Posted in: Разное

Хендай аванте 2020: рестайлинг и унификация — Авторевю

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai Avante 2020: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 e-VGT

Поколение: AD Facelift
Двигатель: D4FB, I4, Дизель
Мощность: 136 л.с. (100 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12.3
205/55 R16 91H
Заводской комплект
5×114.367. 12.3
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.3
205/50 R17 89V
Тюнинг
5×114.367.12.3
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 e-VGT в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 LPi

Поколение: AD Facelift
Двигатель: L4FA, I4, Сжиженный газ
Мощность: 120 л.с. (88 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12.3
205/55 R16 91H
Заводской комплект
5×114. 367.12.3
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.3
205/50 R17 89V
Тюнинг
5×114.367.12.3
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 LPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 MPi

Поколение: AD Facelift
Двигатель: G4FG, I4, Бензин
Мощность: 122 л.с. (90 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
195/65 R15 91H
Заводской комплект
6Jx15 ET465×114.367.12.3
205/55 R16 91H
Заводской комплект
5×114. 367.12.3
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET505×114.367.12.3
205/50 R17 89V
Тюнинг
5×114.367.12.3
225/45 R17 91W
Тюнинг
7Jx17 ET535×114.367.12.3
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 MPi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET46 в сборе с шинами 195/65 R15 91H. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 195/65 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 195 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 T-GDi

Поколение: AD Facelift
Двигатель: G4FJ, I4, Бензин
Мощность: 204 л.с. (150 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
225/40 R18 92W
Заводской комплект
7.5Jx18 ET555×114.367.12.3
225/35 R19 91W
Тюнинг
7. 5Jx19 ET555×114.367.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Avante AD Facelift 2020 1.6 T-GDi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET55 в сборе с шинами 225/40 R18 92W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET55 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 225/40 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 92W:

  • 92 — максимально допустимая нагрузка на шину 630 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Hyundai Avante 2020.

Шины
Диаметр15″–19″
Ширина (мм)195–225
Профиль (%)35–65
Самый маленький размер195/65 R15
Самый большой размер225/35 R19

Колёсные диски
Диаметр15″–19″
Ширина (дюймы)6–7.5
Вылет (мм)46–55
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Hyundai Avante 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т. к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

чем отличается Hyundai Elantra от Hyundai Avante???


Стандартный маркетинговый ход: Вот так потенциальных покупателей и ведут — вперед и выше.

И разумеется, дороже. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center город Irvine, Калифорния.

Возглавлял работы Phillip Zak — новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный — в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: Скажется на ходу.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно объективные замерытогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше.

Ну а по высоте потолка сзади замеры седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: При полной посадке по местам емкость багажного отделения EPA — л. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES пусть I поколения: Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает отличия hyundai avante от elantra Fluidic Sculpture: Определенный класс во всем: Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra представлена в нескольких отличия hyundai avante от elantra.

Хендай Элантра или Аванте 2011

А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все.

Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно. Avante собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на отличия hyundai avante от elantra тыс. Что ж, когда довезут из Кореи до Москвы, выйдет гораздо дороже.

И внешность совсем иная. А в том, что касается техники, — глубокая внутрикорпоративная кооперация и унификация. JIS при мин-1, наибольший крутящий момент — Нм. А на российский рынок новый Avante выйдет, скорее всего, с тем же Gamma, но в прежнем сильном исполнении. С впрыском во впускные каналы — по качеству бензина.

Ходовая у корейского седана ничем не замечательна: Как у скромного Cerato II. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы.

Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем Отличия hyundai avante от elantra который не отбирает зря мощность двигателя. Агрегаты и узлы нового седана собраны на несущей структуре из высокопрочной тонколистовой стали. Кстати, Hyundai Motors — единственный в мире автомобилестроитель, который катает свою собственную листовую сталь. Отличия hyundai avante от elantra между прочим, неплохую.

Ценно во многих отношениях. Снаряженный вес седана в американском исполнении с 1,8-литровым Nu — от Совсем не много для современной модели такого класса.

Тест-драйвы покажут. Своеобразный расклад. Точка зрения. Дилерам известно, что российские автомобилисты как австралийцы и американцы предпочитают седаны. Или Kia cee»d — не только и не столько в силу гибкой вариабельности 3- или 5-дверной легковушки.

Но по ходовым качествам: А с точки зрения держания дороги и управляемости, передняя подвеска — ничто, задняя —.

Разница между Hyunday Elantra и Avante

Непростой выбор. Репутация корейского автоконцерна у нас в России держится стабильно высоко. Данный момент связан с большим количеством достоинств продукции данной модели, но больше всего Россиян привлекает сравнительно невысокая стоимость для машин этого класса.

Также уважения достоин и седан средних размеров Элантра. Но, многие потенциальные клиенты не могут определиться с приобретением, потому что по трассам нашей большой родины проезжают много дубликатов этого авто. Есть только одно отличие — это название марки — Аванте. Аванте — седан из Южной Кореи, который производят с го года прошлого столетия. Элантра — подобие Аванте, которая предназначается для сбыта на внешнем рынке в частности на территории России.

Обновленный Отличия hyundai avante от elantra Аванта В чем же между ними разница? Практически никакой. Эти машины названы по-разному из-за того, отличия hyundai avante от elantra существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за пределами страны.

Экстерьер Аванты и Элантры Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого. Отличия есть в отделке салона — в Аванте она роскошнее. Дизайн моделей стал современней.

У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику. В точности, для отличия hyundai avante от elantra фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары. Обновленный Хендай Элантра — В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче.

Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого. У Аванте на заднем фоне имеются сонары. Интерьер Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте.

Конкретнее, в последней вариации машины — воздуховоды были подведены к креслам сзади, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник. Обивка кресел у Аванте отличия hyundai avante от elantra, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется. Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы. У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели приборов находятся 2 клавиши.

Подняв голову, у Аванте над головой имеется микрофон для громкой связи по отличия hyundai avante от elantra, у Элантра этого.

Не бери правый руль — неизвестно, что с ним будет через год или два, хотя как вариант, чтобы научиться ездить, а потом отправить на свалку — можешь. Не бери механику — ты не спортсмен. Экономия топлива на механике не покрывает комфорта, который даёт автомат. Главное, чтобы была исправна, а со всем остальным — разберёшься. С техникой любишь возиться? Вот и будет тебе занятие… тут по смыслу надо вставить демоническое муа-ха-ха-ха А потом все дружно посмотрели на меня с сочуствующим видом: Это я и сам хорошо помнил.

Невесту мне сосватали.

Машина понравилась, вид симпатичный, обещали при покупке проверить что можно, но честно пообещали, что чудес не будет и отличия hyundai avante от elantra косяки предусмотреть не могут — машина не новая, десять лет — не девочка, отличия hyundai avante от elantra зрелая женщина.

Могут быть нюансы и свои скрытые тараканы в голове и прочих частях тела. Денег отправили туда, машину отправили оттуда. Через неделю она приехала в контейнере.

Снаружи всё было ничего: Салон был кожаный и немножко зачуханый. Старый хозяин, точнее хозяйка, следила за ней не сильно. Под капотом было на троечку — крышка от двигателя была куда-то беспощадно профукана. Крепеж от аккумулятора. Всё остальное было на месте.

C одной стороны это было хорошо, с другой стороны — это означала, что машина была битая. Но промеры геометрии показали, что даже если она была битая, то выправлена очень хорошо. А возможно отличия hyundai avante от elantra не битая.

Обновленный Хендай Аванта В чем же между ними разница? Практически никакой. Эти машины названы по-разному из-за того, что существуют проблемы соблюдения авторских прав концерном Хендай за отличия hyundai avante от elantra страны. Экстерьер Аванты и Элантры Осматривая автомобили можно увидеть, у Аванта имеются повторители поворотов на зеркалах, у Элантра этого.

Отличия есть в отделке салона — в Аванте она роскошнее.

Дизайн моделей стал современней. У автомобилей теперь новые, более массивные бамперы. Более того, корейские конструкторы обновили для комплектаций решетку радиатора, также оптику.

В точности, для линзовых фонарей обновились дневные интегрированные габариты и новые задние фары. Обновленный Хендай Элантра — В общем, данные кузова теперь стали более спортивнее, быстрее и жестче.

Радиаторная решетка у Элантра хромированная, у Аванте этого. У Аванте на заднем фоне имеются сонары. Интерьер Общее отличие в салонах новых моделей авто, если сравнивать с предыдущими вариантами это то, что теперь отверстия системы климата установлены в другом месте. Конкретнее, в последней вариации машины — воздуховоды были подведены к креслам отличия hyundai avante от elantra, это намного повышало удобство пассажиров. Еще, инженеры подняли немного подлокотник.

Обивка кресел у Аванте кожаная, у Элантра заменитель. У Аванте нет подогрева рулевого колеса, у Элантра же имеется. Салон у Аванте обит очень качественным материалом, весьма мягким и красивым. В центре панели приборов имеется 4-х дюймовый экран, через него ведется управление мультимедиа системы.

У Аванте мультифункциональное рулевое колесо для управления мультимедиа, у Элантра же только на панели отличия hyundai avante от elantra находятся 2 клавиши.

Hyundai Elantra N Line отличится турбомотором — ДРАЙВ

Это ещё не фото, а официальный компьютерный рендер. Благодаря дизайну Elantra N Line должна казаться ниже и шире. Среди прочего седан выделяется боковыми юбками и 18-дюймовыми дисками, сквозь которые должны быть видны «большие тормоза».

Cедан Hyundai Elantra (Avante в Южной Корее) седьмого поколения пока что располагает лишь двумя силовыми установками: атмосферником 2. 0 MPI (149 л.с., 179 Н•м) с вариатором IVT и гибридной, построенной на основе мотора 1.6 GDI с шестиступенчатым «роботом» (комбинированная отдача — 141 л.с. и 264 Н•м). Но сегодня производитель анонсировал «подогретую» модификацию Elantra N Line, заявив, что ей отрядят турбомотор. Кроме того, обещана перенастройка шасси.

Компания сопроводила анонс официальными «шпионскими» снимками «эн-лайна» в камуфляже. Судя по ним, кардинальных внешних изменений в сравнении с обычными Элантрами можно не ждать.

В тизерном ролике мелькают подрулевые переключатели, так что самая вероятная трансмиссия тут — «робот» с двумя сцеплениями.

Корейцы не раскрыли идентичность двигателя. На этот счёт есть лишь предположение. Сюда можно трансплантировать турбочетвёрку 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м), совмещённую с семиступенчатым «роботом», как на пятидверной Элантре GT N Line (это не новое поколение Элантры, а американская интерпретация i30), хэтчбеке Kia K3 GT и седане Kia Forte GT. Так останется промежуток до более крупного седана Hyundai Sonata N-line нового поколения, который разживётся турбомотором 2.5 Smart Stream T-GDI на 294 «лошадки» и 419 Н•м.

У простой Элантры неприметная выхлопная труба выведена под бампер, а в Элантре N Line мы видим сдвоенный хромированный выхлоп в правой части бампера.

Помимо того, по неофициальным данным, в семействе Элантры позднее может появиться полноценная N-версия, Elantra N, которой подарят турбочетвёрку 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м и 275 л.с. с пакетом Performance), как у Коны N и Велостера N. В таком случае седану перепадут и две трансмиссии на выбор: шестиступенчатая «механика» и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Дополнение

У «каскадной» решётки — новая интересная структура. Воздухозаборники в изменённом бампере сделаны похожими на стрелки. Боковые зеркала и юбки, а также окантовка окон выполнены в «чёрном глянце». В задний диффузор имплантирована двустволка патрубков.

Сегодня Hyundai распространил первые изображения Элантры N Line, но ничего толком не рассказал. Седану достались «вдохновлённые производительностью» элементы «агрессивного дизайна» с красными акцентами, которые «подчёркивают спортивную эстетику». Вице-президент Томас Шемера пообещал «привлекательную цену». Двигатель на этот раз не упомянут. Сомневающихся в турбочетвёрке 1.6 T-GDI (204 л.с., 265 Н•м) практически нет.

Новый Hyundai Avante 2020 года стоит от 99 999 сингапурских долларов с COE [w / video]



Avante седьмого поколения сочетает в себе поразительный внешний вид с длинным списком функций в попытке продвинуть Hyundai на престижный рынок

.

СИНГАПУР — Новый Hyundai Avante поступит в продажу на следующей неделе в Сингапуре, после нескольких недель просмотра за закрытыми дверями в здании местного дистрибьютора Komoco Motors на Александра-роуд.

Около 1000 человек смотрели автомобиль в небольших, социально дистанцированных группах, но, наконец, получив разрешение на продажу Управлением наземного транспорта, новый Avante на следующей неделе появится в главном выставочном зале для всеобщего обозрения.

Это все еще будет что-то вроде раннего проблеска, потому что Сингапур — первый в мире рынок с правым рулем, который выпустил новый Hyundai Avante.

Показанный здесь белый автомобиль — это модель Avante Elite с более высокими характеристиками.

Сегодня настал черед прессы поближе познакомиться с Hyundai Avante, который сейчас находится в седьмом поколении, если считать, сколько раз он был известен здесь как Elantra.

Вы могли подумать, что такая потрясающе выглядящая машина вырвется наружу, чтобы привлечь как можно больше внимания, но публичный дебют машины своевременен только сейчас, потому что начали поступать акции.Komoco продает две версии: Avante S и Avante Elite с дополнительным оборудованием.

В настоящее время они стоят 99 999 сингапурских долларов и 106 999 сингапурских долларов, включая сертификат о правах (COE), но цены могут измениться после аукциона COE на следующей неделе.



Обе версии оснащены 1,6-литровым двигателем без турбонаддува и бесступенчатой ​​коробкой передач. Совершенно новый двигатель Gamma II заменяет двигатель Gamma предыдущей модели.

У него немного меньше мощности (123 л.с. по сравнению со 128 л.с.), но он горит достаточно чисто, чтобы соответствовать жестким стандартам выбросов Euro-6D.Кроме того, Avante потребляет всего 5,4 литра бензина на 100 км, что, по словам Hyundai, является лучшим показателем в своем классе.

Несмотря на то, что мощность немного меньше, чем раньше, новый Avante быстрее своего предшественника. Для достижения 100 км / ч требуется 10,4 секунды по сравнению с 11,6 секунды. И это несмотря на наличие бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT), которую Hyundai называет своей IVT (Intelligent Variable Transmission), в которой используется уникальная конструкция роликовой цепи, а не ремень, чтобы минимизировать ужасный эффект резиновой ленты вариатора.

Отчасти это улучшение связано с уменьшением веса — новая платформа означает, что ее корпус сильнее и жестче, но при этом меньше весит.

Новый автомобиль также стал больше, чем раньше, со значительной растянутой колесной базой. Новый Hyundai Avante имеет длину 4675 мм и ширину 1800 мм — это на 55 мм длиннее и на 25 мм шире, чем у предыдущей модели. Колесная база на 2720 мм длиннее на 20 мм; Hyundai прилагает все усилия, чтобы указать, что у него больше металла между осями, чем у основных конкурентов, таких как Honda Civic и Toyota Corolla Altis, и в результате больше места для ног сзади.

Avante, будучи длиннее и шире, теряет 20 мм в высоте. Это придает ему более пикантный силуэт, и, как мы писали в марте, новый Avante — это привлекательный автомобиль со вспышками Audi в его эстетическом стиле и намеками на Mercedes в салоне.


Как и почему новый Avante выглядит так радикально? Мы объясним менее чем за пять минут…


Это второй автомобиль, который следует языку дизайна Hyundai «Чувственная спортивность», но форма кузова четырехдверное купе, агрессивные прорези по бокам, полноразмерная задняя световая планка и большая замысловатая передняя решетка являются неотъемлемой частью темы Hyundai называет «Параметрическая динамика».

Avante также будет поставляться с опциональным серым салоном. Это черная версия.

Кабина не менее яркая. Hyundai говорит, что водитель находится в кокпоне, напоминающем зону кабины, в то время как у пассажира есть полезная ручка для захвата, если парень за рулем начинает действовать как пилот-истребитель. Вентиляционные отверстия сливаются с приборной панелью, а 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система сочетается с 10,25-дюймовым дисплеем для цифровых приборов. Это что-то вроде мерседеса.

Необычно для этой ценовой категории, информационно-развлекательная система работает по беспроводной сети как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, что редко встречается даже в роскошных автомобилях.

10,25-дюймовая цифровая приборная панель будет стандартной

. На самом деле Avante, как правило, хорошо оборудован для своих денег, особенно когда речь идет о комплекте безопасности. Система стабилизации и шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию автомобиля, а многие функции из набора систем активной безопасности Hyundai SmartSense идут в комплекте с автомобилем.

Полностью светодиодные фонари для модели Elite


Они помогают избежать лобового, заднего перекрестного движения, перекрестка и столкновений за углом. Некоторые системы помогают контролировать слепые зоны и удерживать автомобиль на своей полосе движения.




Hyundai также быстро отмечает, что его системы безопасности выходят за рамки того, что могут предложить бренды-конкуренты — например, его радарный круиз-контроль может делать полную остановку, что-то вроде систем на Mazda 3 или Nissan Kicks. не могу. Система предупреждения о лобовом столкновении / смягчения последствий может обнаруживать пешеходов, велосипедистов, а также неподвижные и движущиеся транспортные средства на перекрестках.

Avante был здесь бестселлером в прошлом, и с таким набором функций и привлекательным дизайном модель седьмого поколения может повторить этот подвиг, пока цены на COE не достигают стратосферного уровня.

Нет более дешевого способа присоединиться к тенденции световых полос — что есть у Audi A7, Porsche Cayenne и Lexus UX.

Avante Elite получает следующее оборудование по сравнению с моделью S (на 7 тысяч сингапурских долларов больше):

— Спортивные диски 17 дюймов (заводская установка)
— Решетка радиатора из темного хрома — Люк на крыше
— Полностью светодиодная фара
— Сиденье водителя с памятью управления с электрической регулировкой поясницы
— Пассажирское сиденье с электроприводом

-Подогрев сидений водителя и пассажира и вентилируемые сиденья,
-Задние сиденья с подогревом
-Умный круиз-контроль с -Интеллектуальной остановкой и уходом-Заводские кожаные сиденья
-Предупреждение о парковочном расстоянии спереди и сзади (8 датчиков)

Но список стандартного оборудования даже для Avante S впечатляюще велик:

Интеллектуальный вход без ключа с кнопкой запуска двигателя
Умный багажник
Аудиосистема рулевого управления
Передняя и задняя камера записи
Камера заднего вида с динамическими направляющими
Вентиляция задней части салона
Функция громкой связи Bluetooth
Выбор режима движения (Эко / Нормальный / Спорт / Умный) Датчик контроля давления в шинах
Боковое зеркало с электроприводом складывания
Повторитель сигнала на боковом зеркале
Боковое зеркало с электроподогревом
Автоматическое управление освещением
Спортивные диски 16 дюймов (заводская установка)
Беспроводная зарядка
10.25-дюймовый пульт наблюдения
Брызговики Передний и задний
Светодиодный световод
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние комбинированные фонари со светодиодным H-образным задним фонарем

Двухзонный климат-контроль Кондиционер с автоматическим запотеванием
Телескопическое рулевое колесо
Сиденье водителя с электроприводом с электрической регулировкой поясницы
Автоматический круиз-контроль
Система предотвращения слепых зон
Система предотвращения перекрестного движения сзади
Система удержания полосы движения
Система помощи при следовании за полосой
Система предотвращения столкновений вперед ( Автомобиль / пешеход / велосипедист и перекресток) Датчик дождя
Кожаная ручка рулевого управления и кожаная головка
Телескопическое рулевое колесо
Солнцезащитный козырек с подсветкой (водитель / пассажир) Электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
Предупреждение о расстоянии при парковке сзади (4 датчика)

Komoco ожидает, что Avante S будет доминирующим продавцом, и он должен примерно превзойти версию Elite в соотношении два к одному.Если вас интересует Avante Hybrid, в котором заимствована экономичная бензиново-электрическая трансмиссия Ioniq Hybrid, то у него еще нет рулевого колеса справа.

Что касается Avante S и Avante Elite, то обе версии демонстрируют явное стремление Hyundai подняться по лестнице восприятия, отойдя от бюджетных автомобилей и приблизившись к предложениям премиум-класса.

Теперь, когда он выставлен на продажу в главном выставочном зале, если Avante удастся продвинуть Hyundai на более престижном рынке, конкурирующие бренды захотят, чтобы он дольше оставался скрытым за закрытыми дверями.


ПОДРОБНЕЕ: Последние горячие новости на CarBuyer.com.sg

об авторе

CarBuyer Team

CarBuyer Singapore / CarBuyer.com.sg доставляет сингапурцам самые актуальные, точные и полезные новости об автомобилях как в печатном, так и в онлайн-формате.

Новый Hyundai Avante позаимствовал черты Audi и Mercedes



Только что анонсированная, совершенно новая версия бестселлера Hyundai в Сингапуре включает в себя множество функций из немецкого люксового учебника

.

— Новая платформа третьего поколения.
— Пока нет подтвержденных деталей трансмиссии, гибридная модель доступна на международном уровне.
— Язык дизайна «чувственная спортивность», стиль четырехдверного купе.
— Интерьер с двойным 10.25-дюймовые дисплеи
— Беспроводная интеграция со смартфоном, расширенное распознавание голоса
— Активные функции безопасности в стандартной комплектации


Голливуд, США —

Компания Hyundai только что сняла покров с нового Hyundai Elantra седьмого поколения.

В настоящее время нет подтвержденной информации ни о том, когда автомобиль прибудет в Сингапур, где он известен как Avante, ни о том, какие двигатели или варианты моделей мы можем ожидать.

Ввиду того, что ситуация с COVID становится очень сложной, новый Avante может появиться здесь в конце 2020 или начале 2021 года, по нашим расчетам, хотя Южная Корея не остановила производство, в отличие от Европы и США.

Но есть немало вещей, которые мы знаем благодаря подробному релизу Hyundai, и ясно, что новый автомобиль крадет многие функции у немецких автомобилей класса люкс.

На фотографиях показана официальная модель, производимая в США, что, учитывая послужной список Hyundai, означает, что версия, которую получит Сингапур, будет выглядеть почти идентично. В отличие от японских автопроизводителей до недавнего времени, автомобили Hyundai и Kia почти всегда являются глобальными моделями.

Hyundai Sonata 2020 — хорошо, но не подходит к SG

Внешний вид, мягко говоря, привлекает внимание.Hyundai заявляет, что это вторая итерация нового языка дизайна — чувственная спортивность — после новой Sonata (см. Выше). Последний не продается в Сингапуре из-за того, что рынок крупных седанов в Восточной Азии в последнее время полностью сократился.

Тема дизайна — Parametric Dynamics, что вкратце означает множество углов и трех линий, соединяющихся в одну точку — наиболее очевидной из которых являются боковые стороны / передние двери автомобиля. Это глоток свежего воздуха и не только захватывающий, но и уникальный, так что спасибо команде дизайнеров Hyundai (с 2015 года возглавляемой бывшим дизайнером Audi / Lamborghini VW Group Люком Донкерволке).



Передняя решетка имеет дизайнерские мотивы, похожие на драгоценные камни, и уже не совсем ромбовидной формы, но она придает передней части очень широкий и динамичный вид, хотя драматическим трофеем здесь является задняя часть: она имеет полный размер. световая полоса шириной, расположенная в угловом нише, что Audi A7 впервые попробовала с хорошими результатами.

Новый автомобиль длиннее, ниже и шире и основан на компактной платформе K3 третьего поколения (термин Hyundai), что означает более низкий центр тяжести, большую прочность, меньший вес и новейшие технические характеристики.

Audi A7 Sportback 2.0

Как видно из диаграммы ниже, автомобиль значительно вырос, но в нем стало больше внутреннего пространства, так как колесная база увеличилась, а свесы уменьшились. Hyundai заявляет, что теперь у него лучшее в своем классе пространство для ног сзади, а объем багажного отделения составляет 402 литра.

Новый Avante / Elantra становится длиннее, ниже и шире

Подтвержденных подробностей о выборе двигателя / трансмиссии пока нет. В США для нынешней Elantra есть 128-сильный 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (аналогичный тому, что можно найти в местном Hyundai i30) и 2,0-литровый двигатель без турбонаддува мощностью 147 л.с.

Мы можем смело исключить версию 2.0, поскольку покупатели Elantra / Avante никогда не выбирали большие двигатели. В США также существует 1,6-литровый турбированный вариант Sport мощностью 200 л.с., который, возможно, может быть предложен там в отделке N-Line. N — это высокопроизводительный бренд Hyundai. В прошлом году мы протестировали его горячий хэтчбек i30 N и остались очень впечатлены.

Можно предположить, что локальные варианты будут работать от того же 1.6-литровый двигатель без турбонаддува, который Avante имеет уже несколько десятилетий, возможно, с шестиступенчатым автоматом.

