Клуб Любителей Toyota Vitz -> Фото, видео и тюнинг
VITZ ULTRAVOX PANCADAO 1500RMS — AUDIO MAX EQUIPAMIENTOS
В ОбвесМаге представлено большое количество разных дефлекторов любых форм и типов. Удобные подножки помогут при посадке в салон и сделают использование внедорожников максимально комфортабельным. На страницах tuning toyota vitz сайта представлены накладки на пороги, подкрылки и спойлеры.
Диагностика, ТО, ремонт авто, цена-соответствует качеству! Запись круглосуточно!
Каждый такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более респектабельным и красивым. Такой не слишком сложный тюнинг Toyota Витц, позволяет добавить десятки лошадиных сил, снизить расход топлива и изменить работу двигателя в зависимости от того для чего делался, собственно, чип-тюнинг.
Наши мастера выполнят всю работы быстро и качественно! Второй вид важных дополнений — установка ветровиков на окна и капот. На пол салона любого авто необходимо купить автоковрики, которые помогут предотвратить отсыревание и удержат влагу.
Тюнинг Тойота Витц Главный тип тюнинга Toyota Vitz , который реализует наш интернет-магазин, — это реализация обвеса и алюминиевых порогов. Удобные подножки помогут при посадке в салон и сделают использование внедорожников максимально комфортабельным.
Без порогов детям и инвалидам будет сложно сохранить одежду чистой, без них неудобно чистить крышу от снега или прикреплять велосипедные крепления. Практичный и стильный обвес из стали позволит защитить бамперы и крылья автомобиля от контакта с соседями по стоянке и от других повреждений.
VITZ RS MONSTER DRAGSTER TUNING 2009
Многие небольшие столкновения пройдут мимо благодаря надёжной сборке и нержавеющей стали. В нашем магазине мы собрали значительное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и наружного облика авто.
На страницах нашего сайта представлены накладки на пороги, подкрылки и спойлеры. Каждый такой аксессуар сделает облик современного автомобиля более респектабельным и красивым.
Весь тюнинг вы можете поставить сами или в нашем сервисном центре при покупке. Мы доставим аксессуары для тюнинга по Москве курьером или в любой город России транспортными компаниями: Считывание прошивки; Изменение прошивки с учетом требований владельца; Запись обновленной прошивки в контролере, который отвечает за работу двигателя.
Такой не слишком сложный тюнинг Toyota Витц, позволяет добавить десятки лошадиных сил, снизить расход топлива и изменить работу двигателя в зависимости от того для чего делался, собственно, чип-тюнинг. Если Вы решите делать тюнинг Toyota Витц в нашем салоне, Вы гарантировано получите качественное обслуживание и быструю работу.
Мы экономим время и нервы наших клиентов и стараемся сделать все, чтобы они были удовлетворены.
Тюнинг Тойота Витц
К Вашим услугам — лучшие мастера, высокотехнологичное оборудование и надежные расходные материалы. Например, для чип тюнинга Toyota Vitz мы используем только сертифицированные чипы, прошедшие все необходимые тесты и испытания.
Виды тюнинга Toyota Vitz Мы занимаемся не только тюнингом двигателей автомобилей, а также осуществляем внешний и внутренний тюнинг. Если Вы хотите изменить экстерьер машины при помощи 3D карбона, покраски или использования виниловой пленки, мечтаете о новом кожаном или спортивном салоне, стальных дисках большего радиуса и спортивном руле — Вы обратились по адресу.
Наши мастера выполнят всю работы быстро и качественно! Не важно, какой будет Ваша Toyota Vitz: Мы беремся выполнить любые, даже очень сложные на первый взгляд, проекты, достигая совершенства в каждой детали.
Gazoo Racing представила Toyota Vitz Turbo
В то время, как у автомобильной компании Toyota Motor отсутствуют планы по выпуску версии Vitz/Yaris даже на внутреннем рынке, многие тюнинг-ателье спешат возместить этот пробел. Поэтому был создан проект Gazoo Racing, как достойное тому подтверждение.
Этот необычный автомобиль, названный Vitz Turbo Concept, был придуман разработчиками на автосалоне в Токио, посвященном тюнингу.
Перед публикой предстала и обновленная Toyota iQ, которую планируется выпустить тиражом в 100 автомобилей. К огорчению поклонников Vitz, выпускать турбо-версию не будут, но в настоящее время планируется наладить продажу тюнинг-аксессуаров, которые были применены при создании Vitz.
За основу взяли Vitz с бензиновым мотором, мощностью 178 лошадиных сил при 220 нм. крутящего момента и с трехдверным кузовом. Двигатель агрегатируется пятиступенчатой КПП. Vitz Turbo будет доступен только в переднеприводной комплектации. За счет увеличения мощности двигателя, была доработана тормозная система и подвеска. Автомобиль получил легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов с низко профильными шинами, а также спортивные стойки и пружины.
Внешний облик автомобиля немного поменялся. Появился задний спойлер, накладки на пороги, расширители задних и передних крыльев. Самое запоминающееся во внешности автомобиля — это передняя часть бампера и увеличенная в размерах радиаторная решетка. Vitz Turbo имеет агрессивный вид за счет спортивной раскраски с логотипом Gazoo Racing. В автомобиле также установлены тюнинг-фары с ксеноновыми лампочками.
В салоне Vitz Turbo появился новый руль, накладки на педали, спортивные передние сиденья, которые обиты облегченными материалами декоративных вставок. В этом виде Vitz Turbo выпущен не будет, даже в нескольких экземплярах. Однако существует большая вероятность того, что некоторые тюнинг-аксессуары, в частности турбо-кит для мотора, можно будет купить в Японии уже в ближайшее время.
Путешествие на Токийское тюнинг-шоу на Toyota Vitz
В свое время редакция Carsjapan.ru ездила на Токийское мотор-шоу 2005. Опыт оказался положительным, поэтому, когда в январе 2007 года в Токио открылся автосалон тюнинга, было решено ехать и на него. Так всё совпало, что за день до выставки, которая проходила с 12 по 14 января, я удачно выиграл на аукционе машину, Тойота Витц 2003 года, которую давно хотел прикупить для жены. Машина оказалась с длинным сякеном, т.е. на номерах, и, хотя не было страховки и существовал некоторый риск, желание прокатиться перевешивало. И тут ещё и известие о том, что надо съездить в Токио, сделать репортаж. Опыт репортажной работы у меня небольшой, скажем, его совсем не было. Фотоаппарат был у Аркаши, достаточно хороший, хотя и неполный для полноценного репортёра, комплект. Итак, решено, выдвигаемся из Осаки в Нагою на синкансене, забираем Витца и на нём уже едем в Токио. На подготовку нам оставался один день, точнее вечер.
Кстати, работу тоже никто не отменял, поэтому лихорадочно подбирая хвосты, я одновременно шарился по Интернету в поисках карт, гостиниц, схем и расписаний синкансена и местных поездов. Кстати, в Японии для японцев настолько подробно всё расписано, что можно поминутно составить план любой поездки куда угодно (если только не на машине :-). Ну, а для машин тоже все удобства – скоростные дороги (хайвеи), заезды-съезды на них и карты-указатели большинства достопримечательностей и местности. Заряжены планшеты, т.е. батарейки, небольшой сон-передышка в перерывах между концом работы и подъёмом на первый утренний монорельс, и всё – старт отдан. Вы, кстати, не подумайте, что я так подробно всегда всё расписываю, просто неординарная (для меня, да и для Аркаши была) поездка. Может, и вам будет интересно… Первый синкансен, на котором я ехал. В смысле, впервые, хотя в Японии живу уже полтора года. Ничего… Скорость могла бы быть и побольше 🙂 Очень плавный разгон-остановка, в кресла не вжимает. Удобно – 50 минут и почти 250 км пролетают в момент, даже доспать не удалось.
Затем – часовая тряска в местном поезде, увы, синкансен делает по пути от Осаки в Токио (550 км) всего 3 остановки. Легко и быстро находим аукционный офис в Нагое, там уже всё оформлено, остаётся расписаться и забрать билетик на получение авто. И вот, стоянка, на которой находится вожделенный Витц. Потрясение первое — замечательная машинка! Никогда не обращал на них внимание, считая слишком мелкими, но Витц сделан очень хорошо. Внешне очень аккуратный, современный вид, внутри – чуть хуже (цвет серый не фонтан), но просторный. Очень необычно не видеть ни капота, ни то, что перед ним (первая мысль – надо ставить антеннку на бампер). Аукционная оценка А1, т.е. снаружи одна небольшая вмятина на краске и заменено крыло. И всё. Повезло, короче. Немного поплутав по Нагое, плотно позавтракав в Маке (ну и гадость, но единственное, что было открыто в столь ранний час, заехали на скоростную в сторону Токио. Получив на парковке карту (бесплатно) и сведения, что до Токио чуть больше 300 км, приготовились к размеренной плавной езде… На скорости этак 120-130 км/час.
В течение часов трёх. Аркаша первый раз сел за руль в Японии, слава богу на скоростной нет встречной и поэтому можно не думать по какой полосе ехать. Вот и Токио (судя по указателям). Вообще, по-моему, Япония уже чисто один огромный город, таких лесополос или степей между населенными пунктами, как у нас, здесь нет. Едешь, дома те же, вывески, щиты и только указатели сообщают, что здесь город, а здесь деревня. Опять же, Токио только в самом центре похоже на крупный город, где небоскрёбы, огромные мосты и колёса обозрения на крышах небоскрёбов 🙂 (это, правда, в Осаке тоже есть). Хотя едешь по нему из конца в конец около 100 км. Подъезжаем к Макухари мессе, где проводится тюнинг-салон. На планах парковок было сказано, что хотя и мест для авто на главной парковке 5500, скорее всего, всё будет забито. Вы можете не поверить, но это было действительно так.
Промежутков в бесконечных рядах авто было крайне мало. Однако, японцы настолько любят всё регулировать, что очередь из машин на парковку плавно и неуклонно продвигалась. Притиснув маленького Витца возле такой же маленькой Хонды Фит, мы начали рекогносцировку. Планов на съёмку нам надавали кучу, но как всё это реализовать… Масштабы поражали. Если парковка на почти шесть тысяч машин заполнена, что же творится внутри? Но руки ещё трясутся, а ноги уже идут ко входу. Интересно, но билеты у японцев так же продаются с рук, как у нас, и к кассе никто не шёл. Думаю, хитрые японы воспользовались предварительной продажей (где скидка 25%), хотя мы тоже были хитрые и купили билеты буквально за час до её окончания, т.е. где-то в 12-м часу ночи. Билеты вообще очень легко купить практически в любом круглосуточном магазине (стоят автоматы). Наконец-то зашли в зал… Да! Лужники нервно курят в коридоре.
А тут ещё и не один такой зал, а три! Аркаша начинает материться – темно, встроенная вспышка, считай и не вспышка вовсе, а чувствительностью особо тоже не побалуешь, если хочешь получить хоть какое-нибудь качество. И с чего начинать? Больше 600 машин! Это даже если тратить по минуте на каждую… Начинаю и я материться. Ко многим машинам – стендам не подойдёшь. Куча, просто вал народу. Решаем зафотать хотя бы стенды основных производителей – Тойоты, Ниссан, Мицу, Хонды, Субару, Сузуки и Дайхацу. В поле зрения Дайхацу, собственно говоря, мы спускаемся в зал на эскалаторе практически к самому стенду. Ну-с, есть что-нибудь интересное… Сразу поняли, что если будем искать интересное, вообще ничего не успеем. Фотографировать сложно – вот, допустим стоит машина, возле которой относительно немного людей. Подходишь с фотоаппаратом, проходит 30 секунд, пока настраиваешь экспозицию и всё – уже кто-то сидит, кто-то открывает дверь, кто-то встал прямо перед аппаратом. Тут не минута на машину, а все 5 уходит, а то и больше.
Сделал для себя открытие, что Дайхацу, хоть и маленькая компания, хоть это теперь и Тойотовское подразделение, тоже делает интересные машинки – посмотрите на фото тюненые Move от Gialla и Damd. Этакие жучки на колёсиках. Да и спортивный Copen неплох. Понятно, что скорость особую не развивает, но какой-то шарм в нём есть. Вау! Первые девочки у Дайхацу! В принципе, я знал, что на шоу многие ходят смотреть не на машины, а на девочек, но, чтобы люди такой толпой бросались на них… Стоит какой-нибудь японской красотке появиться рядом с блестящей машинкой и принять соблазнительную позу, как орава фотографов со всевозможными аппаратами – от сотовых телефонов до навороченных «Марк твенов» бросается туда. Выяснилось, что у европейцев явное преимущество в фотографировании – за счёт роста это делать гораздо легче, достаточно руку поднять (правда, это если мыльница, с зеркалкой такой фокус не проходит). Решаем, как охватить как можно больший объём выставки (ведь не просто прохлаждаемся, а репортаж всё-таки делаем).
Аркадию достаётся трудное ремесло войны с самураями, нагло мешающими фотографировать автомобили минимум с трёх ракурсов, мне – всё остальное, т.е. поиск чего-нибудь интересного, сбор макулатуры, разговоры с представителями флоры и фа.. т.е. фирм-производителей, конечно. Вокруг море тюнингованных авто, в основном представляют машины, конечно, крупные фирмы, такие как Autobacs, Bride, ASM, DUB, Fujitsubo, Petronas и другие. Тюнинг вообще особенная штука, у кого-то хватает только на то, чтобы обивку сидений поменять-раскрасить в розово-перламутровый цвет. У кого-то под слоем пластмассы машину не видно, у кого-то 20 датчиков на все виды измерений в салоне. У всех машин таблички – что изменено, какие тюнинговые запчасти поставлены. Народ серьёзный – рассказывают, во многие авто можно сесть, покрутить рулём, у некоторых включена подсветка приборов, фары. Спортивные авто для ралли и кольцевых гонок. Даже Формула-1 (огорожена заборчиком, конечно). И девочки, девочки, девочки! Следующий стенд крупной фирмы в этом зале — «Мазда».
Вы обратили внимание, какие приятные машины Мазда стала выпускать несколько лет назад. Из угловатых Фамилий появились изящные Axella, сильно изменился MPV, вот и новые CX-7 и Atenza. Кстати, на всех крупных стендах примерно каждые полчаса устраивали целые представления, с танцами-песнями, выступлениями гонщиков и т.п. Вот и мы попали на одно из таких. К сожалению, выступления всегда сопровождались таким количеством народа, что делать фото было абсолютно невозможно – не видно было бы ни машин, ни выступающих. Тёплый приятный стенд Ниссана тоже порадовал выступлениями танцоров, машин было не так, чтобы много, но и немало. Низмовская Тиида, сверкающий Скай, солидный Ельгранд. Порядком пришлось опять потрудиться, чтобы их сфотографировать, кажется, народу в зале всё прибавлялось и прибавлялось. Походив по залу и отсняв несколько машин от менее крупных компаний, добрались уже почти к закрытию до Хонды. Единственный стенд, где машины стояли на вращающихся кругах, кстати. Ну, т.е.
до машин народ не допускался. Наверное, правильно, иначе народ просто бы падал в салон Honda Stream от избытка чувств :-).Fit, Elysion, CR-V — это для любителей. Профессионалы толпились у Civic Hybrid Racing.Видимо, гибридная установка — это будущее спортивных автомобилей. Так и прошёл первый день на шоу. Многочисленные служители выставки ласково просили назойливых посетителей продвигаться к выходу, ловко регулируя движение и пресекая попытки отклониться к запоздалым красоткам. По парковке маршем к своим авто шли главы семейств и журналисты, мамаши с детьми и байкеры. Все разъезжались. Нам предстоял длинный второй день, потому было решено не гулять особо по Токио, а тихо перекусить и лечь спать. Свободную гостиницу возле выставки было не найти, но совсем неплохой и недорогой отель прямо возле вокзала Чиба принял нас в свои объятия до следующего утра. Кстати, если будете в Чиба, прокатитесь на их монорельсе. Главное отличие от других монорельсов то, что поезд не над, а под ним, т.
е. он висит. Такой вот «овощной» вариант. И всего два вагончика. С утра перед всеми входами выстроились огромные очереди. Попав внутрь мы порадовались, что приехали вчера. Народу было ещё больше. Теперь по широким проходам нужно было толкаться, чтобы просто пройти, не говоря уже о стендах. Но работа есть работа. К сожалению, стенд Сузуки проскочил мимо меня, ничего внятного я не успел там найти, хотя фотографий сделано немало. У Тойоты было очень темно. Красивая машинка Toyota Blade, TRDшный Auris и Modellista Vitz. Кстати, вот все в комментариях говорят «Харриер-Харриер», а я не понимаю, почему новый «хорёк» выглядит, как обвешанная пластиком, извините, «девятка»? Ухожу-ухожу-ухожу… Тойота красивые машины всё равно делает, один Alphard чего стоит. И почему он такой дорогой… Субару традиционна. У входа проводится лотерея для тех, кто заполнил пустые клетки в некой карточке. Моих скромных познаний в японском языке хватило, чтобы поставить туда циферки, ну, да представитель фирмы не проверял 🙂 Отстояв 10-минутную очередь к лототрону, выясняю, что выиграл только сумочку, в которую удобно умещаются куртка (гардеробов в Японии нет) и печатные материалы, которые скрупулёзно мы пытаемся собрать. Очень обширный стенд Мицубиси. Опять темно, интим они, что ли, создают. Громкая музыка, чтобы поговорить, надо орать на ухо. Концепты от Мицу. Неужели на этом мы будем ездить? Если Тойота или Хонда представляла всё-таки более практичные авто, то по-моему Мицу сделала слишком футуристический дизайн. Хотя стояли и забитый динамиками Outlander, и разукрашенный Colt… Обворожительная японочка-мицусяночка клеила на щеки всем желающим микро-тату. Хороший рекламный ход, однако! Со стендами ведущих производителей мы разделались, можно было отдохнуть чуть-чуть и немного пощёлкать тюнинг (хотя я и пытался это делать на мыльницу, Аркашина зеркалка всё-таки давала гораздо лучшие по качеству фото). Полюбуйтесь на HKS двигатели, Lamborgini от Autobacs, Top Secret Toyota Supra… Стала давать знать о себе усталость, а впереди были 600 км до Осаки, так что мы решили не ждать конца дня, а ехать пораньше. Не сильно-то раньше и получилось, правда, выехали в 4 часа (выставка до 6). Зато успели ещё раз полюбоваться центром Токио, сделать фотки с хайвэя было трудновато, но вживую повидать такое было просто приятно. Длинная дорога, разговоры о том, о сём, плотный ужин на сервисной площадке (не съезжая с хайвэя). Без эксцессов и приключений к 12 ночи мы добрались до дома. Два напряженнейших дня были закончены, оставалось всё привести в вид, пригодный для размещения в инете. Были большие опасения из-за того, что в первый раз, недостаток опыта и фото просто не получатся, но преимущество в скорости информирования как-то утешало. Да и впечатлений набрано было на много дней вперёд. До следующей тюнинг-выставки 🙂 Которая, кстати, состоится в Осаке 10-12 февраля этого года. Приезжайте! Дополнительные фото с Токийского тюнинг-шоу смотрите здесь.
Реснички toyota vitz. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:
Фото
Дефлектор капота на тойоту витц, реснички на фары для тойота витц, защита на тойоту витц
Видео
Похожие статьи
Накладка на фару Toyota Vitz. В продаже реснички на авто Тойота Витц. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики.
Реснички на фары для Toyota Vitz. ₽. TUNING-my-CAR — Тюнинг и Автоэлектроника. Ростов-на-Дону. 10 сентября В избранное. Toyota Датчик холостова хода. Реснички Toyota Vitz Новинка. 2 ₽. Компания. Владивосток. 5 сентября В избранное. Ресницы Toyota Vits.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Отзыв владельца Toyota Vitz (90) — тюнинг. Был в командировке во Владивостоке сходил на зелёный угол и купил по случаю реснички на фары. Реснички красил сам, так как за такую работу даже китайцы в Благовещенске браться отказывались, а кто брался называл сумму в рубля((. Подготовил к покраске, зашкурил , потом покрыл грунтом для пластика из балончика, прошёлся , обезжирил покрасил, просушил покрыл лаком, всё из балончика.
Astra F Все товары Экстерьер Интерьер. Аксессуары для всех моделей peugeot Все товары Экстерьер Интерьер. A6 C7 Все товары Экстерьер Интерьер. Темно-серая Камри Грация г 4WD. Накидки защитные на переднее сиденье.
Продажа тюнинга для Toyota, QX9 — электронное издание о технике
Список автосалонов Авто из автосалонов. Продажа автомобилей Тюнинг Автокаталог Отзывы об автомобилях. Шины и диски для авто Шины и диски для мотоциклов Шинный калькулятор. Продажа товаров для охоты и рыбалки. Справочник компаний Услуги Аренда. По запросу » Продажа тюнинга на Toyota » найдено 14 объявления. Страница 1 из Найдено 14 объявления. Сортировка Цена по убыванию Цена по возрастанию По умолчанию. Коврики на Toyota Wish коврики 3d в салон toyota wish 20 год 2wd кузов: Разное на Toyota Corolla стекла aeg кузов: Накладка на бампер на Toyota Corolla обвес ae передний кузов: Чехлы сидений на Toyota Alphard alphard 20 оригинальные кожаные чехлы на vellfire 20 япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Mark X mark х оригинальные кожаные чехлы на марк х япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Alphard alphard оригинальные кожаные чехлы на vellfire япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Land Cruiser Prado prado оригинальные кожаные чехлы на прадо япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Prius prius 30 оригинальные кожаные чехлы на приус 30 япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Land Cruiser land cruiser оригинальные кожаные чехлы на ленд крузер япония кузов: Чехлы сидений на Toyota Hilux Surf surf оригинальные кожаные чехлы на сурф япония кузов: Решетка радиатора на Toyota Caldina решетка радиатора c one toyota caldina , — 2-я рестайл кузов: Губа на Toyota Crown передняя губа modellista toyota crown royal saloon grs20 кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Mark X губа modellista toyota mark x grx, grx, grx тюнинг кузов: Губа на Toyota Mark X обвес modellista toyota mark x grx, grx, grx тюнинг кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Prius губа trd prius 30 тюнинг 1-я модель кузов: Губа на Toyota Prius губа trd prius 30 тюнинг 1-я модель кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Camry комплект рестайлинга в стиле lexustoyota camry 40 тюнинг — кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Camry обвес modellista toyota camry 70 asv70, asv71, grv70 тюнинг кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Camry обвес modellista toyota camry v55 рестайлинг 14г тюнинг-установк кузов: Решетка радиатора на Toyota Allion решетка кузов: Передний бампер на Toyota Camry бампер передний lexus на toyota camry 40 кузов год кузов: Фара на Toyota Camry фары стиль lexus на toyota camry 40 кузов год кузов: Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado решетка радиатора trd superior toyota prado тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Hilux Surf решетка радиатора jaos aura toyota surf — 4runner тойота кузов: Комплект аэрообвесов на Toyota Hilux Surf обвес jaos aura toyota hilux surf рестайл год кузов: Решетка радиатора на Toyota Land Cruiser Prado решетка радиатора jaos toyota land cruiser prado тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Mark X решетка радиатора lx mode mark x grx, grx, grx тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Crown решетка радиатора k break toyota crown jzs тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Harrier решетка радиатора wald toyota harrier 30 , lexus rx тюнинг кузов: Решетка радиатора на Toyota Caldina решетка trd для toyota caldina , оригинал — 1-я модель кузов: Решетка радиатора на Toyota Caldina решетка trd для toyota caldina , оригинал — 2-я модель кузов: Губа на Toyota Prius обвес modellista prius 30 все модели год кузов: Решетка радиатора на Toyota Hilux Surf решетка jaos aura toyota surf — 4runner тойота сурф кузов: Перейти из Найдено 14 объявления.
фар, кузова, обвесов и салона, фото
3364 Просмотров 02 Апр 20
Появившаяся на рынке в 2006 году новая модель имела красивый внешний облик, но сотни автовладельцев, стараясь придать ещё больше совершенства экстерьеру и интерьеру машины, принялись за тюнинг Тойота Камри. Надо сказать, такие энтузиасты, принимая оригинальные решения, добились уникальности внешнего вида и интерьера. Чуть позже автомобильный рынок пришёл на помощь автолюбителям и наполнился фирменными изделиями для тюнингования любимого авто.
Кузовной тюнинг
В этом процессе в полной мере проявляется оригинальность мышления автолюбителя в оформлении внешнего вида машины. Существует несколько решений, как лучше сделать тюнинг Toyota Camry v40 – можно перекрасить кузов или сделать аэрографию, занизить визуально клиренс, установить обвесы и накладки на пороги, сделать тонировку фар и задних фонарей.
Остановимся на самых популярных видах тюнинга кузова Камри 40 и Камри 50. Относительно покраски или нанесения аэрографии – не стоит доверять такие работы случайно выбранному мастеру или художнику. Обратитесь к профессионалу, конечно, работа обойдётся дороже, но по завистливым взглядам прохожих и друзей-автолюбителей вы поймёте, насколько лучше и привлекательней стала выглядеть машина.
