Posted in: Разное

V12 mercedes amg: Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Содержание

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279.

Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO

2 по модельному ряду.

Седан Mercedes-AMG S 65 Final Edition скрасит прощание с V12 — ДРАЙВ

Финальная четырёхдверка будет доступна исключительно в глянцево-чёрном цвете с акцентами из «матовой бронзы». Особый статус подчёркивают 20-дюймовые колёса и эмблемы AMG на задних стойках. К машине прилагается чехол с надписью AMG S 65 Final Edition.

Подразделение Mercedes-AMG постепенно сворачивает выпуск моделей с двигателем V12 6.0 (630 л.с., 1000 Н•м), носящим индекс M279. В 2017 году на покой отправилась модификация G 65, теперь прощается седан S 65. Очевидно, дни двухдверок тоже сочтены. Вскоре двенадцать цилиндров станут прерогативой Майбахов и им подобных, а у моделей попроще вакансию заполнят гибридные установки на основе «восьмёрок». Никаких эпитафий для V12 пока не слышно ни в Аффальтербахе, ни в Штутгарте. Просто упоминается «долгая история успеха». Тем временем тираж седана S 65 в исполнении Final Edition ограничен 130 автомобилями.

Выпуск «в чёрном глянце» — тоже отличительная черта. Фирменный значок «One Man — One Engine» в моторном отсеке выполнен в эксклюзивном дизайне: на чёрной подложке вместо серебристой. Фотографию таблички компания, по-видимому, приберегла для других прощальных версий.

Чёрная кожа Nappa с контрастной прострочкой медного оттенка сочетается с элементами из углеродного волокна. На передней панели разместился значок «1 из 130». Вставка на руле подписана: S 65 Final Edition. Остальные шильдики — просто AMG.

Оснащение, конечно, богатое: раздельные задние сиденья с дюжиной электроприводов, панорамная крыша Magic Sky Control, подстаканники с регулировкой температуры и так далее. Напомним, мотор V12 6.0 в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus разгоняет заднеприводный седан до сотни за 4,2 с. Максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но пакет опций позволяет повысить её до 300 км/ч. У версии Final Edition этот пакет имеется. Паспортный расход в смешанном цикле — 14,2 л/100 км. Премьера пройдёт на Женевском шоу. Увы, в России спецсерия предлагаться не будет.

Mercedes-AMG S65 Final Edition станет прощанием с двигателем V12

На автосалоне в Женеве Mercedes-Benz представит линейку новых моделей, но среди них будут не только дебюты, но и прощания.

Новому GT R Roadster и 2-му поколению CLA Shooting Brake составят компанию уходящие со сцены родстер SLC Final Edition и последний S-Class с двигателем V12 — версия Mercedes-AMG S65 Sedan.

Седан в исполнении Final Edition выйдет на рынок тиражом в 130 машин. Все они будут окрашены исключительно в цвет Obsidian Black, а также чёрными окажутся патрубки выхлопной системы и табличка с именем сборщика двигателя.

11 Фотографии

Неизменным останется двигатель. 6-литровый твин-турбо V12 выдаёт 621 л.с., позволяя роскошному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды при массе 2250 килограммов, если речь идёт о спецификации для рынка США.

Исполнение Final Edition отличается деталями матового бронзового цвета вроде 20-дюймовых колёс, вставок в передних воздухозаборниках, на порогах и в заднем бампере. На задней стойке также установлены эмблемы AMG, указывающие на особый статус седана.

Не будет большим сюрпризом и отделка салона, которая выполнена из чёрной кожи и дополнена медными акцентами повсюду, включая базовый вариант атмосферной подсветки салона. На центральной консоли установлена табличка «1 of 130», а на руле — «AMG Edition», которые подчёркивают особый статус версии Final Edition.

В комплектацию седана включено почти всё, что можно заказать для S-Class — от раздельных задний сидений и панорамной крыши до пакета AMG Driver, позволяющего увеличить максимальную скорость до 300 км/ч, и фирменного чехла для машины.

Стоимость Mercedes-AMG S65 Final Edition не названа, но очевидно, что он окажется дороже базового варианта седана с уходящим на покой V12.

Источник: Mercedes-AMG

Mercedes-AMG S65 Final Edition отдает дань уважения V12

Можно с уверенностью сказать, что стенд Mercedes на 89-м автосалоне в Женеве будет наполнен и радостью, и грустью. С одной стороны, мы увидим обновленный GLC, GLE 53, родстер GT R и второе поколение шутинг-брейка CLA. С другой стороны, нам придется попрощаться с SLC/SLK, оценив их Final Edition. А еще это последний подиум для седана Mercedes-AMG S65.

Поскольку производство строго ограничено всего 130 автомобилями на весь мир, мы уже начинаем завидовать коллекционерам. Седан анонсирован исключительно в цвете кузова Obsidian Black, еще более подчеркивающим важность модели. S65 Final Edition получает шильдик «Один человек — один двигатель» на крышке двигателя, выполненную в черном с серебром. Даже грозные четырехугольные выхлопные патрубки стали глянцево-черными.

Красивые цифры, которые предлагаются могущественным 6,0-литровым двигателем V12 с двумя турбинами, так же, как и раньше, остаются потрясающими: 621 лошадиная сила и 1 000 Ньютон-метров крутящего момента. Этого будет достаточно, чтобы разогнать роскошный седан до 96 км/ч всего за 4,1 секунды, несмотря на вес в 2 250 кг.

Преимущественно черный цвет кузова Final Edition подчеркивается матовыми бронзовыми акцентами на кованных 20-дюймовых дисках, передних воздухозаборниках, боковых юбках, а также на заднем бампере.

Шильдик AMG на задних стойках служит напоминанием о том, что это не обычный S65, а последний, что, собственно, и следует из названия Final Edition.

Не то, чтобы это стало большим сюрпризом, но роскошный салон также в основном черный и также получает медные акценты. На центральной консоли размещен специальный шильдик «1 из 130», чтобы подчеркнуть эксклюзивность каждого автомобиля S65 Final Edition, а рулевое колесо — AMG Edition, что весьма оригинально для седана.

Естественно, автомобиль поставляется в самой топовой комплектации, которую только можно было придумать. От панорамной крыши до раздельных задних сидений с бесконечным количеством регулировок. Плюс пакет AMG Driver, который позволяет развивать максимальную скорость в 300 км/ч, а также фирменный чехол.

Цена Mercedes-AMG S65 Final Edition пока не озвучивается, но, само собой, она будет больше, чем просят за обычный S65. Премьера роскошного седана состоится на автосалоне в Женеве.

Отлили в бронзе: Mercedes-AMG прощается с моторами V12

Подразделение Mercedes-AMG автоконцерна Daimler представило версию Final Edition седана S 65, оснащённого 630-сильным 12-цилиндровым бензиновым турбомотором. Автомобиль будет выпущен тиражом 130 экземпляров.

Слухи о том, что Daimler не заинтересован в развитии двигателей V12, ходят уже несколько лет, и экологический дискурс тут в общем-то ни при чём – просто нет спроса. Судите сами: в России, где всегда любили дорогие немецкие автомобили, в прошлом году, по данным АЕБ, был реализован всего один седан Mercedes-AMG S 65, тогда как полноприводный Mercedes-AMG S 63 4Matic+ с мотором V8 (612 л.с.) нашёл 171 покупателя. Возможно, если бы в Daimler смогли поженить V12 с полным приводом на легковых моделях, то двигатель ещё жил бы десятки лет, но в текущеё конфигурации спрос на него очень ограничен. Сборку 12-цилиндровых двигателей для моделей линейки AMG ещё в начале 2016 года перенесли из Аффальтербаха в Манхайм, словно заранее знали, что жить им осталось недолго, и вот сегодня пресс-служба немецкой марки объявила о выпуске прощальной версии седана Mercedes-AMG S 65 Final Edition.

Финальная партия из 130 седанов адресована коллекционерам, которые хранят дорогие машины как реликвии и крайне редко выезжают на них из гаража. Чтобы памятный Mercedes-AMG S 65 не сильно пылился, в комплекте с ним идёт фирменный чехол с бронзовыми надписями. Бронзовый цвет также используется в отделке нижнего периметра кузова: им окрашены вставки в бамперах, боковые молдинги и 20-дюймовыеы колёсные диски. Основной же цвет кузова – безальтернативный чёрный глянец.

Салон обшит чёрной кожей наппа с прострочкой медного цвета и декорирован вставками из углепластика, в структуру которого также вплетены медные нити. Медно-бронзовая тема отражена также в окантовке ковриков и светодиодной подсветке. На центральной консоли имеется значок с порядковым номером модели. Оснащение – максимально богатое и включает в себя панорамную стеклянную крышу, раздельные кресла второго ряда с массивной удлинённой консолью между ними, подогреваемые подстаканники и регулируемую подпорку для ног VIP-пассажира. Ограничитель максимальной скорости сдвинут с 250 до 300 км/ч. Первую «сотню» 12-цилиндровый седан набирает за 4,2 с. Для сравнения скажем, что Mercedes-AMG S 63 4Matic+ разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с.

Пока что двигатель V12 исчезнет только из под капотов моделей спортивной линейки Mercedes-AMG, но ещё поживет какое-то время на автомобилях лакшери-линейки Mercedes-Maybach, где количество «горшков» является более важным имиджевым показателем, нежели динамические характеристики. Тем не менее и на Майбахах V12 через какое-то время уступит место другому силовому агрегату. Какому? Скорее всего, гибридному, созданному вокруг мотора V8.

На прошлой неделе Daimler представил прощальную версию кабриолета SLC: его также снимают с производства из-за низкого спроса. Тем временем марка smart готовится полностью распрощаться с бензиновыми моторами.

Вместо V12 Mercedes-AMG будет использовать гибриды

30 май 2018

Автор фото: фирма-производитель

Уходит эпоха: из-за ужесточившихся требований по экологии отделение Mercedes-AMG до 2020 полностью откажется от двигателей V12.

Первой жертвой стал внедорожник G-класса: из его гаммы исчезла самая мощная версия G65. Затем двигатель V12 перестанут устанавливать на родстер SL65 (будущее этой модели вообще под вопросом), а последним «сдастся» седан S-класса. У него версия с двигателем V12 исчезнет в следующем поколении.

Вместо него Mercedes-AMG предложит клиентам гибридную силовую установку, которая при сопоставимой мощности (максимальная отдача V12 от Mercedes-AMG составляет 630 л.с.) будет экономичнее и экологичнее, что позволит снизить показатель вредных веществ в среднем по модельному ряду.

Однако, полностью производство двигателя V12 не будет прекращено: он будет использоваться на Mercedes-Maybach S-класса, где присутствие 12-цилиндрового мотора является обязательным условием для нахождения в сегменте «лакшери», кроме того он будет устанавливаться на лимузин Pullman. Но стоимость этих автомобилей настолько высока, что покупатели даже не заметят, как на них переложили все затраты по омологации и сертификации двигателя.

Интересно, что инженеры Mercedes-Benz разработали новое поколение двигателя V12, но руководство концерна Daimler не дало проекту «зеленый свет», так как мотор получался слишком дорогим в производстве.

В феврале стало известно, что Mercedes-Benz зарегистрировала за собой права на ряд новых индексов, включая S73 и G73. Конечно же, ни о каком 7,3-литровом двигателе речи и быть не может: во-первых, они там не поместятся, во-вторых, ужесточающееся экологические требования лишают такие моторы права на жизнь. Это и будут гибридные силовые установки. Ранее представители Mercedes-AMG говорили о том, что помимо гиперкара Project ONE они хотят сделать ряд моделей с двигателями меньшей мощности. При этом мощность силовой установки «рангом ниже» должна составить около 800 л.с. Представительский седан с таким мотором мы еще представить можем, но внедорожник, да еще с аэродинамикой кирпича… Впрочем, 800-сильная версия «Гелика» есть у Brabus и даже пользуется спросом. Новые версии должны появиться на рынке примерно через два года.

При написании новости использовалась информация:
Car and Driver

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Mercedes-AMG S 65 Final Edition: прощай, 6-литровый V12!

Подразделение Mercedes-AMG прощается с 6-литровыми бензиновыми моторами V12 M279 выпуском специальной версии седана S 65 Final Edition.
Автомобиль, производство которого ограничено 130 экземплярами, показали на автосалоне в Женеве.

5 колесо

Никаких технических изменений прощальная версия не получила. 6-литровый V12, как и на стандартном S 65, оснащен двумя турбонагнетателями и выдает 630 л. с. и 1000 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus. Привод – задний. До сотни Mercedes-AMG S 65 разгоняется за 4,3 секунды. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Основное отличие спецверсии – в максимальном оснащении и внешнем декоре. Все 130 экземпляров S 65 Final Edition будут окрашены в глянцево-черный цвет Obsidian Black и украшены шильдиками AMG на задних стойках, глянцевыми черными насадками на выхлопных трубах, 20-дюймовыми колесными дисками и вставками цвета «матовой бронзы».

В салоне – черная кожа наппа с контрастной прострочкой, декоративные вставки из углеродного волокна и пара напоминаний о прощальной версии – значок «1 из 130» на передней панели и вставка на руле с надписью S 65 Final Edition.

В оснащение автомобиля входят панорамная крыша Magic Sky Control, подстаканники с регулировкой температуры, раздельные задние сиденья с множеством электроприводов, а также чехол для автомобиля с надписью AMG S 65 Final Edition.

Хочу получать самые интересные статьи

AMG прекращает продажу автомобилей V12: Краткая история двигателей Mercedes V12

Mercedes-AMG перестанет предлагать автомобили V12. Когда для нас начинается эра меньших V8 и электромоторов, мы подумали, что пришло время взглянуть на великую историю двигателей Mercedes с 12 замечательными, потребляющими много газа цилиндрами. Потому что 12 цилиндров — это лучшее.

Mercedes-AMG решил навсегда и безвозвратно отказаться от своих трех моделей с двигателем V12, S 65, SL 65 и G 65, как сам босс AMG Тобиас Моерс подтвердил американской прессе.«12-цилиндровый двигатель будет постепенно снят с производства на AMG», — сказал он.

Нынешний (и последний) двигатель Mercedes-AMG V12 — это сила, с которой нужно считаться, с объемом в шесть литров и двумя турбокомпрессорами. Двигатель AMG V12, готовый стать легендарным, развивает впечатляющие 630 л.с. и 738 Нм крутящего момента.

Он не войдет в новый G-Wagen или S-Class и SL следующего поколения, которые должны появиться через год или два. Вместо этого AMG V12 завершит свой жизненный цикл с ограниченным тиражом Mercedes-AMG S 65 Last Edition, который будет выпущен всего в 130 экземплярах.

LIVE из Женевы 2019: последний V12 Mercedes-AMG S 65 Final Edition с 630 л.с.

Для Mercedes-AMG V12 больше не является жизнеспособным, поскольку 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом в четырехдверном AMG GT 63 S выдает 640 лошадиных сил, а 6,0-литровый V12 S 65 AMG с двойным турбонаддувом — 630 л.с. Меньшее количество цилиндров на четыре означает меньший вес, подвешенный на носу, что улучшает управляемость. Кроме того, двигатель V8 используется во всем семействе Mercedes, поэтому его легче разрабатывать, модифицировать и сертифицировать, чем новый V12.

Хотя мы не увидим никаких новых силовых агрегатов V12 от Mercedes-AMG, мы не исключаем благородную конфигурацию двигателя в других роскошных Mercedes. В прошлом году Тобиас Моерс сказал, что Mercedes-AMG «продолжит производство двигателей для других суббрендов». Это означает, что V12 должен жить в Mercedes-Maybach S 650, возможно, даже в Maybach следующего поколения. Объяснение простое: Mercedes-Maybach — суббренд класса люкс класса люкс, соперничающий с лучшими брендами Rolls-Royce и Bentley, поэтому наличие гладкого и большого V12 обязательно.

Обладая объемом 6 литров, двумя турбокомпрессорами и 630 л.с. в нынешней версии, последний Mercedes-AMG может сам по себе стать современной легендой, но его происхождение восходит к началу 2000-х годов.

В сегменте люксовых автомобилей всегда была горстка автопроизводителей, у которых в модельном ряду был гладкий и шелковистый V12. В частности, немцы, итальянцы и британцы были самыми горячими сторонниками V12. Его непревзойденная гладкость не имеет себе равных, и хотя требования к упаковке и стоимость конструкции делают его нежизнеспособным даже в моделях среднего класса, его трудно превзойти в качестве лидера диапазона.

Краткая история двигателей Mercedes V12

Mercedes-Benz обратился к двигателям V12 для дорожных автомобилей в начале 1990-х годов как ответ на конкурента BMW, который выпустил 7-Series с аналогичным двигателем в конце 1980-х годов. До этого единственным двигателем V12, когда-либо созданным Mercedes, был авиадвигатель Daimler-Benz DB 603 1942 года. Используемый во время Второй мировой войны 44,52-литровый (!) Агрегат DB 603 также приводил в действие рекорд наземной скорости Mercedes-Benz T80. автомобиль с ошеломляющей мощностью 3.042 л.с.

S-класс впервые получил двигатель V12 в 1992 году. Этот двигатель назывался M120 (внутренний код). Он вытеснил 6,0 литра и выдал внушительные 408 л.с. Среди моделей, которые пользовались его услугами, мы находим 600SEC / S600 Coupe / CL600 (между 1992–1999), 600SE / 600SEL / S600 (1991–1998) и 600SL / SL600 (между 1992–2001). Mercedes выпускал более мощный (408 л.с.) вариант до 1992 года, когда из-за норм выбросов его мощность была снижена до 394 л.с. Тогдашний официальный тюнер Mercedes, AMG, также усовершенствовал агрегат M120, в результате чего появились SL70 и SL73 V12 мощностью 496 л.с. и 525 л.с. соответственно.

Следующим на очереди был M137 V12, двигатель меньшего размера с меньшей мощностью и только тремя клапанами на цилиндр, вместо четырех клапанов на цилиндр M120, которые он заменил. Этот новый двигатель имел объем 5,7 литра и развивал 367 л.с. Mercedes производил M137 V12 в период с 1998 по 2002 год для топовых моделей класса люкс S600 и CL600.

История двигателей Mercedes V12 продолжается, пожалуй, самыми долгоживущими двигателями такого типа, разработанными немецкой компанией: семейством M275.Он состоит из 5,5-литрового алюминиевого битурбированного 5,5-литрового агрегата с минимальной выходной мощностью 517 л.с. Он сохранил архитектуру SOHC с 3 клапанами на цилиндр своего атмосферного предка. AMG также перенастроила двигатель. Емкость варианта M275 AMG была увеличена до 6,0 литров, а мощность также выросла до 612 л.с. Эта версия появлялась в период с 2004 по 2015 год на следующих моделях: S 65 AMG (до 2013 года), CL 65 AMG (до 2014 года), SL 65 AMG (до 2011 года), G 65 AMG и Maybach 57 и 57S. Другой вариант M275 — 5.5-литровый M285 мощностью 557 л.с., используемый на базовых автомобилях Maybach. Кроме того, Mercedes также поставил Pagani для гиперкара Huayra свой V12 в облике M158 объемом 6,0 л и мощностью 730 л. с.

Следующая итерация в истории Mercedes V12 вышла в 2012 году и впоследствии была обновлена ​​в 2014 году для использования в последнем V222 S-Class. Этот агрегат, получивший название M277, был разработан совместно с AMG, которая с 2012 года стала отвечать за разработку двигателей V12 для немецкого бренда. Несмотря на то, что он по-прежнему основан на предыдущей архитектуре M275, в нем было достаточно модификаций ядра, чтобы считаться новым.Среди изменений: новый блок управления двигателем, модифицированные кованые поршни, новая специальная катушка зажигания с двухискровым зажиганием. Его рабочий объем составлял 6,0 литра, а мощность — 530 л.с.

Последний Mercedes-AMG V12 в истории (!) — это M279 AMG. M279 — это дальнейшее развитие двигателей M275 и M277. Этот агрегат получил более крупные турбокомпрессоры, новые головки цилиндров и новую выхлопную систему для повышения эффективности и выбросов. Мощность двигателя составляет феноменальные 630 л.с. M279 AMG был специально настроен для роскошных лимузинов, кабриолетов и купе Mercedes-AMG S 65 и Maybach 650, а также для других моделей, пользующихся его услугами, таких как родстер SL 65, внедорожник G 65 и G 650 Landaulet.

Приготовьтесь попрощаться с Mercedes-AMG с двигателями V12

Двигатель AMG V12 с турбонаддувом стал легендой. Это шесть литров мощного двигателя с принудительной индукцией, мощностью 621 лошадиная сила и безумным крутящим моментом в 738 фунт-футов. Это ментально. Однако, каким бы прекрасным ни был двигатель, он не будет вечным. В интервью Car and Driver генеральный директор AMG Тобия Моерс сказал: «В конечном итоге 12-цилиндровый двигатель будет снят с производства на AMG.Этот приговор — кинжал в сердце.

Моерс добавил: «Во главе нашего состава мы пойдем другим путем». Очевидно, это означает, что будущие модели AMG будут основываться на наших разбитых надеждах и мечтах. Тем не менее, Car and Driver предсказывает, что топовый двигатель AMG может быть гибридной версией битурбированного 4,0-литрового V8 AMG, прогнозируя, что завод может производить до 800 л.с. или больше.

К счастью, переход на гибридные двигатели V8 не произойдет мгновенно. В настоящее время двигатель V12 AMG устанавливается на S65, SL65 и G65.Однако, когда SL будет переработан для следующего поколения, V12 исчезнет. S65 будет по-прежнему использовать двигатель, пока он также не будет переработан. Что интересно с G65, так это то, что, хотя автопроизводитель замедляет свертывание производства, G65 следующего поколения еще не анонсировано. Будем надеяться, что есть новый G65, который будет нести двигатель V12 до следующего значительного изменения конструкции через 30 лет. Скрещенные пальцы.

Читайте также:

Двигатель V12, известный как M279, не исчезнет полностью из других суббрендов Mercedes.AMG продолжит производство двигателей для других суббрендов, включая модели Mercedes-Maybach. В этом приложении он производит те же 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента.

«Мы продолжим создание движка для других суббрендов», — сказал Моерс изданию.

Да, печально, что один из лучших двигателей, доступных сегодня, скоро получит топор от производителя с высокими характеристиками, но, по крайней мере, двигатель не исчезнет полностью. Он будет просто настроен на ультра-роскошную тишину и изысканность Maybach, а не на мускулистый грохот AMG.

Источник: Автомобиль и водитель

Конец эры для V12

Предпоследнее слово в конце названия автомобиля говорит само за себя: final . Mercedes-AMG S65 Final Edition знаменует собой последний раз, когда двигатель V12 будет обнаружен под капотом Mercedes под маркой AMG; это последний раз, когда мастера из Аффальтербаха, которые гордо и славно берут на себя ответственность за сборку каждого настоящего двигателя AMG, собирают вместе 12-цилиндровый шедевр.Это конец долгой, гордой традиции AMG с двигателем V12, уходящей корнями в прошлое, которая привела к появлению одних из самых примечательных автомобилей в истории компании.

Конечно, V12 пока не убивают. Новый S-класс, который должен дебютировать в сентябре, по-прежнему будет предлагать 12-цилиндровый силовой агрегат, но он будет доступен только в версии Maybach. Будущим лидером линейки AMG S-Class почти наверняка станет гибрид V8 с двойным турбонаддувом, известный под названием S73 или S63e и обладающий еще большей мощностью и крутящим моментом (наряду с лучшей экономией топлива, если кому-то интересно).

Тем не менее, V12 AMG — это нечто большее, чем простая мощность — вот почему некоторые из самых преданных клиентов Mercedes годами настаивали ни на чем меньшем. Эти покупатели, вероятно, найдут способ двигаться дальше. Но S65 Final Edition — это чертовски хороший сувенир на память об их любимом двигателе.

S65 доказывает, что нет ничего лучше V12

12-цилиндровые двигатели в наши дни становятся все более редкостью. Экологические нормы продолжают действовать, делая гигантские неэффективные двигатели с каждым годом все менее привлекательными; в то же время современные технологии означают, что автопроизводители могут выжать из более мелких и легких двигателей все больше и больше мощности, чем когда-либо прежде — что также делает гигантские неэффективные двигатели все менее привлекательными. Текущий 4,0-литровый твин-турбо V8 AMG может составлять две трети размера этого V12, но он может выдавать больше лошадиных сил, чем твин-турбо 12 S65, и будущая гибридная версия обязательно превзойдет его как по мощности, так и по крутящему моменту. .

Тем не менее, хотя двигатели AMG V8 грохочут как гром и раскачивают машины, как шайбы для аэрохоккея, они не могут соответствовать характеру V12. В таком гигантском двигателе есть плавность, легкость, всемогущество , которое не похоже ни на один другой тип двигателя внутреннего сгорания.

Нажмите на педаль газа в S65, и это не столько похоже на выстрел из пушки, сколько на запуск ракеты: растущее давление заставляет вас вернуться в кресло, которое, кажется, никогда не перестает расти. Задний привод означает, что автомобиль ограничен в сцеплении с дорогой, в отличие от AWD S63, поэтому он не так быстр, как его менее мощный собрат; вам нужно либо позволить контроллеру тяги распределить мощность, насколько это возможно, через первую пару передач, либо позволить крутящему моменту в 738 фунт-фут повернуть шины дымом.

Однако когда вы катитесь, ускорение продолжает расти, чего не могут сравниться с автомобилями меньшего размера. Добавьте к этому изоляционную камеру салона S-класса, и вы почти наверняка мчитесь со скоростью 100 с лишним миль в час, даже не осознавая этого больше одного раза.

Уилл Сабель Кортни

The Final Edition — это не просто значки — это действительно особенные два

Для многих автомобильных компаний сделать специальную серию проводов в конце эпохи было бы так же просто, как наклеить несколько значков внутри и снаружи и найти неиспользованный цвет в фирменной таре.Не для Mercedes — по крайней мере, не для конца эры V12 S-класса.

Медные колеса и акцентная накладка — наиболее очевидное свидетельство приверженности бренда; первые, в частности, являются вопросом личных предпочтений, но я могу сказать, что лично они намного элегантнее, чем я ожидал. Сложнее с первого взгляда определить уникальность краски; в его металлической черноте мерцает оттенок бронзы.

Внутри карбоновое волокно Final Edition переплетено с нитями медного цвета, что действительно впечатляет и выделяет этот S-Класс среди других.Медная строчка для кожаной отделки и другие детали подобного цвета, разбросанные по всему интерьеру, добавляют немного больше размаха.

Уилл Сабель Кортни

Возможно, он и устарел, но у S-класса все еще потрясающий интерьер.

Конечно, Final Edition не просто знаменует конец S-класса с двигателем V12; по сути, он также служит проводником для автомобиля текущего поколения, известного внутри как W222.Возможно, он дебютировал в 2014 году, но уходящий S по-прежнему может похвастаться одним из лучших интерьеров в автомобильном мире. А в S65 Final Edition есть практически все, кроме кухонной раковины — , включая , холодильник для пассажиров на заднем сиденье, достаточно большой для бутылки или двух шампанского.

Конечно, массажные передние сиденья впечатляют, дополнительные нагревательные элементы для салона, которые поднимают подлокотники, а также сиденья восхитительны, а стереосистема Burmeiser доставляет удовольствие аудиофилу, но истинное ощущение шика — это задние сиденья первого класса . Mercedes называет это «задним сиденьем», но на самом деле это просто правое заднее кресло: набор электродвигателей позволяет ему растягиваться до достаточной близости к сиденьям бизнес-класса на международном рейсе. Даже при росте шесть футов четыре дюйма я смог растянуться почти до горизонтального положения (хотя и снял обувь). Усиление атмосферы бизнес-класса: откидные столики-подносы для обоих задних сидений, которые я использовал для большого эффекта, работая на своем ноутбуке сзади.

Будет выпущено всего 130 Final Editions S65, и я бы купил один, если бы мог.Не только потому, что эта редкость означает, что он, скорее всего, избежит обесценивания, подобного Ниагарскому водопаду, который обычно приветствует Mercedes-Benz с двигателем V12, но и потому, что он чувствует себя достойным конца эпохи.

Daimler AG

2020 Mercedes-AMG S65 Final Edition

Цена при испытании : 265 745 долларов США

Трансмиссия : 6,0-литровый твин-турбо V12; семиступенчатый автомат; задний привод

Лошадиная сила : 621

Крутящий момент : 738 фунт-фут

EPA Fuel Economy : город на 13 миль на галлон, шоссе на 22 мили на галлон

Сиденья : четыре, с высочайшим комфортом

Узнать больше

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz AMG S 65 2020 Обзор, характеристики, цены и особенности

Последнее поколение S-класса вышло в 2014 году и предлагало те же функции и комфорт, что и Rolls Royce, за небольшую часть его цены. S-класс не из дешевых, даже близко не стоит. Стоимость S Class 2020 года начинается примерно с 91,00 долларов, а седан S 65 AMG — до 232000 долларов. Комфорт определенно имеет свою цену.Ворчание V12 — определенно то, ради чего стоит жить.

2020 Mercedes AMG S 65 Седан на три четверти впереди 2020 Mercedes AMG S 65 Седан на три четверти

Mercedes-Benz AMG S 65 2020 Характеристики

S-Class — это разнообразный модельный ряд Mercedes, наполненный роскошью и поддерживаемый мощными силовыми агрегатами. Класс S подразделяется на кузова седан, купе и седан. Вершиной седана является модельный ряд AMG S 65. Седан обладает колоссальной мощностью и чистотой и приятными характеристиками. Кроме того, фирменная роскошь S-класса усиливается на S 65 в этом году. Покупатели S-класса всегда ценили щедрый список стандартных функций, который еще больше удивляет людей вариантами AMG. Помимо стандартного набора функций, вы имеете право на адаптивную подвеску, спортивную выхлопную систему, приложения для повышения производительности, камеру объемного обзора и многое другое.

Накладки

Мерседес Бенц AMG S 65

Рекоменд. Цена

232 550

Основные характеристики

Передние сиденья вентилируемые

Передние сиденья с механической регулировкой в ​​16 направлениях

Адаптивные светодиодные фары

Адаптивная подвеска с пневмоподвеской

Панорамный люк

Зеркала с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом

Система Aircap, которая устанавливает блокираторы ветра на лобовое стекло и

между задними подголовниками

Обогрев шеи Airscarf

Кожа премиум-класса и автоматизированная система парковки

Мы рекомендуем

AMG S 65 находится на вершине линейки S-класса, и Mercedes Benz проделал большую работу, используя передовые технологии и роскошные функции. Хотя это не так много, вам нужно, тем не менее, Mercedes предпринял меры, чтобы поднять ваш опыт на новый уровень, добавив такие дополнения, как Magic Sky Control, Magic Body Control Suspension, дисплей и многое другое.

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Двигатель и рабочие характеристики

9,2 / 10

«Mercedes-Benz S-Class 2020 года обеспечивает легкую мощность, превосходную управляемость, множество функций безопасности и неопровержимое впечатление богатства, выполненного со вкусом» — TheCarConnection

Двигатель и трансмиссия

Mercedes-Benz AMG S 65 оснащен огромной шестеркой.0-литровый двигатель V12 Biturbo в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Огнедышащий двенадцатицилиндровый двигатель выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Вся эта мощность передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. Двигатель V12 — это пантеон инженерной мысли Mercedes-AMG, и он предназначен только для специальных проектов. Mercedes AMG S 65 сохраняет за собой эту позицию как одну из жемчужин семейства AMG. Подача мощности линейна, а твин-турбо поддерживает работу двигателя.

Модели

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Рекоменд. Цена

232 550

$ 156 700

136 600 долларов США

161 900 долл. США

Двигатель

6.0L, Twin Turbo, двигатель V12

6,6 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V12

3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

Трансмиссия

9-АКПП

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

8-ступенчатая автомат

Мощность

621 л. с.

601 л.с.

530 л.с.

550 л.с.

Момент

738 фунт-футов

590 фунт-футов

524 фунт-фут

567 фунт-футов

Сказать, что S 65 быстр, было бы сильным преуменьшением, машина такая быстрая! Но скорость его маскировки просто невероятна.Даже когда вы делаете трехзначную скорость, на самом деле будет казаться, что вы набираете только две цифры. V12 с ревом проносится мимо, оставляя за собой пыль, без икоты при вождении. Коробка передач, с другой стороны, иногда дает ощущение неуклюжести.

Разгон

Двигатель V12 поразит вас своим бешеным колпачком. На бумаге 738 фунт-футов V12. Выходной крутящий момент может показаться невероятным, но, учитывая снаряженную массу S 65, весь этот крутящий момент является квинтэссенцией для того, чтобы AMG S65 Coupe преодолел отметку 60 миль в час за 4 секунды. 0 секунд.

Два режима вождения, Sport и Sport +, в S 65 AMG дают дроссельной заслонке титанический толчок, когда автомобиль выжимает огромный крутящий момент в 738 Нм и быстро приводит в движение задние колеса.

Модели

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

0-60 миль / ч

3.9 секунд

3,6 сек

4,7 сек

3,4 с

Четверть мили

12,0 с

11,7 с

12,7

11.3 секунды

Двигатель

6.0L Twin Turbo, двигатель V12

6,6 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V12

3,8 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

4,0 л, с двойным турбонаддувом, двигатель V8

Эмиссия

(Тонн / год. выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год)

8,8

11,0

10,3

8,4

Торможение

Передние тормозные диски размером 15,4 дюйма поддерживаются 6-поршневыми суппортами (фиксированного типа). Диаметр задних роторов составляет 14,2 дюйма. Тормоза обеспечивают четкую обратную связь и стремительно снижают скорость.Композитная тормозная система AMG High-Performance создана для обеспечения высокой производительности и долгого срока службы.

S 65 отзывчивый, удобный и простой в управлении. Педали отзывчивы без проблем, в чем AMG проделала большую работу.

Модель

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Тормоз передний (дюйм.)

15,4

14,7

15,0

16,1

Задний тормоз (дюймы)

14,2

14,5

13,6

15. 0

Снаряженная масса (фунты)

4960

5128

4189

4630

60-0 миль / ч (фут)

156 футов (70-0)

109 футов

118

153 футов (70-0)

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Fuel Economy

7.0/10

Двигатель V12 со всей мощностью и крутящим моментом будет стоить очень дорого; экономия топлива. Несмотря на то, что S 65 на самом деле не предназначен для экономии, он все же обеспечивает скромный расход топлива на галлон. Если эффективность вызывает беспокойство, будет разумным выбором выбрать режим Comfort, который переключается на использование меньшей производительности двигателя, а также обеспечивает приятную и комфортную езду.

Модель

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

MPG (город)

13

13

15

18

МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе)

22

20

22

25

MPG (комбинированная)

16

16

17

21

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Интерьер

8. 7/10

«Наивысшим приоритетом в S-классе является комфорт пассажиров, и неважно, сидите ли вы спереди или сзади, чтобы впитать все это» — Эдмундс

Сиденья и комфорт

Как только вы ступите на S 65, вам на ум приходит одно слово; Элегантность. Салон аккуратно упакован в роскошь и выглядит так же элегантно, как мог бы выглядеть S-Класс. Он просторный, удобный и идеально подходит для езды на дальние расстояния. 4 сиденья обтянуты кожей наппа, а обивка выполнена из высококачественной строчки.Немецкий производитель позаботился о том, чтобы не срезать углы, от рулевого колеса до обивки, обеспечивая первоклассное качество изготовления и элегантность.

Модель

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Пассажировместимость

4

4

4

4

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм. )

42,1 / 59,7 / 41,4

39,9 / 59,2 / 41,4

НЕТ

НЕТ

Секунда (голова / плечо / нога) (дюймы)

39,2 / 59,1 / 43

38,9 / 57,7 / 44,4

НЕТ

НЕТ

Все сиденья в автомобиле созданы с учетом комфорта, но при этом стараются оставаться максимально просторными.Расстояние между головой и крышей просторное, не душно. На задних сиденьях достаточно места для ног, и на них с легкостью могут разместиться 2 человека; может быть 3, если вы действительно что-то делаете.

Элементы интерьера
  • Ассистент парковки с водителем
  • Подвесная консоль с хранилищем
  • Место для хранения переднего сиденья
  • Кожаный руль
  • Четырехзонный климат-контроль
  • Поворотник в зеркалах
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Косметические зеркала с двойной подсветкой
  • Электроусилитель руля
  • Наклонно-телескопическое рулевое колесо
  • Универсальный дистанционный передатчик (для гаражных ворот, системы безопасности и т. Д.)
  • Органы управления коробкой передач и аудиосистемой на рулевом колесе
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Фильтрация внутреннего воздуха
Грузовой объем

S 65 поставляется с объемом багажного отделения 8,8 кубических футов, что лучше по сравнению с 8,3 футами в Bentley. Понятно, что здесь комфорт важнее практичности. Внутри вы найдете соответствующие отделения для мелких вещей, такие как дверные карманы, а на задних сиденьях есть центральные консоли подлокотников.

Модель

Mercedes-Benz S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Грузовой объем (футы 3 )

16.6

18,2

18,7

17,4

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Экстерьер

8,0 / 10

«Семейство автомобилей S-Класса носит на рукавах статус флагмана» — The Car Connection

Дизайн и стиль

Дизайн этого флагмана S-класса во многом основан на наследии Merc. Красивые плавные линии купе отражают проницательный минимализм немецкого дизайна. Еще одна безошибочная черта S-класса — это чистый профиль без опор. Это делает AMG S 65 неотразимым с эстетической точки зрения. Отсутствие B-стоек также означает технический прогресс, который делает возможной такую ​​конструкцию и обеспечивает структурную жесткость без затрат дополнительного веса.

Модель

Mercedes-Benz AMG S65 Седан

BMW M760i Седан

Maserati Quattroporte GTS

Порше Панамера Турбо

Снаряженная масса (фунт.)

4960

5128

4189

4630

Длина (дюйм)

208,5

206,6

207,2

204.7

Ширина (дюйм)

75,4

74,9

76,7

76,3

Высота (дюйм)

59

58. 2

58,3

56,4

Дорожный просвет (дюйм)

5,0

5,8

НЕТ

6,4

Колесная база (дюйм)

124.6

126,4

124,8

122,0

Ширина колеи (дюйм) П / П

64,6 / 64,6

63,5 / 64,6

64,3 / 64,8

65.2 / 64,5

Размеры и вес

S 65 весит 4817 фунтов при длине 198,9 дюйма. 75,3 дюйма в ширину и 56,1 дюйма в высоту. Седан не кажется ни слишком длинным, ни слишком маленьким, но все же выглядит угрожающе. От земли он измеряет 4,6 дюйма, что немного слишком близко к земле; остерегайтесь этих огромных неровностей на пути!

Колесная база намного длиннее, чем у конкурентов — 115. 9. Даже с этими размерами автомобиль легко маневрирует без проблем, сохраняя при этом хороший радиус поворота.

Внешний вид
  • 20-дюймовые кованые двухспицевые колеса AMG с 5 спицами
  • Замки колес
  • Лобовое стекло с электрообогревом
  • Вставки для хромированной дверной ручки
  • MAGIC SKY CONTROL
  • Воздухозаборники и воздухозаборники в черном цвете
  • Задний спойлер

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Безопасность

S-класс еще не прошел каких-либо краш-тестов третьей стороной, хотя Mercedes приложил все усилия, чтобы оснастить S 65 всеми функциями безопасности из арсенала Benz.Хотя прошлогодние тесты достаточно многообещающие, чтобы инвестировать в AMG S65. Вы получаете набор активных и пассивных функций безопасности, таких как —

  • Дневные ходовые огни
  • Иммобилайзер двигателя
  • Система стабилизации
  • Отключение датчика присутствия пассажира подушки безопасности пассажира
  • Дистанционная противоугонная сигнализация
  • Контроль давления в шинах
  • Противобуксовочная система
  • Система предотвращения столкновений
  • Подготовка к экстренному торможению
  • Система безопасности после столкновения
  • Передние и задние головные подушки безопасности
  • Ассистент экстренного торможения
  • Адаптивное освещение поворотов
  • Омыватели высокого давления Фары
  • Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза
  • Фары с датчиком сумерек
  • Система предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Competition

BMW M760i Седан против Mercedes Benz AMG S65

S-класс — это произведение искусства в сегменте роскошных седанов с множеством опций для настройки. Вы знаете, у кого еще он есть? BMW 7 серии — это сила, роскошь и логика.AMG S65 — устрашающий зверь, и чтобы приручить этого зверя, Бимер использует свой M760i. Он может потреблять меньше энергии, чем S 65, но это не оказывает ни малейшего влияния на производительность M760i, на самом деле, он превосходит Merc в ускорении и управляемости. M760i отдает предпочтение управляемости над всем, в то время как Merc нашел лучшее сочетание роскоши и атлетизма.

Тем не менее, вам потребуются кучу денег, чтобы купить S 65, в то время как бодрый V8 BMW демонстрирует грубую мощность и лучшую производительность.

Maserati Quattroporte GTS против Mercedes Benz AMG S65

Maserati может похвастаться своим булькающим ревом двигателя V8, производного от Ferrari, но этого недостаточно, чтобы нейтрализовать чары AMG. Стиль имеет итальянскую изюминку, а Merc отличается элегантным минималистичным дизайном. С точки зрения производительности S 65 явно имеет преимущество перед Maserati, начиная с 621 грозной лошади и заканчивая скрытностью на дороге. Его бережливость может быть лучше, чем у Merc, но это не многообещающий аспект для такой машины.

2020 Mercedes-Benz AMG S 65 Final Verdict

Без сомнения, новый S 65 оказывается полным пакетом; у него есть внешний вид, дизайн, трансмиссия, комфорт, элегантность и стиль. Но стоит ли он такой внушительной цены в 238 900 долларов? Ну, это зависит от того, кого вы об этом спросите. Это не машина, которую вы покупаете время от времени (если у вас нет таких денег), а то, во что вы вкладываете деньги и ездите на ней в свободное время. Конечно, в нем есть все сегменты S-класса, предлагаемые Mercedes, но для этого ценового диапазона в море определенно есть другие рыбы!

Покупка S 65 не кажется оправданной, учитывая ее дороговизну, но у нее действительно есть желание купить ее! Например, его родственная модель, S 63, которая стоит на 70 000 долларов меньше, предлагает V8, но имеет в основном все функции S 65 и даже быстрее, чем V12! Так почему же S 65? Одно слово, когда дело доходит до выбора лучшего Mercedes, что может предложить — Premium, и именно поэтому вы предпочли бы купить S 65; не потому, что он вам нужен или вы можете себе это позволить, а потому, что вам нужен лучший Mercedes.

Mercedes-AMG S65 Final Edition снимает с производства двигатель V12

Mercedes-Benz произвел фурор, объявив о выпуске SLC Final Edition. Что получил S65 Final Edition? Двадцать шесть слов помещены за приложением и библиографией к пресс-релизу о Женевский автосалон, и ни одной фотографии. На фото выше представлен стандартный седан. Годы предупреждений об отказе от V12 завершились этим. S-Class, тот, который «венчает и завершает долгую историю успеха 6-го поколения.0-литровый битурбированный двигатель V12 в Салон S-Класса «.

G65 и SL65 уже достигли своей цели. Глава AMG В прошлом году Тобиас Моерс сказал Car и Driver : «На вершине нашего состава мы пойдем другим путем». Есть предположения, что верхний слот займет более мощный твин-турбо V8; S63 уже превосходит S65, но V12 не настроен на победу в гонках. Некоторым покупателям AMG просто нужна буква «S», за которой следует наибольшее доступное число. Варианты купе и кабриолета S-класса могли бы продержаться с V12 еще некоторое время, но эти два стиля кузова не будут предлагаться с S-классом следующего поколения.

Моерс действительно сказал, что строители из Аффальтербаха «продолжат создавать двигатель для других суббрендов». Поскольку он вряд ли говорит о Смарте, возможно, он имеет в виду Maybach, но как долго? 18-летний В двигателе M279 по-прежнему используются одинарные верхние распредвалы и три клапана на цилиндр, унаследованные от модели 1998 года. M137. Вероятно, недостаточно клиентов, чтобы оправдать разработку V12 будущего. Конечно, M279 выдает 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, и только тепловозы близки по мощности и крейсерскому режиму.Но даже эти локомотивы более совершенные.

Как отмечали другие, мы, кажется, живем в Конце Времен для количества больших цилиндров за пределами производителей малых объемов. Даже не смотря на Bentley использует Volkswagen W12, Audi уже сказала, что двигатель не доживет до следующего поколения A8. Это могло быть то же самое в БМВ. Блог BMW сообщил на прошлой неделе, что BMW может построить следующая 7-я серия без опции V12, хотя BMW должна производить V12 для Rolls-Royce. И Об этом рассказал босс Bugatti Стефан Винкельманн Car Advice в сентябре прошлого года » Нового 16-цилиндрового не будет, он будет последним в своем роде.По его словам, причины одни и те же: «Рано или поздно закон заставит всех пойти на радикальные шаги».

Видео по теме:


Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Цены, обзоры и фотографии

Любимые функции

КОНТРОЛЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМФОРТА
Уникальной для Mercedes является система, предназначенная для снижения утомляемости и сонливости водителя. Система имеет различные настройки: одна воспроизводит музыку, меняющую настроение, а другая — ароматизирует салон с помощью климат-контроля.Также есть режим массажа сиденья и даже тот, который предлагает вам выполнять упражнения на растяжку, сидя за рулем.

SPLIT-PERSONALITY
На гоночном языке мы называем Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года «спящими». Это потому, что, несмотря на довольно консервативный внешний вид и роскошный интерьер, оба автомобиля демонстрируют впечатляющие ходовые качества и обладают достаточной мощностью, чтобы ездить по кругу вокруг некоторых двухдверных суперкаров.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Интерьер

Когда дело доходит до изысканного автомобильного интерьера, вы можете поместить S-класс в пятерку лучших, включая его зловещих братьев и сестер AMG.Кожа, дерево и роскошный дизайн сидений впечатляют с момента распахивания двери, за которым следует аромат, исходящий от системы Air Balance. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран и соответствующая цифровая комбинация приборов еще больше отличают автомобили AMG S-класса. На S63 и S65 Coupe и Cabriolet пространство для ног на задних сиденьях довольно мало, как и следовало ожидать, но из-за их огромных размеров они все же более удобны, чем большинство больших купе. Седаны предлагают вариант с задними сиденьями для 2 человек с отдельными ковшеобразными сиденьями с функцией обогрева и массажа, а также выдвижной подставкой для ног на стороне пассажира.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class Exterior

Обновленные седан, купе и кабриолет Mercedes-AMG S-Class 2019 года сохраняют основные черты своих стандартных собратьев Benz, но все они могут похвастаться уникальными и более агрессивными деталями которые позволяют им выделиться. Эксклюзивная нижняя часть кузова, широкая передняя панель, большие 20-дюймовые колеса и эмблема AMG раскрывают подробности всей истории. Как мы уже упоминали, большинство глаз знакомы с формой седана S-класса.Все еще свежи купе Mercedes-AMG S-класса и кабриолет с тканевым верхом, представленные всего несколько лет назад в их последней версии. Не позволяйте обозначению «2 двери» вас обмануть. При размере чуть менее 200 дюймов они примерно на полфута короче седана AMG S-Class, но при этом остаются очень элегантными и внушительными сами по себе.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Стандартные характеристики

Стандартный список для начального уровня (если его можно так назвать) седан Mercedes-AMG S63 включает двигатель ручной сборки от AMG, дополнительные Усовершенствования AMG тормозов, дифференциала повышенного трения и адаптивной подвески, а также значки AMG и элементы внешнего стиля.В стандартную комплектацию входят сиденья из кожи наппа, подогрев, вентиляция и массаж передних сидений, крышка багажника с электроприводом без помощи рук, электрические двери с функцией мягкого закрывания, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и Аудиосистема Burmester с 26 динамиками мощностью 1190 Вт. Стандартные системы безопасности включают автономное экстренное торможение, удержание полосы движения и даже монитор сонливости.

Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 Опции

Опции для S-Class обширны и экстравагантны.От холодильника на заднем сиденье до Wi-Fi в автомобиле и массажа задних сидений — существует множество способов сделать флагманский автомобиль еще лучше и соответствовать вашим вкусам. Среди наиболее рекомендуемых функций — пакет помощи водителю с упреждающими функциями безопасности, такими как активная помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и расширенный активный круиз-контроль (пакет является стандартным для моделей S65). Если вы хотите показать, что вы так же серьезно относитесь к остановке, как и к поездке, эти модели Mercedes-AMG предлагают высокопроизводительные карбоново-керамические тормоза за сумму почти 9000 долларов.

Двигатель Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-класса 2019 года

В моделях Mercedes-AMG S63 2019 года используется собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который может похвастаться мощностью более 600 лошадиных сил. Полный привод (или 4Matic) входит в стандартную комплектацию этих моделей и позволяет разгоняться до 100 км / ч за 3 секунды. Еще более дорогие модели Mercedes-AMG S65 — одни из немногих новых автомобилей с двигателем V12. В данном случае это 6,0-литровый агрегат с двумя турбинами. По сравнению с V8, у него не так много лошадиных сил — 621 против.603 — но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, в 738 фунт-футов. В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 являются заднеприводными (если у вас должен быть 12-цилиндровый автомобиль с полным приводом, вы можете найти его в BMW M760i или Bentley Flying Spur). В S63 используется 9-ступенчатая коробка передач, а в S65 мощность передается через 7-ступенчатую коробку передач. Топливная экономия не совсем экономная. По иронии судьбы, у обоих есть система запуска / остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу. Перезапуск, особенно для 12-цилиндрового двигателя, может быть резким.Мы обнаружили, что быстро отключили эту функцию во время наших тестов.

4,0-литровый V8 с двумя турбинами (S63)
603 лошадиных силы при 5500-6000 об / мин
664 фунт-фут крутящего момента при 2250–4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 17/26 миль на галлон (седан), 17/27 миль на галлон (купе), 15/24 миль на галлон (кабриолет)

6,0-литровый двигатель V12 с двумя турбинами (S65)
621 л.с. при 4800–5400 об / мин
738 фунт-фут крутящего момента при 2300–4300 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (седан), 13/21 миль на галлон (купе), 14/21 миль на галлон (кабриолет)

Сколько стоит Mercedes-Benz Mercedes-AMG S-Class 2019 года?

Добавление этих трех букв «AMG» к вашему Mercedes S-Class также может быть дополнительными знаками доллара.В то время как стандартный седан S-класса вряд ли стоит дешево, начиная с 92000 долларов, начальная цена на модель AMG ближе к 150 500 долларам за седан S63. Модели купе и кабриолет стоят еще дороже: от 170 400 долларов и 181 000 долларов соответственно. Топовые модели S65 с двигателем V12 еще выше, причем в значительный раз. Седан Mercedes-AMG S65 2019 года стоит от 230 400 долларов, что выше средней цены дома в США. Здесь снова модели купе и кабриолеты еще дороже, начиная с 242000 долларов и 254000 долларов соответственно, с учетом налога на бензин.При таких ценах модели Mercedes-AMG S-Class находятся в разреженном воздухе для однопроцентников, у которых, без сомнения, уже есть коллекция роскошных автомобилей. Тем не менее, для сравнения, эти цены охватывают все, от хорошо оснащенного BMW 7 серии (и предстоящей 8 серии) до купе / кабриолета Bentley Continental или седана Flying Spur. Справедливая цена покупки KBB.com может сказать вам, сколько люди в вашем районе платят за свои новые модели Mercedes-AMG. Стоимость Mercedes-AMG при перепродаже не так уж и велика, и в сочетании с их высокими стартовыми ценами это означает, что десятки тысяч быстро потеряны из-за обесценивания.

Хорошо, а что дальше?
Меня интересует эта машина. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, и я хотел бы обменять свою текущую машину, пока я на ней.
Опять же, может мне стоит подумать о бывшем в употреблении S63.

Mercedes-AMG S63 / S65 2020 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Во многих отношениях Mercedes-Benz S-класса представляет собой лучшее из лучших, если вы хотите купить большой роскошный автомобиль; Mercedes-AMG S63 и S65 — это высокопроизводительные варианты этой модели.Они обладают большей мощностью, чем другие модели S-класса, и оснащены такими улучшениями, как более мощные тормоза и адаптивная спортивная подвеска. S63 2020 года доступен как седан, кабриолет и купе, но S65 предлагается исключительно как седан. S63 и S65 с их роскошными каютами и бесконечным выбором технологий и удобств создают захватывающую дух роскошь. Они также обеспечивают производительность, в которой шелковистая изысканность сочетается с захватывающим атлетизмом. Эти автомобили стоят дороже, чем модели конкурентов, но они того стоят.

Что нового в 2020 году?

Для модели 2020 года Mercedes-AMG прекратил выпуск купе и кабриолета S65, оставив только седан.

Цены и какой купить

S63 и S65 различаются в основном своей мощностью; последняя модель предлагает больше лошадиных сил. Мы думаем, что седан S63 предлагает более чем достаточно мощности, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте, и мы рекомендуем эту модель. Он оснащен величественными 20-дюймовыми пятиспицевыми колесами AMG с черными вставками и имеет такие внешние особенности, как панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фары, задние противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники и складывающуюся сторону с подогревом. зеркала с функцией автоматического затемнения.В салоне есть стандартные удобства, такие как передние сиденья с подогревом и вентиляцией с функцией массажа, вход без ключа и зажигание, регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка, точка доступа Wi-Fi, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и Возможность подключения по Bluetooth. В список стандартного оборудования для помощи водителю входит система контроля слепых зон и автоматическое экстренное торможение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Заглянув под капот Mercedes-AMG S63 2020 года, вы найдете двигатель с двойным турбонаддувом 4.0-литровый двигатель V-8, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. S65 идет вперед с 6,0-литровым двигателем V-12 с турбонаддувом, который обеспечивает внушительную 621 лошадиную силу и 738 фунт-фут крутящего момента. Обе модели оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. S63 предлагается исключительно с полным приводом, а S65 — только с задним приводом. Независимо от того, какую из этих двух моделей вы выберете, вы получите очень быструю машину. В наших тестах купе S63 разогналось с нуля до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд. Хотя у него более мощный двигатель, чем у S63, седан S65 не так быстр, разгоняясь за 3,9 секунды. Это немного медленнее, чем время, зарегистрированное BMW M760i с двигателем V-12, который закончил пробег за 3,5 секунды. И S63, и S65 ведут себя достойно и точно. Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, благодаря настройке подвески, которая не допускает попадания в кабину резкости.

Мерседес-АМГ

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

По оценкам EPA, Mercedes-Benz S63 2020 достигает экономии топлива до 17/27 миль на галлон по городу / шоссе.Это делает его более экономичным, чем у конкурентов, таких как Audi A8 с двигателем V8, со скоростью 15/23 миль на галлон. С S65 2020 года экономия топлива составляет 13/22 миль на галлон. Это оттенок за пробегом, достигнутым конкурентом, таким как BMW M760i с двигателем V-12, на 13/20 миль на галлон. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63.

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Дизайн кабины является выдающимся достижением как для S63, так и для S65. Эти автомобили могут похвастаться интерьерами, которые выглядят роскошно со всех сторон, со вкусом оформлены и изготовлены из лучших материалов. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая создает ощущение спа. В седанах достаточно места для ног на задних сиденьях, чтобы обеспечить комфорт, как в лимузине. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. С S65 вы получаете 12,3 кубических футов места для вашего багажа. Это меньше, чем 18,2 кубических фута грузового пространства, предлагаемого BMW M760i. Седан S63 обеспечивает грузовое пространство объемом 18 кубических футов. Варианты с откидным верхом и купе — 6.9 кубических футов и 10,4 кубических футов грузового помещения соответственно.

Mercedes-Benz Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Список стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, а также телефон с Bluetooth и потоковую передачу звука. Спутниковое радио SiriusXM входит в стандартную комплектацию, наряду с беспроводной зарядкой устройства и навигацией. Все модели оснащены точкой доступа Wi-Fi и интегрированы со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto.Список опций включает DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками.

Функции безопасности и помощи водителю

Mercedes-AMG S63 и S65 2020 года не получили общих оценок краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, эти модели оснащены множеством функций помощи водителю, каждая из которых предназначена для предотвращения аварий. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартный мониторинг слепых зон
  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное средство помощи при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Mercedes -Benz S63 и S65 предлагают гарантийную защиту, которая не уступает охвату, предлагаемому конкурирующими моделями BMW и Audi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *