Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9 -
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.
6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает «как часы».Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л. ,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 — 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб…
подробнее -
08.10.2007
Игорь
Оценка автора
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04. 10.2007
IгRoK_04102007
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
Отправили в отставку: дорожный патруль в США попрощался с Ford Crown Victoria
Американская компания Ford прекратила производство этой культовой модели ещё девять лет назад.
Ford выпускал Crown Victoria в период с 1991-го по 2011 год.
Этот автомобиль представляет собой четырёхместный полноразмерный заднеприводный седан, построенный на рамном шасси. Производство было налажено на заводе компании в городе Толбетвилль (провинция Онтарио, Канада). Эта модель активно использовалась для таксопарков и в качестве служебного транспорта полицейских.Сейчас большая часть этих машин, последняя из которых сошла с конвейера ещё девять лет назад, отправлены в отставку. Однако до недавнего времени в штате Калифорнийского дорожного патруля ещё числился один экземпляр Ford Crown Victoria. Теперь же его – безусловно, со всеми почестями – тоже отправили «на пенсию». Как отметили в отделении полиции Лос-Анджелеса, последняя Crown Victoria покинула ворота участка в последний раз. Как сообщают местные СМИ, автомобиль был отправлен на аукцион. Таким образом Калифорнийский дорожный патруль официально попрощался с Ford Crown Victoria.
Эта модель, которую в Штатах называют Crown Vic, пришла на смену Ford LTD Crown Victoria, которая выпускалась с 1983-го по 1991 год.
Отметим, Ford Crown Victoria за свою 20-летнюю историю лишь один раз сменил поколение: «вторая» генерация появилась в 1998 году. Длина этого полноразмерного седана составляет 5385 мм, ширина – 1963 мм, высота – 1443 мм, а расстояние между осями равно 2913 мм. Вес «четырёхдверки» – 1840 кг.
Американская компания выбрала название для модели из-за варианта отделки двухдверных машин Ford, который обозначался также – Crown Victoria (это было ещё в 1955-1956 годах). Дело в том, что первые автомобили (ещё в 1983 году) имели похожее оформление – крышу с «опоясывающим» широким молдингом вокруг водосточных желобков, которую прозвали «короной». Несмотря на то, что это оформление ушло в прошлое, прижившееся название модели оставили.
Сейчас Ford продолжает выпускать автомобили, которые поступают на службу в полицию. Речь идёт в том числе о пикапах F-150 Police Responder и F-150 SSV, внедорожнике Police Interceptor Utility, а также о фургоне Transit Prisoner. Кстати, летом сотрудники компании обратились к своему руководству с предложением прекратить поставки машин полисменам. Проблема возникла из-за беспорядков, которые начались в стране из-за убийства сотрудником правоохранительных органов афроамериканца Джорджа Флойда. Однако глава Ford Джиму Хакетт не согласился с требованиями своих сотрудников.
На сегодняшний день самым популярным автомобилем Ford в США остаётся пикап F-Series. Одной из её версий является F-150 Raptor. Как сообщалось недавно, в скором будущем этот автомобиль могут оснастить мотором V8 от Mustang Shelby GT500. Ожидается, что новинку представят в начале 2021 года.
Запчасти Ford Crown Victoria (Форд США Краун Виктория)
ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НАFord Crown Victoria ( Форд Краун Виктория)
Запчасти для Ford Crown Victoria ( Форд Краун Виктория)
Ford Crown Victoria – полноразмерный американский автомобиль. В эту категорию попадают рамные машины, имеющие большой багажник и салон. Изначально это авто было названо LTD Crown Victoria. Именно так был представлен автомобиль в 1979 году во время его дебюта. LTD – самая дорогая машина Ford в 1965-1979 годах. Crown Victoria – название модификации, пик популярности которой пришелся на 1956-1956 годы. В прежней Краун Виктории над передними сидениями присутствовала секция крыши, имеющая цвет бутылочного стекла. Сделана секция была из затемненного плексигласа. Сходное решение было и в новой модели, но при этом секция была непрозрачной. Создатели подобрали новые запчасти Ford Crown Victoria, позаимствовав при этом некоторые технические решения у собратьев по марке.
Выпущенное в 1991 году авто и запчасти Форд Краун Виктория сразу заинтересовали потенциальных покупателей. Кузов машины был аэродинамичным. Габариты ее впечатляли: ширина модели достигала почти двух метров, длина – около пяти метров. Пятьсот восемьдесят литров груза вмещал в себя багажный отсек. Полноразмерные американцы раньше выпускались шестиместными – трое человек могли уместиться на каждом ряду сидений.
