Posted in: Разное

Японские машины в россии: Какие японские автомобили покупают в России лучше других — Российская газета

Содержание

Эксперт: новый ГОСТ сертификации ввозимых в РФ авто снизит спрос на японские машины в ДФО — Экономика и бизнес

ВЛАДИВОСТОК, 1 июля. /ТАСС/. Межгосударственный стандарт (ГОСТ) технического регламента Таможенного союза Евразийского экономического союза (ЕАЭС), который вступил в силу с 1 июля 2021 года, увеличит время растаможивания и временно снизит спрос на праворульные автомобили на Дальнем Востоке. Таким прогнозом с ТАСС поделился участник рынка, генеральный директор работающей в Приморье компании Atami Auto Максим Федосеев.

Год назад вступил в силу запрет на ввоз в Россию праворульных транспортных средств категорий М2 и М3 — пассажирские автобусы, микроавтобусы, строительная спецтехника и другие. Также усложнилась процедура растаможки легковых праворульных автомобилей — в частности, владельцу такого авто стало необходимо получить технический сертификат, подтверждающий соответствие конструкции машины требованиям безопасности. Однако межгосударственный стандарт, устанавливающий требования и методы проверки ввозимых автомашин, вступает в силу с 1 июля 2021 года.

«Теперь между таможенной стоянкой и покупателем будет промежуточный этап — лаборатория, которая должна выдать технический сертификат, что само по себе удлинит логистику. Во Владивостоке, через который завозятся почти 100% праворульных машин, мощности готовы, но пока на практике этот процесс не отработан, так что первое время мы ожидаем задержки в растаможке автомобилей. Кроме того, конечные покупатели, для которых мы привозим авто из Японии, скорее всего предпочтут подождать большей определенности, из-за чего спрос упадет», — рассказал собеседник агентства.

Он отметил, что приморские автодилеры ожидают возвращения ситуации в нормальное состояние к сентябрю. Хотя цены на ввозимые японские авто в любом случае еще немного вырастут из-за необходимости соблюсти все технические требования. Однако это отчасти компенсируется снижением начальных цен в самой Японии, которая чутко реагирует на такие изменения.

«К сожалению, именно в технической составляющей пока очень мало определенности. Пока никто не может точно сказать, какие именно требования будут предъявляться к конкретным машинам, конкретных марок и годов выпуска. Есть большой вопрос, по вроде бы прописанной необходимости русификации мультимедийного оборудования, которое сейчас приходит полностью на японском языке, возможно ли это в принципе», — пояснил Федосеев.

Ранее опрошенные ТАСС эксперты отмечали, что новые требования к ввозимым машинам не окажут существенного влияния на российский авторынок в целом. По словам аналитика «ВТБ Капитала» Владимира Беспалова, новые ограничения по ввозу праворульных автомобилей существенно не повлияют на авторынок РФ из-за их малой доли в автопарке страны. Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов уточнял, что праворульные авто в основном сосредоточены на Дальнем Востоке и Сибири, в европейской части страны таких машин немного.

Японские автомобили, подбор японских авто, автомобили из Японии

Промышленное производство легковых автомобилей началось в Японии только в 50-х годах прошлого века. А уже через 30 лет японские автомобили стали настолько популярными во всем мире, что вывели страну на первое место по экспорту машин. И сегодня японские авто удерживают пальму первенства во всем мире. Для российских автолюбителей японские машины – это особый вид транспорта. Авто из Японии – это символ надежности, комфорта, престижа и уверенности на дороге. Наш подбор машин из Японии содержит фотографии, описания и технические характеристики моделей, представленных на рынке. Здесь вы можете сравнить автомобили из Японии с «одноклассниками» или выбрать авто по интересующим вас параметрам. Удобная навигация, красивые фотографии, интересные и эксклюзивные тест-драйвы – вот что делает этот раздел подбора интересным для автовладельцев, фанатов авто из Японии и тех, кто только планирует стать счастливым обладателем авто из страны восходящего солнца.

показаны 1 — 20 из 200 машин

АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2017 – сегодня

CDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2006 – сегодня

MDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.41
2015 – сегодня

NSX

Купекупе00
2013 – сегодня

RDX

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

RLX

Среднийседан 4-дв.00
2015 – сегодня

TLX

Среднийседан20
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
1998 – сегодня

Terios

Внедорожникуниверсал10
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2018 – сегодня

Cross

Внедорожникуниверсал 5-дв.00
2013 – сегодня

Go+

Минивенуниверсал 5-дв.00
2015 – 2015

GO-cross

Городскойуниверсал 5-дв.00
2014 – сегодня

mi-DO

Городскойхэтчбек 5-дв.50
2014 – сегодня

on-Do

Представительскийседан80
2016 – сегодня

redi-Go

Городскойхэтчбек 5-дв.00
АвтомобильКлассКузоваОбзоров
на сайте
Отзывов
2003 – сегодня

Accord

Среднийседан 4-дв.162
2001 – сегодня

Civic

Городскойседан185
2015 – сегодня

Civic Type R

Городскойхэтчбек 5-дв.00
2016 – сегодня

Clarity Fuel Cell

Среднийседан 4-дв.00
2009 – сегодня

Crosstour

Среднийхэтчбек41
2002 – сегодня

CR-V

Внедорожникуниверсал 5-дв.202
2013 – сегодня

Fit

Городскойхэтчбек 5-дв.00
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Назад
  • Вперед

Рейтинг лучших японских автомобилей 2021 года

Машины из Японии исторически считаются одними из самых надёжных в мире. Причём это подтверждается из года в год, когда ведутся подсчёты обращений в сервисные центры, проверяется количество заводского брака и многие другие параметры эксплуатируемых машин.

Сегодня будет представлено сразу 2 рейтинга. Основной из них коснётся вопроса надёжности японских машин. Второй отражает результаты 2020 года по продажам на территории России.

Поэтому можно начинать изучать списки лучших японских автомобилей.

Рейтинг надёжности

Для начала будет представлен рейтинг по надёжности среди японских автомобилей, эксплуатируемых в России.

Надёжность формируется одновременно из нескольких параметров:

  • безопасность для водителя и пассажиров;
  • отсутствие частых поломок;
  • минимальное количество заводского брака;
  • конструктивные особенности.

Определить самые надёжные машины, какие были выпущены лишь в конце 2020 или в начале 2021 года, сложно. Поэтому в рейтинге надёжности основной упор будет сделан на японские автомобили, находящиеся в эксплуатации от 3 лет и более.

Такой срок службы обычно позволяет вскрыть заводские недоработки, а также показать несовершенство конструкции кузова, двигателя и других ключевых элементов.

Отбирая лучшие и надёжные японские машины, в итоговый рейтинг надёжности попали представители следующих брендов:

  • Toyota.
  • Honda.
  • Mazda.
  • Mitsubishi.
  • Lexus.
  • Subaru.

Некоторым удалось вклиниться в топ-10 более, чем одним своим представителем.

Lexus CT200h

Первый премиальный гибридный автомобиль, представленный в кузове хэтчбек. Компания Lexus производит модель с 2010 года. За этот период авто пережило несколько доработок и усовершенствований.

Основой выступает 1,8-литровый бензиновый двигатель, который дополняется электромотором. Комплектуется вариаторной коробкой передач.

CT200h также заслужено включён в рейтинг, где собраны самые экономичные и обязательно японские автомобили, демонстрирующие хорошие показатели по расходу топлива. На 100 километров пути требуется от 4 до 6 литров.

Но Lexus лидирует не только по расходу топлива, поскольку эти японские автомобили собираются на родине, демонстрируют самые экономичные показатели, а также отличаются высоким качеством сборки.

Если вас не смущает гибрид, то Lexus CT200h точно заслуживает внимания.

Но параллельно придётся приготовиться к приличной стоимости даже на вторичном рынке, дорогостоящему ремонту и не самым доступным запчастям.

Honda Accord

Нельзя сказать, что такие японские автомобили как Honda Accord будут самые экономичные и выгодные по расходу топлива. Зато это надёжные седаны европейского D-класса, которые демонстрируют образцовую устойчивость, прочность кузова, безотказность двигателей.

Проблема только во владельцах. Многие собственники Accord выжимают из машины максимум, после чего выставляют на продажу. Поэтому к выбору Accord следует подходить внимательно, проверять историю эксплуатации.

Если брать новую, либо после адекватного водителя, проблем с эксплуатацией не возникает. Да, традиционно Honda довольно дорого обходится в обслуживании. А хорошие характеристики позволяют удерживать высокий ценник даже на модели возрастом более 5-7 лет.

Самыми популярными среди россиян являются комплектации на 2,4 и 3,5 литра. Оба мотора бензиновые. Расходуют в среднем 8-11 литров на 100 км. Привод только передний. На выбор доступны механические и автоматические коробки передач.

Если берёте машину для себя, планируя размеренную и спокойную езду, на заряженную версию Type S даже не смотрите. Особенно если речь идёт о покупке подержанного Accord.

Subaru Forester

Может, и не самая популярная машина непосредственно в Японии, но за её пределами продаётся очень хорошо. Это касается Европы, США, России и стран СНГ.

Новое поколение Forester дебютировало в 2018 году. Ожидается скорая премьера рестайлинговой версии. Но, скорее всего, это произойдёт уже в 2022 году.

Машина поменяла внешний вид, получила улучшенные технические характеристики. Это полноприводный кроссовер с хорошей управляемостью, комфортом, высоким уровнем безопасности и надёжности.

Немного смущает вариаторная коробка. Для города она подходит, а вот для смешанной эксплуатации лучше смотрится механика или классический автомат.

Subaru Forester не из числа бюджетных автомобилей. В обслуживании также будет достаточно дорогой. Но в плане качества сборки, надёжности и безотказности себя оправдывает на 100%. Владельцы любых автомобилей Subaru это подтвердят.

Mitsubishi Lancer

Говоря о том, какие японские автомобили позиционируются как самые надёжные, взяв именно надёжность как ключевой показатель, многие водители отдали свой голос за Lancer.

Сколько бы чего ни говорили про Lancer X, на деле машина оказалась очень качественной и прочной. Да, есть некоторые заводские косяки, которые начинают себя проявлять через 4-5 лет. Но при правильном обслуживании будет служить верой и правдой долгие годы.

Но если спрос на седан был внушительным, то Lancer X в кузове хэтчбек оказался не самым успешным экспериментом.

Не стоит сравнивать Lancer Х с тем же Lancer 8 или 9 поколения. Во-первых, возраст этих машин уже критичный. Во-вторых, свежее поколение проще в обслуживании, на выбор предлагается множество запчастей.

Сам Lancer доступен с бензиновыми двигателями объёмом от 1,5 до 2 литров. Немного расходует, не требует дорогого обслуживания.

Есть в линейке и заряженная версия Lancer X Evolution. Но подойдёт только молодым водителям, у которых в приоритете скорость и динамика.

Mitsubishi ASX

Компактная японская машина. Её часто включают в рейтинге, когда определяют, какую машину лучше взять среди небольших городских кроссоверов.

Последнее обновление датируется 2018 годом. Скоро ожидается очередная модернизация ASX. Автомобиль получил свежую внешность, хорошие технические характеристики. Причём двигатели можно заправлять даже топливом марки АИ-92. Мотор от этого не пострадает.

В отличие от многих конкурентов, здесь без проблем предлагают механическую коробку. Не приходится довольствоваться только вариатором или АКПП.

Приятно удивил багажный отсек на 440 литров. Если сложить сиденья, получится и вовсе 1200 литров. Отличный выбор в качестве семейного небольшого автомобиля. Экономичный, с хорошей проходимостью.

За счёт своей надёжности, Mitsubishi ASX долго удерживает высокую стоимость на вторичном рынке. Это позволит не сильно потерять в деньгах, если купить новую или подержанную машину, а затем через 2-3 года её продать.

Toyota Corolla

Отбирая лучшие авто из Японии, к числу популярных и самых востребованных машин точно будет относиться Toyota Corolla. Настоящий бестселлер в исполнении японского автогиганта. Бьёт все рекорды продаж. Уверенно удерживает лидирующие позиции во многих номинациях.

Corolla высоко ценят за её надёжность, безотказность и качество сборки.

Новое поколение презентовали сравнительно недавно. При этом машина не получила особо мощные двигатели. Всё сделано с расчётом на размеренную и экономичную езду. Самым популярным оказался двигатель на 1,6 литра мощностью 122 лошадиные силы. На трассе потребляет около 4-5 литров топлива, а в городе расход может подниматься до 9 литров на сотню.

Toyota Corolla — это машина для тех, кто ценит практичность, надёжность и универсальность. Также долго не теряет в цене на вторичном рынке. Удачное вложение с последующей возможностью выгодно продать автомобиль.

Mazda 3

Отбирая самые востребованные авто из Японии, к числу популярных машин точно нужно отнести Mazda 3.

Отличный автомобиль, который предлагается в разных кузовных версиях. Последнее 4 поколение выпускается с 2018 года.

Заметно преобразилась внешность, улучшились технические характеристики. Внешне напоминает спортивную машину, хотя в действительности может демонстрировать образцовую экономичность и сдержанную динамику.

Тут многое зависит от выбранной комплектации. Под капотом могут находиться моторы объёмом от 1,5 до 2,5 литров.

Надёжная, современная, стильная и практичная — примерно так можно описать Mazda 3.

Toyota Prius

Для многих появление Prius в этом рейтинге будет удивительным фактом. Но в действительности японский гибрид заслужил нахождения в числе лучших своим качеством, надёжностью и безотказностью.

Если кого-то смущает фактор гибридности машины, якобы сложно обслуживать батарею, то тут можно смело откинуть все сомнения. Ничего особенного в сервисе нет. В основе лежит классический бензиновый ДВС на 1,8 литра. Электроустановка лишь дополняет его.

Prius можно заправлять и 92 бензином, но только хорошего качества. Гибридная установка снижает расход топлива до 3-5 литров на 100 км.

Да, сервис желательно проводить только на СТО. Но в остальном отличный автомобиль для современного и практичного человека.

Honda CR-V

Кроссовер в исполнении компании Honda давно находится в числе фаворитов на российском рынке.

Новое 5 поколение привлекает надёжностью, уровнем сборки, современным оснащением и экономичностью. Практичность наглядно продемонстрирована в салоне, а также в багажном отсеке. Последний стандартно вмещает в себя 522 литра. Увеличивается практически в 2,5 раза, стоит только опустить задний ряд кресел.

Кроссовер хорошо подойдёт для большой семьи, которая любит путешествовать. При этом водителю и пассажирам предоставлено достаточно пространства. Ещё и для багажа будет место.

Mazda 2

Стильный и современный хэтчбек со спортивным образом, но крайне практичным и экономичным силовым агрегатом.

Автомобиль завоевал популярность за счёт своей безотказности, высокого качества сборки, богатой комплектации. Один из лучших выборов для большого города.

На выбор предлагаются бензиновые и дизельные моторы, расходующие в среднем 5-8 литров топлива на 100 км пути. В багажный отсек вмещается 250 литров, что для компактного городского хэтчбека вполне достойный показатель.

Подвеска не самая мягкая, но зато машина ведёт себя уверенно в скоростных поворотах и остаётся стабильной на высокой скорости.

Рейтинг популярности

Теперь, вместо автовладельцев, будут говорить сухие цифры.

Аналитики из «Автостат» составили годовой отчёт, определив наиболее востребованные и продаваемые японские машины в России. Фактически были подведены итоги 2020 года. Это даёт примерное понимание того, чего ждать от рынка в 2021 году.

Сразу хочется заметить, что спрос на новые японские автомобили упал на 9,1% в сравнении с 2019 годом.

Итоговый рейтинг по продажам выглядит так.

  • Toyota RAV4. Кроссовер оказался самым продаваемым японским автомобилем. Причём в 2019 году произошла долгожданная смена поколения. За год удалось продать 36400 экземпляров. Один из немногих случаев, когда продажи увеличились в сравнении с 2019 годом. Причём сразу на 19%.
  • Toyota Camry. Вторая самая продаваемая в России японская машина. Это бизнес-седан европейского E-класса. Но тут спрос упал на 20%. В итоге удалось реализовать 27400 машин.
  • Nissan Qashqai. Компактный кроссовер ворвался в тройку лидеров по популярности. Несмотря на снижение спроса на 12%, всё равно удалось продать более 22100 автомобилей этой модели.
  • Nissan X-Trail. Падение продаж оказалось небольшим, всего 3%. В итоге новенькие X-Trail в России нашли 20200 владельцев.
  • Mazda CX-5. Тут снижение спроса более заметное и составляет 11%. Всего же продали 20 тысяч таких автомобилей.
  • Mitsubishi Outlander. Многолетний фаворит среди кроссоверов начал несколько терять свои позиции. Спрос упал сразу на 25%. Отсюда и заметное падение в рейтинге. Но всё равно 17800 людей решили взять себе именно эту машину.
  • Datsun On-Do. Самый серьёзный провал по продажам коснулся этой бюджетной модели. Почему-то многие до сих пор считают бренд китайским. Нет, это японские автомобили. Марка Datsun принадлежит японскому автогиганту Nissan. В итоге бренд ушёл с российского рынка, успев продать за 2020 год 12800 своих автомобилей on-Do.
  • Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на кризис, премиальные внедорожники всё равно продаются неплохо. В сентябре минувшего года модель обновили. Правда, спасти от падения продаж на 26% это не помогло. Итоговый тираж составил 11300 машин.
  • Nissan Terrano. Бюджетный кроссовер, имеющий много общего с Renault Duster, в итоге занял 9 строчку по популярности. Всего россияне купили 11200 таких машин через салоны официальных лидеров. Продажи в сравнении с прошлым годом упали на 11%.
  • Lexus RX. Премиальный кроссовер, к удивлению многих, оказался более востребованным в 2020 году, нежели в 2019. Продажи поднялись на 6%. В итоге 10500 проданных кроссоверов.

Теперь лишь остаётся дождаться конца 2021 года, чтобы узнать, насколько ситуация с японскими машинами изменится в сравнении с 2020 годом.

На этом рейтинг среди японских автомобилей по популярности и надёжности можно завершать. Актуальные списки будут обновляться, а также появляться свежие аналитические сведения, поэтому следите за нами.

Какой ваш фаворит среди автомобилей из Японии? Кому отдадите предпочтение и почему? Кого включили бы в топ и почему?

Подпишитесь, оставьте комментарии, задайте вопросы и расскажите о нас друзьям!

Названы самые популярные в России японские автомобили с пробегом

Рейтинга возглавил автомобиль Toyota Corolla.

По данным аналитического агентства «Автостат», за 9 месяцев 2018 года в России было продано 1 млн 111,2 тысячи подержанных легковых автомобилей японских марок.

— Это на 3% выше результата годичной давности, — отметили аналитики.

Самым продаваемым в России японским автомобилем с пробегом является Toyota Corolla. За отчетный период было реализовано 77,5 тысячи экземпляров таких машин.

На второй позиции рейтинга располагается Toyota Camry, перепродажи которой составили 58,8 тысячи единиц. На третьей строчке расположился Mitsubishi Lancer, объем вторичного рынка которого составил 39,5 тысячи единиц. На четвертом месте оказался кроссовер Toyota RAV4 с результатом 30,4 тысячи проданных машин.

Далее в рейтинге следуют три модели Nissan – седан Almera (29,5 тысячи штук), а также кроссоверы Qashqai (25 тысячи штук) и X-Trail (24,8 тысячи штук).

Кроме них, в топ-10 самых популярных в России японских автомобилей с пробегом попали:

  • Mazda3 (24,7 тысячи штук),

  • Mitsubishi Outlander (20,8 тысячи штук)

  • Honda CR-V (20,6 тысячи штук).

Ранее были названы самые популярные в России подержанные китайские автомобили.

Эксперты проанализировали данные рынка китайских легковых машин с пробегом в России за январь – сентябрь 2018 года.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России впервые за два года упадут продажи новых машин.

Краснодар занимает восьмое место среди городов-миллионников РФ по объему автопарка.

Названы самые популярные подержанные автомобили в Краснодаре.

Ранее эксперты составили топ-10 самых продаваемых в России отечественных автомобилей.

Был составлен топ-10 самых популярных в России европейских автомобилей.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) назвал самый популярный автомобиль в России.

Токио в Шушарах. Где собираются японские автомобили для России? | Об автомобилях | Авто

Автомобили японской сборки считаются очень надежными, но в последнее время их стало не так много. Для удовлетворения высокого спроса налажены производства в Европе, в Азии и в США. Россия не стала исключением. Представители популярных брендов утверждают, что качество машин не страдает от места изготовления, однако некоторые автомобилисты уверены в обратном и стараются подобрать себе автомобиль исключительно японской сборки. Из чего им приходится выбирать? 

Toyota 

По популярности Toyota заметно обогнала конкурентов и продается в России лучше, чем Mitsubishi, Subaru, Honda, Mazda, Suzuki вместе взятые. Конкуренцию ей составляет Nissan, вошедший в глубокую кооперацию с Renault. Toyota благодаря локализации производства добилась доминирования в некоторых сегментах рынка и держится уверенно. 

Такие модели, как Toyota Camry и Toyota RAV4 собираются на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. Первая российская Toyota Camry вышла с конвейера предприятия в декабре 2007 года, а массовые продажи начались в 2008 году. Сейчас локальное производство включает штамповку кузовных деталей, изготовление пластиковых элементов, сварку кузова, сборку на конвейере, покраску и т.д. Не удивительно, что концерн может сдерживать цены на Toyota Camry и RAV4. 

А вот все новые Toyota Сorolla приезжают к нам из Турции из города Сакарья. Последняя чистокровная японская Сorolla была продана в России в 2013 году. 

Внедорожник Land Cruiser Prado в 2012-2014 годах собирался из машинокомплектов на заводе «Соллерс-Буссан». Сейчас производство свернуто, и эти машины, как и более дорогой рамный внедорожник Land Cruiser 200, выпускают в Японии на заводе в городе Тахара. 

Паркетник Toyota Fortuner поставляется из Таиланда. 

Nissan 

Главный конкурент Toyota — концерн Nissan — собирает свои модели большей частью в России. Под Санкт-Петербургом возведен завод «Ниссан мануфэкчуринг Рус», где изготавливают кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. 

Седан Almera изготавливается в Тольятти на производственных площадях АвтоВАЗа. Там же идет сборка 1,6-литровых моторов для машин трех брендов, а именно Nissan, Renault и Lada. В Москве собирается внедорожник Tarrano, который является точной копией Renault Duster. 

Единственный пикап бренда, реализуемый в России — Navara — изготавливается в Испании. 

Из Японии Nissan привозит только суперкар GT-R. 

Mitsubishi 

Где же собирают автомобили Mitsubishi? У японского концерна тоже есть производство в России. Совместно с Peugeot-Citroën компания построила под Калугой небольшой завод, где сейчас создаются кроссоверы Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. 

Кроссовер Mitsubishi ASX поставляется из США, где идет его массовая сборка для Америки и глобальных рынков на заводе в Иллинойсе. А пикап L200 импортируется в Россию из Таиланда. 

Из Японии к нам приезжают только культовый внедорожник Mitsubishi Pajero и небольшой кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Они изготавливаются на заводе Nagoya Plant в городе Окадзаки, префектура Аичи, Япония. 

Mazda 

Японская компания Mazda имеет в России гораздо меньшую долю рынка, однако и она при помощи Sollers теперь обзавелась небольшим заводом во Владивостоке. Там изготавливаются две модели, а именно седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5, которые в виде машинокомплектов доставляются из Японии на кораблях. С 2018 года там же началась сборка полноразмерного паркетника CX-9.

А вот седан и хэтчбек гольф-класса Mazda 3 поступают в Россию из Японии, где создаются на заводе Уджима в Хиросиме. 

Suzuki 

Компания Suzuki продает у нас немного моделей. Чистокровный японец Grand Vitara покинул рынок с наступлением кризиса, его место занял компактный кроссовер Vitara, который импортируется сейчас из Венгрии. Европейская сборка и у бывшего российского бестселлера SX4. Он так же изготавливается в Венгрии. 

Единственный автомобиль, который приезжает к нам из Японии на кораблях через полсвета, это субкомпактный внедорожник Jimny. 

Honda 

Некогда спорившая по продажам с Mitsubishi компания Honda полностью отказалась от импорта машин японской сборки в Россию. Большой внедорожник Pilot привозится из США, так же, как и паркетник CR-V с атмосферным мотором 2.4 л. мощностью 188 л. с. Вариант CR-V с 2,0-литровым агрегатом под капотом импортируют из Англии. 

Чистокровные японцы 

На российском рынке присутствуют три марки, которые остаются верны традициям и поставляют машины только из Японии. Это Infiniti, Lexus и Subaru. 

Премиальная марка Infiniti пыталась локализовать производство в России на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, но после 2012 года крупноузловая сборка прекратилась. Машины оказалось выгодней импортировать. 

В такой же ситуации находилась Subaru. Спрос на их модели оказался не слишком высок, чтобы вкладываться в новый завод. Ну а ценители марки готовы переплачивать за таможенные и утилизационые сборы. Сейчас компания изготавливает все модели на предприятии Gunma Yajima, расположенном в японской префектуре Гунма. 

Выпуск Lexus осуществляется в Японии на заводе в Кюсю в префектуре Мията. 

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

https://ria.ru/20210102/honda-1591832785.html

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию — РИА Новости, 02.01.2021

Японцы рассказали, как Honda поплатилась за прекращение поставок в Россию

Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в… РИА Новости, 02.01.2021

2021-01-02T16:18

2021-01-02T16:18

2021-01-02T18:17

экономика

япония

honda motor

авто

автомобили

honda

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_0:105:3073:1835_1920x0_80_0_0_af87eea025e6551e61ced88a94dd113a.jpg

Россия без Honda: пандемия меняет авторынок. Чего ждать в 2021 году?

Компания Honda прекратит поставки автомобилей в Россию в 2022 году. При этом фирма продолжит заниматься продажей новых мотоциклов и силовой техники, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Что еще изменится в наступающем году на автомобильном рынке? Каких новинок ждать? Узнаем в эфире радио Sputnik.

audio/mpeg

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.»Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.»На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.»Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.»Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.»Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

https://ria.ru/20201230/honda-1591584262.html

https://ria.ru/20201122/avtomobili-1585740938.html

япония

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0c/1e/1591559556_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_1b60c45d390a8852410aa059286d09d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, япония, honda motor, авто, автомобили, honda, россия

МОСКВА, 2 янв — РИА Новости. Японские читатели прокомментировали на портале Yahoo News Japan новость об уходе автоконцерна Honda с российского рынка и указали на вину самой компании в потере покупателей.

Ранее стало известно, что Honda прекращает поставки новых автомобилей в Россию.

30 декабря 2020, 14:46

Дилеры прокомментировали решение Honda уйти с российского авторынка

«Honda сама виновата в своем неуспехе в России. Российская публика оказалась весьма разборчивой экономически и разбирающейся в технике. Россияне хорошо понимают соотношение цена-качество. Компания предлагала россиянам модели устаревших марок без рестайлинга», — заявил Lyriq.

«На российском рынке всего присутствует около 50 иностранных автопроизводителей, и его емкость составляет более двух миллионов импортных автомобилей. Какое тут может быть место для компании с продажами в 1800 автомашин в год?» — поинтересовался Grtyphoon.

«Какую-то ошибочную стратегию ведет Honda Motors. Вот и поплатилась за это!» — отметил cinema.

«Для россиян японский автомобиль — это Lexus. А все остальное мелочь!» — предположил wks.

«Honda сама по себе машина непривлекательная. <…> Поэтому ее уход с российского рынка вполне оправдан», — отметил jichan.

В самом автоконцерне решение об уходе с российского рынка объяснили стратегией развития автомобильного бизнеса Honda Motor, направленной на реструктуризацию операций в условиях продолжающихся изменений в мировой автомобильной промышленности. Отмечалось, что Honda не прекратит послепродажное обслуживание автомобилей, а также сохранит на российском рынке мотоциклетную и силовую технику.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>

22 ноября 2020, 06:33

Названы самые надежные автомобили в мире

ТОП 5 лучших японских автомобилей в РФ

Японские автомобили считаются одними из самых надежных.

Мы подготовили рейтинг лучших японских автомобилей.

Если вы хотите заказать автомобиль из Японии, без пробега по РФ – мы поможем вам с доставкой, растаможкой и отправкой автомобиля по РФ.

Для того чтобы получить консультацию позвоните нам по телефону 8 800 350-00-28 или оставьте заявку на сайте.

Ответим на интересующие вас вопросы и рассчитаем доставку автомобиля до вашего города.

5 место – Дизельный Toyota Land Cruiser 80

Разработка внедорожника началась в 1980 году, а представлен он был только осенью1989 года. Выпускался до 1997 года и пользовался большим спросом.

Габариты:

  • Длина — 8 820 мм.
  • Ширина – 1 900 мм.
  • Высота – 1 900 мм.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Колесная база – 2 850 мм.

Внешности уделили особое внимание — внедорожник получил округлые формы. За счет этого были улучшены аэродинамические показатели.

Дизайн передней части автомобиля похож на дизайн легковых авто.

Есть 2 варианта задней двери:

  • С двумя распашными дверьми.
  • С одной откидной дверью.

У Ленд Крузер 80 есть 3 варианта комплектации:

  1. STD – минимальная комплектация. Нет электрорегулировок, тахометра, дешевая обивка.
  2. GX – вариант побогаче. В этой комплектации есть все самое необходимое. Тканевый салон, есть кондиционер.
  3. VX – максимальная комплектация. Обивка салона – велюр или кожа, есть тахометр.

Багажное отделение 830 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1370.

2 варианты полного привода:

full-time – постоянный.

part-time — подключаемый.

У 80 ленд крузера практически не убиваемая пружинная подвеска сзади и спереди с неразрезными мостами.

Давно снят с производства – но его можно до сих пор встретить на дорогах нашей страны.

4 место — Nissan Safari 60 дизель

Nissan Safary Y-60 — этот внедорожник был впервые представлен в 1987 году. Автомобиль производился в – Японии и Испании.

Этот полногабаритный внедорожник востребован и в наше время, он по праву считается одним из самых надежных японских автомобилей.

Он имеет лонжеронную раму и преодолевает сложные препятствия на своем пути благодаря полному приводу и неразрезным балкам мостов.

Дизеля представлены в двух вариантах:

  • На 2,8 литров – имеет мощность 130 л.с.
  • На 4,2 литра мощностью 160 л.с.

Габариты Nissan Safary Y-60:

  • Длина – 4 845 мм.
  • Ширина – 1 830 мм
  • Высота – 1 815 мм.

Объем багажника на 620 литров.

Колесная база: 2 970 мм.

Дорожный просвет: 220 мм.
Расход топлива на 100 км при смешенном цикле составляет 12,4 литра на 100 км пути. Расход топлива по городу – 14,5 — 15 литров, трасса – 10,5 – 11 литров.

3 место —  Toyota Crown 151

Премьера автомобиля Toyota Crown состоялась в 1995 году.

Создатели отказались от рамной конструкции. За счет этого, вес автомобиля снизился больше чем на 100 кг.

Для продажи на других рынках начали выпускаться леворульные модели.

В Toyota Crown 151 несущий кузов. Для лучшего управления, рулевая система представлена реечным приводом.

В зависимости от комплектации предлагаются следующие типы трансмиссии:

  • Пятиступенчатая механика.
  • 4-х и ступенчатый автомат.
  • Пятиступенчатый автомат.

Краун имеет независимые переднюю и заднюю подвеску.

Кузов крауна надежно защищен от коррозии. До сих пор можно встретить на дорогах РФ и он по праву занимает третье место нашего рейтинга самых надежных японских автомобилей.

2 место — Mitsubishi Pajero V46WG дизель

Дизельный Mitsubishi Pajero в кузове V46WG начал выпускаться в августе 1994 года.

Имеет рамную конструкцию, за счет этого, высокую прочность и надежность.

Это один из лучших внедорожников своего времени и занимает второе место в рейтинге лучших японских автомобилей.

Габариты:

  • Длина – 4650 мм.
  • Ширина –  1785 мм.
  • Высота – 1900 мм.

Колесная база — 2 725 мм.

Клиренс – 205 мм.

Установлен двигатель с интеркулером и цепным приводом ГРМ M40 на 2.8 литров, мощностью 125 л.с.

После рестайлинга начали устанавливать двигателя с непосредственным впрыском – система GDI

Система полного привода Super Select 4WD. Благодаря этой системе водитель, переключая рычаг раздаточной коробки – может переключаться на полный привод прямо на ходу.

Большой выбор режимов для переключения:

  • 2H — переключение только на задние колеса.
  • 4H – полный привод, постоянный.
  • 4HLc – с блокировкой межосевого дифференциала.

На передний мост устанавливается самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.

Антиблокировочная система — Multi Mode ABS и система EBD.

1 место — Toyota Corona T190 бензин

Бензиновая Toyota Corona T190 с народным названием «Бочка» — первая, в списке самых лучших и надежных автомобилей из Японии.

У нее стоит безупречный бензиновый двигатель 5E-FE, объемом 2 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

Полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, он блокируется многодисковой муфтой.

Даже если у короны T190, будет убитая подвеска, которая при езде будет сильно греметь – она все равно обеспечит плавность хода.

Обивка сидений плотной тканью, пластик в салоне лучшего качества чем сейчас.

Лучшим японским авто «бочку» можно считать за то, что она не прихотлива в обслуживании, имеет практически «вечный» двигатель. Увидеть ее на дорогах города – дело обычное, они пользуются популярностью до сих пор.

Список лучших японских автомобилей.

Подведя итоги у нас получился следующий список самых лучших японских автомобилей:

5) Toyota Land Cruiser 80

4) Nissan Safari 60 дизель

3) Toyota Crown 151

2) Mitsubishi Pajero V46WG дизель

1) Toyota Corona T190

Все эти автомобили можно и сейчас купить на вторичном рынке в России.

Если вы рассчитываете заказать из Японии более новое авто без пробега и бюджет ограничен – рекомендуем к прочтению следующие статьи

Как японский импорт с правым рулем превысил Сибирь

Начало 1990-х. Toyota Sprinter наполовину вклинивается в грузовое судно. Его задний мост парит в воздухе над Японским морем. На судно загружено еще несколько десятков подержанных автомобилей из Японии, причем некоторые из них опаснее, чем другие.

Скоро эти машины прибудут в новообразованную Российскую Федерацию, где их встретят с распростертыми, но порой карающими руками. Большинство найдет любящие семьи на Дальнем Востоке России.Остальные могут оказаться в самых холодных населенных регионах мира: в вечной мерзлоте Якутии и Колыме.

Немногим повезет оказаться в субтропиках Сочи, среди пальм и галечных пляжей. Только время покажет, и ясно только одно: никто больше никогда не вернется на упорядоченные улицы Японии.

Грузовое судно приближается к месту назначения: портовому городу Владивостоку, где семь десятилетий автомобильной изоляции внезапно подошли к концу. Спрос на дешевые автомобили стремительно растет.

В пятистах милях к востоку от Владивостока находится побережье Японии. Там строгие проверки транспортных средств и правила парковки способствовали появлению излишка подержанных автомобилей, отчаянно нуждающихся в усыновлении. Очень качественные подержанные автомобили.

Предложение удовлетворяет спрос, и вслед за распадом Советского Союза возникает крупная индустрия автомобильных перевозок.

Судно выходит на берег в Свободном порту Владивосток, где выгружается ценный автомобильный груз.Многие автомобили направляются в «Зеленый уголок» на окраине Владивостока, где можно найти все мыслимые формы автомобилей JDM: очаровательные грузовики kei , такие как Subaru Sambar, королевские представительские седаны, такие как Nissan Laurel, пуленепробиваемые внедорожники, такие как Land Cruiser 70.

С начала 90-х миллионы автомобилей с правым рулем из Японии попали в Россию, страну, которая движется по правой стороне дороги , точно так же, как США, и полностью напротив Японии .

То есть эти автомобили будут двигаться не по той стороне дороги, для которой они были предназначены.

Пик импорта JDM в Россию пришелся на 2008 год, когда было импортировано более 500 000 подержанных автомобилей из Японии. С тех пор экономические и правовые факторы повлияли на торговлю, которая за последние годы сократилась «в десять раз». Неудивительно, что ходят слухи о том, что эра праворульных автомобилей постепенно подходит к концу.

Но у вас не будет такого впечатления на современном российском Дальнем Востоке, где 84% трафика является правосторонним.По данным АВТОСТАТа за 2017 год, это 84 процента из 835 000 зарегистрированных транспортных средств, которые едут по неправильной стороне дороги.

Движение в современном Владивостоке. Фото: Александр Кряжев (РИА Новости)

Это означает, что российский Дальний Восток — это, пожалуй, единственная большая часть мира (привет, Виргинские острова США!), Где у подавляющего большинства автомобилей есть рулевые колеса — из-за отсутствия лучший термин — неправильная сторона . Хотя автомобилисты на Дальнем Востоке России не согласятся.Для них правый руль — это гораздо больше, чем неудобная посадка для водителя.

Василий Авченко описывает это явление в увлекательной русскоязычной колонке, отмечая культуру, восходящую к «эпохе правостороннего движения» на Дальнем Востоке России. В одном из таких стихотворений, написанном Иваном Шепетой, есть яркая строчка: «мой штурвал справа, а сердце слева». Судя по всему, во Владивостоке есть еще пиво «Праворульное».

Сам Авченко написал роман на 366 страницах под названием «Правое колесо.”

Праворульная культура ни в коем случае не является исключительной особенностью Дальнего Востока России. Но чем дальше на запад вы пойдете в России, тем меньше JDM вы найдете.

Я пишу эту статью из Санкт-Петербурга, который является чуть ли не самым западным городом материковой России — в 5900 милях езды от Владивостока. Практически весь транспорт здесь левосторонний, а потому скучный.

Я отправился в путь, думая, что мне не удастся найти здесь эту культуру правостороннего движения — что мне будет легче проехать 2000 миль до Лланфэрпвеллгвингилла, Уэльс, и вместо этого рассказывать о замках и овцах.

Я сильно ошибался. Вот что я нашел:

Виталий (@ Vitamin_gs136v) великолепный Toyota Crown Wagon

Я связался с джентльменом по имени Виталий, которому принадлежит очень машина Jalopnik: Toyota Crown Wagon 1988 года выпуска (GS136V) с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. на дереве, сиденье спереди и, конечно же, правый руль.

Судя по всему, владелец маслозавода на юге России в 1992 году уехал в командировку в Токио. Он вернулся не с пустыми руками.

Виталий из семьи праворульных, что в Санкт-Петербурге довольно странно. Его жена водит Nissan Serena Rider Autech 4×4 — высокий и изящный минивэн, мало чем отличающийся от Toyota Alphard. Как рассказал мне Виталий, она всегда водила только автомобили с правым рулем и «категорически отказывается даже пытаться» с левым рулем.

В некотором роде Виталий и его жена отражают господствующее русское направление — правостороннее движение. Они ценят свои автомобили за комфорт, надежность и доступность, не обращая внимания на неудобство рулевого управления там, где должен сидеть передний пассажир.Для них эти автомобили — прежде всего коммунальные услуги, а не объект лести на бензин.

Машина жила в одной семье на юге России до 2018 года, когда Виталий купил машину.

Когда я спросил Виталия, как он себя чувствует, управляя автомобилем с правым рулем в правостороннем движении, он невольно пожал мне плечами. «Эх», — сказал он. «К этому привыкаешь за несколько дней».

Мне удалось поцарапать поверхность с Виталием, но я хотел получить представление о фольклоре, окружающем правосторонний руль.В левостороннем оплоте Санкт-Петербурга это означало погружение в подполье JDM.

В разгар мартовской метели в Санкт-Петербурге мне позвонили. Мой друг собирался заехать за мной и отвезти на встречу, которую он назвал «мусором JDM». Это звучало многообещающе для .

Ну, мероприятие было вроде под землей , но, в то же время, вовсе не из под землей . Поскольку мероприятие проходило на подземной стоянке оживленного торгового центра, это действительно было подземных. Тем не менее, торговый центр действительно позволял проводить это собрание и в часы пик. Если тебя одобряют власти, то как ты можешь быть подпольным.

Но все равно это было совершенно нелепо. На самом деле это было потрясающе.

Skylines с прямыми трубами боролись за парковочные места с растерянными и напуганными покупателями на выходных. Все двигатели пукнули, а выхлопные газы замариновались в ограниченном пространстве стоянки.

Была армия JDM Nissan Cubes.У одного из них была вся эта искусственная металлическая патина, а пластиковая решетка была обмотана колючей проволокой.

Там была Toyota Aristo (похожая на Lexus GS начала 2000-х), обернутая в очень многообещающее аниме, припаркованная рядом с «Ладой» с отсутствующей фарой. Если интересно, это itasha .

Были машины, которые так безжалостно пережевывали и выплевывали из-за непрекращающегося гудения, что на них образовался этот черствый слой пыли и песка. По какой-то причине это было очень приятно наблюдать, как сломанная бейсбольная перчатка успокаивает ладонь.

Кто-то принес катану. Как ты делаешь.

Приятно было видеть присутствующих членов делегации Eurotrash, например, этот Opel Ascona, припаркованный рядом с R33 Skyline.

Так же был E60 BMW 5 Series, который фотобомнил один из моих снимков, хотя это мог быть невольный покупатель, отчаянно пытающийся найти выход.

Я не мог оторвать глаз от супер-мятного Toyota Crown Super Saloon V8 90-х годов, у которого, по словам владельца, Ярослава, меньше 40 000 миль.Это, безусловно, выглядит со стороны.

Ярослав все время рассказывал мне о своих праворульных приключениях. О том, как ему приходится «проезжать мимо Макдональдса задним ходом» и ездить с разгибателем рук, чтобы платить за проезд.

Макс, владелец Toyota Cresta начала 80-х, более четко объяснил отличие этих автомобилей от нормы с левосторонним управлением. Он рассказал мне о своих долгих поисках старинного автомобиля JDM и о том, что «когда-то были построены автомобили JDM для людей », что означает, что «их не планировалось утилизировать всего за несколько лет.»

Макс (@max_durdom) в своей Cresta.

Наш разговор прервала жуткая какофония. В одном конце гаража стоял люк Mazda 3, ревет высокооктановый дабстеп через сабвуфер военного образца. Время от времени дабстеп прерывался ведущим, который с помощью неустанной обратной связи с микрофона пытался навести на мероприятии видимость порядка. МС, в свою очередь, прерывала бы красная прямая шестерка вдалеке. На подземной парковке это такой же резкий шум, как космический шаттл, прорывающийся через атмосферу Земли.

Потом выгорали.

Дым от шин в сочетании с вейп-облаками ухудшил качество воздуха до критического для общественного здравоохранения уровня. В тот момент было разумно перенести мероприятие в другое место.

Машины проехали почти половину заснеженного города к новому, надземному месту. На пустой стоянке торгового центра толпа JDM сошлась с местной петербургской автомобильной сценой: дрифтерными людьми Lada.

Снежная буря прошла, температура упала, но народные гуляния продолжались.Mazda 3 MC занял свое место в центре толпы, теперь издающий более разнообразные звуки. J-Trance эхом разнесся по снегу.

В какой-то момент MC вызвал всех на состязание, и за этим последовал оркестр Toyota Redline, в комплекте с трубачами 2JZ и контрабасовыми двигателями V8 1UZ.

Между тем, по периметру участка смонтирована импровизированная схема дрейфа. Лады, Скайлайны и Короны грациозно скользили в тандеме, поднимая облака рыхлого снега.

Я стоял там, медленно теряя слух от шума и ощущение в кончиках пальцев от холода. Моя попытка определить местонахождение неуловимой культуры «правостороннего движения» Санкт-Петербурга была завершена.

По мере того как ночь шла, все больше и больше разнообразных JDM заполнили парковку. Сцена стала напоминать автомобильный рынок «Зеленый уголок» во Владивостоке, где значительная часть этих автомобилей, вероятно, начала свой путь по России. И я не мог не представить, как некоторые из них втиснуты на полпути в грузовой корабль — их задние колеса направлены в воздух и свисают над Японским морем.


Подержанные автомобили в Японии находят новую жизнь на дорогах России

Поскольку Китай и многие страны Юго-Восточной Азии закрыты для импорта подержанных автомобилей, некоторые аналитики опасаются, что Россия стала магнитом для угнанных автомобилей, а западная Россия привлекает украденные немецкие автомобили и восточная часть России, привлекающая автомобили, украденные в Японии. Японская полиция раскрыла несколько краж, отправляющих автомобили в Россию. Но считается, что угнанные автомобили составляют лишь небольшую часть незаконного потока, вероятно, менее 5 процентов.

Украденные или нет, качественные японские автомобили определенно улучшают жизнь населения, давно лишенного приличных транспортных средств — или вообще каких-либо транспортных средств. На улицах Хабаровска, чтобы послушать счастливых русских владельцев, эти стаи бывших в употреблении Тойот, Хонд и Ниссанов помогают России сделать важные шаги в направлении демократической автомобильной культуры.

«Когда я был ребенком, машины были только у высших должностных лиц — все остальные ходили пешком или ехали на трамвае», — сказал 46-летний Сергей Руденко, пилот Аэрофлота на пенсии, когда он с удовольствием пилотировал свой 11-летний Toyota Sprinter. , вариант Corolla, продаваемый в Японии, по улицам, засыпанным снегом, как скала.- Видите вон те Жигули? Последняя модель стоит 20 000 долларов — это цена четырех подержанных японских автомобилей ».

Дети в этом городе с населением более 600 000 человек играют на заднем сиденье в игру« найди русскую машину ». С« Ладами »,« Волгами »и« Спутниками ». все реже, требуется настоящая охота, чтобы найти машину российского производства на улицах, забитых японскими импортными товарами.

Если прислушаться к мнению российских и американских автопроизводителей, поток импорта подержанных автомобилей тормозит развитие национальной автомобильной промышленности и угрожает свести на нет усилия General Motors, Ford и других иностранных автопроизводителей по созданию современных новых автомобилей в России. Россия.В 2002 году общее производство автомобилей в России упало на 5 процентов до 970 000, что впервые оказалось ниже уровня производства Китая. На этом фоне Форд и Г. приступают к реализации конкурирующих сборочных проектов с общим объемом инвестиций почти 500 миллионов долларов.

Японские экспортеры подержанных автомобилей рекомендуют ввозить в Россию

С появлением Российской Федерации после распада СССР родился большой рынок для автопроизводителей. Это дает очень большие возможности для различных производителей автомобилей со всего мира.Российский рынок является растущим рынком для японских автопроизводителей и особенно для Nissan. Бренд Nissan входит в пятерку самых импортных автомобилей в РФ. Однако именно успех внедорожников стал одной из основных причин, по которым Nissan X-trail стал одним из самых продаваемых автомобилей в Российской Федерации.

Особенно в последние пять лет внедорожники стали довольно популярными среди российской элиты. Автомобили типа SUV особенно подходят для дорожных и погодных условий России.В суровых зимних условиях по всей России внедорожники класса люкс, такие как Nissan X-trail, по-прежнему будут лидером выбора на российском рынке.

Обладает хорошей грузоподъемностью, что делает его идеальным для традиционно больших российских семей. Nissan X-TRail — это максимальная элегантность, какая только возможна в подержанном импортном автомобиле. Однако имя Nissan также является причиной популярности X-Trail на рынке импортных подержанных автомобилей в Российской Федерации. В 2007 году компания Nissan продала более 110 тысяч автомобилей, и только это свидетельствует об интересе российской общественности к автомобилям Nissan.Таким образом, этот успех побудил Nissan инвестировать в Российскую Федерацию в новый автомобильный завод, который начнет свою работу в 2009 году. Фактически, этот завод также будет производить новый Nissan X-Trail, начиная с 2009 года.

In В любом случае, Nissan X-Trail продолжает оставаться лидером в области продаж подержанных импортных автомобилей в Россию. Кроме того, тот факт, что запчасти легко найти на российском рынке, также создает преимущество для Nissan X-Trail. По сравнению с другими внедорожниками в роскошном стиле; Nissan X-Trail предлагает более семейный интерьер для российского рынка.Таким образом, в течение многих лет X-Trail будет продолжать лидировать на рынке импортных подержанных автомобилей в России.

активно рекомендует такой внедорожник Nissan для экспорта, поскольку он оказался одним из самых надежных и долговечных подержанных японских автомобилей в России.

Экономический кризис угрожает рынку подержанных автомобилей в Японии

Владивосток, 12 апреля 1999 г. (RFE / RL) — Несколько месяцев назад в российском дальневосточном городе Владивостоке на обширном рынке на склоне холма, известном как «Зеленый уголок», было выставлено 4 000 подержанных японских автомобилей.

Тойоты и Хонды были припаркованы на каждом сантиметре голой земли и забивались переулками вокруг близлежащих жилых домов.

Силачи мафии выманили деньги у продавцов автомобилей, которые хотели припарковаться на крупнейшем авторынке к востоку от Урала. Люди приезжали за 6000 километров, чтобы купить по 20 машин за раз и отправить обратно в Западную Сибирь.

Теперь все изменилось.

Экономический кризис в России практически опустошил Зеленый уголок. А с его крахом в этом городе с населением 700 000 человек на Японском море иссяк огромный рынок японских подержанных автомобилей, фургонов, грузовиков и мотоциклов.

Россия — один из крупнейших в мире покупателей подержанных японских автомобилей, и эта ситуация устраивает как россиян, так и японцев по культурным, экономическим и географическим причинам. Японские граждане, как правило, заменяют старые автомобили в течение нескольких лет, поэтому в их стране мало рынка для подержанных автомобилей.

Тем временем русские на Дальнем Востоке — почти в 10 000 км от Москвы — были счастливы покупать в Японии почти новые автомобили, а не дымящиеся, грохочущие «Лады» и «Москвичи», сделанные в промышленном центре их страны.

Российские корабли регулярно заходят в Японию, всего в 640 км от Владивостока, и у моряков есть специальные паспорта, позволяющие беспошлинно ввозить автомобили для личного пользования. Более 90 процентов автомобилей и микроавтобусов на дорогах Владивостока — японского производства.

Россия — не единственный рынок подержанных японских автомобилей. Бразилия — еще одна страна, где люди охотно покупают относительно дешевые подержанные автомобили Mitsubishis и Isuzus.

Дальневосточная таможня России сообщила, что в 1997 году более 125 000 подержанных японских автомобилей вошли в четыре основных порта российского Приморья, расположенного между Китаем, Северной Кореей и Японским морем.В 1998 году эта цифра упала до 99 000 человек.

Однако настоящий обвал начался после финансового краха 17 августа и девальвации рубля.

За последние три месяца 1997 года почти 50 000 японских транспортных средств затопили порты Владивосток, Находка, Восточный и Хасан. В тот же период 1998 года было импортировано немногим более 2000 автомобилей. За это время порт Владивосток выгрузил только 3% автомобилей, ввезенных за последний квартал 1997 года.

Станислав Петров, 27-летний автомобильный дилер, который все еще держится в Зеленом углу, говорит, что «раньше заходил катер с 640 машинами. Теперь вы видите две машины наверху».

Самым большим препятствием для продаж сейчас является то, что транзакции совершаются в долларах США, а курс рубля продолжает падать. Один из продавцов Green Corner сказал нашему корреспонденту, что «курс рубля — самая большая проблема. Когда он стабилизируется, люди начинают возвращаться. А потом рубль падает, и он снова достигает дна.»

Однако даже падающий рубль не может всех удержать.

Недавно днем ​​Сергей Савин, приехавший из Перми, находившегося на расстоянии более 8000 километров, проверял микроавтобусы Toyota и седаны Honda. 38-летний бизнесмен Савин планировал купить три новых автомобиля и перевезти их в Пермь. Он мог бы отправить машины обратно поездом. Или он и его сотрудники могут отвезти их обратно через замерзшие реки и шоссе с ямами, где полиция установит блокпосты и получит до 100 долларов с каждого нового владельца японского автомобиля.

Тем не менее, Савин говорит, что лучше купить во Владивостоке японскую машину, чем российскую модель на гораздо более близких рынках западной России. По словам Савина, качество намного выше.

(Работает корреспондентом RFE / RL из Владивостока. Нонна Чернякова внесла свой вклад в эту историю.)

Россия вводит запрет на импорт автомобилей из США, ЕС, Японии

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Умирающий российский автомобильный рынок может еще больше сократиться из-за планов правительства запретить ввоз автомобилей из США.С., Евросоюз и Япония в ответ на санкции, введенные против страны со стороны Запада.

Запрет распространяется также на грузовики и автобусы.

Правительство России в июле приостановило закупку импортных автомобилей для государственных нужд. По словам Владимира Гутенева, первого заместителя председателя комитета Думы (парламента) по промышленности, запрет может быть распространен на частных импортеров автомобилей стоимостью от 800 000 до 900 000 рублей (от 21 600 до 24 300 долларов США) и, возможно, распространен на весь импорт. из западных стран, вводящих новые санкции против России.

ЕС заявил, что может изменить свои санкции, если получит доказательства того, что Россия придерживается мирного плана, направленного на прекращение боевых действий между пророссийскими повстанцами и украинской армией на востоке Украины, The Wall Street Journal сообщает. Кремль отрицает военную поддержку повстанцев.

Премьер-министр Дмитрий Медведев недавно заявил, что Россия готова принять защитные меры в отечественной автомобильной промышленности, которые будут учитывать «собственные возможности России.”

По данным Минпромторга России, импорт составляет 27% от всех продаж автомобилей в стране; грузовые автомобили, 46%; и автобусы — 13%. Крупнейшим экспортером автомобилей в Россию является Япония, на которую в 2013 году пришлось 183 000 единиц из 792 000 единиц. Япония также ввела санкции.

Вторым по величине импортером является Великобритания (112 500 единиц), за ней следует Германия (92 000). На Россию приходится 3% от общего объема автомобилей, построенных в Германии.

Расширенный запрет на ввоз автомобилей, вероятно, окажет наибольшее влияние на мировых автопроизводителей, не имеющих производственных мощностей в России, включая Mercedez-Benz, Honda, Suzuki и Volvo.

Напротив, представители Nissan, Toyota, Ford Sollers, КАМАЗа и Renault говорят, что западные санкции не привели к сокращению их бизнеса.

Автопроизводители из таких стран, как Южная Корея и Китай, которые не ввели санкции, могут значительно выиграть от такого запрета. Однако российские аналитики отмечают, что наплыв недорогих корейских и китайских автомобилей может еще больше снизить продажи недорогих моделей местных производителей, таких как АвтоВАЗ.

Санкции и общая экономическая нестабильность в России уже привели к сокращению продаж некоторых мировых производителей, особенно таких производителей автомобилей премиум-класса, как BMW, которые сообщают, что их поставки в страну снизились на 12% с начала года.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в августе общие продажи новых автомобилей в России упали на 25,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и на 12,1% с начала года. Lada, построенная на АвтоВАЗе, была лидером продаж в прошлом месяце, несмотря на падение на 32% по сравнению с прошлым годом, а поставки снизились на 18% по истечении восьми месяцев.

По мнению аналитиков Минпромторга, запрет на импорт из стран, наложивших санкции на Россию, может иметь долгосрочные негативные последствия.Поставки в основном из Южной Кореи и Китая в сочетании со снижением продаж местных моделей могут дать импортную долю на российском рынке к 2020 году 67% по сравнению с нынешними 27%.

Более того, сужающийся местный рынок сделает невыгодным для южнокорейских и китайских автопроизводителей поддерживать производство в России.

Источники в Министерстве промышленности и торговли, попросившие не называть их имени из опасения увольнения, говорят, что наихудший сценарий будет включать запрет на импорт автозапчастей, что, в свою очередь, может привести к остановке работы на большинстве российских сборочных заводов, в том числе эксплуатируются мировыми автопроизводителями.

От Uniqlo до Toyota японские компании взяли верх над Россией

МОСКВА — Россия воспринимается в Японии как жесткий рынок, и разговоры о ведении бизнеса здесь имеют тенденцию к политическому развитию: совместная экономическая деятельность на спорных самых южных Курильских островах или Например, план сотрудничества Токио из восьми пунктов.

Но по мере восстановления российской экономики японские компании отказываются от политики, чтобы войти или расширить свою деятельность в стране, которая становится ключевым европейским рынком.

В торговом центре «Атриум» в Москве находится первый в России магазин Uniqlo компании Fast Retailing. Говорят, что, когда он открылся в 2010 году, он видел очереди в течение нескольких дней подряд. Но теперь, когда в стране открылось больше магазинов, толпы людей уменьшились. Сейчас в России больше всего Uniqlos в Европе, их количество составляет 35.

Сеть магазинов повседневной одежды даже имеет несколько представительств в таких менее известных городах, как Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону, каждый с населением более 1 миллион.

«Российские потребители чувствительны к модным тенденциям», — сказал представитель российского подразделения Fast Retailing. «Даже сейчас мы получаем запросы отовсюду об открытии новых магазинов — есть много возможностей для роста».

Российская экономика достигла своего пика в 2013 году, прежде чем она пострадала из-за резкого падения цен на нефть, а также санкций, введенных в ответ на аннексию Крыма в 2014 году.

Но сейчас он «идет на поправку, и деньги начинают возвращаться в страну», — сказал Такафуми Накаи, директор исследовательского отдела японского Института экономических исследований России и СНГ.

Улучшение экономических перспектив вызывает интерес японских компаний, равно как и тот факт, что Россия начинает реализовывать свой потенциал в качестве потребительского рынка.

Частично его привлекательность связана с городами, которые поддержали расширение Uniqlo. «В России 15 городов с населением не менее 1 миллиона человек. Почти во всех из них растет население», — сказал Тэцуя Умецу из Японской организации внешней торговли.

Компании также обращают внимание на созревание потребительского рынка, который ранее был наиболее известен состоятельными покупателями, делающими шикарные покупки предметов роскоши.

«Идея [покупать]« столько, сколько вам нужно того, что вам нужно, по низкой цене »прижилась среди широкого круга потребителей», — сказал Уметсу, добавив, что магазины быстрой моды, сетевые рестораны, супермаркеты и им подобные стремятся вторгнуться в Россию.

Российские потребители давно следят за новинками, которые помогают новым и интересным сервисам, таким как служба вызова такси местного интернет-гиганта «Яндекс», распространяться со скоростью лесного пожара.

Инжиниринговая компания JGC выращивает томаты черри и другие овощи на своем предприятии в Хабаровске.

Для автопроизводителей Россия не утратила своего рыночного статуса, несмотря на спад последних лет. На страну приходилась самая большая доля объема продаж Toyota Motor в Европе, даже когда спрос был вялым, и компания надеется, что восстановление экономики приведет к дальнейшему росту.

В прошлом году в России было продано всего 1,8 миллиона новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Тем не менее, Шуджи Суга, президент российского отделения Toyota, считает, что годовая цифра может вырасти до 3 миллионов.Он называет три основные причины: Россия — нефтедобывающая страна с большой экономикой, ее население составляет 144 миллиона человек, а количество автомобилей на семью остается низким.

И из-за склонности рынка к роскоши, элитный бренд Lexus Toyota продает в России более 20 000 автомобилей в год — намного больше, чем в Германии или Великобритании.

Опрос японских компаний, работающих в России, проведенный JETRO прошлой осенью. обнаружили, что 72,8% ожидают здесь положительной операционной прибыли в 2018 финансовом году, что является самой большой долей за шесть лет с тех пор, как поддерживаемый государством орган начал проводить ежегодный опрос.

Рынок все еще привлекает новых участников: в апреле Hino Motors открыла свой первый завод в России под Москвой, а компания Matsuya Foods открыла свой первый ресторан в столице.

Активность также увеличивается на Дальнем Востоке России, удаленном районе, куда президент Владимир Путин активно привлекает инвестиции.

Инжиниринговая компания JGC выращивает томаты черри и другие овощи на своем предприятии в Хабаровске. Хотя овощи стоят почти вдвое дороже, чем импортные из Китая, которые обычно покупают местные жители, они настолько популярны, что JGC удвоила размер завода до 5 гектаров и планирует еще одно расширение до 10 гектаров в следующем году.Компания объясняет это своей способностью постоянно обеспечивать свежесть и безопасность.

После январской встречи с премьер-министром Японии Синдзо Абэ Путин заявил, что надеется расширить двустороннюю торговлю как минимум на 50% в течение следующих нескольких лет до 30 миллиардов долларов. Поскольку в прошлом году импорт и экспорт вырос более чем на 15% и составили около 23 миллиардов долларов, эта цель кажется выполнимой.

Дальняя судьба Дальнего Востока России

Десять лет назад Владивосток был ареной уличных шествий и демонстраций.Регион, известный как Дальний Восток России, пережил длительный экономический спад после распада старого Советского Союза и накопившегося гнева. В конце концов, демонстрации были жестоко подавлены после того, как ОМОН был доставлен из Москвы, примерно в 6000 км от них. Но это необычное неповиновение Москве в регионе все еще можно обнаружить десятилетие спустя.

На недавних выборах жители Дальнего Востока отклонили кандидатуру Москвы на пост губернатора. Подозрительность к далеким властям в Москве сочетается с вполне позитивным отношением к ближайшим зарубежным соседям, таким как японцы, китайцы и корейцы.Были даже всплески призывов «Отдать Владивосток Японии».

Подозрительность к далекой власти в Москве сочетается с вполне позитивным отношением к ближайшим зарубежным соседям.

Будучи крупным дальневосточным портом на Тихом океане, после распада Советского Союза единственным источником разумного дохода была перепродажа бывших в употреблении японских автомобилей. В 2008 году Москва решила прекратить эту практику и ввести жесткие тарифы. Это было искрой для демонстраций.

Власти не доверяли местной полиции.Но жестокое обращение с протестующими со стороны подкрепления из Москвы вызвало возмущение местных жителей. В то время Интернет был полон гневных комментариев. Местные жители жаловались, что Москва рассматривает Дальний Восток как колонию, и что лучше было бы быть отдельным государством. Задолго до того, во время Гражданской войны в России, Дальневосточная республика просуществовала недолго, прежде чем была уничтожена.

Протестующие фактически намеревались символически сопоставить независимую дальневосточную республику. На одном из плакатов, которые носят местные жители, тигр, символизирующий Дальний Восток, противостоит медведю, символу России и центрального правительства.У других были еще более радикальные идеи. Они хотели быть протекторатом Японии, и некоторые демонстранты несли японские флаги и лозунг «Отдать Владивосток Японии».

Гнев утих. Владимир Путин сделал Владивосток экспонатом саммита АТЭС 2012 года, вложив в город миллиарды долларов на создание инфраструктуры и превратив военно-морскую базу советских времен на острове Русский в университет. Город снова стал фоном для Восточного экономического форума Путина, где в сентябре принимали Си Цзиньпин из Китая, Синдзо Абэ из Японии и Мун Чжэ Ин из Южной Кореи.Тем не менее, общественные настроения, хотя их трудно измерить, все же, кажется, несут в себе независимую черту, если губернаторские результаты могут служить ориентиром.

О прочности связей с ближайшими соседями свидетельствует постоянное присутствие корейских рабочих в России, в основном на Дальнем Востоке. Подозрения в отношении Китая более распространены в глубинке России, чем на востоке, где также нет ничего против корейцев — как Севера, так и Юга — и японцев. Это отношение к странам региона контрастирует с различными непродуманными проектами центра (например,предоставление каждому жителю России земельного участка на бескрайних просторах Дальнего Востока), которые обречены на провал и вызовут негодование.

Выводы поражают. Возможно, в каком-то будущем сценарии, когда разразится серьезный социально-экономический и политический кризис, в то время, когда Москва не сможет отправить за пределы правоохранительных органов или солдат из глубинки, жители Дальнего Востока могут быть не против найти свой собственный путь в мире или присоединиться к близким сосед, особенно по мере того, как Китай становится богаче и сравнительно терпимее.

Однажды Дальний Восток может отделиться от Российской Федерации.


Фото из Стэнфордских библиотек

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *