Posted in: Разное

Хендай представительского класса: Хендай премиум класса — какие есть модели представительского класса Hyundai

Содержание

Хендай премиум класса — какие есть модели представительского класса Hyundai

Поклонникам корейского производителя Хендай наверняка будет интересно узнать про автомобили представительского класса любимого бренда. Ниже представлены все модели в категории «Люкс».

Первое поколение

Модельный ряд Хендай первого поколения представлен 3 основными автомобилями: Солярис, Экус и Санта Фе.

Hyundai Equus

Эта модель выпускалась с 1999 года и была прямым конкурентом «Мерседес» и разрабатывалась совместно с компанией Mitsubishi. Переднеприводный автомобиль комплектовался двигателем V6 (объем 3 литра, 220 лошадиных сил) и V8 (объем 4,5 литра, 270 лошадиных сил).

Hyundai Santa Fe

Хендай «Санта Фе» — кроссовер, вышедший через год, после «Экуса». Автомобиль добился внушительных результатов на американском рынке, на который и был направлен.

Большинство автомобилей были укомплектованы двигателем на 2 литра с мощностью 137 л. с. Коробка передач была пятиступенчатой (механика) и четырехступенчатой (автоматика).

С 2003 года в продаже появились обновленные автомобили с усиленным мотором V6 на 3,5 л и 200 л.с.

Даже сейчас цена на Хендай Санта Фе 2003 года составляет 5,000 долларов. Авто до сих пор исправно работает и хорошо показывает себя на дороге.

Genesis ВН

Первое поколение было представлен в США в 2011 году, одним из самых популярных «люкс»-автомобилей. Основной фишкой производитель сделал функциональную насыщенность. Хорошая электронная начинка, безопасность водителя и пассажиров, высокая устойчивость на дороге.

Салон отделан натуральной кожей и деревом. Водительское сидение может регулироваться в 12 положениях.

Автомобиль оснащен двигателем V6 на 3,8 литра и восьмиступенчатой автоматической АКПП.

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Также была удлиненная версия с названием «Limousine» с увеличенной на 30 сантиметров базой колес. Впрочем, это все еще седан, а не лимузин.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Полезны видео по теме

Hyundai Equus 2009 — 2016 (Хендай Экус) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Хендай Экус – автомобиль представительского класса, имеющий даже модификацию лимузин

Hyundai Equus– по западным меркам эта машина относится к полноразмерным седанам. Модель является флагманским автомобилем фирмы Хендай. Машина однозначно способна выполнять представительские функции.

Первый Хендай Экус был представлен в 1999 году совместно компаниями Хендай и Мицубиси. Машина предназначалась для внутреннего рынка Южной Кореи и за рубеж практически не поставлялась.

Официально тогда Хендай заявил, что собирается конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии на корейском рынке. На самом деле основным конкурентом Хендай был, также корейский, производитель SsangYong. Однако по качеству машина вполне может конкурировать и с Porsche.

Модель Экус, названная так от латинского слова «лошадь», пользовалась в Республике Корея большой популярностью, однако за рубеж попадали лишь считанные экземпляры машины. Один из них был представлен в 2001 году на международном автосалоне в городе Нью-Йорк. Корпорация Хендай желала изучить реакцию американской публики, прежде чем начать экспансию на этом рынке.

Первое поколение Экус было полностью разработано компанией Мицубиси, в тот период корпорации тесно сотрудничали. Сама Мицубиси выпускала аналог Хендай Экус под названием Proudia. Модель имела передний привод и размеры 5,1 метра в длину и 1,9 метра в ширину.

В 2003 году Хендай представил «Новый Экус» в котором был изменен капот, а так же некоторые детали интерьера. В частности в машине был установлен семидюймовый экран для задних пассажиров, фары — ксенон, датчики парковки спереди. Было и множество других изменений.

В скором времени Мицубиси отказалась от производства Proudia.

Хендай же не только продолжил производство шикарного автомобиля, но и продолжал постоянно его улучшать.

В 2003 году в машине появилась вентиляция сидений с функцией подогрева и охлаждения, климат-контроль с очистителем воздуха. В 2007 салон машины стал кожаным, теперь его покрывала Алькантра.

Первое поколение автомобиля официально прекратили выпускать в 2009 году. В том же году на смену ему пришло второе поколение машины. На этот раз автомобиль получил привод на задние колеса.

Габаритные размеры Нового Хендай Экус: колесная база – 3,045 метра; длина – 5,160 метра; ширина -1,9метра, высота – 1,495 метра.

Кроме изменения колесной базы и типа привода автомобиль получил и новый мотор. Да и платформа совершенно другая, на этот раз целиком и полностью разработанная компанией Хендай. На самом деле Хендай Экус второго поколения, который корейцы по неясным причинам обозначили индексом VI, это совершенно другой автомобиль.

В 2010 году журнал «Форбс» включил Хендай Экус в список десяти самых захватывающих автомобилей.

В 2010 году на автосалоне в Нью-Йорке был представлен Экус для американского рынка. Это был первый автомобиль Хюндай оснащенным электронным управлением пневматической подвеской. Там же была внедрена система управления устойчивостью транспортного средства, система предупреждения столкновений, электронный стояночный тормоз, умный круиз – контроль с использованием радара, и умная система натяжения ремня безопасности.

Несколько модернизированный, такой автомобиль был подарен государству Коста-Рика и поныне выполняет функции президентского автомобиля.

Экус выпускается и в версии Лимузин. Длина кузова там увеличена на 30 сантиметров. Лимузин имеет моторы 3,8 и 5,0 литра. И ряд эксклюзивных функций, например, сидения, там массажные. Существует и бронированный лимузин Хендай Экус, оснащенный мотором 5,5 литра.

Основные достоинства:

  • Великолепный шикарный представительский кузов;
  • Все системы автомобиля являются самыми качественными и современными.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена и эксплуатационные расходы;
  • Сама по себе марка Хендай может оказаться недостаточно престижной для потребителей автомобилей этого класса.

Изучаем автомобиль: Hyundai Equus – сверх шикарный автомобиль, флагман фирмы производителя

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Все самое современное и лучшее

Хундай Экус оснащен одним из двух моторов, имеющими объем 3,8 литра и 5,0 литра, с мощностями 334 и 430 лошадиных сил соответственно. Оба мотора бензиновые. Машина снабжена шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Другие технические характеристики Хендай Экус посмотрите в таблицах.

Как передняя, так и задняя подвеска Хендай Экус создана на базе пятирычажных конструкций. Материалом рычагов послужил облегченный алюминий. Такое устройство подвески обеспечивает максимальную устойчивость и управляемость автомобиля при скоростном прохождении поворотов.

Но на этом инженеры Хендай не остановились. Совместно с фирмой ZF-SACHS специально для Хендай Экус были разработаны селективные амортизаторы, впитавшие в себя все последние достижения науки.

Подвеска является пневматической и управляется электроникой. Такое устройство позволяет свести к минимуму, а фактически к нулю, крен и раскачивание кузова. Кроме того она позволяет менять клиренс и жесткость амортизаторов в зависимости от дорожных условий, или просто настроения шофера.

Кузов и салон: Все достойно представительского класса

Автомобиль оснащается электрической регулировкой руля. Его можно регулировать по вылету и углу наклона. Водительское сидение имеет 12 регулировок, так же электрических. Естественно, что проблема нахождения комфортного положения просто не стоит. Ключ для доступа в салон не требуется, пуск и остановка мотора осуществляются кнопкой.

Автомобиль оснащен бортовым компьютером. Климат – контроль двузоновый. Имеются системы контроля качества воздуха, и датчик запотевания лобового стекла.

В сидениях обоих рядов подогреваются подушки и спинки сидений. Руль также оборудован подогревом. Это когда холодно. В жаркую погоду сидения вентилируются.

Для безопасности машина имеет активные подголовники спереди, системы ABS, EBD и ESP. Имеются и подушки безопасности, их 9 штук.

Кузов машины столь прекрасен и величественен, что описывать его словами просто не имеет смысла. Посмотрите фото Хендай Экус.

Цена Хендай Экус 2016 года в Украине начинается от отметки 118 888 $.

Выводы:

Hyundai Equus –элитная, престижная машина представительского класса. Если Вы нуждаетесь в таком автомобиле, рекомендуем Вам посетить салон Хендай, потому что это нужно увидеть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Hyundai Equus по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Genesis G90L: Ни слова о Hyundai

Долгое время особенностью корейского автомобильного дизайна – тогда, когда речь шла именно о корейских разработках, а не о ставших на корейский конвейер японских или европейских машинах – была, с одной стороны, очевидная вторичность, а с другой – пошловатая вычурность: какая-то внезапная кривизна штамповок, невнятное расположение веселеньких фонарей, обилие хрома и аляповатые пластиковые детали. Надо даже сказать, что дизайнерская мысль не поспевала за качеством сборки – то есть, положим, дешевую корейскую версию спорткупе с технической точки зрения уже можно было считать спорткупе, а с дизайнерской – ну никак.

