Posted in: Разное

Внедорожник амфибия: Внедорожник Амфибия 4*4 р/у, 1:10, на земле и на воде (надувные колеса, 4 канала, аккум.) Пламенный мотор 87669

Содержание

Mioshi Tech Внедорожник-амфибия р/у Мегапикап (35 см, 4WD, PVC корпус, ударопр., жёлт.) (MTE1201-124)

Внедорожник-амфибия р/у Mioshi Tech Мегакросс с лёгкостью преодолевает водоёмы и передвигается по различным поверхностям: снег, песок, трава и гравий. Максимальную проходимость обеспечивают мощные, большие колёса, полный привод (4х4) и независимая подвеска. Легкий, ударопрочный корпус и мощный двигатель обеспечивают быстрый разгон до 8 км/ч. Удобный пульт дистанционного управления с колесом позволяет с легкостью маневрировать внедорожником между препятствиями и принимать участие в гоночных соревнованиях с другими внедорожниками Mioshi Tech как в помещении, так и на улице.

Преимущества:
Передвижение по суше и воде
Полный привод (4WD)
Независимая подвеска
Угол подъёма — до 45º
Большие резиновые колёса
Скорость до 8 км/ч
Удобный ПДУ с колесом
Движение в любом направлении
Характеристики:
Для детей от 6-ти лет
Масштаб: 1:12
Размер машины: 35x25x18 см
Радиус действия ПДУ: 20 м
Игровое время: ~25 минут
Материал корпуса: PVC

Произведено в Китае
В комплекте:
Внедорожник-амфибия
ПДУ
Сетевое зарядное устройство
Аккумуляторная батарея 7. 2 В
Инструкция на русском языке
Внимание! Для работы внедорожника требуется аккумуляторная батарея 7.2 В (в комплекте).Для работы ПДУ – 3 батарейки АА 1,5 В (не входят в комплект).Время зарядки аккумуляторной батареи: около 4 часов.

Преимущества:

Передвижение по суше и воде
Полный привод (4WD)
Независимая подвеска
Угол подъёма — до 45º
Большие резиновые колёса
Скорость до 8 км/ч
Удобный ПДУ с колесом
Движение в любом направлении
Характеристики:

Для детей от 6-ти лет
Масштаб: 1:12
Размер машины: 35x25x18 см
Радиус действия ПДУ: 20 м
Игровое время: ~25 минут
Материал корпуса: PVC
Произведено в Китае
В комплекте:

Внедорожник-амфибия

ПДУ
Сетевое зарядное устройство
Аккумуляторная батарея 7.2 В
Инструкция на русском языке
Внимание! Для работы внедорожника требуется аккумуляторная батарея 7.2 В (в комплекте).Для работы ПДУ – 3 батарейки АА 1,5 В (не входят в комплект). Время зарядки аккумуляторной батареи: около 4 часов.

Покупайте Mioshi Tech Внедорожник-амфибия р/у Мегапикап (35 см, 4WD, PVC корпус, ударопр., жёлт.) (MTE1201-124) на сайте Toyscorp.ru.

Внедорожник амфибия Медведь

Известная на мировом рынке компания Gibbs Technologies представила плавающий внедорожник. Новинка беспрепятственно может пересекать водную гладь со скоростью катера. Но из-за переезда главного офиса компании пришлось сменить название. Теперь Gibbs Amphibians выпускает всего пять моделей, которые в один момент становятся продаваемыми и покупаемыми.

Humdinga 2

За пятилетний срок этот вездеход становится первой разработкой обновленной компании. Пожалуй, из всех моделей с плавающими колесами. Humdinga 2 способна развивать большую скорость даже на воде. 48 км/ч не предел для плавающего внедорожника, плюс ко всему, до ста километров в час амфибия разгоняется за 9 секунд.

Главным секретом являются колеса, которые при въезде в воду складываются как шасси у самолета. Можно подумать, что по воде плывет катер, а не мчится внедорожник-амфибия. За океаном такой агрегат воспринимают как чудо техники.

Этот автомобиль стал просто находкой для военных служб и ООН благодаря своей мобильности. Не стоит огорчаться любителям рыбалки или охоты, потому что у них тоже есть возможность приобрести этот внедорожник. Но он стоит довольно дорого, за него придется отдать боле 200 тысяч долларов.

Внедорожник Медведь

На российском автомобильном рынке появилась похожая модель, она носит название внедорожник-амфибия Медведь. Он имеет схожие качества и характеристики с вездеходом американской компании. Производители решили сделать его из легкого материала парабим, также можно отметить его довольно высокую прочность. Автомобиль имеет двигатель FE6 от всемирно известной компании Nissan.

Главным преимуществом российского автомобиля являются его огромные колеса и мощнейший силовой агрегат. Эти немаловажные детали делают внедорожник невероятно проходимым. Он бесспорно может претендовать на самый большой, мощный и вездеходный внедорожник во всем мире. На самом деле внедорожник является сборной разработкой. То есть основная часть была взята от российской компании ГАЗ, а двигатель был позаимствован у компании Nissan.

На 100 километров этому великану требуется около тридцати литров чистого топлива.

 

А от советских автомобилей внедорожник позаимствовал хорошие мосты. Также амфибия обладает великолепной геометрией проходимости по тяжелому бездорожью и труднопроходимым участкам дороги. Автомобиль способен совершать спуски и подъемы, угол которых равен сорока градусам. Высокая грузоподъемность и очень маленький и незначительный показатель давления на грунт придали автомобилю маневренность и проходимость, которой не обладают ближайшие конкуренты внедорожника-амфибии.

Амфибия Медведь обычно используется для рыбалки. Водителю и пассажирам можно не выходить из машины, и это довольно удобно. На мелких водоемах вы с легкостью найдете подходящее место для начала рыбалки. Также внедорожник не наделает много шума, так как он передвигается без особых усилий и гула мотора или колес.

О внутреннем пространстве мало что можно сказать, в нем есть все необходимое для управления таким мощным и габаритным внедорожником. В интерьере большинство деталей и механизмов изготовлено из прочных материалов, что соответствует водному вездеходу. Любители минимализма с радостью воспримут столь простой внутренний салон. Вешний вид внедорожника весьма брутальный и даже агрессивный. Серый цвет и массивные формы немного пугают. Но такой цвет внедорожника очень походит для охоты, так как он делает автомобиль незаметным в чаще леса.

Многим уже стало понятно, что этот вездеход обладает рядом таких важных и необходимых качеств для внедорожника. Еще можно сказать и о массе автомобиля, в этот показатель входит и груз. Цифра для такого вездехода довольно приемлемая, потому что четыре тонны и двести килограмм может весить другой внедорожник, не обладающий рядом положительных качеств.

Конечно, внедорожник-амфибия не подходит для езды по трассе, а уже тем более в городских условиях. Такой массивный и огромный внедорожник просто-напросто будет нелепо выглядеть среди маленьких и юрких легковых автомобилей. Плюс ко всему, такой габаритный автомобиль занимает полторы полосы, что не разрешено.

45 лет назад УАЗ начал разработку амфибии

45 лет назад было принято решение создать отечественный автомобиль «Ягуар». Нет, ничего общего с прославленной британской маркой он не имел. В 1976 на Ульяновском автозаводе начали разработку амфибии на основе классического «командирского» УАЗ-469.

Почему именно «Ягуар» – доподлинно неизвестно. Вроде бы, эти животные не особенно прославились повышенной проходимостью в болотах и на пересеченной местности. А новая УАЗовская модель должна была отличаться именно этими качествами – ведь ее разработку заказало Минобороны СССР для десантников, морпехов и других спецподразделений.

Новинке присвоили заводской индекс 3907 и начали эксперимент, который продлился целых 15 лет – с 1976-го по 1991-й год, когда СССР благополучно скончался. За это время было выпущено 14 опытных образцов «Ягуара». Амфибия могла преодолеть бездорожье и водные преграды имея 7 человек и 600 килограммов груза на борту.

УАЗовские специалисты придумали много оригинальных узлов, например лебедки с приводом от коробки передач или насосы, откачивающие лишнюю воду. Также «Ягуар» под полом гребные винты с коробкой отбора мощности, как на автокране. Рулями же при плавании служили передние колеса. Кузов был водоизмещающим – внутрь можно было попасть через две боковых дверцы, которые задраивались полностью герметично.

А вот двигатель, трансмиссию и ходовую часть амфибия «украла» у обычного уазика.

«Ягуар», к сожалению, в серию так и не пошел, хотя был принят на вооружение Советской армии. Как отмечают специалисты, плавала эта машинка практически так же хорошо, как и ездила. Например, она успешно проплыла по Волге от Ульяновска аж до Астрахани и обратно.

Кстати, у «Ягуара» за все время разработки успел появиться и родственник, правда, из отряда пернатых. На базе УАЗ-3907 по заказу КГБ был создан УАЗ-39071 «Баклан». Это тоже амфибия, но с возможностью установки дополнительно – радиолокатора, ручного пулемета и других аксессуаров, необходимых для несения пограничной службы. Но это уж совсем раритет.

Машина на радиоуправлении внедорожник-амфибия Q81

Это уникальная радиоуправляемая модель которая одновременно может быть полноприводным внедорожником и амфибией.
Внедорожник может передвигаться по песку, плитке, асфальту и воде.
Радиоуправляемая модель не боится переворачиваний и способная ездить в любом направлении и положении корпуса.
Колеса имеют специальные выступы схожи с лопастями катамаранов для возможности передвигаться водными просторами.
Управление происходит благодаря радиосвязи на частоте 2.4 Ггц с помощью специального пульта ДУ.

Характеристика:
Время заряда 120-150 мин
Время работы 11-12 мин
Размер: 14.6x14x7.1см

1. ОПЛАТА НА КАРТУ ПРИВАТБАНКА

Заказ вы можете оплатить на карту ПриватБанка — перевод через терминал или сервис Приват24.

2. ОНЛАЙН ОПЛАТА 

картой Visa/Mastercard на сайте, через LiqPay от «Приват Банк»

3. ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

Вы можете оплатить заказ при получении в отделении «Нова пошта» и «Justin».

Важно! При выборе оплаты при получении — обязательна предоплата 50 грн на карту «ПриватБанк»

Стоимость наложенного платежа «Нова пошта» от отделения до отделения по Украине составляет 23 грн + 0,5% от оценочной стоимости заказа.

Если отправка от отделения до двери или от двери до отделения, то стоимость наложенного платежа по Украине уже будет 35 грн + 0,5% от оценочной стоимости заказа.

Отправка заказов сервисом «УКРПОЧТА» производится только по 100% предоплате на карту.

1. ДОСТАВКА ПО УКРАИНЕ

  • Доставка в отделение «НОВА ПОШТА» на протяжении 1 ‒ 3 дней
  • Доставка в отделение JUSTIN на протяжении 1 ‒ 3 дней
  • Доставка в отделение УКРПОЧТА на протяжении 1 ‒ 5 дней

2. САМОВЫВОЗ

После подтверждения менеджером, заказ можно забрать на следующий день из удобного для вас магазина

Гарантия возврата денег в течении 14 дней с момента получения товара. При отсутствии механических повреждений и в соответствии с «Законом о защите прав потребителя». При доставке товара курьером, товар может быть возвращен непосредственно в момент доставки. Если возврат товара доставленного курьером происходит без весомых причин: не рабочий товар, не соответствует заказу, описанию (цвет, размер, функционал), стоимость доставки оплачивается в полном объеме.
Возврат или обмен товара может быть осуществлен при отсутствии механических повреждений и целостности оригинальной упаковки.
Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, то вы можете произвести обмен товара на аналогичный по стоимости или приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости возвращенного товара.

Внедорожник — амфибия: проект «Дрозд»

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин Просмотров 38 Опубликовано

В первую очередь, хотелось бы выразить свое восхищение автору данного проекта Сергею Терещенкову. Человек, который поставил цель и добился ее. Не имея мощностей крупных производств.

Итак. Внедорожник — амфибия Дрозд. Какое слово ставить в этом названии первым: внедорожник или амфибия, честно сказать, трудно. По факту, это автомобиль с довольно солидным внедорожным потенциалом. С другой стороны, это и лодка, с еще большим потенциалом.

Причем, что интересно, Дрозд — это не просто кузов подготовленный к каким то водным или бездорожным испытаниям, этот аппарат имеет вполне комфортный салон. Который может дать фору, некоторым нашим прославленным автопроизводителям.

Что еще более приятно, проект Дрозд, это не нарисованная 3D модель, или рендер внедорожника — амфибии, а уже построенный аппарат.

Более того, Дрозд уже прошел первые водные испытания. В ходе которых выявились некоторые недочеты. Но по словам конструктора и автора проекта, это нисколько его не печалит. Именно для выявления слабых мест конструкции, Дрозд был спущен на воду.

Для езды внедорожник — амфибия использует сороковые колеса. А для плавания на нем установлен водомет. Внедорожник будет комплектоваться бортовым компьютером. Потому, что выполнение полного спектра действий, убрать колеса, подкачать колеса, это включить, то выключить. Если бы каждая операция была исполнена в кнопочном режиме, то в салоне Дрозда, было бы 56 кнопок. По этому, автор проекта, решил львиную долю манипуляций отдать автоматике.

Под капотом (или правильней сказать носом???) располагается двигатель Штаейр, мощностью 260 л.с., с возможностью раздуть до трехсот.

В салоне может перевозиться восемь человек, вместе с водителем. На данный момент Дрозд — это единственный внедорожник — амфибия, который одинаково превосходно чувствует себя в обеих стихиях.

На июнь 2020 года, проект дорабатывается, тестируется и вполне возможно, что очень скоро мы сможем увидеть полностью готовый аппарат.

Я думаю, не стоит объяснять, каким полезным изобретением, может стать Дрозд. Многие могут сказать, что есть Шерп. Согласен. Шерп заедет и выйдет откуда угодно, но на воде у него есть проблемы. Например при сильном течении или при хорошей волне. Да и по габаритам салона, Шерп уступает Дрозду. Где можно вполне вольготно ночевать. По этому с нетерпением ждем премьеры!

Как вам такой внедорожник?

Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Внедорожник-амфибия р/у Mioshi Tech «Мегабагги X1» (35 см, 4WD, аллюм.корпус, ударопр., син.)

Подобрать игрушки

 

Карточка товара

Главная  >  Каталог  >  Радиоуправляемые игрушки  >  Автомобили  >  Автомобили Mioshi  >  Внедорожник-амфибия р/у Mioshi Tech «Мегабагги X1» (35 см, 4WD, аллюм. корпус, ударопр., син.)
 

Код товара: T0000001418
Артикул: MTE1201-121
Торговая марка: Mioshi
Возраст: от 6 лет
Пол: для мальчиков
Материал: пластик

Описание

Внедорожник-амфибия р/у Mioshi Tech «Мегабагги X1» с лёгкостью преодолевает водоёмы и передвигается по различным поверхностям: снег, песок, трава и гравий. Максимальную проходимость обеспечивают мощные, большие колёса, полный привод (4х4) и независимая подвеска. Легкий, металлический корпус защищает автомобиль от ударов и падений.
Удобный пульт дистанционного управления с колесом позволяет с легкостью маневрировать внедорожником между препятствиями и принимать участие в гоночных соревнованиях с другими внедорожниками Mioshi Tech как в помещении, так и на улице.

Преимущества:

  • Передвижение по суше и воде
  • Полный привод (4WD)
  • Независимая подвеска
  • Угол подъёма — до 45º
  • Большие резиновые колёса
  • Скорость до 8 км/ч
  • Удобный ПДУ с колесом
  • Движение в любом направлении

Характеристики:

  • Для детей от 6-ти лет
  • Масштаб: 1:12
  • Размер машины: 35x25x16 см
  • Радиус действия ПДУ: 40-50 м
  • Игровое время: ~15-20 минут
  • Материал корпуса: алюминий
  • Произведено в Китае

В комплекте:

  • Внедорожник-амфибия
  • ПДУ
  • Сетевое зарядное устройство
  • Аккумуляторная батарея 7. 2 В
  • Инструкция на русском языке

Внимание! Для работы внедорожника требуется аккумуляторная батарея 7.2 В (в комплекте).
Для работы ПДУ – 3 батарейки АА 1,5 В (не входят в комплект).
Время зарядки аккумуляторной батареи: около 4 часов.

 

Вес 1 шт.: 0.79 кг
Размеры 1 шт. (ДxШxВ): 43 x 28 x 22 см

Изображения высокого качества

Скачать zip-архив изображений высокого качества

Сертификаты

ЕАЭС RU С-CN.АЖ44.А.0014919, ЕАЭС RU С-CN.НА88.А.0011619, CN.АБ43.В.01127

 

Российский штурмовой внедорожник-амфибия «Ансырь» прошел предварительные испытания

Российский штурмовой плавающий бронеавтомобиль «Ансырь» прошел успешные предварительные испытания. Информация об этом была обнародована не Дне инноваций Министерства обороны РФ, который проводился в подмосковном Алабино.

Как рассказал корр. «Вестник Мордовии» представитель московского государственного технического университета имени Н. Э. Баумана Антон Марохин, данная машина была создана в рамках опытно-конструкторской разработки по заказу МВД России. В работе принимали участие кафедра «Колесные машины» и ПП «Техника».


Бронеавтомобиль «Ансырь»
Источник: www.r1a.ru

Штурмовой плавающий бронеавтомобиль «Ансырь» имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг. Машина сравнительно компактная: длина/ ширина/ высота, мм — 4000/2100/1850. База, мм — 2500. Клиренс-350 мм.

Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь. Так по шоссе «Ансырь» развивает до 130 км/ч. Максимальная скорость на плаву 5 км/ч. Углы подъема и спуска и крена не менее 35 градусов.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 180 л. с. Трансмиссия — механическая, с постоянным приводом всех колес, принудительная блокировка межколесных и межосевого дифференциалов. Запас хода — до 800 км.

Необходимо отметить, что ни один отечественный бронеавтомобиль, да и большинство западных, не могут плавать.

Как отметил доцент кафедры «Колесные машины» Александр Карташев, бронеавтомобиль успешно прошел предварительные испытания, подтвердив все характеристики. Были незначительные замечания, которые оперативно устранены.


Бронеавтомобиль «Ансырь»
Источник: www.r1a.ru

» Ансырь» предназначен для силовой поддержки специальных операций, сопровождения и охраны транспортных колонн, патрулирования, разведывательных мероприятий. Для этого на бронемашине предусмотрена установка различного вооружения, в том числе дистанционно управляемого. Данная машина очень бы пригодилась во всевозможных миротворческих операциях.

Как ранее отмечали военные эксперты, данная бронемашина может найти применение не только в структурах МВД, но и в частях Российской армии и ФСБ, других силовых ведомствах.

Оригинал статьи и фоторепортаж

D2488B • Hydratrek

Автомобиль-амфибия D2488B — самый популярный автомобиль Hydratrek на сегодняшний день. Он разработан для тех, кто активно занимается водно-болотными угодьями в коммунальной, трубопроводной, геодезической, сейсмологической и строительной отраслях. Этот автомобиль также популярен среди организаций общественной безопасности, которые регулярно борются с угрозой ураганов или наводнений. Этот автомобиль-амфибия Hydratrek использовался для перевозки людей и грузов во время наводнений на реке Миссисипи в 2010 и 2011 годах, наводнения на реке Миссури в 2011 году, тропического шторма Ли, урагана Хоакин, Великого наводнения в Батон-Руж и урагана Харви.

Задняя грузовая платформа позволяет погрузочно-разгрузочные работы и / или переноску персонала. Обеспечивая максимальную площадь основания менее 2,2 фунтов на квадратный дюйм, амфибия D2488B будет хорошо работать на болотах, болотах, снеге и песках. Он оснащен дизельным двигателем Kubota с турбонаддувом мощностью 85 л. с. (V3600T) и предлагает тяговое усилие более 8000 фунтов. D2488B изготовлен из морского алюминия, работает через систему гидростатического привода с замкнутым контуром и имеет два задних гребных винта для глубоководных переходов.Двойные ковшеобразные сиденья в кабине оператора обеспечивают комфортную и плавную езду.

Есть два приводных двигателя с планетарной передачей, которые обеспечивают высокий крутящий момент 24-дюймовой системе резиновых гусениц. 3 передних колеса с каждой стороны транспортного средства представляют собой тележки или ролики с опорными подшипниками. Дополнительные опции включают в себя переднюю или заднюю электрическую или гидравлическую лебедку, сиденья для восьми человек, порошковое покрытие, комплект для соленой воды, закрытую систему кабины с изоляцией, точки крепления, резервную сигнализацию, задний багажник, светодиодное аварийное освещение и быстрое подключение. гидравлика.Разумные индивидуальные запросы будут рассмотрены.

Некоторые клиенты Hydratrek с D2488B включают USFWS, National Grid, департамент шерифа округа Шелби, департамент шерифа округа Десото, отдел рыбной и дикой природы Флориды, рыболовство и дикая природа Луизианы, Delmarva Power, Manitoba Hydro, Magnolia VFD, Stan’s Airboat & Marsh Excavating Service, и Миннесота Пауэр.

15 лучших вездеходов на продажу в 2021 году

Там, где не проехать обычные машины — легко справятся вездеходы, ведь их предназначение — проехать и проплыть там, где невозможно пройти принцип.Мы собрали подборку самых современных вездеходов различных типов и назначения, доступных для покупки. Для экспедиций, охоты, песочных ралли и, наконец, для развлечения.

В первую очередь, предназначенные для использования на бездорожье, квадроциклы или вездеходы — это моторизованные транспортные средства, предназначенные для устранения вашего зуда на отдыхе. Доступные в различных стилях и моделях, эти механические монстры невероятно универсальны и настраиваются в зависимости от их конечного использования.Оператор должен сидеть верхом на сиденье и управлять рулем с помощью руля. Некоторые квадроциклы вмещают одного человека, а другие поддерживают пассажира. Но не заблуждайтесь — вы не можете рассчитывать, что сядете на случайный квадроцикл и станете королем дороги; это не универсальный автомобиль. Благодаря своей прочной, прочной и многогранной конструкции, вездеходы могут выполнять работы по бездорожью, которые не могут быть выполнены обычными автомобилями.

Уловка для покупки подходящего квадроцикла заключается в выборе типа и размера, подходящего для вашей возрастной группы.Если вы планируете купить новый квадроцикл, сначала изучите доступные на рынке конструкции и модели. Убедитесь, что выбранный вами автомобиль легко ремонтируется, а запчасти и модификации легко доступны. Чтобы вам было проще, мы составили список лучших квадроциклов, доступных прямо сейчас:

Внедорожник-амфибия

Квадроциклы-амфибии обеспечивают большую надежность и проходимость. Они удобны для перевозки людей и небольших грузов в труднодоступные места.Эти квадроциклы чрезвычайно популярны в нефтегазовой отрасли, сфере туризма и геологоразведочных работ. Что отличает их от обычных квадроциклов, так это их способность выдерживать широкий диапазон температур и высот. Вы можете использовать их для путешествий как по бездорожью, так и по дорогам общего пользования, но вишенкой на торте, конечно же, является их способность преодолевать водные преграды. Но, несмотря на их универсальность, общее впечатление от поездки довольно плавное, и они защищают свои грузы и пассажиров от любых ударов.

Sherp ATV [доступно здесь]

Одним из основных соображений конструкции SHERP было то, что он должен быть легко ремонтируемым. Производители упорно трудились, чтобы создать этот автомобиль, который можно было бы починить практически в любом месте с помощью небольшого количества инструментов и минимальных экспертных знаний. В трансмиссии и подвеске автомобиля отсутствуют многие традиционные элементы, присущие другим квадроциклам, но они невероятно надежны. SHERP использует минимум электроприборов.Фактически, двигатель этого квадроцикла может работать полностью без какого-либо электрического оборудования.

Каждая шина на SHERP имеет объем 800 литров, что дает автомобилю водоизмещение более 7000 фунтов. Это означает, что автомобиль может легко перемещаться по воде, а герметичные внутренние части не имеют протечек. SHERP может оставаться на плаву даже при отсутствии всех четырех колес или отсутствии давления в шинах.

Это внедорожный квадроцикл, который позволяет с легкостью перемещаться по самой сложной местности.Итак, попрощайтесь с препятствиями, создаваемыми негостеприимной местностью, такими как свопы, поля с кустарником, поля осыпи и лесные подстилки, заваленные обломками. Огромные шины дают ему необходимое сцепление, чтобы катиться по практически всему на своем пути. Производители позаботились о том, чтобы включить систему накачивания шин, которая позволяет квадроциклу легко адаптироваться к различным типам грунта.

Gibbs Terraquad Amphibious UTV [доступно здесь]

Гиббс Terraquad мощностью 140 лошадиных сил способен развивать скорость до 50 миль в час, что делает его удивительно мощным зверьком на суше.Но как только вы отправляетесь в воду, вы начинаете осознавать все возможности этого транспортного средства. Во-первых, четыре колеса Terraquad автоматически вращаются вверх, и вместо этого им управляет водомет. Этот реактивный самолет разгоняет Terraquad до впечатляющих 45 миль в час, что почти достаточно, чтобы тащить за собой водного лыжника. Сам UTV вмещает двух человек и оборудован небольшой кроватью. Созданный для самых опытных водителей-любителей, Terraquad, вероятно, станет фаворитом среди владельцев ранчо и охотников.Если вы беспокоитесь о безопасности, Terraquad поставляется с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS) и двойными ремнями безопасности.

Frontier 750 Scout 8 × 8 от Argo

Производимый ARGO, недорогой квадроцикл Frontier Series 750 Scout с двухцилиндровым двигателем EFI с вентиляторным охлаждением мощностью 26 л.с. предлагает вам универсальность, развлечения и мощность, необходимые для укрощения дорог в любое время года. Автомобиль работает на чистой, надежной мощности и, несмотря на свои размеры, обладает исключительной маневренностью.Автомобиль может выполнять разворот с нулевым радиусом для преодоления самого сурового бездорожья. Шины этого квадроцикла — низкого давления со стальными смещенными ободами. Конструкция весла помогает продвигать автомобиль вперед по воде, а оптимизированное сцепление с дорогой идеально подходит для преодоления неблагоприятных условий бездорожья.

Квадроцикл-амфибия Бурлак [доступно здесь]

Шестиколесный «Бурлак», достаточно мощный, чтобы доставить вас до Северного полюса в целости и сохранности, напоминает бронетранспортер и не без оснований.Первоначально этот квадроцикл представлял собой боевую бронированную машину БТР-60, но затем был модифицирован, чтобы стать неузнаваемым, но эффективным транспортным средством. Благодаря своей грузоподъемности 3 тонны, этот монстр с легкостью может перевозить десять человек, а тело имеет прочную изоляцию. Интерьеры полностью меблированы, с душем, кухней и другими удобствами. Доступ к двигателю и любой системе в транспортном средстве можно получить из внутренних помещений укрытия домового типа, которое состоит из небольшого пространства с кабиной для водителя. Если это еще не все, Burlak даже состоит из корпуса и гребного винта, который позволяет ему плавать, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы погрузитесь в ледяной ледяной океан.

8-колесный вездеход Shaman [доступно здесь]

Доставляет ли вам удовольствие от вождения по бездорожью? Вы готовы к более сложной местности? Тогда передайте привет лучшему представителю России на рынке 8X8 — квадроциклу-амфибии WamahAvtoros Shaman. Предназначенный для серьезных поездок по бездорожью, этот автомобиль может вместить до девяти пассажиров и делать все, от плавания до катания и лазания. Модель предлагает различные режимы движения, включая режим двигателя и крабовый режим.На суше Шаман может развивать максимальную скорость до 44 миль в час, а скорость по воде — 1,3 мили в час. В нижней части этого транспортного средства имеется герметичная рама в форме лодки, которая предотвращает попадание воды. В качестве меры безопасности внутри рамы были добавлены высокопроизводительные насосы, отводящие воду со скоростью 53 галлона в минуту.

Огромные размеры этого внушительного транспортного средства позволяют ему передвигаться по дорогам общего пользования, не создавая никаких проблем для других водителей. Одна из причин, по которой Shaman пользуется большим успехом среди внедорожников, — это его способность отзывчивого управления без каких-либо сбоев при сохранении потрясающей маневренности.Система полного привода на Shaman — не просто лишнее дополнение к списку технических характеристик; это действительно работает в пользу водителя, обеспечивая превосходную стабильность. Кроме того, не помешает то, что этот квадроцикл великолепен на вид и привлечет много внимания людей на дороге.

Гусеничные вездеходы

Гусеничные квадроциклы идеально подходят для перехода вброд по высокому снежному покрову. Но они предлагают отличную производительность круглый год как с преобразованием гусениц, так и без него.Гусеничная система помогает тяжелой технике минимизировать вибрацию, а легкая рама этих транспортных средств обеспечивает прочность и мощность, необходимые для легкой самоочистки грязи, мусора и снега. Благодаря включению более жестких конструкций регулировки натяжителя, распределение веса одинаково для таких типов транспортных средств, и у вас не будет проблем с переключением между колесами и гусеницами.

Hagglunds Bandvagn 206 Гусеничные машины [доступны здесь]

Hagglunds Bandvagn 206 был разработан, чтобы перевозить вас по любой местности, будь то каменистые обнажения или болота, усыпанная валунами местность или бездорожье.Разработанный для сурового северного климата, этот автомобиль может справиться с любым типом местности и находит применение при строительстве трубопроводов, тушении лесных пожаров, работе скорой помощи, транспортировке экипажа, работах по оказанию помощи, туризме и удаленных работах. Квадроцикл оказывает минимальное давление на землю и легко скользит по дорожному покрытию, развивая скорость почти 55 км в час. Будучи амфибией, его можно заехать прямо в мелкий пруд или озеро.

Рулевой механизм оснащен сервоприводом, который обеспечивает гибкость во время крутых поворотов. Даже при полной загрузке автомобиль имеет радиус поворота менее 27 футов. Автомобиль не требует значительного обслуживания, а эксплуатационные расходы минимальны. Стоит отметить проходимость и тяговые качества этого автомобиля.

Ripsaw EV2 [доступно здесь]

Этот квадроцикл ручной работы был задуман для экстремального общественного и внедорожного отдыха. Базовая платформа, на которой разработан автомобиль, является военным и, возможно, является самой быстрой двухгусеничной машиной из когда-либо созданных.Благодаря комбинации двигателя Duramax объемом 6,6 л мощностью 600 л.с. и автоматической коробки передач Allison Ripsaw EV2 способен развивать скорость, превышающую 60 миль в час. Герметичный корпус выполнен из алюминия аэрокосмического класса, который обеспечивает плавучесть. Автомобиль довольно легкий для своей категории, весит всего 8000 фунтов.

Tinger Track S500 ATV [доступно здесь]

Это многоцелевой внедорожник, который выполняет функции пяти разных автомобилей — он обладает снегостойкостью снегоходов, амфибийными свойствами квадроциклов-амфибий, способностью пересекать болотистые местности как болотоход, устойчивостью к плохим условиям. местность, как квадроцикл, и возможности транспортировки и работы, как трактор.Четырехтактный двигатель чрезвычайно надежен и энергоэффективен, а гусеницы сделаны из усиленной высокопрочной стали. Прочные двойные цепи присутствуют вместе с удобным рулевым управлением. Легкий, но прочный корпус и безопасные, удобные сиденья позволяют управлять этим автомобилем долгие часы с удовольствием.

Polaris Rampage Tracked ATV [доступно здесь]

Этот автомобиль-амфибия получает мощность от двигателя Polaris RZR объемом 1000 куб. См, что позволяет ему развивать максимальную скорость, превышающую 60 миль в час.Транспортное средство полагается на стандартное рулевое колесо для управления вращением двойной гусеницы. Вы можете прикрепить транспортный поддон сзади, если вам нужно дополнительное снаряжение для езды по пересеченной местности. Внутренние помещения полностью отапливаются и закрыты, поэтому вы чувствуете себя комфортно и безопасно в ледяную погоду. Более того, есть порты зарядки для электроники, такой как ноутбуки. Этот маневренный и небольшой автомобиль может справляться с грязью, снегом, грязью, водой, песком, льдом и даже при арктической погоде ниже точки замерзания.

Гусеничный вездеход BvS10 Beowulf [доступно здесь]

Этот удивительный квадроцикл, созданный шведской компанией BAE Systems Hägglunds, оснащен инновационной незащищенной платформой, созданной на основе более ранних версий этой модели — Bv206, Bv206S, а также BvS10.Автомобиль полностью настраивается и обеспечивает улучшенную тактическую и стратегическую мобильность. Его можно транспортировать на большие расстояния по воздуху или по морю. Этот современный автомобиль сочетает в себе лучшую эргономику и коммерческие автомобильные технологии, создавая квадроцикл, обеспечивающий непревзойденный комфорт экипажа при минимальных проблемах с обслуживанием. Компания придерживается проверенных временем шасси и трансмиссии и создает гибкую кабину, которая предлагает новый пользовательский интерфейс и решение для автомобильного дизайна.

Легкие четырехколесные вездеходы

Легкие четырехколесные квадроциклы обычно обладают отличной подвеской для преодоления поворотов, прыжков и ухабов. Вы можете модифицировать квадроциклы в соответствии с вашими требованиями к производительности и стилю. Эти типы транспортных средств могут похвастаться повышенной скоростью по сравнению с обычными квадроциклами и отзывчивыми системами двигателей.

Grizzly EPS SE [доступно здесь]

Grizzly EPS SE поставляется с ультраматической трансмиссией для повышения производительности.Двухдиапазонный привод, закрытый рычаг переключения передач и передача заднего хода делают его одной из самых сложных и надежных систем привода CVT в производстве на данный момент. Идеальный двигатель автомобиля сочетает в себе сильные средние частоты с большим диаметром цилиндра для высокой отзывчивости. Рулевое управление с усилителем минимизирует атаку и утомляемость, а готовое к бездорожью шасси дает вам преимущества регулируемой подвески и большого дорожного просвета. Компания позаботилась о том, чтобы добавить новейшие шины Maxxis ‘Zilla с 14-дюймовыми алюминиевыми колесами для невероятной производительности при движении по труднопроходимой местности.

Honda TRX500 Foreman ATV [доступно здесь]

Многие люди заинтересованы в покупке квадроциклов из-за их полезности при транспортировке больших грузов и тяжелой работы. Если вы один из них, вам понравится этот тяжелый нападающий от Honda, который обещает минимизировать вашу нагрузку изо дня в день. Низкий крутящий момент, создаваемый двигателем с жидкостным охлаждением, позволяет относительно легко преодолевать труднопроходимую местность, а также выполнять крупномасштабные буксировки. Foreman поставляется с системой с тремя фарами, которая включает одну верхнюю лампу мощностью 45 Вт вместе с двумя нижними лампами мощностью 30 Вт.Также присутствуют линзы с несколькими отражателями, чтобы свет распределялся оптимальным образом. Наряду с этим автомобиль также оснащен светодиодными задними фонарями или стоп-сигналами для лучшей видимости.

Сцепление этого автомобиля превосходит все, что вы видели, благодаря включению технологии TraxLok. Вы можете легко выбрать 2wd или 4wd. В то время как первый предлагает более легкое рулевое управление при движении по ровной равнине, последний увеличивает тягу автомобиля до максимального предела, когда вам это необходимо.

Программа ESP или Electric Shift является продуманным дополнением к этому автомобилю, поскольку теперь водитель может переключать передачи простым нажатием кнопки. Вы можете переключать трансмиссию между автоматическим режимом и ESP и использовать рычаг переключения передач в виде колонки, чтобы выбрать режим по вашему выбору — нейтральный, привод или задний ход.

Благодаря впрыску топлива PGM-FI вы получаете почти четкий и мгновенный отклик на газ, а также запуск в холодную погоду и стабильные высотные характеристики.

KingQuad 750AXi Power Steering SE + [доступно здесь]

Новый квадроцикл от KingQuad является преемником лучшего внедорожника Suzuki с впечатляющим матовым кузовом и обновленными техническими характеристиками. KingQuadis способен резко и плавно ускоряться с места остановки благодаря соответствующему уровню выбросов двигателю с впрыском топлива и фирменной системе трансмиссии Quadmatic. Прочная, прочная рама идеально подходит для езды по разной местности и помогает вам в выполнении различных работ благодаря буксировочной способности 1332 фунта.

Перекалиброванная геометрия передней части и электронный усилитель рулевого управления упрощают управление этим квадроциклом. Подвеска работает автономно и оснащена новыми газовыми замками. Управлять движением шасси стало проще благодаря усиленному стабилизатору поперечной устойчивости с эластичными щетками.

Камуфляж Kawasaki Brute Force 750 4x4i EPS [доступно здесь]

Brute Force 750 от Kawasaki предназначен для высокопроизводительных поездок по бездорожью и обладает лучшими техническими характеристиками в отрасли, такими как EPS (электронное управление мощностью) и большим крутящим моментом.Благодаря V-образному двухцилиндровому двигателю объемом 750 см3 квадроцикл работает целый день. Управление шасси отличное, и вы получаете доступ к новым функциям. Коробка передач бесступенчатая. Передняя часть составляет 6,7 дюйма, а задняя подвеска 7,5 дюйма работает независимо.

John Deere RSX High Performance Gator [доступно здесь]

John Deere известен инновационными внедорожниками, и компания не разочаровывает своим последним высокопроизводительным предложением — Gator RSX850i.Автомобиль обеспечивает управляемость и характеристики, необходимые для маневрирования в крутых поворотах на бездорожье вокруг вашего ранчо или проселочных дорог. Более того, скорость этого квадроцикла на высшем уровне — 53 мили в час, а полезная нагрузка — 800 фунтов. Автомобиль имеет буксировочную способность 1200 фунтов, и в целом опыт доставляет массу удовольствия.

Какие внедорожники самые лучшие?

Итак, у вас есть 15 лучших квадроциклов, которые можно купить за деньги прямо сейчас. Все эти автомобили доступны на рынке, и вы можете сравнить их характеристики и характеристики, чтобы получить лучшее представление о том, который подойдет вашему образу жизни. Учитывая огромное разнообразие этого ассортимента, вы обязательно найдете модель или стиль, который соответствует вашей личности и возрасту. Также не забудьте проверить 10 самых дорогих автомобилей в мире.

6 тяжелых транспортных средств-амфибий, которыми вы действительно можете владеть

Машины-амфибии — одно из самых гениальных изобретений из когда-либо созданных. Автомобиль, который может перемещать людей по водоему и с такой же легкостью справляется со своей работой на суше, — это потрясающая вещь.

Первые автомобили-амфибии были разработаны в конце 18 века и продолжали развиваться в течение всего 20 века.Военные десантные машины пользовались большим спросом во время Второй мировой войны, когда специальные десантные корабли использовались для переброски войск на европейские плацдармы во время вторжений в Сицилию и Нормандию.

С тех пор представленные на рынке автомобили-амфибии прошли долгий путь. И шесть разнообразных и надежных транспортных средств, перечисленных здесь, вдохновлены семью великолепными автомобилями-амфибиями, описанными на веб-сайте Awesome Stuff 365 .

Разнообразие двигателей, которыми оснащены эти автомобили, и их возможности удивят вас.Недорогие или по цене более миллиона, все они интересны и готовы к любым приключениям, требующим путешествий как по суше, так и по воде.

1. Гиббс Амфибии Quadski и Quadski XL

Сочетая в себе лучшее от квадроцикла и гидроцикла в одном скоростном пакете, Gibbs Quadski развивает мощность 140 л.с. и развивает максимальную скорость 45 миль в час как на суше, так и на воде. Quadski переключается между сушей и водой менее чем за пять секунд, убирая свои четыре колеса, чтобы сработала его фирменная реактивная силовая установка.

Quadski использует 1,3-литровый двигатель BMW Motorrad от мотоцикла K1300S для движения на суше. Это одноместный автомобиль, но не волнуйтесь, если хотите взять с собой друга. Гиббс делает Quadski XL, у которого есть задняя часть и немного увеличенной длины. Вы можете купить Quadski в США примерно за 40 000 долларов.

2.

Подводное плавсредство Hammacher-Schlemmer

Ходят слухи, что вам нужно прикоснуться к 20 000 лье под водой в вашем амфи-транспортном средстве.Вот в чем дело: частично погружаемый гидроцикл-амфибия от Hammacher-Schlemmer, продавца, который также предлагает летающие квадроциклы и автомобили с двигателями человека.

Эта катящаяся желтая подводная лодка с резиновыми гусеницами перемещается от берега в воду. Верхняя часть корпуса представляет собой двухместную кабину, а под ней находится подводная смотровая кабина, в которой могут разместиться еще два человека. Подводные двигатели корабля разгоняют подлодку до 7 миль в час по воде вперед и почти до 5 миль в час назад. При весе 3400 фунтов, гидроцикл имеет размеры 12 футов в длину и восемь футов в высоту.

Судя по описанию подводной лодки Amphi, кажется, что ее нельзя увести слишком далеко от воды. Но если вы не страдаете клаустрофобией, вы тоже можете переехать с суши в Life Aquatic за 300 000 долларов.

3. Вамах Авторос Шаман

Квадроцикл SHERP, ваш старший кузен прибыл. Построенный в России, как и ШЕРП, «Шаман» представляет собой колоссальный восьмиколесный вездеход-амфибию. Его длина составляет 20,7 фута, ширина 8,2 фута и высота 8,9 фута.

Этот бегемот оснащен дизельным двигателем Iveco мощностью 146 л.с., который помогает ему катиться на суше с максимальной скоростью 44 миль в час и плыть на скорости 1.3 мили в час на воде. Герметичный каркас в форме лодки на нижней стороне шамана делает его водонепроницаемым.

В «Шамане» восемь мест плюс водитель, если вы выберете модификацию «Турист». В моде «Охотник» есть четыре спальных места для похода в тайгу с тремя вашими ближайшими друзьями.

У этого квадроцикла есть несколько режимов движения, поскольку каждое колесо является ведущим с индивидуальной независимой подвеской. Например, в режиме подруливающего устройства передние четыре колеса и четыре задних колеса поворачиваются в противоположных направлениях.Режим Crab регулирует колеса для извилистой тропы.

Единственное место, где сейчас можно купить Шамана, — это Россия. Но мы рискнем предположить, что популярный спрос может вскоре доставить его в США. Между тем, этот массивный квадроцикл, который буквально может ехать куда угодно, имеет базовую цену в 200000 долларов.

4. Hydra Spyder

В идеальном мире вам не нужно будет выходить из спортивного автомобиля, маршировать к причалу и подниматься на борт катера.У вас должно быть что-то, что позволит вам участвовать в гонках как на суше, так и на море, даже не выходя из машины. Умные люди из Cool Amphibious Manufacturers International (CAMI) предлагают решение: Hydra Spyder.

Этот 4-местный автомобиль-амфибия прошел испытания на скорости на суше до 125 миль в час и развивает скорость до 53 миль в час на воде. Он оснащен как реактивным рабочим колесом, так и 6,0-литровым двигателем V8 Corvette LS2, который развивает мощность 400 л.с. и крутящий момент 400 фунт-фут.

Hydra Spyder оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с близким передаточным числом.За 275 000 долларов этот модернизированный амфи-родстер может стать вашим.

5. Terra Wind Amphibious RV

Не беспокойтесь о поиске места для вашего дома на колесах возле озера, когда вы можете припарковать на озере с Terra Wind. Плавучий дом класса А спроектирован и изготовлен компанией CAMI, которая произвела Hydra Spyder. Terra Wind развивает скорость до 80 миль в час на шоссе и до 7 узлов (~ 8 миль в час) на воде.

В отличие от большинства автомобилей-амфибий, Terra Wind делает упор на роскошь как внутри, так и снаружи. И если его удобства заставят вас забыть о мореходности этого жилого дома, обратите внимание на его два 19-дюймовых бронзовых винта сзади.

Terra Wind — это довольно выгодное вложение, с ценой продаж более 1 миллиона долларов.

6. Гиббс Хамдинга

Этот автомобиль-амфибия выглядит так, как будто Боути Макбоутфейса посадили на шасси грузовика.Но Гиббс, производитель Quadski, называет 4WD Humdinga своим Amphitruck. И его слегка глупый вид обманывает: 4.3-литровый V8 этого грузовика Mercury Marine развивает 370 л.с. и может разогнаться до 80 миль в час на шоссе и до 30 миль в час на воде.

Как и большинство автомобилей-амфибий Gibbs, Humdinga переходит с суши на воду менее чем за пять секунд. Amphitruck достаточно быстрый и мощный, чтобы достичь самолета — а это значит, что он может преодолеть носовую волну — менее чем за 10 секунд.

Доступный в трех- и шестиместной конфигурациях, Humdinga стоит 500 000 долларов.

Домашняя страница — ArgoATV

ARGO All Terrain Solutions с гордостью предлагает полный спектр автомобилей ARGO и HYDRATREK. Эти серьезные внедорожные автомобили и автомобили-амфибии продаются по всему миру и зарекомендовали себя как высокостабильные и функциональные внедорожники в некоторых из самых отдаленных регионов мира. Все больше и больше коммерческих пользователей, таких как подрядчики по опрыскиванию, коммунальные предприятия, природные ресурсы, буровые компании, горнодобывающие компании и государственный сектор, полагаются на машины Argo и Hydratrek в самых тяжелых условиях бездорожья.Как я уверен, вы уже заметили; По сравнению с другими квадроциклами Argo отличается уникальными возможностями. Аргос может выглядеть как игрушка, и им весело водить, но после этого он становится СЕРЬЕЗНЫМ! Argo имеет встроенные функции для работы на серьезной местности и обладает грузоподъемностью, как никакой другой квадроцикл, способный преодолевать крутые склоны; Доказательство получено в 1978 году в Австралии с ZERO Fatalities. В отличие от квадроциклов, которые, к сожалению, уже убили 14 человек только в этом году! Половина из этих 14 убитых были взрослыми на работе.Подумайте, люди! Зрелые взрослые! (Безопасная работа, Австралия, август 2015 г.) Секрет прекрасных показателей безопасности Арго очень прост; Арго имеет чрезвычайно низкий центр тяжести (COB) и, следовательно, менее подвержен опрокидыванию. Я уверен, что когда вы испытаете фантастические возможности Argo, вы будете удивлены, насколько хорошо даже базовая модель Argo работает по сравнению с менее колесными машинами. СРАВНИТЕ: Безопасность, долговечность, грузоподъемность, тяговое усилие, надежность и устойчивость! Другие квадроциклы или UTV, просто не обращайте внимания на суровые условия, в которых работают эти уникальные машины! Арго 6×6 или 8×8 чрезвычайно безопасны в эксплуатации, отчасти из-за присущей Арго устойчивости, создаваемой широкой гусеницей и низким центром тяжести.Защита водителя и пассажиров имеет первостепенное значение, поскольку все они находятся внутри транспортного средства и защищены от непогоды; выдавался в тяжелых условиях бездорожья. Звоните сейчас 1300 731 082

* Действуют правила и условия. Данная процентная ставка и оценка еженедельного погашения предоставлены Fox Finance Group Pty Ltd (австралийская кредитная лицензия № 382952) на основе ориентировочных ставок, доступных через ее кредитную панель, и не являются предложением финансирования. Кредит зависит от критериев кредитования и утверждения. Цены могут быть изменены.Погашение основано на 5-летнем сроке под 9,95% годовых при 30% депозите (сравнительная ставка 11,34%). Аксессуары в комплект не входят.

Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде

Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.

Нет никакого смысла в том, чтобы парень из сельской местности США, который вложил все свои сбережения в поднятый Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, не скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только это не будет положительно, абсолютно, однозначно король бездорожья.Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.

«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а и просто не умеют это делать », — сказал он.

it , о котором идет речь, король бездорожья, называется Sherp. Или лучше сказать царь бездорожья?

Видите ли, Sherp — таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»).Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорывается через покрытое льдом озеро и остается на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете. И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, кажется, не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как получить один из них в США?

Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота.Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить. Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.

Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)

«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото.Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могли бы испытать в полевых условиях », — сказал Джошуа. Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию ознакомиться с их настройкой, вы не найдете реальное местоположение — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).

В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Копискей, что бы ни говорила The New York Times .

«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен. «Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».

«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы проводили время, тренируя его, как водить машину».

Они не сказали, как именно Канье открыл для себя Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США.С. В течение трех лет старший Кописки говорил, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, с помощью которого клиенты обнаруживают автомобили. Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.

«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели.Я подумал, что это за хрень? »

Это привело его к поиску в Интернете дополнительной информации о Sherp, но он не смог найти ничего на английском. В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата и сказало:« Добрый вечер ». Я такой:« Ого, , я разговариваю с русским »».

Для ясности, автомобили, проданные в США.Официально С. из Украины, но история начинается в России с инженера-изготовителя Алексея Гарагашяна, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью. По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь выводят Sherp по всему миру. С момента официального появления на массовом рынке Sherp в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог.Теперь они наконец-то находят рынок среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.

У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.

Джошуа Кописки, дилер Sherp в США

Когда мы взяли модель Sherp Pro на прогулку по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживальщиков Судного дня.(Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики ответил: «Некоторые».)

Сидение в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно затрясет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете.

Как и любой внедорожник, здесь есть много достоинств, которые можно рекламировать, от герметичного корпуса (с учетом вышеупомянутого доступа к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности спать четырьмя людьми и перевозить 2000 фунтов.при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.

Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)

Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлоп для быстрого надувания и сдува, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При езде по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.

Хотя Sherp уверен, что ничего подобного на рынке — ни в США, ни где-либо еще — нет, — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена ​​новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у него будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше — значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.

Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.

«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».

Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)

Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.

«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. »

Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных мужчин».

Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.

Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Sherp ATV — идеальный автомобиль для выживания во время зомби-апокалипсиса

Представьте, что наступил конец света, вирус уничтожил большую часть населения или катастрофическое событие сделало большую часть поверхности земли непригодной для жизни. Вы один из счастливых выживших, живущих за счет земли и перемещающихся с места на место, когда ресурсы истощены.Вам нужен надежный автомобиль, способный ехать куда угодно и обладающий дополнительными возможностями, повышающими ваши шансы на выживание. Sherp отвечает всем этим требованиям и многому другому. Да, и у него есть откидывающееся переднее лобовое стекло — само по себе оно того стоит.

9 Фото

Этот четырехколесный автомобиль на самом деле является амфибией и легко плавает благодаря сверхплавучему кузову.В каждом колесе есть отдельный бензобак, вмещающий около 14,5 галлона на шину, что в сумме составляет 61 галлон топлива. Да, и крутящий, но скромный 1,5-литровый турбодизель от Kubota хорош для 44 лошадиных сил и потребляет всего от 0,5 до 0,7 галлона в час на любой местности. Да, и эти шины имеют встроенную систему накачивания и спуска воздуха, позволяющую водителю регулировать давление в шинах в соответствии с местностью. Пятиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса, а Sherp может преодолевать препятствия высотой 23 дюйма и обходиться без уклонов до 35 °.Его максимальная скорость составляет 24,5 мили в час на дороге и 3,7 мили в час на воде, и он может легко переходить с любой поверхности. У вас также есть возможность повернуть Sherp в том же месте, что и на гусеничном транспортном средстве, а внутреннее отделение может вместить до четырех кроватей или двух скамеек для четырех-шести человек. Для хранения вещей предусмотрен отсек под половыми досками общим объемом 45 галлонов для хранения необходимых вещей, оборудования или установки дополнительного топливного бака.

Посмотрите видео выше, любезно предоставленное компанией Barcroft Cars ‘Ridiculous Rides, чтобы увидеть его в действии. Это, безусловно, дает нам атмосферу космической эры наземного транспорта. Эй, может быть, эти ребята помогут НАСА с их конструкциями луноходов? Цена Sherp начинается примерно с 100 000 долларов, и на их сайте доступна даже пикап-версия.

Вездеход помогает нам спасать жизни

Самые голодные люди в мире часто живут в отдаленных, труднодоступных местах.Шестьдесят процентов из них живут в зонах конфликтов, где перевозка грузов затруднена и опасна, а люди часто оказываются перемещенными и лишенными помощи, в которой они нуждаются.

Успех наших самых важных гуманитарных миссий часто сводится к последней миле: затопленной взлетно-посадочной полосе, заблокированной точке доступа или разбомбленному участку дороги, который стоит между продовольственной помощью и отчаявшимся населением. Последняя миля — это потенциально опасная непреодолимая икота, которая может подорвать всю операцию Мировой продовольственной программы (ВПП) Организации Объединенных Наций.

Но теперь у нас появился новый способ помочь тем, кто больше всего нуждается в нашей помощи. Это амфибия, этакий вездеход с надувными колесами, называется ШЕРП. SHERP похожи на гуманитарные грузовики-монстры, и они помогают нам добраться до сообществ, которые наиболее отчаянно нуждаются в нашей помощи: тех, кто был отрезан от своих домов, ферм и рабочих мест из-за войны, насилия, стихийных бедствий и многого другого.

Зачем нам вообще грузовик-монстр?

Фото: WFP / Hugh Rutherford

Здесь, в Уганде, SHERP используются для доставки продовольствия, несмотря на масштабные наводнения.

После двадцати лет разработки эти украинские внедорожники могут перемещаться по любой поверхности — например, по болотам или по ухабистым грунтовым дорогам — и преодолевать даже самые сложные естественные препятствия. Они могут плавать и преодолевать препятствия высотой более трех футов, вмещая до одной тонны ценного груза — например, питательной и жизненно важной пищи.

Более того, эти машины-амфибии имеют очень низкий расход топлива и могут проехать около 300-400 миль на полном баке. Они помогают нам доставлять еду в места, до которых когда-то можно было добраться только по воздуху, что было намного дороже.

SHERP могут управляться даже дистанционно, а это означает, что наши водители-люди не попадают в опасные ситуации. Водители, перевозящие гуманитарные грузы, часто подвергаются риску, особенно во время вспышек инфекционных заболеваний, после стихийных бедствий и в зонах конфликтов, где увеличивается число вооруженных нападений на гуманитарные конвои.

«Многие операции проводятся в условиях повышенного риска, например, в регионах гражданских беспорядков, гражданских войн и / или в нестабильных государствах, переживающих конфликт», — сказал Кириакос Купарис, глава Frontier Innovations в США.N. Ускоритель инноваций Всемирной продовольственной программы в Мюнхене. «К сожалению, водители наших конвоев с гуманитарной помощью постоянно сталкиваются с тяжелыми условиями».

Использование этих роботизированных машин с дистанционным управлением в непроходимой и неизвестной местности дает нам гораздо больше шансов пройти последний, наиболее опасный участок маршрута миссии по оказанию помощи, чтобы безопасно добраться до людей, отчаянно нуждающихся в припасах.

Когда циклон разрушил Мозамбик, мы обратились к SHERP

Фото: WFP / Photolibrary

В 2019 году на Мозамбик обрушился самый сильный циклон в истории.Он затопил сотни тысяч акров сельскохозяйственных угодий.

Бузи, сельский район на севере Мозамбика, в прошлом году почти пострадал от циклона Идай. Окруженные водой со всех сторон дома и фермы были затоплены целую неделю. Семьи ждали экстренной помощи на верхушках деревьев, некоторые до трех дней. Хранилища зерна были затоплены, домашний скот утонул или улетел на возвышенность.

Вертолеты и катера смогли доставить некоторую помощь перемещенным семьям.Но когда наши обычные грузовики отправились в Бузи с дополнительными припасами, грунтовая дорога была настолько заболочена, что они затонули, упали вместе и образовали навал. Вместо того чтобы принести облегчение, конвой стал блокадой.

Входит ШЕРП. Добавив еще один уровень технологий, мы использовали дроны, чтобы обследовать местность между нашим застрявшим в грязи конвоем и нуждающимися семьями, убедившись, что нет вертикальных барьеров (единственный недостаток SHERP). Затем эти же дроны пролетели впереди двух SHERP, когда они стартовали, предоставляя водителям в реальном времени картину того, что их ждет впереди — затопленные реки, скользкие склоны и все такое.В течение следующих 48 часов пара-вездеход легко преодолела последние 19 миль до Бузи, доставив благодарной общине 26 тонн еды.

Фото: WFP / Adam Marlatt

Дрон позволяет водителю SHERP прокладывать безопасный путь через глубокую воду.

За холмами и через воду: SHERP спасает в Южном Судане

В уже раздираемом конфликтом Южном Судане из-за плохой инфраструктуры обширные районы страны остаются изолированными в сезон дождей, отрезая уязвимые и перемещенные общины от спасательной помощи на месяцы.Чтобы преодолеть трудности их достижения, мы обратились к всемогущей ШЕРП.

«Этот автомобиль нам очень поможет», — говорит Ричард Гама, водитель Всемирной продовольственной программы ООН в Южном Судане в течение последних 12 лет, обученный управлению SHERP. «Иногда мы не можем доставить еду людям, потому что наши машины не могут проехать, поэтому им приходится пересекать болота, чтобы приехать и забрать у нас еду».

Ричард Гама тестирует внедорожник-амфибию.

Легко перемещаясь по сильно затопленным районам, вездеход помогает нам доставлять еду людям в голодных, пострадавших от наводнения районах страны, независимо от погодных условий и времени года.

Куда дальше идет SHERP?

Помимо Мозамбика и Южного Судана, SHERP обладает большим потенциалом для работы Всемирной продовольственной программы ООН и других гуманитарных организаций. По мнению нашей глобальной группы по флоту, SHERP может стать всемирной инновацией, спасающей жизни, обеспечивая этот критически важный доступ на последней миле к людям, отрезанным от конфликтов и беспорядков или в районах, пострадавших от стихийных бедствий, таких как землетрясения и цунами.

«Чтобы достичь нулевого голода, Мировая продовольственная программа ООН должна иметь возможность охватить тех бенефициаров, которых труднее всего охватить либо из-за естественных препятствий, либо, как мы видим все чаще и чаще, из-за антропогенных причин, таких как конфликт », — говорит Стивен Кэхилл, U.N. Директор по логистике Мировой продовольственной программы.

Будь то разрушенные или несуществующие дороги, наводнения или другие бедствия, или просто непроходимые дороги, автомобили с дистанционным управлением, такие как наши SHERP, могут сделать операции более безопасными, быстрыми и дешевыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *