Posted in: Разное

Все универсалы на российском рынке: Новые универсалы — купить новинки 2019-2020 года, фото, цена, Москва

Содержание

Лучшие универсалы: рейтинг авто 2017. Полноприводные и переднеприводные универсалы: новинки в России

Универсалы уже много лет являются одними из наиболее востребованных видов автомобилей. Они удобны и практичны, обладают умеренным расходом топлива, стильным внешним видом, габаритами, позволяющими комфортно чувствовать себя в городе. Именно поэтому такие авто крайне востребованы среди любителей путешествий, а также ценителей комфорта и практичности. Большой популярностью пользуются универсалы в России и других странах.

Составляя этот список, мы изучили универсалы 2017 модельного года и сравнили их по таким показателям как:

Исходя из этих характеристик, мы смогли составить рейтинг универсалов из десяти моделей, которые на наш взгляд могут считаться лучшими представителями данного класса.

# 10 — Citroen C5 tourer

Переднеприводный универсал класса «D», премьера которого состоялась в 2014-м году. С тех пор модель претерпевала определенные изменения в комплектации и дизайне как в этом, так и в 2015-м году.

К преимуществам данной модели относится возможность комплектации активной подвеской Hydractive III+, которая позволяет регулировать дорожный просвет, наличие независимой подвески колес, навигационная система, трекшн-контроль, камера заднего вида и сидения из кожи оснащенные регулировкой поясничной зоны и функцией массажа.

Может оснащаться моторами мощностью от 150 до 200 лошадиных сил, а также механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

# 9 — Skoda Octavia Combi

Хотя данный автомобиль трудно отнести к дешевым универсалам, тем не менее, он возможно одним из лучших по соотношению цены и качества. Объем этого автомобиля составляет 1450 литров, что является весьма хорошим результатом в плане вместительности.

В зависимости от комплектации рабочий объем двигателя может варьироваться от 1395 до 1968 кубических сантиметров, мощность от 110 до 180 лошадиных сил. Также достаточно важно и то, что в списке возможных комплектаций имеется и модель с полным приводом, отличающаяся повышенной проходимостью.

# 8 — Opel Insignia

Этот автомобиль некоторые специалисты считают одним из самых лучших универсалов для семьи.

Причина этого в том, что эта машина является одной из самых недорогих в своем классе. Добавьте к этому объем багажного отделения в 1530 литров, который позволит без проблем перевезти предметы быта, вещи для отдыха и т.п., высокий уровень комфорта и безопасности, и отличные технические характеристики, и вы получите отличный универсал.

Данный автомобиль комплектуется двигателями следующих типов:

  • Бензиновые – мощность от 170 до 250 лошадиных сил;
  • Дизельные – мощность от 120 до 170 лошадиных сил;

# 7 — Peugeot 308SW

В сравнении с моделью 2014-го года эта машина выросла в длину, что позволило увеличить объем багажника с раскрытыми сидениями до 610 литров. Использование новой модульной платформы ЕМР2 позволило сократить массу машины на 140 килограмм, что разумеется положительно сказалось на экономичности и динамике.

В зависимости от комплектации доступны несколько вариантов двигателей мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Также возможна комплектация камерой заднего вида, системой автоматической парковки, круиз контролем и т.п.

# 6 — Ford Mondeo

Вместительный багажник объемом в 1740 литров, комфортный салон и хороший движок объемом в два литра и множество других характеристик позволяющих определить эту модель как хороший универсал. Автомобиль Ford Mondeo оснащается мощными двигателями EcoBoost, объемом 1,5 и 2 литра с мощностью от 160 до 240 лошадиных сил. Также возможна комплектация дизельным мотором.

Еще одним серьезным достоинством, благодаря которому эту модель можно отнести к лучшим универсалам 2017-го года, является наличие гибридной версии.

# 5 — Toyota Mark X Zio

Эта модель, многими считается воплощением понятия «универсал», благодаря тому, что он совмещает в себе размеры и комфортабельность минивэна и ходовые качества хорошего седана. Внешний дизайн можно назвать «неприметным» — кузов приземистый и широкий, нет сильно выделяющихся внешних деталей. В общем, все выглядит «просто и со вкусом».

Дополнительное преимущество этого универсала заключается в том, что в салоне легко и с комфортом могут разместиться четыре человека. Сидения можно настроить в трех разных положениях:

  • Для комфортной поездки;
  • Для размещения большой компании;
  • Для увеличения пространства багажника.

Благодаря качественному усилению руля Toyota Mark X Zio быстро отзывается на все команды водителя. Добавьте к этому возможность приобретения модели с автоматической или механической коробкой передач, а также двигатели объемом 2,4 и 3,5 литра, и станет понятно, что это авто можно отнести к лучшим универсалам 2017.

Читайте также:

# 4 — Mercedes-Benz CLA Shooting Brake

Этот автомобиль всем своим видом говорит о том, что универсалы тоже можно отнести к престижным машинам. Он был построен на базе переднеприводной платформе класса А, так же как и его собрат седан.

Сейчас на рынке имеется три варианта данного автомобиля:

  • С дизельным двигателем R4 мощностью 204 лошадиных сил и объемом 2.143 кубических сантиметра;
  • С дизельным двигателем V6 мощностью 249 лошадиных сил и объемом 2.987 кубических сантиметра;
  • С бензиновым двигателем V6 мощностью 333 лошадиных сил и объемом 2.996 кубических сантиметра.

В результате получился универсал с отличной мощностью двигателя, хорошей скоростью и потрясающей динамикой. Однако его салон не отличается большой просторностью, что осложняет использование этой модели в качестве семейного авто. Кроме того нельзя забывать и о достаточно высокой цене.

# 3 — Mercedes-Benz CLS-Class

Уже второй универсал от заслуженного немецкого производителя в нашем рейтинге. Одним из главных отличий этой модели является то, что она сделана на базе четырехдверного купе CLS. В результате мы получили очень привлекательный внешний вид благодаря элегантным линиям кузова, а также, отличные ходовые характеристики.

Однако у него есть тот же недостаток, что и у предыдущего автомобиля в нашем списке универсалов – сравнительно небольшой багажник со сложенными сидениями (590 литров). Соответственно он не подходит для перевозки крупных предметов. К тому же у багажника деревянное дно отделанное велюром, которое требует деликатного обращения.

Доступны несколько вариантов комплектации, в частности с пятью разными двигателями, среди которых мощный V8 с объемом в 5,5 литров.

# 2 — Cadillac Escalade ESV

Это авто является ярким претендентом на роль лучшего полноприводного универсала 2017-го года. Преимуществами Cadillac Escalade ESV являются выдающаяся мощность, отличная управляемость, высокая проходимость на уровне внедорожника, высокая технологичность.

Дизайн этого универсала явно намекает на его внедорожные амбиции, чего стоит только агрессивный щиток радиатора и солидные габариты этой машины. Надо сказать, что размеры этого автомобиля отлично сказались на объеме багажника, который составляет 747 литров с разложенными сидениями. Максимальный объем багажного отделения составляет целых 3424 литра, что позволяет перевозить достаточно габаритные предметы.

Увы, машина с такими габаритами и ходовыми характеристиками просто не может быть экономичной. К тому же её стоимость далеко не всем по карману.

# 1 — Skoda Superb Combi

Возможно, кому-то покажется странным, что первое место в нашем рейтинге заняла модель, которая изначально проектировалась как бюджетный универсал, доступный большинству.

Но данный автомобиль является лучшим представителем своего класса по соотношению цены и качества и достоен, возглавить наш рейтинг. И вот почему:

  • Стильный дизайн, который сочетает в себе современность, строгость и черты спорткара, чему способствует увеличенное аэродинамическое крыло;
  • Возможность приобрести вариант с передним или полным приводом;
  • Объем багажника со сложенными сидениями – 1895 литров, с разложенными – 660 литров;
  • Возможность выбрать один из нескольких бензиновых двигателей, одни из которых обладает объемом в два литра и мощностью от 220 до 280 лошадиных сил;
  • Качественный, стильный и удобный салон;

Использование ряда новейших технологий, среди которых системы активной и пассивной безопасности позволяющие снизить до минимума вероятность аварии и получаемый ущерб.

Учитывая достаточно скромную стоимость Skoda Superb Combi, все эти достоинства позволяют этому универсалу занять первое место в нашем рейтинге.

Все о кузове универсал — Семейный-Автомобиль

Давайте поговорим про универсал: откуда кузов берет свое начало, какие имеет характеристики, как выглядит современный универсал и какие у него преимущества и недостатки.

Универса́л (от лат. universalis — «общий») — тип закрытого кузова грузопассажирского легкового автомобиля. Отличительной особенностью универсала от всех других (легковых) кузовов является увеличенное багажное пространство и задняя дверь, нередко ее называют “хлопушка”.

Chevelle Wagon. 1974

Термин “универсал” применяется только в России и ряде близлежащих стран. В остальных странах данный тип кузова называют по другому. Например в Северной Америке это “Station Wagon” или просто “Wagon“, изначально это было что-то среднее между легковым автомобилем и развозным фургончиком.
В других странах встречаются такие названия как Estate (охотничий привал), Shooting Brake (охотничий привал) , Familiare (семейный), Kombi, Combi, Station Sedan, Country Sedan (авто для хозяйства), SW, Sport Wagon (спортивный универсал), Caravan.

История появления кузова “универсал”

Однозначно сказать когда появился первый автомобиль в кузове универсал невозможно. Еще до Второй мировой войны были известны автомобили напоминавшие по своему внешнему виду универсал, но это были единичные и очень редкие случаи. Эти автомобили собирались не серийно.

Изначально были автомобили в которых части кузова были сделаны из дерева, потом это плавно переросло в стиль Woodie, когда автомобиль просто украшали деревом. Вы наверно очень часто встречали такие автомобили в Американских фильмах.

Автомобиль в стиле Woodie

Со временем всё возрастающая скорость и надежность потребовала изменения тогдашних привычных форм и материалов. Массовое производство автомобилей в цельнометаллическом кузове универсал началось в 1940 годы. За реализацию этих идей принялись две фирмы Wyllis и Plymouth, их и принято считать основоположниками данного типа кузова.

1940 Plymouth Deluxe

Если с появлением первого универсала сложно определиться, то я с уверенностью могу сказать когда потребность в данном типе кузова резко возрастала. Это была Америка, 50-е годы, когда уже у населения появилась необходимость покупки авто, а так же возможность выбора. Семье требовался не только респектабельный автомобиль, но вместительный и практичный. Поэтому их выбор целиком и полностью был очевиден.

Рассвет эпохи универсалов пришелся на середину 50-х , конец 70-х годов. В данный период времени и появились разновидности таких автомобилей как трехдверные универсалы, спортивные универсалы, автомобили с 4-мя рядами сидений, универсалы-хардтопы и т.д. Уже в конце 50-х годов половина выпускавшихся автомобилей были именно универсалы.

В середине 70-х годов выпуск универсалов намного сократился, более популярны стали минивэны (которые приравнивались к легким грузовичкам), джипы и огромные внедорожники. К 2000 годам универсалы в Америке практически перестали выпускаться.

Трехдверный универсал Ford Mustang

В европейских странах универсал имел стабильную популярность в отличии от Америки и использовался как семейный автомобиль или коммерческий транспорт.

Универсалы СССР

Нашей стране после войны было совсем не до производства легковых автомобилей, а уж тем более не до изысков в плане кузова, поэтому мы подзатянули с развитием этой отрасли. Советские производства отдавали предпочтения грузовым автомобилям. Конечно, Советский Союз выпускал автомобили в кузове универсал, но особого обилия и выбора универсалов не было. Наверно даже и выпускавшиеся автомобили больше были похожи на коммерческий транспорт, чем на семейный автомобиль.

Москвич 423

Москвич 423 – первый советский универсал, такие автомобили очень сильно уступали по комфорту и практичности заграничным аналогам, но наши соотечественники довольствовались и этим. Даже внешний вид автомобиля сделан как “из под топора”, если сравнивать с обилием Американских универсалов того времени (ни в коем случае не осуждаю советских инженеров). Зато у советских автомобилей было два огромных плюса – они были надежны и ремонтопригодны для того времени.

ГАЗ 22, выпускалась с 1962 года

Вот “Волга” уже действительно напоминала семейный автомобиль, но простой семье во времена СССР приобрести такой автомобиль не предоставлялось возможным. ГАЗ 22 не продавался в личное пользование. На базе этого универсала была сделана “карета” скорой помощи, больше 50% автомобилей направлялись именно туда. Много машин использовались как рабочие автомобили на предприятиях. Волгу продавали и за границу, там ее характеризовали как практичный, надежный и проходимый универсал.

Советская двойка ВАЗ-2102

Следом за этими автомобилями появились Москвич 426, 427, ВАЗ-2102, ИЖ-Комби-2125, ГАЗ-24, Москвич-2137, ВАЗ-2104. В СССР так сложилось, что предпочтение народ отдавал кузову седан и среднестатистическим советским гражданам если и доставался автомобиль, то это был именно он.

Характеристики и плюсы универсала

На сегодняшний день чаще всего универсал это “производная” седана, с большим объемом багажника и пятой дверью. Заводы серийного производства чаще всего выпускают вначале седан, а через небольшой промежуток времени с конвейера сходит и универсал. Современный “сарай” чаще всего имеет пять дверей (кстати в Северной Америке пятую дверь не признают), реже это трехдверный универсал. Неотъемлемый аксессуар универсала – “растянувшиеся” во всю крышу рейлинги, подчеркивающие его длину.

От хэтчбека универсал отличается длинной задней частью автомобиля, нередко длинна седана и универсала одинаковы, но иногда “универсальный” кузов немного длиннее. Именно по этой характерной черте можно отличить лифтбек от универсала, еще у лифтбека задняя дверь расположена под более острым углом. Крыша универсала длиннее, она плавно переходит в пятую дверь, чаще всего салон автомобиля объединен с багажным отделением.

Обычно сидения в таком кузове могут трансформироваться в ровный пол, это сделано для удобства перевозки длинного или объемного груза. Такая трансформация салона дает возможность с удобством переночевать двоим взрослым людям. Свободное место с таким положением сидений значительно превышает 1000 литров!

Универсал Skoda Superb

Все чаще универсалы делают с повышенной грузоподъемностью, обычно на 100-250 кг. У автомобилей одной и той же серии, одного и того же года, в разном кузове может отличаться подвеска. Многие умельцы предпочитают устанавливать усиленные детали на свой седан, что бы эксплуатировать его “по полной”.

Любители такой модели кузова знают очень много тонкостей, например заядлый фанат универсала никогда не купит автомобиль с порогом (когда при открытой задней двери, пол багажника перетекает в выступающий порог), это не практично для универсала. Есть множество моделей с отдельно открывающимся задним стеклом (когда задняя дверь закрыта и можно открыть только окошко).

На самом деле вариаций этого кузова огромное множество, от двустворчатых дверей, до заезжающего автоматического порожка.

Необычный универсал от Aston Martin

Все чаще универсалы стали покупать как семейные автомобили, ведь в этот вместительный кузов можно усесться всей семьей и отправиться в долгое путешествие, прихватив с собой массу необходимых вещей. Да, Вам действительно не придется в чем то себя ограничивать, беспокоиться что вещи не влезут в багажник и придется тесниться в салоне.

Сегодня у каждого бренда есть этот тип кузова. С каждым годом популярность универсалов набирает обороты. Они не только практичнее седанов, но и выглядят более эстетично и выдержанно. Теперь это уже не тот автомобиль, напоминающий “рабочий сарай”, теперь это SW (Sport Wagon) от которого просто нереально оторвать взгляд.

Peugeot 508 Sport Wagon 2019

Так же следует отметить, что универсалы очень ценятся на вторичном рынке. Продать “вагон” в достойном состоянии не составит никакого труда.

Минусы универсала

Хоть я и расхвалил универсал, стоит все-таки упомянуть о минусах этого кузова, их не так много:

  • Цена на такой кузов немного больше, обычно это 10-20 % стоимости седана;
  • Расход универсала будет немного больше чем у седана. Это связано с массой автомобиля. Масса универсала тоже больше седана, обычно это 50-150 кг;
  • В холодное время года что бы “натопить” салон универсала уйдет немного больше времени из-за объема салона. Если Вам потребуется что-то взять в багажном отсеке, то при открытии задней двери весь теплый воздух из салона просто напросто вырвется наружу;
  • Подвеска универсала немного жестче чем седана из-за увеличенной грузоподъёмности;
  • Некоторые относят к минусам универсала запах из багажника, проникающий в салон. Я с этим не согласен, так как если Вы действительно любите свой автомобиль, то чистота и приятный запах будут у вас даже в багажнике.

На этом скудный список минусов заканчивается. Однозначно плюсов у данного кузова в разы больше. На самом деле вкусы у всех разные: кому-то по душе седан и хэтчбэк, а кто-то отдаст предпочтение универсалу. С большой уверенностью могу сказать, что универсал полюбиться всей семье и станет незаменимым помощником. Если Ваш выбор пал на SW, то его внешний вид несомненно будет притягивать взгляды прохожих!

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас целую коллекцию Семейных автомобилей.

Немцы назвали лучшие универсалы среднего класса

На фоне бешеной популярности кроссоверов и внедорожников многие уже забыли о существовании универсалов. Тем не менее, автомобили с этим типом кузова всё ещё пользуются спросом и у них, как и любых других автомобилей, есть свои поклонники.

Журналисты из известного немецкого автомобильного издания AutoBild провели независимые тесты продаваемых на европейском рынке универсалов среднего класса, в результате которых определили десять лучших автомобилей.

Kia Optima SW

Двигатели: три бензиновых мощностью от 163 до 238 лошадиных сил, один дизельный мощностью 136 лошадиных сил и гибридная силовая установка мощностью 205 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

Привод: передний и полный.

Достоинства: просторный салон, высокое качество материалов отделки интерьера, простота в эксплуатации.

Недостатки: очень маленький выбор дополнительных опций.

Renault Talisman GT

Двигатели: один бензиновый мощностью 200 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

Привод: передний.

Достоинства: очень роскошный и вместительный салон, богатое оснащение.

Недостатки: плохая управляемость, отсутствие полноприводных версий.

Volvo V60

Двигатели: три бензиновых мощностью от 250 до 326 лошадиных сил, три дизельных мощностью от 150 до 200 лошадиных сил и гибридная силовая установка мощностью 390 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая для версий с дизельным двигателем, 8-ступенчатая автоматическая.

Привод: передний и полный.

Достоинства: высокое качество сборки, четыре вида отделки салона, инновационные технологии.

Недостатки: слишком большой вес, неэффективное свободное пространство.

Mazda 6 Wagon

Двигатели: три бензиновых мощностью от 145 до 194 лошадиных сил, два дизельных мощностью 150 и 184 лошадиные силы.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая.

Привод: передний и полный привод.

Достоинства: отличнаяшумоизоляция, быстрая автоматическая коробка переключения передач.

Недостатки: очень плохой ближний свет, сложная мультимедийная система.

Skoda Superb Combi

Двигатели: два бензиновых мощностью 150 и 272 лошадиные силы, два дизельных мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

Привод: передний.

Достоинства: просторный салон, объёмный багажник, хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки: плохо читаемый климат контроль.

Opel / Vauxhall Insignia ST

Двигатели: три бензиновых мощностью от 140 до 200 лошадиных сил, четыре дизельных мощностью от 110 до 210 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ти или 8-ступенчатая автоматическая.

Привод: передний и полный.

Достоинства: обилие систем помощи водителю, просторный салон, хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки: местами не очень качественная отделка интерьера.

BMW 3-Series Touring

Двигатели: четыре бензиновых мощностью от 136 до 326 лошадиных сил, шесть дизельных мощностью от 116 до 313 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая.

Привод: задний и полный.

Достоинства: эргономичнось, превосходная плавность хода.

Недостатки: тесный салон, высокая стоимость.

Mercedes-Benz C-Class T-Model

Двигатели: восемь бензиновых мощностью от 129 до 510 лошадиных сил, пять дизельных мощностью от 122 до 245 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая автоматическая.

Привод: задний и полный.

Достоинства: очень большой выбор двигателей, высокий уровень комфорта, высокое качество сборки.

Недостатки: высокая стоимость.

Audi A4 Avant

Двигатели: пять бензиновых мощностью от 190 до 450 лошадиных сил, четыре дизельных мощностью от 122 до 218 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

Привод: передний и полный.

Достоинства: обилие систем помощи водителю, высокое качество материалов отделки салона.

Недостатки: высокая начальная стоимость, слабое оснащение в базовой комплектации.

Volkswagen Passat Estate

Двигатели: один бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, два дизельных мощностью 150 и 190 лошадиных сил.

Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.

Привод: передний и полный.

Достоинства: четыре вида отделки салона, просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, высокое качество сборки.

Недостатки: отсутствуют.

Источник: autobild.de

Понравилась публикация? Поделись!

технологических компаний просят Путина наложить вето на новый закон, запрещающий продажу смартфонов без российского программного обеспечения — RT Россия и бывший Советский Союз

Крупная отраслевая организация, в которую входят Google, Apple и Samsung, написала письмо президенту Путину, предупреждая, что новый закон вынудит крупных игроков пересмотреть свои рыночные стратегии в России и нанесет вред потребителям.

Законопроект, обязывающий все устройства, продаваемые в России, иметь предустановленные локальные приложения, уже прошел обе палаты парламента и только ожидает подписи президента, чтобы стать законом.

Инициатива была одобрена российскими интернет-гигантами, такими как Яндекс, Mail.ru и VK, в то время как иностранные компании активно лоббировали ее. Были высказаны опасения, что Apple, которая устанавливает на свои устройства только собственную операционную систему iOS и приложения, будет вынуждена покинуть российский рынок с оборотом 3 миллиарда долларов, если он будет принят.

Также на rt.com Apple под следствием в России из-за подавления конкуренции на рынке приложений

В письме, отправленном Путину ассоциацией РАТЭК и просмотренном несколькими российскими новостными организациями, технологические компании предупреждают, что введение обязательного использования местного программного обеспечения для всех устройств «окажет негативное влияние на нашу отрасль; ухудшить конкурентную ситуацию в сфере российского программного обеспечения и привести к его монополизации.

Авторы обращения также настаивают на том, что закон может привести к «снижению деловой активности на рынках бытовой электроники и программного обеспечения».

Представитель ассоциации Антон Гуськов заявил «Коммерсанту», что законодательный акт заставит крупные компании даже официально покинуть российский рынок.

РАТЭК (Ассоциация торговых компаний и производителей электробытовой и компьютерной техники) насчитывает более 40 членов, в которые, помимо Google, Apple и Samsung, входят такие компании, как Huawei, Dell, IBM и LG, а также крупнейший потребитель России. электронные торговые сети, М.видео и Эльдорадо.

Также на rt.com Россия рассматривает возможность введения цифрового налога на Google и Facebook

Депутаты, стоящие за этим законодательством, ранее заявили RT, что обязательное программное обеспечение российского производства сделает гаджеты более доступными для местных потребителей, защитит интересы российских компаний и поможет предотвратить «нечестную игру со стороны крупных иностранных ИТ-корпораций».

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

8 самых известных достопримечательностей России

Учитывая долгую историю нестабильности и турбулентности России, вы не думаете, что найдете здесь красоту.Но ты ошибаешься. Здесь можно найти одни из самых красивых зданий в мире. Совершая поездку по этим удивительным достопримечательностям России, вы заметите, что цари определенно не скупились на роскошь. Здесь тоже есть красота: от живописных островов в реках и озерах до самого большого озера Байкал.

1. Екатерининский дворец


Великолепное строение, которое стоит в Царском Селе, также известном как Пушкин, сегодня не является оригинальным Екатерининским дворцом, построенным в 1717 году Екатериной Российской.Поздняя императрица распорядилась сносить эту летнюю резиденцию русских царей в 1752 году и заменить ее позолоченным парализатором. Построенный четыре года спустя, новый Екатерининский дворец был украшен 220 фунтами золота, покрывающими фасад и статуи на крыше, что сделало его ярким образцом архитектуры рококо. Позднее Екатерина Великая правила из этого богатства. Немцы разрушили Екатерининский дворец во время Второй мировой войны, но сохранилось достаточно записей, чтобы восстановить его былую славу.

2. Маяковская (Московский метрополитен)


Красота обычно не ассоциируется с вещами под землей, но именно это делает остановку Маяковскую в Московском метро такой интригующей.Остановка Замоскворецкой линии, Маяковская считается одной из самых красивых станций метро во всей системе Московского метрополитена. Это место, на которое вы будете смотреть с уважением. Буквально. Потолок украшен 34 мозаиками, изображающими 24 часа в советские дни. Блестящие полы и колонны в стиле ар-деко проходят по всей длине станции. Станция в стиле ар-деко, названная в честь русского поэта, во время Второй мировой войны использовалась как бомбоубежище.

3. Зимний дворец


Когда-то официальный дом российских правителей, Зимний дворец в Санкт-Петербурге.Сегодня в Петербурге находится выдающийся Эрмитаж. Нынешний Зимний дворец не является оригиналом, построенным Петром Великим в 1708 году; Действительно, Зимних дворцов было четыре. То, что стоит сегодня, находится далеко от бревенчатой ​​хижины, построенной Петром. Сегодня самое известное здание Санкт-Петербурга богато украшено, с зеленоватым фасадом и крышей, увенчанной скульптурами. Внутри все так же богато и богато. Но не все было мирно для жителей империи. В 1905 году здесь произошла кровавая воскресная резня, за которой последовали новые беспорядки во время русской революции 1917 года.

4. Собор Василия Блаженного


Репутация Ивана Грозного не была выдающейся, но одно можно сказать наверняка: он умел строить красивые церкви. В 1555 году он приказал построить церковь на территории нынешней Красной площади в Москве. Сегодня храм известен как собор Василия Блаженного, но официально это собор Покрова Пресвятой Богородицы на Рву. Русское православное здание, в которое первоначально входили восемь других церквей, имеет уникальный византийский дизайн. Своими луковичными куполами разной высоты он напоминает пламя костра. Ленину церковь понравилась, а Сталину — нет, и он приказал снести. Спасенный в последнюю минуту, сегодня это музей.

5. Остров Кижи


Посетив остров Кижи, вы можете напевать «Песню волжских гребцов». Это остров в озере Орега на водном пути реки Волги. Что еще более важно, на острове Кижи находится выдающаяся коллекция живописных деревянных церквей. Когда-то важный лесопромышленный и шахтерский город, обслуживающий 100 деревень, жители начали покидать остров, пока не остались только две бревенчатые церкви и колокольня.Они легли в основу одного из лучших музеев под открытым небом в России. Были добавлены другие исторические здания, но звездой остается Преображенская церковь с ее 22 куполами.

6. Петергофский дворец


В 1721 году Петр Великий приказал построить дворец под Петербургом на месте дворца, который дворянин основал семью годами ранее. Вскоре он превратился в собрание дворцов и других богато украшенных зданий. Петр умер четыре года спустя, но его дочь императрица Елизавета продолжила строительство.Большой дворец невероятно роскошен, особенно богато украшенная Церемониальная лестница от пола до потолка. Как внутри, так и снаружи используется много золота. Богатых тканей и обоев предостаточно. Проходя по ним, обратите внимание на дизайн деревянных полов. Мастерство на высшем уровне.

7. Московский Кремль


Московский Кремль находится в одном ряду с Белым домом и Букингемским дворцом как одна из крупнейших официальных резиденций в мире. Кремль, расположенный недалеко от Красной площади в центре Москвы, — это гораздо больше, чем просто место, где живут правители.Это укрепленный комплекс, включающий четыре дворца и четыре собора, окруженный высокой стеной. Кремль с видом на Москву-реку восходит к XIV веку, хотя тогда он был не таким большим. Если вы читаете шпионские романы, то знаете, что самое известное здание Москвы связано с множеством интриг. В этой интриге нет ничего нового. Это началось с царей.

8. Озеро Байкал


Это долгий путь по России от Москвы до юга Сибири, чтобы увидеть одну из величайших природных достопримечательностей России.Озеро Байкал того стоит. Это самое большое пресноводное озеро в мире по объему, в котором содержится пятая часть незамерзшей пресной воды в мире. К тому же, глубиной в некоторых местах более мили, это самое глубокое озеро в мире. И ему 25 миллионов лет, и оно считается самым старым озером в мире. Тысячи видов флоры и фауны, некоторые из которых встречаются только здесь, называют Байкал своим домом. О, озеро тоже довольно живописное, горы поднимаются из глубокой синей воды.

Налоговое управление Малави — Расчет пошлины на импортные седаны и универсалы

Расчет пошлины на импортные седаны и универсалы

Импортные автотранспортные средства для служебных целей подразделяются на две широкие категории.Это легковые и грузовые автомобили. Пассажирские транспортные средства далее подразделяются на две категории: те, которые перевозят менее десяти пассажиров, такие как седаны и универсалы, и те, которые перевозят более десяти пассажиров, такие как микроавтобусы и автобусы.

При расчете таможенной пошлины для седанов и универсалов мы учитываем год выпуска и объем двигателя, чтобы рассчитать действующие ставки пошлины: чем больше объем двигателя и чем старше автомобиль, тем выше ставки акциза. долг.Ниже приведена таблица, которая лучше всего иллюстрирует изменение ставок пошлины в зависимости от возраста и объема двигателя:

При расчете пошлины мы основываем размер пошлины на таможенной стоимости ввозимого автомобиля. Таможенная стоимость = Стоимость (FOB) + Страхование + Стоимость фрахта + Портовые сборы. Эта стоимость конвертируется в малавийскую квачу с использованием обменного курса иностранной валюты, используемого на момент подачи декларации об уплате пошлины. Предполагая, что это седан объемом 1499 куб. См (объем двигателя) и возрастом более 8 лет, но менее 12 лет, пошлина будет рассчитываться с использованием действующих действующих ставок: импортная пошлина 25%, импортный акциз 30% и импортный НДС 16.5%. Если таможенная стоимость для целей пошлины составляет 2 000 000 MK, пошлина будет рассчитываться кумулятивно следующим образом:
1. Ввозная пошлина = 25/100 x 2 000 000 = K500 000
2. Импортный акциз = 30 / 100 x 2 000 000 + 500 000 = 750 000
крон. 3. НДС на импорт = 16,5 / 100 x 2 500 000 + 750 000 = 536 250
4. Общая сумма пошлины к уплате = 500 000 000 + 750 000 крон. + K536, 250 = K1, 786, 250.

MRA также желает напомнить всем импортерам автомобилей, что указание неверного года выпуска транспортного средства является правонарушением, влекущим за собой высокие штрафы.

Обратная связь: [email protected] 0888 958 220

История Московского метрополитена

Одно из многих чудес российской столицы, Московский метрополитен (метрополитен) — это третья по величине система метро в мире. сразу после Пекина и Шанхая с более чем 190 станциями и 12 линиями. По данным на 2012 год, он был объявлен второй по загруженности системой скоростного транспорта, в которой ежедневно в среднем принимали 9 миллионов пассажиров в будние дни и около 6 миллионов — в выходные.

История Московского метрополитена

Первоначальный план был представлен инженерами Петром Балинским и Евгением Кнорре в 1902 году, хотя строительство началось только в 1931 году.Московский метрополитен был первой европейской системой метрополитена, внедрившей в 1998 году пластиковые смарт-карты, которые были запрограммированы на неограниченное количество поездок на 30, 90 или 365 дней в соответствии с требованиями пользователя. Чтобы продвигать предстоящие Олимпийские игры 2014 года, в 2013 году на всех станциях метро установило несколько торговых автоматов, которые дают пассажирам один бесплатный билет на каждые 30 успешных приседаний.

Первоначально Коммунистическая партия Советского Союза утвердила в 1933 году 10 линий общей протяженностью 80 км. Сегодня метро имеет протяженность более 320 км. До 1955 года Московский метрополитен назывался Метрополитен им. Л.М.Кагановича имени Лазаря Кагановича, разработавшего генеральные планы первых линий. Вся система была построена на основе сталинской архитектуры. Строительство метро началось как простой инструмент общественного удобства, но на втором этапе строительства стало очевидно, что метро стало жизненно важным политическим символом, а будущие станции отражали победу сталинизма, а одна из станций, Октябрьская, была даже построенный в стиле классицистического храма со знаменами, подсвечниками и военной символикой.

Первой, открывшейся в 1935 году, стала Сокольническая линия от Сокольников до Охотного ряда. Всего было 13 станций, а протяженность — всего 11 км. Маяковская Замоскворецкой линии — первая в истории построенная колонная станция глубокого заложения. В настоящее время это одна из самых известных станций метро в мире, построенная в типичном сталинском стиле. Именно во время Второй мировой войны социалистические образы и влияния на архитектуру были заменены сильными военными мотивами, а платформы редко использовались для выступлений Сталина. Фактически, станции, построенные во время холодной войны, на самом деле планировались как укрытия на случай ядерной войны. Последней добавленной веткой была Бутовская в 2003 году. После этого было сделано несколько расширений, и у метро также есть обширный план расширения, который продлится до 2020 года, и его длина должна увеличиться как минимум еще на 150 км.

Московский метрополитен — грандиозное и экстравагантное архитектурное чудо, которое, по слухам, было одним из самых дорогих проектов в советской истории.Вся структура облицована мраморными стенами и имеет высокие потолки, усеянные эффектными люстрами, за что и получило прозвище «Искусственное подземное солнце». Потребности проекта в сырье были поддержаны первым пятилетним планом, принятым Сталиным, который помог произвести промышленную революцию в типичном аграрном обществе Советского Союза. Сталин даже арестовал всех британских инженеров, которые работали в метро по обвинениям в шпионаже, поскольку они приобрели много знаний о российском подполье, и это в значительной степени положило конец деловым отношениям между двумя странами.

В Московском метрополитене за десятилетия после его завершения произошло несколько аварий, в том числе четыре взрыва, потеря электричества в масштабах города, пожар, поломка лифта и одно столкновение поезда с грудой строительных материалов. Московский метрополитен помог москвичам не только тем, что был простым и быстрым средством передвижения, но и стал символом процветания и урбанизации общества.

10 самых крутых классических универсалов

Если посмотреть на историю автомобилей, одним из самых влиятельных является универсал, который полностью изменил правила игры после Второй мировой войны, предоставив семьям все необходимое в автомобиле. .

Обладая достаточным пространством, автомобили идеально подходили для перевозки детей в школу и из школы, а также имели возможность упаковать продукты или иметь достаточно места для отпуска, куда можно было бы поехать.

СВЯЗАННЫЕ: 23 универсалов, которые никто не помнит

Универсал, возможно, с тех пор обогнал внедорожники по популярности, но со временем появилось несколько классических универсалов, и в этой статье мы составим рейтинг 10 самых крутых универсалов всех времен.

10 Pontiac Bonneville Safari

Pontiac Bonneville был одним из самых популярных стилей кузова, который им когда-либо удавалось создать, что неудивительно, поскольку это невероятно крутой автомобиль, который, безусловно, стал очень культовым.

На самом деле это четвертая самая продаваемая автомобильная платформа из когда-либо созданных, и это потому, что она выглядела фантастически, но также имела много места, чтобы можно было вместить людей, выполняя свою роль, но при этом отлично выглядеть в процессе.

Safari стал очень популярным, поэтому его часто используют в телешоу, подчеркивая период времени с этой машиной, который все помнят.

9 Форд Кантри Сквайр

Еще один классический универсал — Ford Country Squire, который был создан в 1979 году, и хотя он не был самым мощным или быстрым универсалом, он, безусловно, был популярным выбором, а конструкция кузова на раме стала легендарной.

Конструкция рамы впоследствии использовалась почти всеми полицейскими силами в Соединенных Штатах, становясь невероятно популярной, однако, этим автомобилям сильно помешало решение иметь огромные двигатели с приводом от 5. 0-литровый и 5,8-литровый двигатель V8.

СВЯЗАННЫЙ: 18 Модифицированных универсалов, которые действительно выглядят хорошо

Этот универсал был фактически одним из последних, которые были уменьшены в размерах к концу 70-х, чтобы увеличить экономию топлива, но в любом случае это, безусловно, отличный дизайн, который выделялся из общей массы.

8 Chevrolet Chevelle Wagon

Chevrolet Chevelle Wagon был культовым автомобилем своего времени, опираясь на чувство мускулистого автомобиля, которым широко известен Chevrolet, но при этом имел достаточно места для отдыха всей семьи.

Это грубый и прочный автомобиль с серьезным стилем, который также обладает большой мощностью и может быть впечатляющим, имея возможность работать со скоростью и эффективностью одновременно, что не является тем, на что могут претендовать все универсалы.

Chevelle Wagon на самом деле производился всего несколько лет, так что, к сожалению, их сейчас не так много, поэтому, если вы случайно увидите его, это редкость!

7 Packard Eight

Packard Eight был интересным универсалом, потому что компания фактически использовала ту же платформу, что и седан, чтобы создать этот автомобиль, с небольшими изменениями, чтобы попытаться сделать его другим.

Этот классический автомобиль был очень популярен благодаря культовому дизайну с использованием кожи, хрома и деревянных панелей, которые действительно помогли автомобилю выделиться эстетически.

Учитывая, что на самом деле внутри было достаточно места для 8 взрослых, которые могли с комфортом разместиться внутри, этот универсал соответствовал всем критериям с точки зрения места, которое является основным назначением.

6 Форд Таурус

Ford Taurus может быть не таким старым, как некоторые другие универсалы в этом списке, но это не значит, что это не классика, поскольку на самом деле это был последний универсал Ford, построенный на базе существующего седана.

СВЯЗАННЫЙ: 10 странных моделей автомобилей 20 века

Taurus имел почти все те же компоненты, что и седан, и был великолепным автомобилем, и хотя в нем не было ничего особенного, он определенно справился со своей задачей.

Этот автомобиль также вызывал легкие острые ощущения с сиденьем «назад», которое представляло собой третий ряд, обращенный назад, давая пассажирам немного другие впечатления от езды, даже если было известно, что некоторые люди плохо себя чувствуют.

5 Mercury Commuter

Mercury Commuter — еще один культовый универсал с очень крутым внешним видом, выделяющийся среди конкурентов фантастическим дизайном, который помог ему выделиться.

Commuter был также очень уникальным автомобилем, потому что это был универсал-купе, и он был одним из первых автомобилей Mercury, построенных с использованием более обтекаемого дизайна, в отличие от автомобилей с игристым стилем, которые были до него.

СВЯЗАННЫЕ: 15 универсалов, которые на самом деле были звери (и 10 полностью хромых)

Несмотря на то, что он был более обтекаемым, автомобиль оставался очень просторным и пользовался большой популярностью, пока в конечном итоге не был заменен четырехдверной версией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *