Posted in: Разное

Вестерн стар: Western Star Trucks — Home

Содержание

Золотой юбилей: грузовики Western Star

Полвека назад на дорогах Северной Америки появились грузовики компании Wеstern Star («Западная звезда»), которые стали неотъемлемой частью транспортной системы

Валерий Васильев

ПОД «КРЫЛОМ» WHITE MOTOR

Своим возникновением в 1967 году Western Star Trucks обязана американской корпорации White Motor Co., которая хотела укрепить свое положение за счет создания нового отделения.

Родоночальник Western Star — седельный тягач модели 4864 (1967)

Производство грузовиков с обозначением White Western Star, отвечавших весовым нормам западных штатов США (отсюда и название Western Star), развернули в Огдене, штат Юта. Основой линейки стали капотные модели 4800 и 4900 (4х2 и 6х4) полной массой 21–28 т для работы на дальних перевозках и в строительстве. Машины оснащались дизелями мощностью 175–380 л. с., механическими 10–13-ступенчатыми коробками передач, радиаторами увеличенной площади и спальными отсеками за кабиной у магистральных тягачей. От базовой серии White 4000 новоиспеченные грузовики отличались облегченной конструкцией. Так, лонжероны и поперечины рамы, радиаторы, топливные баки, диски колес, бампер, части кабины и картеры ряда агрегатов выполнили из алюминия, а оперение — из стеклопластика. Машины постоянно совершенствовались, их производство росло.

Самосвал на шасси White Western Star 4964WD (1971)

В 1978 году фирма выпустила седельный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем, который стал усовершенствованным вариантом серийной модели White Road Commander 2. К услугам водителя были предоставлены просторный бытовой отсек с двумя спальными полками, улучшенная внутренняя отделка и радиомагнитола. Машина оборудовалась дизелем Cummins мощностью 280 или 350 л. с. и механической 13-ступенчатой коробкой передач Roadranger. В дальнейшем Western Star к бескапотной тематике больше не возвращалась.

В СВОБОДНОМ ПЛАВАНИИ

В 1981 году, когда материнская компания White оказалась на грани банкротства и перешла под контрольVolvo Trucks, производство грузовиков Western Star прекратили, а канадское отделение на короткое время получило статус филиала компании White.

Но через три года его закрыли, а предприятие в Канаде стало независимой фирмой Western Star Trucks Inc. Она продолжила изготовление капотного семейства, которое послужило основой производственной программы в последующие годы.

Магистральный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем (1978)

Сохраняя традиции White, фирма продолжила выпуск грузовиков 8 класса (полная масса свыше 15 т) с агрегатами американских компаний: дизели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 260 до 550 л. с., многоступенчатые коробки передач Fuller или Spicer, ведущие мосты Rockwell. Самостоятельно Western Star выпускала только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы.

Седельный тягач со спальным отсеком White Western Star 4900 (1981)

Довольно долго в производственной программе доминировали модели Kanothfero 6×4 в многочисленных вариантах, образующих серию Heritage.

Самосвал Western Star 4964А (1986)

В 1990 году Western Star перешла в соб ственность австралийского предпринимателя Терри Пибоди. С 1991 года грузовики получили более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой DAF, для новой гаммы Constellation. Обе серии, включавшие модели полной массой 23,4–35,5 т, могли работать в составе автопоездов полной массой 76,5 т,  а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оснащались коротким спальным отсеком Single Eagle или  удлиненным Double Eagle с внутренней шириной 2235 мм. По заказу устанавливались более комфортабельные спальники Phantom и Galaxy.

Магистральный тягач Western Star серии Heritage 4964 (1989)

В 1990-х годах в арсенале Western Star находилось более 4 тысяч модификаций, выпускаемых на заводах в Канаде, Новой Зеландии и Австралии (всего 5 предприятий). С 1997 года, после приобретения компании ERF, в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики Commander с английской кабиной ЕС. Кроме того, предлагались специальные полноприводные лесовозы и самосвалы.

В СОСТАВЕ НЕМЕЦКОГО ГИГАНТА

В 2000 году Пибоди продал Western Star компании Freightliner LLC — североамериканскому подразделению корпорации DaimlerChrysler (ныне Daimler AG).

В октябре 2002 года выпуск грузовиков перевели на предприятие в Портленде в штате Орегон (США), где их собирали на собственной линии наряду с тяжелыми машинами Freightliner. В 2005 году штабквартира компании переехала из Уиллоугби в Редфорд, штат Мичиган, где находился главный моторостроительный завод Freightliner. Одновременно автомобили Western Star наполнялись агрегатами Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании не привела к изменению ее программы, которая по-прежнему состояла из капотных серий 4900 и 6900, получивших новую агрегатную базу.

Western Star 4864 серии Constellation (1991)

Основная доля производства пришлась на многоцелевое семейство 4900 (4×2, 6х4, 6х6 и 8×4), в которое вошли грузовики, самосвалы, лесовозы, спецшасси полной массой до 50 т и магистральные тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели 4900FA и 4900SA отличаются расположением управляемой оси — привычным или смещенным назад. Серию 4900EX формируют машины с классическими  угловатыми формами оперенья, в том числе и в низкорамном исполнении LowMax с пневмоподвеской и низкопрофильными шинами.

Автомобили оборудованы дизельными двигателями Caterpillar и Detroit Diesel мощностью 210–600 л. с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18, рессорной или пневматической подвеской AirLiner.  Принадлежностью седельных тягачей стали пять вариантов спальных отсеков Star Light Sleeper (SLS) с различными расположением крыши и уровнями интерьера, а в 2003 году появился комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм. Варианты 4900XD, включая полноприводные версии, рассчитаны на высокие нагрузки и тяжелые условия работы.

Автомобиль-эвакуатор на шасси Western Star серии 4900 (1996)

Семейство 6900 в версиях TS и XD (6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×6) составили усиленные шасси массой до 66,3 т для работы в особо тяжелых дорожно-климатических условиях и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 227 т. Они оснащены дизелями Detroit мощностью от 425 до 600 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (10, 13, 15 и 18 ступеней) или автоматическими агрегатами Allison, рессорными или пневматическими подвесками.

Тягач Western Star 4900 (2000)

К своему зототому юбилею Western Star Trucks подошла во всеоружии. Заказчикам предлагаются грузовики пяти семейств — 4700, 4800, 4900, 5700 и 6900. Машины серии 4900FA и 4900SA заменили модели 4900SF и 4900SB (4х2 и 6х4) с дизелями Detroit (350–600 л. с.). Появилась мордификация 4900TS (8х4) для установки габаритных надстроек с моторами Detroit  (350–505 л. с.)

Шасси Western Star 6900XD с платформой для перевозки негабаритных грузов (2006)

Модели серии 4700 (4х2, 4х4, 6х4 и 6х6) в исполнениях SF и SB соответвенно со стандартной или смещенной назад передней осью оснащаются дизелями Cummins с отдачей 260–380 л. с. и 10-, 11-, 13-, 15- и 18-ступенчатыми механическими коробками передач Eaton Fuller либо автоматами Allison.

Самосвал Western Star 4800TS (2008)

Серия 4800 в исполнениях SB, SF и TS (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х8) для выполнения различных транспортных и технологических задач снабжается двигателями Detroit мощностью 350–470 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (7, 10, 11, 13, 15 и 18 ступеней) либо агрегатами Allison.

Автокран на шасси Western Star 4700SB (2011)

Самыми совершенными стали тягачи семейства Western Star 5700XE (6х2 и 6х4) с улучшенной аэродинамикой, появившиеся в 2014 году. Их изюминка — новый 400-сильный дизель Detroit DD15 (455–505 л. с.) с экологическим пакетом 1-Box. По заказу установят DD16 (470–600 л. с.) или DD13 (350–470 л. с.). Моторы штатно комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Detroit DT12. Альтернативой служит «механика» Eaton Fuller (9, 10, 13, 15 и 18 ступеней). Повеска — рессорно-пневматическая или полностью пневматическая. Длина бытового отсека — от 864 до 2083 мм.

Аэродинамичный тягач семейства Western Star 5700XE (2014)

Автоэвакуатор на шасси Western Star 4900SF (2017)

Хочу получать самые интересные статьи

Western Star 49X 2021 — фото и цена, характеристики грузовика Вестерн Старт 49Х

В Штатах состоялась премьера нового тягача Western Star 49X, разработанного специалистами компании Daimler Trucks North America (DTNA).

Сообщается, что грузовик предназначен для тяжелой работы (например, на стройплощадке), при этом снаружи он во многом повторяет своего предшественника — модель 4900. В частности, о последней здесь напоминает такой же длинный нос с характерным хромированным декором. Впрочем, за знакомой внешностью скрывается значительные изменения.

В Daimler Trucks постарались сделать новый Western Star 49X более безопасным, легким и прочным, при этом во время разработки они постоянно общались с потенциальными клиентами, учитывая их пожелания.

Сообщается, что представленный грузовик оказался легче предшественника сразу на 150 кг. Столь существенного результата удалось достичь за счет использования новой рамы и алюминиевой кабины, которая на 8% легче установленной на 4900.

Двигатель для Western Star 49X также был разработан абсолютно новый. Это 14,8-литровый шестицилиндровый дизель DD15 Gen 5, спроектированный специалистами Detroit Diesel. Он выдает 505 л.с. и впечатляющие 2 505 Нм крутящего момента.

Впрочем, в линейке силовых агрегатов грузовика значатся и другие движки. К примеру, машину можно заказать с двигателями Cummins X12 и X15. Что касается коробок, то на выбор предложены роботизированные трансмиссии DT12-V и DTV12-VX.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Безопасность движения новому Вестерн Стар 49X призваны обеспечить активная система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и функция слежения за боковым трафиком «Sideguard Assist».

В Daimler Trucks отмечают, что разработка грузовика велась на протяжении последних шести лет, причем огромное внимание было уделено тестированию новой модели: суммарно в ходе дорожных испытаний машины проехали более 800 000 миль (почти 1,3 млн км).

Американцы обещают открыть прием заказов на Western Star 49X ближе к концу 2020 года, но поставки первых тягачей клиентам начнутся лишь в начале две тысячи двадцать первого.

Видео

Daimler представил новый профессиональный грузовик Western Star 49X

После того, как в 2018 году был представлен мусоровоз Freightliner Econic SD, немецкий Daimler Trucks продолжает расширять свою модельную линейку в Северной Америке, добавляя совершенно новый Western Star 49X.
По словам немецкого производителя, «это серия грузовиков для профессионального использования нового поколения, разработанная и созданная с нуля и обеспечивающая непревзойденную производительность и эффективность».

    49X примерно на 158,76 кг легче своего предшественника Western Star 4900 благодаря новой раме, которая предлагает куда большую прочность RBM (сопротивление изгибающему моменту).


В зависимости от области применения грузовика доступны усиление рамы с C-образным каналом и несколько вариантов расширения передней рамы родительского рельса.


 Что касается кабины, то теперь она оснащен инновационной системой крепления со специальными изоляторами для оптимальной устойчивости и снижения утомляемости водителя и кабины. Daimler говорит, что это самая большая кабина в сегменте, предлагающая на 10–13 процентов больше места, чем у прямых конкурентов. Кроме того, новая система крепления была тщательно протестирована на вибраторе кабины, который воспроизводит 1 287 475 км использования.

Новый 49X имеет широкий спектр вспомогательных систем. К ним относятся помощь боковой защиты, помощь при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматические дворники и фары, автоматический дальний свет и другие.

Daimler заявляет, что новый Western Star 49X будет доступен для заказа, начиная с этой зимы, а первые поставки запланированы на первые месяцы 2021 года.

  Не так давно, наше издание писало о том, что «Яндекс.Навигатор» научили строить маршруты для грузовиков. «Яндекс.Навигатор» теперь умеет прокладывать маршруты специально для грузовиков с учётом действующих для такого транспорта ограничений. Об этом во вторник, 22 сентября, рассказали в пресс-центре компании.

Western Star All Suites Signature Hotel от 5 971 ₽ Отели в городе Эстеван — KAYAK

Доступ к компьютеру

Банкомат

Бесплатный Wi-Fi

Электрочайник

Бизнес-центр

Услуга «Разбудите меня»

Помещения оборудованы для доступа в кресле-каталке

Домашние животные разрешены по запросу. Могут применяться доп. сборы.

Wi-Fi на всей территории

Интернет

Ежедневная уборка

Безбарьерный доступ

Безбарьерный душ

Факс/ксерокс

Семейные номера

Постельное белье

Полотенца

Вентилятор

Гриль

Огнетушитель

Зона для отдыха

Прачечная самообслуживания

Лифт

Услуги прачечной

Телевизор с плоским экраном

Конференц-зал

Мини-маркет на территории

Бесплатные туалетные принадлежности

Пожарная сигнализация

Отопление

Защитные маски для гостей

Социальное дистанцирование

Аптечка первой помощи

Гидромассажная ванна

Замок с ключом

Диван-кровать

Вечерняя развлекательная программа

Будильник

Замок с картой

Диван-кровать

Курение запрещено

Посуда

Ванна

Спа-ванна

Плита

Фен

Фитнес-центр

Защитные экраны или перегородки перед рабочими зонами персонала

Чай/кофемашина

Кабельное или спутниковое ТВ

Телефон

Использование противовирусных чистящих средств при уборке

Ковровое покрытие

Плитка/мраморный пол

Кондиционер

Тостер

Туалет

Дезинфекция номеров перед заселением

Туалетная бумага

Дезинфекция всех тарелок, столовых приборов, стаканов и прочей посуды

Садовая мебель

Полотенца/постельное белье (платно)

Урны

Кофе-машина

Возможность отказа от уборки в номере

ТВ

Бесплатная автостоянка

Место для пикника

Доступ к верхним этажам на лифте

Строгий контроль соблюдения персоналом правил безопасности согласно указаниям местных органов власти

Торговый автомат (напитки)

Торговый автомат (снеки)

Обеденная зона

Халат

Обеденный стол

Ванная в номере

Сад

Кухня

Гардероб/шкаф

Ресепшн 24/7

Зона для курения

Мини-кухня

Частная парковка

Western Star Hotel 4* Дуррес, Албания – цены отеля, фото, номера

В какое время заезд и выезд в Отеле «Western Star Hotel»?

Заезд в Отель «Western Star Hotel» возможен после 14:00, а выезд необходимо осуществить до 11:00.

Сколько стоит проживание в Отеле «Western Star Hotel»?

Цены на проживание в Отеле «Western Star Hotel» будут зависеть от условий поиска: даты поездки, количество гостей, тарифы.

Чтобы увидеть цены, введите нужные даты.

Какие способы оплаты проживания предусмотрены в отеле?

Способы и сроки частичной или полной предоплаты зависят от условий выбранного тарифа. Отель «Western Star Hotel» принимает следующие варианты оплаты: Visa, Euro/Mastercard, Maestro, American Express.

Есть ли скидки на проживание в номерах «Western Star Hotel»?

Да, Отель «Western Star Hotel» предоставляет скидки и спецпредложения. Чтобы увидеть актуальные предложения, введите даты поездки.

Какой общий номерной фонд у Отеля «Western Star Hotel»?

В Отеле «Western Star Hotel» 24 номера.

Какие категории номеров есть в Отеле «Western Star Hotel»?

Для бронирования доступны следующие категории номеров:
Одноместный (Одноместный номер)
Двухместный (Двухместный номер с 1 кроватью)
Апартаменты (Апартаменты с балконом)
Апартаменты (Апартаменты)
Трехместный (Трехместный номер)
Семейный (Семейный номер-студио)

Чем заняться на территории «Western Star Hotel» в свободное время?

Гости могут воспользоваться перечисленными услугами из списка ниже. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Сад
Терраса

Чем заняться детям на территории «Western Star Hotel» в свободное время?

В Отеле «Western Star Hotel» предусмотрены следующие услуги для маленьких детей. Внимание! За услуги может взиматься дополнительная оплата.
Детское меню

Отель «Western Star Hotel» предоставляет услугу парковки?

Да, в Отеле «Western Star Hotel» предусмотрена услуга парковки вашего автомобиля. Пожалуйста, перед бронированием уточните возможную дополнительную оплату и условия стоянки.

В Отеле «Western Star Hotel» есть ресторан или кафе?

В Отеле «Western Star Hotel» есть ресторан.

Western Star — Дальний бой

Логотип Western Star

Марка «Western Star» («Звезда Запада») появилась в 60-е гг., когда американская фирма «Уайт» (White) начала выпуск тяжелых грузовиков облегченной конструкции, удовлетворявших весовым нормам западных штатов США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта, а затем в канадском местечке Килоуна, провинция Британская Колумбия. Базовой моделью был капотный грузовик «Уайт-Western Star-4800» (6×4) классического для США исполнения, предназначенный для работы на дальних перевозках или в строительстве.

Ради облегчения машины ее рама, топливные баки, бампер, колеса, радиатор и другие детали были сделаны из алюминия, капот и оперение ~ из стеклопластика. Автомобиль отличался широким прямоугольным радиатором, большим количеством хрома для наружной отделки, в интерьере использовали натуральное лакированное дерево и дорогие сорта кожи. Основными силовыми агрегатами были дизели «Катерпиллар» (Caterpillar) мощностью до 380 л. с. и 10~13-ступенчатые коробки передач. С 1978 г. фирма выпускала магистральный тягач «Western Star СОЕ» — наиболее комфортный вариант стандартного автомобиля «Уайт Роуд Коммандер-2» (Road Commander) и единственный магистральный «бескапотник» этой марки.

Грузовик Western Star 1989 года. Автомобиль совершает перевозки для фирмы «Metropolitan Water District» в Южной Калифорнии. Изготовлен по специальному заказу администрации штата и местных властей

В 1981 г. компанию «White» приобрел шведский концерн «Вольво» (Volvo). Производство грузовиков «Western Star» в США на короткое время получило статус филиала компании «White«. Но через три года его закрыли, а отделение в Канаде стало независимой фирмой «Western Star Траке» (Western Star Trucks Inc.). Она продолжила изготовление своей единственной капотнои серии, которая стала основой всей программы последующих лет.

Компания «Western Star» остается единственным прямым продолжателем традиций компании «White» и одной из ведущих в Америке по производству тяжелых грузовых автомобилей и магистральных тягачей, для которых предлагает 4 тысячи вариантов исполнения. Кроме того, она является единственным национальным изготовителем грузовиков в Канаде, где ей принадлежат два завода. Еще два сборочных предприятия находятся в Австралии и Новой Зеландии. Сохраняя традиции «White«, фирма продолжает выпуск по заказам капотных автомобилей класса 8 (полная масса более 15 т.) с агрегатами специализированных американских компаний: дизели «Катерпиллар», «Камминс» (Cummins) или «Детройт Дизель» (Detroit Diesel) мощностью от 260 до 550 л.с., многоступенчатые коробки передач «Фуллер» (Fuller) или «Спайсер» (Spicer), ведущие мосты «Рокуэлл» (Rockwell). Самостоятельно «Western Star» изготавливает только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы. «Western Star» сотрудничает с рядом западноевропейских фирм.

Успех Western Star во многом зависел от автомобилей, изготовленных для частных владельцев, подобных этому красавцу черного цвета, внешний лоск которого соответствует назначению — автомагистральным перевозкам

В течение долгого времени производственная программа «Western Star» состоит из единственного KanoTHfero шасси 6×4 в многочисленных, практически не изменившихся за последние 30 лет вариантах, составляющих серию «Херитейдж» (Heritage). С 1991 г. начали устанавливать более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой ДАФ, создав таким образом гамму «Констеллейшн» (Constellation). Обе серии включают модели от «3864» до «6964» с колесной базой 4343 и 4775 мм. и несколькими вариантами длины от переднего бампера до задней стенки кабины (2769-3353 мм.). Автомобили имеют допустимую полную массу 23,4~35,5 т., могут работать в составе автопоезда полной массой 76,5 т., а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оборудуют коротким спальным отсеком «Сингл Игл» (Single Eagle) или удлиненным «Дабл Игл» (Double Eagle) с внутренней шириной 2235 мм. По заказу могут быть установлены особо комфортабельные и хорошо оснащенные спальные отсеки «Фэнтом» (Phantom) и «Гэлэкси» (Galaxy). С 1997 г., после приобретения британской компании ЭРФ (ERF), в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики «Коммандер» (Commander) с английской кабиной «ЕС«. Кроме того, фирма предлагает специальные полноприводные лесовозы и самосвалы. В последнее время ежегодно «Western Star» выпускал до 8 тыс. автомобилей и шасси. XX век для этой фирмы завершился с новым хозяином — американской компанией «Фрейтлайнер» (Freightliner). Всего под маркой «Western Star» было собрано 60 автомобилей.

Фирма Western Star сравнительно молодая, в отличие от большинства других, производящих грузовую автотехнику и начавших свою деятельность в начале нынешнего или в конце прошлого века. Western Star была основана в 1967 году как канадский филиал корпорации White Motors из Кливленда, штат Огайо. Производство и проектно-конструкторские учреждения, работающие на Western Star, расположены в Келоуне, провинция Британская Колумбия.

Грузовик Western Star 1989 года со скошенной носовой частью, — вариант автомобиля с носовой частью типа «ant-eater» («муравьед»)

В 1981 году подразделение Western Star корпорации Whiteбыло продано двум канадским фирмам вcлед за продажей базировавшейся в США части корпорации White Motorsшведской компании . Так Western Star стала работать самостоятельно.

Эта фирма всегда гордилась независимостью своего существования, гордится ею и по сей день. В Канаде, в которой выпускается 100 процентов продукции, сосредоточено 93 процента всех штатных производственных мощностей.

Одно время Western Star выпускала автомобили как с кабиной, расположенной над двигателем, так и с обычной компоновкой, однако в последнее время первый тип машин снят с производства.

При четырех выпускаемых моделях (точнее сказать сериях) Western Star предлагает свыше 4000 вариантов грузовиков, как с право-, так и с левосторонним рулевым управлением. Благодаря столь высокой гибкости, машины Western Star популярны в более чем двадцати странах мира.

В настоящее время примерно 46 процентов всех продаж Western Star сосредоточено в Канаде, 43 процента продаж — у своего южного соседа, в США, и, наконец, 11 процентов продаж грузовиков приходится на другие страны.

Грузовики Western Star последнего модельного года, серия Constellation

Грузовики Western Star собираются по заказу с целью удовлетворения более жестких требований потребителя и соответствия диктуемым условиям эксплуатации в любом уголке земного шара.

Грузовики обычно производятся для следующих целей: автомагистральные коммерческие перевозки — 43 процента, лесная и деревообрабатывающая промышленность, нефтяная отрасль, горнорудная промышленность — 30 процентов, строительство — 21 процент, остальные отрасли — 6 процентов.

В будущем Western Star планирует строительство нового завода по производству кабин, расширение и обновление имеющегося оборудования, увеличение численности штата обслуживающего персонала, оснащение машин как новой кабиной, так и новым спальным местом, а также расширение своего влияния на иностранных рынках.

Несмотря на то, что Western Star может показаться «цветком запоздалым» в области тяжелого автомобилестроения, эта фирма уже заслужила репутацию как создатель мощных и надежных машин, — спросите об этом у любого владельца или водителя.



2015 Western Star 5700 OP Optimusprime Transformers Truck — Walkaround — 2015 Expocam Montreal

2016 Western Star 4900 EX Highway Tractor with DD15 505hp Engine — Exterior and Cabin Walkaround

Яндекс ищет фото Western Star

Отель Western Star Дуррес Албания: отзывы, описание, фото, бронирование

Достоинства. Отдыхала в этом отеле 7 раз. В 2016 году отдых получился только в октябре, очень переживали, что будет не комфортно в плане погоды, но оказалось, что очень даже тепло и солнечно днем разогревало до +30 град и вечером ходили раздетые , не мерзли, так что если кто-то сомневается — не бойтесь, не «обморозитесь», при чем вода в этих источниках всегда теплая + 27 град и даже море было теплым на удивление. Про отель: отель 4 * себя оправдывает, чисто, уютно, уборка каждый день, полотенца меняют каждый день, отель конечно обыкновенный без какой-либо помпезности, скромный, но очень уютный. Питание в отеле 4-х разовое, диетическое безалкогольное, как раз что нужно для здорового питания, единственное что мне не понравилось в этом году, так это то, что практически не было рыбы ( за период пребывания 14 дней рыбу давали 1 раз) не знаю с чем это связано, может быть рыба дороже остальных продуктов, но лучше бы путевка стоила подороже, но чтобы рыба была. Само место: описано 100 раз, от себя напишу, что оно уникально- воздух горный, вода чистейшая, прозрачная, ласкающая и успокаивающая и усыпляющая настолько, что через пару дней перестаешь замечать шум от взлетови посадки самолетов. До моря далековато,минут 15-20 пешком спокойным размеренным шагом, да пляж дикий согласна, но с другой стороны нет толп отдыхающих и не нужно занимать место, да и потом зачем оно сдалось, когда на территории отеля несколько озер, в которых прекрасно можно плавать и наслаждаться окрестными видами. Контингент: это люди, которые приезжают как правило не первый раз и которые едут за спокойным, размеренным отдыхом и лечением-это позитивные люди с которыми приятно общаться или просто здороваться и улыбаться друг другу. Правда встречаются и такие, которые попадают сюда случайно или которых обработали турагенты, что якобы они здесь мгновенно оздоровятся и омолодятся, а некоторые не знают, что здесь нет анимации и питание не «все включено», вот таких людей я оббегаю стороной, потому что они не только себе отдых портят своим брюнчанием и истериками, но и окр

Western Star Trucks — 4900

BBC 123 «
Колесная база до 448 дюймов
BA 50 «
Конфигурация 4×2, 6×4 4×4, 6×6
Двигатель Детройт DD13, 12.8 л (350-505 л. с. 1250-1850 фунт-футов)
Detroit DD15, 14,8 л (400-505 л.с. 1550-1750 фунт-фут)
Detroit DD16, 15,6 л, (475-600 л.с. 1850-2050 фунт-фут)
Cummins ISX15, 15,0 л (400-600 л.с. 1450-2050 фунт-фут)
Detroit DD15, 14,8 л (400-505 л.с. 1550-1750 фунт-фут)
Трансмиссия Eaton Fuller FR-13210B (10, 11, 13, 15 и 18-ступенчатая) Eaton Fuller UltraShift PLUS
Allison Automatic 4000, 4500, 4700
Allison Автоматическая 4000, 4500, 4700
Кабина Тип Стандарт с тросом в лобовом стекле Для тяжелых условий эксплуатации с приклеенным лобовым стеклом Для тяжелых условий эксплуатации с двухкомпонентным ветровым стеклом
Интерьер кабины Черная обсидиановая отделка с серой обивкой Серая окантовка с обивкой из красного кленового листа
Серая окантовка с обивкой Smoky Mountain Grey
Желто-коричневая окантовка с обивкой из оленьей кожи Prairie
Вытяжка Капюшон из трех частей
Передний мост Детройт сингл 12,000-20,000 фунтов Одноместный Hendrickson 12500 фунтов
Одинарный Meritor 12000-23000 фунтов
Одинарный 22000 фунтов
Задний мост Детройт тандем 40 000-46 000 фунтов Одинарный Meritor, 23000 фунтов
Тандем Meritor 40 000-70 000 фунтов
Тридем Meritor 69 000-77 000 фунтов
Тандем Sisu 70000 фунтов
Тридем Sisu 105 600 фунтов
Передняя подвеска Taperleaf 12,000-20,000 фунтов. Flatleaf 14 600–23 000 фунтов. Плоский лист 17 500, 21 500 и 23 000 фунтов
Подвеска задняя AirLiner 23 000-69 000 фунтов Hendrickson 40 000–65 000 фунтов
Chalmers 46 000–52 000 фунтов
Neway 46 000–78 000 фунтов
Reyco 23 000 фунтов
TufTrac 40 000–52 000 фунтов
Одиночный или тандемный, 23000-58000 фунтов
Тормоза Антиблокировочная тормозная система (ABS) WABCO 4S / 4M и 6S / 6M с усилением тяги и без него
Безопасность Контроль устойчивости крена
Рама Одноканальный @ 2.5 миллионов RBM Двухканальный @ 3,2 миллиона RBM и 4,5 миллиона RBM
Трехканальный @ 5,6 миллиона RBM
Доступны частичные облицовки рамы для повышения RBM в определенных областях. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Топливные баки Алюминий 25-дюймовый цилиндрический 60–150 галлонов (227–567 л) — правая или левая Алюминий, 23 дюйма, цилиндрический, от 50 до 150 галлонов (189-567 литров) — правый или левый
Комбинированные топливные / гидравлические баки различных размеров
Резервуар DEF 6, 13, 23 галлона (23, 49, 87 литров)

Western Star Trucks — 5700XE

СУНВИЗОР

Наш стандартный солнцезащитный козырек имеет нейтральное сопротивление сопротивлению и имеет прочную переднюю кромку из нержавеющей стали со светодиодными габаритными огнями.

РЕШЕТКА СТАЛЬНАЯ

Стационарная решетка и решетки из полированной нержавеющей стали с решеткой из перфорированной стали.

БАМПЕР ИЗ ЧЕТЫРЕХ ЧАСТЕЙ

Модульный бампер из 4 частей с нижней панелью, съемными торцевыми крышками и облицовкой из нержавеющей стали для снижения затрат на ремонт.

ФАРЫ ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ

Модульные фары, состоящие из трех частей, отличаются сниженной стоимостью замены и оснащены стандартными галогенными лампами, которые легко найти и легко заменить по невысокой цене.

ФОНАРИ LED МАРКЕРНЫЕ

Светодиодные габаритные огни и указатели поворота

потребляют меньше энергии, обладают большей аэродинамикой и обеспечивают большую видимость и тысячи часов жизни по сравнению с лампами накаливания.

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ПОД КАПОТОМ

Двусторонние воздухозаборники с воздухозаборником высокой производительности.

ШАССИ ЯРМАРКИ

Дополнительные боковые обтекатели шасси снижают лобовое сопротивление до 6%, при этом обеспечивая легкий доступ к топливным бакам, бакам DEF и аккумуляторам.

БОКОВЫЕ УДЛИНИТЕЛИ

20-дюймовые боковые удлинители с резиновыми гибкими концами обеспечивают улучшенную аэродинамику, экономя как топливо, так и затраты на ремонт.

РУЛЕВАЯ КОЛОНКА

Наша новая удобная для водителя колонка предлагает бесступенчатую регулировку для непревзойденного комфорта водителя, а также автоматическое отключение сигналов поворота, управление омывателем ветрового стекла и управление переключателем трансмиссии с коробкой передач DT12, чтобы водители могли сосредоточиться на дороге впереди.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Новое современное рулевое колесо доступно с деревянной или кожаной отделкой и оснащено встроенными элементами управления стереосистемой, круиз-контролем и функцией прерывания круиз-контроля, а также подключением Bluetooth® для мобильных телефонов, поэтому водители всегда держать руки на руле.

ДВЕРНЫЕ ОТВЕРСТИЯ (5700)

Большие дверные проемы, облегчающие и повышающие безопасность входа в кабину и выхода из нее.

ЭЛЕКТРОПРОВОДКА (5700)

Специальные маршруты для пневматической, электрической и топливной систем для долговечности, надежности и снижения затрат на техническое обслуживание.

КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОЙ КАБИНЫ (5700)

Установлен максимально широко, чтобы обеспечить максимальную боковую устойчивость. Обеспечивает более комфортную езду по пересеченной местности и снижает крены кузова в поворотах.

ПЕТЛИ ДВЕРНЫЕ КОВАНЫЕ СТАЛИ

Внутренняя защита от непогоды.Повышенная прочность для предотвращения провисания — распространенная проблема петель фортепиано.

УПЛОТНЕНИЯ ДВОЙНЫХ ДВЕРЕЙ

Как дверь, так и кабина имеют защитный уплотнитель по периметру. Это двойное уплотнение помогает максимизировать эффективность наших систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и обеспечивает более тихую езду.

ИЗОЛЯЦИЯ И ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ КАБИНЫ

Бариевая изоляция помещена между стальной кабиной с двойными стенками. Это увеличивает тепловую и звукоизоляцию грузовика. Наши напольные подушки толстые, что еще больше улучшает тихую езду Western Star.

МОРСКИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

С большими водонепроницаемыми переключателями легко работать в перчатках, они защищены от воды и соли, которые могут стать причиной коротких замыканий.

ПОДВЕСНЫЕ ПЕДАЛИ

Подвесные педали тормоза, сцепления и акселератора легко чистятся и предотвращают попадание посторонних предметов за педали — отличная функция безопасности.

МОДУЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ

Доступ к PDM и предохранителям легко получить, сняв панель на приборной панели со стороны пассажира. Это позволяет вам удобно сидеть в кабине при работе с предохранителями, а не обращаться к ним на улице.

ПАНЕЛЬ НАВЕСНОЙ

Обеспечивает быстрый доступ к проводке для обслуживания.

HONEYCOMB СПАЛЬНАЯ СТЕНА

Полипропиленовый сотовый материал зажат между двумя листами алюминия. Эта конструкция обеспечивает самый прочный и легкий материал для шпал в отрасли. В переборках самолетов используется такая же прочная и легкая конструкция.

ГОЛОВКИ БОЛТОВ ВПЕЧАТЫЕ

Для седельно-сцепных устройств крепеж закрывающей поперечины утоплен в направляющей рамы, чтобы исключить выступание головки болта, которое может привести к повреждению прицепа и шасси. Закрывающие поперечины и рельсы рамы имеют коническую форму с утопленными болтами, чтобы обеспечить плавный переход прицепов и снизить риск повреждения шасси и прицепа.

Концертный фильм Спрингстина «Звезды вестерна» едва светит: NPR

Брюс Спрингстин представляет свой новый альбом на киноэкране в концертном фильме Western Skies. Роб ДеМартин / Warner Bros. Pictures скрыть подпись

переключить подпись Роб ДеМартин / Warner Bros. Pictures

Брюс Спрингстин выводит на киноэкран свой новый альбом в концертном фильме « Western Skies».

Роб ДеМартин / Warner Bros. Pictures

Новоиспеченный семидесятилетний Брюс Спрингстин твердо придерживается унаследованного режима с тех пор, как десять лет назад он совершил длинное скольжение коленом по сцене в перерыве между таймами Суперкубка XLIII.

Чтобы услышать его рассказ, вскоре после того, как его 59-летняя промежность прижалась к объективу камеры под беспомощными наблюдениями 97,4 миллиона зрителей, он начал писать свои мемуары 2016 года « Born to Run». В книге он недавно откровенно рассказал о своей борьбе с депрессией и о том, как худощавый длинноволосый, который «никогда не видел изнутри фабрики», придумал образ рабочего смирения и нежной мужественности, которые мир знал с 40-х годов. нечетные годы в роли Босса. Затем он адаптировал книгу в сольной пьесе, удостоенной премии Тони, и в специальном выпуске Netflix. Несколькими годами ранее он начал выпускать недорогие записи концертов на протяжении всей своей карьеры через свой веб-сайт — кураторский жест легендарного исполнителя, концерты которого всегда широко контрабандировались.

Устаревший режим.

Так что же сделать из Western Stars, новой путеводной звездой к его первой записи совершенно нового материала после того скольжения на коленях? Первоначально задуманный как концертный фильм, предназначенный заменить турне в поддержку альбома Western Stars , Спрингстин и давний видеооператор Том Зимни (который здесь впервые делит режиссерский кредит с Боссом) во время монтажа выбрали расширить сферу его применения. Основой фильма остается концерт из 14 песен; Спрингстин играет с оркестром из 30 человек в столетнем сарае на своей конной ферме в Нью-Джерси, исполняя все номера Western Stars плюс честный кавер на песню «Like a Rhinestone Cowboy» — хит для Глена Кэмпбелла в в том же году, когда Born to Run (альбом, а не книга) поместил 25-летнего Спрингстина на обложки Time и Newsweek .

Более подозрительным является совокупный получасовой промежуточный материал. Мы получаем беспилотные воздушные съемки лошадей, бегущих бесплатно в Джерси и в Джошуа-Три, закадровый голос, который не может не казаться более зловещим, чем устные вступления, которые могли сопровождать эти песни на сцене, и типичный музыкальный видеоролик. Босса, который едет на своем пикапе середины века по пыльной равнине, ковыляет в сарай, пробираясь по этой одинокой старой тропе. Я Брюс Спрингстин, фильм говорит, когда его звезда на самом деле не говорит, , и я одобрил это сообщение .

Спрингстин сказал, что считает Western Stars — the-Movie третьей частью трилогии, включающей Born to Run и Springsteen on Broadway . Разница в том, что на этот раз он размышляет о своей жизни через песни, которые написал в конце шестидесятых, вместо того, чтобы реконструировать те, которые он написал (в основном) в свои 20–30 лет.И поскольку очень многие из песен Western Stars написаны персонажами, есть некоторая скрежетание шестеренок, когда он переходит к простому разговору о своих собственных эмоционально саморазрушительных тенденциях. «Долгое время, если бы я любил тебя, я бы причинил тебе боль, если бы мог» — это не лирика; это просто то, что он нам говорит. Выветренный звук его говорящего голоса часто более выразителен, чем банальности, которые он произносит, которые редко говорят нам что-то, что он не сказал более красноречиво в песне.

Как это часто бывает с концертными фильмами, лучший материал — это наименее продуманный материал: есть то, что похоже на кадры с видеокамеры Спрингстина и его давней супруги / давнего коллеги по группе Патти Шиальфа (которая поет и играет на гитаре на концерте. часть), которые, вероятно, относятся к тому времени, когда они поженились, в 1991 году.Это самый трогательный материал в фильме из-за его скромности; он никогда не предназначался для публичной выставки и выглядит откровенно и правдиво.

Что касается музыкальных выступлений, они сильны, но не разоблачают в том смысле, в котором Спрингстин часто исполняет свои песни вживую. Это потому, что часто самое приятное в концертном опыте — особенно с артистом, у которого есть такой обширный каталог, на который можно опираться, — это обнаружение того, как новые песни дополняют избранные старые, и как перестановка песен для сцены может выявить элементы, которые были отшлифованы. их студийных воплощений.Современные технологии звукозаписи предлагают музыкантам неограниченное количество вариантов выбора, и многие из них пересматривают этот выбор, когда приходит время взять эти песни в дорогу.

Но если нанять оркестр и ограничить сет-лист новыми песнями, это означает, что живые аранжировки здесь часто неотличимы от аранжировок на альбоме Western Stars , и мы не слышим ничего из каталога Спрингстина, переосмысленного для этой пышной музыки. Идиома из 30 частей. Туры Спрингстина без группы E Street за The Ghost of Tom Joad в середине 90-х и The Seeger Sessions десять лет спустя выдвинули на передний план песни с этих записей, но также переосмыслили его более старые работы таким образом, чтобы они чувствовали себя обновленными. Western Stars не предлагает таких открытий.

Для тех, кто склонен рассматривать Спрингстина как красивого позера, Western Stars будет столь же смешным, как и все в This Is Spinal Tap или Popstar. Но даже случайные фанаты вряд ли будут искать такую ​​нишевую вещь, как Western Stars, фильм из альбома, для которого также имеется отдельных записей саундтрека . А для приверженцев Спрингстина — я поднимаю руку — это не богатое визуальное расширение очень хорошего альбома, которое надеялся сделать его автор.Слишком поздно заставлять Джонатана Демме снимать фильм Река, к сожалению, , но вы все равно можете поговорить с Терренсом Маликом о съемках Небраска. Или возьмем встречу с Полом Шредером и Джоном Сэйлзом о , родился в США. Подумайте, босс. Ваше наследие слишком важно для вас, чтобы управлять им самостоятельно.

Тайна Longmire: Джонсон, Крейг: 9780525426950: Amazon.com: Книги

1

Я нажал на рифленый конец моего Colt 1911A1 большим пальцем, одновременно повернув втулку ствола на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы высвободить узел затвора и механизма отдачи, мои руки работали как следует.»Бизнес.»

Джо Айрон Клауд, молодой шериф арапахо, поднял мою силуэтную мишень, флуоресцентный свет сиял через отверстия, плотно сгруппированные в центре, и только одно было расположено высоко и немного правее. «Думаю, дела шли хорошо».

Я снял механизм, повернув заглушку против часовой стрелки, чтобы освободить ее от пружины. «Я полагаю.»

Другие шерифы подошли к Джо, который жевал жвачку, как жевательная машина. «Когда ты начал носить эту штуку?»

Сосредоточившись на работе, пытаясь выйти из того настроения, в котором я спускался, я повернул втулку ствола против часовой стрелки, отсоединив ее от затвора.»Вьетнам.»

Стив Вулф, менеджер по работе с правоохранительными органами Вайоминга, подошел ко мне и протянул мне блокнот. «Уолт, мне нужно, чтобы ты подписал это».

Младшие шерифы отошли в сторону, когда я подписал бланки, и седовласый мужчина внимательно посмотрел на меня. «Не возражаете, если я спрошу, зачем вы это делаете?» Стив смотрел, как я продолжаю разбирать оружие. «Приезжайте сюда каждые четыре года и переквалифицируйте?»

Я вернул документы, пожал плечами и прислонился к зеленой скамейке из войлока.«У многих из этих крупных отделов есть помещения, где они могут делать это, но мы вроде как маленькие. Единственный диапазон, который у нас есть, — это на открытом воздухе, а в ноябре моего шерифа это совершенно не волнует ». Директор полигона улыбнулся и взглянул на Викторию Моретти, которая чистила собственное оружие. «Я представляю.» Некоторое время он молчал. «Это, и академия оказывается на пути к Шайенну, где вас ждут слушания по делу об условно-досрочном освобождении сроком на четыре года».

Я взглянул на него и вернулся к работе над своим оружием.»Ага.»

Он подождал. «Вокруг этого дела много споров».

«Ага».

«Множество слухов».

«Ага».

Улыбаясь, он оттолкнулся от скамейки и направился к своему офису, но затем остановился, чтобы перезвонить: «Эй, я слышал слух, что ваша дочь работает на Джо Мейера и эту группу преступников там, в офисе генерального прокурора. ”

Собрав кольт, я наконец повернулся, чтобы взглянуть на него. «Ага.»

«Она живет в Шайенне?»

“Ага.

«Ну, может, будем чаще видеться?»

«Нет».

Он покачал головой и отвернулся. «Действительно приятно с тобой поговорить, Уолт».

Пока я тщательно смазывал внешнюю поверхность своего пистолета, я обнаружил, что смотрю на лесной войлок, испачканный маслом от тысяч единиц оружия, которые были разобраны и снова собраны на его поверхности. Мне было интересно, сколько мужчин было разобрано и собрано вместе в процессе.

«Ты продолжаешь играть с этой штукой, и ты ее износишь».Железное Облако рассмеялось. «По крайней мере, так мне говорила моя мама». Я повернулся и посмотрел на него, его широкая ухмылка раскалывала его загорелое лицо, как ледник. «Как насчет пива с нами?»

Я перезарядил один патрон в трубе, наполнил магазин, просунул его между древними пожелтевшими оленьими рукоятками и поместил Кольт в кобуру для блинов на пояснице. «Извини, Джо, мне нужно добраться до Шайенна. Кроме того, Люциан ждет нас в отеле.

«Сколько раз мы слышали эту долбаную историю?»

«Я слышал это больше раз, чем вы.

Я должен был признать, что Ренье был довольно вкусным, давая мне время подумать, как мой старый босс, предыдущий шериф округа Абсарока, потчевал молодых людей, которые все-таки подстерегли нас, рассказами о пустяках из прошлого. дней.

Вик наклонилась, потягивая свой грязный мартини. «Это когда-нибудь изменится?»

«Каждый раз».

Постоянное хмурое выражение исчезло с его лица, а густые брови приподнялись над носом, пока Люциан продолжал стоять. «Мне сказали, что у нас был крутой ресторан на обочине шоссе №16, на окраине города.Когда я добираюсь туда, этот парень — он был из дорожного патруля — стоит над чертовым телом, я имею в виду практически стоящим на этой чертовой штуке. Ну, он отступает, когда видит меня и говорит, что это в моей юрисдикции и что я хотел сделать? »

Вик кивнула, усаживаясь на стул рядом со мной. «Да, это уже изменилось с прошлого раза».

Я смотрел на старый потолок из прессованной жести. Отель LaBonte был построен в 1913 году на замену отелю Valley House, который был снесен, когда Северная железная дорога Берлингтона расколола Дуглас надвое.Я часто задавался вопросом, почему, имея только открытую местность вокруг, они решили проложить железную дорогу прямо через центр города.

Отель LaBonte получил свое название от первого жителя округа Конверс Пьера ЛаБонте. Он был недавно обновлен, но все еще оставался старой школой. Большинство более молодых офицеров, помощников и дорожных патрульных остались на более современных раскопках на полосе возле межгосударственной автомагистрали, но Люциан привел меня сюда, когда впервые нанял меня, и мы были созданиями привычки.

Рядом с пианино были бильярдный стол и мишень, где я иногда видел соревнующегося Лучана, дополнительные дротики, встроенные в его фальшивую ногу — устрашающий жест на благо его противников.

Лапши на потрепанной стойке, я наблюдал, как старый одноногий шериф потягивал виски из Вайоминга, его любимое возлияние вдали от дома, где он держал бутылку «Семейного резерва Паппи Ван Винкля» двадцатитрехлетнего ребенка в угловом шкафу в доме для престарелых Дюранта.

«На затылке у него было большое пятно крови, но я спросил у HP, уверен ли он, что он мертв, и отряд сказал:« Как орешки Келси ». Я вытаскиваю бумажник ребенка и переворачиваю его. тело, и я замечаю, что спереди у него маленькие синие нитки.Ну, пока мы ждем, пока приедет судмедэксперт, я сажусь в машину и приказываю диспетчеру соединить меня с матерью, которая, похоже, не слишком расстроена из-за потери своего мальчика. Она говорит, что другой ее сын и еще один парень гуляли с ребенком на прогулке в субботу вечером, и что они все повесили по одному «.

Он поставил на голову «Open Road Stetson». «Ну, я перебегаю в дом матери, где на подъездной дорожке стоит потрепанный старый« крайслер »с дерьмовым ковровым покрытием странного оттенка синего.Я вытаскиваю одного ребенка, показываю ему ковер и говорю, что схватил его с поличным, и ему лучше, черт возьми, начать петь, и мальчик знает, как он — обычный Фрэнки Лейн. Он говорит, что покойный и этот другой парень попали в это, а другой парень вытащил однозарядный револьвер Ruger Blackhawk и выстрелил маленькому сыну в затылок ».

Люциан сделал глоток виски и облизнул губы. «Единственный брат, кажется, не слишком расстроен из-за своего мертвого брата, и я начинаю думать, что эта семья может быть маленьким пузырем без всякого сомнения, но я получаю адрес стрелка и бросаю Каина в спину Нэша.По дороге он говорит мне, что не имеет никакого отношения к убийству Абеля и что он даже не помог стрелку сбросить тело, а заставил его сделать это сам. Я полагаю, занял в этом вопросе какую-то странную моральную позицию. Старый шериф закатил глаза. «Что ж, Ладлоу Кунц, стрелок, — это большой, глуповатый бульдоггер, двести семьдесят фунтов, если он был унцией, и это было до того, как у меня там была гора людей».

Он жестом указал на Вика и меня, и я поднял бокал за восхищенную дюжину или около того неработающих офицеров.

«Итак, я затаскиваю Ладлоу в машину, и всю дорогу до тюрьмы я рассказываю ему, что у меня уже есть история, и если он хочет, чтобы я с ним не обращал внимания, он мог бы с таким же успехом раскрыться и признается в убийстве, но не говорит ни слова. Я сажаю их в отдельные камеры, где смотрю на этого большого ублюдка и представляю, что мне придется бить его всю ночь, чтобы добиться от него признания. . . . » Он сделал паузу. «Не то чтобы мы делали такие вещи много, но иногда это было необходимо. . . . Так или иначе, я иду обратно в офис, пытаясь понять, что я собираюсь делать, когда замечаю новый фотокопировальный аппарат, который мы только что получили, отключаю его от сети и откатываю обратно в камеры.Я имею в виду, что это было в те времена, когда эти вещи были размером с посудомоечную машину. Итак, я подключаю его, толкаю и приказываю ему положить руку на стекло, что он и делает, после чего я приковываю его наручниками к решетке и машине и закрываю крышку. Я спрашиваю его, убил ли он того мальчика, и он отвечает, что нет, и тогда я нажимаю кнопку. Что ж, он загорается и ходит взад и вперед с этой дьявольской ракеткой и выплевывает фотокопию его руки, а я поднимаю эту штуку и изучаю ее, как будто она означает какую-то чертову вещь.

«Ладлоу, я говорю этому тупому заду, это новейшее современное оборудование в нашей непрекращающейся битве со злодеями, детектор лжи Xerox 914. Итак, я нажимаю еще несколько кнопок и говорю ему, что перекалибровал Xerox 914, так что, если он снова солгает мне, он подаст около двухсот двадцати вольт через его жалкую задницу.

«Я держу палец над кнопкой, и старый Ладлоу не начинает рыдать» и рассказывать всю историю о том, как он застрелил этого ребенка и что «Ругер Блэкхок» находится под его матрасом дома.

Остальные шерифы разразились смехом, а Джо взял свое пиво из бара и подкрался к нему, опираясь на пианино, пока Лучан начал новую историю. «Вы двое можете застрять здесь на всю ночь». «Ну, если понадобится, я запихну его на заднее сиденье грузовика с Догом, и он выспится к тому времени, когда мы доберемся до Шайенна». Мы с Виком приложили стекло к банке, заключив сделку.

Железное Облако взглянуло на несколько фотографий на стене позади меня. «Здесь много истории.

Это было правдой. Девиз бара — «Скажи им, что встречусь с тобой в ЛаБонте», и я потратил много часов, просматривая обширную коллекцию фотографий миротворцев Вайоминга, которые запечатлели историю штата с тех времен, когда он был индейцем. Территория до настоящего времени, наследие, которое включало в себя маленькие туши, 8х10 и даже несколько афиш с фильмами. Люциана было больше, чем несколько фотографий, в том числе и его в больнице, когда они только что закончили ампутировать ногу, которую бутлегер Белтран Экстепар пытался удалить с помощью дробовика в своей собственной динамичной манере.Люциан, которого затащили на кровать, широко улыбается и показывает камере большой палец вверх. Железное Облако зафиксировало фотографию Джо Лефорса, человека, который, как известно, получил признание в убийстве от Тома Хорна и отвечал за управление Бутчем Кэссиди и Сандэнс Кид на всем пути в Южную Америку. «Тогда было тяжелее?»

«Не знаю — ЛеФорс умер в 1940 году; Я стар, но не настолько ».

Он улыбнулся. «Нет, я имею в виду, когда ты начал работать на Люциана». Он оглянулся на старого шерифа и Рейдера Дулитла, все еще стоявшего рядом.«Быть ​​депутатом с этим старым болваном было нелегко».

«Тогда он был не стар». Я покачал головой. «И он был хорошим учителем. Когда я вернулся с войны, мне пришлось многое пережить, и он был терпелив со мной ».

«Боже, Уолт, ты один из самых терпеливых людей, которых я знаю».

«Раньше не было». Вик изучал меня, пока я пил пиво. Однако внимание Джо было через мое правое плечо.

«Это звезда?»

Я повернулся и посмотрел на старую цветную фотографию 8 × 10, передержанную солнечным светом.Двадцать пять вооруженных мужчин в ковбойских шляпах и оружейных поясах стояли на платформе рядом с локомотивом. «Нет.»

Он немного сел, пытаясь получше рассмотреть. «Черт, вот и все — это Западная звезда Вайоминга». Он позвал некоторых других мужчин, прервав рассказ Люциана. «Эй, ребята, посмотрите на это». Они массово двинулись к пианино и смотрели на фотографию позади меня, пока я пил пиво. Лучан повернулся на стуле и смотрел на меня, но я проигнорировал их всех и начал играть Концерт Равеля для левой руки ре мажор, относительно неизвестное произведение.

Вик потянулась, сняла фотографию в рамке со стены, чтобы рассмотреть поближе, прежде чем передать ее Джо, затем позволила своим потускневшим золотым глазам остановиться на мне.

«Ребята, это« Западная звезда », поезд шерифов, которым они ходили с 1948 по 1972 год». Он кивнул в знак признания.

«Нет, это не так».

Все повернулись, чтобы посмотреть на Люциана, когда он поднялся со стула и приблизился к нам, немного шатаясь. «Звезда была паровой; это же дизель, щенки. Какой-то дурачок из Cheyenne Tribune-Eagle заставил нас всех встать перед этим локомотивом для фотографии, потому что он спешил и не хотел ждать, пока они смогут вытащить настоящую звезду из развязки Union Pacific.

«Это ты, Люциан?» — спросил Джо.

Он криво улыбнулся, изучая фотографию. «Впереди и в центре — это был 72-й год, который оказался моим первым годом в качестве президента Ассоциации шерифов Вайоминга». Люциан кивнул и с щелчком ткнул пальцем, как дубинкой, по стеклу. «Ага, и ты мог бы узнать того большого сукиного сына на конце».

Джо повернул раму ко мне. «Это ты, Уолт?»

Мужчина слева был крупным, с низко опущенной шляпой и скрещенными на груди мускулистыми руками.Он был единственным, кто смотрел направо на что-то не в кадре. Если бы камера была ближе, вы могли бы увидеть гримасу, но только я знал, что она там, потому что я вспомнил.

Джо еще на мгновение протянул фотографию, я думаю, в надежде, что я что-то скажу, но я не сказал. Затем он повернул его обратно к себе. «Двадцать четыре вооруженных шерифа в поезде».

Ремонт, техническое обслуживание и установка планера

West Star Aviation продолжает работать во всех пунктах полного обслуживания и вспомогательных объектах как важный бизнес после пандемии COVID-19.Компания ввела многоуровневые процедуры безопасности и смягчения последствий, чтобы лучше защитить сотрудников, клиентов и их активы.

Как и во многих компаниях, часть сотрудников West Star работает удаленно, но большая часть внутренних функций по-прежнему требует присутствия персонала на всех объектах. Таким образом, West Star установила контрольные точки температуры, чтобы быстро оценивать как сотрудников, так и клиентов, входящих на все объекты. Эти сотрудники, как всегда, неустанно работают, чтобы удовлетворить потребности клиентов, но с соблюдением надлежащих протоколов социального дистанцирования.

Совсем недавно West Star внедрила временный мандат, согласно которому все клиенты и сотрудники должны носить защитные маски, закрывающие нос и рот, когда они находятся на объектах West Star. Этот шаг был предпринят в соответствии с рекомендациями CDC, штата и федерального правительства в области здравоохранения как один из наиболее эффективных способов смягчения или предотвращения заражения вирусом COVID-19.

Кроме того, хотя в настоящее время нет инструкций FAA или OEM по дезинфекции самолетов, специальные группы специалистов в наших пунктах полного обслуживания дезинфицируют воздушные суда клиентов вручную по прибытии и отбытии.В качестве дополнительного уровня безопасности на объектах с полным спектром услуг в ALN, GJT, CHA и PCD теперь есть портативные системы дезактивации CURIS для использования по прибытии и отбытии. Эти системы могут быть эффективно развернуты по запросу, если заказчик желает провести дополнительную дезактивацию. Обеспокоенность можно определить с помощью анкет для предварительного планирования и подробного общения с персоналом West Star в запрошенном месте.

Как отмечалось выше, все объекты West Star считаются важными предприятиями и открыты для удовлетворения потребностей клиентов, с этими усиленными мерами безопасности для защиты как клиентов, так и сотрудников.Меры безопасности и протокол будут обновляться по мере необходимости, а любые дополнительные сведения о текущей ситуации будут размещены на веб-сайте или напрямую связаться с West Star для получения дополнительной информации.

«Безопасность наших сотрудников, поставщиков и клиентов всегда является нашим главным приоритетом, поэтому усиление наших текущих требований, а также добавление дополнительных уровней мер предосторожности и услуг дезинфекции имеет решающее значение для West Star Aviation. Мы уверены, что, не ограничиваясь этими мерами безопасности, West Star сможет продолжать эффективно и действенно обслуживать потребности наших клиентов.Каждая унция превентивных мер того стоит, если мы сможем стать частью решения этой текущей ситуации », — заявил

Джим Рэнкин
Генеральный директор
West Star Aviation

Western Star 49X объявлен новым грузовиком для профессионального использования Daimler.

ПОРТЛАНД, штат Орегон — 29 сентября 2020 г. — Western Star сегодня представила совершенно новый 49X, грузовик для профессионального использования нового поколения, созданный с нуля для удовлетворения потребностей самых требовательных приложений.Опираясь на более прочное и легкое шасси и оборудованный полностью новой кабиной серии X, 49X обеспечивает максимальную универсальность в специально разработанном корпусе. Совершенно новая серия трансмиссий Detroit DT12 Vocational и ведущий в отрасли набор систем безопасности Detroit Assurance предлагают проверенные инновации для лучшей в своем классе безопасности, повышенной производительности и максимального времени безотказной работы.

«Наши дилеры, производители грузового оборудования и, что наиболее важно, наши клиенты полагаются на надежность, надежность и безупречную прочность грузовиков Western Star», — сказал Дэвид Карсон, старший вице-президент по профессиональному сегменту Daimler Trucks North America.«Выпуская 49X, Western Star выполняет наше обещание жестких требований, предлагая функции безопасности, ориентированные на первый сегмент, удобство работы с операторами и более простые решения по модернизации, которые обеспечат бесперебойную работу предприятий наших клиентов».

Создан специально для быстрого выполнения работы

«Профессиональный грузовик — это инструмент для работы», — отметил Карсон. «Мы полностью переосмыслили основу 49X, чтобы упростить установку, повысить надежность, вернуть большую полезную нагрузку и повысить производительность на стройплощадке.”

Чистый лист Western Star 49X обеспечивает общую экономию веса более чем на 350 фунтов в сопоставимых характеристиках по сравнению с нынешней Western Star 4900, и эта экономия веса начинается с совершенно новой профессиональной рамы. Доступны варианты одноканальной рамы различной толщины и лучшие в своем классе показатели прочности на изгибающий момент (RBM) для одного канала до 3,7 миллиона дюймов-фунтов. — обеспечивает большую долговечность и экономию веса. Для дополнительной прочности доступны усиления рамы C-канала, которые достигают рейтинга RBM 5.4 миллиона дюйм-фунтов. Доступны несколько вариантов удлинения передней рамы родительского рельса для применений, требующих фронтального оборудования, такого как плуг.

Прозрачная упаковка в задней части кабины для 49X позволяет упростить дооснащение за счет таких функций, как: передние баки DEF; стандартный аккумуляторный ящик в кабине; несколько мест установки баллонов с воздухом; осушитель воздуха, установленный под капотом (SBA) или под кабиной (SFA), оптимизированные размеры топливных баков; компактная система нейтрализации выхлопных газов Detroit; и функциональные двойные вертикальные вытяжные трубы.

Готовы к самым сложным работам

«Наши клиенты полагаются на грузовики Western Star, которые могут выдерживать суровые условия», — продолжил Карсон. «Чтобы спроектировать 49X с такой прочностью и надежностью, которые необходимы нашим клиентам, мы посетили их рабочие места — нефтяные месторождения западного Техаса, вспашки в Нью-Гэмпшире и лесозаготовительные работы в Британской Колумбии. Мы разработали 49X при участии этих заказчиков, а затем протестировали его там, где они работают, чтобы убедиться, что он готов к работе в самых сложных условиях.”

Совершенно новая кабина серии X была разработана специально для профессионального использования и обеспечивает дополнительную экономию веса транспортного средства, обеспечивая при этом долговечность и комфорт оператора.

Продвинутая оптимизация топологии была использована для обеспечения жесткости и прочности, а также для определения того, где требовался дополнительный материал в армированной сталью алюминиевой кабине. Работы по разработке кабины были самыми масштабными в истории Western Star и включали в себя несколько испытаний на раздавливание, чтобы гарантировать целостность кабины в случае опрокидывания.Испытания вибростенда в полном объеме автомобиля повторили пробег на 800 000 миль для проверки инновационной системы крепления кабины, в которой используются изоляторы кабины для профессионального использования, установленные на подвесном двигателе, для обеспечения оптимальной устойчивости и снижения утомляемости оператора и кабины. Это самая большая кабина в сегменте, она предлагает на 10-13 процентов больше места, чем у конкурентов, что обеспечивает достаточный комфорт оператора.

Все модели 49X поставляются с цельнометаллической отделкой снаружи для превосходного внешнего вида и долговечности, а также стандартным интерьером с высококлассной отделкой, включая металлический акцент.Дополнительный пакет отделки премиум-класса включает в себя богато обработанные материалы, в том числе под дерево и сиденья с ромбовидной прострочкой. Во всех моделях приборная панель, расположенная по периметру, помещает командный центр водителя и B-панель в поле зрения оператора. На B-панели гибкую панель можно подготовить для планшета или настроить для дополнительных 12 переключателей или 10 датчиков. Наряду с QuickFit Dash Access, предназначенным для беспрепятственной интеграции телематики или других устройств, управление оборудованием и доступ к устройствам находятся в пределах легкой досягаемости для оператора.

Капюшон 49X изготовлен из высокопрочного легкого формованного композитного материала, обеспечивающего превосходную ударопрочность и долговечность. В новом капоте используется инновационная и запатентованная система подвески ISO Tech Hood Suspension, которая ведет себя так же, как обычная амортизирующая подвеска с пружиной и амортизатором. Система изолирует, поглощает и рассеивает вибрации шасси при движении по неровной местности, чтобы защитить капот от повреждений и растрескивания.

Преимущества Детройта

Под капотом 49X дебютирует полностью новая и готовая к работе серия автоматизированных механических коробок передач Detroit DT12 Vocational.Серия DT12 Vocational, доступная как DT12-V или DT12-VX и рассчитанная на полную массу автомобиля в 330000 фунтов, прошла испытания на протяжении более 35 миллионов миль, чтобы обеспечить производительность и долговечность, и может быть соединена с почтенным Detroit DD15 Gen 5 или двигатель «рабочая лошадка» Detroit DD16, самый большой и самый мощный дизельный двигатель, доступный на рынке тяжелых грузовиков Северной Америки. Оба двигателя оснащены службами удаленной диагностики Detroit Connect Virtual Technician для увеличения времени безотказной работы и производительности.

Примечательно, что серия коробок передач DT12 Vocational включает в себя возможности бокового ВОМ, которые обеспечивают дополнительную гибкость, а также уникальные режимы работы и стратегии карты переключения передач для всех типов местности. Режим Rock-Free позволяет 49X освободиться от ситуаций заклинивания колес, режим Off-Road обеспечивает плавное вождение по экстремальной местности, такой как лесовозные дороги и каменные карьеры, Power Launch обеспечивает мощный взлет, защищая сцепление и трансмиссию, а также Режим асфальтоукладчика, который позволяет погрузчику переключаться из нейтрального положения в режим движения без нажатия педали тормоза при трогании с места.

Лучшая в своем классе безопасность в модели 49X обеспечивается пакетом систем безопасности Detroit Assurance, который включает самую передовую систему предотвращения столкновений на рынке профессионального обучения. Detroit Assurance в 49X предлагает систему боковой защиты (SGA), активную систему экстренного торможения 5 (ABA5), предупреждение задней двери, адаптивный круиз-контроль (ACC) до 0 миль в час, предупреждение о выезде с полосы движения, запись видео, интеллектуальный дальний свет и автоматические дворники и фары.

С дополнительным SGA, радарная технология обнаруживает движущиеся объекты и пешеходов на стороне пассажира 49X, которые в противном случае могут попасть в слепую зону оператора, и предупреждает их как звуковыми, так и визуальными предупреждениями, предоставляя революционные технологии для обеспечения безопасности на рабочем месте или на рабочем месте. путь туда.

ABA5 определяет расстояние и скорость до движущихся и неподвижных объектов на пути движения 49X и определяет необходимость предупреждения или автоматического торможения. ABA5 с Detroit Assurance — единственная система на рынке, которая работает со скоростью до 5 миль в час, что делает ее идеальной для загруженных рабочих мест и в густонаселенных городских районах. Он также распознает движущихся пешеходов, которые переходят дорогу грузовику, предупреждая их и применяя тормоза, если оператор не реагирует.

Защита наиболее важных активов на стройплощадке

«Настоящими звездами на каждом рабочем месте являются работающие на нем мужчины и женщины, поэтому Western Star 49X был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить лучшую в своем классе безопасность на рейсах Детройта, более легкий вход и выход для снижения травматизма на рабочем месте, а также лучший- обзорность в классе выгодна не только оператору, но и всему экипажу », — сказал Карсон.

Когда поскользнулся, споткнулся и упал, являясь вторым по распространенности типом травм на рабочем месте, а также с такими приложениями, как бетономешалка, когда оператор может заходить и выходить из грузовика пятьдесят раз за смену, эргономичный вход, разработанный Western Star, и выход для 49X. Углы открывания двери 70 градусов, пять опор для рук и ступеньки, расширенные на полдюйма и выполненные в виде лестницы, помогают облегчить безопасный вход и выход из кабины. Ступеньки начинаются ближе к земле и используют вулканический протектор для уверенной опоры для ног с высоким сцеплением, дополнительным зазором для пальцев и прохождением грязи, грязи и мусора.

Лучшая в своем классе обзорность для 49X достигается за счет наклонного капота, обеспечиваемого расширенными рельсами рамы, опущенного положения двигателя и фильтрации воздуха под капотом двигателя, цельного ветрового стекла с тросами большего размера на 28 процентов и опционального трехсекционного заднего стекла. это на 77 процентов больше по сравнению с 4900. Дополнительное стекло Borofloat® в переднем ветровом стекле и дополнительный поликарбонат в задних окнах обеспечивают устойчивость к ударам от мусора. Инновационная система зеркал с C-образной балкой оснащена зеркалами на дверях, которые смягчают воздействие вибрации шасси и двигателя, чтобы сохранять их устойчивость и использовать их на бездорожье или на асфальте, где критически важна видимость оператора для бригады сзади грузовика .

В 49X также представлена ​​двухступенчатая светодиодная система фар с нанесенной на него тепловой решеткой и датчиком температуры окружающего воздуха, который может растопить три миллиметра льда менее чем за десять минут при 40 градусах ниже нуля или сжечь конденсат в теплой влажной среде. среды. В сочетании с диаграммой направленности света под углом 45 градусов система фар 49X обеспечивает плавное, равномерное освещение, которое светит долго и широко, что улучшает видимость и безопасность на дороге или на стройплощадке.

«Наша цель заключалась в том, чтобы поставить грузовик, который принесет пользу нашим клиентам», — сказал Карсон.«Мы знаем условия, в которых работают наши клиенты, мы знаем проблемы, с которыми они сталкиваются, и мы знаем, что производительность на объекте имеет наибольшее значение. Вот почему совершенно новый 49X создан специально для обеспечения прочности, безопасности и максимального времени безотказной работы — и для наших клиентов ».

Доступно для заказа

Совершенно новый Western Star 49X доступен для заказа этой зимой, а первые поставки начнутся в начале 2021 года.

Чтобы узнать больше о 49X и полный комплект носителей, посетите сайт Daimler-Trucksnorthamerica.com / 49x

Западная звезда Крейга Джонсона: 9780143109136

Похвала

Похвала «Западная звезда» :

«Уолт Лонгмайр по-прежнему несет непроницаемый стоицизм американского Запада, уравновешенный неудержимой человечностью. . . он уравновешен, как и сам Запад, поэзией, чувствительностью и культурой — характер огромной силы, а иногда и удивительной жестокости ».
The Washington Post

«Всем на борт! Поезд Longmire стоит на вокзале, и вы не хотите его пропустить.»
Полка осведомленности

« Бестселлер Джонсон отдает дань уважения Агате Кристи в своем хитро составленном [ The Western Star ]. . . И [он] завершает детективное исследование решением, которое Кристи и представить себе не могла ».
Publishers Weekly

«Развлекательный и напряженный».
The Washington Times

«[ The Western Star является] отличным дополнением к серии Longmire [Крейга Джонсона].Будь то книга или сериал Netflix, читатель получит удовольствие от динамичного действия и четких диалогов ».
Deseret News

«Необычайно. . . восхитительный. . . Читателям напоминают, что, несмотря на то, что Уолт стал сострадательным и справедливым, в его основе остается безжалостный инстинкт защиты для тех, кого он любит ».
Kings River Life Magazine

Еще больше похвалы Крейгу Джонсону и серии «Тайны Уолта Лонгмайра»:

«Как и величайшие криминальные романы, Джонсон изучает человеческую природу.Уолт Лонгмайр силен, но склонен к ошибкам, человек, чей наплевательский стоицизм скрывает повышенную чувствительность к ужасам, свидетелем которых он был ».
Los Angeles Times

«Торговые марки Джонсона [являются] великолепными персонажами, остроумным подшучиванием, серьезным расследованием и любовью к Вайомингу больше, чем стопка брошенных машин».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *