WEC 2020 results and standings for top drivers and teams
Principais eventos
- Principais eventos
- Fórmula 1
- IndyCar
- NASCAR Cup
- Stock Car Brasil
- MotoGP
27 out
Evento encerrado
Resumo Resultados R Fórmula 1 GP da Turquia Ingressos13 nov
Próximo evento em
1 dia
Veja o calendário completo IndyCar R IndyCar GP de Indianápolis II01 out
Evento encerrado
Resumo Resultados R IndyCar St. Pete24 out
Evento encerrado
Resumo Resultados NASCAR Cup R NASCAR Cup Martinsville II01 nov
Evento encerrado
Resumo Resultados R NASCAR Cup Phoenix II08 nov
Evento encerrado
Resumo Resultados Stock Car Brasil R Stock Car Brasil Curitiba06 nov
Evento encerrado
R Stock Car BrasilGoiânia II
20 nov
Próximo evento em
8 dias
Veja o calendário completo MotoGP R MotoGP GP da Europa06 nov
Evento encerrado
Resumo Resultados R MotoGPGP de Valência
13 nov
Próximo evento em
1 dia
Veja o calendário completo Veja todo: Calendário Resultados Classificação Ingressos Cadastre-se- Registro
- Cadastre-se
- Conexão do Facebook
- Selecione a edição
Motorsport Network
TV Compre ingressos Loja Motorsport. tv Motor 1 Motorsport Jobs Motorsport Images Motorsport TicketsBaixe seu aplicativo
- Sobre Nós
- Sobre a edição
- Imprensa
- Publicidade
- Legal
- Termos de uso
- Contrato de adesão
- Copyright
- Politica de confidencialidade
- Política de Cookies
- Politica de confidencialidade
- Política de Cookies
- Contato
- Feedback
- …
- Todas as categorias
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- WEC
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- Fórmula 1
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- MotoGP
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- Moto2
- Moto3
- Stock Car Brasil
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Fórmula E
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- PORSCHE CUP
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- IndyCar
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- ENDURANCE
- WEC
- Le Mans
- IMSA
- FÓRMULAS
- FIA F2
- FIA F3
- Fórmula 3 Regional Europeia
- Fórmula 4
- MAIS
- Dakar
- NASCAR Cup
- Listar todas as categorias
- Mais
- Termos e condições
- Política de cookies
- Política de privacidade
- Edition: Global
- Édition: France
- Edición: España
- Edição: Brasil
- Ausgabe: Deutschland
- Edizione: Italia
- Версия: Россия
- 版本: 中文
- Kiadás: Magyarország
- Edisi: Indonesia
- エディション: 日本
- Editie: Nederland
- النسخة: الشرق الأوسط
- EDİSYON: Türkİye
- Edition: USA en es
- Edición: Latinoamérica
- Edition: Switzerland de fr it
- Edition: Australia
- Edycja: Polska
- WEC
- Notícias
- Fotos
- Vídeos
- Calendário
- Resultados
- Classificação
- Pilotos
- Equipes
- Motorsport TV
- Motorsport Jobs
- . ..
Filtros:
Ano
2019-20
2015 2016 2017 2018-19 2019-20Полный календарь автоспортивного болельщика на 2020 год
Ну вот и отгремели новогодние салюты, желания под бой курантов загаданы. Пару дней и всё войдет в привычный ритм, а вместе с этим начнется и новый гоночный сезон. Ждать любителям высоких скоростей и борьбы колесо в колесо придется недолго. Как выглядит график гоночных событий в наступившем году?
Январь
«КАМАЗ-Мастер» на ДакареФото: Twitter
Первое событие года в мире автоспорта – это традиционно Дакар. Наверняка в этом году зрительская аудитория главного ралли-рейда планеты пополнится, ведь на старт в Саудовской Аравии 5 января выйдет двукратный чемпион мира Формулы 1 Фернандо Алонсо. Пожелаем испанцу как минимум добраться до финиша 17 января. И, конечно, болеем за наших. Почти параллельно с Дакаром пройдет Африка Эко Рейс. Ну а сезон кольцевых гонок откроет 18 января этап Формулы E в Чили, который продолжит шестой в истории чемпионат электрической серии, стартовавший в Саудовской Аравии в ноябре.
6-17 января: Ралли-марафон Дакар
7-19 января: Ралли-марафон Африка Эко Рейс
18 января: Формула E, Чили
23-26 января: WRC, Монте-Карло
25-26 января: IMSA, 24 часа Дайтоны
Февраль
Ралли ШвецияФото: hyundai-n.com
В первой половине второго месяца 2020-го в автоспорте снова наступит зимнее затишье. Но уже 11 февраля Ferrari откроет парад презентаций новых машин в Формуле 1. Чемпионат мира по ралли после старта в Монте-Карло в январе отправится в заснеженную Швецию, а Формула E заглянет в солнечную Мексику. В Остине возобновится чемпионат мира по гонкам на выносливость. А 19 февраля в Барселоне будет дан неофициальный старт сезона-2020 в Ф1 – начнутся зимние тесты.
13-16 февраля: Швеция, WRC
15 февраля: Формула E, Мексика
19-21 февраля: Первый блок тестов Формулы 1 в Барселоне
23 февраля: WEC, Остин
26 февраля – 28 февраля: Второй блок тестов Формулы 1 в Барселоне
29 февраля: Формула E, Марокко
Март
Гран При Австралии Формулы 1Фото: grandprix. com.au
Очень рано в этом году – 8 марта – стартует сезон в ведущем первенстве по шоссейно-кольцевым мотогонкам MotoGP. А через неделю в Австралии начнется и 71-й в истории чемпионат мира Формулы 1. Также в марте будет дан старт сезона в американской формульной серии IndyCar, чемпионате Европы по ралли, младших гоночных сериях Формула 2 и Формула 3.
8 марта: MotoGP, Катар
12-15 марта: Мексика, WRC
15 марта: Формула 1, Австралия
15 марта: IndyCar, Сент-Питерсберг
20 марта: WEC, Себринг
21 марта: Формула E, Китай
22 марта: MotoGP, Таиланд
22 марта: Формула 1, Ф2, Ф3, Бахрейн
26-28 марта: ERC, Азорские острова
Апрель
Гран При Америк MotoGPФото: vmaxclub.it
Гоночный сезон продолжит набирать обороты. Формула 1 впервые в истории отправится во Вьетнам. В Марокко стартует сезон Кубка мира по Турингу, а в бельгийском Зольдере пройдет первый этап немецкого кузовного первенства DTM.
4 апреля: Формула E, Италия
4-5 апреля: WTCR, Марокко
5 апреля: Формула 1, Вьетнам
5 апреля: IndyCar, Барбер
5 апреля: MotoGP, США
18-19 апреля: Ралли-кросс, Испания
18 апреля: Формула E, Франция
19 апреля: Формула 1, Китай
19 апреля: MotoGP, Аргентина
19 апреля: IndyCar, Лонг-Бич
24-26 апреля: DTM, Зольдер
25 апреля: WEC, Бельгия
25-26 апреля: WTCR, Венгрия
26 апреля: IndyCar, Остин
30 апреля-3 мая: WRC, Аргентина
Май
500 миль ИндианаполисаФото: racingnews.com
В последний месяц весны по традиции начинается европейская фаза сезона в Формуле 1 и MotoGP. Причем в Ф1 впервые с 2006 года первый этап в «Старом свете» пройдет не в Испании, а на модернизированной трассе Зандворт в Нидерландах. Еще одной премьерой мая станет дебют DTM на новой трассе «Игора Драйв» под Санкт-Петербургом. Ну, конечно, какой конец мая без двух культовых гонок – Гран При Монако и «500 Индианаполиса».
2-3 мая: Ралли-кросс, Португалия
3 мая: Формула E, Корея
3 мая: MotoGP, Херес
3 мая: Формула 1, Ф2, Ф3, Нидерланды
7-9 мая: ERC, Канарские острова
9 мая: IndyCar, Гран При Индианаполиса
10 мая: Формула 1, Ф2, Ф3, Испания
15-17 мая: DTM, Лаузицринг
16-17 мая: Ралли-кросс, Бельгия
17 мая: MotoGP, Франция
21-24 мая: Португалия, WRC
22-23 мая: WTCR, Германия
24 мая: Формула 1, Ф2, Монако
24 мая: IndyCar, 500 миль Индианаполиса
29-31 мая: DTM, W Series, «Игора Драйв», Россия
29-31 мая: ERC, Латвия
30 мая: IndyCar, Детройт, Первая гонка
31 мая: IndyCar, Детройт, Вторая гонка
31 мая: MotoGP, Италия
Июнь
24 часа Ле-МанаФото: newsroom. lemans.org
Главное событие первого месяца лета в автоспорте – это, конечно, суточный марафон «24 часа Ле-Мана», который в 2020-м пройдет уже в 88-й раз в истории. В Формуле 1 начинается традиционно жаркая летняя пора – шесть Гран При за восемь недель, и начнется эта длинная серия в Баку.
4-7 июня: WRC, Сардиния
6 июня: Формула E, Индонезия
6 июня: IndyCar, Техас
7 июня: MotoGP, Каталония
7 июня: Формула 1, Ф2 Азербайджан
12-14 июня: DTM, W Series, Андерсторп, Бельгия
13-14 июня: WEC, 24 часа Ле-Мана
13-14 июня: Ралли-кросс, Норвегия
14 июня: Формула 1, Канада
21 июня: Формула E, Германия
20-21 июня: WTCR, Португалия
21 июня: MotoGP, Германия
21 июня: IndyCar, Роуд Америка
26-28 июня: DTM, W Series, Монца, Италия
26-28 июня: ERC, Польша
27 июня: IndyCar, Ричмонд
28 июня: Формула 1, Франция
28 июня: MotoGP, Нидерланды
Июль
Гран При Финляндии MotoGPФото: GPOne
Второй месяц лета будет богатым на события: Мировой Туринг впервые с 2012 года возвращается в Испанию, чемпионат мира по ралли возвращается в Кению, на арену легендарного Ралли Сафари, которого не было в календаре WRC целых 18 лет. А MotoGP впервые аж с 1982 года приедет в Финляндию, где построена новая гоночная трасса мирового уровня – Кюмиринг. И пока предварительно в календарь чемпионата мира по ралли-кроссу на конец июля включена «Игора Драйв».
4-5 июля: Ралли-кросс, Швеция
4-5 июля: WTCR, Испания
5 июля: Формула 1, Ф2, Ф3, Австрия
10-12 июля: DTM, W Series, Норисринг, Германия
11 июля: Формула E, США
12 июля: MotoGP, Финляндия
12 июля: IndyCar, Торонто
16-19 июля: Кения, WRC
18-19 июля – Ралли-кросс, Игора Драйв, Россия
18 июля: IndyCar, Айова
19 июля: Формула 1, Ф2, Ф3, Великобритания
24-26 июля: ERC, Италия
25-26 июля: Формула E, Великобритания (Финал сезона)
Август
Ралли Финляндия WRCФото: wrcwings. tech
Традиционная пора летних каникул во многих чемпионатах, но не во всех. Участники WRC свои отпуска проведут еще в июне-июле. MotoGP тоже отдохнет в июле. Да и Формула 1 уйдет на летние каникулы только после гонки 2 августа, а вернется уже 28 августа. Поэтому совсем затишья в последний месяца лета не будет.
1-2 августа: Ралли-кросс, Германия
2 августа: Формула 1, Ф2, Ф3, Венгрия
6-9 августа: Финляндия, WRC
9 августа: MotoGP, Чехия
16 августа: MotoGP, Австрия
16 августа: IndyCar, Мид-Огайо
22 августа: IndyCar, Мэдисон
22-23 августа: DTM, W Series, Брэндс-Хэтч, Великобритания
28-30 августа: ERC, Чехия
30 августа: Формула 1, Ф2, Ф3, Бельгия
30 августа: MotoGP, Великобритания
Сентябрь
Гран При России Формулы 1Фото: FIA
Осень начнется со старта нового сезона WEC, который определенно вызовет большой интерес, ведь на смену LMP1 придет класс гиперкаров. Финалом на трассе Лагуна-Сека завершится сезон в IndyCar. WRC впервые с 2012 года вернется в Новую Зеландию. Ну а с 25 по 27 сентября в Сочи пройдет седьмой в истории Гран При России Формулы 1.
4-6 сентября: DTM, W Series, Ассен, Нидерланды
5-6 сентября: Ралли-кросс, Франция
5-6 сентября: WTCR, Китай
5 сентября: WEC, Великобритания (открытие сезона-2020/2021)
3-6 сентября: Новая Зеландия, WRC
6 сентября: Формула 1, Ф2, Ф3, Италия
6 сентября: IndyCar, Портленд
11-13 сентября: DTM, Нюрбургринг, Германия
13 сентября: MotoGP, Сан-Марино
19-20 сентября: Ралли-кросс, Латвия
20 сентября: Формула 1, Сингапур
20 сентября: IndyCar, Лагуна-Сека
24-27 сентября: Турция, WRC
27 сентября: Формула 1, Ф2, Ф3, Россия
Октябрь
Этап DTM в ХоккенхаймеФото: twitter. com
После необычайно спокойного сентября с одним этапом снова закипит активность в MotoGP. Сезон DTM по традиции завершится в Хоккенхайме, а WEC впервые в новейшей истории приедет на легендарную Монцу, где пройдет второй этап сезона-2020/2021.
2-4 октября: DTM, Хоккенхайм, Германия
4 октября: MotoGP, Арагон
4 октября: WEC, Италия
9-11 октября: ERC, Кипр
11 октября: Формула 1, Япония
15-18 октября: Германия, WRC
17-18 октября: WTCR, Корея
18 октября: MotoGP, Япония
25 октября: MotoGP, Австралия
25 октября: Формула 1, США
30-31 октября: Ралли-кросс, Абу-Даби
29 октября-1 ноября: Ралли Великобритания, WRC
Ноябрь
Гран При Абу-Даби Формулы 1Фото: sport.onet.pl
Ноябрь – время финалов сезона в большинстве чемпионатов. MotoGP, Формула 1, мировое и европейское раллийное первенства, а также чемпионат мира по ралли-кроссу. Будем надеяться, что во всех этих гоночных категориях борьба за титул будет продолжаться до последнего.
1 ноября: WEC, Япония
1 ноября: MotoGP, Малайзия
1 ноября: Формула 1, Мексика
6-8 ноября: ERC, Венгрия
14-15 ноября: Ралли-кросс, ЮАР
15 ноября: MotoGP, Валенсия
15 ноября: Формула 1, Бразилия
19-22 ноября: Япония, WRC
21-22 ноября: WTCR, Макао
29 ноября: Формула 1, Ф2 Абу-Даби
Декабрь
Этап WTCR в СепангеФото: @HondaAutoItalia ·
В отличие от прошлого года, в декабре не будет Гран При Формулы 1. В последний месяц года пройдут только очередной этап сезона-2020/2021 WEC и финал сезон Кубка мира по Турингу, ареной которого вновь станет ночной Сепанг в Малайзии. Ну и, может быть, пройдет один из этапов сезона-2020/2021 Формулы E, календарь которого пока не составлен.
5 декабря: WEC, Бахрейн
12-13 декабря: WTCR, Малайзия
Опубликован список 62 участников 24 часов Ле-Мана 2020 года | | Queen of Motorsport
ACO обнародовал полный список участников 24 часового суточного марафона Ле-Мана этого года, которые останутся на расширенной стартовой решетке из 62 машин.
Выпущенная стартовая решетка состоит из команд сезона FIA WEC, ряда автоматических заявок на участие в континентальной серии ACO, а также двух заявок IMSA и отдельных отборов.
Класс LMP1 будет представлен шестью прототипами, включая «Toyota», «Rebellion Racing» и «Team LNT», и «ByKolles Racing», которая еще не провела ни одну гонку в сезоне WEC 2019/20 и помещена в резервный список. Оба экипажа «Team LNT» перечислены после того, как они решили пропустить этап 6 часов СОТА на прошлых выходных, хотя, как ожидается, они вернутся на оставшиеся гонки сезона. Двукратный и действующий победитель гонки «Toyota Gazoo Racing» выставит пару своих гибридов «Toyota TS050 Hybrid», как и команда «Rebellion Racing», для которой это будет финальная гонка после объявления об уходе из автоспорта.
Класс LMP2 включает 24 участника, в том числе восемь полносезонных прототипов WEC, к которым присоединились в основном участники европейской серии Ле-Мана.
Он включает в себя экипажи «Algarve Pro Racing», «Thunderhead Carlin Racing», «Panis Racing» и «Duqueine Team», а также вступившего в IMSA «Performance Tech Motorsports», который дебютирует в Ле-Мане с Кэмероном Касселсом, который получил автоматическое приглашение после победы в премии Джима Трумэна. Абсолютно женский состав от «Richard Mille Racing» также подтвержден.
«Rick Ware Racing», получившая автоматическое приглашение за победу в LMP2-Am серии Asian Le Mans, вошла в состав с прототипом «Riley Mk. 30 Gibson» в гонке с Коди Уэйром пока единственным подтвержденным гонщиком. Это будет первое появление данного прототипа в Ле-Мане за три года после попытки «Keating Motorsports» в 2017 году.
«DragonSpeed» получил только одну заявку из двух подтвержденных «Oreca 07 Gibson», со второй записью, для программы IMSA на полный сезон команды, занявшей шестое место из десяти. То же самое относится и к «High Class Racing», которая ожидала получить подтверждение на участие в гонке с датским составе во главе с Яном Магнуссеном.
В общей сложности 11 машин будут сражаться в категории GTE-Pro, по сравнению с 17-ю, которые участвовали в прошлом году из-за окончания заводской программы «Ford GT» и решения «BMW» покинуть гонки WEC в конце Суперсезона.
Крепких участников WEC — «Aston Martin Racing», «AF Corse» и «Porsche GT Team» дополняют команды IMSA «Corvette Racing» и «Risi Competizione», а «Porsche» выставит четыре машины от немецкого производителя в классе GTE-Pro третий год подряд.
Следует отметить, что «Ferrari 488 GTE» от «Risi Competizione» имеет ожидаемую полностью французский состав во главе с Оливье Пла и Себастьеном Бурдэ. Ожидается, что к ним присоединится Жюль Гунон, который выступал за команду в прошлом году.
Класс GTE-Am, который имел 17 участников в прошлом году, имеет 20 подтвержденных машин, в основном состоящих из участников WEC.
В число подтвержденных дополнительных заявок входят «WeatherTech Racing», «Iron Lynx» и «GEAR Racing». Программа «GEAR» дебютировала в январе в Дайтоне с «Lamborghini Huracan GT3 Evo», подготовленным командой «Grasser Racing», но в списке GTE-Am она представлена на машине «Ferrari 488 GTE Evo».
Команда «Garage 56», тем временем, вернется впервые за четыре года под названием «Association SRT 41», которая будет использовать модифицированный прототип «Oreca» класса LMP2. SRT 41 — это команда, основанная Фредериком Соссетом, четырехкратным инвалидом, который финишировал в Ле-Мане 2016 года на специально адаптированном прототипе «Morgan LMP2». Состав пилотов сформируют Такума Аоки, Найджел Бейли и Снусси Бен Мусса.
Всего было подано 75 заявок на 62 места плюс десять в резерве, что, по словам президента ACO Пьера Фийона, показывает, что в гонке все еще есть волшебная магия.
«Все четыре класса одинаково популярны и привлекают как заводские команды, так и частных лиц», — сказал Фийон. «2020 год — первые 24 часа Ле-Мана для «Corvette C8.R», и у нас будет несколько женских экипажей. И мы рады приветствовать участие коллектива «Garage 56″ с модифицированным прототипом LMP2, в котором выступят три гонщика-инвалида».
Полный список участников 24 часов Ле-Мана 2020 года:
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
Сезон— Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
FR / EN- семья wec
- семья wec
- Нормативные документы
- Классы
- Квалификационный
- Трофеи и кубки
- Потрясающие конкуренты
- Прошлые сезоны
- Партнеры / производители
- Сезон
- Сезон
- О WEC
- Классификация
- Календарь
- Пролог 4 часа Сильверстоун 6 часов Fuji 4 часа Шанхай Bapco 8 часов Бахрейн Lone Star Le Mans ВСЕГО 6 часов Спа-Франкоршам 24 часа Ле-Ман 8 часов Бахрейн
- Новости
- Фото и видео
FIA публикует технический регламент по гиперкарам 2020 года — Sportscar365
Изображение: FIA WEC
FIA выпустила технический регламент для нового поколения прототипов «гиперкаров» высшего уровня FIA World Endurance Championship, которые появятся в 2020 году.
Опубликованные правила, которые стали доступны на веб-сайте FIA в среду днем, подтверждают многие из первоначальных деталей, кратко представленных на 24-часовой гонке Ле-Ман в июне, хотя есть новая информация в ключевых областях, включая обязательное использование производства: на базе силовых агрегатов.
Как минимум 25 дорожных автомобилей, оснащенных двигателем внутреннего сгорания и системой рекуперации энергии (ERS) гоночного автомобиля, должны быть произведены к концу первого сезона производителя, а к концу второго сезона это количество вырастет до 100.
Правила гласят, что эти серийные образцы должны иметь тот же двигатель внутреннего сгорания и систему ERS, что и в гоночной версии, но с некоторыми разрешенными модификациями.
Это означает, что сторонним производителям оборудования, таким как ORECA, Onroak Automotive и Dallara, не будет разрешено строить «универсальные» гиперкары, а также «готовая» гибридная система, не указанная в правилах.
Новые «гиперкары», которые еще не получили официального названия, будут иметь общую максимальную выходную мощность примерно 950 лошадиных сил (708 кВт), получаемую от системы внутреннего сгорания и электрической гибридной системы.
Это число немного ниже, чем первоначальный верхний показатель, представленный в июне, с максимальной мощностью двигателя внутреннего сгорания сейчас на уровне 508 кВт, а не 520, хотя выходная мощность электрического блока 200 кВт остается прежней.
Как изначально планировалось, есть несколько ограничений по архитектуре двигателя, что означает, что производители могут использовать конфигурации с турбонаддувом или без наддува без максимального рабочего объема или размера.
Однако будет установлен предел затрат на поставку систем ERS от производителей для групп клиентов в 3 миллиона евро (3,4 миллиона долларов США), в то время как производитель ERS не может поставлять систему более чем трем конкурентам без разрешения.
Правила также подтверждают, что новые автомобили, которые должны заменить категорию LMP1 в сезоне 2020-21 WEC, будут немного больше, чем существующие гибридные машины LMP1.
Максимальная длина составляет 5000 мм, а максимальная ширина — 2000 мм.
Эти размеры превышают верхние пределы длины 4650 мм и ширины 1900 мм, указанные в действующих правилах.
Кроме того, минимальный вес автомобилей нового поколения будет увеличен с первоначально заявленных 980 кг до 1040 кг, что сделает этот класс на 165 кг тяжелее, чем гибридная формула LMP1.
Представлены комплекты EVO, Movable Aero
Конструкторы гиперкаровсмогут создавать эволюционные комплекты для своих автомобилей в течение первых пяти лет существования формулы.
С начала сезона 2020-21 до конца 2024-25 годов они ограничены пятью джокерами EVO для каждого производителя и позволят производителям разрабатывать свои автомобили без необходимости вводить новую модель.
Подвижные аэродинамические устройства, запрещенные в соответствии со сводом правил LMP1, также будут разрешены с 2020 года.
Передние и задние аэродинамические средства разрешены, но они должны иметь только два установленных положения и не могут работать в разных конфигурациях одновременно.
Будет введен балласт успеха
FIA и ACO подтвердили, что будет внедрена успешная балластная система, чтобы гарантировать тесную конкуренцию в высшей категории.
Это будет основано на очках, набранных в предыдущих гонках, при этом каждое очко в общем зачете соответствует прибавке веса 0,5 кг, но не более 50 кг.
Введение балласта успеха на 2020-2021 годы последовало за подтверждением в среду, что WEC будет использовать аналогичную систему для управления своим классом GTE-Am в сезоне 2019-2020.
Дэниел Ллойд — британский корреспондент Sportscar365, освещающий, среди прочего, чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA, GT World Challenge Europe при поддержке AWS и чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
WEC — Утвержден календарь FIA WEC на 2019/2020
Календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2019/20 был утвержден сегодня в Париже Всемирным советом по автоспорту FIA. В календаре будет восемь гонок разной продолжительности, которые начнутся в Сильверстоуне в Великобритании 1 -го числа сентября и завершатся в Ле-Мане в июне 2020 года.
В календаре отмечается возвращение гонок в Бахрейне и Бразилии, а продолжительность ближневосточного события увеличится с шести до восьми часов.
Всего есть две четырехчасовые гонки (Сильверстоун и Шанхай), три шестичасовые гонки (Фудзи, Сан-Паулу и Спа-Франкоршам, две восьмичасовые гонки (Бахрейн и Себринг *) и самая большая гонка в мире. , 24 часа Ле-Мана, завершает 8 -й сезон FIA WEC с момента его начала в 2012 году.
Дата 6 часов Фудзи была перенесена с первоначальной даты в предварительном календаре, чтобы избежать столкновения с Гран-при Японии 2019 года, который теперь состоится в воскресенье, 6 октября.«4 часа Шанхая» также были перенесены на воскресенье, 10 ноября, чтобы избежать столкновения с популярным Гран-при Макао.
Фактическая дата 1000 миль Себринга 2020 года еще не объявлена, поскольку эта гонка проходит в те же выходные, что и «12 часов Себринга» IMSA во Флориде.
Календарь чемпионатов мира по гонкам на выносливость FIA на 2019-2020 годы
Rd 1 01 сентября 2019 4 часа Silverstone GBR
Rd 2 06 октября 2019 6 часов Fuji JPN
Rd 3 10 ноября 2019 4 часа Shanghai CHN
Rd 4 14 декабря 2019 8 часов Бахрейна BHN
Rd 5 01 февраля 2020 6 часов Сан-Паулу BRA
Rd 6 марта 2020 1000 миль Себринга (8 часов) США *
Rd 7 02 мая 2020 6 часов of Spa-Francorchamps BEL
Rd 8 13-14 июня 2020 24 часа Ле-Мана FRA
* Требуется подтверждение
Более подробная информация о «гиперкаре» WEC 2020 LMP1 правила будущего r evealed — WEC
Чемпионат мира по гонкам на выносливость раскрыл более подробную информацию о своем преемнике LMP1 2020 года в презентации предварительных новых правил для этой категории.
Соорганизатор Automobile Club de l’Ouest еще официально не назвал уровень высшего класса, который будет представлен в 2020 году, а правила должны быть окончательно утверждены в ноябре.
WEC хочет использовать водородные автомобили в Ле-Мане к 2024 году
Чемпионат показал, что новая категория будет вращаться вокруг «гиперкаров, суперкаров, роскошных GT или концепт-каров», которые сделают машины незамедлительно идентифицируемыми для марки.
Дизайн производителя должен иметь «приоритет» над аэродинамикой, при этом эффективная аэродинамика должна создаваться в основном за счет нижней части кузова.
Сокращение затрат было ключевым моментом презентации, хотя конкретные цифры не были раскрыты, кроме подтверждения того, что затраты составят четверть «последних» бюджетов LMP1.
Расходы будут контролироваться новой процедурой омологации и техническими правилами, которые «естественным образом сократят» бюджеты.
WEC также сообщил, что высший класс будет сохраняться в течение пяти лет, и чемпионат полагает, что стабильность окажется привлекательной для производителей.
Топ-класс 2020 года по-прежнему будет иметь гибридный привод, с одним блоком KERS в передней части полноприводных автомобилей и целевым временем прохождения круга в Ле-Мане 3:20 с ограниченным расходом топлива.
Любая система KERS, разработанная конструкторами, должна использоваться на серийных автомобилях по заранее определенной цене.
Также не будет ограничений на выбор двигателя, поскольку WEC хочет «идеального мира» вариаций двигателей.
Гибридная система, разработанная производителями, будет доступна всем частникам по установленной цене с установленным общим блоком управления двигателем.
Президент FIA Жан Тодт сказал: «Новые правила чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, которые вступают в силу в сезоне 2020/21, являются результатом напряженной работы между членами FIA, ACO, производителями и командами.
«Это обеспечит гонкам на выносливость долгосрочную и стабильную платформу, в то же время предлагая экономически эффективную сцену для демонстрации технологий будущего».
Руководитель WEC Жерар Невё добавил, что рентабельность является ключом к новым правилам.
«Направление новых правил, объявленное сегодня совместно ACO и FIA, является в высшей степени позитивным», — сказал он.
«Правила на 2020-24 годы являются для участников технически интересными и жизнеспособными, а контролируемые бюджеты являются ключевым фактором.
«Мы уверены, что будем приветствовать большее количество производителей мирового класса и международных команд в WEC и что все элементы созданы для того, чтобы они могли соревноваться на самом высоком уровне, с вершиной, конечно «24 часа Ле-Мана».
WEC подтвердил, что представители IMSA SportsCar Championship присутствовали при формулировании новых правил.
Autosport ранее сообщал, что Toyota, McLaren, Aston Martin, Ferrari и Ford также участвовали в обсуждениях новых правил.
Подробная информация о планах по увеличению участия женщин в WEC, как ожидается, будет объявлена на пресс-конференции президента FIA Жана Тодта в субботу.
Autosport выпустила отдельный специальный журнал к празднованию своего 70-летия. Все нынешние подписчики печатных изданий получат копию бесплатно. Чтобы сделать предзаказ на 196-страничный выпуск журнала Autosport, посвященный 70-летию, перейдите по адресу: autosport.com/autosport70th
КОМАНДА И ВОДИТЕЛЬ | 2019-2020 | WEC
Камуи Кобаяши (родился 13 сентября 1986 г.) — автогонщик, родился в префектуре Хёго.Он начал заниматься картингом в 9 лет, а в 2000 году выиграл Всеяпонский чемпионат по картингу среди юниоров. В следующем году он стал победителем в классе ICA Всеяпонского чемпионата по картингу. В том же году он был стипендиатом гоночной школы Formula Toyota Racing School (FTRS). После того, как он наконец получил свою ограниченную гоночную лицензию, которая выдается только в возрасте 15 лет, он дебютировал в гонках на 4-х колесах в Формуле Тойота в 2002 году. С 2004 года он участвовал в гонках формул в Европе по схеме TDP.Кобаяши присоединился к Евросерии F3 в 2006 году и к серии GP2 в 2008 году, в которой он выиграл гонку. В следующем году он выиграл чемпионат GP2 Series Asia и стал тест-пилотом F1. Он полностью дебютировал в гонках Формулы-1 в 2010 году и занял третье место на Гран-при Японии в 2012 году. Затем Кобаяши вернулся в Японию в 2015 году, чтобы принять участие в чемпионате Super Formula. С 2016 года он также участвовал в WEC и впервые в том же году выиграл 7-й раунд на Fuji.В 2017 году Кобаяши установил новый рекорд трассы на «24 часах Ле-Мана» и занял поул-позицию. Он участвовал в гонках 24 часа Дайтоны в 2019 году и стал абсолютным победителем этого мероприятия.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРЫ
- 2018-2019
- Чемпионат мира на выносливость (TOYOTA GAZOO Racing): 2-е место (2 победы)
- 2019
- Le Mans 24 Hours (TOYOTA GAZOO Racing234) 2-е место
- 2018
- 24 часа Ле-Мана (2019 / TOYOTA GAZOO Racing): 2-е место
Super GT (SARD): 13-е (1 победа)
Super Formula (KCMG): 11-е
- 2017
- Ле 24 часа Ман (TOYOTA GAZOO Racing): DNF
Чемпионат мира на выносливость (TOYOTA GAZOO Racing): 5-е место
Super Formula (KCMG): 7-е
- 2016
- 24 часа Ле-Мана (2-е место TOYOTA GAZOO Racing) World Endurance Championship
(TOYOTA GAZOO Racing): 3-е место (1 победа)
Super Formula (Team Le Mans): 17-е
- 2015
- Super Formula (Team Le Mans): 6-е
- 2014 90 232 Формула-1 (Caterham): 22-е
- 2013
- WEC (Ferrari): 7-е место (Кубок мира по гонкам на выносливость для профессиональных водителей)
- 2012
- Formula 1 (Sauber): 12-е место 9000 33
- 2011
- Формула 1 (Sauber): 12-е
- 2010
- Формула 1 (Sauber): 12-е
- 2009
- GP2 Asia Series:
(2 победы) : 16-е (1 подиум)
Формула 1 (TOYOTA Racing): 18-е (две гонки)
- 2008
- GP2 Series Asia: 6-е (2 победы)
GP2 Series: 16-е (1 победа)
Formula 1 ( TOYOTA Racing): Третий пилот
- 2007
- Евросерия Формулы 3: 4-е место (1 победа)
- 2006
- Евросерия Формулы 3: 8 место (Новичок года)
- 2005
- Fo rmula Renault Italia: 1-е (6 побед)
Formula Renault Еврокубок: 1-е (5 побед) - 2004
- Formula Renault Italia: 4-е (2 победы)
- 2003
- Series Esso Formula : 2-й
- 2002
- Чемпионат Европы по картингу
Esso Formula Toyota Series (1 гонка)
- 2001
- Чемпионат Японии по картингу, ICA: 1-й чемпионат
Asia Pacific Kart Championship Esso 9017 Стипендия Toyota Racing School
- 2000
- Всеяпонский чемпионат по картингу среди юниоров
Чемпионат Suzuka Kart: 1-й
- 1999
- SL Всеяпонский турнир (S сток, класс D): 1-й
33- 34
- 1998
- JAF Cup West Cadet: 1-й
- 1997
- SL All Japan Cadet: 1-й
- 1996
- SL Takarazuka Tournament, кадет: 3-й
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАРЬЕРЫ
WEC Fahrerwertung 2019/20 — FIA Langstrecken-WM
DANKE an den Sport.
Für den Torschrei, den Matchball und die Champagnerdusche.
ДАНК неблагодарный Вербепартнер.
Dass wir live und rund um die Uhr über den Sport ausaller Welt berichten dürfen. Оне Вербунг wäre diese Seite heute leer.
Данке ан Дич: Werbung erlauben
Unser Angebot auf Sport1.de wird durch Werbung finanziert. Daher sind bei aktiviertem Adblocker unsere auf Sport1.de angebotenen Artikel nicht frei verfügbar. Um unsere angebotene Leistung в Anspruch nehmen zu können, musst Du den Adblocker ausschalten.Es kann auch sein, dass Du aufgrund von technischen Problemen dieses Fenster hier angezeigt bekommst — es gelten dann die selben hier getätigten Hinweise.
Итак, einfach geht’s:
Датеншуц:
Nach dem Ausschalten des Adblockers muss Спорт1.de neu geladen werden. Du kannst dann über den angezeigten Cookie-Banner frei entscheiden, ob Du in Datenverarbeitungen, умереть bspw. für Werbemaßnahmen oder Informationen zum Thema Sport über Social Media-Kanäle erfolgen einwilligst oder nicht. Du kannst jede Einwilligung wieder widerufen.