Недавно обновленный Hyundai Ioniq Hybrid

. Гораздо более вероятным для Сингапура является недавно анонсированный гибридный вариант. Он имеет ту же трансмиссию, что и нынешний гибрид Ioniq, который уже продается здесь, на один барьер ниже, что означает 1,6-литровый двигатель с циклом Аткинсона с двигателем 32 кВт и литий-ионным аккумулятором 1,32 кВтч под задними сиденьями.

Выходная мощность

в США составляет 139 л.с., но, как мы видели в последнем гибридном Ioniq Hybrid, у нас может быть машина категории A с номинальной мощностью 129 л.с.Hyundai заявляет, что Elantra Hybrid будет расходовать не менее 50 миль на галлон (4,7 л / 100 км)

.

Внутри еще одна вещь, которую Avante захватил с роскошных автомобилей, — это стеклянная кабина. В новом автомобиле установлены два 10,25-дюймовых экрана под одним стеклом — как в Mercedes-Benz S-Class или E-Class. Это необязательно, как и беспроводная зарядка, и аудиосистема премиум-класса Bose.

Новая информационно-развлекательная система Hyundai Elantra… и Mercedes-Benz A-Class

. Стандартная информационно-развлекательная система — 8.0-дюймовый сенсорный экран. Как обычно, нет подтверждения, какой из них получает Сингапур и по какой цене. Так же, как текущая модель и Kia Cerato, информационно-развлекательная система может хорошо работать с вашим смартфоном Apple или Android, но она идет еще дальше с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto — в настоящее время в Сингапуре, насколько нам известно, предлагает только Audi. беспроводная интеграция смартфонов с телефонами Apple.

Стандартная 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система получает беспроводную интеграцию со смартфоном

Hyundai также заявляет, что новая Elantra обладает улучшенным распознаванием голоса благодаря технологиям «Speech-to-Meaning» и «Deep Meaning Understanding», позволяющим лучше понимать людей.В нем также говорится, что с помощью голоса вы можете управлять кондиционером в очень дискретных шагах (температура, скорость вентилятора, включение переменного тока, направление).

Активные системы безопасности будут стандартными в США, и нет причин не ожидать того же в Сингапуре, особенно с учетом того, что Toyota Corolla Altis расширила границы возможного здесь. Эти системы включают в себя систему предотвращения лобового столкновения (автономное переднее торможение), удержание полосы движения и отслеживание полосы движения, помощь в дальнем свете и мониторинг внимания водителя.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, станут необязательными.

об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному. Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек. Следуйте за ним в Instagram @werryndong

Hyundai Avante 2020 Экстерьер, обзор интерьера и цена

Hyundai Avante 2020 Внешний вид, интерьер и цена — В то время как обновленный Hyundai Avante 2020 был куплен два месяца назад в США.Есть еще место для добавленных моделей. Превосходное спортивное качество — это то, что нужно делать в первую очередь, и более чем вероятно, что расписание автосалона в Лос-Анджелесе будет объявлено позже, на эти четыре недели. Вам никогда не придется откладывать его до тех пор, чтобы посмотреть его, поскольку Hyundai раскрыл его для корейской промышленности. Он упоминается как Hyundai Avante 2020 Sport, хотя они определяют, что это единственное доминирующее большое отличие от автомобиля американской спецификации.

Hyundai Avante 2020 Обзор

По сравнению с уменьшенными моделями Avante / Elantra Sports имеет турбонаддув 1.6-литровый 4-трубный бензиновый двигатель показал 204 балла Playstation (201 л.с.) и 265 Нм (195 фунт-футов) крутящего момента. Это аналогичная трансмиссия, установленная в не так давно представленном Kia Forte GT 2020 года. Система связана с, возможно, знакомой механической коробкой передач с полдюжиной скоростей или, возможно, опционально доступной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель корейской спецификации также имеет заднюю подвеску с несколькими веб-ссылками и улучшенные тормозные системы для дополнительного центрированного вождения автомобиля. Avante Sport с продуманным стилем будет отличаться от стандартных Elantra просто благодаря более спортивному набору кузова.Он включает в себя решетку из черной сотовой декоративной сетки, 18-дюймовые легкосплавные диски, более мощные платья, спойлер на багажнике и двойной спортивный глушитель.

Hyundai Avante 2020 Exterior

Hyundai не представил вам характеристики производительности, но должен опубликовать статистику по экономии бензина для корейского Hyundai Avante 2020. Модель, подготовленная DCT, имеет заявленный суммарный расход бензина на уровне 12 км / л, что соответствует 28,2 км / л. миль на галлон США или 8,3 л / 100 км.

Hyundai Avante 2020 может быть построен с 1.6-литровый бензиновый двигатель Gamma, и дизельный двигатель мог придерживаться. Считается, что 1,6-литровый четырехтрубный бензиновый двигатель DOHC, VVT генерирует высший потенциал в 118 л.с. при 6200 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4200 об / мин. Дизельная версия автомобиля, как утверждается, оснащена двигателем CRDi объемом 1582 куб.см, мощностью 115 л.с. при 4000 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 260 нм при 1900 об / мин. Две мельницы должны работать в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Утверждается, что для более производительной экономии бензина в бензиновом двигателе используется продуманная инженерия с сильным впрыском газа (GDI). Эта современная технология гарантирует повышение эффективности газа почти на 10% по сравнению с аналогами.

Hyundai Avante 2020 Interior

Внутри это спортивное издание обладает такими характеристиками, как новая мебель из красноватой или черной кожи, элементы управления с разорванным дном (с подрулевыми переключателями для трансмиссии с двумя сцеплениями) и спортивный элемент. связка оборудования.Редуктор, похожий на углекислый газ, металлические педали и грязные тарелки из нержавеющей стали убирают весь ремонт в салоне.

Hyundai Avante 2020 Concept

Тем не менее, корейская версия спецификации включает в себя отзыв ссылки на несколько веб-сайтов сзади и более крупные тормозные системы для улучшения навыков вождения автомобиля. С уважением к красоте, Avante Sport или Elantra Sport можно быстро отличить с помощью моделей Elantra. Это экстремальное преобразование может быть связано с более спортивным оборудованием, используемым на транспортном средстве. Кузов включает в себя решетку из черной сотовой декоративной сетки, спойлер на крышке багажника и двойной спортивный глушитель.

Быстро появившийся в Штатах, Hyundai Avante 2020 будет продаваться по цене от 22 400 долларов США с механической коробкой передач и 23 500 долларов США с коробкой передач с двумя сцеплениями.

Другие автомобили Информация:

Различные продукты и расходные материалы премиум-класса hyundai avante 2020

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых автомобилей  hyundai avante 2020 . товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам.Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам. Эти  hyundai avante 2020 . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции премиум класса hyundai avante 2020 .продукты, представленные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.

На Alibaba.com отдельные категории hyundai avante 2020 .расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.

Ознакомьтесь с множеством hyundai avante 2020 .на Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.

2020 Hyundai Elantra Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Hyundai Elantra 2020?

Пятиместный компактный седан Hyundai Elantra стильный и хорошо оборудованный в классе с большим количеством конкурентов.Elantra, которая уже давно находится в цене, получит больше стандартных функций безопасности на 2020 год, а также улучшенную экономию топлива и дополнительные функции комфорта.

Базовым двигателем переднеприводного седана является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил, который работает с новой бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ориентированный на эффективность уровень отделки салона Eco оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 128 л.с. и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Между тем, в комплектации Sport есть 201-сильный двигатель 1 с турбонаддувом.6-литровый четырехцилиндровый двигатель, который также сочетается с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Конкурентами Elantra являются Honda Civic, Mazda3 и Toyota Corolla. Четырехдверный хэтчбек Elantra GT рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.

Что нового в Hyundai Elantra 2020 года?

Новые стандартные функции безопасности включают помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждение водителя. Модели с 2,0-литровым двигателем получают новый вариатор, который помогает сократить расход топлива, в то время как модели Eco теперь имеют функцию остановки и запуска двигателя.Двухзонный автоматический климат-контроль также входит в стандартную комплектацию.

Какие особенности Hyundai Elantra 2020 года являются наиболее важными?

Подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартным. Все модели, кроме базового уровня отделки салона SE, получают мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном; большой 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигационной системой не является обязательным, как и беспроводная зарядка устройства, которая включена в комплектацию Limited. Другие функции Limited включают кожаную обивку, обогреватели передних сидений и стереосистему премиум-класса Infinity.

2020 Hyundai Elantra Vs. Toyota Corolla 2020: как они сравниваются?

И Elantra, и Corolla — отличный выбор в компактном классе. Corolla была переработана к 2020 году и значительно улучшена благодаря более красивому интерьеру и лучшим манерам вождения. Corolla также предлагает гибридную трансмиссию. Новые функции безопасности Elantra 2020 года делают его более конкурентоспособным, а также у него есть Android Auto, чего до сих пор не хватает Corolla.

Стоит ли покупать Hyundai Elantra 2020 года?

Конкуренция в классе компактных седанов очень высока, но Elantra остается надежным выбором, и дополнительные стандартные функции безопасности в этом году и повышение экономии топлива помогают сохранить ее конкурентоспособность.Однако его мягкий интерьер можно было бы обновить более существенно.

2021 Hyundai Elantra затмевает своего предшественника в старом Vs. Новое сравнение

Совершенно новый Hyundai Elantra 2021 года (также известный как Avante в Корее) представляет собой серьезный отход от своего предшественника, и это становится наиболее очевидным, когда два следующих друг за другом поколения сочетаются друг с другом.

YouTuber Asian Petrolhead имела возможность сравнить Elantra шестого и седьмого поколений в средней комплектации.Стоит отметить, что оба автомобиля, представленные в видео, сдаются в аренду, поскольку автомобили Avante Press 2021 года еще не доступны в Корее. Это объясняет белый цвет и маленькие 15-дюймовые диски на обоих автомобилях.

Самая очевидная разница между двумя компактными седанами — это дизайн. Последняя модель выглядит более агрессивной и динамичной, чем ее предшественница, благодаря новому стилю «чувственная спортивность». Это справедливо даже по сравнению с обновленной Elantra шестого поколения, которая была значительно улучшена по сравнению с довольно мягкой итерацией до рестайлинга.

См. Также: Предварительный просмотр Hyundai Elantra N Line 2021 года с турбонаддувом и спортивным внешним видом

Похоже, что Hyundai приложил много усилий для создания Elantra 2021 года, поскольку и экстерьер, и интерьер на голову выше модели шестого поколения. Эта хорошо оснащенная модель среднего класса имеет 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, которые полностью меняют внешний вид приборной панели по сравнению с базовым внешним видом интерьера ее предшественника.

В новой Elantra также улучшена практичность, особенно для пассажиров на задних сиденьях, которым больше места для головы, коленей и ног, чем раньше.В видео не так много вождения, за исключением нескольких поездок на низкой скорости в городе, но рецензент отмечает, что уровни шума и вибрации намного ниже, чем в предыдущей модели.

Прокрутите вниз, чтобы получить подробную презентацию Hyundai Elantra 2021 года в корейской спецификации.

Hyundai Elantra 2021 года имеет пять крутых деталей интерьера

Hyundai Elantra 2021 года еще находится в продаже через несколько месяцев, но, пытаясь вызвать некоторый интерес, Hyundai предложила нам ранний, по сути, ручной прототип для раннего взгляда при условии, что мы не обсуждали наши впечатления за рулем.По сути, мы можем рассказать вам, каково это — иметь на подъездной дорожке Elantra следующего поколения. Эй, могло быть и хуже, правда?

Нам дали модель Limited, которую Hyundai означает «загруженная». Для этой отделки не запланировано никаких пакетов, поэтому то, что вы видите здесь, — это то, как вы должны ожидать, что Elantra 2021 года будет выглядеть безупречно. В течение недели у нас был неограниченный доступ к обновленному компактному седану, что дало нам широкую возможность поиграть с некоторыми его функциями. Не все из них были функциональными, но нам удалось найти пять, которые нам понравились, и одну, которая нам очень не понравилась.

Обожаю: окружающее освещение на основе режима Drive

Elantra Limited 2021 года имеет тонкую световую полосу, проходящую по всей ширине горизонтальной декоративной детали, обрамляющей вентиляционные отверстия на приборной панели. Цвет этой полосы можно настроить по вкусу водителя, но по умолчанию она соответствует выбранному режиму движения Elantra. В «Нормальном» он бесцветный; «Эко» делает его зеленым; в «Умном» он становится синим; а в «Спорте» он очень предсказуемо красный.

Обожаю: вождение «кабины»

Да, может быть, это немного дрянно, но мы — лохи для водительского сиденья в кокпите.Преувеличенная ручка для пассажира Elantra 2021 года может показаться немного смешной в том, что по сути является пригородным автомобилем, но то, как она интегрирована в центральную консоль и приборную панель (а-ля Chevrolet Corvette 2020 года), выглядит довольно круто.

Обожаю: Охлаждаемая беспроводная зарядка

Если у вас есть смартфон (или другое устройство), способный заряжаться индуктивно, вы, вероятно, знакомы с тем фактом, что тепло часто является побочным продуктом процесса беспроводной зарядки.Hyundai надеется противодействовать этому с помощью новой вентилируемой зарядной панели. Hyundai утверждает, что он будет поддерживать температуру устройства немного ближе к температуре окружающей среды, что приятно, потому что тепло — враг долговечности и производительности устройства. Кроме того, когда вы возьмете в руки телефон, он будет холоднее на ощупь. Беспроигрышный вариант. В этой функции есть уловка, но мы вернемся к ней позже.

Обожаю: Т-образная ручка переключения передач

Elantra 2021 года отказывается от старого автоматического переключателя передач с пистолетной рукояткой в ​​пользу новой конструкции с Т-образной рукояткой, которая выглядит и ощущается довольно прочной.Возможно, это не самая захватывающая функция, но, честно говоря, мы просто счастливы, что новый автомобиль, представленный в 2020 году, вообще имеет обычный переключатель передач. Это могут быть кнопки, весло или что-то, что придумали GMC. Ваши благословения.

Love it: многоэкранный рывок и мистическая руна силы

Из всего, что нам нравится в Elantra 2021 года, эта, вероятно, самая глупая. Двойные 10,25-дюймовые экраны модели Limited интегрированы в приборную панель таким образом, что они выглядят как одно сплошное стекло, что является стилем, который используют многие автопроизводители, особенно Mercedes-Benz.Hyundai сделал еще один шаг вперед, представив это маленькое произведение искусства в дальнем левом углу приборной панели Elantra.

Этот маленький глиф, четко видимый практически на любом кадре рывка Elantra, абсолютно ничего не делает. Черт возьми, он даже не освещен. Это просто … там. Конечно, он может служить какой-то цели в будущем, но пока это просто круглая конструкция на блестящем куске пластика. Ладно, это бесполезная деталь, но она похожа на указатель прицеливания в каком-то звездном истребителе.Вы сначала прочтите это здесь, ребята: Hyundai, официальный партнер Space Force!

Не любите: беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay поддерживает

Давайте проясним: беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay — это хорошо, и нам нравится, что Hyundai теперь предлагает их в качестве стандартных функций. Проблема здесь в том, что они недоступны в моделях с навигацией. Другими словами, если вы приобретете Limited, подобную этой, вы получите беспроводную зарядку устройства, но вы должны подключить свой телефон, чтобы получить доступ к функциям интеграции смартфона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *