Posted in: Разное

Ярис тойота гибрид: Toyota Yaris Hybrid (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Обзор Toyota Yaris Hybrid » Гиброид.ру

Обзор Toyota Yaris Hybrid

Возможно Тойота и не стала изобретателем гибридных автомобилей, но она привыкла переступать барьеры, связанные с проблемами топливно-электрических двигателей. Yaris Hybrid это первый шаг Тойоты на сегодняшний день в сегменте гибридный супермини.

ВВЕДЕНИЕ

Выход оригинального Toyota Prius 15 лет назад в Японии был кульминацией процесса развития, который начался пятью годами ранее и был отмечен появлением первого гибридного автомобиля массового производства.

Волна неспокойствия, созданная не только благодаря новой конфигурации, но и 2.5 миллионам проданных единиц, продолжает влиять на всю отрасль, показывая тем самым, что компания все еще лихорадочно гонится за автомобильными гигантами.

У Yaris еще больший потенциал, чем у его предшественника. Он меньше, чище, и что более важно, дешевле, чем обычные гибриды. У него есть все шансы, чтобы раскрыть неиспользованный потенциал рынка бензиново-электрических супермини.

Покупателям будут представлены три комплектации: T3, T4 и лидер списка Tspirit.

ДИЗАЙН

Только вложившая столько сил в бензиново-электрические автомобили компания, как Тойота, могла представить такой прагматичный и технологически продвинутый гибрид. По мнению Тойота это первый в мире гибридный супермини.

Гибридный Toyota Yaris

Существование Honda Jazz (Fit) Hybrid дает повод поспорить с этим утверждением, но в чем можно не сомневаться, так это в том, что он действительно один из первых протестированных «суб-компактных» хэтчбеков, который способен работать от двигателя внутреннего сгорания, на электротяге или обоих одновременно.

Почему же он прагматичный? Потому что большинство механических частей машины были сделаны из переработанной ‘XW20’ Prius второго поколения. Это тактика, которую выбрала Тойота, чтобы достичь одну из своих главных целей: по цене 14 995 £ это самый дешевый гибрид на рынке.

Также тот факт, что автомобиль делается на заводе в Валансьене (Франция) означает, что его цена будет застрахована от непредвиденных колебаний валютных курсов, чему могут быть подвержены некоторые его конкуренты.

1.5-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, полученный из частей XW20 Prius, был разработан для уменьшения трения и 70% его компонентов были изменены. Сейчас он производит немного меньше мощности и крутящего момента, но представители Тойота говорят, что тепловая эффективность улучшилась на 6%.

Hybrid Synergy Drive сделан из уменьшенного E-CVT и уменьшенного электромотора, которые можно найти в Prius или Auris Hybrid, плюс никель-металлгидридный аккумулятор состоит из 120 отдельных ячеек, а не из 160 как раньше.

Аккумулятор Yaris на 20% меньше (по объему) и на 11 кг легче, чем такой же в Auris. Расположен он прямо под задними сидениями и едва ли займет место, отведенное для пассажира или багажника.

По показателям дорожного теста, машина весит всего на 90 кг больше, чем 1.3-литровый Ярис, который мы тестировали в прошлом году. Это впечатляет.

ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Тойоте должно быть стыдно, что за нововведения и экономическую эффективность приходится расплачиваться тем, что Yaris Hybird имеет довольно заурядный интерьер.

Приборная панель Toyota Yaris

Последние модели Yaris всегда мирились с размерами аккумулятора, но инженеры компании Тойота по-прежнему заслуживают похвалы за сохранение внутренних размеров автомобиля и они могут гордиться тем, что простор все еще один из наиболее привлекательных достоинств автомобиля. Дополнительные 20 мм переднего свеса могут приблизить размеры Yaris до 4 метров, но пассажира, сидящего сзади с завязанными глазами, было бы сложно убедить, что эта модель меньше, чем предыдущая. Наряду с удобным расположением крупного взрослого человека внутри автомобиля, в нем свежо так, как может быть только в его ближайшем конкуренте Jazz. С другой стороны, приятные на ощупь кнопки холодного серого оттенка на приборной панели отлично разбавляют монотонную цветовую гамму Yaris, также он меняет подсветку тахометра батареи, которая переключается между режимами Eco, Charge и Power.

Также, теперь есть две кнопки ручного тормоза для выбора Eco или EV. В стандартной комплектации у вас есть двухзонный климат-контроль, USB, передние электрические стеклоподъемники, руль с аудио-контролем. Выберите один из высших уровней отделки и вы получите камеру заднего вида для парковки и сенсорную мудьтимедиа систему.

Внутренняя отделка гибридной версии Тойота Ярис

С другой стороны, голубой индикатор переключения скоростей это единственное, что отличает эту модель от стандартной Yaris. Такая политика может быть полезной в переходе демографической Тойота супермини в новомодный гибрид, но результат может быть расценен как потеря возможностей в пользу эгоистичной самобытности.

Пассажирские сидения

Компания продолжает поставку “надежности” в массы лучше, чем кто-либо другой, но главные конкуренты уже опередили ее в дизайне на несколько шагов.

Вместительный багажник

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Ключевым моментом в этом разделе должна быть экономия топлива. Никто из тех, кто сидел за рулем гибридной Toyota не стал бы ожидать высоких показателей от Yaris, так ведь они их и не получат.

Toyota Yaris под капотом

Но с все более расширяющимся количеством супермини без дорожных налогов и уровнем выбросов в пределах 100 г/км, этот автомобиль должен, по крайней мере, быть близок к показателям экономии 3,09 л на 100 км при смешанном пути, чтобы оправдать заявку Тойоты на «лидирующую эффективность».

Но Ярис и этого не может. Или, по крайней мере, он просто не может выдержать условия вождения, которые представлены в каждом дорожном тесте Autocar.

Средний результат экономии топлива по нашему тесту составляет 4,55 л на 100 км, что было бы хорошим результатом для бензинового супермини, но все надеялись на нечто большее, когда узнали о возвращении автомобиля, который считался чуть ли не самым скромным на дороге.

Вы получите гораздо лучшее впечатление от его возвращения, скажем, если вы проводите большую часть своего времени в городе – именно там, где супермини, как правило, и нужен . Реальные 3.6 л на 100 км возможны для тех, кто заинтересован в экономичности, в исключительно городской езде, где батарея регенерирует кинетическую энергию с впечатляющей скоростью . Вам бы очень повезло, если бы вы получили хотя бы 4.6 л на 100 км в Volkswagen Polo BlueMotion или Ford Fiesta Econetic.

Еще одно преимущество Yaris имеет одно уточнение. Toyota много вытянула из своей бензиново-электрической силовой и автомобиль достаточно хорошо ведет себя при широко открытой дроссельной заслонке, когда возникает необходимость увеличить скорость.

Но он медленный- около 80 км/ч, небольшая мощность, большая передняя часть и трансмиссия, зацикленная на экономичности- все это полностью испортило его производительность. В довольно ветреный день во время нашего теста, Yaris Hybrid не смог даже достичь показателей 144 км/ч в обе стороны.

Есть всего один автомобиль из протестированных нами за последние несколько лет, которым не удалось даже и этого- это Renault Twizy.

УПРАВЛЕНИЕ

Обеспечение качественной езды как в полноценном «большом» автомобиле было одной из основных проблем, с которыми столкнулась компания Тойота при производстве Yaris. Теперь, с более тяжелым гибридом самым важным показателем успеха является то, как хорошо производитель сумел сохранить баланс управляемости и езды.

Toyota Yaris гибрид

И ответ в данном случае: справились хорошо. Механические изменения минимальны ; гибрид имеет ту же подвеску МакФерсон спереди и торсионную балку задней подвески как в обычном автомобиле, но рессоры и заслонки были переделаны так, что компенсируют увеличение веса.

Побывав на дорогах Великобритании, Yaris проявляет себя почти также как и раньше. Он довольно снисходительно проезжает все ямки и неровности, но не может повторить такие же эластичные, контролируемые движения как у Fiesta или Polo.

Тойота уже работала над тем, чтобы уменьшить шум и вибрацию ходовой части, и теперь получает свои дивиденды в гибридной версии, работа которого бывает абсолютно бесшумной.

При комфортной езде, 9.4 -метровым разворотным кольцом и освещением, отсутствием трения рулевого колеса, Yaris остается любезным со своими городскими соседями. Из-за постоянной необходимости чередования газа и тормоза в центре города, он может стать менее привлекательным, хотя вина за это не может быть полностью возложена гибридный супермини.

Комплектация Тойота оставляет аккумулятор в пределах колесной базы и устанавливает его как можно ниже, чтобы сохранить установленный центр тяжести, в то время как распределение веса почти идентично распределению в 1.3 TR Yaris, который тестировался в прошлом году.

Дополнительный вес на самом деле приветствуется, потому что это позволяет гибриду чувствовать себя немного более существенным и менее реагирующим на различные недостатки дороги.

Динамически автомобиль компетентен, но вот его экономическая сторона превосходит все ожидания. Это более всего заметно в его стремлении быстрого изменения направления и отсутствии отдачи рулевого колеса.

РАСХОД ТОПЛИВА

Мы привыкли к тому, что каждый раз ожидаем огромных бонусов от появления новой гибридной новинки, но здесь Toyota Yaris ломает все стереотипы. Эта гибридная версия доступна в трех комплектациях: T3, T4 иT Spirit.

Toyota, возможно, могла бы кричать о лучших показателях уровня выбросов CO2 (79 г/км) в своем классе и убеждать о своей топливной экономичности, но большая часть его конкурентов уже находится в рамках показателей 100 г/км без выбросов, что и является единственным показателем, важным для частных автолюбителей, которые покупают преимущественно супермини. Остаточная стоимость довольно привлекательна, но те же дизельные соперники могли бы предоставить лучшую экономию с лучшим запасом хода.

Чтобы показать соотношение цены и качества Yaris, он должен ограничиваться городскими застройками или ехать нужно с ангельским терпением. Однако, если никакие уговоры не заставили вас приобрести компактный дизельный автомобиль, то Toyota заслуживает вашего внимания.

Его главный соперник, Jazz Hybrid, дороже, его трансмиссия не такого же уровня и, поскольку, уровень выбросов СО2 этого авто равен 104 г/км, вам придется платить дорожный налог. Стоит отметить, что некоторые стартовые цены играют не в пользу некоторых обычных дизельных альтернатив.

ВЕРДИКТ

Реальным достижением Тойота является то, что она создала бензиново-электрический супермини, который не выглядит особенно дорогим.

Наш полностью укомплектованный тестовый автомобиль несколько скрыл это, но вы можете купить Yaris Hybrid с базовой комплектацией дешевле, чем 1,4-литровый Vauxhall Corsa среднего спектра. Мы снимаем шляпу перед этим фактом- также, как мы делаем это при наличии отличной комплектации, практичности и хорошей дорожной маневренности.

Вид сзади

Тем не менее, Yaris это одномерная машина, достаточно медленная, что заставляет даже Chevrolet Aveo захватывать дух. Если говорить более конкретно, то он экономичен только на низких скоростях при езде по городу.

Для городских автомобилистов, которые считают, что это именно то, что им нужно и, которые больше интересуются тем, сколько они стоят или насколько они выносливы, чем как они передвигаются. Для них он может быть отличным вторым автомобилем.

Но те из нас, кто регулярно выезжает за город и при этом хочет насладиться поездкой, должны поискать лучший вариант в отношении экономии расхода топлива и удовольствия в каком-нибудь другом автомобиле.

технические характеристики, комплектации и цена

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybrid в 2012 году. Спустя несколько лет хэтчбэк изменился внешне и конструкционно. Авто получилось ярким, современным, экологичным, и невероятно удобным для поездок в условиях города. Обновленная версия Ярис была представлена в Женеве на Международной автовыставке в 2017 году.

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные● тип кузова — хэтчбек;
● класс — В;
● расположение руля — левостороннее;
● количество дверей — 5;
● мест для сидений — 5.
Двигатель● объем — 1,5;
● мощность — 111 лошадей;
● крутящий момент — 136 Нм;
● тип мотора — инжекторный;
● способ подачи топлива — электро-бензиновый.
Трансмиссия● тип привода — переднеприводной;
● КПП — автоматическая CVT, вариатор.
ПодвескаОбеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная балка.
ТормозаСистема включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
ГабаритыКомпактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристикиЭкомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая системаРаботает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВСПодключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybrid Automatic качественными материалами. Лаконичное стилевое решение и четкая прорисовка линий по кузову – одни из примечательных фишек модели.

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних.  Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

На заметку!

Производитель предлагает покупателям персонализировать интерьер своего автомобиля, выбрав любую расцветку торпедо, салона и передних карт дверей.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota  марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Новая Toyota Yaris показала гибридную сущность

Toyota Yaris, которая появится на рынке как модель 2020 года, вытянулась в длину на 3,94 метра, ширина новинки составляет 1,75 м, а высота – 1,47 м. Таким образом, хэтч стал на 5 мм короче и на 40 мм ниже, но в Toyota утверждают, что смогли добиться заметного увеличения внутреннего пространства, в первую очередь за счет выросшей на 55 мм колесной базы и увеличившейся на 50 мм ширины.

Кроме того, у «Яриса» уменьшились свесы кузова. Обеспечил такую трансформацию переезд на новую платформу – компактную версию глобальной архитектуры TNGA, которая известна под обозначением GA-B. По предварительным данным, хэтч стал еще и на 20 кг легче, но эти сведения в Toyota пока не подтверждают. Зато известно, что инженерам удалось понизить на 15 мм центр тяжести и оптимизировать расположение водительского кресла.

На первом этапе основной силовой установкой для Yaris станет новый гибридный агрегат на базе трехцилиндрового полуторалитрового мотора, электродвигателя и облегченной литий-ионной батареи вместо прежней никель-металлгидридной. Известны пока только характеристики электрической части – 80 л.с. и 141 Нм. Впрочем, производитель пообещал снижение объемов вредных выбросов на 20% и 15-процентное увеличение мощности по сравнению с гибридом предыдущего поколения.

Утверждается также, что запаса хода на электротяге владельцу нового «Яриса» хватит на 80% его городских потребностей. Возможно, именно из-за потенциально достойных характеристик гибридный Yaris и выходит на рынок первым: в Toyota считают, что продажи электрифицированной модификации составят от 60 до 80 процентов всего объема.

Примерно через год после начала продаж Yaris обзаведется и традиционными бензиновыми моторами объемом 1,0 и 1,5 л – вот только продаваться такие хэтчи будут на избранных рынках.

Оснащать хетчбэк планируется весьма богато: обещаны мультимедийная система Toyota Touch с сенсорным экраном, монитор на панели приборов и 10-дюймовый проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов, система бесключевого доступа, атмосферная подсветка салона, акустика JBL, а также обновленный комплекс ассистирующих систем. В него войдут, к примеру, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которые планируется устанавливать уже в базовых комплектациях. Кроме того, Yaris оснастят центральной подушкой безопасности, разделяющей водителя и пассажира.

Выпускать новинку для стран Европы продолжат на французском заводе Toyota. Его переоборудование для производства машин на новой компактной платформе обошлось концерну в 300 миллионов евро. Соответственно, можно ожидать, что армия новых компактов от Toyota однажды пополнится чем-то необычным. О развитии самого семейства Yaris пока не говорят, но не исключено, что к нему в будущем присоединится «подогретая» модификация.

Гибрид Toyota Yaris Cross представлен с полным приводом — ДРАЙВ

Toyota yaris,Toyota yaris cross. Длина Яриса выросла до 4180 мм (+240) за счёт увеличенных свесов, ведь колёсная база не изменилась: 2560. Ширина — 1765 (+20), высота — 1560 (+90). Клиренс достиг 170 мм (+30). В линейке Тойоты новичку уготовано место под моделью C-HR.

Длина Яриса выросла до 4180 мм (+240) за счёт увеличенных свесов, ведь колёсная база не изменилась: 2560. Ширина — 1765 (+20), высота — 1560 (+90). Клиренс достиг 170 мм (+30). В линейке Тойоты новичку уготовано место под моделью C-HR.

Субкомпактный квазикроссовер Toyota Yaris Cross, анонсированный для Женевы под псевдонимом B-SUV, сегодня празднует онлайновую премьеру. Машинка построена на основе «четвёртого» хэтчбека Yaris, то есть делит с ним новую платформу TNGA GA-B и агрегаты. Пока заявлена только гибридная версия с системой THS II и полным приводом AWD-i. Бензиновая турботройка 1.5 (M15A) вместе с электромотором E-Four и вариатором Direct Shift-CVT предлагают 116 л.с.

Приветственный образец окрашен в оттенок Brass Gold и поставлен на 18-дюймовые колёса. Надпись «Yaris Cross» нанесена только на молдинги понизу задних дверей. Зато шильдики «Hybrid» расположены под боковыми зеркалами и на корме. Выпускные патрубки надёжно спрятаны.

Toyota yaris,Toyota yaris cross. Длина Яриса выросла до 4180 мм (+240) за счёт увеличенных свесов, ведь колёсная база не изменилась: 2560. Ширина — 1765 (+20), высота — 1560 (+90). Клиренс достиг 170 мм (+30). В линейке Тойоты новичку уготовано место под моделью C-HR.

Интерьер Кросса ожидаемо повторяет салон Яриса. Отличаются лишь оформление приборки и климатическая установка. По центру висит восьмидюймовый тачскрин. Проекционный дисплей на десять дюймов не виден, хотя тёмные фотки — лучший способ его показать. Спинки задних сидений складываются в пропорции 40:20:40.

Понятно, что полный привод — опция. Если у Кросса будет негибридный вариант, турботройка 1.5 с вариатором сможет развивать около 90 л.с., 120 Н•м. Также возможен трёхцилиндровый мотор 1.0, который у близнецов Toyota Raize и Daihatsu Rocky выдаёт 98 л.с., 140 Н•м. Хот-хэтч GR Yaris наводит на мысли о «заряженном» исполнении. Cross будет выпускаться бок о бок с обычным Ярисом на французском заводе TMMF в Валансьене. Европейский старт продаж намечен на 2021-й. Toyota намерена продавать по 150 000 штук в год, чтобы захватить в европейском сегменте B восьмипроцентную долю.

Стоит ли покупать гибридный автомобиль? Да, если это новая Toyota Yaris Hybrid

Автомобили с альтернативными приводами с каждым годом приобретают все большую популярность и все больше обращают на себя внимание покупателей. И это вполне предсказуемо, ведь если речь заходит об экономии, то несомненно гибриды занимают одно из первых мест.

Если говорить об экологии, то и здесь лидирующие позиции в сегменте автомобилей с экологическими стандартами занимают так же гибридные автомобили, которые приводятся в движение системой двигателя обычного и электрических двигателей. В соответствии с последними данными JATO Dynamics, количество регистраций таких автомобилей выросло в прошлом году более чем на 46%. Доля автомобилей с бензиновым двигателем занимает не более чем 20 процентов от общих продаж автомобилей.

Что касается автомобилей, работающих только на электричестве, то данные JATO Dynamics показывают, что электрический автомобиль хотели бы купить 45 процентов покупателей, но, в конечном счете, только 4 процента из них становится владельцем такого автомобиля.

Но почему такой маленький процент? Ответ на этот вопрос достаточно прост. Причиной является не только цена на данные модели, но и ограниченная дальность передвижения, и отсутствие достаточной сети станций быстрой зарядки, что во многих странах является основной причиной отказа от автомобилей с полным электрическим приводом.

Гибридная система, это сочетание свойств двигателя внутреннего сгорания, то есть быстрая заправка, а так же преимущества электрического привода. Обе эти системы взаимно дополняют друг друга. В городе гибридный автомобиль, в значительной степени использует электроэнергию, результатом этого является низкий расход топлива около 3 литров на 100 км в городских условиях.

Вопреки расхожему мнению, передовые технологии и современное оборудование не означают, что автомобиль значительно дороже версии с обычными двигателями внутреннего сгорания. Самый дешевый гибрид на рынке в настоящее время является Toyota Yaris. Автомобиль в базовой комплектации стоит от 16 000 евро и предлагает более чем достойное оснащение. А в случае доплаты, по желанию клиента, устанавливается система раннего реагирования в случае риска столкновения, система тревожного оповещения о непреднамеренной смене полосы движения и автоматический дальний свет. Все модели автомобилей Toyota Yaris имеют так же семь подушек безопасности, датчики дождя, автоматический двух зонный кондиционер.

Новая Toyota Yaris Hybrid потребляет всего 3,1 литра на 100 километров. Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра работает в паре с электрическими двигателями.В итоге вся эта система выдает 100 Л. с. мощности, а привод на колеса передается с помощью бесступенчатой автоматической коробкой передач E-CVT.

Популярность гибридов Toyota по-прежнему растет и в настоящее время составляют 43 процента от общего объема продаж Toyota в Европе, а в странах Западной Европы их доля увеличилась до 53 процентов. Этому способствовал, в частности, успех гибридной версии Toyota C-HR, доля продаж которых составила 80 процентов. Продажи гибридов Toyota в Европе в первом квартале 2018 года составили 113 100 автомобилей, на 20% больше, чем годом ранее. Самыми популярными моделями были гибридные Yaris Hybrid (33 400 экз.), C-HR Hybrid (29 900 экз.) и Auris Hybrid (24 900 экз.). Все это неоспоримо доказывает изменение интересов клиентов и переход от обычных автомобилей, с бензиновыми и дизельными двигателями, на гибриды.

Так стоит ли переходить на гибрид? Стоит! И это однозначный ответ, который проверен в испытательных лабораториях и в многочисленных тестах.

Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Toyota Yaris Hybrid – гибрид по бензиновой цене —

Третье поколение Toyota Yaris Hybrid выпускается с 2011 года. В 2014 году новый Ярис прошел первый курс омоложения. Тогда он был не слишком глубоким, поэтому на сей раз к рестайлингу своего компактного хетчбека тойотовцы подошли более чем основательно.

Хотя Тойота Ярис Гибрид по-прежнему легко узнаваем, поскольку впечатляющую конструкцию её передней части спутать с каким-то другим автомобилем просто невозможно, тем не менее под кузовными панелями новинки скрывается более 900 новых деталей. Серьёзные обновления произошли и в линейке двигателей.

Более того, теперь абсолютно все модификации и разновидности Toyota Yaris будут оснащены пакетом безопасности Toyota Safety Sense, который включает в себя систему предотвращения столкновений, способную к автономному экстренному торможению, ассистента отслеживания полосы движения, автоматические дальние огни и систему считывания дорожных знаков.

Добавим к этому то, что теперь в распоряжении водителя Тойота Ярис Гибрид появился экран новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, который расположился в очень удобном для водителя месте — по соседству с приборной панели. Как видим, речь идет не о косметических изменениях, а о весьма основательном обновлении модели.


Экстерьер и интерьер

Визуально обновленный Toyota Yaris Hybrid кажется крупнее предшественника, хотя технические характеристики утверждают, что габариты авто не возросли. Видимо такой визуальный эффект создают более размашистые очертания решетки радиатора, которая по-прежнему представляет собой вариацию на тему буквы Х, яркие дверные молдинги и увеличившиеся в размерах задние фонари.

Новый Тойота Ярис Гибрид можно приобрести в кузове, имеющим такой же двухцветный окрас, что и его двухцветный интерьер. Палитра цветов пополнилась двумя новыми: Nebula Blue и Tokyo Red. На тест-драйве побывал первый из них и надо сказать его веселая синева порождает в окружающих самые положительные эмоции.

Правда, такое удовольствие как двухцветный кузов доступно в более дорогих комплектациях. Зато широкую улыбку радиаторной решетки покупатель будет иметь в любом случае, даже купив самую доступную версию.

Задние фары нового Toyota Yaris стали заметно крупнее.

Изменения в салоне не радикальны, но они есть. Так, Тойота Ярис Гибрид получила новую приборную панель. Любители индивидуализации могут поиграть со цветовыми решениями для центральной части торпедо и вставками на дверях. Содержание приборного щитка очень информативно, поскольку между тахометром и спидометром есть дисплей, сообщающий водителю информацию бортового компьютера.


Двигатели и трансмиссии

Всего для нового Toyota Yaris предлагается четыре традиционных двигателя, плюс одна гибридная силовая установка. Новостью стало появление в линейке двигателей 1,5-литрового атмосферного мотора 1.5 Dual VVT-i, который пришел на смену 1,3-литровому бензиновому двигателю. Главные характеристики нового мотора таковы: максимальная мощность 111 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 136 Нм при 4400 об/мин.

Для компании Toyota этот двигатель является предметом особой гордости, причем причина этого не столько в динамических характеристиках, сколько в экономических. Несмотря на то, что новый двигатель по рабочему объёму больше своего предшественника (было 1,3 л – стало 1,5 л) и на 13 «лошадок» мощнее, топлива он расходует на 12% меньше. При том, что разгон до сотни стал происходит на 0,8 секунды быстрее.

Секрет двигателя в том, что управляющая клапанами электроника способна в долю секунды переключать режим работы двигателя из цикла Отто в работу по циклу Аткинсона и обратно. Но этом достижения нового «Яриса» в области экономичности не заканчиваются. На выбор покупателя есть еще и трехцилиндровый двигатель, объемом 1 литр, мощностью 69 л.с., а также 1,4-литровый дизель, развивающий мощность 90 л.с. при 3800 об / мин.

Трехцилиндровый мотор работает в паре с безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается 1,5-литрового бензинового двигателя, то он может комплектоваться либо шестиступенчатой механической коробке передач, либо вариаторным автоматом Multidrive S.  Средний расход топлива самого малого двигателя составляет 4,3 литра бензина на 100 км пути, у самого мощного — 4,7 литра бензина на 100 км.  Что касается 1,4-литрового дизеля, который доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач, то его средний расход топлива составляет 3,5 л на 100 км пути.


Гибридная силовая установка

Однако и это еще не самый низкий показатель для данной новинки. «Ярис» не был бы представителем Toyota, если бы в линейке его двигателей не было бы гибридного варианта Тойота Ярис Гибрид. Отметим, что среди тех покупателей, которым автомобиль нужен преимущественно для езды по городу, продажа гибридных автомобилей как в целом по Европе, так и для стран Балтии в частности, высока уже сегодня и продолжала расти.

Так, если в целом от общего числа продаж Toyota Yaris на версию Hybrid приходится 40%, то в странах Балтии из всех проданных в прошлом году «Ярисов» гибридные модели составили 51%.  В ходе рестайлинга тойотовцы слегка обновили и Toyota Yaris Hybrid, хотя в принципе он по прежнему состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя (74 кВт / 100 л.с., 111 Нм) и электродвигателя (45 кВт, 169 Нм). При езде по городу движение гибрида в значительной мере осуществляется только за счет электроэнергии, то есть без расходования бензина. По информации Toyota, они держат под постоянным контролем 900 машин Тойота Ярис Гибрид, которые проехали в общей сложности уже более 500 000 км.

Как утверждают тойотовцы, наблюдение за этими автомобилями показало, что в городе 54% времени движения автомобили работают в режиме EV, то есть в режиме электрокаров, что позволяет стабильно удерживать реальный расход топлива на Тойота Ярис Гибрид прошлых выпусков на уровне менее 5,0 л на 100 км пути. В отношении обновленного гибрида автопроизводитель еще более оптимистичен и обещает, что средний расход топлива новинки составит 3,3 литра на 100 км пути. То есть будет меньше, чем у дизельной версии.


У Toyota свой путь

Говоря о тойотовских двигателях, стоит отметить, что их создатели мало внимания обращают на т.н. общепризнанные тренды, а предпочитают идти своим путем. Если сегодня большинство автомобильных брендов стремится уменьшить рабочий объем своих бензиновых моторов, Toyota поступило иначе и заменила малый двигатель более крупным. На смену 1,3-литровому пришел 1,5-литровый бензиновый мотор.  Этим специфика пути Toyota не ограничивается. Если конкуренты поспешно насыщают свои моторные гаммы турбодвигателями, Toyota не торопится отказываться от атмосферников, которые, как известно, более надежны и обладают большим сроком службы. Как объясняют  представители Toyota, характеристика атмосферного двигателя более соответствуют размеренному стилю вождения, а именно его предпочитают большинство покупателей Yaris.

Причем свои атмосферные двигатели Toyota продолжает не только выпускать, но и совершенствует их. Так, новый 1,5-литровый бензиновый мотор способен работать по разным циклам, переходя из редко используемого ныне цикла Аткинсона в широко распространённый цикл Отто. И наоборот. Достоин похвалы и тойотовский вариатор Multidrive S, работа которого в «Ярисе» и не ранее претензий не вызывала. Время разгона до сотни у гибрида составляет 11,8 секунд, что для обычного городского хетчебека величина более чем удовлетворительная.

Кстати, для любителей заряженных хетчбеков может представлять интерес информация о том, что в следующем году появится «горячий» Yaris GRMN, под капотом которого будет стоять 1,8-литровый двигатель мощностью 210 л.с., работающий в паре с 6-ступенчатой механикой.


Управляемость и маневренность Toyota Yaris Hybrid

На тест-драйве была именно версия Тойота Ярис Гибрид, которая, из-за наличия батареи тяговых аккумуляторов несколько тяжелее обычной. Гибридный двигатель интересен именно при движении по городу. На шоссе он мало отличается от обычного автомобиля.

Иное дело в городе, с характерным для него «рваным» режимом движения, когда водителю приходится постоянно то тормозить, то разгоняться. В ходе торможения происходит регенерация кинетической энергии в электрическую. А раз постоянно появляется все новая и новая электроэнергия, то силовая установка постоянно переходит на движение за счет электромотора. Бензиновый двигатель в такие моменты «отдыхает», за счет чего и образуется экономия топлива.

К тому же в городе управляемость Тойота Ярис Гибрид становится более азартной, а рулевое управление информативным. К тому же упругие настройки подвески также провоцируют водителя к активной езде. До первой сотни автомобиль с гибридным двигателем разгоняется за 11,8 секунды. Неплохо для автомобиля такого класса.

Надо признать, что для Toyota Yaris это не рекорд, поскольку среди «Ярисов» наилучшей разгонной динамикой обладает дизельный вариант, у которого время разгона укладывается в 10,8 секунды. Однако для езды по городу дизельный автомобиль – не самый лучший выбор. Кому предстоит колесить по городу, есть смысл обратить свои взоры именно на Тойота Ярис Гибрид.

Инженеры Тойота постарались улучшить управляемость.  В результате перенастройки подвески отработки мелких неровностей теперь уже не сопровождается неприятными стуками. Подвеска стала более мягкой, но при этом её мягкость не переходит в неопределенную валкость. В паре с более острым рулевым управлением Тойота Ярис Гибрид стал  автомобилем, который весьма уверенно чувствует себя в поворотах.

Позаботились инженеры и о снижении уровня шума и вибрации. С этой целью были установлены новые опоры двигателя, ветровое стекло стало многослойным, автомобиль получил новые полуоси и систему забора воздуха. Теперь даже на шоссейных скоростях сильных аэродинамических шумов не возникало.


Практичность и комфорт Toyota Yaris Hybrid

Пространства в первом ряду Тойота Ярис Гибрид достаточно, а благодаря регулируемой рулевой колонке подобрать удобную посадку сможет водитель любой комплекции. Нет проблем и с обзором. По внутреннему пространству Yaris смело можно назвать одним из самых просторных автомобилей В-класса, да и багажник у него не хуже, чем у конкурентов.

Кресла Toyota Yaris Hybrid остались прежними, то есть достаточно широкими и в них с удобством разместятся люди самой разной степени упитанности. Боковая поддержка – на среднем уровне, что естественно для городского автомобиля, зато сидушка у Toyota Yaris длинная, а потому ногам будет удобно.

Для столь компактного автомобиля второй ряд просторен. Возвышающегося туннеля тут нет, а потому пол ровный, что радует.  Багажник имеет вместимость 286 литров. Это не делает Тойота Ярис Гибрид рекордсменом, но и не хуже чем у одноклассников.. Естественно, спинки сидений второго ряда можно сложить, либо вместе, либо по частям, тем самым значительной увеличив вместимость багажника.


Цены и комплектации Toyota Yaris

В Эстонии для Toyota Yaris предусмотрено шесть уровней комплектации: Standard, Active, Active Limited Edition, Active Plus, Style,Luxury.

Безусловным достоинствам Toyota Yaris является основательное оснащение автомобиля, причем начиная с базовой комплектации. Даже если купить автомобиль в самой простой версии Standard, он будет иметь регулируемое в двух направлениях рулевое колесо, кондиционер, подогрев передних сидений, двухсекционную спинку сидений второго ряда.

Спинки сидений второго ряда можно сложить по частям.

Цены на новый Toyota Yaris выглядят вполне конкурентоспособными, поскольку стартуют с отместки 10 900 евро. За эти деньги покупатель получит версию с литровым двигателем и мощностью 69 л.с. Как отмечалось выше, даже такой автомобиль будет иметь пакет активной безопасности Toyota Safety Sense, состоящий из системы раннего реагирования в случае риска столкновения, системы предупреждения о смене полосы движения и автоматически переключаемого дальнего света. Будет и многофункциональный руль, и бортовой компьютер, электропривод для передних зеркал и окон.

Словом, купить и ездить можно и на самом простом Toyota Yaris. Тем не менее, скорее всего большинство покупателей отдаст предпочтение версии более резвой, с автоматом и с дополнительными опциями. Например, версию Yaris 1.5 Dual VVT-i с вариатором Multidrive S. Если остановиться на комплектации Active Plus то придется выложить 15 770 евро.

Но стоит ли? Ведь версия Toyota Yaris Hybrid 1.5 55 kW 1.5 HSD Standard, которая тоже с автоматом, а главное — с гибридной силовой установкой, стоит еще меньше – всего лишь 14 670 евро. Если для сравнения взять дизельный Toyota Yaris, то его стартовая цена намного выше и составляет 15 300 евро.

Как известно, до сих пор гибридные автомобили всегда были дороже своих бензиновых аналогов, что естественно, поскольку у такого автомобиля не один, а два двигателя. Удивительно, но факт: в случае Toyota Yaris Hybrid гибридная версия оказывается дешевле, что бензиновая или дизельная версия этого же автомобиля. Кстати, покупателя гибрида в Эстонии ждет еще один бонус: на парковках EuroPark они могут парковаться совершенно бесплатно.


Toyota Yaris Hybrid технические характеристики

  • Длина: 3945 мм;
  • Ширина: 1695 мм;
  • Высота: 1510 мм;
  • Колесная база: 2510 мм;
  • Клиренс: 135 мм;
  • Снаряженная масса: 1090 кг;
  • Объем багажника: 286 литров.

Тойота Ярис Гибрид технические характеристики

  • Максимальная скорость: 165 км/ч;
  • Время разгона 0.100 км/ч: 11.8 секудны;
  • Средний расход топлива на 100 км пути: 3.1 литра.
Вид спереди у Toyota Yaris стал еще интереснее.

Текст и фото: Виктор Филоненко

Поделиться ссылкой:

Похожее

100 000 километров с Toyota Yaris Hybrid: надёжные агрегаты, но ржавеющий кузов

Журналисты немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные испытания различных «легковушек», преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста компактного хэтчбека Toyota Yaris Hybrid.

Тестируемый автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом в 1,5 литра c отдачей в 75 лошадиных сил, а также электрическим двигателем мощностью в 61 силу. Работает силовая установка вместе с вариатором CVT.

В целом, автомобиль проявил себя за время эксплуатации наилучшим образом: он не доставлял серьёзных неприятностей, хотя несколько раз самопроизвольно загоралась лампа, сигнализирующая об отказе подушки безопасности. Впрочем, в сервисе эту проблему быстро устранили.

После пройдённых 100 000 километров, гибридный японский хэтч был полностью разобран. После тщательного осмотра силовых агрегатов не было обнаружено существенного износа, и автомобиль было решено после проверки кузова снова собрать и эксплуатировать до пробега в 200 000 километров.

А вот сам кузов не порадовал. В некоторых местах, которые закрыты уплотнителем или коробом, была обнаружена ржавчина, и это удивительно, учитывая, что на автомобиле журналисты AutoBild преодолели 100 000 километров лишь за два года. Также коррозия была обнаружена на железных пыльниках тормозных дисков, которые за два года превратились в самое настоящее решето.

В целом же обозреватели отмечают, что для поездок по городу Toyota Yaris Hybrid подходит неплохо, но вот вдаль ехать на этом автомобиле не очень приятно: при скорости в 160 километров в час расход топлива вырастает до 10 литров, мотор под нагрузкой работает шумно, подвеска жёстко отрабатывает неровности, а сидения в салоне не могут порадовать комфортом.

Ранее Колёса.ру публиковали ресурсные тесты ситикара Volkswagen Up.

Гибридная трансмиссия совершенно нового Yaris

Наше лидерство в области гибридных электрических технологий основано на более чем 20-летнем опыте , 15 миллионов продаж, и полумиллиарда километров опыта. Toyota Yaris была первой, кто представил гибридную мощность на рынке небольших автомобилей, и теперь совершенно новый четвертого поколения Yaris опирается на эту репутацию с новым гибридным силовым агрегатом четвертого поколения.

Гибридная электрическая система четвертого поколения

При разработке этой новой высокотехнологичной трансмиссии команда инженеров сосредоточила внимание на двойных качествах: эффективности и удовольствии от водителя, с настройкой и калибровкой для соответствия европейским дорогам.Это объясняет нам в видео ниже эксперт по гибридным технологиям Кейсуке Морисаки, старший менеджер Toyota Motor Europe.

Data подчеркивает степень технических достижений команды. Например, общий КПД увеличился на 22% — показатель, который традиционно достигается за счет производительности. Тем не менее, общая мощность системы на самом деле на 16% больше при 114 л.с., время разгона до 100 км / ч за 9,7 секунды представляет собой улучшение на 15%, а скорость обгона с 50 до 70 миль в час сократилась на две секунды.Выбросы CO2 упали до 92 г / км, а комбинированная экономия топлива составляет 68,9 миль на галлон (цикл WLTP).

Но одним из наиболее заметных достижений является то, что полностью электрические электромобили были преобразованы. Теперь можно ездить в режиме электромобиля гораздо дольше в городском потоке и даже поддерживать скорость до 80 миль в час без помощи бензинового двигателя. Это наделяет совершенно новый Yaris многими преимуществами аккумуляторного электромобиля, но при более низкой цене и отсутствии беспокойства по поводу дальности полета.

Давайте теперь рассмотрим, как каждый из основных компонентов гибридной системы способствует повышению эффективности и управляемости новой модели.

M15A-FXE 1,5-литровый гибридный двигатель

Совершенно новый 1,5-литровый гибридный двигатель (известный внутри компании под кодовым названием M15A-FXE) является производным от того же семейства двигателей TNGA, что и 2,0-литровый двигатель, используемый в Corolla и C-HR . Он имеет трехцилиндровую конфигурацию, длинный ход поршня, степень сжатия 14: 1 и сверхбыстрое сгорание с оптимальным контролем температуры и давления.Это способствует его исключительно высокому тепловому КПД, составляющему 40%, что обеспечивает захват большей части энергетического потенциала каждой капли топлива.

Как и все гибридные двигатели Toyota, новый M15A-FXE работает на цикле сгорания Аткинсона , который удерживает впускные клапаны открытыми дольше, чтобы замедлить ход сжатия и повысить эффективность. Он предлагает максимальную мощность 90 л.с. при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 120 Нм всего при 3600 об / мин.

Гибридная коробка передач

Гибридная трансмиссия (показанная ниже) была полностью переработана с использованием новой конструкции с двумя осями, которая уменьшила ее размер на 9.0%. Это означает, что два электромотора / генератора, расположенные внутри коробки передач, теперь находятся на собственном валу, а не друг за другом. Эти двигатели / генераторы известны как MG1 и MG2.

MG1 запускает двигатель и вырабатывает энергию для зарядки как гибридной батареи, так и вспомогательной батареи 12 В. MG2, с другой стороны, является более крупным блоком и используется для привода транспортного средства через передние колеса. Благодаря новым обмоткам сегментного типа на статоре MG2 может выдавать 59 кВт мощности и 141 Нм крутящего момента при максимальной скорости 17 000 об / мин.

Коробка передач также оснащена новым масляным насосом с приводом от зубчатого венца, который обеспечивает смазку как шестерен, так и агрегатов двигателя / генератора.

Литий-ионный гибридный аккумулятор

В новом Yaris используется литий-ионный гибридный аккумулятор (см. Ниже), который не только мощнее, но и меньше по размеру и на 12 кг легче никель-металлогидридного аккумулятора предыдущей модели. Напряжение выросло со 144 до 177,6 В, хотя количество ячеек было уменьшено со 120 до 48. Поток тока также был значительно улучшен: выходная мощность увеличилась на 50%, в то время как ввод, такой как регенерация энергии через тормоза, на 100% быстрее. .Компактные размеры позволяют размещать аккумулятор под задним пассажирским сиденьем, не занимая места для багажа.

Блок управления мощностью

Часто называемый PCU, этот мощный блок управления мощностью используется для повышения напряжения, поступающего от гибридной батареи, и преобразования его из постоянного в переменный ток. PCU использует управление транзисторами для этой инверсии, а эффективность этих транзисторов оптимизируется за счет их вертикального расположения, так что они охлаждаются с обеих сторон.Более точный контроль нагрева позволяет переключать ток с большей частотой — до 10 000 раз в секунду — что вносит значительный вклад в эффективность системы и передачу мощности на двигатель.

Устройство деления мощности

Это устройство является сердцем гибридной системы, регулируя взаимодействие между вышеупомянутыми компонентами. Это позволяет новому Yaris работать как параллельный гибрид с MG2, приводящим в движение автомобиль отдельно, или в сочетании с гибридным бензиновым двигателем.

Подробнее: Представляем совершенно новый Yaris
Подробнее: Конструктивные особенности совершенно нового Yaris
Подробнее: Динамика движения совершенно нового Yaris
Подробнее: Безопасность и особенности оборудования совершенно новый Yaris

.

Тойота Ярис ве Ярис гибрид

  • Моделист
    • Модельлеримиз
    Toyota Corolla Королла

    ГИБРИДНЫЙ MEVCUT

    Yeni C-HR Йени C-HR

    ГИБРИДНЫЙ MEVCUT

    Toyota Camry Камри

    ГИБРИДНЫЙ

    Toyota Yaris Ярис

    ГИБРИДНЫЙ MEVCUT

    Yeni Corolla Hatchback Yeni Corolla Хэтчбек

    ГИБРИДНЫЙ MEVCUT

    Toyota RAV4 РАВ4

    ГИБРИДНЫЙ

    Land Cruiser

    Ленд Крузер

    Toyota Hilux

    Hilux

    • Fiyat Listesi
.Представлен

Toyota Yaris Hybrid-R — Toyota UK

Сенсационный концепт-кар Toyota Hybrid-R дебютировал на Франкфуртском автосалоне 2013 года.

Бензиновый-электрический силовой агрегат Hybrid-R мощностью 420 л.с. с турбонаддувом дает представление о технологиях гибридных двигателей будущего, демонстрируя способы, с помощью которых он может обеспечить больше, чем топливную эффективность и низкий уровень выбросов.

Трехдверный «супер» супермини сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и два электродвигателя мощностью 60 л.с. для обеспечения полного привода, что улучшает скорость и устойчивость на поворотах.

Представляя автомобиль, сказал Дидье Лерой, президент и главный исполнительный директор Toyota Motor Europe; «Мы единственный производитель, который может пойти на такой смелый шаг… Дело в том, что все больше и больше людей покупают наши гибридные автомобили».

«Но, несмотря на этот успех, мы должны продолжать делать акцент на доставке азарта и страсти. Ключом к нашему успеху на треке является двигатель нашей гибридной гоночной системы. Итак, мы начали мечтать о том, как этот двигатель может работать в дорожной машине — и вот результат. Toyota Yaris Hybrid-R.”

«Мы бесспорные мировые гибридные лидеры. Я могу обещать, что мы будем придерживаться этой позиции ».

К г-ну Леруа на сцене присоединился Даниэле Шолаки, вице-президент Toyota Motor Europe, который продолжил; «Мы считаем, что у этого автомобиля может быть два режима движения: один для трека, а другой — для дороги».

«Как бы он ни использовался, мы уверены, что он может вызвать широкую улыбку на лице водителя…»

Смотрите другие изображения здесь .

Комбинируя впечатляющую выходную мощность с усовершенствованной системой контроля тяги, Yaris Hybrid-R также исследует идею о том, что, управляя скоростью отдельных колес, можно одновременно повысить скорость, устойчивость и безопасность Hybrid-R.

Хотя планов по запуску Yaris Hybrid-R в производство нет, то, как работает его гибридный двигатель, дает представление о возможных будущих вариантах развития технологии бензиновых и электрических силовых агрегатов.

Передние колеса приводятся в движение гоночным двигателем с турбонаддувом, в то время как задние колеса по отдельности приводятся в движение 60-сильным электродвигателем — таким же, как в стандартном Yaris Hybrid .

Уникально то, что третий электродвигатель также оснащен шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач этого автомобиля и установлен на ней.Этот двигатель мощностью 60 л.с. не обеспечивает дополнительного привода, но работает как генератор во время замедления для рекуперации энергии от торможения. Во время разгона он посылает электричество для питания задних электродвигателей.

Созданный на основе технологии, разработанной для гибридного автомобиля Le Mans TS030, суперконденсатор отлично подходит для езды по треку, требующей кратковременных и немедленных всплесков мощности.

Дэн Стронг

.

Toyota Yaris Hybrid 2020 │ Toyota AT

  • Modelle Toyota Aygo

    Айго

    ab 8.740,00 € Toyota Yaris ab 11.690,00 €
    ab € 119, — / Monat leasen Der neue Yaris Der neue Yaris

    HYBRID VERFÜGBAR

    ab 14.990,00 € Der neue GR Yaris

    Der neue GR Yaris

    Скоро в продаже Toyota Corolla Королла

    HYBRID VERFÜGBAR

    ab 17.990,00 €
    ab € 149, — / Monat leasen Corolla Touring Sports Королла Универсал Спорт

    HYBRID VERFÜGBAR

    ab 19.290,00 €
    ab € 169, — / Monat leasen Toyota Camry из 39.790,00 € Toyota GR Supra

    Toyota GR Supra

    ab 55.900,00 € Toyota Prius ab 31.990,00 € Prius Plug-in Hybrid Prius Plug-in Hybrid

    ГИБРИДНЫЙ

    ab 39.590,00 € Toyota Prius+ ab 33.330,00 € Yaris Cross

    Ярис Кросс

    Скоро в продаже Toyota C-HR Тойота C-HR

    HYBRID VERFÜGBAR

    ab 21.990,00 €
    ab € 169, — / Monat leasen Toyota RAV4 ab 34.990,00 €
    ab € 249, — / Monat leasen Land Cruiser

    Ленд Крузер

    ab 47.450,00 € Toyota Hilux

    Hilux

    ab 30.890,00 €
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *