Posted in: Разное

В цилиндре: Цилиндр. Формулы и свойства

Содержание

Цилиндр. Формулы и свойства

Определение.

Цилиндр — это геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя плоскостями (основами цилиндра).

Цилиндрическая поверхность — поверхность, получаемая при движении прямой (образующей L) параллельно самой себе, вдоль плоской кривой направляющей.

Основания цилиндра — плоские фигуры, образованные пересечением цилиндрической поверхности с двумя плоскостями.

Круговой цилиндр

В большинстве случаев под цилиндром подразумевается прямой круговой цилиндр, у которого направляющая — окружность, а основания перпендикулярны образующей. У такого цилиндра имеется ось симметрии.

Прямой круговой цилиндр можно описать, как объёмного фигуру, образующуюся вращением прямоугольника вокруг своей стороны на 360°.

Определение. Радиус цилиндра r — это радиус основания цилиндра.

Определение. Диаметр цилиндра d — это диаметр основания цилиндра.

Определение. Высота цилиндра h — это расстояние между основаниями цилиндра.

Определение. Ось цилиндра — это прямая O1O2, которая проходит через центры оснований цилиндра.

Определение. Поверхность цилиндра состоит из цилиндрической поверхности и оснований цилиндра.

Определение. Осевое сечение цилиндра — это сечение цилиндра плоскостью, проходящей через ось цилиндра.

Определение. Касательная плоскость к цилиндру — это плоскость, которая проходит через образующую цилиндра и перпендикулярно к осевому сечении цилиндра.

Формула. Объём цилиндра:
V = πr2h = πd2h ,
4
где r — радиус основы, h — высота цилиндра, d — диаметр основы. Формула.
Площадь ,боковой поверхности цилиндра
:

Sb = 2πrh = πdh

Формула. Полная площадь поверхности цилиндра:

S = 2πr(h + r)

Косой цилиндр — цилиндр, основы которого не параллельны (Рис. 2)

Наклонный цилиндр — цилиндр, у которого образующие не перпендикулярно основам цилиндра (Рис.3 — наклонный круговой цилиндр).

Комбинации цилиндра и призмы — урок. Геометрия, 11 класс.

Цилиндр называется описанным около призмы, если многоугольники оснований призмы вписаны в окружности оснований цилиндра, а образующие цилиндра являются боковыми рёбрами призмы.

            

Цилиндр можно описать только около такой прямой призмы, около основания которой можно описать окружность.

Например, цилиндр всегда можно описать около прямой треугольной призмы, около правильной призмы.

Рисунок составляется в зависимости от содержания задания, часто достаточно рисунка основания комбинаций этих тел, т. к. высота призмы равна высоте цилиндра.


Окружность основания цилиндра описана около многоугольника основания призмы.

Радиус цилиндра — это радиус окружности, описанной около многоугольника основания призмы.

 

 

Центр окружности, описанной около треугольника, является точкой пересечения серединных перпендикуляров к сторонам треугольника.

 

 

Центр окружности, описанной около четырёхугольника, является точкой пересечения серединных перпендикуляров к сторонам четырёхугольника. Около четырёхугольника можно описать окружность, если суммы противоположных углов равны 180°.

Формулы вычисления радиуса \(R\) описанной окружности

\(a, b, c\) — стороны, \(h\) — высота, \(d\) — диагональ.

 

Правильный треугольник\(R =\) 23h;           \(R=\) a33 
Прямоугольный треугольник\(R=\) 12 гипотенузы
Произвольный треугольник R=abc4S;R=a2sinα        
Квадрат

\(R =\) a22

Прямоугольник

\(R =\) d2

Правильный шестиугольник

\(R = a\)

Цилиндр вписан в призму, если окружности оснований цилиндра вписаны в многоугольники оснований призмы.

  

 

Цилиндр можно вписать только в такую прямую призму, в многоугольник основания которой можно вписать окружность.

Например, цилиндр всегда можно вписать в прямую треугольную призму, в правильную призму.

Рисунок создаётся в зависимости от содержания задачи, часто достаточно нарисовать основание комбинаций этих тел, т. к. высота цилиндра равна высоте призмы.


Окружность основания цилиндра вписана в многоугольник основания призмы.

Радиус цилиндра — радиус окружности, вписанной в многоугольник основания призмы.

 


Центр вписанной в треугольник окружности находится в точке пересечения биссектрис треугольника.

 

 

Центр окружности, вписанной в четырёхугольник, находится в точке пересечения биссектрис четырёхугольника. В четырёхугольник можно вписать окружность, если равны суммы длин противоположных сторон.

Формулы вычисления радиуса \(r\) вписанной окружности

Где \(h\) — высота, \(S\) — площадь, \(p\) — полупериметр, \(a\) — сторона.

 

Правильный треугольникr=13h;r=a36
Произвольный (и прямоугольный) треугольник\(r =\) Sp
Квадрат

 \(r =\) 12\(a\)

Ромб

\(r =\) Sp

или

\(r =\) 12 от \(h\)

Правильный шестиугольник\(r =\) a32 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок 6. тела вращения. цилиндр — Геометрия — 11 класс

Геометрия, 11 класса

Урок №6. Тела вращения. Цилиндр

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  • тело вращения;
  • цилиндрическая поверхность, её образующая; цилиндр, все его элементы и сечения;
  • площади поверхностей цилиндра.

Глоссарий по теме

Цилиндрическая поверхность – это поверхность, образованная прямыми, проходящими через все точки окружности, перпендикулярными плоскости, в которой лежит эта окружность.

Эти прямые – образующие цилиндрической поверхности.

Прямая, проходящая через центр окружности, перпендикулярно к плоскости – ось цилиндрической поверхности.

Цилиндр – тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя кругами.

Круги – основания цилиндра; отрезки образующих, заключённые между основаниями – образующие цилиндра; образованная ими часть цилиндрической поверхности – боковая поверхность.

Ось цилиндрической поверхности называется осью цилиндра.

Длина образующей называется высотой цилиндра, а радиус основания – радиусом цилиндра.

Сечение – изображение фигуры, образованной рассечением тела плоскостью.

Осевое сечение – вариант сечения, при котором плоскость проходит через ось тела.

Развёртка боковой поверхности цилиндра – прямоугольник, одна сторона которого равна высоте цилиндра, а другая длине окружности основания.

Основная литература:

Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. и др. Геометрия. 10–11 классы : учеб. для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни – М. : Просвещение, 2014. – 255, сс.

Дополнительная литература:

Шарыгин И.Ф., Геометрия. 10–11 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений – М.: Дрофа, 2009. – 235, : ил., ISBN 978–5–358–05346–5, сс. 77-79.

Открытые электронные ресурсы:

Образовательный портал “Решу ЕГЭ”. https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?theme=177

Теоретический материал для самостоятельного изучения

1. Основные определения

Определение

Цилиндрической поверхностью называется поверхность, образованная прямыми, проходящими через все точки окружности, перпендикулярными плоскости, в которой лежит эта окружность (см.рис.).

Определение

Сами прямые называют образующими цилиндрической поверхности.

Определение

Прямая, проходящая через точку О, перпендикулярно к плоскости, называется осью цилиндрической поверхности.

Так как все образующие и ось перпендикулярны плоскости 𝛂, значит они параллельны друг другу (вспомнить теорему «Если две прямые перпендикулярны к плоскости, то они параллельны»).

Если построить ещё одну плоскость 𝛃, которая будет параллельна плоскости 𝛂, то отрезки образующих, заключённые между плоскостями 𝛂 и 𝛃 будут параллельны и равны друг другу (вспомнить свойство параллельных плоскостей «отрезки параллельных прямых, заключённые между параллельными плоскостями, равны»). Точки, являющиеся концами отрезков параллельных прямых и лежащие в плоскости 𝛃, дают окружность, равную окружности, лежащей в плоскости 𝛂.

Определение

Тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя кругами (границы которых есть те самые равные окружности в плоскостях 𝛂 и 𝛃) называется цилиндром.

Определение

Круги называются основаниями цилиндра, отрезки образующих, заключённые между основаниями, — образующими цилиндра, а образованная ими часть цилиндрической поверхности – боковой поверхностью цилиндра.

Определение

Ось цилиндрической поверхности называется осью цилиндра.

Определение

Длина образующей называется высотой цилиндра (все образующие равны и параллельны), а радиус основания – радиусом цилиндра.

Также цилиндр можно получить вращением прямоугольника вокруг одной из сторон. Тогда эта сторона (вокруг которой происходит вращение) будет совпадать с осью цилиндра, противоположная сторона будет образовывать боковую поверхность, а две оставшиеся стороны образуют верхнее и нижнее основания, одновременно являясь радиусами цилиндра.

2. Сечения цилиндра различными плоскостями

Пусть секущая плоскость проходит через ось цилиндра. Такое сечение называют осевым. Оно представляет собой прямоугольник, две стороны которого – образующие, а две другие – диаметры оснований цилиндра.

Если секущая плоскость перпендикулярна оси цилиндра, то сечение является кругом.

Если секущая плоскость проходит параллельно оси цилиндра, но не содержит саму ось, то сечение является прямоугольником две стороны которого – образующие, а две другие – отрезки, соединяющие эти образующие в верхнем и в нижнем основании (ЗАМЕЧАНИЕ: эти отрезки меньше диаметров оснований цилиндра).

3. Основные формулы

Формула для вычисления площади боковой поверхности цилиндра: Sбок=2𝛑RL.

То есть площадь боковой поверхности равна произведению длины окружности основания цилиндра на его высоту.

Площадью полной поверхности цилиндра называется сумма площадей боковой поверхности и двух оснований. В виде формулы это можно записать так: Sполн=2𝛑R(R+L).

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

1. Дан цилиндр.

Выберите значение площади его боковой поверхности

1) 60π

2) 192π

3) 120π

4) 36π

Решение:

Площадь боковой поверхности вычисляется по формуле: S=2πRL.

R=6, L=10

Подставим: S=2π·6·10=120π.

Ответ: 3) 120π

2. Плоскость, параллельная оси цилиндра, отсекает от окружности основания дугу 1200. Образующая цилиндра равна 6, расстояние от оси до секущей плоскости равно 1. Найдите площадь сечения.

Решение:

Сделаем чертеж:

По условию задачи ∟АОВ=1200, ВС= 6.

Расстояние от оси до секущей плоскости — отрезок ОН=1.

Найдем сторону АВ сечения.

∆ОНВ — прямоугольный.

В ∆ОНВ: ОН=1, ∟НОВ=600.

НВ=ОН·tg600=1·.

Sсеч=6·=18

Ответ: 18

3. Высота цилиндра на 6 больше его радиуса, площадь полной поверхности равна 144π. Найдите его образующую.

Решение:

Sполн =2πR(R+L)

По условию задачи L=R+6.

144π=2πR(R+R+6).

Получили квадратное уравнение относительно радиуса:

R2+6R-72=0

R=-12 или R=6. Так как длина радиуса не может быть отрицательной, получаем значение: R=6. Тогда образующая цилиндра равна 12.

Ответ: 12.

(в цилиндре) — со всех языков на русский

  • прочность при сдавливании в цилиндре — 3.5 прочность при сдавливании в цилиндре: Способность сыпучего материала противодействовать усилиям, возникающим при сдавливании материала в цилиндре при погружении пуансона в слой испытываемой пробы на заданную глубину. Источник: ГОСТ 10832 2009 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Прочность при сдавливании в цилиндре — – способность сыпучего материала противодействовать усилиям, возникающим при сдавливании материала в цилиндре при погружении пуансона в слой испытываемой пробы на заданную глубину. [ГОСТ 10832 2009] Рубрика термина: Общие, заполнители… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • вредное пространство (в цилиндре) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN clearance …   Справочник технического переводчика

  • метод испытания в мерном цилиндре — (напр. скорости осаждения взвешенных частиц в бассейне сточных вод) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN jar test …   Справочник технического переводчика

  • расход пара в цилиндре высокого давления турбины — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN cylinder flow …   Справочник технического переводчика

  • Нефтяной двигатель Дизеля* — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Нефтяной двигатель Дизеля — относится к классу двигателей с внутренним сгоранием, работающих на жидком горючем, по преимуществу, на нефти или керосине. Изобретатель этого двигателя, инженер Дизель (из Мюнхена), собственно предполагал создать двигатель, могущий работать не… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Паровая машина — тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина  любой двигатель внешнего сгорания …   Википедия

  • Паровая тяга — Паровая машина  тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой… …   Википедия

  • Паровой двигатель — Паровая машина  тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно поступательного движения поршня, а затем во вращательное движение вала. В более широком смысле паровая машина любой… …   Википедия

  • Контрольный спиртоизмеряющий снаряд — братьев Сименс и К0. В статье Винокурение упомянуто, что ныне весь акцизный учет выхода спирта производится в России при помощи К. спиртоизмеряющего снаряда. Спирт, получаемый на перегонных аппаратах, должен пройти через так назыв. фильтр, а… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Объем цилиндра

    Объем цилиндра, формулы и калькулятор для вычисления объема цилиндра и площади его поверхностей, а также необходимая теория о характеристиках цилиндра.


