Porsche Оригинальный герб Porsche — Porsche Россия
Сложный процесс изготовление герба Porsche
С точки зрения оригинальности и «подделки», этот легко узнаваемый и престижный символ имеет необычную историю. Во избежание любых неопределенностей, специалисты Подразделения Porsche Classic глубоко изучили историю эмблемы. Впервые предложение использовать ее как знак качества для 356-й модели прозвучало на встрече Фердинанда (Ферри) Порше, сына основателя компании, и импортера в США Макса Хоффман в 1952 г. В том же году менеджер по рекламе Porsche Герман Лаппер и дизайнер Франц Ксавьер Раймшписс разработали предварительный дизайн, который используется и сегодня, претерпев лишь незначительные изменения. Раймшписс, известный так же как дизайнер логотипа Volkswagen в 1936 г., создал великолепный набросок герба, символизирующего как корни компании, так и динамичность и качество ее продукции. В центре золотого фона изображен черный конь, позаимствованный с официального герба Штутгарта, а также название города. Композиция окружена государственными цветами – черным и красным, а также стилизованными изображениями оленьих рогов с герба бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. И эта всеохватывающая эмблема Porsche служит своеобразной «защитой» всех конструктивных элементов.
В отличие от современного герба, изначально название марки Porsche было просто вытеснено, и буквы были не черного цвета. Кроме того, красный цвет некоторых элементов герба имел более оранжевый оттенок, символизируя официальные цвета бывшей земли ФРГ Вюртемберг-Гогенцоллерн. Специалисты Подразделения Classic, работающие над воссозданием герба, сделали значительно больше, чем просто в точности воспроизвести цвета оригинала. Используя специальные инструменты, они создали новый герб по перовоначальным чертежам. Как и в оригинальном логотипе, в новой эмблеме используется позолота, а краска и эмаль скрупулезно наносятся вручную.
Традиционная эмблема Porsche Crest всегда проходила тщательную проверку качества. В рамках проверки Центр исследований и разработок Porsche в Вайсахе провел испытание в изменчивых климатических условиях; было также проведено испытание градом камней. Результаты этих испытаний превзошли все ожидания.
Эти сложнейшие испытания герб Porsche прошел блестяще, подтвердив свою славу продукта подлинного качества, стопроцентно «сделанного в Германии». Этот символ с богатой историей говорит о перспективах долгой жизни классических моделей Porsche.
История логотипа Порше: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес
Порше (Porsche) — немецкий изготовитель надёжного автотранспорта из Германии. Согласно статистике, данный бренд входит в число автомобильных компаний с самым высоким доходом в мире. Кроме того, фирма занимается производством солнцезащитных очков (однако, это не главная специализация).
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Создать логотип онлайнИстория бренда Порше
К моменту разработки собственной конструкции, позволяющей быстро передвигаться, Фердинанд Порше уже зарекомендовал себя в качестве потрясающего техника и конструктора. Он в 1920-е годы работал над ведущими автомобилями Volkswagen. А к 1931 году открылась его фирма Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH. И уже спустя 8 лет был спроектирован первый Porsche, ставший прародителем всех последующих моделей.
Первый логотип Порше
В качестве «базы» первого Порше лого выбран Герб Вюртемберга (королевства, столица которого — город Штутгарт). Он представлял собой шахматное расположение оленьих рогов и чёрно-красных полос. Жёлтый фон, как и ключевые элементы, было решено оставить неизменными. Цветовое решение во многом напоминает огонь — сильный и неукротимый, такой же, как и машины Porsche.
В центр композиции логотипа Порше было решено поместить гарцующего вороного коня. Есть несколько интерпретаций данного изображения. С одной стороны – это символ главного населённого пункта региона (город разросся благодаря крупному конному заводу), с другой — такое изображение транслирует рвение вперёд и стремление к самосовершенствованию. В верхней части эмблемы нанесено слово «Stuttgart».
Кто создал логотип Порше
Как Фердинанд Порше разработал логотип? Вместе с сыном и узким кругом доверенных лиц в начале 1950-х годов основатель бренда решил разработать уникальную эмблему. Планировалось, что эскиз станет транслировать историю, рассказывать о Родине каждого автомобиля. Обнародован первый логотип Порше был в 1954 году.
История изменения логотипа Порше
Как менялся логотип Порше? Рассмотрим эволюцию знака по годам.
1963
1963 год — логотип Порше имеет такую же основу, как и в первой варианте дизайна. Однако фон становится не жёлтым, а золотистым. Такое цветовое решение олицетворяло роскошь и эксклюзивность продукции. Над изображением расположилась рельефная надпись Porsche. Все буквы наименования заглавные и выполнены рубленым шрифтом. Текст имеет такую же окраску, как и основная часть логотипа.
1973
1973 год — красные полосы приобретают более сдержанный, глубокий малиновый тон (эти изменения логотипа Порше лучше всего отслеживаются при рассмотрении фото).
1994
1994 год — Porsche логотип остаётся практический неизменным, только фамилия создателя фирмы теперь пишется чёрным цветом, а конь изображается более схематично.
2008
2008 год — возвращение изначального, алого, оттенка полос Порше лого. В остальном вид логотипа совершенно не меняется.
2014
2014 год — несколько изменяется оттенков полос, нот общий стиль логотипа сохраняется. Этот вариант эмблемы бренд использует в настоящее время.
Заключение
Porsche логотип, в отличие от технических параметров и внешних обликов автомобилей, не претерпевал каких-либо серьёзных изменений. Как качество и безопасность каждого выпускаемого транспортного средства, он остаётся неизменным.
Часто задаваемые вопросы
Какой логотип у Порше?Эмблема Порше представляет собой герб с чёрно-красными полосами и оленьими рогами (они являются элементами герба германской земли Вюртемберг).
Кто придумал логотип Порше?Автором логотипа Порше выступил основатель компании Фердинанд Порше.
Как менялся логотип Порше?Фирменный знак Порше после появления первого дизайна (в 1954 году) менялся еще 5 раз: в 1963, 1973, 1994, 2008 и 2014 годах.
Что символизирует конь на логотипе Porsche?Конь является символом рвения, силы и совершенствования.
Другие статьи
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Porsche (Порше)
- По-русски
Порше
- Категория бренда
- Немецкие автомобили
- Год основания:
- 1931
- Основатели:
- Фердинанд Порше
- Количество моделей:
- 55
- Принадлежит:
- Volkswagen
- Новостей на сайте:
- 359 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 86 перейти
Автомобили Porsche
718 Boxster
1 поколение, 2017 — сегодня718 Cayman
1 поколение, 2017 — сегодня718 Spyder
1 поколение, 2020 — сегодня911 Carrera
4 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera 4 Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera 4 GTS
1 поколение, 2015 — сегодня911 Carrera 4 GTS Cabriolet
1 поколение, 2004 — 2011911 Carrera 4S
3 поколения, 2004 — 2018911 Carrera 4S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 Carrera GTS
2 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S
3 поколения, 2004 — сегодня911 Carrera S Cabriolet
1 поколение, 2011 — сегодня911 GT2 RS
2 поколения, 2010 — сегодня911 GT3
2 поколения, 2013 — сегодня911 GT3 RS
1 поколение, 2019 — сегодня911 R
1 поколение, 2017 — сегодня911 Speedster
1 поколение, 2019 — сегодня
911 Targa 4
2 поколения, 2004 — сегодня911 Targa 4S
1 поколение, 2004 — 2011911 Turbo
3 поколения, 2004 — сегодня911 Turbo S
2 поколения, 2009 — сегодня918 Spyder
1 поколение, 2013 — сегодняBoxster
3 поколения, 1996 — сегодняBoxster GTS
1 поколение, 2014 — сегодняBoxster S
3 поколения, 1996 — сегодняCayenne
5 поколений, 2002 — сегодняCayenne Coupe
1 поколение, 2020 — сегодняCayenne Diesel
2 поколения, 2008 — сегодняCayenne GTS
1 поколение, 2015 — сегодняCayenne S
4 поколения, 2002 — сегодняCayenne S Diesel
1 поколение, 2012 — сегодняCayenne S Hybrid
1 поколение, 2010 — сегодняCayenne Turbo
3 поколения, 2002 — сегодняCayman
2 поколения, 2009 — сегодняCayman GTS
1 поколение, 2014 — сегодняCayman R
1 поколение, 2011 — сегодня
Cayman S
2 поколения, 2009 — сегодняMacan
3 поколения, 2013 — сегодняMission E Cross Turismo
1 поколение, 2018 — 2018Panamera
3 поколения, 2009 — сегодняPanamera 4
1 поколение, 2009 — сегодняPanamera 4 E-Hybrid
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera 4S
1 поколение, 2009 — 2016Panamera Diesel
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Executive
1 поколение, 2017 — сегодняPanamera GTS
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera S
2 поколения, 2009 — сегодняPanamera S E-Hybrid
2 поколения, 2013 — сегодняPanamera S Hybrid
1 поколение, 2011 — сегодняPanamera Sport Turismo
1 поколение, 2018 — сегодняPanamera Turbo
2 поколения, 2009 — 2017Panamera Turbo S
2 поколения, 2011 — сегодняTaycan
1 поколение, 2020 — сегодня
О Porsche
Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.
Все модели Porsche
Модельный ряд и цены автомобилей Porsche (Порше)
Накопив немалый опыт в таких проектах, как 16-цилиндровый гоночный Auto Union и Volkswagen Kafer, выдающий инженер Фердинанд Порше основал в 1931 году своё предприятие. Первым автомобилем немецкой марки стал Porsche 64, в конструкции которого были использованы компоненты от Volkswagen Kafer.
Во время Второй Мировой войны «Порше» участвовала в разработках тяжёлых танков «Тигр» и выпускала продукцию для военных нужд: штабные машины и амфибии.
В 1945 году Фердинанд Порше был арестован и брошен в тюрьму по обвинению в военных преступлениях. За решёткой инженер пробыл почти два года, однако его дело было продолжено сыном Фердинандом Антоном Эрнстом, который собрал прототип 356-го с двигателем в базе и открытым кузовом из алюминия. Этот экземпляр был готов к дорогам общего пользования к лету 1948 года. Первые серийные легковые автомобили Porsche имели двигатель за задней осью, что существенно удешевило производство и освободило пространство для двух дополнительных посадочных мест в салоне.
С годами конструкция автомобилей Порше становилась всё более совершенной, росли объём и мощность двигателей, на всех колёсах появились дисковые тормоза и синхронизированная коробка передач. Агрегаты от Volkswagen, установленные на Порше, заменялись элементами собственной разработки компании. Кроме того, в линейке моделей Porsche появились новые варианты кузовного исполнения – родстеры и хардтопы.
В 1951 году Фердинанд Порше, здоровье которого было значительно подорвано ещё в тюрьме, умер от разрыва сердца в возрасте 75 лет.
В 1963 году впервые увидела свет модель Porsche 911 на Франкфуртском автосалоне. Дизайн современного спорткара с классическими линиями кузова разрабатывался внуком основателя Фердинандом Александром Порше.
В начале 70-х немецкое предприятие перестало быть семейным, юридический статус фирмы изменился. После реструктуризации семья Порше частично утратила контроль над делами компании, ведь доля капитала в ней теперь приходилась и на семью Пиех. Первый руководитель компании, который не был выходцем из семьи Порше, Эрнст Фюрманн принял неудачное решение о замене Porsche 911 спортивным автомобилем классической компоновки. Но вялый коммерческий старт нового проекта показал незаменимость 911-й модели.
После того, как Фюрманн был отправлен в отставку, его место занят американский менеджер Porsche Питер Шутц. Он вернул автомобилю Porsche 911 негласный статус основной модели немецкой фирмы. Среди громких новинок эпохи правления Шутца – Porsche 911 Carrera в версии Turbo-look с широкими задними крыльями и большим спойлером (в простонародье – «поднос», «китовый хвост» или «столик для пикника»).
В период 90-х из линейки Порше исчезли переднемоторные автомобили и классические 911-е модели, а взамен им появились концептуально новые Porsche Boxster и 911 (966) Carrera. Из-за экономического кризиса немецкая компания понесла значительные убытки, а объёмы её производства катастрофически упали – Порше была явно не в лучшей форме.
Несмотря на определённые трудности, под руководством очередного управляющего Венделина Видекинга на авторынок поступила четвёртая генерация флагмана немецкого бренда – Porsche 993. Именно тогда был сделан своеобразный рывок в развитии модели: встроенные аэродинамичные бампера, более плавные формы кузова, новая светотехника придали Порше современный и стильный облик. В очередной раз был немного форсирован её двигатель, а вот задняя подвеска была доработана весьма ощутимо.
В конце 90-х компанией был выпущен центральномоторный родстер Porsche 986 Boxster, который стал новым лицом немецкой марки. Вся работа над его экстерьером была полностью под контролем талантливого голландского дизайнера по имени Харм Лагаай. Голландец взял за основу внешний вид более ранних моделей Porsche 550 Spyder и 356 Speedster с открытым верхом. Главным отличием от предшественником было то, что 986-й Порше изначально проектировался как кабриолет, а не переделывался из версии с закрытым кузовом. Одной из самых необычных моделей начала XXI века оказался вседорожник Porsche Cayenne, построенный при сотрудничестве с концерном Volkswagen и во многом похожий на Volkwagen Touareg. Для выпуска этой машины компания соорудила в Лейпциге новый завод, и как выяснилось, не зря: Кайенн стал самым востребованным продуктом этой марки, несмотря на неоднозначный дизайн.
Модельный ряд Porsche
В линейке Порше отсутствуют экономичные малолитражки, седаны среднего и бизнес-класса, ведь эта марка ориентируется на покупателей с высоким уровнем дохода. Модельный ряд Порше начинается с автомобилей представительского класса (Porsche Panamera), продолжается внедорожниками (Porsche Cayenne) и завершается линией споркаров и кабриолетов. Многие политики, звёзды шоу-бизнеса и просто влиятельные люди предпочитают иметь в своём гараже машину с эмблемой штутгартского герба на капоте. Статусность, безупречные динамические характеристики Porsche, роскошный и своеобразный дизайн – все эти несомненные достоинства делают автомобили Porsche столь популярными в нашей стране, особенно в её пафосной столице.
Стоимость Porsche
Стоимость Порше начинается с отметки в два с половиной миллиона за самую недорогую версию «Бокстера» и достигает десяти миллионов за Porsche Panamera Turbo S представительского класса. Для желающих купить внедорожник Порше стоит рассчитывать на сумму от трёх до восьми миллионов. Стоимость Porsche любого поколения и любой комплектации вы сможете найти у нас в каталоге.
История марки Porsche — CARobka.ru
Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG — немецкий производитель премиальных спорткаров, седанов и внедорожников, основанный легендарным конструктором Фердинандом Порше. Входит в состав Volkswagen Group. Штаб-квартира находится в Штутгарте.
Основатель компании, Фердинанд Порше, родился 3 сентября 1875 года в городке Мафферсдорф, Богемия, в семье владельца ремонтной мастерской. Он был третьим ребенком в семье, а после смерти старшего сына стал наследником дела отца. С 15 лет Фердинанд работал в мастерской, а после окончания начальной школы отправился в техническое училище.
В 1898 году молодой инженер получает заказ на конструирование автомобиля на электрической тяге и за несколько недель создает образец — быстрый и компактный электромобиль, который мог разогнаться до 40 км/час. Единственным недостатком машины был большой вес, ведь емкие свинцовые аккумуляторные батареи были очень тяжелыми. Представив прототип владельцу компании Jacob Lohner, Порше сразу же получает должность главного конструктора и приступает к работе над своим первым авто — Lohner-Porsche Electric Car.
В 1898 году Порше переходит в Austro-Daimler. Под его руководством рождаются легендарные модели: Sascha, ADM, Prinz-Heinrich и ADR. Во время Первой мировой войны он занимается проектированием моторов для самолетов и дирижаблей, а также автомобилей с гибридной силовой установкой. За инновационные разработки получает звание заслуженного профессора Венского технического университета и крест «За заслуги».
В 1923 году Фердинанд начинает работать в компании Daimler-Benz AG, где руководит созданием таких спорткаров, как S и SS. В 30-х годах он посещает Россию, где знакомится с работой авиационных и танковых заводов. Здесь он получает предложение переехать со своим конструкторским бюро в СССР, чтобы работать в автомобильной, авиационной промышленности и танкостроении. Порше отвечает отказом и возвращается в Германию, где во время Второй мировой войны нацисты выпытывают у него сведения об оборудовании и технологиях, применяемых русскими в военной промышленности.
В 1932 году Фердинанд Порше изобрел торсионную подвеску, используемую в дальнейшем всеми автопроизводителями. После возвращения из СССР он становится главным конструктором Auto-Union и разрабатывает для компании гоночный автомобиль Type 22. Следующая его работа — знаменитый «народный автомобиль» Volkswagen Beetle.
До начала Первой мировой войны Порше успевает создать первый автомобиль — Porsche 64, который станет прародителем всех моделей марки. Его отличала обтекаемая форма кузова, которая выглядела совершенно иначе, чем привычные автомобили тех времен. Под капотом располагался 100-сильный оппозитный мотор с воздушным охлаждением, который позволял машине разгоняться до 160 км/час. Всего было изготовлено три экземпляра модели.
Porsche 64 (1939)
Во время Второй мировой войны Porsche выпускает джипы, амфибии, военные автомобили. Фердинанд Порше принимает участие в проектировании танков «Тигр» и «Пантера», а также самоходов «Фердинанд». За участие в военных проектах нацистов он был арестован в декабре 1945 года и помещен в тюрьму на 20 месяцев. В это время развитием марки занялся Фенни Порше — его сын.
Вместе с командой инженеров Порше-младший собирает первую серийную модель марки — 356. Большинство деталей, в том числе 1,1-литровый 35-сильный мотор, подвеску и коробку передач, конструкторы позаимствовали от Beetle. Кузов разрабатывал тот же человек, который проектировал кузов Volkswagen Beetle, — Эрвин Коменда. Эта модель стала базой для создания Carrera и выпускалась до 1965 года.
Porsche 356 (1948–1965)
С 1950 года компания снова базируется в Штутгарте, а год спустя умирает ее основатель, Фердинанд Порше.
Теперь для изготовления кузовных панелей используется только сталь. Постепенно компания отказывается от двигателей Volkswagen, на смену которым приходят силовые агрегаты собственной разработки. Так, серия 356А оснащалась мотором с четырьмя распредвалами и двумя катушками зажигания. Позднее выходит серия В с более мощным двигателем и дисковыми тормозами на всех колесах, а затем — С с рядом усовершенствований.
В 1951 году появляется спорткар Porsche 550 Spyder, неоднократно побеждавший в гонках. В 1954 году выходит модификация модели с мягким верхом и прямым лобовым стеклом.
Porsche 356 был очень популярным автомобилем и на протяжении 15 лет удерживал звание одного из самых престижных в мире. Однако время летело, и рынку нужно было предложить что-то совершенно новое, но не менее впечатляющее. В 1963 году на Франкфуртском автосалоне компания представляет модель 911, разработанную под руководством Ферри Порше. Первоначальный вариант названия модели, 901, был заменен на 911 во избежание судебного разбирательства с компанией Peugeot, которая зарезервировала это наименование для себя. На успехе автомобиля это никак не отразилось, вскоре он становится культовым.
Первоначально 911 комплектовался 2-литровым двигателем мощностью 130 л.с., который агрегатировался с пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1964 году появляется спортивный вариант модели Porsche 911 Carrera с мотором, оснащавшимся системой водяного охлаждения. С 1966 года выпускается модификация Targa с характерным открытым кузовом, включающим стеклянную крышу.
Porsche 911 (1963)
В 1965 году Porsche представила модель 912 с четырьмя цилиндрами. По сравнению с шестицилиндровым 911, она была дешевле и потому быстро набрала популярность. В конце 60-х на смену этой модели приходит 914, разработанный совместно с Volkswagen. Автомобиль предлагался в двух вариантах: с 4 и 6 цилиндрами, причем 914/6 покупали довольно плохо, в то время как более дешевый 914/4 стал бестселлером Porsche.
В 1972 году компания перестала быть только семейным предприятием, получив статус публичной. Семья Порше потеряла контроль над управлением делами, а во главе марки стал Эрнст Фюрманн. Он принял решение в течение 70-х годов заменить 911 большим спортивным автомобилем 928 с задним приводом и передним расположением двигателя V8. Однако, как видим, модель 911 пережила 928. В начале 1980-х годов Фюрманн был заменен на Питера У. Шутца, ярого поклонника 911.
В 1976 году модель 914 сменила 924, также разработанная вместе с Volkswagen. Немецкий автогигант предложил Porsche разработать доступный спорткар, который должен был комплектоваться трансмиссией от Audi. Однако в результате нефтяного кризиса руководство стало сомневаться в необходимости выпуска модели. Тогда Porsche выкупила проект у Volkswagen.
924 отличалась отвечающей духу времени внешностью, классической компоновкой, практически идеальной развесовкой и экономичными двигателями с четырьмя цилиндрами и системой воздушного охлаждения. Через три года после старта продаж автомобиль получил версию с турбонаддувом.
Porsche 924 (1976–1988)
После того, как на должность руководителя компании был назначен Питер Шутц, Porsche 911 снова становится фаворитом марки. В 1982 году появляется версия с открытым верхом, в 1983-м — 911 Carrera с 231-сильным мотором.
В 1980 году дебютирует Porsche 959 с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами, развивающий 450 л.с. Детали кузова были изготовлены из кевлара, компьютер управлял работой четырех амортизаторов, величиной дорожного просвета, а также распределял крутящий момент между осями.
В 1990 году Porsche подписывает соглашение с Toyota, предусматривающее обучение методам бережливого производства. С 2004-го японская компания помогала Porsche в разработке гибридных технологий.
В 1993 году состоялась премьера нового поколения модели 911, которая получила новый мощный мотор в 272 л.с., заднюю многорычажную подвеску и ни на что не похожую форму кузова.
В 1996-м дебютировал двухместный родстер Boxster, который в отличие от других моделей изначально задумывался с открытым верхом. Его мотор с водным охлаждением развивал 204 л.с. и располагался перед задней осью.
Годом позднее выходит схожий с Boxster новый 911-й, который позднее получил версию с открывающимся верхом, управляемым гидравлическим приводом.
В 2002 году представлена совершенно неожиданная, но очень впечатляющая новинка — внедорожник Сayenne, ставший одной из самых популярных моделей марки во всем мире, в том числе в России. Модель разрабатывалась при участии специалистов концерна Volkswagen. Для нее создали совершенно новую платформу, предусматривающую продольное расположение двигателя, кузов с подрамниками и полностью независимые подвески всех колес. Концерн Volkswagen выпустил свою версию модели — Touareg.
Сayenne стал бестселлером марки благодаря надежной подвеске, хорошей управляемости и прекрасным внедорожным характеристикам. Младший брат Сayenne, компактный кроссовер Porsche Macan, был представлен в 2013 году на автовыставке в Лос-Анджелесе. На его создание марку вдохновил успех ее первого внедорожника.
Porsche Сayenne (2002)
История марки в России началась в 2001 году, когда компанией ЗАО «Спорткар-Центр» был продан первый автомобиль Porsche — 911 Carrera. Российские покупатели быстро полюбили немецкую марку, и ее продажи в России, несмотря на изменение экономической ситуации, показывают стабильный рост.
Сейчас марка Porsche совершенствует свой модельный ряд, который по сравнению с другими производителями спорткаров является самым разнообразным. Кроме прочего, автопроизводитель выпустил несколько гибридных версий своих машин и, по словам руководства, будет и дальше продолжать работать в этом направлении. Продолжая дело своего основателя, Porsche остается лидером во многих областях автомобилестроения, оставаясь культовой маркой для целой армии поклонников.
Porsche — все модели Порше 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Porsche 2021 года: модельный ряд автомобилей Порше, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Porsche, история марки Порше, обзор моделей Porsche, архив моделей Порше. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Porsche.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Porsche. Если Вы хотите приобрести определенную модель Порше из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Porsche в вашем городе или регионе.
От 5 609 000 ₽
Родстер
Германия
Год: 2016
От 5 680 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2016
От 7 226 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2018
От 8 050 000 ₽
Кабриолет
Германия
Год: 2018
От 19 245 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 13 331 000 ₽
Купе
Германия
Год: 2017
От 4 999 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 4 128 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2018
От 6 651 000 ₽
Хэтчбек
Германия
Год: 2016
От 7 121 000 ₽
Универсал
Германия
Год: 2017
От 10 643 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2019
Архив моделей марки Porsche
История марки Porsche / Порше
Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.
В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.
15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».
Системы помощи водителю — Новый Cayenne
Система помощи при парковке с камерой заднего вида и системой кругового обзора
Водителя нового Cayenne в условиях повседневного движения поддерживает трехступенчатая система помощи при парковке. Серийная система с передними и задними датчиками информирует водителя посредством звуковых и визуальных предупреждений во время маневрирования и парковки. Система работает на базе ультразвуковых датчиков в передней и задней части кузова. В качестве опции она может быть дополнена камерой заднего вида. В этом случае на экран PCM выводится цветное изображение с камеры с динамичными вспомогательными линиями и расстоянием до потенциальных препятствий. Система помощи при парковке с системой кругового обзора на основании данных от четырех отдельных видеокамер генерирует панорамную картинку с охватом 360 градусов, которая помогает при заезде на парковку и выезде с нее и при маневрировании. Отображение на экране PCM осуществляется сейчас с улучшенным почти в два раза разрешением, что делает картинку значительно более резкой.
Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-go
Для поддержания скорости и дистанции в Cayenne серийно предлагается круиз-контроль с функцией ограничителя скорости. Его можно включить в скоростном диапазоне от 30 до 240 км/ч. Доступный в качестве опции адаптивный круиз-контроль существенно расширяет этот объем функций. С помощью радарного датчика, расположенного посередине центрального воздухозаборника, и видеокамер автомобиля система контролирует расстояние до идущих впереди транспортных средств и автоматически его регулирует. Распознаются также автомобили, вклинивающиеся сбоку с соседних полос движения. Если необходимо, система вслед за идущим впереди транспортным средством затормаживает автомобиль до полной остановки. Если это возможно, система задействует функцию движения накатом, чтобы снизить расход топлива. С адаптивным круиз-контролем поездки, особенно в вялотекущем транспортном потоке, стали более комфортабельными и безопасными. Автоматическое поддержание дистанции адаптивного круиз-контроля доступно в скоростном диапазоне от 30 до 210 км/ч.
Благодаря функции Stop-and-go автомобиль в состоянии после торможения до полной остановки снова автоматически продолжать движение. Если остановка длится более трех секунд, для начала движения автомобиля достаточно касания педали акселератора или нажатия на подрулевой рычаг.
Интегрированная система сокращения остановочного пути помогает избежать столкновений или по крайней мере снизить скорость столкновения. Система сначала визуальным сигналом, затем звуковым, а на следующей ступени посредством тормозного импульса предупреждает водителя, если автомобиль слишком быстро приближается к идущему впереди транспортному средству. Выполняемое водителем торможение, если это необходимо, может быть усилено до максимального уровня. Если же водитель никак не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение, которое поможет смягчить последствия столкновения. В ситуациях экстренного торможения система автоматически закрывает боковые окна и панорамную крышу (если имеется). Дополнительно активируются преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Одновременно включается аварийная световая сигнализация, предупреждающая об опасной ситуации водителей движущихся позади транспортных средств.
InnoDrive: Ваш электронный «штурман»
Заглянуть далеко вперед позволяет новая система Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем: основываясь на навигационных данных, она рассчитывает для следующих трех километров пути оптимальные фазы ускорения и замедления и соответственно регулирует работу двигателя, Tiptronic S и тормозной системы. При этом электронный «штурман» автоматически учитывает повороты, уклоны и допустимую на данном участке дороги скорость. Актуальная транспортная ситуация распознается на основании данных, полученных от радаров и видеокамер автомобиля, и производится соответствующая регулировка. Система InnoDrive, разработанная целиком и полностью инженерами Porsche, повышает экономичность – такие функции, как движение накатом, отключение подачи топлива в режиме принудительного холостого хода и притормаживания упреждающе регулируются на основе имеющихся навигационных данных.
Кроме того, система Porsche InnoDrive предлагает очевидные преимущества в комфорте и динамике: система распознает даже круговое движение и адаптирует скорость соответственно предстоящим условиям. Если активирован режим Sport, система InnoDrive тоже переключается на более динамичный алгоритм регулирования. Благодаря интегрированному адаптивному круиз-контролю радары и видеокамеры регистрируют дистанцию до идущих впереди автомобилей и постоянно ее корректируют.
Превентивная защита пешеходов
Впервые Cayenne серийно оснащен системой превентивной защиты пешеходов. Система снижает опасность наезда на пешеходов, предупреждая звуковыми и визуальными сигналами в случае, если пешеход или велосипедист попадает в опасную зону. Для этого система оценивает информацию от фронтальной видеокамеры. Если автомобиль слишком быстро приближается к пешеходу, дополнительно производится тормозной импульс. Если после этого водитель нажимает на тормоз, замедление автомобиля при необходимости усиливается до максимального. Если водитель не реагирует, система выполняет автоматическое экстренное торможение.
Система контроля полосы движения, включая распознавание дорожных знаков
Перестроение на многополосных скоростных шоссе – одна из наиболее частых причин аварий. Опциональная система контроля полосы движения работает на базе видеокамеры и реагирует на выход за пределы полосы при выключенном указателе поворота. Система помогает водителю путем подруливания, которое позволяет удержать автомобиль в полосе. Данная система предлагает дополнительный комфорт и безопасность, прежде всего в дальних поездках. В PCM можно активировать звуковое и визуальное предупреждение на приборной панели дополнительно к подруливанию. Система работает в скоростном диапазоне от 65 до 250 км/ч.
Система контроля полосы движения комбинируется с системой распознавания дорожных знаков. Система распознавания дорожных знаков использует ту же самую видеокамеру и распознает как обычные ограничения скорости, так и временные, а также запреты на обгон и так называемые косвенные запреты (например, указатели с названиями населенных пунктов). Система распознавания дорожных знаков работает в зависимости от ситуации и при этом обращается также к данным других систем автомобиля. Так, датчик дождя позволяет системе учитывать наличие влаги и определять ограничения скорости, зависящие от погоды.
Система помощи при перестроении с ассистентом поворота в задней части кузова
В качестве дополнения к системе контроля полосы движения может использоваться усовершенствованная система помощи при перестроении. Она помогает водителю при смене полосы движения, измеряя с помощью радарного датчика расстояние до приближающихся сзади по соседним полосам транспортных средств и их скорость. Если их скорость и расстояние до собственного автомобиля воспринимаются системой как критические для предстоящего маневра, в левом или соответственно в правом зеркале заднего вида загорается предупредительный символ. Система действует в диапазоне скоростей от 15 до 250 км/ч и «видит» автомобили на расстоянии до 70 метров. Дополнительной функцией является ассистент поворота в задней части кузова. Данная функция на перекрестке визуальным сигналом предупреждает водителя об объектах, которые приближаются к автомобилю в «слепой» зоне. После того как водитель начал движение с включенным указателем поворота, функция ассистента поворота будет поддерживать его до тех пор, пока он не достигнет скорости, при которой активируется система помощи при перестроении.
Система ночного видения с тепловизионной камерой
Благодаря интеллектуальной тепловизионной камере система ночного видения распознает в темноте людей и животных и предупреждает об этом водителя. Дальность действия системы до 300 метров. Электроника в состоянии классифицировать источники тепла и может, например, отличить животное от припаркованного у дороги мотоцикла с неостывшим двигателем. В жилых районах система ночного видения деактивирована во избежание подачи ошибочных предупреждений, например, о находящихся на тротуаре собаках на поводке. В сочетании с опциональными светодиодными матричными фарами распознанные пешеходы и животные освещаются целенаправленным лучом фар.
Новая светодиодная система освещения с адаптивными матричными фарами
Porsche использует в новом Cayenne самую современную светотехнику. В фарах и задних фонарях всех моделей применена новейшая светодиодная технология. Светодиодные фары у Cayenne и Cayenne S входят в базовую комплектацию, а у Cayenne Turbo они уже серийно включают систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System. Новая топовая версия светотехники – светодиодные матричные фары с системой Porsche Dynamic Light System Plus. Световой пучок в этих фарах создается 84 отдельными светодиодами, которые работают совместно с линзами или рефлекторами. Кроме того, в систему входит камера, которая распознает попутные и встречные автомобили. Благодаря этому система точно управляет распределением дальнего света, не допуская ослепления других участников дорожного движения. В результате дальний свет Cayenne всегда максимально хорошо освещает дорогу, но без ущерба другим водителям.
Сложный модуль фары состоит из нескольких компонентов, управление которыми гибко и независимо друг от друга осуществляется на основании данных от камеры, навигационной системы и самого автомобиля. Интеллектуальное управление распределением света позволяет интегрировать и другие функции, повышающие комфорт и безопасность. Так, система в состоянии распознавать отражающие и таким образом способные ослепить водителя дорожные знаки; освещение этих зон избирательно экранируется, чтобы не причинять водителю неудобств. Также при наличии встречного транспорта интеллектуальная система освещения предлагает специальную функцию. Фары не только сегментированно экранируют встречные автомобили, но и дополнительно усиливают освещение собственной полосы. Благодаря этому взгляд водителя целенаправленно «уводится» на дорогу, что повышает комфорт и безопасность.
Porsche Original Porsche Crest — Porsche AG
Комплексное производство Porsche Crest
У этого узнаваемого и востребованного символа необычная история как оригинала, так и «подделки». Чтобы устранить всю двусмысленность, эксперты Porsche Classic углубились в историю эмблемы, которая впервые была предложена в качестве знака качества для модели 356 на встрече Ферри Порше и американского импортера Макса Хоффмана еще в 1952 году. Менеджер по рекламе Херрманн Лаппер и дизайнер Ксавер Реймшписс создали предварительный дизайн, который используется по сей день с небольшими различиями в деталях.Реймшписс, который, как говорят, также разработал логотип Volkswagen в 1936 году, нарисовал великолепный герб, который символизировал корни компании, а также динамизм и качество ее продукции. В центре золотой пластины изображена лошадь официального герба Штутгарта вместе с названием города. Композицию окружают красный и черный государственные цвета и стилизованные рога с герба Вюртемберг-Гогенцоллерн. Всеобъемлющий логотип Porsche служит защитной «крышей» над всеми элементами дизайна.
В отличие от нынешнего герба, логотип Porsche на оригинальном гербе был только тисненым, а не черным. Кроме того, красные элементы герба были более оранжевыми, чтобы отразить цвета штата Вюртемберг-Гогенцоллерн. Эксперты по классике, которым было поручено воспроизвести герб, пошли намного дальше, чем просто удостоверились, что цвета соответствуют оригиналу. Герб изготавливается с помощью специальных инструментов по оригинальным чертежам. Как и оригинал, он позолочен, а цвет и эмаль тщательно наносятся вручную.
Традиционный герб Porsche Crest прошел тщательную проверку качества. Это включало, например, попеременные климатические испытания в Центре исследований и разработок Porsche в Вайссахе, а также моделирование удара камнем на баллистическом полигоне. Все эти сложные испытания были успешно пройдены.
Porsche Crest блестяще выдержал эти сложные испытания, подтвердив тем самым свою репутацию продукта подлинного качества, на 100% «Сделанного в Германии».Этот символ с богатой историей свидетельствует о долгой жизни классических моделей Porsche.
Значение логотипа Porsche | Объяснение символа
Мощные двигатели и роскошные характеристики — не единственные общие черты всех моделей Porsche; на каждом автомобиле также есть знаменитый логотип и название Porsche. Символ Porsche является классическим и, по большей части, остается неизменным на протяжении последних 60 лет. Узнайте больше о значении логотипа Porsche ниже, любезно предоставлено командой Porsche Fremont.
Создание логотипа Porsche
Хотя создание логотипа еще не согласовано полностью, американцы считают, что сын Фердинанда Порше, Ферри, нарисовал логотип на салфетке во время трапезы с Максом Хоффманом, американским дистрибьютором Porsche. Немцы же утверждают, что герб был разработан инженером Францем Ксавером Реймпиесом. Независимо от происхождения, культовый символ Porsche был представлен на рынке США в 1952 году и стал легко узнаваемым символом роскоши и силы в автомобильном пространстве.
История логотипа Porsche
Логотип Porsche был основан на гербе Свободного Народного государства Вюртемберг, поэтому он имеет форму герба, чтобы соответствовать традициям Вюртемберг-Бадена. Штаб-квартира Porsche находилась в Штутгарте, столице Вюртемберга. В 1952 году, после образования Западной Германии, Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн объединились в федеральную землю Баден-Вюртемберг. Старый герб Вюртемберга — это логотип Porsche и часть истории Германии.
Дизайн логотипа Porsche
Один из наиболее частых вопросов, которые задают о гербе Porsche: «Что такое животное на логотипе Porsche?» Как упоминалось выше, логотип Porsche отдает дань уважения Штутгарту, где находится штаб-квартира Porsche. Штутгарт расположен на юго-западе Германии и был построен на месте коневодческой фермы. Штутгарт использовал лошадей в своем городском гербе, что вдохновило Porsche на то, чтобы сделать черного коня центральным элементом своего логотипа, олицетворяющего силу и печать Штутгарта.Кроме того, на рога и черные и красные полосы на логотипе повлияла государственная печать Вюртемберга, поскольку государственные цвета — красный и черный. Дизайн логотипа Porsche также удостоился чести Швабию, второе место жительства семьи Порше.
Узнайте больше об истории Porsche в Porsche Fremont!
Наша команда знает историю Porsche от начала до конца, поэтому обращайтесь к нам с вопросами. Если вы все еще обсуждаете с друзьями, как произносится «Porsche», хотите узнать больше о том, кто владеет Porsche и где производится Porsche, или вы хотите узнать о семи лучших моделях Porsche за последние 70 лет, мы есть ответы, которые вы ищете!
Эмблемы, значки, наклейки и отличительные знаки
Эмблема колоды — Turbo в серебре
ЧАСТЬ №: 951551
БРЕНД: ПоршеЭмблема колоды — Turbo в серебре
57 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы на задней палубе — черный 944
ЧАСТЬ №: 94455919300 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема палубы — 944 — Черный
$ 69.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема, задняя палуба — черный 911e — металл
ДОЛЖНОСТЬ: Передний левый ЧАСТЬ №: 932521 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваЭмблема, задняя палуба — черный 911e — металл
ПРЕКРАТИТЬ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема, задняя дека — хром 911t
ДОЛЖНОСТЬ: Передний левый ЧАСТЬ №: 931520 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующих ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема задней палубы — Хром 911t
58 долларов США.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема, задняя палуба — хром 911t — металл
ДОЛЖНОСТЬ: Передний левый ЧАСТЬ №: 931120 БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — Хром 911t — Металл
$ 59.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche 993 Carrera — стальной серый
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9935592370661W БРЕНД: ПоршеЗнак эмблемы Porsche 993 Carrera — стальной серый
65 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche 993 Carrera S — «S» цвета стальной серый
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9935592430161W БРЕНД: ПоршеЭмблема Porsche 993 Carrera S — «S», цвет «Серый стальной»
$ 44.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 996 Deck Lid Emblem Insignia — Carrera
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9965592370970C БРЕНД: ПоршеЭмблема крышки багажника Porsche 996 Insignia — Carrera
$ 49.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 996 Deck Lid Emblem Insignia — Carrera Sil
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 996559237104PU БРЕНД: ПоршеPorsche 996 эмблема крышки багажника Insignia — Carrera — серебристый
$ 49.97
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема задней палубы Porsche 996 Turbo — Chrome Turbo
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 996559237034PU БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема задней палубы Porsche 996 Turbo — Chrome Turbo
139 долларов США.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 997 Stone Guard Clear — Left
ДОЛЖНОСТЬ: Задний левый ЧАСТЬ №: 99750482504 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихPorsche 997 Stone Guard Clear — левый
$ 49.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 997 Stone Guard Clear — Right
ДОЛЖНОСТЬ: Задний правый ЧАСТЬ №: 99750482604 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихPorsche 997 Stone Guard Clear — правый
$ 49.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 997 Turbo Emblem Logo «turbo» Prime Coated
ЧАСТЬ №: 99755998402 БРЕНД: ПоршеPorsche 997 Turbo Emblem Logo «turbo» с грунтовочным покрытием
$ 169.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 997 Turbo Stone Guard Clear — Left
ДОЛЖНОСТЬ: Задний левый ЧАСТЬ №: 99750482505 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихPorsche 997 Turbo Stone Guard Clear — левый
64 доллара.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche 997 Turbo Stone Guard Clear — Right
ДОЛЖНОСТЬ: Задний правый ЧАСТЬ №: 99750482605 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихPorsche 997 Turbo Stone Guard Clear — правый
$ 64.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Boxster & Cayman Clear Stone Guard — левый
ДОЛЖНОСТЬ: Задний левый ЧАСТЬ №: 98750482502 БРЕНД: ПоршеPorsche Boxster & Cayman Clear Stone Guard — левый
25 долларов США.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Boxster & Cayman Clear Stone Guard — Right
ДОЛЖНОСТЬ: Задний правый ЧАСТЬ №: 98750482602 БРЕНД: ПоршеPorsche Boxster & Cayman Clear Stone Guard — правая
$ 25.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема с логотипом Porsche Boxster — серебристый
ЧАСТЬ №: 98755923702 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваЭмблема с логотипом Porsche Boxster — серебристый
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Carrera 2.7 Значок решетки RS
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: WAP0500100g БРЕНД: ПоршеЗначок решетки радиатора Porsche Carrera 2.7 RS
$ 139.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Cayenne Hood Badge Crest
ДОЛЖНОСТЬ: Передний левый ЧАСТЬ №: 95555960001 БРЕНД: ПоршеЗначок на капоте Porsche Cayenne
88.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Cayenne Hood Badge Crest
ЧАСТЬ №: 95855960100 БРЕНД: ПоршеЗначок на капоте Porsche Cayenne
$ 72.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche Cayenne задняя — черная
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9555592370003C БРЕНД: ПоршеЭмблема Porsche Cayenne задняя — черная
