Posted in: Разное

Велик для дрифта сколько стоит: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Электроскутер для дрифта Razor PowerRider 360

Razor Power Rider 360 – трехколесный велосипед с электроприводом для дрифта.

Необычный электробайк, на котором не нужно крутить педали, а достаточно просто нажать кнопку газа, и вот вы уже мчитесь на скорости до 13 км/ч, выполняя при этом крутые развороты на 360 градусов, проносясь в управляемом заносе благодаря паре задних специальных роликовых колёс.

При нажатии на кнопку трицикл начинает движение, крутить педали не требуется.

Несись на скорости до 13 км/ч, нарезай повороты на 360 градусов, скользи и дрифтуй на двойных задних роликовых колесах с уклоном. Несись в будущее с Power Rider 360!

Дизайн

Рама электровелосипеда выполнена из сварной стали и дополнительно хромирована. Рулевая колонка закрыта кожухом из ударопрочного пластика, из которого также сделаны сидения, а под ним скрывается 100-ваттный мотор, цепной привод и аккумуляторная батарея.

Как это работает?

На этом электробайке не надо крутить педали, достаточно нажать кнопку, и в путь. При этом ребенок сможет выполнять крутые развороты на 360 градусов и эффектно пролетать повороты в управляемом заносе благодаря специальным задним роликам.

Аккумулятора хватает более чем на полчаса гонок. Заряжается от комплектного сетевого адаптера в течение 12 часов.

Особенности:

  • От 8 лет (рекомендация от производителя)
  • По опыту наших покупателей подходит детям от 6 лет
  • Подходит детям и подросткам ростом от 110 до 170 см
  • Максимальная нагрузка 55 кг
  • Вес электровелосипеда 14,9 кг
  • Максимальная скорость до 13 км/ч
  • Выполняет крутые развороты на 360 градусов;
  • Запас непрерывного хода 50 минут
  • Бесшумный мотор, мощностью 100 Вт (12 В)
  • Свинцово-кислотный АКБ на 12 В, ёмкостью 5 Ач
  • Рама выполнена из сварной стали
  • Переднее колесо: пневматическое с автомобильным ниппелем
  • Задние колёса: двойные роликовые с уклоном для дрифта и вращения
  • Передний ручной тормоз
  • Мягкие резиновые грипсы
  • Складные пеги для ног
  • Высота руля 61 см
  • Ширина руля 57 см
  • Не требует сервисного обслуживания
  • Гарантия 6 месяцев

Электроскутер для дрифта Razor PowerRider 360 по цене 20 900 ₽ с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и России. На странице товара представлены отзывы покупателей, инструкции и технические характеристики с подробным описанием, фото и видео обзором. Купить в кредит Электроскутер для дрифта Razor PowerRider 360.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Мукачево Сегодня 08:53

Киев, Голосеевский

Сегодня 08:53

Собрать трайк своими руками чертежи.

Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция. Самодельный трицикл – транспорт многих поколений

Дрифт трайк является экстремальным видом спорта на трехколесном велосипеде. Это больше увлечение, чем направление. Однако дрифтинг очень опасен, да и не всегда можно найти трехколесный велосипед для него. А качественные и фирменные модели стоят очень дорого.

Но не все так плохо, это средство можно изготовить самостоятельно. Перед тем как начать, нужно подробно ознакомиться со всеми особенностями велосипеда для дрифтинга.

Велосипеды для дрифта и их отличия

Конструкция велосипедов для дрифтинга состоит из трех колес и из низкого сидения. Хоть она и похожа на конструкцию велосипеда, который всем знаком из далекого детства, но езда на таком велосипеде очень опасная и требует большого опыта.

Можно выделить основные отличия этих велосипедов:

  • Необычная конструкция;
  • Наличие трех колес;
  • Низкая посадка сидения;
  • Использование только для дрифта – контролируемого заноса.

Особенности конструкции

Основная особенность этого транспортного средства заключается в его уникальности. Его очень часто придумывают и изготавливают сами любители.

Особенности велосипедов для дрифтинга:

  1. Переднее колесо имеет небольшие размеры. В отличие от обычных велосипедов, переднее колесо у этого средства среднее. Его диаметр сотавляет примерно 20 дюймов. Оно такое же, как на моделях BMX для триала;
  2. Задние колеса в шесть раз меньше переднего. Размер их ширины может превышать диаметр максимум в два раза. Важно то, что они выполнены из твердого и гладкого материала. Стоит учесть, что на задние катки не одеваются резиновые покрышки;
  3. Низкое сидение. У этих велосипедов очень занижена посадка сидения. Гонщик может сам регулировать и устанавливать наиболее удобное положение места для посадки. В самодельном велосипеде в качестве сидения можно использовать обычную автомобильную покрышку;
  4. В качестве опоры для ног можно использовать специальную опору, которая устанавливается на передней вилке около оси переднего колеса. Эта опору можно использовать также для управления велосипедом во время движения.

Педали не нужны

Мало кто видел трехколесный велосипед на дороге, поэтому многие и понятия не имеют, как он выглядит и тем более как он движется. Стоит отметить, что педали на этот транспортном средстве абсолютно не нужны и являются лишним элементом конструкции. Весь смысл дрифтинга, заключается в спусках с горок.

А для подъема лучше всего использовать помощь автомобиля. Для этого нужно просто зацепить велосипед с помощью троса сзади автомобиля. Если крутить педали на дрифт трайке, то можно разогнаться максимум до 25 км/ч. Это очень маленькая скорость.

Для того чтобы совершать захватывающие трюки на трехколесном трайке нужно разгоняться до 60 км/ч. Многие велосипедисты на специальной трассе для дрифта на этом велосипеде проделывают своеобразные движения в виде змеек, или заваливаются на бок. Это конечно опасно, но оно стоит того.

Дрифт-машины с двигателем

Конечно велосипеды для дрифтинга дорогие, и их может позволить себе не каждый.

Поэтому их очень мало, так как их стараются изготовить самостоятельно.

Машину для дрифта под названием Big Wheel Drift Trike изготавливает американская фирма под названием SFD Industries. Эта фирма в основном специализируется на производстве запчастей для велосипедов.

Конструктивные особенности машины для дрифта:

  • Двигатель. Компактный бензиновый мотор. Его мощность составляет 6,5 л.с;
  • Переднее колесо. Размер переднего колеса составляет 26 дюмов;
  • Задние колеса. Они очень маленькие. Размер диаметра каждого колеса составляет 3,5 дюйма. Помимо этого, они одеты в специальные сменные пластиковые трубки. Это нужно для того, чтобы катки не стирались при скольжении.

Также стоит отметить, что стоимость очень высокая. Средняя цена трайка вместе с двигателем может достигать до 2000 долларов. Если доплатить еще 200 долларов, то можно приобрести велотрайк с более мощным мотором. А при доплате еще в 200 долларов, то в нем сменят полностью всю дроссельную систему.

Отношение закона к причуде

Трайк для дрифтинга в законодательстве России относится к обычным велосипедам. В правилах дорожного движения не устанавливаются различия между трехколесными и двухколесными велосипедами. Поэтому это транспортное средство не нужно регистрировать. Что касается прав на вождение, они тоже не нужны.

Однако это очень опасное занятие и зачастую оно может приводить к серьезным проблемам. Многие любители экстрима, гоняя на этих велосипедах, очень часто выезжают на проезжую часть, тем самым они создают проблемы для движения транспорта. Иногда эти гонки могут привести к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В то время как профессиональные спортсмены, для дрифтинга на этих велосипедах, выбирают закрытые асфальтовые трассы.

Самодельный дрифт трайк

Лучше всего изготовить трехколесный велосипед самостоятельно. Конечно для этого потребуется время и не большие затраты, но оно этого стоит. Самое главное этот велосипед будет прочным и долговечным. Самодельный трайк можно изготовить из велосипеда, который не жалко пускать под пилу.

В основном используют обычные детские трехколесные велосипеды или BMX – байки для кросса. Перед тем как начать изготовление, следует разработать чертежи будущей модели.

Дрифт трайк – чертежи

Для того чтобы правильно и точно собрать всю конструкции необходимо изготовить чертеж. На чертеже нужно точно расчертить всю конструкцию велосипеда и указать примерные размеры. Внизу на рисунках показаны образцы чертежей. Конечно, его можно изготовить самостоятельно и указать свои размеры.











Как сделать велосипед для дрифтинга — подробная инструкция

После изготовления чертежей, можно приступать к изготовлению велосипеда для дрифтинга.

Пошаговая инструкция изготовления:

  1. Для начала нужно подготовить основу всей конструкции. Для нее отлично подойдет любой старый трехколесный велосипед или разбитый BMX с 20 дюймовыми колесами. Понадобится только передняя часть вместе с колесом, вилкой, рулем и куском рамы с нижней трубой переднего треугольника. Подседельную трубу и верхние задние перья нужно отпилить под самое основание. А вот нижние перья нужно обязательно оставить на своем месте;
  2. На нижние перья устанавливается доска или обычная фанера. Лучше всего устанавливать материал покрепче, чтобы он смог выдерживать большие нагрузки;
  3. Изготовление рамы. Для этого подойдут прочные трубы диаметром 16 и 30 мм;
  4. После того как рама будет готова, следует изготовить задние колеса. В качестве этих элементов можно использовать уже готовые маленькие колеса от тележек, или изготовить самостоятельно, например, вырезать из дерева. Задние колеса должны иметь следующие параметры – размер ширины и диаметра должен составлять по 2,5 дюйма. Желательно на задние колеса одеть отрезок трубы из ПВХ. С помощью этого материала, катки будут лучше скользить, и их движения будут плавными и быстрыми;
  5. Для создания упора для ног можно приварить два куска трубы к перьям вилки;
  6. В конце следует сделать удобное посадочное место. Для него можно использовать стул из пластика или покрышку от автомобиля.

Также для сборки всей конструкции понадобятся следующие инструменты:

  1. Молоток;
  2. Ножовка или болгарка;
  3. Трубогиб. Он нужен во время сборки рамы, С помощью этого инструмента можно согнуть трубы в углах в виде дуг, для хорошего закрепления всей конструкции;
  4. Сварочный аппарат. Этот инструмент пригодится для сваривания трубы и перьев вилки.

Где лучше купить запчасти?

В принципе для самостоятельной сборки этого велосипеда не потребуется сверхъестественных и дорогих запчастей. Все, что нужно у многих имеется дома.

Такие детали как педали или колеса, можно приобрести в магазинах велозапчастей. А вот доски и трубы, лучше всего приобретать в строительных магазинах.

Отзывы велосипедистов – стоит ли заниматься?

«Давно занимаюсь профессиональным велосипедным спортом. Кактаюсь на разных велосипедах, вот недавно стал увлекаться дрифтингомне велике. Да это действительно увлекательное занятие. Велосипед для дрифтинга сделал сам. Сначала думал, что не получится сделать но когда засел за это дело, то понял ничего в этом сложного нет. Правда, предварительно в интернете изучил весь процесс создания этого транспорта. Главное сделать правильные чертежи, а остальное все получится быстро! Да и затраты не очень большие. Лучше, чем приобретать фирменный и дорогущий трайк дрифт!».

Оценка:

Олег, 40 лет

«Дрифтинг это мое увлечение. Давно занимаюсь этим направлением. Велосипед изготовил сам. Я считаю, что лучше его сделать самому, чем приобретать фирменный и за очень большие деньги. Тем более при самостоятельном изготовлении можно велосипед погонять под самого себя и это очень удобно. Да и кататься на нем одно удовольствие!».

Оценка:

Александр, 32 года

« Что бы ни говорили, но дрифтинг на велосипеде это вещь! Я считаю, что велик для него, лучше всего изготавливать самостоятельно! Тем более, сейчас в интернете целая куча инструкций, как его изготовить самостоятельно. Все что необходимо для его изготовления, есть у каждого дома. Да и по цене выходит намного дешевле, чем приобретать фирменный велосипед для трейк дрифта. Так что, лучше потрудиться и сделать удобный велосипед для дрифтинга собственными руками».

Оценка:

Максим,28 лет

Ремонт и обслуживание

Для велосипеда изготовленного самостоятельно особого ремонта не потребуется. Если, же вдруг все же что и сломается всегда можно сделать самостоятельно. Например, сменить колеса или поменять на шинах защиту. Если же велосипед для дрифтинга, фирменный, то в этом случае все будет сложнее. При возникновении поломок и не исправностей на этом велосипеде, лучше всего обратиться в специализированный центр по ремонту велосипедов.

Покупка трайка и аксессуаров

Если нет желания и возможности изготовить трайк, его можно купить. Приобрести это средство можно в магазинах велотоваров или заказать через сайты в интернете. Очень часто в магазинах продаются фирменные и качественные модели трайков.

Обзор лучших моделей

  1. Трицикл для дрифтинга Big Wheel Drift Trike. Эти модели пользуются успехом в дрифтинге. Это наверно самое лучшее изобретение в области дрифтинга. Вся конструкция выполнена из самых современных элементов. Рама выполнена из легкой легированной стали. Кроме этого спереди установлен двигатель с мощность 6,5 л.с. На задних колесах установлено покрытие из ПВХ, благодаря которому, обеспечивается идеальное скольжение во время заноса. Кроме этого на передней вилке имеется удобная подставка для ног. Однако есть один недостаток, это стоимость – она очень высокая. Но он действительно этого стоит, с такими качествами и функциями;
  2. Verrado — трицикл для дрифтинга. Это электрический трицикл компании Local Motors. Модель появилась не так давно, но набирает большую популярность среди брендовых трехколесных велосипедов. Конструкции этого трицикла очень прочная и качественная. Благодаря переднему колесу от BMX байка, трицикл устойчивый на заносах. Сзади установлены два 5 дюймовых колеса, со специальным защитным покрытием из ПВХ материала. За сидением установлен электрический двигатель, который обеспечивает четкое и плавное движение. Мощность двигателя составляет 500 ватт. Аккумулятор имеет долгий период работы, одного заряда хватает на 12 километров;
  3. Велосипед для дрифтинга Triad. Эта модель выполнена из качественного материала. Вся конструкция очень крепкая и прочная. Рама изготовлена из стали и рассчитана под рост от 160 до 180. Задние колеса имеют специальную защиту, которая обеспечивает идеальное скольжение по дороге во время заноса. Вся конструкция имеет достаточно не большую массу около 10 килограмм, поэтому заносы на ней совершать очень просто и удобно.
  4. Оценка: 4.9 20 голосов

Это по-настоящему зрелищный вид спорта, ролики с дрифтом набирают сотни тысяч просмотров на Ю-тюбе.

Как правило, дрифт на велосипеде производится во время скатывания с горки, для подъема назад чаще всего используется автомобиль. Этот велосипед напоминает детский трехколесный, но его основное отличие в заниженном сидении. Так же выделяются следующие признаки:

  • Небольшое переднее колесо и в 6 раз меньше его задние;
  • На задних колесах отсутствуют резиновые покрышки;
  • Бывает дрифт-трайк с двигателем.

Педали такого велосипеда практически не пускают в ход, так как с их помощью вы разгонитесь максимум до 25 км/ч, а для выполнения трюков нужно ехать не меньше 60 км/ч. Поворачивать и сдавать назад вам необходимости нет.

Дрифт трайк с мотором – дорогое удовольствие, его цена доходит до 2 тысяч долларов. При этом двигатель, как правило, имеет мощность в 6,5 л.с. Сэкономить не получится, это отразится на качестве модели. Единственный выход – собрать велосипед самому.

При этом регистрировать трайк, как транспортное средство законодательство не требует, ведь это все же велосипед.

Для того чтобы собрать дрифт трайк своими руками, вам понадобится старый трехколесный велосипед , который не жалко будет разобрать. Первое, что нужно сделать – это подготовить чертежи. Будьте внимательны, от них зависит, насколько безопасным будет для вас дрифт на велосипеде.

Чертежи

На чертежах необходимо прочертить все детали и рассчитать их точный размер. Можно сделать это самостоятельно или найти в интернете готовую схему. Не избегайте просмотра нескольких десятков чертежей. Ориентируйтесь на те запчасти, которыми располагаете.

После того, как вы сделали чертеж, можно начинать собирать трайк своими руками.

Возьмите старый велосипед. Избавьтесь от трубы под сидением и верхних крыльев над задними колесами. Будьте осторожны: сделаете неправильно – придется искать новый материал для вашего средства передвижения. К нижним крыльям присоедините достаточно плотную доску. Для рамы подберите крепкие трубы диаметром сантиметра в 3. Согните их в форме дуг и скрепите их между собой. Для сборки рамы вам понадобятся специальные инструменты, в частности трубогиб и сварка.

Задние колеса сделайте из дерева или снимите их с какой-нибудь тележки.

Сиденье можно сделать из покрышки или части пластикового садового стула. Главное, чтобы вам было удобно.

Можно собрать самому и трайк с мотором, для этого воспользуйтесь мотором карта.

Покупать новые запчасти ни к чему, воспользуйтесь б/у, на качестве это практически не отразится, зато поможет сократить расходы.

И помните, катаясь в людных местах и по проезжей части, вы подвергаете риску не только себя, но и окружающих. Подходите к выбору мест для дрифта с особой осторожностью.

Предлагаемый в этой статье электрический трайк доставит много радости детям, да и взрослым.

Томас Эдисон однажды сказал фразу, которая может стать лозунгом любого изобретателя-самоучки: «Для того, чтобы изобретать, вам понадобится хорошее воображение и куча хлама».
Предлагаемый в этой статье электрический трайк — не исключение. Он доставит много радости детям, да и взрослым, а сделать его не так сложно, как кажется. Как выглядит это чудо техники в действии, можно увидеть на видео.

А как его сделать — читайте ниже

Для трайка вам понадобится старый скутер Amigo. В добавок к его нижней части, пригодятся запчасти от газонокосилки, пара деревянных досок и руль от велосипеда. А еще — 4 аккумуляторные батареи (12 или 24 вольта) и мощный переключатель. Чем выше напряжение — тем быстрее трайк будет ехать. Можно использовать батареи от газонокосилки. Две аккумуляторные батареи будут заряжаться одновременно и обеспечат 75 минут непрерывной езды по ровному асфальту. Естественно, трава, гравийная дорога, неровности рельефа это время сократят.

Процесс изготовления

Шаг № 1: Начало
Для начала нам понадобится шасси от старого скутера. Убираем все, кроме алюминиевой рамы, двигателя и переднего колеса.

Шаг № 2: Колеса
Оригинальные колеса от скутера -маленькие, их стоит заменить на более крупные, диаметром 50 см от старой газонокосилки. Для того, чтобы закрепить их на шасси скутера, нужно просверлить дополнительные отверстия в цапфе, примерно в сантиметре от конца каждой оси. Затем закрепить болтами. Чем больше колес вы будете использовать, тем больше будет скорость.

Шаг № 3: Проводка
Для электропроводки используйте автомобильный провод со штекерами следующим образом:
— Один провод с черным зажимом батареи — в батарейный отсек к черному проводу, идущему от мотора.
— Один провод с красным зажимом батареи — в батарейный отсек терминала либо на переключатель.
— Один провод с другой стороны перехода — на красный провод, выходящий из мотора.
— Остается еще один кроссовый провод с красным зажимом на одном конце и черным зажимом на другом конце. Этот провод не потребуется, если вы используете только один аккумулятор.

Если вы используете один аккумулятор, то просто подключите красный зажим к положительной клемме аккумулятора, а черный зажим — к отрицательному полюсу. Если вы используете 2 батареи, то крюк с красным зажимом, идущий от переключателя, присоедините к положительному полюсу батареи, а черный зажим провода- перемычки — на другую клемму одной батареи. Крючок с красным зажимом на другом конце провода-перемычки идет к положительной клемме другого аккумулятора. Крючок с черным зажимом пойдет от мотора на другой терминал того же аккумулятора.
Вышеуказанные проводки должны работать во всех случаях, но если по какой-то причине ваш трайк бежит в обратном направлении, просто переключите красный и черный зажимы, идущие от трайка, для реверса двигателя.

Шаг № 4: Окончание работы
Осталось немного работы: на шасси с помощью болтов закрепляется сиденье от газонокосилки и руль от велосипеда (рулевая колонка скутера полностью соответствует по размерам). Аккумулятор устанавливается в деревянную коробку и крепится винтами к задней части трайка. Впереди, для большего удобства, можно закрепить две доски подходящего размера — на них во время езды ставят ноги. Переключатель закрепляется между сиденьем и рулевой колонкой.

Шаг № 5: Несколько советов
Трайк не оборудован тормозами, но если вы чувствуете в них необходимость, то конструкцию можно усовершенствовать.
Для того, чтобы увеличить скорость, можно добавить дополнительную батарею.
Очень удобно было использовать для движения трайка солнечные батареи. Например, сделать что-то вроде тента над сиденьем и расположить батареи на нем. Единственная загвоздка состоит в том, что цена их довольно высока, но этот вариант не нужно сбрасывать со счетов.
Но на каких бы аккумуляторах не ездил ваш трайк, он доставит огромное удовольствие и детям, и взрослым.

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для . Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете , на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.


За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть ! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.


Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.


Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.


На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.


Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на и . Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.


Шаг 4: Тестирование передней рамы.


Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.


Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.


На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.


Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Вышло просто замечательно!


Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.


Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.


Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.


Шаг 10: Завершение изготовления рамы.


Ещё можно внести два улучшения:


Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Также потребуется установить и другие .

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.


Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

M 1 =(D 1 +D 2)/2,3;


Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Re> неполучается по конструкции мотор расположить по средине колеса (ось по средине мотора)

Как всегда, главная дилемма трайкостроения — мотор за осью вызывает «козление» , мотор перед осью (а особенно перед пилотом) вызывает плохо прогнозируемый (и зачастую прогрессирующий) завал набок в повороте.

Мотор поперек — понятно, отказ по соображениям эстетики.

А ось по середине мотора бывает. Посмотрите, например, на полноприводные БМВ «ИКСы». Полуоси из середины поддона двигателя и редуктор как часть поддона — вот неплохая пища для размышлений.

В виде примера.

А вот второй вариант (здесь применительно к автомобилю среднемоторной компоновки — принцип привода)

В вашем варианте (как я понял, Вы собираетесь изготовить колесные редуктора для согласования направления вращения и, возможно, оборотов для применения больших колес) возможно есть смысл вот в такой конструкции (передача момента цепью или зубчатым ремнем).

Такая конструкция гораздо проще в изготовлении (необходима меньшая точность, всегда возможна регулировка), чем обычный заказной шестеренчатый редуктор и позволит двинуть ось в любое удобное место, а заодно и максимально опустить мотор вниз. Цепь здесь будет лучше ремня, многорядная с небольшим шагом будет лучше однорядной с большим — уменьшение габаритов по диаметрам звезд/шкивов, но все решения желательно подтвердить расчетами). А мотор на трайке «задом наперед» смотрится наиболее красиво.

Если не секрет,выложите эскизик с Вашим решением редукторов.

Re> Для трайка расположение двига перед седоком, почти нереально

Однако американцев это не смущает — наплевать на управляемость, безопасность и т. д. — понты превыше всего!

Да их вообще мало что смущает

Очень интересная идея с цепями! В первом варианте (мотор перед задней осью) у меня понижение происходило именно за счёт цепей, расчитали, начертили, начали точить и тут концепция поменялась (получил консультации от известного самодельщика)

В настоящем варианте отказался от цепи по причине того что мне потребовалось поменять вращение колёс на обратное с понижением. Ваш вариант очень хитрый! четно говоря если бы вы мне такую идейку подкинули раньше то наверняка я бы её воплотил в жизнь. Просто я на протяжении месяца искал конструктора по редукторам, разробатывали концепцию, потом чертижи, счас я сшитаю что редуктор уже есть (правда изготовители конкретно выкручивают руки!) Но то что цепи в разы дешевле получатся чем редуктора — это факт. Я расматривал вопрос с Х-5 товским 3х литровым мотором с коробкой 245л.с.(у меня такой был, купил битым, менял лонжерон, мотор знаю.) Но отказался по причине его изначальной дороговизны (7-10 т у. е в сборе с коробкой) и он очень большой и тяжёлый + очень он весь электронный. А Ауди мотор 198л.с. + коробка + всё что бы его запустить включая бак, приборку, проводку, электронику — 2 т у.е. и никаких имобилайзеров!

У цепи есть пару минусов 1-двухрядная однозначно слабая и 2-она не сальниковая что потребует изготовленя громоздкого корпуса что повлечёт за собой расширение базы. (я с 24 колёсами еле прохожу в стандарты и мне ещё придется проходить сортификацию) Но если применять рядный мотор и другую подвеску (я остановился на передней от Т-4 в сборе) то вполне может получится но с цепями от мотоциклов в 2-3 ряда или зубчатый ремень.

Шины для профессионального дрифта

Шины в дрифте переживают совершенно иные нарузки, в отличии от шин для повседневных автомоблей. Совершенно иные качества стоят во главе угла. В мире любительского дрифта вопрос шин не так актуален, когда пилоты ездят, что говорится на свои деньги. В Беларуси одна из самых популярных стала отечественная Белшина со своей линейкой Аrtmotion. Пока только единственный типоразмер Белшина Artmotion HP Бел-285 225/45 R17 94W — самый доступный в этом размере на рынке, который, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.

В мире профессионального дрифтинга, где уровень мастерства пилота, уровень мощности их авто очень высокий и уровень подговки автомобиля в целом высокий, к покрышкам предъявляются особые требования. Тут уже самой дешевой или б/у резиной не добиться максимальных спортивных результов. В мире существует несколько компаний, в основном это китайские производители, которые решили занять и поделить этот маленький узкий сегмент рынка, они сделали шины нужных типоразмеров для профессионального дрифта — максимально дешевые и максимально качественные.

ТОП 5 популярных в мире дрифта моделей:
Westlake Sport RS — имеет очень хорошие характеристики по дождю, сбалансированный хороший держак и устойчивость к перегреву, однако эту резину следует предварительно прогревать и доводить до рабочей температуры, одна из самых дымных покрышек — немаловажный фактор для зрелищного дрифта!
Federal RS-R — Доступная, популярная модель шин для дрифта, очень цепкая, но не совсем стабильная резина, компаунд Федерала обладает отличным сцеплением на сухом асфалте, но если резину перегреть, то она может отслаиваться и разлетаться кусками.
Achilles 123S — Один их самых держаковых полусликов, крайне требовательная резина к автомобилю и к стилю пилотирования, так на такой «супердержаковой» резине легко ехать первым номером и уезжать от соперника, но сложно вторым номером особенно с более медленным соперником, шанс ошибиться очень велик.
Zestino RS7 — новинка в мире профессионального дрифта от китайской компании Lake-sea, боковой держак самый сильный среди конкурентов, даже больше Achilles 123S, это с одной стороны, с другой Zestino RS7 подойдет только для мощных дрифт-каров.
Toyo Proxes R1R — Одна из наиболее популярных моделей полусликов для передней оси, обладает сверх мягким составом резиновой смеси и отлично рулится. Некоторые используют ее и на задней оси, но для нее также нужен хороший опыт пилотирования. Для того, чтобы шины показывала максимальный зацеп ее качают не менее 2.0 бар (в другие модели обычно всегда меньше) Главный минус Toyo R1R — это цена. Тот же китайский Westlake Sport RS дешевле японского собрата в 3-4 раза!

Характеристики шин для передней оси заметно отличаются.
Передние шины в дрифте обычно меньшей ширины, чем задние и изнашиваются не так интенсивно, поэтому ключевое значение при выборе имеет не низкая цена, а точная управляемость. Они должны четко держать траекторию, обеспечивать заданную курсовую устойчивость и отзывчивую управляемость.

Задние шины — безусловный расходник в дрифте. Поэтому к их выбору подходят более прагматично, во главе угла стоит низкая цена, сочетание хороших сцепных свойств, устойчивость к износу и перегреву. 

Чтобы выделиться на общем фоне во время заедов, некторые гонщики используют резину разных цветов, т.к. при ее сжигании на трассе за автомобилем следует привлекающая внимание яркая дымовая завеса.
EXTREME VR1 и VR2 — немецкая наварная шина со специальным компаундом для дрифта, Есть в модельном ряду корейского производителя шин Kumho дрифтовая линейка с цветным дымом KUMHO color smoke и др.

Вы когда-нибудь задумывались, сколько денег они потратили на все эти милые игрушки в Fast & Furious: Tokyo Drift ? Сколько будет стоить вы, , чтобы владеть ими? Что ж, мы вам расскажем!

К концу этой статьи вы точно узнаете, сколько сегодня на рынке стоит каждая машина из фильма, от плохой домашней прислуги Шона до Veilside RX-7 Хана.Мы собираемся передать вам в мозг огромное количество информации!

Итак, поехали. Стоимость каждой машины от Tokyo Drift! И когда мы складываем их все в конце … это ошеломляющее число!

Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска Шона

Pinterest

Несмотря на то, что действие этого фильма происходит в Японии, и в нем в основном представлены потрясающие японские наездники, наши друзья из Fast & Furious все же нашли способ втиснуться в старую добрую Америку. Помните машину, на которой Шон Босвелл гоняет Такаши с горы? Тот, который он и его друзья восстановили за несколько дней до гонки? Этой крутой машиной мачо был Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска.И я должен сказать, что это может быть моя самая любимая машина во всем фильме.

Эта вещь оформлена в стиле классической 2-дверной спортивной крыши в стиле фастбэк с красивыми белыми гоночными полосами, которые просто сочатся стильно. И под капотом у этого автомобиля тоже есть отличные характеристики. Они пересадили 2,6-литровый двигатель Nissan Skyline GT-R с двойным турбонаддувом в этот Stang, способный выбросить 375 лошадей.

И вы должны быть счастливы узнать, что эта машина жива и здорова. Фактически, все из шести различных Мустангов, которые использовались для съемок Tokyo Drift, пережили съемки.Трудно отследить, где находятся эти автомобили и за сколько они были проданы, но каскадер с двигателем V8 был продан за 180 000 долларов!

Если вы хотите владеть одним из них, принесите около 40 000 долларов или целую шестизначную сумму за безупречные образцы. Также принесите огромную сумму денег, если вы планируете заменить RB26, это непросто! В любом случае, если Universal купила 6 таких машин, легко предположить, что только на Mustang они потратили 250 000 долларов.

Шевроле Монте-Карло 1971 года Шона

Grassroots Motorsports

Mustang Fastback — не единственный классический пони-кар, за рулем которого вы видите Шона Босуэлла в фильме, его также видели в кремовом Chevy Monte Carlo 1971 года выпуска.К сожалению, в сцене, в которой он показан, эта красавица подносит бейсбольный мяч к заднему окну, но, по крайней мере, она получает свое искупление, когда обыгрывает Dodge Viper Клея в гонке, которая разносит дом и разрушает строительную площадку.

У них на самом деле было 9 каскадеров только для этой сцены, потому что, если вы помните, она заканчивается тем, что Монте-Карло делает несколько переворотов и полностью суммируется. Какой облом, особенно если посмотреть на характеристики, эта штука потрясающая. У него под капотом большой блок 632ci, соединенный с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Т-10.У него также есть капот из стекловолокна и несколько больных 15-дюймовых колес, на которых можно кататься.

Эти автомобили без всех замечательных модификаций, которые вы видите в фильме, обычно стоят от 15 000 до 25 000 долларов на вторичном рынке. Неплохо для такого стиля. Покупаете 9 из них для Tokyo Drift? Да, продюсеры выложили в Монте-Карлос около 150 тысяч долларов.

Nissan Silvia S15 Spec-R Шона

Pinterest

Это первая машина, которую Шон получает в свои руки в Японии, которую ему подарили на подземном соревновании по дрифту в качестве проверки его навыков … теста, который он в конечном итоге провалил.Что касается автомобилей, которые мы видим в этом фильме, Silvia Spec-R, вероятно, не самая впечатляющая, или, по крайней мере, кажется, что мальчики из Universal Studios не уделили этому много времени. У базовой модели относительно мало модификаций, что, вероятно, является разумным решением, поскольку они по сути разрушают машину в этой сцене.

В Японии S15 обычно продается где-то в диапазоне от 10 000 до 20 000 долларов, но если вы живете в США … вам действительно не разрешают иметь его. Правильно, этот автомобиль нарушает 25-летнее правило импорта автомобилей в США, согласно которому вы не можете купить автомобиль, который изначально не продавался в США и которому не исполнилось 25 лет.

Я не политик, но кажется довольно глупым, что правительство ограничивает количество автомобилей, которые можно и нельзя покупать. Ну что ж, если вы действительно хотите Сильвию, вам, возможно, придется проявить свои таланты в Токио… или в Канаде.

Nissan Skyline GT-R R33

Fandom — Fast & Furious Wiki

Возможно, это самая мачо-сцена фильма в истории, где Шон и Хан едут на Mazda RX-7, о которой мы поговорим позже. Когда Шон спрашивает, в чем смысл дрифта, Хан, демонстрируя удивительное мастерство и простые навыки, совершает дрейф на 360 градусов вокруг неработающей машины и впечатляет женщин внутри, даже поднимая один из их телефонных номеров.

Но если вы внимательны к деталям, вы также должны были заметить этот милый Nissan Skyline GT-R R33, на котором ехали девушки. Даже когда Mazda затмевает его, совершая ослепительный дрифт, этот Skyline все еще остается стильным.

Несмотря на то, что машину оставили практически без модификаций, вы должны признать, что серебристая краска с синим акцентом выглядит очень хорошо. А еще они поставили его на 19-дюймовые гоночные колеса Volk.

Здесь, в Штатах, вы можете получить R33 GT-R, если у вас в кармане около 50 000 долларов, но за эту цену я мог бы просто выбрать гораздо более веселый R32.

Mazda RX-8 Нилы

Top Speed ​​

Трудно забыть ту голубую пулю, Mazda RX-8 с комплектом Veilside Bodykit, который Нила дрейфует на склоне долбаной горы. Я имею в виду, что мне нравится хороший дрифт, как и любому другому парню, но вы никогда не увидите, чтобы я пробовал его на горе . Спасибо, не надо.

Так или иначе, этот ледяной синий RX-8 был усилен 1,3-литровым роторным двигателем Renesis 13B с турбонаддувом GReddy и системой управления двигателем. RX-8 Neela также дышал через выхлопную систему Tanabe, а это означает, что вы можете ожидать от нее гораздо большей мощности, чем от заводской 228, которая, если взглянуть на некоторые другие автомобили в этом фильме, не так впечатляет, но это также как в одной сцене.

Mazda RX-7 1997 года выпуска Хана

Cars Club

Хан, несомненно, является одним из самых крутых персонажей Tokyo Drift, поэтому вполне справедливо, что он будет мчаться по Токио стильно, как Mazda RX-7 1997 года. В то время как стандартный RX-7 определенно имеет свой собственный стиль, этот автомобиль был уникальным в том смысле, что это был не просто тарзанный серийный автомобиль с обвесом, как у большинства киномобилей. Это был настоящий Veilside Fortune RX-7!

Раскачивая широкофюзеляжный комплект от Veilside за 17000 долларов, который добавляет автомобилю ширины футов , турбо-комплект HKS T04Z, интеркулер HKS и систему управления двигателем Apexi, увеличивая мощность этого зверя с треугольным приводом до 300-400 лошадиных сил. У него также были выхлоп и колеса Veilside, а также многочисленные улучшения интерьера и подвески.

Автомобиль, на котором ездил Хан, был законным. Они также построили еще 9 автомобилей с картинками для поддержки трюков, то есть Universal потратила 150 000 долларов только на обвесы . Теперь у этих 9 машин не было никаких модификаций двигателя, и они изо всех сил пытались сделать хоть что-то с 19-дюймовыми колесами, но, по крайней мере, они выглядели хорошо! Правильно?

К сожалению, выжили только двое, и их отправили обратно в Японию. Хотите собственный? Обычный подержанный RX-7 1997 года обычно стоит где-то около 20 000 долларов.По оценкам Крейга Либермана, доведение FD до этого уровня обойдется вам еще в 60 000 долларов. Итак, поездка на Drift Kings FD обойдется вам минимум в 80 тысяч баксов!

Шон 2006 Mitsubishi Lancer Evo IX

Pinterest

После того, как Шон подсчитывает результаты на Nissan Silvia Хана во время гонки против Такаши, он знакомится с новым Mitsubishi Lancer Evo IX. Что смешно. Я разбил машину и получил только счет за ремонт.

Обладая этими больными новыми колесами, Шон становится сертифицированным демоном дрифта и начинает побеждать в каждой гонке по дрифту, в которой участвует.Но поскольку это фильм в жанре «Форсаж», очевидно, что этот Lancer не может быть просто стандартной моделью. Нет, Universal обратилась к звезде Formula Drift Рису Миллену с просьбой настроить этот раллийный автомобиль для катания по улицам… Калифорнии. Да, сюрприз, не весь фильм был снят в Японии.

Так или иначе, Рис и его команда сняли передние карданные валы, чтобы этот автомобиль можно было превратить в дрифт-машину с задними колесами, они также оснастили его обвесом APR, задним гоночным антикрылом и некоторыми 19-дюймовыми колесами, обернутыми в шины Toyo Proxes.

Модель Lancer Evo IX 2006 года обычно продается на вторичном рынке по цене от 20 000 до 25 000 долларов, очевидно, без всех тех ненормальных модов, которые они добавили для фильма. Однако, учитывая, насколько легко был модифицирован настоящий киноавтомобиль, воспроизвести его может быть не слишком дорого!

Рейко Volkswagen Golf R32

Super Street

Видите ли, эту машину снимали для фильма, но сцену, в которой она находилась, удалили. К счастью. Это просто ужасно.Но мы подумали, что об этом стоит упомянуть, потому что это довольно странно. Это не обычный гольф.

Что делает этот VW особенным, так это то, что его двери поднимаются вверх, как у Lamborghini. и был переделан в задний привод, чтобы он мог дрейфовать в этой ужасной, ужасной сцене.

Хотите себе? Эти автомобили обычно продаются по цене от 8000 до 15000 долларов с базовой отделкой, но добавление ламбо-дверей обойдется вам в несколько тысяч… и будет стоить вам вашего достоинства.

Nissan Fairlady Z33 Такаши

Motor Authority

Ага, это 350Z.Но в Тихом океане Z носит другое имя. Прекрасная леди. Полагаю, они не думали, что мы, мужественные американцы, купим машину с названием…

В любом случае, изящное название этого аттракциона довольно иронично, если учесть, что это, вероятно, самая мощная машина, которая появляется в Tokyo Drift. Укомплектованный 3,5-литровым 24-клапанным V6 с нержавеющими головками и турбонаддувом, он выдает 460 лошадиных сил. Это не та леди, с которой можно шутить. Ах да, и когда вы включаете эту систему закиси азота, вы говорите о невероятных уровнях скорости.

Этот автомобиль также получил обвес Veilside с карбоновым капотом и задним антикрылом. И такая сила нужна для крутой раскраски! Они задрапировали эту девушку черной краской House of Kolor с графикой Ghostlight, чтобы она могла выглядеть еще более зловеще, дрейфуя по изгибам.

Несколько лет назад киномашина была продана примерно за 130 000 долларов. К счастью для вас, базовая модель 350Z не является особенно дорогой машиной по цене от 5000 до 6000 долларов. И как вы измените его оттуда, зависит от вас!

Dom’s Plymouth Road Runner

Fandom — Fast & Furious Wiki

Остановитесь после титров в фильме, и вы увидите этот «мериканский мускул»: Plymouth Road Runner 1970 года, который Дом выиграл у Хана несколько лет назад. Этот классический пони-мобиль задрапирован серой краской и некоторыми колесами черного цвета.

Вы можете узнать эту модель, потому что она также появляется в нескольких других фильмах Форсаж, к сожалению, большинство из них было уничтожено при создании. Но не от Tokyo Drift! Этот плохой мальчик выжил и продолжает биться по сей день. Его даже продали на Барретте Джексоне за 187000 долларов!

Понятно, почему они выбрали такую ​​мускулистую машину для такого мускулистого чувака, и если вы хотите разыграться, как Вин Дизель, вам придется потратить около 40 000 долларов на Road Runner.

Что является разумным вложением средств… потому что, если вы видели другое наше видео «Купите дешевый Muscle Car!», Вы знаете, что классика, такая как Road Runner, часто на самом деле имеет ценность .

Если сложить стоимость всех машин, о которых мы только что говорили, которые использовались в фильме, вы бы получили примерно 1 072 000 долларов, чтобы купить их все!

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

3 рентабельных альтернативы дрифту | KaylaMatthews

Drift — ведущая платформа в области диалогового маркетинга.Он предлагает чат-ботов, возможности живого чата, последовательности электронной почты и многое другое. Однако при цене 50 долларов в месяц за стандартную версию или 500 долларов в месяц за профессиональную версию это может быть слишком дорого для некоторых компаний.

К счастью, есть несколько альтернатив, которые также могут помочь вам расширить клиентскую базу и сделать текущих клиентов счастливыми, но без высокой цены.

HelpCrunch — отличный вариант. Он предлагает чат, автоматический обмен сообщениями, продажу билетов, автоматизацию электронной почты и многое другое.Вы можете использовать его для привлечения потенциальных клиентов, увеличения продаж и поддержки клиентов. Это также упрощает переключение между несколькими каналами и позволяет управлять обменом данными по этим каналам в одном окне.

Премиум — это 40 долларов в месяц для двух агентов, то есть такое же количество «мест» агента, что и в стандартной версии Drift. Однако вы можете использовать базовую версию HelpCrunch за 12 долларов в месяц за агента. Вы даже можете разблокировать 23-процентную экономию, выбрав ежегодный, а не ежемесячный счет.Если вы хотите проверить это, начните 14-дневную бесплатную пробную версию.

ManyChat — это платформа, которая помогает вам создать бота для Facebook Messenger. Хотя вы ограничены платформой Facebook, ManyChart доступен по цене. С более чем 2 миллиардами активных пользователей в месяц Facebook — не худшая платформа, которую нужно использовать.

Используя ManyChat, вы можете легко перетаскивать функции и создавать собственного чат-бота для маркетинга, поддержки клиентов или других целей. Он также имеет опцию живого чата и уведомит вас, если нужен агент-человек.

Возможно, самое лучшее в ManyChat — это то, что вы можете начать работу бесплатно. Компания предлагает бесплатный план, который дает вам неограниченное количество трансляций — сообщений, которые вы можете рассылать всей своей аудитории, — а также возможность настроить две последовательности чата, которые можно запускать столько раз, сколько необходимо. Он также поставляется с четырьмя инструментами роста, которые помогут вам привлечь больше пользователей для вашего чат-бота.

Вы также можете выбрать опцию pro, которая предлагает неограниченные трансляции, последовательности и инструменты роста.Цена зависит от того, со сколькими людьми вы хотите пообщаться. Вы можете разговаривать с 500 подписчиками за 10 долларов в месяц, с 1000 за 15 долларов, 2500 за 25 долларов и так далее.

Chatterbot — еще одна популярная альтернатива Drift. Вы можете использовать платформу Chatterbot для разработки собственного бота, который поможет вам оптимизировать задачи обслуживания клиентов, помочь вашим клиентам в поиске продуктов и удовлетворить ряд других потребностей. Шаблоны компании включают ботов для лидогенерации, адаптации, поддержки клиентов и конкурсов в Instagram.

Вы можете использовать облегченную версию chatterbot за 14 долларов в месяц при ежемесячной оплате или 9 долларов при ежегодной оплате. К сожалению, с этой подпиской у вас может быть только один агент. Chatterbot Pro стоит 35 долларов в месяц при ежемесячной оплате или 29 долларов при ежегодной оплате. Это идет с одним агентом, и каждый дополнительный агент стоит 8 долларов, поэтому цена за двух агентов составляет 43 или 37 долларов в месяц.

Chatterbot также ограничивает количество чатов с ботами до 3000, а количество человеческих чатов до 600 в месяц для Pro.

Если вы хотите начать разговорный маркетинг с помощью чат-ботов и возможностей живого чата, у вас есть множество вариантов, касающихся платформ. Drift предлагает комплексное решение по чуть более высокой цене.

Перечисленные выше варианты более доступны, но каждый из них имеет свои ограничения. Если вы управляете крупной компанией и хотите сделать разговорный маркетинг основной частью своей деятельности, вам, вероятно, придется выложить немного денег.

Если ваш бизнес все еще относительно невелик или вы просто хотите начать экспериментировать с чат-ботами, эти альтернативы могут вам подойти.Какой бы вариант вы ни выбрали, начало разговорного маркетинга — это разумный бизнес-ход, поскольку клиенты ожидают его в будущем.

Базовая установка дрейфового шасси

Обновлено в мае 2020 г .: За последние два десятилетия мы задокументировали огромный рост дрифтинга на всех уровнях, от увеличения числа профи и профессиональных лиг до невероятного роста рядовых любителей. Попутно мы постарались дать возможность всем, кто заинтересован в игре бок о бок, обладая всеми необходимыми знаниями, от создания конкурентоспособной машины для дрифта до понимания всех тонкостей выхода в высшую лигу.Эта статья может быть самым важным местом для начала — понимания базовой настройки дрейфового шасси и знания того, как получить максимальную отдачу от вашей рыболовной техники, независимо от уровня сборки или способностей оператора.

Моя обычная работа по дрифту — это настройка шасси, чтобы Subaru BRZ Дая Йошихары в повороте 14 делал свое дело на трассе Формулы D. Для профессионалов существует множество уловок и инженерных решений, позволяющих заставить эти машины двигаться боком, менять направление и маневрировать с молниеносной точностью. Дрифтинг, возможно, самый быстрорастущий автоспорт, становится все более популярным на массовом уровне. Хотя ваш местный день дрифта иногда может привлечь сотни энтузиастов-начинающих дрифтеров, в большинстве случаев не хватает даже базовых знаний о том, как правильно настроить машину для дрифта.

Мы проделываем несколько чрезвычайно дорогостоящих секретных трюков с профессиональными автомобилями, но рядовой дрифтер может пройти 80 процентов пути, правильно усвоив основы. Правильная настройка облегчит управление автомобилем в заносе и ускорит процесс обучения.В отличие от большинства массового автоспорта, многие люди, занимающиеся дрифтом, по-видимому, не обращают внимания на то, как улучшить работу своих автомобилей, их больше заботят такие вещи, как стойка, чем правильно работающая установка. Для тех, кому небезразлично, мы решили написать несколько основных недорогих рекомендаций по настройке вашего автомобиля для дрифта.

У массового дрифт-кара будет конфигурация, несколько отличающаяся от мощных автомобилей с хорошим сцеплением, которые распространены на профессиональных соревнованиях по дрифту, таких как Формула D или даже в полупрофессиональных гонках серии Pro-Am Formula D. Основное отличие состоит в том, что у обычных дрифтеров гораздо меньше мощности и у них нет бесконечного запаса шин с высоким сцеплением, которые можно было бы прожигать. Мы сделаем упор на недорогую, простую в управлении систему, которая хорошо сбалансирована, чтобы было легко изучить различные техники дрифта. Удивительно, но хорошая настройка дрифта очень похожа на настройку сцепления, используемую в дни трека или даже автокросса: вам нужен сбалансированный автомобиль с небольшой недостаточной поворачиваемостью, хорошим поворотом и без чрезмерной поворачиваемости. Давайте начнем.

Хороший комплект койловеров — это очень разумное вложение: они суть того, что сделает вашу машину для дрифта управляемой. Это может быть растяжкой для вашего бюджета, но если вы не можете позволить себе хороший базовый набор койловеров, попробуйте сэкономить деньги, чтобы купить их; TEIN, A’PEXi и KW — хорошие койловеры для многих популярных дрифт-каров. Если вы опытный дрифтер, то одними из лучших базовых койловеров за такие деньги являются KW Clubsports. Их демпфирование с двойной регулировкой обеспечивает достаточную гибкость, чтобы вы могли увидеть вас на всем пути к профессиональным соревнованиям.

Фото 16/16 | Первые шаги для рыбалки: базовая настройка дрейфового шасси

Смотреть фото галерею (16) Фото

Остерегайтесь дешевых койловеров. Некоторые из них могут быть приличными, но многие из них действительно плохи, а брендов-однодневок так много, что трудно отследить, какие из них особенно плохи. Помните, что у дешевых койловеров часто есть ручки регулировки, которые мало что делают для изменения демпфирования, а некоторые на самом деле предназначены только для внешнего вида! Не экономьте — покупайте лучшие койловеры, которые вы можете себе позволить.

Гоночный автомобиль с жесткостью отсутствует — для дрифта вы хотите использовать жесткость пружины, которая лишь немного жестче, чем жесткость типичных высокопроизводительных уличных пружин.

Что касается жесткости пружины, вы хотите выбрать что-то, что обеспечит довольно хороший баланс, но не будет слишком жестким. Жесткость гоночного автомобиля отсутствует — для дрифта вы хотите использовать жесткость пружины, которая лишь немного жестче, чем у типичных мощных уличных пружин койловера. Для суперпопулярного 240SX подойдет что-то вроде 8 кг спереди и 6 кг сзади.Для других автомобилей вы можете использовать то, что люди делают в трек-дни с уличными автомобилями. Как правило, вам нужна жесткость колес — или жесткость пружин на колесах — спереди немного жестче, чем сзади. Это важно, потому что многие автомобили, особенно многозвенные, имеют разные передаточные числа, которые влияют на пружины по-разному.

Больше, чтобы помочь вам в дрифте:
Торможение 102: Дрифт-кар
Как подготовиться к Formula DRIFT Pro 2

Чтобы определить скорость вашего колеса, вы можете приподнять колесо на ходу после снятия пружин и измерить, как далеко ваше колесо перемещается за свой ход. Затем измерьте, насколько ваш амортизатор перемещается по ходу колеса; после этого разделите величину движения вашего амортизатора на величину движения колеса. Получившееся число — это передаточное число, которое вы можете умножить на жесткость пружины, чтобы получить приблизительную скорость колеса.

Фото 16/16 | Первые шаги для рыбалки: базовая настройка дрейфового шасси

Смотреть фото галерею (16) Фото

Регулируя койловеры, не совершайте главного греха настройки подвески: слишком сильно опускайте автомобиль.Некоторое понижение — это хорошо, но слишком большое — плохо. Несмотря на то, что это может выглядеть чертовски круто, подвеска не предназначена для работы под такими углами и приводит к плохой производительности. Как правило, вы не хотите опускать автомобиль более чем на 2 дюйма или больше, и начинаете портить геометрию подвески. Вы также должны убедиться, что у вас достаточно свободного хода; нам нравится иметь ход от 2,5 до 3 дюймов на ухабах и от 1,5 до 2 дюймов спада (конечно, не менее 1 дюйма). Вам нужно избегать опускания автомобиля на дно во время заноса, так как это резко изменит баланс автомобиля и, как правило, приведет к его раскрутке или недостаточной поворачиваемости.

Регулируя демпфирование, избегайте распространенной ошибки — делать амортизаторы слишком жесткими. Если слишком жестко, автомобиль будет подпрыгивать и подпрыгивать в заносе, что затрудняет управление, даже если оно может реагировать на рулевое управление; слишком слабое демпфирование, и машина будет чувствовать себя плавучей и невосприимчивой, как лодка. Правильная регулировка обеспечит хорошую езду, но надежный контроль. Не бойтесь возиться и экспериментировать, чтобы найти подходящую настройку для вашего автомобиля. Вы также можете использовать регулировку амортизаторов, чтобы контролировать, как машина начинает дрейфовать и как она себя чувствует.Мягкая регулировка заднего амортизатора обычно заставляет заднюю часть автомобиля цепляться вверх и иметь больший угол наклона вперед, хотя это также может вызвать желание выпрямиться и подергивать автомобиль в заносе; более жесткая задняя часть может сделать автомобиль более свободным и легче попасть в занос. Более жесткое демпфирование в передней части делает поворот автомобиля более резким с большей реакцией, а более мягкое — замедляет его.

Многие люди в мире дрифта недооценивают важность стабилизаторов поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости делают автомобиль более устойчивым в заносе и позволяют значительно изменить то, насколько легко автомобиль может быть установлен в занос и под каким углом он будет двигаться в заносе.Лучше всего приобрести подобранный набор регулируемых рулей. Whiteline и Progress производят регулируемые дуги для многих популярных автомобилей. Если регулируемая штанга недоступна для вашего автомобиля, вы можете сделать ее регулируемой, попросив изготовителя приварить пластину с регулировочными отверстиями на конце штанги, используя универсальные сферические концевые звенья (например, то, что продает Whiteline).

Когда вы тренируетесь, гораздо проще отрегулировать стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы изменить баланс вашего автомобиля, по сравнению с заменой пружин. Как правило, вы хотите использовать комплект рулей, которые на 20-50 процентов жестче спереди, чем сзади; Регулировки обычно дают разницу в общей жесткости кренов от 10 до 30 процентов, поэтому вы действительно можете изменить ощущения от автомобиля с помощью регулировки руля.Для стержней наиболее подходящих размеров от 30 до 60% общего сопротивления качению также приходится на стержни. Это одна из причин, почему управлять автомобилем с стабилизаторами поперечной устойчивости намного проще: автомобиль реагирует быстрее и более предсказуем.

При установке рулей убедитесь, что они не заедают и не соприкасаются с шасси из-за того, что подвеска проходит через свой ход.

При установке рулей убедитесь, что они не заедают и не соприкасаются с шасси из-за того, что подвеска проходит через свой ход.Подобные вещи могут сделать управление очень непредсказуемым. Иногда люди снимают передний стабилизатор поперечной устойчивости, потому что он мешает углу поворота — передние колеса ударяются о него при повороте до упора. В этом случае лучше выдвинуть нижний рычаг, чтобы они больше не ударялись. Для этого нехорошо складывать кучу проставок передних колес, потому что это повреждает радиус чистки (и создает еще один набор проблем).

Хотя замена ваших втулок на более жесткие не является абсолютно необходимой, они не требуют больших затрат и сохранят правильную центровку при жестких нагрузках.Они также могут помочь уменьшить колесную площадь, которая может сломать детали трансмиссии. Вы можете получить сменные втулки для большинства автомобилей из многих источников, таких как Energy Suspension; более жесткие или сплошные втулки особенно полезны в подрамнике Nissan S-шасси, так как они могут сдвигаться под нагрузкой на полдюйма.

Фото 16/16 | Первые шаги для рыбалки: базовая настройка дрейфового шасси

Смотреть фото галерею (16) Фото

Выравнивание

— одна из самых важных вещей в том, чтобы ваш дрифт-кар работал правильно, и это тема, которая довольно сильно искажается на интернет-форумах. Важно, чтобы ваше выравнивание было регулируемым. Если у вас такой популярный автомобиль, как Nissan S-шасси, вы можете получить регулируемые передние натяжные стержни, задний схождение, тяговые звенья и тяги развала — все готово — от таких компаний, как SPL Parts и Battle Version. Если у вас есть машина со стойками Макферсон спереди, вы часто можете получить пластины развала. Подвеска Ground Control Suspension имеет пластины развала для разных автомобилей.

Один из способов сделать регулировку развала колес на автомобилях со стойками Макферсон дешево — это слегка высверлить один из болтов шпинделя.Затем вы можете наклонить шпиндель внутрь, затягивая болты. Удивительно, но это не соскользнет, ​​пока вы полностью затянете болты приклада. Это может дать вам пару ступеней регулировки. После того, как вы сделаете свой автомобиль регулируемым, вы можете попробовать эти основные настройки выравнивания. Помните, что это настройки дрифта, и они не обязательно подходят для повседневной уличной езды. На улице возможен быстрый износ шин. Однако при дрифте вы, вероятно, испытаете больший износ шин!

Go с отрицательным развалом от 3 до 4 градусов, который помогает плоско прижать протектор к земле при боковой нагрузке.Под нагрузкой каркас шины хочет изгибаться и поднимать внутреннюю часть протектора от земли; когда автомобиль катится, он также хочет наклонить шину туда, где внутренняя часть протектора отрывается от земли. Геометрия подвески автомобиля пытается частично компенсировать это, но не может полностью компенсировать это — отрицательный развал компенсирует это. Удерживая протектор на земле, вы улучшите сцепление с дорогой и уменьшите недостаточную поворачиваемость. Если вы можете помочь, вы не хотите, чтобы ваш дрифт-кар испытывал недостаточную поворачиваемость. Если у вашего автомобиля многорычажная передняя подвеска, вы можете использовать отрицательный развал, близкий к 3 градусам; амортизационная стойка может использоваться ближе к 4 градусам.

Когда вы начинаете дрейфовать, вы можете просто отпустить колесо и дать ему возможность двигаться сквозь пальцы, и машина будет противодействовать быстрее, чем если бы вы управляли им самостоятельно.

Вы хотите пробежать небольшой шаг, обычно около 1/8 дюйма; это поможет вашему автомобилю лучше двигаться за счет резкости поворота. Это имеет большое значение, когда вы пытаетесь обмануть. Из-за слишком большого носка автомобиль дергается, поэтому я не рекомендую выступать больше, чем на 1/4 дюйма.

Вы хотите запустить как можно больше положительного заклинателя, не задев крыльев.Обычно на большинстве автомобилей это около 7 градусов. Caster действительно помогает дрифт-кару, делая его лучше управляемым. Когда вы начинаете дрейфовать, вы можете просто отпустить руль и позволить ему пропустить через пальцы, и машина будет противодействовать быстрее, чем если бы вы управляли им самостоятельно. Кастер также дает вам более отрицательный развал при повороте колеса, что улучшает сцепление с дорогой. Больше роликов помогает машине лучше поворачивать, а также делает ее более устойчивой.

Не запускайте очень низкие вылеты колес, чтобы выглядеть идеально; он слишком увеличивает радиус скребка и снижает точность рулевого управления, а также может привести к недостаточной поворачиваемости и плохому повороту в крайнем случае. Не сходите с ума с губами и проставками.

На дрифт-кара вы хотите, чтобы задний развал был как можно ближе к нулю. Это обычно обеспечивает лучший износ шин и лучший прикус. Если вам нужно немного больше бокового сцепления, вы можете пройти некоторый отрицательный развал, но обычно отрицательный прогон не должен превышать 1 градус. Не верьте шумихе об отрицательном развале — бегайте немного или совсем не бегайте, и вы будете лучше дрифтером.

Это предмет, который имеет много заблуждений, так как многие люди пытаются настроить балансировку автомобиля в заносе, регулируя схождение задних колес.Не стоит слишком сильно наезжать на дрифт-кар. Таким образом, вы получите автомобиль, который выпрямится, если дроссельная заслонка будет поднята или изменена. Это основная причина серьезных дрейфующих автомобильных аварий. Баланс недостаточной / избыточной поворачиваемости автомобиля всегда следует регулировать в подвеске, а не с помощью схождения. Если вы хотите, чтобы автомобиль был более рыхлым, с большей избыточной поворачиваемостью, увеличьте жесткость заднего руля и / или жесткость задней пружины и сделайте задний амортизатор жестче. Если вы хотите сделать машину более жесткой, с меньшей избыточной поворачиваемостью, используйте более мягкий задний поперечный рычаг, пружину и амортизатор.

Сделайте небольшой пробег — обычно вам нужно пробежать около 1/8 дюйма. Автомобили с задней подвеской на полу-продольных рычагах, такие как BMW E30s, Nissan Z31s и S12s, могут двигаться больше, чем схождение на 1/4 дюйма, так как эти автомобили будут выскакивать под креном. Если у вас возникают проблемы с поворотом на высокой скорости, бегите с нулевым задним носком, но никогда не выходите задним носком — это сделает вашу машину очень нервной.

Фото 16/16 | Первые шаги для рыбалки: базовая настройка дрейфового шасси

Смотреть фото галерею (16) Фото

Модификации с увеличенным углом поворота

Многие люди также модифицируют рулевое управление для увеличения угла поворота.Это дает вам больше противодействия и помогает предотвратить раскручивание. Обычно это включает установку проставки между шарниром внутренней рулевой тяги и рулевой рейкой; это нормально, но имейте в виду, что это также может немного увеличить поворачиваемость. У
S-шасси есть варианты: вы можете купить отличные кулаки на рынке — нам нравится кулак Hariguchi S-шасси, потому что он дает намного больший угол при сохранении критической геометрии рулевого управления. Если вы измените свой кулак, помните об увеличении поворачиваемости и сделайте все возможное, чтобы точки захвата рулевого управления находились в той же плоскости, что и приклад.

Давление в шинах оказывает огромное влияние на управляемость дрейфующей машины. Для достижения нейтрального баланса, если вы в целом следовали нашим рекомендациям, вам нужно работать на уровне около 32 фунтов на квадратный дюйм или около него — это ваша стабильная температура после нескольких пробежек. Вы хотите начать с температурой холода на несколько фунтов на квадратный дюйм ниже этого значения, и вам, вероятно, придется сбрасывать давление после каждой пробежки. Получив некоторый опыт, вы более или менее узнаете, с чего начать.

Наилучшее давление в шинах будет варьироваться в зависимости от автомобиля, типа шины, ширины обода и множества других факторов, но это будет хорошей отправной точкой.Если у вас маломощный автомобиль со стандартным двигателем, вы можете накачать давление в задних шинах до 50 фунтов на квадратный дюйм, чтобы удерживать автомобиль боком. Если вы раскачиваете автомобиль с большим турбонаддувом или V-8, вы можете пробежать до 20-ти, чтобы помочь с наклоном вперед, хотя сверхнизкое давление в шинах лучше оставить профессионалам, так как это может сделать машину более дерганной и шина может выйти из строя из-за внезапной потери давления в шине.

Это основы настройки шасси дрифт-кара — делайте это правильно, и вы будете впереди всех.Когда вы переходите на уровень Pro-Am, начинаете серьезно заниматься тандемным дрифтом или переходите на профессиональные уровни, вы можете использовать множество других трюков, но они немного более технические.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.