Клуб Любителей Toyota Vitz -> Фото, видео и тюнинг
VITZ ULTRAVOX PANCADAO 1500RMS — AUDIO MAX EQUIPAMIENTOS
В ОбвесМаге представлено большое количество разных дефлекторов любых форм и типов. Удобные подножки помогут при посадке в салон и сделают использование внедорожников максимально комфортабельным. На страницах tuning toyota vitz сайта представлены накладки на пороги, подкрылки и спойлеры.
Диагностика, ТО, ремонт авто, цена-соответствует качеству! Запись круглосуточно!
Каждый такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более респектабельным и красивым. Такой не слишком сложный тюнинг Toyota Витц, позволяет добавить десятки лошадиных сил, снизить расход топлива и изменить работу двигателя в зависимости от того для чего делался, собственно, чип-тюнинг.
Наши мастера выполнят всю работы быстро и качественно! Второй вид важных дополнений — установка ветровиков на окна и капот. На пол салона любого авто необходимо купить автоковрики, которые помогут предотвратить отсыревание и удержат влагу.
Тюнинг Тойота Витц Главный тип тюнинга Toyota Vitz , который реализует наш интернет-магазин, — это реализация обвеса и алюминиевых порогов. Удобные подножки помогут при посадке в салон и сделают использование внедорожников максимально комфортабельным.
Без порогов детям и инвалидам будет сложно сохранить одежду чистой, без них неудобно чистить крышу от снега или прикреплять велосипедные крепления. Практичный и стильный обвес из стали позволит защитить бамперы и крылья автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от других повреждений.
VITZ RS MONSTER DRAGSTER TUNING 2009
Многие небольшие столкновения пройдут мимо благодаря надёжной сборке и нержавеющей стали. В нашем магазине мы собрали значительное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного облика авто.
На страницах нашего сайта представлены накладки на пороги, подкрылки и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более респектабельным и красивым.
Весь тюнинг вы можете поставить сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставим аксессуары для тюнинга по Москве курьером или в любой город России транспортными компаниями: Считывание прошивки; Изменение прошивки с учетом требований владельца; Запись обновленной прошивки в контролере, который отвечает за работу двигателя.
Такой не слишком сложный тюнинг Toyota Витц, позволяет добавить десятки лошадиных сил, снизить расход топлива и изменить работу двигателя в зависимости от того для чего делался, собственно, чип-тюнинг. Если Вы решите делать тюнинг Toyota Витц в нашем салоне, Вы гарантировано получите качественное обслуживание и быструю работу.
Мы экономим время и нервы наших клиентов и стараемся сделать все, чтобы они были удовлетворены.
Тюнинг Тойота Витц
К Вашим услугам — лучшие мастера, высокотехнологичное оборудование и надежные расходные материалы. Например, для чип тюнинга Toyota Vitz мы используем только сертифицированные чипы, прошедшие все необходимые тесты и испытания.
Виды тюнинга Toyota Vitz Мы занимаемся не только тюнингом двигателей автомобилей, а также осуществляем внешний и внутренний тюнинг. Если Вы хотите изменить экстерьер машины при помощи 3D карбона, покраски или использования виниловой пленки, мечтаете о новом кожаном или спортивном салоне, стальных дисках большего радиуса и спортивном руле — Вы обратились по адресу.
Наши мастера выполнят всю работы быстро и качественно! Не важно, какой будет Ваша Toyota Vitz: Мы беремся выполнить любые, даже очень сложные на первый взгляд, проекты, достигая совершенства в каждой детали.
Gazoo Racing представила Toyota Vitz Turbo
В то время, как у автомобильной компании Toyota Motor отсутствуют планы по выпуску версии Vitz/Yaris даже на внутреннем рынке, многие тюнинг-ателье спешат возместить этот пробел. Поэтому был создан проект Gazoo Racing, как достойное тому подтверждение.
Этот необычный автомобиль, названный Vitz Turbo Concept, был придуман разработчиками на автосалоне в Токио, посвященном тюнингу.
Перед публикой предстала и обновленная Toyota iQ, которую планируется выпустить тиражом в 100 автомобилей. К огорчению поклонников Vitz, выпускать турбо-версию не будут, но в настоящее время планируется наладить продажу тюнинг-аксессуаров, которые были применены при создании Vitz.
За основу взяли Vitz с бензиновым мотором, мощностью 178 лошадиных сил при 220 нм. крутящего момента и с трехдверным кузовом. Двигатель агрегатируется пятиступенчатой КПП. Vitz Turbo будет доступен только в переднеприводной комплектации.
За счет увеличения мощности двигателя, была доработана тормозная система и подвеска. Автомобиль получил легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов с низко профильными шинами, а также спортивные стойки и пружины.
Внешний облик автомобиля немного поменялся. Появился задний спойлер, накладки на пороги, расширители задних и передних крыльев. Самое запоминающееся во внешности автомобиля — это передняя часть бампера и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Vitz Turbo имеет агрессивный вид за счет спортивной раскраски с логотипом Gazoo Racing. В автомобиле также установлены тюнинг-фары с ксеноновыми лампочками.
В салоне Vitz Turbo появился новый руль, накладки на педали, спортивные передние сиденья, которые обиты облегченными материалами декоративных вставок.
В этом виде Vitz Turbo выпущен не будет, даже в нескольких экземплярах. Однако существует большая вероятность того, что некоторые тюнинг-аксессуары, в частности турбо-кит для мотора, можно будет купить в Японии уже в ближайшее время.
Путешествие на Токийское тюнинг-шоу на Toyota Vitz
В свое время редакция Carsjapan.ru ездила на Токийское мотор-шоу 2005. Опыт оказался положительным, поэтому, когда в январе 2007 года в Токио открылся автосалон тюнинга, было решено ехать и на него. Так всё совпало, что за день до выставки, которая проходила с 12 по 14 января, я удачно выиграл на аукционе машину, Тойота Витц 2003 года, которую давно хотел прикупить для жены. Машина оказалась с длинным сякеном, т.е. на номерах, и, хотя не было страховки и существовал некоторый риск, желание прокатиться перевешивало. И тут ещё и известие о том, что надо съездить в Токио, сделать репортаж. Опыт репортажной работы у меня небольшой, скажем, его совсем не было. Фотоаппарат был у Аркаши, достаточно хороший, хотя и неполный для полноценного репортёра, комплект. Итак, решено, выдвигаемся из Осаки в Нагою на синкансене, забираем Витца и на нём уже едем в Токио. На подготовку нам оставался один день, точнее вечер.
Реснички toyota vitz. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Дефлектор капота на тойоту витц, реснички на фары для тойота витц, защита на тойоту витц Видео Похожие статьи
Накладка на фару Toyota Vitz. В продаже реснички на авто Тойота Витц. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики.
Реснички на фары для Toyota Vitz. ₽. TUNING-my-CAR — Тюнинг и Автоэлектроника. Ростов-на-Дону. 10 сентября В избранное. Toyota Датчик холостова хода. Реснички Toyota Vitz Новинка. 2 ₽. Компания. Владивосток. 5 сентября В избранное. Ресницы Toyota Vits.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Отзыв владельца Toyota Vitz (90) — тюнинг. Был в командировке во Владивостоке сходил на зелёный угол и купил по случаю реснички на фары. Реснички красил сам, так как за такую работу даже китайцы в Благовещенске браться отказывались, а кто брался называл сумму в рубля((. Подготовил к покраске, зашкурил , потом покрыл грунтом для пластика из балончика, прошёлся , обезжирил покрасил, просушил покрыл лаком, всё из балончика.
Astra F Все товары Экстерьер Интерьер. Аксессуары для всех моделей peugeot Все товары Экстерьер Интерьер. A6 C7 Все товары Экстерьер Интерьер. Темно-серая Камри Грация г 4WD. Накидки защитные на переднее сиденье.
Продажа тюнинга для Toyota, QX9 — электронное издание о технике
Список автосалонов Авто из автосалонов. Продажа автомобилей Тюнинг Автокаталог Отзывы об автомобилях. Шины и диски для авто Шины и диски для мотоциклов Шинный калькулятор. Продажа товаров для охоты и рыбалки. Справочник компаний Услуги Аренда. По запросу » Продажа тюнинга на Toyota » найдено 14 объявления. Страница 1 из Найдено 14 объявления. Сортировка Цена по убыванию Цена по возрастанию По умолчанию. Коврики на Toyota Wish коврики 3d в салон toyota wish 20 год 2wd кузов: Разное на Toyota Corolla стекла aeg кузов: Накладка на бампер на Toyota Corolla обвес ae передний кузов: Чехлы сидений на Toyota Alphard alphard 20 оригинальные кожаные чехлы на vellfire 20 япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Mark X mark х оригинальные кожаные чехлы на марк х япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Alphard alphard оригинальные кожаные чехлы на vellfire япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Land Cruiser Prado prado оригинальные кожаные чехлы на прадо япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Prius prius 30 оригинальные кожаные чехлы на приус 30 япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Land Cruiser land cruiser оригинальные кожаные чехлы на ленд крузер япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Hilux Surf surf оригинальные кожаные чехлы на сурф япония кузов: Решетка радиатора на Toyota Caldina решетка радиатора c one toyota caldina , — 2-я рестайл кузов: Губа на Toyota Crown передняя губа modellista toyota crown royal saloon grs20 кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Mark X губа modellista toyota mark x grx, grx, grx тюнинг кузов: Губа на Toyota Mark X обвес modellista toyota mark x grx, grx, grx тюнинг кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Prius губа trd prius 30 тюнинг 1-я модель кузов: Губа на Toyota Prius губа trd prius 30 тюнинг 1-я модель кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Camry комплект рестайлинга в стиле lexustoyota camry 40 тюнинг — кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Camry обвес modellista toyota camry 70 asv70, asv71, grv70 тюнинг кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Camry обвес modellista toyota camry v55 рестайлинг 14г тюнинг-установк кузов: Решетка радиатора на Toyota Allion решетка кузов: Передний бампер на Toyota Camry бампер передний lexus на toyota camry 40 кузов год кузов: Фара на Toyota Camry фары стиль lexus на toyota camry 40 кузов год кузов: Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado решетка радиатора trd superior toyota prado тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Hilux Surf решетка радиатора jaos aura toyota surf — 4runner тойота кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Hilux Surf обвес jaos aura toyota hilux surf рестайл год кузов: Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado решетка радиатора jaos toyota land cruiser prado тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Mark X решетка радиатора lx mode mark x grx, grx, grx тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Crown решетка радиатора k break toyota crown jzs тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Harrier решетка радиатора wald toyota harrier 30 , lexus rx тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Caldina решетка trd для toyota caldina , оригинал — 1-я модель кузов: Решетка радиатора на Toyota Caldina решетка trd для toyota caldina , оригинал — 2-я модель кузов: Губа на Toyota Prius обвес modellista prius 30 все модели год кузов: Решетка радиатора на Toyota Hilux Surf решетка jaos aura toyota surf — 4runner тойота сурф кузов: Перейти из Найдено 14 объявления.
фар, кузова, обвесов и салона, фото
3364 Просмотров 02 Апр 20Появившаяся на рынке в 2006 году новая модель имела красивый внешний облик, но сотни автовладельцев, стараясь придать ещё больше совершенства экстерьеру и интерьеру машины, принялись за тюнинг Тойота Камри. Надо сказать, такие энтузиасты, принимая оригинальные решения, добились уникальности внешнего вида и интерьера. Чуть позже автомобильный рынок пришёл на помощь автолюбителям и наполнился фирменными изделиями для тюнингования любимого авто.
Кузовной тюнинг
В этом процессе в полной мере проявляется оригинальность мышления автолюбителя в оформлении внешнего вида машины. Существует несколько решений, как лучше сделать тюнинг Toyota Camry v40 – можно перекрасить кузов или сделать аэрографию, занизить визуально клиренс, установить обвесы и накладки на пороги, сделать тонировку фар и задних фонарей.
Остановимся на самых популярных видах тюнинга кузова Камри 40 и Камри 50. Относительно покраски или нанесения аэрографии – не стоит доверять такие работы случайно выбранному мастеру или художнику. Обратитесь к профессионалу, конечно, работа обойдётся дороже, но по завистливым взглядам прохожих и друзей-автолюбителей вы поймёте, насколько лучше и привлекательней стала выглядеть машина.
Качественно прорисованная картинка на Камри V50 – это не только эстетически красиво, но и ещё защита от угона, ведь не каждый мошенник отважится похитить красиво разрисованный автомобиль – приметная машина опасна для угонщика.
Другой вид тюнинга кузова – это отделка поверхности капота, дверей или крыши специальной виниловой плёнкой под карбон. Этот высокопрочный материал с рельефным рисунком изготавливается из углеродного волокна. Плёнка из винила имитирует фактуру карбона, поскольку она также выполнена из волокон, размещённых относительно друг друга под разными углами, что придаёт этому покрытию возможность нелинейного отражения света и создаёт замысловатый рисунок.
Автолюбители улучшают внешний облик своей машины, прикрепляя на оконные проёмы дверей дефлекторы, которые не только улучшают вентиляцию внутреннего объёма, но и являются защитой от насекомых и брызг воды.
Дизайн, основанный на контрастах, хорошо смотрится на тёмном кузове Тойота Камри V50, поэтому многие водители ставят хромированные детали на решётку радиатора, бампер, крышку багажника и т. п.
Придают некоторую изюминку внешнему виду аэродинамические обвесы в виде спойлеров, размещают которые обычно на крышке багажника или на крыше автомобиля. Тюнингованные накладками пороги не только визуально понижают клиренс, придавая конструкции кузова Тойота Камри V40 некоторую динамику, но и защищают пороги от проникновения влаги и грязи.
com/embed/9A-m0HJMDLQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Тюнинг салона
У Toyota Camry 40, как и у Камри 50, главным недостатком является салон из ткани в бюджетных комплектациях. После нескольких лет эксплуатации, чистки его от грязи и пыли всё равно приходится менять обивку сидений и дверей. Не экономьте на вашем любимом автомобиле, обратитесь в специализированное ателье, где помогут выбрать кожу, а это нелёгкий вопрос, и с ним справиться могут лишь профессионалы. Кожаный салон Toyota Camry 40 придаст интерьеру некий шарм и аристократические нотки. Видите, какое красивое у салона Камри V50 фото, которое размещено ниже.
У V40 салон можно преобразить и получить от этого эстетическое наслаждение, сделав подсветку из светодиодной ленты периметра пола, кнопок управления климат-контролем и других устройств. Светодиодную подсветку можно разместить на все органы управления машиной и сделать подсветку люка и дверей. Такой тюнинг салона сделает из японской золушки русскую красавицу.
Тюнинг оптики
Тюнинг Toyota Camry V50 практически ничем не отличается от тюнинга Camry V40. На всех моделях этого автомобиля установлены довольно неплохие штатные лампы в головных фарах, но время их срабатывания после включения весьма большое. Автолюбителям часто приходится самим менять эти лампы на светодиодные.
Важно знать как правильно тюнинговать оптику, ведь от этого зависит безопасность ваша и остальных участников движения. При неправильной установке оптики освещение дороги будет плохим, а встречные машины буду ослеплены, что создаст аварийную ситуацию.
Это особенно актуально при установке ксеноновых ламп, такой тюнинг на авто Камри часто практикуется у нерадивых автовладельцев.
Весьма привлекательным на Камри тюнингом может быть установка дополнительной подсветки из неона по периметру автомобиля. Это не только красиво выглядит, но и ещё повышает вашу безопасность. Все эти операции по установке легко выполнит любой автолюбитель, умеющий держать паяльник. Посмотрите, как красиво выглядит на фотографии подсветка по периметру автомобиля Camry XV50.
На Camry весь tuning по защите фар очень прост. Стеклянная часть фары заклеивается специальной плёнкой с водоотталкивающими свойствами, которая служит ещё и защитой от песка и мелких камешков.
Подсветка дверей
У Camry V40 тюнинга не предусматривается подсветка дверей, всё делается своими руками. Снимается обшивка двери, в гофру для штатных проводов протягиваем два провода – один минус кнопки двери, другой – постоянный плюс, соединяем их со светодиодами, закреплёнными внизу двери. Как только дверь откроется, контакты замкнутся, и подсветка загорится.
По такому же принципу сделана фирменная подсветка с логотипом машины, только вместо диодов внизу двери устанавливается миниатюрный проектор. Такая же процедура у Камри 50, тюнинг которой не имеет разницы по годам выпуска, а косметическая доработка Камри 40 в 2008 году не имеет значения.
Заключение
Тойота Камри 40 и 50 у японских производителей получились не только комфортными и вместительными машинами, но и внешний облик их был довольно современным и элегантным. Несмотря на это автолюбители принялись с энтузиазмом совершенствовать внешний и внутренний вид автомобилей, проявляя при этом необыкновенную смекалку и сообразительность. Как говорится, флаг им в руки!
Litchfield настраивает Toyota GR Yaris на 300 л.с. +
Litchfield объявила о своем намерении творить нечестивые поступки с одним из новичков Зала славы горячих хэтчбеков. Он намерен приступить к модернизации и тюнингу могучей Toyota GR Yaris.
«Литчфилд не испытывал такого сильного ожидания покупателей в отношении тюнинговых продуктов для вторичного рынка с момента запуска Ford Focus RS третьего поколения», — говорится в заявлении компании.
Босс Иэн Литчфилд поэтому очень поспешно купил пару новых горячих хэтчбеков Toyota, чтобы «ускорить» приближающуюся программу настройки.И первоначальные тесты, проведенные через «тюнинговую коробку в стиле контрейлерных», увеличили давление наддува с 1,6-литрового четырехцилиндрового турбонагнетателя Toyota на 257 л. с. до чего-то более округлого: 300 л.с.
Нам сказали, что эта цифра «легко достижима», хотя она все еще находится в стадии разработки. Другие области разработки заключаются в полной выхлопной системе или выхлопной системе, привинченном к болтам каркасе безопасности для первоклассного опыта WRC, новой системе впуска, усиленном промежуточном охладителе, втулках шасси (полиуретан) более высокого качества, гоночных сиденьях и улучшенных настройках. подвесные системы.
Действительно, Литчфилд бросил хоть немного тени на GR Yaris. «Когда первоначальная новизна этого удивительного автомобиля начинает стираться, вы начинаете осознавать неумолимую езду в длительных поездках и тот факт, что он стоит очень высоко и имеет большие зазоры между колесами и арками», — сказал Иэн.
И, таким образом, упомянутая модернизация подвески (без сюрпризов в том, чем она будет достигнута), по-видимому, «обеспечит самое преобразующее улучшение, как динамически, так и эстетически». Действительно, Litchfield привлек Nitron для разработки двух новых «высокопроизводительных» установок с трехсторонней регулировкой и более удобного для кошелька двухстороннего комплекта.
Упоминается балансировка демпферов, клапанов и жесткости пружин для более широкого динамического диапазона, и, конечно же, он будет располагаться ниже к земле.
Без сомнения, вы сидите прямо на стуле, когда читаете это. Истерия Г. Р. Яриса прошла мимо вас? Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор TopGear.com 10 из 10, а затем нажмите здесь, чтобы увидеть больше интересных материалов о горячих выводах.
2015 Toyota Yaris Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель
Когда Toyota в последний раз модернизировала свой малолитражный автомобиль Yaris, компания объявила удивительно откровенную «Это МАШИНА!» маркетинговая кампания.Кампания нас не впечатлила, но спортивная модель SE заняла третье место из шести в последующем сравнительном тесте дешевых автомобилей — неплохо для того, чтобы быть «просто автомобилем». В 2015 году Toyota модернизировала Yaris внутри и снаружи, и компания представила автомобиль перед датой его продажи в августе.
Следует отметить, что это не Yaris следующего поколения, и он не строится вместе с Mazda 2 в Мексике; Модель 2015 года принесла больше серьезного обновления, чем редизайна, со значительными изменениями, внесенными в панель, интерьер и даже шасси. Листовой металл остается прежним.
В так называемой «энергичной форме» Yaris, все еще доступной в трех- или пятидверном кузове, преобладают злобное новое лицо и зияющая пасть, как у концепта Yaris Hybrid R. (Он также отдаленно напоминает X-образное лицо новейшего европейского рынка Aygo.) Внутри Yaris отчаянно нуждается в обновлении с сиденьями «премиум-класса», слегка переработанной приборной панелью и более мягкими на ощупь материалами.
Тойота особо не трогала под капотом, где слабак 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель обладает мощностью 106 л.с. и 103 фунт-фут. (Следующий Yaris будет использовать один из двигателей Mazda Skyactiv.) Как и прежде, Yaris доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач или — да, они все еще выпускают их — с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В мануале переработано сцепление для более плавной работы, но это все, что касается модификаций трансмиссии. Оценки экономии топлива стоят на отметке 30 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе для версии с ручным управлением и 30/36 для слякоти.
Однако Toyota уделила больше внимания конструкции и шасси Yaris, перенастроив подвеску, сделав цельный кузов жестче и добавив звукоизоляции.Компания также подарила даже базовую модель L более спортивным рулевым управлением. Пятидверный SE оснащен противотуманными фарами, 16-дюймовыми колесами и модными проекционными фарами с затемненными рамками и светодиодными ДХО, а также продолжает приносить заметные улучшения в виде стабилизатора поперечной устойчивости, уникальной настройки рулевого управления и четырехколесные дисковые тормоза, которые спереди на дюйм больше, чем у других комплектаций.
Что касается характеристик, Yaris 2015 года выпускается в трех монофонических вариантах: L, который имеет электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также 15-дюймовые стальные диски с крышками; LE, который добавляет круиз-контроль, зеркала с электроприводом, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, металлические детали интерьера, доступ без ключа и 15-дюймовые легкосплавные диски; и SE, который включает в себя все, что мы уже упоминали, плюс обтянутую кожей ручку переключения передач и трехспицевое рулевое колесо, тахометр, уникальную тканевую обивку и глянцевые черные элементы, а также вышеупомянутые лампы и колеса. Все Yarises оснащены аудиосистемой Toyota Entune с 6,1-дюймовым сенсорным экраном, а также шестью динамиками, дополнительным разъемом, портом USB и возможностью подключения по Bluetooth. Автомобиль также будет впервые предлагаться с дополнительной навигационной системой, устанавливаемой дилером.
Цены на модельный ряд Yaris 2015 немного подскочили по сравнению с аналогичными моделями 2014 года, теперь они начинаются с 15 670 долларов за трехдверный L с механической коробкой передач и поднимаются до 18 445 долларов за пятидверный SE с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Несмотря на то, что стоимость выросла, изменилась и функциональность, и похоже, что Toyota сделала стоящие обновления своего самого маленького автомобиля.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Детальные снимки Toyota GR Yaris с заменой 2JZ в Куско невероятны
Cusco опубликовала подробные изображения и спецификации своего трансплантированного 2JZ-GTE GR Yaris
В то время как Cusco был счастлив прислать нам кучу изображений своего замененного 2JZ Toyota GR Yaris ранее на этой неделе, японская тюнинговая компания отказалась раскрыть что-либо еще, пока автомобиль все еще находился в разработке.Однако теперь нам прислали стопку невероятно подробных изображений, а также полную спецификацию. Здесь есть что посмотреть.
Во-первых, двигатель. Как и ожидалось, 2JZ-GTE имеет комплект расширения HKS, увеличивая рабочий объем до 3,4 литра. Он приводится в действие одним очень большим турбокомпрессором GCG, обеспечивая мощность около 900 л. с.
Все это происходит с задними колесами через карданный вал GT-R, шестиступенчатую секвентальную коробку передач Sadev и дифференциал повышенного трения Cusco в быстросменном корпусе Sikky.Оглядываясь назад, вы можете заметить, что от стандартного шасси осталось не так много, как и для передней части. Yaris оснащен собственными койловерами, стойками и прочим оборудованием Cusco. Рулевая рейка тем временем от Toyota JZX100 Chaser.
Выхлоп произведен Fujitsubo и, кажется, состоит из одной гигантской прямоточной трубы, идущей посередине подпольного покрытия. Радиатор установлен в задней части для лучшего распределения веса, а охлаждающий свежий воздух всасывается через вентиляционные отверстия в задней части автомобиля с помощью электрического вентилятора.
Колеса — Enkei PF09, завернутые в полуслики Dunlop Direzza ZIII, размером 245/40/18 спереди и 265/35/18 сзади. Вокруг есть диски, колодки и суппорты Winmax, а также дополнительная пара суппортов в задней части, работающая на отдельном гидравлическом контуре и подключенная к ручному тормозу с дрейфовой спецификацией.Он находится между двумя сиденьями Bride.
Кроме этих двух кресел, обтягивающих бедра, в салоне не так много всего — он был полностью убран, даже приборная панель заменена чем-то более спартанским. Когда дела идут не по плану, есть полный каркас безопасности.
Пока не ясно, в какой категории будет соревноваться машина, но мы знаем, что ею будет управлять Ариса Мизухара. В настоящее время она ездит на подготовленном Куско Yaris не-GR в чемпионате Японии по ралли, а также управляет дрифтом Nissan S13 Silvia.
Toyota Yaris 2015 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Toyota Yaris 2015 года — не самая маленькая модель компании, но это самый дешевый автомобиль Toyota.Слоты Yaris находятся ниже самых продаваемых седанов Corolla и Camry. В некоторой степени пересекаясь с гибридом Scion xD и Toyota Prius C того же размера, Yaris придерживается более традиционного подхода к тому, каким должен быть маленький автомобиль.
В целом, однако, Toyota Yaris 2015 года кажется немного потерянной в 1990-е годы, когда небольшого экономичного двигателя, невысокой цены и отличной маневренности было достаточно, чтобы успокоить ограниченных в средствах пассажиров. Yaris остается компетентным малолитражным хэтчбеком, но с очень небольшими характеристиками, которые выделяют его среди других малолитражек в этом все более конкурентном сегменте рынка.
Благодаря некоторым дизайнерским работам, начатым во Франции, где Yaris строится для США, эта модель стала более привлекательной визуально, а к 2015 году она стала еще более изысканной, острой и европейской. Общий дизайн был сохранен — высокий но с хорошими пропорциями сбоку, в трех- или пятидверной версии — Yaris получает новую детализацию, новую форму капота, ниспадающую яркую линию вокруг большой эмблемы Toyota и большую трапециевидную решетку радиатора с новой черной сеткой. текстурирование дизайна — приводит к визуальной сумме, которая не только более смелая, как любит указывать Toyota, но и более яркая и оригинальная, как мы ее видим.Внутри кабина остается намного более стильной и практичной, чем предыдущие поколения Yaris (да, мы * почти * забыли о центральной приборной панели его предшественника). В обновлении 2015 года также были добавлены мягкие на ощупь материалы на приборной панели, новый спортивный приборный щиток для SE и новая металлическая и хромированная отделка по всей поверхности.
Проверка продолжается ниже
В целом, интерьер впечатляет своей освежающей простотой и интуитивностью по сравнению с бесподобными внутренними схемами некоторых других моделей этого класса.Приборная панель имеет горизонтальные полочные линии, а элементы управления просты, жизнерадостны и легки для понимания. Также имеется большая группа встроенных отсеков для хранения вещей в виде подносов, подстаканников, корзин и т. Д., Включая длинный поднос в нижней части приборной панели для пассажира.
Каким бы впечатляющим ни был стиль, выходящий за пределы зоны комфорта Camry и Corolla, именно то, что находится под капотом, подводит весь пакет. Единственный двигатель, предлагаемый в Toyota Yaris 2015 года, — 106-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый. Даже по сравнению с большей частью того, что сейчас предлагается в этом классе, он удивительно низкотехнологичный — здесь нет прямого впрыска или турбонаддува — и попытка получить доступ к его зоне мощности будет ощущаться так, как будто вы снова за рулем экономичного автомобиля 1990-х годов. Производительность относительно невысока, и это если вы переключаете свои собственные передачи с помощью стандартной пятиступенчатой механической коробки передач. Четырехступенчатый автомат, который выберет большинство, является одним из немногих, оставшихся на рынке, с болезненно большим разрывом между третьей и четвертой передачами, как кажется, в то время как конкуренты из Chevrolet, Ford, Honda и Nissan имеют пять или шесть. — скоростной автомат или бесступенчатые трансмиссии (CVT) — с лучшими показателями топливной экономичности, отражающими новейшие технологии.
Когда вы едете и выбираете правильную передачу, Yaris 2015 кажется легким; и при весе около 2300 фунтов (это примерно на 20 фунтов легче в этом году), это один из самых легких субкомпактов на рынке. В этом году также были внесены улучшения в подвеску, которые включают более мягкие пружины, более жесткую торсионную балку в задней части и более жесткие амортизаторы в целом, а также некоторые другие инженерные улучшения. У Yaris лучший электроусилитель руля, чем у многих других Toyota, в то время как Yaris SE, в частности, имеет более жесткую подвеску и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые обеспечивают более плоскую управляемость без особого влияния на комфорт езды, что хорошо.Тормоза на всех моделях работают хорошо, а педаль более жесткая и менее мягкая, чем у некоторых конкурентов. Если вам нужны задние дисковые тормоза, они являются исключительной компетенцией Yaris SE.
Интерьер лучше всего описать как простой, но ничем не примечательный. Внутри достаточно места для хранения вещей, а передние сиденья удобные и удобные, в них много места. Задние сиденья — это отдельная история; они меньше, чем у многих конкурентов, особенно у Nissan Versa Note, а Yaris более удобен для двух взрослых, чем для четырех.Ни грузовое пространство, ни гибкость не так хороши, как неизменный лидер класса Honda Fit. Тем не менее, качество езды даже лучше, чем было, и с большей звукоизоляцией в 2015 году Yaris теперь является относительно тихим круизером — если вы не толкаете двигатель.
Toyota несколько укрепила структуру Yaris на 2015 год, хотя она не является чем-то совершенно новым, поэтому мы не уверены, будет ли она повторно протестирована каким-либо из агентств безопасности США. Результаты IIHS и федеральных краш-тестов неоднозначны.
По сути, Toyota Yaris 2015 состоит всего из трех заводских сборок: базовой L, среднего уровня LE и спортивного SE. Но хорошая сторона заключается в том, что на самом деле нет ничего, что могло бы поднять цену стикера еще выше. Лучшие модели SE — это те, которые действительно выделяются; они добавляют 16-дюймовые легкосплавные диски с механической обработкой, задние дисковые тормоза, прожекторные фары, светодиодные дневные ходовые огни, черную переднюю решетку, задний спойлер, модернизированные сиденья со спортивной тканью, спортивную комбинацию приборов и кожаную отделку для руль и рычаг переключения передач.
В 2015 году даже базовые L-версии Yaris включают раздельно складывающееся заднее сиденье и регулируемое по высоте сиденье водителя — оба элемента, которые в прошлом году были только в верхней отделке, — и все модели Yaris 2015 года получают аудиосистему Entune Audio с Сенсорный экран с диагональю 6,1 дюйма, HD-радио, порт USB, дополнительный вход, распознавание голоса и потоковая передача аудио через Bluetooth — все это дополняет функции громкой связи Bluetooth. На каждом уровне отделки салона вы получаете шесть динамиков; теперь вы можете добавить навигацию в качестве опции, устанавливаемой дилером или портом, хотя стоит отметить, что модели Yaris не имеют возможности подключения Entune App Suite, которая теперь предлагается на большинстве других моделей Toyota.
Yaris Тюнинг и рабочие характеристики
«Превращение Yaris в горячий хэтчбек».
Toyota нацелила Yaris на молодого водителя, когда они создавали этот городской компактный автомобиль.
Необычно для такой маленькой машины, у него довольно высокая линия крыши и очень дерзкий современный дизайн.
Теперь, если вы хотите получить забавный Yaris, вам действительно стоит игнорировать двигатели 1.0 и 1.3.
Интересно, что 1.5 был с турбонаддувом (код двигателя 1NZ-FE I4), хотя в двигателях были некоторые внутренние различия, они показывают, что блок может выдерживать намного большую мощность, чем 1.5 двигатель NASP тушит.
Многие владельцы жаловались на управляемость, в основном из-за чрезмерного крена кузова и недостаточного бокового сцепления.
Это в значительной степени было адресовано в спортивной модели 1.5, но даже это можно улучшить с помощью некоторых модификаций подвески и тщательного выбора шин.
Toyota Yaris — это забавный новый автомобиль, обладающий огромным потенциалом для создания дешевого автомобиля для трек-дней.
Достаньте комплект накидок и опустите машину не более чем на 35-40 мм.Задний стабилизатор поперечной устойчивости и распорка стойки амортизатора помогут улучшить характеристики этой маленькой ракеты на поворотах.
Теперь мы обратим наше внимание на двигатель, на который большинство членов Torque Cars тратят свое время и деньги.
Большинство моделей Yaris были построены из соображений экономии, и каждая деталь двигателя создавалась с учетом этого. Добавление только панельного фильтра и спортивной выхлопной трубы мало что даст для заметного увеличения мощности.
В идеале вы должны получить быстрый шоссейный кулачок и обратить внимание на голову.Профессиональный перенос и напор газа принесут дивиденды, когда дело доходит до мощности. Мы по-прежнему говорим только об относительно скромном увеличении мощности, порядка 15 л.с.
Быстроходный кулачок также увеличивает мощность в сочетании с другими модификациями. Не получайте очень агрессивный профиль, так как это повлияет на тик и испортит маневренность машины в городских условиях.
Для максимального увеличения мощности TorqueCars рекомендует комплект нагнетателя. Их проще настроить, чем турбо, и если они установлены на низкое ускорение, они дадут прирост мощности порядка 30-40%.
Такое значительное повышение мощности должно быть подкреплено улучшенной подачей топлива, поэтому ожидайте повышения мощности форсунок и топливного насоса, чтобы все работало бесперебойно.
Модификации тормозов также должны быть довольно высоки в вашем тюнинговом проекте Yaris. Диски большего размера и колодки с более высоким коэффициентом трения действительно улучшат торможение, и мы отметили более быстрое время круга на Yaris с лучшими тормозами! Никогда не упускайте из виду важность остановки автомобиля.
MK2 Yaris теперь отправился в путь и является улучшенной версией оригинала.Стиль стал немного более резким и современным, а мощность и экономичность были улучшены. К счастью, наши советы по настройке все еще актуальны на Mk2.
В любом случае мы бы рекомендовали игнорировать 1.0 Yaris как жизнеспособный проект и сосредоточить свое внимание на моделях с более крупными двигателями 1.3, 1.5, 1.6 и 1.8. Чем больше ваша начальная точка, тем больше прирост мощности.
Силовые моды.
Этот список этапов и модифицированных обновлений обычно выполняется нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.
Получение правильных модифицированных обновлений для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут хорошо работать на дороге, когда сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Remap, легкосплавные диски, панельный воздушный фильтр, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 28–39 мм), спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, портированную и полированную головку.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя.
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды вам понадобится длинный диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.
Смысл наших руководств — дать начальную базу для тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление. Наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по проекту тюнинга вашего автомобиля, лучшему виду спорта. запчасти и все аспекты моддинга автомобилей.Одна из лучших механических модификаций двигателя NASP в автоспорте — это установка распределительного вала для быстрой езды.
Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, если вы сделаете это неправильно, это может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с другими модами и закончить переназначением, чтобы полностью реализовать свои достижения.
Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Toyota после установки других комплектов. Модернизированные форсунки позволят подавать в двигатель достаточное количество топлива.
Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующая область модификации — впуск и выпуск.
Максимальный прирост мощности достигается за счет турбо-комплектов и комплектов нагнетателя. При установке на низкие уровни наддува вы можете использовать стандартные внутренние компоненты и сохранить качество езды автомобиля и в некоторой степени экономичность.
Обсудите расширенные моды настройки на нашем форуме с нашими дружелюбными участниками и просмотрите наши статьи о настройке, которые дадут вам хорошее представление о том, куда вы можете пойти со своим проектом.
Комплекты воздухозаборника помогают увеличить мощность только в том случае, если воздухозаборник в автомобиле затруднен!
При добавлении индукционного комплекта к большинству малых двигателей ВООБЩЕ НИКАКОГО НИЗКОГО ПРИБОРА МОЩНОСТИ.Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе ДРАМАТИЧЕСКИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.
Для большинства двигателей Yaris TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему подачи холодного воздуха.
Не используйте самую широкую выхлопную трубу, которую вы можете купить, это замедлит скорость потока выхлопных газов — оптимальное значение для увеличения мощности обычно находится между 1.От 5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Профессионально отполированная головка с отверстиями и большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Когда вы настраиваете свой Yaris, вы достигнете точки, когда стандартное сцепление начнет страдать, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Yaris, — это Remapping или Piggy Back, Fast Road Cam и воздухозаборник и выхлоп.
Двигатели NASP не достигают большого увеличения мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст феноменальный прирост мощности и в полной мере использует силу блока.
Мы также видели некоторых тюнеров, играющих с преобразователями с двойной зарядкой и совершающих впечатляюще высокие скачки мощности.
Наиболее впечатляющий прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Как правило, проще добавить нагнетатель, чем установить работающий турбонагнетатель. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув происходит экспоненциально с частотой вращения двигателя.
Легче отобразить нагнетатель, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам сплавов относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов.
Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.
Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, когда вы можете купить шины с направленным рисунком протектора.Большие легкосплавные диски Yaris могут снизить производительность. Если вы приобретете большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.
Хотя у некоторых людей есть колеса большего размера, мы бы выбрали размер обода 16 дюймов как максимум.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Yaris с нашими владельцами Yaris. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Toyota , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие моды лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Тойоту. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Знакомьтесь: HKS Toyota GR Yaris
мощностью 475 л.с.Если вы уловили мою особенность привода на новом Gazoo Racing (GR) Yaris, вам может быть интересно, можно ли продвинуть его 1,6-литровый 3-цилиндровый двигатель G16E с турбонаддувом и мощность 270 л.с. И если да, то насколько безопасно?
Что ж, HKS уверенно движется к ответу на этот вопрос, и во время моей недавней поездки в штаб-квартиру японской тюнинговой компании у подножия горы.Fuji, они также вытащили GR Yaris, с которым экспериментировали в течение нескольких месяцев.
Некоторое время назад Gazoo Racing поставила HKS пару предсерийных автомобилей, чтобы они могли получить преимущество в своей программе разработки и производства запасных частей для тюнинга GR Yaris. Как вы, возможно, видели в социальных сетях, Дайго Сайто тоже получил в свои руки GR Yaris, и этот автомобиль — и тот, на который мы собираемся взглянуть сегодня — оба подвергались воздействию широкофюзеляжного аэродрома Pandem. комплект, который Миура-сан сумела создать с молниеносной скоростью.
В то время как Дайго заменил 2JZ на своем Yaris, HKS сосредоточили свое внимание на получении большей мощности от заводского двигателя G16E, которым оснащается этот специальный автомобиль Gazoo Racing.
Здесь вы видите то, что HKS называет своей установкой «Step 1»: функциональный и хорошо работающий дрифт-гоночный автомобиль, предназначенный для выставочного использования. Пилот HKS Нобутеру «Ноб» Танигучи уже испытал Yaris на серии закрытых тестовых сессий, на которых инженеры HKS настраивали подвеску и точно настраивали параметры двигателя и экспериментальные детали, которые они разработали для этой модели.
В тот момент, когда я закончил снимать Yaris на предприятии HKS, он был доставлен обратно в мастерскую, где двигатель был вытащен для начала «Шага 2», который включает в себя разборку двигателя для осмотра внутренних компонентов и поиск возможных улучшений.
Ранее мы рассматривали в цифровом виде комплект защитных крыльев, созданный Миурой для автомобиля, но увидеть его лично — это совсем другое. Пропорции правильные, и он действительно выглядит как полноценный автомобиль WRC или World RX, но с некоторой изюминкой JDM.
Чтобы заполнить свои усиленные арки, HKS GR Yaris использует то, что мы раньше называли колесами и шинами «размера GT-R». Это колеса 18 × 9,5 дюйма — в данном случае Yokohama Advan Racing R6 — обутые в радиальные диски Yokohama Advan A052 с улучшенным сцеплением. Довольно безумно думать о Yaris, использующем такое большое комбо, но они определенно не выглядят слишком большими для машины.
Подвескаусовершенствована прототипами койловеров HKS, а автомобиль оснащен нестандартными передними и задними рычагами, чтобы увеличить положение ступицы и воспользоваться преимуществами увеличенной ширины кузова.
Эта агрессивная позиция дополнительно подчеркивается знаковыми изображениями брызг масла HKS, которые мгновенно дают понять, что это автомобиль, созданный для отличных характеристик.
Конечно, ни один настоящий демонстрационный автомобиль JDM не будет полным без пары зеркал Craft Square из углеродного волокна. Эти простые, но эффективные предметы стали отраслевым стандартом.
Лично я считаю, что комплект Pandem лучше всего смотрится сзади, поскольку зазор, который он оставляет вдоль исходных линий кузова, придает ему серьезный характер.Я присмотрелся, но с воздухом ничего функционального не происходит — это чисто эстетично — но я уверен, что мы все это уже знали.
Этот автомобиль оснащен красным тормозным комплектом GR, который поставляется с моделью RZ, когда он оснащен дополнительным пакетом «High Performance» (который также добавляет такие интересные вещи, как передний и задний дифференциалы Torsen и распылитель воды интеркулера).
Мускулистые 4-поршневые передние и 2-поршневые задние моноблочные суппорты — еще одно напоминание о том, насколько сильно Gazoo Racing разработала этот автомобиль.Это гораздо лучшая тормозная система с более высокими характеристиками, чем у GR Supra; есть над чем подумать…
Любой аэродинамический пакет, вдохновленный ралли, нуждается в серьезном спойлере на люке / крыше, и его определенно нельзя пропустить. Два металлических стержня помогают поддерживать крыло, но, опять же, я думаю, что они скорее визуальное дополнение, чем что-либо еще.
Эта сборка HKS существует уже несколько дней, но один аспект оставил меня счастливым, но смущенным. Как я уже упоминал в своей предыдущей статье о приводе GR Yaris, компания Gazoo Racing разработала панель крыши из углеродного волокна, которая помогает снизить центр тяжести Yaris, но завершает ее виниловой отделкой под карбон.Снимите его, и вы получите то, что видите выше.
Серьезно, зачем тебе это скрывать? Тойота, объясните, пожалуйста…
Машинное отделениеМне жаль, что приходится вам это раскрывать, но G16E без пластиковой крышки двигателя выглядит как задняя часть стиральной машины. Хотя современные двигатели с высокими характеристиками стали столь же эффективными, сколь и мощными, они стали чрезвычайно сложными. Читайте: они некрасивые, а с GR Yaris трудно даже увидеть сам двигатель.
Под капотом HKS очень мало сделала для двигателя на этом первом этапе модификаций, но это не значит, что он не увеличивает мощность. Наоборот.
HKS начал с того, что поиграл с настройками ЭБУ, уточняя мелодию по мере добавления модификаций. Идея заключалась в том, чтобы продвинуть стандартный G16E как можно дальше, и до сих пор это влекло за собой добавление прототипа турбонаддува с болтовым креплением и повышение наддува с заводских 1,4 бара (20,6 фунтов на квадратный дюйм) до 2,7 бар (39,7 фунтов на квадратный дюйм). . Чтобы поддержать это, был изготовлен прототип промежуточного охладителя, а также модифицированная система распыления промежуточного охладителя и комплект жестких труб.Стандартная воздушная камера также была заменена фильтром HKS Super Power Flow. Результатом всего этого является 375 л.с. — солидный прирост на 100 л.с. по сравнению со стандартным.
Но HKS на этом не остановилась. дополнительных 100 л.с. были получены за счет 100 выстрелов закиси азота, в общей сложности 475 л.с. Этого достаточно для Танигучи, чтобы без усилий дрейфовать на четырех колесах в недавних тестах.
Самым впечатляющим является то, что при дополнительных 200 л.с. и двигатель, и 6-ступенчатая механическая трансмиссия по-прежнему работают отлично.Toyota имеет репутацию компании, занимающейся чрезмерной инженерией своих продуктов, и GR Yaris, похоже, не исключение из правил.
С кастомным открытым выхлопом двигатель звучит довольно агрессивно с перебегом, похожим на WRC. Смотреть, как он мчится по внутренним тестовым дорогам HKS, действительно было чем-то другим.
На видео выше вы можете увидеть, как Танигучи весело проводит время на HKS GR Yaris во время одного из своих первых тест-драйвов автомобиля.
Это также имеет смысл, почему HKS, казалось, была так взволнована, чтобы перейти ко второму этапу исследований и разработок G16E. Если эта штука такая жесткая в стандартной форме, она, несомненно, хорошо откликнется на дополнительный, более существенный раунд модификаций. Может ли Yaris мощностью 500 л.с. + стать нормой тюнера через несколько лет? Это было бы довольно безумно!
GR Yaris — хорошее дополнение к линейке Gazoo Racing, в которой A90 Supra также сочетается с его доработанной силовой установкой BMW B58. Подобные новости вызывают у меня широкую улыбку, поскольку я всегда боюсь, что мы находимся на последних этапах настройки двигателя внутреннего сгорания.
ВнутриКак только открываешь дверь со стороны водителя, становится очевидно, что это предсерийный автомобиль; В отделке использованы экспериментальные пластмассы и отделка, и многие детали отсутствуют. Но не волнуйтесь, поскольку HKS планирует полностью выпотрошить автомобиль по мере развития процесса тюнинга.
Довольно удивительно, но стандартное рулевое колесо было сохранено, хотя вскоре его заменит на гоночный предмет, возможно, одно из фирменных колес Nardi Танигучи. Стандартный «тире 90-х» , как он упоминался в разделе комментариев функции GR Yaris (ссылка, которая заставила меня смеяться), был заменен цветным дисплеем / регистратором данных MoTeC C125, чтобы обеспечить все данные в реальном времени. вам когда-нибудь понадобится от ЭБУ.
HKS снова сотрудничал с Bride в этом проекте, и в автомобиле установлены одни из самых легких сидений из углеродного волокна, в том числе XERO RS со стороны водителя.
Этот автомобиль, наряду с GR Yaris с двигателем 2J Дайго Сайто, безусловно, помогает ребятам моего возраста возродить страсть к горячим хэтчбекам.Еще в школе я мечтал приобрести Peugeot 205 GTi или Golf GTI 16V, и как только у меня появилась возможность водить оба из них, они прочно закрепились в моем сознании как ориентиры, по которым я продолжаю судить о современных автомобилях.
Я снова полностью благодарен Toyota за то, что она не только позволила GR Yaris, но и, как доказала HKS, снабдив ее трансмиссией и трансмиссией, с которыми мы, энтузиасты, можем поиграть в течение следующего десятилетия. Теперь я просто жду, чтобы увидеть, как мир тюнинга примет эту машину.Я уверен, что Tokyo Auto Salon 2021 даст нам несколько отличных первых примеров настройки аэродинамики, в то время как HKS и другие производители запчастей придумают, как предложить надежные силовые агрегаты своим клиентам.
Кстати, Toyota, не разочаровывай всех наших друзей-автолюбителей в США. GR Yaris слишком хорош для того, чтобы ограничиваться несколькими избранными рынками!
Дино Далле Карбонар
Instagram: dino_dalle_carbonare
[email protected]
Истории, связанные с Gazoo Racing на Speedhunters