Кроссовера не будет: УАЗ отказался от проекта 3170
Генеральный директор компании Sollers Вадим Швецов заявил, что Ульяновский автозавод не будет выпускать компактный кроссовер с несущим кузовом. Но некая новая модель под другим брендом все же возможна!
В июне в Сети появилась информация о том, что УАЗ в очередной раз возобновил в очередной раз приостановленные работы над проектом 3170 и даже готовит для него 2,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150-170 л.с. Разработка кроссовера началась еще в 2014 году в рамках проекта «Кортеж» и Единой модульной платформы (ЕМП), но впоследствии о модели стали поступать противоречивые сведения, основанные на слухах и домыслах. В интернет уплыла единственная фотография одного из полноразмерных макетов кузова и несколько патентных изображений экстерьера и интерьера.
Год назад Вадим Швецов заявлял, что УАЗ ведет над кроссовером «напряженную работу», а Колёса.ру опубликовали рендеринговые изображения будущей новинки. Предполагалось, что на конвейер УАЗ-3170 встанет в 2020 году, затем срок запуска был сдвинут на 2022 год, и вот теперь выяснилось, что кроссовера не будет вообще. Об этом Швецов сообщил во Владивостоке на полях Восточного экономического форума-2018, его слова цитирует агентство РИА Новости:
«3170… этот проект очень сильно преобразовался, как УАЗ-3170, именно монокок — такого не будет, скорее всего, это будет другой бренд и другая концепция, другая конфигурация проекта. По бренду пока не решено, но это не будет кроссовер УАЗ. У нас есть много всяких брендов, будем выбирать, там будет другой тип транспортного средства. То, что мы хотели сделать — маленький внедорожник под брендом УАЗ, такого в нашей коллекции не будет. Это будет инновационное транспортное средство, скорее всего, под другим брендом».
Под монококом гендиректор, очевидно, имеет ввиду обычный несущий кузов, а вот дальнейшее направление развития проекта 3170 очерчено весьма туманно. Под другим, инновационным транспортным средством может скрываться все что угодно, вплоть до беспилотного электромобиля…
Силы же конструкторов УАЗа целиком брошены на модернизацию Патриота. Модернизация эта, судя по всему, будет длиться вечно, так как работы над преемником флагманской модели, по слухам, сейчас тоже не ведутся…
Вечером 20 сентября УАЗ обещает показать в прямом эфире на своем Ютуб-канале начало сборки обновленного Патриота 2019 модельного года. Внедорожник получит бензиновый 2,7-литровый двигатель ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с. и опциональный 6-ступенчатый автомат фирмы Punch Powertrain, доработанную переднюю подвеску с поворотными кулаками открытого типа (они позволили сократить радиус разворота на 0,8 м), более жесткую рулевую трапецию и ряд других новшеств, о которых мы подробно расскажем уже после презентации. Когда и по каким ценам обновленный Патриот поступит в продажу, пока неизвестно.
Обновленный Патриот должен остановить затяжное падение продаж автомобилей марки УАЗ на российском рынке: с января по август этого года реализовано 23 576 внедорожников, на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, при том что рынок за восемь месяцев 2018-го вырос на 16,2%.
Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким
В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.
В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелямиПодтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.
Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).
Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хромаПрежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).
И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.
С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».
Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.
К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?
Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее
Андрей М.
дизайнер, выпускник Московского политехнического университета
Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.
Читайте также
В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.
Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.
P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.
P.P.S. В распоряжении редакции «Авто Mail.Ru» оказался снимок полноразмерного макета УАЗ-3170.
Фото первого кроссовера УАЗ — догадки и вымыслы
Образец автомобиля с повышенными характеристиками проходимости, зарегистрированный не так давно Роспатентом, вполне может оказаться возможным вариантом будущего кроссовера, который разрабатывает Ульяновский автомобильный завод.
Подробности выпуска кроссовера УАЗ
Первая информация о том, что в Ульяновске начались работы по созданию кроссовера, появилась в середине 2016 года. Согласно плану, предприятие должно было предоставить имеющиеся мощности под реализацию проекта «Кортеж», за что ему было обещано предоставление Единой модульной платформы, как нельзя лучше подходящей для производства кроссовера.
Проект имел статус секретного, однако информация о нём всё равно каким-то образом просочилась в сеть. Более того, в Интернете даже появился документ, из которого можно было узнать некоторые технические особенности будущей модели. После ознакомления с ним стало понятно, что сотрудники УАЗа разрабатывают полноприводный автомобиль с независимыми подвесками (как передней на двух рычагах, так и задней многорычажной), длина несущего кузова которого будет составлять примерно 4,6 метра.
УАЗ 3170 (именно под такой аббревиатурой автомобиль фигурировал в документе, попавшем в свободный доступ из-за халатности работников завода) напоминает ранее выпущенные модели только конструкцией, подразумевающей продольное расположение мотора, и солидным клиренсом, превышающим 200 мм. Изначально даже изготавливать авто планировалось на заводе Sollers (этой компании принадлежит UAZ), располагающимся в Набережных Челнах.
Наконец, в середине декабря 2016 года служба, занимающаяся защитой интеллектуальной собственности, запатентовала образцы автомобиля, внешне очень напоминающего кроссовер средних размеров.
Почему же на иллюстрациях изображен именно УАЗ, ведь официального подтверждения тому не было? Причин тому несколько:
- Одним из создателей образцов является Андрей Сухановский, принятый в октябре 2014 года на позицию дизайнера в ОАО «УАЗ». То есть, именно он занимается прорисовкой моделей.
- Совершенно точно известно, что УАЗ заказывал проработку внешнего вида у сторонних компаний (в частности, условия сотрудничества обсуждались со студиями НАМИ и Pininfarina). На каком именно варианте остановилось руководство предприятия, неизвестно, но рисунки очень похожи на дизайн, предложенный НАМИ.
Как не сложно заметить, дизайнеры по непонятным причинам не стали наделять новый УАЗ кроссовер какими-либо отличительными чертами: новинка выглядит как среднестатистический CUV. Серийный выпуск должен начаться в 2020 году, поэтому есть риск, что образцы могут морально устареть к тому моменту.
Но радоваться рано: в настоящий момент работа по проекту и вовсе остановлена, поскольку руководство решило бросить все силы и ресурсы на совершенствование популярного на рынке «Патриота»: планируется сделать возможным подключение полного привода, модернизировать рулевое управление и внедрить независимую подвеску (эту информацию предоставил директор НТЦ УАЗ Евгений Галкин).
Впрочем, двигатели, которые разрабатывались для 3170 (2,3-литровая турбочетверка, мощностью 150 и 170 л.с., и 150-сильный 25-литровый агрегат), вполне подойдут и для установки на рамные модели.
Хотелось бы надеяться, что остановка проекта будет временной: УАЗу давно необходим безрамный автомобиль.
Нива и УАЗ все равно вне конкуренции — журнал За рулем
В Польше из сельскохозяйственного автомобильчика сделали внедорожник Tarpan, а в ГДР завели свой Tramp.
Продолжение. О внедорожниках ГДР мы рассказали в этой публикации, а о румынских машинах — здесь.
Серп, молот, кроссовер
Моноприводные автомобили, похожие на внедорожники, изобрели не вчера, конечно. Правда, в былинные времена они, как правило, имели упрощенные кузова, поскольку предназначались, в первую очередь, для армии и полиции. Самые известные примеры — «кюбельвагены» KDF (Volkswagen) 82 времен войны и послевоенный Volkswagen 181.Кстати, первые советские ЛуАЗы‑969 тоже были моноприводными. Правда, лишь потому, что производство сложных узлов еще не подготовили.
Переднеприводный Wartburg 353–400 — полицейский вариант серийного седана.Переднеприводный Wartburg 353–400 — полицейский вариант серийного седана.
Переднеприводный кроссовер Trabant 601 Tramp существовал не только в полицейском, но и в гражданском пляжном варианте.Переднеприводный кроссовер Trabant 601 Tramp существовал не только в полицейском, но и в гражданском пляжном варианте.
В ГДР, продолжая традицию, упрощенные открытые машины делали на базе стандартных седанов Wartburg и даже малолитражек IFA и Trabant. Ничего внедорожного в них, правда, не было, максимум — шины «позлее». И из этих версий лишь Trabant Tramp формально предлагали в качестве гражданской версии.
Полноприводная Skoda Type 973 существовала только в прототипах. В серию не пошла.Полноприводная Skoda Type 973 существовала только в прототипах. В серию не пошла.
Skoda 1101 VO лишь выглядела внедорожником, но базировалась на серийных узлах заднеприводной модели.Skoda 1101 VO лишь выглядела внедорожником, но базировалась на серийных узлах заднеприводной модели.
Примерно тем же путем пошли в Чехословакии, где в 1948–1951 годах собирали автомобиль Skoda 1101 Р (1101 VO) на стандартных узлах модели 1101 Tudor с 32‑сильным двигателем и приводом на задние колеса. Полноприводный вариант с 45‑сильным мотором так и не вышел из стадии прототипов.
Его звали Tarpan
Но был и пример, когда моноприводный кроссовер, а вернее — простенький сельскохозяйственный автомобиль, превратился-таки в полноприводный. Звали его Tarpan, а делали в Польше на заводе Fabryka Samohodow Rolniczych (фабрика автомобилей сельскохозяйственных). Простой угловатый кузов с панелями, не требовавшими дорогих штампов глубокой вытяжки, стоял на раме.
Tarpan S‑223 пошел в серию в 1972 году с мотором, который вел родословную от агрегата нашей Победы — он же стоял на легковых Варшавах, а также грузопассажирских машинах семейств Zuk и Nysa и был уже заметно модернизирован. Двигатель объемом 2,12 л развивал 70 л.с. С ним в паре работала 4-ступенчатая коробка передач.
Польский Tarpan — максимально простой, сельскохозяйственный, но заднеприводный автомобиль.
Материалы по теме
УАЗ 3170 2020. УАЗ показал проект нового кроссовера UAZ 3170
УАЗ 3170 2020 был представлен УАЗом (проект нового кроссовера)
Российская автомобильная компания УАЗ (UAZ) уже долгое время пытается выпустить на автомобильный рынок свой новый автомобиль, в кузове кроссовере. Это кроссовер должен составить серьезную конкуренцию Рено Дастеру и Ладе Х-Рей. У производителя, по данным различных источников, не хватает средств, необходимых для реализации производства данного автомобиля. Судя по всему новинка от УАЗа увидит свет в 2020 году. Данный кроссовер — УАЗ 3170 2020 модельного года. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики УАЗ 3170, и обговорим дату выпуска и цену на новинку от УАЗ.
Экстерьер УАЗ 3170 2020
Самым главным достоинством УАЗ 3170 2020 модельного года является конечно его внешний вид. Кузов авто получит обилие волнообразного рельефа, с чем у производителя всегда были сложности. Кроме рельефа кроссовер получит множество деталей интересных форм, агрессивную оптику, воздухозаборные системы, множество вставок, которые будут окрашены в иной от кузова цвет.
Передня часть УАЗ 3170 2020 получила небольшие габариты и помещается немного под наклоном, который позволяет водителю увеличить обзорность дороги. Капот получает немного волнообразного и ступенчатого рельефа одновременно, который распределяется по всей его площади. Воздухозаборник имеет средние размеры, а также получил трапециевидную форму. Внутри она выполнена мелкой сеткой с множеством полос, окрашенных в черный глянец. В самом центре расположилась хромированная полоса и значок бренда.
Сбоку автомобиль выглядит тоже достаточно интересно. Тут можно заметить обилие волнообразного рельефа. Хочется отметить, что рельефа практически никогда не было на авто российской компании УАЗ. Окна в данной новинке получили интересную форму и обрамлены неширокими полосами, которые окрашены в черный глянец. Кроме этого место быть и тонкой хромированной подводке. Боковые зеркала заднего вида выполнены в треугольной форме и оборудованы повторителями поворотных сигналов. Дверные ручки — хромированные. Колесные арки и пороги выполнены из черного пластика.
Сзади «УАЗовский» новый кроссовер получил расширение внизу, а вся остальная задняя часть кузова имеет наклон. Крышу продолжает длинный козырек, под ним расположилось большое окно багажного отсека. Габаритные фонари установлены прямоугольной формы. Задний бампер оснащен трапециевидным диффузором, который выполняется из неокрашенного пластика. По бокам обвеса можно наблюдать углубления в которых находятся вставки и противотуманные фонари.
Интерьер УАЗ 3170 2020
Отделка салона нового кроссовера УАЗ 3170 2020 модельного года будет выполнена из неплохого материала, а именно пластика, металла, натуральной или искусственной кожи. Мультимедийное оснащение 3170 установлено хорошее и включает в себя большой выбор опций. Приборная панель получилась достаточно аккуратной и не имеет ничего лишнего. Тут устанавливается лишь монитор мультимедиа, два вертикальных дефлектора и полоски из аналоговых кнопок.
Тоннель же включает в себя шайбы управления климат-контролем и углубление для мелких вещей. Углубление закрывается специальной шторкой. Кроме этого тут имеется техническая панель и подстаканники. Между передними сидениями устанавливается массивный подлокотник. Под ним есть и холодильный отсек.
В салоне свободно располагаются пять человек, для каждого из них разработано удобное кресло. Передние кресла могут похвастаться подогревом, регулировкой положения, боковой поддержкой и подголовниками, которые способны наклоняться. Задний ряд кресел также оснащается подлокотником, боковой поддержкой и наличием подголовников.
Технические характеристики УАЗ 3170 2020
Под капотом УАЗ 3170 2020 модельного года располагается 2,5-литровый бензиновый двигатель, мощностью в 145 лошадиных сил, а также 2,3-литровый дизельный мотор, который развивает 150-170 лошадей. В качестве трансмиссии УАЗ предлагает механику или же автомат. Они способны передавать усилия на передние колеса или же на все колеса.
Цена УАЗ 3170 2020
Старт продаж нового УАЗа «3170» должен начаться уже ближе к концу 2020 года. Ценник на такой кроссовер пока не рассекречен. К конкурентам можно отнести Дастер и Х-Рей.
Другие новинки авто:
BLACKPINK — «Lovesick Girls» M / V
BLACKPINK — «Lovesick Girls»
영원한 밤
창문 없는 방 에 우릴 가둔 любовь
Что мы можем сказать
매번 아파도 외치는 любовь
다 치고 망가져도 나
뭘
버티는 거야 어차피 떠나면 상처 투성 인 채로 미워 하게 될걸
끝장 을 보기 전 끝낼 순 없어
이 아픔 을 기다린 것처럼
아마 다 잠깐 일지도 몰라
우린 무얼 찾아서 헤매는 걸까
Но мне все равно, я буду делать это снова и снова
내 세상 속엔 너만 있으면 돼
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 없인 난 아무 의미 가 없어
Но мы родились, чтобы быть одни
Да, мы родились быть одиноким
Да, мы рождены, чтобы быть одинокими
Но почему мы все еще ищем любви
Никаких любовных писем, никаких крестиков и нулей
Нет любви никогда, мои бывшие знают
Нет бриллиантовых колец, которые высечены в камне
Слева, лучше оставить в покое
Не хотела быть принцессой, я бесценна
Принца даже нет в моем списке
Любовь — это лекарство, которое я бросил
Ни один врач не поможет, когда я тоскую по любви
아마 다 잠깐 일지도 몰라
우린 무얼 찾아서 헤매는 걸까
불안한 내 눈빛 속에 널 담아
아프 더라도 너만 있으면 돼
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 없인 난 가 없어
Но мы родились для быть одиноким
Да, мы были рождены, чтобы быть одинокими
Да, мы были рождены, чтобы быть одинокими
Но почему мы все еще ищем любви
사랑 поскользнулся и упал
사랑 은 убил свою дорогую
아프다 아물면 또 찾아 오는 이 겁 없는 떨림
들리지 않아 что вы говорите
이 아픔 이 난 행복해
나를 불쌍해 하는 네가 내 눈엔 더 불쌍해
Мы влюбленные девушки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девушки
이 아픔 없인 난 의미 가 없어
влюбленных девчонок
모두 결국 떠나가고
влюбленных девчонок
내 눈물 이 000
влюбленных девчонок
아프고 또 아파도
влюбленных девчонок
Но мы все еще ищем любовь
Доступно на @ smarturl.it / BLACKPINKTHEALBUM
Официальные товары BLACKPINK: smarturl.it/BLACKPINKShop/
Подробнее о BLACKPINK @
www.blackpinkofficial.com/
facebook.com/BLACKPINKOFFICIAL
trvid.com/u-BLACKPINKOFFICIAL
trvid.com/u-BLACKPINKOFFICIAL
/ BLACKPINK
#BLACKPINK # 블랙 핑크 # 1stFULLALBUM #THEALBUM #LovesickGirls #MV # 20201002_12amEST # 20201002_1pmKST #OutNow #YG
Müzik
Herunterladen:
Yük bağlant …..
BLACKPINK — «Lovesick Girls» M / V
BLACKPINK — «Lovesick Girls»
영원한 밤
창문 없는 방 에 우릴 가둔 любовь
Что мы можем сказать
매번 아파도 외치는 любовь
다 치고 망가져도 나
뭘
버티는 거야 어차피 떠나면 상처 투성 인 채로 미워 하게 될걸
끝장 을 보기 전 끝낼 순 없어
이 아픔 을 기다린 것처럼
아마 다 잠깐 일지도 몰라
우린 무얼 찾아서 헤매는 걸까
Но мне все равно, я буду делать это снова и снова
내 세상 속엔 너만 있으면 돼
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 없인 난 아무 의미 가 없어
Но мы родились, чтобы быть одни
Да, мы родились быть одиноким
Да, мы рождены, чтобы быть одинокими
Но почему мы все еще ищем любви
Никаких любовных писем, никаких крестиков и нулей
Нет любви никогда, мои бывшие знают
Нет бриллиантовых колец, которые высечены в камне
Слева, лучше оставить в покое
Не хотела быть принцессой, я бесценна
Принца даже нет в моем списке
Любовь — это лекарство, которое я бросил
Ни один врач не поможет, когда я тоскую по любви
아마 다 잠깐 일지도 몰라
우린 무얼 찾아서 헤매는 걸까
불안한 내 눈빛 속에 널 담아
아프 더라도 너만 있으면 돼
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 없인 난 가 없어
Но мы родились для быть одиноким
Да, мы были рождены, чтобы быть одинокими
Да, мы были рождены, чтобы быть одинокими
Но почему мы все еще ищем любви
사랑 поскользнулся и упал
사랑 은 убил свою дорогую
아프다 아물면 또 찾아 오는 이 겁 없는 떨림
들리지 않아 что вы говорите
이 아픔 이 난 행복해
나를 불쌍해 하는 네가 내 눈엔 더 불쌍해
Мы влюбленные девушки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девушки
이 아픔 없인 난 의미 가 없어
влюбленных девчонок
모두 결국 떠나가고
влюбленных девчонок
내 눈물 이 000
влюбленных девчонок
아프고 또 아파도
влюбленных девчонок
Но мы все еще ищем любовь
Доступно на @ smarturl.it / BLACKPINKTHEALBUM
Официальный товар BLACKPINK: smarturl.it/BLACKPINKShop/
Подробнее о BLACKPINK @
www.blackpinkofficial.com/
facebook.com/BLACKPINKOFFICIAL
esvid.net/u-BLACKPINKOFFICIAL
esvid.net/u-BLACKPINKOFFICIAL 9000.com instagram.com / BLACKPINK
#BLACKPINK # 블랙 핑크 # 1stFULLALBUM #THEALBUM #LovesickGirls #MV # 20201002_12amEST # 20201002_1pmKST #OutNow #YG
Música
Publicado el
1 oct 2020
a deaa .BLACKPINK — «Lovesick Girls» M / V
BLACKPINK — «Lovesick Girls»영원한 밤
창문 없는 방 에 우릴 가둔 любовь
Что мы можем сказать
매번 아파도 외치는 любовь
다 치고 망가져도
뭘 믿고 버티는 거야
어차피 떠나면 상처 투성 인 채로 미워 하게 될걸
끝장 을 보기 전 끝낼 순 없어
이 아픔 을
아마 다 잠깐 일지도 몰라
우린 무얼 찾아서 헤매는 걸까
Но мне все равно, я сделаю это снова и снова
내 세상 속엔 너만 있으면 돼
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 없인 난 아무 없어
Но мы были рождены, чтобы быть одни
Да, мы родились для быть одинокими
Да, мы рождены, чтобы быть одинокими
Но почему мы все еще ищем любви
Никаких любовных писем, никаких крестиков и нулей
Нет любви никогда, мои бывшие знают
Нет бриллиантовых колец, которые высечены в камне
Слева, лучше осталась одна
Не хотела быть принцессой, я бесценна
Принца даже нет в моем списке
Любовь — лекарство, от которого я бросил
Ни один врач не может помочь, когда я тоскую по любви
아마 다 잠깐 일지도 몰라
우린 무얼 찾아서 헤매는 걸까 900 02 불안한 내 눈빛 속에 널 담아
아프 더라도 너만 있으면 돼
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 없인 난 아무 의미 가 없어
Но мы были рождены, чтобы быть в одиночку
Да, мы рождены, чтобы быть одинокими
Да, мы рождены, чтобы быть одинокими
Но почему мы все еще ищем любви
은 поскользнулся и упал
사랑 은 убил свою дорогую
아프다 아물면 또 찾아 오는 이 겁 없는 떨림
이 아픔 이 난 행복해
나를 불쌍해 하는 네가 눈엔 더 불쌍해
Мы влюбленные девочки
네 멋대로 내 사랑 을 끝낼 순 없어
Мы влюбленные девочки
이 아픔 의미 난 아무 가 없어
Lovesick girls
모두 결국 떠나가고
Lovesick girls
내 눈물 이 무뎌 져도
Lovesick girls
아프고 또 아파도
Lovesick girls
Но мы все еще ищем любовь
Доступно на @ smarturl.it / BLACKPINKTHEALBUM
Официальный товар BLACKPINK: smarturl.it/BLACKPINKShop/
Подробнее о BLACKPINK @
www.blackpinkofficial.com/
facebook.com/BLACKPINKOFFICIAL
trvideos.net/u/BLACKPINKOFFICIAL
trvideos.net/u/BLACKPINKOFFICIAL 9000.com / BLACKPINK
#BLACKPINK # 블랙 핑크 # 1stFULLALBUM #THEALBUM #LovesickGirls #MV # 20201002_12amEST # 20201002_1pmKST #OutNow #YG
Müzik.