Технические характеристики Lamborghini Aventador
Описание автомобиля Lamborghini Aventador
Спорткар Lamborghini Aventador выпускается с 2011 года, данная модель заменила собой спортивное купе Murcielago. Многие ожидали, что дизайн этого варианта машины окажется революционным, но этого не произошло. Машине был придан ультрасовременный но, тем не менее, узнаваемый облик, в котором реализован ряд нестандартных решений. В частности носовая часть сформирована из прямых граней, которые гармонично переходят друг в друга. Кормовая часть машины оформлена в традиционном для этого автопроизводителя стиле. Внутреннее пространство спорткара отделывается алькантарой, углепластиком, в состав обязательных опций входит множество высокотехнологичных систем направленных на обеспечение максимально возможного уровня безопасности.
Экстерьер
Если рассматривать облик Lamborghini с фронтальной части, то становится очевидно, что ее дизайн образован из нескольких прямых граней, передние крылья Aventador подняты над капотом.
Интерьер
Оформление салона спортивного купе Lamborghini можно охарактеризовать одним словом — шикарное, основание кресел Aventador изготовлено из углепластика, поверх него нанесены упругие подушки обшитые алькантарой.
Так как двери автомобиля распахиваются вверх, то разместиться на низких посадочных местах и подняться с ним можно без лишних затруднений. Кресла традиционно разделены широкой поднятой на 30 сантиметров площадкой обшитой алькантарой. Она поднимается к передней панели и гармонично переходит в консоль, на ее поверхности скомпоновано два ряда крупных клавиш управления бортовыми системами. Между ними размещается шайба навигации по меню информационной системы, дисплей системы встроен в переднюю панель. На щитке приборов стандартные шкалы заменены крупным шестиугольным дисплеем, на нем отображается крупный циферблат спидометра, линейные шкалы, заканчивающиеся цифровыми изображениями данных. В короткие спицы спортивного руля встроено несколько крупных кнопок, нижняя спица руля выполнена из матового алюминия.Технические характеристики
В движение Ломбарджини Авентадор приводится бензиновой силовой установкой объемом 6498 см3. Мотор способен развить мощность до 700 л. сил, максимальный крутящий момент — 690 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 2,9 секунды, расход горючего в смешанном цикле — 17,2 секунды.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lamborghini |
Модель | Aventador |
Поколения | Aventador SVJ |
Модификация (двигатель) | 6.5 V12 (770 лс) 4WD ISR |
Начало выпуска | 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 2 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) | 17. 9 л/100 км
13.14 US mpg 15.78 UK mpg |
Выбросы CO2 (WLTP) | 486 г/км |
Расход топлива в городе | 31 л/100 км
7.59 US mpg 9.11 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 13 л/100 км
18.09 US mpg 21.73 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 19.6 л/100 км
12 US mpg 14.41 UK mpg |
Выбросы CO2 | |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 2.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph | 2.9 сек |
Время разгона 0 — 200 км/ч | 8.6 сек |
Время разгона 0 — 300 км/ч | 24.0 сек |
Максимальная скорость | 350 км/ч 217.48 mph |
100 км/ч — 0 | 30. 0 м |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 2 кг/лс, 504.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 770 лс @ 8500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 118.5 лс/л |
Крутящий момент | 720 Нм @ 6750 об./мин. 531.04 lb.-ft. @ 6750 об./мин. |
Максимальная скорость двигателя | 8700 об./мин. |
Расположение двигателя | В середине, продольное |
Модель двигателя | L539 |
Объем двигателя | 6498 см3396.53 cu. in. |
Количество цилиндров | 12 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 95 мм 3.74 in. |
Ход поршня | 76.4 мм 3. 01 in. |
Степень сжатия | 11.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
VVT | |
Количество масла в двигателе | 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt |
охлаждающая жидкость | 25 л 26.42 US qt | 22 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг 3362.05 lbs. |
Допустимая полная масса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 525 кг 1157.43 lbs. |
Объем багажника минимальный | 140 л 4.94 cu. ft. |
Объем топливного бака | 85 л 22. 45 US gal | 18.7 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4343 мм 170.98 in. |
Ширина | 2098 мм 82.6 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2273 мм 89.49 in. |
Высота | 1136 мм 44.72 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1720 мм 67.72 in. |
Колея задняя | 1680 мм 66.14 in. |
Дорожный просвет | 115 мм 4.53 in. |
Диаметр разворота | 11.5 м 37.73 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 255/30 ZR20; 355/25 ZR21 |
Размер дисков | 9J x 20; 13J x 21 |
Двигатель Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT: Описание, характеристика, обслуживание
Lamborighini Avendator — легендарный автомобиль итальянского производства. Он на слуху у большинства совремённой молодёжи. Под капотом этого монстра находится 1600 сильный 6.5 литровый мотор, способный развивать невероятные скорости за короткий период времени.
Технические характеристики
Базой для Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT послужил его младший собрат — Lamborighini Avendator Mansore Compertition. Двигатель L539, что установили на транспортное средство, был модернизирован и улучшен. Благодаря высоким техническим характеристикам и модифицированной конструкции, двигатель позволяет развивать скорость 355 км/час.
Один из самых быстрых автомобиле в мире – Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Единственное различие между Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT и Lamborighini Avendator Mansore Compertition — это облегчённый кузов, который позволяет разгоняться быстрее. При этом разгон до «сотки» составляет всего 2.1 секунды. Других различий найдено не было между двумя монстрами.
Рассмотрим, основные технические характеристики:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Lamborighini |
Тип и маркировка | Бензиновый |
Объём | 6. 5 литров (6498 см. куб) |
Мощность | 1598 лошадиных сил |
Конфигурация | V12 |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов | 48 |
Диаметр поршня | 88.0 мм |
Клапанный механизм | Мультиклапанный |
Расход горючего | 17.2 литра |
Материал блока и головки | Алюминий |
Подкапотное пространство Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
В паре с мотором установлен 7-ступенчатый робот E-Gear с двойным сцеплением.
Обслуживание
Межсервисное обслуживание двигателя проводится каждые 10 000 км пробега. При интенсивной эксплуатации рекомендуется менять смазочную жидкость каждые 5 000 км. При проведении планового ТО меняются фильтра и масло.
Проведение технического обслуживания делается только на сервисных станциях Lamborighini. Своими руками сменить масла и фильтра не получится, поскольку в процессе проведения ТО необходим контроль за электронным блоком управления, который можно осуществить только в сервисном центре Lamborighini.
Двигатель Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Также, техническое обслуживание включает в себя диагностику всех систем. Проведения обслуживания доверяют только профессиональным механикам. Сложные электронные системы не диагностируешь при помощи обычного сканера, поскольку распиновка разъёма отличается от стандартного.
Вывод
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT с модифицированным силовым агрегатом L539 считаются одними из самых мощных движков в мире. Согласно мировому рейтингу, данный двигатель занимает 2 место в категории — самый мощный легковой автомобильный мотор. Рейтинг силового агрегата составляет 9.7/10.
Технические характеристики Lamborghini Aventador (Ламборджини Авентадор)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AventadorDiabloGallardoHuracanMurcielagoReventon
Lamborghini Aventador 1 поколение LP 700-4 Roadster родстер технические характеристики
Lamborghini Aventador 1 поколение LP 700-4 купе 2-дв.
технические характеристикиLamborghini Aventador 1 поколение LP720-4 50th Anniversario купе 2-дв. технические характеристики
Технические характеристики Lamborghini Aventador (Ламборджини Авентадор). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lamborghini Aventador: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Lamborghini Aventador SV — цена, характеристики, фото
Возможно поклонникам Ламборджини признать это будет не слишком приятно, но после выхода таких СуперГибридов как McLaren P1 и Porsche 918, серийные Авентадоры многим стали казаться не такими уж и быстрыми. И во многом как — раз это стало предпосылкой для появления Lamborghini Aventador Super Veloce. Да, — здесь всего на 50 лошадей больше, чем у стандартного Авентадора, но вместе с этим SV стал еще и на 50кг легче. Благодаря решениями примененным в SV, в Lamborghini создали машину которая на Северной Петле Нюрбургринга уступила всего две секунды в двое более дорогому Порше 918. Для тех кто этим интересуется; — 6 минут, 59 секунд и 73 сотых — время Авентадор СВ на Северной Петле.
Но и Авентадор СВ совсем не дешев. Даже в США цена на Lamborghini Aventador SV начинается от 490 000$. Опции предлагаемые для этого авто по меркам обычных автомобилей стоят ну просто не вероятно дорого. У нас, после всех драконовских пошлин такая машина будет стоить не менее 800 000 долларов.
Давайте посмотрим на фото Ламборджини Авентадор СВ, как можно отличить эту — мощную модификацию от базовой? В первую очередь здесь стационарное, а не выдвигающееся, углеволоконное антикрыло. Здесь другой, более агрессивный задний диффузор, из которого выходят 4 — ре патрубка выпускной системы, но не прямоугольного — как в базовой модели, а круглого сечения.
Теперь представьте, что одна только наклейка литер — SV, на заводе Lamborghini, стоит 2 800 долларов! А установка камеры заднего вида — 2 100 баксов. Как видите опции здесь реально дорогие.
Снаряженная масса в 1615кг не позволяет воспринимать Авентадор как идеальный автомобиль для Трека; — это не такая легкая и юркая машина, даже не смотря на все меры по облегчению.
Касаемо салона хочется заметить, что здесь углеволоконный каркас сидений. Причем спинка и подушка представляют собой единое — целое, и поэтому угол спинки здесь изменять нельзя. На гоночный манер руль здесь имеет обшивку алькантарой и имеет раллийную метку. Дверцы здесь имеют углеволоконные карты и специальные петли — дергнув за которые можно закрыть дверь гильятинного типа, уже сидя в кресле. Еще интересно, что на торце дверцы здесь присутствует кнопка режима эвакуации; — она позволяет безвредно для Ламбо, затянуть ее на эвакуатор.
В приборной панели главное место занимает тахометр, а спидометр на гоночный манер здесь электронный. При чем тахометр здесь остается главным при любой настройке приборной панели. В приборке присутствует специальный индикатор, указывающий на перегрузки в каждом направлении.
В салоне СВ нет ни одного бардачка. Даже CD – чейнджер здесь не на лицевой части центральной консоли — как это бывает на большинстве автомобилей; — а с боку — у колена водителя. Вам не кажется, что узор под ногами водителя и пассажира напоминает узор в задних фонарях?
Кстати, опциональный огнетушитель здесь стоит 800 долларов!
Характеристики Lamborghini Aventador SV достойны даже рядом с лучшими гиперкарами современности. Атмосферный V12 на 6.5л выдает 750л.с мощности и 690Н.М. На этом великолепном атмосфернике есть табличка с указанием порядка работы цилиндров; — да это интересно не всем, но такая деталь подчеркивает, что это не просто машина, а произведение искуства.
В сравнении с базовой моделью здесь переработанный впуск и выпуск. Здесь полный привод и семискоростная, роботизированная КПП, которая меняет передачи за 50 — тысячных секунды. До 100км такой Ламбо способен сорваться всего за 2.8с и развить максимальную скорость в 350км в час.
Тормоза здесь карбоно — керамические, — как это и должно быть на машине с гоночным имиджем.
Стоит помнить, что Авентадор — это не гибрид и с завода он не оснащен наддувом. Американские тюнинг — ателье доказали, что с помощью наддува мощность итальянских V12 подымается очень существенно, но суть Авентадор как раз в атмосферном двигателе. И не только в скорости, а в ровной тяге, звуках и манерах. Так что как для атмосферного двигателя, силовая установка СВ очень мощная и по сегодняшним меркам. И даже с появлением новейшего 812 — ого СуперФаст, СВ от Ламборджини выглядит достойно.
Lamborghini Aventador LP700 | характеристики, фото и видео
Автомобиль Lamborghini Aventador LP700 4 roadster стал заменой Murcielago. Автомобильный производитель отмечает, что транспортное средство отличается динамикой, стильным экстерьером и интерьером. При проектировании нового автомобиля повышенное внимание было уделено снижению массы. Для создания конструкции использовали углеволокно, позволившее снизить вес транспортного средства до 1575 кг. Внимательно просматривая фото, удается отметить красивый дизайн транспортного средства, продуманное исполнение автомобильного салона.
Особенности экстерьера
Машина Lamborghini Aventador lp700 4 2018 года отличается продуманным экстерьером. Обновления заметны сразу. Каждая деталь автомобиля должна свидетельствовать о высокой мощности. Основные отличия экстерьера:
массивные воздухосборники, установленные на переднем бампере;
новый сплиттер капот, отличающийся продуманной многогранной формой;
ветровое стекло с большим углом наклона, отличающееся оптимальным обзором.
Вышеперечисленные отличия свидетельствуют об улучшении аэродинамических показателей.
Задняя часть автомобиля отличается диффузором больших размеров, спойлером с изменяющимся углом наклона для достижения оптимальной прижимной силы. Традиционно выхлопные патрубки располагаются в центральной части автомобиля, а не разведены по левому и правому краям. Фото Lamborghini Aventador lp700 4 orange pearl заслуживает внимания автомобилистов, ведь оно подтверждает красоту модели.
Особенности интерьера
Автомобильный салон отличается стильным исполнением, высоким уровнем комфорта:
Приборная панель была перелицована. На ней появился новый элемент, предупреждающий о перегрузке сигналом. Предлагается карбоновая обшивка, устойчивая к внешним факторам и отличающаяся красивым дизайном.
В салоне используется большое количество карбоновых деталей. Они придают спортивную элегантность интерьеру.
Кресла оформлены в виде ковшей и отличаются боковой поддержкой. Гарантируется удобство для людей с любой комплекцией.
В отсутствуют такие элементы, как дополнительные кнопки на рулевом колесе, коврики, головное устройство мультимедиа. Это доступно только за дополнительную плату.
Успех автомобиля pirelli edition обусловлен наличием эксклюзивных элементов оснащения, созданных экспертами. Эксклюзивный дизайн предполагает использование двух цветов для кузова, матовых и глянцевых поверхностей. Особенность дизайна кузова – это тонкие линии красного цвета, являющиеся характерными для автомобильного кузова и салона.
Техническое оснащение
У автомобиля Lamborghini Aventador lp700 4 характеристики следующие:
- максимально возможная скорость – 350 километров в час;
- разгон до сотни – чуть меньше 3 секунд;
- мощность – 700 лошадиных сил;
- крутящий момент, который является максимально возможным, – 690 Нм при
- 5500 оборотов в минуту;
- объем мотора – шесть с половиной литров (при этом расход топлива оказывается значительным).
На автомобиль устанавливается мощный двигатель, который предлагается с перепрограммированной 7-ступенчатой коробкой передач. Такое техническое оснащение оптимально для опытных автомобилистов и позволяет развивать нужную скорость.
После того, как оборотов будет 8500 в минуту, можно отметить громкий звук выхлопной системы. Рык агрегата можно сравнить со звуками моторов болидов Формулы 1, что подтверждает возможность в полной мере насладиться динамикой.
Спортивный автомобиль отличается наличием переключателя и возможности повышенной передачи. Это гарантирует оптимальное ускорение от транспортных средств. Установленный мотор работает очень быстро, причем срабатывание происходит не так гладко, как у автомобилей с двойным сцеплением. Иногда наблюдается нарушение баланса транспортного средства при переключении в поворотах. Коробка передач способствует оптимальному ускорению по прямой траектории.
Автомобиль отличается оптимальным натиском, но все-равно потребуются большие 400 мм углеродно-керамические тормоза. Они обеспечивают внушительное тормозное усилие.
На поворотах гарантируется оптимальная динамика и чувство уверенности, вне зависимости от скорости. Динамическое управление с переменным коэффициентом – стандартное оборудование. Устройства перенастроили для продуманной поездки. Также удается выбрать режим работы технического оснащения, предназначенный для уличных или гоночных условий.
Технические характеристики Lamborghini Aventador lp700 4 оптимальные для большинства водителей.
Версии автомобиля
Автомобиль предлагается в следующих модификациях, отличающихся продуманным техническим оснащением и оптимальными параметрами:
- Aventador J. Была выпущена только одна машина, до начала серийного выпуска. Для нее предложен 700-сильный двигатель с 12 цилиндрами, полный привод, трансмиссия роботизированного типа. Максимальная скорость составляет 350 километров в час. Для достижения сотни требуется около 3 секунд.
- Aventador LP 750 SuperVeloce. Премьерный показ состоялся в Женеве в 2015 году. Машина была оснащена 750-сильным мотором. Для разгона до сотни требуется чуть меньше 3 секунд. Максимальная скорость ограничена 350 километрами в час.
- Aventador LP 740-4 S. В 2016 году состоялась премьера машины с 740-сильным двигателем.Aventador SVJ. Премьерный показ состоялся в 2018 году, причем новинка сразу же завоевала положительные отклики. Количество выпущенных автомобилей – 900. Предлагается 770-сильный мотор, способный достигнуть сотни за 2,8 секунд. Новинка отличается достойным исполнением и соответствует установленным стандартам.
Каждая версия автомобиля заслуживает особого внимания автомобилистов, предпочитающих скорость, динамику.
Автомобиль предлагается в нескольких тюнинг версиях.
- Mansory Aventador LP 700-4. Официальная премьера состоялась в Женеве в 2012 году. Техническое оснащение оказалось достойным, позволило развивать оптимальную скорость.
- Модель Lamborghini Aventador lp700 4 2012 года отличается усовершенствованными техническими характеристиками.
- SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Eternal». На автомобиль были установлены новые черные диски большего диаметра, что положительно сказалось на динамике и скорости.
- SR Auto Aventador LP 700-4 «Project Verus». Основные отличия – это большие колесные диски и черный цвет кузова, подчеркивающие динамику и элегантность машины.
Вышеперечисленные тюнинг версии заслуживают внимания, ведь они отличаются оригинальным дизайном, высоким уровнем функциональности, оптимальными техническими параметрами. Важно знать, сколько стоит Lamborghini Aventador lp700 4 и есть ли возможность купить этот автомобиль. Цена транспортного средства начинается от 350 тысяч долларов. Однако базовая комплектация отсутствует. Отделка и техническое оснащение автомобиля обсуждается в индивидуальном порядке, после чего определяется точная стоимость транспортного средства.
Вконтакте
Google+
Марка | Lamborghini |
Модель | Aventador |
Генерация | Aventador LP 700-4 |
Двигатель (модификация) | 6. 5 V12 (700 Hp) |
Двери | 2 |
Мощность | 700 HPW |
Максимальная скорость | 350 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 2. 9 сек |
Объем резервуара | 90 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2011 год |
Год остановки производства | 2016 год |
Тип кабины | Кабина |
Количество мест | 2 |
Длина | 4780 ММ |
Ширина | 2030 ММ |
Высота | 1136 ММ |
Колесная база | 2700 ММ |
Передняя колея | 1720 ММ |
Задняя колея | 1700 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 27. 3 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 11.3 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 17. 2 Литров/100 км |
Вес | 1575 кг |
Максимальный вес | |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | |
Стандарт эмиссии | EURO V |
Lamborghini Aventador 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ мире, который стал сильно зависеть от технологий, Lamborghini Aventador 2021 года смотрит на вещи более ностальгически. Большой Lambo — это триумфальная дань уважения суперкарам прошлого, с его ярким фасадом и громким V-12. 6,5-литровый двигатель мощностью 730 л.с., установленный за водителем, без наддува и приятен толпе, но автоматическая механическая коробка передач Aventador может быть неуклюжей в движении.Эта итальянская экзотика хорошо смотрится как в кузове купе, так и в форме кабриолета, хотя верх последнего довольно громоздко снимать. Несмотря на солидный обхват, Aventador удивительно атлетичен. Настроенная на гусеницах модель SVJ делает прохождение дорог каньона или запись времени круга еще более увлекательным. Aventador 2021 года очень дорогой и далеко не изощренный, но это блестящий проводник для поколения суперкаров старой школы, которое скоро исчезнет.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Aventador получит очень незначительные обновления.Теперь S может быть оснащен коваными колесами Leirion, а также центральным замком Arancio Dac. SVJ теперь поставляется с перчаточным ящиком, и вы можете заказать значок из углеродного волокна.
Ценообразование и какой купитьВ типичном для суперкара стиле Aventador можно полностью настроить по индивидуальному заказу и стоит небольшое состояние. Если бы наши метафорические карманы были достаточно глубокими, мы бы прыгнули за первоклассный родстер SVJ. Он немного тяжелее купе, установившего рекорд круга на Nürburgring Nordschleife, но гораздо красивее.К тому же, зачем тратить более полумиллиона долларов на экзотику с двигателем V-12, если вы не можете полностью погрузиться в его опьяняющий саундтрек? Родстер позволяет это.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиИерархия силовых агрегатов Aventador начинается с расположенного посередине безнаддувного двигателя V-12 объемом 6,5 л, развивающего 730 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя в 509 фунт-футов передается на колеса через семиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Эта базовая установка используется в трех различных вариантах, но SVJ, ориентированный на гусеничный ход (что означает Superveloce Jota), имеет различные улучшения, которые открывают дополнительные мощность и крутящий момент. Мы управляли этим жестоким мощным монстром и его коллегой без крыши и испытали на себе их невероятное ускорение и невероятную силу на поворотах. Массивные машины преодолевали повороты, но их невероятное сцепление с дорогой и система управления всеми четырьмя колесами помогли им мгновенно изменить направление движения. Мы также ездили на родстерах Aventador S и Aventador S и обнаружили, что способность последнего работать сверху вниз делает его лучшим автомобилем для прослушивания захватывающего тембра V-12.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо показателям экономии топлива, выражаемым однозначными числами, Aventador входит в число наименее эффективных автомобилей на рынке.EPA ожидает, что все модели будут зарабатывать 9 миль на галлон в городе и 15 миль на галлон на шоссе. Хотя у нас не было возможности проверить правительственные оценки на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который имитирует реальный расход миль на галлон и является частью нашего обширного режима тестирования.
Интерьер, комфорт и грузВ типичной для Lamborghini моде каждый Aventador поддерживает набор открывающихся ножничных дверей. Интерьер с низкой посадкой показывает свой возраст, но он может быть оснащен различными материалами премиум-класса и индивидуальными опциями.В салоне не будет много мелких предметов, а место для багажа ограничено. На приборной панели имеется блок цифровых датчиков, который меняет свою компоновку всякий раз, когда вы выбираете новый режим движения — Strada, Sport и Corsa; Режим Ego позволяет персонализировать настройки трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система Aventador отстала от времени, с устаревшей графикой и неудобной интеграцией. В дополнение к голосовым командам и возможности Apple CarPlay компания предлагает регистратор данных о производительности, который сохраняет время круга и данные треков. При желании покупатели могут выбрать модернизированную аудиосистему, которая добавляет устанавливаемые на двери сабвуферы и высокочастотные динамики на приборной панели.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов Aventador 2021 года. Lamborghini обходится без технологии помощи водителю, которую предлагают менее необычные автомобили.
Гарантия и техническое обслуживаниеПо сравнению с большинством основных автопроизводителей, Lamborghini не предоставляет превосходных гарантийных обязательств.Но его планы защиты конкурентоспособны с планами высококлассных конкурентов, таких как Ferrari, и могут быть усилены дополнительными пакетами обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года или неограниченное количество миль
- Нет бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 Lamborghini Aventador SVJ родстер
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, полный привод, 2 пассажира, 2 двери targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 584 061
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
397 куб. Дюймов, 6498 куб. См
Мощность
759 л.с. при 8500 об / мин
Крутящий момент
531 фунт-фут при 6750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 в
Длина: 194,6 дюйма
Ширина: 82,6 дюйма
Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 куб. Футов
Объем багажника: 5 куб.футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3950 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,8 секунды
100 миль / ч: 6,0 сек
¼-миля: 10,6 сек
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
Lamborghini Aventador Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом -inc: наклон с регулировкой угла наклона и ручное перемещение вперед / назад
Пассажирское сиденье с 2-позиционным электроприводом, регулировка наклона, наклон и ручное перемещение вперед / назад
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Компас
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей и вход с подсветкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка-inc: звукоизоляция класса люкс, алюминиевая вставка в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, кожаная вставка в консоль, алюминиевые внутренние акценты и кожаная обивка приборной панели
Кожаная вставка дверной отделки
Обивка потолка из искусственной замши, полностью выполненной из алькантары
Одноцветная кожаная обивка сидений
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением днем и ночью
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: Коврики спереди
Отделка коврового покрытия и коврик
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Интеграция смарт-устройств
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой дисплей
Сиденья с кожаной спинкой
Фиксированные передние подголовники
Передний центральный подлокотник
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Lamborghini Aventador S First Drive — Обзор — Автомобиль и водитель
Итальянец, сидящий за рулем, мог соскользнуть со страниц журнала мужской моды. Идеально сшитый костюм, тщательно подстриженные волосы, взор с подиума, куда бы он ни посмотрел. Проезжая через Валенсию, Испания, он поворачивает еще один круговой перекресток в неглубокую шикану, выезжает на прямую и хватает следующую передачу, обмотав пальцами кожаную водительскую перчатку. Сладкая клубная поп-музыка Avicii дополняет саундтрек к такой стереотипно итальянской сцене — так идеально Lamborghini.
Разве что у нашего водителя стоит дизельная Audi A7. Это просто шаттл из аэропорта в отель.
Это подходящая разминка для автомобиля, к тому же типично итальянского. Обладая равными эмоциями и мощным двигателем V-12, недостатки Aventador S оживляют его личность так же, как и его лучшие качества. Ничего нового. Lamborghini Aventador S 2017 года по сути представляет собой обновление в середине цикла Aventador LP700-4, которое он заменяет этой весной по стартовой цене 424845 долларов. Тем не менее, это обновление — это гораздо больше, чем просто облицовка и элементы интерьера. Когда мы проезжали трассу Рикардо Тормо и атаковали извилистые дороги к юго-западу от города, заразительные ритмы Авичи продолжали отскакивать в нашем мозгу, потому что самый большой бык Ламбо научился танцевать.
Задний руль
Обретенная маневренность проистекает из системы рулевого управления задними колесами, которая может наклонять задние колеса на угол до 1,5 градусов в направлении, противоположном переднему, во время маневров на низкой скорости. Он снижает количество рулевого управления, которое требуется от водителя, что особенно заметно на поворотах и маневрах на парковке, где от него зависит разница между вращением запястий и скрещиванием рук. Заднее рулевое управление также делает автомобиль немного более нейтральным, хотя и не устраняет естественную склонность Aventador к недостаточной поворачиваемости.Благодаря полному приводу и более липкой, переработанной резине Pirelli P Zero большой Lambo противостоит избыточной поворачиваемости при включении питания, но на пределе поворота вы отпускаете дроссельную заслонку, и Aventador медленно превращается в занос. Все это в сумме делает Aventador более чувствительным и лучше приспособленным к действиям водителя. Задняя часть изгибается при резком торможении, рулевое управление выдает более немедленные команды, а дроссельная заслонка так и хочет, чтобы ее щекотали на поворотах.
В пределах окна примерно 15 миль в час около отметки 80 миль в час задние колеса переходят в режим рулевого управления синхронно с передними колесами — до трех.0 градусов — для повышения устойчивости. Lamborghini утверждает, что аппаратное обеспечение добавляет всего 13 фунтов и что дополнительная масса полностью компенсируется за счет экономии веса в других местах. Активно изменяемое передаточное отношение рулевого управления (для передних колес) и магнитореологические амортизаторы входят в стандартную комплектацию. Это знаменует собой первое использование компанией Lambo магнитореологических демпферов третьего поколения от поставщика BWI, которые разделяют единую электромагнитную катушку старой конструкции на две катушки меньшего размера для ускорения реакции. К режимам вождения Strada, Sport и Corsa добавилась новая настройка Ego, настраиваемое положение, в котором можно индивидуально настроить трансмиссию, рулевое управление, подвеску и режимы контроля устойчивости.Ни один из этих режимов нельзя назвать настройкой «комфорт». Каждая трещина, неровность или камешек, которые мешают короткому ходу подвески с толкателем, напоминают вам, что вы ведете непримиримую тушу.
Двенадцатицилиндровый огнемет
То же самое и с 6,5-литровым V-12, который теперь увеличил мощность еще на 39 до 730. Дополнительная мощность достигается за счет настроек системы изменения фаз газораспределения и впускного коллектора, а также еще 150 об / мин в верхней части. На скоростях до 8500 об / мин 12-цилиндровый двигатель поет через перенастроенный выхлоп, который громче воет на полную мощность и сильнее трескается при выбеге.Когда они не плещут пламенем, выхлопные трубы позволяют перископу заглядывать в вишневое сияние мощного двигателя V-12.
Ахиллесова пята Aventador остается автоматической механической коробкой передач, которая обеспечивает мучительно долгие паузы между резкими рывками, сопровождающими каждое переключение на более высокую передачу. Lamborghini могла бы включить автоматическую коробку передач с двойным сцеплением как часть этого обновления, за исключением того, что для более широкой трансмиссии нет места. Несмотря на то, что ширина Aventador примерно такая же, как у мусоровоза, узкий туннель между водителем и пассажиром, где находится трансмиссия, ограничивает возможности Lamborghini.Ирония в том, что именно плохое сцепление Ferrari подтолкнуло Ферруччо Ламборгини основать именно эту автомобильную компанию, кажется, не имеет значения для тех, кто находится в Сант’Агате.
Самолеты, змеи, космические корабли
Главный дизайнер Lamborghini ссылается на истребители, ядовитых змей и космические корабли как на источник вдохновения для своей команды, в результате чего ему остается лишь одна обнаженная женщина, стесняющаяся завершить окончательное дизайнерское клише. Тем не менее, это не обычная чушь в школе дизайна. В новом интерфейсе есть настоящие клыки.Один Aventador имеет больше воздухозаборников в виде полушестиугольника, чем оборудование ВВС США на миллиард долларов. Мы не совсем уверены, где подходят космические корабли, за исключением того, что лично Ламбо все еще чертовски космический корабль по сравнению со всеми другими автомобилями. Дело не только в углах, клиньях и шестиугольниках — ладно, может быть, в основном об этом . Но это также и основные пропорции: невероятно низкая линия крыши, острие стрелы на носу и внушительное присутствие делового конца, заключающего в себе V-12.Конечно, это приводит к ограниченному пространству для головы, прямому обзору лобового стекла для высоких водителей и обзору сзади, которого практически нет. Но вы в Ламбо. Вы покупаете это не для того, чтобы посмотреть на мир, вы покупаете это для того, чтобы мир мог смотреть на вас. И посмотрите, они будут.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 424 845
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминий блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 397 куб. дюймов, 6498 куб. см
Мощность: 730 л.с. при 8400 об / мин
Крутящий момент: 509 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7 -скоростной автоматический ручной
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 44,7 дюйма
Объем пассажира: 50 куб футов
Объем груза: 5 куб футов
Снаряженная масса ( C / D расчетное значение): 4100 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 2,9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,2 секунды
Стоячая мили: 10,7 секунды
Максимальная скорость: 217 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 12/10/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Aventador S с приводом от родстера
2018После своего появления в качестве модели 2012 года Lamborghini Aventador со скоростью 217 миль в час стал самым передовым флагманским суперкаром, который когда-либо предлагал итальянский производитель. Клиновидный экзот стал еще лучше после обновления 2017 года, когда он был переименован в Aventador S и наделен необычным дизайном передней части, измененными воздухозаборниками, активной рулевой рейкой, рулевым управлением задними колесами и еще 39 лошадиными силами, что естественно мощностью атмосферника V-12 до 730 пони.Как мы убедились во время нашего пребывания за рулем, вождение купе Aventador S, наконец, соизмеримо с ощущениями от взгляда на него, то есть внушающим трепет.
Подробнее Подробнее
Теперь, после знакомства с «родстером» Aventador S — его двухсекционная съемная крыша делает его таргой, несмотря на соглашение об именах Lambo — есть два способа, которыми эта версия обеспечивает более полное впечатление от суперкара, чтобы оправдать ее дополнительную плату в размере 42 597 долларов. Во-первых, это улучшенные сенсорные ощущения, которые дает модель под открытым небом по сравнению с более привлекательным купе, что уже является довольно интенсивным опытом.Во-вторых, что, возможно, более важно для любого, кто покупает Aventador, — это способность родстера сделать своих сильно незащищенных пассажиров частью зрелища, тем самым доставляя водителю полную поддержку эго. Хорошо ли это, во многом зависит от водителя, но есть вероятность, что если они будут в Aventador, они, вероятно, не боятся небольшого внимания.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Для нас повышение эго произошло сразу же после того, как мы подошли к образцу, покрытому эффектом жемчуга Arancio Atlas (на языке Ламбо — оранжевая краска, опаляющая сетчатку за 4900 долларов).Зрители собрались вокруг полдюжины Lamborghini, припаркованных на подъездной дорожке к отелю Viceroy в Санта-Монике, взволнованно подняв камеры своих телефонов, когда мы распахнули ножничные двери. Мы не могли объяснить им, что мы на самом деле не богаты и не знамениты или что машины на самом деле не наши; мы просто улыбались и махали, когда падали внутрь — намного проще в модели без крыши. К огромному восторгу зрителей мы запустили подогретые V-12, и, не снимая камер, наш разноцветный конвой выехал из отеля.
Пока наша процессия плотным строем шла по направлению к Малибу по умеренно загруженному шоссе Тихоокеанского побережья, туристы на арендованных Мустангах и мамы на внедорожниках подъехали прямо там, где пешеходы у вице-короля остановились, все улыбались и машут, камеры в руке, чтобы добавить буквальный и образный цвет своим сообщениям в социальных сетях в течение дня. Многие опустили окна, чтобы выразить свою признательность. Немногие автомобили привлекают столько же внимания к другим автомобилистам, как Lamborghini без крыши.
Время охоты за углом
Когда мы свернули с PCH и вышли на легендарные дороги каньона, пролегающие через горы Санта-Моника, мы стали меньше махать руками, но гораздо больше улыбались. Здесь мы все глубже и глубже погружались в кажущиеся бесконечными резервы мощности V-12. Зная, что большая часть из 39 дополнительных лошадей V-12 пряталась далеко вверх возле стратосферной красной черты двигателя на 8500 об / мин, мы искали любую возможность заставить их работать. Развязывание всех 730 лошадиных сил достаточно интенсивно для купе S, но с опущенными окнами и отсутствием крыши слуховое восприятие становится почти сверхъестественным.Во время полной песни пьянящая симфония V-12 втекает с боков, сверху и — когда рудиментарное заднее стекло опускается — сзади. И, конечно, Aventador невероятно быстр. Мы ожидаем, что родстер будет катапультироваться с нуля до 60 миль в час за три секунды, когда мы его тестируем, и поместим его на тривиальные 0,1 секунды позади купе, которое, согласно Lamborghini, на 110 фунтов легче. Обе машины имеют одинаковую заявленную максимальную скорость 217 миль в час.
Стив Силер Автомобиль и водитель
Неудивительно, что большой Lambo проходит по желобам между поворотами, как вспышка оранжевой молнии шириной шесть с половиной футов, но способность большого родстера преодолевать даже самые крутые повороты стала настоящим откровением.Мы также упивались универсальным отношением к поворотам и телепатической реакцией на поворот, последний быстрее работал в спортивном режиме и еще быстрее в режиме Corsa («Гонка»), при этом Corsa добавляла чувство подлинного рвения, не становясь дерганым или непредсказуемым. И даже в режиме полной атаки родстер не выдал своего снижения жесткости на кручение, хотя, как говорят, он на 37 процентов ниже, чем у купе.
Новая система рулевого управления задними колесами была в значительной степени отодвинута на второй план из-за большей части волнистости.Это связано с тем, что он работает только на скоростях парковки, когда задние колеса поворачиваются напротив передних, чтобы помочь маневрировать в ограниченном пространстве, и на скорости от 65 до 80 миль в час (в зависимости от условий и режима движения), когда задние колеса поворачиваются синхронно. с передними колесами, чтобы добавить устойчивости и отточить реакцию на повороте в высокоскоростных подметально-уборочных машинах. Это было на одном особенно живописном участке PCH, который обнимает скалистые прибрежные утесы к востоку от Пойнт-Мугу, где управление всеми четырьмя колесами было наиболее заметно эффективным, блестяще работающим, чтобы превратить Aventador в скальпель, который мы использовали, чтобы разрезать серию скоростные повороты с невероятной скоростью.
Стив Силер Автомобиль и водитель
С великолепным пейзажем сверху, снизу и вокруг нас, а также с песней сирены воющего V-12, некоторые настройки могут быть более лестными для автомобиля. И все же ни идеальная погода, ни прекрасный пейзаж не могут замаскировать различные недостатки, которые, учитывая базовую цену родстера Aventador S в 467 442 доллара, мы вынуждены назвать. Автоматическая механическая трансмиссия автомобиля с одним сцеплением остается жестокой и изящной вещью, с которой нужно время, чтобы смириться с ней.Информационно-развлекательная система на базе Audi MMI восходит к версии, выпущенной по крайней мере десять лет назад, и имеет небольшой экран без TFT и бесцеремонное переключение. В салоне крайне не хватает места для хранения вещей — есть только перчаточный ящик, небольшая сетка между двумя спинками сидений и закрытый мусорный ящик под центральным подлокотником, едва достаточно большой, чтобы вместить пачку жевательной резинки. А передний багажник — или «передок» — вмещает либо пять кубических футов материала, либо панели крыши, но не то и другое вместе.
Честно говоря, большая часть этих критических замечаний относится и к жесткой крыше, хотя родстер исправляет один из главных недостатков купе: высоту над головой.В этой машине этого много. А для тех, у кого есть средства, родстер Aventador S является убедительным аргументом в пользу своей премиальности, пробуждая чувства и вовлекая окружающий мир, как только Lamborghini без топлес.
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, полноприводный, 2-местный, 2-дверный Targa
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 467 442 $
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 397 куб. Дюймов, 6498 см3
Мощность: 730 л.с. при 8400 об / мин
Крутящий момент: 509 фунт-фут при 5500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106. 3 дюйма
Длина: 188,9 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма Высота: 44,7 дюйма
Пассажирский объем: 50 кубических футов
Грузовой объем: 5 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D оценка): 4200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 3,0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6,3 секунды
Стоячая ¼ мили: 10,8 секунды
Максимальная скорость: 217 миль в час
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 12/10/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lamborghini Aventador S Performance | |||
Максимальная скорость : | 350 км / ч или 218 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 2,9 с | ||
Lamborghini Aventador S Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Купе | ||
Num. дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 270 см или 106,3 дюйма | ||
Длина : | 479,7 см или 188,86 дюйма | ||
Ширина : | 203 см или же 79,92 дюйма | ||
Высота : | 113,6 см или же 44,72 дюйма | ||
Передняя ось : | 172 см или 67.72 дюйма | ||
Задний мост : | 168 см или 66,14 дюйма | ||
Num. мест: | 2 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Керамика (400 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Керамика (380 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 255/30 R20 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 355/25 R21 | ||
Ширина передних колес: | 9,0 » | ||
Ширина задних колес: | 13,0 » | ||
Радиус поворота : | 12. 5 м / 41 фут | ||
Снаряженная масса: | 1740 кг ИЛИ ЖЕ 3836 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 2,4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 140 л | ||
Рулевое управление : | Реечная гидравлическая | ||
Передняя подвеска: | Независимые двойные поперечные рычаги.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Независимые двойные поперечные рычаги. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Lamborghini Aventador SVJ Roadster Технические характеристики
Прошло какое-то время с тех пор, как мы говорили о Lamborghini Aventador SVJ Roadster в каком-либо качестве, поэтому мы подумали, что сегодня вернемся к этой невероятной машине. Мы действительно хотим дать вам хорошее представление о том, на что он способен, поэтому мы собираемся выделить некоторые захватывающие технические характеристики, которые делают этот кабриолет суперкаром таким, какой он есть.
[ПОДРОБНЕЕ: Дата выпуска Lamborghini Aventador SVJ Roadster]
SVJ Roadster Характеристики двигателя
Aventador SVJ Roadster оснащен 6,5-литровым двигателем V12 с многоточечным впрыском. Он имеет диаметр цилиндра 3,74 x 3,01 дюйма и коэффициент сжатия 11,8 ± 0,2. Двигатель способен генерировать 770 лошадиных сил вместе с 531 фунт-фут крутящего момента, что дает ему отношение веса к мощности 4,5 фунта. на лошадиную силу. Сам двигатель привязан как к системе полного привода с электронным управлением, которая имеет задний механический самоблокирующийся дифференциал, так и к коробке передач ISR с семью скоростями.
Время производительности родстера SVJ
Вся эта мощность позволяет Lamborghini Aventador SVJ Roadster развивать максимальную скорость более 217 миль в час. Что еще более важно, это позволяет автомобилю разгоняться до полной остановки на скорости от 0 до 62 миль в час всего за 2,9 секунды или от 0 до 124 миль в час за 8,8 секунды. Кроме того, благодаря своей тормозной системе с двойным гидравлическим контуром, которая имеет 6-цилиндровые калибры спереди и 4-цилиндровые сзади, он способен полностью останавливаться на скорости 100 км / ч.7 футов.
Надеюсь, эти технические характеристики дадут вам лучшее представление о том, насколько невероятно способным является Lamborghini Aventador SVJ Roadster. Конечно, даже эти данные только начинают царапать поверхность всего, что может предложить Aventador SVJ с откидным верхом. Чтобы узнать больше, просмотрите наш веб-сайт или позвоните нам.
Ещё от Lamborghini Palm Beach
Lamborghini Aventador SV Roadster Технические характеристики, цена и фото
Lamborghini Aventador SV Roadster Цена
Если вас интересуют углеволокно и кабриолеты, у нас есть идеальный автомобиль для вас. Lamborghini Aventador SV Roadster, выставленный на продажу, — удивительная сделка в мире суперкаров. По сути, он такой же, как купе Lamborghini Aventador, с добавлением съемных панелей крыши. Было построено всего 500 экземпляров, при этом цена Lamborghini Aventador SV начиналась с рекомендованной рекомендованной цены 530 075 долларов. Поскольку модели Lamborghini SV или SuperVeloce являются одними из самых коллекционных, многие покупатели предпочитают отправлять свои автомобили в Lamborghini Ad Personam для личного ознакомления.
Обзор родстера Lamborghini Aventador SVЗабудьте все, что вы знали о вождении экзотических автомобилей.Сидеть за рулем Lamborghini Aventador SV Roadster приятно и приятно. Рулевое управление в режиме Strada (улица) легкое. Он также ослабляет магнитные удары для плавной езды. Парковка очень легкая благодаря управлению задними колесами. Это первый Lamborghini, предлагающий эту технологию, и он вдвое сокращает радиус поворота за счет поворота задних колес напротив передних. На шоссе задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для быстрой смены полосы движения. Переместите циферблат на Corsa, и все изменится.Подвеска становится намного более отзывчивой, выхлоп открывается, рулевое управление имеет больше обратной связи, и ваш адреналин начинает течь. Когда все закончится, у вас будет одно стремление, сделайте это снова.
Lamborghini Ad Personam создает фиолетовый родстер Aventador SV
Lamborghini Aventador SV Roadster Технические характеристики
Если вы хотите знать, что не дает спать инженерам Lamborghini по ночам, так это постоянная потребность в снижении веса и повышении мощности. Поскольку Lamborghini построила достаточно форм только для 4000 Aventadors, это дало им возможность вводить новшества.Новые формы позволили спецификациям Lamborghini Aventador SV Roadster включать больше углеродного волокна и меньший вес. Зная, что двигатель будет выдавать 50 дополнительных лошадиных сил, шасси, подрамники и кабина были усилены.
Новый Lamborghini Aventador SV от Post Malone — крикун!
Устранение звукоизоляции и дверных панелей из углеродного волокна позволило снизить их собственный вес на 110 фунтов. Снаряженная масса составляет 3472 фунта, что является весьма конкурентоспособным показателем для двенадцатицилиндрового автомобиля с полным приводом.Если вы справитесь, максимальная скорость Lamborghini Aventador SV Roadster превышает 217 миль в час. По дороге туда Lamborghini Aventador SV Roadster разгоняется до 100 км / ч за 2,8 секунды. Он поможет вам преодолеть 1/4 мили за 10,4 секунды со скоростью 134,7 миль в час.
- Цена : 530 075 долларов
- Двигатель : 6,5-литровый V12
- Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с одинарным сцеплением
- Мощность : 750 л.с.
- Крутящий момент : 507
- 0- 60 миль / ч : 2. 8s
- 1/4 мили : 10,4 при 134,7 миль / ч
- Максимальная скорость : 217 миль / ч
Lamborghini Aventador SV Roadster Двигатель
Когда его предшественник дебютировал в 2012 году, он был оснащен совершенно новым 6,5-литровым двигателем V12. Все, что было до него, было улучшением их оригинального V12, так что это, по сути, второй двигатель Lamborghini V12. Начиная с чистого листа, он обеспечивал достаточный крутящий момент и мощность, но для двигателя Lamborghini Aventador SV Roadster требовалось нечто большее.Понимая, что блок был чрезмерно спроектирован, отливка была измельчена и заполнена лучшими внутренними элементами. Коленчатый вал, шатуны и поршни кованые. Короткоходный V12 имеет угол поворота цилиндра 60 градусов для гармонического баланса 2-го порядка. С более высокой красной чертой и лучшим потоком выхлопных газов он значительно превосходит своего предшественника.
Трансмиссия Lamborghini Aventador SV Roadster
Один мудрый человек однажды сказал: «Все сложное — ненужное, а все полезное — просто». Вот почему трансмиссия Lamborghini Aventador SV Roadster — последняя автоматическая трансмиссия с одним сцеплением в мире суперкаров.Созданная для узкого трансмиссионного туннеля, Graziano создает 7-ступенчатую коробку передач с независимыми тягами переключения передач. Поскольку каждая пара синхронизаторов оснащена собственным гидравлическим сервоприводом, одна передача отключается при включении другой. Это сводит на нет дополнительный вес и сложность трансмиссии с двойным сцеплением.
Поскольку он установлен прямо под центральной консолью, он использует карданные валы для вращения переднего и заднего дифференциалов. Lamborghini Aventador SV Roadster использует задний дифференциал повышенного трения с собственным контуром охлаждения.Передний дифференциал содержит муфту Haldex, обеспечивающую надлежащее смещение крутящего момента спереди назад. Эти компоненты имеют значительный вес, поэтому они устанавливаются очень низко в шасси для надлежащего контроля крена.
Lamborghini Aventador SV Roadster Интерьер
В стремлении к большей производительности интерьер Lamborghini Aventador SV Roadster лишен большинства изюминок автомобиля этой цены. Не хватает объемного звука и навигации. Дверные панели и передние стойки выполнены из углеродного волокна.Вам нравятся коврики? Посмотрите где-нибудь еще. Комбинация приборов даже была сделана таким образом, чтобы ее можно было легко прочитать с первого взгляда. Без тепло- и звукоизоляции вы ощутите истинную природу Бешеного быка. Открытое углеродное волокно — не вариант. Вы буквально смотрите на составную структуру автомобиля. Шум дороги и шума ветра можно частично уменьшить с помощью стереосистемы и кондиционера, так как этот автомобиль не для слабонервных.
Lamborghini Aventador SV Roadster Тормоза
Быстрая остановка важнее, чем скорость.Вот почему в тормозах Lamborghini Aventador SV Roadster Brakes используются карбон-керамические роторы с фиксированными суппортами. На переднем конце шесть поршней сжимают ротор диаметром 15,7 дюйма. В задней части используется четырехпоршневой суппорт с роторами 15,0 дюйма. Все четыре ротора имеют толщину 1,5 дюйма для длительного срока службы. Они не только способны приручить разъяренного быка, но и каждый суппорт играет важную роль в противобуксовочной системе и системе ABS. Компьютер приказывает им пульсировать по мере необходимости, чтобы тормоза Lamborghini Aventador SV Roadster могли обезопасить вас в поворотах и в плохую погоду.
Отличительные особенности родстера Lamborghini Aventador SVНесмотря на то, что Lamborghini Aventador SV Roadster находится в эпоху огромных инноваций, выдающиеся характеристики удивят вас. Это один из немногих автомобилей с четырехгранной подвеской. Это снижает неподрессоренную массу и удерживает вес ближе к центру тяжести. Рулевое управление задними колесами обеспечивает беспрецедентную маневренность, поскольку оно сочетается с динамическим рулевым управлением Lamborghini. Эта система с переменным передаточным числом сохраняет классический гидравлический привод с более высокой скоростью вне центра.Колеса с центральным замком выкованы DIONE, их размеры 20 × 9 спереди и 21 × 13 сзади.