Экс-ведущие Top Gear объявили название нового шоу :: Вещи :: РБК Стиль
Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд
© Getty | Gallo Images
Автор Алиса Курманаева
11 мая 2016
Стало известно название нового автошоу бывших ведущих Top Gear Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя для Amazon.
Информация об этом появилась на официальном сайте британского Amazon. «После месяцев обсуждений и множества полезных предложений от публики, за которые парни очень благодарны, Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй решили, что, поскольку они снимают свое новое шоу для Amazon Prime по всему миру, оно будет называться The Grand Tour», — сказано в сообщении. Премьера нового шоу назначена на осень 2016 года. Ранее в СМИ появлялись сообщения, что передача будет называться Gear Knobs и House of Cars.
О создании нового автошоу для Amazon, которое будут вести Кларксон, Хаммонд и Мэй, стало известно в апреле прошлого года. Это произошло после того, как Джереми Кларксона отстранили от должности ведущего передачи Top Gear за драку с продюсером Ойшном Таймоном.
Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй также решили не продлевать контракт с телерадиокорпорацией Би-би-си, выпускающей Top Gear. По данным британского издания Mirror, гонорар Кларксона за год работы в новом шоу составляет £10 млн, а бюджет самой передачи — £160 млн. Всего планируется записать 36 серий. Таким образом, бюджет каждой серии составляет £4,5 млн.
Премьера нового сезона Top Gear на Би-би-си изначально была намечена на 8 мая, однако затем перенесена на 29 мая этого года. Новыми ведущими программы станут шоумен Крис Эванс, актер сериала
Бывшие ведущие Top Gear сделают шоу на Amazon Prime
Автор фото, PA
Подпись к фото,Кларксон (в центре), Хэммонд и Мэй отныне сотрудничают с компанией Amazon
Трое бывших ведущих телепрограммы Top Gear подписали контракт на создание нового шоу об автомобилях на видеосервисе Amazon Prime.
Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд и Джеймс Мэй заявили, что начинают работу над проектом вместе с бывшим продюсером Top Gear Энди Уилманом.
Кларксон был отстранен от работы, контракт с ним не был продлен. Вслед за ним Top Gear покинули и двое других ведущих.
«У меня такое чувство, будто я пересел со старого биплана на космический корабль», — заявил Кларксон по поводу своего сотрудничества с Amazon Prime.
Первый из трех сезонов автомобильного шоу на Amazon Prime с Кларксоном, Хэммондом и Мэем станет доступен подписчикам сервиса уже в 2016 году.
Опередить конкурентов
Новый проект Amazon призван помочь компании в конкурентной борьбе не только с другими стриминговыми сервисами, такими как Netflix, но и с обычными телеканалами, все более активно переносящими свое вещание в интернет.
Ранее Amazon подписала контракт на создание нового телесериала с Вуди Алленом и продолжила съемки ранее закрытого сериала Би-би-си «Улица Потрошителя».
Снятая Amazon черная комедия «Очевидное» (Transparent) удостоилась «Золотого глобуса» и премии американской Гильдии сценаристов, а также многочисленных похвал критиков.
Автор фото, AP
Подпись к фото,Новым ведущим Top Gear стал известный британский теле- и радиожурналист Крис Эванс
Эванс известен своей страстью к автомобилям и быстрой езде. В 2001 он был лишен водительских прав на 56 дней и оштрафован на 600 фунтов за превышение скорости.
Ходят слухи, что соведущим Эванса может стать гонщик «Формулы-1» Дженсон Баттон, однако до сих пор ни сам Баттон, ни Би-би-си эту информацию не подтвердили.
Популярная программа Top Gear многие годы выходит на телеканале BBC Two, ее совокупная аудитория составляет 350 млн телезрителей по всему миру.
Во время работы Кларксона Top Gear ежегодно приносила Би-би-си около 50 млн фунтов только от продаж программы за рубежом.
Программа Top Gear — фото, программа, шоу, ведущие, сезоны, новости 2021
Биография
Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения. Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет.
Телешоу Top GearПрограмма вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.
История создания и суть программы
Первоначально Top Gear представлял собой тележурнал с обзором автомобилей и впервые вышел в эфир в 1977 году. Классическая передача была полезна зрителю и долгие годы не меняла формат, выполняя главную функцию: рассказать о преимуществах и недостатках конкретных моделей авто. В течение 10 лет программа транслировалась на ВВС, а вели ее Уильям Вуллард и Ноэль Эдмондс.
Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс МэйВ 1987 году руководство канала стояло перед выбором: закрыть теряющий рейтинги Tор Gear или попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Пошли по второму пути, и с поставленной задачей блестяще справились новые ведущие – автожурналист Джереми Кларксон и экс-пилот «Формулы-1» Тифф Нидл. Шоу приобрело динамику и остроту, там стали появляться гости, красивые девушки и интересные повороты сюжета. На смену обстоятельным и скучноватым обзорам пришли оригинальные тест-драйвы с остроумными комментариями и стилем вождения, далеким от безопасного. Все это повышало рейтинги, но и вызывало критику.
К середине 90-х популярность программы достигла пика и постепенно начала спадать, а с уходом Кларксона в 1999 году проект и вовсе едва не закрыли. Затем Джереми вступил в переговоры с продюсерами, чтобы обсудить новый формат передачи. Мужчина предложил ту концепцию и фирменный стиль, по которым сегодня узнают Tор Gear. Первый выпуск обновленного шоу вышел в эфир 20 октября 2002 года. У программы появились трое постоянных ведущих, загадочный “прирученный гонщик” Стиг, масса новых рубрик, а главное – оригинальный стиль подачи материала.
Таинственный пилот СтигПосле перезагрузки шоу обзавелось собственной трассой и полигоном, построенными на Дансфолдском аэродроме. В ангаре под тентом Tор Gear собирают аудиторию, перед которой устраивают разборы и испытания автомобилей. 1-й сезон перезапущенного проекта длился 3 месяца и включал 10 серий. Уже здесь появляется традиция приглашать специальных гостей, устраивать необычные тест-драйвы и состязания. В программу включаются новые рубрики, которые станут “фишками”, – “Стена крутости”, “Звезда в бюджетном авто”, “Лучший круг” и другие.
Каждая программа длится час и состоит из эпизодов, снятых в студии перед аудиторией, предварительно смонтированных сюжетов и дополнительных рубрик. Главный сегмент – это обзоры, в которых ведущие проводят дорожные испытания автомобиля, оценивая надежность, управляемость, скорость и практичность. Иногда фокусируются на одной модели, но часто сравнивают несколько авто между собой, что приводит к остроумным спорам и шуточным потасовкам.
Ведущие шоу
Лицо Top Gear и создатель фирменного стиля – британский журналист Джереми Кларксон. Мужчина проработал над проектом дольше, чем кто бы то ни было, и внес наибольшую роль в формирование концепции телепередачи. Британец превратил познавательную программу для узкой аудитории в развлекательное шоу мирового масштаба.
Джереми КларксонВесной 2015 года между телеведущим и помощником продюсера на съемочной площадке вспыхнул конфликт, во время которого Джереми ударил оппонента. После этого создатели программы настояли на увольнении Кларксона. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из солидарности с другом отказались продолжать работу. Телезрители создали петицию, убеждая телеканал вернуть любимцев на экран, но даже собранный миллион подписей не изменил первоначального решения.
С ноября 2016 года на радость публики троица вновь собралась вместе, чтобы выпускать шоу об автомобильных путешествиях The Grand Tour. В январе 2019-го вышел уже 3-й сезон проекта.
Ричард ХаммондРичард Хаммонд пришел в Top Gear с радио, а сегодня работает на телевидении и пишет автомобильные колонки для журналов. В 2006 году на проекте случилась авария, в результате которой ведущий только чудом остался жив. Участвуя в испытаниях машины на реактивной тяге, мужчина развил скорость в 518 км/ч и вылетел с трассы на перевернутом автомобиле. Это событие не изменило того факта, что авто – главное увлечение журналиста наряду с пилотированием вертолета.
Джеймс Мэй появился в шоу в 1999 году. Коллеги по съемочной площадке не уставали иронизировать по поводу осторожной манеры вождения мужчины и наградили того россыпью остроумных прозвищ. Это не мешало журналисту разгонять машины до немыслимых скоростей и оставаться авторитетом в вопросах устройства техники и автомобильных модификаций.
Джеймс МэйИзлюбленным персонажем Top Gear стал таинственный пилот Стиг – гонщик-испытатель, который тестирует автомобили на трассе. Ведущий скрывается за шлемом и постоянно становится объектом шуток и загадок. За 26 сезонов в роли Стига побывали трое мужчин. На смену Перри Маккарти пришел Бен Коллинз, а ныне работающий секретный пилот пока еще не “разоблачен”.
Когда в 2015 году троица Кларксон-Хаммонд-Мэй ушла с проекта, публика ожидала, что шоу закроют. Но создатели пригласили новых лиц и продолжили снимать передачу в прежнем формате.
Ведущие Top Gear в 2019 году: Пэдди МакГиннесс, Эндрю Флинтофф и Крис ХаррисСостав ведущих оказался многочисленным, и там нашлось место для продюсера и бизнесмена Криса Эванса, немецкой гонщицы Сабины Шмиц, журналиста Криса Харриса, шотландского пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, звезды американского сериала “Друзья” Мэтта Леблана, а также журналистов Эдди Джордана и Рори Рейд.
В 2016 году из проекта ушел Крис Эванс, а в 2018-м Леблан, на смену позвали Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, о чем было объявлено на официальном сайте.
Рубрики программы
В рубрике “Гонки” ведущие реализуют соревновательный дух, причем иногда автомобилям приходится отстаивать “крутость” в состязаниях с мотоциклами, поездами и даже собачьими упряжками. Цель создателей – показать, на каком транспорте быстрее добраться из пункта А в пункт В.
Top Gear — Рубрика “Гонки”“Испытания” построены по принципу “чем абсурднее, тем круче”. Создатели запускают многочасовые гонки, переделывают микроавтобус в кабриолет, устраивают соревнования по прыжкам задним ходом или ищут самую удобную дорогу Европы. А еще приземляются с парашютом на движущееся авто, работают таксистами и играют в дорожную версию русской рулетки.
Интервью со знаменитостями проходит в рамках “Звезды в бюджетном автомобиле”. Говорят о новостях, машинах, последних достижениях гостя, а под занавес тот проходит знаменитую трассу Top Gear с занесением результата на памятную доску.
Top Gear — Рубрика “Лучший круг” со СтигомЗа рубрику “Лучший круг” отвечает гонщик Стиг, который тестирует бензиновые машины, год за годом пытаясь определить быстрейший автомобиль современности. В разделе “Стена крутости” царили юмор и произвол, субъективность и грубая физическая сила. Кларксон и Хаммонд здесь спорили о вкусах, сортируя фото по рангам: от впечатляющих до нестоящих внимания.
Помимо этого, в программе регулярно представляли исторические обзоры на прославленные модели, и эти фильмы отличают серьезность подхода и выверенность фактов, они сделаны с любовью и уважением к предмету.
Интересные серии и спецвыпуски
В Top Gear стараются сделать тест-драйвы оригинальными и неожиданными. Фантазия создателей не могла уместиться в формат часового эпизода, что привело к созданию спецвыпусков, в которых Кларксон с товарищами отправлялись в автопутешествия, выполняя затейливые задания.
Top Gear на Северном полюсеОдним из самых ярких эпизодов стала поездка наперегонки к Северному полюсу, вышедшая в 2007 году, где между собой соревновались автомобиль Toyota Hilux и собачья упряжка. Неутомимые ведущие в погоне за новыми ощущениями объехали полпланеты, устраивая заезды на выживание в Африке или поездки на подержанных авто в Америке. Не обошли стороной и Россию с Украиной, устроив сравнительный обзор “Жигулей”, “Москвича” и “Запорожца”.
Спецвыпуски отличаются тем, что продюсеры бросают ведущим непростые вызовы. Так, во Вьетнаме англичанам выделили такой бюджет, что единственным транспортом, что те смогли себе позволить, стали мопеды.
Top Gear — Обзор советских автомобилейА в Боливии мужчины пересекали непроходимые джунгли на сомнительных подержанных автомобилях. Испытание старых хэтчбеков растянулось на несколько эпизодов и проходило в разных странах, как и поездки на грузовиках. Дважды создатели пытались взяться за сооружение машин-амфибий, и в 10-м сезоне ведущие даже предприняли попытку переплыть на них через Ла-Манш. Другой инженерной идеей-фикс стало создание дома на колесах, который троица время от времени пытается конструировать.
Версии в других странах
Несмотря на то, что у Top Gear широкая сеть вещания по всей планете, в ряде стран предпринимались попытки создать адаптации шоу. Первыми за дело взялись США, где в 2008 году постарались снять серию, максимально похожую на оригинал. Программа продержалась в эфире до 2016-го.
Русская версия «Top Gear»Русскую версию ожидала печальная судьба: уже после 1-го эпизода стало очевидно, что адаптация не выдерживает критики, и проект заморозили. Удачными стали варианты автошоу в Австралии, Китае, Франции и Южной Корее.
все самое интересное о легендарном шоу :: Autonews
Фото: Global Look Press
Британскому автомобильному шоу Top Gear исполняется 15 лет. В 2012 г. оно попало в Книгу рекордов Гиннесса благодаря самой большой зрительской аудитории — передачу транслировали в 212 странах.
Top Gear прочно ассоциируется с троицей ведущих (Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй), поэтому после их ухода популярность шоу продолжает падать. Потери аудитории с момента перезапуска исчисляются миллионами — своеобразный рекорд. Но в юбилей Top Gear лучше вспомнить все же другие достижения шоу.
Самый неизвестный Top Gear
Мало кто знает, но шоу начало выходить в 1977 г. — таким образом сейчас оно празднует вообще 40-летний юбилей. Вела передачу женщина — Анджела Риппон. В 1980-х в программу пришел молодой Джереми Кларксон. Он и придумал привычный формат Top Gear, который начал выходить с 2002 года. Ведущими, помимо Кларксона, стали Ричард Хаммонд и Джейсон Доу. Во втором сезоне Доу сменил Джеймс Мэй, и Top Gear стал тем, к чему мы привыкли.
Самый загадочный Стиг
Образ Стига придумали Кларксон и продюсер шоу Энди Уилман. Они знали, что многие профессиональные гонщики плохо говорят на камеру, поэтому Стиг должен был молчать и носить шлем с закрытым визором. В самом начале эту роль исполнял Перри Маккарти и одевался во все черное. Черный Стиг по сценарию погибает при попытке разогнать автомобиль на палубе авианосца, и в следующем сезоне появляется белый Стиг. В первом эпизоде 13-го сезона он снял шлем и оказался Михаэлем Шумахером, но позже выяснилось, что это розыгрыш, а в реальности же роль исполнял гонщик Бен Коллинс. Позже Коллинс выступал в роли обычного инструктора, а в 16-м сезоне появился новый белый Стиг.
Самый быстрый на трассе
Главной задачей Стига было установить лучшее время круга. Заезды проводились на аэродроме Дансфолд в Суррее, а сложная конфигурация трассы длиной почти 3 км была разработана при участии компании Lotus. В руках Стига побывало множество мощных автомобилей, но самым быстрым из предназначенных для дорог общего пользования стал Pagani Huayra — 1 минута 13,8 секунды.
Второе место заняли сверхлегкие спорткары BAC Mono и Ariel Atom.Самая скоростная звезда в бюджетном автомобиле
На треке Top Gear также проводились заезды звезд в бюджетных автомобилях — например, Vauxhall Astra, Kia Cee’d, Chevrolet Lacetti и Suzuki Liana. Лучший результат показал Мэтт Леблан на «Сиде» — 1 минута 42,1 секунды. Интересно, что после ухода Кларксона, Хаммонда и Мэя звезда телесериала «Друзья» стал новым ведущим Top Gear.
Самый большой грубиян
На грубоватые шутки Джереми Кларксона обижались аргентинцы, мексиканцы, румыны, темнокожие, сексуальные меньшинства и поклонники автомобилей Morris Marina. Продюсера шоу он просто ударил, из-за чего и был уволен из Top Gear. Не отставал и Ричард Хаммонд. Его слова о мексиканском автомобиле, который «похож на ленивого жирного толстяка», спровоцировали международный скандал. Новый ведущий Top Gear Крис Эванс тоже пытался грубить, но в результате покинул шоу после первого сезона.
Самая ужасная катастрофа
В 2006 г. Хаммонд разбился на дрэгстере Vampire с реактивным двигателем — в одном из заездов он разогнался до 506 км/ч. Но потом у автомобиля лопнула шина, и «Вампир», кувыркаясь, вылетел с трассы. Ричард получил травму головы, на восстановление от которой ушло полтора месяца. На съемках нового шоу The Grand Tour, которое Кларксон, Хаммонд и Мэй начали вести после ухода из Top Gear, Ричард снова попал в серьезную аварию — на электрическом суперкаре Rimac Concept One мощностью в 1000 лошадиных сил.
Самый лучший автомобиль десятилетия
Bugatti Veyron был признан лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear. Джереми Кларксон назвал этот гиперкар потрясающим инженерным проектом и величайшим автомобилем из когда-либо созданных. Джеймс Мэй, прозванный капитаном Улитка, разогнался нам нем до скорости свыше 400 км/ч. Хаммонд устраивал дрэг-заезд с реактивным истребителем, а Кларксон пытался добраться на «Вейроне» из Италии в Англию быстрее, чем его коллеги на самолете.
Худший автомобиль
Поискам самого худшего автомобиля во всемирной истории был посвящен целый эпизод в 2012 году. Кларксон и Мэй начали с польского FSO Polonez, надежного как «эрекция пенсионера» и индийского Mahindra СJ 540, который выглядит как «трусы, врезавшиеся между ягодиц». Попутно вспомнили и Lada Samara. На этом ведущие не остановились и продолжили искать худший автомобиль среди Lancia Ypsilon, Buick LeSabre, Citroen Pluriel, Ford GT и Peugeot 308. В список попади даже две модели Ferrari. Победителем, что странно, стал Lexus SC 430 — мечта «пожилого американца».
Самый ненавидимый Morris Marina
Больше всего яда ведущие Top Gear вылили на Morris Marina. И даже уронили на него пианино. В 1970-х годах это был очень популярный автомобиль в Великобритании, но надежность его оказалась невысокой, а управляемость — очень плохой. Стойкость кузова к коррозии оставляла желать лучшего, и из почти 800 тыс. проданных автомобилей на внутреннем рынке до наших дней дожили несколько сотен. Для ведущих Top Gear Marina стала символом упадка британского автопрома. Впрочем, Джеймся Мэй предлагал сохранить один экземпляр в качестве предостережения потомкам.
Топ гир старые ведущие
Первый выпуск компании The Grand Tour, авторами которой станут экс-ведущие передачи Top Gear Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд, выйдет на сайте Amazon 18 ноября. В этот день будет показан стартовый эпизод нового шоу. Остальные эпизоды будут выходить каждую пятницу следующие 12 недель, сообщает Guardian.
В Великобритании доступ к программе будет доступен лишь для подписчиков Amazon Prime Video.
Пока известно, что первый выпуск будет снят в Калифорнии, а студией станет тент, который в каждой новой серии будет перевозиться с места на место.
Общая сумма трехлетнего контракта с Amazon на показ The Grand Tour, по данным Hollywood Reporter, составляет порядка $250 млн.
Кларксон и его команда покинули Би-би-си после того, как ведущий во время съемок не получил вовремя стейк, оскорбил продюсера Ойсина Таймона и ударил его. Кларксон был отстранен от работы, а телекомпания не стала продлевать с ним контракт.
Top Gear вновь начнет транслироваться в мае. Одним из новых ведущих стал актер Мэтт Леблан, известный по роли в сериале «Друзья». После появления в эфире нескольких выпусков аудитория передачи упала до 13-летнего минимума.
25 апреля Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, некогда гремевшие в Top Gear, заявили о том, что теперь они работают не только над новым проектом об автомобилях для Amazon. Ведущие сообщили о создании стороннего и нового сайта, DriveTribe, посвященного все той же тематике. Пока в планах у них грандиозные затеи, так что новая платформа может стать для них не менее любимым детищем.
Неугомонные парни, которых теперь всегда будут ассоциировать с Top Gear, автомобилями, скоростью и весельем, взялись за новый замысел. В отличие от неназванной передачи, которую они делают для Amazon Prime, концепция и название нового проекта уже известны. Им стал сайт, которому они дали имя DriveTribe и название отлично раскрывает главную идею и принципы ресурса.
Это будет видеоблог, в котором создание контента окажется как в руках профессионалов, вроде Кларксона, Хаммонда и Мэя, так и в руках самих пользователей. Джереми Кларксон так прокомментировал их оформившийся проект в двух словах: «Я не понимал, в чем суть DriveTribe, пока Ричард Хаммонд не сказал, что это как YouPorn, но с автомобилями». На сайт можно будет заливать собственное видео и делать стримы, так что это будет не только «порно про автомобили», но и Twitch и даже Facebook про автомобили.
Ричард Хаммонд рассказал о том, что они мечтают создать огромное и активное коммьюнити: «У геймеров есть Twitch, у путешественников TripAdvisor… но у тех, кто увлечен машинами — ничего. Нет никакого грандиозного сообщества автолюбителей, где люди могли бы пересечься, поделиться видеороликами, комментариями, информацией и мнениями. DriveTribe изменит это».
Но кроме концепции Drive, парни хотят реализовать и идею Tribe, то есть своеобразных кланов. В идеале, сама атмосфера и устройство сайта будут подталкивать пользователей к тому, чтобы они разбивались на группы по интересам. В общем, немалый упор в развитии платформы будет сделан на пользователей-энтузиастов и своего рода конкурентную борьбу между ними за право быть услышанными в общем гвалте.
Сейчас сайт уже запущен, на него можно зайти, но, к огромному сожалению, контента пока нет. Предполагается, что все начнет работать в полную силу только к осени 2016 года. По всей вероятности, DriveTribe выступит не только и не столько как форма поддержки грядущего проекта на Amazon Prime, но и как отдельный самостоятельный продукт. По крайней мере, сейчас Кларксон и Хаммонд отзываются о нем чуть ли не с большим энтузиазмом.
Самые свежие серии The Grand Tour
После событий, произошедших в марте 2015 года, ВВС решили не продлевать с Джереми Кларксоном контракт на создание шоу Top Gear. Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд покинули шоу вместе с со-ведущим. Но парни решили не бросать своих поклонников. 29 июля они, совместно с Энди Уилманом – бывшим продюсером Top Gear, подписали контракт с компанией Amazon на создание 36 выпусков нового автошоу, которое совсем недавно получило имя – The Grand Tour.
Чего же ожидать от нового шоу? К сожалению, все такие привычные рубрики – новости, Звезда в Бюджетном Авто, круг по треку со Стигом – остались на ВВС в Top Gear. Но не стоит отчаиваться. Нас ждут такие же эффектные и завораживающие тест-драйвы новых авто, такие же сумасшедшие и веселые испытания, а главное, такие знакомые ведущие. Огромная палатка – студия, рассчитанная на более чем 300 человек, уже начала свой тур по миру, и кто знает, возможно, через несколько месяцев она доберется и до Вашего города.
Top Gear и Джереми Кларксон девять лет назад на съемках передачи с корреспондентом GQ | GQ
Британские правозащитники обвинили телекомпанию ВВС в гомофобии. За 170 часов мониторинга из 38 эфирных минут, так или иначе посвященных гей-тематике, позитивное представление проблем сексуальных меньшинств составило всего шесть минут. Остальное время британский эфир оскверняли бестактные шутки телеведущего Джереми Кларксона. Его шоу Top Gear — вовсе не об однополой любви. Оно об автомобилях. Беда в том, что такому эмоциональному натуралу, как Джереми Кларксон, просто невозможно говорить о машинах без рискованных метафор. Если машина ему не нравилась, он, не стесняясь, делал предположения, для какой целевой аудитории она предназначена. Если же автомобиль хорош, Кларксон, по политкорректному выражению правозащитников, «использовал лесбийские сексуальные фантазии для выражения своего энтузиазма».
Вот, например: «Это было для меня как Халли Берри и Кэмерон Диаз в ванне, вместе играющие в модели военных кораблей». В таких словах Джереми описывает свои детские впечатления от картинки с изображением Maserati 350 GT. Маленькому развратнику было в те годы лет восемь. Перед ним лежала большая жизнь, полная чисто мужских радостей и соблазнов. Кларксон выбрал автомобили. Красивым женщинам досталась вспомогательная роль — они рассаживаются в первых рядах на съемках его еженедельной телепрограммы Top Gear и украшают собой периферию кадра. Слабый пол составляет около 40% зрительской аудитории Кларксона: двухметровому красавцу с бархатистым голосом и восхитительно-циничным отношением ко всему на свете можно простить глупое увлечение четырехколесными железяками. Тем более что на этом увлечении он зарабатывает солидные деньги.
Этим утром на заброшенном аэродроме в Суррее, где снимается Top Gear, тепло и солнечно. Джеймс Мэй, самый неразговорчивый из троицы ведущих, неторопливо скуривает до фильтра свою сигарету. Джереми Кларксон вместе с ведущим номер три, Ричардом Хаммондом, ретируется в сборный ангар, который служит Top Gear’у выездной штаб-квартирой. Примерно за неделю до означенного дня Кларксон заявил в своей еженедельной колонке в Sun, что бросает курить, а сегодня шутит, что «начал курить задолго до того, как стал мужчиной». Я робко пытаюсь выяснить у окружающих, стоит ли появляться с сигаретой в зоне досягаемости Кларксона. «Конечно нет, он запросто может напасть и вырвать отраву прямо изо рта. Так и напиши», — усмехается Мэй, втаптывая в землю окурок и закладывая первый кирпичик в фундамент беспрерывного мужиковатого хохмачества, из которого в конечном итоге рождается уникальная атмосфера программы.
Задолго до нынешнего Top Gear на BBC было совсем другое шоу с тем же названием. В нем фигурировали такие сюжеты: «Доктор Питер Эллиот из Центра по изучению коррозии рассказывает о причинах коррозии и способах ее профилактики»; «Майк Вудхед тестирует три последние модели автоприцепов вместе с женой и детьми». В новом Top Gear автоприцепы тоже тестируют, но в более легкомысленном формате: однажды Хаммонд прицепил фургон к Mitsubishi Lancer Evolution с целью побить мировой рекорд по гонкам с автоприцепом. Увы, рекорд остался непобитым — фургон развалился на части, зато публика Top Gear получила свое. Странная метаморфоза, происшедшая с солидным потребительским шоу, — дело рук Кларксона.
Он пришел в программу в 1988 году, двадцати восьми лет от роду, через три года стал главным ведущим, а к середине 90-х превратился в телезвезду мирового масштаба, колумниста Sunday Times и The Sun, хозяина собственного ток-шоу.
Сегодняшний Top Gear — детище Кларксона и его школьного приятеля продюсера Энди Уиллмана — стало международным хитом. Что не удивительно: тест-драйвы тысячесильных «бугатти» и развалюх за $1 000, велосипеды, прыгающие с автобусов, и MINI, съезжающие на лыжах с трамплина, одинаково хорошо смотрятся телезрителями в Манчестере, Маниле, Мальмё и Москве (сейчас Top Gear показывают в двадцати странах). Гигантская часть успеха шоу — 46-летний Кларксон, ставший одним из самых узнаваемых людей Великобритании.
«Из Top Gear такое же специализированное потребительское телешоу, как из Джеймса Бонда — соцработник», — утверждает продюсер Энди Уиллман, сам в прошлом ведущий Top Gear. Его расслабленная стать немедленно выдает в нем идейного вдохновителя безобразий, происходящих на съемочной площадке, а также трезвого профессионала, вовсе не питающего по поводу машин такого романтического энтузиазма, как Кларксон. Уиллман дает понять, что считает Кларксона мозговым центром операции, однако все остальные создатели шоу, включая Кларксона, тычут пальцем в Уиллмана. Тот отнекивается: «Какой мозговой центр, какая операция? Людям просто нравится смотреть на трех великовозрастных обормотов, устроивших возню на лужайке».
Накануне визита корреспондента GQ на съемочную площадку газета The Guardian опубликовала рецензию на Top Gear. Критик высказал мысль, что «сериал выдохся благодаря нарочито мальчишескому поведению ведущих и их презрительному отношению к окружающей среде, столь же скучному, сколь и несовременному». На этом основании рецензент предположил, что зрительская аудитория шоу состоит из идиотов, и призвал облить зрителей бензином вместе со съемочной площадкой и сжечь к чертовой матери. Статья, а также клички, данные автором ведущим, бурно обсуждаются на полигоне в Дансфолде.
— Ты — злобный карлик.
— О’кей.
— А я телепроститутка.
— Отлично. А Мэй кто? Кстати, где он? (Мэй тем временем прилег на автомобильные сиденья, служащие им с Хаммондом рабочим местом по ходу новостного блока.)
— Мэй — третий лишний.
— Очень точное слово. А зрители идиоты. И мы сажаем всех симпатичных женщин в первый ряд.
Разумеется, многое в программе иначе как мальчишеством не назовешь. Чего стоят, к примеру, следующие сюжеты. Парики тестируются на прочность приклеивания с помощью продуваемых ветром кабриолетов. Aston Martin едет из Лондона в Монте-Карло наперегонки с поездом. Игра в дартс: в роли дротиков старые машины, а мишень нарисована на дне котлована. Наконец, вершина экстрима: британских знаменитостей (с доходом не менее миллиона фунтов в год) сажают за руль Chevrolet Lacetti (регулярная рубрика «Звезда в малобюджетном классе»). Все это, разумеется, ужасно смешно.
Однако вряд ли именно эти невинные шутки вызвали ярость экологически сознательного интеллектуала из The Guardian. Смеем предположить, что поток бранных слов в адрес ведущих был вызван другими причинами. Этот Кларксон, знаете ли, иногда говорит совершенно кошмарные вещи. Как вам, к примеру, нравится такой пассаж: «Выбирать миллионерам не из чего. Они тщетно разыскивают машину, которая поможет им выделиться. Один мой знакомый с горя купил Maybach, понимая, что этот автомобиль чудовищен и поэтому его никто больше не купит».
Или, скажем, вот это: «Сев в Mustang, я всякий раз не могу отделаться от ощущения, что я в мусоровозе. К тому же мне кажется, что, покупая американское, я поддерживаю Джорджа Буша». И еще фрагмент: «В одном из под-подменю iDrive (речь идет о BMW M5. — Прим. ред.) есть подменю, позволяющее выбрать, как долго будут гореть фары после выключения двигателя. Это глупо уже само по себе. Но безумной до идиотизма эту машину делает бесконечность выбора: от секунды до года! Насколько же пустой должна быть моя жизнь, чтобы я нашел время над этим задуматься?»
Рекламодатели в ужасе, прогрессивная общественность в шоке. Однако с Кларксоном приходится считаться. Его передачи смотрят, его колонки читают. В его развязном, циничном и очень мужском разговоре с аудиторией есть какие-то витамины, позарез необходимые зрителям. Машины — иногда только повод. «Правда о Джереми, которую мне очень не хочется открывать, — говорит небезызвестный читателям GQ Эй Эй Джиль, — состоит в том, что он невероятно умен. Телевидение за последние 30 лет превратилось в развлечение для домохозяек, женское СМИ. В эфире практически не осталось людей, которые умели бы делать шоу для мужчин и не выглядеть при этом развязными имбецилами. У Джереми это как-то получается».
Образ трех богатых друзей-бездельников, ни в грош не ставящих ничто, кроме высокоскоростного железа, — не выдумка продюсера. «Наша троица в жизни точно такая же, как в кадре, — объясняет Хаммонд. — Иначе это было бы как в рок-группе, где все ненавидят басиста и поэтому играют мимо нот. Сколько это все продлится? Без понятия — мы вообще не думали, что проект будет жить так долго. Было бы здорово делать передачу 60-летними стариканами. Эй, сюжет про Lotus делаешь ты, у меня радикулит».
Всю пятницу Энди Уиллман проводит в монтажной в Лондоне. Каждый фрагмент закадрового текста пересведен по десять раз; добрые 20 минут потрачены на дискуссию по поводу использования в саундтреке песни NY Excuse группы Soulwax. Песня хороша, но чего-то в ней не хватает. «И потом, где звук заводящегося мотора?» — спрашивает Уиллман. Курьер приносит пакет с компакт-дисками. «Это моторы времен Второй мировой? Тут нам нельзя облажаться». Звукомонтажер Себ Моррисон изучает диски: «Это звук какой машины — др-др-дррр?» Уиллман отвечат мгновенно: «633 Squadron. Мы уже использовали его в прошлом году».
«Я смотрю программу дома по телевизору и только тогда понимаю, что сделано не так. Я ненавижу воскресные вечера. Обсуждение у нас по понедельникам — мы слишком англичане, чтобы обрывать друг другу мобильники. В понедельник приходит куча мейлов. Претензии сводятся к тому, что Top Gear нельзя считать серьезной программой об автомобилях. Это неприятно, потому что, если мы выродимся в развлекуху, нам конец. Те, кто жалуется на несерьезность шоу, пусть пересмотрят наш фильм о «ягуаре» (Уиллман имеет в виду сюжет о тестировании Кларксоном нового Jaguar XK, снятый той же командой, что работает над сериалом BBC «Планета Земля»). Такого качества не увидишь в еженедельных программах». Уиллман ненавязчиво расставляет последние точки в вопросе, как парочке школьных друзей, двум новичкам-ведущим и бригаде телепрофессионалов удалось сделать специализированное потребительское шоу об автомобилях, которое смотрят во всем мире, покатываясь со смеху и пересказывая друзьям понравившиеся куски. «Вопрос в другом: хватит ли у нас смелости прикончить Top Gear?»
Материал впервые опубликован в номере GQ за октябрь 2006 года.
Фото: Stuart Griffiths
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Cтарые ведущие Top Gear создали DriveTribe
25 апреля Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, некогда гремевшие в Top Gear, заявили о том, что теперь они работают не только над новым проектом об автомобилях для Amazon. Ведущие сообщили о создании стороннего и нового сайта, DriveTribe, посвященного все той же тематике. Пока в планах у них грандиозные затеи, так что новая платформа может стать для них не менее любимым детищем.
Неугомонные парни, которых теперь всегда будут ассоциировать с Top Gear, автомобилями, скоростью и весельем, взялись за новый замысел. В отличие от неназванной передачи, которую они делают для Amazon Prime, концепция и название нового проекта уже известны. Им стал сайт, которому они дали имя DriveTribe и название отлично раскрывает главную идею и принципы ресурса.
Это будет видеоблог, в котором создание контента окажется как в руках профессионалов, вроде Кларксона, Хаммонда и Мэя, так и в руках самих пользователей. Джереми Кларксон так прокомментировал их оформившийся проект в двух словах: «Я не понимал, в чем суть DriveTribe, пока Ричард Хаммонд не сказал, что это как YouPorn, но с автомобилями». На сайт можно будет заливать собственное видео и делать стримы, так что это будет не только «порно про автомобили», но и Twitch и даже Facebook про автомобили.
Ричард Хаммонд рассказал о том, что они мечтают создать огромное и активное коммьюнити: «У геймеров есть Twitch, у путешественников TripAdvisor… но у тех, кто увлечен машинами — ничего. Нет никакого грандиозного сообщества автолюбителей, где люди могли бы пересечься, поделиться видеороликами, комментариями, информацией и мнениями. DriveTribe изменит это».
Но кроме концепции Drive, парни хотят реализовать и идею Tribe, то есть своеобразных кланов. В идеале, сама атмосфера и устройство сайта будут подталкивать пользователей к тому, чтобы они разбивались на группы по интересам. В общем, немалый упор в развитии платформы будет сделан на пользователей-энтузиастов и своего рода конкурентную борьбу между ними за право быть услышанными в общем гвалте.
Сейчас сайт уже запущен, на него можно зайти, но, к огромному сожалению, контента пока нет. Предполагается, что все начнет работать в полную силу только к осени 2016 года. По всей вероятности, DriveTribe выступит не только и не столько как форма поддержки грядущего проекта на Amazon Prime, но и как отдельный самостоятельный продукт. По крайней мере, сейчас Кларксон и Хаммонд отзываются о нем чуть ли не с большим энтузиазмом.
Watch Top Gear — Season 1
Мое знакомство с Top Gear UK произошло, когда друг показал мне видеоклип Toyota Hilux, который выжил после удара обрушившимся мячом, утонул в океане и уехал на крыше здания, которое находилось около него. подлежат сносу. Я сразу понял, что шоу было забавным, потому что Джереми Кларксон, главный ведущий шоу, до того, как буквально почти уничтожил Toyota Hilux, поцарапал его о каменную стену, которой, должно быть, четыре века, в маленьком городке в Англии. и саркастически прокомментировал, что повреждения Hilux «уменьшатся».После этого я пошел смотреть специальный выпуск Top Gear UK Bolivia и смеялся, когда Ричард Хаммонд потерял его перед камерой и испугался маленьких насекомых, которые «пищали на него», Джеймс Мэй чуть не убил Джереми Кларксона мачете и Джереми Кларксон, пережив нападение мачете, оказался в нескольких дюймах от смерти на Боливийской дороге смерти, упав со скалы. Меня особенно позабавил комментарий Джереми Кларксона о том, как они «какое-то время препирались», ожидая прибытия машин, и что их обязанность, когда машина другого человека перестала работать, заключалась в том, чтобы «оставить его позади».
После этого меня зацепило, и я продолжил смотреть все специальные выпуски Top Gear UK, а в конце концов посмотрел весь британский сериал Top Gear, включая Эпизод 1 из первой серии. Конечно, как американец, я понятия не имел, кем была половина первоначальных британских гостей, никогда не смогу позволить себе ничего, кроме автомобиля по разумной цене, и не совсем понимал, что такое «фунт», но неважно Это было чистое развлечение и вызвало новый энтузиазм в отношении автомобилей, которых я не знал с детства.
Конечно, шоу стало лучше, когда Джеймс Мэй заменил Джейсона Доу после Серии 1, но в любом случае это шоу было классикой, и всегда будет классикой (ну, по крайней мере, до Серии 22), потому что ведущие, как трио великолепны, несмотря на то, что никто не может правильно произносить простые слова, такие как купе или алюминий, и, кажется, ненавидит сыр.
П.С. Что, черт возьми, такое капот? А ботинок? Неважно, если вы, как и я, толстый американец и не знаете ответов на эти вопросы, потому что со временем вы научитесь и будете развлекаться часами, даже если соседка сестры вашего кузена по комнате не знает. Мне нравится Джереми Кларксон, потому что он оскорбил ее из-за марки йогурта, который она ела.Все началось с первого сезона, и за это я бесконечно благодарен за то, что была и есть такая вещь, как Top Gear UK.
Дата выхода Top Gear 2021, докладчики, автомобили и все, что вам нужно знать
Lockdown ограничил участие в новом сериале Top Gear 2021 ведущих Криса Харриса, Фредди Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса в Великобритании. Но нет недостатка в острых ощущениях, подшучиваниях и обычном моторизованном хаосе, поскольку три amigos объединяются для совместной четвертой серии и второй на BBC1.
Вот все, что вам нужно знать о новой серии Top Gear …
Дата выхода Top Gear 2021
Top Gear 2021 появится в воскресенье, 14 марта, на BBC1 и iPlayer в 20:00.
Сколько серий Top Gear входит в новый сериал?
Четыре.
Что в первом эпизоде Top Gear 2021?
Пэдди МакГиннесс вспоминает Ford Fiesta своего отца. (Изображение предоставлено BBC)В специальной поездке на «Папиновых тачках» Фредди, Крис и Пэдди садятся за колеса машин, которые они помнят, как водили их собственные отцы.Вот что они рассказали нам о своей поездке по переулку памяти …
Paddy «Когда я был ребенком, я сидел на переднем сиденье нашего Ford Fiesta без ремня безопасности, с опущенным окном и болтал! Большинство детей сейчас сидят сзади в наушниках, так что все по-другому! »
Freddie «Это напомнило мне, как мама и папа возили меня на матчи по крикету по стране на нашем Ford Cortina. Я прошел полный круг, так как сейчас делаю это со своими детьми. Я люблю брать с собой дочь в школу — это 20 минут, где я просто сижу с ней, и мы можем поболтать.«
Крис » Мне нравится, когда мои дети садятся в одну из моих старых старых машин, и когда мы куда-то отправляемся, мы весело проводим время. Мы склонны петь и плохо себя вести, и мне это очень нравится! Надеюсь, они с любовью вспомнят это в будущем ».
Что во втором эпизоде?
Фредди« Челюсти »Флинтофф, ответ Болтона агенту 007 и Крис« Ник Нэк »Харрис с двумя легендарными автомобилями Джеймса Бонда (Изображение предоставлено BBC).Вы когда-нибудь воображали себя агентом 007? В пути есть помощь, предоставленная Руководством Top Gear по покупке автомобиля Бонда, которое с транспортными средствами, связанными с Бондом, на любой бюджет, должно оставить вас потрясенными и взволнованными! Специальные агенты Флинтофф, Харрис и МакГиннесс Расскажите подробнее…
Freddie «Я не большой поклонник Бонда, но мне нравилось водить этот белый Lotus, который был подводной лодкой в Шпион, который меня любил . Я мог только почти вписаться в него! Но лучшей частью дня было наблюдать, как Пэдди воплощает в жизнь свою детскую мечту, думая, что он Джеймс Бонд ».
Paddy «Был момент, когда я ехал по трассе на Aston Martin DB5, который стоит 3,3 миллиона фунтов стерлингов, в смокинге, и я подумал:« Лучше не станет ». чем это.«Жить мечтой!»
Крис «Да, это иерархия Top Gear : Пэдди становится Джеймсом Бондом, Фредди — злодеем Бонда Челюсти, а я одет как Ник Нэк, из Человек с золотым пистолетом ! Мы также воссоздали эту сцену из A View to a Kill , когда Бонд оказывается за рулем половины Renault 11. Это было действительно весело! »
Что в эпизоде три?
Фредди Флинтофф в Ariel Nomad.(Изображение предоставлено BBC)Какой лучший внедорожник продается сегодня? Мальчики берут троих претендентов в Шотландское нагорье, чтобы пройти испытания, включая стрельбу по глиняным голубям, буксировку скота и доставку гигантской лампочки на маяк!
Что находится в четвертом эпизоде новой серии Top Gear?
Фредди, Крис и Пэдди с некоторыми двигателями кризиса среднего возраста. (Изображение предоставлено BBC)Неуместный выбор моды, езда на дорогих гоночных велосипедах и желание носить лайкру — все это обычное явление для мужчин определенного возраста.Но какой вид покупки автомобиля лучше всего описывает классический мужской кризис среднего возраста? Мы задали этот вопрос трем бензоголовым в возрасте от 40 лет ..
Paddy «Мой кризис среднего возраста проявляется хорошо, и я постепенно с ним справляюсь! Они дали нам список вещей, которые могут указывать на кризис среднего возраста, и один из них. это были велосипеды. В самом деле ?! На мой взгляд, он носит массивный золотой медальон и разъезжает на автомобиле с мягким верхом! »
Freddie «У меня кризис среднего возраста с трех лет! Мне до сих пор нравятся те же вещи, которые мне нравились, когда я был моложе, будь то машины или одежда — хотя одежда, вероятно, выглядит не так хорошо. мне сейчас! Я хотел TVR, который мне дали водить, когда мне было 20.Мне потребовалось всего 43 года, чтобы водить его! »
Крис « Когда мы просматривали список вещей, указывающих на кризис среднего возраста, каждый из нас защищался, потому что было совершенно ясно, что мы все проходят через один! »
А есть прицеп?
Точно …
ОбзорTop Gear — мягче, добрее и к лучшему | Top Gear
Напомните мне: куда мы подевались с Top Gear? С тех пор, как Джереми Кларксон был уволен за то, что ударил этого продюсера — удивительно, но более четырех лет назад — BBC изо всех сил пыталась заменить, возродить или перезагрузить формулу, которая сделала шоу таким бурным успехом.Была новая модель с Мэттом Лебланом и Крисом Эвансом, которая действительно не работала. Затем они попробовали сокращенную версию — без Эванса, но с Лебланом, — но это тоже не сработало.
Последнее воплощение на BBC Two сохраняет замену Эванса, автомобильного журналиста Криса Харриса, и его партнером — подождите — Фредди Флинтофф и Пэдди МакГиннесс, бывшим капитаном сборной Англии по крикету и бывшим ведущим самого отвратительного игрового шоу в истории Take Me Из. Похоже, что продюсеры Top Gear разработали стратегию кастинга, основанную на той игре в салоне, где вы вытаскиваете имена знаменитостей из шляпы, и все твердят: «Извините, я понятия не имею, кто этот человек.”
Но знаете что? Несмотря ни на что, это работает. Мне не доставляет особого удовольствия предполагать, что часть оригинальной магии Top Gear была возрождена этим маловероятным трио, но каким-то чудом это произошло. Веселая, вспыльчивая химия, существовавшая между Кларксоном, Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом, была воспроизведена в более солнечной форме и с новой энергией. В старом формате еще есть жизнь.
Первое, на что обращаешь внимание, это то, насколько все они молоды. Я имею в виду относительно — им всем за 40 — но по сравнению с сварливым, сытым по горло трио, которое выступило на Amazon и запустило The Grand Tour, Харрис, Флинтофф и МакГиннесс выглядят смелым экспериментом в работе с молодежью.И иметь не одного, а двух северных ведущих в контексте Top Gear кажется ударом по разнообразию. «Я искренне не могу понять ни единого слова, которое вы говорите, — говорит Харрис в начале.
В этой серии — 27-й — большинство изящных коротких сегментов было исключено. Стиг упоминается мимоходом, но не появляется. Звездных гостей нет. Главное событие — это турне в Эфиопию, где каждый ведущий едет примерно на своем первом автомобиле: Ford Escort, Mini и, для Флинтоффа, Porsche Boxster (в конце концов, он был профессиональным игроком в крикет).
Машины распадаются так, как мы все ожидаем. В жару темпераменты немного теряются, и трио принимает участие в некоторых глубоко глупых испытаниях (одно из них связано с вождением с завязанными глазами), а проигравшему вручается толстый вязаный джемпер. МакГиннесс и Флинтофф используют любую возможность, чтобы напомнить Харрису, что он невысокого роста. Это как всегда нетребовательно, хотя на короткий момент, когда Харрис демонстрирует, как менять шину без домкрата, я думаю, что могу кое-чему научиться.
Это новое воплощение если не совсем политкорректно, то, по крайней мере, не так агрессивно не-ПК, как это было во времена Кларксона, когда каждый сегмент, казалось, был поставлен вопреки воображаемым возражениям поедания мюсли, Guardian- чтение, катающийся на велосипеде соломенный человек. Красоту Эфиопии часто превозносят, хотя раньше она могла служить фоном для пограничных расистских шалостей. Как будто чтобы подтвердить, насколько далеко продвинулся сериал, выпуск следующей недели посвящен электромобилям.Попробуйте представить, что это происходит в рамках оси Кларксон-Хаммонд-Мэй. Вероятно, они бы просто подожгли их на радость студийной аудитории.
В том старом составе подшучивания между ведущими часто больше походили на издевательства на рабочем месте. Был период, когда казалось, что Кларксон и Мэй активно пытались убить Хаммонда — и было короткое окно, когда им это могло сошло с рук. Напротив, оскорбления, которыми обмениваются МакГиннесс, Флинтофф и Харрис, резкие, но добродушные.Химия между ними может быть выдумкой, но, тем не менее, это химия. То, что они разделяют с Кларксоном и его товарищами, — это надежный комический момент. МакГиннесс может быть единственным, у кого в резюме есть «комик», но все это держит Харрис. У него прекрасный невозмутимый взгляд, из-за которого он выглядит сердитым и обиженным одновременно.
Большой успех Top Gear заключался в том, что он обращался к зрителям, которых не волновали автомобили. Это была приятная для толпы еда; это быстро никуда не делось. На этом показе он никуда не денется.
5 впечатляющих статистических данных о Top Gear
BBC сняла с эфира свое громкое автомобильное шоу Top Gear.
Программа в это воскресенье была прекращена после того, как ведущий скандального выступления Джереми Кларксон был отстранен BBC из-за «скандала» с продюсером. Будущее шоу, которое сейчас идет в 22-й серии, остается неопределенным.
Top Gear — одно из самых прибыльных и популярных шоу BBC. И Кларксон сыграл большую роль в его успехе.
Связано: HBO теперь будет транслировать на устройства Apple
Вот 5 впечатляющих фактов о Top Gear, которые заставят BBC серьезно задуматься о том, чтобы отказаться от него навсегда:
1.Прибыль: Программа — один из самых влиятельных мировых брендов BBC. По оценкам британских СМИ, Top Gear получает доход в 150 миллионов фунтов стерлингов (225,8 миллиона долларов) для коммерческого подразделения телекомпании BBC Worldwide.
2. Рекордсмен: Согласно Книге рекордов Гиннеса, автомобильное шоу — это самая популярная телевизионная программа в мире.
3. Глобальное присутствие: Top Gear работает на 214 территориях по всему миру и имеет ориентировочную глобальную аудиторию в 350 миллионов человек.Он установил рекорды по количеству просмотров незаписанного сериала на BBC America в 2013 году, а также получил самые высокие оценки для глобального канала BBC Knowledge.
4. Поклонники Кларксона: Петиция о восстановлении в боевой готовности звезды собрала в среду почти 300 000 сторонников. Он вызывает разногласия, но многие его любят — у знаменитости 4,57 миллиона подписчиков в Twitter (TWTR). У самого шоу более 24 миллионов поклонников в Facebook (FB).
5. Медиа-ответвления: Несмотря на то, что изменение привычек зрителей смещает аудиторию в сторону услуг видео по запросу через BBC, продажи DVD Top Gear по-прежнему впечатляют. Top Gear: The Perfect Road Trip был самым продаваемым телевизионным DVD в 2013 году в Великобритании. А журнал BBC Top Gear — автомобильное издание номер один в Великобритании.
CNNMoney (Лондон) Впервые опубликовано 11 марта 2015 г .: 7:52 утра по восточному времени
Кто выступит на Top Gear 2020? — US Sun
TOP GEAR снова на маленьком экране, так как ожидание фанатов автомобилей в последней серии потрясающих автомобилей и смелых трюков окончено.
Эндрю «Фредди» Флинтофф и Пэдди МакГиннесс вместе с журналистом Крисом Харрисом в 29-й серии легендарного автомобильного шоу.
3
Пэдди МакГиннесс снова возвращается, чтобы стать соведущим Top Gear Фото: BBC Studios 2020Кто ведущие Top Gear?
Пэдди МакГиннесс и Эндрю «Фредди» Флинтофф снова будут вести Top Gear.
Пара была привлечена для замены Мэтта ЛеБлана в 2019 году, который решил покинуть шоу, чтобы проводить больше времени со своей семьей и друзьями.
К ним присоединяется автомобильный журналист Крис Харрис.
Вот еще о новых хостах.
Эндрю ‘Фредди’ Флинтофф
Фредди — бывший международный игрок в крикет, который сделал себе имя как телеведущий.
Он родился в Ланкашире 6 декабря 1977 года, то есть ему 42 года.
Принимал участие во многих телепроектах; Он не только выиграл первую серию австралийского турнира «Я знаменитость … вытащи меня отсюда!», но и представил «Пушечное ядро» ITV и стал капитаном команды «Собственной лиги» Sky One.
Он женат на жене Рэйчел Вулс Флинтофф с марта 2005 года, от которой у него четверо детей по имени Холли, Кори, Рокки и Престон.
3
Пэдди МакГиннесс — новый ведущий Top Gear Фото: Гетти — авторПэдди МакГиннесс
Пэдди, урожденный Патрик Джозеф МакГиннесс, — комик, комедийный актер и телеведущий.
Уроженец Фарнворта, Ланкашир, 47 лет, родился 14 августа 1973 года.
Он наиболее известен своими шоу, такими как Take Me Out и Benchmark, с момента его телевизионного дебюта в 1995 году.
Пэдди женат на Кристине Мартин с июня 2011 года, у пары трое детей; Пенелопа, Лео и Фелисити.
В 2017 году выяснилось, что Лео и Пенелопа страдают аутизмом, и знаменитая пара открыто обсуждает проблемы, с которыми они столкнулись с тех пор.
3
Крис Харрис из Top Gear — автогонщик и журналист — попал в жар с Lamborghini Фото: телекомпанияКрис Харрис
Крис — 45-летний журналист, который сделал карьеру в автомобильной сфере как писатель, ведущий И водитель.
Его писательские работы начинаются с журнала Autocar, где он поднялся до звания «редактора дорожных испытаний», написав статьи и обзоры на автомобили.
Он также снялся в серии видеороликов на YouTube и создал собственное шоу «Крис Харрис на автомобилях», которое позже было куплено и перенесено на веб-сайт BBC.
Перед тем, как перейти к основной программе, Крис и его партнер по фильму Рори Рид устроили шоу-спин-офф основного сериала под названием Extra Gear.
В дополнение к своим обязанностям по анализу он также участвует в гонках — и трижды принимал участие в 24-часовом испытании на выносливость в Нюрбургринге в 2010, 2015 и 2016 годах.
Однако его команде пришлось отказаться от участия в гонке 2016 года после того, как их машина разбилась на тренировочном раунде.
Почему Мэтт Леблан ушел из Top Gear?
Мэтт объявил, что уходит из сериала в прошлом году, сославшись на то, что он был вдали от семьи и друзей, как причину своего решения.
53-летняя звезда сказала: «Прискорбно, но по этим причинам я не буду продолжать свое участие в шоу.
«Я всегда буду фанатом Top Gear и желаю команде дальнейших успехов. Спасибо за отличный драйв».
Контроллер BBC Two Патрик Холланд сказал: «Я хочу поблагодарить невероятного Мэтта Леблана за то, что он блестяще провел на Top Gear».
Мэтт в настоящее время встречается с продюсером Top Gear Авророй Маллиган, и у него есть ребенок от бывшей жены Мелиссы Макнайт.
Он занял пост ведущего у Криса Эванса, который ушел из шоу после всего лишь одной серии на фоне резкого падения рейтингов.
Который час Top Gear на BBC One?
Top Gear возвращается сегодня (1 ноября) в 20:00 на BBC One.
Последний сериал состоит из пяти серий, большая часть съемок которых проходит в Великобритании из-за пандемии коронавируса.
Но Пэдди МакГиннесс ранее сообщил, что ведущие «чуть не умерли» во время съемок — так что ожидайте захватывающий сезон.
Amazon Prime Show Джереми Кларксона ‘The Grand Tour’ Дата выхода
Джеймс Мэй (слева), Джереми Кларксон (в), Ричард Хаммонд. Amazon Prime Video В пятницу Amazon Prime наконец-то объявил официальную дату премьеры нового автомобильного шоу Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.Дебют нового шоу под названием «The Grand Tour» намечено на 18 ноября на платформе мгновенного видео Amazon Prime.
Amazon также выпустила тизер-трейлер к объявлению даты премьеры, давая зрителям краткое представление о том, что будет в новом сезоне.
Трио, прославившееся в качестве ведущего «Top Gear», удостоенного награды Эмми на BBC, можно увидеть до их старых трюков за рулем гиперкаров за миллион долларов, экзотических спортивных автомобилей и даже трех багги для дюн.
Неясно, выпустит ли Amazon шоу отдельными эпизодами или весь первый сезон будет доступен в ноябре.
В марте 2015 года Кларксон был уволен из BBC после того, как ударил продюсера за то, что он не смог получить горячий стейк на ужин.
Амазонка Хаммонд, Мэй и давний исполнительный продюсер Top Gear Энди Уилман добровольно покинули BBC после ухода Кларксона.В апреле 2015 года Кларксон, Хаммонд, Мэй и Уилман подписали трехлетний контракт с Amazon Prime на производство нового автомобильного шоу стоимостью до 250 миллионов долларов.
Перед уходом из BBC трио изгнанных ведущих помогло превратить Top Gear из борющегося автомобильного новостного шоу в развлекательный гигант с более чем 350 миллионами еженедельных зрителей.
Посмотрите трейлер «The Grand Tour»:
Бывший ведущий «Top Gear» Кларксон улаживает судебный процесс с продюсером, которого он поразил.
ЛОНДОН (Рейтер) — Джереми Кларксон, бывший ведущий чрезвычайно популярной передачи BBC » Top Gear »извинился и уладил судебный процесс в среду с членом производственной группы, на которого он физически напал в результате инцидента, который стоил ему работы.
Теннис — Чемпионат Эйгона — Королевский клуб, Лондон — 17.06.15 Телеведущий Джереми Кларксон на трибунах Изображения действий через Reuters / Paul Childs Livepic
Кларксон, который создал глобальную фан-базу в качестве ведущего программы, нанес удар и оскорбил Ойсина Таймона во время съемок, в результате чего BBC в марте прошлого года объявила, что не будет продлевать его контракт.
Откровенный ведущий, друг премьер-министра Дэвида Кэмерона, теперь согласился выплатить Таймону ущерб для урегулирования иска о расовой дискриминации и травмах, сумма которого составляет более 100 000 фунтов, согласно BBC News.
«Я хотел бы еще раз извиниться перед Ойсином Таймоном за инцидент и его достойные сожаления последствия», — сказал Кларксон в заявлении, распространенном через юристов Таймона.
«Я хочу повторить, что ни в чем не было его вины. Я также хотел бы прояснить, что жестокое обращение, которому он подвергся после инцидента, является необоснованным, и мне также очень жаль, что ему пришлось пережить это ».
Адвокаты Таймона, истекавшего кровью и нуждавшегося в больничном лечении после скандала с Кларксоном, заявили, что дело улажено, и продюсер хотел сосредоточиться на своей работе на BBC.
«Ойсин очень хочет положить конец этому делу, теперь, когда оно было закрыто», — сказал его адвокат Пол Дэниелс.
Кларксон стал популярным лицом «Top Gear», транслировавшегося в 200 странах, смешав страсть к автомобилям с грубым подшучиванием и чванством, которые часто вызывали споры и оскорбления.