Volkswagen Golf Sportsvan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвэн
На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.
Размеры
Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.
От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.
Технические характеристики
Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.
Итог
Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.
Видео
Volkswagen Beetle — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Жук
Новое поколение Volkswagen Beetle предстало на подмостках международного мартовского женевского автомобильного салона. Модель лишилась приставки New и является уже третьим по счету поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил полностью новую техническую начинку, современный интерьер и неоклассический дизайн. В глаза бросаются милые округлые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантной хромированной каймой. Ввиду того, что оригинальная модель имела воздушное охлаждение, современная версия также не оборудуется решеткой радиатора. Для охлаждения двигателя и интеркулера используется только небольшой воздухозаборник на переднем бампере. Он прикрыт пластмассовой решеткой с тонкими пересекающимися горизонтальными и вертикальными ребрами. Кроме того, он служит пристанищем для небольших угловатых блоков противотуманных фар. Корма также выдалась довольно удачной. Хочется отметить раздутые крылья, необычный скос стекла и небольшой спойлер, намекающий на горячую техническую начинку модели. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно необычные черты легендарной машины с современными реалиями и законами моды.
Размеры
Фольксваген Битл- это четырехместный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4278 мм, ширина 1808 мм, высота 1486 мм, а колесная база 2537 мм. Клиренс у Жука среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у Битла полностью независимая с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Несмотря на необычную форму кузова, багажник Жука обладает неплохой вместительностью, по меркам данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 310 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для поездки в аэропорт с несколькими крупными чемоданами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задним рядом и освободить вплоть до 905 литров свободного пространства.
Технические характеристики
На отечественном рынке, автомобиль оснащается тремя различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Volkswagen Beetle получили рядную турбированную бензиновую четверку на 1197 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 105 лошадиных сил, разгоняет хэтчбек до сотни за 10,9 секунды и расходует около 5,9 литра бензина на сто километров пути, в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить похожий агрегат с увеличенным на 200 «кубиков» литражом. Он генерирует 160 лошадей, ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 8,3 секунды и потребляет 6,6 литра топлива в тех же условиях. Самый старший агрегат- это двухлитровая турбочетверка. Такие версии развивают 210 лошадиных сил, выстреливают до сотни за 7,3 секунды и тратят 7,3 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Жук- это автомобиль с довольно долгой и необычной историей. Новое поколение может похвастаться стильным, но в то же время, каноничным дизайном, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность владельца. Благодаря необычным формам, такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или загородная поездка не смогут доставить водителю и лишних неудобств. Несмотря на забавную внешность, Битл обладает довольно серьезной технической начинкой. Под его капотом находится прекрасная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Beetle- классика в современной обертке.
Видео
Volkswagen Golf GTI — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф гти
Оригинальный Volkswagen Golf GTI увидел свет еще в далеком 1976 году и породил новый класс «Горячих хэтчбеков», сочетающих в себе практичность городского повседневного автомобиля и повадки спортивного болида. Актуальное, на данный момент, седьмое поколение в 2013 году, на подиумах международного весеннего женевского автосалона. В 2016 году мир увидел обновленную версию. Фактически, она является первым плановым рестайлингом. Автомобиль получил чуть более мощный мотор, расширенный список оснащения и несколько косметических изменений. Отличить заряженную версию от серийного автомобиля не составит труда. У нее более агрессивный бампер с увеличенным центральным воздухозаборником, прикрытым сеткой с крупными ячейками. По бокам от него расположились небольшие блоки противотуманных фар, соседствующие с черными накладками. На решетке радиатора расположилась традиционная красная полоса, гармонирующая с вставками в фарах головного освещения. На корме, помимо шильдика GTI можно увидеть небольшой спойлер с узким стоп-сигналом, а также рельефный бампер с двумя разнесенными по углам патрубками выхлопной системы.
Размеры
Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.
технические характеристики
Двигатель Volkswagen Golf GTI- это рядная двухлитровая турбированная четверка серии TSI Bluemotion. У нее продвинутая система изменения фаз газораспределения с двумя фазовращателями, по одному на каждом валу, по 4 клапана на цилиндр, комбинированная подача топлива и турбокомпрессор. В итоге, инженеры выжали 230 лошадиных сил уже при 4700 об/мин и 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4600 оборотов коленчатого вала в минуту. Что касается трансмиссии, то на выбор предлагается два варианта. Либо классическая шестиступенчатая механика, либо фирменный робот DSG с двумя сцеплениями и аналогичным количеством передач. Привод исключительно передний, причем без самоблокирующегося дифференциала. Его роль выполняет система XDS+, закусывающая нужное колесо с помощью отдельных тормозных импульсов. В итоге, гольф разгоняется до первой сотни за 6,4 секунды, вне зависимости от коробки передач и максимально способен набрать до 248-250 километров в час. Расход топлива в комбинированном цикле при спокойной манере вождения составит около 6,4 литра на каждые 100 километров пути.
Оснащение
Что касается списка оснащения, то Volkswagen Golf GTI, является, по своей сути, просто хорошо укомплектованной версией обычного автомобиля. Из уникальных черт стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционную клетчатую отделку салона, уникальные легкосплавные колесные диски на 17 или 18 дюймов, рулевое колесо и увеличенные тормозные механизмы с суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Из стандартных опций стоит отметить полностью светодиодную наружную светотехнику, виртуальную панель приборов, а также продвинутую мультимедийную систему с камерой заднего вида, штатной навигацией и продвинутой акустикой.
Видео
Volkswagen Passat GTE — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат ЖТЕ
Впервые, за долгую историю, Volkswagen Passat получил гибридную версию GTE. Она предстала перед широкой публикой на международном осеннем парижском автосалоне в 2014 году. Модель основана на восьмой генерации и практически полностью ее повторяет. Отличить такой автомобиль от серийного нам поможет небольшая синяя полоска около кромки капота, лючок для подключения к сети, колесные диски с уникальным дизайном и необычные бампера. Спереди в глаза бросаются стильные C-образные секции светодиодных дневных ходовых огней, а сзади, производитель решил спрятать патрубки выпускной системы, чтобы подчеркнуть «электрическую» природу модели. В остальном, гибрид полностью повторяет дизайн базовой модели. У него стильные вытянутые фары головного освещения с несколькими линзованными элементами и элегантной светодиодной подводкой. Изящная решетка радиатора, щеголяющая логотипом производителя, состоящая из множества тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и стремительный силуэт с рельефными выштамповками на дверных панелях. В общем и целом, автомобиль получил несколько косметических изменений, подчеркивающих его техническую начинку, но при этом не утратил свой шарм.
Размеры
Фольксваген Пассат- это модель D класса, выпускающаяся в двух кузовах: седан и универсал. Их габаритные размеры практически идентичны и составляют: длина 4767 мм, ширина 1832 мм, высота 1456 мм (1477 для универсала), а колесная база- 2791 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 145 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль будет неплохо держать дорогу, сможет заехать на небольшой бордюр и не потеряет устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник у Пассата довольно вместительный. В стандартном положении, седан может предложить 586 литров свободного пространства. Этого объема хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальних поездок с габаритным багажом. Кроме того, благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из грузового отделения не смогут проникнуть в салон. Для любителей путешествовать с большой компанией или в кругу семьи, лучше присмотреться к универсалу. Он предоставляет 650 литров при поднятых спинках второго ряда, а также обладает более удобным погрузочным проемом. В любом случае, если владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить галерку и освободить до 1152 или 1780 литров, в зависимости от типа кузова.
Технические характеристики
Volkswagen Passat GTE получил экономичную и довольно мощную силовую установку. В ее основе лежит двигатель внутреннего сгорания TSI. Это 1,4-литровая рядная бензиновая турбированная четверка. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного послойного впрыска топлива, она выдает 156 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента от 1500 до 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. На пару с ним работает электромотор на 115 лошадиных сил. Этот тандем стыкуется со специальным семиступенчатым преселективным роботом DSG, а также суммарно выдает 218 лс и 400 Нм. Питается автомобиль от батареи емкостью 9,9 кВт*ч и топливного бака на 50 литров. На электрической тяге, модель способна проехать около 50 километров, а если подключить двигатель внутреннего сгорания, то этот показатель увеличивается до 1000 км. Стоит отметить, что от бытовой сети, аккумулятор сможет полностью зарядиться за 4 часа 15 минут, а если использовать специальную станцию- то за 2,5 часа. В итоге, гибрид способен продемонстрировать потрясающую динамику и экономичность. Разгон до сотни займет всего 7,6 секунды, а расход топлива в смешанном цикле движения- всего 1,7 литра бензина на сто километров пути.
Итог
Пассат GTE- сочетает в себе массу удивительных качеств. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или трафик в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного рода, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Passat GTE- модель для городских автолюбителей, ценящих экономичность, динамические характеристики и вместительность.
Видео
Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон
Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.
Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.
Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.
Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.
В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.
Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.
Размеры
Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.
Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.
Двигатель и трансмиссия
Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.
В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.
Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.
Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.
Итог
Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.
Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.
Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.
По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.
Видео
Volkswagen XL1 — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген ХЛ1
В 2011 году, на международной автомобильной выставке в Катаре, был представлен довольно необычный концепт под названием Formula XL1. Производитель поставил перед собой довольно амбициозные цели. Модель должна была превзойти современные электромобили и гибриды не только по динамике, но также по расходу топлива и количеству выбросов. Несмотря на довольно трудную задачу, всего через два года, на весеннем женевском автосалоне 2013, был представлен готовый к продаже Volkswagen XL1. Серийная версия полностью отвечала заявленным характеристикам, а также получила просто потрясающий внешний вид. Спереди автомобиль немного перекликается с актуальным, на данный момент, фирменным дизайном. У него простые и строгие линии, L-образные гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, черная накладка вместо решетки радиатора и полное отсутствие воздухозаборников. С остальных ракурсов, модель намного футуристичнее. В глаза бросаются огромные двери, открывающиеся по принципу “крылья чайки”, забранные задние колесные арки и камеры вместо зеркал заднего вида. В общем и целом, модель получила необычный и запоминающийся дизайн, отлично гармонирующий с неординарной технической начинкой.
Размеры
Фольксваген Икс-Эль 1 сложно приравнять как какому-либо классу автомобилей. Производитель позиционирует его как двухместный хэтчбек гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3888 мм, ширина 1665 мм, высота 1156 мм, а колесная база- 2224 мм. Клиренс у модели относительно маленький- всего 120 миллиметров. Такая посадка дарует модели довольно низкий центр тяжести, положительно влияющий на управляемость во всех режимах езды. Автомобиль сможет вписываться в крутые виражи и не утратит устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.
Кузов XL1 не менее интересен, чем его внутреннее содержание. Он очень продуман с точки зрения аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,189 Cx, что является абсолютным рекордом для серийных автомобилей, на данный момент. Он полностью выполнен из пластика, усиленного углеродным волокном. Рычаги подвески выполнены из легчайшего алюминия, а стабилизаторы поперечной устойчивости из карбона. Колесные диски сделаны из магния, что дарует потрясающе низкую неподрессоренную массу.
Технические характеристики
Volkswagen XL1 оборудуется гибридной силовой установкой, в основе который лежит двухцилиндровый турбированный дизель на 800 кубических сантиметров. Несмотря на малый объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 48 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится 27-сильный электромотор, питающийся от батареи литий-ионных аккумулятором общей емкостью 5,5 кВч. Весь развиваемый крутящий момент переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями. Привод у модели задний, такая компоновка диктуется довольно необычным расположением силовой установки. В итоге, несмотря на довольно скромную мощность, гибрид ускоряется до сотни за 12,7 секунды и максимально набирает 160 километров в час. Расход топлива составляет около 0,9 литра бензина на сотню, а выбросы CO не превышают 21 г/км. На одной электротяге, модель может проехать 50 км, а с полностью заправленным баком- 498 км. Такая дальность является следствием очень маленького топливного бака, он вмещает всего 10 литров солярки.
Итог
XL1- модель, построенная по технологиям будущего. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на довольно сдержанные линии, автомобиль всегда будет находится в центре внимания. Салон- это царство передовых материалов отделки, продуманной эргономики и высокого комфорта. Даже плотный траффик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что даже такой неординарный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, гибрид оснащается необычной и очень производительной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и легендарного немецкого качества. Volkswagen XL1 способен произвести революцию в своем сегменте.
Видео
10 лучших моделей автомобилей Volkswagen за все время
Известный как немецкий «народный автомобиль», Volkswagen ведет свою историю с 1937 года, когда компания была создана как «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH». ». Позднее название было сокращено до «Volkswagenwerk GmbH», а его штаб-квартира была основана в Вольфсбурге. Изначально завод Volkswagen предназначался для массового производства идеального автомобиля среднего немца в соответствии с диктовкой Гитлера. Однако после начала Второй мировой войны производство завода было переведено на вооружение, а автомобили под логотипом Volkswagen были переданы армии Третьего рейха.Впоследствии после войны британцы взяли на себя управление заводом и начали производить Type 1, широко известный во всем мире как Beetle. Автомобиль оставался фаворитом потребителей даже в течение шестидесятых и семидесятых годов, прежде всего благодаря своей надежности, низкому расходу топлива и простоте обслуживания. Несмотря на то, что он был заменен после того, как со временем стал неактуальным, Beetle сыграл значительную роль в становлении Volkswagen на автомобильном рынке. Это наша подборка из 10 лучших моделей автомобилей Volkswagen всех времен.
1. Volkswagen Golf GTI 1975 года
Volkswagen Golf GTI, официально представленный на Франкфуртском автосалоне 1975 года, фактически прибыл на рынок Великобритании в 1977 году. Было выпущено всего 34 единицы (все с левосторонним расположением руля). которые были проданы в первый ориентировочный год. В автомобиле использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1588 куб. См с системой впрыска топлива K-Jetronic, обеспечивающий мощность 110 л.с. при 6100 об / мин и крутящий момент 103 фунт-фут при 5000 об / мин. При собственной массе 810 кг GTI мог разогнаться с нуля до 100 км / ч за девять секунд на пути к максимальной скорости 110 миль в час.Автомобиль был мгновенно сбит. Когда автомобили с правым рулем попали в Великобританию в 1979 году, в том же году было продано 1573 единицы. За два года эта цифра увеличилась втрое.
2. Volkswagen Type 11 «Beetle» 1946 года
Volkswagen «Beetle» — один из величайших автомобилей двадцатого века. Он начинался как автомобиль немецкого народа, а затем превратился в культовую классику и стал бестселлером всех времен. Volkswagen, который изначально назывался Dr.Идея Фердинанда Порше вызвала необычайный энтузиазм и лояльность благодаря своей доступности, адаптируемости, надежности и практичности. Его компоновка была практичной, а несущий каркас платформы простой в сборке. Кроме того, двигатель, расположенный сзади, был соединен непосредственно с трансмиссией (таким образом исключая карданный вал) и оставлял значительное пространство между колесами. Двигатель с воздушным охлаждением заменил всю систему водяного охлаждения с насосами, радиаторами, трубами и шлангами, которая была подвержена замерзанию в холодные северные зимы.Автомобиль невероятно редко можно найти, особенно в США, где он не предлагался до 1948 года.
3. Volkswagen Scirocco 1977 года
Scirocco, также известный как «Гоночный Volkswagen», был отличным спортивным автомобилем. разработан специально для гонок. Автомобиль был успешным в серии Scirocco / Bilstein Cup и категории 1 Trans-Am, и был признан очень захватывающим повседневным спортивным автомобилем. Его эффективность на улице также была впечатляющей, и он сыграл важную роль в переходе компании от воздушного охлаждения к водяному.Scirocco дебютировал в Европе в 1974 году, заменив популярный спортивный автомобиль Volkswagen — Karmann-Ghia.
4. Volkswagen Polo 1975 года
После запуска в 1975 году Volkswagen Polo был признан What Car? как «Лучший малолитражный автомобиль в мире». Он был основан на великолепной Audi 50. Его первое появление на рынке Великобритании произошло в феврале 1976 года, после презентации на Лондонском автосалоне. Volkswagen Polo 1975 года выпуска выпускался в двух комплектациях.Базовая модель N не имела излишеств, имела резиновое покрытие, дворники, односкоростной вентилятор и отсутствовала внешняя отделка. L был более роскошным и имел хромированные бамперы, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, фонари заднего хода, поручни, двухскоростной вентилятор и дворники, а также полное ковровое покрытие.
5. 1953-1979 Volkswagen Beetle Convertible
Beetle был собран Карманном из Оснабрюка, включая установку тевтонского складывающегося верха.Кабриолет обычно был таким же компактным и тихим, как седан, когда он застегнут, благодаря толстой конструкции типа «сэндвич» в верхней части и стеклянному заднему стеклу. Но в сложенном виде верх создавал огромную «суматоху», придавая автомобилю уникальный вид. Кабриолет также выиграл от того же дизайна и механических усовершенствований, которые использовались на моделях седанов на протяжении многих лет. Производство кабриолета Beetle закончилось в 1979 году, когда цена автомобиля в США сильно выросла из-за инфляции и относительной стоимости доллара по отношению к немецкой марке.
6. 1973 Volkswagen Passat
Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен в 1973 году и предлагался в различных частях кузова: двух- и четырехдверные седаны, а также похожие на вид 3- и 5-дверные модели. . Внешне все четыре версии были выполнены в современном стиле фастбэк, любезно предоставленном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. Это было довольно необычно, учитывая, что две модели были типичными седанами с отдельным багажником. В общем, Passat был менее дорогой альтернативой седану Audio 80, который был представлен годом ранее, с более традиционным стилем кузова.В свое время Volkswagen Passat 1973 года считался одним из самых современных семейных автомобилей в Европе.
7. 1989 VOLKSWAGEN Corrado
В середине 80-х, несмотря на успех Golf GTi, Volkswagens все еще считались более надежными, чем хотелось бы. Так продолжалось до 1989 года, когда марка представила Corrado. Автомобиль стал огромным прорывом в компании. Он стал самым быстрым автомобилем Volkswagen в истории и до сих пор считается самым элегантным автомобилем марки.Он умер после того, как Volkswagen ввел меры по сокращению затрат после коротких 6 лет производства. Модели с правым рулем дебютировали в Великобритании в 1989 году. Первые образцы использовали 1,8-литровый 16-клапанный двигатель GTi.
8. 2003 VOLKSWAGEN Touran
Touring потребовалось много времени, прежде чем он официально появился на рынке после запуска, но результат стоил ожидания. Автомобиль предлагался в 5- или 7-местной версии и приводился в действие различными двигателями.Там, где ему не хватало стиля, он компенсировался пространством и универсальностью. На сегодняшний день это самый грамотно собранный минивэн. Б / у образцы начинают появляться и имеют большую ценность за свою цену.
9. 2012-2015 VOLKSWAGEN Passat Alltrack
Volkswagen Passat имеет долгую историю и не нуждается в представлении. Со скромного начала в 1973 году Passat эволюционировал довольно постепенно, пока не достиг своего пика сегодня. В 2010 году была представлена версия B7 седьмого поколения, а вскоре и Passat Alltrack.Во многих смыслах B7 был своего рода реакцией Volkswagen. Кредитный кризис 2008 года существенно повлиял на европейский автомобильный рынок, и именно такие автомобили, как Passat, действительно испытывали трудности. В марте 2012 года бренд представил Passat Alltrack, ставший поворотным моментом. Страна оправлялась от худшего периода рецессии, и покупатели были более склонны тратить небольшую часть своего дохода на автомобили. Passat Alltrack предлагал дизельные экономичные двигатели, что делало его еще более привлекательным.Так продолжалось до 2014 года, когда на смену ему пришла новая линейка пассатов — поколение B8 MK8.
10. 2016 VOLKSWAGEN UP!
Когда Up был представлен в 2016 году, он был признан самым маленьким автомобилем Volkswagen. Тем не менее, автомобиль не стал жертвовать премиальным качеством. В нем низкие эксплуатационные расходы сочетаются с изысканными манерами вождения, которые не ассоциируются с автомобилями его калибра. Он предлагает много места для ног и головы, и, хотя он не очень просторен сзади, он все же может вместить взрослых, если они не слишком высоки.Багажник достаточно большой, чтобы вместить несколько сумок с покупками или небольшой чемодан, а задние сиденья можно сложить на две отдельные части. Высота сиденья водителя была фиксированной, но рулевое колесо регулировалось. В целом Up превзошел своих соперников в том, что он поглощал выбоины и неровности дороги. Единственная трудность заключалась в том, что он имел тенденцию пропускать больше шума ветра по сравнению со своим ближайшим конкурентом: Hyundai i10.
Сохранить
.Volkswagen Cars Цена в Индии, Новые модели Volkswagen 2020, Обзоры, Новости, Изображения, Характеристики, Обзоры @ ZigWheels
Цена Volkswagen Cars в Индии, Новые модели Volkswagen 2020, Обзоры, Новости, Изображения, Характеристики, Обзоры @ ZigWheelsrvmp_make, rvmp_similar_cars_slider , rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_question_box
×
Слушаю … Не понял Для поиска
Назовите автомобиль или велосипед
(2020 г.) в Индии
Модель | Ex-showroom Цена |
---|---|
Volkswagen Polo | Rs. 5,87 Лакх |
Volkswagen Vento | Rs. 8,86 лакх |
Volkswagen T-Roc | рупий.19,99 лакх |
Volkswagen Tiguan Allspace | рупий. 33,12 Лакх |
Volkswagen Cars в Индии
- Volkswagen Polo
рупий. 5,87 Лакх
999 куб. См | 18 кмпл | Бензин
Посмотреть сентябрьские предложения rvmp_n_gpopup