Posted in: Разное

Хонда интегра: Купить Honda Integra с пробегом: продажа автомобилей Хонда Интегра б/у

Содержание

Шесть фактов, которые вы могли не знать про Honda Integra Type R

Если вспоминать легенды девяностых, то в голову приходят Дженнифер Энистон, Майкл Джексон, Сергей Мавроди и много чего еще. Но Honda Integra Type R занимает в этом списке не последнее место, потому что мы все-таки про автомобили, а не про звездные сплетни. Она продавалась в Европе в течение трех лет с 1998 по 2001 годы, а в Россию и вовсе попадала «серыми» путями через Дальний Восток.

Она оказала большое влияние на автомобильную отрасль благодаря безупречной управляемости, четкой пятиступенчатой коробке передач и собранному вручную 1,8-литровому 190-сильному двигателю VTEC, который мог раскручиваться до 8 700 об/мин.

«У нас есть ощущение, что эта машина была построена для бескомпромиссных гоночных боев», — говорили в Top Gear, когда мы впервые попробовали японскую карманную ракету, которая широко известна как одна из лучших переднеприводных машин за всю историю.

Вот некоторые факты, которые вы, вероятно, не знали о DC2 Integra Type R — а если знали, то вы большой молодец и настоящий знаток. Честь вам и хвала!

1. Она стала эталоном всех быстрых автомобилей Honda

Это была первая Integra Type R, достигшая европейских берегов. А также последняя. Но она стала крутой задолго до получения статуса легенды, потому что стала буквально стандартом для каждой быстрой Honda, которая появлялась после нее.

Сейчас это трудно себе представить, но, даже после многолетней работы в качестве поставщика двигателей для Формулы 1, пяти побед Пике, Сенны и Мэнселла с 1987 по 1991 годы в Гран-При, бренд все равно не ассоциировали с производительностью. Type R изменила это, добавив эмоций в инженерные достижения компании.

2. Японцам не понравились раздельные фары

Покупатели решают многое. Вот и в случае с Integra Type R японцы высказывали свое недовольство раздельными передними фарами, когда базовая версия Integra появилась в продаже в 1993 году. Народ голосовал йеной, поэтому Honda оперативно сделала рестайлинг в 1995 году, как раз тогда впервые появилась версия Type R.

Прошло еще три года, прежде, чем модель попала в Европу, но для Старого Света Honda решила предложить именно модель старого образца — с раздвоенной оптикой. И, вы знаете, зашло.

3. Honda не баловала разнообразием цветов

Integra Type R могла быть любого цвета, который вам понравится, только если это были черный, красный или белый. Первая партия британских Type R была в цвете Championship White, чтобы отметить первую победу компании в Гран-При Мексики в 1965 году с американским пилотом Ричи Гинтером за рулем.

4. Их производили очень медленно

Собирали Integra Type R тщательно — всего 25 штук в день. А все из-за большого количества ручного труда. Изготовленные на заказ впускные клапаны, увеличенный корпус дросселя и спиральный LSD показывали, что Honda всерьез подошла к процессу, хотя 190 лошадей на 8 000 об/мин и без того говорили об этом.

Автомобиль на фото — из исторического парка Honda. Краска на двигателе уже облезает — как-никак блоку уже 20 лет, но VTEC все еще способен удивить.

5. Ее аэродинамика была действительно полезной

На сегодняшний день внешним видом Integra Type R удивить кого-то сложно. Многие серийные хэтчбеки выглядят круче. Скромный обвес, серый пластик внутри, ковшеобразные сидения, короткоходный рычаг переключения передач и красная эмблема Honda. Вот и все.

Однако не все так просто. Honda сделала все, как нужно. Задний спойлер был не просто для красоты — он уменьшал подъем задней части на 30%, а аэродинамическая полоса под передним бампером также помогала сохранять стабильность автомобиля на скорости. Для улучшения управляемости на шасси были сделаны дополнительные сварные швы, повышающие жесткость, а также алюминиевые распорки.

6. Она была действительно очень легкой

Снаряженная масса в 1140 кг и в наши дни — воплощение мечты. Инженеры Honda сняли почти 40 кг с и без того легкой Integra GS-R, несмотря на дополнительные сварные швы и распорки, что помогло автомобилю разгоняться до сотни за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость до 230 км/ч.

Ветровое стекло было на 10% тоньше, установлены более легкие 15-дюймовые диски, а из салона выкинули все лишнее — стереосистема, люк, кондиционер, круиз-контроль и задний дворник.

Find Honda Integra type r for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 52, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«sport»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [31], «model» : [14911], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/26

€ 32.900,-

  • 64.800 км
  • 02/1998
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 10.000,-

  • 239.000 км
  • 08/1998
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • — (Коробка передач)
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/12

€ 13.000,-

  • 148.000 км
  • 05/1998
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/6

€ 13.500,-

  • 107.459 км
  • 08/2004
  • 158 кВт (215 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/10

€ 14.500,-

  • 190.940 км
  • 07/1998
  • 146 кВт (199 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/14

€ 15.000,-

  • 175.000 км
  • 06/1998
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

1/15

€ 16.000,-

  • 132.000 км
  • 04/1998
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 8,8 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

плюсы и минусы Honda Integra

Когда подошло время менять свой Цивик на что-нибудь поновее, решил взять Интегру, хотя заглядывался и на Тойоты. Колебался между споритивностью и комфортом, между чувствами и разумом, в итоге победили чувства!Заказал, подождал совсем недолго так (месяца три), пока из-за бугра прикатят. Пришла ахнул, вживую еще красивее, купе, 6-ти ступенчатая механика, такой у меня еще не было. Сел в велюровые гоночные ковши-сиденья Рекаро, как у Ауди или Альфа Ромео, ручка переключения передач легла в руку как влитая, тапок в пол и полетел. Прошел год, не перестаю летать, машина действительно впечатляюще быстрая, маневренная, яркая, красивая, со спойлером сзади. Удовлетворяет мое желание темпераментного мотора и чувство прекрасного на сто процентов!Бессмысленно описывать технические особенности хода, кто знает про Интегру тайп рррррр, тот поймет, а кто не знает, тот будет городить чепуху, что, мол, передний привод не выжимает нужную скорость. Выжимает еще как, всякое было, крутые Бэхи от меня шарахались 160 Интегра выдает запросто, а 170 просто самому страшно ехать )). Еще фишка у нее оказалась чем быстрее ездишь, тем меньше бензика жрет на трассе.Очень чуткий, по-спортивному руль, жесткая подвеска, но мне так даже больше нравится, в повороты на скорости входит как по рельсам, а усиленная боковая поддержка сидений не дает выпасть на большой скорости. Мягкость хода ощутимо зависит от того, на какой резине ездить.Шумный, да, зимой не погоняешь особо, шлифует, аж страшно самому становится, перестал ездить зимой. Еще маленький клиренс, машина ни в коем случае не для дачи.Пассажиры на заднем жалуются, что трясет, такая вот эгоистичная Интегрочка, только одному в ней хорошо, и потом, кто ездил на спорткарах (конечно, я не сравниваю, упаси боже, но ощущения похожие), тот знает, что особо расслабиться-развалиться за рулем Интегры не получится, нужна концентрация и внимание.Немножко про эксплуатацию человеком машины. При покупке сразу заменил фильтры и масла, сделал диагностику, думаю, это уберегло меня от многих проблем. Расходники, кстати, подходят от Цивика. Поездил-поездил и одел ручку в кожу, потому как летом металл нагревается, а зимой холодно. Музыки в Интегре, считай, не было, думал поставить, но потом понял, почему японец сам не сделал в салоне по-спортивному слышна работа движка и уже не до музыки. )) Движок 220 лошадей кормлю только 98-м, масло лью самое дорогое. Менял все колодки, передние и задние тормозные диски, сайлентблоки нижних рычагов, амортизаторы, свечи, фары.Но это все мелочи жизни и фигня. Ради ее живости, бойкого характера и превосходной внешности терплю большой расход бензина, дорогую КАСКО, недешевые детали. Что и говорить, машинка с душой.+++ Внешность — супер! Класс хода, удобство посадки, надежный мотор. От нее кровь кипит и жизнь ярче красками играет. )— Шумновата, сзади неудобно пассажирам, требует тщательного ухода и обслуживания, клиренс, но это скорее не минус, а особенность данной модели.

Отзывы владельцев Honda Integra (Хонда Интегра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Honda Integra (Хонда Интегра) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина супер. Во-первых, автомат. Во-вторых — отличная маневренность — и зимой и летом. Про комфорт и говорить не стоит лишних слов — это же Хонда. Если говорить не о городе, то выдерживает все…

13 комментария

машина просто отличная, жалко что перестали выпускать кузова db\dc1,2 сейчас взял бы такую новую не раздумывая…. машина хоть и старушечка, но дает жару )))))Купил Тегру потому что очень понравилась… Не знаю чем именно, но было так "Все,это мое, беру!" владею уже 3-й японкой.. Ездил на многих машинах и при покупке деньги позвоняли взять более…Машина для городского жителя. Тем, кому хочется тишины и плавности подвески надо проходить мимо.Интнгра создана для любителя скорости и все. Об этом говорит оборотистость атмосферника и отличная…машина супер для её лет ходовые качества отличные за двигателем надо следить и вовремя менять масло кузов сделан отлично,хорошо сбалансирован в занос пустить легко как и выйти из него независимая…Впечатление отличное с первого поворота ключа! а какой звук движка, когда нажимаешь педаль-просто чудо! идеальная машина для хорошей езды по хорошим дорогам. вместимость при заявленных четырех в…Полнейший восторг!!! Она не едет-летит над землей! Я довольна! До нее был Фит-небо и земля. И вообще, теперь я влюблена в Хонду forever!!! Она красавица! Авто само провоцирует на рискованную езду…Я в восторге! У меня уже вторая. В этой машине меня устраивает все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Она и спортивная, и удобная, в тоже время стильная. она полность выражает мой характер. Отлично держит дорогу…Впечатление потрясное. Конечно хочется как всегда тьюнинга по мощности, по обвесу. Но в целом, ощущаешь машину как продолжение тела. Мгновенная реакция на все твои желания. Очень острая, скоростная…Отличный автомобиль, все что нужно, на месте, ходовые качества отличные, не дорогое обслуживание, удобен , комфортабельный, низкий расход бензина, зимой заводится без проблем, в салоне тепло даже при…Динамичный двигатель Хорошшая проходимость благодаря лсд Отлично настроенная с завода ходовая часть Понравлиась возможность неограниченного тюнинга этого авто Сейчас мотор крутит 9000 оборотов по…Когда купил был в восторге, Такой стильный и немаленький быстрый седан всего за 100т.р. Просто у нас в Питере такие машины не легко продать по цене леворульных… Но кто знает тот понимает что машина…очень эргономичный автомобиль для любителей погонять и почувствовать скорость и звук мотора ревущего из-под капота. Есть некоторые моменты при эксплуатации которые хотелось бы исключить: 1…Лично для меня машина СУПЕР!!!!! Двигатель оболденный!!! Тахометр до 7,5 тысяч!!!!!! Ураганный автомобиль!!! Прелюд, Аккорд это да,но Интегра легче,от того и жёская очень!!!! Одним словом Хонда это…Замечательный автомобиль, отлично держит дорогу, быстро разгоняется, прекрастная отделка салона (выполнена лично мною). Внешний вид в стадии доработки, но и заводской тоже красив. Ездил на авто даже в…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

HONDA INTEGRA — ХОНДА ИНТЕГРА — Технические характеристики Honda Integra

Honda Integra — компактный автомобиль, выпускавшийся японской автопроизводительной фирмой Honda Motor Company. В США модель продавалась под маркой Acura Integra.

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе.

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными горизонтальным каpбюpатором Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впрыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A первого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

— B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т.д.

Выпускался с 1991 по 2001 год в двух кузовах: седан четырёхдверный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хэтчбэк двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 — интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем (non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза. Всего было выпущено 10,000 машин.

DB8, DC2 — праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR — 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR — 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. DC2 spec 96 — коробка s80 с лсд, ГП — 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 — коробка s80 с ЛСД, ГП — 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с(Type R) и 160 л.с(Type S ,IS). Время разгона для 220 сильного мотора от 0-100 км.ч. 6.2 с. Расход топлива в Type S версии составляет 11 л/100 км. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Выпуск прекратился в 2006 году.

Honda Integra Coupe (DC2) 1.6 ZXi (120 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4380 мм
Ширина1695
Высота1335 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1590 см3
Мощность120 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент142/5500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90мм
Степень сжатия9.1
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл5.5 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1050 кг
Размер шин185/65 R14
Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 i (142 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4380 мм
Ширина1710
Высота1290 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1470 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 224 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1834 см3
Мощность142 л.с.
При оборотах6300
Крутящий момент172/5200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня89мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Расход топлива Смешанный цикл8.6 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Размер шин195/60 R14
Honda Integra Coupe (DC2) 1.8 i (180 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4380 мм
Ширина1695
Высота1335 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1475 мм
Колея задняя1465 мм
Дорожный просвет0 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1797 см3
Мощность180 л.с.
При оборотах7600
Крутящий момент175/6200 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня87.2мм
Степень сжатия10.6
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл6.1 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1100 кг
Размер шин195/55 R15
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 16V Type R (220 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4385 мм
Ширина1695
Высота1380 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1490 мм
Колея задняя1490 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 504 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность220 л.с.
При оборотах8000
Крутящий момент206/7000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия11.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-98
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары4.76
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость240 км/ч
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1170 кг
Допустимая полная масса1400 кг
Размер шин215/45 ZR17
Honda Integra Coupe (DC5) 2.0 i 16V (160 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4385 мм
Ширина1695
Высота1380 мм
Колесная база2570 мм
Колея передняя1485 мм
Колея задняя1485 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 504 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность160 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент191/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары4.39
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость200 км/ч
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля0 кг
Размер шин195/65 R15

Honda Integra DC2 SiR и Type R (описание и характеристики)

«Песнь песней», «изумруд в бриллиантовой короне», вот эпитеты, подходящие для определения статуса этой версии Honda Integra. Действительно, чего еще можно желать, — великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики и чудо-мотор, по сей день  появляющийся в «топе» очередного рейтинга от разных журналов и порталов про автомобили во всем мире.

Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.

В данном случае, необычность заключалась в двигателе Honda. Мы уже упоминали про международный прорыв, который устроила Honda в 1989 году с первой версией Integra, на которой был установлен двигатель B16A. В 1995 году был представлен потомок этого двигателя, — B18C, который был еще совершеннее, чем первая версия мотора. Так, за счет увеличившегося до 1,8 литра объема, значительно был улучшен крутящий момент на низах, что позволяло новой Intera стартовать с места с большей прытью. А 180 (SiR) или даже умопомрачительные 200 (Type R) лошадиных сил под капотом делали Integra недостижимой для любых одноклассников на любых соревнованиях и заездах. Ни до, ни после этой модели во всем мире никем так и не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками. Ни Мерседес, ни Фольксваген, ни Ауди, ни БМВ, ни Ягуар, н-и-к-т-о не смог повторить этого достижения. Единственной чем-то отдаленно похожей машиной была Феррари, но это же совсем другой сегмент рынка, к тому же Феррари до сих пор с «натяжкой» можно назвать «серийными» машинами, в то время как Integra DC2 выпускалась на конвейере Honda вместе с другими автомобилями

Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!

Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.

Кстати, Honda Integra Type R вкузове DC2 несколько раз появлялась в культовой серии игр Need For Speed, равно как Acura RSX – все та же Integra, только в кузове DC5.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2000

Длина –  4380

Ширина – 1695

Высота – 1335

Клиренс – 150

Двигатель –

B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Отзывы, технические характеристики и история Honda Integra


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Honda Integra

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. За океаном модель продаётся под маркой Acura Integra.

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

— ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

— ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

— B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX, TXi — барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal.

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный автомобиль.

Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность автомобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему автомобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.

Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.

Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.

Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился за океан и примкнул к модельному ряду Honda Acura. В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет автомобиль до 180 км/ч.

Осенью 1997 года была представлена более высокомощная — Integra Type R – спортивный автомобиль купе.

Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 — 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели — 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза — дисковые (на передних колесах — вентилируемые).

Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади — чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.

Полезный объем багажника — 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров — итого получается 600 л.

Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.

Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении «хайтековского» интерьера широко использован алюминий.

Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.

Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Оснащается автомобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.

Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.

Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.

Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных автомобилях.

Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.

В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере автомобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.

Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.

На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику автомобиля.

В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.

Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.

Продажа Honda Integra. Непревзойденное качество и цена

Honda Integra — спортивный автомобиль, производившийся компанией Honda в период с 1986 по 2006 год. Автомобиль пришел на смену Honda Quint как более спортивный и роскошный вариант Honda Civic. На протяжении всей своей жизни Integra всегда была отличным выбором для людей, ищущих автомобиль с отличной управляемостью и характеристиками. Кроме того, он считается одним из лучших переднеприводных автомобилей всех времен.

Но что же делает Honda Integra такой привлекательной? Почему стоит купить Honda Integra для продажи ? Чтобы узнать ответ, давайте подробнее рассмотрим обзор последнего поколения Honda Integra от автомобильных экспертов ниже!

Полный обзор Honda Integra (2001-2006)

Последнее поколение Honda Integra было впервые представлено публике в Японии 13 апреля 2001 года.Его производство началось в июле 2001 года и было прекращено в июле 2006 года. На рынках Северной Америки (Канада и США) Integra была запущена под названием «Acura RSX» в соответствии с новой схемой алфавитного наименования Acura. Поколение получило совершенно новый двигатель K-серии и некоторые небольшие изменения в плане дизайна.

Внешний вид

Последнее поколение Honda Integra было ненамного более гибким по сравнению с предыдущими поколениями. Он был доступен только в одном кузове — 3-дверном купе.В то время как предыдущие поколения предлагали широкий выбор кузова, например хэтчбек или хардтоп. Тем не менее, однотонный корпус последнего поколения имеет привлекательный внешний вид и приятную для глаз четкость.

Интерьер

Удобство — не сильная сторона Integra. Садись в машину, здесь много вариантов регулировки не найдешь. Если честно, то это плохой планировщик пространства и не семейный автомобиль. Внутренний дизайн не очень привлекателен, а материалы не удачно сочетаются.

Оборудование

Модели этого поколения оснащены большим количеством оборудования, включая: кожаное рулевое управление, EBD, ремни безопасности, люк с электроприводом, легкосплавные диски, противоугонную сигнализацию, регулировку наклона и центральный замок, …

Спецификация
Колесная база 2570 мм (101,2 дюйма)
Высота

2002–04: 1400 мм (55,1 дюйма)

2005–06: 1394 мм (54,9 дюйма)

Длина 4397 мм (173.1 дюйм)
Ширина 1724 мм (67,9 дюйма)
Снаряженная масса 2790 фунтов (1266 кг)
Двигатель и управление
Двигатель 2,0 л K20A, K20A2 (02-04), K20A3, K20Z1 (05-06)
Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

6-ступенчатая МКПП

5-ступенчатая автомат

Honda Integra неплохо управляется, хорошо поворачивает и не слишком поворачивается при сильном толчке.Горячие спортивные версии на удивление хороши для автомобилей с передним приводом, но могут быть резкими в их поездке.

Honda Integra Расход топлива

Средний расход топлива Honda Integra составляет около 25 миль на галлон. Для машины такого размера это разумно.

Honda Integra Цена

На рынке подержанных автомобилей цена Honda Integra для продажи сейчас колеблется от 4000 до 16000 долларов в зависимости от года выпуска, пробега и другого состояния автомобиля.Если подержанная Honda Integra находится в хорошем состоянии, ее цена точно не будет ниже 4000 долларов.

Примечание. При покупке Honda Integra для продажи вы всегда должны покупать у надежного дилера, так как он может продать вам автомобиль с большим запасом ресурса. Если вы заключите сделку с неизвестным дилером, нет ничего, что могло бы гарантировать качество автомобиля, и вам, возможно, придется позже заплатить больше за его ремонт и обслуживание.

Если вы не знаете, где купить, вы можете просмотреть некоторые проверенные платформы по продаже подержанных автомобилей, например CarfromJapan.com, чтобы получить совет от профессионального агента по продажам и позволить ему помочь вам найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям и вашему бюджету.

10 лучших сборок Honda / Acura Integra

По мере роста популярности Civic в 1990-х годах, также была и Integra; по сути, у Honda были две компактные модели FWD почти той же эпохи, которые стали хитами. Они были идеальным местом, чтобы начать ваше моддинговое приключение или пойти по этому пути тюнинга в другое место. И хотя с 2006 года в мире не было новой Интегры, а модель U.S. с 2001 года — модель оставалась популярным товаром в течение примерно 25 лет, с огромным рынком запасных частей, который был разработан для ее поддержки, и, очевидно, несколько хорошо выполненных сборок попали в Super Street и Honda Tuning.

Интересно, какие Honda и Acura Integras, представленные в прошлом, были среди ваших фаворитов, мы проанализировали некоторые цифры и составили следующий список автомобилей, который предлагает немного поразительного разнообразия для всех, являющихся одной моделью. Пять «Интегра» были родом из Америки, но у нас были также образцы из Японии, Таиланда, Канады и Новой Зеландии.В обзоре представлены три Type R, три GS-R и два седана, и все Integra — третьего поколения. за исключением USDM-любящего второго поколения. GS-R из Японии.

  • Honda Integra Type R
  • Дэна Гонсалеса 1996 года
  • Масафуми Это Acura Integra GS-R 1992 года выпуска
  • Чуй Наварро 2000 Acura Integra Type R
  • Acura Integra GS-R 1995 года Орландо Асеведо
  • Honda Integra Sedan 1998 года Джатуфонга Манпатарапонга
  • Acura Integra LS
  • Даниэля Сточеску 2001 года
  • Мэтти Коцифакис 1999 Honda Integra Type R
  • Honda Integra
  • 1998 года Такорнчайута Пакисука
  • 2000 Acura Integra GS-R Тодда Гранта
  • Аллан Робинсон 1998 Acura Integra
Просмотреть все 49 фотографий

ITR Дэна Гонсалеса, возможно, следует считать архетипом сборки DC2.Фактически автомобиль из каталога Spoon Sports на колесах Desmond Regamaster, неудивительно, что он оказался на вершине этого списка.

Просмотреть все 49 фото

Найти GS-R второго поколения в отличной форме — большая редкость; Найти тот, который хоть немного похож на Milano Red ’92 Масафуми Это, практически невозможно. Нет ничего лучше, чем взять несколько редкую модель и полностью обработать ее рестомодом с вниманием к деталям, которое сочетается с уровнем самоотверженности ОКР.

Просмотреть все 49 фото

Этот желтый Type R — не просто еще одна машина в портфолио Chuy Navarro; Так получилось, что это один из его любимых, воплощающий его подростковые мечты, а также автомобиль, которым он может наслаждаться семь дней в неделю.Он не предназначен для того, чтобы работать полностью или полностью, но в нем достаточно сделано, чтобы хорошо настроить его для трековых дней выходного дня, а также иметь возможность добираться до работы, когда Чуи хочет.

Посмотреть все 49 фотографий

Орландо Асеведо не собирался строить этот автомобиль, но после шести лет и пары смен направления он создал один из самых чистых DC2 во Флориде. Разобравшись до базового шасси, Acura была перестроена с K20 с головкой K24 и целенаправленным экстерьером с передней частью JDM ITR, задним антикрылом Voltex и роликами Gram Lights 57DR.

Просмотреть все 49 фото

Четырехдверный автомобиль Jutaphon Manpatarapong должен был отличаться двумя вещами: удовольствием от вождения и другим. Противоречие конструкции означало, среди прочего, такие элементы, как силовая установка ITB K20 / K24 в отсеке, передний бампер USDM для машины из Таиланда и заднее сиденье Honda Ferio с индивидуальными элементами. Мы можем только догадываться, но судя по всему, этот седан развлекается на колесах.

Просмотреть все 49 фотографий

Для Даниэля Сточеску победа начинается с Acura Integra третьего поколения среднего уровня с автоматической коробкой передач, которую он превратил в наиболее близкую к японской спецификации модель Type R.Это включает в себя переключение с левого на правое рулевое управление, которое Сточеску сделал сам; В отличие от сценария Type R, это замена K24 в отсеке, но мы все равно ее одобряем.

Просмотреть все 49 фотографий

В сборке может быть легко выбросить сдержанность, поэтому ITR Мэтти Коцифакиса так хорош — тщательно подобранная смесь модов выводит ее на новый уровень. B18C под капотом Toda Racing является звездой здесь, но весь актерский состав, включая колеса Volk CE28N и Spoon aero, среди прочего, заслуживает признания.

Просмотреть все 49 фотографий

Для Такорнчайута Пакисука, начиная с DC1 и подражая Type R, при одновременном улучшении таких характеристик, как мощность, управляемость и эстетика, было гораздо больше смысла, чем покупка настоящей вещи. Мы должны согласиться с его логикой, учитывая его потрясающие улучшения автомобиля, такие как встроенная силовая установка B18C Type R, передняя часть JDM DC2 и колеса Volk Racing TE37.

Просмотреть все 49 фотографий

Седан Тодда Гранта — идеальное воплощение эстетики OEM +, со вкусом сбалансированной заводской и послепродажной модернизации.Настоящая история состоит в том, как Грант скрупулезно, одержимо сам выполнял всю работу, от покраски до электропроводки.

Просмотреть все 49 фотографий

Мы не знаем, остается ли Integra Аллана Робинсона единственным приводом DC2 с полным приводом в Канаде, но это по-прежнему один из самых чистых примеров такого рода, который вы найдете. Мельница B20 VTEC и долота трансмиссии CR-V и Civic Wagon объединяются для передачи мощности на все четыре угла.

Просмотреть все 49 фото

Honda Integra Type R 1.8i Технические характеристики и размеры

Honda Integra Type R 1.8i Performance

Максимальная скорость: 233 км / ч или 145 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 6,7 с

Honda Integra Type R 1.8i Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. дверей: 3
Колесная база: 257 см или 101.18 дюймов
Длина: 440 см или 173,23 дюйма
Ширина: 170 см или 66,93 дюйма
Высота: 132 см или 51,97 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/55 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195 / 55 R15
Бордюр Вес: 1120 кг ИЛИ 2469 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 5.9 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 352 л
Передняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Это возрожденное купе Acura Integra или действительно хорошая подделка?

ОБНОВЛЕНИЕ: Motor1.com обратился к Acura за заявлением о достоверности этих изображений.

«Похоже, что« шпионские снимки », на которые вы ссылаетесь, сделаны опытным художником-фотошопом. Хотя мы ценим энтузиазм по поводу наших прошлых продуктов, изображенный здесь автомобиль не является опытным образцом разработки Honda или Acura», — сказал представитель Acura Крис Нотон. Motor1.com.

Мы любим хорошие автомобильные загадки, и эти шпионские снимки являются одними из лучших за последнее время.Эти изображения из Instagram утверждают, что демонстрируют новую «Honda Integra», хотя бренд Acura кажется нам более вероятным. Однако в продуктовом плане бренда нет никаких указаний на то, что такое маленькое купе уже на подходе. Так на что мы смотрим?

К сожалению, человек, разместивший изображения, не предоставляет достаточно доказательств, которые помогли бы разгадать загадку. Это единственные две записи в аккаунте. Мы видим некоторые заявления о том, что фотографии могут быть очень искусными фотошопами автомобиля, которого на самом деле не существует, и в настоящее время мы продолжаем исследовать эту возможность.

Даже глядя на дизайн автомобиля, трудно не заметить намеков от Integra третьего поколения. Тонкие фары аналогичны лампам на версиях модели, доступных за пределами США. Поднимающаяся линия пояса — еще одна знакомая деталь стиля. Широкое заднее стекло и узкие задние фонари также напоминают классическое купе. Кроме того, трапециевидный выхлоп с выходом по центру, похоже, является той же частью от Civic Si предыдущего поколения, поэтому он может быть заменителем на этом автомобиле разработки.

Изображение сзади также включает проблеск номерного знака. Картинка имеет слишком низкое разрешение, чтобы что-то разглядеть четко, но дизайн очень похож на тарелки из Огайо и Калифорнии. Это оба места, где Honda могла бы разрабатывать автомобиль.

Acura Integra третьего поколения спереди

Acura Integra третьего поколения сзади

Однако есть некоторые вещи, которые не сходятся. Во-первых, Honda просто решила убить Civic Coupe в США, потому что объем продаж этой модели сократился до шести процентов.Почему тогда более престижная двухдверка от Acura будет работать лучше?

Кроме того, на конференции дилеров Acura в 2020 году был представлен план выпуска продукции бренда на 2022 год, и в нем не упоминалось об этом купе. В разбивке упоминался только грядущий компактный седан. Даже если двухдверный вариант появится после 2022 года, похоже, что компания расскажет дилерам о нескольких версиях нового продукта.

«Будущее Acura — это своего рода прошлое Acura, здесь происходит немного« Назад в будущее », — сказал Motor1 босс бренда Acura Джон Икеда.com в 2020 году. «Еще в 80-х мы пришли с уникальным автомобилем и брендом, основанным на производительности; это то, на чем мы фокусировались».

Если это план бренда, то возрождение одного из первых продуктов для создания Acura могло бы стать идеальным способом сочетания прошлого и будущего.

Этот седан Acura Integra Type R — одна из самых редких автомобилей Honda, которые вы когда-либо могли иметь

Acura Integra Type R был одним из самых почитаемых и редких автомобилей, когда-либо производимых этой маркой, но седан Honda Integra Type R 1995 года встречается еще реже.Представьте, что вы взяли высокооборотистый двигатель, жесткую подвеску и ходовые качества гоночного автомобиля из купе Integra Type R и вставили их в более практичный кузов седана. Вот что это за автомобиль, и благодаря Bring A Trailer он может стать вашим, если вы выиграете аукцион.

Было выпущено очень ограниченное количество седанов Honda Integra Type R

Не позволяйте заголовку этой истории ввести вас в заблуждение, этот автомобиль технически является Honda Integra Type R, поскольку бренд Acura предназначен исключительно для американского рынка.Тем не менее, это все тот же автомобиль, что и Integra Type R, который мы получали здесь в 1997-2001 годах, за исключением того, что этот пример зеркально отражен и растянут.

1995 Седан Honda Integra Type R (DB8) | Принесите трейлер

. Это верно, поскольку это импортный японский отечественный автомобиль, он с правым рулем и имеет множество функций, о которых энтузиасты Honda могли только мечтать о своих автомобилях, но мы вернемся к ним. потом.

На данный момент, согласно описанию на Bring A Trailer, этот седан Honda Integra Type R 1995 года является одним из 292 седанов, когда-либо произведенных для первого (1995) модельного года.И, согласно Torque GT, это означает, что это один из 5 135 четырехдверных автомобилей Integra Type R, когда-либо выпущенных, что делает его почти таким же редким, как бегемот-альбинос.

Седан Honda Integra Type R (DB8) 1995 года | Bring A Trailer

СВЯЗАННЫЙ: 2021 Honda Civic Type R Limited Edition: Угнать за 240 секунд

В седане Honda Integra Type R много добра JDM

Но давайте перейдем к хорошему. Эта Honda Integra Type R 1995 года оснащена двигателем B18C, предназначенным для внутреннего рынка Японии, который является 1.8-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель с заводской мощностью 197 л.с. при 8000 об / мин и 131 фунт-фут крутящего момента при 7200 об / мин. Эта высокооборотистая силовая установка сочетается с плавно переключающейся пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса через дифференциал повышенного трения.

Внешний вид автомобиля выкрашен в белый цвет Championship White, как и все ранние модели Integra Type R, но что отличает японские модели от других, так это закрытая передняя часть с цельными фарами — это модификация, которую американцы энтузиасты платят, по крайней мере, огромную сумму, чтобы сделать.

Седан Honda Integra Type R (DB8) 1995 года | Bring A Trailer

В задней части автомобиля находится большой спойлер Type R, а под крыльями — набор 15-дюймовых колес в цвет кузова, обтянутых новой резиной Yokohama Fleva. Кроме того, есть красные эмблемы Honda на переднем и заднем бамперах, а также значки «Type R» по бокам автомобиля, чтобы завершить внешний вид.

Интерьер Integra Type R ничуть не хуже, чем снаружи

Заглянув внутрь этого редкого экземпляра Type, вы заметите, что есть набор передних сидений Recaro, обтянутых черной микрозамшей и тканью с красной строчкой, которая сочетается с приборной панелью, дверными панелями и ковриками, которые имеют одинаковый «Type». R »тема.

Что касается технологий, имейте в виду, что это модель 1995 года, а это значит, что вам повезло получить гидроусилитель руля и кондиционер, которые у него есть. У него также есть головное устройство Pioneer и обтянутый кожей руль MOMO, но не ищите никаких подушек безопасности, потому что у него их нет.

Седан Honda Integra Type R (DB8) 1995 года | Bring A Trailer

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как последний Honda Civic Type R сталкивается с его предшественником

Этот конкретный Honda Integra Type R может стать вашим

Теперь, когда вы знакомы со всем, что может предложить седан Honda Integra Type R 1995 года (DB8), вы должны знать, что в настоящее время вы все еще можете делать ставки на него на сайте Bring A Trailer.Согласно листингу, у этого первозданного экземпляра были перекрашены передний бампер и губа, но он также имеет запас хода всего 32 000 километров (19 883 мили), что практически «ново» с точки зрения Honda.

Текущая ставка на момент написания этой статьи составляет 26 666 долларов, осталось всего несколько дней и нет резерва. Достаньте чековую книжку, потому что это редкая Honda, которую вы не хотели бы упустить.

Подробный взгляд на Honda Integra

Единственная цель Acura Integra заключалась в том, чтобы доставить удовольствие от вождения широким массам и, таким образом, стать одним из лучших переднеприводных автомобилей всех времен.

Автомобиль помог ввести один из самых известных терминов в автомобильном сообществе, VTEC или электронное управление регулируемым клапаном времени и подъемом.

Конец 80-х был решающим для японских автомобилей на рынке США. Японские автопроизводители больше сосредоточились на продаже своих роскошных линий, таких как Infinity, Lexus и хорошо известной Acura.

Это вызвало рождение нового спидстера JDM в Acura Integra.Это была одна из тех японских машин, которые были фаворитами уличных гонок.

Рассмотрим подробнее Honda Integra.

Подробный взгляд на Honda Integra

Через: Car Throttle

Первые модели Integra появились на рынке в 1986 году. Раньше они назывались Honda Quint Integra, а затем попали в Северную Америку как часть новой линейки роскошных автомобилей Acura.В линейке было продано почти четверть миллиона моделей Integra первого поколения.

Компания Honda достигла больших успехов, когда в 1990 году вышло второе поколение Integra. Оно отличалось более мощным двигателем и независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, которая стала фирменной особенностью Integra.

Хотя это еще была первая ступень этого японского роскошного спортивного автомобиля, 1992 год был уже лучшим годом, когда на рынок вышли Integra GSR и двигатель VTEC.Однако в следующем году он значительно расширил свою игру.

Он стал еще лучше, когда в 1993 году появилось его третье и самое популярное поколение. Модели Integra третьего поколения начинались с 1,8-литрового двигателя VTEC, который значительно увеличил мощность и имидж настоящего спортивного автомобиля.

В 1995 году модели GSR стали еще более спортивными. Acura усилила свою Integra, установив более агрессивную подвеску с и без того более мощным двигателем.

1997–1998 годы, возможно, были пиковым годом для Honda Integra, когда она представила Integra Type R. Некоторые даже называют его «величайшим автомобилем с передним приводом всех времен».

Это было также время, когда Acura отказалась от роскоши, чтобы сосредоточиться на чистом спорте. Type R стал для него настоящей морской свинкой, поскольку он отказался от использования кондиционера или люка на крыше. Даже зеркал на солнцезащитных козырьках не было.

Type R был значительно легче GSR и был доступен только в цветовой гамме Championship White в США.

СВЯЗАННЫЙ: Acura возвращает Integra Type R в гонку еще на один круг

RSX и его последние усилия

Через: Принесите трейлер

Honda Integra пошла довольно скромно в 1999 году, прежде чем в следующем году вызвала кратковременное возрождение до своего последнего выпуска в 2006 году.

В эти годы также были предприняты некоторые из последних последних усилий по обеспечению конкурентоспособности Integra с другими развивающимися японскими спортивными автомобилями. В 2002 году в США появился новый дизайн.

Acura избавилась от старых названий моделей и заменила их буквенно-цифровыми обозначениями. С тех пор Integra называлась RSX. С этим также произошли изменения в ее целевом рынке.

В моделях RSX больше не было фирменной подвески с двойным поперечным рычагом, которая делала Integra особенной в США в 90-е годы.Он был доступен в двух вариантах отделки салона: басовая версия Type R мощностью 160 л.с. и Type S мощностью более 200 л.с., которая использовалась на K20A2.

Эти модели были изготовлены исключительно для внутреннего рынка Японии, и Соединенные Штаты не получили эту версию. Тем не менее, в более поздних моделях все же были внесены некоторые существенные изменения на этапах последней попытки.

Acura обновила внешний вид RSX в 2005 году. Модели Type S также имели модернизированный распределительный вал и выхлопную систему, которые увеличили их максимальную мощность.

К сожалению, производство RSX закончилось в 2006 году, что ознаменовало конец двухдверных спортивных пар в модельном ряду Acura.

СВЯЗАННЫЙ: Классический 1997 Acura Integra Type R продается за большие деньги на аукционе

Насколько хороша Honda Integra?

Через: Car Guide PH

Некоторые могут назвать Integra просто двухдверным Honda Civic с обвесом. Хотя сравнения имели смысл, у спортивного автомобиля были более усиленные основные функции, такие как дисковые тормоза на всех четырех колесах, перенастроенная подвеска и выдвижные фары.

Его лучшим аргументом в пользу продажи был новый Dual Head Cam Inline 4. Он просто придал Integra столь необходимый импульс по сравнению с остальными.

Интегра была настолько желанной базовой машиной в Соединенных Штатах, что информационная служба CCC назвала модель 1999 года самым угоняемым автомобилем в стране в 2004 году. Модель 1998 года заняла третье место в том же году.

Очевидно, Honda хотела, чтобы ее более поздние модели Acura Integra со временем были эксклюзивными для внутреннего рынка Японии.Тем не менее, отсутствие экспорта было причиной того, что Toyota Supra, Mazda RX7, Nissan GTR и другие японские спортивные автомобили затмили его с точки зрения американского рынка.

Тем не менее, это не отменяет того факта, что Integra / RSX — один из лучших японских спортивных автомобилей всех времен.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот почему Mitsubishi Starion может стать классикой

Обзор SHERP N 1200: величайший вездеход на планете

Вождение SHERP по очень пересеченной местности — это то, что вы должны испытать хотя бы раз в жизни.

Читать далее

Об авторе Хайме Луис Альдекоа (Опубликовано 54 статей)

Хайме Луис — писатель, создатель контента, персональный тренер и предприниматель, в настоящее время живущий на Филиппинах.Он пишет в основном о классных вещах, таких как спорт, путешествия и автомобили, но также может дать вам потрясающий путь к 10-кратному цифровому бизнесу. Что наиболее важно, его квалификация безупречна, поскольку он закончил со степенью в области коммуникаций в Университете постоянной помощи. В свободное время с ним можно качать железо.

Более От Хайме Луиса Альдекоа

Honda Integra Type R и Acura RSX Type S Сравнение

Honda Integra Type R и Acura RSX Type S — два самых известных автомобиля, которые считаются легендами на рынке.Они обладают выдающейся управляемостью, мощным двигателем, скоростью, безопасностью и комфортом. Хотя они оба основаны на одном шасси, они имеют много различий во всех аспектах и ​​функциях. В этой статье мы поговорим о сравнении Honda Integra Type R и Acura RSX Type S.


(* Цены отражают средние цены BE FORWARD по состоянию на июнь 2021 г.)

Honda Integra Type R Acura RSX Type S
Вместимость / двери 3-дверный хэтчбек 2-дверный купе
Период производства 1995 — 2001 2001 — 2006
Крутящий момент 181 Нм (133 фунт-фут; 18.5 кгм) при 7500 об / мин
192 Нм (142 фунт-фут / 19,6 кгм) при 6000 об / мин,

194 Н · м (143 фунт-фут / 19,8 кгм) при 7000 об / мин

Мощность 200 л.с. (197 л.с.; 147 кВт)

при 8000 об / мин

200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) (K20A2),

210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.) (K20Z1)

Двигатели 1,8 л DOHC VTEC B18C
2,0 л K20A2 I4 (2002–2004),

2,0 л K20Z1 I4 (2005-2006)

Основные характеристики Двойные подушки безопасности, Кондиционер (опция), сиденье Recaro

с тканевым покрытием, титановая ручка переключения передач, коврики с логотипом Type R,

16-дюймовые легкосплавные диски

Подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности,

Детская удерживающая система, Антиблокировочная тормозная система,

17-дюймовые легкосплавные диски

Длина

Ширина

Высота

4380 мм (172.4 дюйма),

1695 мм (66,7 дюйма),

1320 мм (52,0 дюйма)

4380 мм (172,4 дюйма),

1725 мм (68 дюймов),

1394 мм (54,9 дюйма)

BE FORWARD PRICE 2500 — 22 120 долларов США 8 500 — 19 610 долларов США

Внешний вид и интерьер

Honda Integra Тип R

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA INTEGRA TYPE R С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Honda Integra Type R была третьим поколением Honda Integra, которая была произведена компанией Honda и представлена ​​в 1995 году на внутреннем рынке Японии.Это 3-дверный хэтчбек с мощным высокооборотистым двигателем и управляемостью в результате значительного снижения веса, что обеспечивает большую скорость и отличную управляемость.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA INTEGRA TYPE R С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Основное внимание уделялось минимизации веса при одновременном повышении жесткости автомобиля для лучшего контроля, безопасности и комфорта. Type R 1996–1997 годов оснащен алюминиевыми колесными дисками размером 15 x 6 с 4 проушинами, шинами Bridgestone Potenza RE010 195 / 55R15 и передними ковшеобразными сиденьями Recaro.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA INTEGRA TYPE R С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

В 1998 году он был заменен на 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 215/45 / ZR16, ступицы колес с 5-ю гайками и измененный задний бампер. Он также оснащен стандартными двойными подушками безопасности, дополнительным кондиционером, ковриками со значком Typed R и титановой ручкой переключения передач.

Acura RSX Тип S

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ ACURA RSX ТИПА S С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Acura RSX Type S — одна из моделей отделки Acura RSX, которая продавалась как преемник версии Integra под маркой Acura в Северной Америке.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ ACURA RSX ТИПА S С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

RSX Type S оснащен 7 динамиками Bose, включая аудиосистему с сабвуфером, новый спойлер на люке в цвет кузова, 17-дюймовые 5-спицевые диски Enkei / Asahi с шинами Michelin HX MXM4 215/45 / R17, спортивная настройка подвеска, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и 11,8-дюймовые вентилируемые передние дисковые тормоза.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ ACURA RSX ТИПА S С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Двигатель и расход топлива

Honda Integra Тип R

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA INTEGRA TYPE R С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Honda Integra Type R — это передний привод с двигателем 1.4-цилиндровый атмосферный двигатель DOHC VTEC B18C объемом 8 л с двойным верхним распределительным валом и максимальной выходной мощностью 200 л.с. (197 л.с., 147 кВт) при 8000 об / мин и крутящим моментом 181 Нм (133 фунт-фут / 18,5 кгм) при 7500 об / мин. Он также оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом и спиральным дифференциалом повышенного трения (LSD). Модель для США оснащена тем же двигателем и развивает максимальную выходную мощность 195 л.с. (198 л.с., 145 кВт) при 8000 об / мин, крутящий момент 176 Нм (130 фунт-фут) при 5700 об / мин и степень сжатия 10,6: 1. соотношение.

Acura RSX Тип S

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ ACURA RSX ТИПА S С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

Acura RSX Type S 2002-2004 гг. Был оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем K20A2, который развивает максимальную мощность 200 л.с. (149 кВт; 203 л.с.) и крутящий момент 192 Нм (142 фунт-фут / 19,6 кгм). при 6000 оборотах в минуту; и 4-цилиндровый двигатель K20Z1 объемом 2,0 л 2005-2006 гг. с максимальной выходной мощностью 210 л.с. (157 кВт; 213 л.с.), крутящим моментом 194 Нм (143 фунт-фут / 19,8 кгм) при 7000 об / мин.В 2006 году, в связи с пересмотром SAE л.с., он был изменен на 201 л.с. при 7800 об / мин и крутящий момент 140 фунт-фут при 7000 об / мин, в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом.

Окончательный приговор

Honda Integra Type R и Acura RSX Type S действительно достойны всей хорошей репутации, которую они заработали во всем мире. Обе машины являются двумя из самых желанных транспортных средств на рынке с момента их выпуска, и даже сейчас многие автолюбители все еще хотят собрать или мечтают иметь хотя бы один из них.Они предлагают не только скорость, но и комфорт, удовольствие от вождения и даже роскошь.

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ HONDA INTEGRA TYPE R С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

ПРОСМОТРЕТЬ МОДЕЛИ ACURA RSX ТИПА S С НИЗКОЙ СТОИМОСТЬЮ

ПРОДАЖА Б / У АВТОМОБИЛЕЙ ЛУЧШЕЙ ЦЕННОСТИ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАГРАДЫ


Автор: WTN Эстер Абранилла

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *