Posted in: Разное

Воксхолл астра: Vauxhall Astra — расход топлива воксхолл астра, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Vauxhall Astra, отзывы владельцев, форум

Содержание

Новый Vauxhall Astra 2019-2020, фото, видео Воксхолл Астра, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 26, 2019 Нет комментариев

Сорок лет, именно столько Vauxhall Astra пришлось бороться за достойное место в классе семейных хэтчбеков, и теперь он стал одним из самых популярных автомобилей на британских дорогах. Его основными конкурентами являются хорошо известный Ford Focus и Volkswagen Golf, но в наши дни ему также приходится отбиваться от относительно новых выскочек, таких как Skoda Scala, не говоря уже о армии (возможно) более модных семейных внедорожников, включая Ниссан Кашкай.

Однако Воксхолл Астра 2019-2020 дешевле, чем большинство основных конкурентов, более того, дилеры легко идут на предоставление скидок. И чтобы помочь Astra бодаться с новыми конкурентами, в 2019 году она получила серию обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и весь диапазон двигателей был капитально модернизирован. Это привело к значительному повышению эффективности, выбросы CO2 являются одними из самых низких в классе, что вознаграждается налоговыми льготами.

Технические характеристики

Были протестированы два из шести двигателей Astra: 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. и 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 143 л.с. Первый обеспечивает адекватное ускорение, хотя сопоставимая 1.6 TDI Skoda Scala чувствует себя несколько бодрее. Астра на мгновение задумывается после того, как педаль газа будет утоплена в пол, особенно это заметно на низких оборотах. Автоматическая коробка с девятью скоростями, которая поставляется с этим двигателем, только усугубляет летаргию, впрочем, не до степени вялости. Между тем, 1,2-литровый бензиновый двигатель реагирует гораздо быстрее накоманду ускорения. Он и разгонит машину быстрее, чем дизель: до первой сотни всего за 8,8 секунд.

Подвеска и комфорт езды

Vauxhall Astra 2019-2020 нельзя назвать неудобной, некомфортной, однако от дорожных дефектов она не сможет вас изолировать так же эффективно, как конкуренты Volkswagen Golf и Skoda Scala.

Подвеска немного жёстче, поэтому вы будете ощущать толчки на неровных дорогах, особенно на низких скоростях. Как и в любом автомобиле, мягкость хода не улучшается с увеличением размера колёс — это следует помнить при выборе комплектации и дополнительных опций. Не берите диаметр дисков 17 дюймов, и комфорт останется приемлемым.

К сожалению, Astra разочаровывает комфортностью рулевого управления, оно слишком лёгкое для реального ощущения сопряжения с передними колёсами, впрочем, эта лёгкость довольно полезна при парковке.

Шум и вибрация

Трехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 сил показал себя довольно тихим и плавным, правда, четырехцилиндровые двигатели конкурентов всё же будут менее ощутимы на средних скоростях. 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 143 лошадиные силы более тихим и плавным, шума ветра и дороги в салоне практически не слышно. Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Astra легка и проста в использовании. Просто не стоит ожидать от неё того же, что предлагают Focus или Honda Civic.

Интерьер. Внутренняя планировка, отделка

Независимо от вашего роста и комплекции, вам не должна показаться слишком сложной, посадка за руль Astra. И сиденье, и руль предлагают достаточно гибкую регулировку, педали аккуратно выровнены с рулевым колесом. Все важные элементы управления находятся в пределах досягаемости и их легко найти. Тем не менее, только старшие спецификации получают регулируемую поддержку поясницы в качестве стандарта. Без этого сиденье не обеспечивает должной поддержки нижней части спины. Стандартные сиденья немного плосковаты и во время поворотов чувствуешь себя неуютно, спортивные сиденья для моделей SRi гораздо лучше. Выбирайте комплектации Elite Nav или Ultimate Nav, и вы получите 8,0-дюймовый цифровой дисплей за рулевым колесом, вместо обычных циферблатов аналоговых приборов.

Видимость, парктроник и камеры

Никаких жалоб на видимость в передней части Astra. Относительно узкие стойки ветрового стекла и передние боковые окна приличного размера дают вам достаточно чёткий обзор на перекрёстках. К сожалению, видимость сзади не так впечатляет. Толстые задние стойки Воксхолл Астра закрывают обзор через плечо, затрудняя парковку и другие низкоскоростные манёвры.

Передний и задний парковочные датчики поставляются как опция. Если есть желание, можно приобрести опциональный парковочный пакет (стандартно для комплектации Ultimate Nav). Он включает в себя не только датчики, но также систему контроля слепых зон и систему автоматической парковки, которая может определить подходящее место и направить туда автомобиль. Пакет особенно стоит рассмотреть, если вы нервный паркер.

Оснащение

Даже модели начального уровня SE и SRi имеют цветной 7-дюймовый сенсорный экран с радио DAB, Bluetooth и USB-портом. Встроенная спутниковая навигация не включена в базовый пакет, но есть функция зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет использовать навигационные приложения, такие как Google Maps и Waze, через сенсорный экран медийно-информационного комплекса.

Довольно сложно чем-то управлять с помощью сенсорного экрана при движении по ухабистой дороге, поэтому внизу есть удобные кнопки быстрого доступа, чтобы добраться до нужных функций. В целом, система достойная и примерно такая же, как у конкурента Ford Focus. Правда, у Golf и Skoda Scala они более продвинутые.

Качество отделки

Оглядываясь внутри Астры, можно найти много вещей, которыми можно порадоваться. На приборной панели широко используются мягкие на ощупь материалы, а черные глянцевые вставки, а также с хромированным эффектом (в зависимости от комплектации) помогают украсить внутреннее пространство. Но, хотя Astra и довольно приличный автомобиль в плане внутреннего убранства, более роскошный внутри, чем Ford Focus, он все ещё отстаёт от Volkswagen Golf и Skoda Octavia по общему качеству интерьера. Если вы посмотрите достаточно пристально, то можно найти немного дешёвых пластиков, а некоторые элементы работают не очень чётко, к примеру, стойки стеклоочистителей.

Внутреннее пространство

Свободного места в салоне достаточно для водителя и переднего пассажира, даже, если рост 180 и выше, по ширине всё отлично, локтями тереться не придётся. Карманы в передних дверях достаточно большие, чтобы вместить пару бутылок воды объёмом 500 мл. Между сиденьями предусмотрено достаточно места для хранения, а также перчаточный ящик приличного размера. Была бы площадка перед рычагом был немного больше, было бы удобнее держать там предметы, которые хочется держать под рукой.

Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, можно ожидать, что заднее пространство будет куцым. Однако внутри всё по-другому, сзади вполне комфортно размещаются взрослые высокие седоки. Пространство для ног сопоставимо с большим Skoda Octavia. По ширине для двоих всё отлично, третий пассажир уже будет лишним, дальние поездки с таким количеством седоков лучше не планировать. Тем не менее, места больше, чем у многих конкурентов, центральный тоннель низкий и плоский, так что спотыкаться о него не придётся. Багажник имеет объём 370 литров.

Euro NCAP оценил Astra ещё в 2015 году, и машина получила пять звёзд, но тесты сейчас тесты стали намного строже, что делает невозможным прямое сравнение с более современными конкурентами.

Загрузка…

Похожие материалы:

Марки Opel и Vauxhall обрели новый фирменный стиль — Авторевю

В конце этого года фирмы Opel и Vauxhall представят концепт-кар GT X Experimental. Машина обещает стать программной и доберется до конвейера не скоро — в середине будущего десятилетия. Однако 1 августа исполнился ровно год с момента завершения сделки по переходу джиэмовского отделения Opel/Vauxhall в руки французского концерна PSA. По случаю такого микроюбилея концепт-кар все-таки слегка засветили, а заодно поведали об успехах и будущем обеих марок.

Главная тема — новый стиль оформления фронтальной части машин. Любопытно, что фирменные пресс-коммюнике Опеля и Воксхолла сходятся во всем, кроме национальных особенностей стиля. Opel называет дизайн современным германским, Vauxhall считает, что стиль навеян британскими традициями, в частности работами Джеймса Дайсона и Джонатана Айва. Чему верить — решайте сами. Однако стоит вспомнить, что Марк Адамс, нынешний шеф-дизайнер обеих марок, по происхождению британец.

Тот же Михаэль Лошеллер и тот же автомобиль, но на его капоте значок Vauxhall

Как бы то ни было, новое лицо всех машин будет определяться двумя терминами: Compass и Vizor. В центре «компаса» — либо опелевская молния, либо воксхолловский грифон. Север и юг задают выштамповка по центру капота и острый прилив на бампере, запад и восток — стреловидные ходовые огни. А прозрачный «визор», напоминающий забрало мотоциклетного шлема, занимает место радиаторной решетки. Под ним упрятаны светотехника, камеры и сенсоры электронных ассистентов. Кстати, судя по отсутствию настоящего «гриля», ясно, что концепт будет электромобилем.

Впрочем, измененная фирменная стилистика лишь манок. Гораздо важнее финансовые показатели, которых Opel/Vauxhall достиг под крылом французов. По итогам первого полугодия отделение впервые за многие годы вышло в плюс: операционная прибыль составила 502 миллиона евро, маржа — 5%, свободный денежный поток — около 1,2 миллиарда евро.

Добиться таких показателей помог принятый девять месяцев назад план реорганизации РАСЕ!. Впрочем, не все меры были популярными: например, численность персонала сократилась почти на четверть. Однако концерн PSA хвалится, что смог снизить расходы отделения на 28%, оптимизировать логистику и ценовую политику. По словам нынешнего главы Опеля Михаэля Лошеллера, производство сейчас почти вдвое эффективней, чем во времена General Motors, а в гамме не осталось неприбыльных моделей.

Карлос Таварес (слева) и Михаэль Лошеллер

Кстати, в среде автомобильных дилеров ходят упорные слухи о скором возвращении Опеля в Россию. Считается, что это может случиться уже в начале будущего года: якобы первыми моделями станут новая Astra, кроссовер Grandland X и свежий фургончик Opel Combo. Не исключено, что машины для нашего рынка будут локально собираться на заводе совместного предприятия ПСМА Рус в Калуге.

2012 Vauxhall Astra VXR — характеристики, фото, цена.

1

Симпатичный маленький автомобильчик. ТТХ вполне на уровне. С ценой перебор. Думаю это опять от балды проставлено.

2

Один из моих любимых хэтчей. Очень красивая внешность. Причём он бы абсолютно не казался спортивным, если бы не этот великолепный цвет. Обычная Астра хороша, всегда заглядываюсь на неё на улицах. Голубая Astra VXR — идеал горячего хэтчбека. Нет, ну Ауди А1 и А3 мне нравятся всё-таки больше, но хот-хэтчи из них так себе: это полноценные спорткары с задней дверью (особенно RS3), да ещё и с полным приводом. Так что, пожалуй, Астра мой любимый хот-хэтч в классическом понимании.

3

Интересно, почему добавили именно его, а не его рюссельхаймскокого брата-близнеца. Соглашусь с предыдущими комментаторами — это самый яркий и агрессивный хот-хетч. Ему бы полный привод и была бы вообще «конфетка»

4

Дак машины же полностью идентичны. Да, изначально это Опель, но Воксхолл как бренд намного интереснее: в нём смешаны несколько абсолютно разных автомобильных культур. Поэтому я буду демонстрировать опелевскую линейку спорткаров именно в британском исполнении. Хотя бы потому, что Опель вообще никак не ассоциируется с мощностью и спортом.

5

Его цена примерно 27.000 фунтов, но этих денег он вполне стоит.. За те средства которые тут указаны слишком дорог. Ну а вообще даже лучше Opel Astra X-treme

6

тачка стоит своих денег. Я бкупил такую. Только лучше опель, а не воксхул.

история бренда и модели авто

История Vauxhall

Первые автомобили Vauxhall были построены в 1903 г. в лондонском квартале Воксхолл. На следующий год компания переехала в Лутон, где и остается по сей день. Хотя эту фирму в 1925 г. приобрел американский концерн General Motors («Дженерал Моторс»), она еще в течение 20 лет самостоятельно вела производство.

Грифона для своей эмблемы компания заимствовала с герба норманского рыцаря, владевшего землями в Лутоне

Все ранние машины Vauxhall имели двигатели большого рабочего объема, выпускались в небольших количествах. Поэтому были сравнительно дороги. Лишь в 20-е гг. компания начала регулярно выпускать более тысячи автомобилей ежегодно. Под руководством Перси Киднера (Percy Kidner), прославившегося своими выступлениями в Брукленде, и Лоуренса Помероя (Laurence Pomeroy), известного конструктора-двигателиста, Vauxhall выигрывала гонки спортивных автомобилей и строила превосходные спортивные двигатели.

В 1911 г. появился спортивный автомобиль Prince Henry («Принц Генри»), затем последовала модель «30/98». После перехода под контроль концерна General Motors Vauxhall постепенно превратилась в изготовителя массовой продукции. Более 50 лет спортивных машин она не выпускала. К концу 30-х гг. Vauxhall первой в Великобритании представила автомобиль с несущим кузовом и стала участницей британской «Большой шестерки». Ее отделением стал Bedford («Бедфорд»), один из основных изготовителей грузовиков в стране, быстро ставший лидером в своем секторе рынка.

Vauxhall Prince Henry с 4-литровым двигателем, развивавший скорость 129 км/ч, был создан для гонок на Кубок принца Генри 1910 г.

В течение 30 лет после второй мировой войны Vauxhall выпускала семейные автомобили, включая успешную модель Victor («Виктор»), за которой в 60-е гг. последовала Viva («Вива»), ее первый компактный автомобиль. В 60-е гг. начался процесс оптимизации производства. Конструкции автомобилей Vauxhall и немецкого филиала General Motors Opel («Опель») стали схожими. Первое время британской фирме дозволялось создавать внешние отличия на новых моделях, но в 80-е гг. машины Vauxhall стали практически близнецами моделей Opel.

Когда в 70-е гг. концерн General Motors отменил запрет на участие своих филиалов в соревнованиях, компания Vauxhall создала такие автомобили, как купе Magnum/Firenza («Магнум/Фиренца») и Chevette HS/HSR, повысившие ее репутацию.

В новый период Vauxhall вступила с такими моделями, как эта Car/ton GSi 1989 г. Ее максимальная скорость составляла 235 км/ч

В начале 90-х гг. фирмы Vauxhall и Opel сблизились еще больше. Британские машины с грифоном на эмблеме становились во всех отношениях все лучше и лучше. Фирма Cosworth («Косуорт») помогла создать в 80-е гг. первые головки цилиндров с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, концерн General Motors сам разработал привод на все колеса, кузов для модели Calibra («Калибра»). Машина Vauxhall Carlton/Opel Omega («Карлтон/Опель Омега») была настолько хороша, что на ее основе был построен замечательный седан Lotus («Лотус»), развивавший максимальную скорость 273 км/ч.

В 90-е гг. европейское отделение General Motors-Europe («Дженерал Моторс Юроп») бросило вызов Ford-Europe («Форд-Юроп»), заняв лидирующее положение в ряде секторов рынка с помощью таких моделей, как Vectra («Вектра»), Tigra («Тигра») и Astra («Астра») с доработанной компанией Lotus подвеской. В новый век британская Vauxhall вошла с новыми моделями. Ее программу расширили компактный универсал повышенной вместимости Agila («Агила»), спортивный 2-местный автомобиль «VX220» — аналог Opel Speedster («Спидстер»).

Vauxhall 30/98 («Воксхолл 30/98») 1913-1927


Незадолго до того, как модель Prince Henry миновала пик популярности, компанию Vauxhall уговорили построить гоночный автомобиль для Джозефа Хиггинсона (Joseph Higginson). Вскоре его серийный дорожный вариант появился в продаже. В соответствии с традицией новинка получила в индексе следующую по порядку букву алфавита. Полный индекс модели — «Е 30/98».

Основой для нее стал вариант Prince Henry серии «С» (1911-15 гг.). За четыре года было построено 50 машин первого выпуска с 3-литровым мотором и 190 — с 4-литровым. Все они имели значительно более высокие показатели, чем большинство автомобилей того периода.

Автомобиль «30/98», с успехом участвовавший в различных гонках, имел туристский кузов, 4,2-литровый мотор. При максимальной скорости около 160 км/ч легко поддерживал крейсерскую скорость 129 км/ч

Первые экземпляры «30/98» были больше, тяжелее и быстрее Prince Henry во многом благодаря своему нижнеклапанному двигателю (4525 см3, 90 л.с.). Развивая скорость 129-137 км/ч, автомобиль обгонял всех своих конкурентов, но при этом его тормозные качества оставляли желать лучшего: ведь тормоза были только на задних колесах. Более поздние машины отличались двигателем с несъемной головкой блока, многодисковым сцеплением и прямозубой конической главной передачей.

При испытаниях обнаружили, что максимально облегченный вариант автомобиля способен развить скорость 161 км/ч — выдающееся достижение для того времени. Но и стоил он очень дорого: только за шасси просили 900 ф.ст., потому до 1914 г. и удалось продать лишь несколько экземпляров машины.

Происхождение индекса «30/98» неизвестно. Возможно число «30» указывало на значение мощности двигателя при 1000 об/мин, что учитывалось для взимания платежей в пользу Королевского автомобильного клуба, а число «98» вероятнее всего соответствовало максимальной мощности при 3000 об/мин.

Верхнеклапанный 120-сильный двигатель автомобиля Prince Henry 1914 г., предшествен ника модели «30/98»

Серийное производство модели «30/98» с простым, но эффективным нижнеклапанным мотором началось в 1919 г. Сначала машина стоила 1670 ф.ст., но даже после снижения в 1921 г. цены до 1300 ф.ст. ей приходилось серьезно бороться на рынке с новым 3-литровым Bentley («Бентли»). И все же до модернизации 1922 г. удалось продать 283 автомобиля серии «Е».

Основное изменение 1922 г. — установка верхнеклапанного двигателя с уменьшенным ходом поршней, что увеличило частоту вращения его коленчатого вала. Вероятно поэтому новые машины получили индекс «ОЕ», где первая буква «О» начинала английскую фразу overhead-valve engine — верхнеклапанный двигатель. К этому времени Померой покинул компанию, а консультантом по разработке двигателей стал Icippn Рикардо (Harry Ricardo).

Первое время, несмотря на возросшую до 115 л.с. при 3300 об/мин мощность мотора и утяжеление шасси, тормоза у автомобиля оставались лишь на задних колесах. Передние тормоза с тросовым приводом появились в 1923 г., но они лишь частично решили проблему.

«30/98» никогда не была в числе самых продаваемых моделей Vauxhall. К 1925 г., когда контроль над компанией получил General Motors, ее выпускали партиями, набирая необходимое количество заказов. В 1926 г. появился самый лучший вариант «30/98». За 950 ф.ст. (без кузова) можно было приобрести машину со 120-сильным двигателем и тормозами с гидроприводом на всех колесах. Как и ее предшественники, новинка была прочной, тяжелой и скоростной (при максимальной скорости 153 км/ч она легко двигалась с крейсерской скоростью 129 км/ч), но дорогой, в том числе и в эксплуатации.

В тот период появились более совершенные, чем «30/98», модели компаний Sunbeam («Санбим») и Bentley нового типа с передовыми 6-цилиндровыми моторами. Последний из 313 автомобилей «ОЕ 30/98» был построен в 1927 г.

Vauxhall Prince Henry выпуска 1915 г.

 

Характеристика (1913 г.)
Двигатель:Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:98×140 мм
Рабочий объем:4224 см3
Максимальная мощность:120 л.с.
Коробка передач:4-ступенчатая механическая
Шасси:на стальной раме с отдельным подрамником для двигателя
Подвеска:зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза:барабанные
Кузов:4-местный открытый
Максимальная скорость:153 км/ч

Vauxhall Chevette 2300 HS («Воксхолл Шеветт 2300 HS») 19776-1980


Многие годы, согласно корпоративной политике General Motors, дочерним подразделениям этого концерна запрещалось выставлять заводские команды и экипажи в соревнованиях. В 70-е гг. было разрешено создать «Дилерскую команду «Воксхолл» (Dealer Team Vauxhall), которая выступала в кольцевых гонках и ралли. Это был период господства в британском автоспорте автомобилей Ford Escort RS1600 и «RS1800». Когда «Дилерская команда» сумела убедить руководство компании изготовить специальную гоночную машину, за образец взяли компоновку Escort.

Первый автомобиль Firenza («Фиренца») 1973 г. оказался неудачным. Он имел большую массу и оставлявшее желать лучшего упра вление. Затем последовала более компактная Chevette («Шеветт») с трехдверным кузовом хэтчбек. Она не только полностью соответствовала концепции конкурента — Ford Escort, — но и вполне подходила для превращения в скоростную дорожную машину.

Компактный, но «приземленный» Chevette 2300 HS с кузовом хэтчбек развивал скорость 185 км/ч

Модель Chevette 2300 HS (буквы HS, очевидно, должны были означать High Speed, т.е. «высокая скорость», хотя компания Vauxhall аббревиатуру не расшифровывала) оказалась значительно более удачной. Победы в ралли пришли к ней сразу после дебюта. Основой для нее послужила скромная трехдверная модель Chevette, точная копия тогдашнего автомобиля Opel Kadett. Инженеры фирмы смогли установить на ней 2,3-литровый вариант 4-цилиндрового мотора Vauxhall. Двигатель пришлось наклонить на 45°. Применили 5-ступенчатую коробку немецкой фирмы Getrag («Гетраг»), усиленный ведущий мост производства концерна General Motors, особым образом настроенные подвески, специальные колеса и шины, а также аэродинамические кузовные элементы.

Усовершенствованный таким образом автомобиль легко разгонялся до 185 км/ч. У двигателя была специально сконструированная отделением Vauxhall головка блока с 16 клапанами и двумя распредвалами. Это была собственная разработка, серийное производство которой поручили фирме Cosworth («Koсуорт»).

Гонщик Пенти Айриккала (Penti Airikkala), победитель многих ралли, за рулем Chevette 2300 HS с 16-клапанным мотором с двумя распредеалами

Самая первая машина, которую «Дилерская команда» самостоятельно подготовила и выставила в 1976 г. на проводившемся Британским Королевским автоклубом ралли, имела мало общего с появившейся позднее серийной Chevette 2300 HS. У нее была совсем другая головка блока, аналогичная той, что применялась на автомобилях Lotus Esprit, и коробка передач немецкой фирмы ZF (ЦФ). Сначала предполагалось развернуть серийное производство в 1977 г. Но дебют запаздывал, а спортивный сезон неумолимо приближался.

В этих обстоятельствах пришлось форсировать подготовку специальных гоночных модификаций. Раллийные машины одерживали одну победу за другой, так что, согласно общему мнению, и головка Lotus, и коробка ZF должны были появиться и на дорожном варианте. В начале 1978 г. были представлены первые предсерийные экземпляры дорожных версий с коробками Getrag и головками собственной конструкции. Это смутило многих. Вмешались чиновники от автоспорта, в ультимативной форме потребовавшие использовать на гоночных модификациях те же самые агрегаты, что и на серийных автомобилях, ссылаясь при этом на регламент проведения соревнований. Это задержало процесс подготовки к гонкам, но пошло на пользу серийным машинам. Автомобилей «HS» выпустили 400 штук — ровно столько, сколько требовалось для омологации. Предлагались они по достаточно высоким ценам.

Автомобили Chevette HS имели устойчивый спрос

 

Характеристика (2300 HS, 1976 г.)
Двигатель:Р4, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня:97,5×76,2 мм
Рабочий объем:2279 см3
Максимальная мощность:135 или 240 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем кузове
Подвеска:на винтовых пружинах, спереди — независимая, сзади — ведущий мост
Тормоза:дисковые/барабанные
Кузов:4-местный 3-дверный хэтчбек
Максимальная скорость:185 км/ч (135 л.с.)

Варианты Vauxhall Chevette 2300 HS


Vauxhall Chevette 2300 HSR

«Дилерская команда «Воксхолл» в конце 1979 г. убедила руководство компании вывести на рынок небольшую партию машин «HSR» с более мощным 150-сильным двигателем, 2-дисковым сцеплением, модернизированной задней подвеской с дополнительными двумя верхними штангами и колесами с более широким ободом. Стеклопластиковые накладки вокруг колесных ниш и вдоль порогов, а также выполненный из того же материала капот значительно улучшили внешний вид машины и сделали «HSR» легко узнаваемой. Таких автомобилей было изготовлено всего 50 штук.

Пол Гаскойн серьезно ранен в автокатастрофе

Подпись к фото,

Пол Гаскойн — легенда английского футбола, и одна из самый ярких звезд чемпионата мира 1990 года

Бывшая звезда английского футбола Пол Гаскойн находится в больнице города Ньюкасл. Медики говорят, что его состояние тяжелое, однако угрозы для жизни нет.

По данным полиции, дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадал футболист, произошло в воскресенье около 10 вечера по местному времени (21:00 по Гринвичу).

Синий «Воксхолл астра», за рулем которого находилась 36-летняя женщина, потерял управление в центре Ньюкасла и, снеся дорожный знак, врезался в административное здание.

«Из машины шел дым, — рассказывает Джойс Вемисс, менеджер двух баров, рядом с которыми произошло ДТП. – Таксисты с расположенной рядом стоянки вытащили водителя и вызвали скорую помощь».

Женщина-водитель была арестована по подозрению в вождении автомобиля в нетрезвом состоянии. Сначала ее также доставили в больницу, однако вскоре выяснилось, что госпитализация ей не требуется.

Вместе с Гаскойном (известным в Великобритании под прозвищем Газза) в больнице остается еще один человек, получивший ранения в аварии.

По словам Джойс Вемисс, она не знала, что Пол Гаскойн был пассажиром разбившейся машины. «Вечером в этом районе все было очень спокойно, и он здесь не выпивал», — рассказала менеджер бара.

Пол Гаскойн получил известность не только на футбольном поле, но вне его — благодаря многочисленным скандалам, дракам с фоторепортерами и длительными проблемами, связанными со злоупотреблением наркотиками и алкоголем.

Газза играл «Ньюкасл», «Тоттенхэм», «Лацио», «Глазго рейнджерс», «Мидлсборо» и «Эвертон». Он был главной звездой сборной Англии на чемпионате мира 1990 года.

После завершения своей игровой карьеры Гаскойн попытался работать тренером «Кеттинг-таун», но был уволен через 39 дней.

Astra Linux — системная платформа импортозамещения

Получить на почту (скачать) доклад (презентацию) спикера в PDF: https://astralinux.syssoft.ru/

Подпишитесь на наш канал!

Операционная система Astra Linux: импортозамещение программного обеспечения, преимущества и возможности отечественной ОС Астра Линукс — это тема вебинара, проведенного компанией «Системный софт».

Что такое Astra Linux: официальный сайт сообщает, что Astra Linux Special Edition — это операционная система специального назначения, созданная для нужд органов государственного и военного управления и других учреждений, которые работают с информацией ограниченного доступа. Касательно Astra Linux Wiki (Википедия) добавляет, что это ОС на базе ядра Linux, созданная для комплексной защиты информации и построения защищенных автоматизированных систем. Также существует Astra Linux Common Edition — операционная система общего назначения.

Astra Linux  сертифицирована Минобороны, ФСТЭК, ФСБ и входит в реестр программного обеспечения Минкомсвязи.

Как уже было сказано, ОС Астра Линукс на данный момент существует в двух основных версиях: Astra Linux Special Edition и Astra Linux Common Edition. Выпущены следующие релизы:

  • Астра Линукс Орел (Astra Linux Common Edition)

  • Астра Линукс Смоленск (Astra Linux Special Edition)

  • Астра Линукс Ленинград (Astra Linux Special Edition)

  • Астра Линукс Мурманск (Astra Linux Special Edition)

  • Астра Линукс Керчь (Astra Linux Special Edition)

  • Астра Линукс Севастополь (Astra Linux Special Edition)

Astra Linux построена на некоммерческом дистрибутиве Debian, поддерживается защита информации. Адаптирована для мобильных устройств: то есть возможна установка Astra Linux на смартфон. Astra Linux работает на любых устройствах и поддерживает огромное количество приложений. Отзывы на Astra Linux самые положительные. 

Подробный технический обзор Астра Линукс, как и обучение Астра Линукс для чайников, не уместится в рамки вебинара. Узнать цены на Astra Linux, купить лицензию и узнать все о настройке сети Astra Linux можно в компании «Системный софт». 

В ходе вебинара дается подробный обзор федеральных законов, приказов и постановлений, требующих импортозамещения в области программного обеспечения:

  • Федеральные законы 187-ФЗ и 194-ФЗ;

  • Постановление правительства № 1236;

  • Постановление правительства № 325;

  • Приказ ФСТЭК № 239 от 25.12.2017.

  • Приказ Минкомсвязи № 335

Каким категориям организаций требуется импортозамещение? Это ГИСы (геоинформационные системы), персональные данные, гостайна, КИИ (критическая информационная инфраструктура).

Программа вебинара:

1. Основные особенности операционной системы Astra Linux.

2.  Разбор законодательства в области импортозамещения.

3. Сравнение с конкурентными аналогами.

4.  Обзор преимуществ ОС Astra Linux Смоленск 1.6

5.  Технология миграции.

6. Вопросы и ответы.

Ведущая вебинара: Марина Рогова, специалист отдела продвижения ГК Astra Linux.

Обзор

Vauxhall Astra | Auto Express

Astra немного отставала от своих конкурентов, прежде чем в 2019 году она получила обновление, которое принесло несколько отличных двигателей и несколько полезных изменений отделки салона. Он не может сравниться с Volkswagen Golf или Ford Focus в полной комплектации, но, тем не менее, Astra — способный, удобный и эффективный универсал. Должна быть Astra, которая удовлетворит большинство потребностей благодаря широкому выбору отделки, но даже модели SE начального уровня оснащены прилично.

Это не последнее слово в удовольствии от вождения, но эта Astra была разработана в Великобритании и показывает — она ​​очень хорошо работает на наших дорогах.Он также отлично выглядит внутри и снаружи, особенно после его тонкого обновления в 2019 году, в то время как современные двигатели помогли сохранить любимый семейный автомобиль Vauxhall конкурентоспособным.

Vauxhall Astra долгое время стоял рядом со своими успешными конкурентами Ford Focus и Volkswagen Golf как одно из самых громких имен на рынке семейных автомобилей Великобритании. Теперь в своем седьмом поколении и обновленном в 2019 году с обновленным двигателем и модельным рядом, Astra остается конкурентоспособной в сегменте, где полно талантливых соперников.

Astra отвечает большинству требований — она ​​просторная, хорошо собранная, а ее двигатели хорошо сочетают в себе производительность и экономичность. Он хорош в управлении, может похвастаться особенно комфортной ездой и хорошо оборудован во всем обновленном (и более легком для понимания) диапазоне. Однако есть еще множество уровней отделки салона — в конце концов, это Vauxhall. SE, Business Edition Nav, SRi, SRi Nav и Elite Nav Premium составляют линейку, каждый из которых имеет различные уровни стандартного комплекта, стилистических дополнений и различий в внутренней отделке.Однако поклонники хот-хэтча будут разочарованы отсутствием спортивной модели VXR.

Ассортимент Astra включает пятидверный хэтчбек и обновленный универсал Sports Tourer, поэтому покупатели, ищущие больше места, теперь имеют альтернативу предложениям британского бренда SUV.

Весь модельный ряд двигателей Astra был обновлен в 2019 году с целью повышения экономии топлива, выбросов и производительности. Линейка бензиновых двигателей полностью состоит из трехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: три 1,2-литровых двигателя мощностью 110 л.с., 130 л.с. и 145 л.с. соответственно, плюс 1.4-литровый агрегат мощностью 145 л.с., доступный исключительно с бесступенчатой ​​трансмиссией CVT.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Три дизеля также представляют собой трехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; 1,5-литровый с мощностью 105 л.с. или 122 л.с. Каждый из них может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но более мощная версия является единственным автомобилем в линейке с обычной автоматической коробкой передач — девятиступенчатой ​​коробкой передач.

Доступность каждой комбинации двигателя и коробки передач меняется в зависимости от уровня отделки салона, хотя, что интересно, Vauxhall решил предложить уровни отделки салона с более низкими характеристиками с большинством вариантов двигателя. Например, вы можете выбрать базовую модель SE с 1,4-литровым (145 л.с.) силовым агрегатом и коробкой передач CVT.

Цены на Astra начинаются с чуть менее 19 000 фунтов стерлингов и поднимаются до чуть более 28 000 фунтов стерлингов для моделей высшего класса. Тем не менее, Vauxhall не стесняется скидок: головной офис регулярно объявляет о поощрениях по всему ассортименту, а дилеры обязательно предложат еще больше скидок, чтобы заманить покупателей.

Но эти скидки не означают, что вы покупаете некачественный автомобиль в форме Astra. Это сильный соперник в классе хэтчбеков против серьезных конкурентов, включая давних соперников, таких как VW Golf, Ford Focus и Honda Civic. SEAT Leon и Mazda 3 — спортивные альтернативы, и если вам нужно качество и простор, стоит взглянуть на Peugeot 308, Skoda Octavia и Renault Megane. Для надежного транспорта с приличным комплектом и длительной гарантией есть Kia Ceed и Hyundai i30.

Для получения альтернативного обзора новейшего хэтчбека Vauxhall Astra посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk

Обзор Vauxhall Astra (2021 г.) | Autocar

Обновления в других областях менее существенны, но включают в себя пересмотренные параметры пружины, амортизатора и втулки и перенастроенное рулевое управление, цель которого — повысить маневренность и плавность хода, а также ряд аэродинамических улучшений, направленных на повышение экономичности; об этом подробнее можно узнать в технической панели. Также есть изменения в молдинге переднего бампера, заметные только для дизайнерского отдела, который его лепил, более полезная опция светодиодных матричных фар и несколько внутренних отделок.

К ним относятся обновленная информационно-развлекательная система, каждая из трех предлагаемых систем совместима с Android Auto и Apple CarPlay, а также высокоуровневый Navi Pro с восьмидюймовым экраном вместо стандартных семи дюймов, плюс голосовое управление. Доступны улучшенные камеры заднего и переднего обзора, последние способны обнаруживать пешеходов, а также эргономичное водительское сиденье с функциями массажа и вентиляции — хорошая новость для высококлассных специалистов. Эти громады автомагистралей могут также отметить новую опцию обогрева ветрового стекла, что покупатели Ford могли делать уже более десяти лет.Завершают пакет новая центральная консоль, дополнительная док-станция для зарядного устройства для беспроводного телефона и немного более мягкая отделка.

Как выглядит обновленная Astra на дороге?

Итак, хотя он выглядит практически идентично, в этом обновлении среднего возраста гораздо больше содержания, чем вы часто получаете в наши дни, большая часть его находится под капотом. Лучше всего это реализовано в ранее упомянутом 1,2-бензиновом тройном двигателе мощностью 143 л.с., который может заинтересовать г-на Стролла. Этот двигатель живой, кажется легким в носу Astra, позволяет вам двигаться в удовлетворительном эффективном темпе и при этом получать изрядное удовольствие. Это маневренный автомобиль, именно эта Astra, с более легкой бензиновой тройной трансмиссией, очевидно обеспечивающей удивительную маневренность передней части и плавность движения по бездорожью, к чему Vauxhall давно стремился и редко достигал.

Это приятное сочетание сцепления, уравновешенности и атлетизма портит только рулевое управление, которое позволяет использовать больший вес вместе со скоростью, а также немного больше обратной связи. Хотя это определенно верно. Этого недостатка может быть достаточно, чтобы опередить Focus, но эта версия Astra, несомненно, станет отличным развлечением, когда потребуется.Он также довольно резвый, у тройки мягкий аппетит к оборотам, набирающим 8,8 секунды до 60 миль в час, и, что более важно, у него приличный отклик дроссельной заслонки, поддерживаемый крутящим моментом 165 фунт-фут между 2000 и 3500 об / мин.

Хорошие новости продолжаются улучшением плавности хода Astra, повышенной податливостью втулок, что позволяет ей выдерживать короткие резкие удары со спокойной поглощающей способностью, которая иногда уступала предыдущей версии. По крайней мере, для бензиновых версий результатом является приятно цивилизованный автомобиль, обладающий изысканным комфортом качения, который обычно не достигается с полунезависимыми задними мостами с поворотной балкой.

Обзор Vauxhall Astra 2021 г. | Какая машина?

Впечатляет, но стоит ли рассматривать Vauxhall Astra перед его чрезвычайно талантливыми соперниками? Прочтите следующие несколько страниц, и мы расскажем вам, как он сочетается во всех ключевых областях, включая комфорт, практичность, безопасность и надежность.

Пока что мы опробовали только два из шести двигателей Vauxhall Astra: 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с. и 1,2-литровый бензиновый 143 л.с.

Последний обладает всеми качествами, чтобы быть лучшим выбором в этой линейке.Нам нравится его живой отклик на педаль газа и приятная срочность при движении по городу, в то время как на низких и средних оборотах есть много рычания, чтобы гарантировать, что маневры обгона завершатся относительно быстро. Разгон до 100 км / ч занимает 8,8 секунды, и его полная производительность не сильно отстает от Volkswagen Golf 1.5 TSI Evo 150.

Между тем, дизельный двигатель обеспечивает адекватное ускорение, хотя сопоставимая альтернатива, такая как 1.6 TDI Skoda Scala, кажется сильнее. . Также есть заметная пауза между нажатием правой ноги и рывком вперед Astra, особенно на низких оборотах, и довольно легко заглохнуть в пробке с остановками.Опциональная девятиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная с этим двигателем, только усугубляет эту летаргию, хотя и не до такой степени, что Astra чувствует себя удручающе вялой.

Хотя вы никогда не назовете Astra неудобной, она не изолирует вас от дорожных дефектов так эффективно, как ее конкуренты Golf и Scala. Его подвеска также немного жестче, поэтому вы замечаете, что вас толкают больше, чем на них, особенно на низких скоростях.

Как и в случае с любым другим автомобилем, плавности хода не способствует увеличение размера колес — о чем следует помнить при выборе уровня отделки салона и дополнительных опций.Выбирайте не больше 17 дюймов, чтобы комфорт оставался приемлемым.

Astra, особенно когда она оснащена немного более легким бензиновым двигателем, имеет хорошую переднюю часть и остро ходит по извилистой дороге без особых нежелательных движений тела. Тем не менее, он делает все это довольно непривлекательно, поэтому, хотя это вас не беспокоит, если вы просто хотите добраться из пункта А в пункт Б, увлеченным водителям лучше подойдет Ford Focus или Golf. Между тем, у Diesel Astras немного меньше сцепления с передней частью, и в результате он уступает аналогичному дизельному Scala.

Однако именно рулевое управление Astra действительно мешает водителю по-настоящему почувствовать себя за рулем. Он довольно легкий, что хорошо для маневрирования на низкой скорости, но есть заметная начальная неопределенность, когда вы впервые поворачиваете колесо, и нет реального ощущения связи с передними шинами.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 г.

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Обзор

Vauxhall Astra | heycar

Vauxhall Astra 2015 года стал большим шагом вперед для британского бренда.Возможно, он выглядел достаточно похожим на своего предшественника, но под поверхностью были огромные изменения, чтобы гарантировать, что это будет гораздо более конкурентоспособное предложение. Vauxhall тоже не почивал на лаврах, с тех пор продолжая развивать своего конкурента-хэтчбека на базе Volkswagen Golf и Ford Focus.

В отличие от нормы, Vauxhall решил сделать эту модель меньше снаружи, чем ее предшественник. Обычно автомобили становятся больше с каждым новым поколением. Новая Astra изменила эту тенденцию — и некоторые версии выиграли, будучи на 200 кг легче, чем автомобили, которые они заменили.

Тем не менее, Vauxhall

не стал сокращать внутреннее пространство. Astra — вместительный автомобиль с достаточным пассажирским пространством спереди и сзади, а также приличным багажником. Он не уступает своим самым продаваемым конкурентам во всем — только немного умнее создает пространство на меньших площадях. Конечно, есть Vauxhall Astra Sports Tourer, если вам нужна большая грузоподъемность.

Допустим, стиль незабываем. У Astra есть аккуратные штрихи, но это не запоминающийся дизайн. Плотная складка на плече довольно изящная, а заднее стекло аккуратное, но оно просто не такое культовое, как Volkswagen Golf, и не такое спортивное, как что-то вроде Seat Leon. Тусклая цветовая гамма Vauxhall тоже не идет на пользу. На некоторых автомобилях в этом секторе можно получить очень смелый и яркий металлик. Vauxhall предпочитает серебристый, серый и темно-синий цвета.

Интерьер лучше. Действительно, это значительное улучшение по сравнению с предшественницей этой модели, у которой была самая непонятная приборная панель с множеством кнопок. Это было действительно устрашающе в использовании, поэтому более простая и минималистичная компоновка этой Astra очень приветствовалась. Информационно-развлекательный экран расположен высоко на приборной панели, и можно использовать элементы управления обогревателем, не глядя на них, наморщив лоб.Раньше этого не было.

Это поколение Astra тоже хорошо ездит. Действительно, в этом отношении он был неожиданно хорош, предлагая убедительное сочетание хорошей управляемости и плавности хода. Старый автомобиль, возможно, был явно банальным, но эта Astra действительно хороша в управлении — тем более в обновленном облике 2019 года, где Vauxhall еще больше отточил ее.

Легкая конструкция позволяет использовать некоторые экономичные двигатели. Vauxhall предлагал 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который напрямую конкурировал с крошечными турбомоторами от Ford и Volkswagen.Как и в этих автомобилях, он оказался на удивление эффективным и более привлекательным, чем 1,4-литровый турбомотор большего размера, хотя в конечном итоге они быстрее.

Линия дизельных двигателей первоначально была сосредоточена на 1,6-литровом двигателе CDTi, который производил от 110 до 160 л.с. в форме Bi-Turbo. Для водителей автопарков этот двигатель — мечта, потому что он быстрый, тихий и очень экономичный, сводя к минимуму утомительные остановки на заправочной станции (и соблазн с полки Гинстера).

В 2019 году обновили Астру.Не то, чтобы вы могли понять, глядя на него, потому что визуальные изменения были минимальными (и, учитывая его мягкий стиль, это немного разочаровывает). Вместо этого была улучшена основа, так что водить стало еще лучше, были добавлены новые двигатели и установлена ​​информационно-развлекательная система, в которой использовались технологии новых владельцев PSA (а не General Motors).

Astra не является популярным автомобилем в секторе семейных хэтчбеков. Но тем не менее это сильный игрок. Он предлагает хорошее соотношение цены и качества в новом состоянии, а цены на вторичном рынке только усиливают его привлекательность.Позвольте нам объяснить, почему он заслуживает места в вашем списке.

Хэтчбек Vauxhall Astra 2020 обзор

Несмотря на высокие продажи на протяжении многих лет, Vauxhall Astra никогда не получал особых похвал, возможно, отчасти потому, что бренд страдает от недостатка желательности. Vauxhall сделал все возможное, чтобы смягчить это, выпустив последнюю версию Astra, приложив решительные усилия, чтобы поставить автомобиль на вершину класса хэтчбеков, где нельзя не заметить его достоинств.

Если смотреть по отдельности, новая и старая Astra выглядят довольно похоже, но вместе видно, что последняя машина более компактна и легче на ногах.Изменения продолжаются и под металлом, с более эффективными двигателями и красивым шасси, которое ставит модель в один ряд с Ford Focus и Volkswagen Golf по удовольствию от вождения.

Astra была обновлена ​​в 2019 году, но ее внешний вид остался в основном один, за исключением снижения дорожного просвета и доработанных фар и бамперов. Уменьшение дорожного просвета на 10 мм улучшило аэродинамику автомобиля, а ассортимент предлагаемых двигателей и коробок передач был полностью изменен.

По стоимости и комфорту он не уступает Renault Megane, SEAT Leon, Hyundai i30 или Kia Ceed.Внутри тоже больше места, чем когда-либо прежде. Его более легкий внешний вид не является иллюзией — последняя Astra на самом деле на 200 кг легче старой модели, что способствует значительному снижению расхода топлива.

Линейка двигателей обширна и включает несколько бензиновых и дизельных двигателей. Все чаще имеют три цилиндра и турбонагнетатель для большей мощности и экономии. Самый маленький бензиновый двигатель с турбонаддувом — это 1,2-литровый двигатель мощностью 108 л.с., современный и эффективный двигатель, который может возвращать до 54 оборотов.3 мили на галлон и выделяют 120 г / км CO2 для низкого уровня BiK для водителей служебных автомобилей.

Другие обзоры

Обзоры отделки автомобилей
Подробные обзоры

Двигаясь вверх по линейке двигателей, есть две более мощные версии 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, производящие 128 и 143 л.с. Несколько сбивает с толку, есть также 1,4-литровый двигатель с идентичной мощностью 143 л.с., который в стандартной комплектации оснащен «бесступенчатой» автоматической коробкой передач CVT и возвращает до 48,7 миль на галлон.

Естественно, у дизелей лучшие показатели по экономичности и выбросам, но при этом все они довольно бодры.Даже наименее мощный, ориентированный на экономию 1,5-литровый двигатель Turbo D мощностью 104 л.с. может разогнаться до 100 км / ч за 10,2 секунды, но при этом возвращается до 65,7 миль на галлон. Другой дизельный двигатель выдает 120 л.с. и дает почти такую ​​же экономичность, или до 56,5 миль на галлон, если установлена ​​новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Качество некоторых материалов интерьера может не превзойти Volkswagen Golf, но приборная панель Astra выглядит гораздо более современной и логичной, чем у предыдущей модели, а стандартная информационно-развлекательная система IntelliLink дает автомобильным технологиям реальный импульс, с гораздо меньшим количеством хлопот. кнопок, чем в предыдущих Astras.Фейслифтинг снова улучшил его, с большим количеством мягкого на ощупь пластика, разбросанного по всему интерьеру, и новым восьмидюймовым сенсорным экраном. Внутри тоже много места; Объем багажника всего на 10 литров меньше VW Golf.

Vauxhall отточил подвеску Astra на дорогах Великобритании, и это можно сказать. Это отличный компромисс между комфортом езды и удовольствием от вождения. Плохие дороги и выбоины не сильно повредят пассажирам, но подвеска не прогибается и не наклоняется в крутых поворотах. У Focus есть все необходимое для чистого удовольствия от вождения, но Astra очень рада, будь то извилистая проселочная дорога или M6.

Сейчас существует пять уровней отделки салона (по сравнению с семью ранее в 2020 году), но, даже в этом случае, большинство найдет спецификацию, которая подходит. Ассортимент начинается с SE и продолжается с Business Edition Nav, SRi, SRi Nav и Elite Nav, причем каждая Astra в стандартной комплектации оснащена такими необходимыми вещами, как кондиционер, сенсорный экран, Bluetooth, круиз-контроль и радио DAB. Модели SRi имеют более спортивную тематику.

Отделка салона Elite Nav спроектирована с учетом роскоши и удобства, предлагая такие обязательные вещи, как кожаная обивка, сиденья с подогревом и даже рулевое колесо с подогревом.Варианты Elite Nav включают восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией и восьмидюймовую цифровую приборную панель.

Отделка Ultimate Nav предлагалась недолго, но в нее входит значительное количество стандартного оборудования — в комплект входит кожаная обивка, система помощи при парковке, подогрев задних сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные матричные фары, светодиодные задние фонари, тонированные задние окна. , спутниковая навигация и полный набор функций помощи водителю в составе пакета помощи водителю Vauxhall.

Автомобиль Astra определенно должен защитить пассажиров в случае аварии, получив пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении с Euro NCAP.И все упомянутые выше изменения, похоже, окупились; Vauxhall Astra улучшил свои позиции в нашем обзоре удовлетворенности владельцев автомобилей Driver Power 2020 года, продаваемых в настоящее время в Великобритании, с 75-го места в прошлом году до 59-го в этом году из 75 автомобилей, включенных в рейтинг. Тем не менее, Vauxhall по-прежнему занял 29-е место из 30-ти производителей.

В то время как популярность Astra в списках служебных автомобилей могла несколько омрачить ее привлекательность, последняя версия появилась на дрожжах. Он очень тихий в движении и чувствует себя комфортно, не теряя слишком много при обработке ставок.Владельцы также сказали нам, что Astra превосходно доступна в эксплуатации.

Какой Vauxhall Astra мне купить?

Vauxhall Astra — один из самых продаваемых автомобилей в Великобритании, а совершенный хэтчбек среднего размера поставляется с множеством опций на выбор. Что лучше: хэтчбек или Sports Tourer? Бензин или Дизель? Какой уровень отделки салона лучше всего подходит для вас? Вам, вероятно, есть над чем подумать, поэтому мы здесь, чтобы помочь просмотреть список и, если повезет, поможем вам приблизиться на шаг ближе к поиску Astra, которая подходит именно вам.

Бензин или Дизель?

Многие покупатели автомобилей не понимают, что, если вы не проезжаете много миль каждый год, вам действительно не нужен дизельный двигатель. Конечно, большинство современных дизельных двигателей показывают очень хорошие показатели экономии; но постоянные короткие поездки делают дизельные автомобили бесполезными, и на самом деле гораздо выгоднее покупать бензиновый автомобиль с финансовой точки зрения — у них более низкие цены по прейскуранту, и они не против совершать короткие поездки. Бензин также в большинстве случаев дешевле на заправках. Тщательно подумайте о расстоянии, которое вы преодолеете — более 13000 миль в год делает дизельное топливо жизнеспособным вариантом, но все, что ниже, означает, что лучше придерживаться бензина.

Если вы собираетесь выбрать бензиновый двигатель, мы рекомендуем версию 1,4-литрового агрегата мощностью 150 л.с. У него на 50% больше мощности, чем у того же двигателя, работающего на 100 л.с., но он будет возвращать более или менее одинаковые цифры. Покупатели дизельных двигателей, вероятно, будут больше всего довольны 1,6-литровым двигателем, оснащенным технологией «BiTurbo». Это заставляет автомобиль чувствовать себя намного быстрее, чем 1,6-литровые автомобили без двойного турбонаддува. Оба этих двигателя доступны только в определенных комплектациях, но мы поговорим об этом чуть позже.

Хэтчбек или Спорт Турер?

Это действительно довольно просто. Людям, которым требуется максимально возможное грузовое пространство, следует выбрать более крупный Sport Tourer, поскольку загружать предметы в автомобиль будет намного проще, и у вас в любом случае будет дополнительное место. Хэтчбек и Sport Tourer не сильно отличаются по дороге, хотя последний немного тяжелее. На самом деле, большинство водителей не заметят разницы, а такие технологии, как датчики парковки, по-прежнему упрощают парковку.

Уровни отделки

Для всех современных автомобилей доступен целый ряд комплектаций. Уровни отделки салона в основном влияют на стиль и оснащение вашего автомобиля, а также могут повлиять на двигатель, а иногда и на варианты трансмиссии, доступные вам. Мы собираемся охватить здесь только основные изменения между уровнями отделки салона, потому что, если мы составим список, включающий такие вещи, как «дверные ручки в цвет кузова», мы в конечном итоге наскучим вам до смерти.Итак, перейдем к делу. Для Vauxhall Astra доступны следующие уровни отделки салона:

.

Типовой проект

Design — это комплектация начального уровня, поэтому он предлагает вам самый простой вариант Vauxhall Astra, который вы можете купить. Сенсорный экран, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски — вот основные черты этого уровня, но вы также найдете и другие базовые функции, такие как электрические стеклоподъемники. Просто чтобы вы знали, почти на всех современных автомобилях в стандартную комплектацию входят такие устройства безопасности, как подушки безопасности и электронные системы контроля устойчивости.

Техническая линия Nav

На самом деле

Tech Line Nav не сильно отличается от Design. Ключевой особенностью является добавление системы спутниковой навигации, необходимой для многих покупателей. Вдобавок ко всему, что есть в Design, вы получаете кожаное рулевое колесо и… нет, вот и все.

Энергия

Уровни отделки могут сбивать с толку, не так ли? Чтобы подчеркнуть, насколько они могут быть сложными, уровень отделки салона Energy — это, по сути, просто дизайн с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и круиз-контролем.Хорошо, это немного сложнее, поскольку есть некоторые очень тонкие изменения и дополнения, но о тех, о которых покупатели будут думать, мы упомянули здесь.

SRi

SRi — вот где начинается самое интересное. Если вы хотите, чтобы ваш Vauxhall Astra выглядел немного спортивно, это лучший вариант. SRi поставляется с 17-дюймовыми колесами с более ярким дизайном, передними противотуманными фарами, пакетом помощи водителю с камерой, обращенной вперед, и системой консьержа Vauxhall OnStar, которая может помочь вам связаться с консультантом 24 часа в сутки. , 365 дней в году.

SRi Nav

Идентично отделке SRi выше, но имеет спутниковую навигацию, так что вы можете позвонить своему консультанту OnStar и заставить их запрограммировать вашу спутниковую навигацию для вас!

SRi VX-Line

Опять же, на этот раз чуть более спортивная Astra с 18-дюймовыми колесами. В нем также есть кнопка «Спорт», которую вы можете нажать, когда почувствуете себя немного шаловливо. Но нет спутниковой навигации, она предназначена для…

SRi VX-Line Nav

Уф.

Элит

Elite отмечена как топ-спецификация, Astra — самая классная модель в линейке.Elite Astras наполнен игрушками и гаджетами, такими как подогрев передних и задних сидений и подогрев рулевого колеса. Однако они выглядят совсем иначе, чем SRi VX-Line. Все, что вы предпочитаете, зависит от вашего вкуса, поэтому, если вам нужен слегка спортивный автомобиль, отделка SRi — это то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *