Posted in: Разное

Все виды бмв: Все модели BMW

Содержание

ТОП-5 лучших кузовов BMW | TopCars.biz.ua

Сегодня мы выбираем лучшую пятерку кузовов от БМВ.

На пятом месте у нас кузов Е34. Эта модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1988 года по 1996 год включительно. Всего было выпущено 1 133 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E34

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в тоже время содержал в себе современные технологии. Покупали ее вовсе не адвокаты и врачи или чиновники и бизнесмены. Чаще всего тонированная «Бэха» была неприемлемым атрибутом криминальных воротил.

Отличное сочетание ходовых характеристик и прочного кузова, комфорта и престижа, а также традиционно высокое качество отделки позволяло этой модели быть лидером в классе. Хотя в те года нормальным считалось на машине такого класса иметь механические стеклоподъемники и ручное управление климатическим устройством.

На BMW 5 серии в кузове E34 устанавливались двигатели «миллионники»

Неужели ещё остались на рынке живые экземпляры этой весьма почетной модели явно с криминальным имиджем, как выясняется – да. Причём во многом благодаря невероятной живучести моторов, особенно, без всякого преувеличения, способных пройти 1 млн км и более.

На четвёртом месте нашего рейтинга кузов Е60. Это модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 2003 года по 2009 год. Предшественником данного кузова был BMW E39. В 2007 году произошел рестайлинг и всего было реализовано 1 096 444 седанов и 263 426 универсалов.

BMW 5 серии в кузове E60

На версию M5 устанавливался двигатель V10 объемом 5 литров выдающим 507 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться от нуля до сотни за 4,7 секунды. В Е-сегменте это был настоящий прорыв, потому что эту модель оснастили очень функционально и придали прекрасный внешний вид. Великолепные технический технические параметры поражали даже экспертов. Все механизмы контролировали электронные системы, которыми авто было просто напичкана. На рынке подержанных автомобилей пятёрка в кузове Е60 и сейчас имеет большой спрос.

Дизайн созданный Крисом Бэнглом не всем пришелся по душе, однако автомобиль стал самым продаваемым кузовом BMW в те времена. Дизайн кузова стал менее агрессивен, как до этого привыкли его видеть фанаты марки, но очень красив. Можно по-разному относиться к BMW E60 но пример абсолютно четко доказывает что массовый автомобильный хай-тек востребован. Этот на половину алюминиевый автомобиль, несмотря на достаточное количество своих недостатков, связанных с высочайшей сложностью исполнения, все еще очень популярен.

На третьем месте нашего рейтинга кузов Е38. На этом кузове создали представительский автомобиль компании 7 серии, который дебютировал в июне 1994 года. Новое поколение «семерки» примечательно тем, что BMW впервые установила на свои автомобили представительского класса дизельный двигатель. Эта модель выпускалась до конца 2001 года.

BMW 7 серии в кузове E38

Как ни странно именно BMW всегда стоящая особняком в своём классе и часто в тени вечного конкурента из Штутгарта, оказалась наиболее востребованной на вторичном рынке. Тогда за руль сели не наемные водители, а фанаты этих машин. BMW E38 предполагает исключительный комфорт и превосходные ходовые характеристики. Владелец такой машины может чувствовать себя на седьмом небе, но надо отдавать себе отчет, что дешевым «седьмой бумер», как в покупке, так и в обслуживании не будет.

Единственным кузовом Е38 был седан, но с двумя вариантами колесной базы на 2930 и 3070 мм. Удлиненный можно было заказать с любым двигателем, кроме 2,5 литрового и 3 литрового дизеля. Единственный рестайлинг состоялся в 1998 году. Но если изменения в интерьере и экстерьере можно считать косметическими, то внутри список измененных узлов внушительный. Многие запчасти по двигателям и подвеске не подходят к старым. Сейчас при покупке мы настоятельно рекомендуется ознакомиться с базой знаний по Е38. Это позволит вам получить представление о том, во сколько обойдется ремонт.

На втором месте нашего рейтинга кузов Е39. Модификация кузова BMW 5 серии, который выпускался с 1995 по 2004 год включительно.

BMW 5 серии в кузове E39

Предшественником данного кузова был BMW E34 и изменения в дизайне были значительными. В целом кузов стал менее угловатым, фирменные двойные фары были закрыты общим плафоном и окантовка решетки радиатора приобрела более округлую форму. Е39 пожалуй самая популярная «пятёрка» BMW. Кузов стал немного больше на 55 мм в длину, 23 мм в высоту и на 49 мм в ширину.

Салон автомобиля выполнен в традиционном стиле. В первое время автомобиль оснащался 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 150 до 193 лошадиных сил, а также дизелем. Но в 1996 году появились V8 3,5 литра и 4,4 литра. А 1998 году появилась М серия с объемом 4,9 литра и мощностью в 400 лошадиных сил. BMW E39 стали первыми в мире серийными автомобилями с лёгким с шасси на основе узлов из алюминия, что позволяло снизить вес подвески на 40%. Кузов Е39 стал одним из самых удачных, как в плане ходовых качеств кузова, так и в отношении линейки применяемых моторов. Это не может не радовать владельцев этой модели, а также тех, кто собирается покупать эту машину на вторичном рынке.

А на первом месте у нас кузов Е46, который появился в 1998 году. Кузов Е46 был разработан под руководством Крис Бэнгла. Универсал и купе вышли в 1999 году вместе с трансмиссией steptronic. В 2000 появился кабриолет M3. В 2001 начали продавать трехдверные хэтчбеки. В 2001 году произошел рестайлинг, машина получила новые фары, бампера и более мощные двигатели. На всех рынках Е46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производитель ориентироваться именно на эту модель.

BMW 3 серии в кузове E46

Рекордным стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин. Всего было выпущено 3 266 885 автомобилей всех модификаций. BMW 3 серии в кузове Е46 стал наиболее популярным поколением «трёшки» во всём мире. У этого автомобиля длинный ряд достоинств, благодаря которому он получил преимущества перед ближайшими конкурентами Mercedes и Audi. Например, по уровню управляемости и комфорта он задавал высокий стандарты для своего класса. Большинство владельцев считает, что по этим параметрам он не уступает своим старшим братьям из 5 и 7 серии. При этом в обслуживании «трешка» получается более экономичной и нет никаких проблем с наличием запчастей.

В итоге, в нашем рейтинге топ 5, BMW в кузове Е46 безоговорочно становится победителем. Эта БМВ 3 серии, в отличии от старших братьев, менее затратная в обслуживании, но абсолютно не уступающая в популярности, управляемости и комфорте.

ВСЕ ТИПЫ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

ВСЕ ТИПЫ КУЗОВОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Коды кузовов BMW / Кузовы E / Кузовы F

Каждой новой модели автомобилей BMW присваивается уникальный код/номер кузова. На данный момент существуют кузова E (старые) и F (новые). Ниже, представлена таблица с расшифровками всех предыдущих и современных кузовов, а так же прототипов, которые появятся в ближайшем будущем.

Расшифровки кузовов BMW:

LCI  (Life Cycle Impulse) — так компания BMW именует свои рестайлинговые модели, как правило они используют старый кузов с некоторыми косметическими изменениями и/или модернизацией технической части, показавшей слабые места на до-рестайлинговых моделях.

SAV (Sport Activity Vehicle) — сюда относится BMW X5.

SAC (Sports Activity Coupe)

— «спортивное купе для активного отдыха». Так сама компания БМВ называет свое детище BMW X6. 

Convertible — Кабриолет

С названиями SedanCoupeRoadster все должно быть понятно и так. 


Коды кузова Период Модель
E31968-19772500-3.3Li Sedan
E9
1965-19752500-3.0 CS/i/L Coupes
E121972-19815 Series
E211975-19833 Series
E231977-19877 Series
E24
1977-19896 Series
E261978-1981M1
E281982-19885 Series
E301984-19913 Series
E31
1990-19988 Series
E321987-19947 Series
E341989-19955 Series
E361992-19993 Series
E36/5
1994-1998
318ti (Compact)
E36/71997-2002Z3
E38
E38 LCI
1995-1998
1999-2001
7 Series
E39
E39 LCI
1997-1999
2000-2003
5 Series
E461999-20053 series
E522000-2004Z8
E53
E53 LCI
2000-2003
2004-2006
X5 SAV
E60
E60 LCI
2004-2006
2007-2010
5 Series Sedan
E612004-20115 Series Wagon
E63
E63 LCI
2005-2007
2008-2012
6 Series Coupe
E64
E64 LCI
2005-2007
2008-2012
6 Series Convertible
E65
E65 LCI
2002-2004
2005-2009
7 Series short wheelbase
E66
E65 LCI
2002-2004
2005-2009
7 Series long wheelbase
E70
E70 LCI
2007-2010
2010-later
X5 SAV
E712007+X6 SAC
E822008+1 Series Coupe
E83
E83 LCI
2003-2006
2007-2010
X3 SAV
E842009+X1 SAV
E85
E85 LCI
2003-2005
2006-2008
Z4 / MZ4 Roadster
E862006-2008Z4 / MZ4 Coupe
E882008+1 Series Convertible
E892009+Z4 Convertible Coupe
E90
E90 LCI
2006-2008
2010-2012
3 Series Sedan
E91
E90 LCI
2006-2008
2010-2012
3 Series Touring Wagon
E92
E92 LCI
2007-2010
2011-2013
3 Series Coupe
E93
E93 LCI
2007-2010
2011-2013
3 Series Convertible
F012008+7 Series short-wheelbase
F022008+7 Series long-wheelbase
F062012+6 Series Gran Coupe
F072009+5 Series GT
F10
F10 LCI
2010-2013
2014-later
5 Series Sedan
F112011+5 Series Touring Wagon
F122012+6 Series Coupe
F132012+6 Series Convertible
F152014+X5 SAV
F202013+1 Series hatchback
F222014+2 Series Coupe
F232014+2 Series Convertible
F252011+X3 SAV
F262014+X4 SAV
F302012+3 Series Sedan
F312013+3 Series Wagon
F322014+4 Series Coupe
F332014+4 Series Convertible
F342014+3 Series Gran Turismo
F362015+4 Series Gran Coupe
F44concept1 Series Gran Turismo
F45concept1 Series Active Tourer
F46concept1 Series City Car
F472016+X2 SAV
F482016+X1 SAV
F802015+M3 Sedan
F822015+M4 Coupe
i012014+i3 plug-in electric city car
i122014+i8 plug-in hybrid sports car



Краткий обзор моделей BMW (1, 3, 5 серии) :: Статьи :: BMW 3 серия E21 :: RU BMW

За все время выпуска автомобилей марки BMW, всегда находились желающие заплатить за великолепные ходовые качества свойственные этой марке. С выпуском новой модели, поклонников Баварских машин становится все больше и больше, что в свою очередь заставляет производителя постоянно совершенствовать модельный ряд и комплектацию каждой модели серии BMW.

1 серия BMW.

Уникальность данной серии заключается в компоновке привода и двигателя. BMW1, единственный в мире автомобиль такого класса, с продольной компоновкой двигателя и приводом на заднюю ось. Такая компоновка сказалась на поведении автомобиля на дороге, что существенно отличает его от всевозможных конкурентов. Производитель ставил своей целью, создать доступную по цене для потребителя серию BMW, без потери качества и комфорта, по сравнению с автомобилями BMW 3 серии. Привлекая новых поклонников в свои ряды, концерн создал автомобиль с не свойственным ему типом кузова – хетчбек, но сохранил узнаваемый всеми облик.

С первого взгляда становится понятно, перед тобой именно BMW, даже не стоит искать логотип на капоте или багажнике, чтобы в этом убедиться. Сохранены также и технические принципы, являющиеся отличительной чертой марки: прекрасная управляемость, великолепные тормоза и устойчивая, чуть жестковатая подвеска. Такой характер единичка получила благодаря хорошейразвесовке автомобиля. При размещении двигателя над передней осью, распределение веса разделено равномерно, на обе оси, 50:50. Интерьер единички повторяет старшую модель BMW. При использовании более жестких материалов в обивке салона, высокое качество подгонки деталей обшивки салона, соответствует критериям качества концерна BMW. Благодаря широкому спектру регулировок, на передних сиденьях можно достичь довольно комфортного размещения, чего не скажешь о задних сиденьях салона, где пассажирам будет тесновато. Но эта особенность существует и во всех остальных машинах гольф класса, представленных различными автопроизводителями.

Двигатели 1 серии BMW.

Что нужно, чтобы раскрыть характер автомобиля? Мощный двигатель, с большим количеством лошадиных сил, комфортный и стремительный. Чем больше объем двигателя, тем больше лошадей под капотом, тем стремительней машина себя покажет. Тишина и стремительность, то, что задумали и воплотили создатели единички из Баварии. Меньшую из имеющихся моделей BMW, укомплектовали довольно широким рядом двигателей, от 1,6 до 2,0 литра бензиновыми и 1,8 или 2,0 дизельными. Однако, дизельные двигателя официально в Россию не поставляются, по причине плохого качества дизельного топлива, что не покажет, по мнению производителя, машину в лучших ее качествах, и не позволить заявленный ресурс эксплуатации двигателя. Однако, модели выпуска 2007 года предполагают установку двигателей объемами 3,0 и 3,5 литра.

С момента рестайлинга модели, прошедшего в 2007 году, провели модернизацию и повысили мощность двигателей, кроме самых последних, 3,0 и 3,5 литра, а так же, поклонникам марки представили автомобиль с кузовом «купе». Все двигателя BMW имеют привычную, цепную систему газораспределительного механизма, показавшую себя с наилучшей стороны в плане надежности. Что позволяем максимально продлить срок эксплуатации двигателя без излишних расходов на техническое обслуживание.

Также, производитель не определяет точный интервал замены масла, при использовании качественных смазочных материалов. Но, электронная система контроля качества масла подскажет момент замены масла при критическом состоянии смазки двигателя. Для этого на приборной панели предусмотрена сигнальная лампа. По рекомендации завода изготовителя, при аккуратном и спокойном стиле вождения, интервал между заменой масла в двигателе составляет до 30.000 километров пробега. Чего не смогли избежать производители, это присущего BMW масляного аппетита между заменой, поэтому, как и на всех моделях, на единичке нужно периодически проверять уровень масла, независимо от объема двигателя.

Главной особенностью BMW 1 серии, является неустойчивость двигателя к перегреву, что сразу сказывается на головке блока, вплоть до ее замены, для дальнейшей эксплуатации. В связи с этим, в руководстве по эксплуатации, настоятельно рекомендуется периодически проверять уровень масла в двигателе, следить за температурой и как минимум один раз в год проводить очистку сот радиатора системы охлаждения двигателя. Также рекомендуется замена охлаждающей жидкости не реже одного раза в год.

Подвеска 1 серии BMW.

Элементы подвески, трансмиссии, как и двигателя, единичке достались от старших собратьев. Как и в BMW 5, передняя подвески типа Мак Ферсон, с алюминиевыми рычагами, задняя как в BMW 3, многорычажная, стальная. В условиях плохих дорог стран СНГ, подвеска BMW 1, как и старших братьев, не особо выдерживает нагрузки, разные узлы и детали приходится заменять через различный срок эксплуатации. Хотя, этот фактор напрямую зависит от манеры эксплуатации отдельно взятого автомобиля. Единичка, как и все остальные модели BMW, существенно выделяется среди других производителей автомобилей, тормозами. Производитель, предъявляет очень высокие требования к тормозным дискам, всего 1,5 — 2 мм допускается степень износа тормозных дисков, после которого требуется их замена. Механические коробки передать отличаются высокой надежностью, а коробки «автомат» требуют дополнительного внимания по причине изношенности фрикционов, что можно проверить только на авторизованной станции BMW. Заявленный срок службы сцепления КПП составляет около 100 тыс. км.при спокойной манере вождения.

3 серия BMW.

Баварская трешка устойчиво занимает высокие позиции в общем автопарке на протяжении многих лет. Это относится как к подержанным, так и новым автомобилям на рынке. Именно она является наиболее покупаемой моделью BMW в России и странах СНГ. В ценовом диапазоне, BMW 3 находится перед старшей моделью, 5 серией, но выше 1 серии. Занимая среднюю позицию между моделями, комплектация довольно широкая, как для автомобиля среднего класса. Производители предлагают автомобили в различной комплектации с возможностью выбора двигателя и типа кузова на любой вкус и кошелек.
Для тройки производитель предлагает широкую гамму двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Не обошли вниманием и кузов автомобиля, предоставив выбор между купе, седаном и универсалом. Кроме этого, для любителей уникальности, можно приобрести заряженную версию BMW М3 с уникальными характеристиками.

С момента выпуска и до конца 2008 года, автомобили поставлялись из США и Германии. Не зависимо от страны вывоза, машину можно было выбрать в хорошем состоянии и различной комплектации. Так же не стоит упускать из виду авто купленные в автосалонах новыми, но через время, выставленные на продажу.

После открытия сборочной линии в Калининграде, модель стала более доступной покупателю, но только если его устраивал седан, укомплектованный 4 или 6-циллиндровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач, без особых наворотов. В довесок ко всему калининградская сборка имела некоторые недостатки в окраске капота, хотя, официальный дилер устранял эту неисправность по гарантии, конечно если машина куплена в салоне.

Салон и кузов BMW3.

BMW известен как автомобиль, созданный для водителя. Максимальный комфорт и великолепная эргономика водительского места привлекает каждого, хоть раз управлявшего этой машиной. Центральная панель повернута в сторону водителя, довольно широкий диапазон регулировок кресла, возможность отрегулировать рулевую колонку как по наклону, так и вылету, все это несомненно дополняет комфорт водителя. Кресло имеет отличную боковую поддержку, что непременно скажется на комфорте при выполнении резких маневров. Так что, водитель будет себя чувствовать максимально комфортно. К сожалению, это не скажешь о комфорте пассажиров на заднем сиденье, за водителем и пассажиром высокого роста. Места для ног этих пассажира будет маловато. Качество сборки, используемых материалов оформления салона 3 серии BMW одни из лучших в своем классе. Дополняет хорошее впечатление и богатая комплектация модели. Желающие, могут доплатив дополнительно, приобрести машину с пятискоростной автоматической коробкой передач.

Конечно, можно обойтись и без доплаты, если приобрести автомобиль, завезенный из США. Практически все машины на американском рынке укомплектованы АКПП, кожаным салоном (с обязательным подогревом сидений переднего и даже заднего ряда) и богатой комплектацией, в отличии от европейских аналогов. Лакокрасочное покрытие радует своей безупречностью, подгонка узлов кузова проведена до миллиметра точно. Однако попадаются и небольшие недостатки в отдельных узлах. Так, с течением времени могут возникнуть люфты в замках передних дверей, в редких случаях, придется приобрести новые, а в основном проблема устраняется регулировкой на сервисе или своими силами при умелых руках. Не любит троечка и быструю езду по нашим дорогам, полным ухабов и выбоин, результатом такой езды будет проблема с опорными чашками передних амортизаторов. Чаще всего они растрескиваются и нужно будет их усиливать и проваривать сваркой.

Двигатели BMW 3.

На бескрайних просторах бывшего Советского Союза, основная масса автомобилей 3 серии с бензиновым двигателем, турбированные дизеля встречаются крайне редко. Линейка бензиновых двигателей состоит ив основном из 1.8, 2.0, 2.2, 2.5 и 3.0 – литровых, надежных и динамичных моторов. Однако, практически все двигатели BMW чувствительны к перегреву. Чтобы избежать затраты на ремонт головки блока двигателя, требуется уделять максимальное внимание температуре двигателя и состоянию самой системы охлаждения. Так же, отличительной чертой баварских моторов служит потребление масла. Если на 1000 км. пробега расход масла не превышает 1 литр масла, мотор считается в порядке. Такой расход обусловлен конструктивной особенностью двигателей BMW, что не мешает наслаждаться вождением автомобиля на различных режимах, динамика разгона порадует даже самого скептичного водителя. Комплектация автомобиля механической коробкой передач не подразумевает каких-либо особенностей обслуживания. Автоматическая КПП потребует периодическую проверку на СТО, особенно, если на машине установлен мощный двигатель, а стиль вождения подразумевает динамичный разгон. В таком случае возможен преждевременный износ фрикционов АКПП.

5 серия BMW.

В 1995 году, во Франкфурте на автомобильном салоне, было представлено новое поколение модели BMW 5 серии с индексом кузова Е39. Новая модель показала невероятный скачек в автомобилестроении производителя из Баварии. На смену прямым, местами рубленым формам кузова пришли плавные переходы от решетки радиатора до заднего бампера автомобиля. Заметно изменилась ширина кузова в большую сторону, усилилась жесткость кузова, что позволило улучшить управляемость автомобиля и положительно повлияло на безопасность пассажиров и водителя. Поражал воображение и внутренний интерьер, как бы продолжавший внешнюю плавность линий прямо в салоне. Даже по прошествии стольких лет это модель не выглядит устаревшей на фоне современной BMW 5 ни по дизайну, ни по комфортабельности. Два года выпускались только машины с кузовом седан, а с 1997 начался выпуск и универсалов. Для потребителей Западной Европы сборка велась только в Германии, поэтому практически весь вторичный рынок СНГ наполнен такими автомобилями.

Еще через два года, в 1999 году начали производить сборку BMW в Калининграде. Первоначально это была «отверточная» сборка, кузова поставлялись окрашенные в Германии, двигателя собранные там же, сборочные цеха только собирали все воедино и продавали на российском рынке. По уровню комплектации калининградские автомобили уступали немецким аналогам, но это компенсировалось меньшей ценой. Автомобили, собранные в России комплектовались только 2.5 и 2.8 – литровыми двигателями без бортового компьютера. Кого такой вариант комплектации не устраивал, покупали BMW немецкой сборки. И российские и немецкие автомобили продавались одновременно, отличие в цене сделало российский аналог более популярным. К тому же, калининградские машины оснащались усиленной ходовой, в которой на 22 мм. выше клиренс за счет более высоких пружин, усиленного стабилизатора поперечной устойчивости. Так же в базовую комплектацию добавили оригинальную защиту картера и что самое важное, двигатель на российском автомобиле сделали менее восприимчивым к низкому качеству топлива.

Двигатели BMW 5 серии.

Изначально на 5 серию устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с алюминиевой головкой блока объемом 2.5 и 2.8 литра. Мощность равнялась соответственно 170 и 193 л.с. По сравнению с «чугунноголовыми» предшественниками, они не особо выигрывали в мощности, так на 2.5 литровом двигателе мощность занизили специально на 22 л.с., а V-образные моторы появились только с 1996 года. Именно тогда на BMW 5 началась установка 3.5 литрового (235 л.с.), 4.0 литрового (286 л.с.), 2.5 литрового турбированого дизеля и рядной шестерки с объемом 2.0 литра (150 л.с.). На вторичном рынке автомобили с двигателем 2.0 литра и механической коробкой передач не редкость, в первую очередь это объясняется немецкой экономностью, но даже в базовой комплектации устанавливалась система динамической стабилизации, ABS, климат-контроль и 4 подушки безопасности. В более дорогой версии устанавливались кожаные, регулируемые электроприводами кресла, двойное остекление салона и пневмоподвеска. Кузов подвергался оцинкованию, практически не поддавался коррозии, это несомненно оценили все владельцы автомобиля BMW 5 серии. Однако, при необходимости кузовного ремонта, проводить работы лучше всего на специализированном автосервисе, где имеется все необходимое оборудования для ремонта оцинкованного кузова BMW.
Никасил.

Отдельное внимание стоит уделить двигателям с никель-кремниевым покрытием внутренней поверхности цилиндра. В разговорной речи такое покрытие называется никасил и имеет определенный нюанс в эксплуатации. Двигатели с никасиловым покрытием цилиндра встречаются на автомобилях выпуска до 1998 года. Свойства никель-кремниевого покрытия исключают использование топлива, содержащего свинец, с течением времени свинцовые включения «съедают» покрытие, после чего потребуется замена блока цилиндров или проводить его гильзование. По этой причине ресурс двигателей эксплуатируемых автомобилей на просторах СНГ не превышал 100 тыс.км., хотя встречались и долгожители с пробегом до 200 тыс.км. Следствием износа никель-кремниевого покрытия являлся повышенный расход масла, доходивший до 2 литров на 1 тыс. км. пробега.

Спортивный двигатель, серии М, мощностью 490 л.с., рабочим объемом 4.9 литра, с восемью дроссельными заслонками (по одной на цилиндр) появился в 1998 году. На автомобили укомплектованные таким двигателем устанавливалась только 6-ти ступенчатая КПП, с помощью которой автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 5.3 сек., что соответствовало классу дорогих спортивных автомобилей.

Со временем, гамма устанавливаемых на BMW 5 двигателей дополнилась 2 и 3-литровыми дизелями мощностью 136 и 194 л.с. соответственно, а в 2001 году вышла в свет и 3.0 литровая рядная шестерка. Привод ГРМ (газо-распределительный механизм) цепной, практически не требующий к себе особого внимания, но отличающийся высокой надежностью и точностью в работе. Натяжение цепи происходит за счет давления масла в системе смазки посредством гидрокомпенсатора.
В зависимости от мощности двигателя, BMW 5 комплектовались 5 или 6-ступенчатой КПП или 5-ступенчатой АКПП. Механическая и автоматическая коробки передач имеют довольно большой запас надежности если исключать резкие старты, что уменьшает срок эксплуатации сцепления и фрикционов практически в два раза, с 200 тыс.км. пробега до 100. По рекомендации завода изготовителя замену масла необходимо производить каждые 60 тыс.км. пробега, как для механической, так и для автоматической КПП.

Салон BMW 5 серии отличается просторностью для водителя и пассажира переднего ряда сидений, второму ряду будет немого тесновато, и совсем тесно втроем. Как и во всех предыдущих моделях, для водителя созданы условия максимального комфорта и наилучшей эргономики, не зависимо от роста и веса, водитель без труда отрегулирует под себя кресло и руль. Шумоизоляция и отделка салона на высоком уровне, великолепная вентиляция салона и система отопления, обеспечивающая максимальный комфорт все пассажирам, как первого, так и второго ряда сидений.

Подвеска BMW 5 серии.

В сравнении подвески более ранних моделей BMW 5 и современных, система подвески практически не изменилась. Сейчас материалом для изготовления деталей подвески применяют исключительно алюминий. При меньшей массе, качество подвески не изменилось, автомобиль по-прежнему превосходно показывает себя в управлении, особенно собранные в Германии. Отличие между BMW 5 собранных для стран Европы и СНГ в длине пружин подвеске.

У российских аналогов более длинные пружины компенсируют плохое качество дорог, поэтому при маневрировании ощущается некоторая «валкость» автомобиля. Но вместе с этим надежность такой подвески выше европейской, однако, этот нюанс не увеличивает срок службы рычагов. Передняя и задняя подвески многорычажные, со стабилизатором поперечной устойчивости. Самым уязвимым местом в подвеске являются стойки стабилизатора (так называемые « косточки»), ресурс их составляет около 20-30 тыс.км. пробега в зависимости от оси, передней или задней.

Передние амортизаторы потребуют замены через 30 тыс.км. пробега, а задние через 50. Любителям активной, динамичной езды следует приготовиться к замене сайлент-блоков передних рычагов раньше установленного срока. Следует также помнить и о том, что замена шаровой опоры возможна только вместе с рычагом, т.к. корпусом шаровой опоры является сам рычаг. Задняя подвеска, тоже многорычажная, отличается большим количеством сайлент-блоков, которые к тому же имеют свойство неравномерно изнашиваться. Так, например, с внутренней стороны, сайлент- блоки изнашиваются быстрее наружных, а замену производить необходимо одновременно всех. На некоторых автомобилях, укомплектованных рядным шестицилиндровым двигателем, появляется люфт рулевой рейки, особенно, если упустить момент обслуживания.

Тогда потребуется ее замена, довольно дорогостоящая. Автомобили с V-образным двигателем, более тяжелым, комплектуются усиленной передней подвеской и червячным редуктором вместо рулевой рейки. Ресурса редуктора хватает на 200 тыс.км. пробега. Пневматические задние стойки, самоблокирующийся дифференциал являются дополнительной опцией в более дорогих версиях комплектации автомобиля. Проблем с ними не возникает при своевременной замене масла и обслуживании.

При написании статьи использовались материалы с социального портала Барнаула и Алтайского края . На сайте множество полезной и доступной информации про Алтай, а так же сообщество автолюбителей Алтайского края, предпочитающих всем остальным маркам немецкий концерн BMW.

Добавлено: 14.11.2011 10:25

каталог с описаниями и техническими характеристиками

BMW и производство электрических авто

Баварский концерн BMW – легендарный автомобильный бренд, сумевший за сто лет существования покорить сердца бесчисленного количества простых автолюбителей и профессиональных гонщиков. Инженеры BMW уже больше тридцати лет трудятся в направлении создания и совершенствования экологически чистых автомобилей. Еще в далеком 1972 году баварский автогигант продемонстрировал концепт электромобиля BMW 1602 Electric, приуроченного к открытию Олимпийских игр в Мюнхене. Но выпуск первой машины на электрическом топливе, доступной массовому покупателю, состоялся только в середине 80-х годов прошлого века. Модель получила название BMW 325 iX Electric. Выпустив инновационное транспортное средство, концерн BMW четко обозначил, что перспектива развития в этом направлении для баварских инженеров более чем очевидна.

Полноценное производство «зеленых» автомобилей BMW начали сравнительно недавно. Для этих целей были отведены специальные исследовательские лаборатории и отдельные заводы. В 2011 году руководители компании объявили о запуске революционного проекта по конструированию и производству инновационных автомобилей под названием «BMW i». В общем понимании BMW i – концепция экологической мобильности будущего. Это современные электромобили, выполненные с учетом новейших конструкторских технологий с уникальным и неповторимым дизайном. Свое видение современной «зеленой» машины баварские инженеры впервые воплотили в разработку BMW i3 – полноценный серийно выпускаемый электромобиль. В это же время появился концептуальный, но также доступный для приобретения спортивный родстер BMW i8.

Председатель баварского автомобильного гиганта Харальд Крюгер изложил стратегию дальнейшего развития компании. В ближайшее время BMW приложат максимум усилий в направлении развития технологий автономного вождения и автоматизации электромобилей. Баварцы стремятся навязать жесткую конкуренцию компании Tesla и со временем стать лидером в этой области. Харальд Крюгер заверил, что постепенно компания будет отходить от производства традиционных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, аккумулируя все инженерские усилия в разработке транспортного средства на альтернативном виде топлива. Конечно, произойдет это не сегодня, и не завтра, но уже к 2025 году баварцы намерены производить в год порядка 500 тысяч экземпляром электромобилей, что составит 20% от общего объёма рынка.
В ближайшее время BMW готовятся представить и начать производить:

  • Mini Cooper E – электрический автомобиль с запасом хода 300 км, ориентировочно появится в 2019 году;

  • BMW iX3 – электрическая версия всеми узнаваемого баварского кроссовера X3 с запасом хода 500 км, на автосалоне в Пекине 2017 года был представлен концепт автомобиля, серийное производство запланировано на 2020 год;

  • BMW i5 – первая автономная модель бренда, ожидается не раньше 2021 года, руководители компании возлагают большие надежды именно на этот автомобиль, который должен потеснить с лидерских позиций разработки Tesla.

В дальнейшем BMW планируют внедрять во все авто систему Power-E-Drive, обеспечивающую гибридным машинам и электромобилям больший потенциал производительности. Стратегия развития компании на ближайшие несколько лет очевидна – разработка платформ авто из облегченных материалов, альтернативной технологии передачи крутящего момента, функций автоматизированного вождения и интерьера будущего. Электромобили BMW.

типов BMW — разные виды автомобилей BMW

По прозвищу BMW, Bayerische Motoren Werke, несомненно, является одним из лучших и крупнейших производителей автомобилей в мире с момента своего создания в 1916 году. Смутный взгляд на переднюю решетку радиатора. лежит сине-бело-черный логотип, это все, что нужно, чтобы мгновенно отличить этот роскошный и превосходный бренд от остальных. Достаточно владеть одним из этих великолепно спроектированных немецких зверей, чтобы называть вас грязным владельцем этого дорогого владения.BMW предлагает широкий выбор моделей — от роскошных купе до внедорожников, от гоночных раллийных автомобилей до автомобилей Формулы-1. И что интересно для тех, кто не знал, BMW также производит хороший ассортимент велосипедов! Просмотрите строки ниже, чтобы узнать о различных типах автомобилей BMW, которые производит компания.

Различные виды автомобилей BMW

1 Серия

Выпущенная в 2004 году, первая серия является самым маленьким автомобилем BMW, доступным в вариантах купе / кабриолет и хэтчбек.Эта линейка небольших автомобилей имеет множество структурных элементов, шасси, трансмиссии, аппаратного обеспечения и электронных элементов, которые также являются общими для 3-й серии. Серия первоначально дебютировала с 5-дверным хэтчбеком, а затем перешла на 2-дверную версию купе. Цена этой серии основана на MINI и 3-й серии.

3 серии

Обозначенная как самая продаваемая модель BMW, 3-я серия, запущенная еще в 1975 году, по-прежнему составляет около 40% продаж автомобилей компании.С момента своего пути от универсала до купе, от 4-дверного седана до 2-дверного кабриолета, 3 серия теперь считается самым надежным компактным автомобилем представительского класса BMW. 3 серия — это автомобиль средней ценовой категории.

5 серии

Немного выше 3-й серии стоит 5-я серия. Выпущенный в 1972 году как представительский автомобиль среднего размера, сегодня пятую серию можно встретить как 4-дверный седан или универсал. Вторая самая продаваемая модель BMW. Она предлагает своим покупателям на выбор 7 двигателей.Фактически, версия M5 Motorsport оснащена 507-сильным двигателем V-10, способным развивать скорость до 155 миль в час.

6 серии

6-я серия — это линейка автомобилей премиум-класса BMW, выпускавшаяся с 1976 по 1989 год и вернувшаяся обратно в 2003 году. Разработанная как спортивный автомобиль, эта роскошная туристическая версия предлагается как купе и кабриолет. Оснащенная 507-сильным двигателем V-10 и 286-сильным 3-литровым дизельным двигателем Twin Turbo, 6-я серия обеспечивает высококлассную производительность, достаточную для того, чтобы конкурировать с купе Mercedes-Benz E-класса, Audi A5 и Jaguar XK.

7 серии

7-я серия — флагманский автомобиль BMW, предлагающий линейку ультра-роскошных и шикарных автомобилей. Седьмая серия, которую часто называют «настоящим автомобилем», — это версия, которой больше всего прославилась компания. Доступная только как представительский седан, 7-я серия была представлена ​​в 1977 году и работает на бензиновых и водородных двигателях внутреннего сгорания, что предотвращает загрязнение воздуха.

Х5

Созданный в 1999 году X5 представляет собой роскошный кроссовер-внедорожник.Это был первый внедорожник под капотом BMW, получивший название «четыре на четыре» (4×4). Несмотря на свои огромные размеры, X5 известен как Sport Activity Vehicle (SAV), а не как внедорожник просто из-за его способности ездить по дороге.

Х3

Компактный кроссовер X3 был запущен в 2003 году как легковой автомобиль с чертами грузовика. X3 работает на бензине или дизеле и является полноприводным. После X5 X3 является вторым автомобилем, который BMW продает как SAV (Sport Activity Vehicle).

Z4

На смену популярным родстерам, таким как BMW Z1, BMW 507, BMW Z8 и BMW Z3, ​​пришел новый 2-местный спортивный родстер, известный как Z4. Заднеприводный спорткар Z4 был запущен в 2002 году. Модель была модифицирована в 2008 году в купе-кабриолет со складывающейся жесткой крышей. Z4 развивает максимальную скорость 155 миль в час и может разогнаться до 62 миль в час всего за 5,1 секунды.

15 малоизвестных фактов о BMW

BMW имеет разнообразную и интересную историю, возможно, большую, чем у большинства производителей автомобилей ?! Ознакомьтесь с этими малоизвестными фактами.

BMW — один из самых уважаемых мировых производителей автомобилей. Основанная в 1916 году, компания стала пионером автомобильной промышленности. Сегодня название компании является синонимом высокопроизводительных автомобилей, которые отличаются изысканным внешним видом и характеристиками.

В то время как многие производители автомобилей класса люкс сосредоточены только на рынке дорогих автомобилей, BMW диверсифицирует свою деятельность, обслуживая все типы клиентов.Сегодня BMW не нуждается в представлении, поскольку она стала лидером автомобильной промышленности, поскольку устанавливает стандарты во всех аспектах производства автомобилей.

Хотя все знают о качестве автомобилей, создаваемых производителем, информации о более мелких деталях мало. Вот список из 15 малоизвестных фактов о лучших спортивных и роскошных автомобилях мира, о которых вы, возможно, не знали.

15 Авиационные двигатели, первоначально изготовленные BMW

en.wikipedia.org

Компания BMW возникла во время Первой мировой войны, чтобы решить проблему нехватки истребителей в Германии. Компания была основана в результате слияния корпораций Rapp Motor и Otto Werke.

BMW прекратила производство самолетов после окончания войны, поскольку Версальский договор запрещал любой немецкой компании производить истребители.

14 BMW начала производить автомобили после Версальского договора

en.wikipedia.org

Поскольку Версальский договор запретил всем немецким компаниям производить военные самолеты и двигатели, BMW решила диверсифицировать свою деятельность, чтобы оставаться в бизнесе. Первоначально компания перешла к созданию мотоциклов, прежде чем в 1929 году начала производить автомобили. Если бы не Первая мировая война, история BMW была бы совершенно другой.

13 Dixi был первым автомобилем, выпущенным BMW

en.wikipedia.org

Первый автомобиль, произведенный BMW, назывался Dixi. После перехода в автомобильную промышленность компания купила Automobilwerk Eisenach, чтобы получить права на строительство Dixi. Автомобиль поступил в продажу 81 год назад в 1929 году.

СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, по которым мы купили BMW M3 вместо Mercedes C63 AMG

12 цветов логотипа символизируют Баварию

1000logos.сеть

Логотип BMW состоит из 4 разных «кусочков» синего и белого цветов, заключенных в круг. Цвета, использованные для обозначения свободного государства Бавария. Буквы BMW помещены в верхней части круга и обозначают Bayerische Motoren Werke.

11 Производство электромобилей

электрек.co

Многие считают электромобили современным изобретением. Однако это неправда, поскольку производители автомобилей тестировали концепцию еще с -го -го века. BMW оставила своих конкурентов далеко позади, выпустив свой первый электромобиль в 1972 году. Эта модель получила название BMW 1602e. Хотя модель не смогла оставить след в отрасли, она задала тон будущему производству электромобилей.

10 BMW владеет Rolls Royce

автокран.co.uk

BMW владеет британской фирмой Rolls Royce, а это означает, что теперь BMW производит все автомобили, ранее принадлежавшие этой марке. Многие не знают, что популярная британская автомобильная марка сейчас принадлежит немецкой компании.

9 BMW владеет Mini Cooper

bmwblog.com

Другой британский автомобильный бренд, которым владеет BMW, — это Mini Cooper. Как и Rolls Royce, BMW теперь следит за производством различных моделей, разработанных в прошлом британской маркой.

СВЯЗАННЫЙ: 15 причин, почему вы должны купить BMW X5

2020 года

8 Штаб-квартира спроектирована под 4-цилиндровый двигатель

en.wikipedia.org

Штаб-квартира BMW имеет довольно необычный дизайн. Судя по всему, в конструкции представлены популярные четырехцилиндровые двигатели марки. Австрийскому архитектору было поручено проектировать штаб-квартиру.

7 автомобилей BMW Lamborghini

дорога и трек.com

Для многих это может стать неожиданностью, но BMW и Lamborghini договорились строить автомобиль вместе. Первоначально BMW отвечала за поставку запчастей, а Lamborghini выполняла работу, но в конце концов BMW взяла на себя полную ответственность за проект, когда Lambo столкнулась с финансовыми проблемами. Проект стал известен как BMW M1.

6 Mercedes почти приобрел BMW

caranddriver.com

1950-е были неспокойным временем для BMW, поскольку Mercedes чуть не поглотил компанию. Холодная война нанесла ущерб продажам BMW по всему миру, поскольку к 1959 году компания обанкротилась. Акционеры BMW предотвратили поглощение с помощью агрессивной ответной атаки, включая повторную покупку акций.

5 Фирменная решетка называется почечной решеткой

bmwofslo.com

Решетка радиатора — одна из самых отличительных черт BMW. Это та особенность, которая делает автомобиль узнаваемым, делая его даже более отличительным и уникальным, чем логотип BMW.

СВЯЗАННЫЕ: 15 удивительных фактов о BMW M3 2021 года

4 Они построили самый быстрый мотоцикл в мире

обоипещера.com

В 1937 году BMW выпустила самый быстрый в мире мотоцикл, который мог развивать скорость до 278 км / ч. Мотоциклетное подразделение компании называлось BMW Motorrad и отвечало за создание высококлассных мотоциклов.

3 BMW участвует в аэрокосмической и железнодорожной промышленности

Нью-Йорк Таймс.com

Хотя автомобили по-прежнему являются основным направлением деятельности BMW, они не упускают из виду аэрокосмическую промышленность. На сегодняшний день компания занимается дизайном интерьеров самолетов. Они известны дизайном интерьеров Singapore Airlines

.

2 В авангарде аэродинамического дизайна

автомобильный дизайн.com

Неотъемлемой частью автомобильного дизайна является аэродинамика. Ни одна другая компания не понимает его значение лучше, чем BMW. BMW долгое время оставалась лидером в мире аэродинамики и креативного дизайна.

1 Они все еще делают классические детали

1966bmw1800.wordpress.com

Владельцам классических автомобилей или мотоциклов сложно достать детали, которые больше не доступны. BMW упростила жизнь энтузиастов классических автомобилей, поскольку она по-прежнему производит детали для автомобилей, произведенных во время Второй мировой войны. Теперь владельцы могут заказывать новые детали для своих моделей, вместо того, чтобы искать подержанный вариант.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 спортивных автомобилей, которые мы купили бы вместо BMW Z4 2020 года

следующий 5 суперкаров, которые были доведены до совершенства (5 роскошных автомобилей, которых мы не коснемся с 10-футовым шестом)

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

отзывов о BMW | Отзывы клиентов о bmw.co.uk

: прочитать

Это то, что я пишу, чтобы предупредить других об опыте работы с BMW. У меня были аналогичные случаи с Audi, merc, jag и нулевыми лазейками.У Audi RS4 были некоторые неисправности через 2 года, они провели осмотр, на это у них ушло 2 недели, и они вернули мне машину бесплатно и продлили гарантию, наемному предприятию потребовалась замена амортизатора через 20 месяцев, и они заявили, что их продукция прослужит дольше, если ее заменили Infact, я скажу другу, у которого не было гарантии на Nissan, заменили трансмиссию, поскольку они стоят за своим продуктом.

Итак, позвольте мне начать. Месяц назад забрал машину в сервис. Автомобиль серии М. Во время обслуживания они сказали мне, что были повреждены амортизатор и другие детали, я был шокирован, так как ничего не почувствовал, а сцепление с дорогой было в порядке, он не отклонялся ни в одну сторону.Однако регулировка изнашивала шины неравномерно. Им нужно было заказать запчасти, поэтому мне пришлось ехать на машине домой. Автомобиль простоял на подъездной дорожке более месяца для ремонта, поэтому тем временем

Решил подать запрос на BMW для замены амортизатора, поскольку я предполагаю, что он должен быть неисправен, а автомобиль на гарантии … он не может быть в рабочем состоянии если за 16 месяцев машина с пробегом 13000 миль и проехала по дорогам первого мира, то теперь требует замены. Однако я предложил покрыть другие расходы, связанные с не механическими компонентами.Итак, я покрываю 75% и ожидаю, что BMW покроет 25%, это новый автомобиль и на гарантии.

Итак, bmw в своей мудрости решили (очевидно, это пошло на вершину), что я должен нести все расходы, амортизаторы не покрываются гарантией, и нет никакого способа обойти это. Но на форумах и в разговорах с другими владельцами якобы это было проблемой из-за их ударов некоторое время, и они знают об этом.

Кроме того, для меня это было главным, и мне не нужно было искать лазейки вокруг того, чтобы не платить за продукт.Как я уже сказал, я был готов заплатить 75 и буду считать их ответственными за 25 … в конце концов, это новая машина с небольшим пробегом.

Только представьте, что я собирался перейти на M5 и получить M2. Теперь я даже не хочу, чтобы бренд, пора получить машину, у которой есть правильные люди и менталитет, стоящий за их компанией, не тот, который будет искать оправдание, чтобы не заплатить 1 тысячу со своей стороны, но ожидать, что вы выложите 70 тысяч за машину .

Я не люблю оставлять отрицательные отзывы, так как я всегда буду искать общий язык, чтобы пойти на компромисс и прийти к соглашению, однако вам нужно только посмотреть другие обзоры здесь и не совершать ошибку, которую я сделал.Если не брать в расчет BMW, сеть управления Audi и merc намного лучше, и они заботятся о клиентах.

Это может быть мой личный опыт, но я не хочу, чтобы мне давали юридические исключения как причину, по которой компания не может отстаивать свои продукты. Иногда правильные вещи довольно просты.

В любом случае я заплачу за весь ремонт, но никогда не куплю bmw.

Все виды прочности

Привет

  • Mercedes me Войти
    • Мои данные
    • Мои сообщения
    • Мои автомобили
    • Мои предпочтения
    • Условия использования
    • Mercedes me Поддержка
    • Панель управления EQ
    • Выйти
  • Наши автомобили
    • Электрический
      • Обзор электрики
      • EQC
      • Подключаемый модуль Hybrid
    • Люки
      • Обзор люков
      • A-Класс Хэтчбек
      • B-Класс Хэтчбек
    • Седаны
      • Обзор седанов
      • Седан А-Класса
      • C-Класс Седан
      • E-Класс Седан
      • Салон S-Класса
      • Mercedes-Maybach S-Class седан
    • Поместья
      • Обзор поместья
      • C-класс универсал
    • Купе
      • Обзор купе
      • CLA купе
      • CLS купе
      • Купе C-класса
      • Купе E-Класса
      • Купе S-класса
      • Mercedes-AMG GT 4-дверное купе
      • Mercedes-AMG GT Купе
    • Внедорожники
      • Обзор внедорожников
      • GLA Внедорожник
      • GLB Внедорожник
      • GLC внедорожник
      • GLC купе
      • EQC SUV
      • GLE Внедорожник
      • GLE купе
      • GLS Внедорожник
      • Внедорожник G-класса
    • Кабриолеты и родстеры
      • Обзор кабриолетов и родстеров
      • Кабриолет C-Класса
      • Кабриолет E-Класса
      • SLC Родстер
      • SL Родстер
      • Кабриолет S-Класса
      • Mercedes-AMG GT Родстер
    • MPV
      • MPV V-Класса
    • Утес
      • X-Класс Ute
    • Технические характеристики модели и брошюры
    • Будущие и концептуальные автомобили
    • Обзор модели
    • Сборка и настройка
  • Найти и купить
    • Текущие предложения и специальные выпуски
    • Узнать цену
    • Сертифицированный б / у
    • Найти доступные EQC
    • Сборка и настройка
    • Корпоративный и флот
    • Найдите свои финансы
      • Откройте для себя Mercedes-Benz Finance
      • Лизинг с простотой
      • Agility Finance
      • Текущие финансовые предложения
    • Страховые решения
      • Откройте для себя страхование Mercedes-Benz
      • Мгновенная онлайн-оценка
    • Мерседес-Бенц ТрейдКлуб
    • Сборка и настройка
    • Найти продавца
    • Опыт и драйв
  • Быть владельцем
    • Мои преимущества
      • Обзор моих преимуществ
      • Mercedes me connect
      • Адаптер Mercedes me
      • Уход за дорогой
      • Гарантия
      • Автомобиль Mercedes-Benz
    • Уход за твоей машиной
      • Уход за автомобилем обзор
      • Обслуживание
      • Уход за автомобилем
      • Кузовной ремонт
      • Оригинальные детали
      • Шины
      • Уход за стеклом
      • EQC Maintenance
      • Умные автомобили
    • Получите больше удовольствия от своего Mercedes-Benz
    • Новости и объявления
    • Портал корпоративных вознаграждений
    • Mercedes me ID
    Записаться на прием
  • Технологии и инновации
    • EQ
    • Мерседес-AMG
    • Mercedes me connect
    • Будущие и концептуальные автомобили
  • Опыт
    • События и партнерство
      • Мероприятия Mercedes-Benz Driving Events
      • Академия вождения AMG
      • Автоспорт
      • Мода
      • Гольф
      • Искусство и дизайн
      • Сообщество
    • Журнал Mercedes me

Взломайте диагностический разъем, украдите себе BMW за 3 минуты

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице.Условия эксплуатации.

Ваш BMW поставляется с ключом за 160 долларов с компьютерным чипом и кодом безопасности внутри, чтобы его было сложно украсть. Обычный вор не может украсть ваш Bimmer, но, по крайней мере, в Европе хакеры-воры, по-видимому, смогли отключить охранную сигнализацию автомобиля на отдельном шаге, чтобы взломать, а затем получить доступ к разъему OBD (бортовой диагностики) автомобиля. , соберите незащищенную или легко декодируемую информацию о кодах ключей, запрограммируйте новый ключ и уезжайте.Если это так, хакеры обнаруживают недостатки в защите автомобиля, как это делают другие хакеры на веб-сайтах и ​​в корпоративных сетях. BMW в Великобритании опубликовала расплывчатое заявление, в котором говорится, что умные воры — «постоянная проблема для всех автопроизводителей».

Вот что происходит, как рассказывают истории из Европы: во-первых, воры проникают в машину, расшифровывая и взламывая дверной замок (подробнее ниже) или разбивая окно таким образом, чтобы не сработала ультразвуковая сигнализация. датчик. Затем к разъему бортовой диагностики подключают сложный ридер.У вас может быть простой считыватель OBD, например CarMD, Innova или Actron. В ремонтных мастерских и у дилеров есть считыватели на несколько тысяч долларов. А у воров есть одноцелевые версии, которые якобы могут вытащить определенный ключевой код для вашего Bimmer, который вот-вот станет чьей-то игрушкой.

Как они получают информацию? По закону данные, доступные через разъем OBD, должны быть доступны, то есть автопроизводитель не может зашифровать информацию, а затем сделать расшифрованные коды доступными, чтобы авторизованный центр BMW, но не иностранный Motor Werkes, мог быстро определить, что это плохое зажигание. катушка на третьем цилиндре.(И также взимаем с вас плату за диагностику в размере 100 долларов, чтобы продать вам катушку стоимостью 175 долларов, которую вы могли бы найти в Интернете за 75 долларов, но мы отвлекаемся.) В некоторых отчетах об украденных BMW говорится, что BMW недостаточно хорошо зашифровывает код ключа автомобиля; Менее вероятный сценарий (но упоминаемый некоторыми) заключается в том, что закон требует, чтобы вся информация была открыта, а «все» будет включать в себя конкретный код, необходимый для программирования пустого ключа. Как вы можете видеть на видео ниже, черный ящик (ну, синий) подключен к порту OBD, который может запрограммировать пустой ключ за несколько секунд.

Если это так, почему не угоняют и другие машины? Вполне вероятно, что да. По какой-то причине может быть больше заготовок для ключей BMW. BMW могут стать мишенью, потому что все элитные немецкие автомобили пользуются спросом у простых покупателей в Восточной Европе. Поищите в Интернете информацию о взломе автомобилей BMW, и вы увидите истории еще в 2004 году об электронных частотных сканерах, которые могут обрабатывать тысячи кодов дистанционного отпирания дверей, пока воры сидят в соседнем автомобиле или фургоне, а также 1000 долларов наборы, которые позволяют создать ключ BMW, чтобы попасть в дверь после первого открытия.Это легкая часть входа. Совсем недавно здесь появились новости о том, что отдельный инструмент для взлома позволяет запрограммировать ключ, чтобы завести машину и уехать.

У футболиста Дэвида Бекхэма украли два BMW X5, когда он жил в Мадриде в середине 2000-х годов. Один попал в руки министра внутренних дел Республики Македония. Это было раннее использование сканеров кода ключа через ноутбук, чтобы отпереть автомобиль. В худшем случае машину можно было отбуксировать.

В Великобритании менеджер BMW по связям со СМИ Гэвин Уорд сделал следующее заявление:

«Борьба с все более изощренными ворами — постоянная проблема для всех автопроизводителей.Желанные автомобили премиум-класса, такие как BMW и его конкуренты, всегда были целью. BMW уже много лет находится в авангарде безопасности автомобилей и постоянно расширяет границы новейших систем защиты. Для этого мы тесно сотрудничаем с властями и другими производителями. Нам известно о недавних заявлениях о том, что преступные группировки нападают на автомобили премиум-класса от различных производителей. Это область исследования. Мы ведем постоянный диалог с полицией, чтобы понять любые возможные закономерности.Эти данные используются для соответствующего улучшения наших систем защиты. В настоящее время продукция BMW Group соответствует или превосходит все глобальные законодательные критерии, касающиеся безопасности транспортных средств ».

Мы попросили BMW из Северной Америки прокомментировать, что, во всяком случае, может отличаться от разъема OBD-II, который позволит владельцам из США лучше спать по ночам. Мы добавим комментарий, когда BMW ответит.

Обновлено @ 08:50, 11 июля: Это ответ официального представителя BMW из Северной Америки Дэйва Бучко, который говорит, что BMW в США хранит бланки ключей в нескольких безопасных местах в США, и их отправляют в дилеры, по одному, когда клиенту требуется замена.Он добавляет: «Кажется, это не проблема в США. Ключ, простите за каламбур, к этим кражам — это доступ к пустому ключу или какому-то факсимиле. BMW NA — единственный источник для замены ключей, и у нас есть система, которая может предоставить новый ключ в течение 24 часов. Мы проверяем, но не знаем какой-либо разницы в данных, получаемых через порт OBD в Великобритании и здесь ».

Если у этой истории есть мораль, то автомобильные инженеры — умные люди, но иногда им нужны более хитрые умы.Инженер подсчитал, что если есть миллионы кодов клавиш, ни у кого не будет времени попробовать их все, то появляется инструмент на ноутбуке, который может отправлять тысячи в течение часа, и, возможно, с инсайдерской информацией о том, какие последовательности кодов клавиш могут быть больше вероятно, попадется на спичку. И если автомобиль не блокирует удаленный вход после трех или дюжины ложных попыток (позволяя владельцу BMW двумя автомобилями ударить вашу машину своей последовательностью разблокировки), автопроизводители упускают то, что делается практически со всеми программами онлайн-входа. : три попытки, и ты ушел.

Для BMW было бы относительно легко внедрить какую-то систему с открытым / закрытым ключом, в которой OBD остается недоступной, если она не активирована закрытым ключом владельца. Когда вы ремонтируете свою машину, вы просто одолжите механику закрытый ключ. По мере того, как автомобили становятся все более компьютеризированными и оцифрованными, для автопроизводителей, безусловно, было бы разумно вырваться из руководства Кремниевой долины и начать нанимать белых хакеров для защиты своих бортовых систем.

OBD — это тот же разъем, который является источником других будущих, потенциальных проблем.Это ссылка на регистратор данных, который хранит последние моменты перед аварией и показывает скорость автомобиля, торможение, угол поворота рулевого колеса и другую информацию, которая может противоречить истории, которую вы рассказываете полицейским. Он также может передавать данные о вашем местоположении, скорости и времени суток на регистратор или приемопередатчик страховой компании, который сообщает, вел себя ли вы во время вождения или вел себя непослушно. Это может быть единственный способ получить какую-либо страховку для плохого или невезучего водителя, и в будущем это может стать нормой, если только вы не захотите заплатить страховой сбор, чтобы водить машину и никто не отслеживал ваши движения.

Подробнее о взломе автомобилей (разблокировка дверей с помощью SMS!)

Добро пожаловать в Sree Auto

Универсальный уход за автомобилем BMW

Ремонт и обслуживание
Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционера
Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW
Вмятины и покраска
Цифровая сварка TIG и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Универсальный уход за автомобилем BMW

Ремонт и обслуживание
Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционера
Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW
Вмятины и покраска
Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Универсальный уход за автомобилем BMW

Ремонт и обслуживание
Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров
Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW
Вмятины и покраска
Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Универсальный уход за автомобилем BMW

Ремонт и обслуживание
Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционера
Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW
Вмятины и покраска
Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Уход за BMW ONE STOP

Ремонт и обслуживание

Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров

Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW

Вмятины и покраска

Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Универсальный уход за BMW

Ремонт и обслуживание

Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров

Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW

Вмятины и покраска

Цифровая сварка TIG и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Универсальный уход за BMW

Ремонт и обслуживание

Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров

Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW

Вмятины и покраска

Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Универсальный уход за BMW

Ремонт и обслуживание

Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров

Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW

Вмятины и покраска

Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Уход за BMW ONE STOP

Ремонт и обслуживание

Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров

Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW

Вмятины и покраска

Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

Уход за автомобилем BMW ONE STOP

Ремонт и обслуживание

Диагностика, устранение неисправностей и ремонт кондиционеров

Переустановите программу новой версии на всех моделях BMW

Вмятины и покраска

Цифровая сварка Tig и точечная сварка, а также любой ремонт, включая последние модели

подробнее

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *