Posted in: Разное

Википедия ниссан цедрик: Nissan Cedric — это… Что такое Nissan Cedric?

Содержание

Nissan Cedric — это… Что такое Nissan Cedric?

Nissan Cedric

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость:190 км\ч (ограничено электроникой)

На рынке

Другое

Расход топлива:V6 — 14 л/100 км
Объём бака:80 л

Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль бизнес-класса, который производится компанией Nissan начиная с 1960. Автомобиль Cedric разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria стала точной спортивной версией Cedric (только косметические отличия в решётке радиатора, передних и задних фарах). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo

, производилась вплоть до октября 2004 г. , потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие.

Автомобиль был назван в честь героя романа (по которому также был снят одноименный фильм Маленький лорд Фаунтлерой (фильм, 1995) — Cedric Errol, написанный американской писательницей Бёрнетт, Фрэнсис Элиза.

430

Серия 430 производилась начиная с 1979 по 1983. В этой серии были двигатели L20 ET, 1998 куб. турбо и двигатель — 2.8 L L28 OHC I6, при экспорте на зарубежные рынки получила название 280C. В 1982 движок получил электронный впрыск. В Сингапуре и Гон-Конге такси на основе машин этой серии имели 2.2 литровые дизельные двигатели и назывались 220C. У этой модели было четыре круглых фары.

Y30

Серия Y30 производилась начиная с 1983 по 1987.

Y31

1989 Nissan Cedric Nissan Cedric YPY31 Japanese police car

Машины в кузове Y31 выпускались с конца 1987 по 1991, и в виде седана, и в виде Hardtop (когда стойки между дверями нету или она декоративная). Спортивная версия GranTurismo SV имела укороченный бампер и оснащалась двухлитровым движком VG20DET. Седан в 31-ом кузове был переделан с началом выпуска Y32 и до сих пор используется в конторах по прокату автомобилей и служб такси.

Предлагались комплектации: Original, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV, и Brougham VIP. Кроме того, ателье Autech выпускало длиннобазные седаны.

Двигатели:

  • 2.5 L TD25 дизельный
  • 2.7 L TD27 дизельный
  • 2.0 L RB20P 6 cylinder LPG
  • 2.0 L NA20P 4 cylinder LPG
  • 2.8 L RD28 дизельный

Y32

Серия Y32 производилась с конца 1991 г. по 1994. Двигатели были SOHC и DOHC, серии VG V6, и дизельные 2.8 литра тоже.

Двигатели:

  • 2.8 L RD28
  • 2.0 L VG20E
  • 3.0 L VG30E
  • 3.0 L VG30DE
  • 3.0 L VG30DET

Y33

Машины в кузове Y33 производились с 1995 по 1999. Главная отличительная черта Cedric и Gloria в кузовах серии Y33 заключается в оснащении этих автомобилей двигателями нового поколения и значительном улучшении их ходовых характеристик. На этих машинах используют подвеску прежнего поколения: передняя стоечная и задняя мультилинковая, однако на спортивных модификациях устанавливается активная пневматическая подвеска, управляемая электроникой, и «думающий» дифференциал повышенного трения (LSD+TCS). Особенную устойчивость автомобиль показывает на высокоскоростных дорогах, и в сочетании с эргономичными сидениями он получил высокую оценку как высококлассный представитель класса Gran Tourismo. Cedric этого поколения начал выпускаться с 1995 года. Кузов модификации Gran Tourismo отличается от прочих круглыми фарами и безрамочными дверьми. В 1997 году во внешности Cedric произошли некоторые изменения, в частности, передняя оптика моделей модификации Gran Tourismo стала крупнее.

Y34

Машины в кузове Y34 производились с 1999 по 2004.

Nissan Cedric Nissan Cedric (1999)
Поколение Nissan Cedric серии Y34, начало выпуска в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых — внешний вид. Дизайн был разработан калифорнийскими дизайнерами американского отдела Nissan Motor Co., Ltd., наконец-то Nissan отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых — упрочение имиджа бренда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria.

За счет этого разделения две модели стали иметь свой легкоузнаваемый образ, их особенности стали более ярко выраженными. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка Gloria — «агрессивная», с крупным поперечно-направленным рисунком, решетка Cedric — хромированная, придающая ему солидный, величавый вид.

Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л и 3 л с непосредственным впрыском системы NeoDi, 3 л. V6 с турбонаддувом (280 л.с.) и полноприводная модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET. В конце 2001 года произошли некоторые изменения в экстерьере и интерьере автомобиля.

Двигатели:

  • 2.5 L RB25DET
  • 2.5 L VQ25DD
  • 3.0 L VQ30DD
  • 3.0 L VQ30DET

Ссылки

Nissan Cedric 1997 года отзыв владельца №18299

Всем привет! Читаю дром давно и регулярно. Отзыв далеко не первый, так что продолжу традицию.
Вообще то, залезая на дром, я все время жду отзывы про JDM — правый руль, желательно заднеприводный и классического покроя..но увы, все чаще люди пишут о ширпотребе, который лично меня мало интересует. Говоря о ширпотребе, имею ввиду рио/солярисы/весты/поло — обижаться на такое наименование глупо, тк это и есть продукт широкого потребления. Да, кому то и такие отзывы нужны но.. дром в первую очередь ресурс дальневосточный и у меня отложилось в сознании, что здесь мекка правого руля.
Перейдем к сути. Как авто оказался у меня и почему. Был (и есть) у нас в семье вполне неплохой авто — Хонда Джаз, возил он меня вполне исправно, но пришлось отдать его жене кататься на работу. Что ж, вдоволь нахлебавшись до того с убитой короллой в кузове ае92 (менялось в ней почти все) — я решил, что хватит с меня неподъемного хлама и.. пошел смотреть что то в бюджете до 100 тысяч:) В Татарстане за эти деньги все усосаное: прямых рук в регионе мало, культуры обслуживания тоже.. Ах да, хотелось не просто жоповоз, а что то интересное, комфортное и с правым рулем. Тут выходит на ютубе обзор от бороды на 31й Цедрик седан и меня эта модель просто зацепила — настолько душевный был обзор. Вообще, моему восприятию автомобиля поспособствовал этот обзор в первую очередь — настолько душевно и понятно все было в нем рассказано. И надо же — всплывает в объявлениях точно такой же Цедрик в 31 кузове!
Что ж, поехал я его смотреть.
. поехать в первую очередь для того, чтобы развернуться и взять у друга 110й марк с убитым мотором и коробкой за тот же бюджет. Но не тут то было! Приехал и офигел.. честно говоря, я не думал, что Ниссан может сделать нечто такое респектабельное.. машина, даже в том состоянии что была, произвела на меня неизгладимое впечатление. А уж когда я забрался в салон и тронулся то все — понял, что машина будет моей. Вот что мне всегда нравилось в Ниссане — это автомобили всегда с некой харизмой, душой.. в отличии от Тойоты, которая просто возит. Так и тут. Монументальный, тяжелый, едет как наковальня.. а в салоне как уютно и мягко, просторно.. в общем, я запал.. Запал несмотря на все косяки, что в машине были найдены сразу же (и впоследствии). Вкратце скажу — авто заводилось и передвигалось.. именно передвигалось, потому что поездкой тот «тест драйв» я назвать никак не мог: машина еле тянула, хотя ровно работала (меня поразила тишина от V6 и звук на старте, хотя до того ездил на JZX110 марке и мерсах с рядной шестеркой) и легко заводилась.
Для чистоты совести поехал машину смотреть второй раз, уже с механиком, который впоследствии ее и делал. Он вылез из-за руля с точно таким же озадаченным лицом..Вердикт был такой: на ноги поставим с колен.
Что ж, сказано — сделано, через некоторое время (может месяц, может два) я забрал машину себе.. и тут понеслось восстановление, которое длится уже год! О ходе восстановления напишу отдельно в дополнениях (тк это уже во многом пройденный этап), главное — большинство косяков по машине удалось исправить и я с сентября того года начал эксплуатацию..
Самое сложное время для езды — все таки зима. Слава богу, никаких сюрпризов авто мне за холода не преподнесло, даже наоборот: заводилась в любой мороз на мое удивление. Недостатком только назову посредственную печку, но скорее всего дело в ее забитости мусором: в салоне не холодно, но и ташкента не бывало + с оттаиванием окон она в ту зиму еле справлялась (пока лето — надо разобрать ее и все прочистить). Самое главное — за зиму ни разу нигде не застрял, очень тяговитый мотор, хоть и слабоват для таких размеров и веса.
. зимой вялая динамика еще не так заметна, а вот летом.. летом это ощущается куда острее. Возможно, тут косяк именно моего экземпляра, о чем напишу ниже.
Вообще, большинство косяков удалось победить, но есть один, который не дает мне покоя по сей день, тк я его не решил и не знаю, в чем дело. Дело в том, что динамика разгона довольно странная.. если с места вдавить газ в пол, сотню авто набирает за 12 секунд — как и положено ей по паспорту. Но вот если нажимать газ в гражданских режимах — что жать газ в четверть педали, что в половину, что в три четверти — реакция одна и та же, авто ускоряется крайне вяло. Уже все проверил: ремень ГРМ новый и стоит по меткам, трамблер выставлен правильно, компрессия ровная по 12 в каждом горшке, ошибок по компу нет (делал самодиагностику+сканером проверяли). В общем, если кто знает что это такое — отпишитесь!
Пожалуй, самое главное в этом автомобиле — это ощущения. Вот чем мне нравятся старые добрые японцы 90х, так это своей честностью и понятностью. Все реакции на органы управления такие, какими ты их себе представляешь. Едет мягко (но до линкольна конечно далеко), довольно валкий в поворотах (крены большие, но тем не менее дорогу держит, аморты масляные), кузов в движении покачивает — кайф. Когда садишься за руль — сразу пропадает вся суета, уют домашний.. ну или уютного офиса — кстати, в пробке это качество автомобиля спасает, да и вообще при длительных вояжах не так сильно устаешь. Вообще, по настоящему комфортных автомобилей среди современных стало крайне мало: большинство производителей рассчитывают свои изделия на короткие поездки. Сиденья жесткие, как и подвеска, как и вся отделка.. в Цедрике другое дело: велюр, дверные карты кстати из мягкого материала, точно не пластик, собственно пластик есть только на центральной консоли и передней панели. Вообще, я пришел к выводу, что обилие опций не спасут, если авто в принципе не комфортный. Скажем, какой нибудь солярис сейчас обладает теми же (а порой и бОльшим количеством) опций, чем мой 20-летний Ниссан. НО даже если выкинуть из Цедра климат, электропакет, автосвет, ионизатор и все то, что считается опциями — автомобиль все равно окажется комфортнее и не растеряет в своих достоинствах. Именно поэтому дооснащение плюшками жестких погремушек из серии «в кредит на 3 года» не особо то и спасает..
Что то я отвлекся. Тут мы подошли к моему любимому моменту. Вообще, что же такое из себя — этот Nissan Cedric в 31 кузове. Это долгожитель конвейера фирмы (машину выпускали со всеми ресталингами с 1987 по 2014 год), это машина такси и прочих служб в Японии, отсюда расчет на ресурс и долгая жизнь в производстве, а еще это модель с большим количеством вариаций. Сами посудите: два типа кузова (седан и хардтоп), обилие комплектаций (от пустой Super Custom до Brougham VIP), обширная линейка двигателей (дизель, бензин, газ, рядники, V-образники, турбо, атмо, карбюратор, впрыск — уйма всего). Таким образом Цедрик в 31 кузове мог быть как скромным такси, так и вполне представительной машиной с раздельным климатом и управлением с заднего ряда всем, чем только можно. Не ожидал я, что меня японец способен так затянуть, честное слово) Наверное, будь это тойота, так бы не зацепило. Чисто внешне меня только немного смущает тупая морда — все вроде хорошо, а перед как то странно обрубается (чего кстати не скажешь о дорестайле, там все гармонично). Еще один момент, который лично меня привлекает — это обилие хрома, как заводского, так и стороннего. Причем весь этот блеск не смотрится чужеродно, этому кузову он к лицу: кант на арках, дверях, окнах, порогах, хром на решетке радиатора и прицеле.. такие мелочи создают некое настроение. Кстати, то, что подкупило в машине — это ее комплектность. Когда я ее забирал, стояла родная магнитола (С управлением музыкой со второго ряда), с родными накидками на сиденья с прицелом, с дополнительным хромом на дверях, парковочной антенной и ветровиками.. одним словом — кайф! А еще кайф в том, что в отличии от олдскульных Мерсов, которые были у меня до этого — на Цедрике можно ездить каждый день: по своим эксплуатационным качествам он не мамонт, можно вполне спокойно и без особенностей старых машин ездить каждый день. Собственно, я для этого на зимний период установил сигнализацию с АЗ (чего на 126й скажем установить не получится, ибо к-джетроник).
Не буду здесь, в вводной части, писать про все расходы на автомобиль, скажу лишь, что большинство трат было связано с печальным состоянием авто изначально: пришлось залезть почти везде и сделать почти всё. Если вкратце:
замена акпп
перетряс всей подвески (зад-перед с пружинами и амортами)
перетряс тормозов (диски, суппорты)
замена всех жиж
поиск и установка всех недостающих деталей
ревизия системы охлаждения (промывка, термостат, помпа, установка электровентилятора вместо муфты)
система зажигания (вв-провода, установка УОЗ, свечи)
замена прокладок и сальников двигателя
устранение колхоза (да, в машине он был и еще какой!)
ремонт кузова (в процессе..сварка по задней части, покрас)
Кстати, есть по обслуживанию несколько нюансов:
1) на замену масла надо всего 4 литра, что весьма мало для V6
2) практически ко всему на vg20e есть доступ, чего не скажешь о более свежих моторах, том же 1JZ-FSE
3) двигатель неприхотлив в качеству топлива и запускается в любой мороз (у нас зимой до -35)
4) по подвеске все довольно просто: спереди макферсон + она тяга, сзади треугольный рычаг и по три сайлента на сторону
5) По запчастям: все что касается текущего обслуживания легко достается через инет-магазины, а вот кузовщина или скажем тормозные диски — беда, без знания контактов просто так с разборки ничего не возьмешь — дефицит! Лобовое стекло — пришлось аж с владика заказывать, на седан емекс с экзистов не везут ничего.
6) Вытекает из предыдущих пунктов: многое можно сделать самому, несмотря на V-образник, подлезть легко. Гемор как всегда возникает либо по незнанию, либо из-за запущенного состояния: масляный фильтр после покупки пришлось весь раздраконить, чтобы он слез со своего места, заднюю подвеску меняли почти три дня, тк все задубело намертво. При этом скажем поменять лямбду или выставить зажигание, или натянуть сервисный ремень можно прямо во дворе. да, отдельный гемор это ГРМ и замена термостата с помпой — приходится много разбирать.. но я не помню кроме ВАЗа машину, где было бы просто (даже на 4А моторе есть свои заморочки, не в плане ГРМ а вообще)

Вроде бы и список не большой, тем не менее, удалось все сделать не сразу, а кое что потребовалось разгадывать как ребус — в основном, связанное с колхозом.
Как видите, из негатива к машине у меня ничего нет, все что было неприятного — от запущенности состояния. Тем не менее, даже в уставшем виде машина мне нравится, с душой.. Кстати, не ожидал, но на дороге привлекает внимание — не думал что у нас народ уже забыл, что такое ретро. . кажется даже на мерседесы так не смотрели.
Сейчас авто стоит в покраске, вот и решил накатать отзыв, пока в ожидании и есть что вспомнить)
Помню, когда у меня был Ниссан Куб в 11 кузове, у меня местная автогазета брала интервью. И был там вопрос: посоветуете ли вы эту машину другому? Возьмете ли вы еще раз такую же? В случае с Кубом я ответил отрицательно. В случае с Цедриком на оба вопроса я ответил бы положительно: таких машин больше не сделают, если вам важны ценности настоящего автомобиля, если вам нравится инженерия, а не маркетинг — то это автомобиль для вас. Вообще, в современном автопроме много надуманного. Многие берут кроссоверы, якобы высокий дорожный просвет и багажник. Ну багажник то возможно, а вот просвет — я замерил, у меня 17см. Зимой нигде не задеваю.. Экономичность? Как сказать: на автомате до сих пор малолитражки весьма охотно кущают, у меня смешанный расход выходит в районе 12л летом (живу за городом и каждый раз мотаюсь по трассе). Модность? Этот автомобиль уже вне времени, к тому же можно найти относительно свежий экземпляр с рестайловым салоном и плюшками. Общая беспроблемность? Учитывая, что новую машину скорее всего люди берут в кредит с сопутствующим КАСКО и ТО у дилера — не думаю, что это могу назвать «беспроблемностью». Дилеры дурят народ, КАСКО и автокредиты — плата за воздух..не, я так не хочу. даже завышенный расход топлива (выше психологической отметки в 10л) тут не так уж страшен, зная что твои налоги на 125 сил не такие уж и большие, а кроме ОСАГО и транспортного за воздух лишнего ты не платишь. Конечно, обладание старой машиной это другой мир, и многие его связывают с отсутствием денег на новую.. но не всегда так. За год у меня ушло на доведение авто до ума три его изначальной стоимости (если не больше), и я считаю что финансы потрачены не зря: с учетом потраченной суммы я бы мог купить такого же цедрика, но якобы в идеале, и все равно пришлось бы много чего с ним делать. Тут же я уже знаю, что и как с авто.
Одним словом, если вы разбираетесь в автомобилях, знаете, как поменять помпу или подвесной на кардане, а не только выступаете в роли «эксперта» по мягкости пластика в салоне и плагиату в дизайне — этот автомобиль, а так же многие другие из конца 90х — все еще ваш выбор. Пройдет еще лет 5-10 и таких машин станет гораздо меньше. А что будет взамен? Ныне свежие 212 мерседесы, ауди и бмв разложатся на атомы, праворуких сим или краунов толком больше не возят.. в общем, остается только ценить то, что мы имеем сейчас (еще).
Да, некоторые этапы из эксплуатации авто я вывел в формат видео журнала, если вдруг кому интересно  -добро пожаловать на мой ютуб канал, один ролик я выложу в посте.
Ну а далее постараюсь делать дополнения, надеюсь будет интересно не только мне:)

Тот самый обзор от бороды:

и мой БЖ на ютубе


Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/cedric/866376/

Nissan Cedric: цена Ниссан Цедрик, технические характеристики Ниссан Цедрик, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Cedric по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Nissan Cedric

Nissan Cedric, 2002 г

Автомобиль приковывает к себе внимание. Люди оборачиваются, в пробке заинтересованно изучают, провожают взглядом. Странно, но не встречал ни одного человека, кому бы не понравился дизайн Nissan Cedric. Даже в интернете что-то не припомню, чтоб кто-то писал, про его внешность что-нибудь плохое. Солидная машина, брутальная и утончённая одновременно. Выглядит, конечно, дороже чем стоит. Ну и внимание прекрасной половины человечества не 100, а 200%. Интерьер мне он тоже очень нравится. Уютно. Удобно. Отличная шумка. Разбирали недавно дверь (заел стеклоподъёмник) — обнаружили толстенный слой войлока. Может быть, потому что по «вину» бьётся «комплектация для северных территорий». Тепло салон держит отменно и печка быстро его прогревает. Вообще эта комплектация отличается отражателем на заднем бампере и по субъективным ощущениям, увеличенным клиренсом. Просто мой Nissan Cedric кажется мне выше остальных, может из-за не гламурных 16 дисков. Надёжный двигатель РБ25ДЕТ .Двигатель реально проверенный временем. Прошлой зимой проблем с запуском особо не испытывал, за исключением случаев, когда было далеко за 30, а прогрев не стоял. Я был поражён, обнаружив, что аккумулятор стоит родной (дата выпуска на нём совпадает с датой выпуска авто). Полный привод.

   Достоинства: внешность. Салон. Комфорт.

   Недостатки: расход топлива. Дорогая подвеска.

  Станислав, Новосибирск


Nissan Cedric, 2002 г

За год наездили 11000 км. Очень хорошо ведет себя Nissan Cedric на трассе при поездке в другой город, устойчив, приемистый двигатель, салон удобный, ход плавный. Для дальних дистанций вообще отлично. За год две замены масла, я считаю, что 5000 км — это нормально и дольше ездить на масле не надо. Вообще машиной полностью доволен, меня полностью устраивает. К лету хочу заказать обвес, (еще не точно, как получится) желательно съемный, на зиму (дороги у нас не чистят), не знаю, есть такие или нет. 1 год прошел все хорошо. В принципе 1 предохранитель и лампочка. Не так страшен конструктор, как я думал. Расход топлива Nissan Cedric не мерил — не столь важно, машина любая не может «нюхать» бензин. Nissan Cedric его ест — 6 «горшков» надо кормить, но они себя оправдывают.

   Достоинства: нравиться все.

   Недостатки: не вижу.

  Григорий, Новокузнецк


Nissan Cedric, 2004 г

Двигатель VQ -25 DD с прямым впрыском топлива 210 л.с. О нем отдельный разговор. Я забыл, что такое не хватает мощности для обгона. «Делает» Nissan Cedric почти всех (не буду хаять немецкий автопром — хотя речь и о них тоже). Очень приятный стоит рык. Особенно когда стрелка тахометра переваливает за 3500. Движок очень оборотистый. Крутить можно до 6000. За все время эксплуатации не «ест» масло от замены — до замены. Поменял ГРМ, а именно цепи 3 шт, натяжитель, успокоитель, лобовой сальник, гидронатяжители. Все-таки 100 тыс. км перевалил. Ощущение — что этот двигатель «миллионник». Меняй жидкости и расходники вовремя и будешь ездить вечность. Бортовой компьютер показывает единовременный расход (на листочке), сколько км осталось на данном количестве топлива, сколько расходует за промежуток времени. В настройках можно изменять: сколько будет нагреваться заднее стекло, нужно ли опускать переднее стекло, когда заводишь двигатель, регулируется длительность выключения света в салоне после закрывания дверей, и еще много чего. Управление TV, CD, радио. Места в салоне предостаточно, как впереди, так и сзади. На задних сидениях сидел редко, но тоже чувствуется комфорт. 2-зонный климат — это «песня», особенно если у людей разные температурные ожидания, тем более, если «муж с женой». Теперь о ходовых качествах Nissan Cedric: мягкая подвеска, достаточно энергоемкая, скрадывает неровности очень хорошо. Пока ехал из Новосибирска в Омск, думал, что идет на воздушной подушке — такие были ощущения, при этом ям было много на дороге.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Интерьер. «Фарш». Мощность.

   Недостатки: для меня их нет.

  Николай, Омск

 

ⓘ Энциклопедия — Nissan Cedric

                                     

7. Седьмое поколение

Для частного использования, поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы, и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до Японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Хардтоп в максимальной комплектации получивший называние V30 Turbo Brougham VIP, присоединился к комплектациям V30E Brougham VIP, V30 Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV с двигателями V20E или RD28, Classic с двигателями V20E или RD28, V20 Twincam Turbo Grandturismo SV, V20 Twincam Turbo Granturismo, заканчивая V20E Granturismo. Спортивная версия GranTurismo получила короткие бампера и обвесы, а также 2.0-литровый двигатель VG20DET, сменив предыдущее поколение SGL, GL, а модель Classic сменила Urban.

Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси. Комплектации для кузова седан включали V30 Turbo Brougham VIP, V30E Brougham VIP, V30E Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV с двигателями V20E или RD28, Classic с двигателями V20E или RD28, с базовой моделью Supercustom с двигателями V20E или RD28. Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech.

Как и прежде, список опций был широк. Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду, и новая регулируемая пневматическая подвеска. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший громкую связь, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года Ниссан Седрик с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением. В это же время, мотор получил интеркулер, и как следствие, прирост мощности с 185 до 210 лошадиные силы с 136 до 154 кВт.

Кузов универсал предыдущего Седрика Y30 оставался в производстве некоторое время совместно с седаном Y31 и хардтопом Y32/Y33. Выпуск этого кузова окончился а августе 1999 года, уступив Nissan Presage, строившемуся на базе Седрика.

В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках. Модели седана Y31 для такси выпускались до 2014 года.

История модели, фотогалерея и список модификаций

Nissan Cedric:

История автомобиля Nissan Cedric, относящегося к бизнес-классу, начинается в 1960 году. Основными конкурентами данной модели были Gloria и Prince Skyline, которые соревновались в уровне комфорта. Чуть позже чсе эти модели стали выпускаться под одной маркой. Модель Nissan Skyline представлялась спортивным купе/седаном, а Nissan Gloria стала аналогом для выпуска спортивного автомобиля Cedric (разница между этими моделями состояла лишь в дизайне передней и задней оптики и решетки радиатора). На японском рынке автомобиль серии Gloria выпускался под маркой Cedglo, выпуск которого прекратился в 2004 году. После этого модель сменила Nissan Fuga.

С 1999 года вышла серия Y34 модели Nissan Cedric, которая отличалась не только внешним видом, но и значительно высшим классом престижности. В разработке внешнего вида этой серии принимали непосредственное участие художники американского филиала Nissan Motor Co., которые разрушили стереотипы, наградив модель индивидуальностью. Разработчики разделили модели, присвоив Cedric название Brougham, а Gloria — Gran Tourismo (с более спортивным имиджем). Такое разделение позволило разделить модели и сделать их легкоузнаваемыми среди конкурентов. Наиболее яркие отличия коснулись передней части этих двух модификаций. Cedric оснащена хромированной радиаторной решеткой, придающей модели презентабельный и солидный вид, а у Gloria решетка более агрессивная с поперечным рельефом.

Также инженеры позаботились и о ходовых качествах новых моделей. В зависимости от модификации, двигатель может быть 6-цилиндровым V-образные с различными объемами, на 2,5 и 3 литра, а также 3-литровым силовым агрегатом, оснащенным системой турбонаддува, мощностью в 280 л.с. Самым мощным считается турбодвигатель с шестью цилиндрами, работающий на бензине. В 2001 году дизайнеры несколько изменили внешний дизайн автомобиля, а также некоторые детали внутренней отделки.

ⓘ Nissan Cedric — автомобиль бизнес-класса, который производил

                                     

7. Седьмое поколение

Для частного использования, поколение Y31 выпускалось с конца 1987 по 1991 годы, и было доступно в кузовах седан или хардтоп. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период до Японского финансового пузыря, до середины 1991 года. Стиль этого поколения был более округлым, и дополнительное внимание было уделено опциональным функциям. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Хардтоп в максимальной комплектации получивший называние V30 Turbo Brougham VIP, присоединился к комплектациям V30E Brougham VIP, V30 Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV с двигателями V20E или RD28, Classic с двигателями V20E или RD28, V20 Twincam Turbo Grandturismo SV, V20 Twincam Turbo Granturismo, заканчивая V20E Granturismo. Спортивная версия GranTurismo получила короткие бампера и обвесы, а также 2.0-литровый двигатель VG20DET, сменив предыдущее поколение SGL, GL, а модель Classic сменила Urban.

Седан поколения Y31 получил легкий фейслифтинг в момент запуска хардтопа Y32 и выпускался до 2014 года для работы в японских автопарках такси. Комплектации для кузова седан включали V30 Turbo Brougham VIP, V30E Brougham VIP, V30E Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV с двигателями V20E или RD28, Classic с двигателями V20E или RD28, с базовой моделью Supercustom с двигателями V20E или RD28. Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech.

Как и прежде, список опций был широк. Новыми стали TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду, и новая регулируемая пневматическая подвеска. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший громкую связь, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года Ниссан Седрик с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением. В это же время, мотор получил интеркулер, и как следствие, прирост мощности с 185 до 210 лошадиные силы с 136 до 154 кВт.

Кузов универсал предыдущего Седрика Y30 оставался в производстве некоторое время совместно с седаном Y31 и хардтопом Y32/Y33. Выпуск этого кузова окончился а августе 1999 года, уступив Nissan Presage, строившемуся на базе Седрика.

В 1991 году была выпущена версия седана для использования в автопарках. Модели седана Y31 для такси выпускались до 2014 года.

Nissan Cedric

В этой статье использована информация из аналогичной статьи из японской Википедии .

Nissan Cedric — большой автомобиль, выпускаемый Nissan с 1960 года. Он был разработан для обеспечения высококлассных транспортных средств, конкурируя с Prince Skyline и Gloria, которые позже были объединены в семейство Nissan. Позже Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан / купе, тогда как Nissan Gloria превратился в спортивную версию Cedric (с идентичным стилем, но с другой решеткой радиатора и передними и задними блоками фонарей).

В Японии серию Cedric / Gloria ласково называли Cedglo, , и эта продолжительная серия, наконец, закончилась в октябре 2004 года, и на смену ей пришел Nissan Fuga. Название Cedric все еще используется в моделях автомобилей серии Y31, традиционно используемых в качестве такси, где они конкурируют с Toyota Comfort и все еще производятся. На протяжении многих версий Cedric он всегда считался главным конкурентом Toyota Crown. Орнамент капота был вдохновлен ромбовидным узором, используемым Линкольном, но был изменен на два прямых угла, расположенных рядом друг с другом.

Имя Cedric было вдохновлено главным героем, Седриком, из романа Фрэнсиса Ходжсона Бернетта «Маленький лорд Фаунтлерой», написанного в то время генеральным директором Nissan Катсудзи Каваматой. [ требуется ссылка ]

Первое поколение 30

Первым Cedric была серия «30», представленная в марте 1960 года. [1] и производившаяся до 1962 года. Было доступно несколько моделей, в том числе Cedric 1500 DeLuxe и Standard (30), Cedric 1900 Deluxe (D30, работающий от 1.9-литровый двигатель Nissan H), Cedric 1900 Custom (G30, также оснащенный двигателем Nissan H), Cedric Van (V30, шестиместный) и Cedric Wagon (WP30, восьмиместный). Только Cedric Standard использовал 1,5-литровый (1488 куб. См) двигатель G-series I4, который производил 71 л.с. (52 кВт). 1,9 л (1883 куб.см) H-series мощностью 88 л.с. (65 кВт) был опциональным. [1] Четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными тремя верхними передачами была стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач устанавливалась на версии 1900.

Nissan Austin 1955 года

Cedric пришел на смену Austin A50, который Nissan строил по лицензии Austin Motor Company в Англии и назывался Nissan Austin.Шестиместный Cedric представил первый монококовый кузов Nissan и круговое лобовое стекло. Первый Cedric отличался двумя расположенными друг на друге фарами по обе стороны от большой решетки радиатора (навеянным пригородным поездом конца 1950-х годов из Японии Tobu JNR 151). Задние фонари были такими же, как у Datsun Bluebird 312. и считались шестиместными. В апреле 1962 года был представлен универсал-фургон, вмещающий восемь человек.

31 серии

Серия «31» выпускалась с 1962 по 1965 год.Модели из 30-й серии были перенесены в 31-ю серию с добавлением нескольких новых моделей, включая Cedric 1900 Standard (G31S) и 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный SD20 (QGS31) с июня 1964 года. -скоростная автоматическая трансмиссия от Borg Warner, которая предлагалась с июля 1964 года. Новая передняя часть с горизонтально расположенными четырехугольными фарами напоминает Рамблер 1956 года и делает автомобиль длиннее на 18 см (7 дюймов). [1] В 1965 году крышка толкателя (крышка клапана) из штампованной стали была заменена версией из сплава (такой же, как у CSP311 Silvia).Задние фонари были меньше и напоминали пулеметы MG. Все модели были оснащены шинами с белыми стенками. Cedric был снова обновлен в 1964 году с новой приборной панелью, генератором, а не генератором, и новой системой стартера. Cedric 1500 Standard, впервые представленный в октябре 1962 года, [1] был снят с производства после 1964 года. Последним изменением было принятие новой решетки радиатора для модели 1965 года.

Cedric Special 50

Cedric Special производился с 1963 по 1965 год.Это была длиннобазная версия Cedric Custom серии h41, удлиненная на 145 мм (5,7 дюйма), чтобы соответствовать 2,8-литровому двигателю K -Series мощностью 115 л.с. (85 кВт) (двигатель H с двумя дополнительными двигателями). цилиндров). Решетка отличается от решетки 31 серии; на нем есть значок с надписью «Cedric Special» и эмблема Cedric Star. На боковых значках было написано «Седрик» и «Особый». На крышке багажника (с левой стороны) значок «2800», с правой стороны — значок «Cedric Special».Золотые элементы отделки капота были длиннее, а также были уникальные для Cedric Special отделка колесных арок и порогов. Конструкция переднего бампера также отличается, с приподнятой частью посередине над номерным знаком. Интерьер получился чуть более роскошным, чем у Custom. Единственным компонентом, который был идентичен Custom, были задние фонари. Mark I Special был произведен в 1963 году и был заменен на Mark II в 1964 году. Mark II был в основном таким же, как Mark I, за исключением переработанного интерьера, нового дизайна решетки радиатора (золотая звездочка и отдельные золотые буквы, означающие «Special «), прямоугольные отражатели под задними фонарями (заменяют круглые отражатели, используемые на Mark I).Автоматическая трансмиссия Borg-Warner 35 стала доступна, начиная с Mark II. Mark II производился в 1963 и 1964 годах и был заменен на Mark III Special в 1964 году. Mark III отличался новой решеткой радиатора и задними фонарями от Cedric 31 серии 1965 года. Mark III Cedric Special был заменен президентом Nissan в 1965 году.

Второе поколение 130

Производился с 1965 по 1971 год, P130 Cedric имел модный кузов Pininfarina и несколько новых вариантов двигателей.Первый двигатель Nissan OHC, L20, был представлен в этом поколении Cedric.

В августе 1966 года произошло слияние компаний Nissan Motor Company и Prince Motor Company.

Начиная с 1967 года Cedric продавался на экспортном рынке (как Datsun 2000/2300/2400, а не Nissan Cedric).

Было доступно три варианта кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал (Wagon Six с 1967 года, WP130, позже Wh230) и фургон (Van Six с 1968 года, также как Van Deluxe Six с 1970 года, VP130, позже Vh230).

Предлагаемые уровни отделки салона были четырехцилиндровым 130 (позже названным Standard) для 1966–1967 годов и 130S для 1968–1970 годов.Deluxe Six (P130, 1967.5-1970), Custom Six (P130D, выпуск после 1966 года, вновь представленный в 1970 году как h230V), Standard (позже названный Personal Six, P130S, G130S), Personal Deluxe Six (G130Q, h230Q, заменил Personal Six для 1970), Standard Diesel (позже названный Diesel, Q130) и Special Six (также называемый Super Six, h230 для 1966–1967, G130 для 1969–1970, G130V для 1968 Super Six). В 1967 году было выпущено 68 модификаций Cedric.

Двигатели:

  • 1965-1971 2,0 л (1983 куб.см) ч30 OHV I4, 99 л.с. (74 кВт) ( 4-цилиндровый / стандартный )
  • 1965-1968 2.0 л (1973 куб. См) J20 OHV I6, 109 л.с. (81 кВт) ( Deluxe , P130D Custom , P130S Personal , WP130 Wagon и Van )
  • 1969-1971 2,0 л (1998 куб. См) L20 OHC I6, 112 л.с. (84 кВт) ( h230V Custom , h230Q Personal Deluxe , Wh230 Wagon и Van Deluxe )
  • 1965-1967,5 2,0 л (1998 куб. См) L20 OHC с двумя карбюраторами I6, 123 л.с. (92 кВт) ( h230 Special Six и h230 Super Six )
  • 1968 2.3 л (2263 куб. См) L23 OHC I6, 123 л.с. (92 кВт) (1968 G130 Special Six и 1968 G130V Super Six )
  • 1969-1971 2,4 л (2393 куб. См) L24 OHC I6, 130 л.с. (97 кВт) ( G130Q Personal Deluxe , G130 Special Six и G130 Super Six )
  • 1965-1971 2,2 л (1991 куб. См) SD20 OHV Diesel I4, 70 л.с. (51 кВт) ( Дизель )

Это был первый Cedric, который был доступен в версиях, которые больше не считались компактными седанами в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств, поскольку рабочий объем двигателей превышал два литра.

Третье поколение 230

Серия 230 появилась в 1971 году и производилась до 1975 года. Название Cedric было исключено для большинства экспортных рынков, теперь автомобиль называется Datsun 200C , 220C , 240C , 260C . Модель Nissan Gloria была представлена ​​после слияния Prince Motor Company с Nissan. 230-я серия предлагалась в кузовах 4-дверный седан и универсал, а также представила 2-дверное купе. Купе было представлено как результат купе с жесткой крышей Toyota Crown 1970 года.

Передние дисковые тормоза были добавлены в список стандартного оборудования.

В августе 1972 года в список опций был добавлен 4-дверный седан с жесткой крышей, без стойки «В» между передним и задним боковыми окнами со стороны пассажира. Четырехдверная жесткая крыша имела стандартный внутренний плафон и дополнительную люминесцентную лампу, которая простиралась от передних до задних пассажирских сидений и прикреплялась к потолку для улучшения освещения. Cedric теперь строился на заводе Tochigi. Конфигурация подвески осталась той же, что и во втором поколении.3,0-литровый двигатель был заменен на 2,6-литровый в соответствии с правилами выбросов, принятыми в апреле 1973 года.

Предлагаемые уровни отделки салона были 2600 GX, Custom 2600 DX и DX.

Двигатели:

  • 2,0 л (1982 куб. См) h30 OHV I4 — 92 л.с. (68 кВт), 140 км / ч
  • 2,0 л (1991 куб.см) SD20 OHV Дизель I4
  • 2,0 л (1998 куб. См) L20A OHC I6 — 115 л.
  • 2.2 л (2164 куб.см) SD22 OHV Дизель I4
  • 2,4 л (2393 куб. См) L24 OHC I6 (1971–1972)
  • 2,6 л (2565 куб. См) L26 OHC I6 (1972–1975) — 140 л.с. (103 кВт)

Четвертое поколение 330

Cedric 330 серии производился с 1976 по 1979 год. И снова он продавался как Gloria на внутреннем японском рынке; на экспорт он продавался как 200C , 220C , 260C и 280C (после 1978 г.).

Дизельный двигатель вернулся, в основном, для использования в такси. С той же целью существовала версия бензинового двигателя, работающего на сжиженном газе. Двигатели были дополнительно модифицированы, поскольку в 1976 году снова были скорректированы правила контроля выбросов.

Предлагаемые уровни отделки салона

: Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800SGL и 2800SGL-E. В этом поколении впервые появился SG Bitud. Обозначение «SG» обозначает Senior Grade, а «E» обозначает впрыск топлива.

В октябре 1977 года было произведено 1 миллион Cedric.

Галогенные фары были добавлены в июне 1976 года.

Двигатели:

Как и 230, 330 также выпускался в следующих вариантах кузова: седан, универсал / фургон, купе и редкий бесколонный седан Hardtop.

Datsun 260C, 2-дверное купе, правый руль.

Пятое поколение 430

Серия 430 производилась с 1979 по 1983 год. Двигатели в основном унаследовали от предыдущего поколения. Большинство экспортных рынков получили 2,8-литровую L28 OHC I6 или LD28 дизельную версию и получили название Datsun 280C . [3] Для использования в такси в Сингапуре и Гонконге 2,2-литровый дизельный двигатель по-прежнему использовался в модели 220C . В 1982 году двигатель получил систему впрыска топлива. Стиль был разработан при сотрудничестве с Pininfarina, что обеспечивает более четкое изображение, чем у предыдущего поколения. Задняя подвеска была модернизирована до винтовой системы с жестким рычагом. Гидротрансформатор с блокировкой был добавлен к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была добавлена ​​в июне 1982 года. [3] Версия с откидным верхом была доступна в небольших количествах для специального использования.Это было первое поколение Cedric с доступными четырехколесными дисковыми тормозами, хотя барабаны были установлены на самые дешевые версии.

Двигатель L20ET с турбонаддувом объемом 2,0 л впервые появился на японском рынке в декабре 1979 года. Комплектация SGL-F стала доступна с двигателем с турбонаддувом с апреля 1981 года.

Дизельный двигатель, который был впервые представлен в предыдущем поколении, был дополнен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, первым для японского рынка.Этот, LD28, был представлен в январе 1980 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. В основном, для использования в такси и автопарках, также оставались доступными 4-цилиндровые двигатели серии SD объемом 2 и 2,2 литра. [3] Эти модели с более низкими характеристиками оснащены четырьмя круглыми фарами.

Двухдверное купе больше не предлагалось, и его заменило роскошное спортивное купе Nissan Leopard на базе Bluebird.

Cedric серии 430 собирался и продавался на Тайване как Yue Loong Cedric 2.0 и 2.4. Сначала под кодовым названием 806, он стал 807-м после незначительной реконструкции.

Cedric Wagon 430-й серии с двойными фарами Экспортный универсал «Датсун 280С»

Шестое поколение Y30

Основная статья: Nissan 300C

Y30 продавался с 1984 по 1987 год. Он использовал 3,0 л (2960 куб. См) VG30E V6 для частных автомобилей 300C . Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. На Тайване Y30 продавался как Yue Loong Cedric 811 с двухлитровой четверкой или как Cedric 830 с трехлитровой шестеркой VG30. [4]

Передняя подвеска была модернизирована с двойных поперечных рычагов на стойку Макферсон, с дополнительной звуковой модифицированной подвеской.

В этом поколении была представлена ​​серия VG V6, вдохновленная дизайном Alfa Romeo.

Седан предназначался для немецких роскошных представительских автомобилей, которые доминировали в этом классе в 80-х годах (Mercedes S-Class, BMW 7-series). Обшитый ковровой тканью, автомобиль имел регулируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, усилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, стерео / кассетный проигрыватель LW / MW / FM и V30 3.0L V6. У седана была такая же независимая передняя подвеска, что и у универсала, но была пятирычажная подвеска для качества езды. Пятиступенчатая механическая коробка передач и двигатель V6 давали седану максимальную скорость 190 км / ч (118 миль в час), а разгон до сотни за 8,4 секунды.

На 4-дверной жесткой крыше плечевой ремень безопасности переднего водителя и пассажира был прикреплен вверху к потолку, однако верхняя часть могла быть отсоединена, а плечевой ремень лежал на плече водителя и пассажира, чтобы задние пассажиры мог иметь беспрепятственный обзор с заднего сиденья без ремня безопасности, свисающего с потолка.Затем верхняя часть поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте.

B BAUME VIP был добавлен в верхнюю часть списка уровней отделки салона, в который вошли Turbo B cabin VIP и Turbo Bitud, выпущенный в июне 1984 года.

В марте 1994 года был добавлен высоко установленный центральный стоп-сигнал, а также кондиционер без хлорфторуглеродов.

Версии Wagon и Van продолжили производство после появления последующих версий Y31, Y32 и Y33, а версия Wagon закончила производство в августе 1999 года. [5] Вагоны (предназначенные для частных покупателей) в основном предлагались с бензиновым агрегатом VG20E мощностью 115 л.с. (85 кВт) и дизельным двигателем RD28 мощностью 94 л.с. (69 кВт) (до марта 1994 г.) [6]

Седьмое поколение Y31

Основная статья: Nissan Cedric Y31

Для частного использования Y31 производился с конца 1987 по 1991 год, доступен в версиях Sedan или Hardtop. Спортивная версия GranTurismo SV имеет короткие бамперы с обвесом и оснащена 2,0-литровым двигателем VG20DET.Седан-версия Y31 получила легкую реконструкцию при запуске Hardtop Y32 и до сих пор находится в производстве для японского автопарка и такси.

Кондиционер автомобиля можно было регулировать с помощью портативного пульта дистанционного управления с инфракрасного управления с заднего сиденья, расположенного в отдельном отсеке, прикрепленном к верхней части заднего подлокотника спереди. Для пассажиров на заднем сиденье были предусмотрены отдельные дефлекторы кондиционирования и обогрева. В июне 1989 года Nissan Cedric с VG20DET предложил первую в мире 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным диапазоном, управляемую электроникой. [7] В то же время двигатель получил промежуточный охладитель, в результате чего мощность увеличилась с 185 до 210 л.с. (136 до 154 кВт).

2005-2009 Y31 Cedric Super Custom Седан

Уровни отделки салона: Standard, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV и B BAUME VIP. Также была выпущена ограниченным тиражом модель с длинной колесной базой, созданная Autech.

Версии универсала и фургона предыдущего Y30 Cedric некоторое время оставались в производстве наряду с седаном Y31 и хардтопами Y32 / Y33.Окончательно вагон закончил свой ход в августе 1999 года. [5]

В 1991 году была выпущена версия седана для использования автопарком. Ему было присвоено внутреннее кодовое имя YPY31. YPY31 был по сути урезанной версией Y31. Все элементы роскоши были убраны, а ПВХ был использован в пользу кожи. YPY31 все еще находится в производстве и последний раз обновлялся в 2005 году.

VG30E моторный седан Bcam

Двигатели:

  • 2,0 л VG20E (версия VG20P LPG до 2007 г.07)
  • 2,0 л VG20DET (с турбонаддувом)
  • 3,0 л VG30E
  • 3,0 л VG30DE (DOHC)
  • 3,0 л VG30DET (с турбонаддувом)
  • 2,0 л RB20P 6-цилиндровый газ (до 2002.06)
  • 2,0 л CA20P 4-цилиндровый сжиженный газ (1987-1991,06)
  • 2,0 л NA20P / PE 4-цилиндровый СНГ (с 1991.06, NA20PE с 2010.09)
  • 2,5 л TD25 4-цилиндровый дизельный (только экспорт в Азию)
  • 2.7 л TD27 4-цилиндровый дизель (только экспорт в Азию, до 2000 г.)
  • 2,8 л RD28 дизель, 94 л.с. (69 кВт) при 4800 об / мин (до 1999.08)
  • 2,8 л RD28E дизель, 100 л.с. (74 кВт) при 4800 об / мин (1999.08-2002.06) [8]

Восьмое поколение Y32

Y32 Cedric, когда-либо доступный только в версии Hardtop, нацеленной на частных покупателей, был переработкой модели Y31. Седан Y31 продолжал производство вместе с Y32, предназначенным для коммерческого и институционального использования.У Cedric была рыночная репутация, привлекательная для более старшего поколения, в то время как родственный автомобиль Nissan Gloria, который имеет репутацию более ориентированной на производительность, был нацелен на молодых покупателей. Эта модель имела большую часть своих механических характеристик с недавно выпущенным Cedric Cima, который имел успех в продажах Nissan. Y32 производился с июня 1991 по 1994 год. У него были версии SOHC и DOHC V6 серии VG, а также рядная шестицилиндровая версия Diesel 2.8. Четырехцилиндровый двигатель никогда не был доступен, поскольку Y32 когда-либо продавался только в более высококлассных версиях.В Gran Turismo, ориентированном на производительность, вернулись четыре круглые фары, благодаря чему автомобиль стал похож на седан BMW 7-й серии, продававшийся в то время. Механических коробок передач больше не было. Переключатели стеклоподъемников были подсвечены, чтобы их было легче найти ночью. Стояночный тормоз больше не управлялся центральной ручкой с ручным управлением, вместо этого он был перемещен на педаль рядом с педалью тормоза. Внутреннее освещение включается постепенно при открытии любой двери, в стереосистему включен коротковолновый радиотюнер, а также добавлены напоминания о техническом обслуживании.

В сентябре 1994 года и в январе следующего года были добавлены версии Granturismo и B cabin с меньшей двухлитровой шестицилиндровой версией. Производство закончилось в августе 1995 года после того, как в июне был представлен следующий за ним Y33 Cedric Hardtop. [9] Седан Y31 оставался в производстве для коммерческого использования.

Двигатели:

  • 2,0 л VG20E , 125 л.с. (92 кВт) при 6000 об / мин [10]
  • 3,0 л VG30E , 160 л.с. (118 кВт) при 5200 об / мин [11]
  • 3.0 л VG30DE , 200 л.с. (147 кВт) при 6000 об / мин [12]
  • 3,0 л VG30DET , 255 л.с. (188 кВт) при 6000 об / мин [13]
  • 2,8 л RD28 , 100 л.с. (74 кВт) при 4800 об / мин [14]

Девятое поколение Y33

Y33 продавался с июня 1995 по июнь 1999 года. Двигатель серии VG был заменен недавно разработанной серией VQ (за исключением начальных версий более низкого уровня). AWD ATTESA E-TS, также встречающийся на Skyline, Laurel и Stagea, был добавлен в список опций.Одним из основных преимуществ серии VQ по сравнению с серией VG был блок и головки из алюминиевого сплава, помогающие снизить вес. Это поколение Cedric также было построено с левым рулем для экспорта на рынки Ближнего Востока. Экспортные версии обычно получали двигатель VG30E мощностью от 130 до 143 л.с. (от 96 до 105 кВт) в зависимости от октанового числа. [15]

Двигатели:

Десятое поколение Y34

Y34 поступил в производство в 1998 году и просуществовал до 2004 года.

Модельный ряд состоял из 250L и LV (2,5-литровый V-6 без наддува), 300LV (3-литровый V-6 без наддува) и 300LX / 300VIP (3-литровый V-6 с турбонаддувом), все с задним приводом; Кроме того, был 250-литровый / LV Four с полным приводом и версия 2,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Nissan с турбонаддувом, который также можно было увидеть в Skyline. Прямой впрыск добавлен ко всем двигателям V6 для повышения производительности и снижения выбросов, что обозначено обозначением DD в номере модели двигателя.AWD доступен только на автомобилях, оснащенных двигателем RB25DET. Трансмиссия CVT была доступна в комплектациях 300 VIP-Z и 300 LX-ZS. Cedrics высшего уровня сопоставимы с параллельной линией Nissan Cima, занимающей рыночный слот чуть ниже Nissan President. Компания Autech выпустила специальную версию Cedric, посвященную 40-летию, с двигателем VQ30DET.

Спутниковая навигация добавлена ​​к этому поколению.

В октябре 2004 года был построен последний хардтоп Cedric, после которого на смену ему пришел Nissan Fuga. «Каталог Goo-net: Ниссан Седрик Брум 1995.6-1996.8». Goo-net . http://www.goo-net.com/catalog/NISSAN/CEDRIC/1500532/index.html. Проверено 31 января 2011.

Внешние ссылки

Лучшая цена nissan cedric — отличные предложения на nissan cedric от мировых продавцов nissan cedric

Отличные новости !!! За nissan cedric вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Cedric вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой Nissan Cedric на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в nissan cedric и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan cedric по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Nissan Cedric

В этой статье использована информация из аналогичной статьи из японской Википедии .

Nissan Cedric — большой автомобиль, выпускаемый компанией Nissan с 1960 года.Он был разработан для обеспечения высококлассного транспорта, конкурируя с Prince Skyline и Gloria, которые позже были объединены в семейство Nissan. Позже Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан / купе, тогда как Nissan Gloria превратился в спортивную версию Cedric (с идентичным стилем, но с другой решеткой радиатора и передними и задними блоками фонарей).

В Японии серию Cedric / Gloria ласково называли Cedglo, , и эта продолжительная серия, наконец, закончилась в октябре 2004 года, и на смену ей пришел Nissan Fuga.Название Cedric все еще используется в моделях автомобилей серии Y31, традиционно используемых в качестве такси, где они конкурируют с Toyota Comfort и все еще производятся. На протяжении многих версий Cedric он всегда считался главным конкурентом Toyota Crown. Орнамент капота был вдохновлен ромбовидным узором, используемым Линкольном, но был изменен на два прямых угла, расположенных рядом друг с другом.

Имя Cedric было вдохновлено главным героем, Седриком, из романа Фрэнсиса Ходжсона Бернетта «Маленький лорд Фаунтлерой», написанного в то время генеральным директором Nissan Катсудзи Каваматой. [ требуется ссылка ]

Первое поколение 30

Первым Cedric была серия «30», представленная в марте 1960 года. [1] и производившаяся до 1962 года. Было доступно несколько моделей, в том числе Cedric 1500 DeLuxe и Standard (30), Cedric 1900 Deluxe (D30, работающий от Двигатель Nissan H объемом 1,9 л), Cedric 1900 Custom (G30, также оснащенный двигателем Nissan H), Cedric Van (V30, шестиместный) и Cedric Wagon (WP30, восьмиместный). Только Cedric Standard использовал 1.Двигатель серии G I4 объемом 5 л (1488 куб.см) мощностью 71 л.с. (52 кВт). 1,9 л (1883 куб.см) H-series мощностью 88 л.с. (65 кВт) был опциональным. [1] Четырехступенчатая механическая коробка передач с синхронизированными тремя верхними передачами была стандартной, а трехступенчатая механическая коробка передач устанавливалась на версии 1900.

Nissan Austin 1955 года

Cedric пришел на смену Austin A50, который Nissan строил по лицензии Austin Motor Company в Англии и назывался Nissan Austin. Шестиместный Cedric представил первый монококовый кузов Nissan и круговое лобовое стекло.Первый Cedric отличался двумя расположенными друг на друге фарами по обе стороны от большой решетки радиатора (навеянным пригородным поездом конца 1950-х годов из Японии Tobu JNR 151). Задние фонари были такими же, как у Datsun Bluebird 312. и считались шестиместными. В апреле 1962 года был представлен универсал-фургон, вмещающий восемь человек.

31 серии

Серия «31» производилась с 1962 по 1965 год. Модели из 30-й серии были перенесены в 31-ю серию с добавлением нескольких новых моделей, включая Cedric 1900 Standard (G31S) и 2.0 л четырехцилиндровый SD20 дизель (QGS31) с июня 1964 года. Также новой была трехступенчатая автоматическая коробка передач от Borg Warner, которая предлагалась с июля 1964 года. Новая передняя часть с горизонтально расположенными четырехугольными фарами напоминает Рамблер 1956 года и сделал автомобиль на 18 см длиннее. [1] В 1965 году крышка толкателя (крышка клапана) из штампованной стали была заменена версией из сплава (такой же, как у CSP311 Silvia). Задние фонари были меньше и напоминали пулеметы MG.Все модели были оснащены шинами с белыми стенками. Cedric был снова обновлен в 1964 году с новой приборной панелью, генератором, а не генератором, и новой системой стартера. Cedric 1500 Standard, впервые представленный в октябре 1962 года, [1] был снят с производства после 1964 года. Последним изменением было принятие новой решетки радиатора для модели 1965 года.

Cedric Special 50

Cedric Special выпускался между 1963 и 1965 годами. Это была длиннобазная версия Cedric Custom серии h41, удлиненная на 145 мм (5.7 дюймов) для установки на рядный шестицилиндровый двигатель K -Series мощностью 115 л.с. (85 кВт) 2,8 л (двигатель H с двумя дополнительными цилиндрами). Решетка отличается от решетки 31 серии; на нем есть значок с надписью «Cedric Special» и эмблема Cedric Star. На боковых значках было написано «Седрик» и «Особый». На крышке багажника (с левой стороны) значок «2800», с правой стороны — значок «Cedric Special». Золотые элементы отделки капота были длиннее, а также были уникальные для Cedric Special отделка колесных арок и порогов.Конструкция переднего бампера также отличается, с приподнятой частью посередине над номерным знаком. Интерьер получился чуть более роскошным, чем у Custom. Единственным компонентом, который был идентичен Custom, были задние фонари. Mark I Special был произведен в 1963 году и был заменен на Mark II в 1964 году. Mark II был в основном таким же, как Mark I, за исключением переработанного интерьера, нового дизайна решетки радиатора (золотая звездочка и отдельные золотые буквы, означающие «Special «), прямоугольные отражатели под задними фонарями (заменяют круглые отражатели, используемые на Mark I).Автоматическая трансмиссия Borg-Warner 35 стала доступна, начиная с Mark II. Mark II производился в 1963 и 1964 годах и был заменен на Mark III Special в 1964 году. Mark III отличался новой решеткой радиатора и задними фонарями от Cedric 31 серии 1965 года. Mark III Cedric Special был заменен президентом Nissan в 1965 году.

Второе поколение 130

Производился с 1965 по 1971 год, P130 Cedric имел модный кузов Pininfarina и несколько новых вариантов двигателей.Первый двигатель Nissan OHC, L20, был представлен в этом поколении Cedric.

В августе 1966 года произошло слияние компаний Nissan Motor Company и Prince Motor Company.

Начиная с 1967 года Cedric продавался на экспортном рынке (как Datsun 2000/2300/2400, а не Nissan Cedric).

Было доступно три варианта кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал (Wagon Six с 1967 года, WP130, позже Wh230) и фургон (Van Six с 1968 года, также как Van Deluxe Six с 1970 года, VP130, позже Vh230).

Предлагаемые уровни отделки салона были четырехцилиндровым 130 (позже названным Standard) для 1966–1967 годов и 130S для 1968–1970 годов.Deluxe Six (P130, 1967.5-1970), Custom Six (P130D, выпуск после 1966 года, вновь представленный в 1970 году как h230V), Standard (позже названный Personal Six, P130S, G130S), Personal Deluxe Six (G130Q, h230Q, заменил Personal Six для 1970), Standard Diesel (позже названный Diesel, Q130) и Special Six (также называемый Super Six, h230 для 1966–1967, G130 для 1969–1970, G130V для 1968 Super Six). В 1967 году было выпущено 68 модификаций Cedric.

Двигатели:

  • 1965-1971 2,0 л (1983 куб.см) ч30 OHV I4, 99 л.с. (74 кВт) ( 4-цилиндровый / стандартный )
  • 1965-1968 2.0 л (1973 куб. См) J20 OHV I6, 109 л.с. (81 кВт) ( Deluxe , P130D Custom , P130S Personal , WP130 Wagon и Van )
  • 1969-1971 2,0 л (1998 куб. См) L20 OHC I6, 112 л.с. (84 кВт) ( h230V Custom , h230Q Personal Deluxe , Wh230 Wagon и Van Deluxe )
  • 1965-1967,5 2,0 л (1998 куб. См) L20 OHC с двумя карбюраторами I6, 123 л.с. (92 кВт) ( h230 Special Six и h230 Super Six )
  • 1968 2.3 л (2263 куб. См) L23 OHC I6, 123 л.с. (92 кВт) (1968 G130 Special Six и 1968 G130V Super Six )
  • 1969-1971 2,4 л (2393 куб. См) L24 OHC I6, 130 л.с. (97 кВт) ( G130Q Personal Deluxe , G130 Special Six и G130 Super Six )
  • 1965-1971 2,2 л (1991 куб. См) SD20 OHV Diesel I4, 70 л.с. (51 кВт) ( Дизель )

Это был первый Cedric, который был доступен в версиях, которые больше не считались компактными седанами в соответствии с японскими правилами классификации транспортных средств, поскольку рабочий объем двигателей превышал два литра.

Третье поколение 230

Серия 230 появилась в 1971 году и производилась до 1975 года. Название Cedric было исключено для большинства экспортных рынков, теперь автомобиль называется Datsun 200C , 220C , 240C , 260C . Модель Nissan Gloria была представлена ​​после слияния Prince Motor Company с Nissan. 230-я серия предлагалась в кузовах 4-дверный седан и универсал, а также представила 2-дверное купе. Купе было представлено как результат купе с жесткой крышей Toyota Crown 1970 года.

Передние дисковые тормоза были добавлены в список стандартного оборудования.

В августе 1972 года в список опций был добавлен 4-дверный седан с жесткой крышей, без стойки «В» между передним и задним боковыми окнами со стороны пассажира. Четырехдверная жесткая крыша имела стандартный внутренний плафон и дополнительную люминесцентную лампу, которая простиралась от передних до задних пассажирских сидений и прикреплялась к потолку для улучшения освещения. Cedric теперь строился на заводе Tochigi. Конфигурация подвески осталась той же, что и во втором поколении.3,0-литровый двигатель был заменен на 2,6-литровый в соответствии с правилами выбросов, принятыми в апреле 1973 года.

Предлагаемые уровни отделки салона были 2600 GX, Custom 2600 DX и DX.

Двигатели:

  • 2,0 л (1982 куб. См) h30 OHV I4 — 92 л.с. (68 кВт), 140 км / ч
  • 2,0 л (1991 куб.см) SD20 OHV Дизель I4
  • 2,0 л (1998 куб. См) L20A OHC I6 — 115 л.
  • 2.2 л (2164 куб.см) SD22 OHV Дизель I4
  • 2,4 л (2393 куб. См) L24 OHC I6 (1971–1972)
  • 2,6 л (2565 куб. См) L26 OHC I6 (1972–1975) — 140 л.с. (103 кВт)

Четвертое поколение 330

Cedric 330 серии производился с 1976 по 1979 год. И снова он продавался как Gloria на внутреннем японском рынке; на экспорт он продавался как 200C , 220C , 260C и 280C (после 1978 г.).

Дизельный двигатель вернулся, в основном, для использования в такси. С той же целью существовала версия бензинового двигателя, работающего на сжиженном газе. Двигатели были дополнительно модифицированы, поскольку в 1976 году снова были скорректированы правила контроля выбросов.

Предлагаемые уровни отделки салона

: Deluxe, Custom Deluxe, GL, GL-E, SGL, SGL-E, 2800SGL и 2800SGL-E. В этом поколении впервые появился SG Bitud. Обозначение «SG» обозначает Senior Grade, а «E» обозначает впрыск топлива.

В октябре 1977 года было произведено 1 миллион Cedric.

Галогенные фары были добавлены в июне 1976 года.

Двигатели:

Как и 230, 330 также выпускался в следующих вариантах кузова: седан, универсал / фургон, купе и редкий бесколонный седан Hardtop.

Datsun 260C, 2-дверное купе, правый руль.

Пятое поколение 430

Серия 430 производилась с 1979 по 1983 год. Двигатели в основном унаследовали от предыдущего поколения. Большинство экспортных рынков получили 2,8-литровую L28 OHC I6 или LD28 дизельную версию и получили название Datsun 280C . [3] Для использования в такси в Сингапуре и Гонконге 2,2-литровый дизельный двигатель по-прежнему использовался в модели 220C . В 1982 году двигатель получил систему впрыска топлива. Стиль был разработан при сотрудничестве с Pininfarina, что обеспечивает более четкое изображение, чем у предыдущего поколения. Задняя подвеска была модернизирована до винтовой системы с жестким рычагом. Гидротрансформатор с блокировкой был добавлен к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая была добавлена ​​в июне 1982 года. [3] Версия с откидным верхом была доступна в небольших количествах для специального использования.Это было первое поколение Cedric с доступными четырехколесными дисковыми тормозами, хотя барабаны были установлены на самые дешевые версии.

Двигатель L20ET с турбонаддувом объемом 2,0 л впервые появился на японском рынке в декабре 1979 года. Комплектация SGL-F стала доступна с двигателем с турбонаддувом с апреля 1981 года.

Дизельный двигатель, который был впервые представлен в предыдущем поколении, был дополнен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 л, первым для японского рынка.Этот, LD28, был представлен в январе 1980 года, несколько позже, чем бензиновые версии, и оставался в производстве до сентября 1985 года. В основном, для использования в такси и автопарках, также оставались доступными 4-цилиндровые двигатели серии SD объемом 2 и 2,2 литра. [3] Эти модели с более низкими характеристиками оснащены четырьмя круглыми фарами.

Двухдверное купе больше не предлагалось, и его заменило роскошное спортивное купе Nissan Leopard на базе Bluebird.

Cedric серии 430 собирался и продавался на Тайване как Yue Loong Cedric 2.0 и 2.4. Сначала под кодовым названием 806, он стал 807-м после незначительной реконструкции.

Cedric Wagon 430-й серии с двойными фарами Экспортный универсал «Датсун 280С»

Шестое поколение Y30

Основная статья: Nissan 300C

Y30 продавался с 1984 по 1987 год. Он использовал 3,0 л (2960 куб. См) VG30E V6 для частных автомобилей 300C . Дизельный двигатель использовался для такси в Японии, Сингапуре и Гонконге. На Тайване Y30 продавался как Yue Loong Cedric 811 с двухлитровой четверкой или как Cedric 830 с трехлитровой шестеркой VG30. [4]

Передняя подвеска была модернизирована с двойных поперечных рычагов на стойку Макферсон, с дополнительной звуковой модифицированной подвеской.

В этом поколении была представлена ​​серия VG V6, вдохновленная дизайном Alfa Romeo.

Седан предназначался для немецких роскошных представительских автомобилей, которые доминировали в этом классе в 80-х годах (Mercedes S-Class, BMW 7-series). Обшитый ковровой тканью, автомобиль имел регулируемые передние сиденья, регулируемое рулевое колесо, усилитель руля, кондиционер, тонированные стекла, стерео / кассетный проигрыватель LW / MW / FM и V30 3.0L V6. У седана была такая же независимая передняя подвеска, что и у универсала, но была пятирычажная подвеска для качества езды. Пятиступенчатая механическая коробка передач и двигатель V6 давали седану максимальную скорость 190 км / ч (118 миль в час), а разгон до сотни за 8,4 секунды.

На 4-дверной жесткой крыше плечевой ремень безопасности переднего водителя и пассажира был прикреплен вверху к потолку, однако верхняя часть могла быть отсоединена, а плечевой ремень лежал на плече водителя и пассажира, чтобы задние пассажиры мог иметь беспрепятственный обзор с заднего сиденья без ремня безопасности, свисающего с потолка.Затем верхняя часть поднималась к потолку и могла быть закреплена на месте.

B BAUME VIP был добавлен в верхнюю часть списка уровней отделки салона, в который вошли Turbo B cabin VIP и Turbo Bitud, выпущенный в июне 1984 года.

В марте 1994 года был добавлен высоко установленный центральный стоп-сигнал, а также кондиционер без хлорфторуглеродов.

Версии Wagon и Van продолжили производство после появления последующих версий Y31, Y32 и Y33, а версия Wagon закончила производство в августе 1999 года. [5] Вагоны (предназначенные для частных покупателей) в основном предлагались с бензиновым агрегатом VG20E мощностью 115 л.с. (85 кВт) и дизельным двигателем RD28 мощностью 94 л.с. (69 кВт) (до марта 1994 г.) [6]

Седьмое поколение Y31

Основная статья: Nissan Cedric Y31

Для частного использования Y31 производился с конца 1987 по 1991 год, доступен в версиях Sedan или Hardtop. Спортивная версия GranTurismo SV имеет короткие бамперы с обвесом и оснащена 2,0-литровым двигателем VG20DET.Седан-версия Y31 получила легкую реконструкцию при запуске Hardtop Y32 и до сих пор находится в производстве для японского автопарка и такси.

Кондиционер автомобиля можно было регулировать с помощью портативного пульта дистанционного управления с инфракрасного управления с заднего сиденья, расположенного в отдельном отсеке, прикрепленном к верхней части заднего подлокотника спереди. Для пассажиров на заднем сиденье были предусмотрены отдельные дефлекторы кондиционирования и обогрева. В июне 1989 года Nissan Cedric с VG20DET предложил первую в мире 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным диапазоном, управляемую электроникой. [7] В то же время двигатель получил промежуточный охладитель, в результате чего мощность увеличилась с 185 до 210 л.с. (136 до 154 кВт).

2005-2009 Y31 Cedric Super Custom Седан

Уровни отделки салона: Standard, Custom, Super Custom, Classic, Classic SV и B BAUME VIP. Также была выпущена ограниченным тиражом модель с длинной колесной базой, созданная Autech.

Версии универсала и фургона предыдущего Y30 Cedric некоторое время оставались в производстве наряду с седаном Y31 и хардтопами Y32 / Y33.Окончательно вагон закончил свой ход в августе 1999 года. [5]

В 1991 году была выпущена версия седана для использования автопарком. Ему было присвоено внутреннее кодовое имя YPY31. YPY31 был по сути урезанной версией Y31.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *