Posted in: Разное

Вес камаза самосвала: КамАЗ-5511 ( каталог 2003г.) (5511, 55111)- описание, характеристики, история.

Содержание

сколько весит без груза, грузоподъемность самосвала в тоннах, технические характеристики бортового 10-тонника, расход топлива

Наверное, на территории стран распавшегося Советского Союза не осталось ни одного человека, который бы не слышал о такой компании, как КамАЗ. Уже на протяжении длительного времени данный автомобильный концерн выпускает несколько разновидностей транспорта, самым популярным из которых без сомнения являются самосвалы.

Стоит отметить, что компания была открыта в 1976 году, 39 лет назад и до сегодняшнего дня уже успели выпустить огромное количество техники.
В тоже время, с 1983 года, производятся и самосвалы Татра.

Технические характеристики самосвала десятитонника

Модель КамАЗ-55111 с 10 тоннами (так же как и у зил 130) впервые появилась на конвейерах завода спустя одиннадцать лет после основания компании, то есть в 1987 году. Сняты с производства эти машины были лишь в 2012 году, а на замену им пришел самосвал КамАЗ-65115, предшественником которого был КамАЗ-5511, который имел более продолговатый кузов.

По сей день данная модель от разработчиков концерна КамАЗ пользуется большой популярностью, так как совмещает в себе доступную цену и высокое качество. КамАЗ-55111 широко используется, прежде всего, в строительстве.

Прочитайте про еще одну популярную модель самосвала КАМАЗ – 65117.

Задняя разгрузка самосвала весьма удобна. Потребители совертского рынка также выделяют оптимальную цену на данное авто. Хороший уровень обзора, высокая устойчивость, отличная маневренность и управляемость а также оптимальный тепловой комфорт – это главные достоинства модели.

Грузовик КамАЗ 55111 на фото.

Самосвал КамАЗ

Экономия топлива самосвала и плюс удобство в обслуживании находятся на следующей ступени, а безопасность – это ключевой фактор, на который обращается должное внимание.

Габариты, вес, вместительность топливного бака, грузоподъемность, расход топлива КАМАЗа 10 тонника

Технические характеристики самосвала КамАЗ-55111:

  • Колеса 6 на 4. (6 колес ведущие из них 4).
  • Номинальный вес 9150 кг.
  • Вместительность от 10 до 13 тонн груза
    (средняя грузоподъемность камаза самосвала 55111 – 12,8 тонн).
  • Максимальная скорость – от 80 до 90 км в час.
  • Полная высота грузовика – 2,765 метра. Длина 6,7 метра. Ширина – 2,5 метра.
  • Двигатель КамАЗ-740.51-240(Евро-2). Это V-образный 8 клапанный двигатель, мощностью в 240 лошадиных сил.
  • Объем двигателя 11 литров.
  • Коробка передач 5-ступенчатая.
  • Внутри кабины нет “спалки”
  • Кузов может подниматься на угол 60 градусов.
  • Максимальная вместительность топливного бака – 250 литров.

Если в автомашине нет никаких поломок, то с полным баком, о котором рассказано выше, на данной модели самосвала можно проехать порядка 800 км.

Расход топлива камаза самосвала 55111 равен 40л. У самосвала Шакман – 36л.

Данная машина, так же как и все другие, имеет некоторые преимущества над своими конкурентами, однако равносильно имеет и некоторые недостатки, именно об этом мы сейчас поговорим.

Рекомендуем также ознакомиться с техническими характеристиками КамАЗ 5320.

Технические характеристики грузовика

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.

На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.

Основные особенности вилочных погрузчиков вы найдете в этой нашей статье.

Технические характеристики фронтальных погрузчиков подробно описаны в другой статье.

Другой принцип классификации погрузчиков – на гусеничном или колесном ходу.

Преимущества:

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.

Особенности работы самосвала 10 тонн на видео:

Недостатки:

  1. Одним из самых важных недостатков такой машины является ее плохая эргономика, из-за чего многие компании и отдельные физические лица отказываются приобретать КамАЗ-55111.
  2. Модель уже снята с производства концерна (если у машины случится поломка и потребуется заменить какую-то деталь. то вам придется поднапрячься и попытаться найти деталь у кого-то с рук, которая, скорее всего, будет снята с машины такой же модели – значит, не будет новой).
  3. Общий объем кузова Камаз – 6,6 куб. метра, из-за чего не все виды работы можно выполнять с достаточной эффективностью.

Хотелось бы отметить, что, несмотря на несколько недостатков, машина обладает достаточно большим количеством плюсов, которые ставят ее выше многих других представителей самосвалов. Невысокая цена вполне перекрывает три вышеупомянутых недостатка, которые не играют особо важной роли в процессе работы и использования КамАЗа-55111.

Модель 55111

Также можете ознакомиться с тем, какие имеет технические характеристики самосвал МАЗ 5551.

Сравните с самым большим карьерным самосвалом.

Возможно, вас также заинтересует общая статья про характеристики КамАЗ.

Подведя итоги

В заключение будет сказано, что данный вид тяжеловесной техники – это отличный помощник в различных отраслях строительства, а также при проведении всевозможных грузоперевозок и т. д. Надежность, долговечность, эргономичность, нацеленность на высокие производственные показатели – вот основные критерии, благодаря которым водители выбирают именно КамАЗ самосвал.

Даже не смотря на то, что удобство в данной технике далеко не на первом месте (отсутствие спального места и прочих элементов комфорта водителя) она пользуется огромной популярностью. Даже после того, как техника была снята с производства, спрос на нее остается несоизмеримо высоким.

Эти маневренные автомобили, обладающие высокой грузоподъемностью, работаю в любых условиях и выдерживают гораздо большие нагрузки чем рассчитано.

Грузовая эвакуация, о которой лучше знать любому владельцу грузовой техники описана тут.

Читайте также про Бульдозер Б 10.

самосвал – цена в Москве, фото

Производитель Грузоподъемность (тонн) Колесная формула Вместимость кузова (куб. м)

ВИД:

В наличии

Самосвал КАМАЗ 6520

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

20

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

20

Камский автозавод производит самосвалы KAMAZ 6520 с 2007-го года. Грузовики отличаются повышенной грузоподъемностью 20 тонн. Платформа объемом 12..18 м3 разгружается в заднем направлении под углом в 50 градусов. Самосвалы этой модели применяются для решения следующих задач:

Архив техники

Самосвал КамАЗ-65201-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

29

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

20 Самосвал КамАЗ-6520-21010-43

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

22

Колесная формула:

6х4

Вместимость кузова (куб. м):

16 КАМАЗ — 6540

Производитель:

КАМАЗ

Грузоподъемность (тонн):

18.5

Колесная формула:

8х4

Вместимость кузова (куб. м):

11

Спецтехника на шасси КАМАЗ уверенно занимает свою нишу среди коммерческого транспорта, применяемого для транспортировки грузов промышленного и строительного характера. Эти неприхотливые автомобили эксплуатируются в самых сложных условиях, они способны передвигаться и по заасфальтированным автомагистралям, и при полном бездорожье. Самосвалы KAMAZ пользуются повышенным потребительским спросом, благодаря следующим качествам:

  • Грузоподъемность – кузов способен вместить до 20-ти тонн;
  • Оперативная разгрузка без привлечения рабочих;
  • Полный привод, облегчающий преодоление сложных участков пути;
  • Шестнадцатиступенчатая коробка передач;
  • Надежный двигатель, демонстрирующий мощность и приемистость.

Вашей компании потребовался КАМАЗ 20-тонник? Желаете купить этот автомобиль в Москве у официального дилера? В таком случае, Вы можете воспользоваться выгодным предложением от компании «Автобау»! Наша организация занимается продажей грузовиков и спецтехники, смонтированной на шасси KAMAZ. Нас отличают конкурентоспособные цены и гарантированное качество предлагаемой продукции. Мы оказываем услуги по техобслуживанию и ремонту коммерческого транспорта.

Сфера применения

КАМАЗ 20 тонн – это автомобиль, сочетающий в себе приемистый ДВС, объемный топливный бак и кузов, вмещающий от 12-ти до 20-ти кубов груза. Характеристики транспортного средства позволяют использовать его в следующих сферах:

  • В коммунальном и дорожном хозяйстве;
  • При обустройстве ландшафтного дизайна;
  • В химическом производстве;
  • В горнодобывающей отрасли.

КАМАЗ 20-тонник с функцией саморазгрузки кузова пригодится на деревообрабатывающих и иных производствах. Эксплуатация и ремонт этого авто не требуют серьезных финансовых затрат.

Стоимость автомобиля

Вас интересует цена на самосвал КАМАЗ 20-тонник? Уточнить актуальные расценки на спецтехнику Вы можете на сайте или у консультантов компании «Автобау». Стоимость техники зависит от таких критериев, как тип двигателя, объем кузова и количество тонн груза, перевозимого за одну ходку.

Грузовик КАМАЗ 55111 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 22000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16700
Грузоподъемность, кг 13000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

7
Масса снаряженного авто, кг 9050
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 7406.10
Мощность двигателя (л.с.) 220
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 175
Кабина трехместная. Размещена над двигателем без спального места
Екологический тип

Сколько весит кузов камаз 6520?

масса полная — 33 100 кг; грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Сколько весит кузов от самосвала Камаз?

Вес кузова КамАЗ 5511 без нагрузки составляет примерно 1780 кг. Если нужно узнать сколько весит кузов КамАЗ 5511 при эксплуатации, нужно прибавить к этому значению вес груза.

Сколько весит кузов бортовой камаз?

Бортовой КамАЗ: 10, 15 тонн, ширина кузова (размер), габариты, технические характеристики, высота борта, длина, двухосный, грузоподъемность, цена, отзывы

Сколько весит рама на камаз?

Масса агрегатов (в кг): На КамАЗ-55111: рама — 533; платформа — 1702.

Сколько тонн весит камаз 6520?

Тяжелый самосвал КамАЗ 6520 имеет колесную формулу 6х4 и рассчитан на перевозку сыпучих строительных и промышленных материалов весом до 20 тонн. Грузовик КамАЗ 6520 снабжен дистанционно управляемой самосвальной платформой объемом 12 кубометров и способен преодолевать подъемы до 25 градусов.

Сколько весит старый Камаз самосвал?

Масса КАМАЗа составляет от 6180 до 27 130 кг.

Грузоподъемность и вес самосвалов КАМАЗ

Наименование модели Масса модели со снаряжением, кг Грузоподъёмность, тонн
КамАЗ 45143 (самосвал) 19355 10
КамАЗ 452800 (самосвал) 24350 14,5
КамАЗ 55102 (самосвал) 27130 14
КамАЗ 55111 (самосвал) 22400 13

Сколько в среднем весит камаз?

Согласно паспортным данным завода-производителя снаряженная масса тягача КАМАЗ-5320 составляет 7080 кг, а прицепа ГКБ-8350 — 3500 кг. Полная масса грузовика — это максимально допустимый вес транспортного средства, учитывающий снаряженную массу и полезную нагрузку (грузоподъемность).

Сколько весит кузов Камаза 55102?

А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры 55102 7570 x 2500 x 2900 мм, а масса 8480 кг.

Сколько весит Камаз 5320 без кузова?

Говоря о технических характеристиках — снаряженная масса КамАЗ 5320 — 7080 кг, прицеп ГКБ-8350 весит 3500 кг, масса автопоезда с полной нагрузкой — более 26500 кг.

Что такой кузов?

Ку́зов — часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза. Кузов крепится к раме автомобиля.

Сколько весит рама камаз 5320?

(в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49 (59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост — 555, рама — 605 (738), кузов — 870 (1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

Сколько весит рама Камаза 5410?

Рама ОАО «КамАЗ» 5410-2800010 поставляется непосредственно с завода ОАО «КамАЗ» или с заводов смежников, обозначенных в перечне поставок на конвейер.

Наименование детали Рама ОАО КамАЗ
Номер по каталогу 5410-2800010 / Ё0008854
Группа Рама КамАЗ
Ед.изм. шт
Вес детали, кг. 634

Сколько тонн металла в Камазе?

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3

Сколько весит Камаз 6520 самосвал?

КАМАЗ 6520 вес кузова

масса снаряжённая — 12 950 кг; масса полная — 33 100 кг; грузоподъёмность — 20 тыс. кг.

Какая грузоподъемность у Камаза 6520?

Кузов оборудован упором. КАМАЗ 6520 19 и КАМАЗ 6520-61имеют колесную формулу 6х4, их грузоподъемность составляет 14,4 т, а при движении по хорошим дорогам до 20 т.

Сколько лошадиных сил в Камазе 6520?

Подробности устройства модели KAMAZ 6520-6012-43. Самосвал укомплектован двигателем 740.632-400, мощностью 400 лошадиных сил, который соответствует уровню токсичности Евро-4.

КАМАЗ – 6520 «Люкс» (6580)

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 «Люкс» (6580) предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов плотностью не выше 1,41 т/м3 (для 16 куб.м.)

Платформа металлическая самосвальная с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад при помощи гидравлического механизма.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Платформа с подготовкой под обогрев кузова выхлопными газами и тентом.

Характеристики
Масса снаряженного ТС, кг 13000
Полная масса ТС, кг 35000
Максимальная осевая масса, кг
— на первую ось 9000
— на заднюю тележку 26000
Объем платформы, м3 16
Максимальная масса прицепа 22000
Направление разгрузки назад

Базовое шасси
Модель 65201- К3540
Колесная формула 6×4
Двигатель KAMAZ V8 – 740.632
Рабочий объем, см3 11762
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 294 (1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.
Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

КАМАЗ представил новый карьерный самосвал

В рамках выставки машин и оборудования для горнодобывающей и горнообрабатывающей промышленности MiningWorld Russia 2021 Камский автозавод представил новый карьерный самосвал КАМАЗ-65807.

Как сообщает пресс-служба «КАМАЗа», модель 65807-0000002-90 – самый большой на данный момент российский карьерный самосвал. Грузоподъемность машины составляет 65 тонн, полная масса – 95 т.

Разработкой грузовика занимались специалисты Научно-технического центра Камского автозавода.

Новый КАМАЗ-65807 предназначен для транспортировки скальной и горной породы в средних и малых карьерах в районах с умеренным и холодным климатом. Длина самосвала составляет 11040 мм, ширина – 3500 мм, высота – 4100 мм.

Комтранс / Новости

В движение новый грузовик приводится 12-литровым дизелем КАМАЗ Р6 модели 910.10-550. Мощность мотора – 550 л.с., экологический класс – «Евро-5». Коробка передач – 7-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Колесная формула нового самосвала – 10х6, три задних моста – ведущие. Две первые оси и последний задний мост выполнены управляемыми для повышения маневренности машины при работе в карьере. По данному показателю, как заявляет производитель, новинка сопоставима с самосвалами с колесной формулой 8×4.

На ведущие колеса автомобиля приходится более 72% сцепного веса автомобиля – это способствует увеличению проходимости машины на мокрых дорогых в карьерах. Задние ведущие мосты представляют собой полноценный тридем – распределение крутящего момента между ними происходит в равной пропорции.

Днище и боковины кузова изготовлены из стали увеличенной толщины; самосвальная платформа обогревается выхлопными газами. Кузов имеет специальный защитный козырек над кабиной, угол его наклона равен 50 градусам. Объем самосвальной платформы в скальном исполнении составляет 30 куб. м.

Новый КАМАЗ-65807 – уже вторая модель в новом камазовском семействе карьерных самосвалов; первым, напомним, стал представленный прошлым летом КАМАЗ-65805 грузоподъемностью 60 тонн. В линейку войдут машины с колесной формулой 8х4 и 10х6, грузоподъемностью от 45 до 70 т.

ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс

Приложение N 5

 

 

(в примерах приводятся условные цифры)

(см. текст в предыдущей редакции)

 

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;

надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;

время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;

надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.

Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:

 

л

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.

Исходные данные:

транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;

норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;

надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

масса снаряженного прицепа = 4,2 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:

 

л/100 км.

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:

 

л/100 км

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.

Исходные данные:

транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;

надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:

 

л/100 км

 

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.

Исходные данные:

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.

Нормативный расход топлива составляет:

 

л

 

 

Средний вес самосвала (с 7 образцами)

Можно ожидать, что средний вес самосвала составит около 26 193 фунтов (11 881 кг).

При просмотре технических характеристик различных самосвалов вес обычно указывается как GVWR. Это означает полную массу транспортного средства или максимальный вес транспортного средства, включая шасси, кузов, двигатель, моторные жидкости, топливо, аксессуары, водителя, пассажиров и груз, за ​​исключением прицепов.

Для буксировки самосвала рекомендуется использовать грузовик, способный буксировать минимум 23 000 фунтов самых легких самосвалов.Это позволит учесть дополнительный вес пассажиров и груза. Средний грузовик F-450 может выдержать буксировку от 21 200 до 24 200 фунтов в зависимости от вашей модели. С большинством больших самосвалов вам понадобится коммерческий буксир, чтобы их перевезти, если они не могут двигаться.

Многие компании по перепродаже самосвалов действительно предлагают доставку грузовиками. Однако, если вы планируете самостоятельно буксировать самосвал или проехать на нем по определенным участкам, важно знать вес своего грузовика для легального и безопасного вождения.

Обязательно проверьте буксирную способность вашего автомобиля. Его можно найти в руководстве пользователя или на веб-сайте производителя как номинальную полную массу автомобиля (GVWR).

7 Пример веса самосвала

В следующей таблице приведены примеры веса самосвалов конкретных моделей, от самых легких до самых тяжелых, используемых на дороге. Дополнительную информацию можно найти на сайтах производителя. Вот диаграмма веса самосвала:

Модель самосвала Расчетная полная масса
2015 Ford F-650 Super Duty 4 × 2 S / A Самосвал 6804 кг (15000 фунтов)
1998 Volvo WG 6 × 4 T / A Самосвал 9,525 кг (21000 фунтов)
1999 Peterbilt 378 Tri / A Самосвал 23500 фунтов (10659 кг)
2008 Самосвал Kenworth W900 6 × 4 T / A 11,340 кг (25000 фунтов)
1994 Kenworth T800 Tri / A Самосвал 28999 фунтов (13154 кг)
2005 Mack CV713 6 × 4 T / A Самосвал 14,515 кг (32000 фунтов)
2011 Ford F-750 XL Super Duty 4 × 2 S / Самосвал 37,850 фунтов (17,168 кг)

Источник: IronPlanet

Дополнительные веса и опции прицепа

Дополнительный вес, с которым вы столкнетесь с самосвалом, будет происходить из нескольких областей.Этими областями являются дополнительные оси, надстройки, дополнительное хранилище и топливо или пропан (влажный вес). Это создает дополнительный вес, который следует учитывать при буксировке и перемещении самосвала.

Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля и прочтите раздел о буксировочной способности. Всегда безопаснее оставить дополнительное пространство для маневра, чтобы не повредить двигатель.

Заключить

Самосвалы

представляют собой отличный способ передвижения по дороге, будь то транспортировка оборудования на плоском эвакуаторе или транспортировка материалов на стандартном самосвале.Каждая марка, модель и размер имеют свой вес в зависимости от использования и установленных модификаций. Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе веса самосвала, сводятся к:

.
  • Длина
  • Оси / шины
  • Конструкция / материал
  • Что хранится внутри
  • Топливный бак / газ пропан

При буксировке и транспортировке самосвала важно знать правильный вес. Если вы не уверены и хотите получить конкретный вес, вы всегда можете проверить веб-сайт производителя или обратиться к местным кошачьим весам, чтобы получить более точный вес.

Федеральные законы о мостах / Законы о весе транспортных средств

Федеральные правила ограничивают размер и вес транспортных средств на федеральных трассах. Это включает в себя все межгосударственные автомагистрали по всей стране, а также другие федеральные дороги, обозначенные в рамках Национальной системы автомобильных дорог или Национальной сети.

Предельная масса автомобиля

Федеральные ограничения веса транспортных средств и ограничения нагрузки на ось регулируются Федеральным законом о мостах (FBL) , который содержит четыре основных правила:

  1. Максимальный вес, разрешенный для одиночной оси , составляет 20000 фунтов
  2. Максимально допустимый общий вес любых двух последовательных осей, расположенных на расстоянии восьми или менее футов друг от друга (, как тандемные оси ), составляет 34000 фунтов
  3. Максимально допустимая полная масса транспортного средства (GVW) (GVW) или максимально допустимая общая масса на любой группе последовательных осей на транспортном средстве определяется формулой Federal Bridge Formula (FBF).
  4. Максимальная полная масса автомобиля (GVW) на шоссе Interstate составляет 80 000 фунтов , даже если результат формулы больше.
Формула федерального моста (FBF)

W = [(( LN ) / ( N — 1)) + 12 N + 36]

Где:
  • W = максимально допустимый общий вес фунтов для всех осей в группе (округляется до ближайших 500 фунтов и округляется в меньшую сторону, когда находится прямо посередине — i.е. 62,250 фунтов (62,000 фунтов), а 62,300 фунтов (62,500)
  • L = длина или расстояние футов (округлено до ближайшего фута) от центра самой передней оси в группе до центра самой задней оси в группе
  • N = общее количество осей в группе

По сути, формула Federal Bridge позволяет транспортному средству весить больше, когда имеется больше осей и / или увеличивается расстояние для распределения веса.

Стол для федерального моста
Для удобства Федеральное управление шоссейных дорог опубликовало Федеральную таблицу мостов, которая позволяет быстро найти федеральный максимальный общий вес транспортного средства или группы последовательных осей на основе количества осей и общей длины оси:
Примеры Федерального мостового закона

Максимальная полная масса: 51000 фунтов

215 дюймов

Пример 1: Этот тандемный самосвал имеет 3 оси, а его общая длина оси составляет 20 футов с колесной базой 215 дюймов.Таким образом, согласно формуле Federal Bridge, его общий вес (GVW) ограничен 51 000 фунтами.

Максимальная полная масса: 60500 фунтов

215 дюймов

Пример 2: У этого грузовика такая же колесная база и общая длина оси, что и у грузовика в Примере 1, но мы добавили две оси, чтобы сделать его четырехосным самосвалом с пятью полными осями, что увеличивает его максимально допустимую полную массу. до 60 500 фунтов.

Максимальная полная масса: 62 500 фунтов

250 дюймов

Пример 3: Здесь мы взяли четырехосный самосвал из Примера 2 и увеличили его колесную базу до 250 дюймов, сделав общую длину оси 23 фута.Это увеличило максимально допустимую полную массу автомобиля до 62 500 фунтов согласно Федеральному закону о мостах.

Максимальная полная масса: 80000 фунтов

250 дюймов

Пример 4: Это 7-осный Super Dump с грузовиком, имеющим ту же 250-дюймовую колесную базу, что и в Примере 3. В Super Dump, когда поддерживающая ось развернута, общая длина оси увеличивается на дополнительные 12 футов, что составляет всего 35 футов, и максимально допустимая полная масса увеличена до 80 500 фунтов согласно формуле Federal Bridge Formula (однако 80 000 фунтов — это максимально разрешенный показатель на автомагистралях между штатами).

Предельные размеры транспортного средства

Федеральные правила ограничивают размер транспортных средств следующим образом:

  • Ширина: Максимальная ширина автомобиля ограничена 102 дюйма
  • Длина: Для прямых грузовиков * длина транспортного средства не регулируется федеральным законодательством. Это постановление оставлено на усмотрение отдельных штатов.
  • Высота: Высота транспортного средства не регулируется на федеральном уровне. Это постановление оставлено на усмотрение отдельных штатов.
* Длина транспортных средств для прицепов, полуприцепов и автопоездов регулируется на федеральном уровне.

Обновлено 29.03.2017

Что такое супер-свалки и почему они такие особенные! — Пользовательский грузовик One Source

На рынке представлено несколько видов самосвалов, рассчитанных на разную полезную нагрузку и разные эксплуатационные нужды. И спецификация их во время покупки может быть довольно сложным делом.

Например, вы должны понимать не только максимальный вес, который может выдержать самосвал, но и его общий вес брутто.В государственных законах нет единых положений об ограничениях веса самосвалов. Поэтому очень важно понимать правила, регулирующие вес в тех штатах, в которых вы собираетесь работать. Вот как убедиться, что вы не нарушаете никаких законов.

Федеральный закон о мостах

Все грузовики имеют максимальный вес, который они могут перевозить. Формула федерального моста предусматривает это. Этот расчет включает общий вес брутто и вес каждой оси и группы осей.

Изобретенные более 30 лет назад самосвалы Super Dumps, или самосвалы super 10, максимально увеличивают не только общую массу, которую они могут перевозить, но также полезную нагрузку и рентабельность.Super Dumps перевозят больше материала за минимальное время. Это означает увеличение дохода на протяжении всего срока службы автомобиля.

Как они это делают?

С изящным добавлением несущей поддерживающей оси, увеличивающей длину автомобиля.

Существуют ограничения по весу, чтобы наши дороги и мосты не барахтались под чрезмерным весом. Чтобы обеспечить это, вес самосвала должен быть правильно распределен в соответствии с нагрузками, которые должны выдерживать мосты и дороги.

Для обычного тандемного самосвала с 3 осями и длиной 22 фута предел полной массы составляет 52 500 фунтов. Если вы добавите толкающую ось, у нее теперь будет 4 оси, хотя общий пролет остается 22 фута. И, соответственно, пособие также увеличилось до 56 500 фунтов.

Если мы добавим поддерживающую ось Super Dump к задней части грузовика, длина автоматически увеличится до 34 футов (вместо 22), а с 4 осями припуск также увеличится до 64 500 фунтов.

Поддерживающая ось хранится над автомобилем, когда она не нужна, для облегчения операций по разгрузке.А при хранении его над землей суперсамосвал обладает всей маневренностью, скоростью и маневренностью тандемного грузовика с короткими колесами. По команде.

Это то, что делает Super Dumps особенными.

Дополнительные преимущества супердампов

И это еще не все!

Чтобы максимально увеличить допустимую полную массу, Super Dumps могут быть оснащены 3-мя толкающими осями. Это означает, что всего имеется 7 осей, расположенных на высоте более 34 футов. Это означает, что он имеет право нести максимальную полную массу, разрешенную на межштатной автомагистрали: 80 000 фунтов!

Кузов Super Dump был тщательно спроектирован для легкого и быстрого разгрузки без лишнего веса.От формы станины до формы задней двери — одна и та же высокопрочная сталь используется во всех компонентах. А точное размещение кузова на шасси грузовика дополнительно способствует оптимальному распределению веса.

IntelliTruck, усовершенствованная бортовая система управления, использует надежную мобильную электронику и оптимизированные пользовательские компоненты, чтобы сократить количество необходимых проводов (и потенциальных точек отказа) более чем на 60%, обеспечивая длительную, безотказную работу и надежность. Кроме того, монитор управления цветом делает эту систему самой простой в эксплуатации в индустрии самосвалов.Это благодаря описательным кнопкам, экранным иллюстрациям, информативным уведомлениям, экранам состояния и предотвращению ошибок оператора.

С тех пор, как Super Dump появились на рынке в 1989 году, они зарекомендовали себя как особенно полезные при укладке асфальта и бетона. Но они также являются наиболее прибыльным вариантом для любой операции, которая стремится вывозить и перемещать наибольшее количество материала в кратчайшие сроки!

Сколько может перевозить самосвал?

Сколько может перевозить самосвал? | Badger Truck & Auto Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: