Кроссовер Volkswagen Atlas подправил внешность и содержание — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
Пятиместный Volkswagen Atlas Cross Sport представлен в США — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Volkswagen Atlas 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Фольксваген Атлас
На специальном мероприятии в Лос-Анджелесе 27 октября 2016 года состоялась презентация нового кроссовера Volkswagen Atlas, который был разработан в первую очередь именно для его продаж в Северной Америке.
Внешне новый Фольксваген Атлас 2018-2019 оказался выполнен в стиле концепта VW CrossBlue, впервые показанного еще в начале 2013-го на мотор-шоу в Детройте. Вседорожник получил массивные бампера и мускулистые колесные арки, головная оптика выполнена в едином блоке с решеткой радиатора, а подоконную линию в районе задних стоек немного вздернули.
Каталог Volkswagen
В салоне модели по умолчанию имеется три ряда сидений, причем последний рассчитан на двух взрослых человек, а к их услугам предоставлены розетки на 12 В и индивидуальные подстаканники. Кресла среднего ряда можно двигать вперед-назад, а их спинка легко складывается для обеспечения доступа на галерку.
Передняя панель Volkswagen Atlas оформлена в типично фольксвагеновском стиле — строго, но функционально. По архитектуре она напоминает аналогичную на обновленном пикапе Амарок. За доплату доступны цифровая панель приборов, мультимедийка с большим сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, 480-ваттная аудиосистема Fender с 12 динамиками и много чего еще.
Технические характеристики
Новый кроссовер Фольксваген Атлас построен на модульной платформе MQB, а его ближайшим родственником является Skoda Kodiaq. Вот только по габаритам Atlas превзошел не только своего брата, но и всех ближайших конкурентов, среди которых значатся Ford Explorer, Honda Pilot, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander. Длина автомобиля составляет 5 037 миллиметров, ширина — 1 979, высота — 1 768.
В штатах для VW Atlas предусмотрено два бензиновых мотора — базовым является 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 238 л.с., а пару ей составляет 3,6-литровый атмосферник VR6 с отдачей в 280 сил. Сочетаются оба исключительно в паре с традиционным восьмидиапазонным автоматом Aisin, а полный привод 4Motion с муфтой Haldex для подключения задней оси предлагается за доплату только для старшей версии.
Комплектации и цены
Продажи нового Volkswagen Atlas в Штатах стартуют весной 2017 года по цене примерно от 30 000 долларов. Для сравнения, за пятиместный Туарег с более скромными на фоне Атласа размерами там просят минимум $50 000. Не удивительно, что большинство покупателей за океаном выбирают машины из списка выше.
Уже в базе автомобиль получил светодиодную головную оптику (задняя на диодах идет за доплату), но кожаный салон, электрорегулировки передних кресел, панорамная крыша, функция автопарковки, а также комплекс систем безопасности предлагаются в качестве опции. Последний включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и удержание машины в занимаемой полосе.
Производство Фольксваген Атлас наладили на предприятии в Чаттануге (штат Теннесси), а позже выпуск модели начнется и в Китае. На других рынках автомобиль решено продавать под именем Teramont, в том числе и в России. К нам будут поставлять машины американской сборки, а продажи начнутся в феврале 2018 г, сведений о ценах пока нет.
Видео
Volkswagen Atlas — обзор
Модель VW Atlas получилась немного больше по габаритам, однако проще в управлении и доступнее по стоимости, чем предыдущая модель Туарега. Этот ход известной немецкой компании кажется ее клиентам довольно странным, но это не понять лишь тем, кто проживает в цивилизованной Европе. Американцы нуждались в таком изобретении не один десяток лет, поскольку в ней совместилось буквально все.
Volkswagen Teramont — автомобиль с клеймом европейского типа на своем капоте — характеризуется просторным салоном на семь пассажирских мест. Она стильная, качественная и доступная каждой семье, то есть именно такая, какая требовалась американским гражданам для полного счастья. Пока, правда, непонятно, как приживется метис Atlas в условиях современной России.
Проблема американцев состоит в том, что в их гены заложена полная непереносимость всего маленького и компактного. Их офисы и жилые дома просто огромны, даже если в них проживает один человек. В ресторанах для богатых и бедных подаются просто гигантские порции, которые невозможно съесть за один присест. Автотранспортное средство, которое подходит среднестатистическому американцу, больше напоминает дом на колесах. Для США характерны автомобили марки внедорожник и пикап длиной не менее пяти метров.
Стоит отметить, что салон Volkswagen Atlas выглядит просто превосходно и довольно респектабельно. Однако, качество материалов, которыми отделан салон изнутри, значительно ниже, чем в остальных моделях VW.
Современный кроссовер очень быстро вписался в европейскую и американскую систему ценностей. Данный автомобиль был разработан и спроектирован согласно этой системе, которая имеет значение для жителей данных стран. Эта модель для России кажется катастрофически громадной, а вот американец скажет о ней небрежно, словно о стандартной модели полного размера.
Эта машина намного больше стандартной Туарега. Размеры Volkswagen Atlas составляют пять с половиной метров в длину и не менее двух метров в ширину. Высота потолка позволяет удобно и уверенно чувствовать себя двухметровому водителю в широкополой шляпе. Данный внедорожник может посоревноваться с огромными моделями, изготовленными по американским стандартам. Отличает стандартный Volkswagen Atlas объем внутреннего пространства салона.
На втором ряду данного внедорожника имеется диван, позволяющий разместить на нем трех человек довольно крупной комплекции. В виде дополнительных опций возможно будет заказать кресла капитанского стиля. Стоит отметить, что можно отыскать ряд проблемных мест в салоне автомобиля. К ним относится то, что кроссоверы на семь человек способны вместить в третий ряд всего лишь пять американцев. Два места очень маленькие и узкие, поэтому в них поместятся только подросток или ребенок.
Чтобы проверить этот хитрый маркетинговый ход, нужно усадить на эти кресла рослых коллег. Для людей такой комплекции в таком автомобиле комфортно и удобно. Они могут находиться в Volkswagen Atlas долгое время и не чувствовать неудобства. Задние места очень удобны и не вызывают никакой критики со стороны пассажиров.
Кстати, все ряды сидений легко и компактно сжимаются и складываются. При этом счастливый обладатель кроссовера получит в дополнение к удобному салону вместительный багажник. Его объем по самым скромным подсчетам составит 2740 литров, что вполне достаточно для того, чтобы перевезти часть своего имущества на новое место жительства.
Единственным минусом салона можно назвать узкий проход между третьим и вторым рядом. Для габаритных американцев стоило бы предусмотреть функцию, позволяющую подвинуть кресла чуть вперед. Разработчики VW Teramont спроектировали салон автотранспортного средства качественно, грамотно и эргономично. На креслах переднего ряда довольно просторно даже для полных людей, а вот на последующих рядах немного тесновато.
Данный автомобиль практически невозможно приобрести по дешевке. За то, что качество и цена соотносятся максимально привлекательно для покупателей, им придется пойти на целый ряд маленьких и больших уступок. Дешевизна модели обеспечивается простыми и незатейливыми деталями и узлами, например, привод переднего типа успешно сочетается с мощным турбинным мотором на 240 лошадиных сил.
В США такого рода автомобиль возможно приобрести всего за 30000 долларов, что немного дороже среднестатистического седана известной марки. Все модели, изготовленные для жителей Российской Федерации, имеют полный привод. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 3.6 кубических метров.
Дизельных моделей автомобилей Volkswagen Teramont просто не существует даже в разработке. Для европейцев и американцев наиболее интересны бензиновые модели, а для россиян скидки решили не делать.
Volkswagen Teramont характеристики технического плана позволяют развивать низкую скорость. Его невозможно быстро и эффективно разгонять, однако, он очень комфортный и удобный. Коробка-автомат позволяет переключать скорости плавно, не отвлекая водителя от дороги. Для российских дорог максимально подходит мягчайшая подвеска, которая способна преодолевать все неровности дорожного покрытия. За рулем данного внедорожника не замечаешь выбоины, мелкие ямы, дорогу, посыпанную мелкой щебенкой, и неровности. Минусом станет низкий уровень звукоизоляции салона.
Имеется у данного автотранспортного средства специальный режим спортивного типа. Он не обеспечивает максимальной скорости, к которой привыкли русские. Двигатель и коробка ведут себя резче, а подвеска остается мягкой. Она не способна удерживать машину на поворотах и крутых виражах.
Автотранспортное средство имеет паршивые амортизаторы, потому что совершенно не приспособлена для российского бездорожья. Стоит отметить, что Volkswagen Teramont довольно дорогое и сложное в обслуживании транспортное средство, которое, навряд ли, подойдет обычному обывателю. Эта машина не подойдет для условий бездорожья даже среднего класса, однако будет идеальной для грунтовой дороги.
Стоит уточнить, что при создании кроссовера Volkswagen Teramont пытались сэкономить буквально на всем. В этом просторном автомобиле большинство деталей, к примеру, защита картера, сделаны из качественного пластика. Кстати, его владелец полностью лишен возможности увеличения клиренса.
После проведения ряда тестов в условиях российских дорог разработчики сделали вывод, касающийся оснащения данной модели металлической защитой. Это не особенно поможет, поскольку у автомобиля нет полноценных блокировок. Даже, если создать электронную имитацию, то преодолеть препятствия на асфальте не представится возможным. В условиях США и Европы проверить уровень устойчивости автомобиля не представляется возможным, поэтому стоит дождаться тест-драйва в России.
Хотя данный автомобиль, конечно же, не создавался непосредственно для жителей Российской Федерации. Наши граждане не всегда пользуются всеми техническими и скоростными возможностями, которые доступны европейцам. Стоят такие модели очень дорого, поэтому абсолютно ясно, что проще и доступнее станет сэкономить с Volkswagen Teramont.
Для частных лиц в России естественно также необходим качественный и огромный автомобиль, на котором удобно и комфортно передвигаться по городу. Volkswagen Teramont поражает своих конкурентов тем, как легко он справляется с поставленными задачами, помогая считать каждый вложенный в него доллар. В его начинке имеется все, чтобы обеспечить климат-контроль и предотвратить столкновение с другими транспортными средствами. Следует уточнить, что в некоторых случаях стоит подражать практичным американцам, получая от этого выгоду.
Volkswagen Atlas Haberleri ve İncelemeleri
TÜRKİYE
Uluslararası Edisyonlarımız
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
2020 Volkswagen Atlas Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .VW Atlas 2021 | Volkswagen
- Modelos
- Inventario
- Diseña
el Tuyo - Ofertas especiales
- Concesionarios
- Propietarios
- Ofertas especiales
- Servicios Financieros
- Favoritos
- Usado Certificado
- Корпоративно
- Sala de Prensa
- Contáctanos
- Modelos
- Inventario
- Diseña
el Tuyo - Ofertas especiales
- Concesionarios
- Propietarios
- Иничио
- Modelos
- Инве
Merakla beklenen Volkswagen Atlas ve tüm özellikleri
Volkswagen’in merakla beklenen yeni SUV modeli Atlas düzenlenen etkinlikle resmi olarak yüzünü gösterdi. Узнайте подробности и детали Volkswagen в моделях внедорожников.
Volkswagen’in uzun zamandır merakla beklenen SUV modeli Atlas , nihayet resmi olarak karşımızda. Volkswagen’in ana Strateji Olarak Amerikan pazarına yönelik olarak sunacağı SUV modeli Atlas, küresel bazda yaşadığı emisyon skandalıyla kaybedilen güveni tekrar inşa etmek için nitricanükin en büre.Volkswagen Kuzey Amerika sorumlusu Hinrich Woebcken yeni modelle alakalı « Американский pazarına sunulmuş gelmiş geçmiş en büyük ve geniş modelle karşı karşıyayız. Atlas, genişliği ve dayanıklılığıyla tam olarak Amerikalıların Seveceği bir model ». diyerek yeni modelle ilgili beklentilerin marka içersinide ne derece fazla olduğunu göstermiş oldu.
Volkswagen Atlas’ın geçtiğimiz süreçte de modelin sızıntı ve resmi görselleri, 2013 Detroit Otomobil Fuarı ’nda kullanıcılarla buluşan CrossBlue .Evet böyle бир manzarayı resmi tanıtımla beraber çok rahat söyleyebiliriz. Лакин Volkswagen Atlas’ı, 2013 год yılında tanıtılan konsept CrossBlue’dan ayıran özellikler teknik detaylarda gizli. Atlas 5 037 мм ‘lik uzunluğa, 1768 мм yüksekliğe ve 1 979 мм genişlik değerlerine sahip. Bu değerlere baktığımızda Atlas’ın 2013 yılında tanıtılan CrossBlue konseptinten 51 мм daha uzun ve 36 мм daha yüksek olduğunu görüyoruz. Volkswagen Atlas, новая модель автомобиля MQB на платформе вместе с новым автомобилем.Ön ve arka tasarımdaysa beklenenin ötesinde radikal bir değişiklik söz konusu değil. Atlas’ın ön ızgarası, ışıklandırmaları ve tamponu CrossBlue ile hemen hemen aynı. Арка стоп lambalarında giriş modellerinde sunulmayan LED teknolojisi opsiyonel olarak yüksek donanımlarda sunuluyor. Sportif arka egzoz çıkışları ve siyah ve geniş arka tampon, Atlas’ın büyük ve geniş yapısını makyajlayan tasarımsal detaylardan.
İçeriye girdiğimizde, Volkswagen’in Atlas’ın en büyük özelliklerinden biri olarak vurguladığı geniş iç hacmi ve 7 kişinin rahatlıkla seyahat edebileceğörüir alan.7 kişilik yolcu kapasitesi de Atlas’ı CrossBlue’dan ayıran özellikler arasında. Atlas’ın Ön kokpit tasarımı klasik bir Volkswagen grubu havasını sunuyor. Merkezde konumlandırılan kapasitif dokunmaktik multimedya sistemi diğer modellerde olduğu gibi MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay desteğini kullanıcılara sunuyor. Ses sistemi kısmında, Fender ‘в 12 hoparlörlü premium sistemine yer veriliyor.
Volkswagen Atlas’ta Benzinli ve dizel olmak üzere farklı hacimlerde iki adet motor seçeneği kullanıcıların tercihine sunuluyor. 2,0 литра hacmindeki turbo беслемели бензинли мотор 235 beygir civarında bir güç üretirken, 3,6 литр V6 мотор 276 beygirlik güç değerine sahip. Ее iki motor seçeneğide 8 ileri otomatik şanzımanla kombin ediliyor. Atlas’ın altyapısı ise ön tekerlekten çekiş ve dört tekerlekten çekiş sistemiyle sunuluyor. Sunulan sürüş modu seçenekleri, kullanıcılara farklı koşullarda dinamik bir sürüş deneyimini vadediyor. Volkswagen Atlas’ta diğer modellere sunulan tüm elektronik destekleri görmek mümkün diyebiliriz. Park asistanı , Adaptif Cruise kontrol , acil durum freni , şerit takip sistemi gibi sistemler farklı donanım seçeneklerinde sunulan opsiyonlar arasında. Atlas’ta sunulan yenilikler arasında çarpışma sonrası fren sistemi yer alıyor. Bu sistem çarpışmanın algılanması durumunda sistemiyle birlikte frenlemeyi sağlayarak olası hasarı Minima çekmek için kinetik enerji üreterek devreye giriyor.
Volkswagen Atlas, Америка Теннесси eyaleti sınırları içerisinde bulunan ve Passat’ın da üretiminin yapıldığı Chattanooga bölgesinde üretilecek.Önümüzdeki ay düzenlenecek olan Los Angeles Otomobil Fuarı ‘nda ilk kez kullanıcılarla buluşacak olan Volkswagen Atlas, 2017’nin son çeyreğine doğru Rusya ve Orta Doğacışul.
.