Однако, как выяснилось, корейцы отдавали себе в этом отчет, и когда впервые представили нечто под названием «автомобиль представительского класса», дизайнерской пошлости места вообще не нашлось. Несколько корейских люксовых машин под разными названиями, несомненно, выглядели весьма и весьма вторично, и даже можно было проследить, на какие именно образцы немецкого премиального автопрома ориентируются дизайнеры при создании флагманов модельного ряда, но все лимузины смотрелись вполне строго. Даже, пожалуй, техническая сторона дела немного запаздывала – по сравнению с дизайнерской.

Но когда мы впервые увидели Genesis G90 в длиннобазной версии – нового флагмана автомобильной линейки компании Hyundai Motor, в котором нет ни единого упоминания этого славного имени, – мы сразу поняли: да, корейцы сделали свой представительский автомобиль.

Естественно, вся пытливость тест-драйверов была в ходе наших испытаний направлена именно на то, чтобы «разоблачить» корейский автопром, но, пожалуй, нам это так и не удалось. Да, и название кажется удачным. Оно не впервые встречается в практике нейминга Hyundai: в 2008 году миру были явлены 5-метровый седан и купе, а сегодня ассоциации оно вызывает вполне представительские. О великой британской рок-группе речь ниже, но ведь ровно этим английским словом обозначается библейская книга Бытия, в которой рассказывается о сотворении мира и человека, ну и о грехопадении тоже; в общем, нечто основополагающее. А для российского рынка отдельно неплохо, что до библейских ассоциаций дойдет только образованный.

Начать, пожалуй, следует с того, что у Genesis получилась внешность – своя собственная, чуть-чуть консервативная, но ясная и лаконичная, хотя, возможно, и несколько компромиссная. Конечно, можно увидеть в ней и британский след, и германский, и японский – но все-таки это не эпигонство, а самостоятельное творение. Видно, что в работе над автомобилем успел принять участие Люк Донкервольке, бывший главный дизайнер Lamborghini и Bentley, перешедший на должность шеф-дизайнера Hyundai и Genesis летом 2015 года.

Особенно стоит отметить победу над извечной, на взгляд одного из нас, проблемой представительских автомобилей: у Genesis получилась корма! Она не блещет оригинальностью, но в ней нет и несоразмерности, которая так часто портит облик почти идеальных машин традиционных производителей представительского класса.

С задней частью связано одно из немногих переживаний, возникших при дорожных испытаниях Genesis. Представитель молодого поколения тест-драйверов, записной заднескамеечник пяти лет, тайком схватил ключ от машины, чтобы понаслаждаться процессом открывания и закрывания дверей и моргания габаритов. Чтобы его не заметили, он спрятался за кормой машины – и вдруг она без всякого повода со стороны юного похитителя ключей распахнула злую пасть, то есть крышку багажника. Пятилетний человек пока что живет в мире динозавров, поэтому всерьез решил, что машина на него охотится. Полезное следствие: больше ключей он брать не решается. Заодно скажем, что вместительность багажника какая-то необыкновенная: кажется, что ни положи туда, останется место.

Надо похвалить и тех дизайнеров, кто делал интерьер: опять-таки, он без каких бы то ни было решительных авангардистских идей, скучноватый, тяжеловатый – но добротный, логичный и очень солидный. Полированное дерево? – Есть! Матовый металл? – Есть! Кожа? – Прекрасной выделки! Аналоговые часы? – Есть! Пластика мало, и он неплох. А вот архаический рычаг переключения передач очень даже порадовал – в последнее время на этом месте часто встречается нечто вроде джойстика, здесь же солидная, пусть и нефиксируемая кулиса, отделанная матовым металлом и кожей.

Главные места в G90L, конечно, задние. Правое кресло-оттоманка позволяет пассажиру ростом 180 см полностью вытянуть ноги, переднее сиденье при этом складывается таким образом, что его подголовник не перекрывает водителю обзор в боковое зеркало (привет Mercedes-Benz S-klasse!). Правда, кресла G90L, в целом удобные, в комфорте все-таки уступают креслам S-klasse с чудесно нежными подголовниками. И еще для кресел G90L не предусмотрены массажеры. Говорят, что изначально они предполагались, но позже от них решили отказаться. Это очевидная ошибка: автомобиль получился такого уровня, что массажера в нем не ждешь, а просто требуешь.

Естественно, мы подвергли G90L традиционному для лимузинов шампанскому тесту. И в качестве тестового напитка для новичка премиум-класса взяли еще одну марку, начинающую строить серьезную репутацию, – брют блан де блан от «Фанагории» – игристое вино, произведенное из винограда сорта шардоне, выращенного на Таманском полуострове и выдержанное на осадке не менее 5 месяцев. Холодильника в нашем автомобиле не оказалось, не было и специальных крепежей под бокалы для шампанского. Впрочем, бутылку шампанского держать ногами нам доводилось даже в Rolls-Royce, а плавность хода G90L оказалась такова, что бокалы ни разу не опрокинулись и вино на кочках тоже не вспенивалось и не проливалось. Так что за шампанский тест G90L заслуживает твердую четверку.

Когда тест-драйв G90L еще только обсуждался, складывалось впечатление, что 8-цилиндровый мотор мощностью 413 л. с. слабоват будет для представительского седана. Но практика показала иное: мотора этого более чем достаточно и для резких ускорений на городских улицах, и для маневренной езды по широкому, но значительно загруженному вылетному шоссе, и для быстрого перемещения по узким подмосковным дорогам, где иногда надо одним нажатием на газ осуществить обгон чадящего чудовища. За первые 6300 км пробега бортовой компьютер показал нам расход 16,0 л/100 км. Не страшно для такого большого и динамичного автомобиля.

Звуковая система Genesis G90 – это Lexicon – почти не вызывает нареканий. Нельзя было не опробовать омонимичную британскую группу, для прослушивания мы выбрали две великие пластинки – Lamb Lies Down on Broadway и Trick of the Tail. Сложная музыкальная фактура прозвучала свежо и ясно; как часто бывает при прослушивании в хорошем воспроизводящем устройстве, в отлично знакомых записях удалось разобрать какие-то новые подробности. Классическую музыку представляла замечательная оперная певица Юлия Лежнева. Богатый голос молодой российской звезды прозвучал почти без изъянов – если не считать небольшого провала в средних частотах.

Резюмируя, повторим еще раз: представительский автомобиль у Hyundai определенно получился – не без недочетов, но получился. Немецким автопроизводителям нервничать еще рано, а вот американским и японским – уже пора. То, что корейцы умеют делать премиум-продукты, нам уже доказали Samsung и Lotte Hotels.

Hyundai Equus — описание модели

Hyundai Equus (Centennial на некоторых рынках) – 4-дверный 4-местный седан представительского класса с задним приводом и переднемоторной компановкой.

Автомобиль выпускается на заводе Hyundai в Южной Корее городе Пуссане с 2009 года по настоящий момент.

В 1999 году Hyundai совместно с компанией Mitsubishi уже разрабатывал люксовый автомобиль Equus/Centennial (Mitsubishi назвал его Proudia). Эта модель пользовалась неплохим спросом в странах Азии, а на другие рынки не поставлялась. Позже на базе седана был также создан лимузин, в модельном ряду Mitsubishi получивший отдельное имя Dignity. В 2003 году Mitsubishi перестал выпускать и Proudia, и Dignity, а Hyundai решил продолжить развитие направления люксовых седанов.

Дебют абсолютно нового Equus состоялся в марте 2009 года. Седан, построенный на новейшей платформе BK собственной разработки, на большинстве рынков лишился шильдика Hyundai и именуется просто Equus.

Новый Equus задумывался как очень амбициозный проект, ориентированный на повышение престижа марки и рассчитанный на продажи на всех ключевых рынках мира.

В 2009 году на базе седана Equus был построен лимузин, отличавшийся удлиненной на 300 мм базой, а также более роскошным салоном (с массажными креслами и баром).

Технические особенности

Hyundai Equus  на российском рынке представлен с двумя типами двигателей: 4,6-литровым V8 и 3,8-литровым V6 мощностью 373 л.с. и 290 л.с. соответственно. Отличительной  особенностью обоих двигателей является практически бесшумная работа, при этом обе версии обладают хорошей динамикой – версия с двигателем V6 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,3 с. а авто оснащенный двигателем V8 за 6,4 с., максимальная скорость у обоих версий ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч .

 С 2009 года по 2012 автомобиль оснащался 6 диапазонной  автоматической коробкой передач, которая в 2012 была заменена на 8-дипазонную.

Подвеска у автомобиля имеет по 5 рычагов на колесо, как спереди, так и сзади, что в сочетании с пневмоамортизаторами гарантирует высокую плавность хода и отличную управляемость. Особенностью конструкции 5-ти рычажной подвести автомобиля является то, что в состав её деталей входит облегчённый алюминий.

Также отличительной чертой Hyundai Equus  можно считать двойные стеклопакеты, аудиосистему High-End класса Lexicon (аналогичная система устанавливается в автомобили Rolls-Roys)

В сравнении с одноклассниками

Гарантия составляет 7 лет без ограничения пробега.

Важным преимуществом Equus является очень богатая базовая комплектация, в которую входят все опции, которые присутствуют у других производителей. При этом аналогичные комплектации от конкурентов обходятся зачастую намного дороже.

Расход бензина при достаточно внушительном объёме двигателя, составляет 10,5 литров (серия 3.8), и 11,5 литров (серия 4.6), что так же является превосходством Hyundai Equus, по сравнению с такими конкурентами, как BMW 7 или Mercedes S-Class.

При этом одним из основных минусов Хендай Экус является недостаточно премиальный имидж марки Hyundai, которую все привыкли воспринимать как производителя массовых недорогих моделей.

Интересные факты

Эмблема у Equus своя собственная: на капоте расположена крылатая фигура пегаса, немного напоминающая эмблему Роллс-Ройса. К слову, с латинского языка «Equus» (в русской транскрипции звучит как «экус») переводится как «лошадь». Кроме того, эта аббревиатура расшифровывается как Excellent, Quality, Unique, Universal, Supreme (что в переводе с английского означает, «отличный, качественный, уникальный, универсальный, превосходный»).

В базовое оснащение модели в США входит iPad, в который загружена инструкция по эксплуатации автомобиля.

В США при наступлении времени очередного ТО, за Equus приезжает сотрудник официального дилера Hyundai, забирает автомобиль, оставляя на время работ другой, точно такой же.

В 2009 году, компания Hyundai получила спецзаказ от президента Южной Кореи на изготовление особых экземпляров Equus. Требовалось три лимузина, которые имели бы пуленепробиваемый корпус из особого сплава металлов. Так же для безопасности лимузин Equus был снабжён специальной системой охлаждения, которая срабатывала в случае возгорания машины. Автомобили в составе президентского кортежа, имели пуленепробиваемые окна

После успешного дебюта Hyundai Equus  родственная компания KIA представила свой седан представительского класса,  построенный на базе бизнес-седана класса люкс Hyundai Genesis – KIA Quoris, который отличается более агрессивным дизайном и спортивными настройками ходовой части.

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP автомобиль получил высший бал в общем рейтинге на безопасность – 5 «звезд». Американский Институт безопасности дорожного движения также присудил модели максимальную оценку Good («хорошо») за фронтальный и боковой удары.

Цифры и награды

В 2010 году журнал Forbes включил Hyundai Equus в десятку самых интересных автомобилей года.

По версии журнала Sport Auto, одного из самых авторитетных изданий, выпускаемых на Ближнем востоке, Hyundai Equus назван «Лучшим автомобилем 2012 года».

В 2011 году американское агентство J.D. Power ans Assosiates провело традиционный ежегодный опрос автовладельцев и выявило модели, которыми больше всего довольны покупатели. Hyundai Equus вошел в число лидеров своего сегмента.

В вопросе угоняемости владельцам Hyundai Equus можно быть спокойными: за весь 2012 год в Москве не было украдено ни одного премиального Hyundai.

Hyundai Grandeur — роскошный представитель бизнес-класса

В мае этого года в России начались продажи автомобиля Hyundai Grandeur. Несмотря на то, что новая модель Grander является преемником седана Hyundai XG350, это новое направление бизнес седанов марки Hyundai. Машина стала гораздо больше предшественника по длине (4895 мм), ширине (1865 мм) и высоте (1490 мм). В Россию поставляется только одна версия этой модели GLS, которая имеет полную комплектацию уровня представительского класса.

Grandeur — яркий представитель седанов бизнес-класса. Его изящный европейский дизайн с традиционными чертами Hyundai делает его совершенным и неповторимым автомобилем в своем классе. Решетка радиатора, молдинги и ручки дверей отделаны хромом. Изящные формы кузова, ксеноновые фары, задние фонари со светодиодной оптикой и 17-дюймовые литые диски указывают на то, что автомобиль относится к бизнес — классу.

Автомобиль обладает отличной динамикой разгона. Его полностью алюминиевый двигатель DOHC V6 объемом 3,3 л развивает мощность в 233 лошадиные силы. А система изменения фаз газораспределения повышает крутящий момент мотора и увеличивает мощность. Впускной коллектор с изменяемой геометрией, благодаря более качественному наполнению цилиндров топливной смесью, обеспечивает ровный крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Машина весом около двух тонн разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 секунд. Причем звук двигателя в салоне не слышен даже на высоких оборотах. Пятиступенчатая коробка-автомат H-matic плавно переключает скорости и, практически, «не задумывается». Секвентальный режим переключения передач добавляет спортивности в управлении этой машиной. Что касается расхода топлива, то он умеренный и составляет в городе 15 л, за городом 7,4 л, в смешенном режиме чуть больше 10 л на 100 километров. За остатком топлива постоянно следит штатный бортовой компьютер и показывает водителю, сколько километров можно проехать до следующей заправки.

В дороге автомобиль на высокой скорости будто прилипает к дорожному полотну и прекрасно держит курс, как на прямой, так и в поворотах. За траекторией движения следит система стабилизации ESP, которая корректирует антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (TCS) системы. А независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади в сочетании с хорошей шумоизоляцией избавила салон от посторонних шумов и звуков.

Hyundai Grandeur обладает достаточно просторным салоном. В нем использованы материалы высокого качества. Панель приборов и отделка дверей сочетают в себе благородную породу дерева, кожу и алюминий. Щиток приборов имеет оптитронную подсветку белого цвета и отлично читается в любое время суток. Регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух плоскостях с помощью электропривода. Кресла анатомического типа имеют электрические регулировки, позволяющие легко подстраивать сидения под любого человека.

Водительское кресло двигается в десяти направлениях, пассажирское — в четырех. Причем водительское место оборудовано памятью на две настройки. Если на машине поочередно ездят два человека, достаточно будет выбрать «свои» настройки нажатием одной кнопки. Двухзонный климат-контроль обеспечивает необходимую температуру независимо от внешних погодных условий, а от перегрева салон защищают специальные атермальные стекла. Особое внимание конструкторы уделили комфорту пассажиров, обратив внимание на шумоизоляцию салона. Автомобиль один из самых звуконепроницаемых в своем классе, благодаря большому количеству виброустойчивых материалов и уплотнителей.

Grandeur оснащен практически всеми возможными электрическими регулировками — датчиками дождя и света, электролюк, электрозеркала с обогревом, парктроник, задняя шторка с электроприводом и др. Помимо этих важных и значимых функций отличную работу продемонстрировала аудиосистема. Магнитола INFINITY высочайшего класса с 8 динамиками и внешним усилителем с возможностью проигрывания CD, MP3-дисков и кассет, показала чистое и мощное звучание, ее управление осуществляется с помощью выносного блока на руле. Задние сидения не менее комфортны, чем передние, и имеют регулируемые по высоте подголовники, центральный подлокотник, крепления детских кресел ISO Fix. Grandeur бизнес седан и поэтому пассажирам уделено внимание не меньше, чем водителю. Пассажиры сзади имеют большое пространство для ног, мягкий кожаный диван, дополнительные пепельницы, две розетки и лампы освещения. А широкие дверные проемы обеспечивает удобный выход и посадку в машину.

Багажник Hyundai Grandeur соответственно большой, а возможность сложить задние сидения увеличит это пространство в два раза.

Вывод: Hyundai Grandeur — представительский класс за умеренную цену. Он обладает всеми качествами дорогой солидной машины, и будет удобен как для водителя, так и для пассажиров. Роскошная отделка интерьера из благородного дерева и алюминия, просторный удобный кожаный салон, прекрасная аудиосистема. Огромное количество электроники и дополнительных функций превратят поездку в удовольствие. Динамичный двигатель позволит чувствовать на дороге превосходство над другими участниками движения. А изящный современный дизайн подчеркнет деловой статус своего хозяина.

Технические характеристики Grandeur GLS 3.3 5 AT
Кузов – седан
Снаряженная масса, кг (min — max) – 1664-1713
Полная масса, кг – 2220
Габариты, мм:
— длина – 4895
— ширина – 1865
— высота – 1490
База, мм – 2780
Максимальная скорость, км/ч – 237
Контрольный расход топлива, л/100км:
— городской цикл – 15,1
— загородный – 7,4
— смешанный – 10,2
Двигатель:
— тип – Бензиновый V6, DOHC
— рабочий объем, см3 – 3342
— максимальная мощность, л.с./ – 235
Трансмиссия – 5-ступ. Автоматическая H-matic
Передняя подвеска – независимая, двухрычажная
Задняя подвеска – независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости.


Auto.utro.ru выражает благодарность компании «Карнэт-2000» за предоставленный на тест автомобиль.

Технические характеристики Hyundai Equus

Описание автомобиля Hyundai Equus

Дебют седана представительского класса Hyundai Equus состоялся в 2009 году на Женевском автосалоне, в 2013 году автомобиль был подвергнут модернизации. Облик ТС сформирован из стильных, динамичных, представительных линий. Во внешнем виде выделяются стреловидные фары украшенные полосами LED элементов, отделанная хромом крупная решетка радиатора, массивные габаритные огни. Второе поколение машин внешне практически не изменилось, после рестайлинга улучшился состав технического оснащения, расширился список базовых опций.

Салон седана предоставляет высокий, насколько это возможно, уровень комфорта. Обширный, вместительный салон рассчитан всего на четырех человек, к задним пассажирским местам подведены элементы управления функциями мультимедийного комплекса, климат-контроля, на спинки передних кресел подвешены широкоформатные мониторы. Интерьер отделан высококлассными материалами, кресла имеют отлично продуманный профиль, могут обеспечиваться функцией массажа, регулируются в 8-14 направлениях.

Экстерьер

Длинный капот Hyundai имеет небольшой угол наклона, слегка приподнят над передними крыльями, блокам головного света Equus придана стреловидная форма, трапециевидная радиаторная решетка отделана горизонтальными планками из серебристого полимера. Передний бампер расширяется к краям, в его поверхность встроен трехсекционный воздухозаборник, по краям крайних секций установлены крупные противотуманные огни. Пороги украшены алюминиевыми вставками, черед дверные ручки проходит ребро жесткости, боковые окна по периметру отделаны узкой хромированной полосой. На крыше выполнен тонированный люк, габаритные огни повторяют форму фар. Корпус имеет размеры 5160х1890х1490 мм, соотношение колесной колеи – 1616/1633 мм. База колес – 3045 мм, собственная масса – 2070 кг, при полной загрузке вес возрастает до 2505 кг. Под багажник выделено пространство в 520 литров, типоразмер шин 245/50 R18.

Интерьер

Установленные в салоне Hyundai широкие кресла заднего ряда разделены широким подлокотник, на него выведены регуляторы и клавиши управления, при помощи которых пассажиры Equus получают возможность осуществлять взаимодействие с функциями климат-контроля и стереосистемой. На спинки передних кресел непосредственно под подголовниками установлены широкоформатные экраны. Передние посадочные места так же разделены высокой площадкой, на ней скомпонован подлокотник, шайба навигации по меню мультимедийного комплекса, джойстик трансмиссии. Широкая консоль по бокам ограничена алюминиевыми вставками с воздуховодами, в ее состав входит видеопанель, блок климат-контроля. Между спицами руля скомпонованы блоки с дублирующими элементами управления бортовыми системами. На щитке приборов смонтирован 5-дюймовый монитор бортового компа разделяющий крупные шкалы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Хендай Экус включает в себя два варианта бензиновых и один дизельный двигатель. Младший бензиновый двигатель развивает мощность до 290 л. сил, объем 378 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7,3 секунды, максимальная скорость 240 км/час, тяга – 358 Нм. Топовый бензиновый мотор имеет объем 4627 куб. сантиметров, мощность 366 л. сил, тяга – 452 Нм, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. Дизель обладает объемом 5038 куб. сантиметров, мощность – 430 л. сил, ускорение до сотни развивается за 6,2 секунды.

Hyundai Equus: цена Хёндэ Экус, технические характеристики Хёндэ Экус, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai Equus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Equus

Hyundai Equus, 2012 г

Внешний вид Hyundai Equus вполне достойный, немного от «Мерседеса», немного от «БМВ» с «Ниссаном», вид серьезный, внушительный, «дорогой» и все-таки самобытный, кто на кого сейчас похож — не разберешь. Багажник плавно открывается с брелка, закрывается кнопкой, все двери и багажник оснащены доводчиками, что очень порадовало. Эмблема «Hyndai» сзади в данном конкретном случае не слишком уместна. Внутри: ну что сказать? Богато. Сиживал я и в «221-ом», и в «750-ом» и в «Кайене». По мне — не хуже, просто есть нюансы. При посадке играет негромкая приятная мелодия, оптитронная панель плавно загорается мягким «лунным» светом. Красиво. Диапазон регулировок сидений какой-то безграничный. С водительского места, кстати, можно управлять пассажирским сиденьем. Сиденья двигаются все и все во всех направлениях. На водительском и правом пассажирском есть вентиляция и массаж. Отделочные внутри материалы выше всяких похвал. Расстроило отсутствие на водительском месте полочек и кармашков, банально некуда было положить сигареты и мобильник. К слову iPhone моментально связался с «головой» по «блютус», в пробке поболтал по громкой связи с Израилем, казалось, что собеседник сидит на соседнем сиденье. Багажник у Hyundai Equus гигантский, подняв пол, с удивлением обнаружил рядом с полноразмерной запаской внушительных размеров аккумулятор.

В движении: запуск двигателя Hyundai Equus производится естественно кнопкой, на «холостых» мотора вообще не слышно, а вот при разгоне есть звук, есть. Не знаю, сколько ступеней у этого автомата, то ли 7 то ли 8, но есть явный провал при попытке резко набрать скорость. При резком нажатии на педаль, автомат прыгает вниз на одну передачу, вроде начинает разгоняться, а потом вдруг решает прыгнуть вниз на еще одну. К тормозам Hyundai Equus претензий нет, а вот педаль газа ну очень жесткая, не понравилась. Руль слишком легкий, обратной информации никакой, по прямой он «прет», как поезд по рельсам, а вот при пологом вираже вынужден был сбросить скорость, так как поведение машины озадачило, возможно, из-за того, что давно не ездил на заднем приводе («Гранд Старекс» не счет). При движении даже на 150 км/час в салоне очень тихо.

   Достоинства: все дорого, красиво и функционально.

   Недостатки: пока не обнаружены.

  Александр, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Этот автомобиль привлек внимание своим красивым салоном, бодрой связкой «мотор-коробка», бесплатным обслуживанием в течение 75 тыс. км и недорогой страховкой. Внешность Hyundai Equus «на любителя», но меня устраивает. До этого ездил на БМВ 520, Volvo XC-90, Range Rover, Skoda SuperB, Infiniti FX35, Opel Astra, наших много было, попутно эксплуатировал авто супруги Audi Q5. Так что есть с чем сравнить. Сначала конечно о плюсах: отменная плавность хода, шумоизоляция лучшая из того на чем я ездил. Умеренный расход топлива для такого мотора ( у меня смешанный 13.7 л), возможность увеличить клиренс почти до 18 см (при парковке и езде на дачу помогает). Невообразимое количество опций за эти деньги, «зеленый» коридор на обслуживание у дилера, дешевая страховка. Теперь минусы: рельеф дороги в Hyundai Equus передается на руль сильнее, чем хотелось бы. Климат явно проигрывает европейским технологиям, на европейских автомобилях его вообще не замечаешь, в Hyundai Equus порой дует сильнее, чем хотелось бы. Тихий и недостаточно информативный парктроник, спасает камера — она как раз отличная. Есть досадные мелочи, например, при похолодании звучит предупреждающий звуковой сигнал и загорается на табло символ, но когда загорается лампа о малом количестве топлива или о спущенном колесе звуковой сигнализации нет, непонятная логика. При регулировке яркости приборной панели, экран монитора яркости не меняет. Теперь общее: машина располагает к размеренной спокойной езде, при резком ускорении немного задумчива, спасает спортивный режим, в нем чувствуется, что в машине более 300 сил. Не БМВ, но руля Hyundai Equus слушается неплохо. На текущий момент пробег 28 тыс., автомобилем доволен, менять не собираюсь, отлично подходит на роль семейной машины.

   Достоинства: плавность хода. Шумоизоляция. Двигатель. Расход. Дешевая Страховка.

   Недостатки: рельеф дороги передается на руль. Работа климата.

  Игорь, Москва


Hyundai Equus, 2013 г

Автомобиль действительно нравится. Он на любителя, который обращает внимание на практическую сторону вопроса. Первое что приятно удивило в Hyundai Equus, это расход 95-го бензина. Ради любопытства ехал 300 км в режиме 90-140 (при динамичном обгоне) — получил около 9 литров расход. Второе — это исключительная плавность хода. Автомобиль абсолютно не спортивен, он как вальяжный хозяин дороги, располагает к неспешному и уверенному покорению пространств. Третье — неплохая акустическая система, при отличной шумоизоляции салона. Четвёртое — электронные системы, а именно в совокупности парктроник, камера заднего хода и датчики приближающегося авто на зеркалах заднего вида — всё это огромный плюс при вождении по городу, особенно в узких его частях. Всё-таки автомобиль не маленький. В принципе затрагивать такие мелочи как электроприводы всех сидений, вентиляцию, электроприводы зеркал не буду — весь электропакет в Hyundai Equus реализован качественно. Интересен ЖК-дисплей вместо привычных приборов. Багажник большой, удобный, с электроприводом. Мощности двигателя вполне достаточно как для динамичной, так и неспешной езды — перевал между Краснодаром и Джубгой с 4-мя пассажирами был преодолён играючи. Это большой, удобный, красивый, семейный автомобиль, с приличным пакетом опций, который можно использовать и как представительский тоже. Немаловажная деталь — Equus c объёмом 3.8 не попадает под налог на роскошь в отличие от 5 литрового — а это тоже небольшая экономия.

   Достоинства: экономичность. Плавность хода. Бесплатное ТО до 100 тыс. пробега. Практичность.

   Недостатки: внешний вид на любителя.

  Станислав, Краснодар

 

Hyundai Tucson 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *