Технические характеристики автомобилей Honda CR-V / Хонда ЦР-В
20.03.2012
Wqbuopsa
Оценка автора
Объективность
В автомобиле Honda CR-V, можно сказать почти сплошные достоинства, начиная с внешнего вида, удобного и просторного салона, машина вместительная, и по цене очень меня устраивала. Имеет вполне приличный багажник со столом в нем, которого больше нет ни в одном автомобиле, как мне кажется. Тяговитый мотор. Обладает приличной проходимостью и при этом скромным расходом топлива, в городе 12,2-13,1 л/1000, на трассе 10,2-11,5 л/100, и это для автомобиля в 2 тоны весом и полным приводом. Надежность автомобиля, это особый разговор, за 200 000 км успел сменить один раз стойки с пружи.
03.02.2012
tuhsin
Оценка автора
Объективность
Honda CR-V II, двигатель 2 л, АКПП, 2004 г. выпуска, пробег 75 тыс. км. Приобрел авто в конце 2009 г. Сейчас пробег 120 тыс.км. Машину эксплуатирую по городу и для поездок на дачу. Коротко о своем авто. CR-V хорошо держит дорогу. Хорошо рулится. Нет проблем с парковкой. Залазит и на высокие бордюры, и в сугробы. Понятие не чищенные дороги для меня теперь не существует. Машину можно без опасений оставлять на улице на ночь, ввиду небольшой угоняемости. АККП хорошо отрабатывает по пробкам. Расход бензина не экономя в среднем 11 – 13 л.
Придираюсь я к комфорту в салоне, но … подробнееТехнические характеристики Honda
Модельный ряд Honda с техническими характеристиками и комплектациями
Весь модельный ряд и цены Honda с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Honda. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Honda.
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Airwave 1.5 CVT CVT Wagon | CVT | 110 л.с. | 2005 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
Capa 1. 5 6MT 5dr Wagon | 6MT | 98 л.с. | 1998 г. | 2002 г. |
Capa 1.5 CVT CVT HB | CVT | 98 л.с. | 1998 г. | — |
Модификация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
F-MX 2.0 4dr Cabriolet | 5MT | 128 л.с. | 1998 г. | 2000 г. |
Описание автомобиля Honda
На сегодняшний день Honda известен как производитель легковых автомобилей и мотоциклов из Японии, но мало кому известно, что сфера деятельности компании намного шире, так как занимается Хонда еще производством грузовых автомобилей, электрогенераторов, самолетов и многой другой продукции.
Первые автомобили Хонда появились на автомобильном рынке еще в 1960 году, стоит сказать, что эти модели имели спортивный стиль и имели небольшие габариты, как в принципе и мотоциклы Honda, которые компания выпускала на протяжении 12 лет до выпуска первых своих автомобилей.
Для российских покупателей автомобили Хонда были впервые представлены в 91 году прошлого столетия и этими моделями были Honda Accord и Honda Civic. После этого представители японской компанией всеми силами старались, что бы на территории России было представлено как можно больше дилерских сетей. И уже вскоре здесь были не только представительства в виде дилерских магазинов, но и одно подразделение «Хонда Моторс Рус», которое рассчитано на сборку автомобилей данной компании уже на месте.
Что касается модельного ряда, то их достаточно много и нет необходимости перечислять их все. Поэтому хотелось бы назвать самые популярные из представителей данной компании. Это и уже указанная ранее Accord, и, конечно же, модель Civic, и Domani, Logo, Torneo, CR-V и многие другие модели, а также их несколько поколений. Так как некоторые поколения разных моделей на протяжении многих лет уже радует своих владельцев.
В свое время такие модели как Acura и Odyssey, которые даже американские издания, а также и другие страны по всему миру признают как самые надежные автомобили. Все это обусловлено тем, что во время производства используются самые надежные и качественные модели.
Honda Domani: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Domani. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Домани. Выберите модель для получения более подробной информации.
В силу только что изложенного всякая «Хонда» — своего рода праздник для настоящих автомобильных гурманов. И Honda Domani, выпускающаяся только для внутрияпонского рынка, исключением не является.
Под покатым капотом Honda Domani поперечно установлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом чуть больше 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Мотор имеет два верхнерасположенных распредвала (DOHC) и четыре клапана на каждый цилиндр. Мощность двигателя по хондовским меркам достаточно скромная, особенно принимая во внимание способность тамошних инженеров снимать сто «лошадей» с литра. Объяснить это можно отсутствием фирменной системы газораспределения VTEC. Но и без того двигатель высокооборотистый, и свою паспортную мощность выдает лишь при 6300 об./мин, то есть незадолго до нижней границы предельных оборотов (6800).
Внешность автомобиля лишена каких–либо особых дизайнерских изысков — обычный японский седан среднего класса. Несмотря на приземистость и даже некоторую «распластанность», агрессии в Хонде Домани не чувствуется.
Хонда Домани зарекомендовала себя как исключительно маневренный и быстрый автомобиль: по–спортивному острые реакции на поворот руля, мгновенные ускорения, обгоны и перестроения с большим запасом скорости. Сам руль тугой, с отличным возвращающим действием.
Подвеска, кстати, жестковата. Нет, до прямых пробоев дело, конечно, не доходит, но стуки даже на небольших выбоинах отчетливо ощущаются. Такова плата за крепкую, по–спортивному сбитую подвеску. Однако это стоит отнести скорее к плюсам, чем к неудобствам — бывалые владельцы таких автомобилей уверяют, что «убить» имеющую многократный запас прочности «хондовскую» подвеску, рассчитанную едва ли не на ежедневные экстремальные нагрузки, очень и очень сложно. А для наших дорог большего и желать не стоит.
Honda CB1000 SF: цена, технические характеристики Хонда CB1000 SF
Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея ЯпонияМодели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
HONDA CAPA — ХОНДА КАПА — Технические характеристики Honda Capa
Пятидверный субкомпактвэн, производился наряду с сериями Honda GA4 и GA6 в период между 1998 и 2002 годами. Он оснащался 1,5-литровым мотором мощностью 98 л. с. в паре с вариатором или четырехступенчатым «автоматом». В 1999 году появилась полноприводная модификация, она комплектовалась только вариатором. Благодаря высокой крыше как у минивэна, Honda Capa имела достаточно просторный салон, но это не помогло компании привлечь клиентов. Спрос на машину оказался ниже ожидаемого, и в 2002 году она была заменена моделью Mobilio.
Модель «Capa» изначально предлагалась только с приводом на передние колеса, однако в 1999 году была представлена и полноприводная версия. Конструкции передней и задней подвесок включали в себя винтовые пружины. Спереди тормоза были дисковые вентилируемые, а задние барабанного типа. Автомобиль также оснащался антиблокировочной системой ABS, система распределения тормозных усилий.
В список оснащения минивэна Honda Capa входили такие опции, как кондиционер, гидроусилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, аудиосистема, центральный замок, колеса размером 175/70 R13. Что касается безопасности, то здесь устанавливались фронтальные подушки безопасности.
В 2000 году автомобиль Honda Capa получил незначительные внешние изменения передней части. Также стоит отметить, что эта модель имела множество различных вариантов обвесов (бампера, фартуки и т.д.). Производство компактного минивэна Honda Capa было завершено в 2002 году.
Технические характеристики
Honda Capa 1.5 16V (98 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3775 мм |
Ширина | 1640 |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2360 мм |
Колея передняя | 1425 мм |
Колея задняя | 1420 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 98 л. с. |
При оборотах | 6300 |
Крутящий момент | 133/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | Вариатор |
Передаточное отношение главной пары | 5. 81 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Расход топлива в городе | 9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 0 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1110 кг |
Допустимая полная масса | 1385 кг |
Размер шин | 175/70R13 |
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
В 2006 году на автомобиле Цивик 8 от компании Хонда применили новый двигатель R18, который сменил собой мотор D17, и на этом «D»-серию перестали устанавливать на автомобили Хонда. ГРМ у нового мотора приводится в действие цепью, голову не поменяли – все те же 16 клапанов и 1 распредвал, но уже добавили интеллектуальную систему iVTEC и двухрежимный впуск. Гидротолкателей у мотора нет, поэтому клапана нуждаются в регулировке каждые 40 000 км. Год спустя инженеры Хонда на базе этого мотора выпустили 2х-литровый R20А, который устанавливали на автомобили повыше, чем Цивик, класса. Читать больше проДвигатель R18A …
L15A первоначально почти ничем не отличался от L13A, — та же компоновка, те же 8 свечей зажигания. Со временем, появилась «апгрейд» версия с системой iVTEC. Количество свечей уменьшилось до стандартного, но сами свечи стали иридиевые (улучшенная искра, увеличенный срок службы), а также освободилось место под VTEC-кулачки на распредвале — до этого мешали свечи. Новый мотор получил на 20 л.с. больше, чем 1,3-литровый, и общий «табун» стал равняться 110-ти. Эти моторы надолго заняли места под капотами Хонд размером «до Сивика». Стоит сказать, что разные модификации L-моторов выпускаются и по сей день (2013 год) и пока замены им не предвидится. Читать больше проДвигатель L15A/L15B …
L-моторы Хонда заново охарактеризовали собой старую философию о том, что двигатель должен быть экономичным и экологичным. Первоначально эти двигатели Хонда появились в автомобилях Fit, суперхите от компании Хонда, открывшему новую страницу в японском автомобилестроении. Популярность Фита и «фитоподобных» автомобилей была столь высока, что немногие другие модели могли бы с ней соперничать, и новая серия двигателей сыграла в этом одну из ведущих ролей. Читать больше проДвигатель L13A/L13B …
В 1999 году на базе двигателя J32 мотористы компании Honda разработали новинку 3.5-литровый двигатель J35A. В его основе был V-образный блок высотой 235мм с шестью цилиндрами. В блоке был установлен кованый коленчатый вал с ходом поршня в 93 мм и его компрессиональной высотой 30 мм. Диаметр цилиндров был равен 89 мм. Кроме того в конструкции присутствовали облегченные шатуны длиной 158,5мм. Так же в конструкции мотора J35A можно отметить присутствие всего одного распределительного вала (SOHC) в ГБЦ с 4 клапанами на каждый цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Читать больше проДвигатель J35A …
Двигатели J30A серии разрабатывались для автомобилей премиум класса, нацеленных на рынок США. J серия стала не совсем привычной для компании Honda. Покупатели привыкли к рядному расположению цилиндров на автомобилях этой марки, но серия J отличается V образным положением цилиндров. Читать больше проДвигатель Honda J30A …
Рабочий объём агрегатов h33 равен 2258 кубических сантиметров. Система изменения фаз газораспределения осуществляется по технологии DOHC VTEC, разработанной инженерами компании Honda. Она оснащена двумя распределительными валами с дополнительным кулачком, усиливающим давление на оба клапана. В качестве привода газораспределительного механизма выступает зубчатый ремень. Читать больше проДвигатель Honda h33A …
Двигатель h32 относится к серии моторов «Н», выпускавшейся на Honda Motor в 1991-2001. Семейство здорово напоминает серию «F», но однозначно грамотнее сконструированы, отличаются мощью, динамикой и форсированностью. Предполагалось устанавливать мотор на самые топовые автомобили Honda. Моторы спокойно «выбегают» из 250 тысяч, почти не доставляют проблем при работе. Правда, недорогой тюнинг здесь не предусмотрен: конструкторы вытянули максимум из возможного. Читать больше проДвигатель h32A …
F20B — это модификация F20A с DOHC и с максимальной мощностью 200 л.с. при 7200 об/мин., максимальным крутящим моментом 196 Нм при 6600 об/мин. На этом двигателе была установлена система VTEC. Диаметр дроссельной заслонки составляет 62.5 мм. Данная версия устанавливалась на Accord и Torneo с 1997 года. Плюс ко всему существуют вариации этого мотора с дроссельной заслонкой диаметром 60.0 мм и более простыми распределительными валами от h32A Black Top. Читать больше проДвигатель Honda F20B …
Двигатель F18B – это инжекторная версия мотора серии F18 объемом 1,8 литра, которая выпускалась компанией Honda в 1989-2002. Силовой агрегат был одним из флагманских в линейке моторов Accord. Отличается двигатель неплохими параметрами, простотой, отсутствием капризных электронных систем, рециркуляции и прочего, что чуть позже будет использоваться в угоду экологическим требованиям. Читать больше проДвигатель Honda F18B …
Легендарный двигатель серии B16 Honda впервые выпустила в 1989 году. Это был двигатель B16A с двумя распределительными валами и фирменной системой газораспределения от Honda — VTEC. Двигатель устанавливался на японскую модель Honda Integra. Это первый мотор, в котором хондовцы применили фирменную систему VTEC. Именно с того момента метка DOHC VTEC на крышке двигателя стала визитной карточкой форсированных двигателей от Honda. Читать больше проДвигатель Honda B16A B16B …
Двигатели D16A – 4-х цилиндровые бензиновые моторы с рядным расположением цилиндров. Первый агрегат линейки увидел свет в 1986-м году, а производство ДВС данного семейства было прекращено в 2007-м году. Блок цилиндров изготавливается из алюминия. Газораспределительный механизм предусматривает один распредвал в верхней части ГБЦ в основном с четырьмя клапанами на цилиндр. Тип питания — инжекторный (карбюратор ZC). Читать больше проДвигатель D16A …
Двигатель Honda D15 – версия, выпускаемая в различных модификациях с 1984 по 2006 год. Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1.5 л (1493 куб. см), диаметр цилиндра – 75 мм, ход поршня – 84.5 мм. Диапазон мощности от 90 до 128 л.с. Максимальный крутящий момент имеет диапазон от 128 до 140 Н · м. Некоторые модификации не оснащены VTEC. Газораспределительная система двигателя имеет один распредвал верхнего расположения с четырьмя клапанами на цилиндр (преимущественно). Читать больше проДвигатель D15B …
Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы. Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва. Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана. В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC. Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Читать больше проДвигатель B20B (Z) …
Этот двухлитровый агрегат представляет собой не что иное, как нарощенный R18A. Увеличить объем с 1.8 литра до 2.0 получилось благодаря длинноходному коленчатому валу. Изменения также коснулись впускного коллектора, на мотор установили балансирные валы. ГБЦ осталась с одним распределительным валом, шестнадцатью клапанами и системой iVTEC. Мотор без гидрокомпенсаторов. От предыдущей версии с индексом К20 мотор отличается более городским характером, улучшенной тягой на низких и средних оборотах. Двигатель стал более экономичным, надежным и простым. Читать больше проДвигатель R20A …
Двигатели К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Для увеличения жесткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров. Читать больше проДвигатель K24A (Z, Y, W) …
устройство, технические характеристики, фото и видео
Многие, имеющие дачу или участок земли возле дома, оценили прелесть использования мотокультиваторов, которые помогают в таком нелегком деле, как вскапывание земли и ее рыхление. Изделия фирмы Honda особенно популярны среди пользователей – ведь они так надежны и быстры.
Культиваторы Хонда (Honda)
Бренд Хонда — родом из Японии. Компания, разрабатывая данные устройства, отнеслась к этому делу весьма ответственно. Ее инженеры изучили мировой опыт по обработке почвы и создали машины, удовлетворяющие требованиям большинства садоводов-любителей различных стран.
Особенности
Эти механизмы с удовольствием перекопают ваши шесть соток на даче или справятся с рыхлением участка вокруг загородного коттеджа. Практично их применять на площадях, имеющих размер не более двадцати соток. «Сердцем» каждой подобной машины является бензиновый двигатель собственной марки. Эти сильные и выносливые моторы очень тихие, к радости хозяев.
Производительный двигатель способен управлять не только фрезой, с легкостью взрыхляющей землю, даже плотную и тяжелую. Он может заставить работать также мотограбли, скарификатор, измельчитель, обрезчик бордюров. Достаточно навесить эти агрегаты. Максимальная глубина вспахивания земли у различных моделей может лежать в пределах от 14 до 30 сантиметров.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- «Фирменный» двигатель с высокой мощностью и низким уровнем шума.
- Крайне легкий запуск мотора – ручку потянул, и готово.
- Так как двигатель и трансмиссия находятся низко, машина обладает отменной устойчивостью – даже одной рукой она прекрасно управляется.
- Простота и комфорт обслуживания.
- Устройства и аксессуары, присоединенные дополнительно, позволяют проводить аэрацию, окучивание, прополку.
- Качественная сборка, надежность конструкции и отдельных деталей.
- Благодаря легкости и некрупным размерам культиватор без труда перевозится в салоне легкового авто или в его багажнике.
- Хранить машину можно где-нибудь в уголке – много места не нужно. Складная ручка и рукоятка увеличивают компактность.
Единственным недостатком культиваторов Хонда, является довольна высокая стоимость. Но она с легкостью компенсируется надежностью, функциональностью и легкостью в обслуживании.
Устройство
На машине поставлен четырехтактный двигатель, топливом для которого является бензин. Цилиндр у него один. Охлаждение мотора происходит воздушным путем (для этой цели служит вентилятор), а запуск – вручную с помощью особого тросика. Клапаны двигателя располагаются в верхней части, что облегчает прополку и вспашку. Сейчас делают модели мощностью от 1,8 до 5 лошадиных сил.
Схема культиваторов хонда на примере модели FF300Земля, подлежащая рыхлению, обрабатывается острыми фрезами (ножами роторов). Редуктор соединен с валом мотора передачей клиноременного типа, а также звездочками и шестернями с цепью. Ножи, крутясь, дробят и перемешивают почву, подталкивая машину вперед.
Дополнительный шкив приводит в действие навесное оборудование. Культиватор, преображаясь, получает множество новых возможностей. Например, окучивать, пропалывать, косить сено. А если вместо фрез поставить на машину колеса, то вполне возможно и плуг прицепить.
Популярные модели
Самая популярная нас в стране модификация – это FJ500 DER с мощным мотором 5 лошадиных сил. Обработку она ведет глубже, чем другие модели. Собственно, машина ведь и разработана специально для наших условий. На бензиновый культиватор можно установить от одной до трех пар режущих фрез. Этим варьируется ширина рыхления от минимума (35 сантиметров) до максимума (90 сантиметров). Среднее значение — 63 сантиметра. Глубину тоже можно менять – есть пять вариантов.
Фото мотокультвиатора Honda FJ500 DERТакже можно отметить модель FF300 DE, созданную для самой «нежной» обработки земли.
Если снять защитный щиток, то можно пропалывать даже очень узенькие междурядья. А еще эта модель вперед может идти с любой из трех скоростей (на выбор).
Модель культиватора Хонда F220 DE является вариацией модели FG-201. У нее увеличенная ширина обработки почвы (62 см). И хотя с FJ500 DER ей не сравниться, но и это весьма неплохо.
Легкий (всего 21 кг) и аккуратный культиватор FG205 DE хорош для дачных работ. Он и бензина потребляет мало, и дороговизной не отличается. Кстати, это тоже одна из версий FG-201, еще более дешевого и весящего лишь 17 кг. Им даже клумбы легко обрабатывать.
Сравнительная таблица технических характеристики популярных моделей мотокультиваторов Honda:
Характеристики | Параметры | Ед. измерения |
Общие характеристики: | ||
Виды используемого горючего | Бензин АИ-92 | |
Тип двигателя | четырехтактный, с воздушным охлаждением | |
Тип запуска двигателя | ручной | |
Уровень шума (максимум) | 93 | Дб |
Для FJ500 DER: | ||
Модель двигателя | Honda GX 160 | |
Мощность двигателя | 5 | л.с. |
Частота вращения | 3600 | об/мин |
Объем бака для горючего | 3,6 | л |
Расход горючего | 1,4 | л/ч |
Число фрез | 6 | шт. |
Размер фрезы (диаметр) | 32,5 | см |
Число скоростей вперед/назад | 2/1 | |
Тип сцепления | ременное, с реверсом | |
Глубина обработки (максимум) | 30 | см |
Ширина обработки (максимум) | 90 | см |
Вес (сухой) | 62 | кг |
Габариты | 143,5×92,5×101,5 | см |
Для F220 DE: | ||
Модель двигателя | GXV57 (OHV) | |
Мощность двигателя | 2 | л.с. |
Частота вращения | 4800 | об/мин |
Число скоростей вперед/нахад | 1/0 | |
Объем бака для горючего | 0,7 | л |
Тип сцепления | ременное | |
Глубина обработки (максимум) | 20 | см |
Ширина обработки (максимум) | 62 | см |
Габариты | 128×61,5×103,5 | см |
Вес (сухой) | 30 | кг |
Для FF300 DE: | ||
Модель двигателя | GXV57 (OHV) | |
Мощность двигателя | 2 | л. с. |
Частота вращения | 4800 | об/мин |
Число скоростей вперед/назад | 3/1 | |
Объем бака для горючего | 1,1 | л |
Глубина обработки (максимум) | 20 | см |
Ширина обработки (максимум) | 45 | см |
Тип сцепления | ременное | |
Габариты | 146,5х46,5х101 | см |
Вес (сухой) | 50 | кг |
Для FG205 DE: | ||
Тип двигателя | GXV50 (OHV) | |
Мощность двигателя | 2,4 | л.с. |
Частота вращения | 7000 | об/мин |
Число скоростей вперед/назад | 1/0 | |
Объем бака для горючего | 0,4 | л |
Расход горючего | 0,4 | л/ч |
Тип сцепления | муфта | |
Глубина обработки земли (максимум) | 14 | см |
Ширина обработки земли | 50 | см |
Вес (сухой) | 21 | кг |
Габариты | 115,5x51x103,5 | см |
Для FG201 DE: | ||
Тип двигателя | GXV50 | |
Мощность двигателя | 1,8 | л. с. |
Число скоростей вперед/назад | 1/0 | |
Объем бака для горючего | 0,35 | л |
Глубина обработки (максимум) | 15 | см |
Ширина обработки (максимум) | 30 | см |
Вес (сухой) | 17 | кг |
Габариты | 118.5х45.5х98 | см |
Видео обзор бензиновых культиваторов Хонда:
Основные характеристики | ||||
Honda Sensing®Технологии безопасности и помощи водителю | ||||
Интеграция Apple CarPlay® * и Android Auto ™ * | Беспроводная связь | |||
Количество мест |
| |||
Люк с электроприводом в одно касание | ||||
Аудиосистема | Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками | Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | Аудиосистема Bose Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер |
Колеса | 16 дюймов с полными крышками | 18-дюймовые глянцевые черные сплавы | 17-дюймовые сплавы с глянцевыми черными вставками | 18-дюймовые сплавы со вставками Gloss Shark Grey |
Информационная система слепых зон (BSI) * | с монитором перекрестного трафика | |||
Светодиодные фары | ||||
Рейтинг:MPG * (город / шоссе / в сочетании) | 31/40/35 | 30/37/33 | 33/42/36 | 31/38/34 |
лошадиных сил (чистая SAE) * | 158 @ 6500 об / мин | 158 @ 6500 об / мин | 180 @ 6000 об / мин | 180 @ 6000 об / мин |
Honda Sensing® | ||||
Honda Sensing® Technologies | ||||
Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™) * | ||||
Система смягчения последствий выезда с дороги (RDM) * | ||||
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с низкоскоростным отслеживанием * | ||||
Система удержания полосы движения (LKAS) * | ||||
Предупреждение о прямом столкновении (FCW) * | ||||
Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) * | ||||
Ассистент движения в пробках * | ||||
Система распознавания дорожных знаков (TSR) * | ||||
Технология помощи водителю | ||||
Информационная система слепых зон (BSI) * | с монитором перекрестного трафика | |||
Автоматический дальний свет фар | ||||
Напоминание на заднем сиденье (RSR) | ||||
Контроль низкоскоростного торможения | ||||
Активная безопасность | ||||
Многоугольная камера заднего вида * с динамическими направляющими | ||||
Система стабилизации автомобиля (VSA®) | ||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | ||||
Электронная система распределения тормозов (EBD) | ||||
Ассистент торможения | ||||
Система контроля давления в шинах (TPMS) * | ||||
Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) | ||||
Пассивная безопасность | ||||
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering ™ | ||||
Усовершенствованные передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS) | ||||
Коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS) | ||||
Передние боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | ||||
Задние боковые подушки безопасности пассажира | ||||
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания | ||||
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях | ||||
Трехточечные ремни безопасности спереди и снаружи и сзади с автоматической системой натяжения | ||||
Нижние якоря и страховочные тросы для детей (ЗАЩЕЛКА): | ||||
Напоминание о ремне безопасности для всех сидячих мест | ||||
Замки задних дверей с защитой от детей | ||||
Аудио и подключение | ||||
Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками | ||||
7-дюймовый цветной сенсорный экран | ||||
Bluetooth ® HandsFreeLink® * | ||||
Bluetooth ® Потоковое аудио * | ||||
HondaLink® * | ||||
Функция текстового SMS-сообщения * | ||||
Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC) | ||||
Система радиоданных (RDS) | ||||
Интеграция Apple CarPlay® * | Беспроводная связь | |||
Android Auto ™ * Интеграция | Беспроводная связь | |||
2.5-амперный USB-смартфон / аудиоинтерфейс * | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) | Передняя консоль (1 порт) |
Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками | ||||
2.USB-порт для зарядки 5 А | Передняя консоль (1 порт) / 2-й ряд (2 порта) | |||
9-дюймовый цветной сенсорный экран с ручкой регулировки громкости, настраиваемыми параметрами функций и быстрыми клавишами | ||||
Экран интерфейса информации о драйвере | 7. 0 из | 7,0 дюймов | 7,0 дюймов | 10,2 дюйма |
SiriusXM® * | ||||
HD Radio ™ * | ||||
Honda Satellite-Linked Navigation System ™ с функцией распознавания голоса * и трафиком Honda в реальном времени | ||||
Аудиосистема Bose * Premium с 12 динамиками, включая сабвуфер | ||||
Зарядное устройство для беспроводного телефона * | ||||
Комфорт и удобство | ||||
Косметические зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира | ||||
Автоматическая система климат-контроля | ||||
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опусканияОкна водителя и переднего пассажира | ||||
Замки двери с электроприводом | ||||
Органы управления освещением окон и дверей водителя и переднего пассажира | ||||
Круиз-контроль | ||||
Индикаторы поворота в одно касание | ||||
Наклонно-телескопическая рулевая колонка | ||||
Центральная консоль с выдвижным подлокотникоми отсеком для хранения | ||||
Солнцезащитные козырьки | ||||
Ячейки для хранения в дверных карманах (передние / задние) | ||||
Электронное дистанционное освобождение багажника | ||||
Напоминание о включении фар | ||||
Заливная горловина без колпачка | ||||
Map Lights | ||||
Воздуховоды обогревателя задних сидений | ||||
Коврики | ||||
Розетка 12 В (передняя) | ||||
Обогрев заднего стекла с таймером | ||||
Легкий грузовой отсек | ||||
Органы управления на рулевом колесе с подсветкой | ||||
Светодиодные индикаторы выбора передачи | ||||
Пуск кнопки | ||||
Подставки для напитков | Передняя | Передняя | Передняя и задняя | Передняя и задняя |
Спортивные педали | ||||
Кожаное рулевое колесо | ||||
Кожаная ручка переключения передач | ||||
Косметические зеркала с подсветкой для водителя и переднего пассажира | ||||
Карман на спине переднего сиденья | ||||
Двухзонная автоматическая система климат-контроля | ||||
Держатель для солнцезащитных очков | ||||
Удаленная система HomeLink® * | ||||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||||
Количество мест | ||||
Сиденье водителя с ручной регулировкой высоты | ||||
Регулируемые фиксаторы переднего ремня безопасности | ||||
Регулируемые подголовники | ||||
Откидная спинка заднего сиденья | Разделение 60/40 | Разделение 60/40 | ||
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сиденья с подогревом | Передняя | Передняя | ||
Центральный подлокотник заднего сиденья | ||||
Сиденье водителя с 8-позиционной регулировкой мощности | ||||
Сиденья с кожаной отделкой | ||||
Сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой мощности | ||||
Внешний вид | ||||
Двухскоростные стеклоочистители с прерывистым режимом работы | ||||
Светодиодные фары с автоматическим включением / выключением | ||||
Система безопасности с дистанционным доступоми открытием багажника | ||||
Нажимная дверца топливного бака | ||||
Светодиодные тормоза, боковые габариты и задние фонари | ||||
Дверные ручки в цвет кузова | ||||
Крышная антенна с оребрением | ||||
Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова | Черный глянец | с подогревом | Обогрев со встроенными светодиодными указателями поворота | |
Хромированная отделка выхлопной системы | ||||
Smart Entry with Walk Away Auto Lock® | ||||
Люк с электроприводом в одно касание и функцией наклона | ||||
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью | Датчик дождя | |||
Светодиодные противотуманные фары | ||||
Парктроник (передний и задний) | ||||
Инженерное дело | ||||
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем | Рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонагнетателем |
Давление наддува | 16. 5 фунтов на кв. Дюйм | 16,5 фунтов на кв. Дюйм | ||
Рабочий объем | 1996 куб.см | 1996 куб.см | 1498 куб. См | 1498 куб. См |
лошадиных сил (чистая SAE) * | 158 @ 6500 об / мин | 158 @ 6500 об / мин | 180 @ 6000 об / мин | 180 @ 6000 об / мин |
Крутящий момент (сеть SAE) * | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 138 фунт-фут при 4200 об / мин | 177 фунт-фут при 1700-4500 об / мин | 177 фунт-фут при 1700-4500 об / мин |
Красная линия | 6800 об / мин | 6800 об / мин | 6600 об / мин | 6600 об / мин |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 86. 0 мм / 85,9 мм | 86,0 мм / 85,9 мм | 73,0 мм / 89,5 мм | 73,0 мм / 89,5 мм |
Степень сжатия | 10.8: 1 | 10,8: 1 | 10,3: 1 | 10,3: 1 |
Клапанный механизм | 16-клапанный DOHC i-VTEC® | 16-клапанный DOHC i-VTEC® | 16-клапанный DOHC VTEC® | 16-клапанный DOHC VTEC® |
Впрыск топлива | Многоточечный | Многоточечный | Прямой | Прямой |
Электрический стояночный тормоз с автоматической фиксацией тормоза | ||||
Система Eco Assist ™ | ||||
Система помощи при трогании с подъема | ||||
Система привода с 3 режимами (ECON / Normal / Sport /) | ||||
Система прямого зажигания с иммобилайзером | ||||
CARB Рейтинг выбросов * | LEV3-SULEV30 | LEV3-SULEV30 | LEV3-SULEV30 | LEV3-SULEV30 |
Остановка на холостом ходу | ||||
Дистанционный запуск двигателя | ||||
Рейтинги MPG и экономии топлива * | ||||
Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT) (город / шоссе / комбинированный) | 31/40/35 | 30/37/33 | ||
Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT) (город / шоссе / комбинированный) | 33/42/36 | 31/38/34 | ||
Емкость топливного бака | 12. 4 галлона | 12,4 галлона | 12,4 галлона | 12,4 галлона |
Требуемое топливо | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный |
Коробки передач | ||||
Бесступенчатая трансмиссия (M-CVT) | с лепестковыми переключателями | |||
Диапазон коэффициента | 2. 526 ~ 0,408 | 2,526 ~ 0,408 | ||
Задний ход | 2,706 ~ 1,552 | 2.706 ~ 1,552 | ||
Бортовая передача | 3.941 | 3.941 | ||
Бесступенчатая трансмиссия (LL-CVT) | с лепестковыми переключателями | |||
Диапазон коэффициента | 2. 645 ~ 0,405 | 2,645 ~ 0,405 | ||
Задний ход | 1.859 ~ 1.265 | 1.859 1,265 | ||
Бортовая передача | 3,238 | 3,238 | ||
Внутренние измерения | ||||
Высота потолка (перед / зад) | 39. 3 дюйма / 37,1 дюйма | 39,3 дюйма / 37,1 дюйма | 37,6 дюйма / 37,1 дюйма | 37,6 дюйма / 37,1 дюйма |
Пространство для ног (спереди / сзади) | 42.3 дюйма / 37,4 дюйма | 42,3 дюйма / 37,4 дюйма | 42,3 дюйма / 37,4 дюйма | 42,3 дюйма / 37,4 дюйма |
Плечо (переднее / заднее) | 57. 0 дюймов / 56,0 дюймов | 57,0 дюймов / 56,0 дюймов | 57,0 дюймов / 56,0 дюймов | 57,0 дюймов / 56,0 дюймов |
Пространство для бедра (переднее / заднее) | 54.3 дюйма / 48,9 дюйма | 54,3 дюйма / 48,9 дюйма | 54,3 дюйма / 48,9 дюйма | 54,3 дюйма / 48,9 дюйма |
Объем груза | 14. 8 куб. Футов | 14,8 куб. Футов | 14,8 куб. Футов | 14,4 куб. Футов |
Пассажировместимость | 99.0 куб. Футов | 99.0 куб. Футов | 96,6 куб. Футов | 96,6 куб. Футов |
Внешние размеры | ||||
Колесная база | 107. 7 из | 107,7 дюйм | 107,7 дюйм | 107,7 дюйм |
Длина | 183.3 из | 183,3 дюйма | 183,3 дюйма | 183,3 дюйма |
Высота | 55.7 из | 55,7 дюйма | 55,7 дюйма | 55,7 дюйма |
Ширина | 70. 9 из | 70.9 дюймов | 70.9 дюймов | 70.9 дюймов |
Колея (передняя / задняя) | 60.9 дюймов / 62,0 дюйма | 60,5 дюйма / 61,6 дюйма | 60,9 дюйма / 62,0 дюйма | 60,5 дюйма / 61,6 дюйма |
Снаряженная масса | 2877 фунтов | 2935 фунтов | 3004 фунтов | 3077 фунтов |
Распределение веса (перед / зад) | 61. 3% / 38,7% | 61,3% / 38,7% | 61,5% / 38,5% | 61,2% / 38,8% |
Кузов / Подвеска / Шасси | ||||
Передняя подвеска Макферсон Стойка | ||||
Задняя подвеска Multi-Link | ||||
Электроусилитель с регулируемым передаточным числомРеечное рулевое управление (EPS) | ||||
Стабилизатор поперечной устойчивости (передний / задний) | 26. 5 мм x 4,5 мм (трубка) / | 26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) / | 26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) / | 26,5 мм x 4,5 мм (трубчатый) / |
Повороты рулевого колеса, от упора до упора | 2.30 | 2,20 | 2.30 | 2,20 |
Передаточное число | 11. 3: 1 | 11,5: 1 | 11,3: 1 | 11,5: 1 |
Диаметр поворота от бордюра до бордюра | 36.1 фут | 38,1 фут | 36,1 фут | 38,1 фут |
Вентилируемые передние дисковые тормоза с усилителем / твердые задние дисковые тормоза (передние / задние) | 11. 1 дюйм / 10,2 дюйма | 11,1 дюйма / 10,2 дюйма | 11,1 дюйма / 10,2 дюйма | 11,1 дюйма / 10,2 дюйма |
Колеса | 16 дюймов с полными крышками | 18-дюймовые глянцевые черные сплавы | 17-дюймовые сплавы с глянцевыми черными вставками | 18-дюймовые сплавы со вставками Gloss Shark Grey |
Всесезонные шины | 215 / 55R16 93H | 235 / 40R18 91 Вт | 215 / 50R17 91H | 235 / 40R18 91 Вт |
Компактная запасная шина | Т125 / 80D16 97М | Т125 / 85R16 99М | Т125 / 80D16 97М | Т125 / 85R16 99М |
Honda e цена и характеристики
Указанные цены являются рекомендованными розничными ценами для указанных стран и не включают каких-либо косвенных стимулов.Цены для Великобритании включают прямой стимул «Грант на подключаемый автомобиль (PICG)». Цены и включенные опции могут отличаться в зависимости от региона и не включают косвенных стимулов. Щелкните страну для получения более подробной информации.
Реальный диапазон от 120 до 255 км
Город — холодная погода | 165 км |
Шоссе — холодная погода | 120 км |
Комбинированный — холодная погода | 140 км |
Город — умеренная погода | 255 км |
Шоссе — умеренная погода | 155 км |
Комбинированный — умеренная погода | 195 км |
Индикация реального диапазона в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Фактический диапазон будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных условий и условий маршрута.
Производительность
Время разгона 0-100 км / ч | 9,0 с |
Максимальная скорость | 145 км / ч |
Электрическая плита | 170 км |
Общая мощность | 100 кВт (136 л.с.) |
Общий крутящий момент | 315 Нм |
Привод | Задний |
Аккумулятор и зарядка
Емкость аккумулятора | 35.5 кВтч |
Используемая батарея * | 28,5 кВтч |
Европа
Порт зарядки | Тип 2 |
Расположение порта | Передняя — Средняя |
Мощность заряда | 6,6 кВт переменного тока |
Время зарядки (0-> 170 км) | 5х25м |
Скорость зарядки | 33 км / ч |
Порт быстрой зарядки | CCS |
Расположение порта FC | Передняя — Средняя |
Мощность быстрой зарядки (макс.) | 56 кВт постоянного тока |
Время быстрой зарядки (17-> 136 км) | 36 мин. |
Скорость быстрой зарядки | 190 км / ч |
Энергопотребление
EVDB Реальный диапазон
Диапазон | 170 км |
Расход транспортных средств | 168 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1.9 л / 100км |
Рейтинги WLTP
Диапазон | 222 км |
Номинальное потребление | 172 Втч / км |
Расход транспортных средств | 128 Втч / км |
Выбросы CO2 | 0 г / км |
Номинальный эквивалент топлива | 1.9 л / 100км |
Эквивалент автомобильного топлива | 1,4 л / 100 км |
Номинальные = официальные данные, опубликованные производителем. Показатели номинального расхода и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятором, используемое транспортным средством для силовой установки и бортовых систем.
Реальное потребление энергии в диапазоне 112 — 238 Втч / км
Город — холодная погода | 173 Втч / км |
Шоссе — холодная погода | 238 Втч / км |
Комбинированный — холодная погода | 204 Вт · ч / км |
Город — умеренная погода | 112 Втч / км |
Шоссе — умеренная погода | 184 Втч / км |
Комбинированный — умеренная погода | 146 Втч / км |
Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях.Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10 ° C и использовании отопления. Мягкая погода: «в лучшем случае» при температуре 23 ° C и без использования кондиционера. Потребление энергии будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и условий маршрута.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности | |
Взрослый житель | 76% |
Детский пассажир | 82% |
Рейтинг Год | 2020 |
Уязвимые участники дорожного движения | 62% |
Ассистент безопасности | 65% |
Размеры и вес
Длина | 3894 мм |
Ширина | 1752 мм |
Ширина с зеркалами | Нет данных |
Высота | 1512 мм |
Колесная база | 2538 мм |
Масса без нагрузки (ЕС) | 1588 кг |
Полная масса автомобиля (GVWR) | 1855 кг |
Макс.Полезная нагрузка | 342 кг |
Объем груза | 171 л |
Максимальный объем груза | 861 л |
Объем груза Frunk | Нет данных |
Нагрузка на крышу | 0 кг |
Прицепное устройство возможно | № |
Буксирная масса без тормозов | 0 кг |
Буксирная масса с тормозом | 0 кг |
Вертикальная нагрузка макс. | 0 кг |
Разное
Количество мест | 4 человека |
Isofix | Да, 2 места |
Диаметр поворота | 9.2 м |
Платформа | Нет данных |
Кузов | Хэтчбек |
Сегмент | B — малый |
Рейлинги | № |
Выделенная платформа EV | Нет данных |
* = оценочная стоимость.Среднее энергопотребление и запас хода при умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные ценности могут значительно отличаться. Информация о ценах может быть не актуальной для некоторых регионов. Информация на этом сайте не дает никаких прав.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Зарядка возможна от обычной сетевой розетки или зарядной станции. Публичная зарядка всегда осуществляется через зарядную станцию. Скорость зарядки электромобиля зависит от используемой зарядной станции (EVSE) и максимальной зарядной емкости электромобиля.В таблице ниже представлены все возможные варианты зарядки Honda e. Каждая опция показывает, насколько быстро можно зарядить аккумулятор от разряженного до полного.
Европа
Зарядка электромобиля в Европе зависит от страны. Некоторые европейские страны в основном используют однофазное подключение к сети, в то время как другие страны почти исключительно используют трехфазное подключение. В таблице ниже показаны все возможные способы зарядки Honda e, но некоторые режимы зарядки могут быть недоступны в некоторых странах.
Тип 2 (Mennekes — IEC 62196) |
---|
Пункт зарядки | Макс. Мощность | Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
Дюбель (2,3 кВт) | 230 В / 1x10A | 2,3 кВт | 14х55м | 12 км / ч |
1 фаза 16А (3.7 кВт) | 230 В / 1×16 А | 3,7 кВт | 9х25м | 18 км / ч |
1-фазный 32A (7,4 кВт) | 230 В / 1x29A | 6,6 кВт † | 5х25м | 32 км / ч |
3 фазы 16A (11 кВт) | 230 В / 1×16 А | 3,7 кВт † | 9х25м | 18 км / ч |
3 фазы 32A (22 кВт) | 230 В / 1x29A | 6.6 кВт † | 5х25м | 32 км / ч |
† = Ограничено встроенным зарядным устройством, автомобиль не может заряжаться быстрее.
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет путешествовать на большие расстояния, увеличивая максимально возможный запас хода за минимальное время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения 80% уровня заряда. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC.Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль. В таблице ниже приведены все подробности быстрой зарядки Honda e.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Сред. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
Европа
Комбинированная система зарядки (CCS Combo 2) |
---|
Пункт зарядки | Макс.Мощность | Ср. Мощность | Время | Оценка |
---|---|---|---|---|
CCS (50 кВт постоянного тока) | 50 кВт | 30 кВт † | 42 мин. | 170 км / ч |
CCS (100 кВт постоянного тока) | 56 кВт † | 35 кВт † | 36 мин. | 190 км / ч |
CCS (150 кВт постоянного тока) | 56 кВт † | 35 кВт † | 36 мин. | 190 км / ч |
† = Ограничено возможностями зарядки автомобиля
Фактическая скорость зарядки может отличаться от приведенных данных из-за таких факторов, как температура наружного воздуха, состояние аккумулятора и стиль вождения.
Honda: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Выберите другого производителяИщете технические характеристики модели, построенной компанией Honda? Найдите все ключевые характеристики автомобилей Honda, которые вам когда-либо понадобятся, от топливной экономичности и максимальной скорости до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.
Последние модели Старые модели
Выберите последнюю модель для просмотра технических характеристик
Выберите старую модель для просмотра технических характеристик
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Лучшие гибридные автомобили 2021 года в Великобритании
Гибридные автомобили — большой бизнес для производителей автомобилей, и с каждым месяцем они становятся все более популярными среди покупателей. Многие видят в них идеальную альтернативу дизельному автомобилю, …
Лучшие электромобили за 300 фунтов стерлингов в месяц
Думаете о переходе на электричество? Ты не один.Регистрации электромобилей летают. И вы можете сесть за руль лучших электромобилей на …
Honda Civic Type R EP3 руководство по покупке подержанных автомобилей
Первый Honda Civic Type R, представленный в 2001 году, ничем не мог отличаться от сегодняшнего пятидверного автомобиля с тяжелым обвесом. На самом деле это трехдверный хэтчбек под кодовым названием EP3, и его очень тонкая …
Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Антиблокировочная тормозная система | ||
Ассистент торможения | ||
Центральный замок | 9004 | |
Замок безопасности для детей | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Кол-во подушек безопасности | 6 | |
Передняя боковая подушка безопасности | ||
Задняя боковая подушка безопасности | ||
Зеркало заднего вида Day & Night | ||
Зеркало переднего пассажира | ||
Ксеноновые фары | ||
Задние ремни безопасности | ||
Предупреждение о ремнях безопасности | ||
Предупреждение о приоткрытой двери | ||
Балки бокового удара | ||
Traction Control | ||
Регулируемые сиденья | ||
Датчик давления в шинах | ||
Система стабилизации двигателя | ||
Датчик удара | ||
Централизованный топливный бак | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Автоматические фары | ||
EBD | ||
Электронный контроль устойчивости | ||
Advance Safety Features | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, конструкция кузова с воздушной подушкой повышенной совместимости (ACETM) Ассистент (AHA), электронный стояночный тормоз (EPB) с автоматическим удержанием тормоза, монитор внимания водителя, камера Lanewatch, сигнал аварийной остановки (ESS) | |
Фары Follow Me Home | ||
Задняя камера | ||
Противоугонное устройство | ||
Стеклоподъемники с защитой от защемления | Все | |
Предупреждение о скорости | ||
Автоматическая блокировка двери с датчиком скорости | ||
Крепления для детских сидений ISOFIX | 9000 4||
Head-Up Display | ||
Преднатяжители и ограничители усилия ремни безопасности | ||
SOS / Emergency Assistance | ||
Оповещение о геозоне | ||
Hill Descent Control | ||
Hill Assist | ||
Камера кругового обзора |
Обзор седана Honda Civic 2022 года | Новый 4-дверный седан Honda Civic: цена, расход топлива, надежность, технические характеристики, отделка, элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Два доступных силовых агрегата были перенесены из прежних моделей, LX и Sport обошлись без наддува 2.0-литровый четырехцилиндровый. Его мощность остается такой же, как и раньше, — 158 л.с. и 138 фунт-фут, несмотря на некоторые механические изменения, и, как и раньше, Civic — это машина с прямым передним приводом. Здесь нет руководства, а мощность передается через вариатор — Honda называет базовый вариатор M-CVT — с подрулевыми лепестками, доступными в спортивной отделке.
Что касается EX и Touring, новость заключается в том, что 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом получает больше мощности для новой модели с 180 л.с. и 177 фунт-фут. Они также получают другую трансмиссию CVT, получившую название LL-CVT, а Touring получает пару подрулевых переключателей.
Коробки передач CVT также были обновлены. Honda заявляет, что оба агрегата будут переключаться на более низкую передачу раньше во время торможения, в то время как трансмиссия турбо-модели изменила характеристики гидротрансформатора.
Мы провели время наших тестов в комплектации Touring нового Honda Civic, на лучших дорогах юго-востока Мичигана. Нам сразу понравились дополнительные 15 фунт-фут крутящего момента, хотя дополнительные шесть лошадей было немного сложнее выделить. Его бесступенчатая трансмиссия кажется более спортивной, чем раньше, даже без нажатия кнопки нового спортивного режима.
Как только вы смирились с тем, что здесь нет механической коробки передач, лучшее, что вы можете сделать, — это научиться правильно использовать вариатор. Мы обнаружили, что если вы опустите ногу примерно на три четверти пути, обороты увеличиваются медленно, скорости быстро, а затем вы можете просто отпустить, когда достигнете желаемой скорости. Это не так весело, как с ручным управлением, или автоматом с подрулевыми переключателями, или просто автоматом, но вы можете извлечь из этого максимум удовольствия. И есть что сказать о разгоне от 0 до 80 миль в час без затишья в крутящем моменте для переключения передач.
Независимо от трансмиссии, спортивный режим действительно оживляет, хотя он меняет только реакцию трансмиссии, а не шасси или рулевое управление. Обороты начинаются с высоких и только становятся выше, колеблясь около 6000 оборотов в минуту, чтобы получить весь парк из 180 лошадиных сил в полном панике. Если вы нажмете педаль на средней скорости, произойдет искусственное переключение передач, и это звучит нормально, хотя мы не хотели бы видеть один из таких с дешевыми шумными глушителями. На скоростной автомагистрали, в спорте, он чувствует себя очень быстро с высокими оборотами.
2021 Honda CR-V: выпуск, цена, характеристики, расход топлива
2021 Honda CR-V Двигатели и производительность
С изменениями Honda CR-V 2021 года, варианты двигателей остаются
такой же. Все модели идут в комплекте с 1,5-литровым турбонаддувом мощностью 190 лошадиных сил.
двигатель и вариатор. Этот внедорожник Honda может буксировать до 1500 фунтов. Оценки EPA
предполагаю, что эта модель получает 28/34 миль на галлон.
Будет ли у Honda CR-V 2021 года полный привод?
Как и в прошлом году, доступна Honda CR-V 2021 года.
с передним или полным приводом.
2021 Honda CR-V Hybrid
В 2021 году покупатели Honda CR-V смогут выбрать гибрид трансмиссия. CR-V Hybrid 2020 года был первой в истории моделью CR-V Hybrid. 2021 год Honda CR-V Hybrid комплектуется комбинированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. с двумя электродвигателями мощностью 212 лошадиных сил. Кроме того, эта модель оценивается в 40 городских / 35 шоссе миль на галлон. Новые модели CR-V Hybrid имеют уникальный гибрид информационный интерфейс водителя, чтобы узнать, есть ли двигатель, электродвигатели или и то, и другое. подать питание и зарядить аккумулятор.Honda CR-V Hybrids также включает специальные значки и наклейки для гибридных автомобилей, а также специальный режим движения электромобиля, который позволяет вам работать исключительно на электродвигателях.
Посмотреть список новых Honda CR-V
2021 Honda CR-V Буксировочная способность и руководство
Honda CR-V 2021 года способна буксировать до 1500 фунтов.
Этого достаточно, чтобы справиться с небольшой лодкой или кемпером, что упрощает управление.
забрать семью на выходные.
2021 Honda CR-V Внутреннее и грузовое пространство
Пятиместный Honda CR-V 2021 года имеет стандартную ткань
обивка, но просто перейти на кожаную обивку, руль с подогревом
руль или передние сиденья с электроприводом.К тому же здесь много грузового пространства.
включены в этот новый внедорожник Honda. Вы найдете 39,2 кубических футов пространства позади
задние сиденья, в общей сложности 75,8 кубических футов со сложенными сиденьями.
У владельцев также есть множество стандартных функций с салоном Honda CR-V 2021 года,
включая Bluetooth, звуковую систему с четырьмя динамиками, порт USB и пятидюймовый
информационно-развлекательный дисплей. Если вы хотите установить люк на крыше, HD Radio,
семидюймовый сенсорный экран, или получить дополнительные порты USB, вам нужно выбрать более высокий
уровень отделки салона.
2021 Honda CR-V Внешние размеры и цвета
Новый Honda CR-V должен сохранить те же размеры, что и
предыдущая модель, размеры которой 182 ″ Д x 73 ″ Ш x 66-67 ″ H. Каждые 2021 Honda CR-V
поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а также в восьми вариантах окраски кузова. Ты
на выбор Sonic Grey Pearl, Aegean Blue Metallic, Crystal Black Pearl,
Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic, Obsidian Blue Pearl, Платина
Белый жемчуг и сияющий красный металлик.
2021 Honda CR-V Изменения: будет ли CR-V модернизирован в 2021 году?
Мы еще не готовы к новому поколению Honda CR-V, и
автопроизводитель не выпускал каких-либо значительных изменений Honda CR-V для движения новой модели.
в 2021 году. Он по-прежнему считается тем же внедорожником, который полюбили семьи.
В целом, если вам понравился CR-V 2020 года, то новая Honda CR-V 2021 года не понравится.
разочаровывать.
2021 Honda CR-V Безопасность и отзывы
Рейтинг безопасности Honda CR-V 2021 года еще не объявлен, но глядя на то, что было достигнуто в предыдущей модели, мы можем увидеть, что произойдет с новым CR-V.IIHS оценил Honda CR-V 2020 года в топе Рейтинг Safety Pick, и NHTSA присвоило этому внедорожнику пять звезд. рейтинг. Все еще ожидается, что Honda CR-V 2021 года будет поставляться с большим количеством автомобилей стандартных функций безопасности, таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и Адаптивный круиз-контроль. Если вам нужны самые стандартные функции безопасности и технологии помощи водителю при ограниченном бюджете, новая отделка Honda CR-V EX 2021 года ваша модель.
Посмотреть новый инвентарь Honda CR-V
2021 Honda Accord Технические характеристики и характеристики
2021 Honda Accord Технические характеристики и характеристики | Стоит ли покупать Accord?Соглашение говорит само за себя
Есть много слов, которыми можно описать Honda Accord. Надежность, доступная цена, безопасность и множество технологий. Это лишь некоторые из них, которые приходят на ум.Но не верьте нам на слово. Вот лишь несколько наград, которые получила Honda Accord:
- 2021 Автомобиль и 10 лучших автомобилей водителя — Подробнее
- 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA — Подробнее
- 2020 IIHS Top Safety Pick + — узнать больше
- Лучшая покупка в 2020 году: автомобиль среднего размера согласно синей книге Келли — Подробнее
Сегодня на рынке представлено много седанов, и иногда бывает сложно решить, какой из них подходит именно вам. Но, прочитав о Соглашении ниже, мы уверены, что вы будете обладать знаниями, необходимыми для принятия осознанного решения о покупке.Если вы хотите просмотреть наш текущий инвентарь Honda Accord, нажмите здесь. Или давай займемся этим.
Какие уровни отделки салона доступны для Accord?
Honda Accord 2021 года выпускается в виде 4-дверного седана с бензиновым или гибридным двигателем, который мы рассмотрим позже. Каждая из этих конфигураций предоставляет водителям различные функции и возможности, соответствующие их потребностям вождения. Ниже представлены доступные уровни отделки салона на выбор, а также их начальная рекомендованная производителем розничная цена:
- LX — 24 970 долл. США
- Спорт — $ 27 430
- Sport Special Edition — Посмотрите это короткое видео — $ 28 920
- EX-L 1 — 31 290 долл. США
- Универсал 2.0T 1 — 36 900 долл. США
1 Доступен в гибридной версии
* Гибрид также имеет «Гибрид» и версию EX
.Хотя каждый из этих уровней отделки салона имеет разные функции и характеристики, они также доступны в различных ценовых диапазонах в зависимости от вашего текущего бюджета. Итак, планируете ли вы сдавать в аренду свой следующий Accord или финансировать его, вы можете быть уверены, что получаете лучшую сделку с Walser Honda.
Ознакомьтесь с нашими текущими предложениями Accord — Просмотреть текущие специальные предложения
Подайте заявку на финансирование всего за 5 простых шагов — Подайте заявку сегодня
Honda Accord Варианты цвета
Accord доступен в 8 различных цветах, что означает, что у вас есть несколько вариантов выбора для покупки вашего следующего автомобиля в Бернсвилле, Миннесота.
- Кристалл черный жемчуг
- Серебристый лунный металлик
- Модерн Сталь Металлик
- Платина белый жемчуг
- Красный сияющий металлик
- Соник серый жемчуг
- Сан-Марино Красный
- Жемчуг тихой ночи
Двигатель и рабочие характеристики
Газовая версия
Газовая модель Honda Accord поставляется с 2 различными вариантами двигателя в зависимости от уровня отделки салона.LX вплоть до EX-L поставляются с рядным 4-цилиндровым двигателем с 1,5-литровым турбонагнетателем мощностью до 192 лошадиных сил.
Для водителей, которые выберут уровень отделки салона Touring, они получат рядный 4-цилиндровый двигатель с 2,0-литровым турбонагнетателем мощностью до 252 лошадиных сил.
Гибридная версия
Модель Honda Accord Hybrid оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем мощностью до 181 лошадиных сил. Но как только вы добавите мощность гибридной технологии, вы можете рассчитывать на 212 лошадиных сил.
Независимо от того, какую версию Accord вы выберете, вы можете быть уверены в его топливной экономичности. Это одна из причин, по которой Accord остается одним из самых популярных седанов на рынке. Вы можете рассчитывать получить около 30 миль на галлон в городе и до 38 миль на галлон на шоссе. А для гибридных водителей вы можете рассчитывать на комбинированные 48 миль на галлон!
Узнать больше о Honda Accord
Какие функции безопасности есть в Honda Accord?
Honda делит свои функции безопасности на 4 категории: Honda Sensing Technologies , Drive-Assistive Технология, активная безопасность и пассивная безопасность .Ниже приведены лишь некоторые из функций безопасности, на которые вы можете рассчитывать, находясь за рулем своего нового Honda Accord, независимо от уровня отделки салона:
Honda Sensing Technologies
- Система предотвращения столкновений ™ (CMBS ™)
- Система смягчения последствий съезда с дороги (RDM)
- Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на низкой скорости
- Система удержания полосы движения (LKAS)
- Предупреждение о прямом столкновении (FCW)
- Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
- Система распознавания дорожных знаков (TSR)
Технология помощи водителю
- Автоматический дальний свет фар
* В некоторых комплектациях
доступно множество других функций.Активная безопасность
- Многоугольная камера заднего вида
- Система стабилизации автомобиля (VSA®) с системой контроля тяги
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозов (EBD)
- Ассистент торможения
- Система контроля давления в шинах (TPMS)
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
Перейдите по ссылке ниже, чтобы просмотреть функции пассивной безопасности , а также полные технические характеристики.
Аудио и подключение
Превратите повседневную поездку в Бернсвилл, штат Миннесота, в то, чего вы с нетерпением ждете, благодаря всем передовым функциям, доступным на Honda Accord. Ниже приведены лишь некоторые из множества удивительных функций, которыми вы можете воспользоваться, садясь за руль своего нового Accord.
- Bluetooth® HandsFreeLink®
- 8-дюймовый дисплей со звуком и электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения
- Потоковое аудио по Bluetooth®
- Apple CarPlay® и автоматическая интеграция с Android *
- Чувствительная к скорости компенсация объема (SVC)
- HondaLink®
- Радио SiriusXM® *
- Возможности точки доступа Wi-Fi® *
* Доступно в некоторых комплектациях
Приходите проверить Honda Accord
Если у вас есть еще вопросы по Accord или вы готовы купить, наша команда опытных экспертов готова помочь.Мы сделали покупку нового автомобиля проще, чем когда-либо, благодаря опциям онлайн-покупки и бесплатной доставке на дом. Свяжитесь с нами сегодня!
Узнать больше о Accord
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
Валсер Хонда 44.