    Объем правильного цилиндра через радиус и высоту цилиндра

    — Вычисления   (показано)   (скрыто)

    — примечания   (показано)   (скрыто)


    r — радиус основания цилиндра

    h — высота цилиндра

    . .. вычисление …

    Площадь основания цилиндра

    … вычисление …

    Площадь боковой поверхности

    … вычисление …

    Общая площадь

    … вычисление …

    Упрощение формулы:


    Формулы и калькулятор для вычисления объема цилиндра через площадь основания и высоту цилиндра

    S — площадь основания цилиндра

    h — высота цилиндра


    … вычисление …

    Площадь боковой поверхности

    … вычисление …

    Общая площадь

    … вычисление …


    Формулы и калькулятор для вычисления объема цилиндра через диаметр основания


    d — диаметр основания цилиндра

    h — высота цилиндра

    . .. вычисление …

    Площадь основания цилиндра

    … вычисление …

    Площадь боковой поверхности

    … вычисление …

    Общая площадь

    … вычисление …



    Объем цилиндрической полости

    Объем полости в виде цилиндра равен объему цилиндра, который извлечен из данной полости для ее образования. То есть для вычисления цилиндрической полости можно воспользоваться формулами и калькулятором для расчета простого правильного цилиндра в зависимости от известных исходных данных.

    На картинке продемонстрирована цилиндрическая полость, образованная в теле путем извлечения из него цилиндра. Объем извлеченного цилиндра и объем образованной полости равны.

    Нужно отметить один важный момент. Несмотря на равенство объемов извлеченного цилиндра и образованной полости, площади поверхностей данных объектов будут отличаться, так как у образованной цилиндрической полости отсутствует верхняя поверхность. То есть суммарная площадь поверхности образованной цилиндрической полости будет меньше суммарной площади извлеченного цилиндра на одну площадь основания цилиндра.




    Теория


    Цилиндр может быть правильным или наклонным.

    Правильный цилиндр – это цилиндр, где угол между образующими боковой поверхности и основанием цилиндра равен 90 градусов.

    Неправильный или наклонный цилиндр – это цилиндр, где угол между образующими боковой поверхности и основанием цилиндра отличается от 90 градусов.

    Рассмотрим правильный цилиндр.

    Цилиндр – это тело, образованное вращением прямоугольника вокруг одной из его сторон. Тело цилиндра ограничено двумя кругами, называемыми основанием цилиндра и боковой цилиндрической поверхностью, которая в развертке представляет собой прямоугольник

    Цилиндр можно так же описать как тело, состоящее из двух равных кругов, не лежащих в одной плоскости и параллельных между собой, и отрезков, соединяющих все точки одной окружности, с соответствующими точками другой окружности. Данные отрезки называются образующими цилиндра.

    Радиус основания цилиндра, является радиусом цилиндра.

    Ось цилиндра – это прямая, соединяющая центра оснований цилиндра.

    Высота цилиндра – это перпендикуляр, опущенный от одного основания цилиндра к другому.



    Поверхности цилиндра

    Наружную поверхность цилиндра можно условно разделить на три отдельные поверхности: верхняя, нижняя и боковая.

    Верхняя и нижняя поверхности цилиндра имеют форму круга и равны между собой.

    Боковая поверхность цилиндра имеет форму прямоугольника. Чтобы это наглядно представить, возьмем боковую наружную поверхность цилиндра и мысленно сделаем вертикальный разрез по образующей цилиндра. Далее развернем поверхность на плоскость. В результате увидим, что боковая поверхность имеет форму прямоугольника (см. на картинке).



    Сечения цилиндра

    При сечении цилиндра плоскостью, проходящей через оба основания цилиндра под углом в 90 градусов, всегда получатся прямоугольная фигура.

    При сечении цилиндра плоскостью, проходящей через оба основания цилиндра под углом отличным от 90 градусов, получатся фигура, похожая на прямоугольник, но две боковые стороны которого будут являться кривыми линиями.

    Если секущая поверхность проходит параллельно основаниям цилиндра, то сечением будет круг.

    Если секущая поверхность проходит через боковую поверхность, но при этом не параллельна основанию цилиндра, то в сечении получается эллипс.

    Если секущая поверхность проходит через одно основание цилиндра и боковую поверхность, то в сечение будет фигура в виде половины эллипса.



    Что такое объем

    Объем тела (геометрической фигуры) – это количественная характеристика, характеризующая количество пространства, занимаемого телом. Объем выражается в кубических единицах измерения, например: мм3, см3, мл3.

    Формула вычисления объема цилиндра часто применяются при расчете массы различных цилиндров, например, прутков, заготовок и т.п. Для вычисления массы, необходимо вычисленный объем цилиндра умножить на плотность материала из которого цилиндр.

    Так же, вычислить объём цилиндра иногда требуется для определения полости в виде цилиндра (цилиндрическая полость). В данном случае объём полости будет равен объёму цилиндра, который полностью занимает эту полость.


    Объем и площадь других видов цилиндров рассмотрен в статьях:

    Объем полого цилиндра

    Объем части цилиндра

    Объем части полого цилиндра


    Вы можете скачать формулы объема и площади поверхностей правильного цилиндра в виде картинки

    Сгорание в цилиндре детонационное — Энциклопедия по машиностроению XXL

    Сгорание в цилиндре 8. 17—19. 22—24 —детонационное 18. 29. 50, 59—60. 85  [c.287]

    Если рабочая смесь перед воспламенением подвергается воздействию высоких температур и давлений, то нормальное сгорание в цилиндре двигателя при определенных условиях может перейти во взрывное (детонационное) сгорание или детонацию.  [c.32]

    Детонационная стойкость. Одним из важнейших показателей качества топлива для карбюраторных двигателей является его детонационная стойкость, от которой зависит нормальное распространение пламени при сгорании. При несоответствии детонационной стойкости топлива степени сжатия двигателя нарушается нормальное протекание процесса сгорания в цилиндре  [c.14]


    Детонационное сгорание смеси иногда ошибочно путают с самовоспламенением или калильным зажиганием. Самовоспламенение может наступить в цилиндрах перегретого двигателя в тот момент, когда электрическая искра еще не поступила в цилиндр, а также при воспламенении от раскаленных частиц нагара или электродов свечи. Как в том, так и в другом случае смесь горит с нормальной скоростью. Обычно это явление наблюдается при выключении зажигания, когда двигатель еще продолжает некоторое время работать.  [c.77]

    Детонационное сгорание протекает с чрезмерно высокими скоростями. Если при нормальном сгорании рабочей смеси в цилиндре скорость распространения пламени колеблется в пределах 15 — -40 м/сек, то при детонационном сгорании она достигает 1500- -2500 м/сек и выше.  [c.279]

    Внешними признаками детонационного сгорания смеси являются звенящие металлические стуки в цилиндре, перегрев двигателя, резкое падение мощности и экономичности, появление черного дыма на выхлопе. При длительной работе двигателя с детонацией возможно прогорание поршней и разрушение подшипников.  [c.280]

    Возникновение детонационного сгорания сопровождается появлением детонационных волн. Эти волны отражаются от стенок цилиндра в виде ударных волн, которые вызывают колебания давления в смеси и вибрацию стенок цилиндра.  [c.280]

    Основной причиной детонации является недостаточная детонационная стойкость топлива, не соответствующая степени сжатия, а также конструктивным особенностям двигателя, определяемым материалом, из которого изготовлены головка цилиндров и поршни, размерами цилиндров, формой камер сгорания, площадью проходного сечения клапанов, каналов для впуска в цилиндры, выпуска из них газов и др.  [c.37]

    Детонационная стойкость. Способность бензина сгорать в цилиндрах без детонации, которая вредно отражается на работе двигателя, вызывает повышенный износ деталей кривошипно-шатунного механизма и обгорание выпускных клапанов, называют детонационной стойкостью. Ее оценивают октановым числом. Чем оно выше, тем меньше склонность топлива к сгоранию с детонацией. Октановое число бензинов определяют двумя методами моторным и исследовательским, причем условия испытаний бензинов по моторному методу более жесткие, вследствие чего бензины, испытанные по данному методу, имеют более низкое значение октанового числа. Октановые числа бензинов, определяемые по моторному методу, имеют значение 66—76, а по исследовательскому — 93—98.  [c.108]


    Детонация — это очень быстрое (со скоростью до 3000 м/с) сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя, сопровождающееся звонкими стуками, значительным повышением давления газов, ускоренным износом деталей кривошипно-шатунного механизма и обгоранием клапанов. При нормальных условиях рабочая смесь в цилиндрах двигателя сгорает со скоростью 30—35 м/с. Причинами, способствующими детонации, могут быть применение топлива с низким октановым числом, слишком раннее зажигание, перегрев двигателя. Чтобы повысить детонационную стойкость топлива, к нему добавляют этиловую жидкость Р-9. Бензин АИ-93 содержит до 0,82 г этиловой жидкости Р-9 на 1 кг.  [c.46]

    Сжатие смеси в цилиндре у двигателей с внешним смесеобразованием должно быть таким, чтобы давление и температура в конце сжатия не достигали значений, при которых могли бы произойти преждевременная вспышка или слишком быстрое (детонационное) сгорание. В зависимости от применяемого топлива, состава смеси, условий теплопередачи в стенки и т. д. давление конца сжатия у двигателей с внешним смесеобразованием находится в пределах 1,0—2,0 МПа.  [c.18]

    Рабочий цикл с подводом теплоты при постоянном объеме происходит в двигателях с внешним смесеобразованием ( карбюраторных и газовых), в которых к моменту сгорания вся порция топлива в виде горючей смеси уже находится в цилиндре. Для предотвращения преждевременного самовоспламенения смеси или детонационного сгорания степень сжатия этих двигателей ограничивают в зависимости от свойств применяемого топлива степень сжатия е находится в пределах 6,5—11.  [c.29]

    Групповой химический состав бензинов определяет допустимую степень сжатия двигателя, при которой сгорание горючей смеси в цилиндре протекает еще нормально. При несоответствии группового состава бензина степени сжатия нарушается нормальное сгорание оно становится детонационным с возникновением ударных волн в камере сгорания. Работа двигателя с детонацией недопустима, так как связана с перегревом двигателя, падением мощности, ухудшением экономичности, появлением металлических стуков в цилиндре и сажи в выпускных газах. При длительной работе двигателя с детонацией возможно прогорание поршней и клапанов, а также разрушение подшипников.  [c.50]

    При некоторых определенных условиях нормальный процесс сгорания нарушается, появляется взрывное сгорание или, как его называют, детонационное сгорание. Внешними признаками детонационного сгорания бензина в двигателе являются звенящие металлические стуки в цилиндрах, перегрев двигателя, клубы черного дыма в отработавших газах происходит также падение мощности (крутящего момента) двигателя.  [c.189]

    Детонационное сгорание рабочей смеси сопровождается характерным металлическим стуком в цилиндре, повышением температуры цилиндра и поршня, снижением мощности двигателя.  [c.10]

    Октановое число является показателем, определяющим детонационные свойства бензина. Детонацией называется сгорание рабочей смеси в цилиндрах двигателя со скоростью, превышающей скорость звука. Это явление сопровождается резкими металлическими стуками, перегревом и падением мощности двигателя.  [c.10]

    Детонационное сгорание в двигателе сопровождается металлическими стуками, повышением температуры головки цилиндра, перегревом охлаждающей жидкости, падением мощности и иногда появлением черного дыма на выпуске.  [c.48]

    На рис. 470 показана температура деталей при разных углах опережения зажигания. На больших углах опережения зажигания, в данном случае при угле 40°, в цилиндре появляется детонационное сгорание, характеризуемое металлическими стуками, снижением мощности и. повышением температуры деталей. При детонационном сгорании возникают волны давления, распространяющиеся с большими скоростями, в результате резко увеличивается теплоотдача от газов и тепловой режим деталей.  [c.277]

    При детонационном сгорании тепло выделяется с огромной скоростью, в связи с чем возникают крайне резкие местные повышения давления и температуры (в детонационной волне температура газов достигает 3 000—4000°К)- Детонационное сгорание сопровождается распространением сильной ударной волны, что вызывает вибрацию деталей, в цилиндре возникают звонкие металлические стуки, похожие на удары молотком по поршню.  [c.159]

    Из-за высоких температур при детонационном сгорании увеличивается диссоциация газов с выделением свободного углерода в виде сажи далее, в связи с диссоциацией и расширением газов в цилиндре, происходит резкое снижение давления и температуры, что препятствует сгоранию сажи в процессе расширения. В результате увеличиваются потери тепла на неполноту сгорания в выпускных газах появляются клубы черного дыма мощность и экономичность двигателя резко снижаются.  [c.159]

    Вообще всякое увеличение давления и температуры сжатия способствует возникновению детонации. При введении наддува и при увеличении давления воздуха, подаваемого в цилиндр двигателя, повышаются давление и температура сжатия с вытекающими отсюда последствиями. Точно так же подогрев воздуха или горючей смеси во впускной трубе способствует возникновению детонационного сгорания.  [c.160]

    Детонационное горение сопровождается резким повышением давления в цилиндре, значительно превышающим допустимую величину при нормальном сгорании. Вследствие этого двигатель работает со звонким стуком и перегревается при этом снижается его мощность. Работа с детонацией опасна для двигателя, так как приводит к ускоренному износу и поломкам наиболее ответственных деталей (поршней, клапанов, шатунных подшипников, поршневых колец и др.). Появление детонации вызывает некачественное топливо.  [c.182]

    Детонационное сгорание (со скоростью распространения пламени 2000—3000 м/сек) приводит к резкому возрастанию давления в цилиндрах и создает ударные нагрузки на детали кривошипношатунного механизма. Кроме того, детонация является причиной перегрева двигателя и вызывает падение мощности. В результате при более или менее длительной работе с детонацией у двигателя возможно появление следующих неисправностей повышенный износ шеек коленчатого вала, вкладышей, поршневых пальцев, подгорание рабочей поверхности выпускных клапанов, прогорание перемычек между камерами сгорания в головке блока ци-  [c.206]

    Для обеспечения наиболее экономичной работы двигателя опережение зажигания должно изменяться в зависимости от числа оборотов коленчатого вала, нагрузки двигателя и детонационной стойкости топлива. При повышении числа оборотов вала двигателя опережение зажигания нужно увеличивать, так как поршень во время сгорания рабочей смеси будет проходить в цилиндре большее расстояние. С увеличением нагрузки двигателя опережение зажигания необходимо уменьшить, так как увеличивается скорость сгорания рабочей смеси. Повышение скорости сгорания смеси объясняется тем, что при увеличении нагрузки двигателя наполнение цилиндров горючей с.месью увеличивается, а количество остаточных газов не изменяется.  [c.125]

    Сжатие горючей смеси в цилиндре у двигателей с внешним смесеобразованием должно быть таким, чтобы температура и давление в конце сжатия не достигали значений, при которых могли бы произойти преждевременная вспышка или детонационное сгорание. Это ограничивает степень сжатия смеси, что отрицательно влияет на экономичность двигателя. Однако хорошее смесеобразование позволяет наиболее полно использовать рабочий объем двигателя, обеспечивая эффективное сгорание горючей смеси с коэффициентом избытка воздуха а = 0,8 4-1,1.  [c.260]

    В дизелях применяется значительно более высокая степень сжатия, чем в карбюраторном и газовом двигателях, достигающая 16—17, так как при сжатии чистого воздуха опасность возникновения детонационного сгорания смеси устранена. В конце такта сжатия давление в цилиндре возрастает до  [c.36]

    Такая головка обладает высокой теплопроводностью, вследствие чего снижается температура рабочей смеси в цилиндрах двигателя в конце тактов сжатия. Поэтому представляется возможным повысить степень сжатия двигателя без появления детонационного сгорания топлива при работе двигателя.  [c.58]

    Следующей очень важной характеристикой топлива является октановое число, характеризующее свойство топлива в момент его сгорания в цилиндре двигателя. При нормальном сгорании скорость раопростраяения пламени составляет 25—30 м/сек, а при детонационном сгорании 2000—2500 м/сек.  [c.528]

    Важнейшим показателем бензина является детонационная стойкость, которая оценивается октановым числом. Если этот показатель ниже принятого для данного двигателя, то при сгорании смеси в цилиндрах возникает детонация, при которой работа двигателя недопустима. Чем выше октановое число бензина, тем большую степень сжатия может иметь двигатель. Например, для двигателя ЗМЗ-24Д, имеющего степень сжатия 8,2, рекомендуется использовать бензин АИ-93, для двигателей ЗМЗ-2401 и УАЗ, степень сжатия которых 6,7,—А-76. Здесь числа обозначают октановое число бензина, буква И — метод (исследовательский) его определения. Октановое число повышается при добавлении к бензину антидетонатора (этиловой жидкости). Бензины А-76 и АИ-93 могут быть как этилированными, так и неэтплиро-ванными. Этилированный бензин окрашивается в желтый (А-76) или оранжево-красный (АИ-93) цвет. Этилированный бензин токсичен, поэтому при обращении с ним необходимо соблюдать правила техники безопасности.  [c.47]

    Решение задачи многотопливности связано прежде всего с проблемой организации процесса сгорания, позволяющего сжигать заряд таким образом, чтобы в нем не успели образоваться очаги подготовленной к детонационному воспламенению смеси. Можно назвать ряд путей решения этой проблемы, подлежащей тщательному изучению. Это форкамерно-факельное зажигание, поздний впрыск топлива непосредственно в цилиндр двигателя, значительное ускорение процесса сгорания за счет улучшения турбулентных характеристик и некоторые др.  [c.376]

    Отложения образуются как на горячих деталях двигателя (высокотемпературные отложения), так и на охлажденных поверхностях (низкотемпературные отложения). Отложения на горячих деталях ведут к пригоранию поршневых колец (лакообразные отложения), ухудшению условий смазки цилиндров, увеличению расхода масла — угару. Отложение твердых продуктов окисления в камере сгорания и на днище поршня способствует появлению детонационных явлений при работе двигателя. Внутренние поверхности картера, клапанной коробки и маслопроводов покрываются липкими отложениями, что ухудшает условия подачи масла к трущимся поверхностям, может вызвать зависание клапанов и т. д. Попадание бензина в масло при запуске и переохлаждении двигателя приводит к разжижению масла. Значительное разжижение масла ведет к ухудшению его смазывающих свойств и связано с ослаблением масляной пленки в цилиндрах и подшипниках двигателя. Образующиеся при окислении масла кислоты корродируют рабочие поверхности деталей и особенно интенсивно воздействуют на свинцовые компоненты подшипников скольжения.  [c.52]

    Механизлш газораспределения со смешанным расположением клапанов часто применялись в нижнеклапанных двигателях при переводе их на газовое топливо и в редких случаях в карбюраторных двигателях (двигатель Ровера, например). Достоинством камеры сгорания со смешанным расположением клапанов является отсутствие подогрева горючей смеси, поступающей в цилиндр через подвесной впускной клапан, от бокового выпускного клапана. Кроме того, наиболее удаленная от свечи часть горючей смеси расположена около Лгенее нагретого впускного клапана и сгорает в последнюю очередь, что также препятствует возникновению детонационного сгорания. К положительным сторонам смешанного расположения клапанов относятся также выгодная форма впускного канала и возможность значительного увеличения диаметра впускного клапана а следовательно, и улучшения наполнения без увеличения поверхности камеры сгорания.  [c.316]

    МПа — оно превращается в легкоиспаряющуюся жидкость. Сжиженный газ состоит в основном из смеси двух газов пропана (около 80%) и бутана (примерно 20%). Кроме того, в нем в небольшом количестве содержатся такие газы, как этан, пентан, пропилен, бутилен и этилен. Сжиженный углеводородный газ получают при переработке нефти, нефтяных попутных газов, а также газов газоконденсатных месторождений. Теплота сгорания единицы массы сжиженного газа высокая — 46 МДж/кг. При плотности около 0,524 г/см при 20°С объемная теплота сгорания сжиженного газа превышает 24 ООО МДж/м Уступая по значению этого показателя бензину, сжиженный газ как топливо является полноценным его заменителем. Относительно небольшая масса тонкостенных стальных баллонов, рассчитанных на рабочее давление до 1,6 МПа, позволяет хранить на автомобиле достаточное количество газа, не уменьшая его полезной нагрузки. Поэтому автомобили, работающие на сжиженном газе, имеют такой же запас хода, как и бензиновые. Газообразное топливо лучше смешивается с воздухом и благодаря этому по.тнее сгорает в цилиндрах. По этой причине отработавшие газы у автомобилей, работающих на газообразных топливах, менее токсичны, чем у автомобилей, работающих на бензине. Высокая детонационная стойкость сжиженного газа (октановое число по исследовательскому методу более 110) позволяет повысить степень сжатия бензиновых двигателей, переоборудованных для работы на сжиженном газе. Так если у бензинового двигателя ЗИЛ-130 степень сжатия 6,5, то у газового двигателя ЗИЛ-138 — 8,0 у бензинового двигателя ЗМЗ-53 — 6,7, у газового ЗМЗ-53-07 — 8,5. Повышение степеш сжатия в указанных пределах позволяет полностью компенсировать некоторое уменьшение (на 5—7%) мощности газовых двигателей по сравнению с бензиновыми.  [c.114]

    Одним из важных показателей качества топлива для карбюраторных двигателей является его детонационная стойкость. Применяемое топливо не должно допускать детонационного сгорания, т. е. сгорания с резко увеличенными скоростями, при которых нарушается нормальное протекание процесса сгорания. Проявляется детонация в форме звенящих металлических стуков в цилиндре, снижения мощности двигателя, п05шления в отработавших газах сажи и даже разрушения отдельных деталей двигателя. Возможность возникновения детонационного сгорания определяется не только качеством топлива, но и степенью сжатия, а также температурой и составом свежей смеси, числом оборотов вала, конструктивными формами некоторых деталей двигателя и др.  [c.227]

    Под детонацией понимается взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндре, возникающее после воспламенения смеси от искры в местах, наиболее удаленных от свечи. Детонационное сгорание протекает со скоростью, в десятки раз превышающей скорость нормального сгорания Jмe и.  [c.39]

    Горение в Цилиндре карбюраторного двигателя последних порций заряда после его объемного самовоспламенения, сопрбвождающееся возникновением ударных волн, называют детонационным. Скорость детонационного горения во много раз больше скорости распространения фронта пламени при нормальном горении смеси. Г1ри отражениях ударных волн от стенок камеры сгорания возникает звонкий металлический стук, который служит внешним проявлением детонации.  [c.210]

    В карбюраторном двигателе весьма неприятным явлением в процессе сгорания топлива является детонация. Возникновение детонационного сгорания объясняется сочетанием ряда физических и химических явлений, происходящих в рабочей смеси. В период сжатия молекулы топлива под действием высокой температуры подвергаются окислению с образованием неустойчивых перекисей. После воспламенения смеси от свечи вместе с пламенем по цилиндру распространяются волны давления, опережающие фронт пламени и поджимающие несгоревшую смесь. Это усиливает образование перекисей, особенно вблизи металлических поверхностей, по-видимому, оказывающих каталитическое влияние. Дальнейшее сжатие несгоревшей смеои влечет за собой распад неустойчивых перекисей и почти взрывное самовоспламенение в этой области рабочей смеси, сопровождающееся местным резким повышением давления. Возникающие волны давления в цилиндре, ударяясь о стенки, вызывают металлический звук и стуки. Местное резкое повышение температуры влечет за собой распад продуктов сгорания с выделением углерода (сажи) и усиленную местную теплоотдачу стенкам. При этом наблюдаются дымный выхлоп, падение мощности, повышенные износы и даже поломка деталей двигателя. Основной причиной, вызывающей детонацию, является несоответствие между применяемым топливом и степенью сжатия двигателя. При слишком высоких е повышение температуры конца сжатия усиливает образование неустойчивых перекисей.  [c.200]

    Увеличение нагрузки сопряжено с некоторым обогащением смеси и повышением температурного режима двигателя, что повышает веооятность детонации. Поэтому уменьшение нагрузки ослабляет или устраняет совсем детонационное сгорание. Кроме того, по мере закрытия дроссельной заслонки увеличивается содержание остаточных газов в цилиндре, что также способствует устранению условия для возникновения детонации.  [c.161]

    При перегреве понижаются механические свойства материала пор1пня и возрастают тепловые напряжения в нем. Кроме того, в случае перегрева поршня ухудшается наполнение цилиндра свежим зарядом, что ведет к уменьшению мощности двигателя, возможному заклиниванию поршня в цилиндре, а также к появлению преждевременной вспышки или детонационного сгорания в двигателях с внешним смесеобразованием. Вследствие этого поршень двигателей внутреннего сгорания наряду с достаточной прочностью и жесткостью должен иметь воз.можно малую массу для уменьшения сил инерции, а также обладать высокой теплопроводностью и износостойкостью.  [c.68]

    Нормальная скорость распространения пламени при сгорании горючей смеси в двигателе составляет 10- 25 м сек. Если допустить слишком высокое сжатие у двигателя, в цилиндре которого находится готовая горючая смесь топлива с воздухом (например, у бензинового двигателя), то может произойти Детонационное (взрью-ное) сгорание топлива, при котором скорость распространения пламени порядка 2000- 2500 м1сек. Детонационное сгорание сопровождается резким металлическим стуком двигателя и может привести к аварии (пробою поршня, цилиндра или крышки цилиндра двигателя).  [c.8]

    Следует отметить, что с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя воможность детонационного сгорания при прочих равных условиях снижается. Это происходит потому, что время нахождения в цилиндрах свежей рабочей смеси сокращается за счет повышения скорости распространения фронта пламени. Следовательно, нужно стремиться к тому, чтобы как можно больше двигаться с повышенными скоростями (т. е. повышенной частотой вращения коленчатого вала двигателя), если, конечно, это позволяет дррожная обстановка, и тем самым максимально использовать возможности легкового автомобиля.  [c.108]


    Загадочный случай скелета в цилиндре

    Эта статья содержит партнерские ссылки на продукты, выбранные нашими редакторами. Mental Floss может получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам.

    Праздники наступят раньше, чем вы это заметите, и никогда не рано начинать покупать подарки. Ищете ли вы для себя (вы это заслужили!), Друга или члена семьи, на рынке есть множество достойных подарков. Мы прочесали Интернет (добро пожаловать) в поисках всего: от роскошных свечей до инновационных инструментов для волос и домашних садов с травами, и отобрали 10 лучших праздничных подарков, которые можно купить за деньги.

    1. Стилер для волос Dyson Airwrap Complete Hair Styler; $ 500

    Ваш подаритель сэкономит на поездке в салон и сможет побаловать себя профессиональным ударом прямо в собственном доме с помощью Dyson Airwrap. Этот универсальный инструмент позволяет сушить, завивать, завивать и гладить пряди — и все это без чрезмерного нагрева. Даже лучше? Фен не требуется: Dyson Airwrap сушит волосы и одновременно.

    Купить: Amazon

    2. Кофеварка и эспрессо-машина Nespresso Vertuo с Aeroccino; $ 237

    Они раз и навсегда избавятся от своей привычки покупать кофе с этой современной кофемашиной Nespresso, которая имеет более 4200 восторженных отзывов на Amazon.Он не только готовит эспрессо и кофе одним нажатием кнопки менее чем за 20 секунд, но и поставляется в комплекте с 12 бесплатными капсулами Nespresso.

    Купить: Amazon

    3. Revolution Cooking High-Speed ​​Smart Toaster; $ 300

    Призвать всех гурманов: приготовьтесь поиграть в этот высокотехнологичный тостер с сенсорным экраном. Он также имеет специальный алгоритм поджаривания (да, это очевидно), чтобы выпечка, тосты, рогалики и английские кексы каждый раз были идеально хрустящими.Кроме того, с пятью настройками блюд, тремя режимами поджаривания и семью уровнями подрумянивания пользователю больше никогда не придется терпеть подгоревший хлеб.

    Купить: Amazon

    4. Чугунная голландская печь Cuisinart на 7 кварт; $ 130

    Голландская духовка

    Cuisinart — вечный продукт (и даже на нее предоставляется пожизненная гарантия). Будь то шеф-повар-любитель или профессиональный повар, подаривший подарок обязательно оценит эту универсальную посуду: ее можно мариновать, тушить, запекать или готовить. Выбирайте из более чем дюжины цветов, от пионовидно-розового до матово-синего.

    Купить: Amazon

    5. Крытый гидропонный сад AeroGarden Harvest; $ 100

    Нет зеленого пальца, нет проблем. Этот закрытый гидропонный сад от AeroGarden позволяет любому выращивать свежие травы. В набор входят несколько видов семян (петрушка, укроп, тимьян, мята и два сорта базилика), а также полностью натуральные питательные вещества для растений. Кроме того, нет почвы = нет беспорядка = нет уборки.

    Купить: Amazon

    6. Razorri Electric Pasta and Ramen Noodle Maker; $ 200

    Спагетти, феттучини, макароны, рамен: с этой электрической машиной для приготовления макарон безграничны пастбищные возможности.Он не только невероятно прост в использовании (просто добавьте муку, включите функцию замешивания, а затем добавьте жидкость), но также позволяет приготовить до трех порций пасты менее чем за 10 минут. Когда лапша будет готова, варите ее в кипящей воде в течение полутора-двух минут и закапывайте!

    Купить: Amazon

    7. Пуховик Orolay утолщенный; 140–160 долл. США

    Этот элегантный и стильный пуховик, получивший более 11500 отзывов на Amazon, станет идеальным дополнением к их зимнему гардеробу.Он очень мягкий, с капюшоном на флисовой подкладке, трикотажными манжетами и шестью (!) Вместительными карманами для всего необходимого. Выбирайте из 13 цветов и 10 размеров.

    Купить: Amazon

    8. Кашемировое одеяло премиум-класса Cuddle Dreams; $ 190

    Этот кашемировый плед невероятного класса не только невероятно мягкий, но и чрезвычайно прочный и прослужит долгие годы. Его маслянисто-мягкая текстура состоит из 75 процентов кашемира и 25 процентов шерсти мериноса, и он станет стильным акцентом в любой гостиной, кабинете или спальне.Доступны несколько цветов.

    Купить: Amazon

    9. Бартезианская машина для приготовления коктейлей и маргариты премиум-класса; $ 350

    Эта удобная машина для приготовления коктейлей позволяет пользователям наслаждаться всеми своими любимыми напитками (например, маргаритой, сауэр-виски, старомодными и космополитическими) одним нажатием кнопки. Они просто добавляют алкоголь по своему выбору, и готово! Бонус: машину можно мыть в посудомоечной машине, что упрощает очистку.

    Купить: Amazon

    10.Свеча Voluspa Gilt Pomander на 16 унций; $ 52

    Эта привлекательная ароматическая свеча весом 16 унций от Voluspa отличается нотами помандера, кардамона и японского хиноки. (Он также не содержит парабенов и сульфатов.) Он будет одинаково эффектно смотреться на обеденном столе, туалетном столике в ванной, на полке в гостиной или в передней части спальни.

    Купить: Amazon

    Зарегистрируйтесь сегодня: Получайте эксклюзивные предложения, новости о продуктах, обзоры и многое другое с информационным бюллетенем Mental Floss Smart Shopping!

    5 Признаков треснувшей головки цилиндров (и стоимость ремонта в 2020 г.)

    Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя.Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.

    В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток. Впускные клапаны втягивают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выходить из камеры сгорания. Двигатель внутреннего сгорания — это просто причудливый воздушный насос.

    В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Трещина в головке блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорвавшуюся прокладку головки или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем выдуваемая прокладка.Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.

    Что вызывает трещину в головке цилиндров?

    1) Перегрев

    Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро. Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.

    Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы превращаться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.

    Основная причина треснувшей головки блока цилиндров — это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, значительно превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.

    Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут покоробиться или потрескаться, когда двигатель станет достаточно горячим.

    Двигатель может перегреваться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.

    2) Воздух в системе охлаждения

    Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, где одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры.Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.

    Если воздух скапливается в одной точке от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не улавливать горячую точку. Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.

    Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.

    3) Неисправный водяной насос

    В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель.Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.

    Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только в процессе естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.

    4) Неисправный термостат

    Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при рабочей температуре, для которой они были разработаны.

    Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию).Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.

    Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. По достижении заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным для закрытия. Цикл продолжается по мере работы двигателя.

    Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость из всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью прогреться.

    Если термостат заклинило, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.

    Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.

    5) Утечка охлаждающей жидкости

    Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее не будет достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять сливной бачок и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.

    Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.

    Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!

    Признаки треснувшей головки цилиндров

    Небольшая трещина в головке цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.

    1) Утечка масла

    В головке блока цилиндров есть масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.

    Если вы видите этот индикатор, откройте капот и попробуйте проверить, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.

    Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.

    2) Утечка охлаждающей жидкости

    Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать треснувшую головку, она также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла, из нее вытекает охлаждающая жидкость.

    Это вызовет перегрев двигателя, о чем автомобиль предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.

    В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.

    3) Низкая производительность двигателя

    Первый симптом, который вы можете испытать, — это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит, из камеры сгорания выходит сжатый воздух.

    Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.

    4) Дым от двигателя

    Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать выход белого дыма из двигателя.

    Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.

    5) Пропуски зажигания в двигателе

    Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это означает, что смесь не загорится должным образом.

    Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его.

    Стоимость ремонта головки цилиндров с трещинами

    Стоимость ремонта головки блока цилиндров с трещинами будет зависеть от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов США, включая затраты на оплату труда и запчасти. расходы.

    Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При стоимости рабочей силы от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это при условии, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.

    Если доступ к головкам цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.

    Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо — более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.

    Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы можете потратить 1000 долларов на ремонт железной головки блока цилиндров с трещиной.

    Калькулятор объема

    Ниже приводится список калькуляторов объема для нескольких распространенных форм. Заполните соответствующие поля и нажмите кнопку «Рассчитать».

    Калькулятор объема сферы


    Калькулятор объема конуса


    Калькулятор объема куба


    Калькулятор объема цилиндра


    Калькулятор объема прямоугольного резервуара


    Калькулятор объема капсулы


    Калькулятор объема сферической крышки

    Для расчета укажите любые два значения ниже.


    Калькулятор объема конической ствола


    Калькулятор объема эллипсоида


    Калькулятор объема квадратной пирамиды


    Калькулятор объема трубки


    Калькулятор площади сопутствующих поверхностей | Калькулятор площади

    Объем — это количественная оценка трехмерного пространства, которое занимает вещество.Единица измерения объема в системе СИ — кубический метр, или м 3 . Обычно объем контейнера определяется его вместимостью и тем, сколько жидкости он может вместить, а не объемом пространства, которое фактически вытесняет контейнер. Объемы многих форм можно рассчитать с помощью четко определенных формул. В некоторых случаях более сложные формы могут быть разбиты на более простые совокупные формы, а сумма их объемов используется для определения общего объема. Объемы других, еще более сложных фигур можно рассчитать с помощью интегрального исчисления, если существует формула для границы фигуры.Помимо этого, формы, которые нельзя описать известными уравнениями, можно оценить с помощью математических методов, таких как метод конечных элементов. В качестве альтернативы, если плотность вещества известна и однородна, объем можно рассчитать, используя его вес. Этот калькулятор вычисляет объемы для некоторых наиболее распространенных простых форм.

    Сфера

    Сфера — это трехмерный аналог двумерного круга. Это идеально круглый геометрический объект, который математически представляет собой набор точек, которые равноудалены от заданной точки в ее центре, где расстояние между центром и любой точкой на сфере составляет радиус r .Вероятно, самый известный сферический объект — это идеально круглый шар. В математике существует различие между шаром и сферой, где шар представляет собой пространство, ограниченное сферой. Независимо от этого различия, шар и сфера имеют одинаковый радиус, центр и диаметр, и расчет их объемов одинаков. Как и в случае с кругом, самый длинный отрезок, соединяющий две точки сферы через ее центр, называется диаметром, d . Уравнение для расчета объема шара приведено ниже:

    EX: Клэр хочет заполнить идеально сферический воздушный шар с радиусом 0.15 футов с уксусом, чтобы использовать его в борьбе с ее заклятым врагом Хильдой на воздушных шарах в ближайшие выходные. Необходимый объем уксуса можно рассчитать, используя приведенное ниже уравнение:

    объем = 4/3 × π × 0,15 3 = 0,141 фута 3

    Конус

    Конус — это трехмерная форма, которая плавно сужается от своего обычно круглого основания к общей точке, называемой вершиной (или вершиной). Математически конус образован аналогично окружности набором отрезков прямых, соединенных с общей центральной точкой, за исключением того, что центральная точка не входит в плоскость, содержащую окружность (или другую основу).На этой странице рассматривается только случай конечного правого кругового конуса. Конусы, состоящие из полукруглых линий, некруглых оснований и т. Д., Которые простираются бесконечно, не рассматриваются. Уравнение для расчета объема конуса выглядит следующим образом:

    , где r — радиус, а h — высота конуса

    EX: Би полна решимости выйти из магазина мороженого, не зря потратив свои с трудом заработанные 5 долларов. Хотя она предпочитает обычные сахарные рожки, вафельные рожки, несомненно, больше.Она определяет, что на 15% предпочитает обычные сахарные рожки вафельным рожкам, и ей нужно определить, превышает ли потенциальный объем вафельного рожка на ≥ 15% больше, чем у сахарного рожка. Объем вафельного рожка с круглым основанием радиусом 1,5 дюйма и высотой 5 дюймов можно рассчитать с помощью следующего уравнения:

    объем = 1/3 × π × 1,5 2 × 5 = 11,781 дюйм 3

    Беа также вычисляет объем сахарного рожка и обнаруживает, что разница составляет <15%, и решает купить сахарный рожок.Теперь все, что ей нужно сделать, это использовать свой ангельский детский призыв, чтобы заставить посох выливать мороженое в ее рожок.

    Куб

    Куб является трехмерным аналогом квадрата и представляет собой объект, ограниченный шестью квадратными гранями, три из которых пересекаются в каждой из его вершин, и все они перпендикулярны своим соответствующим смежным граням. Куб — это частный случай многих классификаций геометрических фигур, включая квадратный параллелепипед, равносторонний кубоид и правый ромбоэдр.Ниже приведено уравнение для расчета объема куба:

    объем = 3
    где a — длина ребра куба

    EX: Боб, который родился в Вайоминге (и никогда не покидал штат), недавно посетил свою исконную родину, Небраску. Пораженный великолепием Небраски и окружающей средой, непохожей на какие-либо другие, с которыми он когда-либо сталкивался, Боб знал, что должен привезти с собой домой часть Небраски. У Боба есть чемодан кубической формы с длиной по краям 2 фута, и он рассчитывает объем почвы, который он может унести с собой домой, следующим образом:

    объем = 2 3 = 8 футов 3

    Цилиндр

    Цилиндр в его простейшей форме определяется как поверхность, образованная точками на фиксированном расстоянии от данной прямой оси.В обычном использовании, однако, «цилиндр» относится к правильному круговому цилиндру, где основания цилиндра представляют собой окружности, соединенные через их центры осью, перпендикулярной плоскостям его оснований, с заданной высотой h и радиусом r . Уравнение для расчета объема цилиндра показано ниже:

    объем = πr 2 ч
    где r — радиус, а h — высота резервуара

    EX: Кэлум хочет построить замок из песка в гостиной своего дома.Поскольку он является твердым сторонником утилизации отходов, он извлек три цилиндрических бочки с незаконной свалки и очистил бочки от химических отходов, используя средство для мытья посуды и воду. Каждая бочка имеет радиус 3 фута и высоту 4 фута, и Кэлум определяет объем песка, который может вместить каждая, используя следующее уравнение:

    объем = π × 3 2 × 4 = 113.097 футов 3

    Он успешно построил замок из песка в своем доме и в качестве дополнительного бонуса ему удалось сэкономить электроэнергию на ночном освещении, так как его замок из песка светится ярко-зеленым в темноте.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *