Honda Legend: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Legend. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Легенд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Салон
Интерьер Honda Legend — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и
тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями
красных стрелок… И, конечно же, масса электроприводов.
Посидев поочередно
на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй, предпочтет устроиться
сзади — на просторном кожаном диване. И позже, в ходе нашего теста, это мнение
окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по достоинству оценить отличную
работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова Honda Legend на пологих волнах, равно как
и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на высокой скорости сюда не
доносится аэродинамический свист, а V-образная «шестерка» не напоминает о себе
ни шумами, ни вибрациями (спасибо балансирному валу, который приводится
бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно
шелестят зимние шипованные шины.
Места сзади в Хонде Легенд вполне хватит и троим, но все же
вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру
подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник,
извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги.
Благодать.
Но и у водителя есть свои радости. «Чистые» циферблаты крупных
приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая
кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим
информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг автоматической
трансмиссии… Хватает, пусть и без запаса, места и по длине, и по высоте. И с
обзорностью нет проблем.
Однако водителю Легенды едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель — спереди, то такой расклад вполне допустим.
Двигатель
Да и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель Honda Legend выходит на пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только, что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на педали подобраны не оптимально.
Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач в Хонде Легенд (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.
Хонда Легенд прекрасно держит траекторию и на прямой, и в
пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы
смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Итоги
Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti… И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.
http://www.autoreview.ru
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 2006-2010 |
Тип привода: | полный (SH-AWD) |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | — / 17 — / 11.9 — / 8.9 |
Максимальная скорость, км/час: | 250 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | — / 7.3 |
Кузов | |
Тип: | седан |
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 4 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | V6 |
Объем двигателя, куб. см: | 3471 |
Мощность, л.с./об мин: | 295/6200 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 351/5000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 24 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Многоточечный впрыск PGM-FI |
Механическая КПП: | — |
Автоматическая КПП: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Независимая двухрычажная с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами с клапанами прогрессивной характеристики и стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 29,5 мм) |
Подвеска задняя: | Независимая многорычажная с винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами с клапанами прогрессивной характеристики и стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 20 мм) |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Тормоза задние: | Дисковые c 4-канальной ABS, системой распределния тормозных усилий (EBD) и асистентом торможения BAS |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4955 |
Ширина, мм: | 1845 |
Высота, мм: | 1450 |
Колесная база, мм: | 2800 |
Колея колес спереди, мм: | 1575 |
Колея колес сзади, мм: | 1585 |
Клиренс, мм: | 145 |
Размер шин: | 235/50 R17 100W; 245/45 R18 |
Размер дисков: | Легкосплавные 17 x 8 J |
Снаряженная масса, кг: | 1882 |
Полная масса, кг: | 2310 |
Объем багажника, л: | 452 |
Объем топливного бака, л: | 73 |
Honda Legend II (KA7) 3.2 i 24V (205 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4950 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2910 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 427 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3206 см3 |
Мощность | 205 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 293/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 223 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1550 кг |
Допустимая полная масса | 2150 кг |
Размер шин | 215/55 R16 |
Honda Legend II Coupe (KA8) 3.2 i 24V (205 Hp) | |
Тип кузова | Купе |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4885 мм |
Ширина | 1810 |
Высота | 1370 мм |
Колесная база | 2830 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 417 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3206 см3 |
Мощность | 205 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 293/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 84мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 226 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.1 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.8 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1545 кг |
Допустимая полная масса | 2150 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Honda Legend III (KA9) 3.5 i 24V (205 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4995 мм |
Ширина | 1820 |
Высота | 1430 мм |
Колесная база | 2910 мм |
Колея передняя | 1550 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3474 см3 |
Мощность | 205 л.с. |
При оборотах | 5200 |
Крутящий момент | 297/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 91мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.18 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.1 c |
Расход топлива в городе | 17 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11 л/100км |
Объем топливного бака | 68 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1750 кг |
Допустимая полная масса | 2180 кг |
Размер шин | 215/60R15 |
Honda Legend IV 3.5 V6 DOHC VTEC | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4957 мм |
Ширина | 1845 |
Высота | 1450 мм |
Колесная база | 2800 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Объем багажника максимальный | 452 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 3471 см3 |
Мощность | 295 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 351/5000 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 93мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.3 c |
Расход топлива в городе | 17.0 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.9 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.9 л/100км |
Объем топливного бака | 73 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1860 кг |
Размер шин | 235/50 R17 — 245/45 R18 |
Размер дисков | 17x7J |
Технические характеристики Honda Legend
Описание автомобиля Honda Legend
Производство автомобилей Honda Legend осуществлялась в период с 1985 по 2010 годы, машина собиралось в кузове седан и купе, за время выпуска претерпела четыре модернизации. Первоначально, данная модель разрабатывалась для продаж на внутреннем рынке, и при разработке автопроизводитель отдал приоритеты представительному дизайну кузова и высокой комфортабельности салона. Но, после того как транспортное средство поступило на европейский авторынок, то выяснилось, что покупатели по большей части ценят в транспортных средствах Хонда надежные, динамичные агрегаты спортивный стиль оформления. В результате разработчики учли пожелания покупателей, но вместе с тем смогли сохранить существующие тенденции.
С каждым последующим поколением облик машины приобретал все более обтекаемые формы, последние версии машины имеют дизайн кузова по презентабельности сравнимый с элитными европейскими седанами. Кабина машины отделывается премиальными материалами, оснащается высококлассным климатическим оборудованием, множеством высокотехнологичных автоматических систем. Под капотом автомобиля во всех версиях устанавливались мощные бензиновые моторы.
Экстерьер
Седан Honda в модификации Legend-1985 имеет габариты 4810х1729х1389 мм, под багажный отсек выделен объем в 470 литров, типоразмер шин 205/60-15. Облик машины сформирован из прямых, классических для того времени линий. Капот наклонен под 25-градусным углом. Прямоугольные блоки головного света заходят на боковые поверхности передних крыльев, между фарами размещается узкая радиаторная решетка, украшенная по контуру полированным металлом. Узкий бампер выступает вперед, на его поверхности сформирован воздухозаборник, смонтированы противотуманные огни. Боковые поверхности кузова украшены полимерными накладками. Габаритные огни разделены на две горизонтальные секции, объединены широкой светоотражающей полосой, на плоской крыше может устанавливаться люк с тонированным стеклом.
Во втором поколении автомобиль выпускался в кузове купе, его габариты сократились до 4749х1739х1369 мм, база – 2710 мм, под багажник выделен объем в 440 литров. Внешне данная модификация незначительно отличается от прежнего варианта. Капот получил более обтекаемые формы, изменилась форма воздухозаборника, угол наклона задних стоек имеет пологий угол наклона. На крышке багажного отсека смонтирован спойлер, габаритные огни состоят из нескольких секций, которые в совокупности образуют блок трапециевидной формы.
В современном исполнении дизайн автомобиля 2008 года, по сравнению с прежними версиями кардинально изменился. Машина получила габариты 4985х1845х1450 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2800/150 мм, собственная масса – 1892 килограмм, под багажник выделен объем в 452 литра, типоразмер шин 245/45 R18. Вытянутая носовая часть визуально смотрится массивно, поверхность капота рельефная, крупная радиаторная решетка выступает вперед, обладает пятиугольной формой, украшена серебристыми полимерными планками. Большие блоки светотехники в верхней части комплектуются точками LEDэлементов. Расположенный на переднем бампере воздухозаборник разделен вертикальными перемычками на три секции, в крайние встроены ходовые светодиодные огни. Между компактными габаритными огнями размещается широкая полоса из полированного металла, линия подоконника имеет небольшой уклон к кормовым стойкам.
Интерьер
Первое поколение седанов Honda в модификации Legend предоставляло широкий, вместительный салон, в котором установлены мягкие кресла с комфортным профилем. Приборная доска выступает вперед, на ней скомпонован стандартный набор шкал, по периметру доски располагается четыре крупных клавиши с цветной подсветкой. Прямая консоль содержит в своем составе блок с многочисленными сервисными клавишами, панель автомагнитолы, воздуховоды, выдвижную пепельницу.
Внутреннее пространство салона в модификации 2008 года отделывалось в несколько футуристическом стиле. Это в первую очередь выражается в том, как скомпонованы элементы управления на месте водителя. Здесь на центральной консоли размещается надстройка, поднятая выше уровня сидений. Она используется под компоновку низкого джойстика трансмиссии, подлокотник. Узкая полукруглой формы консоль отделана серебристым пластиком, в нее встроены клавиши управления автозвуком, кнопки взаимодействия с бортовыми системами, средства управления климат-контролем. Непосредственно в переднюю панель встроена видеопанель фирменного мультимедийного комплекса. Шкалы на щитке приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей светодиодной подсветкой. Между четырьмя спицами рулевого колеса установлены блоки с клавишами.
Технические характеристики
Первое поколение седанов Хонда Легенд оснащалось бензиновыми 173-сильными моторами объемом 2493 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 8 секунд, пиковая тяга 217 Нм. Во второй модификации линейка двигателей расширилась, их мощность увеличилась до 205 и 215 л. сил. Топовый агрегат обладает объемом 3206 куб. сантиметров, пиковая тяга – 299 Нм. В четвертом поколении седан комплектовался самым мощным 300-сильным агрегатом объемом 3471 куб. сантиметров, его пиковая тяга составляет 353 Нм, расход бензина по городу 11,6 литров.
Технические характеристики Honda Легенд — Бибипедия
Технические характеристики Honda Легенд: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Legend с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,7 V6 | 227.4(309.2)/6300 | 11.6 | 1820 |
Характеристики Legend седан с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.5 | 217(295)/6200 | 12 | 1807 |
Характеристики Legend седан 1996 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,5i | 151(205)/5200 | 12.2 | 1725 |
Характеристики Legend седан 1991 — 1996
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3,2i | 151(205)/5500 | 10.8 | 1531 |
Характеристики Legend седан 1987 — 1991
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5i | 127(173)/6000 | 9.5 | 1350 |
2,7i | 124(169)/5900 | 10.1 | 1380 |
Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest
Honda Legend 1 поколение Купе технические характеристики
Honda Legend 1 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 2 поколение Купе технические характеристики
Honda Legend 2 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 3 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 4 поколение Седан технические характеристики
Honda Legend 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Honda Legend 4 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Технические характеристики Honda Legend (Хонда Легенда). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Legend: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Технические характеристики Honda Legend
Технические характеристики Honda Legend IV
Эксплуатационные характеристики Хонда Легенд 4 седан
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 17.0 л
Расход топлива на 100км по трассе: 8.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.9 л
Объем бензобака: 73 л
Снаряженная масса автомобиля: 1860 кг
Размер шин: 235/50 R17 — 245/45 R18
Размер дисков: 17x7J
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 3471 см3
Мощность двигателя: 295 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 351/5000 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 89 мм
Ход поршня: 93 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Трансмиссия
Привод: Полный постоянный
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4957 мм
Ширина машины: 1845 мм
Высота машины: 1450 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1575 мм
Колея задняя: 1585 мм
Дорожный просвет (клиренс): 145 мм
Объем багажника: 452 л
Производство
Год выпуска: с 2006
2021 Honda Legend запускает в Японии технологию самоуправления 3-го уровня
Acura прекратила продажу RLX в Соединенных Штатах после 2020 года, но флагманский седан по-прежнему доступен на других рынках, где он продается Honda как Legend.
Honda в четверг представила обновленную легенду для японского рынка, и одной из ключевых особенностей автомобиля является электронная система помощи водителю, оцененная на уровне 3 по шкале самоуправляемости SAE. Уровень 3 означает автомобиль, который может управлять собой в определенных условиях, позволяя водителю отпустить руль и даже на мгновение отвлечься от дороги.
Система автоматического вождения Legend является частью нового набора электронных систем помощи водителю Honda Sensing Elite. Он может самостоятельно справляться с пробками и движением по шоссе, хотя и с некоторыми ограничениями. Например, функция пробки работает только при определенных условиях низкой скорости. При его использовании водитель может использовать информационно-развлекательный экран в развлекательных целях.
Функция шоссе немного сложнее. Он работает только при наличии достаточного количества картографических данных, которые система использует вместе с данными GPS и бортовыми датчиками для определения местоположения автомобиля.При этом система отслеживает состояние водителя с помощью камеры наблюдения, установленной внутри транспортного средства.
2021 Honda Legend (японская версия)
Система достаточно умна, чтобы справляться со сменой полосы движения самостоятельно, например, когда впереди идет медленно движущийся автомобиль. Система сначала уведомит водителя, а затем выполнит маневр. Также есть функция помощи при смене полосы движения, когда водитель выбирает, когда менять полосу движения, активируя индикатор, а затем система обрабатывает маневр.
Хотя водителю не нужно держать руль при активации системы, он или она должны быть готовы вернуть управление в любой момент, поэтому необходимо следить за дорогой впереди. Если водитель не реагирует на запросы вернуть управление, система предназначена для безопасной остановки транспортного средства на крайней полосе движения или обочине. В этот момент он также будет мигать аварийными огнями и подавать звуковой сигнал, чтобы предупредить других водителей.
2021 Honda Legend (японская версия)
В то время как другие автопроизводители показали автомобили с системами самоуправления 3-го уровня, Honda первой предложила их для продажи, хотя в настоящее время только в Японии.Это потому, что Япония — единственная страна, которая его одобрила.
Почему задержка где-то еще? Нормы отсутствуют, потому что системы автономного вождения уровня 3 попадают в серую зону регулирования. Поскольку водители должны быть готовы в любой момент вернуть себе управление, многие компании и регулирующие органы обращают внимание на системы самоуправления 4-го уровня, которые могут управлять автомобилем самостоятельно в течение длительного времени без какого-либо вмешательства и могут помочь водителю. достаточное предупреждение, если ему или ей нужно вернуть контроль.Конечная цель — это система самоуправления 5 уровня, которая может управлять автомобилем на том же уровне, что и человек.
Honda Global | 4 марта 2021 г. «Honda начинает продажи легенды с новой Honda SENSING Elite»
Стремясь создать общество без столкновений на основе своего глобального слогана безопасности «Безопасность для всех», Honda уже давно находится на переднем крае глобальных исследований. и разработка технологий безопасности. Стремясь побудить людей исследовать свое любопытство и реализовать радостное будущее, в котором каждый может свободно идти куда угодно с полным спокойствием, Honda представляет эту модель Legend, оснащенную Honda SENSING Elite, которая представляет собой новый шаг вперед в области передовые технологии безопасности.
Honda SENSING Elite — это разновидность Honda SENSING, набора передовых технологий безопасности и помощи водителю, доступных в настоящее время для автомобилей Honda по всему миру. Название «Elite» олицетворяет выдающиеся и «элитные» технологии, включенные в эту последнюю вариацию.
Одной из «элитных» технологий является функция «Traffic Jam Pilot», передовая технология, отвечающая требованиям для автоматизированного вождения уровня 3 (условное автоматизированное вождение на ограниченной территории), для которой Honda получила обозначение типа от Министерства земли Японии, инфраструктуры. , Транспорт и туризм (MLIT) * 1 .Технология Traffic Jam Pilot позволяет автоматизированной системе вождения управлять транспортным средством в определенных условиях вместо водителя, например, когда транспортное средство находится в загруженном потоке на скоростной автомагистрали * 2 .
Для управления транспортным средством система определяет положение транспортного средства и дорожные условия, используя данные с трехмерных карт высокого разрешения и глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS * 3 ), и определяет окружение транспортного средства на 360 градусов с помощью количество внешних датчиков.В то же время система отслеживает состояние водителя с помощью камеры наблюдения, установленной внутри транспортного средства. Основываясь на таком широком диапазоне информации, главный ЭБУ делает правильные распознавания, прогнозы и решения и применяет высокоуровневый контроль ускорения, торможения и рулевого управления, чтобы помочь водителю добиться качественного и плавного вождения.
Ставя наивысший приоритет безопасности и надежности, при разработке системы использовалось моделирование, в котором было смоделировано в общей сложности около 10 миллионов шаблонов возможных реальных ситуаций, и был проведен ряд демонстрационных испытаний во время движения тестовых автомобилей по скоростным шоссе, в общей сложности примерно 1.3 миллиона километров (800 000 миль). Кроме того, система включает в себя дизайн системы с резервированием, уделяя должное внимание безопасности и надежности в случае возникновения каких-либо проблем с каким-либо из устройств.
Внешнее оборудование, разработанное специально для этой совершенно новой модели Legend, включает синие дополнительные фары и специальное алюминиевое колесо. Ряд датчиков встроен, чтобы сделать их менее заметными, так что достоинство и величественный внешний вид, присущие флагманскому седану, еще больше усиливаются, а также незаметно подчеркивается тот факт, что это транспортное средство, оснащенное автоматизированным оборудованием для вождения.
Внутреннее оборудование, эксклюзивное для этой модели, включает световые индикаторы Honda SENSING Elite с тщательно подобранными соответствующими положениями, размерами, цветами, яркостью и другими деталями, а также 12,3-дюймовый полноэкранный графический индикатор. Это оборудование было принято с должным вниманием к тому, чтобы водитель мог интуитивно понимать рабочее состояние системы, дорожную ситуацию и запросы на передачу управления водителю, выдаваемые системой.
Домашняя страница | Легенды Honda
Опытный персонал Legends Honda готов помочь вам выбрать идеальную новую или подержанную Honda, которой вы будете довольны на долгие годы.Наше представительство Honda в Канзас-Сити, штат Канзас, предлагает вам возможность приобрести автомобиль без лишних стрессов. Не торопитесь, просматривая нашу подборку новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей Honda, или назначьте встречу с одним из наших технических специалистов. Независимо от того, что привело вас в наш дилерский центр Honda в Канзас-Сити, мы уверены, что превзойдем ваши ожидания!
Запланируйте тест-драйв своей любимой модели Honda, чтобы узнать, как вы себя чувствуете, садясь за руль.В нашем представительстве Honda вы можете купить новый Honda Civic или проверить новый Honda Accord. Если вам нравится внедорожник с просторным салоном, то смело отправляйтесь на тест-драйв новой Honda CR-V или Honda Pilot. У нас также есть пикапы Honda Ridgeline для тех, кто ищет что-то впечатляющее. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой подержанных моделей Honda, а также сертифицированных подержанных автомобилей. У нас также есть подержанные марки и модели всех видов, поэтому вы не ограничены, когда придете в Legends Honda.Посетите нас, чтобы поговорить с нашей финансовой командой Honda о вариантах ссуды и аренды уже сегодня!
Кроме того, независимо от того, делаете ли вы покупки новыми или подержанными, вы получите одинаковые первоклассные впечатления. Этот новый и инновационный подход является уникальным и предназначен для снятия стресса и путаницы в процессе покупки автомобиля. Этот простой трехэтапный процесс изменил привычный нам вид покупки автомобилей и гарантирует, что вы оставите наш участок с той Honda, которая вам больше всего подходит.
Если вы уже какое-то время управляете своей Honda и вам пора пройти плановое техническое обслуживание, мы тоже можем вам в этом помочь.В нашем современном сервисном центре Honda работает команда высококвалифицированных технических специалистов, которые могут поддерживать вашу Honda в отличном состоянии. Наша команда действительно справится со всем, от регулярных услуг, таких как замена масла до ремонта тормозов и двигателя. Прежде чем приехать, обязательно ознакомьтесь с нашей подборкой специальных предложений по обслуживанию Honda, чтобы узнать, как вы можете сэкономить. А если вы хотите заняться ремонтом дома, мы всегда готовы предоставить вам любые оригинальные запчасти Honda, которые могут вам понадобиться.
Legends Honda находится по адресу 10050 Parallel Pkwy в Канзас-Сити.Это легкая поездка для людей, приезжающих из Оверленд-Парка, Олате и даже через государственную границу из Миссури. Обновите свои ежедневные поездки на новую Honda сегодня, заходите на техническое обслуживание и ремонт Honda!
Honda Legend с автономным вождением 3-го уровня поступила в продажу в Японии
В ноябре прошлого года Honda объявила, что «получила необходимое обозначение типа для автоматизированного вождения 3-го уровня» в Японии. Это разрешение позволяет компании продавать в стране автомобили, оборудованные системами автономного вождения 3-го уровня.Honda потребовалось всего четыре месяца, чтобы подготовить Legend 2021, оснащенную технологией, к публичным продажам.
С сегодняшнего дня Honda Legend EX с так называемой Honda Sensing Elite будет доступна для аренды в Японии. Полуавтономная система вождения модернизирует существующее семейство систем Honda Sensing, доступное для моделей марки в Европе и США.
7 Фото
Главной особенностью системы Elite является Traffic Jam Pilot, который полностью контролирует автомобиль, когда он находится в дорожной ситуации «бампер-бампер».Эта функция отвечает за ускорение, торможение и рулевое управление в условиях загруженного движения, и Honda обещает, что она обеспечивает «качественное и плавное вождение».
Система основана на трехмерных картах высокой четкости, а также на нескольких внешних датчиках, определяющих окружение автомобиля на 360 градусов. Внутри кабины есть камера, отслеживающая «состояние водителя».
При разработке Traffic Jam Pilot использовалось моделирование примерно 10 миллионов шаблонов возможных реальных ситуаций.Кроме того, автомобили, оснащенные этой системой, были испытаны на пробег примерно 800 000 миль (1,3 миллиона километров).
С запуском модели 2021 Legend, оснащенной Honda Sensing Elite, японский производитель фактически становится первым в мире автопроизводителем, предлагающим автономную систему вождения 3-го уровня для серийного автомобиля. На данный момент предложение доступно только в Японии, и Honda заявляет, что планирует только «ограниченные продажи в лизинг».
Honda Legend — новейший в мире полуавтономный автомобиль «первого» уровня 3
Между автопроизводителями идет странная технологическая битва.Мы говорим странно , потому что технология уже есть. Битва больше касается функциональности, законности и того, кто будет виноват в случае аварии. Мы говорим о технологиях автономного вождения и гонке за функциональностью 3-го уровня, и теперь Honda вышла на поле боя. Что еще более важно, это может быть первый автопроизводитель, который пересечет финишную черту.
В пресс-релизе Honda объявила, что «получила требуемое обозначение типа для автоматизированного вождения 3-го уровня» от правительства Японии.Короче говоря, это означает, что автопроизводитель может предложить технологию уровня 3 на своих автомобилях для использования в определенных обстоятельствах. Точные параметры для включения возможности самостоятельного вождения в настоящее время не раскрываются, но, согласно пресс-релизу, правила, регулирующие использование системы, следующие:
Оборудование не должно вызывать беспокойства, которое ставит под угрозу безопасность пассажиров транспортного средства или других участников дорожного движения в рабочих условиях дорожной среды.
Оборудование не должно работать, если не выполнены все требуемые условия эксплуатации.
Прежде чем какие-либо условия рабочей среды вождения станут неудовлетворительными, оборудование должно предупредить водителя о передаче управления (передаче) обратно водителю и должно продолжать безопасное вождение до тех пор, пока передача не будет завершена. Если передача не может быть произведена, оборудование должно безопасно остановить транспортное средство.
Оборудование должно включать функцию контроля водителя, чтобы следить за состоянием водителя.
В оборудовании должны быть приняты меры кибербезопасности для предотвращения угроз безопасности, таких как несанкционированный доступ.
Кроме того, записывающее устройство должно получать данные за шесть месяцев (или 2500 использований), показывающие, когда система включается или выключается, когда система выдает предупреждение о передаче обслуживания водителям и когда водители находились в ситуации, когда передача обслуживания не производилась. возможный. Автомобили, оснащенные системой, также должны иметь специальную наклейку, на которой указывается, что они имеют автоматизированный привод.
Если все это звучит немного сложно и запутанно, вот почему. Технология автономного вождения уровня 3 дает автомобилю полный контроль над функциями вождения.Что еще более важно, автомобиль позволяет водителю ехать, не обращая внимания на и , но водитель должен быть готов взять на себя управление в любое время. При определении того, когда происходит передача, как водитель реагирует и может ли система безопасно управлять транспортным средством в различных ситуациях, вступает в игру законодательная бюрократическая волокита.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Acura RLX
Как мы упоминали ранее, технология уже существует.Audi была готова выпустить уровень 3 для своего флагманского седана A8 текущего поколения, но этого не произошло, поскольку Audi столкнулась со слишком большим количеством юридических препятствий. Совсем недавно Mercedes объявил, что его новый седан S-класса будет иметь возможности 3-го уровня летом 2021 года. Эта система, получившая название Drive Pilot, доступна только в пробках со скоростью ниже 37 миль в час и совместима только с некоторыми немецкими дорогами.
Получив новое одобрение от правительства Японии, Honda заявляет, что ее система (в настоящее время называемая «Traffic Jam Pilot») будет предлагаться на седане Legend до конца финансового года, который завершится 31 марта 2021 года.Если автопроизводитель будет придерживаться этого графика и не столкнется с другими проблемами, он превзойдет Mercedes-Benz на рынке с системой уровня 3.
Будет ли он так же ограничен по скорости и местоположению, как S-класс, еще предстоит увидеть, но с одобрения, полученного из Японии, он, вероятно, не будет предлагаться за пределами этой страны в ближайшее время. Мы подозреваем, что в ближайшие месяцы Honda представит более подробную информацию о своей новой системе.
Honda продаст ограниченную партию беспилотных автомобилей 3-го уровня в Японии
Honda Motor в четверг заявила, что продаст ограниченную партию своего флагманского седана Legend, оснащенного технологией автономного вождения 3-го уровня, которая позволяет транспортным средствам перемещаться по загруженным шоссе.
Когда активирован уровень 3 Traffic Jam Pilot, водитель может смотреть фильмы или использовать навигацию на экране, что помогает снизить усталость и стресс при вождении в пробке, говорится в заявлении Honda.
План японского автопроизводителя продать 100 автомобилей с передовыми технологиями станет значительным шагом на пути к его цели — стать первой компанией, которая начнет массовое производство автомобилей с технологией третьего уровня.
Система Legend’s Traffic Jam Pilot может управлять ускорением, торможением и рулевым управлением при определенных условиях.
Он также может предупредить водителя о реакции при передаче управления, например, о вибрации ремня безопасности водителя, сообщает Honda. И если водитель по-прежнему не отвечает, система будет помогать в экстренной остановке, замедляя и останавливая транспортное средство, одновременно предупреждая окружающие автомобили аварийными огнями и звуковым сигналом, добавил он.
Объявление было сделано после того, как в ноябре японское правительство предоставило пилот Honda Traffic Jam Pilot сертификат безопасности.
Мировые автопроизводители и технологические компании, в том числе Waymo и Tesla, входящие в состав Google Alphabet, вкладывают значительные средства в автономное вождение.
Тем не менее, несмотря на развитие технологий, правила автономного вождения различаются от страны к стране. Audi представила седан A8 с технологией 3-го уровня в 2017 году, но нормативные препятствия помешали его широкому внедрению.
Лимитированная серия Legend будет продаваться с пятницы в Японии по розничной цене 11 миллионов йен (примерно 75 лакхов), сообщает Honda.
Автопроизводитель пока не планирует увеличивать производство или продажи Legend 3-го уровня, сообщил журналистам в четверг его операционный директор.
© Thomson Reuters 2021
Является ли Samsung Galaxy F62 лучшим телефоном по цене рупий. 25000? Мы обсуждали это в Orbital, нашем еженедельном технологическом подкасте, на который вы можете подписаться через Apple Podcasts, Google Podcasts или RSS, загрузить выпуск или просто нажать кнопку воспроизведения ниже.
Honda Legend 2021 года уровня 3 все еще не самоуправляемая
Понятно, что попытаться создать действительно беспилотный автомобиль чрезвычайно сложно. Таким образом, автономные транспортные средства, как их правильно называют, в ближайшем будущем вряд ли отправятся в путь.Тем не менее, в то время как потребители несколько охлаждают концепцию, автопроизводители все еще продвигаются вперед. А недавно Honda Legend 2021 года достигла рубежа автономности. Но даже в этом случае это не значит, что в ближайшее время вы увидите беспилотные Honda в США.
Honda Legend 2021 года — первый коммерчески доступный частично автоматизированный автомобиль 3-го уровня 2021 Honda Legend Hybrid EX спереди 3/4 | HondaВ прошлом году Honda объявила, что к концу первого квартала 2021 года выпустит частично автономный автомобиль 3-го уровня.И, честно говоря, японский автопроизводитель действительно достиг этой цели, выпустив Honda Legend 2021 года. Таким образом, это делает седан первым серийным автомобилем с частичной автономией SAE Level 3, сообщает The Drive .
Как и многие автомобили Honda, Legend 2021 поставляется со стандартным набором функций ADAS. Honda называет его «Honda Sensing». Однако у Legend Hybrid EX 2021 года есть более обширная версия под названием «Honda Sensing Elite», — объясняют Car и Driver . Этот пакет поставляется с Traffic Jam Pilot, который управляет рулевым управлением, торможением и ускорением автомобиля «при определенных условиях», сообщает Autoblog .Например, сильно загруженная внутригородская магистраль.
Traffic Jam Pilot работает с помощью «множества датчиков», а также высокодетализированных трехмерных карт и спутников глобальной навигации, поясняет Roadshow . Как сообщает агентство Reuters , после его активации водитель Legend сможет использовать информационно-развлекательный экран для управления навигацией или даже для просмотра фильмов.
Чтобы быть ясным, Honda Legend Hybrid EX 2021 года сообщит своему водителю, если ему придется взять на себя управление, сообщает Hagerty .Есть бортовая камера, отслеживающая водителя, и вибрирующий ремень безопасности, который предупреждает их. А если водитель не отвечает, седан останавливается, мигая фарами и подавая звуковой сигнал, чтобы предупредить других участников дорожного движения.
На данный момент это модель JDM с ограниченным выпуском Гибрид Acura RLX 2018 | AcuraСВЯЗАННЫЙ: Uber отказывается от «головной боли» беспилотных автомобилей
Однако, как бы это ни было поистине новаторски, покупатели из США не смогут достать его.Правда, в прошлом Honda продавала Legend здесь как Acura. Но американская версия нынешней Legend, Acura RLX, покинула рынок в конце 2020 года. Таким образом, на данный момент технология Level 3 ограничена японским рынком, сообщает Motor1 .
Но, честно говоря, его достанут и не многие японские покупатели. С одной стороны, Honda производит только 100 Legend Hybrid EX с функцией Level 3. А во-вторых, эти седаны доступны только в лизинг. К тому же они недешевы; они стоят в эквиваленте 102 тыс. долларов, сообщает MotorTrend .
Даже на уровне 3 Honda Legend 2021 года не станет беспилотным автомобилем
СВЯЗАННЫЙ: «Полная способность Tesla к самостоятельному вождению» вводит в заблуждение согласно отчетам потребителей
Хотя частичная автономность Honda Legend Hybrid EX 2021 года впечатляет, это не беспилотный автомобиль. Ни один автомобиль не оборудован системой GM Super Cruise или Tesla AutoPilot. Да, несмотря на заявления, у Tesla нет беспилотного автомобиля.
Однако, будучи автомобилем с уровнем 3, Legend опережает две другие системы. Международные стандарты SAE разделяют автономность транспортных средств на пять уровней, где «0» означает «отсутствие автоматизации», а «5» — «полная автоматизация», — поясняет Car and Driver . AutoPilot и SuperCruise — это частично автоматизированные системы 2-го уровня, а 3-го уровня — это «условная автоматизация». И только автомобили 5-го уровня действительно являются автономными, объясняет JD Power .
СВЯЗАННЫЙ: новый концепт Cadillac будет летать только на крыле и молитве
Интересно, что Honda Legend почти не была первым серийным автомобилем, оснащенным 3-м уровнем.Еще в 2017 году Audi объявила, что ее A8 будет предлагать эту технологию. Однако проблемы с регулированием привели к тому, что немецкий автопроизводитель отменил эти планы в 2020 году, сообщает Automotive News Europe . Те же самые правила также являются вероятными причинами, по которым Легенда 3-го уровня пока остается в Японии.