$ 49.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Cayenne S Эмблема задняя — алюминий Satin
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9555514W9 БРЕНД: ПоршеЭмблема задняя Porsche Cayenne S — алюминий Satin
$ 59.97
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема задняя Porsche Cayenne S — титановый металлик
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 955551D7Z БРЕНД: ПоршеЗадняя эмблема Porsche Cayenne S — титановый металлик
$ 54.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Cayenne Turbo Эмблема задняя
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 95555Задняя эмблема Porsche Cayenne Turbo
89,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНаклейка с эмблемой Porsche Crest, большая — 4 3/4 дюйма
ЧАСТЬ №: WAP013003 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваНаклейка с эмблемой Porsche Crest, большая — 4 3/4 дюйма
ПРЕКРАТИТЬ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНаклейка с эмблемой Porsche Crest, средняя высота 2 1/2 дюйма
ЧАСТЬ №: WAP013002 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваPorsche Crest Emblem Decal Sticker средний 2 1/2 дюйма высотой
ПРЕКРАТИТЬ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНаклейка с эмблемой Porsche Crest, маленькая — 1 3/4 дюйма
ЧАСТЬ №: WAP013001 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваНаклейка с эмблемой Porsche Crest, маленькая — 1 3/4 дюйма
ПРОДОЛЖИТЬ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУНаклейка Porsche Задняя — Наклейка Porsche Черный
ЧАСТЬ №: 477853635B БРЕНД: ПоршеНаклейка задняя — Porsche Sticker Black
$ 54.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Decal Rear — Porsche Sticker Silver
ЧАСТЬ №: 477853635C БРЕНД: ПоршеНаклейка задняя — Porsche Sticker Silver
$ 59.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема палубы Porsche — черный Turbo
ЧАСТЬ №: 951550
БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема на палубе Porsche — черный Turbo
79 долларов.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche — Boxster — Черный
ЧАСТЬ №: 9865592370070C БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема Porsche — Boxster — Черный
$ 49.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 64455931100 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
57 долларов.95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 64455931101 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
$ 70.95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
ДОЛЖНОСТЬ: Передний ЧАСТЬ №: 921020 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
$ 221.95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
ДОЛЖНОСТЬ: Передний ЧАСТЬ №: 99655921101 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема Porsche — Поставщик оригинальных комплектующих
$ 124.95
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche «S» — Titan Metalic
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 986559243009A4 БРЕНД: ПоршеЭмблема Porsche «S» — Titan Metalic
40 долларов США.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Emblem Badge Deck — Turbo
ЧАСТЬ №: 93055931703 БРЕНД: ПоршеDeck Emblem Turbo — Металл с двумя контактами
$ 94.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный 911 Sc
ЧАСТЬ №: 933700 БРЕНД: ПоршеЭмблема палубы, 911 Sc, черный
89.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный 911
ЧАСТЬ №: 932900 БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — черный 911
$ 53.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный 911
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9935592370170C БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема задней палубы — черный 911
73 доллара.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный 911s
ЧАСТЬ №: 930824 БРЕНД: ПоршеЭмблема, задняя палуба — черный 911s — металл
$ 55.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный 912 E
ЧАСТЬ №: 92355932501 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующих ДОСТУПНОСТЬ: Снято с производстваЭмблема, задняя палуба — черный 912 E — металл
ПРЕКРАТИТЬ ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — Black Carrera
ЧАСТЬ №: 931701 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема задней палубы — Black Carrera
48 долларов США.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный Carrera
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9935592370070C БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — Black Carrera
$ 65.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный Speedster
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9645592210070C БРЕНД: ПоршеЭмблема, задняя палуба — черный спидстер — пластик
99 долларов США.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный Targa
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9935592370470C БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема задней палубы — черный Targa
$ 59.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — черный Turbo
ЧАСТЬ №: 9305593170270C БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема, задняя палуба — черный турбо пластик
89.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — хром 2.4
ЧАСТЬ №: 0 БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — Хром 2.4 — Металл
$ 62.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — хром 2.7
ЧАСТЬ №: 3 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема задней палубы — хром 2.7 — Металл
$ 64.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — хром 911s
ДОЛЖНОСТЬ: Передний левый ЧАСТЬ №: 930450 БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — Хром 911s — Пластик
59,00 $
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — Chrome Turbo 3.6
ЧАСТЬ №: 96555922100 БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — Chrome Turbo 3.6
$ 129.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — серый S
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 99355924300D04 БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — серый S
39 долларов.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — серебристый # 4
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 993559241014PU БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — серебро # 4
$ 25.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок с эмблемой Porsche на задней палубе — серебристый 944
ЧАСТЬ №: 94455919301 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующих ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема задней палубы — Серебристый — Пластик
$ 54.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе — Silver Carrera
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 993559237024PU БРЕНД: ПоршеЭмблема задней палубы — Silver Carrera
$ 79,99
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе, черный # 2
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9645592410170C БРЕНД: ПоршеЭмблема, задняя дека, черная # 2 — пластик
25 долларов США.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок эмблемы Porsche на задней палубе, черный # 4
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 9645592410070C БРЕНД: ПоршеЭмблема, задняя дека, черная # 4 — пластик
$ 25.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Emblem Badge Roll Bar — Black Targa
ЧАСТЬ №: 930741 БРЕНД: Порше ДОСТУПНОСТЬ: Специальный заказЭмблема, дуга — черный Targa — металл
$ 74.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Emblem Carrera S — Silver
ЧАСТЬ №: 99755923701 БРЕНД: ПоршеЭмблема Porsche Carrera S — Серебро
$ 55.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема Porsche, Boxster Grey Metallic
ДОЛЖНОСТЬ: Задний ЧАСТЬ №: 986559237019A4 БРЕНД: Поставщик оригинальных комплектующихЭмблема Porsche, Boxster Grey Metallic
$ 49.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЗначок на капоте Porsche
ЧАСТЬ №: 64455921002 БРЕНД: ПоршеPorsche Hood Badge Crest для 356
$ 83.98
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУPorsche Hood Badge Crest 1994-08 Style
ДОЛЖНОСТЬ: Передний левый ЧАСТЬ №: 99655921101 БРЕНД: ПоршеPorsche Hood Badge Crest 1994-08 Стиль
140 долларов.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблема с эмблемой на капоте Porsche 1973-94 Стиль
ЧАСТЬ №: 921026 БРЕНД: ПоршеЭмблема на капоте Porsche 1973-94 Стиль
$ 145.00
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУЭмблемы Porsche | Cartype
Ниже представлен ассортимент эмблем Porsche без определенного порядка или года.
Эволюция герба Porsche.
Силуэт Porsche Panamera.
Логотип Porsche 911 Carrera.
Наклейка на заднее стекло Porsche.
Логотип 50-летия Porsche 911 2015 года.
Логотип Porsche 718 Boxster.
Логотип Porsche Taycan. (ранее известный как концепция Mission-e)
Логотип Porsche произошел от гербов, на которых он расположен, это комбинация гербов Вейтемберга…
… с гербом Штутгарта в середине, что делает логотип, который мы видим сегодня (вверху).
Программа Porsche Premier Dealer определяет 25 лучших дилеров Porsche в Северной Америке. Он признает и награждает те дилерские центры Porsche, которые лучше всего придерживаются «бизнес-модели Porsche», достигая наивысших показателей среди своих конкурентов в использовании бренда, представлении продукции и развитии ключевых «движущих сил бизнеса Porsche»; и при этом добиться успеха как независимые предприниматели, которые постоянно превосходят ожидания своих клиентов Porsche.
Наклейка на крышку предохранителя 12 вольт на Porsche 356/911/912.
Декаль чемпиона мира 1976 года Porsche.
Наклейка / декаль Porsche для Porsche 911 1970–1971 с двигателем 2,2 л. Эта наклейка была найдена на нижней части заднего стекла. (Porsche 911S. 1970-1971).
Наклейка на верхнюю крышку фильтра Porsche 356 H-Filter. В моделях 356 и 912 использовались три типа масляных фильтров. Фильтр Манна использовался по большей части в ранних 356 (или до «А») и, возможно, в нескольких очень ранних «А».Этот фильтр обозначен 10-миллиметровым болтом. Остальные автомобили использовали либо H-фильтр (который идентифицируется болтом 16 мм), либо фильтр Fram (который идентифицируется болтом 12 мм). Поскольку нет разрыва номера шасси или двигателя, обозначающего использование этих фильтров, лучше всего измерить болт, чтобы идентифицировать ваш фильтр. Кроме того, канистры с H-фильтром обычно бывают полностью серебряными или серебряными с черной крышкой, а канистры Fram оранжевого цвета с черной крышкой. (Источник: Tributary Products).
Наклейка масляного фильтра передней крышки Fram.Porsche 356 и 912 использовали три типа масляных фильтров. Фильтр Fram обозначается болтом диаметром 12 мм. (Источник: Tributary Products).
Декаль Porsche 962 «Street Competition».
Декаль Porsche Carrera 911/997 GT2 2008 года выпуска.
Декаль Porsche Cayenne S Transsyberia 2010 года
Значок Glaser для моделей 356 Porsche Cabriolet и America Roadster.
Кузовной значок Porsche 550 Spyder Karosserie Wendler Reutlingen.
Известная немецкая фирма Karmann построила тысячи кузовов Porsche.
Д’летерен Фрер были бельгийскими строителями более поздних родстеров Porsche. Большинство производителей автобусов, которых Porsche нанимал для производства кузовов на протяжении многих лет, имели значки товарных знаков, прикрепленные к нижнему правому крылу.
Эмблема карьерного завода Reutter. Когда предприятие переехало в Штутгарт, это ознаменовало начало тесных рабочих отношений с находящимся поблизости кузовным заводом Reutter, который на протяжении почти двух десятилетий стал основным поставщиком кузовов Porsche, прежде чем был присоединен к организации Porsche.Взыскательным автолюбителям не потребовалось много времени, чтобы понять, что эти Porsche с кузовом Reutter были построены по более высоким стандартам, чем те, которые можно найти на автомобилях с шильдиков большинства конкурирующих производителей. Образцовое мастерство Reutter было очевидным по качеству компонентов и общей отделке. (Источник: The Auto Channel).
Эмблема Porsche 1600 Super.
Эмблема Porsche 356 Super 90 1961 года выпуска.
1957 Porsche 1600 Super эмблема.
ЭмблемаSpeedster от Porsche 1600 Super Speedster 1957 года выпуска.
Эмблемы на капоте Porsche 1600 Super Speedster 1957 года выпуска.
1993 Эмблема Porsche «Америка». RS America — это облегченная, ограниченная серия, производительная версия почтенного Porsche 911 Carrera, выпущенная для модели 1993 года, которая, по словам Porsche, «отмечает 20-летие» и «отражает дух» оригинальной Carrera RS 1973 года. (источник: RS America)
1976-1977 Эмблема Porsche 911.
Эмблема Porsche 911 SC 1983 года выпуска.(выпускался с 1978 по 1983 год).
Эмблема Porsche 911 SC 1983 года выпуска. (выпускался с 1978 по 1983 год).
1980 Porsche 911 SC Weissach эмблема.
1974 Porsche 914 1.8 эмблема.
1972 Эмблема Porsche 914 GT.
1993 Эмблема Porsche 928 GTS.
Эмблема 968 от Porsche 968 Cabriolet 1996 года выпуска.
Эмблема концепции Porsche C88 1994 года.
Эмблема концепции Porsche C88 1994 года.
Эмблема Porsche 911 Speedster 2011 года выпуска.
Эмблема Porsche Speedster 1989 года выпуска.
Задний эмблема Porsche Panamera 4S 2010 года выпуска.
Эмблема Porsche 911 Sport Classic 2010 года выпуска.
1997 Porsche 911 Targa эмблема.
ЭмблемаTarga от Porsche 1974 года выпуска.
Эмблема Porsche Targa 4 2007 года выпуска.
Эмблема Porsche 911 Targa 2004 года выпуска. (Источник: Porsche)
Эмблема Porsche 911 Carrera 4S 2020 года выпуска.(рестайлинг).
2002 911/996 Cabriolet Carrera эмблема.
Эмблема Porsche Carrera GT 2006 года выпуска.
Декаль Porsche Carrera GTS 2010 года выпуска.
Эмблема Porsche Carrera S. 2006 года выпуска.
Эмблема Porsche 911 Carrera 4S 2002 года выпуска. (Источник: Porsche)
1997 Porsche 911 Carrera S.
Эмблема Carrera S от Porsche 911/993 Carrera S 1997 года выпуска.
2014 Porsche 911 Turbo S. Задняя эмблема.
ЭмблемаRear Turbo от модели7 Turbo 2007 года выпуска.
Штампованный логотип «Turbo» от 911 997 Turbo 2007 года выпуска.
Крышка двигателя«Turbo Variable Turbine Geometry» от модели 911 997 Turbo 2007 года выпуска.
Эмблема Porsche Cayanne 2003 года выпуска. (Источник: Porsche)
2007 Porsche Cayanne S Titanium эмблема. (Источник: Porsche)
Эмблема Porsche 911 GT2 2008 года выпуска.
Эмблема Porsche 911 GT2 2008 года выпуска.
Боковая наклейка Porsche 911 GT2 2008 года выпуска.
2007 Porsche 911 GT3 эмблема. Porsche 911 GT3 был представлен в 1999 году как высокопроизводительная версия первой версии Porsche 911, 996, чтобы продолжить четвертьвековую традицию легких моделей RS, завершившуюся выпуском 993 RS. GT3, названный в честь класса FIA GT, для которого он был предназначен, использовал не довольно простой двигатель обычных серийных версий 996, а безнаддувную версию гоночных автомобилей Porsche 962 и Porsche 911 GT1 с турбонаддувом.Позже в модельный ряд производителя был добавлен Porsche 911 GT2 с турбонаддувом, но, в отличие от своего предшественника 993 GT2, не вписывался в гоночные правила GT. Гоночные версии GT3 выиграли несколько крупных 24-часовых гонок и в основном доминировали в своем классе в Ле-Мане. (Источник: Википедия).
2009 Декаль Porsche 911/997 GT3 Cup.
2008 Porsche7 GT3 RS наклейка на заднюю часть.
Задний эмблема Porsche 911 GT3 RS 2008 года выпуска.
2008 Porsche 911 GT3 RS Боковая наклейка.
Эмблема колеса Porsche 911 GT3 RS 2008 года выпуска.
1993 Эмблема Porsche «RS America». RS America — это облегченная, ограниченная серия, производительная версия почтенного Porsche 911 Carrera, выпущенная для модели 1993 года, которая, по словам Porsche, «отмечает 20-летие» и «отражает дух» оригинальной Carrera RS 1973 года. (источник: RS America)
Эмблема Porsche Boxster S.
Эмблема Porsche Boxster 2004 года выпуска.(Источник: Porsche)
Эмблема Porsche Boxster S 2005 года выпуска в центре крышки багажника.
Задний герб Porsche Boxster S 2008 года выпуска.
Боковая наклейка Porsche Boxster S 2008 года выпуска.
Задняя эмблема Porsche Boxster Spyder 2011 года выпуска.
Эмблема Porsche Carrera 911S 2007 года выпуска.
Табличка Porsche Boxster RS Spyder ограниченной серии 2008 года.
1972 г. Эмблема салона Порше 911Т.
Эмблема Porsche 911 Carrera S.
Porsche 911 Carrera S 50th Anniversary Edition # 0292 эмблема интерьера.
2008 Porsche Design Edition1 Эмблема Cayman S. Произведено всего 777 экземпляров.
Наклейка на интерьер Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder Coupe 2011 года выпуска.
Табличка на салоне Porsche Cayman S Black Edition 2012 года выпуска.
Пороги Порше 911/997 Turbo 2008 года выпуска.
Накладки на пороги Porsche Boxster RS Spyder ограниченной серии 2008 года выпуска.
Накладки на пороги Porsche Cayman S Black Edition 2012 года выпуска.
Накладки на пороги Porsche Cayenne Platinum Edition 2014 года выпуска.
1994 Порше 928 GTS Накладки на пороги.
Эмблема «Style Porsche» из концепции Porsche Boxster 1992 года.
Щит Porsche от7 Turbo 2007 года выпуска.
2008 Porsche 911 GT2 19 «колесо.
Я попытался прикрепить значок решетки к Porsche 911 GT3 и воздушное охлаждение 964-Porsche пришел в мой блог владельца дома
Значок решетки Porsche
На днях моя посылка пришла к мужу из-за границы.Когда я его открыл, там был значок решетки Porsche . Между прочим, я видел Порше с такими значками в обсерватории Аши.
Когда я спросила своего мужа, я увидела Porsche, который прикреплял это к решетке через SNS и т. Д. Я хочу поставить его на свой Porsche Я подумал об этом.
Однако, если я надену что-то подобное на свою машину, я чувствую, что от Porsche Geek пахнет неаккуратным настроением … Ну, разве это уже не хорошо для Porsche Geek (смеется)?
Поскольку значок гриля, который прибыл на этот раз, является ограниченным, Кажется, что Yahoo Auction и т. Д.может быть премьера Однако, обнаружив, что она была продана примерно за 10 000 иен на американском сайте, ее муж специально заказал ее в Соединенных Штатах.
Кстати, этот значок решетки 911 (991) выпущен только в 2015 году и имеет серийный номер 1196.
Это гоночный дизайн Мартини, выпущенный ограниченным тиражом 1971 года и серийный номер 192.
И каждый муж, Значок решетки с надписью 911 для GT3 и значок Martini Racing на Porsche 964 с воздушным охлаждением Я решил надеть его.
Прикрепим значок решетки к Porsche
Получив значок гриля, мой муж сразу сказал: « Я прикреплю его к машине Я пошла на свою домашнюю парковку, но через час или два она не вернулась. Я подумала, что, возможно, я уехала. покатался куда-то после того, как надевал, но вскоре муж вернулся домой.
Если вы спросите, Мне потребовалось два часа, чтобы установить два патча (Смеется) Мой муж говорит,
У GT3 была тонкая сетка для решетки, поэтому я мог надеть ее сразу, но Мне было трудно с 964, потому что решетка имела толстые ребра, а прилагаемые винты были слишком короткими. Мне пришлось засунуть одну руку под решетку, удержать небольшой болт и шайбу и повернуть винт наверху, что потребовало больших усилий. Это заняло много времени, потому что я много раз бросал болты и шайбы в машинное отделение и смотрел в фиброскоп, чтобы их удалить (смеется).
То. Если это так сложно, я откажусь от этого … (-_-) И значок гриля, который я с трудом надел, ниже.
Атмосфера фаворита Порше источает, думаю, хорошо w Об этом патче, мой муж,
Изначально многие значки гриля были ограничены товарами и клубами владельцев, и я думаю, что у машин, которые взаимодействуют друг с другом, как правило, есть много значков, таких как история битвы.
Значок решетки, который я надел на этот раз, был не для мероприятий и т. Д., Я выбрал настоящий Porsche и попробовал его как миниатюрную кастомную Nya. Лично я не хочу делать лишних вещей, но если вам станет скучно, вы можете получить значки, поэтому я решил пока заняться этим.
Сначала я осознавал, что одеваю, поэтому я чувствовал себя странно, потому что я был только там, но когда я привык к этому, это слилось с дизайном машины и казалось естественным.
Я говорил. Надеюсь, всем тоже понравится (смеется)
Значение логотипа Porsche
Автомобили Porsche известны своими легендарными характеристиками и красивым внешним видом, но что еще общего у всех моделей? На каждом автомобиле есть легко узнаваемый логотип Porsche.Логотип оставался очень похожим на протяжении десятилетий, и у него интересная предыстория. Узнайте больше об истории Porsche и классическом логотипе бренда с Хендриком Порше рядом с Мэтьюзом.
Разработка логотипа Porsche
Хотя существуют противоречивые сведения о том, как появился логотип Porsche, многие люди считают, что именно сын Фердинанда Порше, Ферри, был ответственным за культовый логотип Porsche. В Америке говорят, что он нарисовал его на салфетке, обедая с американским дистрибьютором Porsche Максом Хоффманом.Однако в Германии водители утверждают, что за разработку логотипа отвечает Франц Ксавер Реймписс. Он был инженером.
Подробнее История логотипов Porsche
Логотип Porsche заимствовал элементы дизайна из герба Свободного народного государства Вюртемберг. В то время штаб-квартира Porsche находилась в Штутгарте, столице Вюртемберга. Когда в 1952 году была образована Западная Германия, Вюртемберг-Баден и Вюртемберг-Гогенцоллерн объединились в федеральную землю Баден-Вюртемберг.На логотипе Porsche изображен уникальный кусок истории Германии — старый герб Вюртемберга.
Дизайн логотипа Porsche
У многих водителей из Пайнвилля возникают вопросы по поводу эмблемы Porsche. Один из самых распространенных — «Какое животное изображено на логотипе Porsche?» Поскольку логотип Porsche отдает дань уважения Штутгарту, который расположен на юго-западе Германии и построен на верхушке коневодческой фермы, лошади стали источником вдохновения для логотипа Porsche. Вы найдете лошадей на городской печати Штутгарта, и лошадь также является центральным элементом логотипа Porsche.Кроме того, государственная печать Вюртемберга также повлияла на включение в логотип рогов и черных и красных полос.
Обратитесь к Хендрику Порше, чтобы узнать больше об истории Porsche
Если вы хотите узнать больше об истории Porsche или логотипе Porsche, увидев вектор логотипа Porsche или культовый герб на своем любимом автомобиле, свяжитесь с командой Hendrick Porsche. Мы будем рады поделиться наследием этой любимой марки или ответить на любые вопросы вроде «как вы произносите Porsche?»
Готовы сесть за руль собственного Porsche? Ознакомьтесь с нашим новым ассортиментом или взгляните на подержанный Porsche 911 или подержанный Porsche Cayenne, если у вас ограниченный бюджет.
Заявление об отказе от ответственности при продаже автомобилей:
* $ 699,00 Административные сборы дилера не включены в объявленную цену.
Все цены и предложения указаны без учета налогов штата, города и округа, а также сборов за регистрацию, титул и лицензионные сборы. Покупатели за пределами штата несут ответственность за уплату всех налогов и сборов штата, округа, города, а также сборов за регистрацию правового титула / регистрации в том штате, где будет зарегистрировано транспортное средство. Все цены и предложения включают все скидки и льготы, которые сохраняет дилер, если иное не предусмотрено специально.Дилер не несет ответственности за ошибки и упущения; все предложения могут быть изменены без предварительного уведомления, пожалуйста, подтвердите объявления у дилера.
** Физически не все автомобили могут находиться в этом представительстве, но могут быть доступны для доставки через это место. Может взиматься плата за транспортировку. Пожалуйста, свяжитесь с дилером для получения более подробной информации. Все автомобили подлежат предварительной продаже.
Хендрик Порше 35.175537, -80.749268.
Porsche — Логотипы автомобилей и логотипы автомобильных компаний по всему миру
Логотип PorscheДомашняя страница | Страница Facebook | Канал Youtube | Википедия
Porsche AG короткий от Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG была основана в 1931 году Фердинандом Порше в Германии. Это производитель автомобилей из Германии, специализирующийся на высокопроизводительных спортивных автомобилях, гиперкарах, суперкарах, а в последнее время — на седанах и внедорожниках.
Знаете ли вы, что сначала эта компания не производила никаких автомобилей; он предлагает только опытно-конструкторские работы и консультации по автомобилям. Первым заданием, которое они получили от правительства Германии, было создание Volkswagen, который является автомобилем для людей.Результатом этого стал Volkswagen Beetle, ставший одним из самых успешных автомобилей всех времен. Все они внесли свой вклад в разработку танков, которые использовались во Второй мировой войне.
А в 1948 году Ферри Порше, сын Фердинанда Порше, представил первую серийную модель автомобиля Porsche 356 coupe. На заводе Porsche Porsche 911 был самой популярной машиной, представленной в 1963 году. Новые поколения этого автомобиля отличаются свежей модернизацией, и самой заметной модернизацией стала замена в 1998 году.
Автомобили этой компании были окрашены в красный, серебристый, ирландский зеленый, пурпурный и светло-желтый цвета, но в большинстве автомобилей использовались популярные красный, черный и белый цвета. Тем не менее, клиенты могут попросить, чтобы их автомобили изменили цвет.
Этот логотип автомобиля был вдохновлен гербом Штутгарта. Лошадь имеет происхождение из Штутгарта. (Подробнее о логотипе на Porsche Car Logo)
Последние модели: 911, 918, Boxster, Cayman, Cayenne, Macan и Panamera.