В новой машине в запчасти Ford Crown Victoria решено было внести определенные изменения. Передние диваны, успевшие стать легендой американского автопрома, в автомобилях девяностых годов конструкторы использовать перестали. Третье место спереди можно получить только при сложении подлокотников двух основных. Разместиться на нем комфортно может только ребенок. Вдвоем лучше сидеть и сзади, так как отформатирован диван именно на два места. Между ними располагается широкий трансмиссионный тоннель.Технически запчасти Форд Краун Виктория конструкторы подобрали весьма грамотно. В качестве двигателя в этой модели использовалась фордовская «восьмерка», объем которой составлял четыре целых и шесть десятых литра. Алюминиевые головку венчали чугунный блок. Электронная система зажигания не включала в себя распределитель, но и при этом впрыск топлива осуществлялся только распределенный. Все запчасти Ford Crown Victoria отличаются высокой надежностью, поэтому авто получилось довольно практичным.
Классическими были запчасти Форд Краун Виктория для подвески. Спереди – стабилизатор поперечной устойчивости, пружины и поперечные рычаги. Сзади – имеющая реактивные тяги неразрезанная балка моста.
Взгляните на Ford Crown Victoria с 27-литровым мотором от танка
Монументальный седан от Ford известен своей службой в полиции, но платформой для тюнинга становится довольно редко. Впрочем, иногда просто нет выбора – как, например, у Даниэля Вернера из Швеции. Энтузиаст «по случаю» прикупил 12-цилиндровый мотор Rolls-Royce Meteor рабочим объемом 27 литров и задался целью куда-нибудь его установить.
И Crown Victoria оказался наиболее подходящим вариантом. Ввезенный в Швецию из Калифорнии седан 2006 года выпуска на первый взгляд обладал двумя необходимыми качествами – прочностью конструкции и дешевизной. Однако даже ходовая часть Crown Victoria оказалась слабоватой для монструозного двигателя, и подвеску седана пришлось усиливать.
Как заявил Вернер в интервью изданию Road&Track, первоначально он планировал задействовать компоненты от Chevrolet Corvette четвертого поколения, но в итоге пришлось практически всю переднюю часть седана собрать на деталях от пикапа Chevrolet C10.
Возникли проблемы и с двигателем. Танковый мотор, развивающий 2 530 л.с., просто закипает, если работает слишком долго. Сейчас энтузиаст, назвавший свой проект Meteor Interceptor, еще далек от финала, но планы его амбициозны. Вернер не собирается участвовать на своем «перехватчике» в гонках, однако намерен разогнать седан – когда он будет достроен – до 200 миль в час (321 км/ч). И это, по всей видимости, будет самое крупное скоростное достижение 12-цилиндрового «Метеора».
Учитывая цель Даниэля, ему еще предстоит столкнуться с немалыми трудностями. По мнению экспертов издания, даже если Вернер отыщет шины, способные выдержать такую нагрузку, неминуемо прикажет долго жить коробка передач. Так или иначе, экстравагантный Самоделкин из Швеции уже превратил историю Meteor Interceptor в реалити-шоу: за перипетиями строительства «перехватчика» можно следить во всех основных соцсетях.
Последняя Краун-Вика: samsebeskazal — LiveJournal
В этом году произошло событие знаменующее собой окончание целой эпохи в американском автомобилестроении — эпохи полноразмерных заднеприводных рамных автомобилей с V-образными 8-ми цилиндровыми двигателями, эпохи настоящих американских авто. Автомобилей, у которых внутри не сиденья, а диваны и они являются шестиместными, с тремя ремнями безопасности спереди. У которых габариты моделей в кузове седан, приближаются к габаритам небольших европейских автобусов. Двигатель которых, внушает уважение своим литражом и расходом топлива, о котором не принято думать. А для описания ощущений от езды на таком авто больше подходит глагол плыть нежели ехать.15 сентября 2011 года нас покинул последний настоящий американский седан — Форд Краун Виктория. С конвейера завода Сент-Томас, в канадской провинции Онтарио, сошел последний собранный автомобиль. Это был последний автомобиль этой модели, и последний автомобиль произведенный на этом заводе Форд. До декабря 2011 года завод будет полностью закрыт, производственная линия демонтирована, а рабочие будут искать себе новую работу.
В этом же году, с конвейера сошел последний Линкольн Таун-Кар (29 августа), и последний Меркьюри Гранд-Маркиз (4 января). Причем, вместе с последним Маркизом ушел в историю и весь бренд Меркьюри — это была последняя модель выпускавшаяся под этой маркой. Все эти машины выпускались компанией Форд на одной платформе — Пантера (1979 года!). Их объединяла настоящая рамная конструкция, двигатель объемом 4.6 литра (193 — 220 л.с.) и четырех-ступенчатая автоматическая коробка передач. Краун-Виктория и Гранд-Маркиз выпускались в одном и том же кузове.
Меркьюри Гранд-Маркиз
Краун-Виктория, машина пользующаяся огромной популярностью среди американских таксистов и водителей кар-сервисов, Ни высокие цены на топливо, ни пришедший ей на смену гибридный Форд Эскейп, не смогли сильно повлиять на выбор водителей нью-йоркского такси, и больше половины таксомоторного парка города до сих пор состоит из Краун-Вик специальной удлиненной версии. Оригинальная темно-желтая Краун-Виктория, с фонарем на крыше и надписью NYС TAXI на двери, стала одним из самых узнаваемых символов Нью-Йорка, наравне со статуей Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг.
Удлиненная версия.
Линкольн Таун-Кар сегодня являются самым распространенными автомобилем в нью-йоркских кар-сервисах.
Краун-Вики очень популярны в полицейских отделениях по всей Америке. Для полицейских выпускалась специальная версия с усиленной конструкцией и двигателем мощностью 250 л.с. под названием Полис-Интерсептор.
Машина NYPD для патрулирования на хайвеях.
В этом году, перед снятием Краун-Виктории с производства, многие полицейские отделения по стране специально закупили себе машины впрок на несколько лет вперед.
Новая патрульная машина из последней партии полицейского департамента Си-Гейта, Нью-Йорк.
Специальные версии никогда не продавались рядовым покупателям, но их можно купить на вторичном рынке, после списания их из рядов такси или полиции. У полиции никогда не было удлиненных версий.
Машина полицейского департамента Готэм-Сити со съемочной площадки нового фильма про Бетмена. Фото motorov</lj>.
Машина социального такси Нью-Йорка.
Такси в Нью-Джерси — старый полицейский Полис-Интересептор.
Еще немного фотографий с конвейера.
На смену Краун-Вике придет переднеприводный Форд пятьсот.
Последняя произведенная машина будет поставлена в Саудовскую Аравию, Саудовская Аравия и Кувейт традиционно были вторыми по объемам продаж этой модели рынками после США.
The End.
Все фотографии с конвейера взяты со страницы завода на Фейсбуке
FORD CROWN VICTORIA — ФОРД КРАУН ВИКТОРИЯ — Технические характеристики
Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).
Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу. Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом. Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и использовалось в обозначении модели до самого снятия с производства.
Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.
Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.
В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.
С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.
Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.
Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.
Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.
Последний автомобиль данной модели был выпущен 15 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт. Легендарные автомобили Форд производили на протяжении 20 лет(1991-2011) и заслужили уважение среди правоохранительных органов США.Наибольший пик продаж Форд Краун Викторий пришёлся на 1999 год,с 1991 по 2012 год было продано около одного миллиона 500 тысяч автомобилей.
Конструкция
Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.
Силовой основой автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.
Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см3, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., поздняя имела по заявлениям производителя 220 л.с. Полицейская модификация имела рейтинг мощности в 250 л.с.
Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.
Выбор трансмиссий был представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при регулярном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.
Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «противоклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.
Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более современный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.
Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды») или центральной консоли. Как опция предлагаются раздельные передние сидения.
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор стандартного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.
Первое поколение
1991-94
К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.
В новой модели в базе была водительская подушка безопасности и дисковые тормоза на всех колесах. Также в виде опции была доступна подушка безопасности переднего пассажира.
Модель подразделялась на 4 разные комплектации, в которых в свою очередь могли добавляться различные опции. Они отличались также вин номером: P71 — Crown Victoria Police Interceptor P72 — Crown Victoria Base P74 — Crown Victoria LX и Crown Victoria LX Sport.
В комплектациях LX Sport и Police Interceptor были более производительных двигатели (213 сил вместо 193), большая мощность достигалась в основном благодаря раздвоенному выхлопу и изменённой прошивке «мозгов» автомобиля.
В комплектации Police Interceptor была изменена подвеска, пружины стали более жёсткими, а стабилизаторы менее «валкими». Также были внесены изменения в тормозную систему, в виде более широких тормозных колодок.
Также в комплектациях LX и LX Sport были доступны пневмоподвеска, акустика JBL с усилителем, электропривод обоих передних сидений, а не одного, как в большинстве комплектаций, декоративные полосы («страйпы») по бортам автомобиля, передние поворотники с подсветкой обочин(corner lights) а в некоторых комплектациях электронная панель приборов. Ещё одной интересной функцией люксовых версий был кодовый замок на водительской двери, с помощью которого можно было открыть и закрыть двери, лючок бензобака и крышку багажника не применяя ключи. Более того была опция штатной охраной системы, благодаря которой можно было открывать машину или крышку багажника с брелка, а не ключом по старинке.
Во всех комплектациях на машинах можно было открыть с кнопки в салоне багажное отделение или доступ к лючку бензобака, при этом кнопку открытия багажника можно было заблокировать с помощью замка расположенного непосредственно в самой кнопке, также была возможность закрыть на ключ перчаточный ящик (бардачок). Также во всех комплектациях на автомобилях был доступен центральный замок.
В новой модели присутствовали функция «автосвет», которая включала габаритные огни и ближний свет фар только в тёмное времени суток, но, разумеется, включить свет можно было и самому в принудительном порядке с помощью регулятора освещения.
С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведённым выхлопом, с которым мотор развивал 213 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.
1993-94Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций Handling and Performance Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.
1995-97
В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые решётка радиатора, задние фонари, изменённые передние и задние бампера. Салон автомобиля был полностью переработан, его дизайн стал более плавным и круглым, что отразилось на внешности сидений, обшивок дверей и конечно же торпеды.
После рестайлинга 95 года были внесены изменения и в подвеску, теперь элементы подвески не имели возможности шприцевания, хорошо это или плохо, каждый решает сам. После рестайлинга появились тонированные стекла и стационарная антенна вместо выдвижной. Также в 95 году изменилось устройство салонного отопителя, которое было в основном связано с климат контролем. Теперь заслонка регулировалась не механически с помощью тросиков, а с помощью электроники. Также в 95 году вернулась известная по многим Американским Автомобилям функция открытия багажника изнутри.
С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Опции включали в себя пакет Handling and Performance, ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль.
В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.
Второе поколение
Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, до конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.
Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3.5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который сможет выдать до 365 л.с.
Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решётка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренние компоненты, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.
Технические характеристики
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 (223 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 359/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 32V (227 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1666 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 227 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 369/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (238 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 373/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1855 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (242 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 389/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1905 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (193 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5397 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Колея задняя | 1609 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 353/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 215/70 R15 S |
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (213 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5397 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Колея задняя | 1609 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 366/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 215/70 R15 |
Размеры шин и дисков для Ford crown+victoria
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель C-Max Contour Cougar Ecosport Edge Escape Excursion Expedition Explorer F-150 Fiesta Flex Focus Focus CC Focus RS Focus ST Freestar Freestyle Fusion Galaxy Grand C-MAX GT Ka Kuga Maverick Mondeo Mustang Puma Ranger S-Max StreetKa Tourneo Connect Tourneo Custom Transit Transit Connect Transit Custom
Кронпринцесса Виктория воссоединяется с остальной шведской королевской семьей на 44-й день рождения
Принц Даниэль, кронпринцесса Виктория, принцесса Эстель и принц Оскар позируют во время празднования дня рождения кронпринцессы Виктории во дворце Соллиден в Боргхольме, Швеция, 14 июля 2021 г.
Йонас ЭКСТРОМЕР / TT News Agency / AFP
Шведская королевская семья воссоединилась ранее на этой неделе, когда кронпринцесса Виктория отметила свое 44-летие в окружении своих родителей, братьев и сестер.
Король Карл Густав и королева Сильвия
Йонас Гратцер / Getty Images
К наследнице престола присоединились ее муж, принц Даниэль, и двое их детей, принцесса Эстель (девять) и принц Оскар (пять), а также родители король Карл Густав и королева Сильвия, а также братья и сестры принц Карл Филипп и принцесса Мадлен, а также зять Крис О’Нил.
Принцесса Мадлен и ее муж Крис О’Нил с принцем Карлом Филипом
Джонас Гратцер / Getty Images
Королевская группа позировала фотографам в замке Боргольм, крепости 13 века, которая сейчас лежит в руинах, недалеко от дворца Соллиден. Королевская резиденция на Эланде обычно является местом крупномасштабного теракта, но в этом году ее пришлось уменьшить из-за пандемии.Вместо этого семья посетила концерт на территории, где наследная принцесса вручила одноименный приз Виктории фигуристу Нильсу ван дер Поэлю. Он вручается каждый год в день рождения Виктории спортсменке.
Принц Даниэль, кронпринцесса Виктория, принцесса Эстель и принц Оскар позируют во время празднования дня рождения кронпринцессы Виктории во дворце Соллиден в Боргхольме, Швеция, 14 июля 2021 г.
Йонас ЭКСТРОМЕР / TT News Agency / AFP
Кронпринцесса Виктория и ее дочь принцесса Эстель объединились в одинаковых белых платьях, а 44-летняя девушка выбрала дизайн от Малины с высоким воротом и короткими рукавами.Ее сестра принцесса Мадлен выглядела так же летом в цветочном платье от D’Ascoli, которое она сочетала с жемчужными серьгами-кольцами, в то время как мужчины были одеты в брюки чинос и рубашки.
Празднование дня рождения наследной принцессы Виктории во дворце Соллиден в Боргхольме, Швеция, 14 июля 2021 г.
Йонас ЭКСТРОМЕР / TT News Agency / AFP
Жена принца Карла Филиппа принцесса София не присутствовала, так как она осталась дома с их тремя детьми, включая новорожденного принца Юлиана, который родился 26 марта.
Подпишитесь сейчас, чтобы получить пробное предложение из 3 выпусков за 1 фунт стерлингов плюс бесплатные цифровые версии и доставку на дом.
Циркуляр суда — это ваш инсайдерский трек о последних событиях в королевской семье, охватывающий самые важные истории, формирующие монархию прямо сейчас.
, введя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Спасибо.Вы успешно подписались на нашу рассылку новостей. Вы скоро услышите от нас.
Извините, вы ввели неверный адрес электронной почты. Обновите страницу и попробуйте еще раз.
Больше от Tatler
Чтобы увидеть это встраивание, вы должны дать согласие на использование файлов cookie социальных сетей. Откройте мои настройки cookie.
Виктория, кронпринцесса | Биография, брак, дети и факты
Кронпринцесса Виктория , полностью Виктория Ингрид Алиса Дезире, наследная принцесса Швеции, герцогиня Вестергётланд (родилась 14 июля 1977 года, Стокгольм, Швеция), наследница Шведский престол, старший ребенок короля Карла XVI Густава и королевы Сильвии.В случае коронации Виктория станет первой правящей королевой в доме Бернадотта, королевской семьи Швеции с 1818 года.
Британника исследует100 женщин-первопроходцев
Познакомьтесь с выдающимися женщинами, которые посмели выдвинуть на первый план вопросы гендерного равенства и других вопросов. Этим историческим женщинам есть что рассказать, от преодоления угнетения до нарушения правил, переосмысления мира или восстания.
Хотя Виктория была первенцем, ее младший брат, принц Карл Филип Эдмунд Бертиль, стал наследником после его рождения в 1979 году. Однако конституционные изменения, вступившие в силу в следующем году, дали приоритет старшему ребенку монарха, мужчине или женщине, что сделало Викторию наследная принцесса. В 1995 году, когда ей исполнилось 18 лет, она получила право занимать пост главы государства, и это знаменательное событие было отмечено церемонией в королевском дворце.
После окончания средней школы в 1996 году Виктория приступила к долгой и обширной программе высшего образования и опыта работы, чтобы подготовиться к своим будущим обязанностям.В 1996–1997 годах она изучала французский язык в Католическом университете Востока в Анже, Франция, а позже в том же десятилетии изучала политологию и историю в Йельском университете в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Затем она работала в Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке и в посольстве своей страны в Вашингтоне, округ Колумбия. Она также работала в офисах правительства Швеции в нескольких других странах, училась в Шведском колледже национальной обороны (ныне Шведский университет обороны) в Стокгольме. и прошел базовую военную подготовку в Международном центре вооруженных сил Швеции (SWEDINT).В 2006 году прошла дипломатическую подготовку в МИД Швеции.
24 февраля 2009 года Виктория объявила о помолвке с Дэниелом Вестлингом, своим личным тренером и предпринимателем в фитнес-индустрии. Свадьба состоялась в Storkyrkan, или Соборе Святого Николая, в Стокгольме 19 июня 2010 года. Их дочь, принцесса Эстель, родилась 23 февраля 2012 года, а их сын, принц Оскар, родился 2 марта. 2016.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасИзысканные Нобелевские аквамарины наследной принцессы Виктории
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesНаша яркая история о наследной принцессе Швеции Виктории завершается на этой неделе еще одним ярким выступлением Нобелевской премии, на этот раз с декабря 2017 года.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesНа церемонии вручения Нобелевской премии и банкете в Стокгольме 10 декабря 2017 года наследная принцесса Виктория была бледно-голубым видением. На ней было плиссированное платье с высоким воротом от шведского модельера Дженнифер Блом.Платье было на оттенок темнее бледно-голубого пояса Ордена Серафимов и ленты Ордена королевской семьи короля Карла XVI Густава.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesНа Виктории были туфли и клатч, гармонирующие с цветом платья.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesС синим платьем, синей лентой, синим поясом, синими туфлями и синей сумкой Виктории, конечно же, пришлось носить некоторые синие драгоценности! Она потянулась за классической фамильной тиарой из королевских хранилищ: шведским аквамариновым кокошником.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesКокошник изначально принадлежал принцессе Маргарет Коннахтской, прабабушке Виктории. Изделие украшено характерной ромбовидной решеткой между большими круглыми аквамаринами.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesВиктория носила дополнительные бриллиантовые украшения из семейных хранилищ с тиарой. Она закрепила пояс Ордена Серафимов с помощью семейной Брошь в форме ромбовидной ромашки.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesОна также носила великолепные цветочные серьги с бриллиантами из семейной коллекции.Королева Сильвия часто носит эти серьги с тиарой Braganza.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesОна также добавила браслет Diamond Zig-Zag из семейной коллекции на свое правое запястье.
Паскаль Ле Сегретен / Getty ImagesЯ подумал, что нам нужно еще раз взглянуть на тиару. (Почему бы и нет? Это один из моих любимых!)
СвязанныеКак Англия чуть не потеряла любимую корону королевы Виктории
Разработан Майкл Стиллвелл
Корона с сапфиром и бриллиантами, созданная принцем Альбертом для своей жены королевы Виктории в 1840 году, в год их свадьбы, будет выставлена в новой ювелирной галерее Музея Виктории и Альберта 12 апреля, но всего три года назад историческое произведение почти исчез из Англии навсегда.
В 2016 году коронка была продана иностранному покупателю за 6,5 миллиона долларов. Когда покупатель подал заявку на экспортную лицензию, поднялся шум, и был наложен запрет на экспорт. Начались поиски покупателя из Великобритании, который мог бы соответствовать запрашиваемой цене. Потребовался год, чтобы появился ирландский американский миллиардер, занимающийся хеджированием. Его звали Уильям Боллинджер. В его честь названа новая ювелирная галерея V&A.
Сапфировая и бриллиантовая корона королевы Виктории, созданная принцем Альбертом, сделанная Джозефом Китчингом, Лондон, 1840–1842 гг.Приобретено благодаря щедрости Уильяма и Джудит, а также Дугласа и Джеймса Боллинджера в качестве подарка нации и Содружеству.© Музей Виктории и Альберта, Лондон
Зачем нужны такие согласованные национальные усилия, чтобы сохранить корону в стране? Член комитета, объявившего запрет, заявил тогда прессе, что «отъезд короны будет большой потерей, учитывая ее красоту, ассоциации и историю». Это, безусловно, красиво, с одиннадцатью сапфирами в золоте и бриллиантами в серебре.Примечателен и ее дизайн, описанный в книгах как «маленькая гибкая тиара в готическом стиле».
Но именно его «ассоциации и место в истории», несомненно, послужили движущей силой. Королева Виктория, как известно, носила его на портрете Франца Ксавера Винтерхальтера. В картине ее гибкость пригодилась — корона оказалась в неожиданном положении, огибая ее шиньон.
Королева Виктория, картина Франца Ксавера Винтерхальтера, 1842 г.Королевский фонд коллекций
Возможно, что более важно, это драгоценный камень, который Альберт создал для нее в год их свадьбы, и тот, который она решила носить поверх фуражки своей вдовы на открытии парламента штата после смерти Альберта.Это было ее первое появление после его смерти, и один из немногих случаев, когда она носила цветные камни как вдова. «Траурные украшения» королевы Виктории, выполненные в основном из черного гагата, положили начало международной тенденции.
У них, как ясно, была настоящая история любви, часто выражавшаяся в драгоценных камнях. Корона — национальный символ этой преданности.
«У нее было женское слабое место в сердце к драгоценностям, которые Альберт выбрал для нее», — говорит историк ювелирных изделий Дайана Сингер. «Это занимало особое место в ее сердце.Это был не просто королевский подарок, а подарок от мужа жене. Камни — любимый синий цвет Альберта. Я всегда думаю об этом как об одном из наиболее публично интимных произведений. Их секрет вместе ».
Корона, какой бы исторической она ни была, является личной, а не драгоценностью Короны, и поэтому, когда Виктория умерла, она начала свой путь через ее потомков. Принцесса Мария была сфотографирована в нем, хотя и в более современном стиле бандо, а в 1992 году на свадьбе 7 -го сына графа Хэрвуда счастливая невеста носила корону.
Принцесса Мария (тетя королевы Елизаветы) в короне в 1922 году; Ее невестка, графиня Хэрвуд, носила корону на мероприятии с королевой в 1977 году.Speaight, Ltd. Лондон; Getty
В 1997 году семья графа Хэрвуда одолжила произведение Вартски, знаменитой лондонской галерее, которая также создала золотые обручальные кольца Чарльза и Камиллы.
После этого счета меняются. Корона была сфотографирована на различных мероприятиях и выставлялась на международном уровне.Остается неясным, кто продал его иностранному покупателю. Но, к счастью, благодаря Уильяму Боллинджеру и 6 миллионам долларов коронка осталась в Англии. И история любви Виктории и Альберта — и его изысканный ювелирный вкус — по-прежнему с гордостью демонстрируются в музее, что само по себе является данью им обоим.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Victoria Crown — Maria Elena Головные уборы и аксессуары
НАШ КОРОНАВИРУС (COVID-19) ОТВЕТ:
Мы знаем, что это трудное время для бизнеса, пар и отдельных лиц. В Maria Elena мы стремимся помочь нашим местным, национальным и международным клиентам наилучшим образом в это неопределенное время. В последние несколько дней мы долго и усердно думали о том, как лучше отдать и дать нашим клиентам душевное спокойствие, счастье и надежду — что всегда было нашим приоритетом на протяжении последних 25 лет.
ПОМОЩЬ:
В надежде обеспечить уход и комфорт после стихийных бедствий, таких как эта пандемия, Мария Елена Headpieces поддерживает усилия по оказанию помощи COVID-19 через Американский Красный Крест. Мы жертвуем 5% от всех покупок, совершенных в нашем интернет-магазине с 1 апреля по 30 июня, чтобы помочь Красному Кресту доставить облегчение и надежду.
НАСТРОЙКА ЧАСОВ:
Наша главная забота — здоровье и безопасность наших сотрудников. По этой причине и следуя правилам безопасности, установленным нашим местным и федеральным правительством, мы перешли к политике работы из дома.Это ограничивает наши часы работы и гибкость, но мы по-прежнему производим и отправляем детали в надежде, что наши аксессуары дадут нашим клиентам проблеск надежды и счастья в эти трудные времена.
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ЗАКАЗЫ (размещены от 30 марта):
Если вы разместили заказ через одного из наших розничных продавцов: По конкретным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с вашим магазином напрямую, чтобы они могли оказать дальнейшую помощь. Мы уже изготовили и отгрузили все заказы, которые были запрошены нашими магазинами.
Если вы сделали заказ через наш интернет-магазин: не волнуйтесь; он уже был произведен и отправлен вам.Если по какой-либо причине вы не получили его, напишите по адресу [email protected], чтобы мы могли узнать, что происходит!
НОВЫЕ ЗАКАЗЫ:
Если вы хотите разместить заказ, вы, безусловно, можете сделать это без колебаний. Найдите ближайшего к вам продавца Maria Elena (щелкните ссылку в биографии, чтобы просмотреть список наших розничных продавцов) и позвоните или, еще лучше, напишите им. Многие магазины до сих пор принимают свадебные заказы Марии Елены по телефону! Ура!
Если в вашем районе нет розничного продавца, посетите наш интернет-магазин или отправьте заказ по электронной почте @ mariaelenaheadpieces.com или напишите нам через нашу страницу в Instagram (@mariaelenaheadpieces) для получения помощи.
TRUNK SHOWS:
Нам очень грустно отложить показ багажника Kinsley James Bridal Couture в апреле до даты, которая будет объявлена в будущем.
Тем не менее, в настоящее время все майские выставки проходят по расписанию. Если это изменится, мы объявим об этом на нашей странице в Instagram. А пока мы рекомендуем вам приходить на встречи, так как вы можете получить отличные предложения при покупке головного убора и аксессуаров во время шоу багажника.
Если у вас есть другие вопросы, напишите нам или напишите нам напрямую (электронная почта в биографии). Пожалуйста, оставайтесь в безопасности среди своей семьи и самых близких. Не забывайте практиковать безопасное социальное дистанцирование и чтобы мы были на расстоянии электронной почты или прямой переписки, если мы вам понадобимся!
XOXO,
Maria Elena Team
2007 Ford Crown Victoria LX Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства
Сильные стороны модели:
Прочный классический дизайн.Огромный багажник. Комфортный шестиместный номер.Изменения модели:
Crown Victoria практически не изменилась с 1992 года. В 2007 году Ford отказался от комплектаций LX Sport в пользу пакета Handling and Performance. Удаленный доступ без ключа и проигрыватель компакт-дисков теперь входят в стандартную комплектацию всех Crown Victorias.Почтенный 4,6-литровый двигатель V8 теперь может работать на гибком топливе.Стоимость модели:
Ford Crown Victoria 2007 года по-прежнему отличается прочной конструкцией кузова на раме, которая зарекомендовала себя на протяжении многих лет. Он также может похвастаться лучшим в своем классе салоном и объемом багажника, и в нем могут с комфортом разместиться шесть человек.Crown Vic также получает наивысший рейтинг при лобовых краш-тестах NHTSA 11 лет подряд.Обзор модели:
Crown Victoria 2007 года является верным приверженцем Ford, среди поклонников которого — полицейские управления и службы такси по всей стране. Он представляет собой надежную платформу для просторных и комфортных путешествий.В нынешнем воплощении Ford сохранил важные аспекты автомобиля такими же: большой багажник, много места для ног и 224-сильный двигатель V8 объемом 4,6 л. Базовая Crown Victoria имеет раздельное переднее сиденье со стороны водителя. регулируется по мощности. Текстура дерева украшает приборную панель, которая включает в себя группу аналоговых датчиков с необычными индикаторами давления масла и напряжения. Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию, как и рулевое колесо с регулируемым наклоном, электрические стеклоподъемники и замки, круиз-контроль, дистанционный вход без ключа и, в 2007 году, проигрыватель компакт-дисков.Дополнительное оборудование включает контроль тяги, опцию 175 долларов, а также регулируемые педали за 120 долларов. LX, стоимость которого начинается на 295 долларов больше, чем стандартная отделка, включает легкосплавные диски с девятью спицами и полосы окраски. Дополнительные элементы интерьера включают потолочную консоль с компасом и кондиционер. LX более настраиваемый, чем стандартный Crown Victoria, с доступным кожаным сиденьем. Пакет управляемости и производительности включает в себя заднюю пневмоподвеску, а также переработанные пружины и амортизаторы. Двигатель настроен на 15 дополнительных лошадиных сил.Также в комплект входят 17-дюймовые алюминиевые колеса, решетка радиатора в цвет кузова, ковшеобразные передние сиденья и рулевое колесо с кожаной отделкой, встроенный в приборную панель CD-чейнджер с шестью дисками, а также люк с электроприводом и люк Premier Group. включает сиденья с электроприводом, кожаное рулевое колесо и модернизированную стереосистему.Корона Виктория, Императрица | Замещения, ООО
Доступность
В наличии (10) Нет в наличии (39)
Тип шт.
Серверы для чая и кофе, диспенсеры для напитков и аксессуары (9) Тарелки (7) Миски (Установите чаши) (4) Сливки и сахар (4) Чашки и кружки (4) Сервировочные тарелки (4) Блюда из сливочного масла (3) Соль и перец, Шейкеры для специй (3) Наборы мест (2) Блюдо и подносы (2) Аксессуары для посуды (1) Корзины (1) Подсвечники, подсвечники и аксессуары (1) Блюда из конфет, бон-бон и орехов (1) Соусники и супницы для соуса (1) Сервировочные наборы (1)
Изображение доступно
Есть (26) Нет (23)
Ручной работы HC
Да (4) Нет (45)
Особые предметы
Сезонные фавориты (2)
Цена
Менее 10 долларов США (6) От 10 до 20 долларов (2) От 20 до 30 долларов (1) От 30 до 50 долларов (1)
.