Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Лада Гранта 2018 против Renault Logan — тест доступных автомобилей — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, в чем, кроме цен, конкурируют обновленные Лада Гранта и Renault Logan.
Обновленные Гранты (красная справа) одинаковы с лица, а задняя часть изменилась только у седана и лифтбека. Последнему достался новый бампер с черной полосой, на которой незаметны датчики парковки. У всех остальных версий черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, и это явно не украшает машину.Обновленные Гранты (красная справа) одинаковы с лица, а задняя часть изменилась только у седана и лифтбека. Последнему достался новый бампер с черной полосой, на которой незаметны датчики парковки. У всех остальных версий черные датчики ставят на бампер, окрашенный в цвет кузова, и это явно не украшает машину.
Две горячие новинки осени — обновленные Лада Гранта и Renault Logan. Недолго думая, мы раздобыли один из первых Логанов и отправились на его малую родину — в Тольятти. Его ведь собирают на одном конвейере с Грантой! Вот там, в окрестностях Жигулевских гор, и устроим им очную ставку.
Отныне Гранта — это не только седан и лифтбек, но и хэтчбек с универсалом, известные доселе под именем Калина. А позже подтянется и универсал Гранта Cross.
Материалы по теме
Теперь Гранта — самое богатое по количеству кузовных версий семейство. Происки маркетологов? Ведь с такой подмогой Гранта будет бороться за абсолютное лидерство по продажам с Вестой и корейской парочкой Solaris/Rio. Но вряд ли дело только лишь в статистических манипуляциях. Просто раньше Калина занимала промежуточную ступень между флагманской Вестой и совсем уж бюджетной Грантой, а проще говоря, сильно удешевленной Калиной. Теперь всё семейство облагородили, а предельная унификация положительно скажется на себестоимости.
Помните эти страшные черные бамперы в базовой версии? Забудьте! Теперь даже в начальной модификации машина окрашена в один цвет, в салоне есть крепления для детских кресел Isofix и обязательная система ЭРА-ГЛОНАСС. В исполнениях побогаче появился электрообогрев лобового стекла, три подголовника во втором ряду, повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал и фетровые подкрылки колесных арок во благо шумоизоляции. Куда уж тут разводить Калину с Грантой? Проще объединить практически прямых конкурентов под одним именем и не морочить людям голову.
У Renault схожая история. Седан Logan и соплатформенный хэтчбек Sandero пользуются у нас хорошим спросом. Суммарно они заняли бы шестую строчку в рейтинге продаж, а порознь не входят и в топ‑10. Рестайлинг привнес новый дизайн передней части со светодиодными ходовыми огнями, улучшенные материалы отделки салона, новый руль и рычажок на полу у водительского кресла, предназначенный для открывания лючка бензобака. А еще обещали указатель температуры антифриза, но на нашей машине его еще нет — появится на Логанах, выпущенных после 29 октября.
Лада Гранта 2012–2018 — неисправности — журнал За рулем
Самый массовый и доступный автомобиль в стране — есть ли резон покупать его в бэушном варианте? Ответ дает эксперт «За рулем».
Материалы по теме
Гранту выпускают в Тольятти и Ижевске, изначально этот автомобиль — упрощенная модификация Калины. Основные версии — седан, хэтчбек и лифтбек.
Завод постоянно вел локальные модернизации модели. В 2018 году состоялся масштабный рестайлинг с перетряской многих агрегатов и упразднением имени Калина, позволяющий говорить о приходе «второго поколения».
ДОСТОИНСТВА
- Низкая цена, дешевые запчасти и ремонт, простота в обслуживании.
- Отличная геометрическая проходимость, большой дорожный просвет, всеядная подвеска.
- Богатый для бюджетного автомобиля выбор сочетаний кузов/мотор/трансмиссия; все двигатели экономичные.
- Большой багажник (особенно у лифтбека).
НЕДОСТАТКИ
- Историческая склонность к внезапным поломкам и отказам чего угодно.
- Рынок насыщен запчастями скверного качества.
- Плохой пластик интерьера, аскетичный набор опций и удобств.
Лада Гранта 2012–2018
МОТОРЫ
Для Гранты предназначались два восьмиклапанных и два шестнадцатиклапанных двигателя. Все они объемом 1,6 литра и ведут историю от мотора восьмого семейства.
Материалы по теме
Восьмиклапанные: 82 л.с. (11183, до 2015 года) и 87 л.с. (11186). Шестнадцатиклапанные: 98 л.с. (21126) и 106 л.с. (21127). Есть варианты мощностью 114–120 л.с. для версии Sport. Восьмиклапанники проще и надежнее. Конструкция архаична, но электроника и топливная система современные. Потому все моторы требовательны к качеству топлива и масла. Завод предписывает АИ‑95, на деле двигатели прекрасно обходятся 92‑м, если он качественный. В краях, где качество неустойчивое, лучше не рисковать.
Страшилки о прогарах поршней, течах смазки, подклинивании термостата, отказах всех датчиков основаны на реальных событиях, но чаще относятся к машинам из первых партий (тогда же обильно ломались генераторы) или являются итогом жесткой экономии на обслуживании. До 100 000–120 000 км все моторы обычно трудятся без нареканий, а к этому сроку дубеют маслосъемные колпачки. На 170–200 тысячах уместна замена поршневой группы.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Материалы по теме
Гранты выпускают с трансмиссиями трех типов. Механическая коробка передач уходит корнями в ВАЗ‑2108, ее многократно улучшали. Многие свойства сохранились (затрудненное включение передач, вибрации, гул), но агрегат явно стал лучше и надежнее. Ресурс оценивают в 300 000 км.Роботизированную коробку (АМТ, с 2015 года) создали на основе механической. Даже после ряда обновлений она не шедевр и тупит, а начальные версии — совсем печаль.
Предлагают и классический 4-ступенчатый автомат — модернизированный Jatco родом из прошлого века, с потенциальным ресурсом в миллион километров (не верьте!). Реально при спокойной езде без проблем ходит 200 тысяч.
Лада Гранта в версии Cross — тест-драйв — журнал За рулем
На рынок вышла модель с непробиваемой подвеской и поумневшим роботом.
Неужели кросс-версия Гранты так сильно отличается от остального семейства, что потребовался почти год на ее внедрение? Внятного ответа от представителей АВТОВАЗа я так и не услышал, лишь расплывчатое «требовалось время на подготовку производства». Может, именно потому, что Гранта Cross стала поздним ребенком в семье, она столь долгожданная?
Лада Гранта CrossЛада Гранта Cross
Приятная особа
Материалы по теме
Икс-фейс, прописавшийся на Гранте, вызвал много споров. Кому-то нравится, другие уверены, что нынешнее лицо испортило машину. Да, Калина Cross смотрелась неплохо, но и Гранта Cross не промах — особенно в новом золотистом цвете. Словно рыжая девчонка с веснушками и лучезарной улыбкой. Такой типаж не отнесешь к модельным красавицам, но они манят простотой и открытостью.
Бывший калиновский интерьер почти не изменился. Лишь комбинация приборов прошла реконструкцию. Сиденья заиграли новой обивкой, но, плюхнувшись в кресло, я удивился: всё по-прежнему! Набивка мягкая, боковых валиков нет, сидишь высоко. А рулевая колонка регулируется только по углу наклона.
Кросс-версию отличает оранжевый декор, который можно заменить серым. Посадка всё та же — высокая, но вполне удобная. Обивка сидений обросла новым «икс-рисунком» в рыжем колере. Форма не изменилась: набивка мягкая, боковая поддержка номинальная.Приборная панель тоже окрасилась в оранжевый цвет. Красиво. Но что толку, если в солнечную погоду стекло бликует?
Материалы по теме
Обзорность, как и прежде, фантастическая, в этом Гранта Cross сравнима с «первыми» Жигулями, на которых и наружные зеркалá не особо-то требовались. Новый ключ с выкидным жалом — маленькая, но такая приятная мелочь! Его не стыдно достать из кармана.
Под капотом — известные 1,6‑литровые моторы о восьми и шестнадцати клапанах. На что способна Кали… простите, Гранта с 87‑сильным мотором и механической коробкой, мы прекрасно знаем. Куда интереснее 106‑сильный двигатель, в пару к которому отряжена не только механика, но и робот АМТ с очередной обновленной прошивкой.
Прекрасно помню, как работали первые роботизированные коробки… Теперь — прорыв, не иначе. Переключения уже не длятся целую вечность, нет грандиозных запаздываний при переходе вниз. Да еще и «спортивный» режим появился.
Простенький климат-контроль доступен уже в базовой комплектации.Просте
Lada Granta из парка ЗР — последнее «прости»
Предыдущий рассказ о редакционной Ладе заканчивался так: «Гранта опять заглохла в нескольких километрах от редакции». Что же произошло и как мы с этим боролись? Вот продолжение истории.
Лада ГрантаЛада Гранта
Лада ГрантаИзготовитель: АВТОВАЗ Год выпуска: 2012 В эксплуатации «За рулем»: с августа 2012 года Пробег на момент отчета: 97 000 км Публикации в ЗР: № 10, 2012; № 1, 2014; № 7, 2015; № 8, 2016 |
Материалы по теме
Худшие опасения оправдались: снова обрыв ремня, опять ремонт головки блока цилиндров из-за встречи клапанов с поршнями. Причиной обрыва стало, видимо, низкое качество ремня. Силами нашего техцентра клапаны вновь заменили, и машина продолжила службу в редакции.
Но на этом «сердечные» болезни не закончились. После очередного длительного пробега я решил проверить уровень масла: он оказался ниже нормы. Хотя незадолго до этого вытаскивал щуп — и масляный столбик почти доходил до максимума. Стали разбираться в причинах масложора. Первым делом проверили компрессию: она была невысокая и одинаковая во всех цилиндрах — около 10 бар. При таких показателях можно отсрочить вторжение в двигатель. Но когда выкручивали свечи, отметили, что резьбовые части изрядно замаслены. И бархатистый нагар на свечах однозначно указывал на то, что масло все-таки попадает в цилиндры.
Деваться некуда — в очередной раз снимаем головку блока. Поверхность камер сгорания в головке покрыта толстым масляным налетом, а поршень третьего цилиндра и вовсе отмыт маслом. Теперь понятно, куда оно уходит.
Приговор блоку цилиндров: расточка под первый ремонтный размер. Приговор блоку цилиндров: расточка под первый ремонтный размер. | Коррозия постепенно пожирает кузов. Вот один из примеров: ржавчина развивается в верхней части переднего крыла. Коррозия постепенно пожирает кузов. Вот один из примеров: ржавчина развивается в верхней части переднего крыла. |
Материалы по теме
Исследование поверхности цилиндров удручило еще больше. На зеркале видны глубокие вертикальные риски по всей окружности цилиндра — столь же частые, как на пилочке для ногтей. Сильнее пострадали третий и четвертый цилиндры, у двух других — небольшие риски. Но что могло так поцарапать зеркало? Вероятно, в цилиндры проник мелкий песок или пыль. Когда и что могло произойти, непонятно. Вариантов два: абразив мог попасть либо при замене свечей, либо через канал забора воздуха.
Нутромером измерили диаметр цилиндров. Износ в третьем и четвертом превысил 0,08 мм — это по вершинам той самой гребенки. А во впадинах этот показатель еще значительнее. Очевидно, малой кровью не отделаться.
Не снимая блока цилиндров с автомобиля, вынули поршни. Кольца не залегли, но также исчерчены рисками. Они ходили по канавкам, прогрызенным в стенках цилиндра, и даже неплохо уплотняли цилиндр, что подтверждалось сносными тягой и компрессией. Но было очевидно, что дальше износ будет быстро прогрессировать. Боковые поверхности поршней тоже поцарапаны — под замену.
Отличное состояние шатунных и коренных шеек коленчатого вала свидетельствует о том, что система смазки мотора работала безупречно и до масляного голодания дело не доходило. Отличное состояние шатунных и коренных шеек коленчатого вала свидетельствует о том, что система смазки мотора работала безупречно и до масляного голодания дело не доходило. | Зубья побиты как на шестерне, так и на муфте. А виной тому конструктивно слабый синхронизатор второй передачи. Зубья побиты как на шестерне, так и на муфте. А виной тому конструктивно слабый синхронизатор второй передачи. |
Камеры третьего и четвертого цилиндров — основные потребители масла. Камеры третьего и четвертого цилиндров — основные потребители масла. |
Материалы по теме
Лада Гранта Кросс — преимущества и недостатки — журнал За рулем
Задержавшись на целых три квартала, на рынок вышел универсал Лада Гранта Кросс, прежде именовавшаяся Калиной Кросс. И без того высокая практичность семейства с этой версией вышла на новый уровень.
В период правления Бу Андерссона вазовцы в кратчайшие сроки подготовили три новинки. Калина Кросс, Ларгус Кросс и Лада 4х4 Урбан стали ответом на возросший интерес к чисто городским кроссоверам и внедорожникам. Все машины оказались успешными, но за минувшие с момента их представления пять лет обновиться успела только первая. После рестайлинга, как и остальные Калины, приподнятый универсал примерил «лицо» от Весты и шильдик с надписью Гранта.
Яркая внешность
Материалы по теме
О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности (Калина пошла в серию в 2004-м).
Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении.
Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче.
Обзорность
Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности.
Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, ко
Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.
Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.
Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,
Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?
В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.
Renault LoganФранко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой. ДВИГАТЕЛИ: | Datsun оn-DOПредставлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидверную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти. ДВИГАТЕЛИ: | Лада ГрантаСедан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти. ДВИГАТЕЛИ: |
Заходящее солнце
Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, за рулем которой люди не будут чувствовать себя ущербными, была хороша. И поначалу казалось, что у ныне опального Карлоса Гона всё получится. За первые полгода производства с конвейера АВТОВАЗа сошло 20 000 седанов on-DO, и во всех без исключения интервью за 2014 год боссы альянса предрекали российскому отделению Datsun великое будущее.
С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте. С эргономикой у Датсуна — как и у Лады — порядок. Дорогим версиям вдобавок положен мультимедийный комплекс Ителма с семидюймовым тачскрином. И хотя в мелочах on-DO уступает Гранте, автомат Jatco хорош! На Датсуне он работает ничуть не хуже, чем на Гранте. | ||
Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику. Приборы Датсуна — без затей и провалов. Придраться можно только к верхнему экрану, который «замерзает» при минусовой температуре. А это совсем не красит японскую технику. | Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых. Нелепый ручник с обилием голого металла — привет из конца восьмидесятых. |
Гранты на демонстрацию автоматизированных систем вождения
18 сентября 2019 года министр транспорта США Элейн Л. Чао объявила о выделении 60 миллионов долларов федерального гранта выбранным получателям для Уведомления о возможности финансирования демонстрационного гранта автоматизированных систем вождения (ADS). (Пресс-релиз)
Ссылки на 73 предложения приведены ниже.
Избранные получатели награды ADS
10 — Техасская экспериментальная станция A&M — «AVA: автоматизированные транспортные средства для всех»
13 — Университет Айовы — «ADS для сельской Америки»
22 — Технологический транспортный институт Вирджинии — «Безопасная эксплуатация ADS в сложных динамических сценариях: демонстрация оптимизированного автоматизированного транспортного коридора»
23 — Технический транспортный институт Вирджинии — «Автопарк CONOPS для управления смешанным парком»
35 — Департамент транспорта Огайо — » Д.A.T.A. в Огайо: развертывание автоматизированных технологий повсюду »
36 — Департамент транспорта Пенсильвании — « Безопасная интеграция автоматических транспортных средств (АВ) в рабочие зоны »
49 — Город Детройт, Мичиган — » Michigan Mobility Collaborative — ADS Демонстрация «
62 — Транспортное управление Contra Costa — » Демонстрационная программа ADS Транспортного управления Contra Costa «
Кандидаты в ADS (в полученном заказе)
1 — Обернский университет
2 — Клемсонский университет
3 — Государственный университет Колумбуса
4 — Политехнический университет Флориды
5 — Технологический университет Луизианы
6 — Университет Рутгерса — Камден
7 — Университет Рутгерса — Нью-Брансуик
8 — Университет в Буффало, Государственный университет Нью-Йорка, Buffalo, NY
9 — Техасский транспортный институт A&M
10 — Texas A&M Engineering Experiment St ation
11 — Университет Коннектикута
12 — Университет Иллинойса в Урбане-Шампейн
13 — Университет Айовы
14 — Университет штата Мэриленд
15 — Университет Мемфиса
16 — Университет Южной Флориды
17 — Техасский университет в Остине
18 — Вирджинский университет
19 — Висконсинский университет
20 — Технологический институт транспорта Вирджинии
21 — Технологический институт транспорта Вирджинии
22 — Технологический институт транспорта Вирджинии
23 — Вирджиния Технический транспортный институт
24 — Совет правительств Индии
25 — Департамент транспорта штата Колорадо
26 — Департамент транспорта штата Делавэр
27 — Департамент транспорта округа
28 — Департамент транспорта Флориды
29 — Департамент Флориды транспорта
30 — штат Гавайи Департамент транспорта
31 — Департамент транспорта Мэриленда, Транзитная администрация Мэриленда
32 — Департамент транспорта Миннесоты
33 — Департамент транспорта Северной Каролины
34 — Департамент транспорта Северной Дакоты
35 — Департамент транспорта штата Огайо ( через DriveOhio)
36 — Департамент транспорта Пенсильвании
37 — Департамент транспорта штата Юта
38 — Департамент транспорта Теннесси
39 — Региональная транспортная комиссия Южной Невады
40 — Региональная транспортная комиссия округа Уошу
41 — Комиссия регионального планирования округа Три-Каунти, штат Иллинойс,
42 — Координационное агентство Северо-восточного округа Огайо
43 — Департамент транспорта и общественных работ округа Майами-Дейд
44 — Округ Св.Joseph, IN
45 — Город Остин, Техас
46 — Город Бостон, Массачусетс
47 — Город Чамбли, Джорджия
48 — Департамент транспорта Чикаго
49 — Город Детройт, штат Мичиган
50 — Город Фремонт, CA
51 — Город Хиллсборо, ND
52 — Город Хантсвилл, AL
53 — Городской департамент транспорта Лос-Анджелеса
54 — Город Пеория, AZ
55 — Город Питтсбург, Пенсильвания
56 — Город Сакраменто, Калифорния
57 — Городское транспортное агентство Сан-Франциско
58 — Город Шривпорт
59 — Управление торговли Аризоны
60 — Региональное управление транспорта Центральной Флориды
61 — Канзас-Сити Региональное транспортное управление, MO
62 — Транспортное управление Contra Costa, CA
63 — Транспортное управление Джексонвилля
64 — Городское транспортное управление округа Лос-Анджелес
90 002 65 — Транспортное управление долины Санта-Клара66 — Службы доступа
67 — Транспортное управление столичного Атланты
68 — Транспортное управление Пинеллас Санкост
69 — Региональный транспортный округ, CO
70 — Региональный транзитный округ Сан-Хоакин
71 — Департамент транспорта Северной Каролины
72 — Управление скоростной автомагистрали Тампа-Хиллсборо
73 — Город Адриан, штат Мичиган
Вопросы о демонстрационных грантах ADS следует отправлять по адресу ADSDemoGrants @ dot.губ.
.Подача заявки на грант | Honda
Более 41 миллиона долларов были присуждены организациям, обслуживающим более 118 миллионов человек в каждом штате США.
Американский фонд Honda (AHF) был основан компанией American Honda Motor Co., Inc. в ознаменование ее 25-летия в Соединенных Штатах и для того, чтобы продемонстрировать свою признательность за поддержку Америки на протяжении многих лет. Цель Honda заключается в том, чтобы в каждом сообществе, в котором она работает, бизнес-сообщество желало существования Honda.
Помогите удовлетворить потребности американского общества в области молодежного и научного образования, предоставляя гранты некоммерческим организациям, одновременно оказывая стратегическую помощь сообществам в получении долгосрочных выгод.
Американский фонд Honda участвует в предоставлении грантов, которые отражают основные принципы, убеждения и философию компаний Honda, которые характеризуются следующими качествами: творческий подход, творческий подход, молодость, дальновидность, научность, гуманизм и новаторство. Мы поддерживаем образование молодежи, уделяя особое внимание предметам STEM (наука, технология, инженерия и математика) в дополнение к окружающей среде. Рассматривая американский фонд Honda в качестве потенциального источника финансирования, обратите внимание на следующее:
Некоммерческие благотворительные организации, классифицированные Налоговой службой США как общественные благотворительные организации согласно 501 (c) (3), школьные округа, частные / государственные начальные и средние школы, перечисленные U.Национальный центр статистики образования (NCES) Министерства образования имеет право на финансирование.
Для рассмотрения в качестве финансирующей организации ДОЛЖНА иметь двухлетнюю аудированную финансовую отчетность, проверенную независимым CPA с целью выражения мнения, если валовой доход составляет 500 000 долларов США или более. Если валовая выручка составляет менее 500 000 долларов США и у организации нет проверенной финансовой отчетности, она может вместо этого представить финансовую отчетность за два года, сопровождаемую отчетом независимой CPA.
Национальный
Образование молодежи, особенно в областях науки, техники, инженерии, математики, окружающей среды, профессионального обучения и грамотности.
Организации могут подать только один запрос в течение 12 месяцев. Сюда входят колледжи и университеты с несколькими факультетами / программами поддержки.
- • Размер гранта составляет от 20 000 до 75 000 долларов США в течение одного года.
- • Предложения должны подаваться онлайн.Заявления в бумажном виде или по факсу не принимаются.
Чтобы определить, соответствует ли ваша программа / проект квалификационным требованиям, пройдите тест на соответствие критериям и начните онлайн-процесс подачи заявки.
Вспомогательные материалы, такие как годовые отчеты, буклеты / брошюры, информационные бюллетени, статьи и DVD, следует отправлять по следующему адресу:
Американский фонд Honda
1919 Torrance Blvd.
Mailstop: 100-1W-5A
Torrance, CA 90501
Американский фонд Honda (AHF) принимает заявки три раза в год.Новые организации (те, которые никогда не получали финансирование от AHF) могут подавать заявки до 1 февраля или 1 августа. Крайний срок 1 мая зарезервирован только для возвращающихся организаций (финансировавшихся хотя бы один раз за последние 10 лет). Полный график предоставления грантов выглядит следующим образом:
См. Выше объяснение «новых» и «вернувшихся» организаций | Крайний срок подачи * | Ожидаемый обзор Правления | Выделено предполагаемых грантов |
Новые организации | 1 февраля | Апрель | 1 мая |
Возвращающие организации | мая 1 | июля | 1 августа |
Новые организации | 1 августа | Октябрь | 1 ноября |
* Если крайний срок подачи заявок выпадает на выходные (суббота или воскресенье), крайний срок будет продлен до следующего понедельника.
В связи с ограничениями, вызванными пандемией коронавируса (COVID-19), крайний срок подачи заявок 1 мая 2020 года будет продлен до 1 июня 2020 года . Все остальные крайние сроки останутся такими, как указано в приведенном выше графике предоставления грантов. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу подачи заявки, напишите нам по адресу [email protected]
Часто задаваемые вопросы .