Posted in: Разное

Характеристики amarok: Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Содержание

Технические характеристики и габариты Volkswagen Amarok

Тип двигателя

Рабочий объем (см³)

Максимальная мощность (л.с.)

140 при 3500 об/мин

180 при 4000 об/мин

180 при 4000 об/мин

224 при 3000-4500об/мин, overboost до 245 в течение 10с

258 при 3250-4000 об/мин, overboost до 272 в течение 10с

Максимальный крутящий момент (Нм)

340 при 1600-2 250 об/мин

400 при 1500-2200 об/мин

420 при 1500-2 200 об/мин

500 при 1400-2750 об/мин

580 при 1400-3000 об/мин

Дизельное, не ниже K5

Дизельное, не ниже K5

Дизельное, не ниже K5

Дизельное, не ниже K5

Дизельное, не ниже K5

Коробка передач

Руч. , механическая, 6-ступенчатая

Руч., механическая, 6-ступенчатая

Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая

Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая

Авт., гидромеханическая, 8-ступенчатая

Полный, подключаемый с понижающим рядом

Полный, подключаемый с понижающим рядом

Полный, постоянный

Полный, постоянный

Полный, постоянный

Расход топлива в городе/по трассе/в среднем (л/100км)

9.6-9.1 / 6.8-6.3 / 7.8-7.3

9.8-8.7 / 7.3-6.8 / 8.0-7.5

10. 1-9.8 / 7.6-7.0 / 8.5-8.0

Объём топливного бака (л)

Выброс CO₂ в среднем (г/км)

Ускорение 0 — 100 км/ч (c)

Максимальная скорость (км/ч)

Экологический стандарт

Грузоподъёмность (с подвеской Heavy Duty) (кг)

Грузоподъёмность (с подвеской Comfort) (кг)

Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Heavy Duty) (кг)

Макс. нагрузка на ось пер./зад. (с подвеской Comfort) (кг)

Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов (с подвеской Heavy Duty) (кг)

Макс. масса прицепа при подъёме 12% с/без тормозов, кг (с подвеской Comfort) (кг)

Максимальная масса автопоезда  (кг)

Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Volkswagen Amarok: цена Фольксваген Амарок, технические характеристики Фольксваген Амарок, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok, 2012 г

Автомобиль Volkswagen Amarok я приобрёл в мае 2012 года, вот только недавно было сделано ТО-1. Свои эмоции словами выразить не могу — просто готов визжать от восторга. Мои ожидания на 100 процентов оправданы, в особенности это касается подвески. Покупал я эту машину среди прочего и для того, чтобы ездить на охоту. Для меня сложно оценивать его внедорожные качества, так как раньше внедорожника у меня никогда не было, мало того, даже не доводилось поездить на джипе. Однако могу сказать вот что: застревать ни разу не приходилось, даже ноги ни разу не замарал, когда разглядывал или выискивал дорогу. А где я только не лазил, и с камнями Volkswagen Amarok приходилось иметь дело, и с болотами, и с сопками в лесу, и с речками. Понятное дело, что в разумных пределах, никакого фанатизма, специально болота не искал. Двигатель — мощность 122 лошадиные силы (даже не ожидал, что может быть таким резвым). Ещё и уровень расхода порадовал (испытывал на шестой передаче на скоростях 80-90 километров в час, вышло 6,6-6,7 литра/сотку). По поводу салона Volkswagen Amarok: рост у меня 186 сантиметров, пробовал сам за собой садиться — спокойно, даже коленками не упирался, да и вообще он просто огромный, с таким удобным подлокотником на двоих.

С очень мягкой подвеской – самое-то для движения по ухабам, ямам. Да, может «козлить», но это меня не напрягает, ехал как- то 14 часов — 1,3 тысячи километров и никакой усталости.

   Достоинства: просторный салон. Мягкая подвеска. Двигатель. Надежность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Amarok, 2012 г

«Фольксваген Амарок» я приобрёл в прошлом (2012- м) году. Если бы меня спросили, что послужило основанием для такой покупки, то я бы ответил, что причина проста — что-то стукнуло мне в голову и все-тут. Может дело в возрасте (ранее у меня были только «Ауди»). Приобретал эту машину, как вторую, тогда был ужасный дефицит (и по сей день людям приходится быть в очереди в лучшем случае несколько месяцев, в худшем – год). Правда, это в том случае, если заказываешь машину, Volkswagen Amarok в свободной комплектации находится и сейчас, правда в самых дорогих комплектациях. Наездить на «Амароке» успел к настоящему дню 17 тысяч километров, причём 8 тысяч по странам Евросоюза.

Когда проехал первые 1,5 тысяч километров, то пришлось иметь дело с серьёзной проблемой, заменой коробки переключения передач в сборе. Что и как мне неизвестно, это для меня осталось загадкой, то отказались работать передачи третья и четвёртая. Поездка к дилеру была весёлой — на передачах 1,2, 5,6. Но, в общем- то и не было ничего больше. Никаких поломок, ничего не отваливалось и не сгорало. Огорчает, что и по сей день отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова, нет «лифтовок». Всё то, что предложено — изготовлено в Азии, очень редко в Австралии и Соединённых Штатах. Правда, это считается общемировой практикой автоконцернов (доверяют аутсорсинговым компаниям производство аксессуаров). В целом Volkswagen Amarok меня устраивает. Своей стоимости он достоин. И выбор это достойный, я считаю.

   Достоинства: стоит своих денег.

   Недостатки: отсутствуют оригинальные аксессуары для кузова.

  Евгений, Екатеринбург


Volkswagen Amarok, 2013 г

«Амарок» — это просто машина, немцы не веники вяжут, все по-умному сделано, в техническом, конструкторском и дизайнерском плане все тщательно продумано, автомобиль действует как-то успокаивающе, повышенное внимание при управлении им не требуется.

С «японцами» даже и сравнивать смысла нет, мое мнение. По управляемости — ничего лучшего я не видел среди пикапов, что вроде «Туарега» а ля пикап, можно не бояться достаточно резких перестроений, отличное вхождение в повороты, колею, обледенелую дорогу держит уверенно. Это все благодаря удачному балансу в конструкционном отношении: машина с базой 3,1 метра, шириной 1,95 метра (самая широкая среди одноклассников), с самой удачной развесовкой по осям среди автомобилей данного класса. О динамике. 163-сильный двигатель, крутящий момент — 400 Н·м, 6-ступенчатая механика (при скорости 120 километров в час обороты — 2000 в минуту, шестая передача). Предпочитаю ездить с оборотами от 1000 до 1500 (из-за природной жадности стараюсь экономить топливо изо всех сил, плюс ещё об экологии надо думать). Ну а что касается динамики разгона — до «сотки» в час можно погонять с Toyota FJ Cruiser, Nissan Pathfinder. Развивал скорость 180 километров в час (3000 оборотов в минуту, шестая передача). Что касается экономии — ДТ, очень даже экономно, в летнее время по городу — 8 литров, зимний период — от 10 до 12 литров на 100 километров.
Всё зависит от температуры (как работает «вебаста») и толщины снежного слоя.

   Достоинства: надежность. Неприхотливость. Комфорт. Качество.

   Недостатки: серьезных нет.

  Сергей, Ярославль


Volkswagen Amarok, 2010 г

Купил я Volkswagen Amarok 3-х летним с пробегом в 60 тысяч км, комплектация Highline – то есть это «максималка», но по 10 году без кожи. Из «допов» была камера заднего вида. Перед покупкой долго ездил и выбирал, очень хотелось пикап, и выбор стоял между Л200 и «Хайлюксом», я даже на Volkswagen Amarok не смотрел тогда. Основные параметры были это дизель и комфортный салон. Л200 хотелось рестайлинговый, но их настолько мало было, что даже и посмотреть было всего несколько машин, а когда посмотрел, меня очень разочаровал этот новый удлиненный кузов, который как корыто висит над задней осью, да и внутри привет из 2000-х, хоть Hilux и не лучше внутри, но он якобы очень надежен. При всем при этом вообще не «рулится».

И тут я случайно заехал в салон Volkswagen и стоял он, белый Volkswagen Amarok, красавец. Подошел, посмотрел, попросил менеджера показать и прокатить, при тех 163 силах, которые были, он намного динамичнее, чем L200 и Hilux. Салон внутри шире и более новым кажется, да конечно дубовый пластик, но это все смотрится очень даже. Родная магнитола с экраном, камера, мультируль, приборы как у всех VW, по езде управляется как кроссовер, но конечно и трясет корму из-за рессор. Зато в повороты входит как приклеенный, крены минимальные. Посадка — если в Л200 и «Хайлюксе» ты сидишь, как в Газели, то тут ты сидишь как в легковушке. Очень много ниш для хранения, бутылок и подстаканников. Из поломок, наверное, это был только компрессор кондиционера, везде пишут, что это болезнь их, а так где-то на 90 поменял ремень с роликами, еще менял сайлентблоки по подвеске и тросик ручника скис. Машиной доволен полностью и продал ее с пробегом 120000, купив себе Прадо 150.

   Достоинства: управляемость. Надежная подвеска. Хорошая динамика. Удобно сидеть. Полноценный задний ряд. На полном приводе едет, как трактор.

   Недостатки: ЛКП.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Volkswagen Amarok, 2016 г

Купил внезапно для себя пикап. Вот понравился мне Volkswagen Amarok внешне. Взял на тест, не разочаровал. В «трейд» сдал 3-летний «Мурано». Пикапов раньше у меня не было, не хозяйственный, не рыбак и не охотник. О предыдущих машинках ничего плохого сказать не могу. Сборка для Японии есть признак надежности, комфорта и долговечности. Жаль стали неадекватно дорогими и при продаже на западе, огромные потери. Последний мой «японец» из Питера отличался от настоящих всем. Качеством сборки, материалами и особенно прожорливостью. Езжу много, 18 на сотню «жаба давит». И вот Volkswagen Amarok. Новый, дизельный, автомат, в комплектации Trade. Одел крышку Fullbox, установил прикольный подстаканник и вперед. Конец сентября, в Подольске уже не лето. Проехал по грязи.

До этого в такие аферы не ввязывался. Едет на удивление уверенно. Съездил на «дальняк» 1000 км. Оправдывает надежды. Не устаешь, большое пространство в кабине, великолепная обзорность, удобные сиденья, устойчивость на дороге, удобно размещены органы управления (кроме обогрева зеркал). На мой взгляд, сильные стороны машинки: расход до 10 на сотню. Эргономичность салона для водителя и переднего пассажира. «Вебасто» — просто отлично для зимы, стоит штатный, работает как подогреватель и как догреватель. Устойчивость на дороге. Плавность хода — база длинная. Хорошая проходимость на бездорожье. Отличный мульти руль. Очень теплый салон. Обогрев сидений почти мгновенный. Продуманный 8-ми ступенчатый гидроавтомат. Настройки рулевой колонки и передних сидений. Ниши в дверях, ящики под сиденьями, подстаканники.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Москва


Volkswagen Amarok, 2018 г

Итак, владея Volkswagen Amarok с двигателем 2. 0 и имея большой опыт передвижения на небольшом грузовике Isuzu NQR75, а также с началом выпуска Volkswagen Amarok с 3.0 я начал ощущать, что мне все-таки не хватает мощей 2.0 на трассе и, имея возможность приобрести новый Volkswagen Amarok я его приобрёл. Выбора, по сути, по пикапам не было, т.к. конкурента у Volkswagen Amarok по сути нет для моего выбора (машина должна не бояться груза, плохой дороги, и пытаться быть комфортной для пассажиров). Ближайший конкурент Мерседес по-моему мнению не грузовой, т.к. сзади пружины, а для моих задач это не приемлемо. Да и по надёжности с ним непонятно есть уже некоторые проблемы по ним в мороз. Все остальные поставляемые через дилеров по двигателю недотягивают по мощи и соответственно по динамике. Отмечу — не являюсь поклонником VW, имел в эксплуатации разные машины и, конечно же, ценю надёжность машин, но проблемы эргономики, отсталого дизайна и устаревших тех решений тоже напрягают. Volkswagen Amarok достаточно надежный, но расходники надо менять чаще европейских регламентов, а также масла в трансмиссии не на весь срок эксплуатации авто.

Разница с Volkswagen Amarok 2.0. Новый Амарок в комплектации Хайлайн (как и предыдущий) с «допами»: эргономичные сиденья, рессоры грузовые, фаркоп, мультимедиа, датчики давления колёс, запаска литье, кузов облитый защитным пластиком, камера заднего вида и др. Основные отличия за водительским местом — это удобство мультимедиа, удобные сиденья, более симпатичная передняя панель с алюминиевой вставкой. Отличия по динамике. Относительно 2.0 огромный запас мощности, и самолетная динамика при обгоне. Ходом со скоростью 130 км/ч с грузом 500 кг на 8 передачи заезжает в достаточно затяжные подъёмы. Расход по трассе 9.5 — 11 по городу 10.5 — 13. По трассе ощущение, что кушает меньше чем 2.0 (двигаюсь по трассе со скорость 125-135 при обгонах до 160), по городу кушает больше 2.0. По ощущениям двигатель меньше слышно в салоне. При пробеге 9000 масло двигатель не кушает, но также как и на 2.0, чтобы реальный уровень масла посмотреть надо чтобы машина постояла. Тормоза стоят вкруг дисковые и более эффективные, чем на 2. 0. В целом автомобиль прилично обновился главное конечно сердце. Но могли бы по салону обновить двери и поставить омывайки на ксеноновые фары.

   Достоинства: надежность. Динамика. Управляемость. Комфортный салон. Удобные сиденья.

   Недостатки: нет омывателей фар.

  Федор, Красноярск


Volkswagen Amarok, 2017 г

При выборе пикапа думал HiLux, Volkswagen Amarok или Л200. Л200 не дошел до него — сказали овощ сильно, хотелось покруче и поинтересней. Кстати, забыл сказать — опыт в пикапах был лет 10 назад. Хайлюкс 2001г. 2,8 мотор на коробке. Реально грузовик. И самое главное — штаны в нем терлись и пятка ботинок не подошва, а сама пятка, потому что лежишь почти и колени до руля. Первым был протестирован Volkswagen Amarok 2 литра на автомате. Широкий, прет, автомат быстро переключается, трассу держит. Для чистоты эксперимента тестируем новый Хайлюкс. Сидим я и мой друг спереди, а сзади, менеджер по продажам сзади. Выехали на трассу, газ в пол (мотор 2,8) он не едет. До 100 кое-как, а потом рычит, не ускоряется. Думаю, как был трактор, так и остался. Смотрю налицо друга — у него на лице Volkswagen Amarok. Уходим от тест-драйва побыстрее. Такая же посадка — колени в уши, узкий он очень по сравнению с Volkswagen Amarok. Торпеда в нем китайская какая-то. Уже заказывая Volkswagen Amarok точно решил 3 литра. Ждать пришлось 3 месяца. Боже как он трассу держит, едет как болид какой-то. Салон устраивает, музыка огонь можно установить андроид авто. Ящиков много больших, подстаканников. Это первая машина, на которой смотрю индекс скорости на колесах, на зимнем бридже до 195 км/час, на летнем бридже до 210 км/час. Очень устойчивый. Сам начал замечать, что очень быстро носится автомобиль. 100 км в час на нем ехать нельзя. По асфальту 120-160 крейсерская скорость. За пробег 27000 км один раз загорелся датчик экологии. Прожег ОД. бесплатно и всё. В общем, начинаю мучить автомобиль — леса, поля, болота, снег, и асфальт. Эмоции такие: едешь с утра рано на охоту за 150 км, весь день ходишь, а вечером опять домой за час. Итого час туда час обратно.

   Достоинства: внешность. Эргономика салона. Динамика 3.0 л. Управляемость.

   Недостатки: не замечены.

  Андрей, Владивосток

 

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Amarok

Цена от  2 527 300

Особенности Volkswagen Amarok

Функциональность

Задача номер один: доставлять водителю удовольствие!

Силовые агрегаты

Непревзойдённая мощь

Комфорт

Самый просторный салон в классе

Безопасность и ассистенты

Все аспекты безопасности

Расширенная гарантия

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Amarok

Пикап премиум-класса от мирового автопроизводителя Volkswagen призван стать лучшим на асфальте и бездорожье. Уникальные для Фольксваген Амарок технические характеристики впечатляют благодаря инновационному 3-литровому дизельному мотору V6 TDI, крутящий момент которого равен 500 Нм, а максимальная мощность составляет 245 л.с. В стандартной комплектации для заказа доступен и привычный двигатель biTDI объемом 2.0 литра, обеспечивающий экономичный расход топлива.

Надежный коммерческий автомобиль оснащен 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с особой первой передачей, необходимой для езды по бездорожью. Технические характеристики дополнены надежной системой постоянного полного привода 4MOTION, обеспечивающей высокую проходимость в самых сложных дорожных условиях. Грузовой отсек VW Amarok способен вместить полноценную европалету, ведь общая площадь грузовой платформы автомобиля равна 2,52 кв.м, независимо от того, одинарная кабина или двойная Вам нужна. В салоне официального дилера VW в Москве — Фольксваген Фаворит Хофф, новый Volkswagen Amarok 2018-2019 можно купить по выгодной цене.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн.-пт.: 09:00-21:00


все цены и комплектации Фольксваген Амарок в наличии в Москве!

Amarok – среднеразмерный пикап с превосходными внедорожными характеристиками от знаменитого немецкого автоконцерна Volkswagen. Мощный, надежный, способный преодолевать любые препятствия, он является одним из ярких представителей в своем классе. Желающим приобрести престижный пикап рекомендуем обращаться в автоцентр «РОЛЬФ Юг». Только у официального дилера Вам смогут предложить широкий выбор комплектаций, гарантированное качество, справедливую цену и выгодные условия для покупки автомобиля.


Технические характеристики

При создании Volkswagen Amarok были использованы передовые наработки в области инженерии. Эта модель получила новый дизельный двигатель V6 TDI. Также для нее доступны два силовых агрегата объемом 2,0 литра – TDI с одной турбиной и BiTDI с двумя турбинами. Для достижения высоких показателей динамичности и топливной эффективности моторы дополняются 8-диапазонной автоматической КПП или 6-ступенчатой механической трансмиссией. Правильно подобранное придаточное число гарантирует грамотную смену оптимального рабочего режима при движении по бездорожью и поездках по трассе. Двигатели и трансмиссии сочетаются в Volkswagen Amarok с системой постоянного полного привода 4MOTION, благодаря чему автомобиль демонстрирует отличные ходовые способности на любом типе покрытия.


Безопасность

Немецкие инженеры оснастили пикап широким комплексом передовых средств защиты. В цену Volkswagen Amarok базовой версии включены системы ABS, HAS, ASR, ESP, ELS и EBS. Для крепления детских кресел на задних сидениях предусмотрены механизмы ISOFIX и TopTether. Хороший обзор и быструю очистку лобового стекла в мороз обеспечивает система обогрева форсунок омывателя.

За качество освещения дороги в темное время суток отвечают яркие галогеновые фары, которые в некоторых комплектациях можно заменить на мощный биксенон с ходовыми огнями на светодиодах. В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности. За отдельную плату их можно дополнить боковыми подушками для защиты головы и груди. Новинка в оснащении пикапа – система Coming/ Leaving Home, которая оставляет включенными фары на несколько минут.


Готовность к бездорожью

Volkswagen Amarok уверенно передвигается в любых дорожных условиях – зыбкие пески, идеальное асфальтовое покрытие, снег с наледью, экстремальное бездорожье. В этом ему помогают безупречно точная управляемость, полный привод 4MOTION, мощные двигатели, внедорожный режим ABS и большой дорожный просвет. Низкий центр тяжести и широкая колея наделяют пикап устойчивостью на пересеченной местности. Даже с одной тонной груза на борту он легко поднимается на гору под углом 45°. С целью подготовить автомобиль к бездорожью в стандартное оснащение были включены металлическая защита двигателя и ассистент движения на спуске. В качестве опции владельцам пикапа предлагаются шноркели и защитные накладки на кузов.


Вместительность

Фольксваген Амарок является уникальным в своем классе по объему грузового отсека. Для перевозки груза в конструкцию пикапа была включена платформа площадью 2,52 кв. м. Ее главной особенностью является большое расстояние между колесными арками – 1222 мм на самом узком участке. Размер площадки 1555х1620 мм позволяет разместить два европоддона, снегоход, мотоцикл или другую технику. Борт высотой 508 мм обеспечивает безопасность груза в пути, а расстояние между краем отсека и землей в 780 мм существенно облегчает погрузку и выгрузку.

Внушительная грузоподъемность – еще одна причина купить Volkswagen Amarok для длительных путешествий. Задняя подвеска с рессорами в три листа позволяют автомобилю брать на борт около 840 кг груза. В случае установки усиленной системы Heavy Duty грузоподъемность пикапа увеличивается до 1 тонны.


Комфортный салон

Обладая средними размерами, пикап Амарок предлагает достаточно большое количество пространства для размещения водителя и пассажиров. Его салон впечатляет не только качеством отделки, но и высоким уровнем комфорта. Удобство поездок на короткие и большие расстояния обеспечивается сидениями ergoComfort с многочисленными регулировками и 2-зонным климат-контролем, способным точно регулировать температуру. Многофункциональный руль и дисплей обеспечивают водителя полным контролем над ключевыми системами автомобиля. Передовая инфомедиа-система с поддержкой онлайн-сервисов гарантирует интересное времяпровождение в пути и надежную связь с цивилизацией.

Подобрать подходящую комплектацию, провести тест-драйв пикапа и приобрести Volkswagen Amarok на выгодных условиях Вы можете в дилерском центре «РОЛЬФ Юг». Консультации специалистов и предварительный заказ авто также доступны в телефонном режиме!

Технические характеристики Volkswagen Amarok

Описание автомобиля Volkswagen Amarok

Презентационный показ пикапа Volkswagen Amarok состоялся в 2010 году, до этого момента автопроизводитель не занимался выпуском транспортных средств подобного типа и дебют оказался вполне удачным. Машина имеет яркую, брутальную внешность, способна продемонстрировать отличные ходовые характеристики на пересеченной местности. Отделка салона осуществлена на уровне седанов бизнес-класса, в состав опционного оснащения вошел обширный список устройств, которые делают эксплуатацию транспорта более удобной, комфортной, безопасной. Этот автомобиль идеально подойдет любителям активного отдыха.

В носовой части пикапа выделяется массивная пластина защитного обвеса, подвешенная под бампером, стильное оформление радиаторной решетки. Арки колес выделены широкими накладками, над порогами выполнена высокое ребро штамповки, грузовая площадка закрывается полимерной крышкой или оборудуется хромированными защитными дугами. Салон отделывается вставками из матового алюминия, кресла имеют удобный профиль, их можно отрегулировать по всем доступным направлениям в широком диапазоне значений. На месте водителя сосредоточен минимум средств управления, так как многочисленные клавиши были заменены средствами мультимедийного комплекса.

Экстерьер

От стоек лобового стекла Volkswagen к носовой части Amarok простирается высокое ребро штамповки. Широкий прямоугольник радиаторной решетки декорирован двумя перфорированными горизонтальными планками, пространство за ними затянуто сеткой, на планки нанесен крупный логотип автопроизводителя. Прямоугольники блоков основного света по периметру оформлены LED-элементами. Большую часть переднего бампера занимает раструб воздухозаборника, над ним подвешены узкие ходовые огни заключенную в декоративную рамку. На центр воздухозаборника заходит ребристая пластина защитного обвеса.

Высокие колесные арки выделены широкими накладками, между передними и задними арками простирается широкое, высокое ребро жесткости, доступ в кабину осуществляется через четыре двери, контур боковых окон выделен неширокой хромированной струной. Блоки задних фонарей оснащены светодиодными элементами, кормовой бампер выполнен из светлого металла, в его центре выполнена широкая подножка, под ней установлен фаркоп. На откидной задний борт нанесены фирменные атрибуты, на грузовой площадке смонтированы кронштейны. Кузов имеет габариты 5254/1954/1834 мм, высота дорожного просвета – 192 мм, база колес – 3095 мм, снаряженная/полная масса – 1868/2820 мм.

Интерьер

Под линией подоконника  Volkswagen подвешены массивные подлокотники, в их переднюю часть встроены блоки с крупными клавишами активации сервопривода стеклоподъемников  Amarok. Над порогами сформированы дугообразные карманы, на крышу подвешен климатический блок. На заднем диване посадочные места обладают явным разделением, выполненным невысокими упругими валиками поддержки. Сидящие на диване пассажиры смогут пристегнуться ремнями безопасности, положить голову на удобные жестко закрепленные подголовники. У основания широкой боковой консоли установлен бокс с подлокотником и решетками воздуховодов выведенных на его торцевую часть. В состав консоли вошли скомпонованные в вертикальный ряд подстаканники, рукоятка ручного тормоза, селектор трансмиссии, рядом с которым смонтированы кнопки включения специализированных режимов езды. В центр передней панели вмонтирован дисплей мультимедийного комплекса, по бокам от них присутствуют регулируемые решетки воздуховодов. Под указанными элементами подвешен блок с регуляторами и клавишами управления климатическим оборудованием. приборный щиток в центре оборудован дисплеем бортового компьютера, по бокам от него распределены крупные стрелочные циферблаты.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Фольксваген Амарок состоит из турбированных дизелей интегрированных с МКП на 6 диапазонов или с АКП на 8 диапазонов, привод передается на заднюю колесную ось или является полным. В базе под капотом устанавливается 140-сильный двигатель объемом 1968 см3, он развивает до 340 Нм крутящего момента, усредненный уровень потребления солярки – 7,7 литров. Топовый мотор обладает мощностью 244 л. сил, крутящий момент – 500 Нм.

Технические характеристики Фольксваген Амарок — расход топлива, размер кузова, габариты Volkswagen Amarok, рамный или нет

Автомобиль Volkswagen Amarok с высокоразвитыми двигателями TDI установил новые стандарты экономии топлива и выбросов. Новые технологии, внедренные в Фольксваген Амарок, впервые используются в сегменте пикапов среднего размера. Они включают в себя Bi-Turbo, дополнительный постоянный полный привод 4MOTION с дифференциалом Torsen, один из трех вариантов трансмиссии новой модели.

С точки зрения пространства, ширины и высоты кузова, грузоподъемности VW Amarok является лучшим в своем классе.

Технические характеристики Амарока

Технические характеристики:

Первое поколение Double Cab (2009 — 2016) выпущено в 7 модификациях. Пикап Double Cab доступен с классическим задним приводом (4 версии), полным приводом (4х4) (3 версии). Модель доступна с четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 122 до 180 лошадиных сил. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сто км. Наиболее экономичной версией является установка 2.0 TDI, потребляющий 7,2л дизельного топлива на сто км. Наилучшее ускорение до сотни км/ч достигается за 10,3 секунды – версия Volkswagen Amarok 2.0 TDI.

Фото: Первое поколение Double Cab

Второе поколение Single Cab (2011 — 2016) выпущено в 4 модификациях. Пикап Single Cab доступен с полным приводом на 4 колеса (2 версии), классическим задним приводом (2 версии). Модель оборудована двумя дизельными двигателями рабочим объемом 2,0л, мощностью от 140 до 180 лошадиных сил. Машина оснащена только механической коробкой передач. Средний расход топлива при смешанном цикле составляет до 8л на сотню километров. Наиболее экономичной версией является 2.0 TDI, потребляющий 7,7л дизельного топлива на сотню километров. Наилучшее ускорение до сотни км/ч развивает за 10,3 секунды версия мотора 2.0 TDI.

Фото: второе поколение Single Cab

Третье поколение Double Cab (2016 — по настоящее время) – после семи лет производства Фольксваген Амарок обновился в 2016 году, добавив больше стиля, мощности в предыдущую сборку. Пикап Double Cab третьего поколения имеет более четкие линии, совершенно новую заднюю часть, подчеркивая динамизм и модернизм. Салон тоже подвергся капитальным изменениям, получил новые электрически регулируемые сиденья ErgoComfort, новую приборную панель, многофункциональный руль и новую информационно-развлекательную систему.

Фото: третье поколение Double Cab

Обновлённая модель получила новое сердце – турбо дизель V6 с разными выходными мощностями, тем самым заменил старые четыре агрегата. Третье поколение Double Cab достигает 550Нм крутящего момента, 165 кВт / 224 л.с. при высоком уровне выходной мощности. Развивает максимальную скорость 193 километра в час, разгоняется до сотни за 7,9 секунды.

Двигатели и КПП

Выносливый на бездорожье Фольксваген Амарок оснащается рядом дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива TDI, а также бензиновым двигателем со стратифицированным впрыском топлива FSI. Начиная с 2009 года, диапазон двигателей состоит из двух 2,0-литровых дизельных двигателей с непосредственным впрыском TDI с турбонаддувом. Версия начального уровня производит 90 кВт (122 л.с.; 121 л.с.), развивая максимальный крутящий момент 340Нм при 2000 об / мин. Автомобиль доступен как с ручной (6 версий), так и с автоматической (1 версия) коробкой передач.

Начиная с 2011 модельного года, Volkswagen представила еще две конфигурации двигателя: агрегат 2.0л TDI мощностью 103кВт и 2.0л установку Bi-TDI.

Модельный ряд второго поколения поставляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в качестве опции была предложена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF.

В 2014 немецкий концерн выпустил лимитированную модель Amarok Dark Label, оснащенную 2,0-литровым двигателем BiTDI мощностью 178 лошадиных сил, вырабатывающим крутящий момент до 420Нм, обеспечивающим максимальную тяговую мощность, грузоподъемность до 3200 кг.

В течение 2017 модельного года VW анонсировал обновленный модельный ряд Amarok. Особенностью обновления стал новый двигатель, заменяющий ранний двигатель 2. 0л TDI. Вместо предыдущего четырехцилиндровой силовой установкой автомобиль теперь оснащен версией 3.0л TDI V6. Коробка передач – 8-ступенчатая автоматическая ZF 8HP.

Новый V6 TDI последнего поколения предлагает на 23% больше мощности, обеспечивая при этом более низкие выбросы, уменьшенный расход топлива. В конце 2018 выпущена более мощная версия 3.0 V6 TDI (190/200 кВт, 580нм), став жёстким конкурентом Mercedes Benz X Class V6 TDI.

Размеры и габариты

Volkswagen Amarok — единственный пикап, способный перевозить евро поддон между колесными арками, но какой размер кузова Амарок?

От переднего до заднего бампера автомобиль имеет размеры 5321мм с колесной базой 3097мм. Ширина имеет размеры 2228 мм от одного дверного зеркала до другого, ширина кузова составляет 1954 мм. Общая высота 1834 мм. Круг разворота составляет 12,95м. Volkswagen Amarok имеет самый большой грузовой отсек в своем классе – соответствует общей площади нагрузки 2,52 квадратных метра, боковые стенки до 508 мм. Снаряженная масса 1737–1873 кг.

Обзор

Volkswagen Amarok (2021 г.) | Autocar

Volkswagen Amarok — первый специально созданный пикап компании, который является прямым конкурентом Toyota Hilux, Nissan Navara NP300 и Ford Ranger, а также является дополнительным критерием для новичков в сегменте пикапов: а именно Fiat Fullback и предстоящий Mercedes-Benz X-Class.

Чтобы идти в ногу со своими недавно модернизированными конкурентами, Volkswagen слегка обновил Amarok на 2017 год. При этом 2.0-литровый дизельный двигатель и доступен с двумя 3,0-литровыми дизельными агрегатами V6 с турбонаддувом, настроенными на 201 л.с. и 368 фунт-фут или 221 л.с. и 405 фунт-фут.

У Amarok действительно был самый маленький двигатель в своем классе, но теперь его двигатель является вторым по величине после пятицилиндрового 3,2-литрового двигателя Ranger. Модель, которую мы тестировали, имела достаточный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, с 405 фунт-фут, доступным при 1400 об / мин. Это действительно делает Amarok более мускулистым, чем мог бы обладать оригинальный 2,0-литровый агрегат.В то время как ранее маневры обгона требовали тщательного предварительного планирования, дизельный двигатель V6 борется с этим за счет здоровой дозы крутящего момента, доступной на ранней стадии и на низких оборотах.

На дороге Amarok демонстрирует отличные манеры вождения с твердой, предсказуемой управляемостью, как у автомобиля. Достижение Volkswagen гораздо более впечатляюще — это дорожная изысканность. Amarok не ездит по разбитым поверхностям, как Freelander, но плавность хода исключительно хороша для автомобиля с полезной нагрузкой 1110 кг.Рулевое управление хорошо взвешено, хотя и лишено особых ощущений, но обеспечивает достаточную обратную связь о том, что происходит под шинами, чтобы обеспечить плавный и быстрый прогресс.

Комбинация твердой задней оси с листовой рессорой, понижающей коробки передач, механических блокировок на центральном и заднем дифференциалах и контроля тяги означает, что для большинства экстремальных внедорожных ситуаций требуется немного больше, чем нажатие педали акселератора и регулировка колеса, чтобы что он идет в правильном направлении.

Дизайнерам Volkswagen удалось применить фирменный знак этой марки к передней части большого пикапа, что впечатляет, учитывая, насколько Amarok отличается по размеру, форме и назначению от своих собратьев из легковых автомобилей.

Интерьер переводит класс на новый уровень. Несмотря на низкие технические характеристики по сравнению с дорожными автомобилями Volkwagen, качество сборки исключительно хорошее, с жесткими, но хорошо текстурированными поверхностями и отличной посадкой для водителя. Водители автомобилей заметили бы необычную высоту сидений и положение водителя, но в остальном все попадет под пальцы точно так же, как, скажем, в Golf.

Volkswagen Amarok (2017) — фотографии, информация и характеристики

Volkswagen Amarok

Пикап Volkswagen Amarok премиум-класса B в будущем будет оснащаться двигателем V6 последнего поколения.В интерьере внедорожник также предлагает покупателям множество новых функций. К ним относятся привлекательная кабина, включая цветной многофункциональный дисплей для стартовой модели Aventura и современные радионавигационные системы. Для водителя и пассажира на переднем сиденье Amarok также предлагает сиденья ergoComfort, регулируемые в 14 направлениях, которые уже получили награды за удобство использования для спины.

Превосходный и надежный: своим харизмой и точностью новый VW Amarok также поразит традиционных покупателей внедорожников.Как дома, так и на дороге, этот пикап достигает 550 Н · м крутящего момента и 165 кВт / 224 л.с. при максимальной выходной мощности. Он может развивать максимальную скорость 193 километра в час и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды.

Пикап является привлекательной альтернативой благодаря высокому положению сиденья, хорошей круговой обзорности и качественному интерьеру. Таким элегантным и комфортным может быть вождение как по искусственным дорогам, так и по бездорожью. И, несмотря на внушительные размеры, сесть в Volkswagen Amarok несложно. Широко открывающиеся двери и — в зависимости от варианта исполнения — поручни на стойках A и B помогают залезть в кабину.

Одной из ярких особенностей интерьера нового Amarok являются новые электрически регулируемые сиденья ergoComfort для водителя и пассажира на переднем сиденье, которые обеспечивают много места для головы и ног. Прежде всего, это благодаря регулируемым по высоте передним сиденьям, которые также можно отодвинуть далеко назад. Они оснащены боковыми валиками спортивной формы, оптимизированными для обеспечения максимального комфорта и высочайших эргономических характеристик.Дополнительные электрические 14-позиционные сиденья водителя и переднего пассажира можно индивидуально отрегулировать в соответствии с ростом человека. Высоту и продольное положение сиденья можно отрегулировать нажатием кнопки, угол и ширину поясничной опоры можно изменить, а также установить угол наклона спинки и подушки сиденья. Глубину сиденья также можно отрегулировать вручную. Сиденья ergoComfort для водителя и пассажира на переднем сиденье в Volkswagen Amarok были отмечены знаком одобрения AGR Кампанией за здоровую спину (Aktion Gesunder Rücken e. В.). Обивка сидений кожей наппа, контрастная строчка Ceramique и дополнительный обогрев сидений делают Amarok идеальным вариантом для взыскательных клиентов.

2017 Volkswagen Amarok

Модернизированная приборная панель также сразу бросается в глаза: яркие черты дизайна новой архитектуры приборной панели включают акцент на горизонтальных линиях, четкое разделение поверхностей и четкость складок и краев. Отказ от округлых контуров и сосредоточение внимания на горизонтальных и вертикальных линиях делает интерьер более ярким и выразительным.Многочисленные вещевые отсеки облегчают жизнь пассажирам.

Многофункциональное рулевое колесо также упрощает работу водителя с радио, телефоном или многофункциональным дисплеем. Модель запуска Aventura поставляется с цветным 3D-дисплеем между классическими круглыми инструментами. Водитель может использовать новые опциональные подрулевые переключатели на рулевом колесе (входит в стандартную комплектацию Aventura) для управления 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а безрамное зеркало заднего вида в сочетании с опциональным пакетом Light and Sight повышает престиж внешний вид и спортивный характер интерьера нового Amarok.

В самом верху центральной консоли, то есть непосредственно в поле зрения водителя, находится информационно-развлекательная система, обеспечивающая продуманное и эргономичное управление. Благодаря таким функциям, как App Connect, Guide & Inform или Car-Net, можно, например, интегрировать приложения для смартфонов через интерфейс USB, чтобы иметь к ним доступ через сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Guide & Inform расширяет навигационную систему, добавляя оперативные, самые свежие информационные услуги, такие как онлайн-информация о дорожном движении.В стандартную комплектацию навигационной системы Discover Media входит цифровое радио DAB +.

Информационно-развлекательные системы Composition Media и Discover Media оснащены улучшением цифрового голоса. Это электрическое усиление голоса упрощает общение во время путешествия. Микрофон громкой связи усиливает голосовые сигналы, так что водителю больше не нужно, например, поворачиваться лицом к пассажирам на заднем сиденье или повышать голос. Пассажиры на заднем сиденье слышат голос человека, усиленный задними динамиками.

Система помощи при парковке «Park Pilot» с камерой заднего вида «Rear View» также облегчает жизнь. Педали из нержавеющей стали (эксклюзивные для Aventura) и черная отделка, разделенная от двери к двери полосой контрастного цвета, дополняют внешний вид интерьера Volkswagen Amarok. Также в комплект входят система кондиционирования воздуха, соединение Bluetooth и до четырех розеток питания на 12 В.

Цены на новый Amarok в Германии начинаются с 25720 евро нетто за заднеприводную версию Trendline с двойной кабиной, двигатель V6 TDI и мощностью 120 кВт (EU6, доступен со второго квартала 2017 года), то есть всего на 940 евро больше. дороже, чем предыдущая модель начального уровня с двойной кабиной и четырехцилиндровым двигателем TDI мощностью 103 кВт.Топовый Volkswagen Amarok Aventura с V6 TDI и двигателем мощностью 165 кВт, полным приводом 4Motion и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит 46 525 евро нетто и будет запущен в продажу в конце сентября 2016 года.

2020 Обзор руководства Volkswagen Amarok V6 Core

Теперь с тремя педалями, полноприводным двигателем 4×4 и раздаточной коробкой пониженного диапазона, является ли этот Amarok базовой комплектации лучшим выбором?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Простая коробка передач с почти приятным переключением, легко управлять
  • Хорошая понижающая передача через низкочастотную раздаточную коробку
  • Плавный и мощный двигатель
  • Хорошая общая стоимость менее 50 штук

Минусы

  • Блокировка заднего дифференциала отключает контроль тяги на бездорожье и контроль на спуске
  • По-прежнему нет подушек безопасности второго ряда
  • Немного не хватает дорожного просвета

Самый дешевый билет на Volkswagen Amarok с двигателем V6 наконец-то здесь, после многочисленных международных препятствий и задержек.Это Volkswagen Amarok V6 Core с ручным управлением 2020 года со стартовой ценой 49 500 долларов США на машине.

Наряду с тремя педалями и шестью передаточными числами этот Amarok в базовой комплектации также получает более распространенную систему полного привода неполного рабочего времени с раздаточной коробкой низкого диапазона по сравнению с однодоступным полноприводным автоматом Amarok.

Дизельный двигатель V6 обеспечивает меньший общий крутящий момент: 500 Нм при 1250–3000 об / мин . Пиковая мощность остается прежней: 165 кВт при 4500 об / мин , что является высоким показателем как с точки зрения мощности, так и с точки зрения сокращения срока службы для дизельного двигателя.

3,0-литровый двигатель также может развивать мощность 180 кВт за счет функции «overboost» для коротких импульсов при соблюдении определенных условий.

Механическая коробка передач имеет небольшой недостаток в экономии топлива при сравнении официально заявленных цифр. В то время как автоматический V6 Amarok Core в смешанном цикле расходует девять литров на сто километров, в этом ручном V6 Core указано значение 9,7 л / 100 км . Немного выше показатели за городом и за городом: 8,1 против 8,6 и 10.6 против 11.4 соответственно.

Помимо различий в трансмиссии, «TDI500» Amarok V6 Core имеет те же технические характеристики, что и автомат Core V6 (который стоит 52 590 долларов). Это означает 6,33-дюймовый информационно-развлекательный экран, однозонный климат-контроль, тканевую отделку сидений, виниловые покрытия и базовый многофункциональный дисплей.

Шестиступенчатая механическая коробка передач похожа на блок, который вы найдете за менее мощным четырехцилиндровым двигателем Amarok, но в этом блоке была обновлена ​​зубчатая передача для соответствия условиям эксплуатации, а также усилены, чтобы справиться с этим дополнительным рычанием.

Поскольку Amarok с ручным приводом весит на 15 кг меньше (2076 кг), полезная нагрузка немного лучше. Но буксировка составляет 3000 кг . Не 3500 кг, как автомат, но стоит отметить, что GCM остается прежним (6000 кг).

Возможно вам понравится

Подробнее

Это важный момент для тех, кто хочет буксировать максимальную грузоподъемность. В то время как автомат имеет более высокую буксирную способность, ваша полезная нагрузка снижается до 409 кг при буксировке максимально возможного веса.

Это не будет крупным продавцом для Volkswagen. Как и в большинстве других сегментов (если не во всех), автоматика — это обычное дело в сфере двойных кабин. Будет избранная бригада энтузиастов и любителей бездорожья, которые будут очень рады видеть запуск этой модели, и для этих ребят у меня есть отличные новости: это все еще хороший водитель на бездорожье.

Внедорожник

Amarok с ручным приводом — гораздо более увлекательный внедорожник по сравнению с автоматическим двигателем типа «наведи и стреляй». Передаточное число хорошее: 2.Раздаточная коробка 72: 1, первая передача 5,07 и передача 3,7 дифференциала в совокупности дают общее понижение 51: 1 — лучше, чем у большинства других автомобилей с двойной кабиной.

Наличие дополнительного объема в дизельном топливе никогда не мешает бездорожью. Торможение двигателем — сильная сторона Amarok, наряду с удобным импульсом крутящего момента на холостом ходу, всегда наготове.

Наряду с понижающей передачей у вас есть умно настроенный внедорожный режим Volkswagen, который быстро реагирует на пробуксовку колес на бездорожье.Он работает так же, как и Amaroks с автоматической коробкой передач, управляя трэкшн-контролем и спуском с холма с помощью одной кнопки.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, — это система привода. В отличие от полноприводной системы с центральным дифференциалом без блокировки в стиле Torsen а-ля авто, Amarok с механической коробкой передач не имеет проблем с центральным дифференциалом. Ударьте его в 4WD, и распределение крутящего момента между передней и задней частью заблокировано.

Плохая новость заключается в том, что трекшн-контроль на бездорожье не работает вместе с блокировкой заднего дифференциала, а Amarok — одна из немногих базовых спецификаций, которая получает эту внедорожную функцию. Включите блокировку дифференциала (которая работает только на низких оборотах), и этот набор электронных вспомогательных средств тяги отключится. Итак, ваша задняя часть заблокирована, но ваша передняя часть теперь открыта на 100%.

Это очень эффективно продемонстрировал наш ведущий инструктор того дня, которому удалось медленно подняться по мокрому, скользкому и крутому глиняному холму, полагаясь на систему контроля тяги вместо блокировки заднего дифференциала. Хороший пример того, чего может достичь хороший контроль тяги на бездорожье, и это был отличный пример умного и контролируемого вождения по бездорожью.

Это также означает, что с включенной блокировкой заднего дифференциала у вас нет контроля на спуске, на который можно положиться: только торможение двигателем. По крайней мере, прилично.

В двух словах: Amarok с автоматической коробкой передач в целом проще, но вариант с ручным управлением особенно нравится тем, кто хочет большего в механическом управлении автомобилем. В грязной грязи, глине и болотах, которые мы ехали (с шинами 22 фунта на квадратный дюйм), руководство Amarok V6 Core было одновременно эффективным и приятным.

Как и у других Амарок, клиренс немного худоват по сравнению с другими автомобилями с двойной кабиной и составляет 192 мм.Однако ничего, что не исправит комплект подвески на вторичном рынке, который имеется в изобилии и является стоящим дополнением для тех, кто хочет в разумных пределах преодолевать трудности по бездорожью.

Хорошая новость в этом отношении — пластина bash, которая действительно тренирует и справляется со слайдами и большими хитами.

На наших тестовых автомобилях были установлены различные резины, причем Continental и Michelin выступали в качестве параллельных поставщиков. То, что получат покупатели шин, будет лотереей — оба бренда имеют сильную репутацию, и эти шины в основном ориентированы на дорогу.

Они определенно лучше на бездорожье по сравнению с 20-дюймовой резиной на более высоких спецификациях V6 Amaroks, и есть по крайней мере несколько пустот в протекторе для направленного и бокового сцепления на бездорожье. В шинах Michelin LTX зазоры между блоками протектора были немного шире, если мы собирались начать срезать волосы.

Вождение по дорогам

Вождение по дорогам — это та же история для этого Amarok: несмотря на свой возраст, он по-прежнему остается одним из лучших на асфальте. Подвеска кажется хорошо подобранной и сбалансированной между передней и задней частью, обеспечивая комфортную и контролируемую езду.Это по-прежнему одно из самых ярких впечатлений от вождения автомобиля.

Этот Amarok V6 базовой спецификации по-прежнему имеет те же большие дисковые тормоза спереди и сзади. Они просто помещаются в 17-дюймовые легкосплавные диски и обладают серьезной тормозной способностью с приятным ощущением педали.

Хотя ему недостает крутящего момента 50 Нм по сравнению с V6 Core с автоматической коробкой передач, вы не можете сказать, сидя за рулем. Сильное сжатие дроссельной заслонки дает очень похожий толчок, как у V6, полоскания горла сжатым воздухом, когда он отталкивает впечатляюще быстро. Для высокооборотистого дизеля он чертовски совершенен.

Я рискну предположить, что прямолинейные характеристики между ними будут очень близкими, если вы не перепутаете переключение передач.

Только два ведущих колеса и отсутствие межосевого дифференциала означает, что Amarok с ручным управлением никогда не будет снижать мощность так чисто и легко, как сопоставимый универсальный агрегат. Тем не менее, это не слишком пугающий или веселый образ.

Только когда вы намеренно ищите неприятности, вы их обнаруживаете: шины отлично справляются со сцеплением с дорогой при боковом скольжении.Даже в этом случае трекшн-контроль настроен с некоторой размахом и дает, уменьшая мощность, а не убивая ее в целом. Он чувствует себя собранным и управляемым, несмотря на то, что все это ворчание направлено только на два колеса.

Передача в высоком диапазоне чувствует себя немного хуже по сравнению с легковыми автомобилями с механической коробкой передач. Но для юта, который будет проводить время в бездорожье, буксируя и загружая, он находится довольно близко к тому месту, где вы хотите.

Честно говоря, добавить шины дополнительного диаметра было бы неплохо, поскольку она достаточно низкая, чтобы справиться с этим.

Прошло много времени с тех пор, как я управлял 2,0-литровым четырехцилиндровым Amarok с тремя педалями, но я помню, что он казался более резким и менее снисходительным, чем эта новая установка.

Коробка передач V6 с радостью и легкостью принимает изменения передаточного числа, позволяя вам без проблем переключаться между передачами. Другими словами, это не утомительно, если вы счастливы использовать обе ноги. Это касается дороги и бездорожья.

Огромная разница заключается в крутящем моменте на холостом ходу, тяговом усилии в среднем диапазоне и общем спокойствии, которое этот дизельный двигатель V6 придает Amarok.Кто-то из Volkswagen однажды сказал, что это двигатель, которого заслуживает Amarok, и я полностью согласен. На дороге и бездорожье это мощный двигатель.

Интерьер

Несмотря на то, что это базовая спецификация, Amarok отлично справляется с ощущением шампанского с ограниченным бюджетом на пиво. Volkswagen не стал экономить на рулевом колесе (что имеет большое значение), и некоторые дополнительные детали, такие как облицованные дверные ящики и в целом чистый дизайн, помогают ему чувствовать себя лучше, чем пакет бедняков.

Внутри этого Amarok базовой спецификации есть одиночная вилка на 12 В, две другие заглушены. Хотя и небольшой, информационно-развлекательный дисплей яркий и простой в использовании. Есть Apple CarPlay и Android Auto, но нет цифрового радио или встроенной навигации.

Центральная консоль обманчиво мала, но дверные ящики большие и обшитые. Дополнительные уголки для хранения вещей под однозонным климат-контролем и в верхней части приборной панели очень удобны. Хотя было бы неплохо еще один дополнительный 12В.

Затраты на обслуживание

Volkswagen еще не окончательно определил, какое место занимает Amarok V6 с механической коробкой передач в рамках ее программы обслуживания с ограниченными ценами. Мы не можем себе представить, что это будет слишком далеко от цен на автомат V6 мощностью 165 кВт, который составляет 478, 677, 571, 841 и 478 долларов за посещение. Они требуются каждые 15 000 км или 12 месяцев.

Я здесь немного повторюсь, но считаю, что австралийские покупатели не должны слепо покупать автоматический вариант, независимо от того, на какой марке они остановятся.Варианты с ручным приводом обеспечивают более высокую стоимость, лучшую экономию топлива, и, хотя они более сложны для езды по бездорожью, есть потенциал большего контроля при правильной технике вождения.

Благодаря более привлекательным ходовым характеристикам (особенно), отличному редуктору и простоте управления коробкой передач, этот V6 Amarok с ручным приводом был бы моим выбором из этой линейки. Покупатели по-прежнему должны знать о недостатках безопасности, но добавьте немного подвески и шин для улучшения дорожного просвета на бездорожье, и вы получите автомобиль с колесной формулой 4×4, который будет прочным и универсальным как на дороге, так и на бездорожье.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Amarok
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen

Наши рейтинги

7,8

Комфорт в салоне и упаковка

7,7

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Volkswagen Amarok Truck Camper AZAR4 Pickup Trucks

Volkswagen Amarok — чрезвычайно удобный и практичный пикап. Это один из самых популярных пикапов, доступных на европейских рынках. Volkswagen Amarok — надежный, прочный и богато оснащенный автомобиль, который отлично подойдет как на стройплощадках, так и для перевозки тяжелых грузов, а также для комфортной повседневной езды по городу и за его пределами. Стилистически Volkswagen Amarok отличается динамичным и резким дизайном, который демонстрирует немного спортивных и хищных черт автомобиля.

Volkswagen Amarok — многофункциональный автомобиль.Грузовик дает ощущение вождения большого и комфортного внедорожника, потому что материалы, из которых он сделан, и качество отделки находятся на высшем уровне. Многие помощники вождения, информационно-развлекательные системы и многие системы, обеспечивающие комфортное и безопасное путешествие, несут ответственность за комфорт водителя и пассажиров.

Что отличает Volkswagen Amarok от конкурентов, так это огромные размеры грузовой платформы. Он может вместить до 2 европоддонов, размещенных поперек направления движения. Автомобиль имеет длину 5254 мм, ширину 1944 мм и высоту 1834 мм. Такие габариты делают его достаточно мощным пикапом, который будет работать независимо от условий, в которых он движется.

Комфортный салон с понятным бортовым компьютером и часами оснащен множеством новых технологий, а дизайн интерьера и кабины иллюзорно похож на интерьер автомобилей премиум-класса.

Volkswagen Amarok оснащен 3-литровым и 2-литровым дизельными двигателями, которые способны развивать мощность до 258 л.с.Средний расход топлива у обоих агрегатов составляет 7,5 л / 100 км. Эти характеристики гарантируют, что автомобиль будет обеспечивать достаточно мощности для динамичного движения при меньшем потреблении топлива.

Все это делает пикап Volkswagen Amarok идеальным транспортным средством для установки мобильной капсулы AZAR4. После установки капсулы автомобиль не только сохранит свои уникальные ходовые качества, но и станет полностью оборудованным и комфортным домом на четырех колесах.

Volkswagen Amarok — пикап премиум-класса по многим параметрам, идеально сочетающийся с мобильной капсулой AZAR4. Решив его установить, вы создадите кемпер Volkswagen Amarok, о котором всегда мечтали.

Оборудование капсулы AZAR4 может включать:

  • жилую зону со встроенной мебелью, включая стол, диван, громкоговоритель Bluetooth и места для хранения предметов,
  • спальную зону с поролоновым матрасом, отделенную от других зон,
  • кухонную зону со встроенной мебелью, газовой плитой, туристическим холодильником и раковиной,
  • ванная комната с душевым поддоном, душем и туалетом,
  • водная система с нагревателем горячей воды, резервуарами для воды и внешним подводом,
  • электрическая установка с солнечными батареями 150 Вт, Преобразователь 12/230 В и автоматическое зарядное устройство,
  • полная система освещения.

Volkswagen Amarok — один из лучших пикапов последних лет. Внешне привлекательный, прочный и технически надежный, оснащенный множеством современных технологий и обеспечивающий достаточную мощность при сохранении низкого расхода топлива. Это именно то, на что похож Volkswagen Amarok .

Etrier avant droit event 2H6615124 — VOLKSWAGEN AMAROK 3.0 TDI V6 4X4

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей из Ливрона-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине.Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить свое время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора вашего Правый передний тормозной суппорт VOLKSWAGEN AMAROK

Характеристики вашего Правый передний тормозной суппорт :

  • Пробег (км): 15000
  • Номер бирки GPA : 802223522
  • OEM-номер: 2H6615124 (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая Франция) , доставлен национальным перевозчиком

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия ( кроме двигателей и коробок передач: годовая гарантия)

Характеристики VOLKSWAGEN AMAROK 902 83 из которых мы собрали ваш Суппорт тормозной передний правый :

  • Бренд: VOLKSWAGEN
  • Модель: AMAROK 3. 0 TDI V6 4X4
  • Кузов: Пикап
  • Год: 19-01-2018
  • Топливо: Дизель
  • Тип двигателя: DDXC
  • Тип КПП: 8HP70X — 8 АКПП
  • Цилиндр: 2967
  • Мощность: 224
  • Цвет: GRIS
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): N1GVWGCTN73D522

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, благодарим вас за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию, GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из круговой экономики!
И последнее… Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

Moteur type DDXC повод VOLKSWAGEN AMAROK 402223522

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине. Наша ежедневная задача — предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить свое время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя VOLKSWAGEN AMAROK

Характеристики вашего двигателя :

  • Пробег (км): 15000
  • Номер тега GPA: 402223554 OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка национальным перевозчиком

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробок передач: один- год гарантии)

Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и имеют годовую гарантию.Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:

При доставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.

О гарантии на этот DDXC: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан EGR, турбо, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.

Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!

Очистка моторного отсека сделает монтажные работы более легкими и приятными!

Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с моментом, рекомендованным VOLKSWAGEN, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт динамометрическим ключом до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.

2. Система охлаждения:

Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.

Промойте систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.

Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.

3. Подача топлива:

Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.

Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть загрязнен или забит, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.

Проверить на наличие посторонних предметов во впускном канале и при необходимости заменить интеркулер.

Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.

4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не заблокирован.

5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям VOLKSWAGEN для двигателей DDXC.

6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего VOLKSWAGEN AMAROK 3.0 TDI V6 4X4 необходимо заменить на новый и собрать в соответствии с инструкциями VOLKSWAGEN. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.

7. Система зажигания или предпускового подогрева: заменить свечи на новые.

8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.

Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Это все, ребята! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>

Характеристики VOLKSWAGEN AMAROK , из которого мы собрали ваш Двигатель :

  • Марка: VOLKSWAGEN
  • Модель: AMAROK 3.0 TDI V6 4X4
  • Кузов: Пикап
  • Год: 19-01-2018
  • Топливо: Дизель
  • Тип двигателя: DDXC
  • Тип коробки передач: 8HP70X — 8 АКПП
  • Цилиндр: 2967
  • Мощность: 224
  • Цвет: GRIS
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): N1GVWGCTN73D522

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор. Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что на нашем складе есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, благодарим вас за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию, GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из круговой экономики!
И последнее… Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у предприятий, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

Volkswagen Amarok получил большой успех благодаря обновлению Walkinshaw

VOLKSWAGEN Australia представила результаты своего сверхсекретного партнерства с легендарным тюнинговым домом Walkinshaw Automotive Group; агрессивно оформленная и настроенная версия бестселлера Amarok Ute, W580, в стиле GT.

В объявлении говорится, что бренд Volkswagen снова начинает производить автомобили из своего исконного австралийского дома Клейтон, места первоначального сборочного завода Volkswagen с 1953 года и нынешнего дома в Уокиншоу.

W580 — это больше, чем просто символический набор наклеек, W580 получил множество уникальных улучшений стиля и производительности от Walkinshaw, включая новую конструкцию передней решетки и бампера, а также кастомный сдвоенный выхлоп с боковыми патрубками сзади. колеса.

Он также имеет набор изготовленных на заказ ободов, разработанных Walkinshaw, которые являются эксклюзивными для W580; метко названный «Клейтон». Кроме того, чтобы улучшить сцепление с дорогой и улучшить управляемость W580, Walkinshaw провела полную перенастройку подвески Amarok.

Общая высота дорожного просвета увеличилась за счет установки шин Pirelli Scorpion большего диаметра, а передняя подвеска была поднята на 40 мм на линии передней оси, чтобы придать автомобилю более агрессивный внешний вид.

Легендарная трансмиссия Amarok, турбодизельный двигатель мощностью 200 кВт / 580 Нм, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, остается нетронутой.

Подобно настроенному ученику World Time Attack Amarok, который пролетел Mount Panorama за 2 минуты 57,24 секунды, ходовая часть W580 спроектирована так, чтобы максимизировать эффективность самого мощного юта в своем классе.

Директор

Volkswagen Commercial Vehicles Australia Райан Дэвис объяснил, почему австралийским покупателям предлагается совершенная модель GT с двумя кабинами.

«Мы всегда знали, какой мощный двигатель у нас есть в Amarok, но всегда чувствовали, что этому модельному ряду нужна соответствующая модель GT. Как создатели категории перформанс-ute, мы не искали ничего дальше, чем Walkinshaw, чтобы добиться этого », — сказал Дэвис.

W580 — это кульминация 12 месяцев тесного сотрудничества между Volkswagen Australia и Walkinshaw, которому также оказывалась техническая поддержка головного офиса Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, Германия.

Главный конструктор

Walkinshaw Джулиан Куинси наслаждался возможностью улучшить рабочие характеристики Amarok.

«Кажется, что продукт Volkswagen отличается очень высокими характеристиками, GT-имиджем. У вас потрясающий дизельный двигатель V6 с лучшим в своем классе крутящим моментом; и он действительно заслуживает флагмана производительности в этой линейке », — сказал Куинси.

W580 будет доступен для заказа у дилеров Volkswagen по всей стране и через Интернет с 1 декабря, а поставки покупателям начнутся с апреля 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *