6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса
Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.
Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.
Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?
Эвакуатор с лебедкой.
Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.
Эвакуатор с гидроманипулятором.
Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки
Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.
Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.
Эвакуатор со сдвижной платформой.
Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.
Эвакуатор с прямой платформой.
Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.
Эвакуатор с ломаной платформой.
Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.
Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.
Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.
Эвакуатор с частичной погрузкой.
Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.
На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.
Удачи в бизнесе!
Типы платформ эвакуатора — их особенности и преимущества в работе
Существует три типа платформ, устанавливаемых на современных эвакуаторах – стационарные прямые, ломаные и подъемно сдвижные. Они устанавливаются на шасси грузовых автомобилей малой, средней и большой тоннажности.
Прямые стационарные платформы
Такая платформа является самой малобюджетной и конструктивно простой моделью. Она состоит из каркасной конструкции и цельнометаллического настила. В торце платформы устанавливаются аппарели – откидные трапы. Для втягивания автомобилей на платформу эвакуатора применяется гидравлическая или электрическая лебедка. Также для этого может использоваться кран-манипулятор. Грузоподъемность эвакуатора с прямой стационарной платформой определяется моделью базового шасси автомобиля.
Ломаные платформы
Отличительной особенностью ломаной платформы от прямой является характерный перегиб настила. В конструкции ломаных платформ отсутствуют сложные конструктивные элементы. Они удобны, надежны и просты в эксплуатации, поэтому являются наиболее распространенными среди техники для эвакуации автомобилей. Для погрузки эвакуируемого автомобиля используются специальные выдвижные аппарели, по которым он втягивается гидравлической или электрической лебедкой, либо же заезжает на платформу самостоятельно.
Подъемно-сдвижные платформы
Для управления платформами этого типа применяется гидравлический привод. В процессе погрузки на такой эвакуатор задняя часть платформы поднимается под углом, наиболее удобным для заезда эвакуируемого автомобиля, после чего съезжает вниз. Угол наклона определяется конструкцией базового шасси автомобильного эвакуатора. Обычно этот угол не превышает 10 градусов, благодаря чему имеется возможность безопасной, бережной эвакуации автомобилей с низким обвесом и малым дорожным просветом, (спортивные авто). После погрузки эвакуируемого автомобиля осуществляется плавный подъем платформы, которая возвращается в горизонтальное положение. При движении эвакуатора самопроизвольное опускание платформы исключено. Различные модели эвакуаторов с подъемно-сдвижными платформами оснащаются гидравлическими или электрическими лебедками.
В отличие от эвакуаторов со стационарными платформами, подъемно-сдвижные платформы обеспечивают наиболее быструю эвакуацию автомобилей с любыми, даже достаточно серьезными повреждениями. Это обеспечивается автоматизацией процесса погрузки с минимальным применением ручного труда.
Эвакуаторы со всеми перечисленными платформами находят применение для эвакуации различных видов автомобилей. Оптимальный выбор эвакуатора определяется несколькими факторами, а именно габаритами, весом видом транспортного средства, подлежащего эвакуации, а также степенью и характером полученных им повреждений.
Информация
04/02
Услуги эвакуатора в Орле
Услуги по эвакуации автомобиля в Орле и Орловской области, недорого и круглосуточно
Подробнее…
12/06
Правовые аспекты эвакуации
Если пользоваться мнением многих юристов и адвокатов, то эвакуация автомобиля считается посягательством на частную собственность.
Подробнее…
04/02
Принцип работы эвакуатора
Особенности и основные принципы работы эвакуатора, виды и типы современной техники.
Подробнее…
15/01
Работает эвакуатор (Знак)
Предупреждение о работе эвакуатора (табличка 8.24) устанавливается совместно со знаками.
Подробнее…
11/11
Подкатная тележка
Когда используют подкатные тележки. Эта статья ответит на все вопросы.
Подробнее…
Виды эвакуаторов и возможности их применения
Плотное транспортное движение на дорогах, зачастую является дополнительным фактором, оказывающим заметное влияние на количество дорожно-транспортных происшествий. Отсутствие парковочных мест провоцирует водителей оставлять автомобили в неположенных для парковки местах. Во всех этих случаях: при ДТП, когда автомобиль не может самостоятельно осуществлять движение, при неправильной парковке автомобиля в неположенном месте – применяются эвакуаторы. Услуги данного спецавтотранспорта также применяются, когда водитель не может самостоятельно продолжать управление своим автомобилем, например, из-за проблем со здоровьем.
Эвакуаторы используют для транспортировки автомобилей различных типов и тоннажности. На них используют различный принцип перевозки и погрузки автомобилей, их фиксации, которые применяются в зависимости от конкретного автомобиля и его технических характеристик.
Эвакуатор с ломаной платформой – получил наибольшее распространение. Автомобиль, нуждающийся в перевозке, самостоятельно заезжает на платформу по двум аппарелям, которые имеют специальную выдвигающуюся конструкцию. В случае неисправности автомобиля, когда он самостоятельно не сможет заехать на платформу, применяется электрическая или гидравлическая лебедка, которая закрепляется за кабиной эвакуатора. Лебедка затягивает автомобиль с помощью закрепленного на конце троса крюка, зафиксированного на буксировочном крюке перевозимого автомобиля. Электрическая лебедка может быть оборудована пультом дистанционного управления и способна работать при заглушенном двигателе эвакуатора. Гидравлическая лебедка способна осуществить погрузку автомобиля большего веса, чем электрическая. Крепление автомобиля на платформе осуществляется с помощью специальных колесных упоров и натяжных ремней. С помощью фиксации автомобиля обеспечивается его безопасность при перевозке.
Эвакуаторы, имеющие сдвижную платформу – применяются для эвакуации автомобилей с автоматической коробкой передач или которые имеют более низкую посадку. В тоже время данный тип эвакуаторов может перевозить не только легковые автомобили, но и внедорожники, а также микроавтобусы. Для погрузки автомобиля платформа опускается на землю, и автомобиль затягивается с помощью гидравлической или электрической лебедки на нее, после чего платформа поднимается вместе с автомобилем. Преимуществом этого типа эвакуаторов заключается в отсутствие необходимости использования выдвижных аппарелей. Процесс погрузки перевозимого автомобиля при этом значительно упрощается, и загрузка выполняется быстрее.
В некоторых случаях незаменимыми являются эвакуаторы-манипуляторы. Они имеют прямую платформу и кран-манипулятор. При этом стрела манипулятора позволяет определить расстояние, на котором необходимо выполнять погрузку автомобиля. Это крайне важно при применении погрузки автомобиля, находящегося в ограниченном пространстве. Данный вид эвакуатора позволяет осуществлять погрузку и перевозку автомобилей имеющих вес не более 3 тонн. Кроме того, конструктивные особенности таких манипуляторов позволяют осуществлять подъем автомобилей из кюветов и при загруженном транспортными средствами пространстве.
Для автоперевозки транспортных средств, обладающих большой массой, применяют эвакуаторы с частичной погрузкой. Услуги эвакуатора этого типа применяют при перемещении автобусов, грузовиков, дорожной и строительной техники. Эвакуаторы данного вида оборудованы мощными лебедками имеющими усилие от 10 до 30 тонн. Кроме того, они имеют телескопические подхваты. Также на платформе имеются специальные фиксаторы для крепления передних или задних колес.
Кроме всех вышеперечисленных видов автоэвакуаторов, имеются эвакуаторы, которые могут одновременно осуществлять перевозку нескольких автомобилей. Применение эвакуаторов этого вида обусловлено при крупном ДТП, когда имеется большое количество пострадавших или для принудительной эвакуации нескольких неправильно припаркованных автомобилей. В этих типах эвакуаторов используется усиленная рама, которая обеспечивает хорошую устойчивость и безопасность при перевозке. Также они используются для перевозки и доставки автомобилей в автосалоны. Одновременно они могут доставить 8 легковых автомобилей.
Главный фактор при осуществлении перевозки автомобилей – обеспечение безопасности. При превышении максимальной грузоподъемности автоматически срабатывает специальная система. Современная система перевозки автотранспорта способна обеспечить полную безопасность автомобилей и людей, принимающих участие в перевозке.
Видео: Услуги эвакуатора
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Виды эвакуаторов и области их применения
Авторство: Сила Дорог
На дороге порой случаются самые непредсказуемые происшествия. И для решения каждой ситуации необходимы свои приёмы и виды техники.
Поэтому любая серьёзная служба эвакуации в своём автопарке имеет наготове самые разные вариации эвакуаторов.
Но какие именно они бывают?
Основные виды эвакуаторов, предназначенные для транспортировки автотранспорта
Эвакуатор с ломаной платформой транспортирует сломанный грузовик, без передних колес.Перечислим основные виды эвакуаторов и расскажем о них подробнее:
- манипулятор. Предназначен для работы с автомобилями, собственное передвижение которых невозможно. Они могли потерять возможность перемещаться из-за блокировки руля, колёс, дверей. Также есть случаи, когда вращение колёс эвакуируемого автомобиля может только усугубить его техническое состояние — в таких случаях тоже не обойтись без машины с краном манипулятора одной из разновидностей, в том числе с гидроманипулятором. Эвакуатор манипулятор способен вытащить автомобиль из затрудненного места, например, на парковке зажатого другими авто или из кювета.
- с прямой платформой. Техника с прямой платформой используется чаще всего. На этой платформе может располагаться любое транспортное средство, которое эвакуируют или просто перевозят. Эвакуатор с прямой платформой может быть просто оснащен лебедкой с помощью которой эвакуируемый авто и затягивается на платформу, а может быть оснащен стрелой манипулятором.
- со сдвижной платформой. Эвакуатор со сдвижной платформой используют, когда для погрузки автомобиля есть достаточно места на дороге. Платформа сдвигается и образует некую «горку», в которую при помощи лебёдки въезжает автомобиль.
- для подземных паркингов. Для эвакуации авто с подземных паркингов применяется техника с частичной погрузкой автомобиля. Такой авто должен быть невысокий и маневренный. Таким образом машину увозят с территории паркинга, а затем можно погрузить его полностью на прямую платформу.
- с ломаной платформой. Использовать модели с ломаной платформой можно в целом ряде случаев. Таким способом можно эвакуировать как автомобиль, имеющий возможность самостоятельного въезда на платформу, так и авто, серьёзно пострадавшее в результате ДТП. Суть конструкции заключается в удобстве установки авто на платформу.
- частичной погрузки. Эвакуаторы с частичной погрузкой применяют не только в подземных паркингах. Таким способом обычно перевозят очень тяжёлые и массивные автотранспортные средства, а также коммерческие грузовые автомобили и микроавтобусы.
- полной погрузки. Эвакуация полной погрузки осуществляется чаще, чем любым из перечисленных выше методов. И этот метод применяется наиболее широко в работе с практически любым транспортным средством. Погрузка на платформу самый безопасный метод транспортировки. Правда есть некоторые исключения.
Типы эвакуаторов при решении нестандартных ситуаций
Услуги служб эвакуации могут быть наиболее выгодными для клиента. И для таких услуг существуют определённые типы эвакуаторов.
Эвакуатор с длинной платформой транспортирует два вилочных погрузчикаНапример, если нужно перевезти не один автомобиль, а два, то для них можно заказать всего одну единицу техники. Машина с длинной платформой способна уместить на себе сразу два транспортных средства. Или перевезти два автомобиля можно другим способом: первый — методом полной погрузки, а второй — методом частичной погрузки на одном и том же эвакуаторе. В обоих случая требуется техника с повышенной грузоподъёмностью.
Подъёмный эвакуатор с манипулятором можно использовать не только при спасении авто из кювета, авто, перевернувшегося на крышу или автомобиля, полностью неспособного к перемещению. Его применяют в любых видах погрузочно-разгрузочных работ. И техника с подъёмником используется тем интенсивнее, чем длиннее кран. Эвакуатор со стрелой крана-манипулятора используется при работах различной сложности в зависимости от длины стрелы.
Всё разнообразие эвакуационной техники доказывает, что безвыходным положение автомобиля если и бывает, то крайне редко. Любое происшествие можно устранить при помощи правильно подобранной стратегии работы и подходящей модели эвакуатора.
Другие публикации
Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства
Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.
Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.
Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.
Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.
И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.
Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.
Рынок эвакуаторов
Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.
«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.
Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.
Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.
Завод-изготовитель | «Чайка-Сервис» | «Фаворит-Сервис» | ООО «АМЗ» | ООО «Центртранстехмаш» |
---|---|---|---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | Тata 613 | Hyundai HD-78 | Fuso FE85DJ |
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм | 8250х2340х2550 | 7740х2340х2550 | 7600х2350х2450 | 6000х2400х2545 |
Базовое шасси автомобиля, мм | 4210 | 3800 | 3775 | 4470 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 4320 | 4380 | 3850 | 4770 |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7500 | 7500 | 8500 |
Масса перевозимого груза, кг | 2930 | 2970 | 3500 | 3480 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм | 5260х2220 | 5260х2210 | 5350х2230 | 5600х2300 |
Угол заезда платформы, град | 10 | 10 | 10 | 14 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
Длина троса, м | 20 | 20 | 20 | 25 |
Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.
Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.
По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.
Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.
Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.
какой тип эвакуатора выбрать для перевозки авто
Когда необходимо организовать перевозку автомобиля, многие клиенты задаются вопросом, а какой тип эвакуатора нужен именно в их случае. От этого выбора во многом зависит безопасность перевозки – правильный выбор сводит к минимуму риски повреждения транспортного средства, минимизирует затраты времени на выполнение заказа и, как следствие, экономит ваши деньги. К тому же, в определенных ситуациях следует заказывать эвакуатор только определенного типа, иначе будет невозможно выполнить перевозку.
А теперь обо все по порядку…
Эвакуатор с частичной погрузкой
Исторически так сложилось, что первым эвакуатором был эвакуатор с частичной погрузкой. Он был впервые изобретен в самой автомобилизированной стране, в США в 1916 году. Технически он представляет собой, как правило, вилку в виде захвата под два колеса. На эти захваты закатывается автомобиль, закрепляется и поднимается на небольшую высоту. Многие из вас видели такие эвакуаторы в аэропортах – подъезжает эвакуатор, быстро поднимает на вилку неправильно припаркованный автомобиль и увозит в «отстойник».
Среди недостатков данного типа эвакуаторов можно отметить тот факт, что безопасность перевозки всегда стоит под большим вопросом. Во-первых, существует возможность наезда на эвакуируемый автомобиль, а во-вторых, уже на более-менее средней скорости такая сцепка превращается в неуправляемый автопоезд, поэтому о перевозках на дальние расстояния можно забыть.
Данный тип эвакуаторов применяется в основном в тех местах, где есть ограничения по высоте (подземные паркинги, многоярусные стоянки), а также при эвакуации тяжеловесного грузового транспорта.
Эвакуатор со стационарной платформой
Данный тип эвакуаторов представляет собой автомобиль с жестко закрепленной ломаной платформой, на которой установлена либо электрическая, либо гидравлическая лебедка. Иногда встречается вариант с механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности. Погрузка на такой эвакуатор осуществляется путем затягивания лебедкой транспортных средств на платформу по аппарелям, которые выдвигаются либо вручную, либо гидравлическими цилиндрами. Иногда встречаются эвакуаторы со стационарной платформой, где в задней части авто закреплены аутригеры (гидроцилиндры), предназначенные для обеспечения устойчивости эвакуатора при погрузке тяжеловесной спецтехники.
Основным недостатком такого типа эвакуаторов является то, что при погрузке автомобилей с заблокированными колесами приходится пользоваться подкатными тележками. К тому же, выдвижные аппарели, как правило, не позволяют беспрепятственно закатить автомобили с низким клиренсом.
Следует отметить, что именно данный тип эвакуаторов встречается наиболее часто на улицах Москвы.
Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой
На данном типе эвакуаторов платформа поднимается целиком на определенный угол и затем сдвигается вниз. В результате, эвакуируемый автомобиль затягивается лебедкой сразу на платформу. Также данная платформа позволяет грузить автомобили с заблокированными колесами. Как правило, данные платформы оборудованы гидравлическими цилиндрами и гидролебедкой, все управление идет с пульта, и ручной труд сведен к минимуму. Одной из экзотических разновидностей данного типа платформы является, так называемая, установка мультилифт, когда платформа полностью опускается на поверхность земли, и это позволяет грузить автомобили с очень маленьким дорожным просветом. Обратно платформа затягивается при помощи сложной системы рычагов.
Единственным недостатком эвакуаторов с подъемно-сдвижной платформой является то, что в условиях ограниченного пространства, когда нельзя подъехать сзади или спереди к эвакуируемому автомобилю, осуществить погрузку не представляется возможным. Это же относится и ко всем вышерассмотренным типам эвакуаторов.
Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой
Данный тип эвакуаторов наиболее часто используют в случаях, когда у автомобиля заблокированы все колеса, например, у полноприводного автомобиля коробку переключения передач нельзя перевести в нейтральное положение, или же сработала противоугонная система с блокировкой гидравлической тормозной системы, вследствие аварии, и т.д. Также кран-манипулятор является незаменимым средством, когда к автомобилю нельзя подъехать спереди или сзади, например, когда он «зажат» с двух сторон припаркованными автомобилями. Погрузка на эвакуатор данного типа происходит при помощи захватов, которые устанавливают на колеса, и затем крановая установка поднимает авто на платформу. Следует отметить, что платформа у крана-манипулятора может быть как стационарной, так и подъемно-сдвижной. Данным типом эвакуаторов можно погрузить и перевезти транспортные средства, находящиеся практически в любом техническом состоянии, будь то оторванные вследствие аварии колеса или же автомобили, заехавшие на какие-либо препятствия.
Главным недостатком считается большая трудоемкость при подготовке к погрузке автомобиля, так как необходимо установить захваты на колеса.
Мы знаем, что у вас есть выбор…
В нашей компании вы можете заказать кран-манипулятор или эвакуатор со стационарной ломаной или подъемно-сдвижной платформой в любое время суток по реально низким ценам! Мы осуществляем полный спектр услуг в области эвакуации и перевозок транспортных средств, спецтехники, маломерных судов, как в пределах Москвы, Московской области, так и в любые города России (наши работы).
При выборе эвакуатора руководствуйтесь простыми правилами:
- если нельзя подъехать к автомобилю спереди или сзади или же заблокированы колеса, вызывайте кран-манипулятор;
- если у вас автомобиль с низким клиренсом (дорожным просветом), вызывайте кран-манипулятор или эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой;
- на парковках с низким потолком – эвакуатор с частичной погрузкой;
- в остальных случаях подойдет эвакуатор с ломаной или подъемно-сдвижной платформой.
Удачи на дорогах! И пусть услуги эвакуатора вам понадобятся только для перевозки новенького, полностью исправного авто!
© 2014 «Горюнов-Авто»
Перепечатка данной статьи или отдельных ее фрагментов запрещена.
Эвакуатор — виды и технические характеристики
Эвакуатор – транспортное средство, специально оборудованное для перевозки, погрузки и выгрузки автомобилей. Как правило, его используют для доставки автомобиля на место ремонта (например, после ДТП) либо на штрафную стоянку, в случае нарушения правил парковки. Эвакуатор похож на грузовик, оснащенный лебедкой либо краном-манипулятором, со специальной площадкой (платформой) вместо кузова. Дополнительно эвакуатор оснащен креплениями, которые служат удерживающим устройством, предотвращающим скатывание автомобиля с платформы. Сама же платформа эвакуатора похожа на эстакаду, и это облегчает подъем машины на борт.
Эвакуаторы можно разделить на несколько видов:
- Эвакуатор, оснащенный лебедкой. Благодаря наличию лебедки (бывает либо гидравлическая, либо электрическая) способен полностью либо частично погрузить авто. Данный вид эвакуатора самый распространенный, такой чаще других можно встретить на дорогах. Именно эвакуатором с лебёдкой увозят неправильно припаркованные, поврежденные машины (как правило, это легковые автомобили). Сдвижная лебёдка перемещается поперечно, поэтому при погрузке автомобиля не имеет значения местонахождение эвакуаторного крюка. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «Газон», ГАЗ-33 104 «Валдай», ГАЗ-33 02 «Газель», МАЗ-437 040 «Зубрёнок», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-43 118, ЗИЛ 53 01 «Бычок», АМУР-43 46. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR 71P, Hyundai-72, Scania R113M, DFAC-10 45, BAW-6F и др.
- Эвакуатор манипулятор.Данный вид более всего подходит для таких случаев, когда автомобиль необходимо эвакуировать с проезжей части, которая плотно заставлена другими автомобилями. В современной ситуации на дорогах без такого вида эвакуации автомобиля иногда просто не обойтись. Эвакуатор с манипулятором способен оперативно погрузить и вывезти транспортное средство с места ДТП или аварийной остановки. Такой эвакуатор с легкостью может выполнить следующие задачи: перевозка нового автомобиля, эвакуация машин с поломками, при которых дальнейшее самостоятельное движение становится невозможным, а возможно и опасным, а также эвакуация автомобилей из канавы, транспортировка «ракушек» и специфических грузов (перевозка металлических конструкций, кирпича, строительных материалов). Платформа у таких эвакуаторов ломаная или прямая. Марки отечественного производства: ГАЗ-3307/09 «ГАЗОН», ГАЗ-33 104 «ВАЛДАЙ», КАМАЗ-43 08, КАМАЗ-431 18, МАЗ-437 040 «Зубрёнок», ГАЗ-33 07/09, ГАЗ-33 104 «Валдай», Амур 43 46. Популярные марки иностранного производства: Hyundai-72, ISUZU-NQR 71P и др.
Различают эвакуаторы с ломаной и прямой платформой. Как один так и второй тип эвакуаторов оборудован траверсой. Траверса – перекладина задача которой, удержание в горизонтальном положении автотранспорта. - Эвакуатор со смещающейся платформой. Имеет сдвигающуюся площадку и лебёдку (электрическую или гидравлическую сдвижную), именно за счет этого можно эвакуировать любые авто. Также данный вид возможно укомплектовать подкатными тележками (в случае блокировки колес у транспортируемого автомобиля), вспомогательными платформами (если у автомобиля малый дорожный просвет), крепежными ремнями. Марки отечественного производства: МАЗ-437 040, МАЗ-437 040, ГАЗ-33 104 «Валдай», КАМАЗ-43 08. Популярные марки иностранного производства: ISUZU-NQR71P, Hyundai- 72, и др.
- Эвакуатор для грузовых и большегрузных авто ( грузовой эвакуатор ). Такой эвакуатор позволяет целиком или частично поместить автомобиль на площадку (на платформу помещается только передняя, либо только задняя часть автомобиля). Как правило, при эвакуации грузового транспорта требуется дополнительное оснащение и специальная техника. Такие эвакуаторы могут транспортировать технику весом до 40 тонн. Популярные марки: КАМАЗ-65 20, VOLVO FH- 12, КрАЗ-255 Б1 и др.
Самым ходовым эвакуатором является эвакуатор с лебедкой, рассмотрим на его примере технические характеристики ( ГАЗ-33 02 ).
Габаритные размеры: длинна 7 тыс. мм, ширина-2,1 тыс. мм, высота-2,3 тыс. мм
База автомобиля – 4 тыс мм
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса автомобиля – 2,1 тыс. кг
Полная масса автомобиля- 3,5 тыс. кг
– на передней оси 1,3 тыс. кг
– на задней оси 2,2 тыс. кг
Масса перевозимого груза – 1,25 тыс. кг
Внутренние размеры платформы: длинна 4,3 тыс. мм, ширина 2,03 тыс. мм,
Погрузочная высота платформы – 880 мм
Тяговое усилие лебёдки – 4,1 тонны
Длина троса – 20 метров
ПРИМЕНЕНИЕ ЭВАКУАТОРА
Эвакуаторы используют для погрузки, выгрузки и перемещения автомобили различных типов. К каждому конкретному авто применяются соответствующие способы перевозки и погрузки, с учетом его технических характеристик. Весь транспорт на площадке эвакуатора фиксируется, что гарантирует полную сохранность при перевозке.
Эвакуатор ISUZU ELF 7.5 с частичной погрузкой. Купить в “Авто-Флит” +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЭВАКУАТОРА
Эвакуаторы изначально предназначены для перевозки, а также самостоятельной погрузки/разгрузки транспортных средств, именно это и является их главным преимуществом. Помимо этого, эвакуаторы при перевозке автомобилей соблюдают очень важное правило – обеспечение безопасности, как самого транспортируемого автомобиля, так и людей, задействованных в перевозке. Это правило соблюдается благодаря тому, что эвакуатор оснащен специальной системой, которая автоматически срабатывает, если максимально допустимая нагрузка превышена.
Эвакуатор ISUZU NРR-75 со здвижной платформой оснащенный лебедкой. Купить в “Авто-Флит” +7 (495) 773-3494
www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА.
Можете ли вы определить различные типы тягачей?
Имея в собственности транспортное средство, всегда есть риск потребоваться услуги компании-эвакуатора. Транспортные средства, как и большинство машин, созданных руками человека, подвержены поломкам. Однако они имеют свойство ломаться в самом неудобном месте. Это может быть, когда вы находитесь на обочине дороги, в гараже или на парковке. Редко ваш автомобиль будет ломаться, пока он находится в ремонтной мастерской, где его тут же обслуживают. Имея это в виду, вероятно, лучше всего познакомиться с разнообразием эвакуаторов, имеющихся на рынке.Хотя подавляющее большинство владельцев транспортных средств знают только об одном или двух типах грузовиков, существует большое разнообразие, причем каждый тип эвакуатора лучше всего работает в определенных условиях. Здесь мы рассмотрим различные типы эвакуаторов и функции каждого эвакуатора. Эвакуатор с плоской платформой Бортовой эвакуатор — наиболее распространенный тип тягача, отчасти благодаря его универсальности и адаптируемости. Его также можно назвать скользящим или откатным грузовиком. Он состоит из грузовика с длинной пустой кузовом с плоским верхом.Он также имеет гидравлическую систему, которая помогает перемещать платформу вертикально вверх или вниз по мере необходимости. В целях буксировки рассматриваемый автомобиль может подъехать на платформу. Как вариант, машину можно подтянуть. Этот конкретный эвакуатор используется для эвакуации автомобилей, которые попали в аварию или поломались на дороге. Они считаются самым лучшим и безопасным способом буксировки автомобилей. Однако их также можно использовать для перевозки небольших лодок. Встроенный эвакуатор Это узкоспециализированные эвакуаторы, используемые только для восстановления тяжелых грузов.Они используются для подъема буровых установок и тяжелых транспортных средств, таких как автобусы. Чтобы он мог выдерживать большой вес задействованных транспортных средств, у них есть дополнительная ось, которая добавляет дополнительную прочность и устойчивость. Кроме того, его рука специально встроена в основание грузовика. Эвакуатор с колесным подъемником В принципе, колесный подъемник очень похож на крюко-цепной эвакуатор. Обе системы поднимают один конец транспортного средства и тащат его к месту назначения. Однако в колесном погрузчике система York, которая зацепляется под переднее колесо, вызывает меньшую нагрузку и, следовательно, гораздо меньший ущерб автомобилю, чем в случае с системой крюка и цепи.Эти типы эвакуаторов могут использоваться для буксировки аварийных автомобилей, так же как и бортовые автомобили. Эвакуатор с крюком и цепью Когда вы думаете об истории буксировочной индустрии, это должен быть самый распространенный тип эвакуатора, который использовался в начале бизнеса. Этот тип эвакуатора использует крюки и цепи для подъема и подвешивания одного конца транспортного средства, оставляя другой комплект колес на земле. После этого нужно перетащить транспортное средство к месту назначения. Конструкция этого эвакуатора делает автомобиль чувствительным к повреждениям (особенно бампер) и царапинам, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на некоторые части автомобиля.Кроме того, поскольку автомобиль буксирует, результирующее движение делает трансмиссию полноприводных автомобилей и автомобилей 4X4 уязвимой к повреждениям. Имея это в виду, этот тип эвакуатора лучше всего использовать для буксировки полностью поврежденных автомобилей, вывозимых на свалку. Знание различных типов эвакуаторов и функций каждого эвакуатора поможет вам заказать нужный вид услуг. Это немного упрощает процесс найма услуг буксирной компании. Вам нужен надежный и безопасный сервис эвакуатора Memphis TN? Не ищите ничего, кроме надежной буксировочной службы.Находясь в самом центре нашего гордого города, мы прилагаем все усилия, чтобы оказаться там, где вы находитесь, в кратчайшие сроки. Как мы делаем это? Благодаря парку универсальных грузовиков, круглосуточной доступности и обученным профессионалам — у нас есть инструменты и ноу-хау для этого. Все по очень конкурентоспособным ценам. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 901-401-4025, и один из наших знающих представителей службы буксировки Мемфиса с радостью поможет вам ответить на все ваши вопросы. .типов грузовиков: 20 различных типов грузовиков, о которых вы могли не знать
Типы грузовиков: 20 различных типов грузовиков, о которых вы могли не знать
Типы грузовых автомобилей !!! Вы ищете разные типы грузовиков на английском языке? В этом уроке мы перечислим их все здесь.
Типы грузовых автомобилей
Список типов грузовиков
Грузовик или грузовик — автомобиль, предназначенный для перевозки грузов.Грузовики сильно различаются по размеру, мощности и конфигурации; меньшие варианты могут быть механически похожи на некоторые автомобили. Ниже приведен полезный список типов грузовиков, которые вы, возможно, не знаете.
- Полуприцеп грузовик
- 18-колесный грузовик
- Автоцистерна
- Грузовик-платформа
- Мусоровоз
- Самосвал
- Панельный грузовик
- Грузовик с закрытым кузовом
- Минивэн
- Микроавтобус
- Грузовик с платформой
- Пожарная машина
- Автокран
- Перевозчик бревен
- Рефрижератор
- Тракторный прицеп
- Пикап
- Трактор
- Вилочный погрузчик
- Бетономешалка
Список примеров грузовых автомобилей
- В настоящее время контейнеровоз с полуприцепом , как основной инструмент дорожных перевозок, играет все более важную роль.
- Танкер принял 200 000 баррелей сырой нефти.
- Мусоровоз собирает садовый мусор каждые две недели.
- Самосвал , полный грязи, поедет с цементовозом.
- Цветы доставили на панельном грузовике .
- Полиция приказала водителю выйти из минивэна , но он отказался, сказал Бимс.
- Террористы припарковали фургон со смертельным грузом в темном переулке.
- Пожарные намотали шланги из пожарной машины .
- Нас интересует автокран грузоподъемностью более 35 тонн.
- В тот день на стоянке продуктового магазина я увидел мужчину, выгружавшего замороженных индеек из рефрижератора .
- Место было теперь совершенно безлюдным, только один трактор с прицепом все еще стоял рядом с грузовиком.
- Водитель пикапа пересек центральную линию и ударил нас в лоб.
- Кроме того, секретарь управлял трактором по разным делам.
- Запрещается поворачивать погрузчик на большой скорости.
- Смеситель для цемента перемешивает цемент до тех пор, пока он не будет готов к заливке.
Различные типы грузовиков | Инфографика
Различные типы грузовиков, о которых вы могли не знать
.Платформа японского эвакуатора
с низкой ценой
Японская платформа для эвакуатора с низкой ценой
Ⅰ. Описание продукта
Мы предлагаем различные аварийные машины с различными типами буксирного оборудования, такими как стрела, крюк и цепь («строп» или «ленточный подъемник»), колесный подъемник (Spectale Lift), бортовой («откат» или слайд »), интегрированный (« Самозагрузочная машина »,« Быстрая подборка »или« Repo Truck ») и т. д. в диапазоне от 3 до 20 тонн.
Для бортового эвакуатора в базовое оборудование входят устройства управления с двух сторон, подъемный рычаг, лебедка, клетчатая пластина, тележка помощника, желтый сигнальный фонарь, ремни и т. Д.
Для бортового эвакуатора имеется платформа скольжения-заземления и могут быть добавлены съемные перегородки. Также могут быть добавлены прямой или поворотный кран и ковши на кран.
Доступные шасси: dongfeng, sinotruck, jac, jmc, faw, foton, forland, shacman, japan
Изображения продукта
Фотографии бортового эвакуатора с эвакуатором
Подробные фотографии, знакомящие с загрузкой грузовика , как управлять грузовиком, как изготовить эвакуатор-эвакуатор
Одноприводный двух эвакуатор-эвакуатор | |||||||||
Общая масса (кг) | 8000 кг, 15000 кг | Снаряженная масса (кг ) | 4950 | ||||||
Марка грузовика | Япония, Dongfeng, HOWO, Foton, JAC | ||||||||
Подъезд / угол съезда (°) | 22/10 | Передний свес / задний свес | 1120/2450 | ||||||
Размеры (мм) | 7520X2320X2380 | ||||||||
Количество осей | 2 | Максимальная скорость | 90 | ||||||
Шина Технические характеристики | 7.50-16,10.00-20 | Количество шин | 6 | ||||||
Колея передняя | 1685 | Колея задняя | 1600 | ||||||
Колесная база | 3800 мм, 4500 мм, 5100 мм | Осевая нагрузка | 2440 / 4055 | ||||||
Количество пружин | 11/9 + 7 | Тип топлива | Дизель | ||||||
Эмиссия Стандарты | Euro3 | ||||||||
Параметры двигателя | |||||||||
Модель двигателя | CY4102-C3C | Производитель двигателя | |||||||
Двигатель Рабочий объем | 5900cc, 9782cc | Мощность двигателя | 130hp, 190hp, 260hp | 900hp Шасси Описание | Шасси 4×2, плоская кабина с воздухом кондиционер, шестиступенчатая коробка передач, 4-цилиндровый дизельный двигатель, с левым / правым рулем по желанию. | ||||
Изменено Описание | 1. Оснащен гидравлическим шпилем, стальным тросом, складывающейся пластиной гидроцилиндра 3P3. | ||||||||
Компонент | Базовый состав: шасси, насос, пластина, лебедка, гидравлический шпиль, опорная вилка, опорная вилка, крюк цепи, сигнальные лампы дальнего действия. | ||||||||
Назначение | Этот грузовик в основном используется для аварийных автомобилей, городских транспортных средств, спасательных работ и т. Д. | ||||||||
Преимущество продукта | Высокое качество по лучшей цене . |
Буксировочная способность Два автомобиля
Номинальная общая грузоподъемность 12000 кг
Платформа Самая большая несущая способность Качество 6000 кг
Грузоподъемность рычага 6000 кг
Длина подъемного рычага 1300 мм
Thinkness of Plate 3-5 мм
Длина стальной линии 25 м
Скорость стального троса 10 м / мин
Размер платформы 5530×2300 мм
Градиент платформы 100
Рабочий ход платформы 2680 мм
Стандартные аксессуары Лифт, лебедка, крепежный крюк, вспомогательное колесо, связующий ремень, автоматический тросовый шкив, сигнальная лампа, колесо жилье и др.
Упаковка и доставка
О нашей компании:
О нас
Chengli Special Automobile Co., Ltd имеет почти 16-летнюю историю с 2004 года, когда в Китае был произведен первый грузовой автомобиль большой грузоподъемности.
У нас есть собственные отделы запасных частей, мощные производственные и дистрибьюторские мощности. Мы можем удовлетворить ваши потребности в течение 2-7 дней.
Это наше преимущество. Наши продукты имеют сертификаты BV, WMI, CCC и ISO!
Упаковка и доставка
1.Путем перевозки насыпью или ро-ро.
2. С помощью Flat Rack Container
2-6-тонный планшетный эвакуатор
Мы уже 12 лет являемся профессиональным производителем специальных грузовых автомобилей, поставляем различные виды грузовых автомобилей, можем настроить их в соответствии с требованиями заказчика.
(1). Грузоподъемность: бортовой эвакуатор 2-10 тонн, колесный эвакуатор 11-30 тонн.
(2). Рулевое колесо: с левым и правым рулем, соответствует потребностям разных стран.
(3). Стандарт выбросов: вариант Euro 1, Euro 2, Euro 3, Euro 4, Euro 5 эвакуатор эвакуатор
(4).Шасси грузового автомобиля : вариант Япония и Китай марки
Эвакуатор также называется эвакуатором, эвакуатором, эвакуатором, эвакуатором, эвакуатором, эвакуатором, ротатором эвакуатором, бортовым эвакуатором, эвакуатором с плоской платформой и т.
Получите последнюю цену, отправьте сообщение в WeChat и WhatsApp на номер: 0086-15927378796.
Описание продукта
Эвакуатор с раздвижной платформой с радиоуправлением 2-6-тонный бортовой эвакуатор.
4 тонны + 2,5 тонны DONGFENG бортовой эвакуатор детали грузовика
Фотографии
000
000000000000Спецификация:
Транспортное средство в сборе Параметр | |||
ПУНКТ | ОПИСАНИЕ | ||
GEN | |||
G | |||
Габаритные размеры (мм) | 7470 × 2350 × 2440 | ||
Размер платформы (мм) | 5550 × 2300 | ||
Снаряженная масса (кг) | Приблизительно × 4910 | 90 093||
Погрузочная масса платформы (кг) | Приблизительно × 4000 | ||
Погрузочная масса рычага каретки (кг) | Приблизительно × 3000 | ||
Колесная база (мм) | 3800 | ||
Макс.скорость (км / ч) | 90 | ||
Параметр шасси | |||
Кабина | Однорядная кабина, усилитель руля, нет кондиционер, сигнальная лампа на крыше кабины, 2-3 пассажира, левый руль | ||
Тяговая система | 4 × 2 | ||
Двигатель | Марка: DONFGENG CHAOCHAI Модель: CY4102-E3C, 120 л.с. Тип: дизельный, 4 цилиндра. Рабочий объем: 3856 куб. См Стандарт выбросов: 3 евро | ||
Трансмиссия | 5 вперед, 1 задний ход, с ручным управлением | ||
Модель шин | 8,25-16 | 92 Кол-во шин | 6 шт., С запасным колесом |
Параметры кузова буксировщика | |||
Стандартная конфигурация | (1) Лебедка 4 тонны 1 комплект ( 2) Вспомогательное колесо 2 шт. (3) Задний буксирный рычаг в сборе 1 комплект (4) Стальной трос 25 м (5) Связка троса 4 шт. (6) Задние задние фонари светодиодные, электронные фонари с обеих сторон. (7) Ящик для инструментов | ||
Особое исполнение | 1. Он может буксировать две машины. 2. Платформа с гидравлическим управлением и рычаг каретки, с рычагом гидравлического управления. 3. Скорость лебедки: 8 м / мин. 4. Рабочий ход платформы: 2680 мм 5. Минимальный угол наклона платформы: 10 ° 6. Телескопический ход рычага каретки: 1180 мм 7. Максимальная эффективная длина рычага каретки: 1300 мм |
Опция SINOTRUK HOWO, JAC, японский эвакуатор.
Подробнее о ценах, пожалуйста, свяжитесь с WeChat и по номеру WhatsApp: 0086-15927378796.
Упаковка и доставка
Roll on roll off (RORO) ship
Это специализированное судно для перевозки легковых и грузовых автомобилей с приводным колесом, это лучший способ транспортировки грузовиков.
Сухогруз
Это специализированное судно для перевозки зерна, угля, руды, соли, цемента и т. Д., Сухих и сыпучих грузов, также может использоваться для перевозки грузовиков, цена дешевая, но грузовик всегда помещается на палубе морская вода повредит картину грузовика.
Контейнеровоз
Это хорошо известный способ доставки, а также самая высокая стоимость среди этих трех способов. Немногие морские порты могут прибыть только контейнеровозом, поэтому иногда нам приходится использовать контейнеровоз.
Наши услуги
.