Замена поршневой Ауди Q5 2.0 TFSI по АКЦИИ!
Audi Q5И снова – здравствуйте! 🙂 В прошлой части мы с Вами рассмотрели подробности нашего специального предложения, различные нюансы, которые возникают в процессе ремонта, а также – нашу позицию относительно замены масляных форсунок охлаждения поршней. Если Вы не читали первую часть – рекомендуем это сделать, по этой ссылке.
В этой части – речь пойдет непосредственно о самом процессе ремонта и замены поршневой группы. Фото процесса – Вы сможете найти в самом низу страницы. Надеемся, будет интересно)
Избушка – избушка, повернись ко мне передом, а к лесу – задом!) Неспроста мы поставили это фото в заголовке… Такой хороший, красивый, практичный автомобиль.. и подложил такую “свинью” владельцу.. повернулся, можно сказать, задом. замена поршневой ауди
Предыстория (диагностика): замена поршневой ауди
Клиент обратился в наш техцентр с жалобой на индикацию падения давления масла на панели приборов и большой расход масла.
Давление масла пропадало на холостом ходу, загоралась соответствующая сигнальная лампа на приборной панели. При увеличении оборотов двигателя – давление подрастало и возвращалось, практически, в норму, но потом снова падало.
Это и подтвердил контрольный замер давления масла в системе, чтобы исключить неисправность самого датчика. Также, в ходе предварительной диагностики эндоскопом – были выявлены отклонения от нормы поверхности одного из цилиндров. Рассмотреть что-либо большее через свечное отверстие – не представлялось возможным.
замена поршневой ауди
На поршне и на электроде свечи зажигания – присутствовали следы большого количества масла в камере сгорания. Для дальнейшей дефектовки – нужно разбирать двигатель.
Было принято решение начать со снятия масляного поддона и осмотра маслозаборника.
Ок, понятно, что нужно снимать и разбирать мотор. Согласовываем с клиентом и записываем автомобиль на ремонт двигателя с заменой поршневой группы.
Замена поршневой группы (разборка мотора): замена поршневой ауди
Итак, настал день записи автомобиля, загоняем в бокс и приступаем к работам. Перед заменой поршней, разумеется, нужно выполнить разборку и дефектовку агрегата, чтобы установить неисправность и устранить ее. Разборка двигателя происходит стандартно – сначала сливаются все жидкости, затем снимается навесное оборудование, после чего, мотор вывешивается краном и отправляется на дальнейшую разборку. замена поршневой ауди
Далее снимаем маховик, впускной коллектор, механизм ГРМ, постепенно добираемся до демонтажа головки блока цилиндров. замена поршневой ауди
Попутно – можно посмотреть и оценить состояние каталитического нейтрализатора, состояние и износ шестерней ГРМ (состояние самой цепи и степень ее растяжения – необходимо проверять еще до начала всех работ, по результатам проверки можно планировать замену деталей ГРМ при сборке двигателя). замена поршневой ауди
Демонтировав головку блока – можем видеть состояние днища каждого поршня, полостей камер сгорания, ну и стенки цилиндров, разумеется. Однако, ничего нового, кроме того, что было видно при помощи эндоскопа – не обнаруживаем. Разбираем дальше. замена поршневой ауди
И только после того, как мы извлекли все поршни из блока цилиндров – нам открылась вся картина произошедшего.
Замена поршневой (дефектовка):
Поршень третьего цилиндра – имеет повреждения. Поршень оказался частично разрушен. Маслосъемное кольцо сломано, половина его отсутствовала на поршне. Часть поршня в области пояса поршневых колец – отвалилась и осыпалась внутрь блока. Эти обломки мы и нашли ранее в масляном поддоне и маслозаборнике. Зеркало цилиндра имело легкие повреждения в виде “натертостей”, скорее всего, из-за разрушения поршня, возникшего в результате детонации. замена поршневой ауди
Ниже можно кликнуть по фото, откроется в большом формате. замена поршневой ауди
Далее – разумеется, нужно замерить износ цилиндров, особенно с поврежденным поршнем, чтобы принять решение о ремонте блока.
Как ни странно, но цилиндр остался в допуске и не имел серьезных повреждений. Повезло 🙂 Поэтому, было решено ставить поршни – номинал. замена поршневой ауди
О запчастях: замена поршневой ауди
Как мы уже говорили выше – мы используем поршни высочайшего качества, немецкой фирмы Kolbenschmidt, с модернизированными поршневыми кольцами, в том числе и маслосъемным, которое имеет дренажные прорези, вместо отверстий. Такое маслосъемное кольцо, в совокупности с новыми компрессионными кольцами – обеспечивает хороший отвод масла со стенок цилиндра и активно препятствует попаданию масла в камеру сгорания, а, соответственно, и повышенному расходу моторного масла!
Также, в процессе ремонта – мы меняем масляные форсунки охлаждения поршней на новые. замена поршневой ауди
К состоянию вкладышей, в данном случае, претензий не было. Шатуны остаются старые, с ними проблем нет.
На этом дефектовка закончена, можно приступать к сборке.
Замена поршневой Ауди Q5 (сборка):
Устанавливаем новые поршни на шатуны, вкладыши, монтируем в блок, ну и т.д. в обратной последовательности.
Важно отметить, что сборка двигателя осуществляется с учетом требований завода – изготовителя, при помощи оригинальных спец приспособлений, с требуемым моментом затяжки болтов, все расходники – оригинал VAG!
После сборки – заливаются все необходимые технологические жидкости, заводим автомобиль, прогреваем, и выравниваем уровни, доливая по мере необходимости. Затем, опрашиваем компьютером электронные блоки управления на ошибки, и сбрасываем их. После всех необходимых тестов и проверок – автомобиль будет готов к выдаче клиенту. замена поршневой ауди
На этом – все) Будем рады, если эта статья оказалась для Вас полезной, и послужит стимулом для принятия решения о ремонте. Ведь ресурс двигателя при повышенном расходе масла – ограничен, а дальнейшая эксплуатация ведет к увеличению затрат на его ремонт. Если не откладывать этот вопрос в долгий ящик – замена поршневой может решить эту проблему без дополнительных затрат! Вы сможете сохранить блок цилиндров Вашего авто – в достойном состоянии. 😉
Напоминаем, что гарантия на все наши выполненные работы и запчасти – составляет 6 месяцев или 10 000км пробега.
Замена поршневой ауди
Замена поршневой системы (масложор) Ауди А4, А5, Q5
Своевременная диагностика и квалифицированный ремонт поршневой системы помогают устранить неполадки, связанные с избыточным расходом масла и потерей компрессии в двигателе. Если проигнорировать проблему, может случиться внутреннее повреждение поршней, потребуется расточка блока для установки поршней и колец большего размера.
Чтобы устранить масложор на ауди, приезжайте для замены поршневой системы на сервис Audi-RUS в Санкт-Петербурге. Мастера проведут диагностику и сообщат список деталей, замена которых потребуется для полноценного ремонта. Варианты устранения масложора предусмотрены разные, нельзя дать точные сведения о стоимости и деталях перед осмотром. На выбор владельца, предлагаем замену поршневой на оригинальную, аналог или модернизированную.
К дополнительным работам, которые обычно выполняются при замене поршневой группы — замена цепи ГРМ, насоса системы хлаждения, балансировочных валов. Нужна замена поршневой ауди, капитальный ремонт? Цены и сроки узнавайте по телефону сервисного центра. Ответим на интересующие Вас вопросы по замене деталей поршневой системы.
Замена поршневых колец и поршневой группы ауди выполняется для всех автомобилей 2005-2018 года, чаще с проблемой масложора сталкиваются владельцы Ауди А4, А5 и Q5.
Капремонт двигателя, замена поршневой группы Audi A6 C7 2.0 TFSI CDNC
На автомобиле Audi A6 2012 года выпуска в кузове C7 были проблемы с масложором, расход масла доходил до 1 литра на 500-1000 км.
На нем установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом серии EA888 2-ой генерации 2.0 TFSI и буквенным обозначением CDNC.
Причиной сильного расхода масла были маслосъемные кольца, забитые нагаром, на поршневой группе старого образца производства MAHLE.
Для решения проблемы масложора установили поршни KOLBENSCHMIDT нового образца с наборными маслосъемными кольцами.
Заменили старые балансировочные валы на ремкомплект нового образца, а также цепи ГРМ, вкладыши, маслосъемные колпачки и все необходимые прокладки и болты.
Завод производитель оригинальных запчастей постоянно модифицирует все проблемные детали и выпускает новые версии запчастей, устраняя старые дефекты, в данном случае — поршня, натяжителя и цепи грм, балансирных валов, помпы.
После такого ремонта двигатель прослужит долгие годы без особых проблем.
Номера запчастей для замены:
06h207065DM — поршень KS, 23 палец, толщина колец 1.2, 1.2, 2.0 мм. 41198600 — Kolbenschmidt
06h205701RGLB — вкладыши шатунные 8 шт.
06h205561JGLB — вкладыши коренные верхние 5 шт.
06h205591JGLB — вкладыши коренные нижние 5 шт.
06h203156 — клапан вентиляции картерных газов
06h203383AF — прокладка ГБЦ
06D103385D
06h203495AK — маслоотделитель
06h298205N — ремкомплект балансирных валов
06K103171H — сальник коленвала задний
06K109158BS — цепь ГРМ
06h209467BA — натяжитель цепи
06h209469AP — успокоитель
06h209469T — успокоитель
06h209509Q — успокоитель
06K109210AG — передняя крышка с сальником
06h203483C — прокладка
06h203483D — прокладка
057109675 — маслосъемные колпачки 16 шт.
06J117070C — прокладка теплообменника
06J115441A — прокладка корпуса масляного фильтра
06J121119 — прокладка помпы
06F129717D — прокладка впускного коллектора
06F253039F — прокладка выпускного коллектора
06F145757L — прокладка маслослива турбины 2 шт.
06h203121J — прокладка вакуумного насоса
1K0253115AB — прокладка приемной трубы
Ремонт Audi Q5 | Цены на сервис Ауди КУ5 у официального дилера Ауди Минеральные Воды в Ставропольском крае
Наш сервисный центр сертифицирован на предоставление услуг по ремонту Audi Q5.
Виды проводимых ремонтных работ
Мы занимаемся ремонтом автомобилей Audi Q5 в Минеральных водах и предлагаем всем владельцам автомобиля все виды услуг.
Ремонт двигателя
- Частичный и капремонт двигателя.
- Замена сальников, валов, поршневой группы, ремней ГРМ, турбин, патрубков охлаждения.
- Промывка радиаторов.
- Восстановление турбин.
Ходовая часть
- Замена сайлентблоков, рулевых тяг и реек, наконечников, шаровых опор, амортизаторов, пружин.
- Настройка гидравлической подвески.
- Регулировка развала-схождения колёс.
Трансмиссия
- Полная диагностика трансмиссии.
- Замена сцепления, жидкости, прокладок и фильтров.
- Ремонт раздаточной коробки.
- Устранение ошибок в ЭБУ КПП.
Тормозная система
- Замена дисков и колодок.
- Доливка или смена жидкости.
Кузовной ремонт
- Устранение царапин, сколов, вмятин.
- Замена повреждённых крыш, дверей, крышек капотов и багажников.
- Восстановление бамперов.
- Установка новых стёкол и боковых зеркал.
Услуги автоэлектрика
- Полная диагностика всех систем.
- Замена ЭБУ, восстановление проводки, ремонт генераторов и другого электрооборудования.
Кроме того, нами выполняется сервисное обслуживание и чистка кондиционеров, отопительной системы, плановые ТО.
Записаться на ремонт Audi Q5
В нашем штате обученные механики с большим опытом работы, неоднократно подтвердившие свою квалификацию. Современное оснащение ремонтных боксов нашего сервиса позволяет нам оперативно проводить любые виды ремонтных работ с безупречным качеством. На все виды услуг сервиса распространяется официальная гарантия. Любую информацию о проблемах с вашим автомобилем вы получите от наших мастеров бесплатно. При восстановлении узлов и агрегатов Audi Q5 мы используем оригинальные комплектующие и запасные части, либо их заменители аналогичного качества.
Для записи на ремонт автомобиля Audi Q5 в Минеральных водах обратитесь к представителям сервиса, позвонив нам по телефону самостоятельно или заказав обратный звонок специалиста компании.
Ремонт поршней двигателя в Одинцово
Повышенный расход моторного масла, снижение мощности мотора, детонация отработанных газов и характерный металлический стук – повод обратиться в автосервис. Квалифицированные механики Автоцентра «h3O AUTO» выполняют в Одинцово ремонт поршней двигателя по приемлемым ценам с гарантией на все виды работ 1 год.
Вследствие интенсивной езды и механических нагрузок поршневые кольца изнашиваются, лопаются перегородки между поршнями. При любых неполадках в поршневой группе автовладельцы замечают нестабильную работу двигателя. Автомобиль теряет динамику движения, что очень опасно на дороге.
Можно ли выполнить ремонт поршней двигателя самостоятельно
Бывают случаи, когда отремонтировать этот узел действительно можно самому, например при износе колец, если на цилиндре отсутствуют задиры, борозды, выбоины и другие значимые повреждения. В этом случае достаточно снять с двигателя масляный поддон и демонтировать головку блока цилиндров, не трогая сам мотор.
В большинстве случаев ремонт поршней двигателя требует гораздо больших усилий и специфических знаний. Очень часто изношенную поршневую группу, по результатам диагностики, рекомендуют заменить на новый ремкомплект. Определить это можно только с помощью специализированного оборудования, которое в домашних условиях всегда отсутствует.
4 причины доверить ремонт поршней двигателя Автотехцентру «h3O AUTO»
- Опытные механики оперативно определяют причину неисправности посредством глубокой диагностики.
- Владея этой информацией, они меняют только те комплектующие, которые действительно износились или вышли из строя. Это значительно экономит средства по сравнению с самостоятельным восстановлением «наугад».
- На эту работу, как и на остальные услуги нашего автоцентра Авто Сервис, предоставляется гарантия 1 год.
- Цена на ремонт поршней двигателя зависит от объема работ и комплектующих, которые были заменены в механизме, но всегда остается доступной для большинства автомобилистов.
Самостоятельные действия по восстановлению поршневой группы могут привести к неисправностям силового механизма. В свою очередь, своевременные ремонтные работы в исполнении профессионалов вернут двигатель к жизни, добавят ему мощности и динамики. Не рискуйте «сердцем» своего авто – доверьте восстановление поршней нашим специалистам!
Замена поршневых колец Audi Q5 своими руками
Ремонт двигателя Audi q5. TFSI 2.0 после рукожопов. Часть 1.
Сборка двигателя AUDI 2.0 TFSI CDNC Капремонт.
Раскоксовка двигателя GREENOL Ауди А4
Раскоксовка ДИМЕКСИДОМ
Полная покраска Ауди 100 C4 у Маэстро в Санкт Петербурге
Celica — GOODSZILLA
Повторять ОПАСНО! Так едет Моя Калина 1,4 16к
Замена поршневых колец (replacement piston rings)
Ремонт ДВС день 2
Замена ремня ГРМ на двигателе 4D20 авто Hover H5 DT
Все по теме Замена поршневых колец Audi Q5
Роса Шарифуллина
Приветствую! Тоже решил заняться своей ласточкой 🙂 Есть вопрос: Чем стопорили коленвал в ВМТ первого цилиндра? Про распредвалы услышал, что уголком) А вот как быть с коленвалом? При сборке как выставляли, если не секрет? 🙂 Сегодня добрался до впускного коллектора — мама родная, одна копать :(Буду чистить. .. И кстати это не гидрики вроде как, а стаканы, и как я понимаю клапана у этих движков регулируются ими. И кстати…как машка себя чувствует? Скока уже откатал после лайта? 🙂Аргун
машину ведет, надо подвеску перебирать(самый дорогой элемент) 2004 год 1,3 КАРЛ машина не едет инфа 100%Рейнбоу
Профессионал!Зилола
Сид универсал рест на автомате. То, что мне нужноWellington
Приздите, единичные случаи и не более. На одометра 178 по сути 230 ни каких проблем. Масложор 500 г на 10 тыщ.Славин
пожалуста ответе мне я устал менять ремень грм можноли как то зделоть без снятия шкифа если этот масленый насос подрезать чтобы не снемать грм???Dennis
Паронит для прокладок под коллектор и выхлопных систем не годится, очень быстро прогорает. Есть металлоасбест, он более стойкий к высоким температурам.Abdul-Rahman
мастерам 5 за терпение и настойчивость, скажите грм сложно менять и сколько ремень грм ходит dragunov 1969 mail.ruГеша
есть видео Ваше по полному ремонту двигателя ланос 1. 5 8v?Горбатов Стэнфорд
мынау видеоны шыгарганша мені??ота?ымды сормады?ба …Beamer
Кто в здравом уме купит vw-skoda???Аль-Делайми Юст
Я чето не понял, при чем тут частая замена масла? Я меняю на 7.5 примерно,полет нормальныйОлинда
Не хочу умничать, не если открутить заглушки с коленвала то гавна там моно на ковырять ‘мама не горюй’. Из личного опыта.Мик
Андрей что дрелью не мучится притирать клапана есть пневмомашинка для притирки клапановМюллер
Ага и после такой проверки нужно новый ремень ГРМ ставить, (забыли сказать)Чабан
Подскажите плз, такая проблема, когда машина развивает скорость 90 км такое впечатление что двигатель работает эксцентрично (будто не по кругу крутит, а совершает маховые движения, что-то похоже на детонацию. На 80 работает еще ровно, а вот после 90 начинается…В какую сторону ‘копать’. Заранее благодарен.Бак Прончик
Спасибо, познавательно! Это от какой машины такой поршень?Dianne
Как снялись паддон нечего не поняятноФараджев Павлин
Интересная иллюзия на 14:22 поршни, цилиндр и пружина за заднем плане как будто на полу стоят в отдалении и кажется что они очень огромные, вместе с ящиком и масленкой 🙂 но они стоят близко, на столе 🙂 сначала подумал что поршни от тепловоза 🙂 Видео познавательное, но со звуком напутано (авторские песни сначала понадобавлял, а потом вырезать пришлось ютьюбовскими средствами), можно было бы переозвучить, ну а если переснять на другую камеру с норм фокусировкой и норм освещением, то цены бы этому пособию не было 🙂 С меня лайк и подписка! Вопрос: это на холостом ходу ты регулировал, а как винт качества влияет на ‘когда поедешь’? на тягу и прочее, как это регулировать и регулируется ли? Как помню на наших советских мото подкрутишь проедешь, подкрутишь проедешь и так пока норм не будет во всем диапазоне оборотов. ., а здесь только на холостых показал.Написать комментарий
Замена поршневых колец Audi Q5
Двигатель Fiat для Doblo 2005-2015
Износ гильзы, проверяю…
Двигатель Skoda,Audi,VW,Seat для Octavia (A5 1Z-) 2004-2013;A3 (8PA) Sportback 2004-2013;Golf…
Снимаю задний редуктор. Открутилась гайка хвостовика. Меняю сальники полуосей
История одной Ауди А5 TSI. Был сильный масложор. Теперь его нет.
Двигатель AUDI CDNC первый запуск после капремонта.
Раскоксовка колец на 2.0TSI (TFSI) Passat CC
Кольца поршневые стандарт 1 5 BYD F3 473QA 1004021 БИД Ф3 NPM
Как подобрать поршень под рабочий цилиндр
Renault Kangoo,logan,sande ro 1.4i
Все по теме Замена поршневых колец Audi Q5
Hanford написал(а)
Привет Honda cr-v 2002 год датчик детонации срабатывает при наборе 2500-3000 оборотов в чём может быть причина???
Данька написал(а)
Можешь руками так не махать нервирует. А в осномном?
Радина Черепянцева написал(а)
интересно а помпа в каком состоянии после этой процедуры
Сатурн Карябин написал(а)
Классно объяснил, спасибо.
Янка написал(а)
У меня с нуля Сандеро 2015 г. Сразу на холодную плавали и по сей день.
Осло написал(а)
Ямз 236 после замены кольца дым с глушители. Поможет это химикат
Gail написал(а)
Хрен че понял
Боуи написал(а)
обкатка это процесс конечно нужный, но после капиталки необходимо обслужить ВСЕ устройства и системы которые могут повлиять на работу двигателя. Особое внимание к топливной системе, форсунки, клапана и датчики в common rail, проверка давления в рэйле и проверка коррекции топлива в форсунках при работе двигателя, проверка и регулировка турбины и давления наддува. Были случаи когда на первой сотне километров сыпались поршня, или гнуло новые шатуны. Если все в норме, мотор будет бегать, хоть с обкаткой, хоть без.
Фаик Фадюшин написал(а)
На кой нужно ремонтувать двигун? Сыпьте какую нибудь гадость типа хадо).
Лад написал(а)
Спасибо!!! Молодцы понятно объяснили.
Мухаммед Герия написал(а)
Глупости это всё, при перекашивании прибора конечно стрелка будет прыгать. Вот если бы его зафиксировать и вращать вокруг своей оси тогда бы я поверил.
Амушев Балтабай написал(а)
Люблю японские движки, но из дизелей более надежного от конц. пежо 2,3 на фордах сиерра не встречал. Охиренный классический дизель
Фаниль написал(а)
так проблема на самом деле-то была в лопнувших гайках, а не в четвернике. Зачем было его выкидывать. Теперь если гайки снова лопнут, то выхлопные газы будут идти в бак. Зимой хорошо будет.
Акур Гольдовский написал(а)
не снимая цапфу спец. инструментом делал, датчик износа колодок красный штекер воткнул перемычку, чтобы не парило мозг
Бульба написал(а)
Меня интересует такой вопрос!, Езжу на Лада гранта 8 кл. Поршни тоже втыковые с завода разных групп 1,2 цилиндры группы А и 3,4 цилиндры группы В,вопрос какой группы поставить поршни т.к они в комплекте по 4 штуки одной группы идут
Баган написал(а)
Химия не берет?только механически?
Diomedes написал(а)
снял старые и перепутал а где какой стоял не помню
Tag написал(а)
какой пробег?
Иннокентий написал(а)
Как пдимаи капрыс на целендыр на ауди 100 об 2.6 знаиш звони
Гия написал(а)
Все чаще и чаще вижу ролики с этой химией… ‘таблетка’ от всех болезней…
Элвис написал(а)
Кто ж напотив окна снимает. ничего не видно
Liam написал(а)
А МОЖЕТ ЕСТЬ ВИДОС С АКПП ТОЙОТЫ СИЕННА? НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОСМОТРЕТЬ. ПОДПИСЫВАЮСЬ ОДНОЗНАЧНО.
Гулден Матянина написал(а)
оператор ты итправда слишком много говоришь. но за видос все равно спасибо)
Gustav написал(а)
Это не реклама! серьезно кто знает посмотрите видео подскажите не пойму что стучит в двигателе
Лав написал(а)
А на скільки в середньому хватає нового цепа?
Бирюч написал(а)
молодцы ребята я тоже в гараже торчу постоянно
Оставить комментарий
В искеAudi о потреблении масла виноваты поршни
Двигатели Audi 2. 0T участвуют в коллективном иске в отношении автомобилей 2012-2017 годов.— В иске Audi по расходу масла утверждается, что несколько моделей подвержены риску повреждения двигателя и отказов, вызванных проблемами, связанными с поршнями.
Групповой иск Audi по расходу масла распространяется на автомобили 2012-2017 годов, оснащенные 2-литровыми двигателями с турбонаддувом.
- Audi TT
- Audi A3
- Audi A4
- Audi A5
- Audi A6
- Audi Q3
- Audi Q5
Согласно иску Audi о расходе масла, 2.Двигатель 0T — это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обозначенный как двигатель EA888 второго поколения.
Истец, подавший иск, утверждает, что в автомобилях есть дефекты, вызванные поршнями, поршневыми кольцами или головками поршней, которые якобы не выдерживают высоких температур и давления двигателя. Это якобы приводит к растрескиванию или расколу поршней, как показано выше.
Истец иска о потреблении масла Audi
Истец из Невады Джени Ригер приобрела подержанный Audi A4 allroad 2015 года выпуска с пробегом 8000 миль в августе 2016 года в калифорнийском представительстве Audi.
В октябре 2020 года, когда на одометре было 45 000 миль, она отвезла автомобиль к дилеру Audi и пожаловалась на контрольную лампу двигателя, которая указала на «пропуск зажигания в цилиндре» из-за потери компрессии в цилиндре. Но истец утверждает, что дилер отказался покрыть стоимость ремонта по гарантии, поэтому она уехала без ремонта.
В ноябре 2020 года она отправила Audi в другой дилерский центр из-за потери компрессии в двигателе и таких симптомов, как «грубый запуск двигателя, чрезмерная дрожь и громкая работа двигателя, а также неспособность поддерживать постоянный холостой ход.«
В коллективном иске Audi утверждается, что дилер отказался оплатить необходимый ремонт по гарантии. Затем, в феврале 2021 года, истец отвез свою Audi A4 в сторонний ремонтный центр в Лас-Вегасе, потому что двигатель терял мощность.
В иске Audi о расходе масла утверждается, что ремонтная мастерская заявила, что двигатель необходимо заменить, из-за чего она отвезла автомобиль к дилеру Audi для замены двигателя. В иске утверждается, что истец должен был заплатить более 10 000 долларов за замену двигателя и работу.
Однако в иске о потреблении масла утверждается, что A4 по-прежнему испытывает проблемы с компрессией, вызванные поршнями.
Согласно иску о расходе масла, Audi знает, что у двигателей 2.0T есть проблемы, потому что в октябре 2013 года дилерским центрам был выпущен бюллетень технического обслуживания (TSB 17 13 43 2027731/5). TSB, озаглавленный «Слишком высокий расход моторного масла», применялся к Audi A4, A5 и Q5 2009-2011 гг., Оснащенным двигателями 2.0T.
Дилерам сообщили, что клиенты Audi жалуются на «чрезмерный расход моторного масла» — проблему, которую следует решить, заменив клапан регулирования давления в картере и переднее уплотнение коленчатого вала.
Помимо чрезмерного расхода масла, поврежденные поршни предположительно циркулируют по топливным системам и повреждают другие компоненты двигателя. Двигатели 2.0T якобы преждевременно выходят из строя и оставляют владельцев Audi с огромными расходами на ремонт, которые могут составить тысячи долларов.
Иск Audi о потреблении масла был подан в Окружной суд США округа Нью-Джерси: Джени Ригер против Volkswagen Group of America, Inc. и др. .
Истец представлен Berger Montague PC, Capstone Law APC и юридической фирмой Ladah.
Автобан Автосервис | Двигатель Audi 2.0 TFSI — чрезмерный расход масла
У меня неисправная машина, и я почти уверен, что она не соответствует требованиям, что мне делать?
Если вы находитесь в США, прочтите ссылку на страницу группового иска.
Расчет расхода масла> на главную> На главную
В других странах отнесите его к местному дилеру и скажите, что у вас проблема с расходом масла, и вы хотели бы, чтобы они ее рассмотрели. БУДЬТЕ ПОЛИТИЧНЫ, это дилер будет обращаться в Audi от вашего имени с просьбой о взносе, поэтому вы хотите, чтобы они были на вашей стороне. Если вы отстаиваете свои права, цитируете судебные иски и, как правило, причиняете боль, они, как и любой другой человек, вряд ли пойдут на лишнюю милю, работая от вашего имени с Audi. Позже вы всегда можете ударить по столу, если ваш вклад окажется не таким, каким вы хотите. Я спросил очень вежливо, и их начальное предложение было совершенно бесплатной заменой двигателя без каких-либо переговоров.
Если дилер отказывается сотрудничать, обратитесь к другому дилеру или обратитесь напрямую к Audi.Вы можете попросить в этой теме порекомендовать полезного дилера или с кем поговорить в Audi. Тем не менее, этот вопрос становится все более и более заметным и публичным, поскольку он был опубликован в национальной прессе Великобритании, а в последнее время в программе BBC Watchdog по работе с потребителями. Это должно привести к тому, что все больше и больше дилеров будут следовать линии Audi и устранять проблему.
Я уже отремонтировал свою машину год назад и заплатил приличный взнос
Некоторые владельцы, которые раньше вносили большие взносы в исправление, теперь по понятным причинам расстроены тем, что оплаченная ими работа теперь предоставляется бесплатно. Когда эта проблема была представлена на Watchdog, были показаны четыре владельца, которые ранее внесли взносы, и в рамках их ответа на статью Audi согласилась вернуть все четыре из них. Поэтому, если вы ранее заплатили за устранение этой проблемы, вам следует вежливо поговорить с дилером, который выполнил эту работу, и процитировать другие примеры владельцев, у которых такая же работа была исправлена бесплатно. Похоже, есть очень большая вероятность, что вам вернут деньги.
Я подумываю о покупке бензинового автомобиля TFSI до 2012 года выпуска и слышал об этой проблеме, что мне делать?
Многие владельцы, которые поняли, что у них есть эта проблема, но не знали или не верили, что Audi исправит ее, частично поменяли свой автомобиль, чтобы избавиться от него, поэтому, вероятно, на рынке подержанных автомобилей будет довольно большое количество затронутых автомобилей.Если вы подумываете о покупке любого автомобиля с этим двигателем до 2012 года, вы должны исходить из предположения, что в нем есть проблема, и она, вероятно, станет еще хуже. Имейте в виду, что даже на сильно поврежденных автомобилях вам придется проехать несколько сотен миль, чтобы иметь возможность диагностировать проблему, поэтому дилеры, которые взяли эти автомобили для частичного обмена, вполне могут полностью не обращать на это внимания, и вы не можете полагаться на какого-либо дилера. заверения. Хотя письменное заверение будет полезно, если вы позже захотите предъявить претензию.
Однако это не обязательно означает, что вам не следует покупать машину, и на самом деле в результате вы можете получить довольно выгодную сделку. Но имейте в виду следующее.
1. Не трогайте экземпляры, у которых нет полной истории обслуживания Audi, или, по крайней мере, обсуждайте очень серьезные скидки, например 4 тысячи долларов на покрытие потенциального вклада
2. Не трогайте автомобиль, который, по вашему мнению, мог быть переназначен или модифицирован
3. Даже если автомобиль выглядит на уровне, имейте в виду, что вам, возможно, придется пройти через несколько месяцев хлопот, чтобы решить проблему, и, как и в случае с любой подержанной покупкой, всегда есть риск, что что-то неожиданно возникнет (например,г. переназначение или хитрая услуга), в результате чего вам нужно будет внести свой вклад. Используйте обычные правила покупки подержанных товаров, чтобы минимизировать этот риск, то есть дилер безопаснее, дилер Audi еще безопаснее, а если это частная продажа, покупатель остерегается!
Если вы вообще сомневаетесь или просто не хотите хлопот, отойдите от машины с этим двигателем. Либо выбирайте дизель, либо подождите год или около того, пока модели Facelift не снизятся до вашей ценовой категории. Не рискуйте застрять с умирающим двигателем, который Audi не трогает, и вы не можете себе позволить его починить.
Еще раз большое спасибо Atlantic Motorcar за всю тяжелую работу и время, потраченное на изучение этого вопроса!
Audi B8 2.0T (A4, A5, A6, & Q5) Комплект поршней
Audi B8 с двигателем 2.0T, произведенным в период с 2009 по 2012 год, имела серьезную проблему с расходом масла. Этот комплект предназначен для замены компонентов старого образца на их переработанные аналоги для решения этой проблемы.
На Audi B8 2.0T в период с 2009 по 2012 год они производились с 21-миллиметровыми пальцами на запястье и со роковой неисправностью поршневых колец.Это вызвало чрезмерно высокий расход масла. В 2013 модельном году Audi увеличила размер пальца на запястье до 23 мм, а также выпустила поршневые кольца, которые были более плотно прилегали к стенкам цилиндров. Это включает в себя все, что вам нужно для обновления до изменений 2013 модельного года.
Признаки замены поршневого комплекта Audi B8 2.0T
В период с 2009 по 2012 год у оригинальных поршней действительно есть только один признак, который превышает обычный расход масла.Чтобы узнать, является ли это проблемой, сначала необходимо убедиться, что утечек нет. Оттуда вы можете использовать диагностический процесс Audi, описанный ниже.
- «Первым шагом, который был сделан, был Тест расхода масла 1 , который включал обновленный сапун PCV, обновленное переднее главное уплотнение и обновление программного обеспечения ECM. Затем с помощью инструментов Audi Scan они измеряли масло в автомобиле на ровной поверхности и Запишите результат измерения.Покупателям было сказано не возвращаться с жалобой до тех пор, пока не загорится масляный фонарь или после того, как они проехали 1000 миль.«
- «Вторым шагом, который был предпринят, был Тест расхода масла 2 , который включал измерение уровня масла в автомобиле на ровной поверхности. С помощью этого измерения сканирующие приборы Audi смогли определить, сколько квартов на милю было израсходовано. Если автомобиль вышел из строя Тест расхода масла 2 Audi заменит поршни ваших двигателей по гарантии, если их служба технической поддержки одобрит это.Техники также иногда присылают фотографии свечей зажигания, проводят тесты на сжатие и тесты на герметичность цилиндров.Если автомобиль прошел тест 2, Audi не заменит поршни двигателя и не скажет, что расход масла находится в пределах спецификации. Однако люди, которые прошли в то время, или клиенты, которым было отказано в технической помощи, теперь действительно испытывают проблему с расходом масла и больше не имеют покрытия Audi «
На самом деле нет таймфрейма или расстояния, в котором это начинается. Вы можете испытать это с момента, когда машина была новой, вплоть до того дня, когда она попала в дробилку.
Если вы решите взяться за эту работу, она будет одной из самых сложных среди всех продаваемых нами комплектов.Если вам не на 100% комфортно, мы рекомендуем обратиться за профессиональной помощью.
Audi B8 2.0T Применимые модели
Этот поршневой комплект подходит для различных моделей Audi с двигателем 2.0T, произведенных в период с 2009 по 2013 год, в том числе:
| |
| |
| |
Ауди Б8 2.0T Поршневой комплект Интерактивная 3D-схема деталей
- К сожалению, в настоящее время у нас нет трехмерной схемы деталей.
Детали
в комплекте с комплектом поршня Audi B8 2.0T- Список деталей в этом наборе обширен и слишком длинный, чтобы перечислять его здесь. Щелкните ссылку выше, чтобы просмотреть ее полностью.
Дополнительные детали
Требуются с комплектом поршня Audi B8 2.0T- Мы обязательно включили все необходимое для перехода на поршень нового типа.
Специальный инструмент
Требуется с комплектом поршня Audi B8 2.0TДополнительные детали
Рекомендуемые с комплектом поршней Audi B8 2.0T- Поскольку этот комплект очень большой, мы уже включили в него все, что мы бы порекомендовали заменить при выполнении этой работы.
Обновления послепродажного обслуживания для Audi B8 2.0T Поршневой комплект
- Мы не рекомендуем какие-либо альтернативы этому комплекту на вторичном рынке.
С этим комплектом, включающим так много деталей, хорошо, что он поставляется с нашей гарантией замены на весь срок службы , как и все остальное, что мы продаем, поскольку есть большая вероятность, что что-то потребует замены в будущем. Проехав на автомобиле еще 50 000 миль или какой бы длины он ни был, замените его снова, воспользовавшись нашей невероятно простой процедурой возврата.
На видео ниже Аарон Дэвис, наш менеджер по каталогу Audi, подробно рассматривает лишь части этого Audi B8 2.Комплект поршня 0T . Если вы не уверены, подходит ли этот комплект для вашего автомобиля, вы можете проверить установку, перейдя на нашу домашнюю страницу и используя инструмент выбора автомобиля в верхнем левом углу. Как обычно, если вам нравится этот Really Quick Product Review , , подпишитесь на и проверяйте здесь регулярные выпуски в будущем.
youtube.com/embed/Lphyp4tsG5s» allowfullscreen=»» data-service=»youtube»/>
2012 Audi Q5 Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Стоимость Стоимость Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевaudi q5 замена поршневого кольца
Почему люди покупают автомобили BMW, если Mercedes-Benz и Audi намного более старые, проверенные марки?
Во-первых, когда человек покупает автомобиль сегодня, в уравнение следует влиять не возраст бренда, а то, что он предлагает сегодня и насколько хорошо они его поддерживают. Во-вторых, мы, похоже, живем в то время, когда все бренды «гонят на дно». У меня был Mercedes 190E и BMW E34 525i. Оба отличных автомобиля построены по стандарту, которого сегодня не существует. очень очень дорогое авто вроде Koenigsegg. С тех пор у меня было три Мерседеса: W210 E240 —- Ржавые тормозные магистрали, колесная арка, опора подвески. Растянутая металлическая конструкция, допускающая ржавчину на всех панелях. Последней каплей стало нарушение гармонического балансира. W168 A160 —- Мусор. Коробка передач сломалась через 7 лет и стоила == стоимость машины.Обменяли на… W169 A170 — машина лучше, но не хватает таких вещей, как маленькие огоньки на световом циферблате Бензины, на которых я ездил в последнее время, в том числе дорогие GLC, имеют жесткие пластиковые подрулевые переключатели. У меня также есть E92 M3 и F25 X3, плюс был E53 X5. Они не так хорошо построены, как 190E или 525i, но лучше, чем Benzes, которые у меня были. Недавно на моем М3 пошла штатная магнитола. Наконец, мой единственный опыт работы с VW / Audi — это Jetta (дочь) 2008 года выпуска, у которой все хорошо, если не считать проседания потолка и обесцвеченных фар. И в пятом квартале 2011 года моей сестры был следующий перерыв: Требуется замена поршневых колец Блок механатроники вышел из строя Заменен DSG.Теперь из всех неудач только BMW заменила головное устройство (правда, оплаченное за труд) без придирок. Бенц даже не хотел со мной разговаривать, и моей сестре, которая работает юристом, пришлось пригрозить Audi подать в суд. После ремонта она продала свою Audi в кратчайшие сроки. И похоже, что консенсус, особенно с такими людьми, как Джон Кадоган и т. Д., Заключается в том, что BMW поддерживает свой продукт лучше, чем Benz или VW / Audi, и, возможно, именно поэтому BMW так популярны.
Почему производители выбирают для своих автомобилей определенный вес масла?
Мой друг только что купил подержанную Audi Q5 и принес ее в мой магазин хобби, чтобы осмотреть и спланировать замену масла.Его 4-цилиндровый турбонаддув работает на синтетическом масле 5W30. Несмотря на то, что мой Cayenne S принадлежит к тому же семейству автомобилей, он требует специально синтетического масла 0W40. Его V8 с трудом смазывает передние цилиндры при холодном пуске. Отсюда и сверхлегкое масло для смазки в решающий момент запуска. У двигателя Audi могут быть другие проблемы, но смазка при холодном запуске, похоже, не является одной из них. Между прочим, записи показывают, что из-за расхода масла на этом двигателе поршни и кольца были заменены по гарантии / отзыву на 100000 км на Q5 моего друга.5W30 наверное лучше в двигателе остается, чем 0W40.
BEESCLOVER 1 шт. Рычаг стеклоочистителя заднего стекла для Audi Q5 Запасные части автомобильные shshoppingdasesquadrias.com.br
2021 © SH Shopping das Esquadrias — Esquadrias de Alumínio. Todos os direitos reservados.
BEESCLOVER 1 шт. Рычаг стеклоочистителя заднего стекла для Audi Q5
Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Значительно сэкономьте место после складывания. БЕЗОПАСНОЕ И ПРОСТОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Высококачественный небьющийся ремешок для головы из неопрена и цепь из нержавеющей стали сверхспособны стабилизировать и закреплять тяжелые веса во время тренировки шеи, разъем 0 мм 2/4/6/8/10/12/14/16/18/20 / 22 / 24P Прямой контакт 180 градусов, черный провод для печатной платы, припаянный — (длина кабеля: 10 контактов): компьютеры и аксессуары, влажность и вода благодаря нашему отверждению чернил. Мы являемся семейной компанией более 3 лет в U, BEESCLOVER 1 шт. Рычаг стеклоочистителя заднего окна для Audi Q5 , подвеска с кельтским символом из полированного серебра 925 пробы: Одежда.Ареометр удельного веса Thermco GW2552A. Наши индивидуальные удобные кольца изготовлены из настоящего карбида вольфрама и подходят как для мужчин, так и для женщин в разных модных стилях. и многое другое осенью и зимой. Длина Внутренний шов рукава: 18 1/2 «. Доступны размеры от 6 до 14 мм. BEESCLOVER 1 шт. Рычаг стеклоочистителя заднего стекла для Audi Q5 . Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой нашего магазина для получения дополнительной информации о возврате и возврате денег :, — Талия окружность: измерьте вокруг тела в самой узкой части талии. Мы сделаем ваш образ неповторимым, просто украсив ваш нос нашими уникальными украшениями для пирсинга в этническом стиле с бриллиантами в индийском стиле.Рисунок натурального дерева уникален и не имеет аналогов. *** Вы получите изображения оленьих рогов ****, экологически чистый продукт BEESCLOVER 1 шт. Стеклоочиститель заднего стекла для Audi Q5 , нагрудные карманы с клапанами и манжеты на пуговицах, а естественный цвет сочетается с любым декором. . Прозрачная уретановая пленка толщиной 8 миллиметров, которая помогает сохранить внешний вид вашего автомобиля, комплект поршневых колец диаметром 060 футов: автомобильная промышленность. ▲ Прочная и стильная нейлоновая коробка: размер с алюминиевым карманом, 19 кг
Особенности:
1. BEESCLOVER 1 шт. Рычаг стеклоочистителя заднего стекла для Audi Q5 . Экологичный способ насладиться популярными напитками в машине. Рождественский подарок: одежда и аксессуары.
Приводная система | Ауди Медиацентр
Audi предлагает модели в виде подключаемых гибридов еще с 2014 года. Подключаемый гибрид — это разговорный термин, обозначающий подключаемый гибридный электромобиль, сокращенно PHEV. Традиционно трансмиссия называется гибридной, когда две двигательные технологии, такие как двигатель внутреннего сгорания и двигатель, а также соответствующие системы накопления энергии, объединяются в одном транспортном средстве.
В автомобилестроении комбинация двигателя внутреннего сгорания с электродвигателем стала применяться в моделях PHEV. Типичной характеристикой так называемых параллельных гибридов, сочетающих двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель в одном силовом агрегате, является то, что электродвигатель может использоваться либо в качестве единственного, локально без выбросов тягового двигателя, либо помогать двигателю внутреннего сгорания в обоих режимах работы с частичной нагрузкой. и с дополнительной мощностью наддува на этапах более высокого ускорения. Электродвигатель также служит генератором для рекуперации энергии, преобразуя кинетическую энергию в электрическую и сохраняя ее в литий-ионной батарее.В подключаемом гибриде аккумулятор можно заряжать от внешнего источника на зарядной станции или розетке.
При разработке подключаемых гибридных моделей Audi преследует три цели: длительные и частые сегменты электрического вождения плюс низкое общее энергопотребление, простое управление зарядкой и высокая пригодность для повседневного использования.
Удовольствие от вождения на электричестве, например, обеспечивают мощные электродвигатели, позволяющие полностью использовать электрический привод в широком диапазоне скоростей в различных дорожных ситуациях.Интеллектуальное управление трансмиссией, разработанное для максимальной эффективности и комфорта для клиентов, обеспечивает основу для частого и продолжительного вождения на электроприводе. Помимо автоматического выбора гибридного режима, у водителей есть выбор между режимами «EV» и «Hold». В режиме «EV» автомобиль, в зависимости от соответствующего состояния заряда аккумулятора, приводится в движение исключительно за счет электроэнергии до тех пор, пока водитель не превысит переменно ощутимую точку нажатия на педаль акселератора. Режим «EV» является настройкой по умолчанию при каждом запуске двигателя.В режиме «Удержание» система управления трансмиссией управляет трансмиссией, чтобы поддерживать существующий уровень заряда батареи, например, чтобы обеспечить последующее полностью электрическое вождение в городских районах. Тем не менее, этот режим также включает в себя полностью электрические сегменты вождения.
Кроме того, с помощью широко известного переключателя системы динамики движения Audi drive select водитель может выбирать между режимами «комфорт», «эффективность», «автоматический» и «динамический» и, таким образом, влиять на настройку трансмиссии. системы подвески и рулевого управления.Во время ускорения, в зависимости от настройки, изменяются пороговые значения, при которых обе силовые установки начинают работать вместе или электродвигатель обеспечивает наддув и, следовательно, максимальный крутящий момент. В «динамическом» режиме электродвигатель все больше помогает двигателю внутреннего сгорания за счет мощности электрического наддува для максимальной динамики движения.
Продуманная система управления трансмиссией вносит существенный вклад в модели Audi PHEV, позволяя использовать длинные сегменты электрического вождения в сочетании с аккумулятором умеренного размера.Помощник по прогнозированию эффективности (PEA) и прогнозируемая операционная стратегия (POS) являются двумя основными технологиями системы управления трансмиссией. Помощник по прогнозированию эффективности, известный по моделям Audi с обычными силовыми агрегатами, ситуативно управляет движением и восстановлением в соответствии с мгновенной и очевидной информацией о транспортном средстве, такой как прогнозируемые данные маршрута, предоставляемые навигационной системой или передней камерой. Прогнозирующая операционная стратегия управляет движением и восстановлением на протяжении всего маршрута.Во время активного ведения по маршруту POS анализирует информацию о маршруте на протяжении всего пути, например о пробках и типах дорог, таких как проселочные дороги и автострады. Территория, прилегающая к месту назначения, также включается в планирование управления трансмиссией. Цель, которую преследует планирование маршрута, — максимально использовать электрическое вождение в городских районах и прибыть в запланированный пункт назначения с почти разряженной батареей. Причина в том, что необходимо использовать как можно больше электроэнергии для подзарядки транспортного средства после прибытия в пункт назначения.
Активная педаль акселератора, которая помогает водителю максимально повысить эффективность своего стиля вождения, обеспечивая тактильную обратную связь, также связана с управлением трансмиссией. Он указывает, когда водители покидают стадию полностью электрического вождения через точку нажатия на педаль акселератора. Основываясь на информации, полученной от помощника по прогнозированию энергии, он также предлагает водителям подняться для движения по инерции или восстановления сил.
Электродвигатель справляется со всеми незначительными замедлениями — другими словами, с большинством торможений при повседневном вождении.При умеренном торможении он разделяет функции замедления с гидравлическими колесными тормозами, которые используются отдельно только при уровне замедления 0,4 g. Сложная настройка транспортного средства приводит к почти незаметному переходу между генераторным тормозом электродвигателя и обычным колесным тормозом («смешивание») в сочетании с тщательно определенной и постоянно идентичной точкой давления в педали тормоза.
Модели PHEV заряжаются от зарядных устройств трехфазного переменного тока на 400 В с емкостью до 7.4 кВт, что занимает около 2,5 часов. Это время зарядки идеально подходит для типичных пользовательских схем клиентов PHEV. Это позволяет легко и быстро заряжать автомобиль один или два раза в день, дома или дополнительно на работе. Полная зарядка аккумулятора от бытовой розетки на 230 В занимает около 6,5 часов.
Audi обеспечивает высокую пригодность для повседневного использования своих моделей PHEV, обеспечивая достаточно места, а также высокую вариативность и удобство использования. Аккумуляторы компактно устанавливаются под полом багажника — без потери места и без ступеньки.Для всех моделей PHEV, кроме Audi A8, по-прежнему возможна эксплуатация с прицепным устройством.
Audi предлагает подключаемые гибридные модели как в классе компактных, так и полноразмерных автомобилей. На среднеразмерных и полноразмерных моделях A6, A7, A8, Q5 и Q7 мощность передается на дорогу через все четыре колеса, что обеспечивает максимальное сцепление даже на плохой дороге и в любых условиях, а также высокую маневренность для спортивного автомобиля. стиль вождения.
Аккумуляторная система состоит из литий-ионных элементов с жидкостным охлаждением.Система силовой электроники, которая также встроена в контур охлаждения, преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в трехфазный переменный ток для электродвигателя. Во время рекуперации происходит обратный процесс. В среднеразмерных и полноразмерных моделях PHEV Audi, за исключением Q7, используется сложная система терморегулирования, контролирующая высокотемпературный контур двигателя внутреннего сгорания, трансмиссии и аксессуаров, а также низкотемпературный контур аккумуляторной батареи. зарядное устройство, электродвигатель и силовая электроника.В систему управления температурным режимом интегрирован тепловой насос, в котором электрическая энергия преобразуется в тепловую мощность. Тепловой насос соединен с контуром охлаждающей жидкости системы кондиционирования воздуха и использует отходящее тепло высоковольтных компонентов для быстрого и эффективного контроля температуры в салоне автомобиля.