Качественно прорисованная картинка на Камри V50 – это не только эстетически красиво, но и ещё защита от угона, ведь не каждый мошенник отважится похитить красиво разрисованный автомобиль – приметная машина опасна для угонщика.
Другой вид тюнинга кузова – это отделка поверхности капота, дверей или крыши специальной виниловой плёнкой под карбон. Этот высокопрочный материал с рельефным рисунком изготавливается из углеродного волокна. Плёнка из винила имитирует фактуру карбона, поскольку она также выполнена из волокон, размещённых относительно друг друга под разными углами, что придаёт этому покрытию возможность нелинейного отражения света и создаёт замысловатый рисунок.
Автолюбители улучшают внешний облик своей машины, прикрепляя на оконные проёмы дверей дефлекторы, которые не только улучшают вентиляцию внутреннего объёма, но и являются защитой от насекомых и брызг воды.
Дизайн, основанный на контрастах, хорошо смотрится на тёмном кузове Тойота Камри V50, поэтому многие водители ставят хромированные детали на решётку радиатора, бампер, крышку багажника и т. п.
Придают некоторую изюминку внешнему виду аэродинамические обвесы в виде спойлеров, размещают которые обычно на крышке багажника или на крыше автомобиля. Тюнингованные накладками пороги не только визуально понижают клиренс, придавая конструкции кузова Тойота Камри V40 некоторую динамику, но и защищают пороги от проникновения влаги и грязи.
На видео выше вы можете увидеть, как Танигучи весело проводит время на HKS GR Yaris во время одного из своих первых тест-драйвов автомобиля.
Это также имеет смысл, почему HKS, казалось, была так взволнована, чтобы перейти ко второму этапу исследований и разработок G16E. Если эта штука такая жесткая в стандартной форме, она, несомненно, хорошо откликнется на дополнительный, более существенный раунд модификаций. Может ли Yaris мощностью 500 л.с. + стать нормой тюнера через несколько лет? Это было бы довольно безумно!
GR Yaris — хорошее дополнение к линейке Gazoo Racing, в которой A90 Supra также сочетается с его доработанной силовой установкой BMW B58. Подобные новости вызывают у меня широкую улыбку, поскольку я всегда боюсь, что мы находимся на последних этапах настройки двигателя внутреннего сгорания.
Внутри
Как только открываешь дверь со стороны водителя, становится очевидно, что это предсерийный автомобиль; В отделке использованы экспериментальные пластмассы и отделка, и многие детали отсутствуют. Но не волнуйтесь, поскольку HKS планирует полностью выпотрошить автомобиль по мере развития процесса тюнинга.
Довольно удивительно, но стандартное рулевое колесо было сохранено, хотя вскоре его заменит на гоночный предмет, возможно, одно из фирменных колес Nardi Танигучи. Стандартный «тире 90-х» , как он упоминался в разделе комментариев функции GR Yaris (ссылка, которая заставила меня смеяться), был заменен цветным дисплеем / регистратором данных MoTeC C125, чтобы обеспечить все данные в реальном времени. вам когда-нибудь понадобится от ЭБУ.
HKS снова сотрудничал с Bride в этом проекте, и в автомобиле установлены одни из самых легких сидений из углеродного волокна, в том числе XERO RS со стороны водителя.
Этот автомобиль, наряду с GR Yaris с двигателем 2J Дайго Сайто, безусловно, помогает ребятам моего возраста возродить страсть к горячим хэтчбекам.Еще в школе я мечтал приобрести Peugeot 205 GTi или Golf GTI 16V, и как только у меня появилась возможность водить оба из них, они прочно закрепились в моем сознании как ориентиры, по которым я продолжаю судить о современных автомобилях.
Я снова полностью благодарен Toyota за то, что она не только позволила GR Yaris, но и, как доказала HKS, снабдив ее трансмиссией и трансмиссией, с которыми мы, энтузиасты, можем поиграть в течение следующего десятилетия. Теперь я просто жду, чтобы увидеть, как мир тюнинга примет эту машину.Я уверен, что Tokyo Auto Salon 2021 даст нам несколько отличных первых примеров настройки аэродинамики, в то время как HKS и другие производители запчастей придумают, как предложить надежные силовые агрегаты своим клиентам.
Кстати, Toyota, не разочаровывай всех наших друзей-автолюбителей в США. GR Yaris слишком хорош для того, чтобы ограничиваться несколькими избранными рынками!