Автоматизированное производство автозапчастей в Китае
Еще совсем недавно, в 2002 году производством автозапчастей в Китае было занято только 5% от общего количества автомобильной промышленности. Все поменялось со вступлением страны в ВТО. Это событие стало очевидным катализатором быстрого развития промышленного производства китайских автозапчастей. Уже на 2006 год на их долю в автомобильной промышленности приходилось 35% оборота.
Преимущества китайского производства автозапчастей
Сейчас для всех акул транснациональных корпораций, занимающихся производством автозапчастей и автомобилей стал чрезвычайно интересен рынок китайских автозапчастей. Этому во многом способствуют два основополагающих фактора:
- Огромный потенциал для развития рынка производства автозапчастей в Китае;
- Относительно дешевая рабочая сила.
Таким образом, несмотря на достаточно жесткую конкуренцию, Китай становится неким «заводом по производству» автомобильных запчастей. Причем речь уже идет о масштабах мирового значения.
Основные под – отрасли автозапчастей, изготавливаемых в Китае
Как и в любой другой сфере бизнеса, в производстве автозапчастей на территории Китая четко просматриваются определенные тенденции некоторых под – отраслей производства деталей для автомобилей развиваться более стремительно. Речь идет об:
- Двигателях;
- Шасси автомобилей;
- Шинах;
- Автомобильной электронике.
Таким образом, в каждую из этих под – отраслей вкладываются существенные инвестиционные потоки. С их помощью обеспечивается производство в каждой из них целой серии деталей определенной категории. Всего их 5:
- В производственном процессе, поставляющем на рынок двигатели, помимо них изготавливаются радиаторы и поршневые системы.
- При изготовлении шасси в производстве дополнительно выпускают: тормозные системы, шестерни, амортизаторы, коробки передач.
- При изготовлении резиновых деталей параллельно запускают и производство пластмассовых автозапчастей.
- В производстве элементов для обустройства кабины и/или кузова, речь идет о системах кондиционирования и отопления, креслах и прочих деталей интерьера машины.
- Производство электроприборов включает в себя выпуск всевозможной автомобильной электроники, независимо от сложности производственного процесса.
При этом стоит отметить, что пусть не очень быстро, но вполне уверенно технологические процессы, по которым выполняется производство автомобильных запчастей на территории Китая приближаются к высоким требованиям стандартов мирового уровня. Производство быстро восстанавливает экспортные объемы, ежегодно увеличивая свои мощности.
Выгода производства в Китае
Производство деталей в Китае имеет свои определенные преимущества. В первую очередь этому способствует высокий уровень конкуренции в стране. Для того чтобы получить специализированный сертификат международного стандарта ISO компаниям – производителям придется приложить немало усилий. Речь идет в первую очередь об:
- Автоматизации бережливого производства;
- Заводских испытательных центрах;
- Качественном контроле готовой продукции.
Опять же таки из-за высокой конкуренции компании – производители вынуждены прислушиваться к мнению потребителей. Учитывая то, что многие из них попросту опасаются приобретать товары с маркировкой «Сделано в Китае», приходится использовать так называемые «дипломатичные» маркировки – «изготовлено под контролем со стороны Германии, Японии или Италии».
Это в полной мере гарантирует тот факт, что детали будут изготовлены:
- Из материалов высокого качества;
- С соблюдением технологических норм;
При этом совершенно не важно, в какой именно стране они будут изготовлены.
Показатели качества продукции
Для того, чтобы примерно оценить показатели качества продукции, изготовленной в Китае, возьмем, к примеру, автозапчасти, изготовленные под брендом Patron.
Стоит отметить, что все автозапчасти, выпущенные этим концерном проходят серию щепетильных испытаний, подтверждающих их качество. Это позволяет заводам, на которых изготавливается Patron выдавать на свою продукцию следующие сертификаты качества:
- ISO 9001;
- ISO/TS 16949;
- QS9000;
- ISO14001
Всего под этим брендом выпускается 23800 наименований автозапчастей. При этом процент брака составляет всего 0.09%. Также на ассортимент Patron выдается гарантия сроком на 1 год или же на 20 000 км пробега автомобиля.
Подводя итоги
В заключении можно отметить, что на сегодняшний день покупка автозапчастей в Китае это очень рациональное решение. Здесь производятся качественные детали ко всем маркам автомобилей мирового рынка. Китай уже достаточно длительный период времени занимает лидирующие позиции на рынке производителе автозапчастей и предлагает продукцию отличного качества, представляющую собой оптимальное сочетание надежности, качества и доступной для потребителя стоимости.
Made in China. А где, вы думали, производят запчасти для вашего авто?
Все на свете производят в Китае. Это шутка, хотя лучше бы к ней отнестись серьезно. За 30 лет, прошедших с середины 80-х, китайская автомобильная промышленность добилась невероятного прогресса. Ежегодно в КНР выпускают порядка 25 млн машин — больше, чем в США и Японии вместе взятых. Гигантский спрос рождает соответствующее предложение. А помимо собственно автомобилей, бóльшая часть из которых распродается на местном рынке, в Китае производят автозапчасти для вторичного рынка. Морем контейнеры с деталями для немецких, американских, японских машин доставляются по всему миру. Корреспондент Onliner.by отправился в Поднебесную, чтобы узнать, где производят запчасти для вашего автомобиля.
Еще 40 лет назад того Китая, который мы знаем сегодня, не существовало. Не было известных всему миру брендов, не было промышленных гигантов, не было богатого и преуспевающего Шанхая, который поддерживает своими небоскребами затуманенное смогом небо. Автомобильная промышленность современной КНР зародилась в середине 80-х, когда один за одним в стране стали открываться мелкие и крупные предприятия по производству вообще всего.
В Китае пошли привычным для себя путем: ничего не выдумывая, они стали копировать то, что разрабатывали лидеры рынка в США, Японии, европейских странах. Когда на местном рынке появились китайские копии известных мировых брендов, над этим посмеивались. Теперь уже давно никто не смеется. Кто в здравом уме будет смеяться над десятками и сотнями миллионов долларов ежегодного товарооборота, которым может похвастаться даже относительно некрупное предприятие в этой стране, производящее, к примеру, амортизаторы или шрусы?
На китайских заводах к визиту журналистов отнеслись спокойно. Просят крупно не фотографировать оборудование: говорят, продемонстрировать техническую базу общественности не страшно, а чего нужно бояться, так это промышленного шпионажа. Встречает и берется провести экскурсию, как правило, сам директор, который знает о своем заводе буквально все: и продукцию по наименованиям, и объемы отгрузок на текущий месяц. Фактически на предприятии именно он главный, несмотря на то, что есть собственник, который знает, как вести бизнес, но не вмешивается в тонкости производства.
Первый завод, на который мы попали, располагается в городке Нинбо. Небольшой такой городок по китайским меркам, с населением порядка 5,5 млн человек. В нем располагается крупный торговый порт, что значительно упрощает для многочисленных предприятий вопросы логистики.
Завод занимается выпуском резинотехнических изделий и элементов подвески. Иначе говоря, здесь клепают всевозможные сайлент-блоки, опоры амортизатора, подушки двигателя, муфты кардана, пыльники и отбойники — всего порядка 3 тыс. наименований продукции.
Принцип производства как здесь, так и на других схожих предприятиях довольно простой. Производитель закупает образцы профильной продукции и выпускает их в нужном количестве. Крупные заводы напрямую работают с автомобильными компаниями и получают заказы у них. В том числе могут выполнить сложные технические задания по совершенствованию изделий. То есть продукция поставляется по двум направлениям: на конвейер автопроизводителя и на вторичный рынок — в магазины автозапчастей.
Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.
Что в сущности происходит? Крупный автоконцерн размещает в Китае заказ на производство, допустим, партии пыльников. На заводе этот заказ выполняют в соответствии с заданными требованиями и техническими сертификатами. На изделиях проставляется клеймо автомобильного бренда, и пыльники уходят, скажем, в Европу. Потребитель доволен: он платит пусть и немалые деньги, но получает оригинальную запчасть от производителя. На самом же деле она произведена в Китае, зачастую на том же заводе и из того же сырья, что и более дешевый аналог, не носящий такого громкого имени.
В цехах предприятия шумно: работают станки, а сотрудники каждый на своем месте трудятся от звонка до звонка. На журналистов они смотрят настороженно, не отрываясь от работы. Нет впечатления, что к визиту по-особому готовились. На производстве прибрано, но не стерильно, заводчане катят тележки с заготовками из цеха в цех. Директор уверяет нас, что разговоры о том, что в Китае работают едва ли не за плошку риса, — это сказки.
— Средняя зарплата по предприятию составляет порядка 6 тыс. юаней (около $900). Разумеется, высококвалифицированный состав зарабатывает больше,
Проверить эту информацию не представляется возможным, поэтому оставим ее без комментариев. Отметим только, что с многомиллионной выручкой и поставками по всему миру завод выглядит вполне успешным, а на парковке предприятия чаще встречаются BMW, а не велосипеды, хотя это ни о чем не говорит.
Есть, правда, и другая сторона. В одном из цехов завода, где происходит вулканизация резиновых изделий (представьте, какие там испарения), рабочие находятся без средств защиты дыхательных органов. На вопрос, почему, нам ответили, что все полностью соответствует действующим в Китае нормам по охране труда. Ответ знакомый, но дышать в этом цеху трудно, не говоря уже о том, чтобы проработать там смену.
Другой завод, который нам удалось посетить, расположен неподалеку и занимается выпуском амортизаторов. Товарооборот в 82 млн долларов, 10 тыс. наименований продукции, 75% которой отправляется на экспорт, — это крупнейшее в Китае предприятие данного профиля.
Сегодня китайские заводы могут позволить себе закупать современное оборудование за рубежом. Этим они убивают сразу двух зайцев. Во-первых, так проще получить признанные во всем мире технические сертификаты на выпуск продукции, а вместе с ними и заказы из-за границы. Во-вторых, автоматизация производства положительно сказывается на качестве выпускаемых автозапчастей.
Только один пример. На одном заводе нам рассказали, что несколько лет назад рабочие халтурили при закаливании металлических комплектующих: в конце рабочего дня, чтобы уйти пораньше, они проводили меньшее количество циклов закалки, что снижало прочность металла. После установки нового оборудования за процесс стала отвечать автоматика, которой глубоко плевать, когда заканчивается рабочий день, поэтому металл закаливают нужное количество раз.
На заводе выпускают амортизаторы для любых видов автомобилей, причем значительная часть продукции отправляется именно на конвейер крупных производителей. Это в первую очередь значительно повышает прибыль и к тому же делает предприятию имя: раз уж эту продукцию устанавливают на фабричную Mazda, то о чем-то это да говорит. Также завод сотрудничает с BMW, Audi, Porsche, Cadillac, Chevrolet, Nissan, Opel и даже делает амортизаторы для лондонских кэбов.
Есть ли отличия в производстве запчастей для именитых брендов и для поставок на внутренний рынок? На самом деле есть. Условия диктует заказчик, и он может дать более сложное техническое задание, заказать более совершенную деталь. Бывает, что производство осуществляется в отдельных корпусах с более сложным технологическим процессом. Кроме того, заказчик может настоять на проведении более тщательного контроля качества. Например, из партии в 1 тыс. деталей для проверки отберут не 10, а 50 образцов. Оправдывает ли это разницу в цене на конечный продукт — решать потребителю.
Кстати, что касается брака, то за последние годы, по заверению представителей предприятий, он снизился в разы и не превышает всего нескольких деталей на тысячу единиц продукции. Бóльшая часть отбраковывается еще на заводе, хотя случаются и проколы. Тем не менее китайские производители соблюдают принцип безусловного возврата и заменяют некачественный товар.
Богатые предприятия в Китае могут позволить себе собственные лаборатории и исследовательские центры. Здесь закуплено дорогое оборудование для испытания произведенных образцов. Фотографировать его строго запрещено, но по большому секрету расскажем, что в ходе испытаний, к примеру, под контролем электроники амортизаторы сжимаются и разжимаются бесчисленное количество раз, пока не выйдут из строя. Так выявляется их ресурс, а также изучается причина поломки. Эта информация делает возможным дальнейшее совершенствование деталей.
На складе готовой продукции мы думаем о том же: одно предприятие, те же станки, те же материалы и те же руки рабочих. А коробки с амортизаторами носят эмблемы самых разных брендов. Кстати, в рекламе многих из них нередко упоминается, что продукт «производится только в Германии» или «только в Японии». Так что не имеет смысла спрашивать, действительно ли деталь сделана в Германии, лучше сразу узнать, из какой провинции прибыл товар.
Кстати, по этой причине китайские производители не спешат развивать собственные бренды за рубежом. А зачем плодить конкуренцию, если их продукция расходится и под чужими именами?
Та же картина и на заводе фильтров, который находится в черте Шанхая. Всего один пример: чтобы вызвать доверие у потребителей, предприятие заказывает бумагу для воздушных фильтров у всемирно известного производителя Ahlstrom. А проверку продукция проходит на собственных испытательных стендах завода. В частности, дорогостоящее оборудование закуплено в Германии.
Самые крупные предприятия представляют из себя целый производственный комплекс. Как, например, завод по выпуску шрусов недалеко от Нанкина. Здесь наряду с заводскими корпусами находятся общежития для рабочих, столовая, спортивные площадки. Это входит в понятие тимбилдинга. Каждое предприятие гордится тем, что лучше других играет в излюбленные китайцами бадминтон и настольный теннис.
И так же, как и на других крупных предприятиях, здесь продукция упаковывается и отправляется в Европу, где с логотипами известных брендов выставляется на продажу. Означает ли это, что все запчасти на авторынках производятся в Китае и один товар не отличается от другого? Конечно, нет. Производственные мощности присутствуют и в Европе, и в США, и в Японии. Да и Китай может быть разным. Мы говорим о предприятиях высокого уровня, тех, которые составляют основу этой мощной промышленности.
Но в действительности нет никакой гарантии, что на рынке деталь под именитым брендом и китайский аналог, лежащий рядом по совершенно другой цене, не произведены на одном заводе. Стоит ли в таком случае переплачивать за надпись Made in Germany? Многие так и поступят, даже в самом Китае. Во-первых, потому что «а вдруг». (Любопытно, что даже названия китайских брендов стараются приблизить к немецкому произношению.) А во-вторых, немецкое качество — это такой же устойчивый стереотип, как и китайская подделка. В КНР с такой репутацией отчаянно борются. Даже переодеваясь ради этого в чужую одежку.
Автомобильные диски в каталоге Onliner.by
Благодарим компанию ШАТЕ-М Плюс за помощь в организации репортажа
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Поездка в Китай на заводы производства автозапчастей
Китайское экономическое чудо — вовсе не миф, выдуманный азиатскими пиарщиками. Его феномен легко понять самому. Достаточно оказаться на современных заводах автозапчастей — производственных махинах с отлаженной системой контроля. Где тысячи квалифицированных сотрудников работают за дорогостоящими станками в стерильно чистых цехах.
Китайское чудо
Фраза «китайский товар» все еще действует на некоторых, как отпугивающее заклинание. В памяти всплывают рынки из 90-х с футболками «Abibas», дешевые детские игрушки из хрупкой пластмассы, махом сгорающие электрочайники и кустарные подвальные фабрики. На которых сотни бедняков с плантаций, щурясь впотьмах, мастерят одноразовые безделушки.
Китай ломает стереотипы в первые минуты. «Экономическое чудо» выбросило страну на передовую. Теперь она выглядит государством будущего из голливудских фантастических блокбастеров. Технологичность подчеркивают сверхразвитая логистическая сеть с многоярусными дорогами и многочисленными хайвеями. Миллионы безвредных электроскутеров и электрокаров, которые по ним ездят. Небоскребы и стадионы, метро и современные вокзалы со скоростными поездами.
Китайские мегаполисы способны устроить настоящий «разрыв шаблона» человеку, первый раз прилетевшему в КНР. И начнется он уже на выезде из аэропорта.
Наша компания давно работает с китайскими промышленниками. Я прекрасно понимал их реалии и знал, что на местных фабриках трудятся профи, а не вчерашний крестьяне, вставшие к станку за плошку риса. Но экскурсии по крупным заводам, на которых производят товары бренда PATRON, искренне поразили даже меня.
Идеальные заводы
Шесть дней, шесть городов, шесть крупных фабрик. Мы своими глазами увидели, как с конвейеров сходят тормозные колодки и тормозные диски, амортизаторы, фильтры, насосы ГУР, шрусы и прочие важные автомобильные детали. Цеха и презентации сменяли друг друга, но одно у них было общее — сверхсовременное производство, отлаженное до мелочей.
Очарование от заводов наступает с внешнего вида. Чистая асфальтированная территория, с аккуратными цехами. Никаких обшарпанных стен, мусора и типичных индустриальных пейзажей с коптящими трубами. И это не показуха и не пыль в глаза (пыли как раз-таки нет). Заводы не экскурсионные. К приезду групп заранее не готовятся, как российские города к визитам важных государственных деятелей.
Усиливают впечатление цифры и масштабы. Производственные здания занимают территорию в 100 гектаров. Число сотрудников исчисляется тысячами, а работают они за станками стоимостью в миллионы долларов. Станки выстроены цепочкой. Ряды такие длинные, что скрываются за горизонтом, когда на них смотришь. Большинство из них местного производства. За последние годы машиностроение в КНР шагает в ногу со временем и ничем не уступает европейскому.
Серьёзный статус заводов подчёркивает и то, что они прошли IPO. Акции предприятий можно приобрести на биржах Шанхая и Пекина. Этот факт лишний раз подтверждает уровень компаний — все их стандарты соответствуют международным нормам.
Стерильность
«Заводская грязь» и «Китай» понятия не тождественные. Китайцы аккуратисты, в их цехах чисто, как в музеях. Работники носят одинаковую форму с защитными масками, изделия пронумерованы и лежат ровными стопками. Доходит до того, что в некоторые цеха пускают только через стерильные камеры. В них тебя так продувают «пылесосы», что ни одной соринки не остается.
Впечатляет и система контроля. После каждого этапа обработки с линии снимают изделия и сравнивают с установленным образцом. Иногда проверяют всю партию. Углубленные испытания продукции в лабораториях также проводятся в режиме нон-стоп.
Гостеприимство
Знакомство с заводами китайцы совмещают с теплыми приемами. Экскурсия начинается с ланча, война — войной, а обед по расписанию. Гостям предлагают разные лакомства национальной кухни, адаптированных под европейский вкус.
Презентацию для клиентов устраивают первые лица предприятия. Мне запомнился гендиректор завода по производству фильтров. Интеллигентный мужчина с хорошим английским не только не запрещал нашей группе делать снимки изнутри, но и помогал выбрать лучшие ракурсы. Чтобы производство выглядело эффектнее, а деталь — выигрышнее. Он настолько уверен в своем заводе, что не боится «утечки секретов».
Местные магнаты вообще гордятся национальным экономическим прогрессом и осознают свою исключительность в мировом контексте. В КНР уверены, что лет через 5 маркировка «Made in China» окончательно станет гарантом качества.
Три кита
Конечной точкой китайского тура стал Шанхай — столице частного бизнеса и крупнейший город страны, расположенный в дельте реки Янцзы. За тридцать лет он изменился до неузнаваемости и преобразования продолжаются. Небоскребы растут, как грибы, в городе строятся новые дорожные развилки и магистрали, даунтаун расширяется.
Современное китайское производство совмещает в себе три кита: немецкую прагматичность, швейцарскую надежность и английскую педантичность. К бизнесу подходят с любовью и скрупулезностью. Такой тщательный подход заслуживает уважения и служит подтверждением, что мы не ошиблись с выбором поставщиков в лице «Шате-М Плюс», которые связали производство бренда PATRON с Китаем.
Made in China. А где, вы думали, производят запчасти для вашего авто?
Все на свете производят в Китае. Это шутка, хотя лучше бы к ней отнестись серьезно. За 30 лет, прошедших с середины 80-х, китайская автомобильная промышленность добилась невероятного прогресса. Ежегодно в КНР выпускают порядка 25 млн машин — больше, чем в США и Японии вместе взятых. Гигантский спрос рождает соответствующее предложение. А помимо собственно автомобилей, бóльшая часть из которых распродается на местном рынке, в Китае производят автозапчасти для вторичного рынка. Морем контейнеры с деталями для немецких, американских, японских машин доставляются по всему миру. Корреспондент Onliner.by отправился в Поднебесную, чтобы узнать, где производят запчасти для вашего автомобиля.
Еще 40 лет назад того Китая, который мы знаем сегодня, не существовало. Не было известных всему миру брендов, не было промышленных гигантов, не было богатого и преуспевающего Шанхая, который поддерживает своими небоскребами затуманенное смогом небо. Автомобильная промышленность современной КНР зародилась в середине 80-х, когда один за одним в стране стали открываться мелкие и крупные предприятия по производству вообще всего.
В Китае пошли привычным для себя путем: ничего не выдумывая, они стали копировать то, что разрабатывали лидеры рынка в США, Японии, европейских странах. Когда на местном рынке появились китайские копии известных мировых брендов, над этим посмеивались. Теперь уже давно никто не смеется. Кто в здравом уме будет смеяться над десятками и сотнями миллионов долларов ежегодного товарооборота, которым может похвастаться даже относительно некрупное предприятие в этой стране, производящее, к примеру, амортизаторы или шрусы?
На китайских заводах к визиту журналистов отнеслись спокойно. Просят крупно не фотографировать оборудование: говорят, продемонстрировать техническую базу общественности не страшно, а чего нужно бояться, так это промышленного шпионажа. Встречает и берется провести экскурсию, как правило, сам директор, который знает о своем заводе буквально все: и продукцию по наименованиям, и объемы отгрузок на текущий месяц. Фактически на предприятии именно он главный, несмотря на то, что есть собственник, который знает, как вести бизнес, но не вмешивается в тонкости производства.
Первый завод, на который мы попали, располагается в городке Нинбо. Небольшой такой городок по китайским меркам, с населением порядка 5,5 млн человек. В нем располагается крупный торговый порт, что значительно упрощает для многочисленных предприятий вопросы логистики.
Завод занимается выпуском резинотехнических изделий и элементов подвески. Иначе говоря, здесь клепают всевозможные сайлент-блоки, опоры амортизатора, подушки двигателя, муфты кардана, пыльники и отбойники — всего порядка 3 тыс. наименований продукции.
Принцип производства как здесь, так и на других схожих предприятиях довольно простой. Производитель закупает образцы профильной продукции и выпускает их в нужном количестве. Крупные заводы напрямую работают с автомобильными компаниями и получают заказы у них. В том числе могут выполнить сложные технические задания по совершенствованию изделий. То есть продукция поставляется по двум направлениям: на конвейер автопроизводителя и на вторичный рынок — в магазины автозапчастей.
Завод в Нинбо — крупнейший в Китае в своем сегменте. Сюда поступают конвейерные заказы от Porsche, Audi, BMW, General Motors, Mercedes, Volvo и многих других известных брендов. Чаще всего речь идет о производствах, расположенных в Китае, однако поставки идут и за рубеж. Так, у предприятия есть свои дистрибьюторы в США, Канаде, Германии, Швеции, Франции.
Что в сущности происходит? Крупный автоконцерн размещает в Китае заказ на производство, допустим, партии пыльников. На заводе этот заказ выполняют в соответствии с заданными требованиями и техническими сертификатами. На изделиях проставляется клеймо автомобильного бренда, и пыльники уходят, скажем, в Европу. Потребитель доволен: он платит пусть и немалые деньги, но получает оригинальную запчасть от производителя. На самом же деле она произведена в Китае, зачастую на том же заводе и из того же сырья, что и более дешевый аналог, не носящий такого громкого имени.
В цехах предприятия шумно: работают станки, а сотрудники каждый на своем месте трудятся от звонка до звонка. На журналистов они смотрят настороженно, не отрываясь от работы. Нет впечатления, что к визиту по-особому готовились. На производстве прибрано, но не стерильно, заводчане катят тележки с заготовками из цеха в цех. Директор уверяет нас, что разговоры о том, что в Китае работают едва ли не за плошку риса, — это сказки.
— Средняя зарплата по предприятию составляет порядка 6 тыс. юаней (около $900). Разумеется, высококвалифицированный состав зарабатывает больше, — говорит руководитель.
Проверить эту информацию не представляется возможным, поэтому оставим ее без комментариев. Отметим только, что с многомиллионной выручкой и поставками по всему миру завод выглядит вполне успешным, а на парковке предприятия чаще встречаются BMW, а не велосипеды, хотя это ни о чем не говорит.
Есть, правда, и другая сторона. В одном из цехов завода, где происходит вулканизация резиновых изделий (представьте, какие там испарения), рабочие находятся без средств защиты дыхательных органов. На вопрос, почему, нам ответили, что все полностью соответствует действующим в Китае нормам по охране труда. Ответ знакомый, но дышать в этом цеху трудно, не говоря уже о том, чтобы проработать там смену.
Другой завод, который нам удалось посетить, расположен неподалеку и занимается выпуском амортизаторов. Товарооборот в 82 млн долларов, 10 тыс. наименований продукции, 75% которой отправляется на экспорт, — это крупнейшее в Китае предприятие данного профиля.
Сегодня китайские заводы могут позволить себе закупать современное оборудование за рубежом. Этим они убивают сразу двух зайцев. Во-первых, так проще получить признанные во всем мире технические сертификаты на выпуск продукции, а вместе с ними и заказы из-за границы. Во-вторых, автоматизация производства положительно сказывается на качестве выпускаемых автозапчастей.
Только один пример. На одном заводе нам рассказали, что несколько лет назад рабочие халтурили при закаливании металлических комплектующих: в конце рабочего дня, чтобы уйти пораньше, они проводили меньшее количество циклов закалки, что снижало прочность металла. После установки нового оборудования за процесс стала отвечать автоматика, которой глубоко плевать, когда заканчивается рабочий день, поэтому металл закаливают нужное количество раз.
На заводе выпускают амортизаторы для любых видов автомобилей, причем значительная часть продукции отправляется именно на конвейер крупных производителей. Это в первую очередь значительно повышает прибыль и к тому же делает предприятию имя: раз уж эту продукцию устанавливают на фабричную Mazda, то о чем-то это да говорит. Также завод сотрудничает с BMW, Audi, Porsche, Cadillac, Chevrolet, Nissan, Opel и даже делает амортизаторы для лондонских кэбов.
Есть ли отличия в производстве запчастей для именитых брендов и для поставок на внутренний рынок? На самом деле есть. Условия диктует заказчик, и он может дать более сложное техническое задание, заказать более совершенную деталь. Бывает, что производство осуществляется в отдельных корпусах с более сложным технологическим процессом. Кроме того, заказчик может настоять на проведении более тщательного контроля качества. Например, из партии в 1 тыс. деталей для проверки отберут не 10, а 50 образцов. Оправдывает ли это разницу в цене на конечный продукт — решать потребителю.
Кстати, что касается брака, то за последние годы, по заверению представителей предприятий, он снизился в разы и не превышает всего нескольких деталей на тысячу единиц продукции. Бóльшая часть отбраковывается еще на заводе, хотя случаются и проколы. Тем не менее китайские производители соблюдают принцип безусловного возврата и заменяют некачественный товар.
Богатые предприятия в Китае могут позволить себе собственные лаборатории и исследовательские центры. Здесь закуплено дорогое оборудование для испытания произведенных образцов. Фотографировать его строго запрещено, но по большому секрету расскажем, что в ходе испытаний, к примеру, под контролем электроники амортизаторы сжимаются и разжимаются бесчисленное количество раз, пока не выйдут из строя. Так выявляется их ресурс, а также изучается причина поломки. Эта информация делает возможным дальнейшее совершенствование деталей.
На складе готовой продукции мы думаем о том же: одно предприятие, те же станки, те же материалы и те же руки рабочих. А коробки с амортизаторами носят эмблемы самых разных брендов. Кстати, в рекламе многих из них нередко упоминается, что продукт «производится только в Германии» или «только в Японии». Так что не имеет смысла спрашивать, действительно ли деталь сделана в Германии, лучше сразу узнать, из какой провинции прибыл товар.
Кстати, по этой причине китайские производители не спешат развивать собственные бренды за рубежом. А зачем плодить конкуренцию, если их продукция расходится и под чужими именами?
Та же картина и на заводе фильтров, который находится в черте Шанхая. Всего один пример: чтобы вызвать доверие у потребителей, предприятие заказывает бумагу для воздушных фильтров у всемирно известного производителя Ahlstrom. А проверку продукция проходит на собственных испытательных стендах завода. В частности, дорогостоящее оборудование закуплено в Германии.
Самые крупные предприятия представляют из себя целый производственный комплекс. Как, например, завод по выпуску шрусов недалеко от Нанкина. Здесь наряду с заводскими корпусами находятся общежития для рабочих, столовая, спортивные площадки. Это входит в понятие тимбилдинга. Каждое предприятие гордится тем, что лучше других играет в излюбленные китайцами бадминтон и настольный теннис.
И так же, как и на других крупных предприятиях, здесь продукция упаковывается и отправляется в Европу, где с логотипами известных брендов выставляется на продажу. Означает ли это, что все запчасти на авторынках производятся в Китае и один товар не отличается от другого? Конечно, нет. Производственные мощности присутствуют и в Европе, и в США, и в Японии. Да и Китай может быть разным. Мы говорим о предприятиях высокого уровня, тех, которые составляют основу этой мощной промышленности.
Но в действительности нет никакой гарантии, что на рынке деталь под именитым брендом и китайский аналог, лежащий рядом по совершенно другой цене, не произведены на одном заводе. Стоит ли в таком случае переплачивать за надпись Made in Germany? Многие так и поступят, даже в самом Китае. Во-первых, потому что «а вдруг». (Любопытно, что даже названия китайских брендов стараются приблизить к немецкому произношению.) А во-вторых, немецкое качество — это такой же устойчивый стереотип, как и китайская подделка. В КНР с такой репутацией отчаянно борются. Даже переодеваясь ради этого в чужую одежку.
Автомобильные диски в каталоге Onliner.by
Благодарим компанию ШАТЕ-М Плюс за помощь в организации репортажа
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Запчасти для авто из Китая оптом: покупка и доставка автозапчастей
Так как КНР является одним из крупнейших производителей автомобилей самых различных марок, то и ассортимент запчастей к ним включает в себя все необходимые детали. Покупка запчастей в Китае привлекает бизнесменов из России высоким качеством, доступными ценами и быстрой доставкой.Преимущества автозапчастей из Китая
На территории Китая функционируют около 7 тыс. фабрик, занимающихся производством запасных частей к автомобилям. Высокая конкуренция в этой рыночной нише подталкивает предприятия совершенствовать качество и поддерживать его на высоком уровне. Также это дает покупателям из России и других стран возможность выбора поставщика по ценам и качеству. Ассортимент включает не только запчасти на китайские автомобили, но и на марки других, известных брендов, а некоторые производители специализируются за запчастях для российских авто. Запчасти из Китая оптом, интересны российским магазинам автозапчастей и автосервисам, так как россияне покупают большое количество иномарок. В будущем эти люди и станут потребителями автозапчастей. За последние 10 лет, производители Китая смогли совершить прорыв, позволивший вывести их товар на мировой рынок.
Высокотехнологичное оборудование позволяет соблюсти всех стандарты качества, что позволяет держать планку качество на уровне европейских производителей. Но благодаря экономии на оплате труда и налоговым субсидиям в Китае, стоимость автозапчастей сохраняется весьма демократичной.
Какие запчасти чаще всего покупают в Китае:
- Авто-тюнинг
- Шины и диски
- Фары, бампера
- Аккумуляторы, топливные насосы и многое другое
- Запчасти для спецтехники
- Покупка недорогих запчастей в Китае, к сезонному виду транспорта позволяет предприятиям хорошо экономить на обслуживании такой техники.
Доставка запчастей из Китая
Доставка автозапчастей из Китая выполняются морским, воздушным и наземным видами транспорта. Основная доля грузоперевозок приходится на контейнерные перевозки морским фрахтом. Это один из самых безопасный для товара и экономичный вид доставки товаров.
Железнодорожным транспортом тоже можно доставить запчасти из любой точки Китая в Россию. Этот вид транспортировки не подвержен негативному влиянию внешних условий и производится строго по графику. Отличительная особенность такого вида доставки — низкая стоимость.
По железной дороге, также доставляются грузы из морских портов России, после прибытия морским фрахтом. Большое количество накопительных складов на территории КНР позволяет собирать в одном месте из небольших заказов крупные партии товара. Транспортировка такого сборного груза обходится для покупателя дешевле, так как транспортные расходы делятся на всех покупателей. По желанию заказчика может быть спланирована комбинированная перевозка, объединяющая два или более видов транспорта на разных участках пути. Все логистические схемы уже опробованы и хорошо отработаны.
Интересует покупка запчастей в Китае?
Мы оказываем полный комплекс услуг по закупке и доставке запчастей из Китая под ключ.
Мы работаем по следующей схеме:
-
Вы предоставляете
подробные данные
по товару -
Мы ищем
надежного производителя
в Китае -
Организуем закупку
и проверку товара -
Таможенное оформление
-
Доставка в любой город РФ
聯繫我們
Интересует
покупка
автозапчастей
в Китае?
Наша компания имеет большой опыт в оптовой закупке автозапчастей из Китая, мы поможем вам закупить необходимые товары и доставить их в любой город России.
Или свяжитесь с нами самостоятельно:
Доставка и растаможка запчастей и комплектующих из Китая, поиск поставщиков в КНР
Компания ООО GUANGZHOU KARLSON TRADING LTD осуществляет доставку и растаможку запчастей из Китая. Мы давно и успешно занимаемся организацией закупок запчастей и предоставляем качественный сервис по доступной цене.
Наша компания находится в КНР и поможет собрать полную и достоверную информацию о поставщиках и производителях данной продукции. Сотрудники компании свободно владеют русским, английским, китайским языками и предоставят помощь в поиске завода по производству запчастей в Китае, ведении переговоров с поставщиком, заключении внешнеэкономического контракта. Оказываем широкий спектр услуг ВЭД, осуществляем возврат НДС.
Организуем поставки из Китая в Россию запчастей для любых видов техники и оборудования с полным документарным сопровождением «под ключ», включая таможенное оформление, логистические и другие сопутствующие услуги.
Выполняем доставку из КНР в Россию запчастей и комплектующих для различных видов оборудования:
- промышленного;
- торгового;
- холодильного;
- пищевого;
- швейного;
- строительного;
- дерево- и металлообрабатывающего;
- узлов и комплектующих для станков.
Мы имеем большой практический опыт доставки и растаможки запчастей для оборудования из Китая и помогаем решить любые вопросы, связанные с импортом данной продукции в РФ.
У нас вы можете заказать доставку расходных материалов для оборудования. Мы всегда работаем в интересах клиента и подбираем предложение, наиболее удовлетворяющее всем его требованиям.
Осуществляем прямые поставки запчастей для телефонов, а также другой бытовой техники и электроники.
Выполняем перевозку запчастей и комплектующих в Санкт-Петербург, Москву, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфу и другие российские города. Осуществляем грузоперевозки из провинций Чжэцзян, Цзянсу, Шаньдун, Хубей, из Шанхая, а также из любых других регионов КНР.
Для отправки в Россию предлагаем морскую доставку, авиадоставку, в том числе срочную доставку запчастей. Морем доставляем грузы через Владивосток, СПб, Новороссийск. Время морской перевозки – от 30 до 55 дней. Самолетом запчасти доставляются в срок до 7 суток, в случае срочной доставки – до 4 суток. По территории РФ перевозки осуществляем автотранспортом или по ж/д.
Доставка автозапчастей из Китая
Наша компания поможет доставить и растаможить автозапчасти из Китая. Осуществляем поставки запчастей для автомобилей, спецтехники и грузовиков, тягачей, грузовых прицепов и полуприцепов, самосвалов, низкорамных тралов и платформ, тракторов, мотозапчастей и т.д.
Доставляем брендовые автозапчасти известных производителей.
Организуем прямую доставку автозапчастей из Китая в Санкт-Петербург, Москву и другие регионы РФ до склада грузополучателя.
Для ввоза автозапчастей из Китая предоставляем транспортное оборудование любого необходимого типа: 20, 40ф DC, 40ф HC и др. В случае необходимости организуем поставки полным или сборным контейнером. Для консолидации запчастей для оборудования, техники и автомобильных запчастей используем собственный склад нашей компании.
Вас интересует импорт автозапчастей из Китая? Обращайтесь! Более подробно по вопросам организации, стоимости перевозки и таможенной очистки автозапчастей из Китая вы можете узнать у наших специалистов по телефону или оставляйте заявку на расчет на сайте, и мы вам обязательно перезвоним. Все расчеты и консультации предоставляются бесплатно.ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПО ЛОГИСТИКЕ КОНТЕЙНЕРНОЙ И СБОРНОЙ ДОСТАВКИ ИЗ КНР В РФ
Запчасти из Китая
Автозапчасти производства Китай прочно заняли лидирующие позиции на российском рынке. Уже давно канули в лета воспоминания о некачественных китайских товарах, наводнивших Россию в 90-е годы. Тогда КНР только начинала пробовать себя в качестве производителя запчастей, часто поступаясь качеством в угоду объемам и темпам роста производства. Да и наши предприниматели не всегда были избирательны в выборе поставщика.
На сегодняшний день весомое количество мировых брендов частично перенесли производство запчастей в Китай. Тем самым задав высокую планку китайским производителям, обучив их работать по мировым стандартам и оснастив заводы по производству автозапчастей в Китае самым современным оборудованием. За последнее десятилетие произошел колоссальный скачок в уровне данной продукции. При этом стоимость китайских запчастей остается низкой, благодаря всевозможным программам компартии КНР по стимулированию автопрома и дешевизны рабочей силы.
В Чунцине, Тяньцзине и Шанхае расположены крупнейшие заводы по производству авто и мотоциклетных запчастей в Китае. Также там находятся крупные производители запчастей для китайской спецтехники. Однако это лишь часть рынка. Остальные заводы расположены по всему Китаю и их насчитывают около 9000.
Российский рынок автозапчастей открыт для новых предпринимателей. Но выходить на него, не имея конкурентоспособной цены или сдавая позиции по качеству предлагаемого товара, значит заранее идти тупиковой дорогой. Компании АРКЭС не интересна максимальная прибыль сегодня, нам важны долгосрочные крепкие партнерские отношения с нашими клиентами. Успех Вашего бизнеса в России – важная составляющая нашего успеха. Мы уже имеем богатый опыт успешных закупок оптовых партий запчастей в Китае, и предлагаем Вам ознакомиться с одним из примеров поставок китайских запчастей.
Наши сотрудники являются специалистами технарями, имеющими богатую бизнес-практику в сфере китайского автопрома, что позволяет им грамотно и профессионально наладить прямые поставки запчастей из КНР. Они знают поставщиков автозапчастей в Китае не только по официальным информационным базам данных, но и имеют практический опыт работы с ними и могут судить о репутации каждого отдельного китайского завода автозапчастей.
Прямые поставки запчастей от производителя из Китая без посредников
Ниже приведен список основных наших партнеров по запчастям в Китае. Однако мы не ханжи, и при поиске китайских автозапчастей рассматриваем как именитые заводы, так и более молодых производителей, согласных на уступки по финансовым и временным показателям. Среди тысяч производителей запчастей в Китае мы отбираем лучшие варианты. Вам остается решить, где купить оптом автозапчасти китайского производства.
VW, BMW, Volvo, Opel, Audi, Mercedes, Ford, Audi, Citroen, Peugeot, Scania, Man. |
Широкий ассортимент высококачественных китайских запчастей для авто мировых брендов: генераторы, бампера, тормозные диски с колодками, аккумуляторы, моторы, суппорты, фары, фильтры, ходовые огни, амортизаторы и подвески, топливные насосы, суппорты, запчасти на движок и другие запчасти для авто. |
Great Wall, Chery, Hafei, Lifan, BYD, Golden Dragon, Derways, Kinglong, Changfeng, Yuejin, BAW, JMC, Mudan. |
Оригинальные запчасти для китайских автомобилей: генераторы, тормозные диски с колодками, радиаторы, суппорты, фары, фильтры, карбюраторы, амортизаторы и подвески, топливные насосы, суппорты, запчасти на движок, стартеры, светодиодные фары, шины и другие запчасти для авто. |
XJCM, XCMG, Howo, Faw, Foton, Shaanxi, DongFeng, North Benz (Beifang Benchi), Zoomlion, Shantui, JohnDeere, Shacman. |
Покупка и доставка любых запчастей, дополнительного оборудования и расходных материалов для строительной и дорожной спецтехники из Китая. |
Поиск и поставка автомобильного допоборудования и аксессуаров
Наряду с автозапчастями производства Китай, компаний АРКЭС поможет Вам найти, купить и привезти автомобильные аксессуары и сопутствующую автомобильную продукцию. Вас удивит широчайший ассортимент чехлов, компрессоров, литых дисков, светодиодных фар из Китая. Ведь китайские заводы чрезвычайно гибки, умеют улавливать тенденции мировых производителей аксессуаров для авто и моментально воспроизводить их в том же качестве, а порой и дополнять или усовершенствовать. При этом стоимость остается значительно ниже европейских аналогов.
Российским компаниям, занимающимся продажей сопутствующей продукции для авто необходимо иметь широкий ассортимент и постоянное обновление представленной продукции. АРКЭС располагает офисом в Китае, и наши специалисты в оперативном режиме будут вести переговоры, вносить коррективы во время производства, а также передавать Вам всевозможные каталоги и образцы продукции для авто.
Прямые поставки запчастей для спецтехники
Компания АРКЭС найдет, купит и поставит оригинальные запчасти для спецтехники из Китая. Мы имеем эксклюзивные контракты с крупными производителями спецтехники и комплектующих к ней в Китае. АРКЭС является официальным представителем компании XJCM. Поэтому мы имеем возможность предлагать более выгодные цены на китайские запчасти для наших клиентов. АРКЭС импортирует запчасти для китайских грузовиков, автобусов, тракторов, микроавтобусов и другой спецтехники.
Закупка и доставка запчастей из Китая
За десяток лет практики мы отработали и просчитали самые минимальные по временным и финансовым затратам логистические схемы доставки запчастей из Китая. Большие объемы импортируемых из Китая товаров позволили нам добиться эксклюзивных контактов с судоходными и железнодорожными компаниями. Мы можем предложить наиболее выгодные условия доставки китайских автозапчастей нашим клиентам. А грамотно выбранный логистический маршрут может снизить расходы на таможенную очистку Вашего груза в России.
Заказать запчасти из Китая оптом напрямую от производителя без посредников
АРКЭС поможет Вам в закупке и доставке запчастей на авто оптом из Китая по низкой цене. Прямые контракты с заводами по автозапчастям в Китае позволяют нам снизить производственные расходы наших клиентов. Однако для низкой итоговой стоимости импортируемых в Россию запчастей производства Китай, необходимо подобрать правильный способ доставки и гарантировать бесперебойное прохождение процедуры таможенной очистки в РФ. Наши сотрудники имеют личный опыт работы с большинством пунктов таможенного досмотра, что позволяет нам одними из первых узнавать об изменениях и вносить корректировки в процедуру растаможки, и без неприятных инцидентов проводить таможенную очистку запчастей из Китая. Оставьте Вашу заявку или опишите Ваши бизнес планы на покупку китайских запчастей в This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it , и наши специалисты предложат Вам лучшие решения. Мы знаем, в чем сильные стороны производителей запчастей в Китае, и мы умеем заставить их работать еще более эффективнее.
Завод деталей конструкции, Завод деталей конструкции Производители и поставщики
791 060 найденные продукты из 52,737 производители и поставщики
Цена FOB для Справки: US $ 900-1100 / тонна
Мин.Заказ: 50 тонн
Цена FOB для Справки: US $ / шт.
мин. Минимальный заказ: 10 Штука
Цена FOB для Справки: 0,28-0,3 $ / шт.
мин. Минимальный заказ: 500 Штука
Цена FOB для Справки: US $ / шт.
мин.Минимальный заказ: 50 Штука
Цена FOB для Справки: US $ 1.25-5 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
Цена FOB для Справки: US $ 30-80 / Квадратный метр
Мин. Заказ: 1000 квадратных метров
Завод контактных частей, завод контактных частей Производители и поставщики
1,710,623 товаров найдено из 171,062 производители и поставщики
Цена FOB для Справки: US $ 0.01-1 / шт.
Мин. Заказ: 1 шт.
- Состояние: Новое
- Сертификация: RoHS, ISO9001, BV Стандарт
- : DIN, ASTM, GB, JIS, ANSI, BS, ISO / Idf / ASTM / DIN / ANSI
- Индивидуальные: Индивидуальные
- Материал: нержавеющая сталь
- Применение: Станки для вторичной переработки металла, Станки для резки металла, Машины для правки металла, Машины для прядения металла, Детали машин для обработки металлов, Машины для ковки металлов, Машины для гравировки металла, Машины для волочения металла, Машины для нанесения покрытий, Машины для литья металла
Цена FOB для Справки: US $ 2.4-6,2 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.
- Состояние: Новое Сертификация
- : RoHS, GS, ISO9001
- Стандарт: DIN, ASTM, GB, JIS, BS
- Индивидуальные: Индивидуальные
- Материал: нержавеющая сталь
- Применение: Станки для вторичной переработки металла, Станки для резки металла, Машины для правки металла, Машины для прядения металла, Детали машин для обработки металлов, Машины для ковки металлов, Машины для гравировки металла, Машины для волочения металла, Машины для нанесения покрытий, Машины для литья металла
Цена FOB для Справки: US $ 10-20 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.
- Состояние: Новое
- Скорость: Высокая скорость
- Precision: высокая точность
- Сертификация: ISO, CE
- Гарантия: 6 месяцев
- Автоматический Класс: Автоматический
Мин.Минимальный заказ: 10000 Штука
- Состояние: Новое
- Сертификация: ISO9001, SGS
- Индивидуальные: Индивидуальные
- Материал: нержавеющая сталь
- Применение: Станки для вторичной переработки металла, Станки для резки металла, Машины для правки металла, Машины для прядения металла, Детали машин для обработки металлов, Машины для ковки металлов, Машины для гравировки металла, Машины для волочения металла, Машины для нанесения покрытий, Машины для литья металла
- Упаковка: Стандартная экспортная упаковка
Цена FOB для Справки: US $ 45-60 / шт.
мин.Минимальный заказ: 2 Штука
- Применение: крепеж, аксессуары для автомобилей и мотоциклов, аппаратные средства, аксессуары для машинного оборудования Стандарт
- : GB, EN, API650, China GB Code, JIS Code, TEMA, ASME
- Обработка поверхности: индивидуальная
- Тип производства: массовое производство
- Метод обработки: Обработка с ЧПУ
- Материал: сталь, пластик, латунь, сплав, медь, алюминий, железо