Posted in: Разное

Хендай ай 30 картинки: Фото Hyundai I30 — фотографии, фото салона Hyundai I30, III рестайлинг 2 поколение

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

На международном автошоу в Женеве показали новую версию Hyundai i30 2021 в модификациях «фастбек», «хэтчбек» и «универсал». Посетителям показали новые решения в кузовных дизайнах и салонных интерьерах. Рестайлинг положительно сказался на обновлении тяговых и расходных параметров комплектующих силовых агрегатов.

Наблюдался повышенный интерес посетителей к относительно недорогой, но комфортной и оснащённой модели в кузове «хэтчбек». Новинка модельного ряда с компактными габаритами и передним приводом в значительной мере ориентирована на запросы городского, в основном молодёжного, водительского контингента.

Внешний вид

Очередной фейслифтинг в большей степени обозначил себя видоизменённым оформлением передка. На фото анфас модернизированный Hyundai i30 уверенно демонстрирует:

  • ребристые боковины ниспадающего капота;
  • украшенную брендовой символикой Х-образную радиаторную облицовку;
  • клиновидные ходовые огни мощной светодиодной оптики;
  • оформленный в агрессивном гоночном стиле массивный бампер, укомплектованный воздухозаборником вентиляции подкапотного объёма и боковыми диффузорами аэродинамической конфигурации.

Положительному восприятию автомобиля способствуют детали ступенчатого спортивного рельефа и диагональная компоновка встроенных в боковые вырезы противотуманных плафонов. Даже при минимальном количестве декоративной хромировки, фронтальная сторона кузова смотрится на уровне моделей старшего ценового уровня.

В боковой проекции новинки доминирует европейская компоновочная классика. В поле зрения: пологая линия крыши, черный матовый пластик периметра и стоек оконной оправы, стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус компактные дверные ручки. Городской статус хэтчбека подтверждает низкая посадка кузова и умеренный объём колёсных арок.

Внимание также привлекает гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа, эксклюзив фирменных 16-дюймовых, в топовой модификации 17-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная. В наличии:

  • ставший привычным тандем из дополненного стоповой подсветкой спойлера и полуовального наклонного окна;
  • несущая на себе фирменную символику и внутренние сегменты многофункциональной задней оптики компактная дверь багажника;
  • вынесенные на боковины выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманных огней.

Завершает композицию тыльной стороны кузова укомплектованный диффузором, фигурной защитной панелью и встроенными двойными выхлопами агрессивный обвес. По заключению экспертов, новый облик хэтчбека положительно отразится на его конкурентоспособности по отношению к европейским аналогам.

Салон

Новая модель Хендая серии i30 образца 2021 года порадует потенциальных владельцев достойным качеством материалов отделочно-декоративного ассортимента, расширенным функционалом бортовых опций и эргономичной компоновкой посадочных мест.

  • Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального рулевого колеса предоставляет отличный обзор оформленного в модерновом стиле комбинированного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и информативным цифровым монитором бортового компа.
  • В комплектации центральной консоли оснащённый частью командного функционала медийный планшет, пара регулируемых дефлекторов салонной вентиляции, пульт активации и настройки технической и электронной оснастки.

В салонном оформлении просматриваются характерные особенности европейского и фирменного корпоративного стилей.

Комфорт вождения в плотном транспортном потоке обеспечивает комплекс Smart Sense. В его составе системы мониторинга границ занимаемой полосы, обзора слепых зон, автоматического торможения при появлении на проезжей части постороннего объекта.

В активе достаточно комфортных и грамотно спрофилированных кресел расширенный перечень эксплуатационных настроек, удобные подголовники и полноценная боковая поддержка. Особый шарм салонному оформлению придаёт тональный контраст тёмной отделки и серебристых декоративных накладок.

Новый кузов предоставляет возможность значимого увеличения багажника с 378 до 1316 литров. К сожалению, транспортировку моноблочных габаритных грузов затрудняет малоформатный дверной проём отсека.

Технические характеристики

Внешние габариты пятидверного хэтчбека Hyundai i30 2021, отформатированные в пропорциональных соотношениях 4300х1780 и 1470 мм, остались без изменений.

  • Ходовая часть с базой 2650 мм и клиренсом 150 мм укомплектована независимой макферсоновской и комфортной многорычажной подвеской, комплектом дисковых тормозов, стабилизаторами и системами безопасности.
  • В ожидании экономичного гибридного привода хэтчбек комплектуется современными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами в мощностном диапазоне от 110 до 120 л.с., работающими в тандеме с 6-скоростной механикой или 7-диапазонной автоматикой.

Динамика набора скорости 100 км/ч составляет 13,2 и 10,9 сек, максимальная скорость в диапазоне 183-192 км/ч, расход ГСМ 6,4-6,8 литра на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Многопрофильный тест-драйв существенных расхождений заводских параметров с результатами тестовых проверок не выявил. Характеристики перспективного гибридного моторного ряда уточняются.

Комплектации и цены

В долларовом эквиваленте цена новинки заявлена в пределах 19 тысяч и выше условных единиц. Стоимость технически совершенной и более комфортной топовой модификации будет определять состав и функционал дополнительных опций.

Старт продаж в России

Новый Хендай i30 2021 модельного года изначально адаптирован к требованиям европейского и азиатского рынков, поэтому можно предполагать, что дата выхода в России в ближайшей обозримой перспективе останется под вопросом.

Hyundai i30 2017-2018 фото видео цена комплектации, характеристики Хендай ай 30 3 поколения

Новый Hyundai i30 3 поколения 2017-2018 года официально представят в рамках Парижского автосалона в октябре 2016 года. Спешим поделиться всей информацией о новом Хендай ай 30 до дебютного показа – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения корейского пяти дверного хэтчбека европейского C-класса. Продажи нового Хундай ай 30 в Европе запланированы на первый квартал 2017 года,

цена нового пятидверного хэтча составит по предварительной информации от 16500 евро. Весной следующего года компания Hyundai Motor Company планирует представить версии трехдверного хэтчбека и пятидверного универсала нового поколения Хендай ай30, а также «заряженный» Hyundai RN30 с 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 260 сил.

В основе третьего поколения хэтчбека Hyundai i30 доработанная и модифицированная платформа предшественника хэтча 2 поколения. Но в конструкции кузова новой модели до 53% возросла составляющая высокопрочных сталей, что позволило, с одной стороны, уменьшить на 28 кг массу кузова, а с другой, увеличить показатели жесткости кузова на кручение и изгиб аж на 22% (лучше управляемость и поведение авто при прохождении поворотов). Масса хэтчбека нового поколения в снаряженном состоянии возросла на 10 кг (базовая версия затягивает на весах 1316 кг), по причине наличия большего количества дополнительного оборудования и увеличившихся размеров авто.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Hyundai i30 2017-2018 года составляют 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

За созданием новой спортивной и харизматичной внешности нового поколения Хундай ай30 стоит команда европейской дизайн-студии Hyundai. Хэтчбек получил строгую и солидную переднюю часть кузова с новой каскадной фальшрадиаторной решеткой, узкими Full LED фарами головного света (по три прожектора в каждой фаре, обеспечивающие ближний и дальний свет), спортивным бампером отменно дополненным вертикальными светодиодными планками дневных ходовых огней и аккуратными точками светодиодных противотуманок.


Сбоку пятидверка демонстрирует гармоничные пропорции кузова с минимальными передними и задним свесами, длинный капот, крупные вырезы колесных арок, способных с легкостью принять резину на 15,16 и 17 дюймовых дисках, удобные для посадки боковые двери с компактным остеклением, еле уловимо сбегающую на стильную корму крышу на коротких стойках.

Задняя часть кузова выглядит привлекательно благодаря наличию больших горизонтальных плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3-мерной графикой, компактной двери багажника со строгим ребром подчеркнутым высоко забравшимися вверх противотуманками, массивному бамперу.

  • Выбор цвета эмали кузова состоит из широкой палитры, производитель предлагает 12 вариантов краски: три с жемчужным эффектом — Stargazing Blue, Micron Gray и Phantom Black, семь металликов — Fiery Red, Platinum Sliver, Ara Blue, Demitasse Brown, Intense Copper, Moon Rock и White Sand, два обычных типа эмали — Engine Red и Polar White.

Салон 3 поколения Hyundai i30 солидный, стильный, современный, а самое главное удобный и функциональный, с интуитивно понятным управлением основным и вспомогательным оборудованием. В наличии высокоинформативная панель приборов, удобное мультифункциональное рулевое колесо, продвинутая мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, навигация TomTom) — устанавливается за доплату, а в базовой комплектации мультимедийка попроще, с 5-дюймовым дисплеем, простой и логичный блок управления климатической установкой с монохромным экраном, на который выводятся цифры заданной температуры, кресла первого ряда с правильным профилем спинки и хорошей боковой поддержкой.

  • Багажное отделение хэтчбека способно принять от 395 дл 1301 литра грузового объема в зависимости от положения спинки второго ряда.
  • Для отделки кресел использую ткань и кожу, на выбор три цветовых варианта отделки интерьера: Oceanids black (черный), комбинации Slate Grey (серый) и Oceanids black (черный) или Indigo Blue (синий) и Oceanids Black (черный) исключительно в паре с кожаными сиденьями.

Третье поколение корейского хэтчбека Хундай ай30 по нормам пассивной и активной безопасности соответствует самым высоким европейским требованиям. В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются семь подушек безопасности, Autonomous Emergency Braking (система автоматического экстренного торможения), Driver Attention Alert (система следящая за физическим состоянием водителя), Smart Cruise Control, Blind Spot Detector (система следит за объектами в слепых зонах), Rear-Cross Traffic Alert (помощник при маневрировании задним ходом видящий все предметы на 180 градусов сзади автомобиля), Speed Limit Information Function, High Beam Assist (автоматическое управление светом фар).

Технические характеристики Hyundai i30 2017-2018 года: для нового поколения модели производитель подготовил по три бензиновых и дизельных двигателя, способных работать в тандеме с 6 МКПП и роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7DCT.

Бензиновые моторы для нового Hyundai i30:

  • Четырехцилиндровый атмосферный 1,4-литровый MPI (100 лс).
  • Трехцилиндровый турбированный 1,0-литровый T-GDI (120 лс 170 Нм).
  • Четырехцилиндровый турбо мотор 1,4-литровый T-GDI (140 лс).

Дизель двигатели для 3 поколения Hyundai i30:

  • 1,6-литровый Turbo Diesel предлагается в трех вариантах – 95 лс, 110 лс и самый мощный 133 лс 275 Нм крутящего момента.

Hyundai i30 2017-2018 видео тест

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, тормоза по кругу дисковые с ABC, EBD и BAS, в наличии HAC (система помощи при старте в горку) и ESS (автоматическое включение стоп-сигналов), усилитель руля Flex Street с изменяемыми настройками. Все досталось новому поколению хэтчбека от предыдущего поколения модели, но, по заверению представителей производителя, подвеска, рулевое управление и тормозная система серьезно модернизированы с учетом современных требований по уровню комфорта, управляемости и безопасности.

Hyundai i30 2017-2018 видео тест

Новый Hyundai i30 2020 рестайлинг

В преддверии старта Женевского автосалона компания Хендай раскрыла информацию о рестайлинговом семействе Hyundai i30 2020. Машины в кузовах Hatchback, Fastback и Wagon по итогам плановой модернизации получили обновленный внешний дизайн, расширенные мультимедийные возможности и «мягкогибридные» силовые установки. Продажи новинок в Европе начнутся летом этого года по цене около 18-18.5 тыс. евро. На российском рынке появления нового Хендай i30 ждать не приходится, так как даже дореформенная модель не была у нас представлена («горячую» N-версию в расчет не берем).

Дизайн кузова

Глобальных изменений во внешнем облике «ай-тридцатых» не произошло. Автомобили обзавелись более крупной решеткой радиатора с трехмерной сеткой и подправленным бампером с иной конфигурацией воздуховодов. Также новинкам отрядили иную головную оптику, которая, впрочем, отличается от прежней только графикой, но не формой. Характерной особенностью новой светотехники являются V-образные росчерки ходовых огней, повторяющиеся и в задних фонарях.

Фото хэтчбека Хендай i30 2020

Для всего семейства i30, включая универсал Wagon, будет доступен спорт-пакет N Line. Он наделяет машины более агрессивным передним бампером с оптимизированной пластикой и тонкой серебристой полосой по кромке сплиттера. Сзади появляются солидный диффузор и выставленные напоказ трубы выхлопной системы.

Фото Hyundai i30 N Line

Еще рестайлинговые модели получили новые варианты колесных дисков размером 16-18 дюймов. А кузов их можно будет окрасить в три новых цвета Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red, которые разбавят существующую гамму из шести оттенков.

Комплектация

Преобразований внутри не сильно больше, чем снаружи. В первую очередь стоит отметить увеличение размера экрана медиацентра с 8 до 10.25 дюйма, а также появление 7-дюймовой виртуальной панели приборов (опция). Улучшенная мультимедиа-система Bluelink оснащена интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto (доступно беспроводное зеркалирование гаджетов), голосовым управлением и набором полезных онлайн-сервисов.

Фото салона модели

Другие новации заключается в небольшом изменении декора вентиляционных дефлекторов и расширении гаммы схем обивки. Если раньше салон был исключительно черным, то теперь есть еще три расцветки – оловянно-серая, темно-серая и темно-коричневая. Материалы отделки – ткань, кожа или их комбинация, всего предусмотрено восемь разных сочетаний.

Пересмотру подвергся и список электронных помощников. Так, обновленному Hyundai i30 отрядили сразу пять новых или доработанных ассистентов. Это функция центрирования в полосе (LFA), предотвращение фронтальных столкновений с детекцией велосипедистов (FCA), слежение за помехами при движении задним ходом (RCA), мониторинг «слепых» зон (BCA) и оповещение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA).

Технические характеристики Hyundai i30 2020

Моторная гамма Хендай ай 30 в ходе рестайлинга была скорректирована. Теперь предлагаются следующие модификации:

  • «Атмосферник» 1.5 DPi (110 л.с., 144 Нм) + 6МКПП;
  • «Турботройка» 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Нм) + 6МКПП/7DCT;
  • «Тройка» 1.0 T-GDI + стартер-генератор 48V + 6iMT;
  • «Турбочетверка» 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280 Нм) + 6МКПП;
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 300 Нм) + 7DCT;
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л. с., 280 Нм) + стартер-генератор 48V + 6iMT;
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 320 Нм) + 7DCT.

Подвеска всех «ай-тридцатых» независимая – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. У самых производительных хэтчбеков и фастбеков в версии N Line шасси настроено на более динамичную езду, при этом ведущими остаются так же только передние колеса.

Фото Hyundai i30 2020

Хёндай i30 новый кузов 2017 года:комплектации и цены, фото

Этот автомобиль гольф-класса построен специально для Европы, в Европе нарисован и в Европе в основном и строится. Несмотря на свои корейские корни, Hyundai i30 2017 года все дальше отходит от традиций азиатского дизайна, нравится это кому-то, или нет. Ай-30 в новом кузове впервые засветился на парижском автосалоне в конце 2016 года, а уже в 2017-м попал на прилавки европейских автомагазинов. Прямиком с конвейера завода в чешском городе Новошице. Он вырос в длину на 40 мм и стал чуть сдержаннее, но это далеко не все изменения в новом потенциальном хите от корейской компании.

Как это было. Hyundai i30, или та же Элантра?

Изначально корейцы так и планировали — этот одноклассник Гольфа будет продаваться в основном в Европе. И наряжали, и паковали его по всем европейским канонам. Первый Hyundai i30 показали ровно 10 лет назад, в 2007-м.

Hyundai-i30 10 лет назад.

Изначально машина мало отличалась от базовой Элантры, но со временем дистанция между ними только росла. Теперь — тем более. И дело не только в индексе, с помощью которого хэтчбек дистанционировали от седана Элантра.

Чем дальше, тем больше Hyundai i30 напоминал самостоятельную уникальную модель и даже делал кое-какие попытки побороться за лидерство в гольф-классе.

Ещё в 2012 году, когда показали второй поколение тридцатки, у него были все шансы стать достойным соперником для Самого Гольфа.

Второе поколение тридцатки Hyundai-i30 2012 года.

А цифры говорят сами за себя — за десять лет выпуска на заводе в Чехии уже продано более 800 000 экземпляров, а с января 2017 года Хендай готовиться продать не менее 350 000 Hyundai i30 третьего поколения в новом кузове и с улучшенной начинкой. Что ж, посмотрим, что стоит за этими амбициями.

Третье поколение Hyundai-i30 2017 года.

Хочу быть Гольфом! Дизайн и фото Hyundai i30 2017

Новый Hyundai-i30 2017 года избавился от азиатских мотивов.

Дебют Hyundai-i30 2017 в Париже.

Новый Hyundai-i30 2017 года.

Багажный отсек Hyundai-i30 2017 года.

Правая фара Hyundai-i30-2017.

А раз так, то должен и выглядеть соответствующим образом, а это значит, распрощаться с азиатским украшательством и стать лаконичнее и серьёзнее. Именно такую тактику и провела команда дизайнеров в немецком Рюссельхайме. Перемены во внешности, действительно, почти радикальные. Никакой растянутой оптики, никаких волн вдоль всего кузова, никаких насекомоподобных биорешений. Подтянутый европеец с туго затянутым галстуком. Но и скукой от нового кузова не веет, даже наоборот, машинка стала собраннее и спортивнее.

Взять хотя бы размеры — Hyundai i30 стал ниже на 16 мм, а полная длина машины выросла до 4,34 м, хотя база осталась неизменной. Ровная подоконная линия великолепно выглядит вместе выштамповкой через весь кузов, которая замыкается по кромке двери багажника. Получилось свежо и ярко. Особенно радует передок с новой оптикой, которая за доплату может быть светодиодной, новой, почти вертикальной решёткой, рассечённой ромбовидной сеткой. Особенно эффектно все это хозяйство выглядит на опциональных 17-дюймовых дисках с оригинальным рисунком. Вырисовывается если не новый, то сильно обновлённый стиль корейской марки.

Интерьер и оснащение нового Hyundai i30 2017

Несмотря на то что платформа по большому счёту осталась прежней, инженерам каким-то чудом удалось освободить по несколько миллиметров в ногах и над головой у задних пассажиров. А вот с точки зрения эргономики и дизайнерского решения интерьера — это полностью новый автомобиль. Даже с другой концепцией салона. Передняя панель уже не выглядит так массивно и чётко распределяет зону пассажира и водителя. Да и салон показался чуть шире за счёт применения горизонтальных линий вместо вертикальных.

Щиток приборов и оформление передней панели Hyundai-i30 выполнены строже.

Как и в последних немецких новинках, экран мультимедийки выполнен в виде отдельно стоящего модуля. В хороших комплектациях он будет пятидюймовым, а в самых дорогих на восемь дюймов. А вот в начальной комплектации предлагается монохромный 3,8-дюймовый дисплейчик. Сразу под центральным монитором установили блок управления двухзонной климатической системой. В богатых исполнениях консоль представлена с несколькими закрывающимися боксами, а в версиях подешевле и исполнение консоли не такое яркое, и боксы ничем не прикрыты. Также в Hyundai i30 для рачительной публики не будет электромеханического ручника. В остальном же, мультимедийка и электронные системы практически полностью повторяют Хендай Туссон последнего поколения:

  • навигатор ТомТом;
  • память сидений на две позиции с электроприводом;
  • кожаный салон в топовой комплектации с возможностью выбора цвета;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Место водителя в салоне Hyundai-i30.

Места пассажира и водителя.

Мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном.

Списки комплектаций будут отличаться в зависимости от региона, равно как и цены. Пока известно, что в Германии новый Hyundai i30 2017 года оценивают в 17,5 тысячи евро.

Технические характеристики Hyundai i30 2017 года

Новый ай-30 получил аж шесть частично новых двигателей и две коробки передач:

  • литровый трёхцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 120 сил, это совершенно новый мотор и представлен он впервые, комплектуется только 6-ступенчатой механикой и разгоняется до сотни за 11 секунд, крутящий момент у него — 171 Нм, что очень неплохо для литрового малыша;
  • знакомый по старому поколению 1,4-литровый бензиновый двигатель без турбины на 100 сил;
  • 1,4-литровый бензиновый турбомотор на 140 сил, плавный и тихий мотор, но достаточно резвый и тяговитый, он выдаёт 242 Нм момента, разгоняется до сотни за 8,9 с и при этом просит всего 4,8 л на 100 км за городом; для этого мотора предложат шестиступенчатую ручку и семиступенчатого робота с двумя сцеплениями;
  • 1,6-литровые турбодизели могут иметь мощность 95, 110 и 135 лошадей в зависимости от настроек, самый мощный из них получил момент в 300 Нм, разгон до сотни у него получается за 10 с, а расход топлива на трассе уменьшен до 3,7 л.

    1,4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai i30 2017.

Ходовая чуть перенастроена, хоть и осталась прежней, это все те же МакФерсоны спереди и мультилинк сзади. Новая Hyundai i30 едет чуть плавнее старой с полностью прогнозируемым управлением, хотя настройки подвески могут показаться жестковатыми.

Заявка от Хендай достаточно серьёзная, а о наших ценах и комплектациях можно будет говорить только после официальной презентации нового поколения. Но по техническим характеристикам и европейским ценам хэтч может смело конкурировать хоть с Фокусом, хоть с Гольфом, хоть с Меганом.

Видео Hyundai i30 2017 — тест-драйв

В обновлённое семейство Hyundai i30 вошли умеренные гибриды — ДРАЙВ

Пока это единственная картинка, позволяющая увидеть обычный хэтч (слева). Структура его «гриля» напоминает паутину. На всех остальных фото Hatchback, Fastback и Wagon представлены со «спортивным» пакетом N Line. Универсал получил его впервые.

Рестайлинг принёс Hyundai i30 расширенную решётку и более агрессивные бамперы. Фары сохранили форму, но обзавелись новой диодной начинкой и ходовыми огнями с V-образной световой подписью, которая повторяется в фонарях. Появились дополнительные варианты колёсных дисков на 16, 17, 18 дюймов и три цвета кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Отделка N Line отныне распространяется на всё семейство. Больше с дизайном экстерьера ничего не произошло, зато есть другие новшества.

У хэтча и фастбека N Line с моторами на 136 и 160 л.с. обновлены настройки подвески и рулевого управления «для более динамичной езды». Заметим, что все версии Hyundai i30 укомплектованы стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод исключительно передний.

Из моторной гаммы уволены 1.4 MPI (100 л.с., 134 Н•м) и 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м). Базовым считается новый атмосферник 1.5 DPi (110 л.с., 144 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». Следом идёт турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м), доступная «на ручке» и с семидиапазонным «роботом» 7DCT. Отдача 48-вольтового умеренного гибрида с этим двигателем, но при интеллектуальной «механике» 6iMT, ровно такая же.

Свежая турбочетвёрка 1.5 T-GDi (160 л.с., 253 Н•м) идёт только с гибридной надстройкой и 6iMT. Дизель 1.6 CRDi утратил самую слабую версию и выдаёт минимум 115 л.с., 280/300 Н•м с ручной/роботизированной коробкой. Замыкает перечень тот же 1.6 CRDi на 136 л.с., 280/320 Н•м, которому помогают 6iMT и 7DCT. Таким образом, в стане «ай-тридцатых» завелось три умеренных гибрида: 1.0 T-GDi 48V, 1.5 T-GDi 48V, 1.6 CRDi 48V.

Главная новация внутри — центральный дисплей на 10,25 дюйма и виртуальная семидюймовая приборка. Прежде интерьер был сугубо чёрным, а теперь внедрены коричневые и два серых акцента. Сиденья обтянуты тканью, кожей или их комбинацией.

Новый медиацентр Bluelink распознаёт голосовые команды, дружит с Apple CarPlay и Android Auto, может «отзеркалить» смартфон без проводов, предлагает широкий спектр онлайновых сервисов. За безопасность отвечает комплекс SmartSense, дополненный пятью функциями: LFA (машина автоматически удерживается в центре полосы), RCA (защита от ударов сзади), LVDA (оповещение о том, что впередиидущий автомобиль начал движение), BCA (мониторинг слепых зон), FCA (автоторможение отныне узнаёт и велосипедистов). Продажи Hyundai i30 в Европе начнутся летом. В России семейство не предлагается.

Было — стало

Модельный ряд автомобилей Hyundai 2020 года

Модельный ряд Hyundai 2020 года охватывает все востребованные на российском рынке типы автомобилей. Каждая модель имеет свои отличительные технические особенности комплектаций, рассчитана на покупателя с определенными предпочтениями, стилем жизни, уровнем дохода и продается в соответствующем ценовом диапазоне.

Седаны

Новая Hyundai Sonata VIII поколения — Ее преимущества — большая жесткость кузова и сниженный вес, улучшенные характеристики безопасности, топливной экономичности и динамики. Оснащается рядом передовых технологий комфорта и активной безопасности.

Новый Hyundai Solaris-II 2020 модельного года — лидер продаж южнокорейского автконцерна Хендай задает новые стандарты в качестве эксплуатационных характеристик бюджетного седана и устанавливает опции комфорта класса «С» на базовую версию!

Новая Hyundai Elantra 2020 — обновленный семейный седан шестого поколения с преимальным оснащением и высококлассной отделкой салона. Новый более мощный двигатель, яркий дизайн и увеличенные габаритные размеры.

Архив моделей

Hyundai Sonata — седан среднего класса с повышенным классом комфорта, отличной управляемости на дорогое и полным набором электронных помощников водителю.

Hyundai Grand Santa Fe — огромный и вместительный внедорожник. Автомобиль для тех, кому нужны роскошь премиального полноприводника и три ряда сидений одновременно.

Hyundai Tucson 2017 года всем видом показывает свою мощь и готовность покорять дороги. Корейский кроссовер второго поколение, не смотря на габариты, достаточно маневренный. Отлично подойдет для городских узких дорог и парковок. А своим современным дизайном в стиле «струящихся линий» он явно выделится из толпы однообразных серых кроссоверов.

Hyundai Santa Fe Premium пришла на смену обычному Санта Фе. Premium версия отличается повышенным комфортом, роскошью отделки и качественно новым уровнем безопасности.

Hyundai H-1 специализируется на перевозке пассажиров и малогабаритных грузов с комфортом. Автомобиль справляется с задачей на отлично: большой салон, три ряда сидений, высокая функциональность.

Hyundai Genesis — большой, комфортный, стильный, представительский. Все эти хвалебные эпитеты в адрес автомобиля не зря: Genesis выглядит строго и солидно. Об этом говорит и его современная техническая начинка.

Строгий Hyundai i40 седан представляет бизнес-класс корейской марки. I40 стоит наравне со своими западными и американским конкурентами. Строгие линии, комфорт и современные технологии. Автомобиль сочетает в себе скорости и динамику вкупе с экономичностью и практичностью.

Hyundai i40 универсал выглядит динамичнее и спортивнее строго седана. Безопасный и в то же время динамичный универсал подходит и для рабочих встреч, и для семейного загородного отдыха. Остаться наедине с водителем и показать себя на дороге для i40 не проблема.

Hyundai Solaris седан — настоящий хит и одна из самых успешных моделей. Компактный седан для ежедневных поездок по городу подойдет как для небольшой семьи, так и для деловых людей. Предложение по продаже автомобиля первого поколения ограничено! Спешите приобрести проверенный седан по специальным ценам!

Hyundai Solaris хэтчбэк — первое поколение модели в кузове хэтчбек. Компактный, маневреный, недорогой бюджетный автомобиль продавался на рынке до начала 2017 года.

Hyundai Equus — флагманский, люксовый седан производился и успешно продавался до 2016 года, пока компания Hyundai не создала отдельный премиальный суббренд Genesis, где новый пилотный проект G90 пришел на смену Equus.

Hyundai Elantra — четырехдверный седан пятого поколения с завораживающими линиями. Автомобиль всем своим видом показывает породу и принадлежность к классу modern Premium.

Hyundai Santa Fe — дорестайлинговая версия модели с долгой историей и хорошей репутацией среди автолюбителей. Данный кроссовер является эталоном надежности марки. При своих размерах Santa Fe элегантно совмещает спортивные черты и практичность. На смена ему пришла модель Санта Фе Премиум

Hyundai ix35 — современный городской кроссовер. Плавные линии кузова создают спокойный дизайн. При необходимости, ix35 может проявить себя как на асфальте, так и на пересеченной местности. Премиальность авто прослеживается не только во внешности: техническое оснащение и качественная сборка не последние преимущества по сравнению с конкурентами.Эту модель сменил Туссан второго поколения.

Hyundai Veloster выделяется на фоне всего модельного ряда неординарной внешностью. Его выберут любители выделяться из толпы и ловить восхищенные взгляды прохожих и автомобилистов.

Hyundai i30 универсал для тех, кому i30 в кузове хэтчбек оказался мал. Подходит для семейных пар и совместных поездок. В то же время универсал не прочь проявить свой характер на дороге. Бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 10,8 секунд.

Hyundai i30 3DR — трехдверный хэтчбэк со спортивным дизайном. Ай-30 технологичный и мощный, чем и привлекает молодых современных людей, ценящих высокую скорость передвижения в мегаполисе и не особо заботящихся о социальном престиже.

Hyundai i30 хэтчбек на 5 дверей сочетает в себе агрессивный дизайн, максимальную безопасность и устойчивое поведение на дороге. Выбор хэтчбэка i30 — выбор целеустремленных людей.

Hyundai i30 (Хендай Ай 30) 2019 и Kombi в кузове универсал и хэтчбек

Hyundai i30 2019 года был представлен в конце сентября 2016 года в рамках своего третьего релиза, который достаточно серьезно был обновлен по отношению к предшествующему поколению. В рамках сегодняшнего обзора стоит задача рассмотреть автомобиль со всех сторон, пристальное внимание уделив таким деталям, как дизайн и техническая начинка. Кроме того разберемся как обстоят дела с ценой и сколько комплектаций доступно для российских автолюбителей.

Дизайн

Кузов третьего Hyundai i30 сформирован, наверное, по самой удачной консервативной моде, а именно с неким уклоном в направлении «Гольф-стиля» даже для комби моделей. Что собственно и объясняется просто, автомобиль в первую очередь направлен на европейский рынок.

Внешность у Хендай Ай 30 универсал и хэтчбек строгая, сдержанная, но при этом построена в гармоничном и привлекательном стиле. В определенной степени чувствуется даже некий тюнинг и динамика.

Экстерьер

Хендай Ай 30 и Hyundai i30 Kombi внешне очень похожи, особенно по передку, общая светотехника, как начинкой, так и характерным разрезом посадки фар. Более того похожие даже решетка радиатора и архитектура бампера. Но если посмотреть сбоку, универсал более спортивный и подтянутый, хотя обычно наоборот. Капот длинный, с яркими и рельефными боковинами. Изящная корма удивит мощным и монолитным бампером и колоритными фонарями.

Интерьер

Если уж снаружи отличия между модификациями Hyundai i30 минимальны, то в плане салона изменений и подавно ожидать не стоит. Интерьер нового Хендай Ай 30 и по фото встречает сдержанным, минималистическим стилем. В качестве отделки предпочли использовать в основе мягкий пластик, дерево и даже металл.

Встречает пассажиров рельефная рулевая консоль Hyundai i30 в комплексе с приборным щитом, с отлично читаемыми и лаконично расположенными приборами. В центре возвышается традиционная 8-дюймовая панель (в базовой версии 5-дюймовая), с встроенным мультимедийным центром. Вокруг разместились дефлекторы и некоторый ряд клавиш, в том числе для управления климатической системой.

В плане посадки и комфорта, передний ряд кресел выигрывает, хорошая боковая поддержка, на удивление уникальный профиль спинки, с большим диапазоном регулировок. Сзади места хватит, и троим седокам, однако комфортом пассажиры не будут избалованы, в том числе, в версиях комби.

Багажник достаточно вместительный, 395 литров у хэтчбеков и более 600 литров у версий универсал. Геометрия несколько «хромает», но, тем не менее, можно все же уместить и достаточно габаритный груз. Плюс в качестве дополнения производитель комплектует багажный отсек 12-вольтовой розеткой.

Комплектации и цены

В России купить Хендай Ай 30 можно от 860 000 р. за версию хэтчбек и от 919 000 р. за минимальное оснащение универсала. В остальном цены расходятся не сильно. Например, за «максимальный» Хендай Ай 30 цена всего 1 160 000 и 1 205 000 р. Доступно четыре основных комплектации:

  • Classic.
  • Active.
  • Comfort.
  • Vision.

Базовая комплектация отличается следующим списком оснащения:

  • Семь подушек.
  • Полный электропакет.
  • Кондиционер.
  • 5-дюймовый монитор.
  • Мультируль.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Встроенная аудиосистема с пятью динамиками и другое.

Технические характеристики

Если говорить конкретно о модификациях для российского рынка, то доступно только две силовых установки, обе из бензинового семейства, дизель на данный момент не поставляется. Итак, предлагаемые моторы:

  • Бензин 1.4 литра с мощностью 100 л.с.
  • Бензин 1.6 литра генерируемый уже 130 л.с.

В комплексе с двигателем поставляется исключительно переднеприводная «тележка» с 6-диапазонной «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» семейства DCT оснащенным двойным диском сцепления. Расход топлива приятный, при смешанном цикле не более 7 литров на «сотню». Динамика, конечно, «хромает», но, тем не менее, за средние 11-12 секунды из «сотни» машина выезжает. Естественно при условии наличия топовой силовой установки и «механики».

Платформа Hyundai i30 была использована от предшествующей версии, но с серьезными доработками, коснувшимися усиления рычагов подвески. Конструктивно спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Хендай Ай 30 в России в целом без ярко выраженных окрасов, есть как минусы, так и плюсы. Например, большинство владельцев выделяет таковые стороны:

  • Низкий расход топлива.
  • Надежную подвеску в отечественных условиях.
  • Низкий клиренс 150 мм., с проездом за городом могут возникнуть трудности.
  • Вместительный багажник.
  • Динамика разгона впечатляет, некоторые модификации могут разгоняться до «сотни» даже за 9.7 секунды.
  • Двигатель выносливый, но требующий тщательного ухода и профилактики.
  • Хорошее лакокрасочное покрытие.

В качестве дополнения, представляем вашему вниманию небольшой видеообзор Хендай Ай 30 2019 года выпуска.

Hyundai i30 N Images- i30 N Фото и галерея интерьера и экстерьера

  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади
  • Все
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Рулевое колесо
  • Пыльник
  • Прочее

Hyundai i30 N

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Вид сзади
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Комбинация приборов
    • Центральная консоль
    • Рулевое колесо
    • Другое
  • 360 View
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фотографии интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

Hyundai i30 (2020) — изображения, информация и характеристики

Hyundai i30

Новый Hyundai i30 отличается новым дизайном, расширенными возможностями подключения и предлагает электрифицированный 48-вольтовый мягкий гибридный вариант, что обеспечивает повышенную топливную экономичность.

Hyundai также обновляет линейку i30 N Line. Впервые спортивная отделка салона будет доступна на новом Hyundai i30 Wagon, начиная с лета 2020 года. Элементы дизайна в стиле i30 N будут по-прежнему доступны на моделях хэтчбек и фастбэк i30.

Современный дизайн экстерьера

Внешний вид нового Hyundai i30 смелый и гладкий, что придает ему более эмоциональную привлекательность. Передняя часть отличается более широким и современным дизайном.Более широкая решетка радиатора украшена рельефным трехмерным рисунком, подчеркивающим маневренность автомобиля.

Новые более узкие фары с дополнительным светодиодным светильником с многогранным отражателем (MFR) и новые светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) V-образной формы дополняют обновленный современный дизайн передней части автомобиля.

В задней части нового 5-дверного i30 появился новый дизайн бампера, который был разработан для улучшения аэродинамических характеристик. Задние светодиодные комбинированные фонари образуют V-образную форму для симметричного эффекта между передней и задней частью.

Новый i30 теперь доступен с новыми, модернизированными 16-дюймовыми или 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, которые дополняют вид сбоку нового Hyundai i30.

Отделка салона N Line теперь доступна для всех типов кузова

Динамичная отделка салона N Line, вдохновленная автоспортом, подверглась всестороннему обновлению дизайна для i30 Hatchback и Fastback. Теперь впервые он доступен и с новым i30 Wagon. Это означает, что будет версия N Line для всех трех типов кузова Hyundai i30.

2020 Hyundai i30

Новый i30 N Line отличается смелым новым дизайном и еще более спортивным внешним видом. Спереди новый i30 N Line имеет более широкую центральную решетку и новые фары. Вдохновленная дизайном авиационных самолетов, нижняя центральная решетка увеличилась в размерах и доминирует над областью бампера, что подчеркивает ее мощную стойкость и характеристики. Боковые проемы имеют плавающие крылья, улучшающие аэродинамические характеристики.

Совершенно новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный характер N Line.Широкий диффузор придает спортивный вид, а задняя часть придает впечатляющую стойкость, а измененные противотуманные фары фокусируют визуальный центр тяжести ближе к земле.

Новый Hyundai i30 N Line оснащен новыми колесами диаметром 17 или 18 дюймов, которые добавляют азарта, выражая скорость даже в неподвижном состоянии. Этому способствует современный профиль, полный движения.

Кроме того, новые i30 N Line Hatchback и Fastback имеют обновления настройки подвески и рулевого управления в сочетании с 1.5 T-GDi 160 л.с. и 1,6 дизельный 136 л.с. двигатели для более динамичной езды.

Три новых цвета кузова

Новый Hyundai i30 доступен в трех новых цветах кузова: Dark Night, Silky Bronze и Sunset Red. Кроме того, по-прежнему будут доступны шесть существующих цветов: Polar White, Phantom Black, Engine Red, Stellar Blue, Platinum Silver и Olivine Grey.

Обновленный современный дизайн интерьера

В дизайне интерьера нового Hyundai i30 есть такие обновления, как более изысканные и современные вентиляционные отверстия.

Добавлены три новых цвета отделки интерьера: оловянно-серый, эбеновый коричневый и угольно-серый. Это дополнение к существующему черному цвету. Сиденья могут быть обиты тканью, кожей или сочетанием того и другого, всего восемь возможных вариантов.

Возможности подключения

В новом i30 реализованы самые современные возможности подключения. Новый 7-дюймовый цифровой кластер и новый 10,25-дюймовый сенсорный навигационный сенсорный экран делают вождение более современным и индивидуальным.Он также предлагает полную совместимость с Android Auto и Apple Car Play. С лета 2020 года будет введено зеркалирование беспроводных телефонов, то есть клиентам не потребуется кабель для подключения своего телефона. Точно так же новый i30 предлагает беспроводную зарядку телефона.

Bluelink — Connected Car Services

Впервые в новом i30 реализована полнофункциональная технология Hyundai Bluelink. Через Bluelink Hyundai предлагает широкий спектр услуг Connected Car Services, которые обеспечивают значительные преимущества для клиентов в отношении оперативной информации и управления автомобилем через приложение.

Клиенты, выбравшие навигацию, получают 5-летнюю бесплатную подписку на сервисы Bluelink и Hyundai LIVE.

Функции безопасности, которым можно доверять

Ценность нового Hyundai i30 еще больше повышается за счет усовершенствованного пакета безопасности Hyundai SmartSense, который делает его безопаснее и удобнее, чем когда-либо прежде. Система отслеживания движения по полосе (LFA) автоматически регулирует рулевое управление, чтобы удерживать автомобиль по центру полосы движения. Система предотвращения столкновения сзади (RCA) может активировать тормоза, чтобы избежать столкновения, когда автомобиль движется задним ходом.Также новинкой i30 является LVDA (Leading Vehicle Departure Alert), система, которая предупреждает водителя, когда впереди идущий автомобиль начинает двигаться вперед, а он не реагирует достаточно быстро — например, на светофоре.

Задняя система обнаружения слепых зон (BSD) была обновлена. BSD предупреждает водителя, если в его слепой зоне есть другой автомобиль — и теперь с помощью системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA) он может активировать моторный тормоз, чтобы избежать столкновения. Система предотвращения столкновений спереди (FCA) была улучшена для распознавания велосипедов на дороге.

Как и предыдущие версии i30, новый Hyundai i30 также поставляется с FCA с функцией обнаружения пешеходов, предупреждением о внимании водителя (DAW), системой помощи при дальнем свете (HBA), интеллектуальным предупреждением об ограничении скорости (ISLW) и системой удержания полосы движения (LKA). ).

Также впервые в i30 функция eCall автоматически связывается со службами экстренной помощи в случае срабатывания датчиков подушек безопасности.

Каждая из этих новых функций призвана сделать автомобили Hyundai более безопасными для вождения и повысить доверие клиентов.Для еще большего спокойствия на новый i30 предоставляется пятилетняя неограниченная гарантия.

Производительность и прогресс: линейка силовых агрегатов нового Hyundai i30

Новый i30 поставляется с усовершенствованной линейкой силовых агрегатов, предлагающей покупателям еще большую свободу выбора.

Чтобы начать модельный ряд, Hyundai представила недавно разработанный 1,5-литровый двигатель с двойным впрыском и мощностью 110 л.с., который поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

1,0-литровый бензиновый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. будет доступен с новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением в дополнение к ранее доступной 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Также новинка: 1,0-литровый двигатель T-GDI мощностью 120 л.с. теперь доступен с опциональной 48-вольтовой технологией Mild Hybrid для повышения топливной экономичности, впервые доступной с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач (iMT).

iMT отключает двигатель от коробки передач после того, как водитель отпускает педаль газа. Это позволяет автомобилю входить в два возможных уровня движения накатом в зависимости от условий. На первом уровне двигатель работает на холостом ходу. На втором уровне дополнительно временно отключается двигатель для еще большей экономии топлива.Для тех, кто предпочитает автоматическую коробку передач, доступна 48-вольтовая опция Mild Hybrid с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с. с возможностью выбора между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением по-прежнему будет доступен.

1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 236 л.с. теперь стандартно поставляется с системой мягкого гибрида на 48 В. Он доступен либо с 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

И на вершине диапазона — новый 1,5-литровый двигатель T-GDI мощностью 160 л.с., который в стандартной комплектации поставляется с 48-вольтовой технологией Mild Hybrid. Он также доступен в виде 6-ступенчатой ​​интеллектуальной механической коробки передач или 7-ступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением.

Hyundai i30 (2019) — изображения, информация и характеристики

Hyundai i30

Компания Hyundai Motor усовершенствовала свой модельный ряд i30, представив двигатели, соответствующие стандарту Euro 6d Temp, и обновив дизайн.

Обновленная трансмиссия делает пятидверные Hyundai i30, i30 Wagon, i30 Fastback и i30 N соответствующими последним стандартам выбросов.Недавно разработанный 1,6-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Smartstream снижает выбросы CO2 и повышает топливную экономичность, а также имеет три различных значения выходной мощности: 96 л.с. (70 кВт) с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT), 116 л.с. (85 кВт). ) доступен с 6MT или 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT) и 136 л.с. (100 кВт) с 6MT или 7DCT.

Наряду с новым двигателем Smartstream компания оснащает пятидверные дизельные версии i30, i30 Wagon и i30 Fastback системами доочистки отработавших газов.Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, представляющая собой смесь мочевины и воды, способствует снижению выбросов оксидов азота. При этом все бензиновые двигатели модельного ряда i30 оснащены сажевым фильтром.

Помимо технологического обновления, Hyundai обновила внешний вид своего пятидверного i30 и универсала с новым передним бампером. На передней части обоих автомобилей появился харизматичный бампер i30 Fastback. Его гладкие и элегантные линии подчеркивают прогрессивный и вневременной облик пятидверного i30 и универсального автомобиля, гармонируя дизайн модельного ряда i30.Кроме того, Hyundai обновила цветовую гамму кузова пятидверного i30 и универсал, включив в него Stellar Blue и Olivine Grey.

Расширенные возможности подключения для большего удобства

Теперь клиенты могут выбрать 8-дюймовый дисплей со звуком, который включает Android Auto и Apple Car Play для беспрепятственного подключения смартфонов пассажиров к автомобилю. Пользователи просто подключают свой телефон, чтобы отображать функции смартфона на 8-дюймовом сенсорном экране автомобиля. Водители могут управлять системой с помощью голосового управления, сенсорного экрана или кнопок на рулевом колесе, чтобы не отвлекаться во время поездки.

Разработано, разработано и испытано в Европе: модельный ряд i30

Модельный ряд Hyundai i30 состоит из четырех различных производных: пятидверный i30, i30 Wagon, i30 N и i30 Fastback. Спроектированные, разработанные и испытанные в Европе, линейка i30 предлагает новейшие функции безопасности SmartSense, неподвластный времени дизайн и эффективные силовые агрегаты. Выпущенные в 2017 году пятидверные модели i30, i30 Wagon и i30 Fastback теперь получили свои первые усовершенствования, которые стали еще более привлекательными для покупателей с точки зрения стиля и эффективности.Покупатели также могут выбрать пятидверный Hyundai i30 с отделкой N Line. Линия i30 N, представленная летом 2018 года, является первой моделью Hyundai с новой отделкой, в которой используются элементы внешнего и внутреннего дизайна, известные по i30 N, для повышения визуальной привлекательности i30. Механическая установка — включая подвеску, тормоза и реакцию двигателя — также была настроена, чтобы добавить изюминку обычному пятидверному i30.

2021 Hyundai i30 N с новым внешним видом и трансмиссией с двойным сцеплением

Hyundai продает за рубежом горячую версию Elantra GT, известную как i30 N.

Это близкий родственник Veloster N, который был обновлен только в 2021 году. Теперь настала очередь i30 N.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Hyundai здесь не преподнес сюрпризов. Обновления i30 N во многом совпадают с обновлениями Veloster N и включают в себя добавление коробки передач с двойным сцеплением в список опций, новые рисунки колес, легкие ковшеобразные сиденья и доработки стиля.

Трансмиссия осталась без изменений и состоит из 2-х частей.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, обычно рассчитанный на 246 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Дополнительный пакет Performance увеличивает мощность до 276 л.с. и 289 фунт-футов, что на 5 л.с. и 29 фунт-фут по сравнению с предыдущим вариантом. С последним, владельцы могут рассчитывать на время разгона до 100 км / ч за 5,9 секунды. Максимальная скорость для обеих версий составляет 155 миль в час.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Drive предназначен только для передних колес, что делает i30 N хорошей альтернативой таким автомобилям, как Ford Focus ST и Volkswagen Golf GTI. Пакет Performance добавляет дифференциал повышенного трения на основе тормозов для улучшения управляемости на пределе.Он также добавляет более крупные тормоза, которые на передней оси теперь оснащены 14,2-дюймовыми роторами.

Раньше единственной коробкой передач для i30 N была 6-ступенчатая механическая коробка передач. Теперь покупатели могут выбрать 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением с подрулевым переключением. Трансмиссия является эксклюзивной для подразделения Hyundai N Performance и имеет функции программирования, разработанные для повышения удовольствия. Например, инженеры добавили программу NGS (N Grin Shift). Это сочетает в себе два элемента: улучшенный отклик трансмиссии в течение примерно 20 секунд в сочетании с временным 7% -ным увеличением максимального крутящего момента, что может быть полезно при обгоне.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Существуют также программы NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift), которые оптимизируют переключения для ускорения и динамического вождения соответственно. NPS активируется, когда дроссельная заслонка нажата более чем на 90%, в то время как NTS определяет, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, и активируется автоматически.

Другие обновления i30 N включали пересмотренный стиль передней и задней части, который отражает изменения, внесенные в остальную часть диапазона i30 на 2021 год.Мы не увидим этих изменений стиля на Elantra GT, поскольку модель будет снята с местных выставочных залов после 2020 модельного года.

2021 Hyundai i30 N

— цена: + 0 руб.

Для салона доступны подогрев рулевого колеса и подогрева передних сидений, а регистратор рабочих характеристик входит в стандартную комплектацию. Есть также легкие ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира. Они помогают сэкономить около 4,4 фунта по сравнению со стандартными сиденьями и имеют подсвеченный логотип N на верхней стороне спинки, а также вставки из алькантары.Они также обеспечивают большую поддержку во время поворота.

Hyundai также продает i30 N Fastback за рубежом, и эта модель также получает обновления, которые вы видите здесь.

Фотографии Hyundai i30 N Facelift в реальном мире

Hyundai Motor недавно представила новый i30 N, который отличается улучшенным дизайном, новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (N DCT) мокрого типа, а также новыми расширенными функциями помощи водителю и безопасности, которые позволяют водителям лучше понять, независимо от того, Вы в дороге или на трассе, и сегодня мы хотим поделиться фотографиями из реального мира, и это выглядит действительно хорошо! Как вы думаете?

[идентификатор объявления = ”9 ″]

i30 N стал первым высокопроизводительным серийным автомобилем Hyundai, когда он был запущен в 2017 году.На данный момент в Европе было продано более 25 000 единиц i30 N, а предыдущий спортивный хот-хэтч получил ряд наград, в том числе награду Auto Bild Sports Car of the Year в 2018 году. Модели Hyundai N вдохновили сообщество фанатов, известное как «Н-тосиасты».

Новый i30 N продолжает успех своего предшественника. Помимо разнообразия дизайна и улучшений вождения, он также оснащен более легкими материалами, что обеспечивает большую маневренность и лучшую управляемость.

Как и предыдущая версия, новый i30 N доступен как в кузове хэтчбек, так и в кузове фастбэк.

«С момента своего появления на рынке в 2017 году оригинальный высокопроизводительный автомобиль Hyundai N получил множество выдающихся отзывов и наград. Водители, которые хотят получить максимальное удовольствие от вождения как на дороге, так и на треке, теперь получают еще более широкий спектр характеристик и конструктивных особенностей с новым Hyundai i30 N », — говорит Томас Шемера, исполнительный вице-президент и руководитель подразделения продукции. в Hyundai Motor Company. «Новый дизайн, новые колеса, сиденья N Light и новая восьмиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением для мокрого транспорта делают Hyundai N более спортивным и удобным, чем когда-либо прежде.”

Улучшенный внешний дизайн, ориентированный на динамические характеристики

Дизайн нового i30 N можно описать тремя словами: производительность, эмоции, заявление. Помимо стилизации, характеристики определяют изменения, внесенные исключительно в i30 N. Каждая деталь дизайна автомобиля была разработана с упором на динамические характеристики: внешний вид нового i30 N показывает, что он естественным образом рожден для гоночных треков.

Спереди надпись N на широкой центральной решетке.Его специфическая, острая сетчатая конструкция напоминает зрителю крылья самолета и была оптимизирована для обеспечения эффективного охлаждения двигателя. Логотип N также нанесен на колпаки колес.

[идентификатор объявления = ”8 ″]

Среди других усовершенствований дизайна — новые светодиодные фары с V-образными дневными ходовыми огнями (ДХО). Между тем, внешние углы бампера, в которых преобладают типичные аэродинамические боковые плавники, включают воздушные завесы для значительного улучшения воздушного потока и уменьшения турбулентности в колесной арке.

Новый хэтчбек i30 N отличается обновленным дизайном задней части, а задняя часть нового i30 Fastback N осталась неизменной. На хэтчбеке большой спойлер на крыле с характерным треугольным стоп-сигналом N создает прижимную силу и отличный баланс, а задние фонари также были обновлены и имеют новую светодиодную подпись. Две большие выхлопные трубы, встроенные в нижний диффузор бампера, завершают образ чистого высокопроизводительного i30 N.

Форма, следующая функциональному дизайну нового i30 N, придает автомобилю быстрый вид даже в неподвижном состоянии.Целеустремленный и энергичный, он готов взяться за дорогу и трек.

Новый i30 N доступен в семи цветах кузова, включая Performance Blue, эксклюзивный для моделей Hyundai N.

Цвета экстерьера:

  • Performance Blue
  • Polar White
  • Engine Red
  • Sunset Red
  • Shadow Grey
  • Dark Knight
  • Phantom Black

Новый i30 N со стандартной отделкой оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками.При оснащении Performance Package (см. Ниже) он поставляется с рядом улучшений дизайна, включая недавно разработанные 19-дюймовые кованые легкосплавные диски. Легкие оптимизированные диски с пятью сдвоенными спицами были разработаны с учетом минимальной неподрессоренной массы и высокой прочности. Вместе 19-дюймовые кованые легкосплавные диски на 14,4 кг легче нынешних 19-дюймовых литых легкосплавных дисков. Их темно-сатиновая матовая отделка, контрастирующая с характерными для N красными тормозными суппортами с логотипом N, подчеркивает гоночный дух автомобиля.Новый i30 N с Performance Package также был оснащен высокопроизводительными шинами Pirelli P-Zero, разработанными специально для i30 N, а в стандартной комплектации предлагаются шины Michelin Pilot Super Sport.

Дизайн интерьера соединяет автомобиль с водителем

Интерьер нового i30 N ориентирован на соединение водителя с автомобилем во всех точках соприкосновения. Аналоговый блок включает в себя такие функции, как красная зона активного регулируемого светодиода, которая изменяется в зависимости от температуры моторного масла, и индикатор времени переключения, который показывает водителю наилучшее время для переключения передач.Новый i30 N также доступен с подогревом рулевого колеса и подогрева передних сидений.

Новый i30 N оснащен спортивными металлическими педалями и прострочкой Performance Blue на обоих типах кузова. Новинка этой модели — ремни безопасности с акцентами Performance Blue. Салон выполнен в однотонном черном цвете, с сиденьями из натуральной ткани или искусственной замши и кожи.

N Облегченное сиденье

Впервые новый i30 N поставляется с опцией N Light Seats, набором легких высокопроизводительных передних сидений.Эти одноформные высокопроизводительные спортивные сиденья уникальной конструкции на 2,2 кг легче стандартных сидений. Ярко выраженные валики обеспечивают отличную боковую поддержку. Сиденья N Light изготовлены из высококачественной кожи и материалов Alcantara и имеют прострочку Performance Blue и подсвеченный логотип N на встроенном подголовнике для создания ощущения высокого качества.

Усовершенствованный двигатель создает еще более сильное ощущение автоспорта

Новый i30 N поставляется с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (6MT) или — впервые — восьмиступенчатой ​​трансмиссией с двойным сцеплением для мокрого транспорта (N DCT).

В стандартной комплектации новый i30 N с 6MT обеспечивает максимальную выходную мощность 250 л.с. и максимальный крутящий момент 353 Нм. Новые клиенты i30 N также могут выбрать опцию Performance Package. В комплектации Performance Package мощность двигателя составляет 280 л.с. Это на 5 л.с. больше, чем у оригинального i30 N, и доступен как с 6MT, так и с N DCT. Максимальный крутящий момент для варианта Performance Package был увеличен на 39 Нм до 392 Нм.

Двигатель мощностью 280 л. С. Обеспечивает стабильную мощность, что обеспечивает высокую отзывчивость и улучшенное ускорение для еще большего удовольствия на дороге или на треке.Плоская мощность обеспечивает больший крутящий момент и мощность при более низких оборотах, что позволяет использовать больший потенциал двигателя в повседневных дорожных ситуациях.

Новый i30 N поддерживает максимальный крутящий момент между 1950 и 4600 об / мин и достигает максимальной мощности при 5200 об / мин. Это улучшает ускорение в диапазоне средних и высоких скоростей и обеспечивает неизменно высокую производительность даже в различных условиях окружающей среды.

Оба уровня отделки салона имеют максимальную скорость 250 км / ч, а новый i30 N с пакетом Performance может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 5 минут.9 секунд, что на 0,2 секунды или 3% больше по сравнению с предыдущей моделью.

Как и его предшественник, новый i30 N оснащен рядом высокопроизводительных функций вождения, включая Rev Matching, Launch Control, заднюю планку жесткости и многое другое.

N DCT делает вождение нового i30 N еще более увлекательным

Новая восьмиступенчатая коробка передач N DCT с двойным сцеплением обеспечивает целый ряд высокопроизводительных характеристик вождения, что делает управление новым i30 N еще более увлекательным.N DCT — это трансмиссия мокрого типа, что означает, что масло используется для охлаждения компонентов сцепления, что создает меньшее трение и позволяет передавать больший крутящий момент через коробку передач. Новая опция трансмиссии была разработана, чтобы обеспечить удобство механической трансмиссии и удобство автоматической трансмиссии. Водители могут выбрать ручной режим и переключать передачи с помощью лепестковых переключателей на рулевом колесе или рычага переключения передач. Подрулевые переключатели позволяют водителю переключать передачи, не отрывая рук от рулевого колеса, что делает его еще более спортивным.Если водитель решает использовать вместо этого рычаг переключения передач, рычаг переключения передач имеет спортивную логику переключения: для понижения передачи — толкать вперед, а для повышения — тянуть назад.

N DCT включает три новые функции N Performance для еще большего удовольствия от вождения: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift.

N Grin Shift (NGS) высвобождает максимальную мощность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд — производительность, которая обязательно вызовет улыбку на лице водителя. Для активации водитель нажимает кнопку на рулевом колесе, и на кластере начинается обратный отсчет, показывающий оставшиеся секунды для этой функции.

N Power Shift (NPS) включается, когда автомобиль ускоряется с более чем 90% дроссельной заслонки, тем самым смягчая любое снижение крутящего момента за счет переключения на повышенную передачу для передачи максимальной мощности на колеса. Это увеличивает удовольствие от вождения, давая «ощущение толчка» при переключении на более высокую передачу.

Наконец, N Track Sense Shift (NTS) автоматически распознает, когда дорожные условия оптимальны для динамичного вождения, например, на гоночной трассе, и активируется автоматически. Выбирая правильную передачу и время переключения, он обеспечивает оптимальную производительность, как у профессионального гонщика.

N Система контроля измельчения

Как и в случае с i30 N предыдущего поколения, система управления N Grin Control System предоставляет покупателям выбор между пятью различными режимами вождения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Режимы движения регулируют параметры двигателя, подвески, электронного контроля устойчивости (ESC), дифференциала N Corner Carving Differential (дифференциал повышенного трения с электронным управлением), звука выхлопа, рулевого управления и трансмиссии, чтобы оптимизировать их для различных условий движения.В пользовательском режиме N водители могут выбирать настройки Eco, Normal, Sport и Sport + для каждого из этих компонентов в соответствии с предпочтениями вождения и дорожными условиями.

Ходовые качества и управляемость

Как и его предшественник, новый i30 N оснащен подвеской с электронным управлением. Подвеска и рулевое управление были перенастроены, что привело к улучшенным ходовым качествам и управляемости для обоих типов трансмиссии.

Клиенты, выбравшие пакет Performance Package, также могут воспользоваться N Corner Carving Differential, электронно управляемым дифференциалом повышенного трения (eLSD).Кроме того, для пакета Performance размер переднего тормозного диска был увеличен с 345 мм до 360 мм для улучшения тормозных характеристик.

Снижение веса за счет использования высокопроизводительных сидений N Light и 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков позволило улучшить характеристики и управляемость, а также повысить маневренность.

Безопасность

Новый i30 N был модернизирован и теперь включает больше функций активной безопасности Hyundai SmartSense и помощи водителю.Система предотвращения столкновений в прямом направлении была обновлена ​​и теперь включает функцию обнаружения пешеходов (FCA-P). Система помощи при следовании по полосе (LFA) удерживает транспортное средство в центре полосы движения даже до того, как оно начнет уклоняться в сторону. Версия хэтчбека нового i30 N с N DCT поставляется с опцией системы предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R).

Эта функция может активировать тормоза для предотвращения столкновения при переключении полосы движения на шоссе или при выезде с параллельной парковки. Аналогичным образом, система предотвращения столкновений сзади (RCCA), также доступная на хэтчбеке с N DCT, может активировать тормоза, когда препятствие обнаруживается непосредственно позади транспортного средства, а автомобиль движется задним ходом, например, при выезде с обычной парковки. место.

Другая функция безопасности, электронный вызов, позволяет связаться со службами экстренной помощи одним нажатием кнопки и автоматически связывается со службами быстрого реагирования, если сработали подушки безопасности автомобиля.

Технологии и возможности подключения

Новый i30 N оснащен системой данных о производительности для контроля и улучшения навыков водителя на треке, а также обновленной графикой для еще большей простоты использования. Эта функция сохраняет и отображает данные о вождении, включая информацию о PS, крутящем моменте, турбонаддуве.Он также включает в себя таймер круга и ускорения, который пригодится на трассе.

Новый i30 N поставляется с дополнительной 10,25-дюймовой сенсорной навигационной системой с Apple CarPlay и Android Auto. Он также доступен с последней версией Bluelink, ультрасовременных сервисов Hyundai для подключенных автомобилей. Это предлагает ряд новых преимуществ и услуг для клиентов Hyundai, включая Connected Routing, Last Mile Navigation и информацию о парковке в реальном времени, а также новую функцию профиля пользователя.

Обновленный Hyundai i30 N 2021 года поступит в продажу от 33 745 фунтов стерлингов

Hyundai обновил свой хот-хэтч i30 N рядом механических и визуальных улучшений, включая впервые возможность установки автоматической коробки передач.

В ближайшие недели начнутся поставки как в обычном кузове хэтчбек, так и в кузове Fastback по цене от 33 745 фунтов стерлингов и 34 495 фунтов стерлингов соответственно, обновленный конкурент Volkswagen Golf GTI получил обновленный стиль, который приближает его к недавно обновленному обычному i30. в то время как более широкое использование легких материалов направлено на повышение маневренности.

Оба варианта i30 N сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в Великобритании предлагается только в наиболее мощной форме (276 л.с.) с пакетом Performance. Однако на 2021 год покупатели могут выбрать новую восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением (DCT) (35 695 фунтов стерлингов для хэтчбека и 36 445 фунтов стерлингов для Fastback) в комплекте с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

i30 N Performance получает увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению с предыдущим автомобилем, а также увеличение крутящего момента до 289 фунт-фут, что позволяет разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5.9сек — на 0,2сек быстрее, чем у старой модели. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.

Автомобили с коробкой передач

DCT получают новый режим N Grin Shift, который обеспечивает 20-секундное усиление турбонагнетателя и максимальный отклик трансмиссии при активации с помощью кнопки на рулевом колесе. Все версии сохраняют настраиваемые режимы движения, которые были в оригинальном автомобиле, включая определяемую пользователем настройку N Custom, которая обеспечивает больший контроль над двигателем, подвеской, рулевым управлением и реакцией трансмиссии, а также звуком выхлопа.

Модели

Performance оснащены дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, имеют увеличенные (360 мм) передние тормоза и ездят на недавно разработанных 19-дюймовых легкосплавных дисках и резине Pirelli P-Zero, которые уменьшают неподрессоренную массу на 14,4 кг по сравнению со стандартными 18-дюймовыми легкосплавными колесами. Подвеска и рулевое управление были перенастроены в результате этой потери веса.

Внутри i30 N теперь можно заказать со спортивными сиденьями N Light, которые на 2,2 кг легче стандартных.Дополнительная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также последнюю версию сервисов для подключенных автомобилей Hyundai Bluelink.

2021 Hyundai i30 N

Изображение: Hyundai UK

Производительный бренд Hyundai N растет, хотя его модельный ряд все еще немного слаб в США. За прудом Hyundai обновила две версии i30 N для Великобритании, которые мы должен был попасть в США много лет назад.

Изображение: Hyundai UK

В Великобритании покупатели могут выбрать одну из трех моделей N: малолитражный i20 N, а также хэтчбек и фастбэк i30 N.На рынке США i30 был представлен как Elantra GT, но мы так и не получили версию N — только версию N-Line с более жесткой подвеской и другой передней панелью, но тем же I4 мощностью 201 л.с., что и у стандартной Elantra GT. Фастбэк i30 нам так и не достался.

Обе версии i30 были обновлены вместе с увеличенной номинальной мощностью.

Изображение: Hyundai UK

G / O СМИ могут получить комиссию

Передние панели обоих автомобилей были обновлены с более широкими решетками радиатора и воздухозаборниками.Также есть обновленные фары с V-образными светодиодными ДХО. По какой-то причине Hyundai решила не обновлять заднюю часть фастбэка i30, поэтому ее перенесли.

Изображение: Hyundai UK

Обе модели также оснащены новыми 19-дюймовыми колесами с темным матово-матовым покрытием. Те ездят на шинах Pirelli P-Zero. Hyundai заявляет, что они были специально разработаны для i30 N.

Внутри находится новый 10,5-дюймовый сенсорный экран, который можно использовать с эксклюзивной системой данных Performance Driving Data System.Также предлагается новый вариант спортивных сидений N Light. Обтянутые кожей и алькантарой, они имеют контрастную строчку синего оттенка N под названием Performance Blue. Судя по всему, на подголовниках тоже есть светящийся логотип N.

Однако настоящие новости скрываются под капотом. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 276 л.с. и 289 Нм крутящего момента. Это прирост на пять лошадиных сил и 29 фунт-фут по сравнению с версиями до рестайлинга. Шестиступенчатая механическая коробка передач перенесена, но в обновлении i30 N получил восьмиступенчатую коробку передач DCT, недавно представленную в Veloster N.

В то время как Veloster N начинается с 32 250 долларов здесь, в США, i30 N дорогой в Великобритании, начиная с 33 745 фунтов стерлингов за хэтчбек и 34 495 фунтов стерлингов за фастбэк. По текущему обменному курсу это составляет 40 907 долларов за хэтчбек и 41 816 долларов за фастбэк.

Это довольно большой скачок по сравнению с Veloster N для, по сути, тех же автомобилей. Вероятно, мы не получим эти две модели N в США, поэтому будем надеяться, что грядущие Kona N и Elantra N будут достаточно хорошими, чтобы мы поняли, что они нам не нужны с самого начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *