Posted in: Разное

Вестерн стар 4900: Western Star 49X — The most advanced vocational truck we’ve ever built

Американские тягачи Western Star Trucks: Журнал «АВТОТРАК»

В составе White Motor Company

Своим появлением в 1967 году Western Star Trucks обязана американской корпорации White Motor Company, которая решила расширить масштабы своего производства за счет организации очередного филиала. В то время «под крылом» White Motor уже находились такие фирмы как Sterling, Freightliner, Autocar, REO и Diamond Т. А отцом-основателем вновь образованного дивизиона стал Семон Эмиль Кнудсен – сын известного в североамериканском автостроении специалиста Вильяма Сигниуса Кнудсена. Основательные знания и солидный опыт работы Семона в компаниях General Motors и Ford стали важным аргументом в деле становления и развития Western Star. Выпуск большегрузных автомобилей облегченной конструкции, удовлетворявших весовым стандартам (нагрузки на оси), действовавшим в западных штатах США. Их производство развернули в городе Огден, штат Юта. Отсюда и название Western Star.

Отцы-основатели решили выпускать свежеиспеченные автомобили под маркой White-Western Star

Новоиспеченные автомобили получили обозначение White-Western Star. Основной продуктовой линейки стали капотные модели серии «4800» и «4900» (4х2 и 6х4), а несколько позднее — «4700». Подобно целому ряду других американских производителей, Western Star взял на себя изготовление рам, кабин, элементов подвески, а также общую сборку грузовиков. Все остальное поставляли сторонние специализированные фирмы. Автомобили оснащались исключительно дизельными двигателями (обычно Caterpillar) мощностью от 175 до 380 л.с., механическими 10-13-ступенчатыми коробками передач, радиаторами увеличенной площади и отдельными спальными отсеками для магистральных тягачей, расположенными за кабиной. Как и задумывалось, от базового семейства White 4000 грузовики, выпускаемые в Огдене, отличались максимально облегченной конструкцией. Ради этого лонжероны и поперечины рамы, радиаторы, топливные баки, диски колес, бампер, части кабины и картеры некоторых агрегатов выполнили из алюминия, а интегральное оперенье, объединявшее капот и крылья, изготовили из стеклопластика. Для магистральных машин предлагалась рация. Конструкция оказалась вполне современной. Несколько позже выпуск этих моделей наладил канадский филиал White Motor в местечке Килоуна.

Производство новых грузовиков в 1967 году начали с магистральных тягачей White-Western Star 4964

Western Star довольно быстро сумел закрепиться на североамериканском рынке, а его продукция нашла признание у потребителей. Машины постоянно совершенствовались, росло их производство, увеличивалось число модификаций, включая модели повышенной проходимости с односкатными колесами. Расширялись и сферы использования грузовиков. Они успешно осваивали добычу полезных ископаемых, лесозаготовку, жилищно-коммунальное хозяйство и др. Менялся и стиль автомобилей. Скругленные формы уступили место более граненым очертаниям. Для внешности грузовиков были характерны широкие прямоугольные радиаторы, обилие хрома для наружной отделки, а в интерьере использовали натуральное лакированное дерево и качественные сорта кожи, особенно, когда речь шла о «дальнобойных» тягачах. Расширилась и агрегатная база. В комплектации появились дизели Detroir Diesel и Cummins, увеличился выбор трансмиссий. Внушительный диапазон колесной базы позволял монтировать различные надстройки.

Популярность получили и строительные самосвалы White-Western Star 4864.

Модернизированные модели White-Western Star серии 4700, 4800 и 4900 стали доступны для грузоперевозчиков уже в 1971 году. Расстояние от передней части бампера до задней стенки кабины (BBC) — увеличили до 120 дюймов (3,05 м). Изменили интерьер кабины, которую снабдили резиновыми опорами и дверями, подвешенными на длинных петлях рояльного типа, что предотвращало их перекос или провисание. Заказное исполнение предусматривало отделку интерьера deluxe, установку трех  разновидностей кондиционеров, сиденья на пневмоподвеске и рулевого колеса, выполненного из пластика цвета слоновой кости. Поставили более крупный радиатор, в передней подвеске появились малолистовые рессоры — более длинные и широкие, а также сдвоенные амортизаторы на каждом колесе, усовершенствовали привод сцепления, электросистему, расширили применение алюминиевых сплавов, из которых помимо всего изготавливали рулевой механизм, кожух аккумуляторной батареи, опоры двигателя, корпус коробки передач, элементы тормозных механизмов, кронштейны рессор и др. Заметно увеличился спектр цветов окраски. Для лучшего распределения нагрузки четырехточечная рессорная подвеска задних ведущих мостов уступила место рессорам с креплением на шести опорах.

Шасси White-Western Star 4864 повышенной проходимости для монтажа различных надстроек, 1970 г.

Анализ рыночной ситуации привел к необходимости увеличить производственную линейку моделью с кабиной, расположенной над двигателем. Конвейерное производство подобного автомобиля, ориентированного в первую очередь на магистральные перевозки, началось в 1978 году. По заведенным правилам бескапотный Western Star (6х4) с алюминиевой кабиной стал усовершенствованным вариантом серийной модели White Road Commander 2. Здесь в распоряжении водителя находились более эргономичное сиденье водителя и панель приборов, правая часть которой была заметно развернута к водителю, просторный бытовой отсек с одной или двумя удобными спальными полками, встроенный платяной шкаф, улучшенная внутренняя отделка, радиомагнитола, рация, а кондиционер – по заказу. Поскольку управляемая ось машины была смещена вперед, водитель и его напарник попадали на свое место, воспользовавшись ступеньками, расположенными на топливных баках.

Первая модернизация семейства White-Western Star состоялась в 1971 году, доказательством чего стала модель 4964 WD

В стандартную комплектацию входил дизель Cummins мощностью 290 л.с. (в заказную – 280 или 350 л.с.), а также механическая 13-ступенчатая коробка передач Roadranger. Для удобства обслуживания силовой установки кабина с катафорезной антикоррозионной обработкой стальных элементов откидывалась вперед на угол до 70°. Модульный встроенный разъем обеспечил быструю диагностику электрических систем грузовика. После завершения производства этого семейства Western Star к моделям с бескапотной компоновкой больше не возвращался.

Седельный тягач White-Western Star 4964, 1973 г..

Собственным фарватером

Между тем дела в концерне White Motor Company, из состава которого вышли REO и Diamond Т, складывались не лучшим образом. Программа «омоложения» модельного ряда и технологии производства, принятая в 1975-1978 годах, потребовала вложения немалых средств и ослабила положение «Большой четверки», в которую в то время помимо самого White, входили фирмы Autocar, Freightliner и Western Star. Несмотря на все усилия и инвестиции, сбыт, а вместе с ним и производство грузовиков этой мини-корпорации, выпускавшей до 30 тыс. машин ежегодно, начали резко сокращаться. Так же быстро стала распадаться и сама «четверка», потерявшая в 1970-е годы Freightliner и Euclid. Свою негативную роль сыграл чрезмерный рост процентной ставки и введение новых нормативов на грузовые автомобили в США. Как результат — холдинг оказался на грани бонкротства.

Лесовоз на шасси White-Western Star 4864, 1977 г.

В начале 1980-х годов между крупными автомобильными монополиями разгорелась нешуточная борьба за компанию White и оставшиеся в ее составе фирмы. Летом 1981 года за 75 млн $ ее выкупил шведский производитель Volvo Trucks, образовавший 31 августа 1981 года группу Volvo White Truck Corporation, которая таким образом начала свою североамериканскую историю

В 1978 году появился бескапотный Western Star как улучшенный вариант White Road Commander 2

При этом бывшая «четверка» лишилась и своего американского отделения Western Star Trucks, которое перевело все производство в Канаду и на короткое время получило статус филиала компании White. Но через три года его закрыли, а отделение в Канаде стало независимой фирмой Western Star Trucks Inc. Она то и продолжила изготовление единственного капотного семейства, базировавшегося на шасси Kanothfero под маркой Western Star, которое послужило основой производственной программы в последующие годы.

Интерьер бескапотника отличался повышенным комфортом

Действительно, компания, выпускавшая в тот период порядка 4 тыс. автомобилей ежегодно, приняла единственно правильное решение — она не стала отказываться от уже налаженного производства, продолжив выпуск пользовавшихся спросом большегрузов. Со временем специалисты предприятия начали внедрять собственные проектные решения в конструкцию базовых шасси.  Неизменным остался главный принцип деятельности Western Star – грузовики должны изготавливаться под нужды конкретного заказчика, удовлетворять его самые взыскательные требования и эксплуатироваться в любом уголке планеты. В 1983 году Western Star вышла со своей продукцией на автотранспортный рынок Австралии с грузовиками серии «4900», где уверенно сохраняет свои позиции и в настоящее время.

В 1979 году продуктовую программу дополнили модели со слегка измененным капотом и прямоугольными фарами

Первое модернизированное после обретения независимости семейство, названное Heritage, появилось в 1986 году. Уменьшенную по массе кабину, выполненную в виде сварного алюминиевого каркаса со стеклопластиковой крышей и характерным наружным противосолнечным козырьком, подняли относительно рамы, что обеспечило размещение различных по размеру силовых агрегатов и улучшило обзор с места водителя. Дальнейшее развитие на магистральных машинах получили бытовые отсеки, которые имели длину от 1067 до 1676 мм. Причем, члены экипажа могли перемещаться по спальному модулю, оснащенному всем необходимым (включая туалет и сдвижной люк в крыше) для работы в дальних поездках, не наклоняясь. Двух-, трех- и четырехосные автомобили выпускались с различными колесными формулами. Сфера применения этих машин очень широка – от магистральных перевозок до строительных (карьерных) самосвалов и буксировки тяжеловозных автопоездов.

Самосвал на шасси Western Star 4964, 1983 г.

В 1987 году семейство Heritage стало обладателем доработанных кабины и шасси Comerstone. Изменения затронули несущие конструкции, элементы подвески, навесное оборудование. В процессе производства наладили выпуск пяти моделей. Они предлагались в исполнениях S (с колесной базой 4343 мм) и F (4775 мм). Расстояние от переднего бампера до задней стенки кабины (по стандартам, принятым в США) варьировалось от 2769 до 3353 мм. Полная масса одиночных автомобилей первых четырех моделей составляла 35,5 тонн, а в составе автопоезда — 76,5 тонн. Для моделей с двигателями мощностью 550 л.с. эти величины равны 55 и 160 тонн соответственно.

Новое семейство грузовиков — Heritage запустили в серию в 1986 году

В 1989 году на дороги вышли тягачи серии 5900, отличавшиеся обтекаемой носовой частью с выпуклой решеткой радиатора типа ant-eater («муравьед»), выполненной подобным образом, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

В следующем году Western Star Trucks перешла в собственность известного австралийского предпринимателя Терри Пибоди, который в последующие годы после приобретения компании вполне эффективно инвестировал средства в развитие ее производства и модельного ряда.

Интерьер кабины Heritage выполнили в типично американском стиле.

В 1990 году на рынке появляется модель Western Star 6900XD (Extreme Duty), рассчитанная на эксплуатацию в особо тяжелых условиях. Ее шасси стало транспортной базой для монтажа различных спецнадстроек. Для того чтобы машина смогла выдержать экстремальные нагрузки, ходовую часть основательно доработали: усилили несущую раму, подвеску, ведущие мосты оборудовали механизмами блокировки дифференциалов, установили аккумуляторные батареи повышенной емкости, а в заказной комплектации предлагался «арктический пакет».

Сборочный конвейер на заводе Western Star в канадском Келоуне

Заметным явлением в деятельности компании стало освоение в 1996 году выпуска грузовиков серии Constellation. Главным элементом моделей этого ряда, бесспорно, стала абсолютно новая стальная кабина (без применения алюминия), в проектировании которой приняли специалисты австралийского отделения Western Star и разработчики DAF Trucks. Последние, впрочем, по финансовым причинам вскоре отказались от участия в проекте и все конструкторские работы выполнили в инженерном центре компании в канадском городе Келоуна. Внутренняя ширина кабины Constellation по сравнению с семейством Heritage, увеличилась на 350 мм, внутренняя высота – почти на 100 мм, а расстояние между сиденьями достигло 380 мм. Сама кабина, изготовленная из оцинкованной стали, способна противостоять коррозии с помощью 17-слойного лакокрасочного покрытия, наносимого по специальной технологии Western Star. Все элементы кабины соединены с помощью сварки и клея вместо заклепок. Двери навешивались не на рояльных, как раньше, а на двухшарнирных петлях, причем их угол открытия достиг 90°, чему способствовало иное расположение наружных зеркал заднего вида и воздушных фильтров.

Самосвал Western Star 4964 на шасси Heritage, 1987 г.

Спальный отсек семейства Constellation также выполнили из стали. Исключение составляли крыши отсеков различной формы, отформованные из стеклопластика. В 1998 году фирма предложила облегченный бытовой модуль Star Light Sleeper, в конструкции которого использована обшивка из алюминиевых листов и сотовые панели, заполненные вспененным полипропиленом в качестве термоизоляции. Ранее такое решение применялись в аэрокосмической отрасли. Собственную массу тягачей с таким «спальником» снизили на 90 кг. Попасть в него можно было прямо из кабины: для этого сиденья водителя и его напарника сделали поворотными.

Сдельный тягач Western Star 4864F с коротким спальным отсеком, 1988 г.

Помимо этого грузовики обоих серий оборудовались коротким спальным отсеком Single Eagle или удлиненным Double Eagle с внутренней шириной 2235 мм. По заказу устанавливали интегрированные с кабиной спальные отсеки повышенной комфортности Phantom и Galaxy длиной 1930 мм. Причем, управлять многими системами, в том числе запуском двигателя, микроклиматом и др., можно прямо из бытового модуля. Для пользования бортовыми приборами предусмотрели 120-вольтовую сеть переменного тока с двумя розетками, установленными в спальном отсеке. Мощность устанавливаемых двигателей достигала 600 л.с., число ступеней в коробках передач — от 13 до 18, подвески — рессорные или пневматические.

Полноприводная версия Western Star 4964F

Семейство Constellation, унифицированное по шасси с Heritage, включало четыре модели: «4864», «4964», «5864» и «5964». Только в обозначении после цифрового индекса появились две буквы FX, EX, SX, SS. Автомобили могли работать в составе автопоезда полной массой 76,5 тонн, а в особо тяжеловесных исполнениях – до 120 тонн.

Магистральный тягач Western Star 5964S с носовой частью типа ant-eater (муравьед), 1989 г.

Помимо эксклюзивных магистральных тягачей, сделанных под конкретного клиента, коньком фирмы также стали полноприводные лесовозы и самосвалы. В списке могло насчитываться до 8 тысяч опций. К концу прошлого века ежегодный объем производства Western Star достигал 8 тыс. автомобилей и шасси, причем в США продавалась только четвертая часть от всего выпуска.

В 1990 году на рынок выходит модель Western Star 6900XD для работы в особо тяжелых условиях

Автомобили Western Star по достоинству оценили и в вооруженных силах ряда стран. Армейская техника поставляется заказчикам из Северной Америки и членам НАТО. В 1980-1990-е годы основой армейской гаммы являлись многоцелевые шасси «4844S» (4х4) и «4866S» (6×6) с полезной нагрузкой до 20 тонн, которые комплектовались дизельными двигателями Cummins или Caterpillar мощностью 220-410 л.с., механическими или автоматическими коробками передач. Они развивали скорость до 100 км/ч, преодолевали подъемы крутизной 60%, броды глубиной до одного метра и могли работать в составе автопоездов полной массой 63,5 тонн. Для перевозки танков использовался седельный тягач «6966S» (6х6) с силовыми агрегатами мощностью 450-700 л.с., способный буксировать 80-тонный полуприцеп со скоростью 81 км/ч.

Армейский грузовик Western Star M4866S (6×6), 1993 г.

С 1993 года в канадскую армию поступали легкие армейские автомобили LSVW или VSLR (4×4) – аналоги серии Iveco Daily 40.10WM, переоборудованные на заводе Western Star. В конце 1990-х годов Western Star получила контракт от канадского правительства на производство фургонов, микроавтобусов и легковушек для канадской армии. В начале 2000-х годов за основу новых тактических грузовиков приняли доработанную коммерческую серию «4900ВА» (4×4 и 6×6) с двигателями Caterpillar, Detroit Diesel или Mercedes-Benz мощностью 305-625 л.с. Для работы в экстремальных условиях в составе автопоездов полной массой до 200 тонн использовался тягач «6900XD» (6×6), созданный по стандартам НАТО. Машину оборудовали моторами мощностью 380-625 л.с., а ее задняя тележка выдерживала нагрузку до 50 тонн. Масса перевозимой военной техники и грузов достигала 175 тонн. Изготавливалась также модификация, приспособленная для действий в пустынных условиях.

Легкий армейский автомобиль LSVW (4х4), 1995 г.

В лоне германского гиганта

Новый и, пожалуй, самый значимый поворот в судьбе Western Star произошел в 2000 году, когда Т. Пибоди продал принадлежащую ему фирму, компании Freightliner LLC – североамериканскому подразделению транснациональной корпорации DaimlerChrysler (ныне Daimler AG). Сумма сделки составила 670 млн канадских долларов (480 млн евро). Неудивительно, что после этого Freightliner, имея в своем составе еще ряд компаний, превратился в самого крупного в Северной Америке производителя коммерческого автотранспорта.

Новую страницу в истории Western Star в 1996 году открыли грузовики серии Constellation

После перехода Western Star в состав германского гиганта в компании произошли серьезные перемены. Изначально обладая правом на торговую марку американской компании White, и оставаясь единственным канадским изготовителем тяжелых магистральных автомобилей, она вновь обрела американское гражданство. Так в октябре 2002 года выпуск грузовиков Western Star перевели на общее предприятие в Портленде, штат Орегон (США), где их собирали на собственной линии параллельно с тяжелыми машинами Freightliner.

Так выглядит кабина моделей Constellation

Большегрузные 2-, 3- и 4-осные модели Constellation и Heritage отличались применением трех типоразмеров капотов и оперения — расстояние от бампера до задней стенки кабины может быть 2769, 3124 и 3353 мм. Сфера применения этих машин очень широка – от магистральных перевозок до строительных (карьерных) самосвалов и буксировки тяжеловозных лесовозных автопоездов. Полные массы 3-осных и 4-рехосных шасси достигли 32,7 и 55,5 тонны, а полные массы буксируемых автопоездов — 72,6 тонны. Модели серии «6964F» и «6964S» были в состоянии буксировать автопоезда полной массой до 159,8 тонны. Силовые агрегаты включали спектр двигателей различных компаний мощностью от 283 до 608 л.с. и механические 13-18-ступенчатые коробки передач. Подвески мостов и осей – рессорные или на пневмоэлементах.

Молоковоз на шасси Western Star серии 4900FA, 1999 г.

В 2001 году грузовики стали оснащать подвеской задних мостов TufTrac. Она отличается применением продольных малолистовых рессор с переменным профилем, повысивших плавность хода на 30%. Тогда же нашла применение подвеска задних мостов AirLiner, разработанная Freightliner. Здесь продольные рессоры, выполняющие роль направляющего устройства, сочетаются с пневмобаллонами с регулируемой жесткостью, обеспечивающих высокую плавность хода.

Седельный тягач Western Star 5964, 2001 г.

В начале 2000-х годов семейства грузовиков Constellation и Heritage пополнила среднетоннажная серия Solar. Ее шасси типа «3742SS» (4х2) в стандартной комплектации имело полную массу 9,52 тонны и оснащалось двигателями мощностью от 213 до 278 л.с. Коробки передач – механические 6 – 9-ступенчатые. Диапазон колесной базы – от 3,99 до 6,58 м. Появившееся позже трехосное шасси «3764SS» (6х4) полной массой 23,6 тонны с колесной базой 4,93 м предназначалось для монтажа различных кузовов. Штатным стал 278-сильный дизель и механическая 9-ступенчатая коробка передач. Начиная с 2002 года, Western Star EX 4900 начали выпускать в модификации LowMax, у которой высота кабины-спальника почти на целый фут (0,3 м) ниже, чем у стандартных моделей.

Среднетоннажный грузовик Western Star Solar 3742SS, 2003 г.

В 2005 году штаб-квартира компании переехала из Уиллоугби в Редфорд, штат Мичиган, где находился главный моторостроительный завод Freightliner. Одновременно автомобили Western Star наполнялись агрегатами Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании не привела к кардинальному изменению ее программы, которая в тот момент включала капотные серии «4800», «4900» и «6900», получившие новую компонентную базу. Всего насчитывалось свыше 4 тыс. модификаций.

Магистральный тягач Western Star 4964EX со спальным отсеком Stratosphere, 2005 г.

Однако основная доля производства приходилась на многоцелевое семейство «4900» (4×2, 6х6, 8×4), в которое входили самосвалы, лесовозы, специальные шасси полной массой до 50 тонн для установки различных надстроек и тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели «4900FA» и «4900SA» отличались соответственно привычным или смещенным назад расположением передней управляемой оси, что определило конфигурацию капота и размеры радиатора, облицовку которого на 4900SA выполнили выпуклой. Серию «4900EX» формировали машины с классическими угловатыми формами капота и радиатора, которые предлагались также в низкорамном исполнении LowMax с пневматической подвеской и низкопрофильными шинами. С 2003 г. предлагался самый комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм, ровным полом, раскладными диванами, встроенными шкафами и багажными полками, холодильником, телевизором, туалетом и климат-контролем.

Буровая установка на пятиосном шасси Western Star 4964SA, 2008 г.

Автомобили семейства «4900» оснащали дизельными двигателями Caterpillar С11/C15, Detroit Diesel серии 60 и Mercedes-Benz MBE4000 мощностью 210-625 л. с.; механическими, автоматизированными или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18; рессорной или пневмоподвеской AirLiner.

Самосвал (6х4) на базе шасси Western Star серии 6900XD, 2009 г.

Модельный ряд Western Star 6900 XD составляли усиленные шасси, самосвалы, лесовозы, носители спецнадстроек (нефтегазодобывающего оборудования, цистерн, кранов, и др.) с колесными формулами 6×4, 6×6, 8×4 и 8×6 для работы в экстремальных дорожных и климатических условиях. Их грузоподъемность составляла от 30 до 70 тонн. Технику оснащали дизельными двигателями Detroit Diesel 60 и Caterpillar С-15 мощностью 380-625 л.с., механическими или автоматическими коробками передач, ведущими управляемыми мостами Sisu и задними тележками Meritor. Основой несущей системы стала рама, состоявшая из счетверенных лонжеронов, вложенных один в другой. Надежная подвеска и планетарные редукторы ведущих мостов типа Topoid выдерживали любые нагрузки. В трансмиссии также предусмотрен радиатор охлаждения масла. Кабина снабжена пневмоподвеской, а расстояние от переднего бампера до задней стенки кабины (BBC) составляет 3525 мм.

Новую серию грузовиков с индексом «4700» Western Star представил в 2011 году

2010 год был ознаменован тем, что на автомобили Western Star впервые стали устанавливать дизельные двигатели нового поколения Detroit Diesel DD16, соответствующие экологическим нормам EPA 10, которые действуют в США. Имея рабочий объем 15,6 л, агрегат, насыщенный электроникой управления, развивает мощность от 475 до 600 л.с.

В 2011 году интерьеры кабин грузовиков всех семейств Western Star осовременили

В 2011 году Western Star Truck представил новую серию грузовиков 8-го класса с индексом «4700» (4х2, 4х4, 6х4 и 6х6). Автомобили снабжаются смещенной вперед (SF) или назад (SA) передней осью, а также имеют наименьшее в своем классе значение BBC — 2800 мм. Модели этой серии комплектуются дизельной «шестеркой» Detroit Diesel DD13 мощностью 350-450 л.с., которая за счет технологии BlueTec концерна Daimler AG и системы впрыска Common Rail System экономит до 5% топлива. Мощность двигателей Cummins в версии ISC составляет 260-350 л.с., в варианте ISL – 345-380 л.с. На выбор предлагаются несколько вариантов коробок передач, включая новейшую Eaton Ultrashift PLUS и Allison серий 3000 и 4000.

Western Star серии 4800SB с колесной формулой 8х8, 2013 г.

Настил в полу кабины выполнен съемным с креплением на болтах. Это исключает лишние сверления для установки коммуникаций. Под настилом, впервые в грузовом автостроении, выполнен специальный канал для прокладки проводки, что облегчает работу кузовостроителей по монтажу энергомагистралей для устанавливаемого ими оборудования. В качестве опции предлагается мультиплексная электропроводка. Ровная задняя стенка кабины, аккумуляторные батареи, размещенные в кабине позволили дополнительно получить от 430 до 860 мм полезного пространства под установку дополнительного оснащения. Разъемы для подключения оборудования кузовных надстроек и блок управления трансмиссией теперь находятся в кабине, защищая их от суровых климатических условий и коррозионной среды. В том же 2011 году осовременили интерьеры кабин и других грузовиков, выпускаемых Western Star.

В 2014 году на вершине модельного ряда Western Star оказались грузовики семейства «5700XE»

Автомобили Wеstern Star серии «4800» (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х8) являются более тяжелыми версиями моделей «4700». Эти грузовики поставляются в основном в США и Австралию. Они представлены в трех вариантах: SB (передняя ось смещена назад), SF (передняя ось смещена вперед) и TS (две передние управляемые оси) для четырехосных грузовиков. Машины снабжены двигателем Detroit Diesel (12,8 л) мощностью 350-470 л.с., механическими коробками передач Eaton Fuller (7, 10, 11, 13, 15 и 18-ступеней) либо «автоматами» Allison.

Эргономика и комфортабельность Western Star 5700XE заслуживают высшей похвалы

Роль нового флагмана в производственной программе Western Star Truck в 2014 году по праву заняло семейство грузовиков 5700XE. Упор при их создании делался на высокую топливную эффективность, о чем говорят буквы XE (Extreme efficiency), т.е. «исключительно экономичный». Для реализации поставленной задачи широко использовались передовые технологии Daimler AG, воплощенные в аэродинамических решениях и дизельных двигателях Detroit Diesel.

Western Star 5700XE стал прототипом грузовика-трансформера для сериала «Трансформеры», 2015 г.

Базовым для всех комплектаций «5700 XE» стал дизель Detroit Diesel DD15, оборудованный асимметричным турбонагнетателем, топливной системой ACRS последнего поколения и экологическим пакетом 1-Box, включающий систему очистку выхлопных газов SCR-AdBlue, а также сажевый фильтр DPF. При рабочем объеме 14,8 л мощность агрегата составляет от 455 до 505 л.с. По заказу доступны моторы Detroit DD13 (12,8 л) с отдачей 350-470 л.с. или Detroit DD16 (15,6 л) мощностью 475-600 л.с. По умолчанию моторы комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой КП Detroit Diesel DT12, дополненной интеллектуальной системой Intelligent Powertrain Management (IPM). Используя глобальную систему позиционирования GPS и предварительно загруженные карты местности, IPM способна определить для участка протяженностью до трех миль наиболее экономичный режим движения (скорость движения, установленную в КП ступень, обороты двигателя) с учетом профиля дороги. На заказ доступна «механика» Eaton Fuller, имеющая 9, 10, 13, 15 или 18 скоростей. Подвеска – рессорно-пневматическая или полностью пневматическая.

Модернизированные автомобили Western Star 6900XD, 2016 г.

Модели 5700XE комплектуются системой предупреждения пересечения линии — Meritor WABCO OnLane и устройством адаптивного круиз-контроля — Meritor WABCO OnGuard, автоматически контролирующего скорость в зависимости от дистанции до впереди идущего автомобиля. Система активной безопасности дополнена радиолокатором Meritor WABCO OnGuard, выполняющего визуальное и звуковое предупреждение водителя об опасности попутного наезда, и автоматически активизирующего тормозную систему грузовика при отсутствии реакции водителя.

Эксклюзивные Western Star 5700XE (слева) и Western Star 4900XE, выпущенные к 50-летию компании

По сравнению с моделью «4900FE» аэродинамический тягач «5700XE» стал на 15% экономичнее, завоевав титул самого топливосберегающего автомобиля компании. К тому же машина прославилась тем, что использовалась в качестве прототипа при разработке грузовика-трансформера Оптимуса Прайма – одного из главных персонажей сериала «Трансформеры».

Продолжилось совершенствование других моделей. Грузовики серии «4900FA» и «4900SA» заменили более совершенные образцы «4900SF» и «4900SB» (4х2 и 6х4). Появились модели «4900EX» (6х4), «4900XD» (6х6), у которых величина BBC соответственно 3353 и 3124 мм. В свою очередь модификация «4900TS» (8х4) адаптирована для установки крупногабаритных надстроек.

Длиннобазный грузовик с краном-манипулятором Western Star 4900TS (8х4) 2018 модельного года

Семейство Western Star 6900HD пополнилась вариантами с колесной формулой 8х8 и 10х6, а грузоподъемность самосвала с колесной формулой 6х4 увеличили до 40 тонн. К ним присоединились грузовики с обозначением 6900TS (8х4 и 8х8), у которых два передних (сближенных) моста являются управляемыми. Полная масса усиленных шасси этой серии с установленными надстройками достигает 66,3 тонн, а седельные тягачи способны работать в составе 227-тонных автопоездов. Машины оснащены дизельными двигателями Detroit Diesel (Series 60, DD15 и DD16) мощностью от 425 до 600 л.с., Cummins ISX15 (400-600 л.с.), механическими коробками передач Eaton Fuller (10, 13, 15 и 18 ступеней) или автоматическими КП Allison серий 4000, 4500 и 4700 RDS, управляемыми осями и ведущими мостами Sisu, Dana Spicer и Meritor, надежными рессорными подвесками. К своему золотому юбилею компания выпустила небольшим тиражом грузовики серий «4800», «4900» и «5700» в оригинальной выразительной окраске.

Трехосный развозной грузовик Western Star 2800SS 6х2 из Австралии

Не только Америка

В год 50-летия Western Star Truck нельзя не сказать о зарубежной деятельности компании. Первым заморским филиалом оказалась фирма Western Star Trucks Australia, которая была организована в 1983 году как предприятие по сборке одноименных американских грузовиков на территории Австралии. Производство начали с капотных машин серии «4800» и «4900». В начале 1990-х годов компания попыталась увеличить свою долю на местном рынке за счет выпуска автомобилей с кабиной над двигателем. Новый магистральный тягач Western Star 1000 (6х4  8х4) спроектировали при содействии голландской компании DAF Trucks. Собственно у европейцев заимствовали только кабину от DAF 95, остальные узлы и агрегаты использовали из собственного арсенала. Однако особым спросом эта модель у австралийских автоперевозчиков не пользовалась.

Самосвал на пятиосном шасси Western Star серии 4700SB

В 1997 году после приобретения британского автопроизводителя ERF состоялась очередная попытка Western Star Trucks Australia оживить свою деятельность на Зеленом континенте. Выбор вновь остановили на модели с бескапотной компоновкой, которая получила обозначение Commander 7564S. И на сей раз пошли проверенным путем. На укороченное шасси Western Star (6х4) смонтировали английскую кабину «ЕС», снабдив ее, как и предшественника, передней защитной решеткой. Для снижения аэродинамического сопротивления сверху кабины установили массивный аэродинамический обтекатель. К сожалению и этот образец продавался довольно вяло.

Тягачи серии Western Star 4864FXC со спальным отсеком (слева) с короткой кабиной

Вместе с тем, основную прибыль приносила реализация капотных грузовиков. Их производство явилось залогом экономической стабильности компании. Ставку сделали на модели серий 4800 – 6964 — с двигателями Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel. В 2010 году компания стала оснащать свои грузовики двигателями, отвечающими требованиям новых норм эмиссии токсичных газов ADR 80/20.

Сортиметровоз Western Star 4884FXC

Популярная модель «4800 FXB», разработанная специально для перевозки грузов в составе 26-метрового автопоезда, оборудовалась двигателями Caterpillar C15 ACERT (550 л.с.), Cummins ISX/Signature EGR (525 л.с.) или Detroit Diesel S60 EGR (525 л.с.). В модельном ряду тягачей 4800 и 4900 покупатели могли получить грузовик, оснащенный одним из моторов трех марок, с диапазоном мощности от 430 до 625 л.с. Аэродинамичные модели серии 5800 комплектовали только двигателями Caterpillar ACERT C13, а модели 6900 — дизелями Caterpillar ACERT C15 (500, 550, 600 и 625 л.с.), Cummins ISX EGR (525 и 550 л.с.) или Cummins Signature EGR (600 л.с.). Коробки передач – Eaton Fuller, «механика или «автомат».

Модель Western Star 4900FXT (6х4)

Сегодня австралийским заказчикам предлагаются несколько семейств грузовиков. Самой легкой моделью стал Western Star 2800SS (4х2), который вывели на австралийский рынок в 2015 году. По сути это двойник американского грузовика Freightliner M2 Business Class с правосторонним расположением руля, иными облицовкой радиатора и фарами. Машина полной массой 15 тонн ориентирована на развозные перевозки. В моторном отсеке расположился 6,7-литровый дизель Cummins ISBe6 мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатый «автомат» Allison серии 3000 RDS. С 2017 года транспортники могут заказать более вместительный трехосник Western Star 2800SS 6х2. Здесь также устанавливается Cummins ISBe6, но уже мощностью 280 или 325 л.с. Во многих отраслях экономики Австралии нашли свое место многофункциональные машины серии «4700SB» со смещенной назад передней осью и ВВС равным 2824 мм.

Самосвал на шасси Western Star 5800SS

На вершине магистральной серии стоят машины с индексом «6900FXC» (6х4), которые воплощают классическое представления о «дальнобойных» грузовиках. Их фирменный стиль – длинный почти ровный капот, плоская массивная решетка радиатора, вертикально расположенные воздухозаборники и глушители с выхлопными трубами, а также интегрированные с кабиной в единый модуль спальные отсеки Stratosphere длиной 1016, 1372 и 1727 мм. Внутренняя отделка и оснащение заслуживают самой высокой похвалы. Величина колесной базы – 5842 и 6350 мм, а ВВС соответственно – 4546 и 4864 мм. Необходимую динамику автомобилям придает дизель Cummins ISX мощностью 550 и 600 л.с., а также механическая 18-ступенчатая КП Eaton Fuller либо ее автоматический собрат Eaton UltraShift.

На вершине Western Star Trucks Australia стоят машины с индексом «6900FXC»

К своему полувековому юбилею Western Star Trucks Australia выпустила эксклюзивную партию седельных тягачей Road Star (6х4), созданных на базе модели «4900FXT». Их главными изюминками стали эффектная внешняя окраска, массивный «кенгурятник», максимальное количество хрома в отделке наружных деталей, а также внутренняя отделка, доведенная до уровня искусства и невероятно широкий спектр оснащения.

Седельный тягач Road Star, созданный к золотому юбилею компании

Что же касается новозеландского отделения Western Star trucks New Zealand, то здесь выпускаются автомобили серий «4800» и «4900» близкие по своим характеристикам к австралийским побратимам.

В настоящее время Western Star Truck заслуженно занимает свое место под солнцем, выпуская по 8,5-9 тыс. грузовиков в Северной Америке и 1,5-2 тыс. единиц за ее пределами.

Тягач Western Star 4900EX: описание

4900EX Western Star’s был впервые продемонстрирован на ежегодной выставке Walcott Truckers Jamboree, проходящей в городе Уолкотт, штат Айова 8-9 июля в 2008 году. Это уже был третий год Western Star на этой выставке.

4900EX

Данный грузовик подойдёт без ограничений всем любителям американских тягачей и просто грузовиков, Western 4900EX выделяется 2-х метровым лобовым стеклом, что обеспечивает шикарнейший обзор для водителя, мощным двигателем со всеми навороченными функциями защиты окружающей среды от выхлопов и 13-ти скоростной коробкой передач фирмы Eaton. Салон автомобиля на 100% обшит высококачественной кожей, оборудован повседневными устройствами, а также холодильником.

4900EX

Western 4900EX может быть оснащен двигателем Detroit Diesel DD13 или DD16 BlueTec с технологией SCR (токсичность выбросов), а также на Cummins ISX и Caterpillar C15. Это говорит о лояльности компании к приверженцам той или иной марки двигателей.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тягач Western Star 4900, год 2005

Тягач Western Star 4900, год 2005 — D2642731 в Беларуси в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач Western Star 4900Western Star 4900
Год выпуска2005
Страна местонахождения
МестоположениеCharleston, South Carolina
Mascus IDD2642731
+ Показать больше описания
Цена3 366 825 RUB  (42 500 USD)
 Цена не включает НДС
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер10032
Дополнительная информация Engine Manufacturer: Detroit
Engine Type: 60 Series
Engine Brake: yes
Transmission Speed: Manual
Steering Wheel Side: Left Hand Drive
Suspension: Air Ride
Rear Axles: Tandem
Front Axle Lbs: 12000
Rear Axle Lbs: 40000
Fuel Type: Diesel
Tires: 22.5
Wheels: All Aluminum
Sleeper Type: Raised Roof Sleeper
Sleeper Size: 80
Odometer: 900000 Miles
Description: TANDEM SLEEPER, LED LIGHTING, ALL ALUMINUM WHEELS, DUAL STACKS AND BREATHERS, AIR RIDE, 40K REARS, MOTOR REBUILT AT 650,000, VERY NICE AND READY TO WORK
Express Financing
Get a
Inventory Location: 4M Iron

Компания

4M IRON

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать

Является членом профессиональных ассоциаций:


Данный тягач Western Star 4900 предложен на продажу продавцом из США. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Вестерн Стар 4900, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей Вестерн Стар 4900, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из США и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Western Star 4900 для Euro Truck Simulator 2 1.36

Western star 4900
Western Star 4900
Western Star 4900
Western Star 4900
Western Star 4900
Western star 4900
Western star 4900 - интерьер

Авторы: Corey, Corby, Steve, Aaron, Rowan, Soft lab-NSK, Quentin, Classick, Robert, Willie, Krechibaum, Cedric, James60470, groningen263, Baconz1343, Virat, MaxaGent, ZY Express(LH_Trucker)

Western Star 4900 – тяжелый магистральный тягач которому по плечу габаритный груз. Компания Western Star довольно известна в соединенных штатах, являясь дочерним предприятием Daimler-а сфера деятельности компании ограниченна производством грузовиков и запчастей к ним.

До настоящего времени в ETS2 еще не было ни одного грузовика производства Western Star, новый мод содержит 4900 модель магистрального тягача с хорошим набором сопровождающего контента.

Western Star 4900 имеет много хромированных частей, экстерьер может быть изменен путем установки или замены некоторых элементов, среди которых присутствую бампера, крылья, спойлеры, топливные баки и т.д., еще есть довольно оригинальные мигалки и возможность установить освещение в салон.

По технической части добавлено 3 кабины, 2 типа шасси (короткая 6×4 и длинная 8×4), линейка американских двигателей от Cummins и Detroit Diesel, 7 коробок передач (6, 10, 13 и 18 ступеней).

В целом тягач вполне на уровне, хотя не идеален и требователен к системе.

Western Star 4900 в продаже у дилера Renault

Работает на версиях: 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36.2.55s

Технические характеристики Western Star 4900 EX (2005). Тягач.

Производитель Eaton Fuller
Модель FR-13210B 10-скорости
Количество передних передач 10
Производитель Eaton Fuller
Модель FR-13210B 11-скорости
Количество передних передач 11
Производитель Eaton Fuller
Модель FR-13210B 13-скорости
Количество передних передач 13
Производитель Eaton Fuller
Модель FR-13210B 18-скорости
Количество передних передач 18
Производитель Eaton Fuller
Модель FR-13210B 7-скорости
Количество передних передач 7

Технические характеристики Western Star 4900 SA (2005). Самосвал.

Полная мощность 261 кВт
Производитель Caterpillar
Модель C11 (305 л.с.)
Полная мощность 227.4 кВт
Производитель Caterpillar
Модель C11 (370 л.с.)
Полная мощность 275.9 кВт
Производитель Caterpillar
Модель C13 (335 л.с.)
Полная мощность 249.8 кВт
Производитель Caterpillar
Модель C13 (430 л.с.)
Полная мощность 320.7 кВт
Производитель Caterpillar
Модель C15 (435 л.с.)
Полная мощность 324.4 кВт
Производитель Caterpillar
Модель C15 (475 л.с.)
Полная мощность 354.2 кВт
Пиковый крутящий момент 2237.1 Нм
Производитель Caterpillar
Модель C15 (550 л.с.)
Полная мощность 410.1 кВт
Пиковый крутящий момент 2508.3 Нм
Производитель Caterpillar
Модель C15 (600 л.с.)
Полная мощность 447.4 кВт
Пиковый крутящий момент 2779.4 Нм
Производитель Caterpillar
Модель C15 (625 л.с.)
Полная мощность 466.1 кВт
Производитель Detroit дизель
Модель MBE 4000 (350 л.с.)

Westen Star 4900 Тяжелый грузовой автомобиль

Westen Star 4900 Тяжелый грузовой автомобиль | Military-Today.com

Главная> Грузовики> Western Star 4900

Тяжелый грузовой автомобиль

Western Star 4900

Западная звезда 4900 грузовики серии состоят на вооружении канадских вооруженных сил

Страна производитель Канада
Введен в сервис 2002
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 15 т
Грузоподъемность ~ 15 т
Длина ~ 10 м
Ширина ~ 2.6 м
Высота ~ 3.3 м
Мобильность
Двигатель дизель
Мощность двигателя ?
Максимальная скорость по дороге ~ 100 км / ч
Ассортимент ~ 700 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Траншея ~ 0,6 м
Брод ~ 0.8 м

Западный Star 4900 — это военизированная версия коммерческого грузовика большой грузоподъемности. Стоит отметить, что серия 4900 — самая распространенная западная Звездная модель. Он следует строкам предыдущего Western Star M4866S. Предлагалось для военных заказчиков. с начала 2000-х гг.Грузовики серии 4900 были переработаны для сравнения со своими предшественниками. Канадские вооруженные силы заказали эти грузовики в 2002 и 2003 гг. К 2004 г. было поставлено 30 грузовиков. Там называются в эксплуатации машинами поддержки тяжелых инженеров или HESV. Также на экспорт предлагались грузовики Western Star серии 4900. клиентов, однако неизвестно, получали ли они какие-либо иностранные заказы. Возможно, его экспортировали в Кувейт.

А 6×6 версия имеет грузоподъемность около 15 т.Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой около 30 т. Трактор доступна версия Western Star 4900. Этот военный грузовик также доступен с конфигурацией 4×4.

Капот кабина вмещает водителя и сменного водителя. Есть спальное место или кладовая вариант купе, сразу за кабиной.

Центральный Система подкачки шин была необязательной. Этот автомобиль может работать в температурный диапазон от -40С до + 40С.

Western Star 4900

Western Star 4900

Western Star 4900

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Home Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовые автомобили Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2020
www.Military-Today.com Вестерн Стар 4900

Western Star 4900 v2.0 для Spin Tires

Ном де Усуарио Senha Entrar Регистратор Esqueceu sua senha?
  • spin-tires

    • Baixar de Spin Tyres
    • Carros para Spin Tires
    • Карты Spin Tires
    • Bicicletas para Spin Tires
    • Моды Spin Tires

    Подкатегории

    • Quais são as metas em Spin Tires?
    • Контроллеры Spin Tires 2014
    • Como corrigir проблема de tela preta?
    • Spin Tires 2014, эм линха
    • Очистить кеш Baixar
    • Конкисты Spin Tires 2014
    • Мод SpinTires criação de guia de
    • Como instalar моды Spin Tires

    Acceso Rápido

  • spintires-mudrunner

    • Каррос для Spintires MudRunner
    • Карты Spintires MudRunner
    • Велосипеды для Spintires MudRunner
    • Моды Spintires MudRunner

    Подкатегории

    • Spintires: Mudrunner — Requisitos Do Sistema
    • Ручной мод для SpinTires MudRunner

    Acceso Rápido

  • луч

    • Veículos
    • Motos
    • Aviões
    • Mapas
    • Моды

    Подкатегории

    • Характеристики BeamNG Drive
    • Требования к системе BeamNG Unidade
    • Хотите приобрести BeamNG Unidade?
    • Инструкции по установке BeamNG Drive
    • Управление с помощью BeamNG Drive jogo
    • Устранение дефазагенов в BeamNG Drive
    • BeamNG Drive онлайн
    • Моды установлены в BeamNG Drive
    • Дополнительные боты BeamNG Drive

    Acceso Rápido

  • ets-2

    • Caminhões e outros veículos
    • Новос мапас
    • Моды
    • Патчи
    • Трейлеры
    • Interiores caminhão

    Подкатегории

    • Euro Truck Simulator 2 трейнер
    • Установите моды для Euro Truck Simulator 2
    • ETS 2 мультиплеер
    • Como obter um monte de dinheiro no ETS 2

    Информация за

  • атс

    • Caminhões e outros transportes
    • Тюнинг частей
    • Ребок
    • Os interiores dos caminhões
    • Peles e tintas para ATS
    • Моды ATS
    • Новос мапас АТС
    • Últimas notícias

    Подкатегории

    • Описание American Truck Simulator
    • Коды Dinheiro для ATS
    • Кроссовки American Truck Simulator

    Информация за

  • фс-2015

    • Tratores
    • Ceifeiras
    • Gadanheiras-fileira
    • Cultivadores
    • Barras de Corte
    • Семеадейрас
    • Колер Бетеррабас
    • Atrelados basculantes
    • Atrelados autocarregadores
    • Tanques de Ferizante
    • Carregadores
    • Equipamento de silvicultura
    • Pás carregadoras
    • Carregadores frontais
    • Barras de Corte Atreladas
    • Адубадорас
    • Ребок
    • Pulverizadores de Ferizante
    • Tecnologia de alimentação
    • Tecnologia de fardos
    • Gruas telescópicas
    • Колер Бататас
    • Арадос
    • Pulverizadores
    • Máquinas de virar feno
    • Сегадейрас
    • Мотоссеррас
    • Песо
    • Veículos
    • Objetos colocáveis
    • Animais
    • Вариос
    • Программы
    • Моды
    • Mapas

    Подкатегории

  • фс-2017

    • Tratores
    • Ceifeiras
    • Gadanheiras-fileira
    • Cultivadores
    • Barras de Corte
    • Семеадейрас
    • Колер Бетеррабас
    • Atrelados basculantes
    • Atrelados autocarregadores
    • Tanques de Ferizante
    • Carregadores
    • Equipamento de silvicultura
    • Pás carregadoras
    • Carregadores frontais
    • Barras de Corte Atreladas
    • Адубадорас
    • Ребок
    • Pulverizadores de Ferizante
    • Tecnologia de fardos
    • Gruas telescópicas
    • Carregadores Compactos
    • Колер Бататас
    • Арадос
    • Pulverizadores
    • Máquinas de virar feno
    • Сегадейрас
    • Мотоссеррас
    • Песо
    • Veículos
    • Objetos colocáveis
    • Палитры
    • Animais
    • Вариос
    • Моды
    • Mapas

    Подкатегории

  • рдр-2

    • Моды для Red Dead Redemption 2
    • Ферраментас и программы
    • Скрипты для RDR 2
    • Армас эм RDR 2
    • Salvar para RDR 2
    • Моды транспорта для RDR 2
    • Скины для RDR 2
    • Новости
    • FAQ RDR 2 — ответы и ответы

    Подкатегории

    • Red Dead Redemption 2 трейнер
    • Скриптхук RDR 2
    • Читы для RDR 2
    • RDR 2 mapa do mundo
    • RDR 2 Mapa Do Tesouro

    Acceso Rápido

  • Marca
  • Типо де Карро
  • Filtros
AM General 3 Арго 3 Audi 11 BAE 1 BAW 2 BMW 25 Баркас 1 Бентли 1 Bobcat 1 Бугатти 1 Бьюик 1 CLAAS 1 CNHTC 2 Кадиллак 10 Can-Am 1 Корпус IH 13 Гусеница 4 Чекер 1 Шевроле 191 Chryslus 1 Citroen 2 DAF 4 Dacia 1

Western Star 4900FA вер. 1.4 1,37

ModLand
  • ModLand
  • Дом
  • Новости
  • Игра: ATS
  • Моды

    Категории ATS:

    Автобус ATS Автомобили АТС ATS Интерьеры Карты ATS Новости ATS ATS Другое Запчасти ATS / Тюнинг Скины ATS Звуки ATS Прицепы ATS Грузовики ATS Учебники по ATS

    Моды ATS:

    Моды ATS Модные тенденции ATS Самые загружаемые моды ATS Лучшие моды ATS Самые популярные моды ATS
  • Больше игр
    Популярные игры:
    American Truck Simulator
    ATS
    BeamNG.drive
    BeamNG.водить машину
    City Car Driving
    CCD
    Cattle and Crops
    CaC
    Cyberpunk 2077
    Киберпанк 2077
    Euro Truck Simulator 2
    ETS 2
    Farming Simulator 15
    ПС 15
    Farming Simulator 17
    ПС 17
    Farming Simulator 19
    ПС 19
    Farming Simulator 2013
    FS 2013
    Grand Theft Auto: Vice City
    GTA: Vice City
    Minecraft
    Майнкрафт
    Spintires: MudRunner
    MudRunner
    Pure Farming 2018
    ПФ 2018
    SnowRunner
    SnowRunner
    Spintires
    Spintires
    Stardew Valley
    Stardew Valley
    Stellaris
    Stellaris
    World of Tanks
    WoT
    World of Warships
    WoWs
    Просмотреть все игры…
  • Отправить мод
  • Авторизоваться
ModLand
  • Дом
  • Новости
  • Авторизоваться
  • Игра: ATS
  • Моды

    Категории ATS:

    Автобус ATS Автомобили АТС ATS Интерьеры Карты ATS Новости ATS ATS Другое Запчасти ATS / Тюнинг Скины ATS Звуки ATS Прицепы ATS Грузовики ATS Учебники по ATS

    Моды ATS:

    Моды ATS Модные тенденции ATS Самые загружаемые моды ATS Лучшие моды ATS Самые популярные моды ATS
  • Больше игр
    Популярные игры:
    American Truck Simulator
    ATS
    BeamNG.drive
    BeamNG.водить машину
    City Car Driving
    CCD
    Cattle and Crops
    CaC
    Cyberpunk 2077
    Киберпанк 2077
    Euro Truck Simulator 2
    ETS 2
    Farming Simulator 15
    ПС 15
    Farming Simulator 17
    ПС 17
    Farming Simulator 19
    ПС 19
    Farming Simulator 2013
    FS 2013
    Grand Theft Auto: Vice City
    GTA: Vice City
    Minecraft
    Майнкрафт
    Spintires: MudRunner
    MudRunner
    Pure Farming 2018
    ПФ 2018
    SnowRunner
    SnowRunner
    Spintires
    Spintires
    Stardew Valley
    Stardew Valley
    Stellaris
    Stellaris
    World of Tanks
    WoT
    World of Warships
    WoWs
    Просмотреть все игры…
  • Отправить мод
  1. Дом
  2. Американский симулятор грузовика
  3. Грузовые автомобили
  4. Western Star 4900FA, версия 1.4 1,37

2499

загрузки

10

Комментарии

0

ролики

от моды82

6 месяцев назад

Категории

Моды для American Truck Simulator 6804 ATS Автобус 77 ATS Машины 350 ATS Интерьеры 185 ATS Карты 512 ATS Новости 14 ATS Другие 1363 ATS Запчасти / Тюнинг 378 ATS Скины 973 ATS Звуки 351 ATS Трейлеры 1198 ATS Грузовые автомобили 1300 ATS Учебники 10

Версии игры ATS

ATS 1.39.x модов 2 Моды ATS 1.38.x 411 Моды ATS 1.37.x 306 ATS 1.36.x модов 267 Моды ATS 1.35.x 321 Моды ATS 1.34.x 152 Все версии игр ATS »

Популярные в этом месяце

CanaDream — v2.11 (1,38)

10501

25

2

3 месяца назад

Peterbilt 281/351 Custom v1.0 1,39

294

2

3 дня назад

Volvo VNL 2019

226

5

3 дня назад

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.