Параметры | 1,6 | 2,0 | ||
Общие данные | ||||
Модель двигателя | Z6 | LF | ||
Количество мест, включая место водителя | ||||
Тип коробки передач | 5- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 5- или 6- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса, кг | 1245* | I270* | 1306* | 1306* |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1710 | 1730 | 1770 | 1770 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 875 | 895 | 930 | 930 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось. кг | 873 | 835 | 840 | 820 |
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг | 75 | 75 | 75 | 75 |
Расход топлива на 100 км пути, л: — городской цикл — загородный цикл | 8.9 5.7 | 10.0 6,2 | 10,6 6,4 | 11,3 6,5 |
Время разгона (0-100 км/ч), с. | 11.2 | 12,6 | 9,1 | 10,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 177 | 209 | 185 |
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Минимальный диаметр разворота (по крайней точ- ке габарита), м | 10,9 | |||
Вместимость багажного отделения, л | 413 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный | четырёхцилиндровый. рядный | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78,0×83.6 | 87,5×83,1 | ||
Степень сжатия | 10.1 | 10,8 | ||
Рабочий объём, см2 | 1598 | 1999 | ||
Максимальная мощность. кВт (л. с.) | 77 (105) | 110 (150) | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ной мощности, мин 1 | 6000 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент. Нм | 145 | 187 | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ном крутящем моменте, мин 1 | 4000 | 4000 | ||
Система питания | распределённый впрыск топлива | |||
Топливо | неэтилированный бензин | |||
Октановое число | 95-98 | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое. сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной нажимной пружиной (для механической коробки передач) | |||
Механическая коробка передач | пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Автоматическая коробка передач | четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами | |||
Диски* | 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса | |||
Шины* | 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115/70 D15. Т125/70 D16 для запасного колеса | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и лопастным насосом с ременным приводом | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и электронасосом | ||
Тормозная система | ||||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС) | |||
Тормозные механизмы передних колёс | дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Тормозные механизмы задних колёс | дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Стояночный тормоз | ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма | |||
Электрооборудование | ||||
Номинальное напряжение. В | 12 | |||
Стартер | постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной муфтой и редуктором | |||
Генератор | переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ—48 или 55 |
Mazda 3 Hatchback 1.4 i 16V (80 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
5 | |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1388 см3 |
Мощность | 80 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 124/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 76.5мм |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 169 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.3 c |
Расход топлива в городе | 8.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1150 кг |
Допустимая полная масса | 1625 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 (4.416) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 182 (174) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 (12.4) c |
Расход топлива в городе | 9.3 (10.1) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 (6.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 (8) л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1695 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 1.6 MZ-CD (110 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.41 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Hatchback 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4420 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 635 л |
Объем багажника минимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.388 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 199 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Допустимая полная масса | 1745 кг |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6JX16 |
Mazda 3 Hatchback 2.3 16V MPS (260 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4435 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1525 мм |
Объем багажника максимальный | 1230 л |
Объем багажника минимальный | 290 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 260 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.1 c |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1410 кг |
Допустимая полная масса | 1910 кг |
Размер шин | 215/45R18 |
Mazda 3 Saloon 1.6 DIT (110 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1560 см3 |
Мощность | 110 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 245/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 6.2 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.3 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1265 кг |
Допустимая полная масса | 1770 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Mazda 3 Saloon 1.6 i 16V (104 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1598 см3 |
Мощность | 104 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 145/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.6мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4,39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1165 кг |
Допустимая полная масса | 1675 кг |
Размер шин | 195/65 R15 |
Размер дисков | 6JX15 |
Mazda 3 Saloon 2.0 i 16V (148 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4490 мм |
Ширина | 1755 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1530 мм |
Колея задняя | 1515 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 300 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 187/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.39 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 208 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9 c |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100км |
Объем топливного бака | 55 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1215 кг |
Допустимая полная масса | 1725 кг |
Размер шин | 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | 3 |
Поколения | 3 I Sedan (BK) |
Модификация (двигатель) | 2.0i (150 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2006 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 11.5 л/100 км
20.45 US mpg 24.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 6.3 л/100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 л/100 км
28.68 US mpg 34.45 UK mpg |
Выбросы CO2 | 196 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.6 сек |
Максимальная скорость | 208 км/ч 129.25 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 8.1 кг/лс |
Двигатель | |
Мощность | 150 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 75 лс/л |
Крутящий момент | 187 Нм @ 4500 об./мин. 137.92 lb.-ft. @ 4500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 1999 см3121.99 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм 3.44 in. |
Ход поршня | 83.1 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1215 кг 2678.62 lbs. |
Допустимая полная масса | 1725 кг 3802.97 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 510 кг 1124.36 lbs. |
Объем багажника минимальный | 413 л 14.58 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 675 л 23.84 cu. ft. |
Объем топливного бака | 55 л 14.53 US gal | 12.1 UK gal |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1300 кг 2866.01 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 кг 1212.54 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4490 мм 176.77 in. |
Ширина | 1755 мм 69.09 in. |
Высота | 1465 мм 57.68 in. |
Колесная база | 2640 мм 103.94 in. |
Колея передняя | 1530 мм 60.24 in. |
Колея задняя | 1515 мм 59.65 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.33 |
Диаметр разворота | 10.3 м 33.79 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J x 16 |
Габариты Мазда 3 по поколениям: Подробный обзор
Габарит — от фр. gabarit – конечные размеры предмета: длина, ширина, высота. Габариты Мазда 3 — один из определяющих критериев при выборе автомобиля. Они определяют необходимое пространство для парковки и маневрирования, а также класс, к которому относится ваш автомобиль. При этом длина определяется как расстояние от переднего бампера до заднего, ширина кузова измеряется в самом широком месте без учета боковых зеркал, а высота – от земли до крыши.
Габаритные размеры 1 поколения Мазда 3(bk)
Размеры Mazda 3, вышедшей в 2003 году, соответствовали гольф-классу того времени. Новую модель, пришедшую на смену модели 323, выпускали с двумя вариантами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Выбор моторов на российском рынке представлял два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 105 и 150 л.с. соответственно. Модификация 1.6 была доступна с 5-тиступенчатой механической коробкой передач и 4-хдиапазонной автоматической трансмиссией. Для 2-хлитровой версии предлагалась только механика.
Несмотря на компактный вид, размеры Мазда 3 оказались совсем немаленькими. Длина Мазда 3 составляла 4490 мм, ширина Мазда 3 – 1755 мм, высота – 1465 мм. Колея передних колес – 1530 мм, задних – 1515 мм. Колесная база – 2640 мм. Габариты Мазда 3 хэтчбек отличались меньшей на 75 мм длиной.
Через три года автомобиль претерпел фэйслтфтинг. Габариты Мазда 3 2006 года остались прежними. Внешние изменения с трудом отличит даже опытный «маздовод». Новый задний бампер получил специальную выемку для удобного открывания багажника, а задние фонари – черную окантовку. Внутри – более выразительная передняя панель и новая отделка салона более качественными материалами. Для 2-хлитрового двигателя предлагалась новая 6-тискоростная коробка передач.
Через 2 года мощная версия получила, наконец, автоматическую 5-тиступенчатую трансмиссию. Габариты Мазда 3 2008 – 4490/1755/1465 мм.
Габаритные размеры 2 поколения Мазда 3(bl)
Следующее поколение модели стартовало в 2009 году и строилось на той же платформе. Сохранив архитектуру кузова, автомобиль приобрел новый дизайн и интерьер. Габариты Mazda 3 увеличились, но в тоже время снизились весовые показатели. Габаритные размеры Мазда 3: длина кузова Мазда 3 – 4580 мм (седан) и 4460 мм (хэтчбек), ширина – 1755 мм, высота – 1470 мм. Потеряв внешнюю спортивность и привлекательность, изменив габариты, Мазда 3 BL избавилась от «болезней» предшественницы и оказалась одной из самых надежных в модельном ряду. В России она предлагалась с двигателями 1.6 и 2.0 л, потребляющими бензин.
Позднее вышла «заряженная» версия хэтчбека Mazda 3 MPS с турбированным мотором 2,3 л, выдающим 260 лошадиных сил. Коробки передач остались прежними.
В 2011 году модель прошла рестайлинг. Изменения коснулись световых приборов, бамперов, колесных дисков. Расширилась цветовая гамма. Внутреннее убранство украсили хромированные детали, а подсветка приборной панели сменила цвет с красного на белый. Читаемость приборов значительно улучшилась.
Габариты Мазда 3 2011 — 4580/1755/1470 мм.
Габаритные размеры 3 поколения Мазда 3
Спустя десять лет с 2013 года начинается история нового поколения «трешки». Новая фирменная концепция дизайна «Душа движения» KODO добралась и до младшей модели Mazda. Дерзкий спортивный и вместе с тем элегантный экстерьер подчеркивает и передовые технические элементы: информационно-развлекательная система MZD Connect и технология G-Vectoring Control (GVC), делающая управление автомобилем еще приятней и безопасней.
Мазда 3 седан стала более спортивной, благодаря применению инновационных технологий SKYACTIV нам удалось улучшить динамические характеристики автомобиля. Легкий кузов машины, также выполненный с применением технологий SKYACTIV, позволяет автомобилю легко набирать скорость, уверенно маневрировать даже на самых крутых виражах. Традиционно Мазда 3 выходит с двумя типами кузова – седан и хэтчбек. В соответствии с современными тенденциями для улучшения аэродинамики уменьшена высота кузова и длина. Высота составляет 1450 мм. Длина новой Мазда3 седан – 4580 мм, такая же, как у хэтчбека 2008 года. Ширина автомобиля увеличилась до 1795 мм. Хэтчбек третьего поколения имеет габариты 4475/1795/1450 мм. Другие размеры Мазда 3: колесная база 2700 мм, дорожный просвет — 155 мм, снаряженная масса 1296 кг.
Новая Мазда 3 предлагается покупателю в различных комплектациях с двумя бензиновыми моторами – новым 1.5 л 120 л.с. и проверенным 1.6 л 104 л.с. Первый агрегат работает совместно с современным 6-тиступенчатым автоматом, второй – с 4-хдиапазонной АКПП.
Габариты, указанные в паспортных данных, должны способствовать увеличению внутреннего пространства для пассажиров. Но, увы, эта прибавка только на бумаге: удобство задних пассажиров не так заметно.
Размеры багажника версии Мазда 3 2014 седан – 408 литров.
В 2017 модель пережила очередной рестайлинг, подвергнувшись легкому косметическому вмешательству снаружи и внутри. В экстерьере это новые светодиодные фары с адаптивным освещением и видоизмененные бамперы с противотуманными фарами, а еще зеркала с повторителями поворотов. В салоне обновленное рулевое колесо эргономичной формы, передняя и центральная консоль. Габариты Мазда 3 2017 остались без изменений.
Итоги
В итоге для семейного автомобиля Мазда 3 в последнем поколении, как и прежде, маловата. Поэтому при выборе машины обращайте внимание на раздел Габариты в технических характеристиках. Возможно, вы примете решение об автомобиле классом выше. Поэтому, габариты Мазда 3 – это та информация, которую не стоит обходить вниманием.
Параметры | 1,6 | 2,0 | ||
Общие данные | ||||
Модель двигателя | Z6 | LF | ||
Количество мест, включая место водителя | ||||
Тип коробки передач | 5-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 5- или 6- ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая |
Снаряженная масса, кг | 1245 * | I270 * | 1306 * | 1306 * |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1710 | 1730 | 1770 | 1770 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 875 | 895 | 930 | 930 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось.кг | 873 | 835 | 840 | 820 |
Максимальная масса груза на верхнем багажнике, кг | 75 | 75 | 75 | 75 |
Расход топлива на 100 км пути, л: — городской цикл — загородный цикл | 8,9 5,7 | 10,0 6,2 | 10,6 6,4 | 11,3 6,5 |
Время разгона (0-100 км / ч), с. | 11,2 | 12,6 | 9,1 | 10,3 |
Максимальная скорость, км / ч | 185 | 177 | 209 | 185 |
Дорожный просвет, мм | 160 | |||
Минимальный диаметр разворота (по точ- ке габарита), м | 10,9 | |||
Вместимость багажного отделения, л | 413 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый, рядный | бензиновый, четырёхтактный, четырёхцилиндровый.рядный | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 78,0×83,6 | 87,5×83,1 | ||
Степень сжатия | 10,1 | 10,8 | ||
Рабочий объём, см 2 | 1598 | 1999 | ||
Максимальная мощность. кВт (л. с.) | 77 (105) | 110 (150) | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ной мощности, мин 1 | 6000 | 6500 | ||
Максимальный крутящий момент.Нм | 145 | 187 | ||
Частота вращения коленчатого вала при максималь- ном крутем моменте, мин 1 | 4000 | 4000 | ||
Система питания | распределённый впрыск топлива | |||
Топливо | неэтилированный бензин | |||
Октановое число | 95-98 | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепление | однодисковое.сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной нажимной пружиной (для механической коробки передач) | |||
Механическая коробка передач | пяти- или шестиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | |||
Автоматическая коробка передач | четырёхступенчатая, планетарная, с блокировкой гидротрансформатора | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа макферсон с треугольными нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с гилравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами | |||
Диски * | 6Jxl5.6,5Jxl6 или 6.5Jxl7; 4Тх15 или 4Тх16 для запасного колеса | |||
Шины * | 195/65 R15 91H. 205/55 R16 91V, 205/50 R17 89Vи Т115 / 70 D15. Т125 / 70 D16 для запасного колеса | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и лопастным насосом с ременным приводом | шестерня-рейка с гидравлическим усилителем и электронасосом | ||
Тормозная система | ||||
Рабочая тормозная система | гидравлическая, двухконтурная, с диагональным разделением контуров, оснащена вакуумным усилителем и аитиблокировочной системой (АБС) | |||
Тормозные механизмы передних колёс | дисковые, вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Тормозные механизмы задних колёс | дисковые, не вентилируемые, с автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | |||
Стояночный тормоз | ручной, с Тросовым приводом на колодки заднего тормозного механизма | |||
Электрооборудование | ||||
Номинальное напряжение.В | 12 | |||
Стартер | постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле, роликовой обгонной муфтой и редуктором | |||
Генератор | переменного тока, трёхфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ — 48 или 55 |
Технические характеристики, двигатель, отзывы Мазда 3 БК
Кузов
Уделили особое внимание безопасности, проект кузовной части Mazda 3 bk был создан на основе концепции MAIDAS. Система создаёт особую силовую конструкцию корпуса, имеющую название Triple-Н. Особенности строения переднего бампера обеспечивают сведение к минимуму риска пешеходом тяжёлых увечий при возникновении аварийной ситуации, распределяя и поглощая основной удар по всему кузову.
Кузовная часть Mazda 3 bk выполнена из тонкого металла, в связи с чем, любой несильный удар сразу отразится в виде вмятины на поверхности. Кроме того, не отличается высоким качеством и лакокрасочное покрытие, поэтому нежелательна абразивная обработка. Антикоррозионная стойкость также на нуле. Причинами данных недостатков массы послужила установка японцев на облегчение авто и снижение его стоимости. Предотвратить порчу кузовной части поможет нанесение бронирововчной плёнки, а также использование антикоррозионных средств.
Mazda 3 bk выпускается на выбор в вариантах исполнения хетчбек и четырёхдверный седан. Обе версии отличаются ярким и динамичным дизайном экстерьера, подтянутым, спортивным внешним видом.
Автомобиль имеет рельефный капот, высокая и короткую корму. Ветровое и задние стёкла обладают большим углом наклона. Мощный передний бампер стал единым целым с решёткой, а в совокупности с прищуренными фарами он смотрится весьма агрессивно. Радиаторная решётка имеет резкие углы, своё продолжение она нашла на поверхности объёмного капота.Расширенные колёсные арки Mazda 3 bk вмещают колёса размера 17. В целом плавные кузовные линии способили дизайнерам придать гармонии и завершённости силуэту авто.
Особо азартным на дорогах водителям понравится заряженная модель Mazda 3 bk MPS. Данную версию отличает наличие аэродинамического обвеса, увеличенного воздухозаборника, больших легкосплавных дисков диаметром 18 ’’ и низкопрофильной резины. Салон оснащён спортивным креслами.
Длина Mazda 3 bk в кузове хэтчбек равна 4470 мм, седан — 4580 мм.Согласно данным параметрам обе версии принадлежат С-классу. Объёмы багажного отделения у пятидверного хэтчбека составляет 300 литров, вместимость четырёхдверки равна 420 литров. При желании, для увеличения места в багажнике достаточно опустить задние сидения, что поможет увеличить ёмкость до 635 литров. Отдельно стоит особая особенная кнопка открытия багажного отсека.
Кроме того, отмечается сравнительно небольшой размер клиренса, производители расставили приоритеты в пользу управляемости авто.Причём в летнее время низкий клиренс не заметен, однако в холодное время года автомобиль значительно теряет в параметрах проходимости.
Интерьер
Несмотря на спортивный стиль Mazda 3 bk, салон авто отличается просторностью и комфортабельностью. Кресла системы поддержки и создания с учётом анатомии человека. Регулировка рулевой колонки осуществляется по наклону и вылету, благодаря чему водителю любого роста и комплекции будет комфортно.
Производители постарались не только над удобством водителя, но и пассажиров. Передние кресла Mazda 3 выполнены в стиле «спорт», задние достаточно широкие и свободные. Двум людям сзади будет достаточно комфортно, особенно если разложить подлокотник. Удлинённый силуэт авто и продуманная форма передних кресел обеспечивает свободное пространство в районе коленей.
Mazda 3 bk оснащена компактным, Посещение трёхспицевым рулём. В сочетании с приборной панелью он показывает спортивный стиль автомобиля.Трапециевидная центральная консоль довольно проста, однако выполнена со вкусом. Её особенностью является наличие регулятора громкости, окаймлённого оранжевыми светодиодами.
Внутри имеется достаточно пространства для хранения различных мелочёвки. Комплектации с отсутствием навигационной системы бардачком, который является очень вместительным. Кроме того, между передними сидениями имеется пространство, разделённое на две части. Оба предназначены для вещей вроде паспорта или мобильного телефона.
Для значительного снижения шумовых характеристик в салоне производители применили иной генератор, работающий очень тихо. Кроме того, шум удалось предотвратить благодаря использованию обновленных шин и другого строения колёсных дисков.
Безопасность участников движения наличием нескольких подушек безопасности, уровень раскрытия напрямую зависит от силы удара.
Из недостатков Mazda 3 следует отметить среднее качество материалов отделки салона, что опять же связано со стремлением снизить стоимость автомобиля.Пластик отличается излишней жёсткостью, что ведёт к преждевременному возникновению большого количества сверчков, в частности, зимой. Некоторые владельцы Mazda 3 отмечают также дефекты электрических стеклоподъёмников и вентиляторов системы климат-контроля.
Технические особенности
Что касается технических характеристик Mazda 3 bk, они до 2008 года претерпевают перемены в зависимости от того, обычная это версия или рестайл.
Модели 2004-2005 года характеризуются отличной динамикой. Mazda 3 bk разгонялась до 100 км за 9 секунд, а топливный расход варьируется в пределах 5-8,2 литра. Технические характеристики отличаются в зависимости от комплектации автомобиля. Линейка двигателей Mazda 3 bk представляет бензиновыми и дизельными установками, однако для российских дорог представлены лишь два типа бензиновых моторов объёма 1.6 и 2.0 литров.
1,6 литровый двигатель Mazda 3 bk в кузове хэтчбек и седан способен выжимать до 105 л.с. и оснащён АТ или МТ. Мотор ёмкостью 2,0 на Mazda 3 bk достигает мощности 150 лошадей. Оснащается в совокупности с автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатели соответствуют ЕВРО 5. Расход 1.6 Mazda 3 bk составляет 7,2 литра, у двухлитрового агрегата данный показатель достигает 8,2 литра.
Что касаемо спортивной версии Mazda 3 bk MPS, она оснащена 2,3-литровым бензиновым турбированным мотором, достигающим мощности 260 коней. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой механикой.
Согласно отзывам владельцев, после рестайлинга Mazda 3 bk 1.6МТ стала медленней разгоняться, значительно увеличился расход топлива . Результаты связаны массы габаритов и рестайлинговой модели. В целом двигатели Mazda 3 bk надёжны, важно лишь следить за качеством используемого горючего и машинного масла.
Спереди используется подвеска типа McPherson, собранная на подрамнике, сзади — независимая многорычажка. Что касается отзывов владельцев, передняя подвеска Mazda 3 bk достаточно жёсткая, характеризуется качественной службой, без дефектов и неполадок, авто показывает высокие параметры управляемости.Однако, необходимо аккуратно ездить, избегая глубоких кочек, иначе неполадки амортизаторов начаться уже спустя 40 000 км. Колёса автомобиля установлены дисковыми тормозами, причём спереди они вентилируемые.
.