О единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов
С 2021 года вступили в силу нормы Федерального закона от 29.09.2019 № 325-ФЗ о единых сроках уплаты организациями транспортного и земельного налогов. Теперь налогоплательщики уплачивают их не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Таким образом, эти налоги за 2020 год необходимо оплатить не позднее 1 марта 2021 года.
Авансовые платежи по указанным налогам с 2021 года подлежат уплате не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом: это первый, второй и третий кварталы календарного года. То есть за первый отчетный период 2021 года авансовые платежи необходимо оплатить не позднее 30 апреля, за второй – не позднее 2 августа (так как 31 июля и 1 августа – нерабочие дни), за третий – не позднее 1 ноября (31 октября – нерабочий день).
Указанные авансовые платежи могут не вводиться, если это предусмотрено законом субъекта РФ по транспортному налогу, а также нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) для земельного налога.
Вышеперечисленные сроки уплаты налогов и авансовых платежей применяются во всех регионах. Действовавшие до 2021 года полномочия субъектов РФ и представительных органов муниципальных образований по определению сроков уплаты указанных налогов и авансовых платежей отменены.
В случае неуплаты самостоятельно исчисляемых организацией налогов и авансовых платежей по ним начисляются пени, а налоговые органы принимают меры по принудительному взысканию недоимки, в том числе исходя из направленного налогоплательщику сообщения об исчисленной сумме налога и требования о его уплате.
Внимание Москва! Введены авансы.
ВИД НАЛОГА |
НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД |
Транспортный налог |
2021 |
СУБЪЕКТ РФ |
ОКТМО |
МУН. ОБРАЗОВАНИЕ |
СРОК УПЛАТЫ ДЛЯ ФИЗ. ЛИЦ |
СРОК УПЛАТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ |
77 — Г. Москва |
45000000 |
не позднее 01.12.2022 |
не позднее 01.03.2022; авансовые платежи по налогу — не позднее 30.04.2021, 02.08.2021, 01.10.2021. |
Реквизиты закона субъекта Российской Федерации
НАЗВАНИЕ ДОКУМЕНТА |
НОМЕР ДОКУМЕНТА |
ДАТА ДОКУМЕНТА |
Закон г. Москвы «О транспортном налоге» (в ред. закона г. Москвы от 11.11.2020 № 21) |
33 |
09.07.2008 |
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
---|---|
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на организации | 25 |
до 100 л.с. (свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно, зарегистрированные на физических лиц | 10 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 35 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 75 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 150 |
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно | 8 |
свыше 20 л.с. до 38 л.с. (свыше 14,7 кВт до 27,95 кВт) включительно | 12 |
свыше 38 л.с. (свыше 27,95 кВт) | 50 |
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт) | 100 |
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 25 |
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно | 40 |
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно | 50 |
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно | 65 |
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) | 85 |
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы): | 25 |
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно | 25 |
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт) | 50 |
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 50 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 100 |
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 200 |
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): | |
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно | 125 |
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) | 250 |
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) | 100 |
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) | 125 |
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) | 100 |
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) | 1000 |
Налоговая система России | Законодательство стран СНГ
Налоговая система России
Общие сведения
Главным налоговым законом России является Налоговый кодекс Российской Федерации. Также в систему налогового законодательства входят федеральные, региональные и муниципальные нормативно-правовые акты, регулирующие данный вид правоотношений.
Налоговой кодекс РФ состоит из двух частей. Первая часть регулирует общие вопросы налогообложения. В ней указаны все виды налогов и иных платежей, действующие на территории нашего государства, регламентирован порядок исполнения налоговых обязательств, права, обязанности и ответственность участников налоговых отношений и многие другие общие аспекты.
Вторая часть устанавливает ставки или способ их определения, порядок, сроки уплаты всех налогов, действующих на территории РФ.
Поскольку Россия является федеративным государством, ее налоговая система, так же, как и вертикаль власти, состоит из трех уровней:
Федеральные налоги и сборы
Налог на добавленную стоимость. Плательщики – лица, реализующие определенную продукцию на территории страны, в том числе перемещающие ее через границу. Общая ставка равна восемнадцати процентам, имеются льготные ставки, равные нулю и десяти процентам.
Акцизы. Плательщики – лица, осуществляющие различные операции с подакцизной продукцией, (производители, реализаторы, импортеры). К ней относятся: алкогольная, спиртосодержащая, продукция, табачные изделия, нефтепродукты, газ, автотранспорт, некоторые химические вещества. Ставки зависят от вида товара, различны на 2016 и 2017 годы.
Налог на доходы физических лиц. Общая ставка – тринадцать процентов, для определенных видов доходов ставки равны девяти, тридцати и тридцати пяти процентам. Предусмотрены вычеты.
Налог на прибыль организаций. Объект – доходы за минусом понесенных в налоговом периоде расходов. База – прибыль в денежном выражении. Общая ставка – двадцать процентов.
Сборы за пользование объектами животного мира. Плательщики – лица, получившие разрешение на использование таких объектов на территории РФ. Ставка зависит от вида объекта.
Водный налог. Плательщики – пользователи водными объектами на основании лицензии. Налоговая база определяется в зависимости от способа водопользования (это может быть объем забранной воды, площадь водного пространства и т.д.). Ставки различны, зависят от вида использования, наименования используемого водного объекта.
Государственная пошлина
Налог на добычу полезных ископаемых. Плательщики – пользователи недр. Налоговая база – стоимость извлеченного ископаемого. Налоговые ставки различны, устанавливаются, как в твердой сумме, так и в процентном соотношении к стоимости ресурса. Размер ставки зависит от вида добычи.
Региональные налоги и сборы.
Транспортный налог. Плательщики – лица, на чье имя зарегистрировано транспортное средство. Объекты – разные виды автомобильного, водного, воздушного транспорта. Ставка налога прогрессивная, зависит от мощности двигателя.
Налог на игорный бизнес. Плательщики – организаторы проведения азартных игр. Объект – игровое оборудование. Ставки различны, зависят от вида игрового оборудования, устанавливаются в ежемесячной твердой сумме за единицу оборудования.
Налог на имущество организаций. Плательщики – собственники и титульные владельцы движимого и недвижимого имущества, учтенного на балансе как основные средства. База – среднегодовая стоимость. Ставка устанавливается региональными властями и не может превышать 2.2 процента стоимости.
Местные налоги и сборы.
Земельный налог. Плательщики – собственники и владельцы земельных участков. База – кадастровая стоимость. Ставки устанавливаются местными властями и не могут превышать предельный размер, установленный НК РФ. Такой предел различен для земель различных категорий и равен, по общему правилу, полутора процентам, кроме земель сельхозназначения, земель жилищного фонда и некоторых других, для которых предельный размер равен 0.3 процентам.
Налог на имущество физических лиц. Плательщики – собственники недвижимости. База – кадастровая стоимость. Ставка устанавливается местными властями и не может превышать предельного размера. Этот размер зависит от вида имущества, его стоимости и варьируется в пределах от 0.1 процента до двух процентов.
Торговый сбор. Плательщики – лица, осуществляющие торговую деятельность на территории муниципального района, где действует сбор. Ставка устанавливается муниципалитетами.
Специальные налоговые режимы.
В целях создания благоприятных условий для предпринимательства для некоторых плательщиков в РФ введены и действуют несколько специальных налоговых режимов, таких как:
Единый сельскохозяйственный налог. Применяется производителями сельхозпродукции, заменяет уплату налогов на прибыль и имущество организаций. Объект налогообложения – доходы за минусом произведенных расходов. Общая ставка составляет шесть процентов. Для плательщиков Крыма и Севастополя предусмотрены льготы в виде нулевой ставки на 2015-2016 годы и четырехпроцентной ставки с 2017 по 2021 год.
Упрощенная система налогообложения. Плательщики – организации и предприниматели, отвечающие определенным требованиям. Освобождает от уплаты подоходного налога, налогов на имущество, налога на прибыль. Объект – доходы и доходы за вычетом расходов. Ставка устанавливается региональными законами, для объекта в виде доходов варьируется от одного до шести процентов. Для объекта в виде доходов за вычетом расходов, ставка колеблется от пяти до пятнадцати процентов. Для Крыма и Севастополя предусмотрены льготы.
Единый налог на вмененный доход(далее – ЕНВД). Применяется для определенных видов деятельности, поименованных в НК РФ. Заменяет уплату налога на прибыль, налогов на имущество, подоходного налога. Плательщики — организации и предприниматели, осуществляющие деятельность, в отношении которой введен ЕНВД на территории муниципального района, пожелавшие перейти на данную систему налогообложения и отвечающие определенным требованиям закона. Объект налогообложения – вмененный доход. Его размер зависит от вида деятельности, установлен НК РФ и подлежит корректировке на местные коэффициенты. Ставка – пятнадцать процентов от вмененного дохода.
Налогообложение при выполнении соглашений о разделе продукции, заключенных на основании ФЗ «О соглашениях о разделе продукции». Предусматривает замену части налогов и сборов разделом произведенной продукции. Инвесторы освобождаются от уплаты различных региональных и местных налогов, а также получают возмещение некоторых федеральных налогов.
Патентная система. Применяется предпринимателями при осуществлении некоторых видов предпринимательской деятельности, перечисленных в законе. Освобождает от уплаты: подоходного налога и налога на имущество. Объект налогообложения – потенциально возможный годовой доход. Ставка равна шести процентам, для Крыма и Севастополя предусмотрены льготы.
Завершая краткий обзор налогового законодательства России, можно сделать следующие выводы.
В целом основной налоговый закон можно назвать современным, удобным, и понятным. Он очень подробно регулирует как общие вопросы налогообложения, так и особенности исчисления и уплаты каждого отдельно взятого налога.
Налоговое бремя нельзя назвать чрезмерным, ставки по основным налогам – средние, не сильно высокие, но и не слишком низкие. Тенденций к постоянному повышению их размера, как имеет место в некоторых государствах СНГ, в настоящее время не наблюдается. На многие налоги, уплачиваемые исключительно бизнесом, на длительное время (до 2021 года включительно) предусмотрены серьезные преференции для Крыма и Севастополя, что представляется верным в сложившейся политической и экономической ситуации. Также налоговое законодательство можно характеризовать как «аграрно ориентированное», то есть содержащее множество льгот по уплате налогов для сельхозпроизводителей.
Хочется надеяться, что в будущем государство будет и дальше стремиться повысить свои доходы от налоговых поступлений не экстенсивным, а интенсивным путем, то есть за счет повышения эффективности их взимания и платежной дисциплины, а не путем увеличения налоговых ставок, а все прогнозы о возможном повышении после выборов Президента в 2018 году основных налогов – подоходного, НДС и акцизов – останутся лишь слухами.
Статья подготовлена специалистами ООО «СоюзПравоИнформ».
© СоюзПравоИнформ. При перепечатке ссылка на источник обязательна.
В Госдуму внесли законопроект об отмене транспортного налога
Проект закона, который был опубликован в базе нижней палаты в четверг, предлагает внести изменения в Налоговый кодекс, отменяющие транспортный налог.
По мнению автора законопроекта, депутата Андрея Барышева, этот вид налога имеет относительно невысокую собираемость, а с учетом производившейся индексации размеров акциза на топливо, его отмена «является конструктивной мерой, призванной более справедливо распределить бремя финансирования расходов на строительство и ремонт дорог, исключить избыточное налогообложение отдельных категорий граждан, стимулировать к приобретению более экологичных транспортных средств».
В этом сюжетеБарышев отметил, что ранее президент Владимир Путин неоднократно высказывал идею об отказе от транспортного налога в пользу возмещения выпадающих доходов за счет акцизов на топливо.
«В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и ее последствиями часть населения значительно меньше использует транспортные средства, при этой для указанной части населения отмена транспортного налога будет существенной мерой поддержки», — пояснил депутат.
Законопроекты об отмене транспортного налога вносятся в Госдуму не в первый раз. Так, в 2018 и 2019 годах группа депутатов от «Справедливой России» выступала с аналогичной инициативой. Они также указывали на то, что собираемость транспортного налога в российских регионах не превышает 50%. За его отмену ранее высказывалась в том числе Федерация автовладельцев России, указывали авторы документа. В 2016 году в поддержку этой идеи выступил и Минтранс.
Законопроект № 1010832-7 О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации с связи с отменой транспортного налога
электромобили освобождены от транспортного налога до конца 2025 года
30 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Электромобили освобождены от транспортного налога до конца 2025 года. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции «Транспортный налог для физических лиц в Беларуси. Особенности уплаты в 2021 году» начальник главного управления налогообложения физических лиц Министерства по налогам и сборам Андрей Ковалевский, передает корреспондент БЕЛТА.
«Не будут уплачивать транспортный налог владельцы транспортных средств категории М1, М1G (легковые электромобили и легковые электромобили повышенной проходимости), приводимые в движение исключительно электродвигателем. Такая льгота предоставлена до 31 декабря 2025 года», — сказал Андрей Ковалевский.
Не признаются предметом налогообложения транспортные средства, которые имеют год выпуска 1991-й и ранее. Также налогом не облагаются транспортные средства, специально оборудованные для использования инвалидами.Еще одна категория — транспортные средства, снятые с учета до 1 июля 2021 года. По ним даже за несколько месяцев владения в текущем году не будет начисляться транспортный налог.
Если транспортное средство прошло гостехосмотр, получен допуск к участию в дорожном движении, уплачена госпошлина, транспортный налог будет начисляться только по завершению срока действия такого допуска.
Налоговый кодекс предусматривает два случая, когда ставка транспортного налога понижается. «Если транспортное средство зарегистрировано за инвалидом 1-й или 2-й группы, ветераном ВОВ, лицом, достигшим общеустановленного пенсионного возраста, или лицом, которое имеет право на пенсию со снижением такого возраста, ставка налога уменьшается на 50%. Но при одном важном условии: у данного физического лица должно быть действительное водительское удостоверение соответствующей категории. Например, если за пенсионером зарегистрирован легковой и грузовой автомобили, а у него водительское удостоверение категории В, то по легковому авто ставка будет снижена на 50%, по грузовому будет без понижения», — отметил начальник управления.
Для инвалидов 3-й группы предусмотрено понижение ставки на 25%, но также при наличии действительного водительского удостоверения соответствующей категории.
Налоговым кодексом местным органам власти предоставлено право освобождать любого плательщика (физлицо) от уплаты транспортного налога в связи с нахождением такого человека в трудной жизненной ситуации.Андрей Ковалевский напомнил: транспортный налог будет уплачиваться по завершению календарного года, в срок до 15 ноября года, следующего за отчетным. Т.е. транспортный налог за 2021 год подлежит к уплате до 15 ноября 2022 года на основании извещения, которое будут направлять налоговые органы до 1 сентября 2022 года.
«В 2021 году введена особенность — авансовый платеж по транспортному налогу. Его будут вносить те плательщики, у которых на 1 января 2021 года отсутствовало разрешение на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, по которому ранее была уплачена госпошлина. Они будут обязаны к 15 декабря на основании извещения налогового органа заплатить авансовый платеж по транспортному налогу», — рассказал представитель МНС.
Ставки авансового платежа фиксированные, составляют одну базовую величину за авто (сейчас 1 БВ — Br29), за мотоцикл и прицеп — Br20. В следующем году такие плательщики проведут доплату транспортного налога до общеустановленных ставок.-0-
10 налогов, о которых вы должны знать
Налоги вместе с правилами налогообложения — одна из самых сложных и запутанных тем любой финансовой системы. Эта сложность возникает из-за различных типов налогов с разными налоговыми ставками и постоянных изменений в правилах налогообложения, которые временами являются ретроспективными и перспективными. В этой статье мы попытаемся выяснить различные типы налогов, взимаемых в финансовой системе Индии, и их влияние.
Виды налогов
Налоги представляют собой сумму денег, которую мы платим правительству по заранее установленным ставкам и с определенной периодичностью. Налоги являются основным источником доходов правительства, с помощью которого оно предоставляет налогоплательщикам различные виды услуг. В основном существует два типа налогов, прямой налог и косвенный налог, которые регулируются двумя разными советами: Центральным советом по прямым налогам (CBDT) и Центральным акцизным и таможенным советом (CBEC).
Давайте подробно обсудим два типа налогов.
Прямые налоги
Прямые налоги — это личная ответственность налогоплательщика. Они взимаются непосредственно с налогоплательщиков и должны оплачиваться лицами, на которых они взимаются. Важные прямые налоги перечислены ниже:
Подоходный налог
Это наиболее важный вид прямого налога, и почти все с ним знакомы. TDS — это его знаменитый синоним, и тот, кто зарабатывает выше минимальной суммы (лимит освобождения от налогов), должен платить подоходный налог.
Налог на богатство
Это дополнение к подоходному налогу и взимается, если ваше чистое состояние превышает 30 лакхов по ставке 1% от суммы, превышающей 30 лакхов.
* Примечание. В бюджете на 2013–2014 годы министр финансов П. Чидамбарам ввел надбавку в размере 10 процентов для налогоплательщиков с годовым налогооблагаемым доходом более 1 крор (10 миллионов) рупий.
Налог на имущество / налог на прирост капитала
Он взимается с прироста капитала, полученного от продажи собственности и акций.Налоговые ставки различны для долгосрочного и краткосрочного прироста капитала.
Налог на дарение / наследство или налог на наследство
Сумма, превышающая рупий. 50000, полученные без рассмотрения физическим лицом / венгерскими форинтами от любого лица, облагаются налогом на дарение в качестве дохода по «другим источникам». Есть исключения, например, деньги, полученные от родственников, не облагаются налогом. Брачные подарки и деньги, полученные по наследству, также освобождаются от налога на дарение. Налог на наследство ранее практиковался, но был отменен правительством.
Корпоративный налог
Компании, работающие в Индии, облагаются налогом в соответствии со ставкой корпоративного налога на их доход. Этот налог является одним из основных источников доходов правительства.
Косвенные налоги
Воздействие и масштабы косвенных налогов ложатся на разных лиц, в отличие от прямых налогов, когда воздействие и воздействие накладываются на одного и того же человека. Эти налоги взимаются с разных групп людей, но ответственность остается за лицом, которое их собирает.Налогоплательщик взыскивает косвенные налоги, уплаченные со своих потребителей и клиентов, и, наконец, уплачивает их правительству.
Например, когда мы покупаем любой продукт, мы платим НДС, когда мы едим в ресторанах, мы платим налог на услуги, который в конечном итоге перечисляется на счет правительства поставщиками услуг. Краткая информация о различных типах косвенных налогов приведена ниже:
Налог на услуги
Поставщики услуг в Индии облагаются налогом на услуги, который взимается с совокупной суммы, полученной поставщиком услуг.Такие услуги, как лизинг, интернет / голосовая связь, транспорт и т. Д., Облагаются налогом на услуги.
Таможенная пошлина
Таможенная пошлина — это косвенные налоги, которые взимаются с товаров, импортируемых / экспортируемых из Индии. Для разных видов товаров и секторов действуют разные правила. Правительство продолжает изменять эти ставки, чтобы стимулировать импорт / экспорт конкретных товаров.
Акцизный сбор
Акцизы — это косвенные налоги, которые взимаются с товаров, произведенных в Индии для внутреннего потребления.Как и в случае с таможенной пошлиной, существует ряд правил, которые продолжают меняться по усмотрению правительства.
Налог с продаж и НДС
Налог с продаж взимается государством при продаже и покупке продуктов на индийском рынке. Как клиенты, вы платите налог с продаж, что бы вы ни покупали на рынке. Теперь налог с продаж дополнен новым налогом на добавленную стоимость, чтобы сделать его единообразным по всей стране.
Налог на транзакции с ценными бумагами (STT)
STT взимается с транзакций (продажи / покупки), совершаемых через фондовые биржи.STT применяется при покупке или продаже различных финансовых продуктов, таких как акции, деривативы, паевые инвестиционные фонды и т. Д.
Поиск информации
Я намеренно не представил подробную информацию о различных налоговых ставках и таблицах налогов, поскольку они постоянно меняются. Для получения подробной информации о правильных ставках и таблицах рекомендуется посетить веб-сайт государственного подоходного налога.
Источник: investmentyogi.com
Уважаемый читатель,
Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира.Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам. Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
Однако у нас есть просьба.
По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент.Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент. Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.
Поддерживайте качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.
Цифровой редактор
Введение акцизного налога на наземные грузовые перевозки
Существующие федеральные налоги, связанные с наземными грузовыми перевозками, включают налог на дизельное топливо; акцизы на новые грузовые автомобили, шины и прицепы; и ежегодный налог на использование тяжелых транспортных средств.Поступления от этих налогов зачисляются в Целевой фонд автомобильных дорог, который финансирует строительство и содержание дорог и общественный транспорт. Железные дороги, которые обычно используют инфраструктуру, которой они владеют и обслуживают, в настоящее время освобождены от налога на дизельное топливо, за исключением оценки в размере 0,1 цента за галлон для Целевого фонда протекающих подземных резервуаров.
Два последних федеральных закона о наземном транспорте — Закон о движении вперед в 21-м веке от 2013 года (MAP-21) и Закон об исправлении положения о наземном транспорте в Америке от 2015 года (Закон FAST) — определяют и устанавливают набор национальных политик для улучшить движение грузов.Закон FAST направляет средства из Целевого фонда автомобильных дорог на две программы, которые сосредоточены на грузовых перевозках. (Одна из них — это программа грантов, предназначенная для уменьшения заторов и улучшения «критических грузовых перевозок», а другая — программа, финансируемая по формуле, которая поддерживает инвестиции в грузовые проекты в Национальной сети автомобильных перевозок.) Однако ни один из этих законов не устанавливает источник доходов для финансирования таких программ. Согласно действующему законодательству, у Целевого фонда автомобильных дорог не может быть отрицательного сальдо. По оценкам Бюджетного управления Конгресса, в результате с его существующими источниками доходов целевой фонд не сможет поддерживать расходы на текущих уровнях (с поправкой на инфляцию) после 2021 года.
Этот вариант предусматривает введение нового налога на грузовые перевозки автомобильным и железнодорожным транспортом. Налог будет составлять 30 центов за милю на грузовые перевозки большегрузными автомобилями (автомобили классов 7 и 8 по весовой классификации Федерального управления шоссейных дорог). Налог будет применяться ко всем типам грузовых перевозчиков: обычным перевозчикам (доступны для найма любым грузоотправителем), контрактным перевозчикам (которые работают с ограниченным числом клиентов-грузоотправителей и могут отказываться от транспортных работ) и частным автопаркам (которые перевозят грузы только для владелец автопарка).Согласно этому варианту грузовые перевозки по железной дороге будут облагаться налогом в размере 12 центов за милю (за вагон). Налог не распространяется на мили, пройденные грузовиками или железнодорожными вагонами без груза. По оценкам сотрудников Объединенного комитета по налогообложению, этот вариант увеличит федеральные доходы на 343 миллиарда долларов в период с 2017 по 2026 год (поскольку более высокие акцизы повысят расходы предприятий, они сократят налоговую базу для налогов на прибыль и фонд заработной платы. Приведенные здесь оценки отражают сокращение доходов из этих источников.)
Одна из причин введения акцизного налога на грузовые перевозки состоит в том, что это будет способствовать экономической эффективности. Грузовые перевозки влекут за собой «внешние издержки» для общества, включая повреждение дорожного покрытия, заторы, аварии и выбросы загрязнителей воздуха. Существующие налоги на топливо лучше ориентируются на выбросы, чем налоги на пройденные мили, но они не покрывают другие внешние издержки, которые грузовой транспорт возлагает на общество. Налог на расстояние перевозки позволит решить некоторые из этих затрат (повреждение дорожного покрытия, аварии и заторы) более непосредственно, чем увеличение существующего налога на топливо.Более высокая ставка налога на грузовые перевозки отражает тот факт, что оценки внешних затрат, связанных с грузовиками, больше, чем оценки этих затрат для железнодорожного транспорта. Хотя более высокая ставка побудит некоторых грузоотправителей переключить часть своего грузового бизнеса с грузового транспорта на железнодорожный, этот эффект будет небольшим; большинство компаний, осуществляющих перевозки грузовым автотранспортом, предпочитают этот вид транспорта железнодорожному в достаточной степени, чтобы разница в налоговых ставках не повлияла на их выбор.
Второе обоснование состоит в том, что налог создаст источник дохода, который можно использовать для снижения других налогов, сокращения дефицита или финансирования проектов общественной инфраструктуры, которые облегчат перевозку грузов.Такие проекты, которые могут включать строительство дополнительных перегрузочных станций (где контейнеры для интермодальных перевозок можно перемещать между грузовиками и железными дорогами), выделенных полос движения для грузовых автомобилей на автомагистралях, разделение уровней (мосты и туннели, разделяющие железнодорожное и автомобильное движение на перекрестках) и объездные пути для маршрута грузовики на многолюдных участках шоссе — это уменьшит заторы на дорогах и обеспечит ожидаемый рост судоходства в будущем. Традиционно инфраструктурные проекты финансировались за счет поступлений от транспортного налога, но текущие налоги на грузовые автомобили и дизельное топливо, которые зачисляются в Целевой фонд автомобильных дорог, не обеспечивают достаточного дохода для финансирования таких проектов, а также строительства и содержания федеральных автомагистралей.Целевой фонд не получает доходов от грузовых железнодорожных перевозок.
Аргументом против этого варианта является то, что его администрирование будет дорогостоящим. Потребуется, чтобы перевозчики сообщали о пройденных милях и чтобы были разработаны системы для сбора налогов и проверки сообщаемых расстояний. Более того, поскольку потребление топлива связано с некоторыми внешними затратами, которые не зависят от пройденных миль, экономическая эффективность все равно потребует налогов на моторное топливо, даже если другие сборы будут оцениваться на их эффективном уровне.
Еще один аргумент против этого варианта состоит в том, что он применяет одну и ту же ставку налога к грузу любого веса, даже несмотря на то, что внешние затраты, как правило, выше для более тяжелых грузов. Налог, основанный на пройденных милях, будет стимулировать грузоотправителей и перевозчиков к максимальному увеличению веса груза. Этот налог также будет способствовать некоторому перемещению грузовых автомобилей на грузовики меньшего размера 6 класса, чтобы избежать уплаты налога. Эти эффекты будут ограничены законодательно установленными ограничениями веса на дорогах и мостах, а также вместимостью грузовых прицепов и железнодорожных вагонов.Альтернативой может быть основание налога на весе и расстоянии, но такой подход будет более дорогостоящим в администрировании, поскольку он потребует информации о весе каждой партии груза.
Дополнительным аргументом против этого варианта является то, что налог, вероятно, будет передан потребителям за счет повышения цен на конечные товары. Для многих видов товаров рост цен будет относительно небольшим, поскольку на грузовые перевозки приходится менее 5 процентов стоимости товаров.Однако для некоторых сыпучих товаров, таких как уголь, доля транспортных расходов значительно выше, что приведет к тому, что налог будет иметь большее влияние на конечные цены.
Налог на транзакционные привилегии | Налоговое управление штата Аризона
Налог на привилегии операций (TPT), который обычно называют налогом с продаж, на самом деле является налогом на поставщика за привилегию ведения бизнеса в штате. Различные виды коммерческой деятельности облагаются налогом на привилегии по сделкам и должны быть лицензированы.
Если компания продает продукт или оказывает услуги, подпадающие под действие TPT, скорее всего, потребуется лицензия от Департамента доходов Аризоны (ADOR), а также налог на транзакционные привилегии или бизнес / профессиональная лицензия от города или городов в на котором базируется и / или работает компания.
ADOR собирает налог для округов и городов; однако налоговые ставки различаются в зависимости от типа деловой активности, города и округа.
Обратите внимание, что компании с несколькими местоположениями или бизнес-направлениями могут выбрать лицензию и отчитываться по каждому местоположению отдельно или иметь консолидированную лицензию (и сообщать совокупные продажи).Стоимость каждой лицензии для каждого местоположения составляет 12 долларов США.
Подать заявку на лицензию TPT
Словарь терминов
Что нового в TPT?
Обновление облагаемых розничным налогом продаж
31 мая 2019 года губернатор Аризоны Дуг Дьюси подписал законопроект 2757 Палаты представителей. В соответствии с этим законодательством города должны соответствовать государственной классификации розничной торговли.
Следующие розничные продажи больше не облагаются налогом с 30 июня 2021 г. и после этой даты:
- Продажа семенного материала для использования в товарном растениеводстве.
- Продажа фермам имплантатов, используемых в качестве стимуляторов роста и инъекционных препаратов для домашнего скота.
- Продажа аккуратных животных для разведения или производства.
Имейте в виду, что, за исключением нескольких исключений (см. § 42-6017 A.R.S.), муниципалитеты Аризоны приняли классификацию розничной торговли, как указано в A.R.S § 42-5061. В некоторых городах было разрешено продолжать налогообложение до 30 июня 2021 года. Постепенно вводились города и поселки в зависимости от численности населения города / поселка. Города и поселки с населением более 50 000 человек были включены 1 января 2020 года. Города и поселки с населением менее 50 000 человек присоединились к 1 июля 2021 года. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с диаграммой исключений.
Руководство по налогообложению марихуаны
Предложение 207, Закон о безопасности и умении, вступило в силу в ноябре 2020 года и легализовало марихуану для личного использования взрослыми.Законодательное положение Предложение 207 находится в Пересмотренном Законе Аризоны (A.R.S.), Раздел 36, Глава 28.2. Эта инициатива избирателей позволяет взрослым старше 21 года владеть, покупать, перевозить или обрабатывать 1 унцию или меньше марихуаны или 5 граммов или меньше концентрата марихуаны. Департамент здравоохранения штата Аризона (ADHS) отвечает за лицензирование и регулирование марихуаны, розничных продаж марихуаны, выращивания марихуаны и центров тестирования в Аризоне. Департаменту доходов Аризоны (ADOR) поручено в A.Р.С. Раздел 42, Глава 5, Статья 10 со сбором акцизного налога (взимается только государством) и налога на привилегии (штат, округа и города), взимаемого с продажи марихуаны для взрослых.
Медицинская марихуана
Диспансеры медицинской марихуаны в Аризоне подлежат государственной и местной розничной TPT при продаже медицинской марихуаны и других продуктов, продаваемых в диспансерах. Они должны иметь действующую лицензию TPT в ADOR и регистрировать и оплачивать розничную TPT по этим продажам.
Взрослые (немедицинские) Марихуана
Заведения, употребляющие марихуану для взрослых в Аризоне, подлежат государственной и местной розничной TPT при продаже марихуаны и других продуктов, употребляемых взрослыми. Заведения, использующие марихуану для взрослых, должны сообщать о таких продажах, используя новый бизнес-кодекс использования марихуаны для взрослых в форме TPT-2.
Помимо розничного TPT, розничные продажи марихуаны, употребляемые взрослыми, также облагаются акцизным налогом на марихуану (НДПИ) в размере 16%. Этот налог должен быть указан в форме MET-1, которая является отдельной от формы TPT-2 и дополняет ее.Чтобы подать и уплатить НДПИ, предприятие, употребляющее марихуану для взрослых, должно зарегистрироваться в ADOR в дополнение к подаче заявки на лицензию TPT.
Чтобы получать новости о налогообложении марихуаны в Аризоне, обязательно подпишитесь на список «Налогообложение марихуаны от Аризоны».
Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
Пороги TPT
Компании с ежегодным налогом на привилегии на транзакции и налоговыми обязательствами в размере 500 долларов США или более в течение предыдущего календарного года должны подавать и производить оплату в электронном виде.
Несоблюдение требований к электронной регистрации и оплате может повлечь за собой штрафные санкции.
Год | Порог электронных файлов и электронных платежей |
---|---|
2021 | 500 долларовых обязательств в год |
Штраф за не заполнение и уплату в электронном виде:
- Налогоплательщики, которые должны подать электронную декларацию, будут подвергнуты штрафу в размере 5 процентов от суммы налога, причитающейся за подачу бумажной декларации.Минимальный штраф составляет 25 долларов, включая регистрацию с нулевой ответственностью.
- Налогоплательщики, которые должны платить электронным способом, будут подвергнуты штрафу в размере 5 процентов от суммы платежа, произведенного чеком или наличными.
- Налогоплательщики, подавшие свою налоговую декларацию с опозданием, будут подвергнуты штрафу за просрочку подачи в размере 4,5 процентов налога, который должен быть указан в декларации за каждый месяц или часть месяца, когда декларация просрочена. Существует минимум 25 и максимум 25 процентов причитающегося налога или 100 долларов за декларацию, в зависимости от того, что больше.
ADOR прекращает рассылку формы TPT-EZ в феврале 2021 года
Начиная с 1 февраля 2021 года, отдел прекратит рассылку бумажных возвратов TPT клиентам. Налогоплательщики, получившие предварительно заполненную форму TPT-EZ по почте, могут подать и оплатить на AZTaxes.gov или распечатать форму на azdor.gov.
Внимание, временно закрытые предприятия: помните, что даже если у вас не было продаж и / или налогов за отчетный период, вы все равно должны подать декларацию TPT в размере 0 долларов США.
Часто задаваемые вопросы
Чтобы получить ответы на часто задаваемые вопросы о налоге на льготы по сделкам в течение налогового сезона, нажмите здесь.
Деловой код за пределами штата 605
Предприятиям, находящимся за пределами штата, в соответствии с законом о налогах на удаленных продавцов, который вступил в силу 1 октября, напоминают, что им следует использовать бизнес-код 605 (Классификация розничной торговли). Налог распространяется на удаленных продавцов и организаторов торговых площадок, которые не имеют физического присутствия в Аризоне и соответствуют определенным экономическим порогам.
Сторонние компании по доставке готовой еды
Насколько мы понимаем, с недавним принятием в Аризоне закона об экономических связях, некоторые компании по доставке готовой еды (PFD) считают, что их бизнес-деятельность подпадает под определение «посредника на рынке».
Закон штата Аризона определяет посредника торговой площадки как человека или компанию, управляющую торговой площадкой и обеспечивающую розничных продаж .Сторонние компании по доставке готовой еды не являются «посредниками на рынке».
Главное отличие в том, что эти компании не способствуют розничным продажам. Сторонние компании по доставке готовой еды содействуют продажам в ресторанах и транспортировке еды между рестораном и потребителем. Таким образом, эти компании по определению не являются посредниками на рынке.
Продажи ресторана облагаются налогом в соответствии с ресторанной классификацией. Ресторан должен сообщить и перечислить TPT на полную стоимость приготовленных блюд (даже если часть остается у PFD), поскольку они занимаются налогооблагаемой деятельностью.
Пожалуйста, свяжитесь с отделом налоговых исследований и анализа для получения дополнительной информации по этому вопросу.
Новый закон о TPT для удаленных продавцов и организаторов торговых площадок с 1 октября 2019 г.
31 мая 2019 года губернатор Аризоны Дуг Дьюси подписал закон, требующий, чтобы удаленные продавцы и посредники на торговых площадках, которые не взимали налог на транзакционные привилегии (TPT) в соответствии с действующим законодательством штата, начали подавать и уплачивать TPT в Аризоне, начиная с 1 октября, 2019 .
Удаленные продавцы
В соответствии с новым законом штата Аризона для удаленных продавцов установлен порог оплаты TPT, если их годовые валовые розничные продажи или доход от онлайн-продаж в Аризоне превышают 200 000 долларов в 2019 году, 150 000 долларов в 2020 году и 100 000 долларов в 2021 году. и после этого.
Координаторы торговой площадки
Начиная с 1 октября 2019 года, координаторы торговой площадки будут обязаны собирать и переводить TPT с облагаемых налогом продаж в Аризоне, осуществленных через ее платформу от ее имени или как минимум для одного продавца удаленной торговой площадки, если валовая розничная выручка или доход от этого Торговая площадка превышает 100 000 долларов в год.
Обратите внимание:
- Удаленным продавцам не нужно собирать TPT по транзакциям, когда посредник торговой площадки собирает и переводит TPT для них.
- Согласно законодательству, муниципальные лицензионные сборы не взимаются как с удаленных продавцов, так и с торговых посредников.
Для получения дополнительной информации щелкните здесь.
Компании, которым требуется обновленная информация о налоге на трансакционные привилегии, могут получить доступ к ежемесячному информационному бюллетеню ADOR, таблице налоговых ставок TPT и изменениям Типового налогового кодекса города здесь, щелкнув соответствующий месяц и год.Для получения более старой информации посетите наши архивы.
Компании также могут подписаться на информационный бюллетень ADOR TPT и получать обновления по электронной почте или по текстовым сообщениям. Они могут получать уведомления о сроках оплаты TPT, изменениях городских налоговых ставок, продлении лицензий и новых функциях на AZTaxes.gov.
Подписаться на обновления
TPT и налог на использование:
Физические лица подлежат обложению налогом за пользование, если розничный торговец не взимает налог за используемое, хранимое или потребляемое материальное личное имущество.
К физическим и юридическим лицам, облагаемым налогом за пользование, относятся следующие:
- Розничная или коммунальная компания за пределами штата, продающая материальную личную собственность покупателям из Аризоны.
- Житель Аризоны, который покупает товары у продавца за пределами штата, который не взимал налог за использование.
- Резиденты Аризоны, которые покупают товары с использованием сертификата перепродажи, и эти товары используются, хранятся или потребляются в Аризоне вопреки цели, указанной в сертификате.
- Резиденты Аризоны, которые покупают товары, в отношении которых был введен налог с продажи или другой акцизный налог другого штата, и ставка этого налога меньше ставки налога за пользование в Аризоне.
Для получения дополнительной информации о налоге на использование, включая продажу случайных товаров, транспортных средств и самолетов, а также о ставке налога на использование и льготах, см. Публикацию ADOR 610 .
См. Наше Руководство по отчетности для удобного доступа к руководствам и ресурсам, связанным с TPT.
Транспортные налоги и сборы — Европейское агентство по окружающей среде
Политический контекст и цели
Описание контекста
Европейская политика взимания платы за инфраструктуру
Цели по сокращению транспортных заторов, загрязнения и перебалансировке распределения видов транспорта отражены в политике Комиссии по взиманию платы за инфраструктуру.Транспортные налоги и сборы должны способствовать достижению цели, охватывать разнообразные виды пассажирских и грузовых перевозок и дифференцироваться в зависимости от воздействия различных уровней загрязнения, времени в пути и стоимости ущерба в дополнение к затратам на инфраструктуру. Принцип «загрязнитель платит» — это, по сути, справедливый и эффективный способ достижения цели и поддержки развития государственно-частного партнерства и либерализации рынка. Явным свидетельством того, что сборы с пользователей являются успешными, является то, что они обеспечивают прямой источник дохода для потенциальных государственно-частных партнерств и поддерживают либерализованные рынки.
Отчет ЕАОС «Эффективность экологических налогов и сборов за управление добычей песка, гравия и горных пород в отдельных странах ЕС» (EEA, 2008) показывает, что экологические налоги и сборы являются рыночными инструментами (MBI) и должны способствовать реализации экологических требований. и цели экономической политики рентабельным способом. Основная причина, по которой экологические налоги обычно применяются, состоит в том, чтобы исправить рыночные сбои и, таким образом, гарантировать, что загрязнитель платит. Экологические сборы покрывают расходы на мониторинг и обеспечение соблюдения экологических режимов или услуг.
В 2001 году Европейская комиссия опубликовала Белую книгу «Европейская транспортная политика на 2010 год: время решать». Среднесрочный обзор Белой книги был начат в 2005–2006 годах. Конференция, проведенная в 2005 году по Обзору, подчеркнула, что не следует стремиться к разделению глобального роста и роста транспорта, но что рост транспорта должен иметь гораздо более качественное измерение, что уже в значительной степени рассматривается в Белой книге. Среди других рекомендаций Конференция указала, что первым шагом на пути к торговле и глобализации на экономическом и экологическом уровне является введение налогов на топливо для воздушного и морского транспорта.
Европейская комиссия выпустила Справочник с оценками внешних затрат в транспортном секторе. В справочнике кратко излагается современное состояние оценки внешних затрат. На основе этого справочника Европейская комиссия готовит сообщение о стратегии интернализации внешних затрат для всех видов транспорта, которое должно быть запланировано на 2008 г., и предложение о пересмотре Директивы о взимании сборов с грузовых автомобилей.
В апреле 2004 года была утверждена Европейская «Директива по совместимости» 2004/52 / EC (EC, 2004).В нем изложены принципы взаимодействия систем взимания платы за проезд в ЕС. Это требует, чтобы системы, способные принимать автоматические бейджи для оплаты дорожных сборов, соответствовали тем же стандартам, что и те, которые выдаются в других странах.
«Директива Евровиньетки»
Директива 2006/38 / EC от 17 мая 2006 г. вносит поправки в Директиву 1999/62 / EC с целью создания новой структуры Сообщества для взимания платы за использование дорожной инфраструктуры. Директива устанавливает правила применения государствами-членами сборов с пользователей на дорогах, включая дороги трансъевропейской дорожной сети и дороги в горных регионах.Начиная с 2012 года Директива 2006/38 / EC будет применяться к транспортным средствам весом от 3,5 до 12 тонн (по сравнению с предыдущей Директивой, которая применялась к автомобилям массой более 12 тонн) и будет предусматривать гораздо более низкие базовые сборы.
Основным нововведением Директивы было введение возможности для отдельных государств интегрировать «внешние затраты» автомобильного транспорта в цены на проезд. «Внешние издержки» могут включать в себя издержки, связанные с заторами, загрязнение окружающей среды, шум, ущерб ландшафту, социальные издержки, такие как расходы на здоровье и косвенные издержки от несчастных случаев, которые не покрываются страховкой.Для включения в сборы («интернализации») затраты должны быть «бесспорными».
Евровиньетка также дает государствам-членам дополнительную гибкость в отношении взимания сборов. В частности, теперь они могут быть увеличены на всей дорожной сети, а не только на автомагистралях:
- Поступления от платы за проезд следует использовать для обслуживания соответствующей дорожной инфраструктуры или для перекрестного финансирования транспортного сектора в целом.
- С 2010 года страны, которые уже применяют дорожные сборы или сборы с пользователей, будут обязаны изменять свои цены в соответствии со стандартами загрязнения транспортных средств (серия стандартов евро), чтобы отдавать предпочтение наиболее чистым.
- Власти могут принять решение освободить изолированные районы или экономически слабые регионы от взимания дорожных сборов или сборов с пользователей.
- Дополнительная «надбавка» в размере 15% может взиматься для финансирования новых проектов альтернативной транспортной инфраструктуры, таких как железнодорожные или внутренние водные пути (надбавка может быть увеличена до 25% для трансграничных проектов в горных регионах).
- Эти дополнительные надбавки не включены в городские районы. Тем не менее, местные власти по-прежнему могут взимать их в соответствии с положением, взятым из статьи 9 действующей Директивы о евровиньетах (которая, например, разрешила Лондону применять такие сборы).
- Для постоянных пользователей возможны скидки.
ЕС работает над «общей методологией расчета и интернализации внешних затрат, которая может применяться ко всем видам транспорта», которая будет предложена в 2008 году, как указано в Директиве 2006/38 / EC.
Европейская стратегия интернализации внешних затрат
В июле 2008 года Европейская комиссия представила обзор Директивы, а также «Стратегию интернализации внешних затрат» как часть более широкого Информационного сообщения по «Экологизации транспорта».
ЕК планирует предложить методологии для всех видов транспорта, поэтому стратегия интернализации внешних затрат охватывает их все.
Комиссия предлагает сделать возможным интернализировать некоторые из внешних затрат сектора автомобильных перевозок путем пересмотра Директивы 199/62 / EC, чтобы разрешить сборы включать внешние затраты, такие как загрязнение воздуха, шумовое загрязнение и заторы, создание координационных механизмов Сообщества с общей методологией и потолками для расчета сборов и распределения доходов в транспортный сектор.Чтобы быть эффективными, дорожные сборы должны варьироваться в зависимости от транспортного средства, типа маршрута и времени суток.
В Зеленой книге «На пути к новой культуре городской мобильности» ЕК пообещала выпустить План действий по городской мобильности, который будет предложен осенью 2008 года. Предложение Комиссии по Плану действий включает три меры: изменение регистрационного налога, создание системы его возмещения и реструктуризация налоговой базы для регистрационного налога и ежегодного дорожного налога для установления полной или частичной связи с выбросами CO2.
Директива 2001/14 / EC разрешает интернализацию внешних затрат на железнодорожный транспорт. Однако Директива допускает интернализацию только в том случае, если существует эквивалентное увеличение затрат для конкурирующих видов транспорта (например, грузовые автомобильные и пассажирские перевозки). Пересмотр Директивы 1999/62 / EC позволит интернализовать внешние затраты в секторе автомобильного транспорта без соответствующего увеличения в железнодорожном секторе, что повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Комиссия также готовит Сообщение о стимулах для снижения уровня шума на железнодорожном транспорте и может предложить соответствующее законодательство к концу 2008 г., когда она рассмотрит первый пакет железнодорожных предложений.
24 января 2007 года Комиссия выдвинула предложение о Директиве по аэропортовым сборам. Предлагаемые поправки касаются включения дифференцированной платы за нанесение ущерба окружающей среде. Применение на всей территории ЕС общего набора основных правил в отношении аэропортовых сборов обеспечит справедливую игру между авиационными партнерами при определении параметров использования инфраструктуры аэропорта. Предложение ограничивается определением минимума правил, которые необходимо соблюдать, когда государства-члены и / или операторы аэропортов определяют уровни аэропортовых сборов.
Не существует всеобъемлющей политики контроля загрязнения, связанной с инфраструктурой морского и внутреннего водного транспорта. Однако Международная морская организация на своей 59-й сессии в июле 2009 года согласилась распространить пакет временных и добровольных технических оперативных мер по сокращению выбросов парниковых газов от международного судоходства; а также согласовал план работы для дальнейшего рассмотрения на будущих совещаниях предлагаемых рыночных инструментов для создания стимулов для судоходной отрасли.Однако Комиссия желает включить морской сектор в соглашение о предотвращении изменения климата после 2012 года. В будущем существуют планы пересмотра для интернализации внешних затрат на внутренние водные пути, как указано в Сообщении NAIADES. В нем указывается, что это могло бы оживить внутренний водный транспорт и дало бы возможность финансировать проекты развития инфраструктуры в этом секторе.
Комиссия проведет оценку этих мер в 2013 году и подготовит отчет о прогрессе, достигнутом в интернализации внешних затрат.
Мишени
Цели не указаны.
Соответствующие программные документы
- 2004/52 / EC
Директива 2004/52 / EC Европейского парламента и Совета от 29 апреля 2004 г. о взаимодействии электронных систем взимания платы за проезд в Сообществе
- COM (2001) 370 финал.Европейская транспортная политика на 2010 год.
БЕЛЫЙ ДОКУМЕНТ Европейская транспортная политика на 2010 год: время принимать решения COM (2001) 370 final
- COM (2003) 488
Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 1999/62 / EC о взимании платы с грузовых автомобилей для использования определенной инфраструктуры, COM (2003) 488
- COM (2006) 6
Сообщение Комиссии по развитию внутреннего водного транспорта «НАЯДА»: Комплексная европейская программа действий по внутреннему водному транспорту.COM (2006) 6 фина
- COM (2006) 820
Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета по аэропортовым сборам, 2007/0013 (COD), COM (2006) 820final
- COM (2007) 551
На пути к новой культуре городской мобильности, Зеленая книга, {SEC (2007) 1209}, COM (2007) 551 final
- COM (2008) 433
Сообщение Комиссии Европейскому парламенту и Совету по экологизации транспорта, COM (2008) 433 final, Брюссель, 8 июля 2008 г.
- COM (2008) 435
Стратегия интернализации внешних затрат. Сообщение Комиссии. COM (2008) 435
- COM (2008) 436
Предложение к Директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 1999/62 / EC о взимании платы с грузовых автомобилей для использования определенной инфраструктуры COM (2008) 436
Заработная плата и налоговая информация о самозанятости> Lane Transit District
Заработная плата и налоговая информация о самозанятости
Налоги на заработную плату и самозанятость
Налоги на заработную плату и самозанятость, которые обеспечивают доход от общественного транспорта в Орегоне и других местах, администрируются и взимаются Налоговым управлением штата Орегон (DOR).Этот доход является ключевым источником финансирования от Lane Transit District (LTD) и поддерживает его операционный бюджет.
Ставки налога на заработную плату и самозанятость представляют собой процент от заработной платы, выплачиваемой работодателем, и чистой прибыли от самозанятости за услуги, оказываемые в пределах границ округа Лейн Транзит. Текущую ставку см. В таблице ставок внизу этой страницы.
С вопросами о налоге на заработную плату в LTD обращайтесь в Налоговое управление: Веб-сайт: https: // www.oregon.gov/DOR/programs/busshops/Pages/payroll-basics.aspx
Телефон: (503) 945-8091 или (800) 356-4222.
Электронная почта: [email protected].
Налоги с заработной платы можно отправить по почте:
P.O. Box 14800
Salem, или 97309-0920
Налоговые формы для расчета заработной платы :
OR-STT-1, Ежеквартальное удержание транзитного налога в масштабе штата Орегон Нажмите здесь
OR-STT-A, Ежегодное удержание транзитного налога в масштабах штата Орегон
переулок
переулок границы транзитного района
Чтобы определить, находится ли бизнес или недвижимость в пределах границ района LTD, ознакомьтесь со списком почтовых индексов ниже.Граница округа не коррелирует напрямую с указанными почтовыми индексами, и связанная карта может обеспечить большую ясность. Если у вас есть вопросы относительно границ района, свяжитесь с ООО по телефону 541-687-5555.
Если у вас есть вопросы о вашем налоговом статусе LTD или вопросы относительно других требований программы, пожалуйста, свяжитесь с налоговым управлением штата Орегон (503-378-4988) .
Карта границ районаLTD (12MB)
Почтовые индексы в пределах территории обслуживания ООО:
97401 | 97402 | 97403 | 97404 | 97405 |
97408 | 97413 | 97424 | 97426 | 97431 |
97437 | 97438 | 97440 | 97452 | 97455 |
97475 | 97477 | 97478 | 97482 | 97487 |
97488 | 97489 |
Изменение налоговой ставки
Законодательное собрание штата Орегон устанавливает максимальную ставку налога на заработную плату и налоги на самозанятость, которые могут быть наложены Советом директоров LTD.Постановления 50 и 51 LTD устанавливают ставки налога на заработную плату и самозанятость с графиком изменения ставок. Следующая диаграмма отражает шкалу ставок налогообложения, установленную в постановлениях 50 и 51:
. Налоговый период | Оценка |
Календарный год 2016 | 0,0071 |
Календарный год 2017 | 0,0072 |
Календарный год 2018 | 0.0073 |
Календарный год 2019 | 0,0074 |
Календарный год 2020 | 0,0075 |
Календарный год 2021 | 0,0076 |
Календарный год 2022 | 0,0077 |
Календарный год 2023 | 0,0078 |
Календарный год 2024 | 0,0079 |
2025 календарный год и последующий период | 0.0080 |
Lane Transit District признает и благодарит многие местные предприятия, которые поддерживают услуги местного общественного транспорта посредством выплаты заработной платы и налога на самозанятость.
Нью-Йорк предоставляет рекомендации относительно MCTMT | «Делойт», США
Механика налогообложения, сроки и расчетные налоги
Частные предприниматели и партнеры
Физические лица, включая партнеров по товариществам и членов компаний с ограниченной ответственностью (LLC), рассматриваемых как товарищества, подпадают под действие MCTMT, если у них есть доход от самозанятости, отнесенный к MCTD, который превышает 10 000 долларов в год.Сумма налога составляет 0,34 процента от общей чистой прибыли от самозанятости, выделенной MCTD за налоговый год. Чистый доход от самозанятости определяется в соответствии с разделом 1402 (a) Налогового кодекса (IRC), без учета ежегодного ограничения дохода от самозанятости, подлежащего обложению налогами на социальное обеспечение в соответствии с разделом 1402 (b) (1) IRC. Физические лица распределяют свой доход от самозанятости в MCTD, используя те же правила распределения дохода в соответствии с правилами Нью-Йорка о подоходном налоге с физических лиц.Вообще говоря, это означает, что MCTMT распространяется на партнеров хеджирующей организации или организации по управлению частным капиталом, но не на партнеров генерального партнера. Партнеры с ограниченной ответственностью и члены LLC, которые активно предоставляют услуги партнерству, должны проконсультироваться со своими налоговыми консультантами относительно применимости MCTMT к их распределительной доле в доходах партнерства.
Физические лица должны производить расчетные выплаты MCTMT ежеквартально в последний день месяца, следующего за концом предыдущего квартала (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января).Они могут подавать документы через Онлайн-налоговый центр и платить напрямую со своих банковских счетов, что требует регистрации для использования Онлайн-налогового центра и Интернет-файла. В качестве альтернативы, физическое лицо может заполнить форму MTA-5 «Ваучер на расчетный городской пригородный транспортный налог на мобильность» и оплатить чеком или денежным переводом расчетные платежи MCTMT. Наконец, физическое лицо может присоединиться к групповой регистрации, как описано ниже, и таким образом произвести расчетные платежи.
В 2009 году обязательство MCTMT физического лица за 2009 налоговый год будет рассчитано с использованием 10/12 общей чистой прибыли от самозанятости, отнесенной на MCTD.Ожидается, что партнер в партнерстве, которое работает на основе финансового года, будет включать в расчет 10/12 чистую прибыль, выделенную MCTD за весь финансовый год партнерства, который заканчивается в 2009 налоговом году. Первоначальный расчетный налоговый платеж должен быть произведен до 2 ноября 2009 года. Первоначальный расчетный платеж MCTMT составляет 10/12 расчетной чистой прибыли от самозанятости, умноженной на 75 процентов, умноженной на ставку налога, 0,34 процента.
Физическое лицо с чистым доходом от самозанятости должно подать декларацию сверки, форму MTA-6, Metropolitan Commuter Transportation Mobility Return, чтобы сверить расчетные налоговые платежи MCTMT.Этот отчет должен быть подан не позднее 30-го числа четвертого месяца, следующего за закрытием налогового года (для налогоплательщиков календарного года это будет 30 апреля). Физические лица могут запросить продление на шесть месяцев, если они не могут подать декларацию к установленному сроку, но должны полностью оплатить все MCTMT, причитающиеся с запросом.
Партнеры-нерезиденты и руководство по подаче заявок на партнерские отношения
Если партнерство или ООО ведет бизнес в рамках MCTD, каждый партнер будет подлежать MCTMT на основе его или ее доли в чистых доходах партнерства от самозанятости, выделенной MCTD, если его или ее соответствующие доходы превышают 10 000 долларов.
Партнерства, которые ведут бизнес в пределах MCTD, должны производить расчетные платежи MCTMT от имени партнеров-нерезидентов по форме MTA-405, Отчет о расчетном городском налоге на мобильность пригородных поездов для индивидуальных партнеров-нерезидентов Нью-Йорка, за исключением следующих случаев: (1) расчетный MCTMT в размере партнер составляет менее 300 долларов США, (2) партнер включен в групповую регистрацию или (3) нерезидент подает форму MTA-405-E, Свидетельство об освобождении от партнерства Расчетный городской городской транспортный налог на мобильность, уплачиваемый от имени индивидуальных партнеров-нерезидентов к партнерству.
Партнерствам, отвечающим определенным условиям, разрешается подавать одну декларацию групповой сверки, форму MTA-505, налоговую декларацию Metropolitan Commuter Transportation Mobility Tax Group для партнеров, от имени своих партнеров, как резидентов, так и нерезидентов, которые решили участвовать в групповой декларации. Для участия в групповом возврате партнер должен быть квалифицированным партнером, должен уведомить группового агента до 30 апреля после окончания налогового года и должен оформить действующую доверенность или другое утвержденное разрешение.Партнерство, которое решит подать групповую сверочную декларацию, будет производить расчетные налоговые платежи группы от имени выбранных партнеров.
Партнерство имеет право подать групповую декларацию, если оно: (1) имеет двух или более квалифицированных партнеров, которые выбирают регистрацию как группа, и все партнеры в группе имеют одинаковый период подачи и (2) назначают одного партнера в качестве групповой агент. Партнер не может быть включен в группу, если он произвел индивидуальные расчетные платежи MCTMT за год или является партнером в другом партнерстве, но решил не включаться в групповые заявки MCTMT для этого партнерства.
Квалифицированный партнер — это партнер-резидент или нерезидент, который: (1) не имеет дохода от самозанятости, выделенного на MCTD, кроме (а) от партнерства или (b) от другого партнерства, в которое партнер включен в это партнерство. Группа MCTMT регистрирует и (2) соглашается отказаться от порогового значения дохода от самозанятости в размере 10 000 долларов США для введения MCTMT (учитывая ставку налога в размере 0,34 процента, стоимость отказа от порогового значения составляет 34 доллара США для каждого партнера).
Групповой агент — это партнер, назначенный партнерством, чтобы действовать в качестве агента по вопросам, связанным с расчетными выплатами MCTMT группы и доходностью группы MCTMT для всех партнеров, участвующих в групповом возврате.
Правомочные партнерства должны подать заявку на подачу групповой декларации, предварительно заполнив форму MTA-599 «Заявление на разрешение производить расчет налоговых платежей для группы городских пригородных перевозок за мобильность» и подать групповую декларацию до 15 сентября 2009 г. В течение многих лет после 2009 г. форма MTA -599 необходимо подать не позднее 15 марта налогового года.
В случае утверждения группе будет выдан специальный идентификационный номер MCTMT, который будет использоваться во всех заявках группы MCTMT. Разрешение Департамента на подачу группового возврата остается в силе до получения официального отзыва.
Утвержденная группа подает форму MTA-505 ежегодно 30 апреля для налогоплательщиков календарного года и не позднее 30-го числа четвертого месяца, следующего за закрытием налогового года, для подателей налогового года. Доступно шестимесячное продление для подачи декларации.
Расчетные платежи MCTMT производятся группой по форме MTA-5 «Ваучер на расчетный городской пригородный транспортный налог на оплату мобильности». Первый расчетный платеж за 2009 г. должен быть произведен 2 ноября 2009 г. (охватывающий период с 1 января 2009 г. по 30 сентября 2009 г.).Следующий расчетный платеж будет произведен 2 февраля 2009 г. (охватывающий период с 1 октября 2009 г. по 31 декабря 2009 г.). В дальнейшем расчетные платежи будут подаваться ежеквартально (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января).
Работодатели
MCTMT применяется к расходам работодателя по заработной плате для всех застрахованных сотрудников за каждый календарный квартал, когда работодатель удерживает подоходный налог штата Нью-Йорк из заработной платы, выплачиваемой застрахованным работникам, и расходы по заработной плате превышают 2500 долларов в любом календарном квартале.Расходы на заработную плату означают общую заработную плату и компенсацию застрахованного сотрудника, как определено в разделе 3121 IRC, без учета раздела 3121 (a) (1) IRC (таким образом, часть вознаграждения работника, превышающая базу взносов и выплат социального страхования, остается в соответствии с MCTMT). Для застрахованных сотрудников, облагаемых налогом на пенсию с железнодорожников, общая заработная плата и компенсация определены в разделе 3231 IRC, без учета раздела 3231 (e) (2) (A) (i), поэтому компенсация, не подлежащая федеральному налогообложению, остается в размере Налоговая база MCTMT.Застрахованный служащий означает служащего, который работает в MCTD, и его или ее услуги переданы MCTD. Налоговый департамент штата Нью-Йорк заявил, что будет использовать правила страхования от безработицы штата для определения того, когда услуги сотрудника передаются MCTD. Является ли сотрудник «покрываемым сотрудником», определяется с помощью четырех последовательных тестов: (1) локализация, (2) база операций, (3) место руководства и контроля и (4) место жительства. Если сотрудник соответствует любому из этих тестов, он является сотрудником, на который распространяется действие MCTMT.
Как правило, работодатели должны платить MCTMT ежеквартально в последний день месяца, следующего за концом предыдущего квартала (30 апреля, 31 июля, 31 октября и 31 января). За 2009 год первая налоговая декларация должна быть подана 2 ноября 2009 года и должна включать MCTMT за период с 1 марта по 30 сентября 2009 года. Работодатели должны подать форму MTA-305, квартальную налоговую декларацию работодателя по городскому пригородному транспорту или онлайн через Налоговый центр. Податели налоговых деклараций PromptTax (те, кто должен зарегистрироваться в программе электронной подачи документов для целей удержания налога) должны платить MCTMT в тот же день, когда производятся выплаты подоходного налога в рамках программы PromptTax.Платежи MCTMT за период с 1 марта 2009 г. по 30 сентября 2009 г. должны быть произведены 2 ноября 2009 г.
За дополнительной информацией обращайтесь к Теду Догерти, партнеру Deloitte Tax LLP, или Джею Розену, директору Deloitte Tax LLP.
Мексика — Справочник по косвенным налогам
Экспорт — товары
Как обрабатывается экспорт товаров?
Организации, проживающие в Мексике, должны рассчитывать налог, применяя нулевую ставку к продажной стоимости активов при их экспорте.
Для целей законодательства об НДС экспорт товаров включает:
- окончательный экспорт в соответствии с таможенным законодательством
- продажа / передача нематериальных активов лицом, проживающим в Мексике, лицу, проживающему за границей
- временное использование нематериальных активов, предоставленных лицом, проживающим в Мексике, за границей.
В целом, вышеупомянутые считаются экспортированными, если они наняты и оплачены иностранным резидентом, не имеющим постоянного представительства в Мексике.Могут применяться некоторые дополнительные требования.
Экспорт — услуги
Как экспорт услуг учитывается для целей НДС / GST?
Организации, проживающие в Мексике, должны исчислять налог, применяя нулевую ставку к продажной стоимости оказанных услуг при их экспорте.
Для целей законодательства об НДС экспорт услуг включает:
Использование за границей услуг, оказываемых лицом, проживающим в Мексике, для следующих услуг:
- техническая помощь, связанные с ней технические услуги или информация, относящаяся к промышленному, коммерческому или научному опыту
- экспортных операций по производству макилы и субмаквилы с точки зрения таможенного законодательства и Постановления о развитии и функционировании экспортной промышленности маквиладоры.Для этой цели услуги считаются экспортированными, если активы таких операций вывозятся компанией maquiladora.
- реклама
- комиссионные и посреднические услуги
- страхование, перестрахование, залог и возврат
- финансовые операции
- съемка или запись
- услуги колл-центра для звонков, исходящих из-за границы, по договору и оплате нерезидентом без постоянного представительства в Мексике
- услуги в области информационных технологий, такие как: разработка, интеграция и обслуживание компьютерных приложений или компьютерных систем; обработка; место хранения; информационные резервные копии; администрирование баз данных; хостинг компьютерных приложений; модернизация и оптимизация систем защиты информации; и непрерывность работы предыдущих служб (должны соблюдаться некоторые требования)
- международные транспортные услуги для товаров, предоставляемых лицами, проживающими в Мексике, а также услуги по погрузке, разгрузке, складированию, хранению, обработке грузов и портовым установкам для экспорта товаров
- воздушные перевозки людей и грузов, предоставляемые резидентами страны, в части услуги, которая не считается оказанной в стране.
В целом, вышеупомянутые считаются экспортированными, если они наняты и оплачены иностранным резидентом, не имеющим постоянного представительства в Мексике. Могут применяться некоторые дополнительные требования.
Импорт — товары
Как обрабатываются товары при ввозе?
При ввозе товаров в Мексику может взиматься импортный НДС и таможенная пошлина. Они должны быть оплачены или обеспечены до того, как товары могут быть освобождены от таможенного контроля.
Импорт товаров включает:
- ввоз товаров в страну
- покупка резидентами Мексики нематериальных товаров, переданная иностранными резидентами
- Временное пользование или пользование на территории Мексики нематериальными товарами, предоставленными иностранными резидентами
- временное пользование или пользование на территории Мексики материальными товарами, физическая поставка которых была произведена за границу (за исключением товаров, для которых уплачен НДС при их ввозе в страну) На определенные товары распространяется
- исключений.
Резиденты за границей, которые продают товары резидентам или постоянному представительству в стране (которые являются импортерами товаров), не должны регистрироваться для целей налогообложения. Для этих целей мексиканский закон считает, что только жители страны или лица с постоянным представительством в стране могут осуществлять импорт товаров.
Вышеуказанные товары считаются ввезенными:
- на данный момент импортер подает таможенную декларацию для обработки в соответствии с Таможенным законодательством (Ley Aduanera)
- в случае временного импорта, когда импорт произведен или преобразован в окончательный
- в случае нематериальных товаров — в момент фактической оплаты возмещения.
Импорт — услуги
Как услуги, ввозимые из-за рубежа, учитываются для целей НДС?
Если компания покупает услуги за пределами Мексики, это будет рассматриваться как импорт услуг и будет облагаться НДС через механизм, аналогичный механизму обратной оплаты (так называемый «IVA Virtual»), только если услуги предоставляются нерезидентом. организация. Важно отметить, что если налогоплательщик имеет полное право вычитать входящий НДС, вычет входящего НДС, эквивалентный самоисчисляемому НДС, предоставляется в той же ежемесячной декларации, и эффекты денежных потоков не должны возникать, если только эта услуга не может быть распределена. к налогооблагаемой деятельности налогоплательщика (если последний осуществляет налогооблагаемую и освобожденную от налогообложения деятельность).
Международные перевозки не рассматриваются при импорте услуги.
Приобретение нематериальных активов лицами, проживающими в Мексике, у поставщиков-нерезидентов, а также временное использование или получение выгоды от нематериальных активов, предоставленных нерезидентами на национальной территории, считается ввозом и также будет облагаться НДС в обратном порядке. механизм заряда, показанный выше.
Вышеупомянутые услуги считаются импортированными в случае использования в Мексике услуг, оказанных за границей, в момент фактического взимания вознаграждения и на сумму каждого такого вознаграждения.