Posted in: Разное

Уаз астеро: УАЗ «Астеро». Двигатель V8 и комфортный салон — Российская газета

УАЗ 3128 Астеро

    Ульяновский «козлик» в шкуре питерского дизайн-ателье под руководством Геннадия Хаинова.     Главным донором узлов и агрегатов (включая и раму) стал УАЗ-31514. Передняя подвеска — пружинная, в ступицах колес — обгонные муфты. В задней подвеске использованы удлиненные малолистовые рессоры, а межколесные редукторы вместе с картерами позаимствовали у автомобиля Волга.
Астеро оснащаются двумя типами силовых установок. Первый двигатель — уазовский, объемом 2,9 л и мощностью 100 л. с.Из дополнительного навесного оборудования его доукомплектовывают лишь сервоусилителем руля с насосом немецкой фирмы ZF. Второй мотор — V-образная «восьмерка» ЗМЗ-511 (4,25 л), развивающая мощность 147 л. с. У этого двигателя изменяют систему питания воздухом, устанавливают стандартный жигулевский масляный фильтр и радиатор системы охлаждения от Волги ГАЗ-3102.


   Стеклопластиковый кузов с неограниченным сроком службы является одним из основных преимуществ «Астеро». Имея стальную рамную основу, этот кузов обладает высокой прочностью На полностью укомплектованное шасси через резиновые демпфирующие элементы устанавливают стальной каркас, а на него навешивают стеклопластиковые кузовные панели. Причем все детали навески формуются из уже окрашенной пластмассы. То есть для ликвидации на кузове любой царапины или скола нужно это место лишь отшлифовать и заполировать — покраска не требуется.
Кузов у Астеро трехдверный. Через широкие боковые проемы нетрудно забираться назад, доступ в широкое багажное отделение тоже хлопот не доставляет. Запасноеколесо защищено декоративным колпаком и расположено на задней двери так, чтобы не ухудшать обзорность.Топливные баки убраны под среднюю часть рамы.
В салоне можно обнаружить немало полезных вещей: рулевая колонка, регулируемая по углу и длине, ручки, за которые удобно держаться при езде по бездорожью, фонарики штурманского света, короба для мелких вещей и инструмента.

Кузов на раме, каркасно-панельный
Число мест, чел. 5
Снаряженная масса, кг 1700
Габариты, мм:
длина 4400
ширина 1840
высота
1900
База, мм 2380
Максимальный дорожный просвет, мм 220
Максимальная скорость, км/ч (в зависимости от двигателя) 160/180
Трансмиссия механическая 4-ступенчатая, с понижающим рядом и отключаемым передним мостом
Шины:
тип Pirelli Scorpion
размер 31/10,5 R15
Подвеска колес:
передних зависимая пружинная
задних зависимая рессорная
Тормоза:
тип гидравлические, с усилителем
передние дисковые
задние дисковые
Рулевое управление червяк и ролик с усилителем
Емкость топливного бака, л 2х40

Ручная сборка налажена в Санкт-Петербурге, на 57-м экспериментальном автомобильном заводе, принадлежащем Министерству обороны. В полном соответствии с правилами военной тактики «Астеро» заходит на российский рынок сразу с двух флангов. И если за «западный фронт» отвечает Санкт-Петербург, то за «восточный» — Чита. Именно в этом забайкальском городе организуется вторая сборочная площадка под новый джип. Сибиряки занялись автомобилестроением обстоятельно, с участием местных властей. 

Для реализации плана образовано АО «Автоком».

УАЗ-3182 «Астеро»: что за «зверь»?

 УАЗ-3182 «Астеро»: что за «зверь»?

Российские внедорожники признаны практически во всём мире. Пусть такие автомобили часто не самые дорогие и роскошные, зато отлично выполняют свою основную функцию.

Так было и проектом «Астеро». Он зародился в постперестроечные времена. В 1994 году началось проектирование специалистами УАЗа концептуального трёхдверного джипа. Под управлением Геннадия Хаинова была создана молодая компания «Драгон мотор компании», которая профилировалась на одной модели.

Технические особенности

Под капотом мог быть УМЗ-421 рабочим объёмом 2.9 л мощностью 100 сил. Или же могучий V8 отечественной разработки – ЗМЗ-511 с отдачей 125 л.с. Кстати, последний ДВС имел объёмом 4.25 л, что впечатляет.

В роли КПП использовалась 4-ступенчатая «механика» с двухступенчатой раздаточной коробкой. Привод типа part-time с акцентом на заднюю ось. Мосты использовались гражданские от УАЗа-3154. В заднем мог быть размещён блокируемый дифференциал. Само собой, была и пониженная передача. Клиренс составлял 220 мм.

Подвеска как на передке, так и на корме почти типичная для рамного внедорожника. Сзади использовались малолистовые рессоры и амортизаторы. Тогда как на другой части авто – пружины вместо продольных рессор. Из-за особенностей конструкции, шасси было сделано по зависимому принципу.

Внешность «Астеро» можно спутать с обликом любой иномарки. Ведь в своей основе он имеет стальной трубчатый каркас, на который установлены стеклопластиковые панели.

Удивительно современный и комфортный

Салон УАЗа был сделан с повышенным вниманием к деталям. Например, передняя панель и «борода» были сделаны с нуля. Применялись дорогие импортные комплектующие (в том числе, для приборов). Массивный прилив передней консоли скрывал высокий центральный тоннель. Хотя машина при этом оставалась рамной.

Дизайн щитка приборов, кнопок, углублений напоминает решения, используемые в десятом семействе Лады. Тогда в моде было именно такое направление. Плюс джип «щеголял» усиленной тепло- и шумоизоляцией.

Задний диван аккуратно складывался. Причём не только полностью, но и пропорционально. В первом случае при опущенных спинках кресел достигался почти ровный пол для ночёвки прямо в машине.

Среди доступных опций числились: кондиционер, отделка шпоном, тонировка напылением, передняя электролебёдка, настраиваемые амортизаторы, автономный отопитель и многое другое.

После того, как собрали 30 пилотных машин, проект сначала переместили в другой регион, а потом и вовсе свернули из-за ряда сложностей.

Выкуп авто УАЗ Астеро — срочно!

Если у вас возникла необходимость быстро продать УАЗ Астеро с пробегом, но нет времени на размещение рекламы на доске бесплатных объявлений, бесконечные показы и поездки в автосервис с потенциальными покупателями, то Вы обратились по адресу. Мы осуществляем срочный выкуп УАЗ Астеро в независимости от состояния и года выпуска.

Выбирая БРИСКЕР МОТОРС вы получаете высокий уровень обслуживания, справедливую цену, честную и безопасную сделку. Мы не используем «грязные» методы для искусственного понижения стоимости автомобиля, а в нашем портфолио многочисленные отзывы наших довольных клиентов.

Примеры выкупленных машин

УАЗ Patriot

Выкуплен за 65 000

Патриот, 2006 г.в., Легковой универсал, МКПП, Бензин, 2.7л.

УАЗ Hunter

Выкуплен за 430 000

Хантер, 2013 г.в., Внедорожник, МКПП, Бензин, 2.7л.

УАЗ Patriot

Выкуплен за 80 000

Патриот, 2010 г.в., Легковой, МКПП, Бензин, 2.7л.

УАЗ Patriot

Выкуплен за 95 000

Патриот, 2007 г. в., Легковой, МКПП, Бензин, 2.7л.

УАЗ Hunter

Выкуплен за 415 000

Хантер, 2014 г.в., Внедорожник, МКПП, Бензин, 2.7л.

УАЗ Patriot

Выкуплен за 93 000

Патриот, 2007 г.в., Внедорожник, МКПП, Бензин, 2.7л.

Наши преимущества

Безопасно

Гарантируем юридическую чистоту сделки. Мы заключаем договор и выплачиваем всю сумму без каких-либо комиссий и удержаний.

Оформление документов

Бесплатно оформим все документы в соответствии с действующим законодательством РФ.

Выезжаем к клиенту

Заключим сделку в удобное для Вас время. Бесплатная эвакуация авто.

Деньги сразу

Мы выплатим всю сумму наличными или безналичным расчетом в день обращения.

Как происходит выкуп авто?

Шаг 1.

Заявка

Позвоните или отправьте заявку с сайта.

Шаг 2.

ЭКСПРЕСС-ОЦЕНКА

Справедливо оценим авто по фото

Шаг 3.

Разговор

Согласование цены и даты осмотра машины

Шаг 4.

ДОГОВОР

Готовим все необходимые документы

Шаг 5.

Оплата

Вы сразу получаете всю сумму за Ваш автомобиль

Шаг 6.

ЭВАКУАЦИЯ

После оформления, мы самостоятельно забираем машину.

Какие документы нужны для продажи автомобиля?

Паспорт транспортного средства (ПТС)

Свидетельство о регистрации (СТС)

Паспорт РФ собственника транспортного средства

Выкуп УАЗ Астеро после ДТП.

Накопленный опыт и собственный автотехцентр, позволяют нам осуществлять скупку битых, аварийных и горелых автомашин, в независимости от степени повреждений. Если ваша машина подлежит ремонту, то скорее всего она будет качественно восстановлена и выставлена на продажу в наш автосалон с соответствующими отметками в ПТС.

Мы трепетно относимся к безопасности всех участников дорожного движения и если транспортное средство признается тотальным, то отправляется прямиком на авторазбор. Серьезный комплексный подход к работе помогает нам сохранять лидирующие позиции на авторынке одновременно предлагая самые выгодные условия автовыкупа.

Дополнительные услуги

Срочный выкуп

Выкуп коммерческого авто

Выкуп неисправного авто

Выкуп битых авто

Выкуп на разбор

Мы работаем по Москве и Московской области

Московская область

Красноармейск

Краснозаводск

Краснознаменск

Ликино-Дулёво

Лосино-Петровский

Орехово-Зуево

Павловский Посад

Сергиев Посад

Солнечногорск

Старая Купавна

Скупка УАЗ Астеро на запчасти!

К сожалению в данный момент, даже крайне бдительный автомобилист, может оказаться жертвой мошенников и приобрести кредитную машину с арестом или запретом на регистрационные действия. Единственный законный способ вернуть большую часть потраченной суммы, это сдать проблемный УАЗ Астеро на авторазборку. Мы осуществляем выкуп авто на разбор после пожара, возгорания, возвращенных после угона, с измененным или уничтоженным коррозией VIN номером кузова или рамы, а так же с другими юридическими проблемами.

Мы оперативно произведем он-лайн оценку по фото или отправим профессионального оценщика по любому адресу. Наши менеджеры сами организуют эвакуацию и оформят все необходимые документы в соответствии с действующим законодательством.

Клубный сервис УАЗ «Салова 70»

И благодаря этому они знают ваш автомобиль
до последнего винтика.

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

. …………………….

Все наши мастера прошли полный курс
из 27 обучающих программ у Federal-Mogul —
ведущего производителя запчастей
для заводов УАЗ.

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

Клубный сервис УАЗ «Салова 70»

……………………..

Посмотрите ниже скриншоты отзывов с сервисов 2-ГИС, Яндекс Карты и Yell. Также, если будет время, поищите отзывы о нас в поисковых системах — так вы наверняка убедитесь, что у нас хорошая репутация.

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

……………………..

Официально сотрудничаем с компанией «Shell» — мировым лидером в производстве смазочных материалов. Поставляем масла напрямую с завода, а, значит, без розничных наценок и с гарантией оригинальности.

Делаем всё: двигатель, трансмиссию, ходовую, механизмы управления, кузов, ТО и т д.

Используем фирменный инструмент и официальное ПО.

Специализируемся на УАЗ. Вернули к жизни сотни автомобилей народного бренда.

Уже были у нас? Понравилось?
Порекомендуйте нас друзьям через соц. сеть или мессенджер:

Уже были у нас? Понравилось?
Порекомендуйте нас друзьям через соц. сеть или мессенджер:

Уже были у нас? Понравилось?
Порекомендуйте нас друзьям через соц. сеть или мессенджер:

……………………..

Партнёрский сертификат «Shell»

……………………..

Добровольный сертификат соответствия
ГОСТ Р

Свидетельствует, что мы прошли строгую оценку
качества автосервисных услуг
со стороны государства.

Уже были у нас? Понравилось?
Порекомендуйте нас друзьям через соц. сеть или мессенджер:

Уже были у нас? Понравилось?
Порекомендуйте нас друзьям через соц. сеть или мессенджер:

Уже были у нас? Понравилось?
Порекомендуйте нас друзьям через соц. сеть или мессенджер:

Отзывы корпоративных клиентов

Заботимся о всех моделях УАЗ

УАЗ 3151
УАЗ 3153
УАЗ 3159
УАЗ 3160
УАЗ 3162 Simbir

УАЗ 469
УАЗ Hunter
УАЗ Patriot
УАЗ Pickup
УАЗ Астеро

УАЗ 452
УАЗ Карго
УАЗ Профи (двухрядная кабина)
УАЗ 3962
УАЗ 2360

. …………………….

……………………..

Работаем ежедневно с 9 до 21:00

Наш склад запчастей
для УАЗ входит в ТОП-3 крупнейших в СНГ

……………………..

Поэтому у нас всегда под рукой практически любая деталь — это фундамент феноменальной скорости ремонта.

Мы получаем запчасти непосредственно с завода, а не у магазина. А, значит, вы получаете их без розничных наценок и, главное, без подделок.

……………………..

УАЗ 3909
УАЗ Профи
УАЗ 2206
УАЗ 3303
УАЗ 3741

Максимально прозрачны. Можете лично присутствовать при ремонте, чтобы убедиться в качестве.

Работаем без посредников, напрямую с корпорацией «УАЗ».

Покупаем запчасти напрямую с завода, продаём без розничных наценок.

— Супермастер, который знает ваш УАЗ до последнего винтика, перезвонит в течение 10 мин.
— Проконсультирует. Вы сразу поймёте, что ведёте диалог с профессионалом. 
— Запишет на диагностику в удобное вам время.

Российский внедорожник «Астеро» на базе УАЗ завоевал сердца автолюбителей

В 1994 году изобретатель из Санкт-Петербурга Геннадий Хаинов вместе с группой инженеров начал работу над проектированием модификации автомобиля УАЗ-31514, которая получила название УАЗ-3182 «Astero» («Астеро»). Первый реальный образец был представлен широкой публике в 1997 году во время Московского международного автосалона.

a.d-cd.net

Машина вызвала множество положительных отзывов, и после этого было налажено ее серийное производство. Специально для выпуска «Астеро» была создана компания «Драгон Мотор Компани».  При этом само производство организовали на Экспериментальном автозаводе в Санкт-Петербурге. Позже серийный выпуск этих машин был также налажен в Чите на предприятии «Автоком».

Кузов УАЗ-3182 был сделан из стеклопластика, что должно было обеспечить защиту от ржавчины и долговечность. При этом он имел стальной пространственный каркас, который крепился к раме в нескольких точках  через резиновые подушки. В целом внешний вид «Астеро» был для того времени весьма необычным, и за счет своего оригинального дизайна он явно выделялся на фоне своих собратьев.

www.uazbuka.ru

Первоначально машины марки «Astero» оснащались двумя типами двигателей. Это был либо УМЗ-421 объемом 2,9 литра и мощностью 100 л. с., либо восьмицилиндровый четырехтактный мотор ЗМЗ-511 V-образной формы объемом 4,25 литра и максимальной мощностью 147 л.с.

Позже на УАЗ-3182 также начали устанавливать двигатели серии ЗМЗ-406 объемом 2,28 литра и мощностью 145 л.с. В итоге максимальная скорость, которую мог развивать автомобиль, составляла от 160 до 180 км/час в зависимости от типа установленного мотора.

Мосты на «Астеро» были позаимствованы от УАЗа, с возможностью установки дифференциалов повышенного трения. Трансмиссия была выбрана механическая четырехступенчатая, с понижающим рядом и отключаемым передним мостом. Передняя подвеска – пружинная, а вот задняя – рессорная.

www.uazbuka.ru

Длина автомобиля составляла 4,4 метра, ширина – 1,84 метра, а высота – 1,9 метра, при этом его снаряженная масса была 1700 килограммов. Кузов был сделан трехдверным, а в салоне автомобиля могли поместиться сразу 5 человек. В то же время, при желании заднее сиденье можно было сложить – частично или целиком, — увеличив таким образом объем багажника до 1750 литров.

Стоит отметить, что комфортабельности «Астеро» конструкторы уделили особое внимание. Кузов был оснащен двойной тепло- и шумоизоляцией, внутри салона установлен автономный высокопроизводительный отопитель от ВАЗ-2108.

www.uazbuka.ru

 В свою очередь, руль был с гидроусилителем, а саму рулевую колонку можно было регулировать по высоте. Помимо этого, производители предлагали множество других дополнительных опций, которые можно было установить по желанию заказчика.

Хотя автомобили УАЗ-3182 «Astero» и выпускались серийно, тираж их был довольно небольшим. Было собрано только несколько десятков автомобилей, но потом их производство постепенно сошло на нет. 

Автомобилисты поддержали выход УАЗ-3128 «Астеро» в серию — лучше однообразных «Копеек» и «Волг»

20 лет назад внедорожники «Астеро» и вовсе стали бы прорывом.

Кто бы мог подумать, что проект родом из 90-х покажется пользователям достойным постановки на конвейер. А ведь у внедорожника «Астеро» действительно любопытная история. Машина была сконструирована известным советско-российским конструктором Геннадием Хаиновым — разработка длилась с 1994-го по 1997-й год. За основу для внедорожника был взят УАЗ-3151, а самому УАЗ «Астеро» в результате присвоили индекс 3128.

Шасси и техническую «начинку» УАЗ-3151 совместили с 3-дверным стеклопластиковым кузовом, установленным на стальной каркас. Выбор агрегатов был неплохой: 100-сильный УМЗ-421 на 2.9 литра, 147-сильный ЗМЗ-511 на 4.2 литра и 150-сильный ЗМЗ-406 на 2,28 литра. Также «Астеро» оснащали пружинной передней подвеской и дисковыми тормозами.

Оснащение УАЗ-3128 радует автомобилистов и в 2020-м году: это были кондиционер, мощная печка, руль с регулировкой по вылету и углу наклона, ГУР, кожаный салон, регулировка кресел на электроприводе, люк на крыше, современная магнитола и неплохая шумоизоляция.

Впервые прототип УАЗ-3128 был представлен на международном автосалоне в Москве в 1997-м году. После этого было решено пустить «Астеро» в серию, но малой партией — за производство взялся 57-й экспериментальный завод в Санкт-Петербурге, а затем завод по сборке в Чите. Но в результате выпустили не более 30 экземпляров УАЗ «Астеро».

В сети показали снимки мелкосерийных «УАЗиков» во время испытаний на танковом полигоне в 1999-м году, где внедорожники преодолевают бездорожье, грязь и брод. Восхищенные автомобилисты тут же посетовали на недальновидность производителей и поддержали выход УАЗ-3128 «Астеро» в серию — дескать, этот внедорожник куда лучше однообразных «Копеек» и «Волг». «Страна не была готова к этому шикарному авто», «И где мы свернули не туда», — жалуются пользователи.

Есть мнения, что УАЗ-3128 составил бы достойную конкуренцию «ВАЗовской» LADA 4×4 и, возможно, совсем «похоронил» бы «Ниву», а также поставил бы под вопрос выпуск «Патриота». Но автолюбители подозревают, что сборка «Астеро» с такой конструкцией и набором опций обходилась слишком дорого — среднестатистический россиянин не смог бы позволить себе такую покупку.

Астеро — Статьи

Даже в окружении своих самых оригинальных конкурентов этот автомобиль производит ошеломляющее впечатление. Внешняя непохожесть на любой из современных джипов — вот орудие главного калибра этого внедорожника. Дизайнеры во главе с Геннадием Хаиновым при создании автомобиля, судя по всему, не подстраивали такт своих творческих шагов в ногу с дружным, слаженным строем ведущих изготовителей подобной техники и не пытались угодить ее пресловутому среднестатистическому покупателю, в угоду которому принято срезать углы и скруглять грани. Слава Богу, «Астеро» изначально не разрабатывался под массовое производство. Мощностей расположенного в Питере 57-го экспериментального автомобильного завода пока хватает только на изготовление порядка ста джипов в год, в этих пределах рассчитана программа и сборочного предприятия, недавно вступившего в строй в Чите.

Мелкосерийное производство позволяет заказчику максимально широко выбирать комплектацию своего будущего автомобиля. Салон, панели которого обтянуты кожей, за соответствующую плату можно дооснастить в соответствии с собственным вкусом (в том числе вставками из дерева ценных пород), предусмотрен выбор и одного из нескольких адаптированных силовых агрегатов. Передние дуги ограждения, лебедка и задний спойлер с встроенным стоп-сигналом — это предлагаемое дополнительное оборудование, а вот боковая подножка протяженностью во всю базу — стандарт. Без нее было бы нелегко залезать в салон — порог двери довольно высок.

Сразу и не скажешь, что под оригинальным кузовом питерского «Астеро» скрыта стандартная уазовская ходовая часть, обеспечивающая ему проходимость наравне со знаменитым ульяновским джипом.

Передние сиденья заимствованы у «Нивы», задние — собственного изготовления, причем они не составляют единого дивана, а разделены на две части, каждая из которых может быть сложена отдельно. Рулевое управление то же заимствовано у УАЗа, однако рулевая колонка сде¬лана регулируемой как по высоте, так и по наклону, а в качестве «баранки» установлен травмобезопасный руль от ГАЗ-ЗЛО. У «Астеро», как у многих американских машин такого класса, вместо рычага стояночного тормоза в ногах водителя установлена четвертая педаль. Приборный щиток взят от «восьмерки», от нее же внедорожнику достались передние фары, скрытые под оригинальным стеклом собственного изготовления.

Конструкция. Одно из неоспоримых достоинств «Астеро» — пластиковый кузов, который не подвержен коррозии. Изготовленные из пластика внешние панели с помощью специального герметика крепятся к металлическому каркасу, который, в свою очередь, монтируют на раму УАЗа.

Несколько первых автомобилей были окрашены по традиционной технологии, однако теперь покраска осуществляется «в массе», т.е. краситель смешивается с пластиком еще до формирования кузовных панелей. Такая методика не только проще, но и дешевле. Ее применение делает кузов стойким к различным царапинам и другим мелким повреждениям.

Силовой агрегат для «Астеро» заимствован у УАЗа. Выбор пал на самый мощный двигатель в гамме этого завода — УМЗ-4218, рабочий объем которого составляет 2,89 л. С ним агрегатируется четырехступенчатая синхронизированная коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с механизмом жесткого подключения переднего моста.

Сами мосты также заимствованы у УАЗа, при этом задний мост по желанию заказчика может быть оснащен кулачковым дифференциалом повышенного трения. Предусмотрена возможность оборудовать «Астеро» колесными редукторами от армейского УАЗ-3151, увеличивающими дорожный просвет на 80 мм.

Описанная выше конструкция относится к «Астеро», вы пускаемому в С.-Петербурге.

Его читинский аналог обладает несколькими весьма существенными отличиями. Для него в качестве базового выбран бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-511 рабочим объемом 4,25 л, которым комплектуют нижегородские средне-тоннажные грузовики. «Коробка» и «раздатка» сохранены ульяновские, а вот мосты конструктивно во многом схожи с мостами, устанавливаемыми на «Волги». Вместо барабанных тормозных механизмов применены дисковые.

Помимо двух названных выше двигателей, под капот «Астеро» также предполагается устанавливать ЗМЗ-406 в карбюраторном варианте или мотор мощностью 220 л. с, ранее применяемый на «Чайке» (первый такой автомобиль уже сделан), в паре с ее автоматической коробкой передач и раздаточной коробкой от ГАЗ-66, В будущем к ним присоединится дизель, скорее всего, его будет поставлять одна из зарубежных фирм. В стандартную комплектацию «Астеро» входит гидроусилитель руля.

Передняя и задняя подвески автомобиля — зависимые. Сзади применены традиционные для ульяновских внедорожников полуэллиптические листовые рессоры, а на передних колесах использована пружинная подвеска, которой на данный момент комплектуют модернизированные УАЗы. В соответствии с пожеланием заказчика для улучшения характеристик подвески могут быть изменены точки крепления задних амортизаторов, а сами стандартные амортизаторы заменены на импортные газовые.

Технические характеристики

Год начала производства…..1998
Габаритные размеры, мм…..4400x1840x1900
Колесная база, мм…..2380
Дорожный просвет, мм…..220
Шины…..235/75 R15 или 31×10,5×15
Снаряженная масса, кг…. м/мин’1…..221/2200 | 294/2250
Максимальная скорость, км/ч…..130 | 160
Расход топлива, л/100 км
на шоссе…..12,5 | 13,0
городской режим…..15,5 | 17,0

UAZ 3128 Astero: Připomeňte si terénní šílenost z Ruska

V devadesátých letech vzniklo v Rusku hned několik doslova šílených aut. Jedním byl i vůz UAZ 3128 Astero postavený na bázi dobře známého UAZu 3151.

Devadesátá léta byla v Rusku vlastně jako u nás ve znamení budování kapitalismu, v jehož ramci se teprve hledali cesty, co zákazníci vlastně chtějí. Знаменито я spoustu slepých uliček, a to v různých oborech, včetně toho automotivebilového, kdy se vedle zavedených carsk snažily prosadit i malé firmy.Tehdy v Rusku vzniklo hned nekolik dnes zapomenutých automotivebil, které z různých důvod neprorazily. Почта у меня на улице УАЗ 3128 Астеро.

УАЗ 3128 Астеро было дилем Геннадий Чайнова, který v osmdesátých letech navrhl zajímavý prototyp Laura. Práce na Asteru zahájil v roce 1994, хотово было о тржи рокы поздней, kdy se automotive představil na tehdejším autosalonu в Москве.

Там же презентовал нетрадиционный автомобильный транспорт.Jeden pár dveří nebyl v té době nic neobvyklého, moderní karoserie z luminátu usazená na ocelovém ramu však překvapovala. Měla až klínovitý tvar a, popravdě řečeno, moc krásy nepobrala.

Skvěle ale maskovala použitou techniku ​​v útrobách. Запасной вариант был только УАЗ 3151, псевдоним modernizovaná verze také u nás dobře známého UAZu 469, který se vyrábí dodnes. Продам новый яко УАЗ Хантер. Астеро было мимоходем длиной 4.400 мм, широким 1.840 мм и высоким 1.900 мм, с розовым 2.380 мм.Světlá výška činila 220 мм.

Vnitřek byl navržen tak, aby byl oproti výchozímu offroadu mnohem komfortnější. Uvnitř se tak objevil výškově a podélně nastavitelný volant, posilovač řízení nebo výkonné topení. Specialitou byly i sedačky sklopné do roviny, umožňující vytvoření lůžkové úpravy.

Pod kapotou pracoval jeden ze dvou nabízených motorů.Првни возможности был агрегат UMP-421, псевдоним dobře známý 4,25 litru. O přenos síly na kola se pak starala čtyřstupňová, ručně řazená převodovka.

Tvůrce skutečně počítal s výrobou automotivebilu, kvůli níž byla dokonce založena společnost Dragon Motor Company.Выробу обменивала товар в Петрограде, где находилась министры образы, позже были розбеги и в Забайкальском крае, у сполечения Автоком. Výrazně se ale UAZ 3128 Astero neprosadilo, do roku 1999 údajně vzniklo jen nějakých 30 jeho example. Zkušenosti s jeho stavbou alespoň byly využity pro pzdější dílo Jump, připomínající buginu.

Ponen en venta un exclusivo todoterreno УАЗ «Астеро» | Фото

Если вы зарегистрировались правильно,
Если хотите, нажмите на ссылку и сделайте это в электронном формате

Enviar el correo de nuevo

Internacional

Todas las noticias mundiales en un mismo информационный портал.Sigue de cerca lo que pasa en diferentes regiones del mundo.

https://mundo.sputniknews.com/20201030/ponen-en-venta-un-exclusivo-todoterreno-uaz-astero—fotos-1093307688. html

Ponen en venta un exclusivo todoterreno УАЗ «Астеро» | Фотографии

Понен только для автомобилей УАЗ «Астеро» | Fotos

El productor ruso UAZ es conocido en todo el mundo por su seguridad y utilidad. Лос-«Патриот» и «Охотник» на записывающих камуфляжах надевают автоматическое соединение с портом… 30.10.2020, Sputnik Mundo

2020-10-30T12: 54 + 0000

2020-10-30T12: 54 + 0000

2021-05-05T14: 42 + 0000

/ html / head / meta [ @ name = ‘og: title’] / @ content

/ html / head / meta [@ name = ‘og: description’] / @ content

https://cdnmundo1.img.sputniknews.com/img/07e4 /0a/1e/1093307340_0:378:2921:2029_1920x0_80_0_0_c9fcba4a5f939a5f1a585dcd20412ca5.jpg

Спутник Mundo

[email protected]

+74956456601

MIA «Росия Сегодня»

2020

Спутник Mundo

Contacto @ sputniknews.com

+74956456601

МВД «Росия сегодня»

Noticias

es_ES

Sputnik Mundo

[email protected] com

+74956456601

.com / IMG / 07e4 / 0a / 1e / 1093307340_0: 212: 2921: 2047_1920x0_80_0_0_94635ac551dd4833ecec679c558577fc.jpg

Спутник Мундо

[email protected] +74956456601

МВД «Росия Сегодня»

Спутник Mundo

Contacto @ sputniknews .com

+74956456601

МВД «Росия Сегодня»

patriot, uaz, uaz hunter, rusia, noticias, sociedad, insólito

12:54 GMT 30.10.2020 (актуально: 14:42 GMT 05.05.2021)

El productor русо УАЗ эс коносидо ан тодо эль мира пор су сегуридад у утилидад. Лос «Патриот» и «Охотник» записывают камуфляжные футболки на автоматическом компьютере. Pero pocos saben de una modificación del clásico UAZ llamado ‘Astero’. Salió en serie limitada y se destaca por tener una carrocería deportiva de plástico y un alto nivel de comodidad.

El todoterreno Futurístico Que inicialmente Fue Disñado Para las necesidades del Ejército, fue presentado en un salón automovilístico en Moscú en 1997. De base le sirvió el clásico UAZ-469 , que se conoce , que se conoce fuera .

No obstante, el nuevo Astero resultó ser muy Уникальный де-су предшественник: obtuvo una carrocería de tres puertas con rasgos suavizados al estilo deportivo hecha de plástico reforzado con vidrio y una plata acerovedada de tubs.

УАЗ muestra el inusual tuning de su legendaria furgoneta | Фотографии

16 октября 2020 года, 12:23 GMT

De entrada venía equipado con unos ‘lujos’ que los fabricantes rusos apenas empezaron an sus vehículos a Principios de la década del 2000: la dirección asistida hidrónáulisacci la posibilidad de cambiar la altura del volante. Por un pago adicional se le instalaba aire acondicionado, alzacristales eléctricos o sistemas antivaho.

El anuncio que publicó un ciudadano de la ciudad rusa de Ulán-Udé revela varias características técnicas de la unidad en venta: la carrocería fue hecha en 2004, además el motor nativo fue reemplazado de con uno. 0 литров с потенциалом 160 кабальо. Tiene una caja de cuatro cambios UAZ que proporciona tracción en las cuatro ruedas.

Es una lástima que el automóvil se venda en pésimas condiciones: según el dueño, se volcó. Por eso pide solamente 80.000 rublos (un poco menos de 1.000 dólares) por el vehículo.

Síguenos en Twitter y descubre las últimas noticias.

УАЗ Астеро 2.9 MT 98 л.с. SUV 3 albaabka — sooc

UAZ Астеро 2.9 MT 98 л.с. SUV 3 albaabka — sooc

4 400

1 900

220

Баракача, см³ 2 890 Нока Шийдаалка 92
Мощность 98 л.с. Привод вести дальний путь
Снаряжение Nooca фарсамойакан
Двигатель Nooca Bartoolka
ку дар инай — варбар дхигаан
Warbixin guud
Марка baabuur УАЗ
Модель Астеро
Беделида 2. 9 MT
Марка далка Россия
Класс baabuur Дж
Nooca Body Внедорожник DD 3
Количество albaabada 3
Количество курааста 5
Cabbir
Длина, мм 4 400
Balladhka, мм 1,840
Дерерка, мм 1 900
Колесная база, мм 2380
Miino, мм 220
Cabbirka Taayirada 235/75 / R15
Culayska iyo mugga
Миисанка, кг 1700
Угу яран мугга джирридда, л.
Lacagta ugu badan ee jirridda, l.
Гудбинта
Шестерня Nooca фарсамоякаан
Кол-во гирк 4
Привод привод дальнего колеса
Waxqabadka
Верх xawaaraha 160 км / ч
Nooca Shiidaalka 92
Двигатель
Двигатель Nooca bartoolka
Расположение двигателя гаадхья хоре
Нидаамка Авудда kaarburatoore
Nooca boost
Barakaca, см³ 2 890
Мощность 98 л. с.
Мощность (кВт) 72
Xuddunta 189 Нм
Марка об / мин 4000
Местоположение Дхулулубада вабка
Количество дхулулубада 4
Количество ваал на дулулубо 2
У дхашай иё инсульт 100 × 92 мм
Коэффициент riixo 7
Hakinta iyo joojiyaha
Nooca ganaax hore иждивенец, гуга
Ganaax Задний ку тийрсан (пружина)
Joojiyaha Передний диск
Joojiyaha Задний диск

Ma aad ku dari kartaa ka badan 3 beddelka!

Miiska Ваш barbardhigo madhan tahay!

Parque4x4 — Esos raros 4×4 rusos

Parque4x4 — Esos raros 4×4 rusos Адемас дель лада нива, русия тиене уна рика фауна де транспорт 4×4 и де куалькье otro tipo de tracción,
ideales para andar en los imposibles terrenos de la siberia y del pais más grande del mundo…


Эль nuevo ARO. Creo que se dejo de fabricar … Линдо, нет?
Si, si …. ya se … no es ruso. Es Rumano. Перо ло инклейо ака пор сер отро exponente de los vehículos «дель эсте».



Эл классические негорючие: LADA (ВАЗ) NIVA 4×4

Modelo comun (2121) y dos versiones increibles: El lada MARSH, Modelo 1922, Creo, пара андар пор ла ньеве.
El otro es una especie de buggie — джип — и т. Д.







Отро классика: Эль УАЗ. De Competición, Rusticos, de Policia …
El UAZ es otro vehículo ruso, muy muy rustico y extendido en esas zonas,
aunque tambien tuvo cierto exito en el extranjero.

Эл АСТЕРО, с двигателем V6, у Эль Карди TETRA.


Diversos Vehicleulo, un camion 6×6, un jeep con ruedas de tractor,
otro engendro para la nieve estilo el NIVA MARSH, y una estanciera (джип-грузовик), modificada.

УАЗ de lujo.

Эсте es el Dozar, un jeep de estilo propio производное дель нива,
ensamblado en rusia por una empresa que tambien ensambla daewoos.

Эль ataman V6, una pontente pickup rusa, estilo camioncito.

Лос нуэвос УАЗ.

Foro4x4 — prototipos UAZ — que wapos

15

Joder que pasote de carros Sato…madre mía! Сын алуцинантес.
El que es como morado, tiene un aire muy jeep, y mola muchisimo. Pero es que el último ….. es demasiado.
Un Consejo, antes de enviar los mensajes copia lo escrito, por si acaso
Un Saludo.


Эль Сеньор де ла Тьерра: Hyundai Terracan 163 cv.
Si te Gusta el Barro y la Aventura … Viaja Aqui
Продажи … o te Sacan? Wave21
Тема не активна из 6 MESES,
рекомендуют новую тему и реагируют на актуальную тему
Prototipos UAZ — que wapos
пользователь 1040494
Cuatrero
# 1
saludos foreros> Todo llega
Wave21
Dakariano
# 2

No sé que tal saldrá esta marca, pero esteticamente están muy guapos.
Un Saludo.


Эль Сеньор де ла Тьерра: Hyundai Terracan 163 cv.
Si te Gusta el Barro y la Aventura … Viaja Aqui
Продажи … o te Sacan?
Blizz_4Runner
Cuatrero
# 3

Ayer commentaron algo en el cursillo de los UAZ y dijeron que dent muy raritos porro, de mandos y eso. Сын русос …

Салудос,

Дэвид


Mi Toyota 4Runner 3.0TD > BFGoodrich Mud-Terrain 31×10.5×15 | Muelles Mabilsa + 4 см | Amortiguadores Нитро-зарядное устройство Old Man Emu | Amortiguador de dirección Old Man Emu | Filtro K&N | Desconectadores de installizadora | Protectores artesanales destrozados! | Bloqueo delantero al 100% Aussie Locker | Bloqueo trasero al 100% Detroit Soft Locker
4x4bcn
Nuevo usuario
# 4

Si no los pilla algun grupo multinacional, типо GM или VW. вероятно, es que tengan serios issuesas de fiabilidad.Lo de los Lada no era una casualidad, es generalizado en muchos otros productos.

gorkasato
Pistero

Ese creo que es un UAZ astero y la fiabildad no creo que sea tan mala ya que creo que el motor V8 4.2L es de GM. En una revista que tengo pone que si saliera a la serie deberia costar entorno a los 20000 euro. Se parece al Isuzu Vehicross o me lo parece a mi?
Saludos.


Ford Transit camper del 85 y Seat Ibiza 1.4 (de los padres)
Пользователь 1040494
Cuatrero
# 6
saludos foreros> Todo llega
Пользователь 1040494
Cuatrero
# 7
saludos foreros> Todo llega
Пользователь 1040494
Cuatrero
# 8

UAZ astero (gracias gorka)


El ASTERO, карта двигателя V6, y


saludos foreros> Todo llega
Пользователь 1040494
Cuatrero
# 9


El ataman V6, una pontente pickup rusa, estilo camioncito
saludos foreros>
Blizz_4Runner
Cuatrero
# 10

Joder… La defensa lila es fea de cojones xDDD

El «pick-up» este es cacho raro de forma, pero parece chulo jeje

Saludos,

David


Mi Toyota 4Runner 3.0TD >-Terra Mudrich 31×10,5×15 | Muelles Mabilsa + 4 см | Amortiguadores Нитро-зарядное устройство Old Man Emu | Amortiguador de dirección Old Man Emu | Filtro K&N | Desconectadores de installizadora | Protectores artesanales destrozados! | Bloqueo delantero al 100% Aussie Locker | Bloqueo trasero al 100% Detroit Soft Locker
Wave21
Dakariano
cleriberto
Embarrado
Wave21
Dakarian6 90o

El tema económico es cosa de los bancos Que son los que lo tienen para prestarlo, no? jejejeje!
Fijo, que para poner una empresa fructifera, nos dan lo Queramos. … jejejeje
Un Saludo.


Эль Сеньор де ла Тьерра: Hyundai Terracan 163 cv.
Si te Gusta el Barro y la Aventura … Viaja Aqui
Продажи … o te Sacan?
gorkasato
Pistero
# 14
Кемпер Ford Transit del 85 лет Seat Ibiza 1.4 (де лос Padres)
Wave21
Dakariano
Пользователь 1040494
Cuatrero
# 16
saludos foreros> Todo llega
Blizz_4Runner
Cuatrero
# 17

Una buena camper decís? Yo iba a decir que con tanto espacio lo que se puede montar es una buena orgía

Tiene un toque Hummer jeje, asi como el Uro es un Hummer a la española este debe de ser un Hummer a la rusa

Saludos,

Дэвид


Mi Toyota 4Runner 3.0TD > BFGoodrich Mud-Terrain 31×10.5×15 | Muelles Mabilsa + 4 см | Amortiguadores Нитро-зарядное устройство Old Man Emu | Amortiguador de dirección Old Man Emu | Filtro K&N | Desconectadores de installizadora | Protectores artesanales destrozados! | Bloqueo delantero al 100% Aussie Locker | Bloqueo trasero al 100% Detroit Soft Locker
Torcuatoporcuato
Pistero
# 18

Si importais, reservadme un anfibio.

Blizz_4Runner
Cuatrero
# 19

Какая книжка нужна для того, чтобы помочь вам? El B + el titulín?

El seguro seguro (Valga la redundancia) que es más caro

Saludos,

David


Mi Toyota 4Runner 3.0TD > BFGoodrich Mud-Terrain 31×10.5×15 | Muelles Mabilsa + 4 см | Amortiguadores Нитро-зарядное устройство Old Man Emu | Amortiguador de dirección Old Man Emu | Filtro K&N | Desconectadores de installizadora | Protectores artesanales destrozados! | Bloqueo delantero al 100% Aussie Locker | Bloqueo trasero al 100% Detroit Soft Locker
gorkasato
Pistero
# 20

Blizz cada cosa a su tiempo, primero montas la camper y despues la orgia / s
Wave para el final ya he aprendido a guardarlo. Despues de escribir casi todo se me ha colgado otras dos veces pero ya lo habia guadado.
Hay va un video de un UAZ marathon con direccion a las cuatro ruedas que se me ha olvidado ponerlo antes.
Buscadlo aquique no se porque no me deja poner la URL directamente:


Ford Transit camper del 85 y Seat Ibiza 1.4 (de los padres)
Пользователь 1040494
Куатреро
# 22
El Señor de la Tierra: Hyundai Terracan 163 cv.
Si te Gusta el Barro y la Aventura … Viaja Aqui
Продажи … o te Sacan?
Пользователь 1040494
Cuatrero
Wave21
Dakariano
# 24

No pasa nada; Rupic lo cierto es que lo puse hace ya mucho tiempo y le faltan mogollon de modelos por lo que veo.
Cuando busques una prueba, hazlo mejor en este Índice de Pruebas, que es mucho más completeto…A mi muchas veces se me pasa actualizarlo el mío …
Un Saludo.


Эль Сеньор де ла Тьерра: Hyundai Terracan 163 cv.
Si te Gusta el Barro y la Aventura … Viaja Aqui
Продажи … o te Sacan?
пальмеротрилеро
Embarrado
# 25

ai la verdad los cars de calle no me molan nada, los militares si tiene todos el todos el toke hummer keantes hace en cuanto a resultado no lo se.

montanita
Nuevo usuario
# 26

quisiera saber donde puedo ver los Precios de los Ataman v6 . .

Foro4x4 Zona Off Road 4×416 9100 Опции: Подпишитесь на эту тему
Date de baja de este tema

TU NO PUEDES Escribir nuevos temas en este foro
TU NO PUEDES Responder a los temas en este foro
mensajes en este foro
TU NO PUEDES Borrar tus propios mensajes en este foro

Ahora son las 03:20 UTC + 02:00 DST
Схожие темы Нет, чтобы включить похожие темы

Прыгай! Le «внедорожник» qui a manqué son saut.

A la fin des années 90, des Passiones de Saint-Pétersbourg ont créé un véhicule tout-terrain à l’apparence livingle avec des Capacités de franchissementllenelles. Ils prevoyaient même de produire ce modèle en série et de le vendre à prix abordable mais, com souvent, leur rêve n’était pas destiné à se réaliser.

Эта автомобильная мебель доступна без экипировки для мужчин и женщин, созданная Геннади Хайнов, необычная страсть к строительству, созданная специально для сенсации Astero.Comme cette dernière, la Jump! (с восклицательным знаком) Это фабрика на 100% из русских композитов. «Voulant construire quelque» выбрал «différent et sortant du rang», «Guennadi Khaïnov et son équipe murissaient leur idée depuis longtemps». En fin de compte, ils ont arrêté leur choix sur quelque выбрал d’inédit, non seulement en Russie mais aussi en occident, sorte de symbiose entre un véhicule tout-terrain et un roadster. Кузен-ле-плюс «внедорожник», эти багги для бездорожья, уже в мире спортивных автомобилей и разные версии гражданских автомобилей, детские багги на пляже.

Lors de la concept, ils avaient décidé que la voiture devrait être non seulement un véhicule tout-terrain mais aussi un véhicule «universel», для французского франчайзера и предназначенного для поливалентного использования. Le prix auquel ils souhaitaient vendre la Jump! — 10 000 долл. США, внесенные в список участников для популяризации незнакомцев. C’est pourquoi, il avait choisi de submitre le châssis de UAZ modernisé qui avait déjà fait ses preuves sur l’Astero.Залейте двигатель, выберите его место на V8 ZMZ-511. Основные усилия, предпринимаемые в порту сюр ла карросери и интерьеры. La Jump! Комментирует творческое крещение в форме супер оригинального таланта и экстраординарного восприятия настоящего юного дизайнера Леонида Кононова, который выживает благодаря своему воображению.

Après un et demi de travail acharné, лучший образец Jump! a vu le jour. La carrosserie monocoque était constituée de deux pièces (supérieure et inférieure) que l’on fixait sur un châssis-cage soudé.Elle était réalisée en fiber de verre grâce à des moules spécialement conçus. Il fallait un temps considérable (châssis y included) для fabriquer chaque voiture. La carrosserie était teintée dans la masse grâce à despigments spéciaux. L’emploi de cette Technique se justifiait pleinement: il n’était pas nécessaire de passer la carrosserie en peinture.

Bien sûr cette carrosserie ne rouillait pas. Mais ce «monolithe» pouvait être complex à reparer après un accrochage et c’est pourquoi la Jump! bénéficiait de larges protection périmétriques: sur les côtés on Trouvait donc de gros pneus et les larges marchepieds, à l’avant et à l’arrière des pare-buffles jouant le role de parechocs et au-dessus un puissant arceuré de s.Автомобиль повышенной проходимости «внедорожник» имеет большую мощность трансформера. Les panneaux de toit et les vitres latérales arrière facilement amovibles permettaient de le convertir en pick-up or cabriolet. En se débarrassant de ses portières, la Jump! devenait une voiture de plage. D’ailleurs, elle n’avait que deux portes. On avait supprimé la porte arrière pour augmenter la hardité de la carrosserie. La lunette arrière pouvait coulisser à l’intérieur du panneau arrière et n’occupait pratiquement pas de place dans le coffre.

S’installer à bord n’était pas easy. Le problème ne venait pas de la hauteur de seuil de 30 cm mais de la faible hauteur de l’arceau de toit dans lequel il ne fallait pas se cogner. Accéder à la minuscule banquette arrière était également une tâche difficile. Toutefois, compte tenu des spécificités de la voiture, il était possible de s’y encmoder. Mais le plus évident était de rabattre la banquette arrière ce qui permettait de dégager de la place pour les bagages. La manière de les charger reste toutefois un mystère: était-il preférable de passer au-dessus du panneau arrière или d’enjamber le seuil de porte?

Вопрос по дополнительным местам, tout allait bien.Этот автомобиль не превзойдет первого «внедорожника», который уже был установлен на автомобилях BMW. Le tableau de bord original ne brillait pas par son raffinement même si son ergonomie is tout a fait приемлемо. Les boutons, les interrupteurs (com d’ailleurs les poignées de portes) провенэент де чез ВАЗ. Комбинация инструментов ГАЗ-3110 Волга. Адаптация к сыну обеспечивает его соответствие электронному компьютеру (et non par câble), чтобы гарантировать надежность информации.L’habitacle comptait plusieurs vide-poches spacieux. L’un d’entre eux fermait à clé.

L’expérience de l’Astero avait montré que le moteur ZMZ-511, peu enclin à monter dans les tours, n’était pas le meilleur choix pour un tout-terrain avec des velléités sportives. Создатели прыжков! получите отказ от эксплуатации ЗМЗ-406, двигатель с повышенной температурой и экономичностью, а также дизельный ЗМЗ-514 под обмороком. Quoiqu’il en soit, la première Jump! était équipé du «511» qui ravissait ses passagers par le glougloutement de son moteur de plusieurs литров.Отделение УАЗа усиливает звук на бис. Pourtant, à l’intérieur, la voiture était beaucoup, plus excieuse qu’on pouvait s’y servere car la carrosserie était reliée au châssis на шесть сайлентблоков, обеспечивающих устранение основных вибраций.

La Boîte de vitesses de ce «внедорожник», не имеющий отношения к загородному дому. Вылейте синхронизатор проходов раппортов, и это не значит, что вам удастся сделать это дважды. Et le levier incroyablement grand pouvait faire perdre терпение, не считая проводника апре-вингт минут на пути! Heureusement le couple important du moteur permettait de rattraper la position.Vous pouviez démarrer en second, passer la troisième et continueer à rouler sans ne plus toucher à la boîte. La visibilité depuis l’intérieur de la voiture était très médiocre. Vers l’avant, elle était réduite par les large montants de pare-brise et à l’arrière, par la poupe élevée et par les rétroviseurs Absolument «aveugles»!

Помощник по направлению УАЗ должен быть направлен. Dans les manœuvres de Parking ou dans la boue c’était très utile mais sur la route elle était fatigante.A vitesse élevée, elle manquait de stabilité. Он делает все возможное, чтобы достичь четвертого взаимопонимания и прочь, что это не так, как использовать мосты Волги, чтобы прыгать! pouvait atteindre les 160 км / ч. Le freinage était prévisible et efficace. «Внедорожник» проходит через горы с большим доверием к стабилизирующим силам. Превосходная подвеска с открытыми предложениями и предложениями с ограниченными возможностями на дорогах и франчайзингах по всему миру.

La Jump! avait donc hérité du UAZ ses qualités légendaires. Elle le dépassait peut-être même dans son esprit. Sans problème specific, elle pouvait passer dans la boue et les marécages, rouler dans le sable et s’affranchir des chemins piégeux en pierre… Этот автомобиль является отличным парным двигателем (290 Нм 2200 тр / мин), неизгладимый au sol solide (22 см), de porte-à-faux réduits et de pneus efficaces (de marque russe, en passant).

En général, la Jump! était une voiture intéressante.Conceptuellement, elle était en avance sur son temps. Ses Concepteurs prevoyaient d’ailleurs d’encore l’améliorer. Mais en raison de problèmes financiers, les createurs de la Jump! ont été Delyde de Dire Adieu à sa production. Всего шесть «внедорожников», они построены и находятся в постоянном следе за изменением Руси… Mais compte tenue de la carrosserie «immortelle» et du châssis de UAZ неуничтожимый, il existe un espoir que ces Jump ! sont бис en vie et continent à enchanter leurs propriétaires.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *