Posted in: Разное

Универсал шкода скаут: ŠKODA OCTAVIA COMBI SCOUT (2017-2018) – обзор, фото и характеристики универсала Шкода Октавия Комби Скаут

Содержание

Шкода Октавия Скаут 2020 УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации нового кузова

Skoda Octavia Scout выпускается с 2007 года, когда на рынке предлагалась Октавия второго поколения. К 2020-му производитель подготовил уже четвертую генерацию, а главной новостью во время дебюта нового внедорожного универсала стало решение чешской компании продавать наравне с полноприводными Скаутами более скромные переднеприводные модификации.

На странице все подробности о новом кузове Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Будет ли новое поколение в России;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Skoda Octavia Scout 2020Skoda Octavia Scout 2020Салон нового кузова Шкоды Октавии Скаут

Название Шкода Скаут носит внедорожная версия Октавии, которая отличается от обычной увеличенным клиренсом и дополнительным пластиковым обвесом. Skoda Octavia Scout 2020 выпускается только в кузове универсал, с полноприводным шасси (уже и переднеприводным) и получает 18 или 19-дюймовые колеса, что является неприкрытой попыткой разработчиков сделать Скаут «почти кроссовером».

Skoda Octavia Scout 2020

Skoda Octavia Scout 2020

И все же, дополнительные 15 мм. дорожного просвета и прибавка 24 мм. в длине нового кузова незначительно меняют облик Октавии в виде Комби, хотя чехи позиционируют Scout как достаточно автономную модификацию, которая по традиции выходит сразу вслед за «горячей» Octavia RS.

Причиной такого шага можно считать попытку дать европейскому потребителю дополнительный выбор, к тому же статистика продаж модели Octavia показывает, что две трети реализованных автомобилей традиционно составляют универсалы.

Кузов

Skoda Octavia Scout 2020

Skoda Octavia Scout 2020

Шкода Октавия Скаут 2020 модельного года построена на базе типовой версии Combi, которая получила более развитый пластиковый обвес. Специальные накладки размещаются по всей нижней кромке кузова, включая бампера, пороги и арки, а днище прикрывается усиленной защитой. Также дизайнеры разработали для модификации Scout несколько разновидностей литых дисков и сделали серебристыми рейлинги на крыше и корпуса боковых зеркал. На этом внешние отличия «внедорожного» автомобиля от «обычного» заканчиваются.

Skoda Octavia Scout 2020

Skoda Octavia Scout 2020

Салон

Skoda Octavia Scout 2020

Skoda Octavia Scout 2020


Изменения в интерьере сплошь декоративные и выраженные в иных материалах мягкой отделки, ставшей комбинированной (кожа + трехслойная ткань ThermoFlux). Кроме того, опционально в салоне может появиться дополнительная планка под дерево, которая призвана украсить переднюю панель. Еще одним элементом декора выступает светодиодная подсветка, а в ногах водитель автомобиля может обнаружить педали с металлическими накладками. Что касается технического оснащения Октавии Скаут, то оно вполне сравнимо со средней комплектацией обычного универсала Combi.

Техническая начинка

Обновленная гамма комплектаций Шкоды Октавии Скаута 2020 модельного года выглядит следующим образом:

  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 6-МКПП, передний привод;
  • 1.5 TSI (150 л. с.), бензин, 7-DSG («робот»), передний привод;
  • 2.0 TDI (115 л. с.), дизель, 6-МКПП, передний привод;
  • 2.0 TSI (190 л. с.), бензин, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (150 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод;
  • 2.0 TDI (200 л. с.), дизель, 7-DSG, полный привод.

Бензиновые версии с роботизированной трансмиссией за доплату могут получить мягкую гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой литий-ионной батареи. Согласно техническим паспортным данным, электрическая составляющая, которая будет помогать основному двигателю запускаться и разгоняться, позволит сэкономить на среднем расходе топлива до 10%.

Когда выйдет в России?

Шкода Октавия Скаут 2020 года будет доступна лишь в Европе, где выйдет на рынок уже в ближайшем июле. В Россию «внедорожные» универсалы с большой вероятностью официально поставляться не будут из-за недостаточно высокого спроса. Напомним, что версию Scout в российских дилерских центрах по той же причине перестали продавать еще 2 года назад.

Skoda Octavia Scout 2020

Skoda Octavia Scout 2020

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов Скаут будут объявлены в случае официального дебюта.

Видео тест-драйв

Фото




Шкода Октавия Скаут 2020 в новом кузове, фото, цена

Понравился материал? Будем благодарны за репост

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В новом, третьем по счёту, поколении чешский универсал Шкода Октавия Скаут 2021 традиционно сочетает в себе европейские параметры комфорта и безопасности с надёжностью и доступной стоимостью.

Новая модель сохранила преемственность с платформой Фольксваген Гольф, в активе новинки – увеличенные кузовные габариты, а также расширенный перечень оригинальных дизайнерских и технологических разработок.

Шкода Октавия Скаут 2021

Будущих владельцев порадуют динамичные характеристики комплектующих силовых агрегатов, дополнительный функционал штатных и топовых опций.

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

Шкода Октавия Скаут 2021

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Салон

Салон Шкода Октавия Скаут 2021

В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.

Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.

На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.

Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.

  • В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
  • Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.

Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Двигатель Шкода Октавия Скаут 2021

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Комплектации и цены

Цена каждой из пяти модификаций будет озвучена уже в ближайшем будущем. Стоимость будет формироваться с учётом мощности двигателя, количества и возможностей комплектующей технической и электронной оснастки.

Старт продаж в России

Новая Шкода Октавия Скаут 2021 модельного года в стандартной базовой и топовой версиях. Дата выхода в России ориентировочно будет опубликована в начале третьего квартала текущего, 2020 года.

Проводим выходные с универсалом Skoda Octavia Scout. Тест-драйв skoda octavia scout — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

В широком ассортименте автомобилей марки Шкода внимание автолюбителей привлекают модели с внедорожным функционалом. Учитывая многочисленные отзывы и пожелания, компания досрочно реализовала рестайлинг серии Шкода Суперб в кузовах «седан» и полноприводный «универсал». Новая модель выйдет на мировой рынок под названием Шкода Суперб Скаут 2020.

Шкода Суперб Скаут 2020

По мнению экспертов, новинка является улучшенной по многим параметрам альтернативой кроссовера Шкода Кодиак. Повышенный интерес посетителей международных автошоу к конструктиву фирменного внедорожного универсала даёт основания для более широкого и подробного обзора. 

Внешний вид

На фото во фронтальной проекции Шкода Суперб Скаут 2020 ничем не выдаёт своего среднебюджетного статуса. Новый кузов универсала демонстрирует характерное для шкодовских автомобилей сочетание фирменного дизайна и ярких элементов спортивного стиля. В верхней части передка внимание привлекает:

  • увеличенный формат лобового стекла и аэродинамические профили широкого капота:
  • узнаваемая конфигурация и хромированный периметр компактной решётки радиатора;
  • дополненная бумерангами ДХО строгая геометрия блоков передней оптики.
  • поперечный ребристый рельеф узкого бампера.

По обеим сторонам совмещённого с боковыми диффузорами воздухозаборника установлены соединённые декоративной накладкой светодиодные пунктиры противотуманной подсветки. Завершает компоновку передка выполняющая защитные и декорирующие функции пластиковая накладка. 

Шкода Суперб Скаут 2020

При боковом обзоре универсала серии Скаут 2020 стильно смотрится обтекаемая форма кузова с покатой крышей, контраст серебристого обрамления и широких стоек трёхсекционных окон, модерновые зеркала, расположенный на одном уровне с высокими колёсными арками ступенчатый кузовной рельеф.

Внедорожный статус новинки подтверждается высоким дорожным просветом, наличием на нижнем периметре пластиковой юбки и укомплектованных широкопрофильной резиной цельнолитых колёсных дисков. 

Шкода Суперб Скаут 2020

В оформлении тыльной стороны кузова задействованы элементы кроссоверной компоновки, которые проявляют себя форматом спойлера, наклоном заднего стекла и перпендикулярным дороге обрезом крышки вместительного багажного отсека.

В фирменный стиль органично вписывается:

  • клиновидная форма фонарей;
  • поперечные рельефы крышки и компактного бампера;
  • фигурная металлическая накладка массивного заднего обвеса.

Декорирующие функции возложены на хромированную фирменную символику, шильдики и горизонтальные плафоны противотуманных огней.

Салон

Салон Шкода Суперб Скаут 2020

В зависимости от модификации салон отделывается качественными тканями, искусственной или натуральной кожей, а также шпоном ценных пород древесины.

По уровню комплектации и оснастки салон внедорожника идентичен базовой переднеприводной модели. Фронтальная панель предлагает отличный обзор цифрового приборного щитка и традиционную трёхэтажную конструкцию центральной консоли.

  • Её компоновка состоит из горизонтального блока вентиляционных воздуховодов, многофункционального 8-дюймового дисплея и пульта настройки штатного кондиционера.
  • Примыкающий к торпедо тоннель начинается с технической площадки с органами управления трансмиссией.
  • Под шторкой расположен расширенный комплект органайзеров, а под откидным подлокотником – вместительный объем для мелкоразмерных личных вещей.
  • Дорожный комфорт водителю и боковому пассажиру обеспечивает удобный профиль регулируемых кресел с боковой поддержкой и системой подогрева.
Салон Шкода Суперб Скаут 2020

Трём седокам весьма просторного дивана второго ряда доступны функции настройки индивидуальных воздуховодов и наклона спинки, а также откидной подлокотник. В активе новинки – новое поколение мультимедийного оборудования, эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности. 

Любителям активного отдыха предлагается возможность быстрого увеличения багажного отделения с 660 до 1950 литров за счёт несложной трансформации задних сидений. 

Технические характеристики

Кузов внедорожного универсала серии Скаут отредактирован в оптимальных соотношениях: 4862 х1864 и 1496 мм. Дополненная стабилизаторами боковой устойчивости и современными системами безопасности ходовая часть характеризуется удлинённой до 2836 мм межосевой базой и увеличенным до 164 (+15) внедорожным клиренсом. 

При выборе платформы конструкторы отдали предпочтение адаптированной конструкции от Skoda Superb, но уже с полным приводом и муфтой подключения серии V. 

Передняя подвеска макферсоновская с дополнительными стабилизаторами, задняя – многорычажная. Комфорт управления универсалом на разных скоростных режимах обеспечивают варьируемые характеристики электроусилителя руля.

Двигатель Шкода Суперб Скаут 2020

Полноприводный универсал Skoda Superb Scout 2020 комплектуется достаточно мощными и экономичными бензиновыми, а также дизельными силовыми агрегатами. 

  • Выход 2-литрового бензомоторного привода составляет 280 л.с./350 Нм. В тандеме с 7-диапазонной коробкой передач за 6,1 сек набирает скорость 250 км/ч и расходует в смешанном режиме до 7,7 литра высокооктанового бензина.
  • В качестве равноценной альтернативы предлагается экономичный дизельный вариант. Это 2-литровый двигатель TDI, развивающий на пиковой тяге 400 Нм мощность 190 л.с., динамика размена первой сотни – 8,1 сек. Меньшую максимальную скорость (223 км/ч) компенсирует невысокий расход тяжелого топлива – 5л/100 км пробега.
  •  

Тест-драйв подтвердил соответствие контрольных данных испытаний и заводских характеристик. 

Комплектации и цены

На мировом авторынке новая Шкода Суперб Скаут 2020 модельного года обещана в базовой и топовой версиях. Отпускная стоимость полноприводного универсала заявлена на уровне 46 000 евро, цена топовой модификации уточняется.

Старт продаж в России

При заключении взаимных договорённостей, поставки новой модели на росийский рынок начнутся не ранее второй половины 2020 года. С большой вероятностью дата выхода в России будет обнародована в начале весеннего сезона.

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

теперь и с передним приводом — Авторевю

Фото: компания Skoda

Гамма Октавии нового поколения планомерно расширяется: вслед за «заряженной» версией RS представлена внедорожная модификация Scout. В целом она сохранила прежнюю концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах. Новый обвес сделал Scout чуть длиннее базового универсала (4703 мм против 4689 мм), однако габаритная ширина не изменилась (1829 мм).

Дорожный просвет, по сравнению с базовой моделью, увеличен на 15 мм (итоговую величину компания не приводит), снизу установлена усиленная защита, а колеса — диаметром 18 или 19 дюймов. Отличительные шильдики с названием версии теперь расположены на передних крыльях, а не на корме. Однако если прежде Octavia Scout предлагалась только с полным приводом, то теперь можно выбрать и переднеприводные версии.

В Европе Skoda Octavia Scout с двумя ведущими колесами может иметь бензиновый турбомотор 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с «механикой» или «роботом» DSG (во втором случае положен еще и 48-вольтовый стартер-генератор) или базовый турбодизель 2.0 TDI (115 л.с.) с безальтернативной механической коробкой передач. Впрочем, за доплату для трехпедальных вариантов можно заказать и полный привод. А по умолчанию трансмиссия 4х4 устанавливается на Скауты с моторами 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TDI (150 или 200 л.с.), причем только с преселективным семиступенчатым «роботом» DSG.

Салон версии Scout отличается особым декором и комбинированной обивкой сидений. По набору оснащения «внедорожный» вариант ничуть не уступает обычным Октавиям, а одна из титульных опций — вставки на передней панели «под дерево». Багажник точно такой же, как у обычного универсала, и вмещает 640 литров под шторкой.

На европейском рынке Skoda Octavia Scout окажется уже в июле. Но перспективы появления такой версии в России пока туманные: прежний Scout убрали с нашего рынка еще два года назад из-за низкого спроса.

Skoda Octavia Scout 2020 — внедорожная версия универсала

Чешский автопроизводитель представил внедорожную версию универсала Skoda Octavia Scout 2020.

Skoda Octavia Scout 2020

От обычного универсала, Octavia Scout, отличается увеличенным не 15 мм клиренсем и пакетом Rough-Road (защита днища и кузова), в базе. К тому же, покупатели Skoda Octavia Scout 2020, смогут выбирать тип привода автомобиля. На выбор будут доступны варианты с полным и передним приводом.

Оснащаться, такая модификация, будет привычными турбированными дизельными (TDI) и бензиновыми (TSI) агрегатами, к которым добавили новый двухлитровый дизельный двигатель TDI поколения EVO, мощностью 200 л.с.и крутящим моментом 400 Нм.

Самый мощный дизель, когда-либо установленный на Octavia Scout, будет агрегатирован стандартной 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG и AWD. Клиенты также могут выбрать 2.0-литровый TDI мощностью 150 л.с. и 2.0-литровый TSI мощностью 190 л.с. — оба с коробкой передач DSG и AWD в стандартной комплектации.

Для клиентов которым не нужен полный привод, но привлекает увеличенный дорожный просвет Scout и усиленная подвеска, Skoda предлагает 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с. и 1,5-литровый TSI мощностью 150 л.с. в паре шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Octavia Scout 2020, подходит для езды по бездорожью в облике AWD и может использоваться для буксировки прицепа. Благодаря дизельному двигателю мощностью 200 л.с., универсал легко справится с груженым прицепом массой до 2000 кг.

Как и предшественник, Octavia Scout выглядит более массивно, чем универсал, благодаря уникальным передним и задним бамперам с алюминиевой защитой днища, а также пластиковым обвесом на колесных арках, порогах и нижней части кузова.

 Skoda Octavia Scout 2020

Scout поступит в продажу со стандартными 18-дюймовыми дисками Braga или 19-дюймовыми Manaslu, с другими деталями, специфичными для модели, включая серебристую отделку передней кромки спойлера, заднего диффузора и боковых зеркал, а также значки Scout на передних крыльях. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию, в то время как полностью светодиодные матричные фары можно заказать в качестве опции.

 Skoda Octavia Scout 2020

Внутри Skoda Octavia Scout 2020 получила хромированные детали на дверных картах и ручках, декоративные накладки на приборной панели, а также сиденья Thermo Flux с логотипами Scout и контрастной строчкой Tabor Brown. Последняя также присутствует на руле, подлокотниках и приборной панели.

Skoda выпустит новый Octavia Scout на европейских рынках осенью, но более подробная информация о нем будет выпущена в начале июля.

Compra Skoda Station Wagon или на AutoScout24

Nascita e sviluppo del marchio SKODA

SKODA Auto — это автомобильный автомобиль, созданный в Пльзене, в 1923 году, входящий в этот период, когда промышленный автомобиль SKODA, после того, как он был один, и отдельный, принадлежащий группе Volkswagen. Al termine della prima guerra mondiale, la Industrie SKODA era la più grande industry della nuova Repubblica cecoslovacca, con l’incombente esigenza di riconvertire la maggior parte delle sue produzioni belliche verso il mercato civile.Così, эта серия SKODA Auto для реализации автомобильных автомобилей, учитывающая лучшее решение для большого количества репродукций, созданное в соответствии с боевыми действиями для всех военных автомобилей. Для первоклассной автомобильной техники был установлен логотип, соответствующий названию «SKODA», атторниата которого является корона аллоро. Il noto simbolo con la «freccia alata» эпохи comunque già esistente. Nel 1922, infatti, la SKODA aveva indetto un concorso per trovare un emblema adatto a caratterizzare le varie produzioni aziendali e tra le trecento offer congnate, fu scelta quella che riportava la stilizzazione di un copricapo emeric di una freccia degli indian da un operaio del quale non si conosce, purtroppo, nulla di più.

SKODA универсал: элегантный и функциональный сервис

В соответствии с темпами, которые необходимы для того, чтобы противостоять рутинным действиям, связанным с обычным режимом, который является наиболее подходящим, можно использовать в семье в полной мере. SKODA questo lo sa, e pertanto ha creato la sua linea di SKODA Station wagon, per le famiglie moderne che hanno bisogno di soluzioni pratiche e flessibili per i loro spostamenti e che quindi nella loro auto cercano efficienza, affidabilità, un otimale, комфорт и комфорт rapporto tra qualità e prezzo, anche, eventualmente, nella scelta di auto SKODA Station wagon usata.«Семейный» универсал SKODA обеспечивает внутреннее усиление и удобство использования всех пассажиров, а также адаптивный круиз-помощник, который обеспечивает скорость движения автомобиля и контроль над расстоянием. dall’auto che ci prev. Sicurezza является приоритетом для SKODA Station wagon, выпущенный для того, чтобы дать ветру маркио гарантией защиты масс для всех пассажиров. Авто SKODA Универсал, без изменений, в высокой степени предотвращает возникновение ситуаций, когда возможны самые опасные ситуации, а также аммортизация, защищенная от случайных перемещений.Все это является гарантией этого бренда, и это все, что вам нужно.

.

Skoda Superb Scout, универсал 4х4 и внедорожник Soliti

Le универсал , стандартно развивающееся, пианино, стандартно и доступно только после того, как последние годы аннулированы, и он стал последним вендуто и рикошетом для всей семьи, одним из SUV . В совпадении рестайлинга мета-карьера, общего поколения Skoda Superb и старшего, по первому вольту, прибывает на меркато-неллестимент Scout больше всего на фористрада.

Il facelift porta inoltre ad un agiornamento delle linee esterne e ad un upgrade tecnologico all’interno, non trascurando però quelle soluzioni semplici e allo stesso tempo geniali che caratterizzano un marchio che da semperpunta su .

Com’è fuori

4,86 ​​метра в лунге, 1,84 метра и 1,48 метра. La Skoda Superb Wagon cresce di pochi millimetri grazie al new design dei paraurti, с измененной эстетикой самого важного введения этого рестайлинга, который сконцентрирован на всех до .Я дизайнер infatti hanno lavorato sulle linee mantenendo forme pulite e dinamiche: la griglia anteriore è più larga e tocca ora i gruppi ottici a matrice di LED mentre, nella parte bassa, i fendinebbia sono uniti ora da un profilo cofilo самая большая игра в реальном времени. Выполните интеграцию сенсоров, радар и телекамеры из систем управления, наборов из серии Fin dall’allestimento.

La versione Scout , в первую очередь соло sulla sorella minore Octavia, представьте protezioni sotto scocca , paracolpi из пластика nella parte bassa della carrozzeria e un assetto rialzato di 1,5 см.

Com’è dentro

La tecnologia di bordo — это самое важное обновление в рамках рестайлинга. Из серии Scout Virtual Cockpit от 10,25 « davanti al divercente, con lo schermo centrale dell’infotainment, который работает в 9,2″ . Эта система предназначена для всех смартфонов. Apple CarPlay и Android Auto . Портаоггетти даванти алла лева дель камбио — это игра на пианино для телефона для телефона, центральная консоль и вращающийся физический объем. Информационно-развлекательная система — это любимый человек, который вам нравится, и сфера деятельности.

Идеально для автомобиля Skoda Superb Wagon с багажом . С 660 литров минимального объема и большей части большой категории, с использованием от до и Организация maniacale: ci sono ganci, la presa da 12V и una serie di barre divisorie che Permettono di gestire il carico in modo ottimale. Non mancano inoltre specialità che da semper caratterizzano le Skoda последние: la luce di cortesia può anche essere staccata per essere usata come una comoda torcia portatile mentre all’interno della portiera del guidatore si nasconde un ombrello utilized diissimo в casa de la della delissimo.

Piacere di Guida

Il 2.0 с турбодизелем от 190 CV с автоматическим камбио DSG с двойным двигателем и двигателем, идеальным для использования в больших объемах продукции Superb. Con 400 Nm di coppia si viaggia sfruttando la schiena del motore e la trazione integle interviene solo in caso di scarsa aderenza or su terreni crasati. В наличии sospensioni a controllo elettronico , mentre lo sterzo si è dimostrato abbastanza diretto, Preciso e dalla risposta lineare.Dal giusto carico in comfort, diventa leggermente troppo artificiale in Sport, motivo per cui la mappa Individual — che permette di gestire ogni parameter in maniera indipendente — risulta vincente.

Gli ADAS sono tra i punti di forza di questa Превосходно: больше, чем нужно, круиз-контроль, активный кредитный фактор, скорость движения и расстояние до времени, предшествующее работе с радаром и GPS, и система управления движением. tiene l’aiuto al Centro della corsia non facendola rimbalzare tra le linee.Оттими и потребляю регистрацию в течение 15 км / л.

Комфорт

Anche в квестовой версии Scout, комфорт является одним из лучших качеств квеста Ammiraglia; i sedili sono molto comodi, ben profilati e in Alcantara, con i fianchetti che contextngono Bene tra le curve ma non sono mai fastidiosi anche nei tragitti piùunghi. Per gli posteriori c’è tantissimo spazio per le gambe a prescindere da chi siede davanti, e il clima quadrizona permette di gestire al meglio e in maniera indipendente всех параметров климата.Ottimo l ’ isolamento acustico , sia dai fruscii aerodinamici che dal rotolamento degli pneumatici anche a velocità sostenute.

Curiosità

Nei Primi Mesi dell’anno Prossimo la Skoda Superb arriverà sul mercato anche в версии плагин ibrida с именем Superb IV: это кофе, сделанный из бензина из 1,4 литра из 156 CV, полученного из двигателя 116 за общий потенциал 218 CV . Дополнительное питание от батареи на 13,6 кВтч мощности, что вторично для дома, требуется до 55 км автономии в режиме 100% электроэнергии.

Quanto costa

La Scout доступен для дизельного двигателя 190 CV: за 46.200 евро ci si porta a casa un allestimento praticamente top di gamma che offre di serie, tra le tante cose, fari full LED matrix, cerchi in lega da 18 ” , sedili anteriori riscaldabili e assetto rialzato off road.

Richiesta invece gli ammortizzatori a controllo elettronico (920 евро), климат в зоне отдыха (300 евро) и панорамный доступ (1300 евро).На всей гамме Superb Wagon предлагается использовать бензиновые двигатели с потенциалом от 150 до 272 CV и дизельное топливо от 120 до 190 с ценой частичного риска от 35.200 и 37.050 евро .

.

Skoda OCTAVIA COMBI Station Wagon

Я энтузиаст путешествий, как и все универсалы, неважно какой марки, какого уровня, пока «большая задница», я очень одержим. когда иду по улице, когда вижу универсал не помогу, а поискать пока. Я также являюсь владельцем гольф-путешествия.

Не только я, на самом деле многие люди тоже любят универсалы, но, к сожалению, слишком маленький выбор, и высокая цена, мало кому по карману. К счастью, эта проблема намного лучше, чем раньше, потому что некоторые производители начали обращать внимание на этот рынок и предлагать практические действия, чтобы удовлетворить вкусы этих небольших групп людей.Да, я собираюсь сказать это SAIC Volkswagen Skoda OCTAVIA универсал.

Честно говоря, OCTAVIA универсал я ждал давно, выгода от локализации производства, цена обязательно будет ниже, а с учетом текущего импортного варианта цена была очень конкурентоспособной, что было любопытство в конец автомобиля может преподнести какие сюрпризы любителям путешествий?

Тем не менее, до официального листинга, я думаю, многие люди наверняка захотят узнать мощь отечественного универсала OCTAVIA, в том числе и я, очень хотят узнать конфигурацию этого нового автомобиля и технические характеристики оборудования.Честно говоря, я пошел прямо к стенду Skoda в выставочном зале.

Что ж, сплетни закончились, знайте, что вы не можете ждать, тогда мы идем прямо наслаждаться фотографиями.

То же, что и в семье гольфа, у которой много автомобильного стиля, в семье Skoda Octavia также много членов, нам больше всего знакома версия седана, и на этой основе есть обычная версия для путешествий Combi и версия для путешествий через границу Scout, обе. по внешнему виду можно отличить трансграничные комплекты. Комбинированный автомобиль был импортирован и внесен в список в стране, и это не отечественная версия этого, а Scout.Другу будет любопытно, почему этот автомобиль импортной Octavia и путешествия не то же самое, причина здесь.

Поскольку некоторое время назад Octavia только что закончила кардинальное изменение внешнего вида, этот отечественный автомобиль также использовал новейший дизайн. По сравнению со старым Scout, новые фары с раздельным дизайном, ближний и дальний свет не входят в группу света. Это последние конструктивные особенности Skoda, если вы привыкли к старой машине, возможно, свет покажется странным.

Остальные детали передка не большие, передний бампер или прочные серебряные ограждения, левая и правая противотуманные фары — большая площадь из черного пластика с защитой от трения, в том числе у всей машины четыре круглые брови, смена креста -граница очень прочная.

Середина сети немного странная? да, радар ACC в этом положении, который отличается от зарубежной версии. Кроме того, от сети продлить две характеристики линейки очень динамично, что стало характеристикой Skoda.

Автомобиль имеет длину 4687 мм, ширину 1814 мм, высоту 1509 мм, колесную базу 2686 мм. По сравнению со старым сечением увеличено на 28 мм, колесная база не изменилась. С этой точки зрения, сбоку довольно стройный, темперамент путешествия элегантный.Почему тебе нравятся универсалы? На самом деле, манипуляция у него хорошая, практичная, тоже есть причина: универсал действительно легко спроектировать красиво, по крайней мере, мне так кажется.

Вот, чтобы посмотреть на отечественный Scout с клиренсом, действительно выше, чем у Combi, трансграничного универсала, он должен быть таким. Но я знаю, что, возможно, некоторым друзьям может понравиться Combi с более низким дизайном шасси, но, учитывая, что в Китае не очень хорошие дорожные условия, этот трансграничный автомобиль на самом деле более практичен.

По сравнению с версией седана, размещенный автомобиль является частью надставки в задней части, поэтому мы видим, что у Scout небольшой размер окна, который является обычным хэтчбеком и седаном без Enterprises, и огромное грузовое пространство.

Багажник незаменим для универсала, пусть даже редко пользуешься, а без него однозначно низкий уровень. Так что, если в будущем вы покупаете машину, багажник выбирать обязательно.

Хвост отечественного скаута повторяет заокеанский вариант дизайна, простые линии, все углы очень радуют глаз.С этой точки зрения также можно найти машину «задница» очень длинная, преимущества указаны впереди, недостатки очевидны, плохая парковка.

Обратите внимание на детали, у задних фонарей C-типа нет ничего особенного, табличка мощности «TSI 280» означает, что автомобиль оснащен двигателем 1.4T. Теперь импортная версия логотипа с полным приводом в этой машине не появилась, поэтому мы знаем, что это не полный привод. Что ж, у нас была надежда на то, что этот отечественный универсал разбился более чем наполовину, людям очень нравится импортная Octavia travel, отчасти причина: 1.8Т + полный привод.

Есть отдельная подвеска? Нам понравился импорт Octavia Travel из-за приостановки работы после обретения независимости. К сожалению, как видите, отечественная задняя подвеска превратилась в торсионную балку. Мы не хотим этого видеть, SAIC Volkswagen Skoda в ряде важных конфигураций сделал сокращение, и случается, что это потребители автомобилей, которые очень ждут.

В салоне. Моделирование дизайна не отличается между отечественной версией и зарубежной версией, качество изготовления SAIC Volkswagen Skoda соответствует высоким стандартам.

Приборная панель внешнего кольца белого цвета, выглядит ретро, ​​количество головок очень большое, черный с белым, очень легко узнать.

Подбородок центральной системы управления, кажется, не использовал новейшую систему Volkswagen, чувствительность к прикосновениям тоже хорошая. В будущем официальном объявлении погоды автомобиль будет заменен на Volkswagen, пока неизвестно.

Внутренняя конфигурация по-прежнему очень хороша, панорамный люк на крыше остается, включая электрическую заднюю дверь, контроль давления в шинах, электрическую регулировку главного привода и т. Д.но функция беспроводной зарядки появится или нет, пока неизвестно.

Сзади два USB-порта, дизайн очень хороший, задние пассажиры не борются за USB-порты.

В этом автомобиле нет канала для заднего сиденья, во многих фургонах, если временно поставить немного более длинные предметы, сиденье невозможно опустить, что не особенно практично.

Привлекательным местом отечественного Разведчика является багажник. Такое большое грузовое пространство подходит для тех, кто любит путешествовать, потому что длина соответствующая и относительно регулярная, поэтому обычно можно устанавливать большие предметы.

Шторка — это хорошо, но при погрузке больших кусков разгрузки я не знаю, куда ее поставить, мое решение моей путевой машины ставится на пол, вынимаем левую и правую стороны перегородки, накрываем шторы Можно поставить сверху запаску, фишка в том, что пол тоже можно сбросить, на нагрузку не влияет. Но у этого отечественного скаута конструкция пола очень глубокая, открытая — это запасное колесо, место для занавеса укрытия негде установить, поэтому снимается только на полу.

Автомобиль оснащен двигателем 1.4T, данные, максимальная мощность 150 лошадиных сил / 5000 об / мин, максимальный крутящий момент 250 Нм / 1750-3000 об / мин. Судя по предыдущим новостям, опционально будет двигатель 1,6 л, параметры мощности также могут соответствовать соблазнительному.

Двигатель 1,4T с 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с двойным сцеплением, спортивным режимом и функцией ручного переключения передач.

Ну, это краткое введение домашнего скаута, в дальнейшем будет выпущено более подробное описание, я дополнительно добавлю.

.

Skoda Octavia Wagon, технология, мнения и размеры 2.0 TDI CR Scout 4X4 DSG

* Индикация Prezzo

Pi alta da terra

Грубо, робуста и большая защита от пьетриско и фангилии, Skoda Octavia Scout га, принадлежащих первому поколению «нормальной» семьи в 2007 году: это вторая редакция «длительного времени». Отличная эстетика Skoda Octavia Scout и его масса, параурти с профилем из белого пластика, антиграфические протезы в нераскрытом пластике, с использованием различных методов и диеты, а также женщин в форме отряда и поверхности размером 3,1 см.Anche nell’abitacolo ci sono alcuni elements studiati apposta per questa versione: i listelli battacco con la scritta Scout, la modanantura delle porte e il logo Scout sulla razza inferiore del volante in pelle.

Anche nel fango sa dire la sua

A rendere davvero diversa la Skoda Octavia Scout , però, è soprattutto la meccanica, col sistema di trazione integle permanente basato sulla frizione multidisco ad azionamento idraulico e controllo elettronico Haldex 5 di Nuovapettozetraz Все предыдущее поколение 4, четыре первых поколения Это самая большая скорость, которую можно получить, и вес 1,4 кг.In situazioni di marcia normali, la maggior parte della coppia è inviata all’asse anteriore; в caso di perdita di aderenza, la forza motrice viene distribuita anche all ruote posteriori (fino al 100%) o verso la ruota che richiede una trazione maggiore. Anche nelle partenze da fermo e in Accerazione, la coppia si trasferisce in parte al retrotreno, на велосипеде, который восстанавливает все необходимое для выполнения маневра и совершенного действия. В серии Octavia Scout есть еще один электронный блок (EDS), который обеспечивает стабильность и стабильность работы.L’EDS è attivo sull’asse anteriore e su quello posteriore, e simula il bloccaggio trasversale: se in fase di partenza su terreni scivolosi una ruota slitta, la forza motrice viene trasferita alla ruota sul lato opposto, mentre per quella staña nel contempo frenata. Nel nostro breve test in fuori strada abbiamo potuto apprezzare l’efficacia del sistema Haldex 5, che consente di cavarsela senza difficoltà (la ripartizione della coppia varia in maniera totalmente automatica) anche nel fango, su strade scivoloseden salal di dislivelli trasversali importanti.Peccato manchi il sistema che limita la velocità nelle discese ripide e scivolose: potrebbe tornare utile su una macchina di questo tipo.

Vigoroso e gentile

Potente e pronto fin dai bassi giri, anche il 2.0 a gasolio da 184 CV is un punto a favore della Skoda Octavia Scout , alla quale si abbina molto bene: specie dotato del cambio a doppia frizione DSG a sei marce, come Nella Macchina Che abbiamo potuto provare sulle strade attorno ad Amburgo.La dote maggiore del 2.0 è la regolarità nell’erogazione della Potenza, che si apprezza soprattutto nella marcia lenta in città e in coda, dove non trasmette alcun sussulto, fa scattare bene la macchina al semaforo (il dato ufficiale è di di да фермо на 100 часов и согласие на быстром движении в ладах, отличных от параллелента. Комфорт является идеальным для семьи: sulle strade toruose le sospensioni, poco cedevoli, garantiscono una buona tenuta di strada ed limitano il rollio, mentre sui fondi random assorbono a dovere le buche.Nel complesso la guida è gradevole e poco affaticante, lo sterzo è Preciso e il veloce cambio robotizato a doppia frizione invita a tenere un ritmo sportivo. Quanto ai consumi, i 14,1 km / l letti sul computer di bordo alla fine del test sono un buon risultato (anche se lontani dai 19,6 ufficiali).

La dote non manca

L’abitacolo della Skoda Octavia Scout , усиленный и удобный, соблюдая элегантность и качество отделки.Peccato per alcuni частные ун по ‘соттотоно: come il vano portaoggetti di fronte al Passeggero anteriore e la parte bassa dei pannelli delle porte, in plastica rigida, e lo schermo del navigatore, troppo in basso: per guardarlo si loardo di to dalla strada, rendendo pericolosa la consultazione delle mappe (ma, volendo, si Possono ripetere le informazioni della navigazione anche nel cruscotto, nello schermo del computer di bordo). Ricca la dotazione, che comprende i cerchi in lega di 17 «, l’airbag pure per le ginocchia del guidatore, il climatizzatore bizona.Необязательные технологические системы и системы Front Assistant с функцией аварийного движения, Lane Assistant (для управления движением), многоуровневые системы предотвращения столкновений с автоматическим вмешательством в инцидент, или Crew Protect Assistant (система Crew Protect Assistant) защитная защита от занятий и помощник по работе с водителем (устройство для работы с водителем). In concessionaria la vedremo a settembre; Il prezzo non è ancora stato reso noto.

Второй номер

PREGI

> Багальяо . È grande e ben sfruttabile e con la trazione Integrale non perde capacity (mantiene i 610/1740 litri della wagon).

> Моторе . Il 2.0 da 184 CV garantisce parecchia spinta ai bassi giri e riesce a dare un po ‘di sprint alla wagon ceca.

> Trazione 4×4 . Ancora migliorata e alleggerita, la frizione и электронная команда Haldex di quinta generazione rende sicura la guida e consente anche un fuori strada di media difficoltà.

DIFETTI

> Деттагли . Кассета davanti al Passeggero и la parte bassa dei pannelli delle porte sono в жестком пластике и легком стиле: peccato, perché nel complesso l’abitacolo и ben Rifinito.

> Navigatore . Ha lo schemo troppo in basso: per guardarlo si deve distogliere lo sguardo dalla guida.

> Quinto posto . Il divano al centro ha la seduta più corta e dura e fa stare scomodo chi siede in mezzo.Inoltre, центральный туннель и альт.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *