Posted in: Разное

За рулем киа спортейдж: Тест-драйвы Kia Sportage (Киа Киа Спортейдж) от «За рулем»

Содержание

3 плюса и десяток минусов — журнал За рулем

Спортейдж третьего поколения разошелся у нас тиражом свыше ста тысяч. На что обратить внимание при покупке бэушной машины, чтобы не попасть на ремонт, рассказывает эксперт «За рулем».

Sportage третьего поколения (SL) собирали в Словакии и Калининграде. Ближайший родственник — Hyundai ix35.

Материалы по теме

Рестайлинг (весна 2014): освежены внешность и интерьер, расширен набор опций (появился обогрев всего и вся), улучшена шумоизоляция, модернизирован бензиновый мотор, изменены рабочие характеристики амортизаторов.

ДОСТОИНСТВА

  • При разумной цене оснащение богатое даже «в базе».
  • Яркая внешность, комфортный, просторный и стильный салон.
  • Живучий кузов, особенно если окрашен металликом.

НЕДОСТАТКИ

  • Машины первых лет выпуска сыроваты по ряду важных позиций.
  • Низкое качество некоторых оригинальных запчастей.
  • Разнобой в комплектациях: на машинах одного года — разные по объему масляные поддоны, неодинаковые сочетания амортизаторов, пружин и опорных подшипников.
  • В дуэте с нежной подвеской возможности полного привода невысоки.

МОТОРЫ

Материалы по теме

Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) — это заурядные характеристики и низкая ремонтопригодность. До рестайлинга мог подложить свинью при пробегах до 100 000 км: проворачивание вкладышей, перегрев четвертого цилиндра или отказ клапанов управления муфтами фазовращателей. Модернизированный вариант редко подбрасывает проблемы. Каждые 90 000 км мотору требуется регулировка клапанов. Цепь ГРМ выхаживает 150 000 км.

Двухлитровые дизели (136 и 184 л.с.) — родня. Основные различия: головки блока, турбины, топливная аппаратура. Слабое место — форсунки, забивающиеся продуктами износа ТНВД. Сами моторы долговечны, равно как и цепь ГРМ. Турбины и свечи тоже работают долго. Странно, но дизельные машины покупали мало, а в сочетании с механической коробкой — и вовсе единицы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Пятиступенчатая механика (M5GF1) на ранних машинах часто выходила из строя к 40 000 км и заслужила скверную репутацию. К 2013 году ее модернизировали. Позже появилась шестиступка, к ней особых нареканий нет.

Автоматические коробки A6MF1 и A6LF2 конструктивно схожи. Из неприятного: случаются сбои работы электронного блока управления, зависания на 2–5 секунд при нажатии педали газа. В остальном эти коробки достойны похвалы, служат они долго.

На полноприводных машинах первых лет выпуска быстро изнашивалось шлицевое соединение промежуточного вала и правого привода. Узел не модернизировали, но уменьшили допуски на зазоры. Также полезно знать, что межосевая муфта плохо переносит броды — в полость с электромагнитом попадает вода, что может привести к смерти узла. Карданный вал и редуктор надежны.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

На хороших европейских дорогах ходовая часть служит долго. На российских — в зависимости от режима эксплуатации. Многие элементы ­сдаются неприлично быстро.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Провисают или туго закрываются двери у многих машин; помогает регулировка петель и смазка замков.
  • Оригинальные подшипники ступиц, тормозные диски и колодки, стойки стабилизаторов — расходники. На машинах ­первых выпусков быстро проседали пружины.
  • Датчики парктроника и камера заднего вида плохо защищены от влаги и грязи и быстро закисают.
  • Шумный посвист бензонасоса — особенность конструкции, не означающая, что он приказал долго жить.
  • Быстро мутнеет оптика, часто перегорают лампы — и спереди, и сзади.
  • Ресурс нейтрализатора и сажевого фильтра низкий, быстро прогорает соединение гофры с трубой.

Euro NCAP: 2010 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 93%, ребенок — 86%, пешеход — 49%, системы содействия безопасности — 86%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sportage 2.0 (бензин) 150 л. с. АКП 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Sportage 2.0 (бензин) 150 л.с., АКП 4×2.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Ford Kuga, SsangYong Actyon, VW Tiguan, Toyota RAV4.

Фото: Kia

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2000/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую. — Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

отзывы владельцев, оставить отзыв на KIA Sportage 2018 – н.в., IV Рестайлинг внедорожник на Autospot

KIA Sportage

Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

KIA Sportage — Отъездил 5 лет на предыдущем кузове https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/3059/ Вообщем ребята , только продал свой спортаж 2015 года , по истечении гарантии, хотел написать отзыв, не смотрите что кузов другой, конструктивно также машина. Что могу сказать служил верой и правдой, по динамике…

Анатолий Грушин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage

Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя.

Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

KIA Sportage — Догоняет и в некоторых обгоняет мировой автопром https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2832/ Новый новюсинкий Kia Sportage внедорожник 2019, который я приобрел чуть ли не со старта продаж, – это моя революция, маленькая личная, но моя. Вот всем, кто бунтарь внутри и примерный семьянине снаружи – советую…

Илья Смирнов

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

KIA Sportage

Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те…

KIA Sportage — Спокойная машина для размеренной езды https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2805/ Итак, я владелец 4 серии Киа спортэйдж. Бензиновый двигатель с максимальной мощностью 184 лс, его объем тоже максимальный — 2.4 литра. Полный подключаемый привод. Взят в марте 2019 года и первой поездкой было те. ..

Илья Доронин

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Sportage

Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча. ..

KIA Sportage — Почему именно Sportage IV https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2697/ Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с уча…

Евгений Беленький

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

KIA Sportage

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

KIA Sportage — Как я выбирал машину https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/2517/ Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми выте…

Олег Рязанцев

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 MT Luxe

Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

KIA Sportage — Как я выбрала Киа Спортэдж https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/review/1775/ Когда окончательно решила пересаживаться с легковушки на машину больших размеров, то сразу пришлось определиться с бюджетом, а потом под него искать модель, которая им соответствует. Ездила на достаточно высокой…

Ольга

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4

KIA Sportage 2.4 AT Premium

За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

KIA Sportage — 2 года за рулем Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1777/ За рулем Kia Sportage я уже 2 года, приобретал авто для поездок по работе и личных. Выбирал долго, нужны были – приличные ходовые качества, экономичность, значительный объем багажника, простота приобретения запч…

Серго

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4.2

KIA Sportage 2 AT Premium

До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

KIA Sportage — Вставлю свои пять копеек о Киа Спортейдж https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1735/ До приобретения Киа Спортейдж я передвигался на Жуке с механической коробкой и двигателем объемом 1,6. Брал его новым в 2011 году. Машина эта понравилась компактностью и динамичностью. Однако с комфортом и полез…

Погуляев Славик

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Sportage 2 AT Premium

Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче. ..

KIA Sportage — Объективно о Kia Sportage https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1733/ Привет от фаната Kia Sportage, который уже приобрел новинку! Расскажу о своем автомобиле, возможно, мой отзыв кому-то пригодится. Для начала о характеристиках: бензин, двигатель 2,4 литра, 184 лошади, автоматиче…

Муравей Евгений

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Prestige

Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

KIA Sportage — Хочу рассказать о мощном Спортейдже https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1734/ Купил жене новый Киа Спортейдж. Она отзыв точно не напишет, а мне не терпится поделиться эмоциями с большой аудиторией и одновременно порекомендовать к покупке данное чудо. Значится так, выбрали мы комплектацию…

Николай

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot. ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 5

KIA Sportage 2 MT Classic «Тёплые Опции»

Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

KIA Sportage — Любовь с первого взгляда https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1776/ Долгое время ездил на Ниссан Кашкай. Решил сменить железного коня. Поднадоел он мне. Продал на вторичном рынке, стал выбирать новое авто. Изначально был настроен на Киа Соренто или Ниссан Икс-Трейл. В одном из с…

Pavel777

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Luxe

Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

KIA Sportage — Любовь за разумные деньги https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1773/ Kia Sportage купил по осознанному расчету. Выбор марок был ограничен территориально – колесить по другим городам на тест-драйвы не было ни времени, ни желания. Смотрел Toyota Rav4 и Ford Kuga – не легли на душу…

Хан Батый

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Sportage 2 AT Classic «Тёплые Опции»

Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

KIA Sportage — KIA с полным приводом https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/review/1774/ Покупал автомобиль Kia Sportage SUV в ноябре 2017 года у официального дилера. До этого владел Toyota RAV4 3-го поколения. Так как машины сильно подорожали в цене решил сэкономить и взять корейца. Внешне автомоб…

Ренат Макаров

KIA

Sportage 2021 KIA Sportage 2021 2018 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/kia/sportage/suv/spec/

5. 0 0.1 4

KIA Sportage (КИА Спортейдж) в Волгограде

KIA Sportage – внедорожник от южнокорейского производителя, впервые явившийся публике еще в 2004 году. Второе поколение вышло спустя 5 лет, в 1999, когда разработчики поработали над кузовом и внесли в него изменения. Сегодня кроссовер Sportage 2013-2014 годов выпуска можно приобрести практически в любом регионе нашей страны. Этот автомобиль великолепно подойдет как для езды по дорогам крупного города, так и для сельской местности.

KIA Sportage замечательно себя ощущает на плохих российский дорогах, отличается ярким и запоминающимся дизайном, а также комфортабельным салоном. Опционное наполнение тоже не может не радовать. Стоит отметить, что производитель стремится к сохранению доступных цен на свой кроссовер, так что Sportage доступен довольно широкому кругу потенциальных покупателей. Их привлекает в первую очередь яркий облик автомобиля, стильный салон, выполненный в серых тонах, великолепно сочетающийся с черной консолью.

Все кресла авто отличаются повышенным удобством, а сиденье водителя имеет 4 режима регулировки. Задний диван кажется не таким уж большим, но трое пассажиров будут чувствовать себя на нем более чем комфортно. Ну а внешний облик KIA Sportage удивляет и радует не меньше интерьера. Над экстерьером поработала команды лучших специалистов из Европы и результат виден налицо. Роскошный внешний вид внедорожника с легкостью составит конкуренцию ведущим европейским маркам.

Габариты «Спортейдж» следующие: длина составляет 4351 мм, а ширина равна 1840 мм. Все материалы, используемые в сборке – высшего качества, как сама сборка. Обшивка дверей отделана мягким пластиком, а это только добавляет некоторой изысканности салону. Рулевое колесо, обтянутое кожей отличается комфортной толщиной. За рулем KIA Sportage вы узнаете, что такое настоящий комфорт за рулем!

Комплектации и цены на KIA Sportage

Как называетсяЦенаМоторл. с.ПриводКоробка (передач)
Classic 2.0 MT FWD1389900бензиновый 2.0150передниймеханическая (6)
Comfort 2.0 MT FWD1554900бензиновый 2.0150передниймеханическая (6)
Comfort 2.0 AT FWD1614900бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
Comfort 2.0 MT AWD1634900бензиновый 2.0150полныймеханическая (6)
Luxe 2.0 AT FWD1664900бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
Luxe 2.0 MT AWD1684900бензиновый 2.0150полныймеханическая (6)
Comfort 2.0 AT AWD1694900бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Luxe 2.0 AT AWD1744900бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Prestige 2.0 AT FWD1829900бензиновый 2.0150переднийавтоматическая (6)
Luxe 2.4 AT AWD1854900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
Prestige 2.0 AT AWD1909900бензиновый 2.0150полныйавтоматическая (6)
Prestige 2.4 AT AWD2019900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
GT-Line 2.4 AT AWD2149900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
Premium 2.4 AT AWD2274900бензиновый 2.4184полныйавтоматическая (6)
Premium 2.0d AT AWD2304900дизельный 2.0185полныйавтоматическая (8)

Фото KIA Sportage

Фото автомобилей

KIA Sportage

Обновленный КИА Sportage является довольно популярным кроссовером для Волгограда, который может быть как переднеприводный так и полноприводный. Благодаря этому он превосходно себя чувствует как в каменных джунглях на асфальте, так и на полном бездорожье. Динамику и характер этого автомобиля оценит каждый водитель, а его превосходно выполненный дизайн будет притягивать взгляды окружающих. Хоть в теории этот автомобиль считается кроссовером на самом деле это настоящий внедорожник, что способен преодолеть любые испытания. Ведь у него есть все для этого — крепкий кузов, качественная подвеска, огромное количество различных ассистентов и система безопасного вождения гарантируют превосходную проходимость и чувство любого участка дороги.

Нет ощущения лучше, чем отправиться в какое-то путешествие сев за руль обновленного Киа Спортаж. Он станет для вас наркотиком, и единожды сев в салон этого автомобиля вы будете искать любой повод, чтобы сделать это снова. А все дело в том, что этот внедорожник просто собран для того чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя во время поездки комфортно и при этом получали удовольствие независимо от того какого качества покрытие под колесами. Ведь он оборудован по последнему слову техники, здесь есть и функция подогрева руля, подогрев сидений как передних так и задних, сенсорная мультимедийная панель диагональю 8 дюймов с функцией навигации и возможностью ввода команд голосом, а встроенный сабвуфер и 7 динамиков гарантируют чистоту звука во время прослушивания музыки. Также здесь установлены беспроводная зарядка телефона и других гаджетов, а также возможность запуска двигателя кнопкой. Все эти приборы гарантируют комфортную поездку водителю и пассажирам.

Видеопрезентация KIA Sportage

Четвертые обновления КИА Спортейдж заметны абсолютно везде. Передок выполненный в брутальном стиле, ксеноны и би ксеноны главного освещения, крупная передрадиаторная решетка делают внешность этого автомобиля атлетичной, стильной и массивной. Обут этот атлет в красивые колесные диски, которые выполнены из облегченного сплава диаметром 16, 17 и 18 дюймов. Все это в совокупности с глубокой тонировкой и панорамной крышей делает внешний вид автомобиля представительным и презентабельным, а также обеспечивает водителю приватность и дает огромное удовольствие во время езды.

В Волгограде Kia Sportage представлен в трех вариантах двигателей: бензин, дизель и турбированный бензин, объем которых составляет 2,0 литра мощностью 150 лошадей, 2,0 литра мощностью 185 лошадей и 1,6 литра мощностью 177 лошадей соответственно. И все это работает в паре механической коробкой переключения передач на 6 или 7 ступеней или автоматом на 7 диапазонов роботизированной DCT. На этот раз корейский автомобильный концерн КИА отказался от пустых базовых комплектаций и благодаря этому обновленный Sportage уже в базовой комплектации имеет огромный набор функционала и устройств, которые в других автомобилях установлены только в предтоповой или топовой комплектации.

    Интерьер кроссовера КИА Спортейдж положительно выделяется среди конкурентов следующим:
  • Панель приборов с обновленной подсветкой и семидюймовым сенсорный дисплеем.
  • Беспроводное зарядное устройство для ваших смартфонов
  • Мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо с подогревом и кнопками.
  • Сиденья с подогревом и водительское сиденье с вентиляцией.
  • Большое багажное отделение с увеличенным объемом в 503 литра

После проведения независимого краш-теста в Европе это автомобиль получил максимальную пятизвездочную оценку. В ходе испытаний были проверены: безопасность водителя и взрослых, которая составила 90%; безопасность детей остановилась на отметке в 83%; пешеходы в безопасности на 61%; системы активной безопасности показали 71% эффективности. Такую высокую безопасность обеспечивают 6 эйрбегов, что расположены фронтально, боковые подушки и шторы безопасности, которые расположились в самых важных местах по всему салону. Также показатель безопасности поддерживают различные электронные системы: помощник спуска и подъёма, парковщик для заднего хода, система экстренного тормоза, система распознавания знаков дорожного движения, камеры для контроля слепых участков, прибор слежения за разметкой на дороге и система, которая удерживает автомобиль на нужной полосе, гарантируют максимальную безопасность движения и являются отличными помощниками во время экстренных ситуаций.

Базовые ценности. Тест-драйв Toyota RAV4 и Kia Sportage :: Autonews

«Сегодня вариатор пугает многих так же, как и пять-шесть лет назад это делали преселективные роботы с двумя сцеплениями».

Главным соперником Toyota RAV4 в России на протяжении нескольких лет остается Volkswagen Tiguan. Но надо сказать, что немецкий кроссовер вызывает доверие не у всех, поскольку в его арсенале турбированные моторы и роботизированные коробки, которые по-прежнему создают опасения у некоторых консервативных автомобилистов.

Другое дело корейский Kia Sportage, который так же, как и RAV4, оснащается бензиновыми атмосферниками и классическим автоматом. Более того, на протяжении всего своего существования на нашем рынке он тоже регулярно попадает в топ-25 самых популярных автомобилей. Правда, к концу текущего года кореец все же выпал из первой десятки, притом что RAV4 остался в нем на восьмом месте. Хотя и начальный вариант японца с двухлитровым мотором, как у нас на тесте, оснащается именно вариатором. А ведь сегодня такая трансмиссия пугает многих, как еще пять-шесть лет назад это делали преселективные роботы с двумя сцеплениями.

Тем не менее, в сегменте компактных и среднеразмерных кроссоверов сочетание атмосферника и вариатора становится все более популярным. Подобная версия теперь есть в активе и нового Kia Seltos. Лишь Sportage остается верен классическому автомату даже с начальным двухлитровым мотором. И, похоже, это единственный аргумент в его пользу.

Лично для меня RAV4 превосходит Sportage не только в рейтингах продаж, но и в очной схватке. Как бы банально это ни звучало — дело в его сбалансированных потребительских качествах. Меня не пугает вариатор, поскольку эти трансмиссии на протяжении многих лет устанавливаются на японские модели. Те проблемы, которые были на ранних этапах внедрения, уже остались в прошлом. Конечно, если говорить о пробегах свыше 150 000 — 200 000 км, то какая-то специфика в обслуживании или даже в ремонте появится. Но если брать в расчет новые автомобили на гарантийном сроке, то никаких проблем с ними не будет. А если говорить не о надежности, а о ежедневном пользовании, то можно смело утверждать, что в эксплуатации эти трансмиссии ничем не уступают традиционным гидромеханическим автоматам.

Тем более, что на RAV4 такая коробка не совсем обычная. Помимо традиционных шкивов и цепей здесь тоже есть гидротрансформатор, который, как правило, устанавливается на классические автоматы. Более того, при трогании с места в этом вариаторе сначала включается зубчатая передача, которая по-своему передаточному числу схожа с традиционной первой скоростью АКП. Так что все рывки и ударные нагрузки, присущие большинству вариаторов при активном старте с места, здесь напрочь отсутствуют. Дальнейший переход тяги на шкивы и цепи осуществляется мягко и плавно. А сама коробка программно имеет семь виртуальных передач, которые в общем-то неплохо имитируют зубчатые шестеренки, позволяя двигателю раскручиваться.

Конечно, динамика не впечатляет. Но надо отметить, что основная проблема все-таки не в трансмиссии, а в мощности мотора: 150-сильный агрегат слабоват для увесистой машины и достаточно пресный по своему характеру. Его хватает лишь для степенной езды по городу от светофора к светофору. Если у вас спокойный стиль вождения и на гоночные подвиги не тянет, то, скорее всего, отдача этого двигателя вас вполне устроит.

Зато в остальном RAV4 хорош. Мне он кажется практичнее корейца: во-первых, потому что его салон куда более просторный, а задний ряд организован удачнее благодаря низкому тоннелю. А во-вторых, багажный отсек тут удачнее скомпонован как по форме, так и по организации подполья.

За рулем RAV4 возникают ровно те же ощущения, что и в любой другой «Тойоте» — будто вы всю жизнь ездили на этой машине. Органы управления привычные, и все находится под рукой, а кнопки расположены максимально логично — находишь их легко и интуитивно. Медиасистема — это, конечно, привет из начала нулевых с этим синюшным меню тачскрина. Но тем не менее, нужно признать, что работает она корректно. Да, в каких-то аспектах не хватает быстродействия, порой кажутся затянутыми отклики на нажатия сенсорных клавиш, но, тем не менее, спокойно пользоваться этим можно. Другое дело, что на прошлом поколении RAV4 были версии с головным устройством на Android, в который были интегрированы приложения «Яндекса», включая карты с пробками. Увы, на текущем поколении Toyota RAV4 такая полезная опция пока недоступна.

С другой стороны, сам интернет-гигант предлагает установить медиасистему за доплату в собственных офисах. Так что главное преимущество корейской медиасистемы с навигатором от «Яндекса» в общем-то не кажется чем-то уникальным. Тем более, что большинство людей в нашей стране вместо навигатора в головном устройстве продолжают пользоваться приложениями в смартфонах, а сама медиасистема становится чем-то вроде продвинутой магнитолы с большим цветным дисплеем.

Kia ProCeed и Soul удостоены Гран-при журнала «За Рулем» — Обзоры новинок Kia

Скоро компания Киа представит новый электрический кроссовер в России. А может даже несколько!
В сети уже появились первые тизеры! 
Несколько недель назад в Сети появился снимок загадочного компактного внедорожника. Теперь же появилась более подробная информация о будущих моделях электромобилей Kia, первая из которых будет иметь размер Soul-Seltos и будет называться EV4 или EV5, а затем модель большего размера, аналогичная IONIQ 7, будет называться EV7 или EV8.

Несмотря на то, что сначала было неясно, какой марке принадлежит замеченная ранее машина машина, эксперты решили изучить нынешнюю линейку внедорожников Hyundai и Kia. В то время как Hyundai уже выпустила обновленную Kona и совершенно новый Tucson, Kia сегодня выпустила удлиненный Sportage 5-го поколения, в то время как короткая колесная база уже была замечена, а для IONIQ 7 это было слишком рано.
Этот внедорожник находится на ранней стадии разработки, так как у него нет даже задних фонарей. Таинственный автомобиль выглядел длиннее и шире, чем машины, припаркованные вокруг, как K5 / Optima первого поколения, но имел общие черты с Tucson.

Однако накануне в Сети опубликовали новый снимок, который прояснил ситуацию. Несмотря на то, что фотография вызвала некоторые противоречия, можно взглянуть на крышку багажника и в этом внедорожнике вы легко узнаете реплики дизайна EV6.

Итак, теперь, благодаря полученной информации, можно подтвердить, что у Kia уже есть два внедорожника в стадии разработки, первый размером с Soul-Seltos (это тот, который недавно был замечен), а другой является полноразмерным кроссовером. Обе модели будут построены на платформе E-GMP.
Два изображения соответствуют тизерным изображениям этих двух моделей внедорожников. Kia уже разрабатывает первый внедорожник, длина которого составляет около 4,30 метра, и он может иметь такое же внутреннее пространство, как у нового Sportage, благодаря большей колесной базе и платформе типа скейтборд.

Ждем новостей!

Модели Kia получили Гран-при от журнала «За рулем» | Новости Киа Максимум

Официальное представительство Kia Motors в России с гордостью информирует, что Kia ProCeed и Kia Soul получили одну из самых значимых отечественных наград — Гран-при специализированного издания «За рулем».

ProCeed завоевал первенство среди автомобилей компактного и малого классов. Победитель определялся с помощью голосования. Решающим стал полученный перевес в категории «Практичность». Ближайший преследователь набрал почти вдвое меньше голосов по этому критерию. Из этого можно сделать вывод, за что именно автолюбители ценят и хотят купить Kia ProCeed.

Кроссовер Kia Soul одержал убедительную победу среди внедорожников компакткласса. В категории «Дизайн» он набрал почти в шесть раз больше голосов, чем ближайший конкурент. А в разделе «Техника» следующий за ним автомобиль отстал более чем в четыре раза.

Голосование проходило на сайте авторитетнейшего российского автожурнала в течение трех месяцев. За это время организаторы конкурса получили почти 50 тысяч заполненных анкет от своих постоянных читателей и гостей сайта. К участию в голосовании были допущены 47 автомобилей, разделенных на одиннадцать номинаций. Главный критерий участия — модель должна быть новинкой отечественного рынка. Наряду с абсолютными новинками к голосованию допускались автомобили, подвергшиеся серьезной модернизации, превосходящей по масштабам обычный рестайлинг.

Kia ProCeed — инновационный автомобиль с пятидверным кузовом. Он сочетает в себе стремительность хэтчбека, комфорт туристического автомобиля, прагматичность универсала и яркий дизайн в стиле спорткупе. Главное достоинство — высокий уровень оснащения и технологических решений. Автомобиль укомплектован сложными, но эффективными системами в области комфорта и безопасности. Во многом поэтому он считается одним из самых высокотехнологичных в своем классе.

Kia Soul — элегантный кроссовер, пользующийся большим успехом у автолюбителей всего мира на протяжении одиннадцати лет. В 2009 году была представлена первая модификация, а новая версия 2020 года — это уже третье поколение модели. Новый KIA Soul отличается оригинальным внешним видом, отличной ходовой частью и выдающимися технологическими характеристиками. Не будет преувеличением сказать, что Соул 2020 — это самая совершенная версия за всю историю модели.

Если вы хотите купить Kia Soul, Kia ProCeed или любую другую южнокорейскую модель, обращайтесь к официальному дилеру «Максимум». У нас также можно пройти ТО и выполнить все необходимые сервисные работы.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *