Posted in: Разное

Ваз лучший: какую Lada Granta выбрать — Российская газета

Содержание

Лучший автомобиль семейства «Лада»!

 Загрузка …

Обоснуйте свой выбор в комментариях, пожалуйста!

В последнее время отечественный автопром уверенными темпами повышает качество выпускаемых моделей автомобилей, что не может не радовать убежденных сторонников российского производителя.

На текущий момент у покупателя есть возможность выбрать модель, соответствующую его потребностям и финансовым возможностям. Удовлетворены запросы самых разных клиентов: начиная от тех, кто желает сэкономить, и заканчивая теми, кто хочет покататься на высокотехнологичном современном автомобиле европейского качества с великолепным дизайном.

Нам стало интересно, о каком именно автомобиле мечтают читатели сайта 7vaz.ru? Если у вас появится такая возможность, то какое авто купите лично вы?

Обязательно примите участие в этом опросе! Чем большое голосов мы соберем, тем более точную статистику получим на выходе. Разве вам не интересно, какой автомобиль семейства «Лада» сейчас самый желанный на рынке?

Голосовать будем только за актуальные модели, которые можно купить официально у дилера.

Ну, и, естественно, в качестве исключения добавим в список наш с вами любимый ВАЗ 2107.

Прежде, чем приступить к участию в опросе, предлагаю ознакомиться с видео-обзорами всех этих моделей. Так вы сможете сможете принять более осознанное решение.

Лада Гранта

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/granta/sedan/about.html.

Лада Калина

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/about.html

Лада Приора

Официальный обзор — https://www. lada.ru/cars/priora/sedan/about.html

Лада Vesta

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/about.html

Лада Xray

Официальный обзор — https://www. lada.ru/cars/xray/hatchback/about.html

Лада Ларгус

Официальный обзор — https://www.lada.ru/cars/largus/5mest/about.html

ВАЗ 2107

comments powered by HyperComments

🚘 Какой двигатель ВАЗ лучше?

На автомобили Волжского завода устанавливается большое количество различных моторов. С первого взгляда кажется, что они все очень похожи друг на друга, однако каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, зачастую связанные с простотой конструкции.

Двигатель ВАЗ 11183

Это самый младший двигатель из моторной линейка Лада. Практически не применяется в собственной продукции Волжского завода на данный момент времени, за исключением остатков старых версий комплектации «Стандарт», однако пока еще находит себе применение в выпускаемой заводом продукции под брендом Datsun.

Данный двигатель это логическое продолжение двигателя ВАЗ 21114, который ранее применялся на семействах Самара-2 и ВАЗ 2110. Основным отличием от предшественника стало увеличение степени сжатия в цилиндре до примерно 9.6 единиц, достигнуто это было путем изменения камеры сгорания, что позволило снизить планку максимального крутящего момента с 3000 оборотов до 2600, пиковое же значение равняется 120Н/м. Максимальная мощность достигается на оборотах в 5200 и составляет не высокие 81 лошадиную силу. Материал блока цилиндров, как и у всей остальной продукции моторного подразделения ВАЗа — чугун, что значительно увеличивает его ресурс и последующую ремонтопригодность. Регламентированный ресурс двигателя составляет 150 тысяч километров, на практике же моторы с подобным индексом не редко проходят и более 300 тысяч при правильном уходе и эксплуатации.

Плюсы двигателя:

  • Прост в ремонте и обслуживании;
  • Из-за не высокой степени сжатия допускается применение более дешевого топлива с октановым числом равным 92 единицам;
  • В случае обрыва ремня ГРМ или остановки помпы системы охлаждения клапанная группа не встречается с поршневой, что значительно упрощает последующий ремонт и финансовые затраты
  • Не высокий транспортный налог, не переступающий планку в 100 лошадиных сил.

Минусы:

  • В виду применения поршневой группы старого типа двигатель достаточно шумный и вибронагруженный;
  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего требуется регулировка клапанной группы каждые 15 тысяч километров;
  • Отсутствует автоматический натяжитель ролика ГРМ, требуется переодическая подтяжка для устранения проблемы проскальзывания ремня по роликам.

Двигатель ВАЗ 21116 (11186)

Двигатель начал свою жизнь с приходом на рынок автомобиля Lada Granta и в первые годы производства устанавливался на версии «Норма», тогда как на «Стандарт» ставили более младшую модель двигатель 11183. В отличии от предшественника получил значительное количество качественных изменений, что позволило этому двигателю снискать хорошие отзывы среди покупателей в качестве экономичного, приемистого и в то же время простого и надежного мотора.

Впервые в моторной линейке ВАЗа для восьмиклапанного мотора было применено финишное платохонингование блока цилиндров, так же, как это делается для двигателя ВАЗ 21126. Так же впервые были применены масляные форсунки в блоке цилиндров для охлаждения шатунно-поршневой группы. Сама группа стала облегченной, аналогичной 16-ти клапанного собрата. В результате чего удалось достигнуть значительного снижения массы и инерционности ШП группы, что повлекло за собой значительное снижение уровня шумов, вибраций и расхода топлива, а так же позволило увеличить мощность и крутящий момент. Если предшествующий мотор с тяжелой поршневой группой имел крутящий момент 120Н/м и развивал 81л.с., то новый двигатель уже достигал 140Н/м и 87л.с.

Изменению подверглась и головка блока цилиндров, у двигателя значительно повышена степень сжатия, до 10.1 единиц, на головке блока появились дополнительные точки крепления для применения системы автоматического натяжения ремня ГРМ.

Прокладкой между блоком и головкой теперь служит не пропитанный текстолит, а двухслойный металл, что в значительной степени улучшило герметичность соединения и избавило большую часть двигателей от масляных подтеков.

Внедрение новых экологических норм потребовало изменить систему впрыска топлива и выпускную систему с применением нейтралитического дожигателя.

Данный двигатель на автомобилях первых лет выпуска имел индекс 21116, в дальнейшем без существенных технических изменений получил индекс 11186 сохранив все свои показатели. По некоторой информации изменение индекса связано со сменой поставщика шатунно-поршневой группы, если в двигателе 21116 поставщиком выступала компания Federal Mogul, то в двигателе с индексом 11186 АвтоВАЗ самостоятельно освоил выпуск ШПГ.

Плюсы:

  • Экономичность, приемистость, ремонтопригодность;
  • Значительно меньший уровень вибрации и шумов для 8 клапанного мотора;
  • Легкая шатунно-поршневая группа, новые технологии в обработке блока.

Минусы:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по прежнему двигателю требуется регулировка клапанов каждые 15 тысяч километров;
  • Легкая шатунно-поршневая группа не любит ударных нагрузок и езды «в натяг»;
  • Требуется применение качественного топлива АИ-95 ввиду высокой степени сжатия и склонности к детонации.

Двигатель ВАЗ 21126

Младший в линейке 16-ти клапанных моторов. Имеет стабильные и хорошие показатели по расходу топлива, динамике и надежности.

Двигатель в производстве находится достаточно давно, многие «детские болезни» исправлены заводом на данный момент, плюс обширная база знаний позволяют использовать и ремонтировать данный двигатель практически в любом уголке постсоветского пространства.

Мотор получил свое развитие с выпуском в серию автомобиля Lada Priora и на данный момент применяется на всей продукции Волжского завода за исключением 4х4 и Lada Largus.

В отличии от предшественника ВАЗ 21124 новый двигатель получил качественно новую обработку стенок цилиндра по технологии Federal Mogul, что позволяет обеспечивать стабильное качество рабочих поверхностей. Эта же фирма занималась разработкой облегченной шатунно-поршневой группы специально под этот двигатель и применяемый на нем коленчатый вал. Такой подход к проектировке и подготовке позволил достичь низких показателей в вибронагруженности и шумности нового мотора.

Так же в отличии от более простых 8-ми клапанных моторов на двигателе ВАЗ 21126 применяются гидротолкатели, которые позволяют автоматически компенсировать зазор в приводе клапанов. Данное внедрение избавило владельцев от необходимости регулярной регулировки.

Для большей форсировке двигателя при имеющихся технических параметрах инженерами была увеличена степень сжатия до 11 единиц, что является очень высоким показателем и имеет ряд требований к качеству топлива.

Качественные технические характеристики следующие: максимальная мощность 98л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 145 Н/м при 4000 об/мин.

Плюсы:

  • Низкий уровень вибрации и шумов;
  • При льготном уровне транспортного налога имеет отличные динамические показатели;
  • Имеются гидрокомпенсаторы
  • Сохранил простоту в ослуживании;

Минусы:

  • Из-за высокой степени сжатия требуется применение качественного топлива не ниже АИ-95
  • При не правильном обслуживании и высокой нагрузке не редки случаи обрыва ремня ГРМ, что влечет за собой встречу клапанов с шатунно-поршневой группой.

Двигатель ВАЗ 21127 (21129)

Базовый двигатель для новинок Лада – Lada Vesta и Lada X-Ray. Двигатель ВАЗ 21127 практически не получил существенных изменений в плане своей «стальной» начинки. Основные изменения коснулись впускной системы и системы управления двигателем. В отличии от ВАЗ 21126 новый мотор получил впускной ресивер с изменяемой геометрией, что позволило улучшить мощностные параметры двигателя за счет более эффективной подачи воздуха:  на низких оборотах воздух поступает по длинным каналам, а после достижения планки в 4000 оборотов в минуту открывается короткий впускной тракт. Это позволило получить увеличение крутящего момента не только на низких оборотах, но и удержать их на высоких. Стабильный впуск воздуха на холостых оборотах так же качественно повлиял на шумность работы нового двигателя, которая значительно снизилась.

Так же впервые в массовых моделях двигателей Лада программа управления ориентируется не на датчик массового расхода воздуха, а на датчик абсолютного давления. Это позволило увеличить надежность, поскольку ДМРВ зачастую выходили из строя из-за пыли, попадающий в зону его работы.

Эти, казалось бы, не значительные изменения позволили прибавить дополнительные 8 л.с. и 5Н/м крутящего момента к показателем предшественника и составить на выходе максимальную мощность на уровне 106л.с. и 150Н/м крутящего момента.

У данного двигателя имеется так же индекс ВАЗ 21129, он имеет совершенно такие же технические параметры, отличием является точки крепления двигателя в моторном отсеке. Изменения были проведены с целью установки мотора на модель Lada Vesta и Lada X-Ray.

Плюсы:

Спасибо за подписку!

  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Увеличенная мощность и крутящий момент;
  • Повышена надежность.

Минусы:

  • Сохранил минусы двигателя ВАЗ 21126, а именно встречаются проблемы с обрывом ремня ГРМ и требуется применение качественного высокооктанового топлива АИ-95.

Двигатель ВАЗ 21179

Абсолютная новинка в модельном ряду двигателей марки Лада. Впервые массово для легкового подразделения двигатель получил объем 1.8 литра. Если за внешним сходством в данном моторе угадываются черты прошлых 16-клапанных собратьев, то по внутренней части это полностью новый мотор, причем собственной разработки.

Перечислять качественные изменения можно долго, однако простому пользователю это будет вряд ли интересно, поэтому остановим внимание на основных аспектах. В отличии от прошлых моделей данный двигатель вкупе с облегченной поршневой группой получил так же и облегченные клапана, масляный насос увеличенной мощности, головка блока цилиндров получила дополнительные масляные каналы, которые доставляют жидкость к появившемуся фазовращателю, пока, правда, только на впуске.  Сами распределительные валы импортного производства, облегченные. Доработана система охлаждения, применен импортный водяной насос большей мощности и с высокими показателями надежности. Управление системами двигателя происходит аналогично модели ВАЗ 21127 через ДАД и ДТВ, а не через привычные ранее ДМРВ, что так же положительно влияет на надежность и стабильность работы.

Впускной тракт отечественного производства был изготовлен специально под характеристики нового двигателя.

Качественно новый подход к разработке, обработке и созданию двигателя, позволил установить заводом изготовителем паспортный ресурс на 220 тысяч километров, что пока наилучший показатель среди всех моторов произведенных на АвтоВАЗе. Реальный же показатель ресурса при бережной эксплуатации и качественном уходе прогнозируют на уровне 400 тысяч километров.

Новый двигатель адаптирован под применение более дешевого топлива с октановым числом АИ-92, однако, по рекомендации завода на более качественном топливе АИ-95 мощностные характеристики будут выше.

Паспортные данные: максимальная мощность 122л.с., максимальный крутящий момент 172Н/м. Двигатель получил ровную полку момента, которая позволяет достигать ему при оборотах равных 1000 в минуту крутящего момента в размере 127Н/м, что на 7Н/м выше, чем максимальные показатели базового двигателя ВАЗ 11183.

Двиагатель на данный момент применяется на автомобилях Lada Vesta и Lada X-Ray, однако при создании учитывалась возможность размещения его и в более старой продукции Лада, в том числе, возможно, линейке 4х4, которой готовят основательный рестайлинг. Об этом говорит две площадки под номер двигателя для продольного и поперечного размещения мотора в подкапотном пространстве.

Плюсы:

  • Качественно новые показатели по уровню энерговооруженности;
  • Большое количество крутящего момента на низких оборотах.

Минусы:

  • В виду новизны отсутствует сервисная статистика.

Топ-15 наиболее редких и малоизвестных модификации Жигулей

Вазовское семейство автомобилей Жигули выпускалось на протяжении четырех десятилетий и разошлось многомиллионным тиражом, причем востребованы машины были не только в России, но и за рубежом.

Впрочем, среди массовых и известных автомобилей ВАЗ были и редкие модификации, о существовании которых могут не подозревать даже самые преданные поклонники марки. О наиболее интересных из них и пойдет речь ниже.

ВАЗ-2103 от Porsche

В 1970-ых с конвейера АвтоВАЗа сошла легендарная «шестерка», которая стала наиболее престижной моделью семейства Жигули. Внимание на автомобиль обратили немцы из Porsche, которые на тот момент активно сотрудничали с Советским Союзом.

Немцы решили доработать машину и вскоре представили на суд публике собственный вариант рестайлинга модели. Автомобиль получил измененную внешность и стал выглядеть более спортивно, вот только на ВАЗе старания немецких коллег не оценили, решив пойти собственным путем.

ВАЗ-Э2102

Мало кто знает, что в 1974 году были выпущены первые прототипы электрофургонов ВАЗ-21029, которые на стадии проектирования были известны как ВАЗ-Э2102. Данные машины были оснащены 11-киловаттными моторами, однако уже в ходе первых испытаний разработчикам стало понятно, что 390-килограммовые батареи слишком тяжелые для кузова грузоподъемностью 340 кг.

В результате целого ряда доработок на свет появился электрический ВАЗ-2801 с алюминиевой рамой. Такой Жигуль выпускался с 1981 по 1985 гг, при этом суммарный тираж модели составил всего 47 экземпляров. До наших дней сохранилось лишь несколько из них, правда и они были переделаны, чтобы соответствовать современным реалиям.

Возможный вариант ВАЗ-2107

На фотографии запечатлен ранний вариант ВАЗ-2107, представляющий собой легковую версию ВАЗ-2105. Созданием такой машины занимался дизайнер Александр Беляков, однако, по тем или иным причинам, в серию решено было запустить несколько иной вариант модели с более пафосной внешностью.

Гибрид «шестерки» и «семерки»

А здесь запечатлен созданный в одном единственном экземпляре гибрид «шестерки» и «семерки». Сами разработчики шутя называли такую машину «полседьмого», а построена она была в 1979 году (по слухам, по заказу генсека Л.И. Брежнева).

Интересно, что оригинальная «семерка» на тот момент все еще находилась в разработке, поэтому капот и решетку радиатора для гибрида изготовили вручную по эскизам дизайнера Александра Белякова. Была ли машина передана заказчику и что с ней стало в дальнейшем — остается тайной.

ВАЗ-2106 пикап

В 1981 году руководство ВАЗа изъявило желание построить пикап на базе ВАЗ-2106. Такая модель должна была получить название «Турист», при этом ее разработка велась в спешке, практически без документации.

Интересно, что авторы проекта видели данный пикап в качестве автомобиля для путешествий в медовый месяц и даже планировали разместить под крышей машины туристическую палатку.

Вот только довести модель до конвейера не получилось, поскольку в 1982 г руководство изменило планы. На тот момент на руках разработчиков имелся рабочий прототип пикапа, который в дальнейшем использовался на заводе для хозяйственных нужд.

Пикапы медслужбы

Читайте также: ВАЗ 2104 на базе Нивы: для поездок на охоту и рыбалку

Заметим, что по территории Волжского автозавода в свое время разъезжали и другие пикапы, построенные на базе Жигулей. Они имели более стандартную компоновку, и использовали их в основном для внутризаводских перевозок. Так, на данной фотографии вы можете увидеть машины, предназначенные для медслужбы предприятия.

ВАЗ-21043-33

А это пикап ВАЗ-21043-33, за основу которого была взята обычная серийная «четверка». Кузов такого автомобиля был обрезан и усилен снизу, а задние двери — заварены.

Подобные пикапы выпускались в начале 1990-ых, при этом именно с них началась автомобильная биография тольяттинской фирмы ВИС, которая вскоре внесла в констукцию модели дополнительные корректировки, в результате чего на рынке появились хорошо известные бортовые грузовички ВИС-2345.

Тягач на базе ВАЗ-2105

Интересно, что в свое время для перевозки кузовов будущих пикапов ВИС использовали тягачи на базе «пятерок». Подобные автопоезда были не особо эффективны, однако сам факт остается фактом.

Трехостные Жигули

В 1985 году в Москве проходил Фестиваль молодежи и студентов, в рамках которого ВАЗ продемонстрировал собравшейся публике трехосные «шестерки». Конечно, третья ось у таких машин была не ведущей, а подкатной. Всего было выпущено несколько таких автомобилей. Что с ними стало после окончания фестиваля — неизвестно.

Lada 1,3 Bestel

Советские «четверки» были достаточно хорошо известны на Западе, причем здесь из них некоторые компании делали полноценные утилитарные фургоны. Так, в Нидерландах такие машины продавались под названием Lada 1,3 Bestel.

ВАЗ-2104 скорая помощь

Из ВАЗ-2104 также получались вполне себе неплохие автомобили скорой помощи. Например, в 1980-ых годах на дорогах Югославии можно было увидеть подобные санитарные «четверки» с удлиненным задним свесом.

ВАЗ-2104 катафалк

В Югославии вазовские модели были достаточно популярны и востребованы в самых различных сферах деятельности. Запечатленный на данной фотографии Жигуль был превращен в самый настоящий катафалк.

Lada Turbo

Доработкой Жигулей занимались и в некоторых других европейских странах. Взять хотя бы эту спортивную Lada Turbo. Ее построили в Финляндии, при этом авторам проекта помогала местная компания-импортер советских автомобилей Konela.

Данная модификация стала самой дешевой машиной с турбонаддувом на местном рынке, при этом четырехдверка могла похвастать достаточно неплохой динамикой, разгоняясь до 180 км/ч.

ВАЗ-2101 лимузин

Жигули были известны и за океаном. Данный стретч на базе ВАЗ-2101 был построен на Кубе, а использовали его в качестве такси. Впрочем, на местных дорогах здесь можно было увидеть и аналогичные «двойки». Некоторые такие машины эксплуатируются здесь и по сей день.

ВАЗ-2104 и 2105 от Элекс-Полюс

Интересно, что в 2002 г использовать удлиненные Жигули в качестве такси предложили и в России. С подобной инициативой выступил крупный московский дилер АвтоВАЗа — компания «Элекс-Полюс». Было даже построено несколько растянутых экземпляров ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105, однако российские перевозчики идею не оценили.

Читайте также: Тюнинг моделей Lada: что с ними творят иностранцы?

12 лучших стоек для автомобилей ВАЗ

Автор: Владимир Редька|Категория: Рейтинги компаний » Авто запчасти|Обновлено: 25-03-2019

Место

Наименование

Характеристика в рейтинге

1 DELPHI Самая жесткая масляная стойка
2 Fenox Лучшая цена
3 MONROE Оптимальное соотношение цены и качества
4 СААЗ Лучшая отечественная газовая стойка
1 Kayaba Высокое качество и надежность
2 БелМаг Лучшая гидравлическая стойка
3 Boge Качественная сборка. Выбор покупателя
4 Tokico Самые надежные стойки
1 FINWHALE Самая универсальная стойка
2 SACHS Долгий срок службы. Гарантия п

5 самых популярных отечественных автомобилей

Несмотря на критику в адрес отечественных производителей и растущую конкуренцию в бюджетном сегменте авторынка, спрос на «нашемарки» остается стабильно высоким. Конечно, прежде всего благодаря доступной цене, низкой стоимости запчастей и ремонтопригодности в гаражных условиях, но свой вклад в поддержание спроса вносит и постепенное появление в российских авто привычных атрибутов “иномарочного” комфорта – от АКПП до кондиционера. Какие модели пользуются особенно высокой популярностью?

Lada Granta

Шутки про два мешка картошки остались в прошлом – сегодня Lada Granta можно без преувеличения назвать новым народным автомобилем. Она занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж в течение последних 18 месяцев: только в феврале владельцев обрели 11280 седанов. При этом на выбор покупателю предлагается 4 двигателя, мощностью от 82 до 106 л.с. Но главное, Granta стала первым российским автомобилем, который наравне с механикой обзавелся “автоматом” – 4-ступенчатой АКПП компании JATCO.

В максимальной комплектации “Люкс” присутствует электроусилитель руля, кондиционер, датчики дождя и света, мультимедиа-система с навигацией и даже очечник, а в базовой есть подушка безопасности водителя, но нет ABS. Чтобы заполнить брешь, возникшую после окончания производства бестселлера последних лет – ВАЗ-2114, “АВТОВАЗ” анонсировал скорое начало продаж Lada Granta в кузове хэтчбек. Чего еще остается желать покупателю?

Lada Kalina

Несмотря на то, что продажи Lada Kalina по итогам прошедшего года упали на 43,3%, она удерживает второе место в топе самых популярных отечественных автомобилей. При этом обновление модели не ограничилось рестайлингом, который затронул экстерьер, интерьер, подвеску и линейку двигателей: “АВТОВАЗ” взял курс на более глубокую модернизацию.

Так, в январе 2014 года Lada Kalina получила новые амортизаторы, усиленные стабилизаторы и пружины. По заявлению производителя, доработки осуществлялись с привлечением инженеров Renault-Nissan. Наравне с этим, была улучшена шумоизоляция, правда, это относится только к автомобилям в комплектации “Норма” и выше. Кроме того, в начале марта были представлены сразу две новые модификации Kalina Sport с моторами, объемом 1. 6 л мощностью в 120 и 140 л.с. Возможно, если бы они вышли в начале года, продажи в феврале превысили бы планку в 6186 машин.

Lada Largus

Инкарнация Dacia MCV пришлась по душе российским покупателям: в феврале автомобиль на платформе B0 разошелся рекордным тиражом в 5552 штуки, что вывело его на третье место в рейтинге. Авто выпускается в трех исполнениях – 5 и 7-местный универсал и грузовой фургон. Lada Largus оснащается двумя двигателями, объемом 1.6 л – 8-клапанным, мощностью 90 л.с., и 16-клапанным, мощностью 105 л.с. В дополнение к ним предлагается только механическая коробка переключения передач.

Как и другие модели “АВТОВАЗа”, Largus выпускается в 3 основных комплектациях: “Стандарт”, “Норма” и “Люкс”, каждая из которых включает несколько модификаций. Создавая их, маркетологи руководствовались странной логикой. Например, для фургона кондиционер присутствует сразу во всех модификациях “Нормы”, а в случае с 5-местным универсалом его нет. Зато покупателям фургона не удастся ощутить всеобъемлющий комфорт “Люкса”: такой комплектации для этого кузова просто не предусмотрено.

Lada Priora

Флагман отечественного автопрома сдал свои позиции: по итогам 2013 года продажи сократились на 54,2%, а за февраль было реализовано всего 4090 автомобилей, и в результате – четвертое место в рейтинге. Не помог даже очередной рестайлинг, по итогам которого Lada Priora получила новую отделку салона, анатомические сиденья, дневные ходовые огни и опциональный круиз-контроль.

Неужели пластик, “который выглядит как кожа “софт-лук”, и “черные лакированные вставки” не пришлись по душе потенциальным покупателям? Скорее всего, они не оценили очередного подорожания автомобиля, стоимость которого становится все ближе к бюджетным иномаркам.

Lada 4×4

“Ниву” можно называть по-разному, но суть от этого не изменится: с 1977 года “внедорожник малого класса” месит грязь и снег на просторах нашей необъятной Родины. На конвейере Lada 4×4 пережила и легендарную “копейку”, и относительно молодое семейство Samara. Всенародную любовь к полноприводному ветерану доказывают данные февральских продаж: 3130 штук. Кстати, это всего на 286 меньше, по сравнению с Ford Focus 3.

Казалось бы, на этом можно закончить, но иногда даже классика нуждается в модернизации. Так, в 2011 году Lada 4×4 получила переработанное шасси и новые дверные карты, а в 2013 году – двухточечные форсунки омывателя и дневные ходовые огни: мелочь, а приятно. Расстраивает только одно: в 2015 году внедорожник все же планируют отправить на пенсию.

Автор
Издание
MotorPage.Ru

История «АвтоВАЗа» — от «копейки» до криминальных войн и кризисов — Офтоп на vc.ru

Строительство завода и первые годы работы

К середине 1960-х годов у советского правительства встал вопрос развития автомобильной промышленности в стране. Предполагалось создать крупный завод полного цикла с привлечением иностранных партнёров. Правительство рассматривало 54 строительные площадки по всему СССР, но выбор был сделан в пользу Тольятти.

В 1950-х годах недалеко от города была построена Жигулёвская ГЭС, которая могла обеспечить стройку и завод электроэнергией. Ещё одним фактором стала транспортная доступность — недалеко от Тольятти располагались автомобильная дорога (ныне федеральная трасса М-5 «Урал») и крупный железнодорожный узел в Куйбышеве (ныне Самара).

Площадь Свободы, Тольятти. Источник: Livejournal.com/Chronograph

Иностранным партнёром был выбран итальянский Fiat. 15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на итальянскую компанию возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

Первым директором завода стал Виктор Поляков. До назначения на ВАЗ, он работал директором Московского завода малолитражных автомобилей и занимал руководящие посты в Совете народного хозяйства Москвы. Поляков руководил строительством завода и самим предприятием в первые годы его работы.

Первый директор ВАЗа Виктор Поляков. Источник: Livejournal.com/Chronograph

В 1970 году на заводе началась сборка автомобилей. Первой моделью стала легендарная «копейка» — ВАЗ 2101. Её прообраз — автомобиль FIAT-124. 19 апреля того года с главного конвейера сошли первые шесть автомобилей, а в октябре отправлен первый эшелон «Жигулей» в Москву.

FIAT-124. Источник: Flickr.com/David Martinez

24 марта 1971 года Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь Волжского автозавода. 10 января 1972 года Государственной комиссией подписан акт о приёмке второй очереди. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года.

Развитие «АвтоВАЗа» непрерывно связано с Тольятти. Параллельно с возведением завода строился новый, Автозаводский район. Благодаря строительству и привлечению строителей и рабочих, население города за 1962-1982 годы увеличилось более чем в 6 раз.

В 1971 году выпущен первый автомобиль модели ВАЗ-2102, в 1972 — ВАЗ-2103. В 1973 году был выпущен миллионный автомобиль, а в 1974 году завод вышел на проектную мощность — 660 тысяч автомобилей в год. В 1975 году директор ВАЗа Виктор Поляков перешёл на должность министра автомобильной промышленнос

Аангирфан: ТАИНСТВЕННЫЙ КИТ ВАЗ

.


Кейт Ваз — член парламента Восточного Лестера.

Гревилл Дженнер был членом парламента от Лестер-Уэст.

Существует мнение, что многие из высших руководителей Великобритании контролируются группами педофилов, которыми руководят ЦРУ, Моссад и МИ5.

В 1990-х член парламента Великобритании от лейбористов Эндрю Фолдс владел листовкой «Обеспокоенные родители Лестера» и буклетом «Как высокопоставленные лица прикрывают парламентского педофила».

В документах описываются «утверждения о сексуальном насилии в отношении ребенка» со стороны Лейбористской партии Гревилла Джаннера (фото выше).

http://www.dailymail.co.uk/

Лорд Дженнер был членом парламента от Лестер-Уэст, он был президентом Совета депутатов британских евреев, он является вице-президентом Всемирного еврейского конгресса и он является другом сотрудника ЦРУ Юрия Геллера.

Яннер находился под защитой высшего руководства.

Полиции «приказали ограничить расследование злоупотреблений в отношении депутата парламента»: главный констебль Дербишира утверждает, что ему было запрещено… / Полиция расследует, почему арест депутата от лейбористской партии лорда Дженнера по обвинению в жестоком обращении с детьми 20 лет назад был …

Яннер был связан с жестоким обращением с детьми в детских домах Лестершира.


Дженнер из детского дома на Рэтклифф-роуд — Лестер, Англия

В 1991 году Фрэнк Бек, который работал в домах Лестера, был признан виновным по 17 пунктам обвинения в сексуальном насилии над детьми, находящимися на его попечении.

Бек утверждал, что его преследовали, чтобы отвлечь внимание от Дженнера и других самых влиятельных насильников детей.

Бек загадочным образом умер в тюрьме в 1994 году.

На суде Бека четыре свидетеля дали показания, что Гревилл Дженнер поддерживал сексуальные отношения с мальчиком-подростком, который жил в одном из домов престарелых Бека.

Подростковая «жертва», говоря под присягой, сказал, что Дженнер неоднократно подвергал его сексуальному насилию в возрасте от 13 до 15 лет.

Пропало досье на «сеть педофилов истеблишмента», переданное тогдашнему министру внутренних дел Леону Бриттану в 1983 году.

dailymail.

На суде Бек заявил, что: «Гревилль Дженнер в течение двух лет изводил одного ребенка».

Вскоре после этого печально известный Генеральный прокурор Алан Грин заявил, что «из-за отсутствия доказательств» Дженнер не будет привлечен к уголовной ответственности.

Яннер якобы был знаком с мальчиком по имени Пол Уинстон.

Пол Уинстон, которому было тринадцать, когда они с Дженнером впервые встретились, смог подробно описать дом Дженнера, номера в отеле, которые они делили, а также привычки и личность Дженнера.

Вскоре после того, как Джаннер отказался от судебного преследования, генеральный прокурор Алан Грин был арестован за «обход бордюров» в Кингс-Кросс.

Гревилл Дженнер, VIP-насилие над детьми, загадочная смерть


Ури Геллер и лорд Гревилл Дженнер, бывший президент Совета британских евреев, вице-президент Всемирного еврейского конгресса и член Ассоциации бойскаутов. Жестокое обращение с детьми VIP, загадочная смерть

В суде Пол Уинстон, который был взрослым во время суда над Фрэнком Беком, вступился за Фрэнка Бека.

Несколько других свидетелей также поддержали Бека и подтвердили его показания против Яннера.

Пол Уинстон сказал, что Бек советовал ему по поводу его отношений с Дженнером, и положил этому роману конец.

Пол Уинстон показал, что был приглашен в дом Яннера и спал с Дженнером.

Пол Уинстон показал, что в течение следующих двух лет его регулярно насиловал Дженнер.

Гревилл Дженнер, VIP жестокое обращение с детьми, загадочная смерть


Дженнер и Джексон

Фрэнк Бек обнаружил, что происходило после того, как Уинстон был отдан под его опеку.

Бек «немедленно проинформировал своих боссов из социальной службы Лестера».

Яннер никогда не привлекался к суду и не был вызван для дачи показаний.

Фрэнк Бек внезапно скончался от «сердечного приступа» незадолго до того, как должна была начаться его апелляция.

У Бека было два основных поверенных.

Один погиб в результате дорожно-транспортного происшествия, а другой «подвергся преследованию со стороны полиции».


Клифф Ричард с Юрием Геллером, который был связан с МОССАД-ЦРУ MIND CONTROL.

Фрэнк Бек был жителем Браунстоуна в Лестере.

Когда Дженнер стал лордом в 1997 году, он принял титул лорда Дженнера из Браунстона.

Человек, ответственный за облагораживание Гревилла Дженнера, был Тони Блэр.

Подробнее здесь: Дело лорда Гревилла Яннера -theawarenesscenter.blogspot.com

машин для GTA 4 — База модов

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (443)
      • Моды (1278)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (946)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВЛЕНИЕ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Helis (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • TLAD Прохождение
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1737)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25031)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1258)
      • Моды (18748)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15499)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (391)
      • Оружие (3496)
      • Рекомендуемые более

      • Declasse Vigero VL1 2012
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1217)
      • Другое (62)
      • Сохранения (49)
      • Скины (665)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 — издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1128)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • 2015 Ferrari 458 Speciale v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Поиск

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • Сообщения
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

Ricardo Vaz Tê FIFA 12-73 IF — Цены и рейтинги — Ultimate Team

    • Следуйте за нами в Twitter
    • Поставьте нам лайк на Facebook
    • Следуйте за нами в Instagram
    • О Futhead
    • Правила поведения
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
    • Перейти на мобильный сайт
  • Игроки
    • Последние игроки
    • Игроки FIFA 21
      • Иконки FIFA 21
    • Клубы FIFA 21
    • ФИФА 21 лига
    • ФИФА 21 Наций
    • Player Сравнить
    • Иконки
    • Генератор карт
    • Рандомайзер
  • Отряды
    • Составы FIFA 21
    • Пользовательские составы
    • Составы поколений
    • Все составы
    • Дорога к финалу 1
    • Команда недели 6
    • Правители 2
    • Команда недели 5
    • Правители 1
    • Все TOTW
  • Строитель
    • Состав команды FIFA 21
    • Модель
    • Generations Squad Builder
    • Построитель нестандартных отрядов
  • FUT
    • Анализ SBC
    • Цели игрока
    • Еженедельный подкаст FUT
    • FIFA 20 Ultimate Team
      • FIFA 20 игроков
      • FIFA 20 Обзоры
      • Клубы FIFA 20
      • FIFA 20 лиг
      • ФИФА 20 Наций
    • FIFA 19 Ultimate Team
      • FIFA 19 Игроков
      • FIFA 19 Обзоры
      • Клубы FIFA 19
      • ФИФА 19 лиг
      • FIFA 19 Наций
      • Предметы FIFA 19

что лучше установить на машину?

Для нормального функционирования передней подвески и поворотного механизма использованы шариковые подшипники ВАЗ-2110.Что лучше всего установить, должен знать каждый водитель. В магазинах ассортимент представлен минимум тремя фирмами, а цены существенно различаются.

Следовательно, вам необходимо оценить качество каждого продукта производителя, чтобы приобрести хорошую деталь, которая прослужит несколько лет. К сожалению, не каждый мяч способен выдерживать нагрузки, влияющие на автомобиль и его подвеску при движении по дорогам.

Для чего нужны мячи?

На автомобилях «Самара» и ВАЗ-2110 шарикоподшипник предназначен для обеспечения вращения амортизатора при повороте рулевого колеса.В этом случае колеса вращаются вокруг своей оси. Крепится элемент:

  1. К нижнему рычагу подвески двумя болтами.
  2. К поворотному кулаку ступицы с гайкой на пальце.

Мобильная связь обеспечивает плавность хода, легкость поворота руля, удобство вождения. Но все это возможно только в том случае, если будет использован качественный элемент, не имеющий внутренних дефектов, из прочных и износостойких материалов.Вам нужно покупать только лучшие шариковые подшипники ВАЗ-2110.

Как выбрать запчасти?

Можно использовать детали, предназначенные для установки на все переднеприводные модели девятого и десятого семейства ВАЗ. Вот требования к деталям и их особенности:

  1. На новых опорах палец должен быть из закаленной стали. Цвет металла серый, возможна окалина. Обязательно проследите, чтобы на нем не было краски. Нить этих изделий накатывается.
  2. Корпус состоит из двух половин.Обратите внимание на то, что сварной шов виден только с одной стороны.
  3. При прокрутке необходимо прикладывать очень большие усилия. Постарайтесь не перекусить. Это первый признак того, что деталь некачественная. Ручную прокрутку на новинках выполнить нельзя, поэтому нужно использовать ошейник. Это говорит о том, что товар хорошего качества.
  4. Лучше всего, если к шаровому шарниру будут прилагаться пыльник и гайка. Если выяснится, что этих компонентов нет в наличии, лучше выбрать другой вариант.
  5. Производителей этих элементов много, но в продаже обычно три — «Трек», «БелМаг» и «Триал-Люкс».

Какие самые лучшие шариковые подшипники ВАЗ-2110, решать только вам. Но если есть выбор из вышеперечисленной троицы, то по качеству они примерно одинаковы.

Шаровые производства «Белмаг»

Завод занимается изготовлением петель для автомобилей ВАЗ классической серии — модели 2101-2107, а также переднеприводных — начиная с 2108 года.В продаже можно встретить всего несколько серий петель:

  1. «Оригинал» — низкая стоимость и достаточно высокие характеристики. Идеально подходит для расслабляющих элементов.
  2. «Комфорт» — используется оригинальная обработка сферической части пальца (технология запатентована). Внутренняя часть содержит пластичные смазки, которые содержат поверхностно-активные вещества и добавки. Корпус шаровой опоры покрыт специальными антикоррозийными составами.
  3. «Конвейер» и «Фаворит» имеют очень прочный корпус. Крышка фланцевая, имеет прижимную пружину.Очень большой диапазон температур — от -50 до +50 градусов.

Последний тип не требует дополнительной смазки. Он уже на заводе с завода. Сразу понятно, что лучше шариковых подшипников ВАЗ-2110. Отзывы о серии «Фаворит» только положительные.

«Кедр»

Эти элементы также имеют много преимуществ — они имеют прочный корпус, способный выдерживать очень высокие нагрузки. Используйте холодную каплю пальца и проведите ею алмазными роликами.За счет этого достигается максимальная точность шара, а износостойкость высокая. Кроме того, используется специальная термическая обработка оси шарнира.

Элемент покрыт цинком желтого цвета — это немного дороже, но ресурс увеличивается в несколько раз. Уплотнение на пыльнике имеет лабиринтную конструкцию, что позволяет надежно защитить внутреннюю часть механизма. Очень высокая эластичность резины, изготовленной по технологии ERDM, позволяет шаровому шарниру эксплуатироваться максимально долго.За счет использования в конструкции запатентованной системы с антифрикционным вкладышем можно значительно увеличить срок службы изделия. Если вы не знаете, какие шаровые опоры на ВАЗ-2110 самые лучшие, то берите такие — не пожалеете.

«Трасса»

Неплохие элементы, способные прослужить более 60 тыс. Км. пробег. Специально для владельцев отечественных автомобилей серий «Чемпион» и «Классика». Первые отлично работают в условиях бездорожья, справляются с частым использованием по грунтовкам.В продаже есть шаровые наконечники практически для всех отечественных автомобилей — «Ока», «Газель», переднеприводные и заднеприводные модели ВАЗ.

БЗАК и FENOX

Особенность конструкции элемента производства БЗАК — кованый цельнометаллический корпус. Благодаря этому шарнир имеет высокую прочность, вытащить палец из держателя практически невозможно. Шары обладают очень высокой устойчивостью к нагрузкам, действующим в вертикальной плоскости. Обод шарового шарнира ВАЗ-2110 очень прочный, не разрушается при длительной эксплуатации.

FENOX производит различные модели шаровых опор для переднеприводных автомобилей ВАЗ — закатные, штампованные, цельнолитые. Корпус максимально усилен, поэтому способен выдерживать большие нагрузки при движении. Но, по мнению владельцев автомобилей, этот производитель не блещет качеством, несмотря на то, что в паспорте указаны такие хорошие характеристики.

Выборы в Гвинее-Бисау: бывшие премьер-министры проходят во второй тур голосования | Гвинея-Бисау

Президент Ваз исключен из второго тура голосования, в котором будут участвовать Домингуш Симоэс Перейра и Умаро Сиссоко Эмбало.

Два бывших премьер-министра будут соревноваться во втором туре за право стать следующим президентом Гвинеи-Бисау, объявила избирательная комиссия, при этом действующий Хосе Марио Ваз не прошел во второй тур голосования после того, как срок полномочий был омрачен политической борьбой и коррупцией .

Домингуш Симоэс Перейра возглавил президентские выборы в воскресенье с 40 процентами голосов, а Умаро Сиссоко Эмбало занял второе место с 28 процентами, сообщила комиссия в среду.

Они встретятся во втором раунде 29 декабря.

ВАЗ, находящийся у власти с 2014 года, набрал лишь 12 процентов голосов.

Он баллотировался как независимый после регулярных столкновений с Африканской партией независимости Гвинеи и Кабо-Верде (ПАИГК), которая имела большинство в парламенте.

Бисау элекс впереди 40.13 @dsimoespereira
Второй 27.65 Сиссоко и ВАЗ 12.41
29 декабря состоится второй раунд pic.twitter.com/woiaFfCwJh

— Николас Хак (@nicolashaque) 27 ноября 2019 г.

Николас Хак, репортер

Al Jazeera из столицы страны Бисау, сказал, что результаты не стали неожиданностью.

«Кандидат от ПАИГК Домингуш Симуэш Перейра лидирует, но не набрал достаточного количества голосов, чтобы избежать второго тура. Его лагерь разочарован, но они принимают результаты голосования », — сказал Хак.

56-летний Перейра был первым премьер-министром Ваза до его увольнения в 2015 году, что привело к многолетней напряженности между главой государства и парламентом и назначением нескольких премьер-министров.

Эмбало, 47 лет, также занимал пост премьер-министра при Вазе с 2016 по 2018 год

Для участия в голосовании зарегистрировалось более 760 000 избирателей. В голосовании приняли участие 12 кандидатов, все мужчины.

Гвинея-Бисау имеет долгую историю военных переворотов и политических убийств с момента обретения независимости от Португалии в 1974 году.

Ваз — первый президент за 25 лет, закончивший свой срок, не будучи свергнутым или убитым.

turbo az vaz.2107 Bakida elanlar

Newtech Kameralar 2MP Kamera TVI Turbo HD 1080p. Xususiyyetleri. Sistem-TVI Мегапиксель-1мп 1,3мп 2мп 5мп 8мп. Гесе Корунтусу: Вар. Уз Танима: 15-20 Гедер. IP66: Вар. Linza: 2,8 мм, 3,6 мм, 4 мм, 6 мм, 8 мм.TVI Turbo HD 1080p

30 Azn

Kia Sarento turbosu 2.5 170 / HP Temiri ve satisi mumkundur

950 Azn

Tam yeni turbodu. Volkswagen Passat 1997-2005 Audi A4 1996-2004 Muherrikin hecmi 1.6l den 2l dek istifade oluna biler Qiymet sondur Satishda yuxarida qeyd olunan avtomobiller ucun yeni bobinler de var. Qiymeti 35 azn

350 Azn

Kia optima 2010. 2011.2012.2013 2.0 turbo matorun Orjinal sepi. kia optima amercanca 2 turbo matorun. 2.4 mator amercancanin böyük sepi. 243212g111 kodu ilə orjinal və yeni bakida kia ehtiyat hissələrinin satışı

160 Azn

Navara 2.5 dizel muherrikli автомобиль ucun yeni turbo

950 Azn

Satisi ve temiri mumkundur

900 Azn

Satisi ve temiri mumkundu

600 Azn

Open Daewoo Chevrolet Orginal ehtiyat hisseleridubdan qir.

25 Azn

Ваз 2107 -ə помощь ehtiyyat hissələri. İşıqların şüşə təmizləyən şotkası, maqnitafon və digər hissələr. Şəkilləri var. İşlək vəziyyətdədir. Eksport modelinən sökülüb, uzun müddət istifadə olunmayıb.Demək olar heç

200 Azn

masinin ses sistemi var 1 2500 usinitel 4 eded xrom 500w kalonka 1 eded 1000w basofka maqintafon 9şı baxılıb vuruğu udari dəyişən detalı söhbəti yoxdu xadavoy saz vəziyyətdə maşın ideal vəziyyətdədir son qiyməti yenidən deyəcəm

6300 Azn

Real alicilar narahat.Masinin ses sitemi var.1 2500w usinitel 4eded xrom 500w kalonka 1 eded 1000w basofka makintafon 5050 mawin sadece iwden eve surlub butun salon paxlavadi.Tecili satilir deye ucuz qoymuwam.

8000 Azn

Seneter tam qaydisindadi real alici narahat etsin tecili satilir hecne problemi yoxdu

2500 Azn

Gunu 15 манатдан icareye verirem Depozit 600 azn En az 3 ay goturen adamda qalacum

mazındı

Mosdunda səsi yoxdu Mator yağ yemir Mator niva matorudu Karobka atmır yəni prablemi yoxdu Sənətləri qaydasında.Alıcı narahat etsin BOS boş insanlar narahat etməsin Mašina baxıldıqdan sonra qiymət barəsində

5800 Azn

Maşın Йени rəngdən çıxıb.cürük па yoxdur.salon səliqəli.audio кинозал yığılıb.heç бир xərc tələb etmir.bütün rasxodlar yenisi ilə əvəz olunub.qiymətdə cuzi endirim olunacaq .barter олунур автомат каробка il.

4699 Azn

Salam hər gün sürülən Maşındır Yaxşı Vəziyyətdədir Motor 03 без номера! Большинство Koropka Нормального Disklər Təzə Maşın Öz Adımızadır Texniki Baxişdan Bu ау Keçib Təzə Nömrə Mogintola 6- əd салон гого динамика Işıq Arxa Ян

3600 Azn

Masin идеального veziyetdedir mator самого karopka супер салон seliqeli Теза tekerler салон seliqeli paxlava Pioner maqintafon kalonka udari vuruqu yixdu xqhis edirem real alicilar narahat etsin

5000 Azn

32 Turbo HD / AHD / аналоговый интерфейсный вход, 32-канальный видео и 1-канальный аудиовход, H.265 / H.265 + сжатие, 2 интерфейса SATA, CH01-04: 3 МП при 15 кадрах в секунду, CH05-16: 1920 × 1080P при 15 кадрах в секунду, 2 канала Разрешение до 4 МП Поддерживает H

995 Azn

16 Turbo HD / AHD / Вход аналогового интерфейса, 16-канальный видео и 16-канальный аудиовход, сжатие H.265 / H.265 +, 2 интерфейса SATA, CH01-04: 3 МП при 15 кадрах в секунду, CH05-16: 1920 × 1080P при 15 кадрах в секунду / ch3-ch Разрешение до 4 МП Поддерживает H

680 Azn

Mercedes-Benz Axor (евро 4) yük avtomobilinin YENİ turbo kompressoru. Turbo Servis Baku «JRONE Turbocharger System» в Azərbaycan üzrə rəsmi servis nümayəndəsi və rəsmi дистрибьютор kimi artıq 8 ildirki

1300 Azn

16 TurboTVI / AHD / HDCVI / аналоговый / ipc аудио вход, 1-канальный аудио вход, 2 канала Интерфейс SATA, 1280 × 720P: 25 (P) / 30 (N) кадров в секунду / канал, 260 корпус 1U

340 Azn

Турбокомпрессор Курсор-13 Темири и оригинальный исленмис турбосатилир.

1400 Azn

DVR Hiwatch DS-h208G 8 каналов 720 Turbo HD Goruntu 1 Ses Sistemi P2P Funksiyasi (онлайн-версия) Mehsulmuza 2 Il zemanet verilir. Магазин Нерманов районунда ерлесир. Камера Hiwatch DS-T102 (İçri) 25 AZN Камера Hiwatch

130 Azn

DVR Hiwatch DS-h216G 16 каналов 720 Turbo HD Goruntu 1 Sis Sistemi P2P Funksiyasi (онлайн-элементы) Mehsulmuza 2 Il zemanet verilir. Магазин Нерманов районунда ерлесир. Видеорегистратор Hiwatch DS-h216G 220 AZN Qeyd: Hər Bir

220 Azn

Hikvision 3 DS-7116HGHI-F1 / N 16 Turbo HD / AHD / Аналоговые интерфейсы, видео və 1 и HDMI & amp; VGA Outout, 1 интерфейс SATA, HD1080P Lite: 12 кадров в секунду / канал, мини-1U, 3 уровня с выходом: N

217 Azn

часов без турбонаддува, когда вы находитесь на балансе.

950 манатов

turbo az vaz.2107 elanlari 2020, Bakida turbo az vaz.2107 qiymeti, turbo az vaz.2107 ucuz qiymete turbo az vaz.2107 satisi sərfəli qiymət turbo az vaz.2107 almaq. islenmis turbo az vaz.2107 aliram, turbo az vaz.2107 satılır. Ucuz qiymetleri oyren. Tezbazar.az сайтинда Pulsuz Turbo Az Vaz.2107 elani yerlesdir. Azerbaycanda ucuz qiymete turbo az vaz.2107 satilir.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *