Posted in: Разное

За рулем гранта: обзор, новости, машина Лада Гранта — комплектации, характеристики, разные поколения Lada Granta  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

обзор, новости, машина Лада Гранта — комплектации, характеристики, разные поколения Lada Granta  — сайт За рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЭлектрическая Ford Fiesta ускоряется до 100 км/ч за 1,8 секунды (видео)

Кен Блок выигрывает на первом чемпионате по ралли-кроссу среди электромобилей.

«О чем он думал?!»: необъяснимые эпизоды на гонках Формулы-1

От середины 1970-х до наших дней… И все это действительно выглядит очень странно.

Если ОСАГО будет вдвое дороже, купите? — опрос ЗР

С удивлением узнали, что и сейчас 12,5% водителей обходятся без «автогражданки».

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаМы едем на охоту! — думают собаки в машине. Но нет!

Отношение к поездкам у собак и кошек никак не связано с их размером или породой. Это вопрос воспитания и физиологических особенностей конкретного животного. А они такие разные!..

Лайфхак: как припарковаться впритык без парктроника

Установка камеры тоже не понадобится. Зато понадобится зеркало.

Забытые автопроекты СССР: мусоровоз-«мясорубка»

У коммунальной техники МВ‑10 на шасси ЗИС‑5 была изюминка, позаимствованная у немцев.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСамый дорогой «китаец» России: тест (и видео)

Минивэн GAC GN8 в самой простой версии Luxe продают у нас за 2,7 миллиона, а в топ-исполнении Premium — за 3,5 миллиона.

Haval H5: сравнили его с Патриотом

У внедорожников одинаковые мощность, рамы и цена. И свои важные особенности у каждого.

VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris — тест в цифрах

Эксперты «За рулем» провели испытания Весты, Поло и Соляриса и подготовили подробный технический справочник по ним.

Лада Гранта 2018 против Renault Logan — тест доступных автомобилей — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.

Обновленные Гранты (красная справа) одинаковы с лица, а задняя часть изменилась только у седана и лифтбека. Последнему достался новый бампер с черной полосой, на которой незаметны датчики парковки. У всех остальных версий черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, и это явно не украшает машину.

Обновленные Гранты (красная справа) одинаковы с лица, а задняя часть изменилась только у седана и лифтбека. Последнему достался новый бампер с черной полосой, на которой незаметны датчики парковки. У всех остальных версий черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, и это явно не украшает машину.

Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.

Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.

Материалы по теме

Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Ведь с такой подмогой Гранта будет бороться за абсолютное лидерство по продажам с Вестой и корейской парочкой Solaris/Rio. Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости.

Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? Забудьте! Теперь даже в начальной модификации машина окрашена в один цвет, в салоне есть крепления для детских кресел Isofix и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС. В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции. Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову.

У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero пользуются у нас хорошим спросом. Суммарно они заняли бы шестую строчку в рейтинге продаж, а порознь не входят и в топ‑10. Рестайлинг привнес новый дизайн передней части со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные материалы отделки салона, новый руль и рычажок на полу у водительского кресла, предназначенный для открывания лючка бензобака. А еще обещали указатель температуры антифриза, но на нашей машине его еще нет — появится на Логанах, выпущенных после 29 октября.

Лада Гранта 2012–2018 — неисправности — журнал За рулем

Самый массовый и доступный автомобиль в стране — есть ли резон покупать его в бэушном варианте? Ответ дает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Гранту выпускают в Тольятти и Ижевске, изначально этот автомобиль — упрощенная модификация Калины. Основные версии — седан, хэтчбек и лифтбек.

Завод постоянно вел локальные модернизации модели. В 2018 году состоялся масштабный рестайлинг с перетряской многих агрегатов и упразднением имени Калина, позволяющий говорить о приходе «второго поколения».

ДОСТОИНСТВА

  • Низкая цена, дешевые запчасти и ремонт, простота в обслуживании.
  • Отличная геометрическая проходимость, большой дорожный просвет, всеядная подвеска.
  • Богатый для бюджетного автомобиля выбор сочетаний кузов/мотор/трансмиссия; все двигатели экономичные.
  • Большой багажник (особенно у лифтбека).

НЕДОСТАТКИ

  • Историческая склонность к внезапным поломкам и отказам чего угодно.
  • Рынок насыщен запчастями скверного качества.
  • Плохой пластик интерьера, аскетичный набор опций и удобств.

Лада Гранта 2012–2018

Лада Гранта 2012–2018

МОТОРЫ

Для Гранты предназначались два восьмиклапанных и два шестнадцатиклапанных двигателя. Все они объемом 1,6 литра и ведут историю от мотора восьмого семейства.

Материалы по теме

Восьмиклапанные: 82 л.с. (11183, до 2015 года) и 87 л.с. (11186). Шестна­дцатиклапанные: 98 л.с. (21126) и 106 л.с. (21127). Есть варианты мощностью 114–120 л.с. для версии Sport. Восьмиклапанники проще и надежнее. Конструкция архаична, но электроника и топливная система современные. Потому все моторы требовательны к качеству топлива и масла. Завод предписывает АИ‑95, на деле двигатели прекрасно обходятся 92‑м, если он качественный. В краях, где качество неустойчивое, лучше не рисковать.

Страшилки о прогарах поршней, течах смазки, подклинивании термостата, отказах всех датчиков основаны на реальных событиях, но чаще относятся к машинам из первых партий (тогда же обильно ломались генераторы) или являются итогом жесткой экономии на обслуживании. До 100 000–120 000 км все моторы обычно трудятся без нареканий, а к этому сроку дубеют маслосъемные колпачки. На 170–200 тысячах уместна замена поршневой группы.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

Гранты выпускают с трансмиссиями трех типов. Механическая коробка передач уходит корнями в ВАЗ‑2108, ее многократно улучшали. Многие свойства сохранились (затрудненное включение передач, вибрации, гул), но агрегат явно стал лучше и надежнее. Ресурс оценивают в 300 000 км.

Роботизированную коробку (АМТ, с 2015 года) создали на основе механической. Даже после ряда обновлений она не шедевр и тупит, а начальные версии — совсем печаль.

Предлагают и классический 4-ступенчатый автомат — модернизированный Jatco родом из прошлого века, с потенциальным ресурсом в миллион километров (не верьте!). Реально при спокойной езде без проблем ходит 200 тысяч.

Лада Гранта в версии Cross — тест-драйв — журнал За рулем

На рынок вышла модель с непробиваемой подвеской и поумневшим роботом.

Неужели кросс-версия Гранты так сильно отличается от остального семейства, что потребовался почти год на ее внедрение? Внятного ответа от представителей АВТОВАЗа я так и не услышал, лишь расплывчатое «требовалось время на подготовку производства». Может, именно потому, что Гранта Cross стала поздним ребенком в семье, она столь долгожданная?

Лада Гранта Cross

Лада Гранта Cross

Приятная особа

Материалы по теме

Икс-фейс, прописавшийся на Гранте, вызвал много споров. Кому-то нравится, другие уверены, что нынешнее лицо испортило машину. Да, Калина Cross смотрелась неплохо, но и Гранта Cross не промах — особенно в новом золотистом цвете. Словно рыжая девчонка с веснушками и лучезарной улыбкой. Такой типаж не отнесешь к модельным красавицам, но они манят простотой и открытостью.

Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Лишь комбинация приборов прошла реконструкцию. Сиденья заиграли новой обивкой, но, плюхнувшись в кресло, я удивился: всё по-прежнему! Набивка мягкая, боковых валиков нет, сидишь высоко. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.

Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.

Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?

Материалы по теме

Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Гранта Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.

Под капотом — известные 1,6‑литровые моторы о восьми и шестнадцати клапанах. На что способна Кали… простите, Гранта с 87‑сильным мотором и механической коробкой, мы прекрасно знаем. Куда интереснее 106‑сильный двигатель, в пару к которому отряжена не только механика, но и робот АМТ с очередной обновленной прошивкой.

Прекрасно помню, как работали первые роботизированные коробки… Теперь — прорыв, не иначе. Переключения уже не длятся целую вечность, нет грандиозных запаздываний при переходе вниз. Да еще и «спортивный» режим появился.

Простенький климат-контроль доступен уже в базовой комплектации.

Просте

Lada Granta из парка ЗР — последнее «прости»

Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Изготовитель: АВТОВАЗ

Год выпуска: 2012

В эксплуатации «За рулем»: с августа 2012 года

Пробег на момент отчета: 97 000 км

Публикации в ЗР: № 10, 2012; № 1, 2014; № 7, 2015; № 8, 2016

Материалы по теме

Худшие опасения оправдались: снова обрыв ремня, опять ремонт головки блока цилиндров из-за встречи клапанов с поршнями. Причиной обрыва стало, видимо, низкое качество ремня. Силами нашего техцентра клапаны вновь заменили, и машина продолжила службу в редакции.

Но на этом «сердечные» болезни не закончились. После очередного длительного пробега я решил проверить уровень масла: он оказался ниже нормы. Хотя незадолго до этого вытаскивал щуп — и масляный столбик почти доходил до максимума. Стали разбираться в причинах масложора. Первым делом проверили компрессию: она была невысокая и одинаковая во всех цилиндрах — около 10 бар. При таких показателях можно отсрочить вторжение в двигатель. Но когда выкручивали свечи, отметили, что резьбовые части изрядно замаслены. И бархатистый нагар на свечах однозначно указывал на то, что масло все-таки попадает в цилиндры.

Деваться некуда — в очередной раз снимаем головку блока. Поверхность камер сгорания в головке покрыта толстым масляным налетом, а поршень третьего цилиндра и вовсе отмыт маслом. Теперь понятно, куда оно уходит.

Приговор блоку цилиндров: расточка под первый ремонтный размер.

Приговор блоку цилиндров: расточка под первый ремонтный размер.

Коррозия постепенно пожирает кузов. Вот один из примеров: ржавчина развивается в верхней части переднего крыла.

Коррозия постепенно пожирает кузов. Вот один из примеров: ржавчина развивается в верхней части переднего крыла.

Материалы по теме

Исследование поверхности цилиндров удручило еще больше. На зеркале видны глубокие вертикальные риски по всей окружности цилиндра — столь же частые, как на пилочке для ногтей. Сильнее пострадали третий и четвертый цилиндры, у двух других — небольшие риски. Но что могло так поцарапать зеркало? Вероятно, в цилиндры проник мелкий песок или пыль. Когда и что могло произойти, непонятно. Вариантов два: абразив мог попасть либо при замене свечей, либо через канал забора воздуха.

Нутромером измерили диаметр цилиндров. Износ в третьем и четвертом превысил 0,08 мм — это по вершинам той самой гребенки. А во впадинах этот показатель еще значительнее. Очевидно, малой кровью не отделаться.

Не снимая блока цилиндров с автомобиля, вынули поршни. Кольца не залегли, но также исчерчены рисками. Они ходили по канавкам, прогрызенным в стенках цилиндра, и даже неплохо уплотняли цилиндр, что подтверждалось сносными тягой и компрессией. Но было очевидно, что дальше износ будет быстро прогрессировать. Боковые повер­хности поршней тоже поцарапаны — под замену.

Отличное состояние шатунных и коренных шеек коленчатого вала свидетельствует о том, что система смазки мотора работала безупречно и до масляного голодания дело не доходило.

Отличное состояние шатунных и коренных шеек коленчатого вала свидетельствует о том, что система смазки мотора работала безупречно и до масляного голодания дело не доходило.

Зубья побиты как на шестерне, так и на муфте. А виной тому конструктивно слабый синхронизатор второй передачи.

Зубья побиты как на шестерне, так и на муфте. А виной тому конструктивно слабый синхронизатор второй передачи.

Камеры третьего и четвертого цилиндров — основные потребители масла.

Камеры третьего и четвертого цилиндров — основные потребители масла.

Материалы по теме

Лада Гранта Кросс — преимущества и недостатки — журнал За рулем

Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. И без того высокая практичность семейства с этой версией вышла на новый уровень.

В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.

Яркая внешность

Материалы по теме

О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.

Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.

Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.

Обзорность

Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.

Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, ко

Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.

Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.

Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,

Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?

В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.

Renault Logan

Франко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (82 л.с.) — от 544 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 ₽

Datsun оn-DO

Представлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидве­рную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1,6 (87 л.с.) — от 466 000 ₽
1,6 (106 л.с.) — от 537 000 ₽

Лада Гранта

Седан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (87 л.с.) — от 419 900 ₽
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 ₽
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 ₽

Заходящее солнце

Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год боссы альянса предрекали российскому отделению Datsun великое будущее.

С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте.

С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте.


Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику.

Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику.


Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых.

Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых.


Гранты на демонстрацию автоматизированных систем вождения

18 сентября 2019 года министр транспорта США Элейн Л. Чао объявила о выделении 60 миллионов долларов федерального гранта выбранным получателям для Уведомления о возможности финансирования демонстрационного гранта автоматизированных систем вождения (ADS). (Пресс-релиз)

Ссылки на 73 предложения приведены ниже.

Избранные получатели награды ADS

10 — Техасская экспериментальная станция A&M — «AVA: автоматизированные транспортные средства для всех»

13 — Университет Айовы — «ADS для сельской Америки»

22 — Технологический транспортный институт Вирджинии — «Безопасная эксплуатация ADS в сложных динамических сценариях: демонстрация оптимизированного автоматизированного транспортного коридора»

23 — Технический транспортный институт Вирджинии — «Автопарк CONOPS для управления смешанным парком»

35 — Департамент транспорта Огайо — » Д.A.T.A. в Огайо: развертывание автоматизированных технологий повсюду »

36 — Департамент транспорта Пенсильвании — « Безопасная интеграция автоматических транспортных средств (АВ) в рабочие зоны »

49 — Город Детройт, Мичиган — » Michigan Mobility Collaborative — ADS Демонстрация «

62 — Транспортное управление Contra Costa — » Демонстрационная программа ADS Транспортного управления Contra Costa «

Кандидаты в ADS (в полученном заказе)

1 — Обернский университет

2 — Клемсонский университет

3 — Государственный университет Колумбуса

4 — Политехнический университет Флориды

5 — Технологический университет Луизианы

6 — Университет Рутгерса — Камден

7 — Университет Рутгерса — Нью-Брансуик

8 — Университет в Буффало, Государственный университет Нью-Йорка, Buffalo, NY

9 — Техасский транспортный институт A&M

10 — Texas A&M Engineering Experiment St ation

11 — Университет Коннектикута

12 — Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн

13 — Университет Айовы

14 — Университет штата Мэриленд

15 — Университет Мемфиса

16 — Университет Южной Флориды

17 — Техасский университет в Остине

18 — Вирджинский университет

19 — Висконсинский университет

20 — Технологический институт транспорта Вирджинии

21 — Технологический институт транспорта Вирджинии

22 — Технологический институт транспорта Вирджинии

23 — Вирджиния Технический транспортный институт

24 — Совет правительств Индии

25 — Департамент транспорта штата Колорадо

26 — Департамент транспорта штата Делавэр

27 — Департамент транспорта округа

28 — Департамент транспорта Флориды

29 — Департамент Флориды транспорта

30 — штат Гавайи Департамент транспорта

31 — Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда

32 — Департамент транспорта Миннесоты

33 — Департамент транспорта Северной Каролины

34 — Департамент транспорта Северной Дакоты

35 — Департамент транспорта штата Огайо ( через DriveOhio)

36 — Департамент транспорта Пенсильвании

37 — Департамент транспорта штата Юта

38 — Департамент транспорта Теннесси

39 — Региональная транспортная комиссия Южной Невады

40 — Региональная транспортная комиссия округа Уошу

41 — Комиссия регионального планирования округа Три-Каунти, штат Иллинойс,

42 — Координационное агентство Северо-восточного округа Огайо

43 — Департамент транспорта и общественных работ округа Майами-Дейд

44 — Округ Св.Joseph, IN

45 — Город Остин, Техас

46 — Город Бостон, Массачусетс

47 — Город Чамбли, Джорджия

48 — Департамент транспорта Чикаго

49 — Город Детройт, штат Мичиган

50 — Город Фремонт, CA

51 — Город Хиллсборо, ND

52 — Город Хантсвилл, AL

53 — Городской департамент транспорта Лос-Анджелеса

54 — Город Пеория, AZ

55 — Город Питтсбург, Пенсильвания

56 — Город Сакраменто, Калифорния

57 — Городское транспортное агентство Сан-Франциско

58 — Город Шривпорт

59 — Управление торговли Аризоны

60 — Региональное управление транспорта Центральной Флориды

61 — Канзас-Сити Региональное транспортное управление, MO

62 — Транспортное управление Contra Costa, CA

63 — Транспортное управление Джексонвилля

64 — Городское транспортное управление округа Лос-Анджелес

90 002 65 — Транспортное управление долины Санта-Клара

66 — Службы доступа

67 — Транспортное управление столичного Атланты

68 — Транспортное управление Пинеллас Санкост

69 — Региональный транспортный округ, CO

70 — Региональный транзитный округ Сан-Хоакин

71 — Департамент транспорта Северной Каролины

72 — Управление скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо

73 — Город Адриан, штат Мичиган

Вопросы о демонстрационных грантах ADS следует отправлять по адресу ADSDemoGrants @ dot.губ.

.

Подача заявки на грант | Honda

Более 41 миллиона долларов были присуждены организациям, обслуживающим более 118 миллионов человек в каждом штате США.

Американский фонд Honda (AHF) был основан компанией American Honda Motor Co., Inc. в ознаменование ее 25-летия в Соединенных Штатах и ​​для того, чтобы продемонстрировать свою признательность за поддержку Америки на протяжении многих лет. Цель Honda заключается в том, чтобы в каждом сообществе, в котором она работает, бизнес-сообщество желало существования Honda.

Помогите удовлетворить потребности американского общества в области молодежного и научного образования, предоставляя гранты некоммерческим организациям, одновременно оказывая стратегическую помощь сообществам в получении долгосрочных выгод.

Американский фонд Honda участвует в предоставлении грантов, которые отражают основные принципы, убеждения и философию компаний Honda, которые характеризуются следующими качествами: творческий подход, творческий подход, молодость, дальновидность, научность, гуманизм и новаторство. Мы поддерживаем образование молодежи, уделяя особое внимание предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика) в дополнение к окружающей среде. Рассматривая американский фонд Honda в качестве потенциального источника финансирования, обратите внимание на следующее:

Некоммерческие благотворительные организации, классифицированные Налоговой службой США как общественные благотворительные организации согласно 501 (c) (3), школьные округа, частные / государственные начальные и средние школы, перечисленные U.Национальный центр статистики образования (NCES) Министерства образования имеет право на финансирование.

Для рассмотрения в качестве финансирующей организации ДОЛЖНА иметь двухлетнюю аудированную финансовую отчетность, проверенную независимым CPA с целью выражения мнения, если валовой доход составляет 500 000 долларов США или более. Если валовая выручка составляет менее 500 000 долларов США и у организации нет проверенной финансовой отчетности, она может вместо этого представить финансовую отчетность за два года, сопровождаемую отчетом независимой CPA.

Национальный

Образование молодежи, особенно в областях науки, техники, инженерии, математики, окружающей среды, профессионального обучения и грамотности.

Организации могут подать только один запрос в течение 12 месяцев. Сюда входят колледжи и университеты с несколькими факультетами / программами поддержки.

  • • Размер гранта составляет от 20 000 до 75 000 долларов США в течение одного года.
  • • Предложения должны подаваться онлайн.Заявления в бумажном виде или по факсу не принимаются.

Чтобы определить, соответствует ли ваша программа / проект квалификационным требованиям, пройдите тест на соответствие критериям и начните онлайн-процесс подачи заявки.

Вспомогательные материалы, такие как годовые отчеты, буклеты / брошюры, информационные бюллетени, статьи и DVD, следует отправлять по следующему адресу:

Американский фонд Honda
1919 Torrance Blvd.
Mailstop: 100-1W-5A
Torrance, CA 90501

Американский фонд Honda (AHF) принимает заявки три раза в год.Новые организации (те, которые никогда не получали финансирование от AHF) могут подавать заявки до 1 февраля или 1 августа. Крайний срок 1 мая зарезервирован только для возвращающихся организаций (финансировавшихся хотя бы один раз за последние 10 лет). Полный график предоставления грантов выглядит следующим образом:

См. Выше объяснение «новых» и «вернувшихся» организаций

Крайний срок подачи *

Ожидаемый обзор Правления

Выделено предполагаемых грантов

Новые организации

1 февраля

Апрель

1 мая

Возвращающие организации

мая 1

июля

1 августа

Новые организации

1 августа

Октябрь

1 ноября

* Если крайний срок подачи заявок выпадает на выходные (суббота или воскресенье), крайний срок будет продлен до следующего понедельника.

В связи с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса (COVID-19), крайний срок подачи заявок 1 мая 2020 года будет продлен до 1 июня 2020 года . Все остальные крайние сроки останутся такими, как указано в приведенном выше графике предоставления грантов. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу подачи заявки, напишите нам по адресу [email protected]

Часто задаваемые вопросы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *