История автомобильной компании Western Star
История автомобильной марки WESTERN STAR (“Звезда Запада”) начинается в шестидесятые годы, когда американская фирма “Уайт” (White) начала выпуск тяжелых грузовиков облегченной конструкции, удовлетворявших весовым нормам западных штатов США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта, а затем в канадском местечке Килоуна, провинция Британская Колумбия.
Базовой моделью был капотный грузовик “Уайт-Вестерн Стар-4800” (6×4) классического для США исполнения, предназначенный для работы на дальних перевозках или в строительстве.
Ради облегчения машины ее рама, топливные баки, бампер, колеса, радиатор и другие детали были сделаны из алюминия, капот и оперение – из стеклопластика. Автомобиль отличался широким прямоугольным радиатором, большим количеством хрома для наружной отделки, в интерьере использовали натуральное лакированное дерево и дорогие сорта кожи. Основными силовыми агрегатами были дизели “Катерпиллар” (Caterpillar) мощностью до 380 “лошадей” и 10-13-ти ступенчатые коробки передач.
С 1978 фирма выпускала магистральный тягач “Вестерн Стар СОЕ” – наиболее комфортный вариант стандартного автомобиля “Уайт Роуд Коммандер-2” (Road Commander) и единственный магистральный “бескапотник” этой марки. В 1981 года компанию “Уайт” приобрел шведский концерн “Вольво” (Volvo). Производство грузовиков “Вестерн Стар” в США на короткое время получило статус филиала компании “Уайт”. Но через три года его закрыли, а отделение в Канаде стало независимой фирмой “Вестерн Стар Траке” (Western Star Trucks Inc.).
Она продолжила изготовление своей единственной капотной серии, которая стала основой всей программы последующих лет. Компания “Вестерн Стар” остается единственным прямым продолжателем традиций компании “Уайт” и одной из ведущих в Америке по производству тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, для которых предлагает 4 тысячи вариантов исполнения. Кроме того, она является единственным национальным изготовителем грузовиков в Канаде, где ей принадлежат два завода. Еще два сборочных предприятия находятся в Австралии и Новой Зеландии.
Сохраняя традиции “Уайта”, фирма продолжает выпуск по заказам капотных автомобилей класса 8 (полная масса более 15 тонн) с агрегатами специализированных американских компаний: дизели “Катерпиллар”, “Камминс” (Cummins) или “Детройт Дизель” (Detroit Diesel) мощностью от 260 до 550 л.с., многоступенчатые коробки передач “Фуллер” (Fuller) или “Спайсер” (Spicer), ведущие мосты “Рокуэлл” (Rockwell). Самостоятельно “Вестерн Стар” изготавливает только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы. “Вестерн Стар” сотрудничает с рядом западноевропейских фирм.
В течение долгого времени производственная программа “Вестерн Стар” состоит из единственного капотногo шасси 6×4 в многочисленных, практически не изменившихся за последние 30 лет вариантах, составляющих серию “Херитейж” (Heritage). С 1991 года начали устанавливать более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой ДАФ, создав таким образом гамму “Констеллейшн” (Constellation).
Обе серии включают модели от “3864” до “6964” с колесной базой 4343 и 4775 миллиметров и несколькими вариантами длины от переднего бампера до задней стенки кабины (2769-3353 миллиметров). Автомобили имеют допустимую полную массу 23,4-35,5 тонн, могут работать в составе автопоезда полной массой 76,5 тонн, а в особых исполнениях – до 120 тонн. Все грузовики оборудуют коротким спальным отсеком “Сингл Игл” (Single Eagle) или удлиненным “Дабл Игл” (Double Eagle) с внутренней шириной 2235 миллиметров. По заказу могут быть установлены особо комфортабельные и хорошо оснащенные спальные отсеки “Фантом” (Phantom) и “Гэлекси” (Galaxy).
С 1997, после приобретения британской компании ЭРФ (ERF), в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики “Коммандер” (Commander) с английской кабиной “ЕС”. Кроме того, фирма предлагает специальные полноприводные лесовозы и самосвалы. В последнее время ежегодно “Вестерн Стар” выпускал до 8 тысяч автомобилей и шасси. XX век для этой фирмы завершился с новым хозяином – американской компанией “Фрейтлайнер” (Freightliner). Всего под маркой “Вестерн-Стар” было собрано 60 тысяч автомобилей.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Золотой юбилей: грузовики Western Star
Полвека назад на дорогах Северной Америки появились грузовики компании Wеstern Star («Западная звезда»), которые стали неотъемлемой частью транспортной системы
ПОД «КРЫЛОМ» WHITE MOTORСвоим возникновением в 1967 году Western Star Trucks обязана американской корпорации White Motor Co., которая хотела укрепить свое положение за счет создания нового отделения.
Родоночальник Western Star — седельный тягач модели 4864 (1967)
Производство грузовиков с обозначением White Western Star, отвечавших весовым нормам западных штатов США (отсюда и название Western Star), развернули в Огдене, штат Юта. Основой линейки стали капотные модели 4800 и 4900 (4х2 и 6х4) полной массой 21–28 т для работы на дальних перевозках и в строительстве. Машины оснащались дизелями мощностью 175–380 л. с., механическими 10–13-ступенчатыми коробками передач, радиаторами увеличенной площади и спальными отсеками за кабиной у магистральных тягачей. От базовой серии White 4000 новоиспеченные грузовики отличались облегченной конструкцией. Так, лонжероны и поперечины рамы, радиаторы, топливные баки, диски колес, бампер, части кабины и картеры ряда агрегатов выполнили из алюминия, а оперение — из стеклопластика. Машины постоянно совершенствовались, их производство росло.
Самосвал на шасси White Western Star 4964WD (1971)
В 1978 году фирма выпустила седельный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем, который стал усовершенствованным вариантом серийной модели White Road Commander 2. К услугам водителя были предоставлены просторный бытовой отсек с двумя спальными полками, улучшенная внутренняя отделка и радиомагнитола. Машина оборудовалась дизелем Cummins мощностью 280 или 350 л. с. и механической 13-ступенчатой коробкой передач Roadranger. В дальнейшем Western Star к бескапотной тематике больше не возвращалась.
В СВОБОДНОМ ПЛАВАНИИ
В 1981 году, когда материнская компания White оказалась на грани банкротства и перешла под контрольVolvo Trucks, производство грузовиков Western Star прекратили, а канадское отделение на короткое время получило статус филиала компании White. Но через три года его закрыли, а предприятие в Канаде стало независимой фирмой Western Star Trucks Inc. Она продолжила изготовление капотного семейства, которое послужило основой производственной программы в последующие годы.
Магистральный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем (1978)
Сохраняя традиции White, фирма продолжила выпуск грузовиков 8 класса (полная масса свыше 15 т) с агрегатами американских компаний: дизели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 260 до 550 л. с., многоступенчатые коробки передач Fuller или Spicer, ведущие мосты Rockwell. Самостоятельно Western Star выпускала только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы.
Седельный тягач со спальным отсеком White Western Star 4900 (1981)
Довольно долго в производственной программе доминировали модели Kanothfero 6×4 в многочисленных вариантах, образующих серию Heritage.
Самосвал Western Star 4964А (1986)
В 1990 году Western Star перешла в соб ственность австралийского предпринимателя Терри Пибоди. С 1991 года грузовики получили более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой DAF, для новой гаммы Constellation. Обе серии, включавшие модели полной массой 23,4–35,5 т, могли работать в составе автопоездов полной массой 76,5 т, а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оснащались коротким спальным отсеком Single Eagle или удлиненным Double Eagle с внутренней шириной 2235 мм. По заказу устанавливались более комфортабельные спальники Phantom и Galaxy.
Магистральный тягач Western Star серии Heritage 4964 (1989)
В 1990-х годах в арсенале Western Star находилось более 4 тысяч модификаций, выпускаемых на заводах в Канаде, Новой Зеландии и Австралии (всего 5 предприятий). С 1997 года, после приобретения компании ERF, в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики Commander с английской кабиной ЕС. Кроме того, предлагались специальные полноприводные лесовозы и самосвалы.
В СОСТАВЕ НЕМЕЦКОГО ГИГАНТА
В 2000 году Пибоди продал Western Star компании Freightliner LLC — североамериканскому подразделению корпорации DaimlerChrysler (ныне Daimler AG). В октябре 2002 года выпуск грузовиков перевели на предприятие в Портленде в штате Орегон (США), где их собирали на собственной линии наряду с тяжелыми машинами Freightliner. В 2005 году штабквартира компании переехала из Уиллоугби в Редфорд, штат Мичиган, где находился главный моторостроительный завод Freightliner. Одновременно автомобили Western Star наполнялись агрегатами Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании не привела к изменению ее программы, которая по-прежнему состояла из капотных серий 4900 и 6900, получивших новую агрегатную базу.
Western Star 4864 серии Constellation (1991)
Основная доля производства пришлась на многоцелевое семейство 4900 (4×2, 6х4, 6х6 и 8×4), в которое вошли грузовики, самосвалы, лесовозы, спецшасси полной массой до 50 т и магистральные тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели 4900FA и 4900SA отличаются расположением управляемой оси — привычным или смещенным назад. Серию 4900EX формируют машины с классическими угловатыми формами оперенья, в том числе и в низкорамном исполнении LowMax с пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Автомобили оборудованы дизельными двигателями Caterpillar и Detroit Diesel мощностью 210–600 л. с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18, рессорной или пневматической подвеской AirLiner. Принадлежностью седельных тягачей стали пять вариантов спальных отсеков Star Light Sleeper (SLS) с различными расположением крыши и уровнями интерьера, а в 2003 году появился комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм. Варианты 4900XD, включая полноприводные версии, рассчитаны на высокие нагрузки и тяжелые условия работы.
Автомобиль-эвакуатор на шасси Western Star серии 4900 (1996)
Семейство 6900 в версиях TS и XD (6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×6) составили усиленные шасси массой до 66,3 т для работы в особо тяжелых дорожно-климатических условиях и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 227 т. Они оснащены дизелями Detroit мощностью от 425 до 600 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (10, 13, 15 и 18 ступеней) или автоматическими агрегатами Allison, рессорными или пневматическими подвесками.
Тягач Western Star 4900 (2000)
К своему зототому юбилею Western Star Trucks подошла во всеоружии. Заказчикам предлагаются грузовики пяти семейств — 4700, 4800, 4900, 5700 и 6900. Машины серии 4900FA и 4900SA заменили модели 4900SF и 4900SB (4х2 и 6х4) с дизелями Detroit (350–600 л. с.). Появилась мордификация 4900TS (8х4) для установки габаритных надстроек с моторами Detroit (350–505 л. с.)
Шасси Western Star 6900XD с платформой для перевозки негабаритных грузов (2006)
Модели серии 4700 (4х2, 4х4, 6х4 и 6х6) в исполнениях SF и SB соответвенно со стандартной или смещенной назад передней осью оснащаются дизелями Cummins с отдачей 260–380 л. с. и 10-, 11-, 13-, 15- и 18-ступенчатыми механическими коробками передач Eaton Fuller либо автоматами Allison.
Самосвал Western Star 4800TS (2008)
Серия 4800 в исполнениях SB, SF и TS (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х8) для выполнения различных транспортных и технологических задач снабжается двигателями Detroit мощностью 350–470 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (7, 10, 11, 13, 15 и 18 ступеней) либо агрегатами Allison.
Автокран на шасси Western Star 4700SB (2011)
Самыми совершенными стали тягачи семейства Western Star 5700XE (6х2 и 6х4) с улучшенной аэродинамикой, появившиеся в 2014 году. Их изюминка — новый 400-сильный дизель Detroit DD15 (455–505 л. с.) с экологическим пакетом 1-Box. По заказу установят DD16 (470–600 л. с.) или DD13 (350–470 л. с.). Моторы штатно комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Detroit DT12. Альтернативой служит «механика» Eaton Fuller (9, 10, 13, 15 и 18 ступеней). Повеска — рессорно-пневматическая или полностью пневматическая. Длина бытового отсека — от 864 до 2083 мм.
Аэродинамичный тягач семейства Western Star 5700XE (2014)
Автоэвакуатор на шасси Western Star 4900SF (2017)
Хочу получать самые интересные статьи
Автобот — Авторевю
Самым роскошным шоу-траком нынешней выставки IAA стал Western Star 5700, построенный специально для фильма «Трансформеры-4: Эпоха истребления». Но мало кто знает, что модель уже стала серийной — и это не что иное, как Mercedes Actros MP4 в американской шкуре!
Не смотрели четвертый фильм «Трансформеры»? Тогда рассказываем вкратце его начало. В США некий чудак-изобретатель, стремясь заработать деньги на обучение великовозрастной дочки в колледже, находит (почему-то в заброшенном кинотеатре) старый тягач давно забытой марки Marmon, причем простреленный из оружия разных калибров. (Эта сцена — на снимке вверху).
Из кабины тягача тоже валятся разнокалиберные гильзы разного оружия: начиная от крупнокалиберного пулемета и заканчивая артиллерийским орудием. Изобретатель утаскивает тягач на буксире домой и когда подключает к тягачу аккумуляторную батарею, тот начинает мигать фарами, радиатором и натурально вещать человеческим голосом: «Вызываю всех автоботов! Вызываю всех автоботов!»
Автоботы — это роботы-трансформеры, прячущиеся в обычном мире под видом автомобилей. Тут становится ясно, что перед нами — великий робот Оптимус Прайм, и об этом узнают и злобные «федералы». Тягач трансформируется в побитого и простреленного робота высотой этак метров пять, потом, в процессе погони, — обратно в тягач; изобретатель, его помощник и дочка запрыгивают в кабину. Тут ржавый Marmon внезапно превращается (прямо с седоками в кабине!) в новенького красавца Western Star — и, приехав на встречу с другими автоботами, опять превращается, на этот раз в могучего и совершенно целого робота.
Оптимус Прайм — то есть Western Star — поражает декоративной батареей выхлопных труб и гигантскими топливными баками. Те, что слева, вмещают 568 и 303 л дизтоплива, а те, что справа, — 533 и 303 л. Итого — 1707 л солярки на борту!
Ну, как вам сказочка? Сказка ложь, да в ней намек: Western Star 5700 только что начал выпускаться серийно, и, судя по набору компонентов, это — американский аналог тягача Mercedes Actros MP4 (обеими марками, равно как и производителем агрегатов Detroit Diesel, владеет концерн Daimler).
Это — серийный Western Star 5700
Интерьер типично американский. А руль — как у нового Актроса, только с деревянным ободом
Узнаете «переключалку» коробки-«робота»? Такая же стоит на новых моделях Mercedes!
В гамме — пять спальных отсеков разных размеров
В базовой комплектации — 15-литровый двигатель Detroit Diesel DD15 и коробка-«робот» Detroit Diesel DT12 (в Европе она называется Mercedes PowerShift 3)
Конечно, покупатель может заказать чисто американские компоненты: переднюю ось Hendrickson, задние мосты Meritor и «ручную» несинхронизированную коробку передач Eaton Fuller. Но двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 мощностью до 600 л. с. (других не предлагается) — родные братья европейских рядных двигателей Mercedes, коробка-«робот» Detroit Diesel DT12, входящая в базовую комплектацию, — не что иное, как Mercedes PowerShift 3, мосты Detroit наверняка тоже унифицированы с мерседесовскими. Даже часть органов управления — как у нового Актроса! Все это говорит об одном: Daimler максимально унифицирует продукцию своего концерна.
Кстати, нечто похожее происходит с компаниями MAN и Scania, принадлежащими концерну Volkswagen: объявлено, что с 2016 года коробки передач Scania будут постепенно приходить на смену коробкам ZF, которыми традиционно комплектуются МАНы. Такая вот трансформация… То есть «трансформеризация»!
Американские грузовики International, Western Star в Австралии
В Австралии продаются и все прочие американские марки, но погоды не делают, вместе занимая менее 20% рынка. Из них самым крупным является Navistar International, — с него и начнем.
01. Свой местный завод он открыл после Второй мировой, еще когда звался International Harvester. Толчком к созданию местных моделей послужило сотрудничество с армией. В конце 1950-х было представлено 2,5 тонное бескапотное шасси 4х4 AACO (Australian Army Cab-Over) с примитивной кабиной, — этакая австралийская «шишига». На его базе было разработано и гражданское семейство на собственных агрегатах.
02. Через несколько лет семейство было модернизировано – получило более современные кабины и сторонние двигатели, обычно Cummins. Оно включало двух — четырехосные шасси, и получило название АССО (Australian Constructed Cab-Over). Выпускается оно до сих пор, под другой маркой — о нем мы еще расскажем.
03. «Рабочими лошадками» в программе 1980-х стали грузовики и тягачи серии S. В США они были обычно строительными одиночками, а здесь часто встречались и в роли тягачей (конечно, обычно на коротком плече).
04. В те же годы дальнейшее развитие получило и семейство АССО – от него «отпочковались» тяжелые машины семейства Т. Кабина была посажена выше, чтобы вместить более мощные двигатели – полная масса автопоездов достигала 45 тонн.
05. В конце 1980-х на местный рынок вышел тягач для «роуд-трейнов» International Transtar, разработанный местным филиалом. В его основе лежало шасси от тяжелой строительной гаммы Paystar, пластиковый характерный капот был собственным. Под ним располагался самый на тот момент мощный Cummins N14 (525 л.с.). Выпускался Transtar в двух вариантах – 3600: с короткой кабиной без спального отсека, и 4700 – со спальником, и «полным фаршем».
06. В последующие годы специальный версий для Австралии в программе не было. Последним оказался бескапотник International 9800, известный и у нас. Здесь они еще остаются в программе (хотя большинство отправляется в соседнюю Новую Зеландию). По агрегатам они ничем особым не отличаются, а выделяются лишь внешне – необычной формой решетки радиатора, да корпусами фар.
Фото Майкла Корнуэлла
07. Следующую машину надо бы тоже отнести к «Интеру» — она собирается из его компонентов, и на его заводе. Но формально это совершенно другая марка, Caterpillar. С 2010 года он начал производство грузовиков под своей маркой именно с Австралии. Здесь дебютировали два семейства – С610 и С630, различающиеся полной массой (57 и 90 тонн, соответственно). И, конечно, мощностью двигателей Caterpillar. Внешне же они копируют «интеровское» семейство Prostar.
08. Из старых американских фирм в Австралии был свой небольшой завод у фирмы White. Уже на закате своей деятельности он методом CKD-сборки делал здесь капотные машины Road Boss с максимальной длиной капота. Они встречались и в виде шасси.
Фото Роджера Эванса
09. «Отпочковавшаяся» от него Western Star уделяла местному рынку важное внимание. Около трети всех машин этой марки выпускалось здесь. Были и свои модели. В начале 1990-х «Вестерн» решил увеличить долю за счет бескапотников. Необычным был выбор партнера – для серии Western Star 1000 был выбран голландский DAF. От него была только кабина, все силовые компоненты – американского происхождения. Увы, популярности эта модель не получила.
10. Следующая попытка состоялась в 1997 году, когда канадскую марку купил британский ERF. Естественно, он тут же решил увеличить продажи на новом рынке. Для этого специально была подготовлена новая модель, Commander 7500. Она представляла собой довольно коряво установленную английскую кабину на укороченное шасси «вестерна». Разумеется, с американскими двигателем и коробкой передач. И, конечно, эмблемой. Неудивительно, что и эта модель австралийцев не поразила.
Фото Гранта Шоффилда
11. В то же время основные продажи приходились на капотники. И в программе были (и есть) модели для местного рынка. В частности, тягач с укороченным капотом серии 4900FX (параметр ВВС – 4 м вместе со спальником), рассчитанный на вполне «взрослый» вес автопоезда.
12. Производится и тягач Western Star 6900XD, конкурирующий с другими «бигфутами» в добывающей отрасли. Полная масса автопоезда – до 250 тонн.
13. Последней новинкой для местного рынка стала развозная модель Western Star 2800SS. Это – плод «бэдж-инжиниринга»: обычный Freightliner M2 с другой эмблемой и небрежно вписанными фарами. Увеличить продажи она вряд ли сильно поможет.
14. Напоследок надо упомянуть и сам Freightliner. Единственная местная модель – обновленный бескапотник Argosy II с измененной внешностью. Интересно, что с прошлого года ее здесь собирают и с левым рулем, — для американского рынка, где она не производится.
смотреть вестерны online в хорошем качестве бесплатно на Kinoafisha.info
Вопреки распространенному мнению о том, что классический вестерн — самый косный жанр, и место его в Америке прошлого века, многие современные режиссеры органично вписывают его в свои фильмы. В первую очередь, конечно, Квентин Тарантино, эксплуатирующий его даже в картинах, действие которых происходит в не слишком далеком прошлом.
Вестерн — избранный американский жанр, рождение которого связано с выходом фильма «Большое ограбление поезда» в 1903 году. Все типичные сюжеты продиктованы американской историей: Индейскими войнами и Гражданской войной. Главный конфликт разворачивается между умным белым человеком и неотесанным жестоким индейцем, однако с течением времени сюжетные линии становились менее примитивными, появлялись новые типы персонажей, вроде хозяина ранчо, рабовладельца, коррумпированного шерифа и других.
Главные герои вестерна — ковбои — развлекаются игрой в покер или блэкджек, распивают дешевый виски в салунах, стреляются из кольтов и ружей, со своей лошадью находятся в более близких отношениях, чем с другими людьми, и катаются по пустыням западных штатов. Но это вестерн в его самом типичном понимании.
Кажется, вестерн — это пародирование американской культурой классических европейских романов и просто фильмы про ковбоев. Лихой ковбой — это странствующий рыцарь, невинная молодая девушка с чистейшей репутацией — Прекрасная Дама, какая-нибудь певичка в салуне — роковая женщина. Типажи примерно одинаковые, но воплощения на экране разыграны на потребу публики.
Сегодня режиссеры развлекаются с этим жанром как хотят: Тарантино пародирует, Джим Джармуш переворачивает с ног на голову, супруги Джой соединяют с современными технологиями, а Мартин МакДона так мастерски его интерпретирует, что не сразу ясно, что он вообще-то тоже снял вестерн. Потенциал этого жанра безграничен, иначе бы его свойства не обнаруживались и в хитах вроде «Однажды в… Голливуде», и в арт-хаусе а-ля «Мертвец».
Лучшие вестерны помогут отвлечься от суеты, впечатлят разнообразием сюжетов. Следите за новинками фильмов о Диком Западе и смотрите их на Киноафише онлайн.
Western Star Trucks — Компания
НаследиеТЕПЕРЬ ЭТО НАСТОЯЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Проведите немного времени за рулем Western Star, и одно станет кристально ясно: этот грузовик означает бизнес. В конце концов, для этого они и созданы.
Мы начали проектировать грузовые автомобили большой грузоподъемности в 1967 году. Грузовики, которые оказались достаточно прочными для работы в горных лесах, глубоких шахтах и изнуряющих нефтяных месторождениях.Призвание, в котором срезаны углы и компромисс, может означать разницу между хорошим днем и ранними похоронами. Само собой разумеется, что когда мы начали строить грузовики для шоссе, мы строили их так же, как и наши рабочие грузовики: вручную, по одному, чтобы каждый грузовик был построен на долгие годы и построен именно так, как вам нужно.
Понятно. Время — деньги. Так что Western Stars созданы, чтобы спасти вас от обоих. Наша непревзойденная ручная конструкция и строгий контроль качества позволят вам и вашему бизнесу работать на полную мощность на долгие годы.Звезда может стоить немного дороже сегодня, но, как и все хорошие инвестиции, завтра она окупится.
ИсторияПРИНИМАЙТЕ РАЗУМНЫЕ СЕРВИСНЫЕ РЕШЕНИЯ.
Наша репутация в области проектирования, производства и продажи тяжелых грузовиков хорошо известна во всем мире. И, как любая хорошая репутация, она была построена не в одночасье.
Western Star Trucks была основана в 1967 году. Штаб-квартира компании находится в Кливленде, штат Огайо, а производство — в Канаде. Компания была основана на убеждении, что водитель является самым ценным активом в сфере грузоперевозок.Это убеждение стало не просто мантрой, но и краеугольным камнем, на котором будет строиться история инноваций и индивидуализации Western Star.
Слово распространилось очень быстро. В ответ на растущий спрос на тяжелые грузовики для горнодобывающей промышленности, лесовозов и транспортировки нефти завод в Келоуне, Британская Колумбия, в конечном итоге вырос до 250 000 квадратных футов производственных площадей с дополнительными 50 000 футов складских помещений.
В 1980-е годы Western Star продолжала расти благодаря своей непревзойденной приверженности инновациям и качеству.Основные разработки, такие как кабины с увеличенным пространством над головой и улучшенная обзорность для водителя, помогли выделить Western Star среди конкурентов. Кроме того, разработка современной универсальной приборной панели привлекла внимание нового клиента: водителей тракторов.
В конце 1990-х годов Western Star зарекомендовала себя как ведущий производитель тяжелых грузовиков для профессионального использования и путешествий, во многом благодаря революционным инновационным продуктам, таким как Star Light Sleeper со сверхлегким сотовым заполнителем из полипропилена.К 2000 году дальновидный и ориентированный на водителя подход Western Star окупился, когда компанию приобрела Daimler Trucks North America. В 2002 году производство Western Star было перенесено на новый современный завод в Портленде, штат Орегон. Этот шаг также окупился, на этот раз в форме популярного пакета LowMax, предлагающего водителям шоссе низкий профиль и тонны аксессуаров из нержавеющей стали.
Сегодня Western Star остается ведущим производителем тяжелых грузовиков на заказ в мире.И хотя достижения в области технологий сделали производство быстрее, чем когда-либо, вы обнаружите, что мы строим каждый грузовик так же, как и в начале 45 лет назад: вручную. Именно внимание к деталям и потребности водителей сделали Western Star Trucks тем, чем он является сегодня: непревзойденным комфортом, мощностью, удобством и долговечностью.
Собран вручнуюС ФОКУСОМ НА РАБОТЕ.
Технологии. Конечно, нам это нравится. Он помогает нам делать удивительные вещи, например создавать самые инновационные и прочные грузовики в мире.Мы согласны с этим. Но когда речь идет о том, чтобы сделать грузовик быстрее, жертвуя качеством и вниманием к деталям? Ну, это просто заходит слишком далеко.
Таким образом, в то время как другие компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, максимизируют прибыль только с помощью причудливых автоматических роботов и запчастей для печенья, мы используем что-то менее эксцентричное: руки. Так же, как мы используем их уже 44 года. Никаких ярлыков. Никаких компромиссов. Нет быка. Вы знаете, правильный путь.
Это занимает больше времени? Ага.Потому что качество требует времени. И когда вы едете на Western Star, вы получаете именно это. Качественный. Не говоря уже о грузовике, который построен в точном соответствии с вашими требованиями. Вы правильно прочитали. Мы не строим грузовик, пока вы не сообщите нам, как вы этого хотите. В конце концов, мы не собираемся создавать идеальный грузовик. Мы здесь, чтобы создать идеальный грузовик для вашей работы, будь то экстремальные условия или шоссе премиум-класса.
Хватит разговоров. Есть над чем поработать.
Совершите экскурсию по заводу грузовиков Western Star
.Western Star Trucks — Запчасти и обслуживание
ВСЕГО КЛИЕНТСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
Гарантия на детали
Western Star Trucks предоставляет ограниченную гарантию на запчасти, продаваемые напрямую через дилеров Western Star. Гарантия распространяется на дефектный материал и / или дефект изготовления на 12 месяцев. За разъяснениями по гарантийному покрытию обращайтесь к местному дилеру Western Star.
Гарантия на автомобиль
Western Star Trucks обеспечивает надежную гарантийную защиту для всех своих автомобилей, подкрепленную исключительным обслуживанием клиентов.Мы уверены, что каждый, кто покупает новый автомобиль, имеет право на гарантированную защиту, а также на уверенность в том, что на любые вопросы будут даны быстрые и удовлетворительные ответы.
На каждый новый автомобиль Western Star мы предоставляем ограниченную гарантию, которая покрывает дефекты материалов и / или изготовления, которые будут бесплатно устранены в течение гарантийного срока. По вопросам гарантии или за подробным объяснением гарантийных обязательств обращайтесь к местному дилеру. По экстренным вопросам обращайтесь в Центр поддержки клиентов по телефону 1-800-385-HELP , круглосуточно / 7 дней в неделю.
Отзывов
Вопросы, касающиеся кампании отзыва по любому из наших продуктов? Позвоните в Центр обслуживания клиентов по телефону 1-800-385-HELP .
Планы защиты клиентов
Вы едете по дороге, когда происходит непредвиденное событие и ваш грузовик выходит из строя. Срок действия заводской гарантии истек, и вы не знаете, будет ли это мелкий или капитальный ремонт. Вы беспокоитесь о том, сколько это будет стоить, чтобы начать работу.
Мы не хотим, чтобы вы беспокоились. Вот почему мы разработали надежные, гибкие и тщательные планы защиты клиентов для грузовиков Western Star. Независимо от того, владеете ли вы грузовиком большой или средней грузоподъемности, вы можете продлить гарантийную защиту на время и пробег сверх основного заводского гарантийного срока.
Планы защиты клиентов
Хотите охватить весь грузовик? Вы можете покрыть весь базовый автомобиль (за исключением двигателя, трансмиссии, мостов и кабины, на все из которых распространяются собственные гарантии).Обеспокоены только определенными системами? Нет проблем. С помощью выбранных нами пакетов опций компонентов мы можем помочь вам снизить ваши эксплуатационные расходы за счет покрытия следующих конкретных систем: обогреватель и кондиционер; стартер и генератор; охлаждение; передняя и задняя подвеска; и рулевое управление. Вы можете смешивать и сочетать любые или все выбранные компоненты. (Уточните у своего дилера конкретные программные ограничения и исключения для всех вариантов плана защиты клиентов.)
Чтобы узнать больше о наших планах защиты клиентов, обратитесь к дилеру Western Star, который продал вам ваш грузовик, для получения более подробной информации.
.BBC | 141 « | ||
Колесная база | до 486 дюймов | ||
BA | 59 « | ||
Конфигурация | 6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×6 (грузовик или трактор) | 6×6 | |
Двигатель | Детройт DD16, 15.6 л, (500-600 л.с. 1850-2050 фунт-фут) | Detroit DD15, 14,8 л, (400-505 л.с. 1550-1750 фунт-фут) Cummins ISX15, 15,0 л (400-600 л.с. 1450-2050 фунт-фут) | |
Трансмиссия | Eaton Fuller (10, 11, 13, 15 и 18 скоростей) | Allison Automatic 4000, 4500 и 4700 RDS | Allison Автомат |
Кабина Тип | Для тяжелых условий эксплуатации с приклеенным лобовым стеклом | ||
Интерьер кабины | Черная обсидиановая отделка с серой обивкой | Серая окантовка с обивкой из красного кленового листа Серая окантовка с обивкой Smoky Mountain Grey Светло-коричневая окантовка с обивкой из оленьей кожи Prairie | |
Вытяжка | Капюшон из стекловолокна с полноразмерными левыми и правыми отверстиями-бабочками | Защитный кожух для тяжелых условий эксплуатации | |
Передний мост | Одноместный Meritor 20 000 фунтов. | Dana Spicer single 22000-24000 фунтов. Sisu single 28000 фунтов. Дана Спайсер тандем 44000 и 52800 фунтов. Тандем Sisu 61 600 фунтов | Одинарный 23000-28000 фунтов |
Задний мост | Тандем Meritor 46 000-70 000 фунтов | Тридем Meritor 69000 фунтов Тандем Sisu 70000 фунтов Тридем Sisu 105 600 фунтов Тандем Axletech 85000-110 000 фунтов | |
Передняя подвеска | Flatleaf 21 000–28 000 фунтов. | Тандем со скольжением, 36 000 фунтов. | Одинарные или сдвоенные с проскальзыванием, 22000-36000 фунтов |
Задняя подвеска | Хендриксон 46,000 / 50,000 / 52,000 / 65,000 / 85,000 / 110,000 фунтов. | Чалмерс 46,000 / 52,000 / 58,000 / 85,000 / 100,000 фунтов. Neway 52,000 / 78,000 / 90,000 фунтов. | Тандемная ось 65000-110 000 фунтов |
Тормоза | Антиблокировочная тормозная система (ABS) WABCO 4S / 4M и 6S / 6M с усилением тяги и без него | ||
Рама | Двухканальный @ 4.5 миллионов RBM | Трехканальный при 5,6 млн RBM Четырехканальный при 6,7 млн RBM | |
Топливные баки | Алюминий 100-150 галлонов (378-567 литров) — правая или левая | Сталь 90-120 галлонов (340-453 л) — правая или левая | |
Резервуар DEF | 23 галлона (87 литров) |
Western Star Trucks — 5700XE
SUNVISOR
Наш стандартный солнцезащитный козырек нейтрален сопротивлением сопротивлению и имеет прочный передний край из нержавеющей стали со светодиодными габаритными огнями.
РЕШЕТКА СТАЛЬНАЯ
Стационарная решетка и решетки из полированной нержавеющей стали с решеткой из перфорированной стали.
БАМПЕР ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЕЙ
Модульный бампер из 4 частей с нижней панелью, съемными торцевыми крышками и облицовкой из нержавеющей стали для снижения затрат на ремонт.
ФАРЫ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ
Модульные фары, состоящие из трех частей, отличаются сниженной стоимостью замены и оснащены стандартными галогенными лампами, которые легко найти и легко заменить по невысокой цене.
СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
Светодиодные габаритные огни и поворотникипотребляют меньше энергии, обладают большей аэродинамикой и обеспечивают большую видимость и тысячи часов жизни по сравнению с лампами накаливания.
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ПОД КАПОТОМ
Двусторонние воздухозаборники с воздухоочистителем высокой производительности.
ШАССИ ЯРМАРКИ
Дополнительные боковые обтекатели шасси снижают лобовое сопротивление до 6%, обеспечивая при этом легкий доступ к топливным бакам, бакам DEF и аккумуляторам.
БОКОВЫЕ УДЛИНИТЕЛИ
20-дюймовые боковые удлинители с резиновыми гибкими концами обеспечивают улучшенную аэродинамику, экономя как топливо, так и затраты на ремонт.
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
Наша новая удобная для водителя колонка предлагает бесступенчатую регулировку для непревзойденного комфорта водителя, а также автоматическое отключение сигналов поворота, управление омывателем ветрового стекла и управление переключателем трансмиссии с коробкой передач DT12, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге впереди.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Новое современное рулевое колесо доступно с деревянной или кожаной отделкой и оснащено встроенными элементами управления стереосистемой, круиз-контролем и функцией прерывания круиз-контроля, а также подключением Bluetooth® для мобильных телефонов, поэтому водители всегда держать руки на руле.
ДВЕРНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (5700)
Большие дверные проемы, облегчающие и повышающие безопасность входа и выхода из кабины.
ПОДСТАВКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (5700)
Специальные маршруты для пневматической, электрической и топливной систем для долговечности, надежности и снижения затрат на техническое обслуживание.
КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОЙ КАБИНЫ (5700)
Установлен максимально широко, чтобы обеспечить максимальную боковую устойчивость. Обеспечивает более комфортную езду по пересеченной местности и снижает крены кузова при поворотах.
ПЕТЛИ ДВЕРНЫЕ КОВАНЫЕ
Внутренняя защита от непогоды.Повышенная износостойкость для предотвращения провисания — распространенная проблема петель фортепиано.
УПЛОТНЕНИЯ ДВОЙНЫХ ДВЕРЕЙ
И дверь, и кабина имеют защитный уплотнитель по периметру. Это двойное уплотнение помогает максимизировать эффективность наших систем HVAC и обеспечивает более тихую езду.
ИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ
Бариевая изоляция помещена между стальной кабиной с двойными стенками.Это увеличивает тепловую и звукоизоляцию грузовика. Наши напольные подушки толстые, что еще больше улучшает бесшумную езду Western Star.
МОРСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
Большие водонепроницаемые переключатели просты в использовании в перчатках и защищены от воды и соли, которые могут стать причиной коротких замыканий.
ПОДВЕСНЫЕ ПЕДАЛИ
Подвесные педали тормоза, сцепления и акселератора легко чистятся и предотвращают попадание посторонних предметов за педали — отличная функция безопасности.
МОДУЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ
К PDM и предохранителям легко получить доступ, сняв панель на приборной панели со стороны пассажира. Это позволяет вам удобно сидеть в кабине при работе с предохранителями, а не получать доступ к ним снаружи.
НАВЕСНАЯ ПАНЕЛЬ
Обеспечивает быстрый доступ к проводке для обслуживания.
HONEYCOMB СПАЛЬНАЯ СТЕНА
Полипропиленовый сотовый материал зажат между двумя листами алюминия. Эта конструкция позволяет получить самый прочный и легкий материал для шпал в отрасли. В переборках самолетов используется такая же прочная и легкая конструкция.
ГОЛОВКИ БОЛТОВ С ВПЕЧНОЙ
Для седельно-сцепных устройств крепежные элементы замыкающей поперечины утоплены в направляющей рамы, чтобы исключить выступание головки болта, которое может вызвать повреждение прицепа и шасси.Закрывающие поперечины и рельсы рамы имеют коническую форму с утопленными болтами, чтобы обеспечить плавный переход прицепов и снизить риск повреждения шасси и прицепа.
.