также выкручиваем два самореза справа. Открываем доступ к шкиву.
Головкой на 17 откручиваем шкив коленчатого вала. В сервисах это делают с помощью пневмопистолета. В гаражных условиях, чтобы сорвать болт попросите помощника включить 4 или 5 передачу и выжать тормоз. Если помощника нет, то вставьте плоскую монтировку с обратной стороны шкива и уприте ее в кондиционер.
Старый болт рекомендуется заменять новым. Внимательно осмотрите шпоночный паз шкива, при малейших повреждении последний меняется.
Снимаем нижнюю пластиковую защиту ремня ГРМ. Крепиться она на трех болтах на 10 и на защелках.
Снимаем с помощью головки на 10 кронштейн крепления опоры двигателя, который крепиться в четырех местах.
Ключом на 15 отводим по часовой стрелке натяжной ролик приводного ремня и снимаем последний. Доступ возможен как снизу, так и сверху.
Проверьте состояние приводного ремня и при необходимости замените.
Совмещаем метку на коленчатом валу с прорезью на кожухе. Метки на распредвалах тоже должны совпасть.
Срываем болты крепления шестерен распредвала головкой на 17.
Послабляем головкой Torx три болта крепления помпы. Смещаем последнюю и снимаем ремень ГРМ.
Если помпа не меняется, то нажмите отверткой на фиксатор натяжного ролика и послабьте ремень.
Но первый вариант считается правильным, он же прописан в руководстве по ремонту. Натяжной ролик не рекомендуется трогать.
Выкручиваем болты шкивов и снимаем последние. Перепутать их невозможно.
Головкой на 12 откручиваем три болта крепления натяжного ролика.
Головкой на 15 откручиваем обводной ролик.
Снимаем внутреннею сторону корпуса защиты ремня, которая крепиться к мотору. Для этого откручиваем два нижних болта головкой на 12, два болта по бокам головкой на 10 и два болта датчика распред вала.
Сливаем антифриз (при замене помпы).
Откручиваем головкой Torx три болта и снимаем помпу.
Очистите место установки помпы от грязи.
Устанавливаем новую помпу, наживляем на болты не зажимая последние, так как помпой будет натягивать ремень.
Дальше действуем в обратной последовательности:
- Крепим к двигателю заднюю часть кожуха.
- Устанавливаем датчик распред вала.
- Устанавливаем обводной и натяжной ролики. Болты затягиваются с усилием 28 Нм.
- Устанавливаем шкивы распредвалов (болты пока не затягиваем).
Заводим новый ремень:
- Если нет стрелок и возникает вопрос какой стороной ставить, то расположить ремень нужно так, чтобы маркировка на нем читалась.
- Заводим с низу, с правой стороны против часовой стрелки: шестерня коленвала, обводной ролик, правый и левый шкивы, заводим на помпу и натяжной ролик.
- Натягиваем ремень помпой вращая ее по часовой стрелке. На натяжном ролике есть два указателя, подвижный и не подвижный. При проворачивании помпы подвижный указатель будет перемещаться против часовой стрелке в сторону неподвижного. Когда они совпадут усилие натяжения ремня считается нормой.
- Затяните болты помпы с усилием 10 Нм.
- Затягиваем болты распредвалов с усилием 67,5 Нм.
- Вращая кличем болт коленвала проверните последний на 720 градусов (2 раза) и проверьте положение меток, убедитесь, чтобы они совпадали.
Дальше устанавливаем:
- Кронштейн крепления опоры двигателя.
- Нижнюю защиту ремня.
- Шкив коленвала. Затягиваем с усилием 95 Нм. Потом проворачиваем на 45 градусов и еще на 15 градусов.
- Приводной ремень.
- Подушку опоры двигателя и расдомкрачиваем последний.
- Крепим на место подкрылки.
- Ставим колесо и снимаем машину с домкрата.
- Дальше все устанавливаем на свои штатные места.
- Заливаем антифриз (если он был слит).
Заводим машину и проверяем правильность выпиленных работ.
Замена ремня ГРМ на двигателе F18D4 1.8 141 л.с.
Набор инструмента такой же, как и для двигателя 1.6 109 л.с.
Также демонтируем воздушный фильтр, он не прикручен и сидит на резиновых втулках.
Закройте дроссельную заслонку.
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем головкой на 15 подушку.
Чтобы снять приводные ремни нужно послабить крепление шкива насоса гидроусилителя руля. Верхний болт откручивается полностью, а нижний послабляется.
Для этого поддомкратьте авто и снимите правое переднее колесо и сняв три клипсы отогните локер.
Головкой Е18 проворачиваем коленвал до тех пор, пока отверстие в шкиве не со впадётся с верхним болтом.
Головкой на 13 выкручиваем верхний болт.
Подгоняем отверстие под нижний болт и послабляем последний. Нужно короткая головка на 13 с карданчиком.
Отводим ГУР влево и снимаем приводной ремень (оригинальный номер 4PK643).
Головкой на 15 откручиваем три болта кронштейна крепления подушки двигателя. При необходимости двигатель еще больше поддомкрачивается.
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками — Авторемонт, замена своими силами
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.
Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.
Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.
Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.
Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.
Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.
Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.
Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.
При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.
Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.
Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.
Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.
Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.
Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.
Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.
При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.
При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.
Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.
Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.
Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.
Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.
Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.
Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.
Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.
Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.
Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.
Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.
Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.
Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.
Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз
Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.
Содержание:
- Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
- Пора ли менять масло
- Выбираем марку масла для Шевроле Круз
- Готовим расходники (прокладки, фильтр)
- Готовим инструмент
- Готовим машину (снимаем защиту)
- Сливаем отработанное масло
- Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
- Проверяем протечки
- Устанавливаем снятые элементы
- Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:
* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».
• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.
Пора ли менять масло
Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла
1 — присутствие горелого запаха
2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи
3 — сильно загустевшее масло
4 — сильно потемневшее масло
Выбираем марку масла для Шевроле Круз
С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.
Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.
Готовим расходники (прокладки, фильтр)
С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.
Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.
Наименование | Артикул | Цена в рублях |
Profit | 1540-0733 | 150 |
WIX | WL7129 | 150 |
Master-sport | 712/22-OF-PCS-MS | 150 |
Toko cars | BK1-001TOKO | 150 |
Kamoka | F100201 | 150 |
Meyle | 614 065 0004 | 150 |
Fiaam | FT4970 | 200 |
Clean filters | DO 229 | 200 |
Finwhale | LF402 | 200 |
Muller filter | FO317 | 200 |
Febi | 32122 | 200 |
SWAG | 40 93 2122 | 200 |
MANN-FILTER | W 712/75 | 200 |
Valeo | 586078 | 500 |
Bosch | 0 451 103 204 | 1000 |
По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца — 90528145
Готовим инструмент
Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:
* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
• Отвертка.
• Емкость для слива «отработки».
• Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).
Готовим машину (снимаем защиту)
Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».
Сливаем отработанное масло
Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.
Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра
Объем моторного масла для двигателя 1.8 — 4.5 литра
Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.
Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.
Проверяем протечки
Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.
Устанавливаем снятые элементы
Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.
Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.
Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Замена ремня ГРМ на двигателе F18D4 1.8 141 л.с.
Набор инструмента такой же, как и для двигателя 1.6 109 л.с.
Также демонтируем воздушный фильтр, он не прикручен и сидит на резиновых втулках.
Закройте дроссельную заслонку.
Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем головкой на 15 подушку.
Чтобы снять приводные ремни нужно послабить крепление шкива насоса гидроусилителя руля. Верхний болт откручивается полностью, а нижний послабляется.
Для этого поддомкратьте авто и снимите правое переднее колесо и сняв три клипсы отогните локер.
Головкой Е18 проворачиваем коленвал до тех пор, пока отверстие в шкиве не со впадётся с верхним болтом.
Головкой на 13 выкручиваем верхний болт.
Подгоняем отверстие под нижний болт и послабляем последний. Нужно короткая головка на 13 с карданчиком.
Отводим ГУР влево и снимаем приводной ремень (оригинальный номер 4PK643).
Головкой на 15 откручиваем три болта кронштейна крепления подушки двигателя. При необходимости двигатель еще больше поддомкрачивается.
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками — Авторемонт, замена своими силами
Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.
Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.
Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.
Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.
Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.
Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.
Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.
Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.
Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.
Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.
Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.
Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.
Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.
При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.
Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.
Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.
Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.
Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.
Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.
Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.
Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.
При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.
При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.
Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.
Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.
Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.
Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.
Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.
Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.
Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.
Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.
Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.
Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.
Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.
Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.
Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.
Самостоятельная замена масла в двигателе 1.8 и 1.6 Шевроле Круз
Регулярная замена моторного масла — процедура, обязательная для любого транспорта без исключений. Одно из немногих условий, позволяющих продлить сроки эксплуатации автомобиля. Обращайте внимание на регулярность, регламент установленный производителем. Безусловно, для каждого автомобиля он свой, но существуют средние «пробеги» для любого автомобиля, после которых замена ГСМ желательна. Ведь не придерживаясь сроков замены, можно довести двигатель не серьезных проблем, что придется проводить капитальный ремонт.
Содержание:
- Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
- Пора ли менять масло
- Выбираем марку масла для Шевроле Круз
- Готовим расходники (прокладки, фильтр)
- Готовим инструмент
- Готовим машину (снимаем защиту)
- Сливаем отработанное масло
- Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
- Проверяем протечки
- Устанавливаем снятые элементы
- Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Как часто надо менять масло в Шевроле Круз?
Если посмотрим на регламент изготовителя, то в среднем срок не более 10 000 км или год. Нужно учитывать помимо ходовых характеристик и требований производителя, еще ряд факторов:
* Безусловно — это качество жидкости. Какое масло в Шевроле Круз было залито, подделка или оригинал?
• Техническое состояние «сердца».
• Периодичность эксплуатации, да и в целом интенсивность.
• Время года, как понимаете, есть существенная разница, когда в основной массе машина работает — лето/зима.
• Узнайте, какое масло в двигателе Шевроле Круз было залито предыдущим владельцем. Этот вопрос насущен, когда покупаете машину «с рук», не зная истории её обслуживания. Лучше в таких случаях, придерживаться стандартных рекомендаций производителя.
Старайтесь соблюдать примерный регламент завода, тем более, если машина эксплуатируется регулярно.
Пора ли менять масло
Кроме периодической замены масла очень важно проверять состояние масла по щупу. Мы можем визуально оценить цвет жидкости, наличие инородных предметов и запах. Следующие признаки указывают на необходимость срочной замены масла
1 — присутствие горелого запаха
2 — наличие в масле следов сажи, металлических блесток, грязи
3 — сильно загустевшее масло
4 — сильно потемневшее масло
Выбираем марку масла для Шевроле Круз
С выбором бренда проблем нет, огромное множество производителей. В тоже время, главное — не просто выбрать марку, а выбрать качественную и оригинальную жидкость. Ведь для Шевроле Круз какое масло заливать, не простой вопрос. Если обратим внимание на рекомендации завода, там четко указаны наименования и характеристики для жидкости. Корпорация рекомендует изначально использовать классификацию 5W30. Но, беря за пример отечественные зимы, нельзя упускать из виду особенности погоды, допускается применять подходящие для сурового климата ГСМ вязкости 5W40.
Из производителей, естественно и традиционно предпочтение отдают GM 5w-30 и Motul SPECIFIC 5w-30. Хотя использование других марок не запрещается. Многие не прочь залить популярное Castrol, с соответствующими характеристиками вязкости. Хотелось добавить, что лучше не менять бренд заливаемой жидкости. Если все-таки нужда, то первое время необходимо сократить интервал между заменой, чтобы двигатель «привык» к новой жидкости. Надеемся, в целом ответ, какое масло Шевроле Круз «употребляет», дан. Безусловно, можно не придерживаться рекомендуемого списка производителей, но придерживаться класса вязкости придется, если хотите получить от машины все преимущества и надежную, верную службу.
Готовим расходники (прокладки, фильтр)
С тем, какое масло в двигатель Шевроле Круз лучше заливать, разобрались. Теперь же вопрос, как правильно выбрать фильтр, у них своя спецификация. Имейте виду, что в зависимости от модели двигателя, фильтр имеет отличия по размерности. Итак, «сердце» 1,6 ХЕ требует для себя расходник с каталожным обозначением GM96879797. Модификации 1,6 XER комплектуются фильтром под отличительным номером GM93185674.
Хотелось бы добавить, что лучше использовать оригинальные материалы, производитель следит за соответствием и качеством для отдельной модели. По необходимости можно использовать и аналоги, главное подбирать не поддельные запчасти. Из аналогов, хорошо себя зарекомендовали такие бренды, как Bosch (для «Круз» обозначение 0451103079), Mann W71222, Finwhale LF402 или BIG FilterGB108.
Наименование | Артикул | Цена в рублях |
Profit | 1540-0733 | 150 |
WIX | WL7129 | 150 |
Master-sport | 712/22-OF-PCS-MS | 150 |
Toko cars | BK1-001TOKO | 150 |
Kamoka | F100201 | 150 |
Meyle | 614 065 0004 | 150 |
Fiaam | FT4970 | 200 |
Clean filters | DO 229 | 200 |
Finwhale | LF402 | 200 |
Muller filter | FO317 | 200 |
Febi | 32122 | 200 |
SWAG | 40 93 2122 | 200 |
MANN-FILTER | W 712/75 | 200 |
Valeo | 586078 | 500 |
Bosch | 0 451 103 204 | 1000 |
По возможности — рекомендуется также поменять и уплотнительное кольцо.
Артикул кольца — 90528145
Готовим инструмент
Итак, какое масло лить в Шевроле Круз, а также особенности выбора расходников разобрали, самое время готовить инструментарий. Вам понадобятся:
* Ключи. Torx Т-45 — для откручивания винтовой пробки. «Головка на 24» — для снятия крышки масляного фильтра.
• Отвертка.
• Емкость для слива «отработки».
• Съемник фильтра. За неимением последнего, можно обойтись простым ремнем ГРМ (старым).
Готовим машину (снимаем защиту)
Для удобства лучше поискать эстакаду или какую-нибудь возвышенность, при этом, имейте виду, чтобы жидкость вся слилась, автомобиль должен находиться горизонтально по обеим осям. Необходимо снять защиту, без этого подобраться к пробке масляного картера будет не реально. Где-то предусматривают «открытый лючок» под пробку, но не в нашем случае. Тем более что фильтр тоже находится в не удобном месте, и к нему подлезть можно снизу, если, конечно, не разбирать половину «подкапотки».
Сливаем отработанное масло
Предварительно желательно прогреть мотор в течение 5-7 минут, чтобы жидкость приобрела, нужные свойства и стала более эластичной. Как сливать в целом понятно, необходимо открутить сливную пробку и подставить посудину для «отработки». Как слили все, смазываем резьбу и вкручиваем пробку картера обратно.
Сколько масла заливать в Шевроле Круз 1.6 и 1.8?
Объем моторного масла для двигателя 1.6 — 3.5 литра
Объем моторного масла для двигателя 1.8 — 4.5 литра
Прежде чем заливать новую жидкость, снимите фильтр. Мы его специально не снимали, во время промывки, поставленная новая деталь, могла засориться. Как его откручивать, можно просмотреть видео в Интернете. Кстати, если он «прикипел», помощником выступит тот самый старый ремень ГРМ. Им нужно обхватить фильтр и прокрутить в нужную сторону, как правильно помогает. Ну, а вообще лучше пользоваться специальным съемником.
Заменили фильтр, закрутили пробку, заливайте свежую жидкость. Обязательно проверьте надежность завинченного фильтра или пробки.
Проверяем протечки
Залили масло, тщательно проверяем, нет ли потеков со стороны фильтра или пробки. Если имеются, обязательно протягиваем их. Имейте виду, что сильно воздействовать на пробку нельзя, чтобы не сорвать резьбу. Поэтому силу прилагайте в пределах разумного.
Устанавливаем снятые элементы
Проверили, если утечек нет, смело приступайте к возврату защиты. Не забудьте вкрутить все болты, чтобы во время движения защита не отпала.
Как видим, вопрос замены масла на «Крузе» не такой страшный, как его представляют владельцы. Главное придерживайтесь рекомендаций производителя и ваш верный «конь» прослужит вам верой и правдой.
Видео как своими руками поменять масло в двигателе Шевроле Круз 1.6 и 1.8
Макгруп McGrp.Ru |
- Контакты
- Форум
- Разделы
- Новости
- Статьи
- Истории брендов
- Вопросы и ответы
- Опросы
- Реклама на сайте
- Система рейтингов
- Рейтинг пользователей
- Стать экспертом
- Сотрудничество
- Заказать мануал
- Добавить инструкцию
- Поиск
- Вход
- С помощью логина и пароля
Или войдите через соцсети
- Регистрация
- Главная
- Страница не найдена
- Реклама на сайте
- Контакты
- © 2015 McGrp.Ru
Ремонт ВСМ Шевроле Круз 13574841
Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6l, 2012 года выпуска.
ЖАЛОБА КЛИЕНТА: пропали габариты, багажник, стопы и прикуриватель.
Нет управления реле багажника.
БЕРЕМ В РАБОТУ: Подключаем сканер и в реальном времени присутствую ошибки по багажнику и габаритам.
Т.к. всем этим управляет электронный блок управления кузовом — Body Control Module (BCM), с него и начнем
ID ECU данного авто 13574841.
ПРИСТУПАЕМ К РЕМОНТУ.
Блок управления кузовом в Крузе находится под центральной консолью по центру спереди. Другими словами на полу под магнитолой.
Доступ для демонтажа — со стороны пассажира.
Вынимаем ЭБУ и по электрической принципиальной схеме вызваниваем все ноги устройств которые у нас отказываются работать.
Находим все неисправные каналы и меняем сгоревшие элементы.
Выполняется проверка работоспособности системы сначала на столе, а потом на автомобиле.
Причиной данного дефекта является перегрузка по току на одном или нескольких каналах, которыми управляет ЭБУ BCM.
Самое частое- это установка доп ламп, на какой либо из каналов, или установка ламп не разрешенных производителям.
Реже — замыкание в лампах. Еще реже — замыкание в эл проводке из за перетертых проводов.
В большинстве случаях ремонт данного эбу намного выгоднее, чем замена на б/у с прописками и подвязками ключей, пин и вин кодов.
Прежде чем устанавливать другой или отремонтированный блок, нужно устранить все неисправности, которые привели его к выходу из строя. В противном случае дефект повторится в ближайшее время.
Проверяем проводку автомобиля на короткое замыкание в данных каналах. Не штатные и светодиодные лампы меняем на родные. Убираем все доп оборудование, подключенное к данным каналам. Только после этого устанавливаем отремонтированный эбу и повторяем проверку на автомобиле.
В данном ЭБУ прописана конфигурация конкретного автомобиля, а так же ключи и вин номер.
С чужим эбу, без прописки вашего вина, пина, конфигурации и ключей, машина не заведется.
В некоторых случаях, при попытке подключения чужого эбу на свой авто, можно получить рассинхронизацию блоков и большую проблему по восстановлению все на место.
Категорически ЗАПРЕЩЕНО подключать не подготовленный ЭБУ ВСМ с чужой машины на свою.
Если у вас случилась проблема с любой электронной системой Шевроле — незамедлительно обратитесь к профессиональному мастеру.
Восстановление системы и взаимосвязей современных ЭБУ, после чьих то рук, будет стоить намного дороже, а в некоторых случаях может быть не возможно в принципе.
Выполняю все виды диагностики автомобилей Шевроле.
Выполняю ремонт ЭБУ BCM, ЭБУ мотора, ЭБУ SRS и др.
Выполняю привязку б/у ЭБУ двигателя или BCM.
Выполняю сброс любого ЭБУ для подвязки новых или б/у ключей.
Выполняю корректировку пробега во всех ЭБУ данного автомобиля.
Стоимость ремонта ЭБУ от 3000 руб **.
Стоимость и возможность ремонта может быть точно рассчитана только после проведения диагностики всех систем взаимосвязанных с данным блоком.
Стоимость диагностических работ в стоимость ремонта эбу не входит и оплачивается отдельно.
В среднем диагностирование системы,поиск и устранение причины замыкания в ЭБУ ВСМ обходится в пределах 2000-3000 руб **.
Время ремонта зависит от наличия зап частей в каждом конкретном случае. Срок закупки необходимых деталей может достигать от 1 дня до 3 недель.
Большинство зап частей на данные эбу есть в наличии. По возможности я выполняю ремонт в течении 1 рабочего дня.
| 1. Руководство по замене аккумулятора брелока GM Chevrolet Cruze После нескольких лет ежедневного использования батарея внутри брелка дистанционного управления бесключевого система ввода может стать слабой или вообще перестать работать. Для просмотра моего краткого руководства DIY для заменяя батарею брелока, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева. |
| 2. Руководство по замене ламп накладки на карту GM Chevrolet Cruze Накладная консоль для водителя и передний пассажир первого поколения 2011, 2012, 2014, 2014 и 2015 Cruze содержит две карты света лампочки, а также лампочку «передний купол» в центре Корпус. Для просмотра моего краткого руководства DIY для изменив любую из этих лампочек, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева. |
| 3. Руководство по замене лампы верхнего купола GM Chevrolet Cruze Помимо «переднего купола» свет между две лампочки освещения карты в верхней консоли Chevy Cruze, в центре крыши также есть традиционный купольный светильник ближе к задним пассажирским сиденьям. Чтобы просмотреть мои краткие инструкции по изготовлению заменяя колпачок лампы накаливания, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева. |
| 4. Руководство по замене воздушного фильтра кабины ГМ Шевроле Крузе ХВАК Если система A / C в вашем Cruze не работает пахнет так свежо, что вам, вероятно, придется почистить или заменить Элемент воздушного фильтра кабины HVAC над электродвигателем вентилятора. Чтобы просмотреть мой учебник DIY для процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева. Я также добавил номера запасных фильтров. |
| 5. GM Chevrolet Cruze Руководство по снятию внутренней дверной панели Если вы хотите обновить дверь OEM колонки в вашем Cruze 1-го поколения 2011-2014, вам в первую очередь понадобится снять внутренние дверные панели. Чтобы просмотреть мои инструкции по изготовлению процедуры, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение, чтобы слева. |
| 6. Руководство по замене электрических лампочек номерного знака ГМ Шевроле Крузе |
| 7. Руководство по замене ламп заднего хода GM Chevrolet Cruze Узлы задних фонарей первого поколение Chevy Cruze содержит тормоз, поворотник, задний ход боковые габаритные огни и лампы стояночного света. Если вам необходимо заменить что-либо из этих лампочки, ознакомьтесь с моим руководством по этой процедуре, нажав на текстовую ссылку вверху или уменьшенное изображение слева. |
| |
| 8. Руководство по замене ламп головного света GM Chevrolet Cruze Фары в сборе 1-го поколение (США) 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 GM Chevy Cruze содержат комбинацию лампа ближнего / дальнего света и лампа переднего указателя поворота. Для просмотра моего руководства по изменению эти лампочки на стороне водителя или пассажира, нажмите на текстовая ссылка вверху или уменьшенное изображение слева. |
| 9. Руководство по замене лампы габаритного огня переднего бокового ГМ Шевроле Круз |
| 10. Руководство по замене электрических предохранителей GM Chevrolet Cruze Первый шаг к устранению неполадок любого электрическая проблема в вашем Chevy Cruze — проверить, нет ли электрический предохранитель в моторном отсеке или в салоне панели предохранителей. Чтобы просмотреть мои краткие инструкции по изготовлению процедуру, нажмите на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево. |
| 11. GM Chevrolet Cruze Ecotec 1.4L Turbo I4 Воздушный фильтр двигателя
Руководство по замене воздушный фильтр двигателя Chevy Cruze, оснащенного Ecotec 1.4 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом следует проверять при каждом масло меняли и меняли когда оно грязное. Ознакомьтесь с моим кратким руководством по DIY шаги, нажав на lin |
Руководства по ремонту и обслуживанию Chevrolet Cruze (63 PDF
- Найти руководство по ремонту
- Спросите у экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа-Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Artega
- Азия
- Азия Моторс
- Aston Martin
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- БМВ
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Бису
- Borgward
- Блеск
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- Чангфэн
- Чанган
- Чангун
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Дачия
- Дади
- Daewoo
- Daihatsu
- Daimler
- Datsun
- Де Лориан
- Де Томазо
- ДеТомазо
- Derways
- Увернуться
- DongFeng
- Donkervoort
- Игли
- FAW
- FSO
- Феррари
- Fiat
- Фискер
- Форд
- Fuqi
- GEO
- GMC
- Geely
- Бытие
- Гонов
- Великая стена
- Грекав
- Groz
- Гумперт
- Hafei
- Хайма
- Hanteng
- Haval
- Гавтай
- Higer
- Холден
- Honda
- Hongqi
- Хуанхай
- Хуасонг
- Хаммер
- Hyundai
- Ikco
- Infiniti
- Внутри
- Invicta
- Исдера
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Ягуар
- Джип
- Дженсен
- JinBei
- Jonway
- KTM
- Канди
- Карри
- Kawei
- Kia
- Koenigsegg
- LTI
- Лада
- Ламборджини
- Lancia
- Land Rover
- Landwind
- LeEco
- Лексус
- Лифан
- Ligier
- Линкольн
- Лотос
- LuxGen
- Lynk & Co
- MG
- МИНИ
- Махиндра
- Маркос
- Marussia
- Марути
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Макларен
- Мега
- Мерседес
- Меркурий
- Метрокаб
- Микрокар
- Минелли
- Мицубихи
- Mitsubishi
- Мицуока
- Монте-Карло
- Морган
- Нисан
- Nissan
- Благородный
- Не имеет значения
- Не имеет отношения 2
- Oldmobile
- Oldsmobile
- Опель
- Другой производитель
- Packard
- Пагани
- Panoz
- Пежо
- Piaggio
- Плимут
- Polarsun
- Понтиак
- Протон
- Qiteng
- Корос
- Qvale
- Равон
- Надежный
- Полагаться
- Renault
- Богатый
- Roewe
- Rolls-Royce
- Ронарт
- Ровер
- SAIC
- SMA
- SWM
- Saab
- Saleen
- Samsung
- Сатурн
- Отпрыск
- Сиденье
- Шуанхуань
- Шкода
- Умная
- Soueast
- Spyker
- Ssang Yong
- Ssangyong
- Subaru
- Сузуки
- TVR
- ТагАЗ
- Talbot
- Тата
- Тесла
- Тианма
- Тианье
- Тофас
- Toyota
- Трабант
- Травма
- Триумф
- Vauxhall
- Вектор
- Вентури
- Фольксваген
- Вольво
- Вихрь
- Вартбург
- Weichai
- Westfield
- Wey
- Wiesmann
- Wuling
- Синь Кай
- Йема
- Застава
- Чжи Доу
- Чжунсин
- Зиноро
- Zotye
Руководства по ремонту Chevy — Руководства по ремонту Chevrolet
Руководства по техническому обслуживанию Chilton и Haynes содержат материалы, которые могут помочь человеку, не имеющему опыта в ремонте автомобиля, но они также предлагают уровень детализации, который служит ценным ресурсом для профессиональных механиков.Наши руководства по ремонту Chevy включают:
- Простая информация о выполнении всех типов простых и сложных процедур
- Фотографии и схемы, наглядно демонстрирующие, как обслуживать, ремонтировать и заменять детали и компоненты
- Полные заводские спецификации, а также советы и рекомендации для выполнения работ с максимальной эффективностью
В дополнение к полному выбору руководств по ремонту Chevy, выставленных на продажу, у нас также есть книги по обслуживанию автомобилей для множества других марок и моделей.Вы найдете руководства по обслуживанию, ремонту и восстановлению Buicks, Pontiacs и многих других типов транспортных средств всех лет.
Познакомьтесь со своим Chevrolet!
Неважно, какой у вас автомобиль — Corvette или Citation, — вы можете поддерживать его в отличном состоянии с помощью руководства по ремонту от Чилтона или Хейнса для самостоятельных механиков. Все, что вам нужно, — это набор ручных инструментов, хорошо освещенное место, защищенное от непогоды, и подходящее руководство по ремонту Chevrolet для вашей модели и года выпуска.У нас есть все книги, изданные Чилтоном и Хейнсом. Для тех, кто регулярно работает со старыми автомобилями Chevrolet, эти подробные руководства по ремонту станут отличными руководствами по ремонту Chevy.
Эти руководства по ремонту написаны и опубликованы людьми, которые разбирали и собирали автомобили, представленные в каждой книге. Например, если вы планируете снять дверную панель, руководство по ремонту поможет вам найти удерживающие зажимы или винты и сэкономит ваше время и усилия, пошагово направляя вас в процессе.
Работаете с проводкой? В руководствах Чилтона и Хейнса есть электрические схемы, и многие из них имеют диаграммы вакуума, которые обозначены желтым треугольником в правом нижнем углу передней обложки книг Чилтона.
В руководствах по ремонту есть раздел по поиску и устранению распространенных проблем, который поможет вам сэкономить на буксировке. Вы даже можете решать коды неисправностей с помощью диагностического тестера OBD-II или сканирующего прибора, если хотите.
Итак, собираетесь ли вы ремонтировать, обслуживать или обслуживать свой Chevy или просто хотите знать, как все работает на вашем автомобиле, вы найдете руководство по ремонту Chilton или Haynes ценным справочником.
Заказ руководств по ремонту Chevy
Была семейной и опытной компанией, которая занималась предоставлением книг по обслуживанию автомобилей высочайшего качества по лучшим ценам на рынке. Позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн, чтобы разместить заказ на руководство по ремонту Chevrolet уже сегодня!
2019 Chevrolet Cruze Уровни отделки салона и конфигурации
LT 4dr Седан
От 21 720 долларов США
153-л.с., 1.4-х литровый И-4 (штатный газ)
6-ступенчатая АКПП с OD и АКПП
Передний привод
10 Внешний вид
Красный оттенок Cajun
Кинетический синий металлик
Мозаика Черный Металлик
Oakwood Metallc
Тихоокеанский синий металлик
Pepperdust Металлик
Красный горячий
Атласная Сталь Серый Металлик
Серебристый ледяной металлик
Саммит Уайт
5
Chevrolet Автомобили, грузовики, внедорожники, кроссоверы и фургоны
- Машины и кроссоверы
- Внедорожники и грузовики
- Производительность
- Все
- Рассказы
- Полный уход
- Промо
- Торговые инструменты
- Скачать прайс-лист
- Скачать брошюру
- Закажите тест-драйв
- Транспортные средства
- Предложения
- Рассказы
- Полный уход
- Поиск дилера
- Торговые инструменты
- Скачать прайс-лист
- Скачать брошюры
- Закажите тест-драйв
- Свяжитесь с нами
Быстрый поиск
- Искра
- Паруса
- Cruze
- Малибу
- Trax
- Колорадо
- Первопроходец