В Петербурге Ferrari протаранил дрифтующий BMW. Видео :: Autonews
Autonews Телеканал Газета Тренды + Pro Инвестиции Авто Спорт Недвижимость Стиль Национальные проекты Крипто Исследования Кредитные рейтинги Продажа бизнеса Конференции Журнал Премия 2019 Герои СПб 2020 Спецпроекты Проверка контрагентов Библиотека Компании Экономика образованияЗдоровье .Рубрики
Видео Обвал рубля: что с ценами на машины Новости Тест-драйвы Что делать, еслиВ Москве разбили единственную Феррари из каршеринга
Москва- Петербург
- Поиск
- Город
- Кино
- Рестораны
- Мода и красота
- Музыка и клубы
- Театр
- Арт
- Питомцы
- Дети
- Транспорт
- Выбор Time Out
- Time In
- Из Москвы
- Чтение
- Бизнес
- Дом
- Экология
- Игры
- Промо
- Чем заняться:
- Завтра
- Эта неделя
- Следующая неделя
- Все события и места
- Выбор Time Out
- Кино
- Концерты
- Спектакли
- Выставки
- Город
29 сентября 2017
Каршеринг «Делимобиль» рассказал, кто заплатит за разбитый Ferrari
Спорткар Ferrari F430 Spider, принадлежащей каршеринговой компании «Делимобиль», врезался в рекламный щит в центре Москвы на Космодамианской набережной. За рулем элитной иномарки сидел активный пользователь сервиса, который получил поездку на Ferrari в подарок. Заместитель гендиректора компании «Делимобиль» Станислав Грошов в разговоре «360» объяснил, кто заплатит за ремонт дорогого авто.
По словам Грошова, иномарка отделалась небольшой вмятиной в районе бампера. Однако ремонт не будет дешевым. Все-таки это Ferrari, и каждая деталь делается под заказ и стоит немалых денег. Однако за это заплатит сама компания.
В любом случае, все эти расходы понесем мы и каких-либо выплат от клиента просить не будем. В первую очередь это был подарок для него, и это был самый настоящий форс-мажор
— Станислав Грошов.
Заместитель гендиректора компании отметил, что арендованные автомобили попадают в ДТП не так часто. В большинстве случаев за починку транспортных средств платит «Делимобиль». Только есть виноват в аварии сам клиент, то ему придется отвечать перед франшизой. Если же к ДТП привели действия другого водителя, то сотрудники каршеринга возьмут на себя все вопросы по урегулированию случая со страховой компанией.
Грошов заявил, что руководство Делимобиля предвидели подобные затраты, когда только запускали сервис для жителей Москвы. По его словам, в случае с Ferrari виноват был клиент — он не справился с управлением мощного автомобиля. Но так как это подарок, в каршеринге не стали требовать каких-либо выплат.
Клиент был виновен. В связи с тем, что машина мощная, непростая в управлении, он просто в какой-то определенный момент с ней не справился. По его вине машина въехала в рекламный щит. Но так как это подарок, мы не стали требовать каких-либо выплат от нашего клиента
— Станислав Грошов.
Поделиться статьей
Что нужно знать при ДТП на каршеринговом авто
Содержание статьи:
Во время поездок на дороге у каждого могут возникнуть непредсказуемые ситуации. Авария может случиться, даже если вы находитесь в максимальной бдительности, а за рулём ведете себя предельно аккуратно. Как правильно реагировать и что делать в первую очередь, если случилось ДТП на каршеринговом авто, мы рассмотрим ниже.
Что такое каршеринг
Возможность забронировать машину без водителя с поминутной оплатой называется каршеринг. Операторы взимают цену лишь за время использования транспортного средства, а проблемы по уходу берут на себя. У заказчика есть примерно 20 бесплатных минут с момента бронирования, для того чтобы добраться до авто. Стоимость услуг за арендованный автомобиль у каждого сервиса разная. Деньги снимаются согласно выбранного клиентом тарифа.
Первые шаги при аварии
При дорожно-транспортном происшествии в первую очередь нужно проверить не пострадали ли люди. После чего при необходимости следует вызвать “Скорую помощь”, если обошлось без пострадавших — ГИБДД. Далее нужно немедленно позвонить оператору сервиса. Если есть свидетели, нужно попросить их дать показания сотрудникам полиции. Не стоит паниковать. Каждая каршеринговая компания, при ответственном поведении клиента, идет ему навстречу.
Если получилось так, что пользователь разбил арендованную машину, стоит зафиксировать повреждения появившиеся на кузове. Детально рассмотреть полностью весь автомобиль и сделать фотографии всех задействованных участков. Снимки нужно совершать как вблизи, так и в общем плане.
После полноценного оформления документов и получения протокола, по требованию сервиса вы все данные отправляете в офис. Также нужно не забыть завершить аренду и, при возможности, припарковать автомобиль в разрешенном месте. Чаще всего, операторы каршеринга не снимают денег за ожидание, если было совершено ДТП. Но чтобы знать наверняка, стоит перейти на сайт компании и прочитать информацию в договоре.
Если произошло незначительное ДТП либо нанесена царапина на автомобиль, аренду завершить по факту можно. Если обнаружит следующий клиент царапину и отправит фотографию менеджерам, проблемы будут у вас. В случае, если этот клиент не заметит, то заметит следующий. Тогда вина будет положена на первого. Так что по факту есть вероятность уйти от ответственности, но лучше поступать правильно и оператор пойдет вам на встречу.
Инструкции о том, что делать при и после ДТП, каждый оператор прописывает в договоре, который клиент заключает при регистрации. Размеры штрафов за совершение ДТП бывают разные, они также прописаны в договоре.
Что нельзя делать с арендованной машиной при ДТП
Если автомобиль пострадал в ДТП, ни в коем случае нельзя умалчивать. Лучше не оставлять место происшествия, не бросать транспортное средство и не скрываться. Необходимо засвидетельствовать событие, и зафиксировать повреждения.
Давайте рассмотрим что делают компании при подобных ситуациях:
- Каршернговые сервисы заинтересованы в честных клиентах. Некоторые компании не накладывают штрафных санкций при правильных действиях в случае возникновения неприятных ситуаций.
- Если повреждения были незначительны и их не сразу можно выявить из-за плохой погоды, поздних время суток или загрязненного автомобиля, то вина может лечь на следующего арендатора.
- Когда сервис узнает, что машине нанесен урон и найдет истинного виновника, недобросовестного пользователя накажут максимальным штрафом или вовсе исключат из сервиса.
Так, при ДТП не следует бросать разбитый автомобиль, стоит завершить процедуру согласно инструкциям.
Кто возмещает ущерб при ДТП на каршеринге
При дорожно-транспортных происшествиях большую роль играет вид страхования. Нужно отметить, что большинство компаний делают страховки КАСКО на свои автомобили. При аварийных ситуациях наличие данного полиса напрямую влияет на сумму компенсаций.
Боязнь клиента “попасть на деньги” оправдана тогда, когда машина имеет лишь полис ОСАГО. Некоторые сервисы идут на хитрость и отсутствие КАСКО заменяют всевозможными акциями, специальными предложениями и особенными тарифными планами. Как правило, цена проката машины без КАСКО ниже, чем с ним.
Нужно помнить, что при ДТП вся ответственность лежит на водителе, а не на фирме. Поэтому стоит отчётливо понимать, что ущерб будет возвращать клиент, только при наличии полиса КАСКО он будет незначительный.
Штрафы и размер франшизы
На самом деле не важно каршеринговый автомобиль или нет, штраф ГИБДД при ДТП придет на имя нарушителя.
Как правило, при аварии водитель понесет административное наказание. Человек может быть привлечен к гражданской ответственности, и даже к уголовной, в случае гибели человека.
Помимо государственных денежных взысканий, каршеринговые компании имеют право обложить вас налогом. Так, если вы на арендованной машине попали в аварию, вам придется возместить ущерб нанесенный сервису, связанный с ремонтом автомобиля, простоя ТС на штрафстоянке, невозможности использования авто в связи с ДТП и прочего. Особенно остро операторы реагируют тогда, когда оказывается что клиент был в нетрезвом состоянии или передал кому-то руль. В таком случае пользователю каршеринг придется выложить одну из наибольших сумм финансового наказания.
Чтобы избежать риска заплатить большие деньги в случае ДТП, необходимо внимательно читать условия договора.
Заключение
На дороге необходимо быть предельно внимательным и привить себе аккуратную манеру вождения. Последствия за нарушения правил дорожного движения, повлекшие за собой трагические события будет нести нарушитель, а не фирма.
Внимательно нужно изучать договор, перед его подписанием во избежание неприятных сюрпризов. И самое главное, при ДТП на машине каршеринга не нужно теряться, и бояться признать ошибки, если они были сделаны.
Если авария случилась не по вашей вине, стоит набраться терпения и полностью пройти процедуру оформления. Перед заключением договора, стоит внимательно ознакомится с тем, как каршеринг решает проблему возмещения ущерба. Ведь часто бывают такие условия, которые влекут за собой крупные суммы штрафов для клиента.
Видео: Сколько мы будем должны при ДТП
Подросток «алмазный мальчик» разбивает Ferrari за 240 000 долларов в центре Москвы и сбегает (ВИДЕО) — RT World News
Молодой водитель разбил роскошный спорткар в центре Москвы после того, как облетел столицу, по сообщениям, на скорости 125 миль в час. Хотя личность водителя остается неизвестной, ходят слухи, что он сын израильского миллиардера.
Инцидент произошел поздно вечером в четверг, когда пилот Ferrari по ошибке принял Садовое кольцо Москвы за автодром.Разогнав автомобиль стоимостью в сотни тысяч долларов до скорости 200 км / ч (125 миль / ч), водитель начал совершать опасные маневры на дороге, как показали камеры слежения, сообщает телеканал «Россия». В конце концов водитель потерял управление автомобилем и врезался в два других автомобиля на мосту.
Феррари сразу загорелся. Но когда аварийным службам удалось потушить пожар, они не обнаружили никого, лежащего в куче металлолома.
По словам очевидцев, они видели, как молодой человек сбежал с места происшествия, а прохожие храбро бросились на помощь водителям других поврежденных автомобилей, в том числе гражданину Франции.Сообщается, что водителя Ferrari сопровождали с места происшествия на машине телохранителя.
Позже информационные агентства сообщили, что водитель находился в одной из московских больниц. Первоначально считалось, что ему 17 лет, и утверждали, что он водил машину без прав, которые можно получить в России с 18 лет.
Сгоревший Ferrari зарегистрирован как принадлежащий автосалону, сообщили в МВД России.Представитель компании сообщил Первому каналу, что Ferrari был продан неделю назад « очень уважаемому бизнесмену » и что документы на перерегистрацию у нового владельца все еще обрабатываются.
Позднее сообщалось, что водитель и его семья намеренно представили подростка несовершеннолетним, заявив, что все документы сгорели вместе с автомобилем. Позже выяснилось, что ему было 18 лет, сообщает Life News, добавив, что подросток получил Ferrari в качестве подарка на день рождения, чтобы отпраздновать свою взрослую жизнь всего за несколько дней до аварии.
Однако молодой человек незаконно водил другую роскошную машину с 15 лет, сообщает Life News со ссылкой на анонимный источник, близкий к подростку.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Porsche разорван на части в смертельной катастрофе в центре Москвы (ВИДЕО)
Телеканал «Россия» назвал водителя Ferrari Томасом Леваевым, сообщив, что он является сыном всемирно известного израильского бизнесмена узбекского происхождения Льва Леваев, известный как «Бубновый король». Представитель одной из российских компаний Леваева опроверг сообщения, заявив, что « ни один из г-наЧлены семьи Леваева [имели] какое-либо отношение к инциденту, и, кроме того, у него нет сына по имени Томас ».
Родственники предполагаемого инициатора аварии охраняли больницу, изо всех сил стараясь не допустить, чтобы личность молодого человека должна быть обнародована. Их «покровительство» привело к другому делу, когда мужчина, которого сначала приняли за телохранителя, а затем представили родственником водителя, был арестован после того, как он впервые предположительно напал на журналиста, снимавшего в больнице , а затем намеренно чуть не сбил полицейского на своем мерседесе бизнес-класса.
« Я не знаю, кто приказал им так бдительно охранять утешение этого« алмазного мальчика », и мы это выясним, но похоже на самого мальчика и его приспешников .. «понятия не имеют, что живут в правовом государстве », — заявил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин.
Жители Москвы перешли на каршеринг после разгона парковок
МОСКВА (Рейтер) — Десятки тысяч москвичей начали каршеринг, чтобы бороться с резким увеличением стоимости парковки и сокращением количества мест — тенденция, которая сделала российские capital — один из самых быстрорастущих рынков таких схем в мире.
Власти города с населением 12,5 млн человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, одновременно увеличив плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых густонаселенных городов мира.
Это одни из факторов, благодаря которым количество поездок в каршеринге в период с января по сентябрь этого года выросло как минимум до 30 000 в день, или 9,1 миллиона, по данным московских властей. По оценке JP Morgan, этой осенью количество ежедневных поездок на автомобиле достигло 60 000.
Это большой рост: в 2016 году за весь год было совершено всего 45 000 поездок по каршерингу.
Роман Тулнов — один из новичков. Он продал свой Audi A5 после того, как выяснил, что поездка на такси на работу и обратно на 50 долларов в месяц будет дешевле, чем за руль. Каршеринг обошелся дешевле на 100 долларов в месяц.
Он основывал свои расчеты на страховании автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учел стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.
«Нет машины — нет проблем», — сказал Тулнов.
«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться о том, где я собираюсь припарковаться. В прошлом году какой-то народ поцарапал мою машину ключом. Зачем мне эта головная боль? » — сказал Тулнов.
Согласно исследованию Рейтер, JP Morgan считает, что рынок каршеринга в Москве является одним из самых развитых среди крупных мировых городов по количеству автомобилей и их количеству на жителя.
В прошлом году в Москве приходился один общий автомобиль на 5000 жителей, в то время как Вашингтон был лидером с автомобилем для 692 жителей, выяснил JP Morgan.
Однако сейчас на 1 082 жителя Москвы приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число снизится до одной машины на 500 жителей.
В России работают 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, БелкаКар и YouDrive.
Владение автомобилем по-прежнему рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но возросшая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, менее заинтересованы в собственности.
Исследования Goldman Sachs показывают, что не ожидается, что бум каршеринга подорвет продажи новых автомобилей, поскольку срок службы автомобилей общего пользования в 3,5 раза короче, чем у частных.
Написано Томом Балмфортом; Под редакцией Эндрю Осборна и Луизы Хевенс
Каршеринг в России — Каршеринг в России: может ли это быть реально?
Для того, чтобы оценить потенциал внедрения каршеринга в России, необходимо провести анализ PESTEL.
Политические факторы
— Гос.планы
Есть план уменьшения пробок до 2016 года.К 2016 году власти намерены повысить среднюю скорость на 17% за счет ряда мер (источник — Financial Times).
–Налоги и пошлины
Правительство России ввело повышенные ставки налога на транспортные средства в зависимости от мощности двигателя и предложило снизить этот налог для электромобилей. Снята пошлина на ввоз эко-автомобилей.
— Субсидии
Региональные субсидии на экологические проекты.
Экономические факторы
Имеется рост реальных доходов в 2 раза.5%. Рост реальной заработной платы ускорился в феврале до 6% по сравнению с 5,2% в январе 2014 года, за первые два месяца рост составил 5,6%. Уровень безработицы остается примерно на прежнем уровне (5,4%).
Цены на бензин в последнее время начали расти еще больше.
- Годовой прирост цены на газ
Социальные факторы
— Окружающая среда
Есть несколько экологических обществ с успешной пропагандой сокращения выбросов (люди начинают больше заботиться об экологии).
— Культура использования автомобиля
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 42% граждан России водят автомобиль. И этот показатель продолжает расти примерно на 2-3% в год. Однако в крупных городах, таких как Москва или Санкт-Петербург, 44% не ездят на работу из-за пробок. Более того, среди населения по-прежнему сохраняется тенденция водить машину на собственном автомобиле.
Технологические факторы
Рост интернет-экспансии
- Распределение адресного пространства IPv4
Использование Интернета и социальных сетей, таких как Facebook, Vkontakte, — самые горячие тенденции
года в этом десятилетии.
— Ход разработки приложений
Значительно увеличилось использование мобильных устройств, таких как iPhone, Android или Windows. Таким образом, люди стали использовать разные приложения почти каждый день, особенно заказывая билеты на самолет, поезд или кино, номер в отеле и т. Д.
— Инфраструктура
Нехватка парковочных мест в крупных городах, что является серьезной проблемой, равно как и пробки в крупных городах.
Факторы окружающей среды
Огромное количество выбросов приводит к загрязнению воздуха и плохой экологической ситуации, особенно в больших городах.На следующем графике показано, что выбросы от легковых автомобилей составляют две трети от этого общего количества. Помимо
, выбросы транспортных средств являются одним из наиболее быстро растущих источников выбросов парниковых газов.
Источники выбросов
Юридические факторы
Существуют экологические нормы — специальные стандарты выбросов и качества газа, правительственные планы по сокращению выбросов. Кроме того, каждое транспортное средство должно проходить обязательный регулярный технический осмотр.
Кроме того, существует проблема бюрократии для ведения такого бизнеса в России.
Подводя итог, можно сказать, что наиболее важными факторами, обуславливающими возможность внедрения каршеринга на российском рынке, являются политические, юридические и экологические факторы, которые стимулируют экологические проекты и технологическое развитие, которое помогает легче работать с клиентами. Однако существуют и препятствия, такие как уже существующая нехватка парковочных мест и высокая важность владения автомобилем для людей.
АварияM1: водитель разрушил Ferrari за 260 000 фунтов стерлингов, пробыв ею всего один час | Великобритания | Новости
На снимках запечатлены останки угольно-черного Ferrari 430 Scuderia после того, как он врезался в обочину автострады и превратился в огненный шар.
Полицейские говорят, что водитель Ferrari выехал с дороги во влажных условиях и проехал 50 метров по полю, прежде чем автомобиль, который может разгоняться до 100 км / ч всего за 3,6 секунды, загорелся возле Барнсли, Южный Йорк.
На месте происшествия полицейские обнаружили водителя, который выжил с порезами и синяками, сказал, что «это был Феррари» с «намеком на поврежденную гордость» — прежде, чем сказать, что у него «это всего лишь час».
Полиция сняла крышку с причины, по которой автомобилисты застряли на развязке 37 автомагистрали M1, после публикации двух фотографий обломков в Facebook.
Оперативная поддержка полиции Южного Йоркшира опубликовала: «Добрый день, ребята, вы застряли в пробке сегодня днем на южной дороге M1 в районе развязки 37? Если да, то вот почему.
» Офицеры были задействованы при столкновении с одним автомобилем. Сообщается, что автомобиль покинул проезжую часть и загорелся.
«Дорожные условия были влажными в то время, и когда офицеры прибыли на место происшествия, стало ясно, что машина хорошо светится.
«Коллеги из пожарно-спасательной службы Южного Йоркшира были на месте и поливали водой какой-то спортивный мотор примерно в 50 метрах от берега.
« Так как мы все любознательные, мы нашли водителя и были поражены, увидев у него были только небольшие порезы и синяки!
«Офицеры спросили водителя, какая у него машина», на что он ответил: «Это была Феррари».
«Обнаружив чувство поврежденной гордости, он тогда сказал:« Я только что получил ее, взял ее. час назад’.
«Серьезная часть этого поста: за последние пару недель произошло несколько столкновений, когда стили вождения не отражали дорожные и погодные условия — будьте осторожны.
» Пс. Вот пара фотографий ранее упомянутого спортивного мотора — для тех, кто не очень разбирается в автомобилях, это была Ferrari 430 Scuderia ».
Представитель Ferrari отказался комментировать сгоревший суперкар, но подтвердил, что это автомобиль. была Ferrari 430 Scuderia.
Он добавил: «Мы предлагаем и поощряем автомобилистов, купивших Ferrari, пройти курс вождения на трассе Ferrari в Маранелло в Италии, чтобы научиться безопасному вождению суперкара.
« Мы приветствуем любого, кто покупает Ferrari через дилерский центр. посетить один из этих курсов, чтобы они знали, как водить автомобиль в различных дорожных и погодных условиях ».
Каршеринг: опыт Москвы показывает, что потребители могут быстро отказаться от владения автомобилем.
Бум совместного использования автомобилей в Москве показывает, как быстро потребители могут отказаться от традиционных автомобилей.Илья Хренников
Когда у Евгения Баркова была машина, 31-летний продавец программного обеспечения часто смотрел на нее из своего московского окна с отвращением. Его владение оставалось неиспользованным более 90% времени, поглощая деньги и вызывая у него опасения, что оно может сломаться.
В конце концов он достал калькулятор, сложил все расходы и решил, что ему лучше продать свой серый Peugeot и полностью переключиться на службы каршеринга, такие как Яндекс.Drive, который предлагает самые разные автомобили — от базовых моделей Kia до ярких Porsche.
«Эти вложения не принесли мне ничего, кроме неприятностей», — сказал Барков, мчась по заснеженным улицам Москвы в белом седане «Шкода» с ярко-желтой полосой сбоку и программным обеспечением Яндекса на панели управления. «Теперь я плачу только за использование».
Предприятие, созданное в прошлом году местной интернет-компанией, наводнило российскую столицу более чем 7000 автомобилей, которые можно было арендовать всего за 5 рублей (8 центов) за минуту, включая топливо, техническое обслуживание и парковку.Для сравнения, у Daimler Car2Go в Нью-Йорке 41 цент за минуту, и это предложение слишком хорошее, чтобы отказываться от него для растущего числа москвичей.
Практически внезапно каршеринг в Москве начал бурно развиваться: за прошлый год количество автомобилей увеличилось более чем втрое. Сейчас у города самый большой общий флот в Европе и второй по величине в мире. Быстрый сдвиг создает проблемы для автопроизводителей, поскольку дает схему того, как игрок с глубокими карманами может быстро перейти к привлечению потребителей с помощью альтернатив традиционному владению автомобилями.
Также читайте: Ночное животное: Maruti Suzuki начинает ночное обслуживание автомобилей в пяти городах
«Мы приближаемся к точке, которая может перевернуть весь автомобильный рынок с ног на голову», — сказала Швета Сурендер, лондонский аналитик с консультантом Frost & Sullivan. «Автопроизводители рискуют превратиться в простых поставщиков общих мобильных услуг и потерять прямые отношения с клиентами. Это непривлекательное предложение «.
Безусловно, автопроизводители стремятся избежать риска.Daimler и BMW объединили свои предприятия по каршерингу, чтобы добиться большего масштаба. Volkswagen тестирует свой сервис совместного использования поездок MOIA в Гамбурге, а GM инвестировала в Lyft.
Они все как-то скучали по крупнейшему городу России, в котором проживает более 12 миллионов человек. Car2Go от Daimler, DriveNow от BMW и Zipcar от Avis Budget Group не показываются, даже несмотря на то, что его общеизвестно забитые улицы — Москва считается вторым по загруженности городом в мире — созрели для разрушения, а власти практически умоляли компании каршеринга инвестировать.
Платная парковка была введена в центре города в 2013 году и обычно бронируется через приложение, что позволяет жителям обучаться пользоваться функциями смартфона для решения транспортных задач. Стоимость парковки у обочины в день может стоить около 30 долларов, что делает ее самой большой ежедневной статьей расходов для многих российских водителей. Операторы каршеринга получают скидку примерно в 400 долларов в год.
«Яндекс» воспользовался этим, заполнив московские улицы такими транспортными средствами, как кроссоверы Renault Captur, седаны BMW 5-Series и даже спорткары Porsche 911.Его агрессивные инвестиции сделали его лидером рынка, опередив местных конкурентов Делимобиль и БелкаКар. По состоянию на конец 2018 года в городе было 16 500 автомобилей каршеринга, и Департамент транспорта Москвы ожидает, что в ближайшие годы их число будет расти на 5000 автомобилей ежегодно. Расширение автопарка последовало за бумом числа пользователей: количество поездок увеличилось более чем в четыре раза до 23 миллионов.
«Россия начала каршеринг позже, чем другие страны, но благодаря этому мы смогли внедрить новейшие технологии», — сказал Антон Рязанов, глава Яндекс.Drive, который в декабре расширился до Санкт-Петербурга. «Теперь российский рынок занят местными каршеринговыми компаниями, и появление крупных международных игроков маловероятно».
Каршеринг — это следующий шаг на пути к предложению услуги робо-такси — цель Waymo компании Alphabet. Начав с каршеринга, Яндекс получает группу клиентов, которые могут легко переключиться с управления транспортными средствами компании на их использование. Компания также развивает ноу-хау управления и обслуживания большого автопарка.
«Сейчас мы видим, что сценарии использования такси и каршеринга отличаются», — сказал Рязанов. «Но очевидно, что через несколько лет, когда технологии самоуправления получат широкое распространение, эти две услуги в конечном итоге станут одним целым. У вас будет выбор — либо сесть
москвичей перейдут на каршеринг после разгона парковки
Десятки тысяч жителей Москвы занялись каршерингом, чтобы бороться с резким ростом стоимости парковки и сокращением количества парковочных мест. Эта тенденция сделала российскую столицу одним из самых быстрорастущих рынков для таких схем в мире.
Власти города с населением 12,5 млн человек сократили количество парковочных мест, чтобы побудить жителей ходить пешком, одновременно увеличив плату за парковку, чтобы повысить доход и облегчить движение в одном из самых густонаселенных городов мира.
Это одни из факторов, которые привели к тому, что количество поездок в каршеринге в период с января по сентябрь этого года выросло до 30 000 в день, или 9,1 миллиона, по данным московских властей. По оценке JP Morgan, этой осенью количество ежедневных поездок на автомобиле достигло 60 000.
Это большой рост — в 2016 году за весь год было совершено всего 45 000 поездок по каршерингу.
НовостиРоссия принимает временные меры для борьбы с высокими ценами на бензин
Прочитайте большеРоман Тулнов — один из новичков. Он продал свой Audi A5 после того, как выяснил, что поездка на такси на работу и обратно на 50 долларов в месяц будет дешевле, чем за руль. Каршеринг обошелся дешевле на 100 долларов в месяц.
Он основывал свои расчеты на страховании автомобиля, стоимости бензина, содержании гаража и стоимости замены шин каждую зиму и весну, но не учел стоимость парковки, которая может стоить более 20 долларов за полный рабочий день в городе. центр.
«Нет машины, нет проблем», — сказал Тулнов.
«Мне не нужно беспокоиться, когда я собираюсь заказать замену шин или если я собираюсь сделать это до первого снегопада, мне не нужно беспокоиться, где я собираюсь припарковаться. новый год какой-то народ поцарапал мою машину ключом.Зачем мне эта головная боль? »- сказал Тулнов.
Согласно исследованию Рейтер, JP Morgan считает рынок каршеринга в Москве одним из самых развитых среди крупных мировых городов по количеству автомобилей и их количеству на жителя.
По данным JP Morgan, в прошлом году в Москве приходился один автомобиль общего пользования на 5000 жителей, в то время как Вашингтон был лидером с автомобилем для 692 жителей. Новости
Россия принимает временные меры для борьбы с высокими ценами на бензин
Прочитайте большеОднако сейчас на 1 082 жителя Москвы приходится одна машина, и городские власти прогнозируют, что в ближайшие несколько лет это число снизится до одной машины на 500 жителей.
В России работают 15 каршеринговых компаний, в том числе Делимобиль, Яндекс.Драйв, БелкаКар и YouDrive.
Владение автомобилем по-прежнему рассматривается многими россиянами как символ статуса и успеха, наследие советской эпохи, но возросшая популярность каршеринга означает, что некоторые россияне, особенно в больших городах, менее заинтересованы в собственности.